План сценарий квн

Мероприятие для учащихся 8-11 классов

Звучит музыка КВН

Ведущая: Добрый вечер! У нас — праздник! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых! А полный  зал зрителей болельщиков говорит о том, что в нашей школе повальная эпидемия. Болеть будут все!

Итак, мы начинаем КВН!

(проигрыш заставки)

В.: Прежде всего, представляю вам членов жюри.

(Представляет членов жюри.)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Позвольте представить команды.

Они веселые, находчивые, азартные. И нам повезло, что именно сегодня, на  фестивале КВН встретятся замечательные команды, которые своими шутками, заставят  улыбнуться наших зрителей.
Итак. Встречайте !
Команда — «_________________________________» 8 класс
Команда — «__________________________________» 9 класс
Команда – «___________________________________» 10 класс
Команда — «__________________________________» 11 класс


Что ж, все предстартовые формальности соблюдены, осталось пожелать командам удачи.
 «Ни пуха ни пера»

Команды должны крикнуть «К черту!»

1 конкурс   «Давайте разогреемся!» (этот конкурс не оценивается)

Мы с вами пройдем  ПОПсовый тест.

Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита.

1.  «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату;

б) коня;

в) гранату в коня.

2.  «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты;

б) спекулянты;

в) бриллианты.

3.  «Хлопай ресницами и …»

а) не хлопай клювом;

б) зевай;

г) взлетай.

 4.  «Что такое осень? Это…»

а) сырость;

б) лужи;

в) ОРЗ;

г) небо.

 5.  «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми;

б) ночью ищешь выпавший ключ;

в) в сердце живет любовь.

6.  «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком;

б) шатается ОМОН;

в) мертвые с косами стоят… и тишина;

г) летит ночной дозор.

7.  «Если у вас нету дома…»

а) значит, вы бомж;

б) на Канарах, значит, вы не олигарх;

в) пожары ему не страшны.

 8. «От печали до радости…»

а) тысяча баксов;

б) пять дней работы;

в) реки и горы.

Ведущий: Первый конкурс. Вся борьба впереди!

1 конкурс

 «Стихоплет»

Конкурс называется «Стихоплет». В настоящее время трудно представить журналиста, публициста или писателя без компьютера. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться или неожиданно отключается электричество, он может стереть из памяти весь текст. Так и случилось с одним знакомым мне начинающим писателем. Он набрал на компьютере небольшой рассказ, где-то в 4—6 строк, и вдруг отключился свет. Когда свет вновь включился, выяснилось, что от рассказа в памяти компьютера остались лишь первая и последняя строчки. Помогите писателю в течение двух минут восстановить текст, придумайте то, что было между первой и последней строчкой рассказа. А выглядят эти строчки так…

(Капитаны команд выбирают один из предложенных листочков с текстом)

— Небо озарилось первыми лучами утреннего солнца…

И вспомнил, что в ванне не выключил душ.

— Погода в этот день была скверной…

Он покраснел от приветливой улыбки этой девушки.

— Испуганный глухарь высунул голову из дупла…

В бухту входил белоснежный лайнер.

— За окном светило ласковое весеннее солнце…

И в эту минуту прозвенел звонок с урока.

(Капитаны представляют на суд зрителей и членов жюри варианты рассказов)

Жюри выставляет оценки

2.Конкурс «Биатлон»

Команды по очереди читают по одной шутке. Затем жюри должно определить какая команда выбывает из биатлона. Потом следующий круг и т.д. пока на сцене не останется одна команда.

Итак, начинает 8 класс.

3. «Снимается кино»

Ведущий: Когда режиссер берется за съемку фильма, он решает для себя, в каком жанре и стиле он будет выдержан. Порой одно и то же произведение, экранизированное разными режиссерами, становится то трагедией, то комедией. Представьте себя съемочной группой и постарайтесь снять трехминутный фильм по мотивам известной вам сказки «Курочка Ряба».

При этом не забудьте, что вы решили снять фильм в определенном жанре. А в каком, узнаете после жеребьевки.

Варианты киножанров:

— ужасы;

— боевик;

— комедия;

— мелодрама.

