Питер брейгель вино на празднике святого мартина

ИСПАНСКАЯ ЖИВОПИСЬ ИТАЛЬЯНСКАЯ ЖИВОПИСЬ ФЛАМАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ ФРАНЦУЗСКАЯ ЖИВОПИСЬ НЕМЕЦКАЯ ЖИВОПИСЬ АНГЛИЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ

На картине изображен момент народного угощения вином последнего сбора, которое традиционно устраивали в день святого Мартина в Нидерландах и других германских странах в XVI в. Давно были известны
копии и гравюра с картины Брейгеля на эту 

тему, которая считалась утерянной до тех пор, пока в 2010 г. в музей Прадо не попала эта работа,
при детальном исследовании которой была обнаружена подлинная подпись художника.

В этом полотне, самом крупном из произведений Брейгеля, художник демонстрирует свое мастерское владение выстраивания сложной композиции из более ста фигур. Несмотря на присутствие святого,
который делится своим плащом в правой части холста, эта картина не носит чисто религиозного или мирского характера, а только морализаторский, выраженный в контрасте между состраданием святого
Мартина и излишествами народного гуляния, почти что вакханалии, носящей его имя. В деревне на городской окраине огромную бочку облепил разношерстный человеческий сброд, пытающийся добраться до
вина. Брейгель изображает толпу, погрязшую в грехе чревоугодия, настоящее вавилонское столпотворение пьянчуг, вырвавшихся из-под контроля святого, который продолжает делать добрые дела,
повернувшись к ним спиной.

From Wikipedia, the free encyclopedia

The Wine of Saint Martin’s Day
El vino de la fiesta de San Martín (Pieter Brueghel el Viejo) (restaurada).jpg
Artist Pieter Bruegel the Elder
Year c. 1565–1568
Type Glue-size tempera on linen
Dimensions 148 cm × 270.5 cm (4 ft 10 in × 8 ft 10 in)
Location Museo del Prado, Madrid

The Wine of Saint Martin’s Day is the largest painting by Pieter Bruegel the Elder. It is currently held in the Museo del Prado, Madrid, where it was identified as a Bruegel original in 2010. Like much of Bruegel’s work it depicts peasant life, in this case a festival known as St. Martin’s Day, which involves drinking the first wine of the season.

Description of painting[edit]

The picture depicts a popular festival celebrated on 11 November. Although it is not a religious painting as such, it contains references to Christianity. There is a roadside cross, which the peasants seemingly ignore, and among the many figures is a group which alludes to the legend of St Martin of Tours dividing his cloak to share it with a beggar. This idea of having an important theme relegated to the side of the painting is paralleled in, for example, Landscape with the Fall of Icarus, which also highlights ordinary events.

The picture has been dated on stylistic grounds to the 1560s.
It is one of several surviving works by this artist executed in glue-size on linen (Tüchlein). By the early twenty-first century, when its owners took it to the Prado for restoration, the painting was not in a good state of conservation .[1]
This is not surprising as the fragile medium tends to cause conservation problems. (On the other hand, The Blind Leading the Blind, one of the other Bruegels in this medium, is in relatively good condition). After restoration, the painting was put on public display in the Prado.

Provenance[edit]

The work was identified as a Bruegel in 2010 at the Museo del Prado in Madrid. A study of the surface using X-rays revealed fragments of Bruegel’s signature, thereby confirming his authorship. It was subsequently acquired by the Prado for less than its value on the open market.[2]

The Wine of Saint Martin’s Day matches the description of a painting which was inventoried in the collection of the Gonzaga dukes of Mantua in the early seventeenth century. However, there is some doubt as to whether the painting in Mantua was the painting now in the Prado. It might, for example, have been a related painting now in Vienna’s Kunsthistorisches Museum, which shows the group around St Martin.[3] The earliest documentary evidence which definitely relates to the work now in the Prado Museum is an inventory of the collection of a Spanish aristocrat, Luis Francisco de la Cerda, the ninth duke of Medinaceli. The inventory was drawn up after the duke’s death in the early eighteenth century: he is assumed to have acquired the painting in Italy around the end of the seventeenth century.[4]

