Петля времени сценарий

Есть ли будущее, если не случилось настоящего? Есть ли настоящее, если не произошло прошлого? Чтобы ответить на запутанные вопросы, необходимо посмотреть онлайн фантастический боевик «Петля времени». Это кино для тех, кто любит истории о путешествиях сквозь десятилетия, а также нестареющего Брюса Уиллиса. Уже только из-за его участия стоит познакомиться с увлекательной и непредсказуемой картиной о жизни, смерти и выборе. Сюжет фильма не способен впечатлить только тех, кто равнодушен к будущему человечества. В центре повествования – опаснейшие перемещения во времени. Любой человек может быть убит только потому, что однажды помешает кому-то из будущего, или просто из-за того, что оказался неправ в прошлом. Настала эпоха, когда путешествия во времени стали привычной реальностью. Однако вместе с тем в привычку входит обыкновение «убирать» неудобных людей весьма замысловатым способом – отправляя их в прошлое.

Сатурн · 2013

Номинации: Лучший режиссер, Лучший научно-фантастический фильм, Лучший актер, Лучший монтаж

К середине 21 века человечество обрело сверхъестественные способности, но массово растеряло нравственные ориентиры. Яркий тому пример – организация «луперов», как именуют себя специальные киллеры, которые работают на мафию из будущего. Мафия заполучила незаконную машину времени и через нее стала направлять своих жертв на несколько десятилетий назад, чтобы бесследно избавиться от трупов. В определенный момент каждый «лупер» получает из будущего постаревшую версию себя и, нажав на курок, «замыкает петлю».

В организации «луперов» работает Джо Симмонс. Его не волнует, что придется умереть неестественной смертью, не дожив до шестидесяти лет. Джо тратит годы на преступную деятельность и наркотики, пока не встречает прекрасную китаянку. Она вытаскивает Джо из пропасти, выходит за него замуж и дарит ему спокойное семейное счастье. Незаметно приближается час расплаты, когда за Джо приходят мафиози, чтобы отправить в прошлое и поставить под собственную пулю. Испугавшись случайного свидетеля, гангстеры убивает жену Джо. В ярости тот одолевает их и добровольно отправляется на тридцать лет назад. Пользуясь замешательством молодого себя, Джо убегает и скрывается.

Молодой Джо знает, чем грозит случившийся промах. Его приятель, упустивший своего пожилого двойника, был схвачен начальством и расчленен, что отразилось и на пришельце из будущего. Таким образом, на старого Джо начинается двойная охота – со стороны верхушки «луперов» и молодого Джо, который тоже скрывается от бывших соратников. Сам же старый Джо пытается найти и убить пятилетнего мальчика, который станет могущественным главой мафии по прозвищу Шаман.

Тем временем молодой Джо скрывается на ферме, где живет мать-одиночка Сара с маленьким сыном. Проведя несколько дней под их крышей, он влюбляется в Сару и замечает необыкновенные способности ее ребенка. Одной силой мысли мальчик способен перевернуть всё вверх дном и разорвать на куски человека. Он и есть Шаман – оба Джо осознают это одновременно. Старый Джо приезжает на ферму, чтобы уничтожить будущего злодея, но Сара загораживает сына собственным телом. Молодой Джо понимает, что гибель матери ожесточит сердце ребенка и превратит его в тирана, который причинит миру столько вреда. Молодой Джо разрывает порочный круг, стреляя в себя и стирая с лица земли старого Джо. Ценой его жизни мать и ребенок спасаются.

Этот фильм заставляет лишний раз задуматься о том, что мы слишком требовательны к своим детям. Мы хотим любить их за что-то. За хорошее поведение, за отличные оценки, за успехи в спорте, за безусловное послушание. Но нам надо любить их априори, просто за то, что они — НАШИ дети. Давайте реже будем ругать и наказывать их, будем обнимать чаще, признаваться в безусловной любви и хвалить по пустякам, принимать их такими, какие они есть. И тогда они вырастут хорошими, добрыми людьми. Мира всем.

6 октября 2016

  • Эмили Блант согласилась на роль после прочтения первой половины сценария, даже не дойдя до сцен со своим персонажем
  • Райан Джонсон вынашивал идею фильма более десяти лет
  • Третий фильм, где персонаж Брюса Уиллиса путешествует в прошлое и сталкивается с молодым собой
  • На двух слитках серебра, которые Джо получает вначале фильма, изображен Мао Дзэдун
  • Джо, постарев, из правши превращается в левшу.
  • Провинившийся «лупер» Сет в свои предсмертные часы то страдает от насморка, то как будто излечивается.
  • Сет в квартире Джо плачет: при этом на крупном и общем плане его слезы текут по-разному.
  • Прибыв в прошлое, старый Джо вырубает своего молодого двойника и бросает мушкет. Но в последующих сценах мушкет снова появляется у него в руках.
  • Перед встречей с главарем «луперов» Джо оказывается под дулом пистолета Кида. В одном кадре видно, что курок этого пистолета не взведен, а в следующий момент палец Кида лежит уже на взведенном курке.
  • Сара выращивает сахарный тростник, хотя ее ферма находится в Канзасе, в неподходящих климатических условиях для этой культуры.
  • Пуля Сары попадает молодому Джо в правое плечо, но при перевязке рана оказывается на другом плече.
  • У Сида отсутствует передний молочный зуб в сцене ночного разговора с Джо, а позднее зуб снова появляется во рту мальчика, когда тот говорит с матерью.
  • Автомобиль Сары переворачивается, когда она едет вместе с Сидом, хотя в момент самого «сальто» видно, что салон пуст. Зато хорошо заметен специальный каркас безопасности, используемый в трюковых сценах.
  • Длина одной и той же сигареты в руке Сары меняется от кадра к кадру.
  • В конце фильма видно, как пульсирует вена на виске мертвого Джо.
  • Cмотреть «Петля времени» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    На чтение 10 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано 29.08.2022