А пока команды готовятся представить свою версию киношедевра, мы приглашаем болельщиков принять участие в блиц-турнире знатоков сказок. Итак…

• Назовите сказочного персонажа, лезущего вон из кожи. (Царевна-лягушка)

• Как называется сказочный летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Метла)

• Вспомните фамилию сказочника, у которого был свой неповторимый конек. (Ершов)

• Назовите имя царя, жившего так давно, что никто в это уже не верит. (Горох)

• Как звали царя, который допетушился? (Додон)

• Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)

• Назовите сказочного персонажа, лопнувшего от смеха при виде сомнительного на прочность моста. (Пузырь)

• В какую сказочную коммунальную квартиру «заказан» вход медведю? (Теремок)

• Назовите популярные сказочные индивидуальные летательные аппараты многоразового пользования. (Ступа, ковер-самолет)

А теперь пришло время оценить «шедевры» киноискусства участников нашей игры. Слово предоставляется команде…

(Команды-участницы представляют свои варианты «киноверсий» популярных сказок)

Я уверена, что болельщикам понравились наши режиссеры, сценаристы и актеры.

А вот как оценили их труд члены жюри мы сейчас и узнаем.

(Члены жюри объявляют оценки за  конкурс)

4 конкурс. « И то , и другое»  ( вопросы командам) (1 ответ-1 балл)

8 класс
1. И кофе, и футболист. ( Пеле) 
2. И врач, и ученый . (Доктор) 
3. И шапка, и человек (Невидимка) 
4. И кошка, и марка машины (Ягуар) 
5. И река , и марка машины ( Ока , Волга) 

9 класс
1. И бочка , и самолет ( Ступа) 
2. И остров, и мотоцикл. (Ява) 
3. И цветок, и дерево ( кактус) 
4. И конфета ,и кислая ягода ( Барбарис) 
5.И балерина, и певица, и сигареты. ( Прима)

10 класс

1 .И хлебное изделие, и руль (Баранка) 
2.И дерево, и тупица ( Дуб) 
3.И фрукты , брюки (Бананы) 
4. И плащ от непогоды, и гриб ( Дождевик) 
5.И насекомое , и подслушивающее устройство ( Жучок) 

11 класс
1.И богиня утренней зари , и крейсер Аврора) 
2.И молодой побег, и старый аппендицит Отросток) 
3.И каша , и птица (Овсянка). 
4.И оптический прибор, и баллы в игре.(Очки) 
5. И растение, и стрелковое оружие (Лук) 

Итак результаты за конкурс «И то, и другое»

5. Домашнее задание.

Ведущий: И наконец, главный конкурс — домашнее задание. А этот конкурс окончательно решит: кто же в этой игре будет победителем? Темой домашнего задания была озвучка фильма. Отрывок продолжительностью не более 3 минут.

И начинает команда ____________________________8 класса

А теперь команда _______________________________9 класса

И на очереди команда ___________________________10 класс

И завершает конкурс команда_____________________11 класса

Ведущий: Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших.

— Спасибо командам! Спасибо зрителям! До новых встреч на КВН.

Звучит песня «КВН»

Там опасно, там ночью собак спускают!
— А днём?
— А днём – надувают.

Недавние исследования показали, что женщины, имеющие небольшой лишний вес, живут дольше, чем мужчины заметившие это.

На нашу зарплату можно жить целый месяц. Трудно только последние 28 дней.

Вы накричали на человека за то, что он позвонил вам в час ночи? Войдите в его положение. Позвоните ему в 5 утра и извинитесь…

Два способа победить в споре с женщиной:

-заплакать первым

-притвориться мертвым

Вчера позвонил какой-то незнакомец и попросил встретиться с ним в полночь на кладбище…. Сумасшедший какой-то, так и не пришел.

Я пришла к тебе с ПРИВЕТОМ…

Рассказать, что солнце встало!…

Ну и пусть сейчас три ночи…

Я ж с ПРИВЕТОМ, я сказала!!!

Делая вид, что помогаешь ребёнку в песочнице, можно без палева играть с совочком, ведёрком и формочками.

