Письмо приглашение на праздник образец

Как составить письма-приглашения для различных поводов (собеседование, выставка, семинар), мы рассказали в статье. Скачать образцы можно бесплатно.

Такой вид корреспонденции, как письмо-приглашение, может использоваться при необходимости пригласить лицо на какое-либо мероприятие, совещание, собеседование, выставку или семинар. Некоммерческие деловые письма часто используются в сфере предпринимательства. Рассмотрим, как составить такой документ для различных случаев.

Примеры писем-приглашений:

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения .doc

Функции письма-приглашения

Письменное приглашение позволяет решить такие задачи:

  • сообщение адресату о каком-либо событии или мероприятии;
  • подтверждение, что лицо действительно приглашено на то или иное мероприятие;
  • напоминание о месте и времени мероприятия, указание точного адреса;
  • оказание знаков внимания, а это важно, если компании нужно оставить о себе хорошее впечатление у потенциального контрагента.

Если у организации нет возможности пригласить какое-либо лицо лично или по телефону, то данное письмо будет хорошим вариантом.

Как передать письмо-приглашение

Письмо-приглашение на какое-либо мероприятие можно передать адресату несколькими способами:

  • Лично в руки или курьером. При этом способе можно пригласить также и устно.
  • Почтовым отправлением. Для особо важных событий нужно отправлять документ ценным письмом с уведомлением о вручении с описью вложений. Нужно учитывать, что отправлять письмо следует заранее, чтобы оно успело прийти вовремя.
  • Посредством электронной почты. Удобный вариант для отправки письма-приглашения на собеседование, выставку и т.д.

Особенности составления письма-приглашения

При написании письма-приглашения пользуются стандартными правилами деловой переписки. Нужно применять официально-деловой стиль речи, не включать в текст разговорные выражения. Особое внимание требуется уделить грамотности: не должно быть орфографических, пунктуационных и других ошибок. Важно также проверить текст на наличие двусмысленных конструкций.

Бланки письма-приглашения компания может разработать самостоятельно для различных ситуаций. Законодательно утвержденных форм не существует.

В письме нужно указать такие сведения:

  1. Об отправителе письма: ФИО, должность, адрес, наименование организации (если отправитель — юридическое лицо), ее реквизиты. Если письмо составляют на фирменном бланке компании, то в шапку уже будет включена такая информация.
  2. Кому предназначено письмо. Здесь указывают ФИО, должность, название организации и ее реквизиты.
  3. Заголовок письма: «Приглашение». Располагается по центру.
  4. Обращение к адресату. Оно также должно находиться по центру. Как правило, используют стандартное обращение по имени и отчеству: «Уважаемый (ая) …!»
  5. Информация о событии или мероприятии, на которое приглашается адресат. Нужно указать дату, время и место мероприятия. Можно обозначить и дополнительные данные: форма одежды, контакты ответственного за мероприятие или встречу гостей лица, необходимая документация и др.
  6. Если необходимо подтвердить участие приглашаемого лица, то в тексте нужно разместить просьбу об этом. Также нужно предупредить об организационном взносе или об оплате за участие.

Письмо завершает подпись отправителя письма. Кроме того, нужно указать его ФИО и должность.

К сведению! При необходимости можно приложить брошюры, карты, программу мероприятия, список докладчиков и другое.

Ниже представлены примеры писем-приглашений для различных ситуаций. Можно смело ими воспользоваться, изменив необходимые данные.

Письмо-приглашение на собеседование

Чаще всего на собеседование кандидатов на должность приглашают по электронной почте. Особенности письма: конкретика в изложении, уважительное обращение, официально-деловой стиль речи. Обязательно указывают наименование компании, наименование вакансии, адрес, контакты работника отдела кадров, перечень документов, которые соискатель должен взять с собой.

В теме электронного письма нужно написать, что это письмо-приглашение, указать вакансию и наименование организации. Отправку письма лучше сопроводить телефонным звонком, чтобы убедиться, что соискатель получил электронное сообщение.

Подписать данное письмо может работник отдела кадров организации.

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения на собеседование .doc

Общество с ограниченной ответственностью «Берег»
(реквизиты организации)

Тихонову Александру
Анатольевичу

Приглашение

Уважаемый Александр Анатольевич!

Компания ООО «Берег» благодарит Вас за отклик на вакансию «Системный администратор». Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме и считаем, что Ваши опыт и квалификация подходят нашей организации.

Приглашаем Вас на собеседование в наш офис по адресу: г. Ижевск, ул. Садовая, д. 12, оф. 14, 20 декабря 2020 года в 11:00. Просим Вас при себе иметь паспорт для оформления разового пропуска.

По всем возникающим вопросам можно обратиться по телефону: 8 (3412) 22-12-13.

Специалист отдела кадров ООО «Берег»
Романова Кристина Петровна

Письмо-приглашение на мероприятие

Под мероприятием можно понимать конференции, круглые столы, встречи, форумы, презентации, съезды, то есть разного рода деловые встречи. Особенностями письма-приглашения в данном случае будут: описание мероприятия, адрес, программа мероприятия, требования к гардеробу (при необходимости).

Письмо должен подписать руководитель организации, если приглашается также руководящее лицо. Если сообщение адресовано топ-менеджерам или другим работникам, то поставить подпись на письме могут и работники, замещающие руководство.

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения на мероприятие .doc

Общество с ограниченной ответственностью «Парфюмер»
(реквизиты организации)

Индивидуальному предпринимателю
Сомовой Полине Сергеевне

Приглашение

Уважаемая Полина Сергеевна!

Компания ООО «Парфюмер» приглашает Вас посетить презентацию нашей новой продукции. Мероприятие будет проходить по адресу: г. Киров, ул. Партизанская, д. 131 (БЦ «Гавайи»), «розовый» зал, 24 декабря 2020 года в 15:00.

В программе: парфюмерная дегустация, фуршет.

Ответственный за мероприятие
Александра Ивановна Бекк, тел.: 8 (8332) 66-66-66

Генеральный директор ООО «Парфюмер» Николаев / Н.М. Николаев

Письмо-приглашение на семинар

Данное письмо-приглашение копирует по своей структуре другие письма. В тексте нужно указать тему семинара, вопросы, которые будут разобраны во время мероприятия, что даст приглашенному участие на семинаре. Также если адресат перед участием должен выслать какие-либо анкетные данные, то об этом нужно обязательно предупредить. Регистрационную форму можно прикрепить к письму.

К сведению! Не помешает указать и ориентировочную продолжительность семинара.

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения на семинар .doc

Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии»
(реквизиты организации)

Генеральному директору
ООО «Гамма» Петрову
Кириллу Кирилловичу

Приглашение

Уважаемый Кирилл Кириллович!

Компания «Новые технологии» приглашает Вас на наш новый семинар. Его тема: «Привлечение иностранных инвесторов в развитие российского бизнеса». Мероприятие состоится 23 декабря 2020 года в 17:00 по адресу: г. Казань, ул. Революционная, д. 138 А.

В ходе семинара мы будем обсуждать такие актуальные вопросы, как:

  • самые привлекательные сферы российского бизнеса для западных инвесторов;
  • как найти зарубежных инвесторов;
  • условия сотрудничества с зарубежными инвесторами;
  • продвижение российского бизнеса на международном рынке.

Участие в семинаре позволит Вам ознакомиться с опытом своих коллег, поделиться собственными наработками и расширить список деловых контактов.

Для участия в семинаре необходимо заполнить анкету во вложении и отправить ее на нашу электронную почту.

Ориентировочная продолжительность семинара — 3 часа.

Ответственный за мероприятие: Соколов Степан Степанович, тел.: 8 (843) 777-66-55

С уважением, генеральный директор ООО «Новые технологии»
Рустамов Дмитрий Дмитриевич

Письмо-приглашение на участие в тендере

Организацию можно пригласить поучаствовать в тендере. В письме для этого важно отметить сроки подачи заявки на участие, объект тендера, адрес для отправки заявки, поскольку для оформления заявки необходимо соблюсти особый порядок.

Формы для заполнения (анкету, заявку, тендерное предложение и др.) необходимо приложить к письму.

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения на участие в тендере .doc

Общество с ограниченной ответственностью «Перспектива»
(реквизиты организации)

Генеральному директору
ООО «Хризантема» Загребину
Александру Александровичу

Приглашение

Уважаемый Александр Александрович!

Предлагаем Вам принять участие в тендере, проводимом ООО «Перспектива», на проведение разработки информационного портала.

Для того чтобы принять участие в тендере, пожалуйста, заполните заявку на участие в тендере и тендерное предложение и пришлите документы до 20 декабря 2020 года на адрес электронной почты, указанной в приложении к письму, обязательно написав в теме письма название тендера.

