План проведения праздника дня защиты детей

                    Практическая проверка готовности учащихся к действиям в экстремальных ситуациях

ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА

 «День защиты детей»

Цели проведения « Дня защиты детей»:

  • формирование и развитие у учащихся высоких морально – психологических качеств, любви к своей Родине, готовности к её защите;
  • воспитание у школьников уверенности в эффективности мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  • формирование и развитие у учащихся высокого чувства долга и ответственности за порученное дело, мужества, отваги, выдержки и самообладания, инициативы и находчивости, взаимной выручки, физической выносливости, постоянной готовности выполнять спасательные работы

Главные задачи:

  • совершенствование у учащихся и педагогического коллектива теоретических знаний и практических навыков по действиям в чрезвычайных ситуациях;
  • практическая проверка готовности учащихся к действиям в экстремальных ситуациях;
  • сплочение коллектива учащихся школы.

Подготовка к проведению « Дня защиты детей»

  • подготовка к « Дню защиты детей» начинается с приказа директора школы и составления плана подготовки и проведения « Дня защиты детей»;
  • в ходе подготовки проводятся классные часы по безопасности учащихся при проведении « Дня защиты детей»;
  • учащиеся школы отрабатывают умения и навыки оказания медицинской помощи, действия при угрозе ЧС, изготовление ватно-марлевой  повязки, тушение возгораний первичными и подручными средствами, проводятся занятия по строевой подготовке;

Время и место проведения:

«День защиты детей»  проводится 20 мая 2015 года в МБОУ «Самаевская средняя общеобразовательная школа»

Участники «Дня защиты детей»

К участию в соревнованиях допускаются команды 1-11классов

Программа  праздника «День защиты детей»

  1. Линейка — открытие соревнований.

         Соревнования-эстафеты:

  • Строевая подготовка.
  • Прыжки через скакалку.
  • Теоретические знания по ОБЖ.  
  • Эвакуация участников соревнований  в безопасную зону.
  • Изготовление ватно-марлевой повязки.
  • Пожарная эстафета.
  • Преодоление зоны заражения в противогазах.
  • «Полоса выживания».
  • Попади в цель.
  • Поднимание туловища из положения лежа.
  • Действия в ЧС.
  1. Итоговая линейка. Подведение итогов соревнований, награждение.

Станция

Строевая подготовка (повороты направо, налево, кругом, перестроение из одной шеренги в две).

  • Прыжки через скакалку.
  • Теоретические знания по ОБЖ.  (ребусы, кроссворды, шарады)

Эвакуация участников соревнований  в безопасную зону (обучающиеся класса в полном составе из учебного кабинета).

  • Изготовление ватно-марлевой повязки.
  • Пожарная эстафета.

Преодоление зоны заражения в противогазах.

  • «Полоса выживания».
  • Попади в цель.

Поднимание туловища из положения лежа.

  • Действия в ЧС.

Оценочная таблица

Станция

Критерий оценки

Баллы Мах

Строевая подготовка (повороты направо, налево, кругом, перестроение из одной шеренги в две).

Общий вид строя

Повороты направо, налево, кругом.

Перестроение в  одну, две шеренги.

Подача команд.

1

3

2

1

  • Прыжки через скакалку.

Выполнение упражнения в течение 4 минут. По одному, засчитывается общекомандный результат.                    

Выполнено более  200 раз              

Выполнено менее 200 раз

10    

 8                          

  • Теоретические знания по ОБЖ.  

По баллу за правильно отгаданный ребус, шараду

Правильный  ответ

1

Эвакуация участников соревнований  в безопасную зону (обучающиеся класса в полном составе из учебного кабинета).

Участники занимают в учебном кабинете свои места за партами. По сигналу судьи эвакуируются через  центральный  выход с классным руководителем                                                       выполнение за 3 минуты

Учитывается правильность действий при эвакуации

10

  • Изготовление ватно-марлевой повязки.

Выполнение  ватно-марлевой повязки  в течение 4 минут.

10

  • Пожарная эстафета.

По одному участнику, засчитывается общекомандный результат (по количеству перенесённых стаканов)                    

1

Преодоление зоны заражения в противогазах.

Засчитывается по количеству участников преодолевших зону заражения

Штрафные баллы за ошибки

1

-0,5

  • «Полоса выживания».

Засчитывается по количеству участников прошедших полосу

Штрафные баллы за ошибки

1

-0,5

  • Попади в цель.

По одному, засчитывается общекомандный результат. (по количеству попавших в цель мячей)                    

1

Поднимание туловища из положения лежа.

Выполнение упражнения в течение 4 минут. По одному, засчитывается общекомандный результат.                    

Выполнено более 150 раз               Выполнено менее 150 раз

10

 8                          

  • Действия в ЧС.

Просмотр ЧС

5 вопросов

Правильный, полный ответ

Правильный, неполный ответ

2

1

     Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

Ведущий :

    Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

   Сегодня – конец весны. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры».

-Вчера я попал впросак,

Учитель задал задачу.

Мне казалось: такой пустяк,

Что можно решить наудачу!

-Какой смельчак!

-Синьор учитель, здесь что-то не так,

Много в задаче какого-то вздора,

Мы в ней разобраться не можем никак:

«Определите площадь простора,

Количество смеха,

Веселья объем…»

Нам с этим не справиться

Даже втроем!

И верно, попробуй узнай-ка,

Сколько весит игра на лужайке?

Учитель, заметив смущенье такое,

С улыбкой питомцев своих успокоил: —

Не вешайте нос,

Погодите с ответом,

Такие задачи

Решаются летом.

Дождитесь каникул, ребята.

И скоро

Легко вы узнаете

Площадь простора,

Количество смеха,

Веселья объем,

Когда на лужок прибежите втроем!

Автор: Дж. Poдapи

Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
— настроенье каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

Ведущий .
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

1. «Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

2.«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

3.«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

4.«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями.
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра:
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. 
5.«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

6.«Репка»

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

7.«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Ведущий.

 Молодцы! Мы отлично повеселились!

Надеемся, что и ваши каникулы пройдут так же весело и беззаботно!

     Но не забывайте про правила дорожного движения, не стоит подвергать свою жизнь опасности в таких местах, как стройка, заброшенные дома и т. д. Ведь непременно найдется такая лужайка, где играть будет легко и интересно!

 Да здравствуют летние каникулы!

Ведущий.

Небольшая  беседа о правилах дорожного движения.

Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнем краю разделительной части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части, на участках без разделительной полосы и ограждений — там, где проезжая часть просматривается в обе стороны.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

Напоминаем…

Зеленый сигнал разрешает движение.

Зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал.