Уже две недели маленький мальчик носит на крышу варенье и торты хитрому бомжу с вентилятором…

Очень радостно, что квновские фанфары вновь становятся традиционными в большом зале ЦКиД им Пушкина, это значит что игра, которая объединяет многие тысячи школьников, студентов и просто людей в нашей стране, да и не только в нашей, сегодня вновь приветствует Нерюнгри. Добрый вечер. Мы начинаем КВН.

(фанфара)

Сегодня у нас не просто рядовая игра, сегодня мы подводим некий итог сезона, финал сезона – если хотите и назвали мы его Супер кубок КВН. Ранее этот трофей назывался Кубком четырёх и служил высшей наградой в Школьном Квн нашего района, но вот уже как год перекочевал в старший дивизион и разыгрывается среди всех желающих КВНовских коллективов.

О них, тех самых коллективах мы сейчас и поговорим.

Команда 1

Команда 2

Команда 3

Команда 4

Команда 5

Команда 6

И еще одна команда, которую я с удовольствием представлю, которой сегодня придется подготовить свое выступления по завершению нашей игры – это команда нашего жюри.

Сегодня в жюри:

Судья 1

Судья 2

Судья 3

Судья 4

Судья 5

Будем переходит не посредственно к самому процессу игры, командам традиционное «» не пуха не пера! А я пока познакомлю с тем, что сегодня буде происходить. В рамках суперкубка, командам было предложено сыграть 3 конкурса: традиционные квновские Приветствия и музыкальное Домашнее задание, а так же конкурс, с названием Триатлон.

Тему приветствия мы выбрали самую обширную «Сегодня, тот самый день» и свои мысли и шутки на эту тему представляет:

Команда 1

Команда 2

Команда 3

Спонсорский блок 1

Команда 4

Команда 5

Команда 6

Оценки жюри

Спонсорский блок 2

Общий бал

Переходим ко второму КВНовскому испытанию, которое носит название триатлон. Расскажу кратко, как играется этот конкурс. Команды делегируют по одному представителю, которые берут свои заранее приготовленные шутки и «Стреляют» ими. Та команда, которая не попала в цель и чьи шутки были наименее смешны, те нас и покидают на этом этапе с оценками от 5 до 8 ми баллов… Ну а судьбу 2ух команд, которые пройдут далее решит квновская разминка.

Триатлон

Круг 1 ушедшая команда получает 5 баллов

Круг 2 ушедшая команда получает 6 баллов

Круг 3 ушедшая команда получает 7 баллов

Круг 4 ушедшая команда получает 8 баллов

Разминка разыгрываются 9 и 10 баллов

Спонсорский блок 3

Оценки за 2 конкурса.

И третий заключительный конкурс нашего Суперкубка – музыкальное домашнее задание, темой которого являлись строки одной известной песни — «Эти слова, о тебе весна»… так как весна у нас имеет не совсем конкретные строки, я думаю, что и тема в конкурсе может быть достаточно размыта. Итак, смотрим МДЗ

Команда 1

Команда 2

Команда 3

Команда 4

Команда 5

Команда 6

Отзвучали последние аккорды наших песен о весне, и я с удовольствием приглашаю наши команды на сцену.

(стойка в зал, для разминки).

Приглашаем жюри.

Награждения

Лучший актёр (Судья 1) – диплом, ценный приз

Лучшая актриса (Судья 2) – диплом, ценный приз.

Лучшая Шутка (Судья 3) – диплом, кубок.

Самое Музыкальное выступление (судья 4) — диплом, кубок, ценный приз.

Специальный приз от Жюри (Судья 4) – диплом, кубок.

Бронзовый призер (Судья 5) – Малый кубок, диплом, медали.

Вице-Чемпионы (Судья 5) – Средний кубок, диплом, медали.

Чемпион сезона, обладатель переходящего СуперКубка (Судья 5) – Суперкубок, диплом, медали.