Заполняя тендерное предложение, Вы можете выбрать одну или несколько позиций, на которых специализируется Ваша компания.

Документы, необходимые для ознакомления и заполнения, прилагаем.

С уважением, генеральный директор ООО «Перспектива»
Семенов Роман Романович

Письмо-приглашение на выставку

Если компания организует выставку или выставляет свою продукцию где-либо и заинтересована привлечь как можно больше контрагентов, то отправка писем-приглашений на данное мероприятие будет хорошим решением.

Письмо должно содержать название выставки, адрес, место нахождения стенда с выставочными образцами. Также можно отметить, какую выгоду приобрет посетитель выставки: сможет пообщаться с менеджерами, ознакомиться с продукцией, заключить договор, получить образцы и т.д. У адресата должно возникнуть желание посетить указанное мероприятие.

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения на выставку .doc

Общество с ограниченной ответственностью «Камни-самоцветы»
(реквизиты организации)

Генеральному директору
ООО «Гамма» Саратову Константину
Константиновичу

Приглашение

Уважаемый Константин Константинович!

Компания «Камни-самоцветы» приглашает вас посетить свой стенд на выставке «Дары природы».

Выставка будет проходить с 10 декабря по 20 декабря 2020 года в бизнес-центре «Галактика» по адресу: г. Ижевск, ул. Барышникова, д. 67Б.

Все дни выставки с 10:00 утра до 20:00 на нашем стенде будут присутствовать менеджеры и руководство компании, с которыми Вы сможете в неформальной обстановке обсудить вопросы начала и развития сотрудничества.

У Вас будет уникальная возможность сделать отборку продукции и первыми приобрести новинки, а также получить аксессуары и рекламные материалы.

Наш стенд будет находиться рядом с северным входом, номер стенда – 14.

С уважением, генеральный директор ООО «Камни-самоцветы»
Горбунов Андрей Андреевич

Единого образца всех писем не существует, поскольку их содержание будет зависеть от множества факторов: характера мероприятия, на которое приглашается лицо, степени знакомства отправителя и адресата. Даже для одной и той же ситуации в связи с этим могут быть написаны письма с разным содержанием.

Кроме представленных образцов, на нашем сайте можно скачать также письмо-приглашение (вызов на совещание) и гарантийное письмо-приглашение иностранного гражданина.

Приглашение на мероприятие: как правильно составить официальное письмо-приглашение

author__photo

Содержание

Организация событий — тяжёлая работа. Место проведения, программа, подрядчики — это лишь некоторые из аспектов, которые имеют значение в каждом подобном проекте.

К сожалению, вся эта суета часто приводит к тому, что организаторы пренебрегают одной важной вещью: приглашением на мероприятие. Это первая ваша точка контакта с потенциальными участниками. Событие напрямую зависит от продуманного приглашения.

Не нужно упускать из виду детали, ставя под угрозу успех всего мероприятия, и пренебрегать приглашением. Допуская такое, вы теряете ценные возможности. Мы расскажем, как соблюсти все тонкости составления приглашения, не жертвуя качеством подготовки события.

Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch

Узнать подробнее

Типы приглашений

Прежде чем углубляться в детали содержания приглашения, необходимо решить, какие именно приглашения будут отправлены. Это относится ко всем типам приглашений, независимо от того, будет ли это корпоративное событие, юбилей компании или запуск продукта.

По сути, есть два формата приглашений:

  • Электронные;
  • Печатные.

В последние годы всё больше компаний стремятся активно переходить на электронные форматы всего: документооборота, рекламы и, в том числе, рассылки приглашений.

Это связано, в частности, с четырьмя основными недостатками печатных приглашений:

  • Высокая стоимость

Одна только печать на плотной мелованной бумаге обойдётся гораздо дороже, чем обычная печать документов. Если учитывать доставку, то общие затраты становятся ещё выше, что далеко не всегда оправдано.

  • Отсутствие персонализации

Получатели приглашений чувствуют внимание и заботу, когда к ним обращаются лично. Для печатных карточек это означает, что нужно вводить все имена вручную или передавать их во время заказа. Это требует времени, которое можно инвестировать в более полезные вещи.

  • Сложности координации

Немедленные согласие или отказ невозможны в классическом бумажном варианте. Чтобы иметь какое-то представление о происходящем, приглашенных можно попросить зарегистрироваться на сайте — например, с помощью QR-кода — и отметиться там. Проблема в том, что такой переход для многих является сложным и трудоёмким процессом.

Важные факторы

  • Целевая группа

Задайте себе вопрос: являются ли потенциальные участники мероприятия пользователями цифровых технологий? В большинстве случаев ответ прост: да. По данным Statista, в 2020 году в онлайне уже 4,54 миллиарда человек.

  • Тип мероприятия

Вечер встреч ветеранов или пенсионеров легко может обойтись печатными приглашениями, но для интернет-маркетингового конференции интернет-маркетологов рекомендуются цифровые приглашения.

  • Время до мероприятия

В стрессе подготовки к событию приглашение часто забывается. Является ли это поводом для паники, если за неделю до мероприятия приглашения не готовы? Нет, если они в цифровом формате, их можно быстро настроить и отправить.

  • Бюджет

Если бюджет ограничен и вы хотите разослать несколько сотен приглашений, цифровой формат — лучший выбор в разрезе расходов.

Вот так может выглядеть официальное приглашение на мероприятие:

Приглашение на мероприятие

Или официальное приглашение на мероприятие может быть и таким:
Приглашение на мероприятие

Ну а если необходимо разослать именно бумажные приглашения, возможно вам стоит оптимизировать расходы на рекламу. Самостоятельно сложно отследить неэффективные маркетинговые каналы, поэтому мы собрали все инструменты для подробного анализа и экономии бюджета в Аналитической платформе Calltouch.

caltouch-platform

Эффективный маркетинг с Calltouch

  • Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне
  • Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI

Узнать подробнее

platform

Текст приглашения

Прежде чем думать над формой приглашения на мероприятие, необходимо разработать содержание. Это относится как к печатному, так и к цифровому формату.

Очень немногие люди находят процесс написания убедительного текста простым. Поэтому, прежде чем сесть за работу и созерцать чистую страницу или пустой лист бумаги в течение многих минут или даже часов, рекомендуется сначала проработать текст с точки зрения содержания.

Стоит воспользоваться простыми приёмами, которые помогут структурировать текст. В какой-то момент вы заметите, что приглашение уже заполнено на 80% с использованием всего лишь трёх стандартных блоков — в конце концов, останется всего лишь связать это всё воедино.

Сформулируйте привлекательную тему

80% людей читают только заголовок текста — это занимательное свойство рекламы действительно подчеркивает важность заголовка. Что является причиной здесь?

Иногда подобное происходит из-за отсутствия у читателя интереса к поднятой теме, но часто — из-за самого заголовка, который вообще не привлекает внимания. В приглашениях на мероприятия заголовок уже является основной частью всего контента. Если люди зевают, читая тему, то многие ли из них пожелают ознакомиться с остальным содержимым? Даже официальное письмо-приглашение должно быть привлекательным.

Четкие и привлекательные заголовки характеризуются следующими моментами:

  • Точность

Не ходите вокруг да около, а переходите к сути того, что хотите донести. Ненужные лирические отступления не имеют смысла в теме письма.

  • Слова-якоря

Это слова, которые привлекают внимание и автоматически вызывают интерес. К ним относятся, например: «секрет», «подсказка», «эффективный» или «гарантировано».

  • Ориентация на гостя

Речь идёт не о вас, а о потенциальных участниках события. Переведите внимание читателя с собственных достоинств на его конкретные выгоды, дополнительные преимущества, которые он получит, посетив мероприятие.

  • Корректность

Не давайте пустых обещаний в заголовке, иначе вы будете раздражать читателя и заработаете плохую репутацию.

Идеи заголовков могут быть следующие:

  • Вопрос: «Знаете ли вы, какие самые большие ошибки…»
  • Тезис: «Вот почему…»
  • Диалог вопрос-ответ: «Вы хотите…? Тогда…»

Ответьте на вопросы

Вам, наверное, уже известен этот метод из начальной школы — он универсален. Работает даже с приглашениями на мероприятия. Достаточно ответить на простые вопросы — и, по крайней мере, полдела сделано. Составьте ответы на вопросы в самом начале процесса. Также это можно сделать в ключевых словах в начале.

  • Что будет происходить? Укажите причину приглашения.
  • Когда это будет? Назовите дату события.
  • Где? Назовите место проведения мероприятия и дайте совет, как туда добраться.
  • Кто будет говорить, выступать или участвовать? Предоставьте информацию о программе мероприятия.
  • Почему стоит приехать? Покажите, как потенциальные гости выиграют от участия.
  • Как и до какого периода можно зарегистрироваться? Подробно объясните, как и где приглашенные могут зарегистрироваться. Для этого подходят пошаговые инструкции. Вы также должны сообщить крайний срок регистрации, если это необходимо.
  • Сколько стоит участие? Если есть плата, укажите соответствующие расходы.