Желтый сигнал запрещает движение.

Желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждение об опасности.

Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

На нерегулируемых пешеходных переходах можно выходить на проезжую часть только после определения расстояния до ближайших транспортных средств, их скорости и безопасности этого перехода.

Ожидать транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после остановки транспорта. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

Подведение итогов. Вручение подарков.

Сценарий к Международному Дню Защиты Детей!

«Мечты детства»

Авторы: Босова Т.Ю., Похочева О.В.

Цели и задачи: провести развлекательное мероприятие, создать атмосферу радости и праздника для детей.

Воспитание партнерских отношений между сверстниками; развитие коммуникативных способностей детей, их творческого мышления; развитие познавательного интереса; формирование активности и самостоятельности.

Место и время проведения: МПК «Южный парк», г. Всеволожск, ул. Центральная 6. 1 июня 16.00.

Участники: Подростки и их родители.

На входе детей и родителей встречают Ведущие, звучит веселая, детская музыка, фотограф фотографирует всех желающих в отведенной фотозоне.

Ведущий (звучит детская, веселая музыка): Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. 
Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. 

Мечты детей должны сбываться, и мы сегодня попробуем исполнять Ваши мечты! Кто мечтал танцевать – будут танцевать, кто мечтал рисовать- разрисует здесь весь пол, кто мечтает о шарах – научиться делать фигуры из воздушных шаров.

Сегодняшний праздник мы откроем праздничным флеш-мобом, растанцуем каждого и зарядим положительной энергией на весь праздник, но перед танцем нам нужно размять свое тело! Собираемся все в дружный и большой пузырь, надуваем его все все, все!

— разминка плечиков

— разминка коленок

— разминка рук

— паровоз препятствий

— Флеш-моб зарядка «Лето»

— Флеш-моб «Не детское время»

Ведущий: Мечты сегодня сбудутся у каждого гостя нашего праздника, потому что мы сегодня запустим их в космос прямо в руки звездочету, который исполняет наши мечты и заставляет звезды падать!

Для этого мы подготовили специальный воздушный шар «Мечты детства», бумажки для записи мечты и ленты для их крепления к шару. В течении праздника все ребята напишут свою мечту, прикрепят ее к ленте, ленты привяжем к шару и в конце нашего праздника запустим наш шар прямо в руки к звездочету.

Ведущий: В каком городе мечтаешь жить ты? Давайте исполним свою мечту на бумаге? Сейчас мы попробуем нарисовать город своей мечты на весь пол этого зала.

На полу лежат ватманы с подписью на каждом ватмане: школа, детский сад, дома, детская площадка, магазин. Дети рисуют на ватманах город своей мечты. (ватманы, фломастеры, карандаши)

Ведущий: Объявление результатов конкурса фотографий «Чумачечая весна».

Ведущий: Мастер-класс по твистингу, делаем цветик- семицветик, который исполнит наши желания!

Конкурс-игра «Цветик- семицветик»

На сзади лепестков цветка написаны задания, которые должен выполнить тот, кто оторвет лепесток.

Примеры заданий:

  • С завязанными глазами определить, что это за предмет.

  • Исполнить какой-то танец, например, балет или танец аборигена, современный танец.

  • Нарисовать себе усы и щеголять весь праздник в таком виде.

  • Прыгать на одной ноге, активно махать руками и серьезно кричать «я бабочка».

  • Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях.

  • Изобразить без слов героя из мультфильма, чтобы другие участники угадали кто это.

  • Изобразить без слов животное, чтобы другие участники угадали кто это.

  • Изобразить на лице 7 разных эмоций.

  • Спеть куплет из любимой песни.

  • Рассказать анекдот.

  • Рассказать стихотворение.

  • Поздравь всех детей с Международным Днем Защиты Детей.

  • Нарисовать свой портрет левой рукой.

  • Сделать так, чтобы хотя бы кто-то из игроков засмеялся.

  • Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул

  • С завязанными глазами найти загаданного гостя, гости предварительно меняются местами, убегать нельзя.

  • С завязанными глазами по голосу определить, кто из присутствующих перед вами (выбранные участники должны мяукать).

  • Участник должен зевать до тех пор, пока не начнёт зевать кто-то ещё, сидящий в комнате.

  • Пускай участник нарисует что-то с завязанными глазами, или зажав ручку в зубах. Можно нарисовать соседа, который сидит рядом.

  • Станцевать под музыку цыганочку или танец маленьких утят.

Конкурс на самый большой мыльный пузырь.

Каждый из гостей попробует надуть самый большой мыльный пузырь. Кто лучше всего справиться с заданием, получит приз.

Мастер-класс по аквагримму

Разделяемся на пары и рисуем на лице друзей символы лета: солнце, цветы, облака.

Конкурс «Пиньята»

Финал

Торжественный Запуск воздушного шара «Мечты детства» в небо прямо в руки к звездочету, который исполняет мечты.

Ведущий: завершаем наш прекрасный вечер добрым, интересным мультфильмом. Приглашаем всех в наш импровизированный кинотеатр.

3

План мероприятий, посвященных Международному дню защиты детей.

п.п.

Наименование мероприятия

Место проведения

время проведения

Ответственный

Участники

1.

Акция «Подари улыбку другу»

(смайлики)

Территория ДОУ (центральная площадка)

630-800

Воспитатели

Все дети и родители

ДОУ

2.

Утренняя зарядка

Флешмоб

«Машина зарядка», «Помогатор – Фиксики»

Территория ДОУ (центральная площадка)

800-830

Воспитатели

Все возрастные группы

3.

Выставка коллажей с детскими картинками –описаниями на тему:

«Детство – это мы!»

Музыкальный зал

900-930

Воспитатели

Все возрастные группы

4.

Дефиле «Летние панамы»

Музыкальный зал

930-1000

Воспитатели

Все возрастные группы

5.

Соко-пауза,

Подготовка к прогулке

В группах

1005-1030

Воспитатели

Все возрастные группы

6.

Детский конкурс рисунков на асфальте: «Пусть всегда будет солнце!»

Территория ДОУ (центральная площадка)

1030-1100

Воспитатели

Все возрастные группы

7.

Развлечение «Первый летний день в году не отдаст детей в беду»

Территория ДОУ (центральная площадка)

1100-1130

Воспитатели

Все возрастные группы

8.

Мастер-класс

«Живи ярче» (постройки из песка)

Участки групп ДОУ

1130-1200

Воспитатели

Все возрастные группы

9.

Игры на улице с детьми 3-7 лет

Участки групп ДОУ

1600-1830

Воспитатели

Все возрастные Воспитатели группы

10.