Все награды вручены, все подарки презентованы, но что б закончить наш суперкубок, я предлагаю всем квнщикам спеть еще одну песню и не только о весне…

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/123892-scenarnyj-plan-dlja-veduschego-kvn

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Игра создает условия для того, чтобы дети могли выразить себя, дает возможность детям проявить творческие способности. Конкурсы называются как во взрослой игре КВН, но отличаются от классических, переделаны на детский лад. Музыки много, она прилагается к сценарию.

Цель: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала детей младшего школьного возраста посредством включения их в творческую деятельность в рамках игры КВН.

Задачи:

  • Развитие коммуникативных навыков младших школьников;
  • Реализация потребности детей в общении;
  • Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»;
  • Формирование навыков игры КВН;
  • Формирование навыков сценического мастерства.

Форма организации: внеклассное мероприятие.

Ход

Дети поднимаются на сцену, исполняют песню под мелодию гимна КВН

Снова в этом зале – tr.1

Выступаем мы на этой сцене!

Вовсе не устали

И играем нынче в КВН!

Всё, что скажем в шутку,

Наше строгое жюри оценит.

Дружно заявляем:

Ещё крепче свяжет нас игра!

Мы начинаем КВН!

Для чего? Для чего?

Чтоб не осталось в стороне

Никого-никого.

Пусть не решить нам всех проблем,

Не решить всех проблем.

Настанет радостнее всем,

Веселей станет всем!

— Добрый день, уважаемые зрители! В ноябре этого года прогрессивная молодежь отмечала 55-летие КВН. Чтобы не оставаться в стороне, мы тоже решили отпраздновать юбилей любимой игры.

В КВН сегодня играют две команды 2а класса «Звёзды континентов» и «Смайлики». Поприветствуйте, пожалуйста, наши команды!

Сегодня вас ждут самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Конкурсы очень смешные.

— Девиз сегодняшней встречи, как вы успели услышать в песне: «Ещё крепче свяжет нас игра!» Команды не считают друг друга соперниками, а просто подготовили сюрприз друг для друга. А родители настолько стали единомышленниками, что выбирая по секрету друг от друга детали костюмов, в которых будут выступать дети, остановили свой выбор на красных бабочках.

— Одним из символов игры КВН является птица КиВиН. Множество команд борется за этот приз на музыкальном фестивале. А главным призом нашей сегодняшней игры будет его младший брат КрякВиН. Его получит команда-победитель. Кроме того, сегодня самых весёлых, находчивых и обаятельных ждут особые награды.

— Известно, что смех и улыбки укрепляют организм. Так что, команды, улыбнитесь и пожелайте друг другу хорошего настроения.

— Команды я представила, рассказала о главном призе, подошло время представить вам членов жюри. Сегодня в жюри человек, без которого не обходится ни один конкурс в школе, потому что все всегда рассчитывают на её объективное мнение. Заместитель директора по УВР Хачатурян Светлана Дмитриевна – председатель жюри. Бывшие учителя нашей школы: учитель географии Погосян Гагик Гайкович и учитель английского языка Амирагян Гай Лентрушевич.

— А теперь перейдём непосредственно к конкурсам.

I КОНКУРС

По КВН-овской традиции первый конкурс ПРИВЕТСТВИЕ. Свою визитную карточку представит команда «Смайлики»

(Выступление подготовили родители команды)

Сценка « На уроке »

Действующие лица : Учительница Марья Ивановна ,

12 учеников

Звенит звонок на урок

1. Учительница : Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Аветисян (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учительница: Аветисян, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученик Аветисян: Лепестки, стебель, горшок.

Учительница: Аветисян, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Аветисян: Не знаю. Я рано лёг спать.

2. Учительница : У тебя, Бабаян, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Бабаян: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учительница: Бабаян , признайся честно, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Бабаян: А у мамы нет свободного времени

Учительница: Сейчас Бабаян, я задам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Бабаян: Потому, что Америку открыли позже!

3. Учительница: А что касается тебя, Бабина, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученица Бабина: Дедушка? Может быть, папа?

Учительница: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учительница: Бабина, скажи мне пожалуйста, чем отличается море от реки?

Ученица Бабина: У реки два берега, а у моря — один.

4. Учительница: Какого рода слово «яйцо», Бегоян?

Ученица Бегоян: Никакого.