Вы также должны ответить на вопросы:

  • Есть ли дресс-код? Никто не хочет, чтобы участник чувствовал себя неловко по этому поводу.
  • С кем связаться, если есть дополнительные вопросы? Предоставьте все контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты, мессенджер.

Будьте гостеприимными

Часто ключ к приглашению — в приветствии, и дело не только в выборе соответствующего словосочетания. Скорее, стоит дать каждому читателю ощущение теплого отношения на протяжении всего обращения.

Всегда активно обращайтесь к своим читателям, называйте их по именам, если возможно, и выбирайте дружеский тон, чтобы создать определённую близость.

Бонусными предложениями также можно завоевать расположение потенциальных гостей — это могут быть такие простые вещи, как приглашение гостя в сопровождении другого плюс-один, и даже с детьми.

Пример приглашения на мероприятие

Приглашаем на запуск нового продукта

Тема: Попробуйте новый виджет, который навсегда изменит процесс контроля менеджеров по продажам

Дорогие коллеги,

Вы готовы по-новому взглянуть на сквозную аналитику? Тогда присоединяйтесь к нам и приходите на презентацию нового виджета в понедельник, 16 марта 2020 года, в 12:00 в нашем офисе.

Вас ждёт отличный фуршет и нетворкинг, а также речь от нашего генерального директора. Не упустите шанс!

Зарегистрируйтесь до 6 марта, чтобы мы могли зарезервировать место для вас. Участие бесплатное.

С наилучшими пожеланиями и до скорой встречи!

Чтобы не пропустить ни одного звонка клиента, попробуйте систему обратного звонка. Окно с номером телефона можно установить на сайте или другом ресурсе, а CallBack Calltouch соберет все заявки даже в нерабочее время и свяжет вас с клиентом позже.

caltouch-platform

Виджет обратного звонка для сайта

  • Повысьте конверсию сайта на 30%
  • Новым клиентам 50 минут в подарок

Узнать подробнее

platform

Дизайн приглашения

Для привлекательного приглашения используются не только текстовые приёмы, но и некоторые визуальные — их вы можете использовать, чтобы убедить потенциальных участников встречи посетить событие.

Адаптируйте дизайн с его четырьмя центральными компонентами — изображения, типографика, фон, цвета — именно для вашей целевой группы.

Изображения

Изображения играют особую роль в визуальном обращении, поскольку могут вызывать эмоции и желания, впечатлять, вдохновлять, а также шокировать.

Наши рекомендации по выбору правильных изображений:

  • Выберите картинки, которые соответствуют настроению, которое вы хотите передать;
  • Будьте изобретательны и не выбирайте самые очевидные изображения, которые уже используют все остальные;
  • Не используйте стоковые фотографии, придайте своим фотографиям индивидуальный вид;

Если у вас нет времени или бюджета для собственной съёмки с фотографами, вы можете выбрать несколько фотографий с высоким разрешением по адресу на unsplash.com.

Если вы отправляете приглашение на мероприятие в цифровом формате, тогда используйте видео. На mixkit.co вы огромный выбор видео в высоком качестве. На обеих платформах материал абсолютно бесплатный и может использоваться в коммерческих целях без каких-либо ограничений.

Приглашение на мероприятие – образец:

Приглашение на мероприятие

Типографика

Наше подсознание интерпретирует шрифты и присваивает им смыслы. Они также способны вызывать ассоциации и эмоции — что делает их выбор важным для разработки приглашений на мероприятия.

Выберите два шрифта, более яркий для заголовка и более разборчивый для подзаголовка и основного текста.

Слишком похожие шрифты могут «съедать» друг друга, поэтому следует избегать объединения двух шрифтов с засечками — Times New Roman и Minion, например.

Обратите внимание на контраст шрифта с фоном, который облегчает чтение

Слишком большие отступы или межстрочный интервал могут привести к тому, что текст станет разваливаться, поэтому используйте подходящие размеры и интервалы.

Для интернета и, следовательно, цифровых приглашений fonts.google.com предлагает на выбор более 800 шрифтов бесплатно.

Фон

Если вы разрабатываете двусторонний пригласительный билет, то, вероятно, поместите изображение на лицевую сторону, в то время как на оборотную сторону — основной текст. Поэтому здесь основное внимание уделяется общению через слова. Вот почему важно помнить, что шрифт должен сильно выделяться на фоне, быть контрастным.

Это не означает, однако, что вы не можете использовать другие элементы дизайна: например, дополнительные графические элементы для поддержки фирменного стиля или «декоративные элементы» поверх фона.

Цвета

Каждый цвет имеет определенный эффект и вызывает определенные чувства. Не упускайт это из виду и сознательно влияйте на восприятие аудитории с помощью соответствующего выбора цвета.

В следующем списке приведен краткий обзор психологического эффекта цветов.:

  • Красный: динамичный, страстный;
  • Желтый: яркий, весёлый;
  • Зеленый: натуральный, живой;
  • Синий: заслуживающий доверия, объективный;
  • Апельсин: энергичный, тёплый;
  • Фиолетовый: креатив, магия;
  • Чёрный: серьёзный, классический;
  • Белый: простой, дружелюбный;
  • Серый: деловой, профессиональный.

Пригласительная рассылка

Хорошее планирование — залог успеха. Это особенно верно при отправке традиционных приглашений по почте.

Если вы не уделяете этому времени, все усилия могут оказаться напрасными.

Разработка, печать, подготовка списков адресов, подготовка рассылки и отправка ее по почте обычно занимает несколько недель или даже месяцев. При планировании расписания также учитывайте, что вашим получателям, особенно в области корпоративных мероприятий в секторе B2B, нужно достаточно времени для планирования встреч и для освобождения времени на посещение вашего делового мероприятия.

Даже при наличии цифровых приглашений необходимо запланировать достаточное время на выполнение заказа, даже если общая потребность в времени значительно ниже.

Маркетинговые продукты Calltouch

Кроме того, решающим фактором для планирования отправки всегда является то, хотите ли вы отправить одно- или многоэтапные приглашения. Сложность здесь заключается в том, чтобы найти золотую середину: с одной стороны, вы хотите получить достаточное внимание к мероприятию, с другой — не хотите быть слишком навязчивыми по отношению к своим потенциальным гостям.

Наилучший эффект достигается при помощи трёхэтапной отправки, включающей объявление даты, приглашение и напоминание. Прежде всего, реализация трехэтапного приглашения может быть почти достигнута только с помощью цифровых решений.

  • Объявление даты —  4 месяца до мероприятия;
  • Приглашение — минимум за 2 месяца до мероприятия;
  • Напоминание — за 2 недели до мероприятия.

Распишите процесс менеджмента участием уже во время отправки: вы можете получать согласия и отказы классическим способом или управлять ими с помощью соответствующих программных решений.

Если вы отправляете приглашение на мероприятие в цифровом виде, т.е. по электронной почте или с помощью программного обеспечения, получателям не только легче отвечать — вы также можете управлять отзывами без каких-либо усилий.

Также рассмотрите мультиканальное приглашение. Пример: сначала вы объявляете дату в интернете, затем отправляете приглашение по почте, после чего шлёте напоминания по почте или в LinkedIn. Здесь можно направить гостя на лендинг с дополнительной информацией и мультимедийным контентом — например, видео.

Приглашения на мероприятия и GDPR

25 мая 2018 года маркетологи затаили дыхание: речь зашла о защите данных. Что соответствует GDPR, а что нет?

Мы не профессионалы в юридических консультациях! Скорее, это общие рекомендации в меру наших знаний и убеждений. Обсудите меры безопасности со своим специалистом по защите данных или юридическим отделом.

  • Приглашения для компаний

Вы отправляете приглашение по электронной почте компании, а не конкретному лицу, ответственному от компании. Согласно GDPR, это не проблема, если данные поступают из общедоступного источника — например, телефонного справочника — а личные данные не используются.

  • Приглашения частным лицам

Вы специально приглашаете людей из компании — здесь применяются принципы обработки персональных данных, определенные в GDPR. Как правило, потребуется согласие. Но есть исключения.

Вы можете приглашать людей по электронной почте, с которыми у вас были или есть активные деловые отношения.

Например, если вы используете специальный инструмент для приглашений, маркетинговое решение, в котором пользователь, например, сотрудник компании, отправляет приглашение на событие своим личным реальным контактам — например, клиентам или партнерам, никакого дополнительного согласия не требуется. В этом сценарии становится ясно, что существуют активные деловые отношения — следовательно, приложение соответствует GDPR.