Оформление фасада здания и детских площадок 

Участки групп ДОУ

1600-1830

Воспитатели

Все возрастные группы

11.

Акция «Как любить своего ребенка» (раздача родителям буклетов)

Участки групп ДОУ

1600-1830

Воспитатели

Все возрастные группы

Домашнее задание к 1 июня

1.Выставка коллажей с детскими картинками – описаниями на тему: «Детство – это мы!» с Вас уважаемые родители рисунок.

2.Дефиле «Летние панамы» — украсить панаму ребенка, подходим творчески, с юмором.

3.Смайлики

4.Буклет для родителей

Законы семьи

Чтобы воспитание ребенка было правильным, надо чтобы в семье были и действовали законы семьи.

1. Закон единства требования отца и матери.

2. Закон значимости похвалы для ребенка.

3. Закон трудового участия каждого члена семьи в жизни всей семьи.

4. Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.

Если эти законы в семье сохраняются, если отец и мать оптимисты и друзья своего ребенка, значит, он состоится как человек и как личность.

Несколько советов.

1. Относитесь к ребенку как к самому дорогому гостю. 

2. Боритесь с раздражением. 

3. Мой дом — моя крепость — это должны чувствовать дети. 

4. Чаще произносите слова “Это семейное правило” чтобы предотвратить споры и ссоры. Семейные правила могут поддержать авторитет родителей и поведенческие нормы. 

Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей

1. Не демонстрируйте своему ребенку показную вежливость и чуткость. Очень скоро он начнет вам подражать и поступать так в первую очередь по отношению к вам. 

2. Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребенка. 

3. Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. Если вы покажете в этом пример своему ребенку, ждите, что очень скоро он скажет то же самое о вас. 

4. Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это хороший урок добра и человечности для вашего ребенка. 

5. Не бойтесь извиниться перед кем-то в присутствии своего ребенка. В этот момент вы ничего не теряете, лишь приобретаете его уважение. 

6. Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хочется его проявлять, учите благородству своего ребенка. Помните, что поведение — это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого!

МБДОУ д/с № 22 «Ладушки»

«КАК

ПРАВИЛЬНО

ЛЮБИТЬ

ДЕТЕЙ?»

Сарапул, 2017

Советы ребёнка родителям

  • Не балуйте меня, вы этим портите

  • Не делайте за меня то, что я в состоянии сделать сам

  • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю слишком откровенные вопросы

  • Относитесь ко мне, как к своему другу. Запомните, я учусь подражая вам, а не подчиняясь нравоучениям.

  • И кроме того, я вас люблю. Пожалуйста, попытайтесь ответить мне реальной любовью.

Слова любви и восхищения

  • Я тобой горжусь.

  • Это трогает меня до глубины души.

  • Ты — просто чудо.

  • Мне очень важна твоя помощь.

  • Тут мне без тебя не обойтись.

  • С каждым днём у тебя получается всё лучше.

  • Я знал, что тебе это по силам.

  • Я горжусь тем, что тебе это удалось.

  • Ты сегодня много сделал.

  • Я просто счастлив.

ДЕСЯТЬ ОШИБОК В ВОСПИТАНИИ,
КОТОРЫЕ ВСЕ КОГДА- НИБУДЬ СОВЕРШАЛИ

  • Слишком мало ласки

  • Безразличие

  • Слишком много строгости

  • Детей надо баловать

  • Обещание больше не любить

  • Навязанная роль

  • Больше денег — лучше воспитание

  • Наполеоновские планы

  • Ваше настроение

  • Слишком мало времени остается для воспитания ребенка

«Первый летний день в году не отдаст детей в беду»

Конкурс « Кто больше»

На сцене рассыпаются кубики, участникам завязываются глаза. Они берут в руки корзины и по сигналу начинают на ощупь собирать кубики. По команде «стоп!» игроки останавливаются. Выигрывает тот, у кого больше кубиков.

Конкурс « Кот в мешке»

Задание. В мешке лежат несколько предметов. Участники должны угадать, сколько предметов лежит в мешке.

Конкурс «Самый артистичный»

Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен выполнить задание.

Задания:

Пройтись перед зрителями как

— горилла по клетке

-балерина по сцене

-младенец, только научившийся ходить

— аист по болоту

— показать рожицу

— прокукарекать — 5 раз

— прохрюкать — 5 раз.

Конкурс « Петушки»

Задание. Двум петушкам сзади закрепляются хвосты из полосок полиэтиленового пакета. Задача каждого игрока – оторвать хвост у другого. Побеждает тот, кто первым оторвёт хИгры и конкурсы на день защиты детей

Игра «Сказка». 

Все участники должны сочинить забавную сказку. Каждый говорит по одному предложению. Но здесь будет одно условие – следующий участник начинает предложение с той буквы, на которой закончилось предложение предыдущего. На размышление дается не более 10 секунд. Игрок замешкался – выбывает из игры. 

Игра «Забавные сороконожки». 

На открытом воздухе это игра позволит деткам активно подвигаться по ритмичную музыку. Участников разбивают на две команды. Ведущий мелком на асфальте изображает два огромных круга или овала. Это будет туловище забавной сороконожки. Когда прозвучит команда «Старт», все игроки по очереди, под быструю мелодию подбегают и дорисовывают сороконожке по ножке и тут же бегут обратно, передавая мелок следующему. Победителем признается та команда, которая пририсовала больше ножек за отведенный временной интервал.

Конкурс «Смеются все». 

Ведущий предлагает всем, кто хочет поучаствовать в конкурсе – рассмеяться. Но смеяться нужно не просто так. Каждый получает карточку, на которой написано, какой смех необходимо изобразить. Это может быть хитрый смех, звонкий, тихий, слишком громкий, злобный, зловещий, коварный, высокомерный и прочее. 

Участники должны по очереди выходить в центр сцены и смеяться по заданию на карточке. А задача зрителей – угадать, какой смех им показывают.

Игра «Ясно солнышко». 

Для этого детворе понадобится разбиться на две команды. Участникам одной из них ведущий завязывает глаза плотной лентой, далее малышня должна, взявшись за руки, сделать круг. 

После – ведущий произносит слова «Солнце всходит» и «Солнышко заходит». Детки с завязанными глазами по данному сигналу то поднимают руки, то опускают. В это время другая команда, стоящая в центре круга, пытается проскользнуть из него незаметно. Побеждают те игроки, которые окажутся более ловкими. 

Конкурс «Фигура за одно мгновенье». 