    Страна: США

    Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма

    Год производства: 2012

    Режиссер: Райан Джонсон

    Актеры: Джозеф Гордон-Левитт, Брюс Уиллис, Эмили Блант

    Слоган: «В плену будущего. В плену прошлого»

    Говоря о “Петле времени” (Looper) Райана Джонсона, наверное, нельзя избежать сравнения этого фильма с произведениями Роберта Хайнлайна и Клиффорда Саймака. Фантастический сюжет фильма “Петля времени” с Брюсом Уиллисом вскрывает социальные проблемы, а сама история вызывает неоднозначные эмоции. Главная тема фильма – проблема выбора. А жизнь здесь представлена как дерево ветвей-событий – и не только мы решаем, что будет дальше…

    Содержание

    1. О чем фильм
    2. Объяснение концовки
    3. Смысл фильма “Петля времени”
    4. Похожие фильмы

    О чем фильм

    Краткое описание содержания фильма “Петля времени”. 2044 год. Главный герой картины, молодой человек по имени Джо Симмонс, – обитателем “дивного нового мира”. Проще говоря, он живет в антиутопической вселенной, которая включает слабую государственную власть и продажную коррумпированную полицию. Настоящая власть здесь принадлежит людям с серой моралью, которые в лучшем случае пренебрегают законами, а в худшем – придумывают свои.

    Джозеф Гордон-Левитт

    Роль Джо Симмонса сыграл Джозеф Гордон-Левитт. Кадр из фильма.

    Главари мафии, прекрасно осведомленные об усилении государственной власти в 2074 году, нашли для решения всех своих проблем удобный выход. Теперь неугодных мафии людей отправляют при помощи незаконной машины времени в прошлое – в 2044 год. Там их встречают луперы (киллеры) и расправляются с ними. Именно этим “благородным” делом и занят Джо.

    Примечательно, что связанные жертвы появляются в 2044 году с оплатой: прикрепленные к ним слитки могут быть как золотыми, так и серебряными. Более высокую оплату (то есть золотые слитки) лупер получает за устранение самого себя: это позволяет ему замкнуть петлю времени. Именно это можно назвать самым главным условием жуткого контракта. Он жуток еще и тем, что в нем оговорено следующее: в 2074 году киллер, который, в частности, является опасным свидетелем, будет отправлен в прошлое – и также утилизирован другим лупером.

    У Джо есть друг Сет. Молодые люди достаточно равнодушно относились к перспективе убийства самих себя в зрелом возрасте – до тех пор, пока в их времени не появилась очередная жертва мафии. Сет, узнав в пожилом мужчине самого себя, отказался нажимать на курок и позволил жертве сбежать. Поняв, что только что приобрел большие проблемы, Сет обратился к Джо за помощью. Тот, однако, оказался вынужден “сдать” друга начальству – причем шеф Эйб уверил его, что ослушнику ничего не грозит. Тем не менее, “молодого” Сета казнили, а вскоре добрались и до Сета “старого”.

    Для Джо это было настоящим потрясением. Однако он прекрасно знал, что живет в волчьем мире, и продолжил работать. Вскоре он ушел в отставку и уехал в Шанхай, где встретил девушку и женился на ней. Вскоре выяснилось, что если Джо и порвал с преступным миром, то преступный мир не порвал с ним: в 2074 г в дом к Джо пришли мафиозные оперативники и сообщили, что собираются замкнуть петлю времени. Герой сдался им, однако в этот момент один из луперов случайно убил его жену. Потрясенный Джо убил обоих луперов, а затем сел в машину времени и отправился в прошлое.

    Брюс Уиллис

    Брюс Уиллис в роли старого Джо и Джозеф Гордон-Левитт в роли молодого Джо. Кадр из фильма.

    Таким образом петля времени осталась незамкнутой и это привело к изменению прошлого: в 2044 году “старый” Джо из жертвы превратился в хищника. Он оглушил “молодого” себя и пустился в бега. Придя в себя, “молодой” Джо отправился по следу себя самого, чтобы закончить начатое.

    “Старый” Джо вознамерился отомстить за гибель жены. Он вскоре понял, что для этого ему нужно разрушить всю преступную структуру, а сделать это можно только после устранения главы мафии Шамана. Ситуация стала морально неоднозначной, ведь в 2044 году будущему главе преступного мира было только пять лет…

    “Молодой” Джо тем временем отчаянно пытался решить свои проблемы. Случай познакомил его с матерью-одиночкой по имени Сара. Молодая женщина жила на ферме и воспитывала сына Сида – необыкновенно умного, но весьма странного мальчика.

    Вскоре на ферму прибыл и “старый” Джо, который к тому времени успел узнать, что Сид – это и есть будущий Шаман…

    Объяснение концовки

    В конце она главных персонажа фильма “Петля времени” снова встретились лицом к лицу. “Старый” Джо попытался убить Сида, но только ранил его. Сара, пытаясь спасти сына, погибла, а наблюдающий за страшной сценой “молодой” Джо вдруг понял, что оказался в хронопарадоксе, известном как “петля времени”.

    Понял он и то, что все свои проблемы он создал себе сам. То есть в финале выясняется, что он уже давно путешествует из прошлого в будущее и повторяет одну и ту же ошибку – пытается устранить Сида.

    Смысл его ошибки заключается в том, что Сид стал Шаманом именно из-за смерти матери, которая произошла у него на глазах. Пережив сильнейший стресс, он озлобился и превратился в настоящее чудовище. То есть страшный смысл всего происходящего в том, что монстра, по вине которого было пролито столько крови (в том числе и кровь жены Джо) создал сам Джо.

    Пол Дано

    Пол Дано в роли Сида. Кадр из фильма.

    Объяснение концовки достаточно простое. “Молодой” Джо вскоре осознает, что объяснить эту закономерность “старому” невозможно: он ослеплен жаждой мести. Понимает он и то, что остановить самого себя он сможет только одним способом.

    Он стреляет в себя, после чего “старый” Джо исчезает. Получается так, что его и не было никогда, ведь “молодой” Джо изменил свое будущее.