Если вы используете цифровой инструмент для отправки приглашений, обязательно проверьте следующие функции для обеспечения соответствия GDPR:

  • Функция экспорта для протоколов на уровне отправителя и также на уровне получателя — обязанность предоставлять информацию.
  • Функция экспорта данных — право на передачу данных.
  • Глобальный поиск и удаление данных пользователя, включая ведение журнала — право на удаление.
  • Глобальные списки отказов — получатели, которые явно не хотят получать больше писем, будут глобально заблокированы во всех адресных книгах всех сотрудников, повторный импорт также невозможен.
  • Возможность отказаться в электронной почте — функция прямого выхода из системы / блокировки для получателей одним щелчком мыши.

Предложения от наших партнеров

Вывод

Цифровая трансформация в компании — это гигантский проект. В частности, отдельные процессы, такие как цифровая рассылка приглашений на мероприятия, идеально подходят для преобразования традиционного процесса в цифровой без особых усилий.

С помощью цифровых решений отправка приглашений на мероприятия сегодня не только дешевле, чем по обычной почте, но также более гибкая и эффективная. Это позволяет вам сосредоточиться на моментах, которые просто невозможно оцифровать.

caltouch-platform

Сквозная аналитика Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции

Узнать подробнее

platform

Образец письма приглашения. Пригласительное письмо. Письмо приглашение – это некоммерческое деловое письмо,

которое составляется с целью пригласить человека либо сотрудников организации на мероприятие по какому-то поводу или в интересной области: личной презентации, презентации товара/услуги, какой-то научной конференции и т.п.

Фразы, используемые в письмах приглашениях: » ООО «Альфа» приглашает Вас принять участие в …», «Выражаем Вам искреннее уважение и приглашаем Вас …», «ООО «Альфа» искренне благодарит Вас за многолетнее сотрудничество с нашей компанией и приглашает Вас посетить выставку …», «Будем рады Вашему участию на конференции …», «Ждем Вас на выставке 25 декабря 2018 года в 12:00 по адресу …» и прочие слова и фразы.

ПИСЬМО-ПРИГЛАШЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ.

Уважаемые владельцы и работники хостинг-компаний!

Студия «ilkagroup» приглашает Вас принять участие в проекте «Обзор Хостинга».

Мы поставили себе цель собрать максимально полную информацию о различных хостинг-компаниях стран СНГ. Обработать ее и представить пользователям в удобном виде, попутно снабдив эту информацию различными социальными и вебдванольными дополнениями.

Если Вы заинтересованы участвовать в данном проекте, то просим Вас заполнить форму по адресу www.host-obzor.com. Также мы готовы ответить на все Ваши вопросы касательно данного проекта по телефону +7ХХХХХХХ.

с уважением, ….

ПИСЬМО-ПРИГЛАШЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНУЮ АССОЦИАЦИЮ БУХГАЛТЕРОВ.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в международном форуме бухгалтеров и стать участником Международной Ассоциации бухгалтеров. Мероприятие пройдёт с 21 по 22 ноября 2016 года в Москве в конгресс-центре МГМУ им. Сеченова.

Участие в форуме позволит бухгалтерам государственных,  коммерческих и некоммерческих учреждений обменяться опытом с коллегами из различных стран мира, стать членом профессиональной ассоциации и сделать вклад в развитие финансового учета и отчетности.

Председатель Международной

Ассоциации бухгалтеров

————————————————Вариант 2————————————————

Уважаемый Алексей Николаевич!

ТОО «Альфа» искренне благодарит Вас за многолетнее плодотворное сотрудничество с нашей компанией и приглашает Вас посетить 8-ую международную выставку «Энергетика, Электротехника и Энергетическое машиностроение».

В данной выставке у Вас будет возможность посетить семинары, кргулые столы, мастер-классы и другие акции, на которых будут детально раскрыты наиболее актуальные для Вас вопросы по теме энергетики и электротехники.

Ждем Вас на выставке 25 декабря 2018 года в 12:00 в повильоне №7 ВДНХ по адресу: г. Алматы, ул. Международная д.5.

Для более подробной информации обращайтесь к нашему менеджеру по тел. ХХХХХХХ в любое удобное для Вас время».

________________________________-Вариант 3__________________________________

Уважаемый Дмитрий Михайлович!

ТОО «Альфа» приглашает Вас принять участие в международной конференции «Деловая переписка в условиях кризиса в 2018 году».    Основные темы для обсуждения:

  • Актуальность деловых писем в условиях конкуренции.
  • Важность поддержания деловых взаимоотношений и взаимопонимание между участниками деловой переписки.
  • Повышение лояльности между деловыми контрагентами.
  • Поддержание делового имиджа в условиях турбулентности рынка.

Будем рады Вашему участию на коференции, которая состоится 22 декабря 2017 года в 15:00 в малом конференц-зале Отеля «Рахат» по адресу: г. Алматы, ул. Международная д.55 (главный вход, 1 этаж).

_____________________________-Вариант 4__________________________________

Уважаемый Дмитрий Михайлович!

            AО «LINGUA» ознакомившись с Вашим резюме на позицию главного бухгалтера, находит Ваши навыки и опыт подходящими для нашей компании.

          В связи с этим приглашаем Вас на собеседование, чтобы поговорить с Вами о позиции главного бухгалтера, доступной в нашей компании. Ваша квалификация полностью отвечает требованиям данной вакансии.
           Для записи на собеседование Вы можете связаться с нашим секретарем по телефону ХХХХХХХХХ. Ждем встречи с Вами.

                   с уважением,

_____________________________-Вариант 5____________________________________

Уважаемая Анна Петровна!

         Выражаем Вам искреннее уважение и приглашаем Вас принять участие на нашем корпоративном мероприятии в честь празднования Нового года, которое состоится 27 января 2018 года в 18:00 в ресторане «Золото» по адресу: г.Алматы, ул. Зеленая д.35.

           с уважением,

____________________________Вариант 6_________________________________

Уважаемые учителя!

Рад сообщить Вам, что наша школа организует соревнования по плаванию для наших учеников. Известно, что у нас есть две даты конкурса:

  • Суббота 9 ноября для студентов 9 лет (Тулпар) и до 12 лет (Кыран).
  • суббота 16 ноября для учащихся 15 лет (запасной состав школьной спортивной команды) и до 19 лет (школьная спортивная команда).

Для того, чтобы зарегистрироваться по телефону +77ХХХХХХХ, студент должен иметь некоторый опыт плавания. Пожалуйста, обратите внимание, что регистрация заканчивается за неделю до начала мероприятия.

Лучшие студенты с лучшими результатами получат возможность принять участие в соревнованиях по плаванию в бассейне COACH 4 и 5 декабря.

Обратите внимание, что количество участников ограничено. После регистрации студент должен пройти испытание с учителем плавания. Во время следующего урока плавания они могут попросить своего учителя плавания уделить время разным видам плавания. 16 студентов с лучшими результатами получат возможность принять участие в нашем мероприятии.

Я с нетерпением жду сотрудничества с Вами.

Клемент Гоеталс,

Учитель физультуры.

____________________________-Вариант 7____________________________________

Уважаемые руководители предприятий и организаций,

         Учебный центр «Прогресс» приглашает Вас и Ваших сотрудников на бесплатный семинар на тему «Финансовая грамотность».

         Семинар будет проходить на бесплатной основе на тему финансовой грамотности, а именно, мы рассмотрим и ответим на вопросы:

  • о финансовой грамотности и финансовом планировании;
  • что выгоднее регистрировать: ИП или ООО;
  • о трудовых отношениях: как оформлять персонал;
  • о налогах: как выбрать систему налогообложения, чтобы не переплачивать;
  • о взаимоотношениях с контрагентами: как выяснять отношения с контрагентами;
  • об оплате: как принимать оплату, чтобы не получить штраф;
  • об онлайн кассе: как выбрать онлайн-кассу;
  • и другие важные темы по финансовой грамотности.

         Будем рады Вашему участию на нашем семинаре, который состоится 22 декабря 2017 года в 15:00 в малом конференц-зале Отеля «Рахат» по адресу: г. Алматы, ул. Международная д.55 (главный вход, 1 этаж).»..

с уважением, …

Пример письма приглашения на участие в соревнованиях

 Уважаемые руководители силовых структур и охранных организаций,

         Учебный центр «Прогресс» приглашает Вас и Ваших сотрудников на участие в соревнованиях по стрельбе из пневматического и боевого оружия.

       Семинар будет проходить на основе взносов за соревнования согласно Положению №231 от 20 сентября 2020 года (прилагается к письму).  

       Будем рады Вашему участию в соревнованиях, которые состоятся 22 декабря 2020 года в 15:00 по адресу: г. Алматы, ул. Международная д.55. По всем вопросам Вы можете обратиться к нам по тел. +7 ХХХХХХХХ.