Учительница: Почему же?

Ученица Бегоян: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учительница: Бегоян, назови пять диких животных?

Ученица Бегоян: Тигр, тигрица и … три тигрёнка

5. Учительница: Васильев, разбери предложение на члены предложения.

Учительница диктует: «Папа ушёл в гараж».

Учительница: Слушаем тебя.

Ученик Васильев: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.

Учительница: Почему ты, Васильев, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Васильев: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

6. Учительница: Вишняков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Вишняков, встав, долго молчит.

Учительница: Ну, подумай, Вишняков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Вишняков: Каковатый? Суховатый!

Учительница: Вишняков, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик Вишняков: Вставные, Марь Иванна.

7. Учительница: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Волошина приведи ты теперь свой пример.

Ученица Волошина: Кошка — собака.

Учительница: Причём тут «кошка — собака»?

Ученица Волошина: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница: Волошина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученица Волошина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

8. Учительница: Григорян, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученица Григорян: Жаль терять время на переменке!

Учительница: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученица Григорян: Мой старший брат заболел.

Учительница: А ты-то при чём?

Ученица Григорян: А я каталась на его велике!

9.Учительница: Нет, не идет сегодня русский, попробуем математику. Давтян, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Давтян: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учительница: Давтян, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Давтян: У меня его нет.

Учительница: А где же он?

Ученик Давтян: А я его Бабиной отдал — родителей попугать!

10. Учительница: Джабриелян, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Джабриелян: Десять рублей.

Учительница: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Джабриелян: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учительница: Джабриелян, кто такой Архимед?

Ученик Джабриелян: Это математический грек!

11. Учительница: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учительница: Епремян! Ты почему списываешь у Вишнякова?

Ученица Епремян: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю — правильно ли он это сделал!

Учительница: Епремян, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученица Епремян: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

12. Учительница: Бог ты мой дожили, вернемся мы к русскому от греха подальше!

Учительница: Зайцева, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученица Зайцева: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учительница: Почему?

Ученица Зайцева: Потому что чулки носят только женщины!

Учительница: Зайцева, придумай предложение с числительным «три».

Ученица Зайцева: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учительница: Зайцева, придумай предложение с обращением.

Все 12 учеников хором: Марь Иванна, звонок!

Звенит звонок.

— Спасибо, «Смайлики», а сейчас визитную карточка представит команда «Звёзды континентов».

(Выступление подготовили родители команды)

Руслан: Что делать? Скоро выступать. А у нас ни названия, ни девиза, ни даже команды!

К. Давит: А что такое КВН?

Мирелия: КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные!

Инга: Как же! Какие Вы Наивные!

Марк (жует пирожок): Да вы что?! Это же Калорий Вовсе Нет!

Гарик: Совсем не то… Как Вам Не стыдно!

Даниель: Как Вы Надоели!

Н. Давид: Ребята, ребята! КВН – это Клуб Веселых и Находчивых.

Дима: И кто у нас веселый? Кто у нас находчивый? А кто у нас клуб??

Все:Мы!!!

Гоар: Хорошо. А как назовем команду?

Ариана: А давайте назовем «А-ну ка!», а девиз будет: «А, ладно!»

Марк: А я предлагаю назвать “Буквоежки”

Даша: У тебя одно на уме, уже решил буквы на вкус попробовать!

Каролина: Ну тогда давайте назовем команду «Умки»

(Все это время Руслан рассматривает небо в подзорную трубу. И вдруг восклицает)

Руслан: О! Эврика!!!! Мы- «Звезды континентов»!!!

Звучит песня «Мы к Вам заехали на час». На сцене рок группа.

1-й куплет

Сегодня в этот час
Собрались мы все вместе.
Игра уж началась.
Поем же с нами вместе.

Припев

Мы к вам заехали на час,
“Привет, bonjour, hello!”
А-ну, скорей любите нас!
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте.
Лучше, по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы!

2-й куплет

Как рады видеть вас.
Мы- “ Звезды континентов”.
2 “А” – лучший класс!
Здесь нету конкурентов!