Здесь вновь понадобится две команды. Каждая, получает по набору простых, одноразовых пластиковых стаканчиков. Именно из этих стаканов детям предстоит сооружать забавные фигурки, но только те, что скажет ведущий. Это может быть башня, различные слова, фигурки зверей и прочее. Выигрывают те участники, которые будут справляться с заданием лучше всего.

Игра «Гномики и великаны». 

Как уже понятно, перед нами должны стоять две группы – маленьких гномиков и огромных великанов. Но это все условно. Двум командам необходимо добраться до финишной черты. Но гномики должны передвигаться восьмьюдесятью мелкими шажочками, а великаны тридцатью огромными. Победит тот, кто быстрее достигнет финиша.

Конкурс «Взрослые, как детки». 

В праздничный денек защиты всех детей принимать участие ложны не только малыши, но и их родители. Итак, все желающие приглашаются в центр сцены. Каждый должен взять с собой фото ребенка и попытаться изобразить то, что на нем изображено. То есть кто – то из родителей непременно должен постараться передать максимально достоверно позу, выражение лица и прочие детали фотографии.

Далее, члены жюри выбирают самого лучшего участника и награждают его памятным сувениром. Кстати, можно пригласить профессионального фотографа, дабы запечатлеть на память этот превосходный конкурс. После останутся прекрасные воспоминая.

На этом конкурсная программа не заканчивается, предлагаем вниманию еще несколько развлечений, способных своей энергетикой зажечь и увлечь не только ребенка, но и взрослого. В них можно будет раскрыть свой творческий потенциал, продемонстрировать свои таланты.

Конкурс «Малышка на шаре». 

Здесь принимает участие столько детей, сколько пожелает. Каждый игрок получит по яркому воздушному шарику, большому платочку и разноцветному маркеру, фломастеру. 

Задача для всех – нарисовать смешную рожицу девочки на своем шарике, надеть на него платок, но так, чтобы он не лопнул. Кто быстрее нарисует и сделает поделку, тот и победил. Игрокам запрещается жульничать, работа должна быть сделана хорошо, иначе не засчитается.

Игра «Слова». 

Принимают участие две небольшие группы деток. Им выдают пластиковые палочки или небольшие мелки, карточки. В общем, то из чего можно складывать слова. 

Далее, ведущий произносит для игроков слова с одинаковым количеством в них буковок. Например, лето, дама, мама, рама, папа, дача и прочие. Звучит музыка и детвора слова. Побеждают те, кто быстрее выложат на асфальте слова. 

Игра «Сказка».

Очень интересный конкурс. Две команды, где количество игроков не должно превышать пять человек, становятся в круг. Здесь им пригодится их детская фантазия и смекалка. 

Игрока дается карточка, где написано название сказки. Малыши должны импровизировать и придумывать забавную историю буквально на ходу. 

Условие: первый участник говорит предложение, следующий продолжает и так по кругу. Рассказ должен быть увлекательным. В нем необходимо придумать вступительную часть кульминацию, завязку и развязку. Определяется победитель по аплодисментам зрителей. Желательно, раздать поощрительные призы и подарки каждому участнику, чтоб никому не было обидно.

Конкурс «Крошка Енот». 

Для проведения данного конкурса придется заранее карточки с названиями различных зверей или сказочных персонажей.

Всем желающим выдают карточки и они должны на публику изобразить животное, а зрители – угадать. Чьих зверюшек угадают больше, тот и победитель. Здесь также рекомендуется поощрить всех участников сладкими сувенирами. Надписи на карточках показывать можно только жестами, движениями, никаких слов произносить игроки не должны. За это снимаются баллы или участник выбывает из игры.

Игра «Крокозябра». 

Участие принимает две небольшие команды по четыре, пять детей. Но здесь понадобится предварительная подготовка. Три листка белой бумаги, стандартного формата А – 4 надо будет склеить так, чтобы они приняли форму прямоугольника. Один листик по краешку приклеивается к другому. Также пригодятся несколько пачек карандашей, либо фломастеров, два стола и два стула.

При объявлении конкурса, ведущий рассказывает о том, что недавно пришел из леса и видел там странные, необычные существа. Они волшебные и обладают магической силой. Ребяткам теперь предлагается изобразить самое загадочное существо, которое они только себе представляют. 

Правила: каждый участник начинает рисовать отдельную часть туловища чудища. Например, голову. Но другой игрок не должен этого видеть. Ведущий аккуратно прикрывает уже нарисованную часть и предлагает следующему игроку дорисовать свою часть тела. Так за стол, по очереди, садятся все игроки.

Результат – смешная картинка открывается полностью уже перед зрителями. Чей крокозябрик будет смешнее, те и победили. 

Конкурс «Солнечный заяц».

Принимают малыши. Их делят на две команды. Ведущий рисует на асфальте огромные круги и объясняет участникам, что это перед ними грустное солнышко. Грустит оно от того, что нет у него лучика и не получается солнышку пускать своих ласковых зайчиков, согревать деток. 

По команде детвора под музыку начинает рисовать своим нарисованным кругам лучики. Побеждают те, кто за время музыки нарисует как можно больше лучей. Также солнцу можно будет дорисовать нос, глазки и улыбку. Поощрительные призы раздаются всем участникам. 

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цель: формировать представления у детей о празднике Дне защиты детей.

Задачи:

  • создать радостную праздничную атмосферу;
  • вызывать эмоционально – положительный настрой детей;
  • формировать доброжелательные отношения детей друг к другу.

Формы организации детской деятельности: игровая, культурно-досуговая, музыкально-развлекательная.

Ход мероприятия

На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. По периметру расположены скамейки.

Ведущий:

Настал июнь — начало лета.
Его мы ждали целый год.
Всё, тёплым солнышком согрето,
Благоухает и цветёт.

Деревья вновь позеленели.
Их новый радует наряд.
И только сосенки да ели
Отводят свой колючий взгляд.

Здравствуйте дети, сегодня мы с вами встречаем лето! Мы его так долго ждали, парада ведь ребята?

Дети: Да!

Ведущий:

Нас сегодня ждет веселье
Танцы, игры, звонкий смех!
Приглашаю вас на праздник,
Праздник Лета – лучше всех!

Предлагаю вам ребята начать наше веселье с зажигательного танца «Банана-мама»!

Танец «Банана-мама».

Ведущий: Ребята, а вы знаете о том, что 1 июня в первый день лета отмечается праздник? Подскажите мне какой?

Дети: Ответы детей.

Ведущий:

В первый летний день все дети
Отмечают праздник светлый!
Каждый взрослый вам ответит:
Наше счастье — наши дети!
Что за праздник? День защиты
Детства, сосок и штанишек,
И игрушек нежно сшитых
Мамой для своих детишек,
И кроваток, и подушек,
И скакалок разноцветных,
И гремящих погремушек,
И конечно же конфеток!