    Смысл концовки фильма “Петля времени” выглядит так: главный герой картины умирает на ферме. Отсюда можно сделать вывод, что он никогда не влипнет в историю с Шаманом, и, соответственно, не вернется из будущего в прошлое.

    Сид же не станет Шаманом – поступок Джо, по сути, дает ему шанс вырасти нормальным человеком, не связанным с преступным миром. То есть, идея заключается в том, что один лупер, пожертвовав своей жизнью, не только спас несколько жизней, но и изменил будущее к лучшему.

    В самом конце картины оставшаяся в живых Сара обнаруживает в фургоне золотые слитки, которые должен был получить за свою работу Джо. Финал картины предполагает, что она распорядится деньгами так, как нужно, и обеспечит своему необычному сыну достойное будущее.

    Смысл фильма “Петля времени”

    Эпиграфом для “Петли времени”, вероятно, могла бы стать цитата из “Облачного атласа”, которая отражает суть фильма. Она звучит так: “От рождения и до смерти мы связаны с другими, прошлым и настоящим. И каждый наш проступок, как и каждое доброе дело – рождает наше будущее”.

    В своих разборах зрители, пытающиеся найти в “Петле времени” скрытый смысл, отмечают метафоричность картины. По сути, речь идет о том самом путешествии во времени, которое в течение жизни совершает каждый человек. Это происходит каждый раз, когда мы сталкиваемся с последствиями принятых когда-то решений.

    Далеко не каждый может представить, что произойдет в будущем от того, что он сделал сейчас – в своей ли жизни или в чужой. Некоторые, сталкиваясь с чудовищными последствиями своих действий, отказываются принимать реальность такой, какая она есть, и в возникших бедах обвиняют всех, кроме самих себя.

    В “Петле времени” это показано великолепно. Сначала картина кажется типичным сай-фай боевиком, но, когда на сцене возникает “старый” Джо, она обретает подлинный драматизм.

    Джо – герой трагический, хотя, бесспорно, однозначно симпатизировать ему сложно, ведь он, решая свои проблемы, не считается ни с чем. Но все-таки, Джо – продукт бесчеловечной эпохи, и во вселенной “Петли времени” он попросту не мог быть гуманистом. И все-таки, на каждое чудовище находится своя красавица. Однажды влюбившись, он изменился. Дал слабину. Позволил себе быть человеком. И из винтика чудовищной системы он превратился в ее жертву.

    По сути, это далеко не новая мысль в кино – мы имеем сотни фильмов о таких вот винтиках, которые внезапно оказываются не месте своих жертв. Но в “Петле времени” у нас есть еще и чудо чудное – машина времени. Все проблемы решаются, если “богом из машины” являешься ты сам. Всего-то и нужно, что совершить скачок во времени и изменить свою судьбу, убив ребенка, который в будущем станет причиной всех твоих страданий…

    Эмили Блант

    Роль Сары исполнила Эмили Блант. Кадр из фильма.

    В основе сюжета “Петли времени” находится параллель, проводимая между юным Сидом и главным героем ленты. Она как бы замыкает в петлю причину и следствие того зла, которое будет способен сотворить, повзрослев, никому не нужный ребенок с искалеченной душой. И что именно находится у него в руках – обычный пистолет, или какая-то сверхъестественная мощь – уже не так важно.

    Работая над картиной, Райан Джонсон в большей степени был заинтересован не в научном обосновании путешествия из будущего в прошлое, но в характерах и личностях. Его интересовало то, как они могут повести себя, оказавшись в страшной, безысходной ситуации, которая вдруг свела их в единой временной точке.

    “Петля времени” – это кино о проблеме выбора, который иной раз может стать невыносимо трудным. А еще это фильм о способности одного человека поменять ход истории – и о том, насколько далеко он готов ради этого пойти.

    Преступник, даже раскаившийся, все равно преступник.

    14.29%

    Он продукт своей среды, но как личность достоен уважения.

    59.52%

    Настоящий герой, несмотря ни на что.

    26.19%

    Проголосовало: 42

    Похожие фильмы

    Вот несколько кинокартин, похожих по смыслу на “Петлю времени”:

    • “Исходный код” (США, Канада, Франция, Германия, 2011 год). Коултер странным образом оказывается в чужом теле. Но это только полбеды: он вынужден погибать в катастрофе снова и снова – до тех пор, пока не поймет, кто является виновником трагедии;
    • “Время” (США, 2011 год). Уилл живет в мире, в котором единственной валютой является время. Его обвиняют в преступлении, и он вынужден бежать, попутно пытаясь доказать свою невиновность;
    • “Начало” (США, Великобритания, 2010 год). Кобб – гениальный вор. Однако, события, произошедшие в его жизни, заставляют его пойти на необычный шаг: не украсть, а вернуть важную идею.

    Серафима Вишняк

    Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.

    «Петля времени» (2012) - разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры!

    В 2012 году вышел фантастический триллер «Петля времени» (Looper) — фильм-головоломка режиссёра и сценариста Райана Джонсона. Посмотрели кино,
    но осталось множество вопросов? Тогда не теряйте время понапрасну и прочитайте
    подробные описание, разбор и объяснение сюжета и концовки. Осторожно, в тексте
    присутствуют спойлеры!

    Полный и подробный пересказ сюжета фантастического фильма «Петля времени» (2012). Для тех, кто что-то пропустил

    Начинается фантастический фильм «Петля времени» с того, что нам объясняют
    новые правила мира недалёкого будущего. В 2044 году в результате неизвестных
    науке мутаций значительная часть населения Земли (около 10 процентов) получает
    телекинетические способности — теперь люди могут силой мысли воздействовать на
    физические объекты. Кроме того, государственные институты больше не работают:
    повсюду царят коррупция и беззаконие, правительство мало что контролирует, а
    убийства людей больше не являются такой уж проблемой.