Инга:

КВН — это праздник особый,
Он сегодня проверить поможет,
Кто из нас одержит победу
Будет ловким и юмор приложит.

Ариана:

Чем сраженье закончится наше.
Никому здесь пока не известно.
Кто сильнейший, лишь время покажет.
Пусть борьба будет славной и честной.

Сценка про вежливость

Дима-двоечник сидит за партой к нему подходит Даша отличница и садится рядом.

Дима: Здравствуй, Дашенька! Как твои дела?

Даша: Здравствуй, Дима! Все отлично!

Дима: А как ты себя чувствуешь?

Даша: Спасибо, хорошо…

Дима: А ты уроки сделала?

Даша: Ну, конечно, а как же…

Дима: И рисунок нарисовала?

Даша: Да, даже два! Лес он такой разный!!!

Дима: Понятно (вздыхает, опускает голову). А я ни один не нарисовал…

Даша: Ой, что же делать??? (обеспокоенно)

Дима: Дашенька, а ты дай мне один самый плохой. Я его подпишу и учительнице отдам… Назовем это нашей маленькой хитростью…

Даша: Это будет не хитрость, а обман

Дима: Ну, Дашенька! Ну что, тебе жалко, что ли…Я видишь какой внимательный сегодня. О здоровье твоем беспокоился…

Даша встает и говорит: “Теперь ясно — почему ты был такой вежливый! Не дам я тебе рисунок!”

Дима: Ну, Дашка, гадина! Если на уроке двойку получу, во (показывает кулак)

Даша: Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда идут они у человека от души….

Сценка “Первобытная школа. Как появились оценки”

Автор (Гарик) Когда-то давным-давно двоечники не подозревали о том, что называются двоечниками. Просто их так никто не называл. Более того, первому учителю в первобытной школе вообще не приходило в голову ставить ребятам оценки! Но все имеет свое начало… Давайте же посмотрим, как это было.

Учитель (Давид Н.) Дети! Задание на сегодняшний урок — изобретение колеса. Возьмите свои дощечки, поострее заточите камешек и приступайте. К соседу не подглядывайте, не списывайте, шевелите собственными мозгами. Работы соберу в конце урока.

Даниель Опять изобретать! Вчера вечный двигатель изобретали, сегодня колесо — надоело! (Толкает соседа в бок.) А давай после уроков на Темное озеро пойдем, там птицы новые прилетели, я видел!

Давит Страусы, что ли?

Даниель Сам ты страус. Лебеди!

Давит Что-то я таких птиц не видел!

Даниель Сейчас я тебе нарисую. (Рисует крупную двойку)

Давит Ух, ты!

Учитель Мамонтов и Саблезубов! Опять разговариваете? Ну-ка, что вы тут наизобретали? (Берет тетрадь в руки.) Что это?

Даниель Это… это я тренировался писать цифру 2.

Учитель Вместо того, чтобы изобретать колесо, ты весь урок выводил двойку? Эх, ты… Двоечник!

Дубинкина (Каролина) Ха-ха-ха! Ой, посмотрите, а у меня хорошее колесо получилось? (Протягивает тетрадь.)

Учитель Молодец, Дубинкина! Отличное колесо. Ставлю тебе… «отлично». Это как раз двойка наоборот.

Дубинкина (Каролина) Ура! (Показывает мальчикам язык.)

Автор (Гарик) «Пятерка» была самая большая цифра, до которой учитель умел считать. Не удивляйтесь, ведь он был Первым учителем в первой первобытной школе! И все последующие учителя признали «5» высшей оценкой исключительно из уважения к нему.

Сценка «Урок рисования в школе»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ (Мирелия): Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

(Учитель ставит вазу на постамент.

Учитель подходит к ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)

УЧИТЕЛЬ (Давид): Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК (Марк): Ну, как же, Сергей Петрович! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ (Давид): Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК (Марк): Сергей Петрович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ (Давид): (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК (Марк) (заглянув в дневник): Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ (Давид): Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Жюри оценивает конкурс.

II КОНКУРС

— И следующий конкурс театральный, а чтобы он стал КВН-овским, назовём его СТЭМ. Значит, принимать участие в этом конкурсе будут по 3 человека из каждой команды.