Сегодня весь мир отмечает замечательный праздник «День защиты детей». Этот праздник появился давно и у него есть свой символ – вот такой флаг (демонстрирует детям плакат с изображением флага). На зеленом фоне в центре изображена наша планета, а по её окружности пять разноцветных фигурок. Это означает, что наша планета – общий дом для всех детей.

И так как сегодня праздник, мы с вами будем что делать? (Ответы детей)

Игра «Бегемот»

Цель: развлечь детей, поднять настроение.

Ход игры: звучит музыка, текст говорит ведущий, он же показывает движения, а все остальные повторяют.

Толстый, толстый бегемот (показывает руками большой живот)
Сделал левый поворот («волна» правой рукой влево),
Взял билет на пароход (правой рукой показывает «yes» – движение рукой, согнутой в локте, сверху вниз)
И в дорогу бутерброд (ладонью правой руки водит над ладонью левой).
Открывает шире рот (движение руками вверх и вниз перед собой),
Ест огромный бутерброд (загребает двумя руками к себе),
Набивает пищевод (стучит кулаком правой рукой по левой).
А теперь наоборот…

Игра повторяется в обратном порядке, а затем все снова с убыстрением темпа.

Ведущий: Здорово у нас получилось, и настроение улучшилось!

Посмотрите столько света! Столько солнца!
Столько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.

Входит солнце.

Солнце: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуй солнце!

Солнце: Поздравляю вас всех с праздником!

Я солнце золотое, я круглое такое, Я с теплыми лучами, хочу обняться с вами!

Игра «Обнимашки»

Цель: формировать социальное доверие, чувство принадлежности к группе, побуждать проявлять положительные эмоции по отношению к другим детям.

Ход игры: Игра может проводиться как на свежем воздухе, так и в помещении. Дети стоят в кругу. Воспитатель говорит: «Передаю «обнимашку» Маше (другое имя ребенка, стоящего справа)». Педагог улыбается, глядя в глаза ребенку, и обнимает его (ее). Ребенок произносит те же слова и обнимает следующего ребенка. Так «обнимашка» проходит по всему кругу. Затем, при желании детей, можно ее запустить в обратную сторону. В завершении игры все берутся за руки и произносят слова : « Мы друг другу улыбаемся, мы друзьями называемся!»

Ведущий: Солнце мы очень рады тому, что ты заглянуло к нам на наш праздник. Ребята знают много стихов о тебе, и о лете. Предлагаю вам ребята порадовать солнышко и прочитать стихи.

Дети читают стихи.

1-й ребенок:

Летом солнце ярко светит,
Птички радостно поют!
Развлекаются все дети,
И танцуют и поют!

2-й ребенок:

Наступило лето
И вокруг цветочки,
Солнца много, света,
Ясные денёчки.

3-й ребенок

Летом солнце ярче,
Дождик – не беда,
В небе на удачу –
Радуга-дуга.

4-й ребенок:

Почему для всех ребят
Лета не хватает?
— Лето, словно шоколад,
Очень быстро тает!

5-й ребенок:

Лето ― это солнышко,
Травка и цветы,
Словно бело перышко
Облака видны.

6-й ребенок:

Лето солнышком вкатилось,
Засияло, засветилось
Вишнями, ромашками,
Лютиками, кашками.

7-й ребенок:

До чего хорош денек:
Веет легкий ветерок,
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
И не надо
Ни рубахи, ни чулок,
Ни тужурки, ни калош…
До чего денек хорош!

Солнце: Спасибо вам ребята, за такие замечательные стихи. Я вижу, что вы многое знаете о лете, и обо мне, а загадки отгадывать вы умеете?

Дети: Ответы детей.

Солнце: Тогда слушайте внимательно.

В синем небе, как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека. Как зовут их?… (Облака)

Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (Бабочка)

После дождя бывает, полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (Радуга)

Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (Солнце)

Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)

Кто пчеле подарит мед?
Кто на солнышке цветет?
И головкою цветной
Нам качает в летний зной? (Цветок)

Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар и пулей
Полечу в свой домик – улей. (Пчела)

Летит, пищит, ножки длинные тащит,
Случай не упустит: сядет и укусит. (Комар)

Целый день он спать не прочь,
Но едва наступит ночь,
Запоет его смычок,
Музыканта звать… (Сверчок)

Солнце: Молодцы, все загадки отгадали.

Ведущий: А еще, Солнышко, наши дети знают много песен о лете, и о тебе, и сейчас они тебе исполнят веселую песенку под названием «Светит солнышко».

Дети поют песню «Светит солнышко».

Текст песни «Светит солнышко»

1 куплет:

День открылся на заре золотистым ключиком
Чтоб досталось на земле каждому по лучику.
Чтобы пальмы подросли, и березки с елками,
Чтоб весною соловьи на ветвях защелкали.

Припев:
Светит солнышко для всех
День открылся на заре золотистым ключиком
Чтоб досталось на земле каждому по лучику.
Чтоб звенел веселый смех
Светит одинаково.
(2 раза)

2 куплет:

День открылся на заре золотистым ключиком
Чтоб досталось на земле каждому по лучику.
Чтоб звенел веселый смех детвора не плакала
Светит солнышко для всех, свети одинаково.

Припев:(5 раз)

Светит одинаково. (2 раза)

Солнце: Ребята, вы очень веселые, добрые, много стихов знаете, и песенки такие замечательные поете. Вы большие молодцы. У меня для вас есть подарок – вот такая золотая искорка (достает из красиво украшенной коробки воздушный шар в виде звездочки). Эта искорка частичка меня, частичка тепла и доброты. Она исполняет любые желания. Загадав желание ее нужно отпустить в небо, и оно непременно сбудется.

Ведущий: Ребята, предлагаю вам поблагодарить солнышко за подарок. Дети благодарят солнце, говорят ему спасибо.

Солнце: Ребята, мне очень понравилось гостить у вас, но к сожалению нам пора прощаться, так как меня ждут к себе в гости и другие дети. Но вы не грустите, я обязательно приду к вам еще. До свидания, до новых встреч. Дети прощаются с солнцем.

Солнце уходит.

Ведущий: Грустно расставаться нам с солнышком, предлагаю вам не грустить и продолжить наш праздник веселым танцем.

Флешмоб (под песню С. Долгановой «Чикитыры»).

Ведущий:

Лето, праздник, много света
Веселимся вместе все.
Ярким солнышком согреты

Входит котенок, плачет.

Ведущий: Посмотрите ребята, кто к нам пришел, это же котенок! Здравствуй!