              с уважением, …

___________________________-Ответ на приглашение __________________

Уважаемый Имя Отчество,

         Благодарим Вас за приглашение участвовать на конференции и встрече  по теме «Энергетика, Электротехника и Энергетическое машиностроение» и сообщаем Вам о нашем участии на конференции.

        с уважением, …

Related posts:

Письмо-приглашение.

Письмо-приглашение – это способ предложить адресату посетить определенное мероприятие, присутствовать при каком-либо событии. Приглашение может быть выражено устно, однако в деловых отношениях распространена именно письменная форма, имеющая ряд преимуществ.

Письмо-приглашение. Образец 2023 года.

Скачать образец заполнения в формате
PDF / DOC

Письмо-приглашение.

Вложенные файлы

Значок

Значок

Вам также может быть интересно

Письмо-запрос составляют в тех случаях, когда одно лицо желает получить определенные сведения от другого

Письмо-требование относится к переписке делового характера и ставит своей целью выполнение нарушенных обязательств компанией-партнером.

Цель письма — жалобы не просто «выпустить пар», а получить компенсацию за невыполнение деловых

Письмо-претензия (или иначе письмо-рекламация) – вид деловой корреспонденции, который применяется в тех случаях, когда

Письмо-напоминание составляется в разных ситуациях, однако главная цель документа – уведомление партнера о наступлении

Письмо о смене реквизитов – документ, который составляется при смене наименования организации, почтового или

Любое официальное мероприятие – организация выставки, проведение собрания в форме конференции и т.д. – задумывается для гостей, посетителей. Людей нужно как-то пригласить. Сделать это, конечно, можно устно (при встрече или по телефону). Но если требуется соблюсти условия делового этикета, придется составлять пригласительное письмо. Как правильно оформить этот документ, читайте ниже.

С какой целью составляется письмо-приглашение

Пригласительное письмо – это особый знак уважения приглашенному. А также способ подчеркнуть статус мероприятия и важность присутствия на нем конкретного человека. Кроме того, бумага служит напоминанием о приеме и содержит важную информацию, необходимую адресату чтобы понять содержание и задачи встречи, а также не забыть время и место ее проведения.

К основным целям составления писем-приглашений можно отнести:

  • Уведомление приглашаемого о самом факте проведения встречи;
  • Подтверждение для адресата факта его приглашенности (человек получает письменное свидетельство того, что его действительно пригласили);
  • Информирование приглашенного лица о месте и времени планируемого события, а также об основных целях и формате встречи.

По какой причине письменное приглашение лучше устного

Письменное приглашение вызывает больший интерес к предстоящему событию, делает его в глазах приглашаемого более статусным и важным. Кроме того, это знак уважения от организаторов конференции или выставки к человеку, которого они хотят видеть на мероприятии.

Письменные приглашения лучше устных по следующим причинам:

  • Письмо можно отправить людям, с которыми сложно связаться по телефону или встретиться лично;
  • В письменном приглашении содержится ключевая информация о мероприятии (от его содержания до места и времени проведения встречи), так что эти важные моменты не выветрятся из памяти приглашенного – они всегда в нужный момент окажутся перед глазами;
  • Создание правильно оформленного письма требует определённых временных и финансовых затрат, что говорит получателю о повышенном внимании к его персоне приглашающей стороны и служит знаком особого расположения (а это уже способствует формированию повышенной лояльности к организаторам встречи);
  • Письмо является как бы физическим напоминанием о предстоящем событии – оно позволяет информации о мероприятии крепче отложиться в памяти приглашенного.

Способы вручения приглашения адресату

Существует несколько способов доставки приглашения адресату.

  1. Личная передача (из рук в руки). Это можно сделать через курьера или сотрудника организатора встречи. Плюс такого варианта – сочетание письменной и устной форм приглашения. Ведь вручающий письмо человек может передать послание еще и на словах, что усилит эффект пригласительного сообщения.
  2. Отправка посредством Почты России. При выборе этого способа важно учитывать сроки доставки (и даже брать время с определённым запасом). В противном случае приглашение может оказаться уже не актуальным. 
  3. Отправка по электронной почте. Быстрый и надежный вариант, но здесь есть одно важное условие – знание электронного адреса приглашаемого. Этот вариант часто используется при приглашении соискателя на собеседование при наличии вакантных рабочих мест. Однако в случае организации какой-либо важной или торжественной встречи электронное письмо – не лучший способ.

Как правильно составить приглашение

Грамотное составление письма-приглашения предполагает учет цели встречи. Кроме того, в содержании пригласительного необходимо указать все ключевые моменты мероприятия, чтобы у адресата после изучения текста не осталось никаких вопросов. 

Как пригласить человека на собеседование

Обычно соискателей приглашают на собеседование по телефону или посредством электронного письма-приглашения. Если предпочтителен второй вариант, то послание должно содержать следующие элементы:

  • Вежливое обращение к приглашаемому (использование прилагательного «Уважаемый», обращение по имени-отчеству);
  • Наименование приглашающей стороны;
  • Точное название должности, предлагаемой потенциальному сотруднику;
  • Подробное описание места проведения собеседования (иногда требуется указать не только адрес, но и схему проезда или нахождения нужного кабинета в большом здании);
  • Точное время начала встречи;
  • Перечень документов и других вещей, которые соискатель должен иметь при себе;
  • Контактная информация по лицу, проводящему собеседование (чаще всего телефон, по которому соискатель в случае возникновения вопросов сможет задать их непосредственно организатору мероприятия).

Как пригласить человека на мероприятие

Элементы, которые должно содержать письмо-приглашение на мероприятие, приведены и расшифрованы в таблице ниже.

Порядковый № Наименование элемента Примечания
1 Дата проведения Здесь указывается не только день, но и точное (вплоть до минут) время начала мероприятия.
2 Место проведения Речь идет не только об адресе, но и о приложенной схеме проезда, карте нахождения нужного зала в большом здании, описании ориентиров, перечне подходящих маршрутов общественного транспорта и других подробностях, облегчающих приглашаемому поиск локации.
3 Вид встречи Здесь имеется в виду ее название – конференция, выставка, корпоративный праздник, собеседование и т.д. 
4 Само приглашение Приглашение выражается фразой «Приглашаем Вас…». Также в этой части указывается, какая роль предлагается приглашаемому – участника, гостя, выступающего, наблюдателя, дегустатора и т.д.
5 Содержание встречи В этом разделе раскрываются отдельные подробности встречи. Если речь идет о конференции, может быть приложен список тем докладов, если о корпоративном празднике – программа торжества и т.д.
6 Просьба сообщить адресата о своих планах Попросту просьба сообщить о соглашении либо отказе от участия. Причем желательно указать, каким образом человек это должен сделать – ответным письмом или по телефону. 

Что должно содержать приглашение

Пригласительное письмо обычно включает в себя следующие сведения:

  • Адрес места проведения встречи, а также ее дата и точное время начала;
  • Вид мероприятия и его краткое описание (программа);
  • Роль приглашенного (слушатель, наблюдатель, участник, выступающий и т.д.);
  • Если это имеет значение, указание на дресс-код;
  • Контакты организаторов;
  • Просьба сообщения адресата о своих планах на посещение встречи;
  • Дополнительная информация (схемы рассадки гостей или список имен приглашенных знаменитостей, например).

Пошаговое руководство по написанию приглашения

Законодательно вопрос написания пригласительных писем не регулируется. Строгих форм и бланков нет. Но в деловой среде сложились определённые правила, касающиеся оформления приглашений. Например, чаще всего такие письма выглядят более презентабельно, чем обычная корреспонденция. Приглашения составляются на качественной бумаге, в их оформлении присутствуют элементы декора. Обращение к приглашаемому осуществляется в вежливой форме, с использованием слова «Уважаемый» и имени-отчества лица.  Приписка «С уважением» приветствуется и в конце письма.

Инструкция по написанию приглашений выглядит так:

  • Начинается все с вежливого обращения;
  • Затем идет пригласительная часть, в которой рассказывается о месте и времени проведения встречи;
  • Раскрывается информация о содержании мероприятия;
  • В некоторых случаях прописывается просьба о сообщении приглашаемого о своем намерении посетить мероприятие;
  • Организатор еще раз указывает себя – пишется наименование приглашающей стороны и указываются контакты для связи. 

Дизайн приглашения

Дизайн приглашения имеет большое значение для приглашаемого. По нему можно судить и о статусе встречи, и о ее общем настроении. 

Фон

Основное требование к фону – это его контрастность с цветом шрифта. Так у приглашаемого не возникнет трудностей с чтением текста. В остальном никаких ограничений нет – главное, чтобы цвет фона гармонировал с используемыми элементами декора и соответствовал общему настрою встречи.