— Изобразите походку человека, который…

I команда … оказался ночью в лесу (показывают) – tr 2

II команда … неудачно пнул кирпич (показывают) – tr 3

Вместе (обе тройки) … объелся. – tr 4

I команда — Изобразите втроём один самолёт – tr 5

II команда — Изобразите втроём один паровоз – tr 6

Жюри оценивает конкурс

III КОНКУРС

— Мы собрались здесь для того, чтобы повеселиться. И наш следующий конкурс обещает быть не только достаточно весёлым, но и музыкальным.

Итак, МУЗЫКАЛЬНЫЙ конкурс

— Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не умеют говорить по-человечески. Исполните песню «В лесу родилась елочка».

I команда … как хор маленьких собачек (девочки) и больших голодных псов (мальчики) – tr 7

II команда … как объединенный хор воспитанных домашних кошек (девочки) и бродячих котов (мальчики) – tr7

— Музыкальный конкурс продолжается. Теперь нужно станцевать.

I команда как маленькие радостные обезьянки – tr 8

II команда как грустные пингвины – tr 9

Вместе как встревоженные, испуганные воробушки. – tr 10

— Просим жюри оценить музыкальный конкурс.

Жюри оценивает конкурс

IV КОНКУРС

— Наши «Смайлики» и «Звезды континентов» очень любят фантазировать, сочинять, придумывать новые слова. И сейчас им представится такая возможность.

— Следующий конкурс «РАЗМИНКА».

Задание такое: придумать новые названия школьным урокам. Каждая команда должна предложить свое название предмета.

— Первый предмет – математика. Посовещайтесь и предложите свою версию. (Труд. Физкультура.) – tr 11

— Уважаемое жюри, подошло время оценить разминку.

Жюри оценивает конкурс

V КОНКУРС

— Следующий конкурс объявлять не нужно, вы сами догадаетесь, как только услышите песню.

(Звучит песня «Капитаны») – tr 12

Итак, КАПИТАНСКИЙ конкурс

— Давайте познакомимся с нашими капитанами поближе.

Капитан команды «Смайлики» Бабаян Сергей.

Капитан команды «Звезды континентов» Лыков Руслан.

— Наш капитанский конкурс, как и все остальные, как вы успели заметить, отличается от классического КВН-овского. Вам нужно исправить ошибки в путанице. (Предложить вытянуть листочек с заданием) – tr 13

Злой кабан сидел на ветке,

Пароход томился в клетке,

Соловей точил клыки,

Дикобраз давал гудки.

Кот накрыт к обеду был,

Чиж усами шевелил,

Рак летал под облаками,

Стол гонялся за мышами.

Нет ни склада тут, ни лада…

Переставьте все как надо!

(Капитаны предлагают правильный вариант)

— Капитанский конкурс продолжается. Предлагаем вам «вкусный» аукцион. Со словами «Я бы съел…» вы должны называть в алфавитном порядке любой продукт питания. Если не сможете назвать слово больше 5 секунд – аукцион заканчивается.

— Уважаемое жюри, просим вас оценить конкурс капитанов.

Жюри оценивает конкурс

VI КОНКУРС

— Последний конкурс во всех КВН-овских играх по традиции – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

И этот конкурс сегодня тоже отличается от классического. Нет, когда-то в первом классе это и было домашним заданием. Прочитать выразительно наизусть стихотворение А.Л. Барто «Наша Таня громко плачет». А сейчас задание такое: прочитайте это стихотворение не с выражением, как в I классе, а так, словно…

I команда … вы обиделись на бабушку, (испугались собаку)

II команда … хвастаетесь перед ребятами, (рассердились на младшего брата)

Оценки за домашнее задание.

— Ну вот и все. Наша игра подошла к концу. Подошло время подвести итог игры и наградить победителя сегодняшней встречи.

Слово жюри.

Слово счетной комиссии.

Награждение. Вручение особых наград.