References[edit]

  1. ^ Vogel, Carol (24 September 2010). «In Rare Find, Prado Says Painting Is by Bruegel the Elder». New York Times. Retrieved 14 October 2010. This source describes the painting as a canvas, but the fabric is a finer one than this word implies. The Spanish term lienzo can mean linen as well as canvas.
  2. ^ (in Spanish) García, Angeles (23 September 2010), Cultura inicia la adquisición por siete millones de una de las obras más importantes de Bruegel ‘El Viejo’, El País
  3. ^ Believed to be a copy by another member of the Bruegel family, the Vienna painting replicates the Saint Martin scene. («Fest». Archived from the original on May 28, 2012. Retrieved June 9, 2012.)
  4. ^ The painting’s provenance (Gonzaga (?), Medinaceli), Prado website (www.museodelprado.es)

External links[edit]

  • Close-up view, New York Times

From Wikipedia, the free encyclopedia

The Wine of Saint Martin’s Day
El vino de la fiesta de San Martín (Pieter Brueghel el Viejo) (restaurada).jpg
Artist Pieter Bruegel the Elder
Year c. 1565–1568
Type Glue-size tempera on linen
Dimensions 148 cm × 270.5 cm (4 ft 10 in × 8 ft 10 in)
Location Museo del Prado, Madrid

The Wine of Saint Martin’s Day is the largest painting by Pieter Bruegel the Elder. It is currently held in the Museo del Prado, Madrid, where it was identified as a Bruegel original in 2010. Like much of Bruegel’s work it depicts peasant life, in this case a festival known as St. Martin’s Day, which involves drinking the first wine of the season.

Description of painting[edit]

The picture depicts a popular festival celebrated on 11 November. Although it is not a religious painting as such, it contains references to Christianity. There is a roadside cross, which the peasants seemingly ignore, and among the many figures is a group which alludes to the legend of St Martin of Tours dividing his cloak to share it with a beggar. This idea of having an important theme relegated to the side of the painting is paralleled in, for example, Landscape with the Fall of Icarus, which also highlights ordinary events.

The picture has been dated on stylistic grounds to the 1560s.
It is one of several surviving works by this artist executed in glue-size on linen (Tüchlein). By the early twenty-first century, when its owners took it to the Prado for restoration, the painting was not in a good state of conservation .[1]
This is not surprising as the fragile medium tends to cause conservation problems. (On the other hand, The Blind Leading the Blind, one of the other Bruegels in this medium, is in relatively good condition). After restoration, the painting was put on public display in the Prado.

Provenance[edit]

The work was identified as a Bruegel in 2010 at the Museo del Prado in Madrid. A study of the surface using X-rays revealed fragments of Bruegel’s signature, thereby confirming his authorship. It was subsequently acquired by the Prado for less than its value on the open market.[2]

The Wine of Saint Martin’s Day matches the description of a painting which was inventoried in the collection of the Gonzaga dukes of Mantua in the early seventeenth century. However, there is some doubt as to whether the painting in Mantua was the painting now in the Prado. It might, for example, have been a related painting now in Vienna’s Kunsthistorisches Museum, which shows the group around St Martin.[3] The earliest documentary evidence which definitely relates to the work now in the Prado Museum is an inventory of the collection of a Spanish aristocrat, Luis Francisco de la Cerda, the ninth duke of Medinaceli. The inventory was drawn up after the duke’s death in the early eighteenth century: he is assumed to have acquired the painting in Italy around the end of the seventeenth century.[4]

References[edit]

  1. ^ Vogel, Carol (24 September 2010). «In Rare Find, Prado Says Painting Is by Bruegel the Elder». New York Times. Retrieved 14 October 2010. This source describes the painting as a canvas, but the fabric is a finer one than this word implies. The Spanish term lienzo can mean linen as well as canvas.
  2. ^ (in Spanish) García, Angeles (23 September 2010), Cultura inicia la adquisición por siete millones de una de las obras más importantes de Bruegel ‘El Viejo’, El País
  3. ^ Believed to be a copy by another member of the Bruegel family, the Vienna painting replicates the Saint Martin scene. («Fest». Archived from the original on May 28, 2012. Retrieved June 9, 2012.)
  4. ^ The painting’s provenance (Gonzaga (?), Medinaceli), Prado website (www.museodelprado.es)