    А вот в 2074
    году всё иначе. Государство настолько сильно проникло в частную жизнь, что
    контролирует всех и каждого. В результате у преступников будущего возникает
    очевидная проблема: сложно убивать врагов и конкурентов, когда невозможно
    спрятать тело и наказание со стороны правоохранительных органов неизбежно
    последует.

    В результате бандиты из будущего берут на вооружение новую
    необычную технологию. Смысл в том, что они похищают своих жертв в 2074 году — и
    отправляют с помощью машины времени в 2044 год. Местные наёмные убийцы (киллеров
    здесь называют «луперами») устраняют жертв всего через несколько секунд после
    прибытия — и избавляются от их тел. А в качестве платы получают ценный груз —
    серебряные слитки.

    Но суть в том, что у всех целей мешки на головах —
    киллеры не знают, кого именно убивают. И если лупер находит на спине жертвы
    золотые слитки, то это значит, что он только что устранил будущего себя. Точнее,
    версию себя из будущего. Получается, что таким образом они замыкают петлю в
    хронопотоке — и избавляют своих нанимателей от риска того, что станут
    свидетелями в будущем.

    Главный герой Джо Симмонс вместе со своим
    лучшим другом Сетом работает лупером. Киллеры молоды и пока не думают о
    перспективах — например, о том, что через тридцать лет их гарантированно казнят
    собственные наниматели. Руками их же «версий из прошлого». Но во время
    выполнения очередного контракта происходит нечто странное: суть в том, что
    замешкавшийся Сет не убивает жертву, потому что понимает, что перед ним
    Сет-из-будущего. Постаревшая версия Сета сбегает — и луперу не остаётся ничего
    другого, кроме как обратиться за помощью к Джо. И в итоге он соглашается
    спрятать друга от нанимателей.

    Затем нам показывают, как Джо
    доставляют для беседы к боссу преступной организации — Эйбу. Когда-то загадочные
    главари криминального мира будущего прислали Эйба в прошлое для того, чтобы
    наладить и контролировать работу луперов. В итоге Эйб принуждает Джо рассказать
    о том, где прячется Джо. Главному герою обещают не убивать Сета и тот предаёт
    друга.

    Начинается настоящий кошмар. Смысл в том, что Сета похищают и
    медленно расчленяют в подпольной клинике. Таким образом сбежавшему и
    скрывающемуся Сету-из-будущего пытаются передать «послание». Нам показывают, как
    тело старика Сета сначала покрывается шрамами, а затем бывший и постаревший
    киллер-лупер и вовсе начинает терять части тел. В итоге измученный и
    изуродованный Сет с трудом добирается до указанного места и его казнят.

    Судьба
    друга очень сильно влияет на Джо — и лупер не успевает успокоиться, как получает
    новый контракт. И после очередного убийства он обнаруживает на трупе золотые
    слитки. Джо уходит на пенсию и решает провести оставшиеся тридцать лет с
    пользой. Главный герой отправляется в Шанхай, чтобы начать новую жизнь. Но
    довольно скоро деньги у Джо заканчиваются и в итоге ему приходится снова ступить
    на скользкую дорожку.

    Джо вступает в банду и начинает убивать по
    контракту. Затем жизнь Симмонса резко меняется: он влюбляется в местную
    жительницу и она помогает вылечиться от наркотической зависимости, а также учит
    жить нормальной жизнью. Главный герой бросает преступный мир и прячется с
    возлюбленной в китайской деревушке.

    Но наступает роковой 2074 год. В
    дом Джо врываются наёмники мафии, потому что пришла пора замкнуть петлю. Джо
    соглашается сдаться, но один из бойцов банды убивает его жену. И незадолго до
    перемещения в прошлое, прямо у машины времени Джо убивает преступников. А затем
    добровольно отправляется в прошлое, так как понимает, что настоящего и будущего
    у него больше нет.

    Прошлое меняется, потому что Джо-из-будущего
    нарушил известный порядок событий. Старый Джо уворачивается от пули и выживает
    только потому, что она попадает в золотые слитки. Затем Джо-из-будущего вырубает
    Джо-из-прошлого и сбегает в неизвестном направлении. Смысл в том, что старик
    собирается отомстить за смерть возлюбленной: Джо планирует убить босса мафии по
    прозвищу Шаман. Он знает, что в 2044 году Шаману всего семь лет, а значит,
    сможет без труда найти цель. Но проблема в том, что Джо находит три вероятные
    цели — старик из будущего оказывается перед непростой необходимость убить троих
    детей.

    Джо-из-прошлого пытается перехватить Джо-из-будущего в
    забегаловке, но ничего не путного не выходит.

    Джо-из-будущего убивает
    первого ребёнка и отправляется на поиски второго. В результате он узнаёт, что
    вторая цель — это сын проститутки, с которой встречается Джо-из-прошлого. Старик
    Джо сталкивается с наёмниками Эйба и убивает всех.

    В это самое время
    молодой Джо находит адрес возможной третьей жертвы самого себя из будущего и
    приезжает на ферму, где живёт Сара с сыном Сидом. В результате нам показывают,
    как Джо проводит несколько дней и привязывается к Саре и Сиду. Выясняется, что
    Сид не просто умный ребёнок, но и ти-кей — мутант, владеющий телекинезом. Иногда
    у него случаются вспышки ярости и он теряет контроль над сверхспособностями — и
    тогда его матери Саре приходится прятаться в сейфе.

    Поскольку люди
    Эйба разыскивают обоих Джо, по следам молодого на ферму приезжает один из
    наёмных убийц. Сид очевидным образом начинает нервничать, впадает в ярость и
    убивает киллера с помощью телекинеза. Джо-из-прошлого понимает, что мальчик
    гораздо сильнее других ти-кеев. И тогда он приходит к выводу, что мальчик — это
    тот самый глава преступного мира Шаман из 2074 года. Несмотря на то, что лупер
    полон решимости убить ребёнка, его мать Сара отговаривает киллера.

    И
    поскольку Джо-из-прошлого узнаёт правду, память Джо-из-будущего тоже меняется. И
    старик понимает, где нужно искать Шамана.