Выбор цвета

Цвета имеют свойство вызывать определённые чувства и эффекты. Поэтому к выбору цветового решения важно подойти серьезно. Например, зеленый ассоциируется со свежестью и натуральностью, фиолетовый – с креативностью и магией, желтый – с весельем и беззаботностью и т.д.

Иллюстрации

Иллюстрации способны вдохновить, удивить, заинтересовать, а иногда даже шокировать. Выбирая изображения для пригласительного, воспользуйтесь следующими простыми рекомендациями:

  • Используйте картинки, максимально передающие общий настрой встречи;
  • В некоторых случаях допустим юмор и креатив, в других – предпочтительнее строгость и классика;
  • Не стоит останавливаться на очевидных иллюстрациях, которые в подобных ситуациях уже много раз использовали до вас;
  • Не прибегайте к стоковым фото, большее доверие и уважение вызывают оригинальные изображения.

Типографика

Внимание следует уделить выбору шрифтов (как правило, используется два их вида – более броский для заголовка и сдержанный для основной части), соответствию цветов фона и букв, величине межстрочного интервала (не рекомендуется делать его ни слишком большим, ни слишком маленьким). 

Образцы оформление приглашений

В этом разделе рассмотрим образцы пригласительных на мероприятия разного типа.

Приглашение на конференцию

Уважаемая Инга Семеновна!

Оргкомитет Российского IT-сообщества приглашает Вас стать гостем конференции, которая состоится 29 октября 2023 года в здании Красноярского Государственного Университета. Начало мероприятия в 12:00 по МСК. 

В рамках конференции выступят более двадцати докладчиков (темы докладов и имена выступающих прилагаются). Просим Вас заранее (до 27.10.2023) сообщить о намерении посетить встречу по телефону ХХХХХХХХХХХ. 

Будем искренне рады Вашему присутствию!

С уважением, Оргкомитет Российского IT-сообщества

Тел. для связи ХХХХХХХХХХХХХХХ.

Приглашение на собеседование

Уважаемый Федор Семенович!

На сегодняшний момент в нашей организации появилась вакансия на должность менеджера по закупкам. Сведения, предоставленные Вами в Вашем резюме, нас заинтересовали. Для того, чтобы записаться на собеседование, свяжитесь с нашим сотрудником по указанному ниже телефону.

ОАО «СФЕРА»,

Специалист по кадрам Синеева Анна Кондратьевна,

Тел. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.

Приглашение на выставку

Гендиректору ООО «ЗДОРОВЬЕ»

Селиванову Петру Сергеевичу

Уважаемый Петр Сергеевич!

Приглашаем Вас стать гостем выставки «Медоборудование нового времени», тема которой – инновации в сфере медицинского оборудования.

Время посещения выставки: с 01.12.2023 по 20.12.2023 ежедневно с 9:00 по 17:00 по МСК. Вход только по пригласительному. Адрес проведения мероприятия: г. Сызрань, ул. Советская, 4, ТЦ «Спектр», 5-й вход, зал №4. 

Исполнитель: Федосова Анастасия Федоровна,

Тел: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Приглашение на корпоратив

Уважаемый Виктор Игоревич!

Имеем радость сообщить Вам, что 17.12.2023 исполняется ровно 10 лет со дня основания нашей компании ООО «ЕВРОПА». 

В честь этого юбилея мы организуем банкет, на котором будем рады видеть Вас в качестве гостя!

Торжественное мероприятие назначено на 17.12.2023 в ресторане «Русское подворье», расположенном по адресу: г. Н. Новгород, улица Мира, 17. Начало праздничного вечера в 17:00 по местному времени. 

С нетерпением ждем Вас!

Коллектив ООО «ЕВРОПА»

Как ответить на приглашение

Часто в пригласительном содержится просьба подтвердить участие в мероприятии или отправить отказ. В случае положительного решения приглашенного лица, действовать следует так, как указано в письме: сделать звонок и уведомить организатора о своем участии лично, отправить сообщение по электронной почте или оформить согласие письменно. В последнем случае используются формулировки вроде «Настоящим уведомляю Вас о своей готовности принять участие в конференции…». 

 Как написать письмо с отказом от приглашения

При отказе всегда важно четко обозначить его причину. Подойдут и обтекаемые формулировки (например, ссылка на занятость). 

Обычно для отказа достаточно телефонного звонка или просто игнорирования приглашения (часто участие просят подтвердить, а по умолчанию принимается отказ). Но иногда требуется составление специального письма. И в этом случае важно соблюсти правила его оформления:

  • Оформляйте письмо на фирменном бланке компании;
  • Заверьте текст гендиректором или имеющим право замещать его лицом;
  • Зарегистрируйте письмо соответствующим образом чтобы придать ему официальную силу.

Важно! В случае отправки отказа по электронной почте с особым вниманием подойдите к названию сообщения. Если в заголовке будет фигурировать резкое слово «отказ», велики шансы, что письмо останется непрочитанным. Лучше сформулировать заголовок более мягко – например, «Информация об участии в конференции».

Письмо-приглашение — это официальный способ пригласить лицо на какое-либо мероприятие, например, выставку, празднование какого-либо события. Также подобное письмо может оформляться одним работодателем для другого с целью приглашения на работу сотрудника в порядке перевода.

В статье предлагаем скачать три образца оформления данного документа, ссылки на бесплатное скачивания находятся в конце статьи.

Содержание

  1. Что такое письмо приглашение и когда оно составляется
  2. Правила написания
  3. Скачать образец

Что такое письмо приглашение и когда оно составляется

Письмо-приглашение, как и следует из его наименования, представляет собой особую разновидность некоммерческой корреспонденции. Оно используется с четкой целью – пригласить определенного субъекта на конкретное событие, то есть для непосредственного участия в запланированном событии.

Практика показывает, что таким событием часто оказывается мероприятие какой-либо тематики, обучающий или ознакомительный семинар, собеседование (беседа) с работодателем, совещание, собрание, выставка, презентация, а также участие в тендере и другие возможные события, которые планируются на конкретные даты заранее.

Некоммерческий характер письма-приглашения вовсе не исключает его деловую направленность. По данной причине пригласительные письма достаточно часто применяются в предпринимательской и иных сферах общественной жизни.

В деловых некоммерческих коммуникациях письмо-приглашение выполняет следующие задачи:

  1. Уведомить адресата (получателя) о каком-либо предстоящем событии. Как правило, подобные события заранее планируются на определенные дни (отправитель пригласительного письма указывает дату/время такого события).
  2. Подтвердить сам факт приглашения адресата (получателя) для участия в конкретном запланированном событии.
  3. Напомнить адресату (получателю) о месте, дате и времени назначенного события.
  4. Уточнить адрес и конкретное время проведения ранее запланированного мероприятия.
  5. Подчеркнуть важность, смысловое значение события (мероприятия) для адресата (получателя).
  6. Проявить должную вежливость по отношению к адресату (получателю), оказать ему внимание, продемонстрировать уважительность в общении. Использование пригласительных писем считается признаком хорошего тона, что настраивает адресата (получателя) на продолжение контакта.
  7. Прочие функции. Письмо-приглашение может оказаться единственным вариантом установления (продолжения) контакта, если личное общение, телефонный разговор, электронная почта или интернет-мессенджеры не представляются возможными.

Письмо, содержащее приглашение на конкретное запланированное событие, может быть передано адресату (получателю) одним из следующих доступных способов:

  1. Отдать в руки при личной встрече. Как вариант, можно устно озвучить приглашение.
  2. Передать через курьера. При этом имеется возможность разъяснения адресату непонятных моментов (если такие возникнут при получении корреспонденции).
  3. Почтовое отправление. Если событие представляет большую важность, документ рекомендуется переслать ценным письмом, предполагающим опись вложений и уведомление отправителя о вручении. Необходимо, чтобы данное письмо поступило адресату своевременно (рекомендуется отправить его заблаговременно).
  4. Отправка по e-mail или с помощью интернет-мессенджеров. Указанный вариант считается подходящим для приглашения адресата на встречу, собеседование, презентацию.

Приглашение относится к категории информационных писем.

Правила написания

Пригласительное письмо составляется в свободной (произвольной) форме. Общеобязательные шаблоны для этой категории писем не установлены законодательством. Это значит, что организация, гражданин или индивидуальный предприниматель вправе сформировать и использовать собственные образцы подобной корреспонденции для различных стандартных ситуаций.

Однако при составлении всё же желательно соблюдать стандартные общепринятые правила (нормы) ведения деловой переписки:

  1. Использовать официальный, деловой, но вежливый стиль изложения и обращения.
  2. Не допускать просторечия и разговорных оборотов в тексте письма.
  3. Исключать любые ошибки и многозначные словесные конструкции при написании текста.
  4. Четко представить адресату суть обращения (приглашения).
  5. Учитывать особенности запланированного события (мероприятия).