External links[edit]

  • Close-up view, New York Times
Bruegelsanmartin.jpg
Питер Брейгель Старший
Вино на празднике Святого Мартина. 1565
нидерл. De ekster op de galg
Лён, темпера. 148 × 270,5 см
Прадо, Мадрид

«Вино на празднике Святого Мартина» (нидерл. De Wijn van het Sint-Maartensfeest) — самая большая[1] из известных на данный момент картина Питера Брейгеля Старшего. Картина была написана в 1565 году, на данный момент находится в собрании музея Прадо, где в 2010 году подтвердили принадлежность картины кисти Брейгеля.

На картине изображена сцена из крестьянской жизни — празднование дня Святого Мартина, отмечаемый 11 ноября, на котором по традиции люди пробуют первое вино урожая этого сезона.

«Вино на празднике Святого Мартина» — одна из немногих уцелевших работ, выполненных на льне. К моменту реставрации в начале 2000-х годов состояние картины оставляло желать лучшего, в том числе, это связано с хрупкостью техники и материала, проблемного для долгого хранения[2].

В 2010 году специалисты музея Прадо подтвердили подлинность и авторство картины, исследование рентгеном позволило обнаружить фрагменты подписи Брейгеля; ранее музей приобрёл картину за меньшую сумму, чем она могла бы быть при наличии подтверждённого авторства[3]. Сюжет картины соответствует задокументированному описанию работы, хранившейся в особняке рода Гонзага в начале XVII века, тем не менее, подтвердить это наверняка нельзя; так, в Музее истории искусств в Вене находится похожая картина, изображающая празднование дня Святого Мартина[1]. Существует документальное подтверждение того, что картина находилась в коллекции IX Герцога Мединасели Луиса Франсиско де ла Серда и Арагона[1].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 The Wine of Saint Martin’s Day (англ.). Prado. Дата обращения: 10 октября 2016. Архивировано 6 августа 2020 года.
  2. Vogel, Carol. In Rare Find, Prado Says Painting Is by Bruegel the Elder, New York Times (24 September 2010). Архивировано 26 сентября 2012 года. Дата обращения 10 октября 2016.
  3. García, Angeles. Cultura inicia la adquisición por siete millones de una de las obras más importantes de Bruegel ‘El Viejo’ (исп.). El País (23 сентября 2010). Дата обращения: 10 октября 2016. Архивировано 20 октября 2012 года.

info



1. найди что-нибудь интересное >>> 2. нажми/кликни на какую-нибудь картинку >>> 3. сыграй в пазл :) ………………..1. найди что-нибудь интересное >>> 2. нажми/кликни на какую-нибудь картинку >>> 3. сыграй в пазл :) ………………..

картина Питера Брейгеля Старшего … картина Питера Брейгеля Старшего. Картина была написана в 1565 году, на данный момент находится в собрании муз…

Питер Брейгель Старший (b)
Вино на празднике Святого Мартина. 1565
нидерл. (b)  De ekster op de galg
Лён, темпера. 148 × 270,5 см
Прадо (b) , Мадрид (b)
(инв. (b) P008040[1])
Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе

«Вино на празднике Святого Мартина» (нидерл. (b)  De Wijn van het Sint-Maartensfeest) — самая большая[2] из известных на данный момент картина Питера Брейгеля Старшего (b) . Картина была написана в 1565 году (b) , на данный момент находится в собрании музея Прадо (b) , где в 2010 году подтвердили принадлежность картины кисти Брейгеля.

На картине изображена сцена из крестьянской жизни — празднование дня Святого Мартина (b) , отмечаемый 11 ноября, на котором по традиции люди пробуют первое вино урожая этого сезона.