    Что на самом деле показали в финале фантастического триллера «Петля времени»
    (2012) и как понимать концовку?

    Что на самом деле показали в финале фантастического триллера «Петля времени» (2012) и как понимать концовку?

    В финале фантастического триллера «Петля времени» происходит одновременно
    камерное и эпическое противостояние. В конце фильма оба Джо встречаются. Пока
    Джо-из-прошлого разбирается с Кидом, подручным Эйба, Джо-из-будущего пытается
    убить Сида. Сара бежит вместе с сыном к зарослям тростника, а старый Джо
    стреляет в ребёнка и пуля ранит его щёку.

    В концовке Сара пытается
    закрыть Сида своим телом, чтобы спасти сына от старого Джо. И в этот самый
    момент молодой Джо видит происходящее со стороны и понимает, что очутился в том
    самом хронопарадоксе, известном как «временная петля».

    В конце мы
    вместе с Джо-из-прошлого понимаем, что он сам создал себе все проблемы. И с тех
    самых пор продолжает путешествовать из будущего в прошлое и повторять одну и ту
    же ошибку. Суть в том, что именно смерть матери очень сильно повлияла на
    будущего Шамана: Сид озлобился, перестал сдерживать свои разрушительные силы и в
    итоге решил отомстить всему миру. В результате он стал жестоким преступным
    лидером, наводящим страх на конкурентов и простых людей. И получается, что
    именно старый Джо создал своего главного врага, который также лишит его всего в
    будущем.

    Финал расставляет все точки в истории. Старый Джо ошибся в
    предпосылках и теперь застрял во временной петле, в рамках которой постоянно
    путешествует в прошлое, пытается убить Сида, но вместо этого убивает Сару и
    создаёт будущего Шамана.

    Молодой Джо понимает, что старый Джо не
    видит закономерностей и постоянно совершает одну и ту же ошибку. Неудивительно:
    временные петли обычно настолько запутаны, что в них очень сложно начти начало и
    конец последовательности событий. И тогда Джо-из-прошлого решает остановить
    Джо-из-будущего самым радикальным образом — стреляет себе в сердце.

    В
    результате старик Джо бесследно исчезает, потому что молодой Джо меняет своё
    будущее. Если он умрёт на ферме, то никогда не состарится — следовательно, не
    попадёт в весь переплёт с мафией и не вернётся из 2074 года в 2044 год. И в
    итоге Сид сможет не только прожить жизнь нормального человека, но и не
    превратится в жестокого монстра.

    И в итоге жертва одного лупера
    спасает множество жизней. И заметно меняет будущее к лучшему. В концовке
    фантастического фильма «Петля времени» Сара находит в фургоне Джо-из-будущего то
    самое золото. И, похоже, решает начать новую жизнь вместе с сыном Сидом.

    Но
    что происходит на самом деле в финале «Петли времени» и как понимать
    произошедшее?

    Главная проблема всех произведений на тему путешествий
    во времени заключается в том, что любые поступки их героев неизбежно порождают
    многочисленные хронопарадоксы, которые не так просто распутать и «обнулить». И
    хотя темпоральная фантастика опирается на сплошные логические допущения,
    основные сюжетные повороты в ней постоянно противоречат сами себе.

    Взять,
    к примеру, «Петлю времени». Несмотря на то, что для молодого Джо всё закончилось
    трагично, его самоубийство породило целую волну позитивных событий и, как ни
    странно, привело к счастливой концовке. Но действительно ли хэппи-энд
    случился?

    Временная петля — это самый коварный темпоральный парадокс.
    Во многом потому, что петлю почти невозможно разорвать или разрушить. Ну вот
    предположим, что Джо уничтожил своё будущее, никогда не состарился, не потерял
    любимую и не отправился мстить в прошлое.

    Но если Джо-из-будущего не
    отправился убить Шамана в 2044 год, то, следовательно, Джо-из-прошлого с ним
    никогда не встречался. А если они не встречались, то и не было всей этой
    последовательности событий, в результате которой молодой Джо покончил с собой. А
    если он этого так и не сделал, то всё начинается по новой. И старый Джо
    неизбежно появится в будущем и решит отомстить от безысходности.

    Фильм

    Петля времени

    Looper, США, Китай, 2012

    О фильме В ролях Отзывы (239)Похожие

    Фантастический фильм про то, как Гордон-Левитт, наемный убийца, отстреливающий агентов, присланных из будущего, понимает, что через 30 лет станет Брюсом Уиллисом

    Продолжительность1 час 58 минут

    Дата выхода26 сентября 2012

    Дата выхода в России27 сентября 2012

    Возрастное ограничение18+

    Самые ожидаемые события

    Снимать кино Райана Джонсона вдохновила «Энни Холл» Вуди Аллена — фильм, нарушивший многие правила сюжетостроения. К слову, картины Джонсона тоже не вписываются в привычные рамки: режиссер много экспериментирует с формой, будь то школьный нуар «Кирпич», косящая под Уэса Андерсона мошенническая трагикомедия «Братья Блум», олдскульная фантастика «Петля времени» или сериал «Во все тяжкие», в котором Райан поставил самую формалистскую серию «Муха». В «Breaking Bad» Джонсон также отметился эпизодом «Озимандия», считающимся одним из лучших на ТВ. Неудивительно, что после всего этого режиссера позвали ставить восьмой эпизод «Звездных войн», к которому он самолично написал сценарий. Критики высоко оценили его креативный подход в «Последних джедаях», а продюсер франшизы Кэтлин Кеннеди предложила Райану снять еще три фильма из вселенной «Star Wars». Примечательно, что Джонсон известен не только как режиссер, но и как фолк-певец и игрок на банджо. Вместе с кузеном Нейтаном, который написал музыку почти ко всем фильмам Райана, у него есть фолк-дуэт под названием «Консервы».