Как правило, в типичном пригласительном письме указываются следующие сведения (реквизиты):

  1. Информация об отправителе. Рекомендуется отобразить ФИО физлица, занимаемую должность, фактический/регистрационный адрес, а также название организации (если письмо отправлено от имени юрлица) и её главные реквизиты. Здесь же располагаются контакты для связи.
  2. Информация об адресате (получателе). Указываются ФИО гражданина, его должность, фактический адрес, а также название организации (если письмо адресовано юрлицу) и её основные реквизиты.
  3. Заглавие документа, которое обычно размещается по центру и отражает суть обращения (приглашения).
  4. Обращение к получателю (адресату) по имени и отчеству с приставкой «Уважаемый».
  5. Сведения о событии (мероприятии). Обязательно указываются место, дата и время проведения, его суть и смысловое значение для адресата. Допускается указание дополнительной информации, имеющей, однако, большое значение (контакты для связи с ответственным лицом, форма одежды, а также вещи, предметы, которые рекомендуется взять с собой, и прочие существенные моменты).
  6. Просьба о подтверждении участия (визита) приглашенного лица. Здесь же указывается желательный способ такого подтверждения (например, отправка ответного письма). Этот реквизит указывается исключительно при необходимости.
  7. Расшифрованная подпись отправителя с указанием ФИО и занимаемой должности.

Характер и специфика мероприятия могут повлиять на содержание и форму письма-приглашения. В большей степени это касается изложения информации о самом событии. Например, приглашение на собеседование будет несколько отличаться от приглашения на презентацию или выставку-продажу.

Скачать образец

Образцы письма-приглашения:

  • на мероприятие;
  • на выставку;
  • на прием на работу.

Примеры писем-приглашений

Персональное
пись­мо-приглашение

Уважаемый
Владимир Петрович!

Приглашаем
Вас на торжественное собрание сотруд­ников
и партнеров компании «Светозар»,
посвящен­ное 10-летию со дня создания
компании.

Собрание
состоится 25 мая 2008 г. в конференц-зале
главного офиса компании по адресу:
Волжская ул., 10. Начало в 16.00

Генеральный
директор
компании
«Светозар»
А.
Николаев

Письмо-приглашение
для любого заинте­ресованного лица

Приглашаем
Вас принять участие в семинаре «Пра­вовые
аспекты документирования внешнеэкономи­ческой
деятельности», который состоится 17
марта 2008 г. в конференц-зале гостиницы
«Центральная» (схему проезда прилагаем).

Начало
семинара в 10.00, регистрация участников
— с 9.30.

Справки
по телефону 34-45-79.

Приложение:
на 1 л. в 1 экз.

Письмо-приглашение
Приглашаем
Вас посетить выставку «Капитальное
с
информацией о строительство
/ ConcreteRussia

2008», которая
бу-
программе
меро- дет
проходить с 28.09.2008
по
01.10.2008
в
ЛФК
приятия ЦСКА
(г. Москва).

Выставка
проводится при содействии Минрегиона
России, Британского сообщества бетона
и Cpi
(Меж­дународное
бетонное производство). Тематические
разделы выставки:

  • Строительство:
    гражданское, малоэтажное, про­мышленное.

  • Коммуникационные
    и инженерные решения зда­ний и
    объектов.

  • Проектные
    работы и архитектурные решения.

  • Центральное
    кондиционирование, канализация,
    отопление.

  • Лифтовое
    оборудование.

  • Подъемно-транспортное
    оборудование.

  • Земельные,
    дренажные работы в строительстве.

  • Строительные
    леса, опалубки, лестницы, лебедки,
    трубопровод.

  • Бетон,
    камень, кирпич.

  • Полы,
    стены, перекрытия, оборудование для их
    производства.

  • Кровельные,
    гидро- и теплоизоляционные, за­щитные
    покрытия.

  • Кабельно-проводниковая
    продукция.

  • Оборудование
    для производства строительных материалов.

  • Лестницы,
    лестничные ограждения.

  • Работы
    по бетонированию, кладке камня и
    кир­пича.

  • Системы
    утепления фасадов зданий.

  • Цемент,
    сухие смеси, гипс.

  • Строительный
    и измерительный инструмент.

  • Строительная
    техника.

  • Экскаваторы,
    краны, бульдозеры.

  • Строительство
    мостов, тоннелей, дорог.

  • Асфальт,
    дорожные покрытия, технологии.

  • Оборудование
    для производства.

  • Дорожно-строительная
    техника.

Справки
по телефону 428-71-00

Оргкомитет
выставки

8
— 1287

773

4.6.4. Письмо-извещение

Письмо-извещение
служебное
письмо, содержащее информа­цию об
организации и проведении различных
публичных меропри­ятий (совещаний,
семинаров, выставок, конференций и
т.п.).

Письма-извещения
рассылаются широкому кругу организаций,
учреждений, фирм и предприятий для их
привлечения или пригла­шения к участию
в указанных мероприятиях. В зависимости
от особенностей проводимых мероприятий
или специфики отноше­ний с адресатами
письма-извешения могут либо только
сообщать о проводимом мероприятии,
времени и месте проведения, либо
одновременно приглашать к участию с
информированием об усло­виях участия
в мероприятии и содержать другую
вспомогательную информацию.

Письмо-извещение
может иметь приложения, например: карта
участника, анкета участника, программа
мероприятия и другие информационные
материалы.

Письма-извещения
и письма-приглашения составляют близкие
разновидности деловых писем. Общим для
них является то, что они содержат
информацию о каком-либо мероприятии и
одновре­менно приглашают принять
участие в нем. Различие между ними
состоит в том, что приглашения, как
правило, носят персональный характер,
т.е. обращены к конкретному лицу, а
извещения харак­теризуются
широковещательной направленностью.

Письма-извещения
обычно рассылаются по списку, в связи
с чем реквизит делового письма «Адресат»
оформляется обобщенно (указывается
категория адресатов: «Руководителям…»,
«Главным бухгалтерам…»
и
т.п.) или не оформляется вообще.

Письма-извещения
подписываются либо руководителем
орга­низации, либо его заместителем,
отвечающим за проведение ме­роприятия.
При организации совместного мероприятия
несколь­кими компаниями письма-извещения
могут одновременно подпи­сываться
их руководителями.

Для
писем-извещений возможно использование
унифициро­ванных форм с трафаретным
текстом.

Близкой
письмам-извещениям разновидностью
писем являют­ся письма-уведомления.

Примеры
писем-извещений

Письмо-извещение,
адресованное конкрет­ной группе
адресатов (главным бухгалте­рам)

Главным
бухгалтерам предприятий
24
и 25 октября 2008 г. Консалтинговая компания
«Экономика и право» проводит консультации
по во­просам ведения отчетной налоговой
документации.

Консультации
проводятся в учебном центре ком-
пании
по адресу: Деловая ул., 12.
Справки
по телефону 335-97-21.

Извещение
о годовом общем собрании акци­онеров

Уважаемый
акционер!

Сообщаем
Вам, что 14.08.2008 в 11.00 состоится годовое
общее собрание акционеров ОАО «Авиа­строй»
в форме совместного присутствия (без
при­менения заочного голосования).

Место
проведения собрания: 111539, г. Москва,
Вешневецкая ул., д. 12, конференц-зал.

Список
акционеров, имеющих право на участие
в годовом собрании, составлен на
основании данных реестра акционеров
общества на 07.05.2008.

Повестка
дня собрания

  1. Избрание
    счетной комиссии общего годового
    собрания акционеров.

  2. Утверждение
    «Порядка ведения и регламента годового
    общего собрания акционеров ОАО
    «Авиа­строй»».

  3. Отчет
    о деятельности ОАО «Авиастрой» в 2007
    г.

  1. Отчет
    ревизионной комиссии.

  2. Результаты
    внешней аудиторской проверки.

Соседние файлы в предмете Правоведение

  • #
  • #
  • #

Содержание:

  • 1 Письмо-приглашение – что это и какова его роль?
  • 2 Инструкция по написанию письма приглашения
  • 3 Способы отправки приглашения на мероприятие
  • 4 Образцы приглашения на мероприятие
    • 4.1 На собеседование
    • 4.2 На выставку
    • 4.3 На конференцию
  • 5 Подводим итоги
    • 5.1 Ответ на ваш вопрос, возможно, находится здесь

В деловых отношениях часто используются письма-приглашения на мероприятие. Конференции, выставки, собеседования и различные выступления в устной форме практически не предлагают посетить. Официальное извещение позволяет не только не забыть о дате, но и выразить уважение другому лицу.

Если составить официальное приглашение на мероприятие неправильно, то оно не будет в полной мере выполнять свои основные функции. В письме должен быть приведен достаточный объем информации.

Письмо-приглашение – что это и какова его роль?