«Вино на празднике Святого Мартина» — одна из немногих уцелевших работ, выполненных на льне. К моменту реставрации в начале 2000-х годов состояние картины оставляло желать лучшего, в том числе, это связано с хрупкостью техники и материала, проблемного для долгого хранения[3].

В 2010 году специалисты музея Прадо подтвердили подлинность и авторство картины, исследование рентгеном (b) позволило обнаружить фрагменты подписи Брейгеля; ранее музей приобрёл картину за меньшую сумму, чем она могла бы быть при наличии подтверждённого авторства[4]. Сюжет картины соответствует задокументированному описанию работы, хранившейся в особняке рода Гонзага (b) в начале XVII века, тем не менее, подтвердить это наверняка нельзя; так, в Музее истории искусств (b) в Вене находится похожая картина, изображающая празднование дня Святого Мартина[2]. Существует документальное подтверждение того, что картина находилась в коллекции IX Герцога Мединасели (b) Луиса Франсиско де ла Серда и Арагона[2].

Примечания

  1. https://www.museodelprado.es/en/the-collection/art-work/the-wine-of-saint-martins-day/e6d44e39-77fb-4deb-a5ed-0a99fbe76847
  2. 1 2 3 The Wine of Saint Martin’s Day (англ.). Prado. Дата обращения: 10 октября 2016. Архивировано 6 августа 2020 года.
  3. Vogel, Carol. In Rare Find, Prado Says Painting Is by Bruegel the Elder, New York Times (b)  (24 September 2010). Архивировано 26 сентября 2012 года. Дата обращения: 10 октября 2016.
  4. García, Angeles. Cultura inicia la adquisición por siete millones de una de las obras más importantes de Bruegel ‘El Viejo’ (исп.). El País (23 сентября 2010). Дата обращения: 10 октября 2016. Архивировано 20 октября 2012 года.

Вверх

Эта статья опубликована с веб-сайта Wikipedia. Исходная статья может быть немного сокращена или изменена. Некоторые ссылки могли быть изменены. Текст находится под лицензией «Creative Commons — Attribution — Sharealike» [1], а часть текста также может быть лицензирована в соответствии с условиями «Лицензии свободной документации GNU» [2]. К медиафайлам могут применяться дополнительные условия. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими юридическими страницами[3] [4] [5] [6] [7]. Веб-ссылки: [1] [2]

W w W

Вино на празднике Святого Мартина

Питер Брейгель Старший «Вино на празднике Святого Мартина», 1565

Музей Прадо, Мадрид

Возрождение

На картине изображена сцена из крестьянской жизни — празднование дня Святого Мартина, отмечаемый 11 ноября, на котором по традиции люди пробуют первое вино урожая этого сезона.

«Вино на празднике Святого Мартина» — одна из немногих уцелевших работ, выполненных на льне. К моменту реставрации в начале 2000-х годов состояние картины оставляло желать лучшего, в том числе, это связано с хрупкостью техники и материала, проблемного для долгого хранения.

В 2010 году специалисты музея Прадо подтвердили подлинность и авторство картины, исследование рентгеном позволило обнаружить фрагменты подписи Брейгеля; ранее музей приобрёл картину за меньшую сумму, чем она могла бы быть при наличии подтверждённого авторства. Сюжет картины соответствует задокументированному описанию работы, хранившейся в особняке рода Гонзага в начале XVII века, тем не менее, подтвердить это наверняка нельзя; так, в Музее истории искусств в Вене находится похожая картина, изображающая празднование дня Святого Мартина. Существует документальное подтверждение того, что картина находилась в коллекции IX Герцога Мединасели Луиса Франсиско де ла Серда и Арагона.