    Рецензия «Афиши» на фильм «Петля времени»

    9Мошеннический триллер про путешествия во времени

    В золотистом осеннем поле стоит человек в кожаной куртке и вслух спрягает ­глагол «знать» по-французски. Когда часы покажут 11.30, он достанет дробовик, а перед ним возникнет другой — на коленях, с мешком на голове. Человек застрелит его, перевернет на живот, распорет куртку, заберет несколько серебряных слитков и уйдет по своим делам. Его зовут Джо (Гордон-Левитт), он стиратель, наемный убийца. Стиратели работают на мафию будущего, которая отправляет им жертв, пользуясь возможностью путешествий сквозь нелегальные временные петли. Правила простые: у каждого стирателя есть контракт, убивать надо моментально, жертва не должна спастись. Контракт длится до тех пор, пока слитки не окажутся золотыми, — это означает, что стиратель закрыл свою петлю, убив сам себя, и последующие тридцать лет может делать что хочет, но всегда должен помнить, что однажды за ним придут. Когда очередь дойдет до Джо, смертник даст ему по лицу и сбежит. По правилам за это должны умереть оба.

    Если «Кирпич» был условной игрой в нуар, а «Братья Блум» — в класси­ческие фильмы про мошенников, то в своем третьем фильме Джонсон заходит на территорию фантастического боевика с причудами, оккупированную Кристофером Ноланом. Но причуды Джонсона другого толка — он король контекстов, для него что ребусы, что нелинейный сюжет — нечто вроде фортепианного этюда, разминка мелкой моторики. Одной истории каждого (включая второстепенных) героя хватило бы на целый роман Филипа Дика, головоломок — на пять фильмов того же Нолана. Жульнический трюк со встречей в кадре Гордон-Левитта и Уиллиса, играющих одного и того же человека, Джонсон превращает в столкновение стереотипов: поиграв сначала в глубокомысленный триллер с первым, он переключается на типовой боевик со вторым, а потом сажает обоих за стол, чтобы они решили между собой, какой из этих фильмов зрителям придется смотреть дальше. Здесь и заканчивается игра по правилам. Как это рабо­тает? Что за петли времени? Ответов нет, и Уиллис уходит в эпизоды искать то, за чем, собственно, и явился, — человека, придумавшего стирателей и систему работы с ними. Известны только точные дата, время и место рождения, и поэтому он принимается убивать всех подходящих по параметрам детей. Гордон-Левитт же остается защищать одного из них — демонического мальчика со сверхспособностями и решительной мамой (Блант), живущего с ней на ферме посреди кукурузного поля. Проще не становится, но накопившиеся вопросы начинают исчезать сами собой — вдруг понимаешь, что это совсем не важно. Вместе с сюжетом раскручивается и подтекст — «Петля времени» оборачивается, страшно сказать, вольной импровизацией на библейские темы, и все встает на свои места. Это фильм в первую очередь про вину и попытку искупления в ожидании неизбежной кары — люди вынуждены успеть сделать все, что следует, в отведенные им кем-то годы. Исход известен заранее, бежать от этого невозможно, убить того, кто все так придумал, — тем более. А как с этим быть — черт с вами, решайте сами.

    3

    Я ушла за пол-часа до конца сеанса. Со мной такое нечасто бывает. В предыдущие два раза я уходила с «Сумерек. Сага. Рассвет, ч1» и с «Москвы 2017». Москву я досматривала в щелочку между портьер перед дверью.


    Как уже кем-то метко сказано — «я не понимаю восторгов по поводу этого фильма».

    Он мутный и нивротебенно притянутый за уши. В будущем, по мнению сценаристов, нельзя просто убить кого-то и скормить тело крабам. Ну не работает эта тысячелетняя схема, и все тут. Надо отправить человека в прошлое, где его, с пакетом на голове и связанными руками, встретит стиратель и сделает хедшот. Потом надо за каким-то хером «замкнуть петлю», отправив на корм стирателю его же самого. Не надо спрашивать «ЗАЧЕМ, БЛЯ?!!» и «В чем, мазафака, смысл??!». Примите будущее, как данность. У них так принято. Пуля в пузо срабатывает только с китайскими женщинами, которых можно застрелить без отправки в прошлое. Всех прочих — в пакет и — welcome to the past!

    По-моему, фильм на редкость мутный и надуманный.

    Я тут недавно смотрела «челюсти 3д (за кодовым названием «Цунами»). Если придется выбирать — без вопросов, я бы снова выбрала цунами. Там, несмотря на тупняки и незатейливость сюжета, будет хотя бы превосходная картинка и равномерная напряженность обстановки. В начале могут сожрать, в середине могут сожрать, и в конце могут сожрать тоже. И рыбки будут плавать перед глазами, и телки (кроме костлявой) ниче так.

    А в «петле времени» будет псевдо-умный «моральный выбор» и убийства телекинетически одаренных «детей» в мизансценах серого и унылого бэк-граунда .

    Никого не хочу обидеть, но, по-моему, этот фильм может захватывать только вчерашнего школьника, который по молодости лет еще не успел посмотреть десять тысяч аналогичных и (не в пример) более качественных фильмов про будущее, припершееся в настоящее. Терминатора посмотрите. Особое, какое-нибудь, мнение.

    Тоже не фонтан, но хоть что-то..

    5

    Вторую неделю подряд фантастический боевик с жестким возрастным ограничением. На этот раз в основе не брутальный комикс, а оригинальная идея про наемных убийц и перемещения во времени. Потенциально «Петля времени» перспективного режиссера-сценариста Райана Джонсона выглядела более многообещающей. И большинству рецензентов картина действительно понравилась. Что ж, я выражу альтернативное мнение.

    Снимать фильмы про путешествия во времени вообще сложно. И автор почти сразу, как бы заранее оправдываясь, прямо говорит об этом устами героя Джеффа Дэниелса. Сама идея, вокруг которой строится сюжет «Петли времени», хоть на первый взгляд и выглядит интересно, на деле совершенно не проработана и при ближайшем рассмотрении не выдерживает никакой критики. Впрочем, такие дыры в сценарии современных фантастических боевиков – норма. Однако им обычно есть чем привлечь зрителя кроме этого: красивой картинкой, ударным экшеном и харизматичными героями.