Дети: Здороваются с котенком.

Котенок: (грустным голосом) Здравствуйте, меня зовут Гоша.

Ведущий: Гоша, что случилось, почему ты плачешь?

Котенок: Я потерялся. Мы вместе с мамой отправились гулять и я потерялся.

Ведущий: Не грусти, мы обязательно поможем тебе, правда, ребята?

Дети: Да!

Ведущий: Но для того чтобы нам найти твою маму нам нужно узнать какая она. Скажи, как зовут твою маму?

Котенок: Маму зовут… мамой.

Ведущий: Скажи, какие у твоей мамы глаза?

Котенок: Глаза у нее… добрые.

Ведущий: Какая у мамы шерстка?

Котенок: Красивая.

Ведущий: Скажи, какие у нее руки?

Котенок: Руки у нее… ласковые.

Ведущий: Громко объявляет в микрофон: «Потерялся котенок. У его мамы добрые глаза, красивая шерстка и самые ласковые в мире руки».

Пауза. Все ждут, но мама котенка не появляется.

Котенок: (плачет) Она не слышит, она никогда меня не найдет!

Ведущий: Ребята, как нам быть, как помочь Гоше?

Дети: Ответы детей.

Ведущий: Ребята, а вы помните, какой подарок нам подарило Солнышко?

Дети: Да! Искорку!

Ведущий: А что может сделать искорка?

Дети: Исполнить желание.

Ведущий: Я предлагаю вам, подарить искорку Гоше, для того чтобы он загадал желание и мама его нашлась. Вы согласны?

Дети: Ответы детей.

Ведущий совместно с детьми дарит искорку котенку.

Под звуки тихой музыки котенок загадывает желание.

Котенок:«Пусть мама услышит, пусть мама придет, пусть мама меня непременно найдет!»

Отпускает искорку-шар в небо.

Все наблюдают за тем, как шар улетает высоко в небо и исчезает в облаках.

Входит мама-кошка.

Кошка: Сынок мой Гоша! Как я рада, что я тебя нашла!

Котенок: Мама, я боялся, что никогда больше не увижу тебя. Мне помогли ребята, они такие добрые, они подарили мне искорку, которая исполнила мое желание и мы снова вместе, мама! Спасибо вам!

Кошка: Спасибо вам ребята, за вашу доброту и отзывчивость, я желаю вам всегда оставаться такими. У меня для вас есть сладкий подарок.

Дарит детям корзинку с конфетами.

Дети: благодарят кошку за подарок.

Ведущий: Как же замечательно, что все так хорошо закончилось. Все рады и счастливы. Я желаю тебе Гоша, и вам ребята, быть всегда внимательными и не теряться, держать своих мам крепко за руки и не убегать.

Кошка с котенком уходят.

Ведущий:

А теперь напомнить нужно,
Праздник был сегодня чей?
Повторим, давайте дружно:
День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ!

Вот и подошел к концу наш веселый праздник, а в завершении предлагаю вам ребята взять в руки цветные мелки и нарисовать «Лето».

1 июня – «Международный день защиты детей»

Цель этого праздника: привлечь внимание взрослых к соблюдению прав детей.
В Декларации прав ребёнка, принятой ООН 20 ноября 1959 года, говорится, что ребёнок имеет право на здоровые рост и развитие; надлежащее питание, жилище, развлечения, медицинское обслуживание…
Но не стоит забывать о том, что у каждого ребёнка кроме прав, есть и обязанности.
К сожалению, в настоящее время можно наблюдать, то дети часто забывают и не соблюдают свои обязанности. А почему так? Ответ прост. Потому что о теме «мои права и обязанности» надо говорить с самого раннего детства. В детском саду, в начальной школе нужно проводить занятия в игровой форме. В году есть как минимум несколько официальных праздничных дней, когда это можно делать. Один из таких дней 1 июня, в Международный день защиты детей.
Дум Думыч предлагает готовую игру-викторину для умников и умниц «В мире прав и обязанностей» + награды всем участникам (Диплом и Свидетельство –победителям, Сертификат – остальным участникам). Чтобы скачать игру с наградами, необходимо справа после текста нажать на кнопку «Скачать».

Но чтобы первый день лета не показался ребятам таким серьёзным, предлагаем несколько идей для проведения Дня защиты детей в школе, детском саду, лагере + медали лучшим участникам и Грамоты для всех. Медали можно вручать после каждого конкурса. Грамоты можно вручить всем участникам после окончания всего мероприятия. Чтобы скачать медали и грамоты, необходимо справа после текста нажать на кнопку «Скачать».

Готовые идеи к проведению мероприятия «Международный день защиты детей»:

1. Конкурсы рисунков на асфальте «Мечта моего детства».

Если нет возможности провести конкурс именно на асфальте, можно провести конкурс рисунков просто на бумаге (красками, карандашами, фломастерами). Затем можно из полученных рисунков организовать выставку.
Конкурс лучше провести на время – минут 20.
Можно задачу усложнить – предложить ребятам использовать определённые цвета для создания своих работ. Или закрытыми глазами из набора выбрать несколько мелков (карандашей, фломастеров).
Лучших участников по мнению ведущего (учителя, воспитателя, вожатого) наградить медалями (предварительно вписать название конкурса на медали и ФИО участников).

2. Конкурс рассказов «Мои добрые поступки».

Конкурс также лучше провести на время – минут 15.
За это время ребятам предлагается вспомнить и записать их добрые поступки за последний месяц, например. А затем рассказать перед остальными ребятами.
Всех участников наградить медалями (предварительно вписать название конкурса на медали и ФИО участников).

3. Конкурс «Испорченный телефон».

Для конкурса нужно заранее найти несколько картинок, на которых изображены понятные для детей сюжеты.
Ребята становятся в шеренгу. Ведущий показывает первому участнику картинку. Он рассматривает её в течение 15 секунд, старается запомнить как можно больше деталей, отдаёт ведущему и рассказывает рядом стоящему следующему участнику, что он увидел на картинке.
Второй пересказывает следующему…. и так до тех пор, пока не останется последний участник. Он в свою очередь должен рассказать всем, что же изображено на рисунке.
Затем все вместе сверяют сказанное с картинкой и обсуждают, что не было названо, что упущено, а что переврано.
После ребята становятся в другом порядке и проводится тот же самый конкурс только с другой картинкой.

4. Конкурс-игра «Крокодил».