Звучит песня КВН. – tr 14

Основная часть

Сценарий

Выберите стиль своего выступления, которого будете придерживаться на протяжении не только одной игры, но и в дальнейшем. Оригинальный стиль поможет жюри и зрителям лучше запомнить вас. Отличительная черта должна быть как в поведении, так и во внешнем виде. Всегда приятно смотреть на КВНщиков, одетых в одном стиле или хотя бы имеющих один общий элемент.

Продумайте сценарий своего выступления (приветствие, домашнее задание, СТЭМ, музыкальный конкурс). Шутки должны быть актуальны и относиться к настоящей действительности. Никогда не принесут успеха пошлые или аморальные шутки. Они должны быть добрыми, интеллектуальными и не ущемлять интересов как целого народа, так и отдельных людей.

Чтобы победить в КВН, сделайте свое выступление активным, сочетайте различные жанры: миниатюры, песни, танцы, пародии и т. д. Активно используйте костюмы, сценический инвентарь, но при этом не забывайте, что на первом месте должно быть, конечно, актерское мастерство. Участие в КВН предполагает постоянные репетиции. Все номера должны быть идеальными, а для это претерпеть десятки, а возможно и сотни тренировок.

Показ презентации, ознакомление со сценарием

Просмотр презентации

Как построить своё выступление

Хорошо подобранная команда, удачно выбранный капитан и организованные болельщики — это еще не все. Очень многое зависит от того, какова будет литературная основа, т. е. сценарий выступления команды.

Познакомившись с темой КВН, команда приступает к написанию сценария. Работа начинается с поиска идей и сбора материала. В него могут войти: анекдоты, шутки, стихи, пародии, сценки, юморески, реклама, песни и т. д.

Остановитесь подробнее на всем надоевшей рекламе, которую мы видим на экранах телевизоров каждый день. Она дает командам пищу для пародий, которые зрители всегда встречают дружным смехом.

Посмотрим, как преобразовала на свой лад рекламу одна из команд КВН:

…А вот мы видим нашу старую знакомую Людмилу Кузоватову, она многодетная мать, у нее семеро детей , четверо из которых занимаются танцами, а остальные пятеро играют в футбол.

— Людмила, я вижу вы приобрели на нашей ярмарке коробку нового порошка «Тайд».

— Да, у меня не то восемь, не то девять детей, и я постоянно пользуюсь этим порошком.

— Людмила, а вы бы поменяли две пачки обычного порошка на коробку порошка «Тайд»?

— Ну, на две пачки обычного порошка я с удовольствием поменяла бы всех своих детей…

И снова зарисовки той же команды, но уже по мотивам других реклам.

…Группа бандитов в черных колготках на лицах появляется на сцене со словами: «Кто опасней всех на свете? Мы в колготках «Голден Леди»!».

…На сцену выходит «Школьница» и говорит:

— Мария открыла для себя новые… тетрадки. Раньше она пользовалась толстыми, в 24 листа, а теперь у нее тонкие, в 12 листов, и… чисто, и комфортно…

Очень удобно использовать в своих выступлениях анекдоты, которые построены на диалоге. Они легко обыгрываются, удачно вписываются в составленный сценарий.

— Я вот как-то совершал круиз по Средиземному морю. Выхожу в Неаполе, иду по тротуару, а мне навстречу кирпич летит…

— Ну что, прибил?

— Исключено, я же в каске! Иду дальше, а там люк открыт…

— Ну что, упал?

— Исключено, я на лыжах! Иду дальше, смотрю — она! Ну, я подхожу к ней, знакомлюсь…

— Исключено, ты в каске и на лыжах…

К продавцу подходит покупатель:

— Простите, у вас рыба живая?

— Живая.

— А почему она не шевелится?

— Она спит.

— А почему тогда от нее так пахнет?

— А вы что, когда спите, себя контролируете?

Нередко в своих выступлениях команды используют объявления, выдержки из объяснительных записок, лозунги с плакатов и др.

Если вас укусила собака,
Вы должны ее поймать —
Убить, связать и поскорее
На прививку с ней бежать!

Показ презентации

Просмотр презентации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • План спорт праздника
  • План составления сценария мероприятия
  • План синопсиса сценария
  • План семейный праздник
  • План свадебного сценария