    Увы, тут Райана Джонсона тоже подвела самонадеянность. Сказался недостаток опыта в работе над проектами такой сложности. Это видно и по визуальной составляющей, и по динамике повествования. Несколько впечатляющих сцен в фильме есть, но по-настоящему зрелищных моментов в «Петле времени» (на минуточку, фантастическом боевике!) нет вообще. Перестрелки нередки, но особой изобретательностью они не отличаются, да и сняты весьма средне. Мир будущего описан неряшливо. Какое-то количество занятных находок, которое тут, несомненно, присутствует, спасает лишь отчасти. Причем сосредоточено большинство вышеописанных позитивных моментов в первой половине картины.

    По всей видимости, в этом и состояла задумка создателей: заинтересовать зрителей сеттингом и экшеном вначале, чтобы дальше спокойно снимать свою драму о проблемах морального выбора. И если первая часть, хоть и не без огрехов, получилась, то дальше наблюдаются совсем явные проблемы. Вторая половина фильма выглядит откровенно затянутой. При этом некоторые монтажные склейки смотрятся настолько нелепо (если не сказать, беспомощно), как будто монтажер уже отчаялся вернуть утерянную где-то на полпути динамику повествования и под диктатом продюсеров резал «по живому», просто лишь бы не вылезти за двухчасовой хронометраж.

    Не удается картине «выехать» и на актерах. Джозеф Гордон-Левитт действительно отчаянно пытается походить на более молодую версию Брюса Уиллиса – под его обильным гримом явственно проступают характерные «повадки» последнего. А вот самому Уиллису играть некого – у «Джо-старшего» настолько плоский типаж, что даже удивительно, как за 30 лет один и тот же персонаж мог так деградировать. Лишние прожитые годы явно не пошли ему на пользу: он не демонстрирует никакого развития, просто идет напролом к единожды поставленной цели, совершенно не реагируя на изменения ситуации.

    Неудивительно, что поглядев на все это, герой Гордона-Левитта так легко решился на ту развязку, что мы и видим в «Петле времени». Пожалуй, именно она является самым логичным сюжетным элементом фильма и, по совместительству, наиболее светлым пятном на данном, слишком уж контрастном полотне.

    9

    Картина о «лупере» — киллере, который заметает проблемы мафии будущего в прошлом. Лупера играет Гордон-Левитт и Брюс Уиллис. Остряки уже сказали, что фильм о том, что Гордон-Левитт мечтает стать Брюсом Уиллисом. Завязка фильма простая и вроде все это уже было, но тут всплывают как сказал бы Лебовски — «нюансы») Тут тебе и неожиданно актерское мастерство Левитта как самого по себе так и в союзе с Уиллисом, так и совершенно неординарные впечатления от самой картины. Ощущение, что тебя окунули в какую то совершенно иную реальность. Я такое испытывал на «Потрошителях» последний раз. Прекрасные комбинированные съемки отлично передают каждую эмоцию героев, а режиссер перепрыгивает из жанра в жанр, как будто издеваясь над зрителем. Только что мы видели боевик, теперь перед нами драма, потом раз и тут же камерный триллер. Сидишь и думаешь сука когда будет катарсис уже в конце концов. Уиллис добавляет бруталити фильму а Левитт его уравновешивает с другой стороны, все это приправлено отличным саундом и сюжетом, который порадует любого любителя фантастики.

    5

    Фильм, который имел все шансы стать уж если не прорывом, то заметным событием в киноиндустрии. Уже само многообразие трактовок и оценок, выходящих далеко за пределы «понравилось/не понравилось», говорит о том, что определенный потенциал у него есть, иначе нечего было бы обсуждать.

    Начинается все весьма интересно. Обычно режущий глаз и играющий второстепенных персонажей, чье присутствие в фильме далеко не всегда оправданно, Гордон-Левитт в гриме смотрится просто отлично. На всякие условности и несоответствия типа невозможности кого-то просто убить в будущем (которая оказывается вполне возможной) хочется смотреть сквозь пальцы. Каждая минута из первой половины настолько хороша, что душа радуется, и тянет прямо-таки в голос кричать: «как же здорово, черт возьми!». После появления Брюса Уиллиса сюжет начинает играть новыми красками: возникает конфликт поколений, герой смотрит на самого себя двадцатипятилетней давности. Тоже интересно.

    Но вот Гордон-Левитт застревает на ферме, а Брюс Уиллис принимается охотиться за детьми. Здесь начинается что-то совершенно другое — длинные монологи и рефлексия с ужасно разочаровавшим финалом. Кто-то усмотрел в нем намеки на библейские мотивы, а для меня всеми этими детьми-мутантами и замкнувшимися петлями проступил заезженный до неприличия в последние лет десять сюжет а-ля «Донни Дарко». Сколько их было, этих «Эффектов бабочки», «Пиджаков», «Исходных кодов», уже и не перечесть. Все они, в общем-то, об одном и том же, и заканчиваются одним и тем же, какие библейские мотивы и параллельные вселенные к этому ни приплетай. И то, что предлагает вторая половина «Петли времени» этой концепции не смогло углубить ни на миллиметр.

    Похожая судьба в свое время постигла «Эквилибриум». Хорошая, но не слишком проработанная идея ближе к концу скатилось в простое и ни к чему не обязывающее мочилово. Жаль. Если бы создатели немного больше подумали о том, как можно было бы развить сюжет, получилось бы просто превосходно.

    9

    Шла на фильм ожидая увидеть скромную одноразовую картину, которая немного скрасит вечер.
    Ушла в полном восторге. По мне, так это лучший фильм за последние года полтора .