Игра знакома многим ребятам.
Загадывается слово или словосочетание. Один игрок должен показать его без слов, пользуясь только мимикой, позами, жестами. Тот, кто отгадает, становится на его место, и показывает очередное слово.
Тот, кто за игру угадал больше слов, получает медаль. Можно медали раздавать каждый раз, как угадано слово.
Слова может загадывать ведущий, а могут и ребята (например: апельсин, сантехник, скороговорка, Карлсон, динозавр, электричество, синоним, математика, морская звезда, Крокодил Гена, терминатор, космонавт…).

5. Конкурс «В стране литературных и мультяшных героев»​​​​.

Разделиться на 3-4 команды.
Задача каждой команды вспомнить сказки, мультфильмы, которые они читали и смотрели.
За 10-15 минут каждой команде надо написать (придумать) 5-7 вопросов о литературных и мультяшных героях (например, добрый и воспитанный кот, который пытается дружить с мышами (Леопольд)). Затем команды по очереди зачитывают свои вопросы другим командам. После обсуждения та команда, которая поняла, о каком герое идёт речь, поднимает руку и называет персонаж. Если никто из команды соперников не знает ответа, необходимо предоставить ещё немного дополнительной информации.
Ведущий следит за ответами команд. Та команда, которая дала больше верных ответов, получает медали (предварительно вписать название конкурса на медали и ФИО участников).

6. Конкурс «Верите ли вы?»​​​​.

Разделиться на 2 команды.
Задача каждой команды за 10-15 минут придумать 8-10 разнообразных вопросов-утверждений из любой области, чтобы ответ на него был «верим» или «не верим».
Примеры вопросов-утверждений: снегири — перелётные птицы; Гагарин — первый человек, вышедший в открытый космос; солнце встаёт на севере; пингвины живут на южном полюсе; на нотном стане нота фа находится межу второй и третьей линейкой…
Затем команды по очереди зачитывают свои вопросы-утверждения другим командам. После обсуждения та команда, которая знает верный ответ, поднимает руку. Если ответ «не верим», то команда должна обосновать его.
Ведущий следит за ответами команд. Та команда, которая дала больше верных ответов, получает медали.

7. Конкурс «ЗОЖ с юмором»​​​​.

Разделиться на 3-4 команды.
Задача каждой команды за 10-15 минут написать 5-7 правил здорового образа жизни.
Затем команды по очереди зачитывают свои правила другим командам. НО! В обратном порядке)) Например, правило «чистите зубы два раза в день» надо прочитать
«ьнед в азар авд ыбуз етитсич». Другие команды в это время воспринимают на слух или записывают услышанное. После обсуждения та команда, которая знает верный ответ, поднимает руку и зачитывает правило.
Таким образом, ребята повторят и правила здорового образа жизни, и посмеются!
Ведущий следит за ответами команд. Та команда, которая дала больше верных ответов, получает медали (предварительно вписать название конкурса на медали и ФИО участников).

Также с ребятами можно провести олимпиаду по ЗОЖ с наградами и участникам, и организаторам.
Дистанционная олимпиада по ЗОЖ для 1 класса
Дистанционная олимпиада по ЗОЖ для 2 класса
Дистанционная олимпиада по ЗОЖ для 3 класса
Дистанционная олимпиада по ЗОЖ для 4 класса

8. Конкурс «Мы командой рисуем плакат»​​​​.

Если группа (класс) маленькие, можно участвовать всем вместе или разделиться на 2 команды.
Задача: совместно дружно создать плакат ко Дню защиты детей. Придумать логотип (эмблему) этого праздника.
Заранее можно подготовить материалы: ватман, разноцветную бумагу, ножницы, клей, карандаши…
Все участники получают медали (предварительно вписать название конкурса на медали и ФИО участников).

9. Конкурс рисунков ко Дню защиты детей с наградами, подарками и участием работ в онлайн голосовании.

«Фестиваль шедевров на бумаге!».

10. Повторим «Правила безопасного поведения летом»​​​​.

На улице, во время грозы, в доме (квартире), на водоёмах (реке, озере), на детских игровых площадках, при катании на роликах, самокате и велосипеде и другие.
Напомнить ребятам технику безопасности на летних каникулах очень важно, ведь в этот период у них появилось много свободного времени, которое они проводят одни.
Данный материал можно распечатать и оформить (классный) уголок безопасности.

11. Благотворительный конкурс «Доброта моей души».

Участие обязательно согласовать с родителями!!!
Ребятам предлагается помочь нуждающимся деткам из больниц, детских домов. Они могут принести, что посчитают нужным (игрушки, альбомы, карандаши, одежду…)
Лучше заранее позвонить в учреждение, куда будет направлена помощь, предупредить и поинтересоваться, чем можно помочь.
Также ребятам можно предложить создать открытки незнакомым детям с добрыми словами и пожеланиями. Если открытки создать именные, то они попадут в конкретные детские руки, – это будет вдвойне приятно деткам, которые нуждаются во внимании.
Важно помнить, что доброта родом из детства…

Данная разработка предназначена для дошкольников старшей группы и ребят начальной школы.
P.S. Обращаем внимание, что игра для «ДОУ, 1-2 класса» и «Для 3-5 классов» отличаются лишь сложностью некоторых заданий.

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.

дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

День Защиты Детей

День Защиты Детей!Конспекты занятий для Дня Защиты Детей

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Дне Защиты Детей, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


День Защиты Детей

Автор: Султанова Валентина Васильевна

  
28.09.2022 13:10

Досуг ко Дню Защиты Детей с участием всех групп «Баба-Яга и Лето»Досуг ко Дню Защиты Детей с участием всех групп «Баба-Яга и Лето»

Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей».

Задачи:

  • Создать радостную праздничную атмосферу
  • Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
  • Вызывать эмоционально – положительный настрой детей.
  • Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.
  • Развивать доброжелательные отношения между детьми.

Музыка, дети собираются на площадке

Вед. Ребята, а вы знаете, почему мы все сегодня такие веселые и радостные? Почему мы тут собрались? Кого мы сейчас встречаем?

Дети: Лето!

Подробнее…


День Защиты Детей

Автор: Курочкина Елена Александровна

  
19.08.2022 17:24

Конспект развлечения ко Дню защиты детей «Летние приключения»Конспект развлечения ко Дню защиты детей «Летние приключения»

Цель: создать радостную праздничную атмосферу.

Задачи:

  • вызвать желание принимать активное участие в празднике
  • стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность детей.

Ход развлечения.

Подробнее…

 


День Защиты Детей

Автор: Катаван Ирина Александровна Лукьянова Светлана Ивановна

  
01.07.2022 00:04

Сценарий праздничного мероприятия «Солнечное лето для детей планеты»Сценарий праздничного мероприятия «Солнечное лето для детей планеты»

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу, позволяющую познакомить воспитанников с правами детей.