День вина Святого МартинаThe Wine of Saint Martins Day — Wikipedia

Вино Дня Святого Мартина
Bruegelsanmartin.jpg
Художник Питер Брейгель Старший
Год c. 1565–1568
Тип Размер клея темпера на белье
Размеры 148 см × 270,5 см (4 фута 10 дюймов × 8 футов 10 дюймов)
Место расположения Museo del Prado, Мадрид

Вино Дня Святого Мартина самая большая картина Питер Брейгель Старший. В настоящее время он проводится в Museo del Prado, Мадрид, где он был идентифицирован как оригинал Брейгеля в 2010 году. Как и большая часть работ Брейгеля, он изображает крестьянскую жизнь, в данном случае фестиваль, известный как День Святого Мартина, что предполагает употребление первого вина в сезоне.

Описание картины

На снимке изображен популярный праздник, отмечаемый 11 ноября. Хотя это не религиозная картина как таковая, она содержит отсылки к христианству. Есть придорожный крест, который крестьяне, похоже, игнорируют, и среди множества фигур есть группа, отсылающая к легенде о Святой Мартин Турский разделив свой плащ, чтобы разделить его с нищим. Идея отнесения важной темы к краю картины встречается, например, в Пейзаж с падением Икара, в котором также освещаются обычные события.

Картина стилистически датирована 1560 годом, это одна из немногих сохранившихся работ этого художника, выполненных в размер клея на белье (Tüchlein ). К началу двадцать первого века, когда владельцы отвезли ее в Прадо на реставрацию, картина была не в хорошем состоянии.[1]Это неудивительно, поскольку хрупкая среда имеет тенденцию вызывать проблемы с консервацией. (С другой стороны, Слепой ведет слепого, один из других Брейгелей в этой среде, находится в относительно хорошем состоянии). После реставрации картина была выставлена ​​на всеобщее обозрение в Прадо.

Происхождение

Работа была идентифицирована как Брейгель в 2010 году в Музее Прадо в Мадрид. Исследование поверхности с помощью Рентгеновские лучи выявили фрагменты подписи Брейгеля, тем самым подтвердив его авторство. Впоследствии он был приобретен Prado по цене ниже его стоимости на открытом рынке.[2]

Вино Дня Святого Мартина совпадает с описанием картины, которая была инвентаризирована в коллекции Герцоги Мантуи Гонзага в начале семнадцатого века. Однако есть некоторые сомнения относительно того, была ли картина в Мантуе картиной, которая сейчас находится в Прадо. Это могло быть, например, родственной картиной, которая сейчас находится в венском Художественно-исторический музей, который показывает группу вокруг Святого Мартина.[3] Самым ранним документальным свидетельством, которое определенно относится к работам, находящимся сейчас в музее Прадо, является описи коллекции испанского аристократа, Луис Франсиско де ла Серда, девятый герцог Мединасели. Опись была составлена ​​после смерти герцога в начале восемнадцатого века: предполагается, что он приобрел картину в Италии примерно в конце семнадцатого века.[4]

Смотрите также

  • В Прадо есть еще одна работа этого художника, Триумф смерти.

Рекомендации

  1. ^ Фогель, Кэрол (24 сентября 2010 г.). «В редкой находке Прадо говорит, что картина написана Брейгелем Старшим». Нью-Йорк Таймс. Получено 14 октября 2010. Этот источник описывает картину как холст, но ткань более тонкая, чем следует из этого слова. Испанский термин Lienzo может означать как лен, так и холст.
  2. ^ (на испанском) Гарсия, Анхелес (23 сентября 2010 г.), Cultura inicia la adquisición por siete millones de una de las obras más importantes de Bruegel ‘El Viejo’, Эль-Паис
  3. ^ Венская картина, которую считают копией другого члена семьи Брейгелей, воспроизводит сцену Святого Мартина. («Фест». Архивировано из оригинал 28 мая 2012 г.. Получено 9 июня, 2012.)
  4. ^ Источник картины (Гонзага (?), Мединачели), Сайт Prado (www.museodelprado.es)

внешняя ссылка

  • Новость BBC
  • Крупным планом, Нью-Йорк Таймс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Питание после новогодних праздников
  • Письмо про русские праздники на немецком
  • Письмо про мой любимый праздник на английском
  • Письмо про британские праздники на английском
  • Письмо приглашение на праздник образец