    Что хочется отметить особенно, это конечно сюжет. От начала до конца фильм держит в напряжении, постоянные повороты сюжета , и что уж совсем нехарактерно для современного кино, не знаешь чем это все закончиться. Думаешь, перебираешь варианты, а в итоге все равно все происходит не так . Я давно уже не жду от производителей, чего-то оригинального, ну в очередной раз что-нибудь переснимут, ну комиксы экранизируют, ну снимут продолжение или предысторию, и конечно спецэффекты, много и разных. И тут вдруг авторы позаботились о сюжете.

    Я понимаю всех тех кто говорит о не стыковках в сюжетной линии, они конечно есть. НО, что гораздо важнее, здесь ЕСТЬ сюжет, абсолютно оригинальный, ни на что не похожий.
    Актеры замечательно подобраны. Брюса Уиллиса ровно столько сколько нужно и там где нужно. Авторы не опустились до разбавления сюжета экшн сценами и безумными спецэффектами . Все очень органично.

    Была бы возможность поставить больше баллов, поставила бы.

    P.S. Из зала все вышли в гробовой тишине. Думали наверно о чем-то:-)

    Все отзывы

    Петля времени (фильм)

    Петля времени (фильм)
    Петля времени
    The Outer Limits: A Stitch in Time
    Жанр

    фантастика

    Режиссёр

    Марио Аццопарди

    Продюсер

    Брент Карл Клаксон

    Автор
    сценария

    Стивен Барнс

    В главных
    ролях

    Мишель Форбс, Аманда Пламмер, Эндрю Эйрли

    Оператор

    Рик Винсенти

    Композитор

    Марк Манчина, Джон Ван Тонгерен

    Кинокомпания

    Метро Голдвин Майер

    Длительность

    45 мин.

    Страна

    Флаг США США, Флаг Канады Канада

    Год

    1996

    IMDb

    ID 0667856

    «Петля времени (A Stitch in Time)» — кинофильм, 1 серия 2 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссёр: Марио Аццопарди. В ролях: Мишель Форбс, Аманда Пламмер, Эндрю Эйрли.

    Содержание

    • 1 Вступление
    • 2 Сюжет
    • 3 Заключительное слово
    • 4 Интересные факты
    • 5 Эпизоды
    • 6 См. также
    • 7 Ссылки

    Вступление

    Все мы пытаемся определиться, прожить свою жизнь в некоем равновесии… Одной ногой находясь в прошлом, а другой вступая в неопределёное будущее…

    Сюжет

    Агент ФБР Джейми Пратт расследует ряд убийств, которые происходили в течение 40 лет, но все они были совершены одним и тем же оружием. Однако выясняется, что пистолет, из которого были совершены все убийства, был выпущен в 1986 году, — в то время как первое убийство было совершено на 30 лет раньше…

    Заключительное слово

    Наше прошлое, как нить жемчуга, целое, неизменное. Но если мы изменим его, — изменимся ли мы сами?

    Интересные факты

    Аманда Пламмер получила за роль в этом эпизоде премию «Эмми».

    Эпизоды

    Эпизоды второго сезона телесериала «За гранью возможного»

    << • Петля времени • Возрождение • Противоестественный отбор • Я слышу твой зов • Дух или материя • По ту сторону вуали • Любовь до смерти • Стезя добродетели • Испытание огнём • Нас разделяет целый мир • Убежище • Непостоянная луна • Изнутри • Грабёж • Жизнь после жизни • Депрограммеры • Рай • Бригада света • Падающая звезда • Вне тела • Исчезновение • Приговор • >>

    Список эпизодов сериала «За гранью возможного» (1995-2002)

    См. также

    Ссылки

    • Stitch in Time (англ.) на сайте сериала TheOuterLimits.com
    • Stitch in Time (англ.) на сайте SciFi.com
    • Stitch in Time (англ.) на сайте TV.com
    • Stitch in Time (англ.) на сайте IMDb.com

    Wikimedia Foundation.
    2010.

    Полезное

    Смотреть что такое «Петля времени (фильм)» в других словарях:

    • Петля времени (фильм, 2012) — У этого термина существуют и другие значения, см. Петля времени. Петля времени Looper …   Википедия

    • Петля времени — Петля времени: Петля времени понятие из научной фантастики, временная петля, зацикленный отрезок времени, по завершении которого субъект возвращается в его начало и переживает данный отрезок заново (возможно, неоднократно) «Петля времени» (1996)… …   Википедия

    • Временная петля — Эта статья  о зацикленном отрезке времени. О фильме 2007 года см. Временная петля (фильм, 2007). Временная петля (или «петля времени», «кольцо времени») зацикленный отрезок времени, по завершении которого субъект возвращается… …   Википедия

    • Путешествие во времени — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

    • Сталкер (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сталкер. Сталкер Stalker …   Википедия

    • Кирпич (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кирпич (значения). Кирпич Brick …   Википедия

    • Нас разделяет целый мир (фильм) — Нас разделяет целый мир The Outer Limits: Worlds Apart Жанр фантастика Режиссёр Бред Тёрнер Продюсер Брент Карл Клаксон …   Википедия

    • Внешние пределы: Приговор (фильм) — Приговор The Outer Limits: The Sentence Жанр фантастика Режиссёр Джозеф Сканлан Продюсер Брент Карл Клаксон Автор сценария Мелисса Розенберг В главных ролях …   Википедия

    • Внешние пределы: Исчезновение (фильм) — Исчезновение The Outer Limits: Vanishing Act Жанр фантастика Режиссёр Джонатан Гласснер В главных ролях Джон Крайер, Ричард Иэн Кокс, Ден Мак Дермотт, Джессика Ланди Оператор Рик Винсенти …   Википедия

    • Падающая звезда (фильм) — Падающая звезда The Outer Limits: Falling Star Жанр фантастика Режиссёр Кен Джиротти Продюсер Брент Карл Клаксон Автор сценария Майкл Брайант В главных ролях …   Википедия

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Петергоф график работы на новогодние праздники
  • Петербургский метрополитен праздник
  • Персонаж агентство детских праздников
  • Персидский новогодний праздник
  • Период летнего консервирования наступлении праздников необходимо короткое время