Задачи:

  • Познакомить с правами детей.
  • Развивать познавательную активность, с помощью игр, танцев и музыкальных произведений.
  • Создание условий для проявления творческих способностей, проявление инициативы.
  • Продолжать формировать умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
  • Воспитывать доброжелательность и взаимопомощь.

Ход:

Подробнее…

 


День Защиты Детей

Автор: Будникова Светлана Ивановна

  
30.06.2022 22:48

Мастер-класс совместно с родителями в старшей и подготовительной группе «Пусть всегда будет солнце!»Мастер-класс совместно с родителями в старшей и подготовительной группе «Пусть всегда будет солнце!»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №6 «Звездочка» (МАДОУ детский сад №6)

Разработчик: Воспитатель: Будникова С.И. июнь 2022г.

Мастер-класс совместно с родителями в старшей и подготовительной группах на тему: «Пусть всегда будет солнце!», посвящённый Международному дню защиты детей. (Тематическая роспись кружек).

Цель:

  • уточнить знания детей и родителей о международном празднике Дне защиты детей
  • сохранить традиции праздника
  • создать условия для развития интереса к культуре и традициям
  • повышение педагогической компетенции родителей
  • оптимизация детско-родительских отношений.

Подробнее…

 


День Защиты Детей

Автор: Христосова Наталья Сергеевна

  
15.06.2022 05:35

Сценарий праздника для детей 2-4 лет «Здравствуй, лето!»Сценарий праздника для детей 2-4 лет «Здравствуй, лето!»

Составитель: Музыкальный руководитель МАДОУ ДС «Мальвина» Христосова Наталья Сергеевна

ФОНОГРАММА: «ДЕТСТВО»

В музыкальный зал проходят дети с воздушными шариками в руках. Играют с шариками. По окончании музыки собирают шарики.

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Какие вы красивые, нарядные. Сегодня праздник! Люди на всей планете отмечают День защиты детей! И мы с вами сегодня будем играть, танцевать и подарки получать. Мне, кажется, уже началось что-то волшебное… Кажется, к нам на праздник спешит гость… Интересно кто это?

Подробнее…

 


День Защиты Детей

Автор: Белкова Светлана Николаевна Булатова Надежда Ивановна Рыскина Евгения Владимировна

  
08.06.2022 18:45

Сценарий развлечения в форме квест-игры ко дню защиты детей «Потерянные краски у Лета» для детей старшего возраста.Сценарий развлечения в форме квест-игры ко дню защиты детей «Потерянные краски у Лета» для детей старшего возраста.

Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха.

Задачи:

  1. Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день;
  2. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде;
  3. Совершенствовать умения и навыки, полученные на НОД по физической культуре и музыке;
  4. Развивать воображение, память и речевую выразительность.

Предварительная работа.

Подробнее…

 


День Защиты Детей

Автор: Черкасова Галина Николаевна

  
01.06.2022 23:28

Конспект проведения развлечения в первой группе раннего возраста ко Дню защиты детей «Встречаем лето с Игрулькой»Конспект проведения развлечения в первой группе раннего возраста ко Дню защиты детей «Встречаем лето с Игрулькой»

Цель: создать радостную праздничную атмосферу, вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать у детей представление о международном празднике «День защиты детей»;
  • формировать умение следовать игровым правилам в подвижных играх, способствовать обогащению игровых действий.

Развивающие:

  • развивать речь, внимание, слух, двигательную активность, закрепить умение действовать по сигналу и воспроизводить движения за персонажем.

Воспитательные:

  • воспитывать взаимоуважение к сверстникам в совместной деятельности.

Подробнее…

 


День Защиты Детей

Автор: Старцева Елена Александровна

  
01.06.2022 20:34

Рыжий, рыжий, конопатый!Игровая  программа для детей старшего дошкольного возраста
«Рыжий, рыжий, конопатый», посв. Дню Защиты детей
Праздник проходит на территории детского сада. Дети стоят в кругу. Под веселую музыку
выбегают два клоуна: Конопатый и Рыжий.
Конопатый: Ба! Рыжего встретил, к пожару, что ли?
Рыжий: Ба! Конопатый! Не иначе как к дождю!
Конопатый: А я вовсе не конопатый, я в веснушках от солнца.
Рыжий: Я — то же от солнца рыжий. Выходит мы одного поля ягодки. Можно сказать
родственники. Про нас даже песню сложили. Ребята, а вы знаете такую песенку? (ответы

Подробнее…

 


День Защиты Детей

Автор: Раевская Людмила Николаевна

  
01.06.2022 20:31

1 июня – Всемирный День защиты детей1 июня – Всемирный День защиты детей

д/с «Ромашка»

Дети под весёлую музыку входят в зал.

1 ведущий: 1 июня — Международный День защиты детей. Это не только один из самых радостных праздников для детворы, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите и что взрослые несут ответственность за них.

2 ведущий: Первый луч на землю опустился,
Новый день готов начать свой бег,
Он расскажет всем, что появился,
На планете новый человек!

Подробнее…

 


День Защиты Детей

Автор: Главный Редактор

  
01.06.2022 19:47

Международный День Защиты ДетейМеждународный День Защиты Детей

1 июня

Международный день защиты детей, день мобилизации мирового общественного мнения на борьбу в защиту детей от угрозы войны, за сохранение здоровья детей, за осуществление их воспитания и образования на демократической основе.  Международный день защиты детей учрежден в ноябре 1949 года решением сессии Международной демократической федерации женщин. Первый Международный день защиты детей был проведен в 1950 г. Этот день не только шумные и веселые празднования детворы, но и напоминание обществу о необходимости соблюдения и уважения прав ребенка, как необходимого условия для формирования гуманного, справедливого и благополучного общества.

Подробнее…

 


День Защиты Детей

Автор: Королева Галина Рафаиловна

  
01.06.2022 18:30

Летний праздник, посвящённый Дню защиты детей «Праздник детства»Автор: Королева Галина Рафаиловна Должность: Воспитатель ГБОУ СОШ  « Образовательный центр»  с. Подъём – Михайловка с/ п. « Детский сад»
Цель. Укрепление физического и психического здоровья детей. Создание атмосферы праздника.
Задачи.
1.    Создать радостное настроение у дошкольников в процессе праздника, желание участвовать в нём.
2.    Развивать физические качества при помощи разных подвижных игр.
3.    Воспитывать смелость, решительность и находчивость.
Ход праздника.

Подробнее…

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 4

Журнал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • План проведения праздника день народного единства
  • План проведения праздника день здоровья
  • План приглашения на праздник
  • План праздников на март
  • План праздников на апрель