Деловое письмо с пригласительным текстом представляет собой способ уведомления о каком-либо мероприятии. Извещение может быть о проведении конференции, благотворительного вечера, концерта, семинара, собеседования или любого другого действия, связанного с определенными событиями.

В деловых кругах письмо-приглашение является важным элементом выстраивания доверительных отношений между двумя сторонами

В деловых кругах письмо-приглашение является важным элементом выстраивания доверительных отношений между двумя сторонами

Какие же функции выполняет официальное письмо?

  • Дает возможность уведомить то или иное лицо о предстоящем событии или важном мероприятии.
  • Подтверждает, что человек был действительно приглашен в определенное место, благодаря чему можно избежать лишних ошибок.
  • Является средством напоминания о месте и времени проводимого мероприятия.

К сведению: в предпринимательской среде также часто пишут официальное письмо с просьбой.

Инструкция по написанию письма приглашения

Составляя письмо-приглашение на мероприятие, необходимо сделать так, чтобы у получателя не возникало вопросов, касающихся планируемого события, времени и места его проведения. Информация должна быть максимально полной. В самом начале обращаются к адресату в вежливой форме, а также пишут «С уважением» в конце письма.

Что же нужно указать, чтобы правильно составить официальное приглашение на мероприятие?

  • В обязательном порядке уточняются действия приглашенного человека на мероприятии.
  • Нельзя обойтись без указания типа события. Получатель должен понять, что его ожидает во время визита.
  • В любом случае отображаются дата и точное время проводимого мероприятия, а также место.
  • В некоторых ситуациях следует рассказать о содержании встречи. К примеру, при приглашении на конференцию можно указать список докладчиков.
  • Иногда спрашивают о планах для посещения мероприятия. Чтобы узнать точное желание получателя, просят проинформировать об этом посредством электронного письма, телефонного звонка или любым другим доступным способом.

Внимание: если необходимо поблагодарить сотрудника или любого другого человека на официальном уровне, рекомендуется составить текст благодарственного письма.

Что касается оформления письма-приглашения, то стандартная форма составления отсутствует. Отправляемое уведомление обычно имеет презентабельный вид, в отличие от обычного делового письма, составленного на простом бланке. В случае с приглашением часто используются качественная бумага, всевозможные элементы декора и дополнительные аксессуары. Текст может быть написан от руки каллиграфическим почерком. Стандартные формы делового письма используются в редких случаях.

Способы отправки приглашения на мероприятие

Доставить письмо до адресата можно различными способами. Многое будет зависеть от количества приглашенных человек, места проживания получателя и некоторых других факторов.

Какие же варианты существуют?

  • Первый из них заключается в собственноручном вручении, то есть письмо передаются лично адресату. Вместо этого можно воспользоваться услугами курьерских служб.
  • Второй вариант предполагает отправку почтой. Если мероприятие является очень важным, то лучше отправить приглашение ценным письмом, осуществив при этом опись вложения. В данном случае необходимо учитывать сроки доставки.
  • Третий способ отправки – это электронная почта. Данный вариант наиболее распространен при приглашении на собеседование. Для посещения других мероприятий он используется реже.

Совет: узнайте, как рассчитывается прибыль до налогообложения.

Образцы приглашения на мероприятие

В качестве шаблона можно использовать готовые образцы. Они помогут составить официальное приглашение на мероприятие. Однако при этом следует учитывать специфику того или иного письма. Во многом текст будет зависеть от типа проводимого мероприятия.

На собеседование

На вакантную должность приглашают кандидатов чаще всего по телефону или электронным письмом. При выборе второго варианта указываются информация об организации, которая хочет привлечь человека к работе, точное время проведения, а также список документов для ознакомления.

Как составить официальное приглашение на мероприятие?

На выставку

Текст приглашения на выставку должен быть лаконичным. Не следует рассказывать о мероприятии слишком подробно. Нужно лишь упомянуть наиболее важные моменты. Адресат должен понять, для чего организуется выставка, что он там сможет увидеть, в какое время нужно прибыть.

Как составить официальное приглашение на мероприятие?

На конференцию

Письмо для приглашения на конференцию отправляется для извещения людей о месте собрания и сроках его проведения. При составлении текста необходимо учитывать статус участника. В итоге должно получиться информационно емкое и четко сформулированное сообщение.

Как составить официальное приглашение на мероприятие?

Подводим итоги

Официальное письмо-приглашение на мероприятие позволяет донести до адресата всю необходимую информацию. Ему не придется прилагать усилия для запоминания даты и время, места проведения и других моментов, которые имеют значение. Человеку будет достаточно ознакомиться с текстом еще раз в любой момент.

Таким образом, можно сделать вывод, что лучше всего составить официальное приглашение на мероприятие, чем обращаться к другому лицу в устной форме. Преимущества письменного извещения в данном случае очевидны, поэтому не стоит от них отказываться.

Письмо-приглашение — это вид некоммерческого делового письма, посредством которого одно лицо изъявляет свое желание пригласить другое лицо или лиц для участия в каком-либо событии, встрече, собеседовании и так далее.

Файлы в .DOC:Бланк письма-приглашенияОбразец письма-приглашения

Письмо-приглашение является, скорее, правилом хорошего тона, нежели обязанностью, однако в некоторых случаях может исполнять роль официального подтверждения намерений приглашающей стороны относительно приглашенного лица или лиц.

В каких случаях составляется письмо-приглашение

Письмо-приглашение может исходить как от юридического, так и от физического лица, и направляться, соответственно, может также как физическим, так и юридическим лицам.

Основными задачами письма-приглашения являются:

  • уведомление адресата приглашения о факте события;
  • донесение до адресата информации о времени и месте событий;
  • подтверждение факта того, что приглашено конкретное лицо;
  • укрепление доверия, налаживание деловых контактов с приглашаемым.

Письмо-приглашение. Часть 1

Составляться письмо данного вида может по самым различным поводам:

  • как приглашение на деловую встречу между руководителями организаций;
  • как приглашение кандидата на должность на собеседование;
  • как приглашение на торжественное мероприятие (юбилей);
  • как приглашение на бесплатные и платные обучающие мероприятия и так далее.

Общие правила составления письма-приглашения

Письмо-приглашение составляется по общим правилам деловой переписки, с использованием канцелярского стиля речи, грамотно, без ошибок.

Как правило, приглашение от лица организации, адресованное руководителю другой организации, подписывается также руководителем.

В отношении физических лиц таких правил нет, и, например, пригласить на собеседование кандидата на должность может и руководитель подразделения, где есть вакансия.

Физические лица могут переписываться между собой и вовсе без всяких ограничений по стилю и грамотности.

Структура письма-приглашения

Установленной законом формы письма-приглашения не существует. На нашем сайте вы можете найти образец письма-приглашения, который можно использовать, индивидуализировав его с учетом ваших конкретных обстоятельств.

Письмо-приглашение состоит из следующих, расположенных в логическом порядке блоков:

  1. «шапка», в которой указываются сведения об отправителе и получателе приглашения. Если письмо составляется на фирменном бланке, то оно уже будет содержать в себе реквизиты отправителя. В противном случае их нужно будет указать, чтобы приглашаемое лицо знало, от кого исходит приглашение. Здесь же указываются данные получателя (ФИО, должность, название организации или ФИО и адрес для физического лица);
  2. опционально указывается заголовок письма («Приглашение»);
  3. по центру строки допускается расположить обращение «Уважаемый(ая)!» с указанием имении и отчества лица, которому направляется приглашение;
  4. в тексте письма максимально подробно излагаются обстоятельства планируемого события (дата, время, место, повод), а также оговаривается желание отправителя приглашения увидеть приглашаемого на данном мероприятии (собеседовании, встрече). Отметим, что приглашение может быть и обезличенным, например, «Приглашаем сотрудников отдела кадров вашего предприятия принять участие в бесплатном семинаре по кадровому делопроизводству»;
  5. указываются дополнительные сведения (дресс-код, путь проезда до места встречи, контактный телефон встречающего лица, необходимые документы и т.п.);
  6. выражается просьба подтвердить участие (если необходимо) и срок, до которого нужно это сделать. Если участие в мероприятии платное, это обязательно должно быть обозначено;
  7. опционально прилагаются пригласительные билеты, буклеты, брошюры и т.п.;
  8. завершает письмо подпись автора, его должность, ФИО.

Письмо-приглашение может быть передано лично, направлено обычной или электронной почтой.

Дзен! Дзен! Дзен! На нашем Яндекс Дзен канале ещё больше особенных юридических материалов в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас →

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Письмо получено устроенный праздник асфальтированная дорожка плетеная корзина проложенная
  • Письмо подруге на праздник
  • Письмо от осени на праздник осенний
  • Письмо от деда мороза сценарий нового года
  • Письмо от деда мороза ребенку что не может подарить дорогой подарок