План семейный праздник

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22822036","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]

Муниципальное образование город Муравленко

Управление образования

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

C:UsersСергейDesktopКАРТИНКИ  ДОП ОБРАЗОВАНИЕ и др22.jpg

Воспитатель:

Керимова Дженнет Залимхановна

1 квалификационная категория

Муравленко, 2021г.

15_12_1

Сценарий семейного праздника «Не ремень, а пряник»

Цель: Сохранение и укрепление психического здоровья детей путем повышения общего

уровня психологической и педагогической  культуры  родителей и формирование

социальных установок, неприемлемости  насильственных форм и жестокого обращения в

воспитании детей в семье.

Задачи:

  • Привлечь родителей к игровому и творческому взаимодействию, обмену опытом в вопросах воспитания ребёнка;
  • оказывать квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям по проблемам воспитания и развития ребенка;
  • повышать педагогическую, правовую и психологическую  компетентность  родителей;
  • активизировать и обогатить воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях;
  • способствовать установлению доверительных отношений между родителями детьми и коллективом детского сада.
  • Обучать родителей эффективным способам взаимодействия с детьми, без использования неподходящих наказаний и жестоких мер воздействия.

Оформление:фотовыставка- «Семейный альбом», буклеты, выставка книг о воспитании детей.

Домашнее задание:   подготовить ремни, придумать  девиз для своей семьи.

Предварительная работа:

оформление  музыкального зала, физкультурного зала, групп фотовыставкой:  «Семейный        

альбом», выставка рисунков и плакатов «Мы против жестокости к детям», выставка книг:

«Семейная библиотека».

Оборудование.

Музыкальный центр, аудиозаписи,  мольберты, ремни,   семейные поделки, выставка

рисунков, фотовыставка, бусинки, атласные ленточки, бисер и подручный материал для

 творчества.

Участники:

Дети, родители воспитанников, воспитатели групп детского сада

Ведущие: Педагог- психолог и социальный педагог»;

Руководители праздника: старший воспитатель

Руководитель мультимедийного сопровождения и площадки по мастер-классу:учитель-логопед

Ход мероприятия

(1 слайд) Звучат фанфары, участники занимают места в зале

(2 слайд (из презентации сопровождения)1й  Ведущий

 Добрый вечер уважаемые родители! В настоящее время проблема защиты детей от жестокого обращения и насилия становится все более актуальной. Мы решили внести пусть и небольшой, но всё же вклад в борьбу с насилием и жестокостью. Поэтому в рамках профилактики жестокого обращения с детьми на базе нашего детского сада проводится семейный праздник- «Не ремень, а пряник». Мы рады видеть всех вас на нашем  празднике  и надеемся, что он станет доброй традицией, а для многих семей помощью и опорой в воспитании подрастающего поколения и передаче накопленного опыта воспитания БЕЗ РЕМНЯ.

               1-й Ведущий

(3 слайд) Дайте детству наиграться,

Вдоволь, досыта, не вкратце.

Дайте, как цветку открыться.

Душу детскую щадите,

Пуще глаза берегите.

(щелчок)Зря за шалость не корите-

Ни родитель. Ни учитель.

Дайте детству наиграться

Насмеяться, наскакаться.

(4 слайд, 7раз смена слайда по щелчку)    (Музыкальная пауза- Композиция «Детство»)

2 й Ведущий:

(5слайд) Пусть сегодня наша с вами встреча превратится в добрую игру, а вы, возьмете из неё те знания, которые будут необходимы именно для Вашей семьи.

 Сегодня все семьи побывают на игровых площадках, и каждая площадка должна для себя выработать свой девиз. Икогда мы все  соберемся в этом зале, то выработаем единый девиз, который будет обозначать , что мы с вами все против жестокого обращения с детьми, и никто из нас не поддержит «Метод ремня».

2й Ведущий:

Уважаемые родители! Сегодня  у вас,  есть возможность познакомится с литературой по воспитанию детей. Выставка книг  «Библиотека мудрого родителя» расположена у входа музыкального зала.

Наступил момент представить участников семейного праздника:

1й Ведущий:

Семья      ………..

2й Ведущий:

Семья   …………

1й Ведущий:

Семья           ………………

2й Ведущий:

Семья     ………..

1й Ведущий:

Семья           ……………

2й Ведущий:

Семья    …………

1й Ведущий:

Семья      ………..

2й Ведущий:

Семья    ………

1й Ведущий:

Семья      ………..

2й Ведущий:

Семья        ………….

И конечно же наши уважаемые зрители и гости праздника.

В течение сегодняшнего вечера семьям предстоит побывать на игровых площадках:

1й Ведущий:Спортивная площадка: «Семейные спортивные игры»,

1й Ведущий: Площадка по мастер-классу: «Применение ремня в быту»

2й Ведущий: Площадка — «Семейная художественная мастерская»

1й Ведущий: Семьям, которым предложено посетить спортивную площадку необходимо пройти в спортивный зал.

2й Ведущий: Семьи, которым предложено посетить площадки  помастер — классу «Применение ремня в быту» и «Семейная  художественная мастерская» остаются в музыкальном зале.

Мастер-класс для родителей

на тему: «Ремень в быту»

Цель: применение изобретательных способов в использовании старого ремня

Задачи:

ознакомить со способами использования старого ремня

-обучить приёмам изготовления браслета, пояса-украшения

-развивать мелкую моторику, творческое мышление

-воспитывать доброжелательность, аккуратность

Инструменты и материалы:

мультимедийная презентация

-ремни

-бусинки, ленточки, крючки

-пряники, кисти, краски, клей, степлер.

Ход мастер-класса

В нашем детском саду сегодня  проходит этот семейный праздник, а в других городах страны прошла Всероссийская акция «Не ремень, а пряник» в рамках акции «Я-родитель» против жестокого обращения в семье. Мы хотим предоставить вашему вниманию мастер-класс на тему «Ремень в быту» познакомят со способами использования старого ремня и художественную мастерскую, где вашему вниманию предоставляем приёмы украшения пряников своими руками, познакомим с народными художественными традициями, научим украшать силуэт пряника, используя элементы росписи фигурного пряника с помощью барельефной лепки и использования подручного и бросового материала.

Как гласит народная мудрость: Ничто не облегчает политику кнута, как пряник

Приглашаем семьи пройти по площадкам (мастер-класс «Ремень в быту», «Художественная мастерская»)

Спортивная площадка: «Семейные спортивные игры»

Цели и задачи: Формировать навыки здорового образа жизни у подрастающего поколения и внедрять их в семьи через детей. Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту. Привлечь родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья детей.

Оформление спортзала: флажки, шары, приветственные плакаты.

Под спортивный марш дети и родители  входят в спортивный зал.

Ведущий:Здравствуйте, уважаемые гости! Дорогие участники дети, мамы, папы! Мы рады вас приветствовать на нашем семейном празднике.

Ведущий:

На спортивную площадку, приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья начинается у нас!

Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься, заниматься надо нам.

Конечно – же, перед любыми соревнованиями необходимо размяться. На разминку выходите, свою ловкость покажите.

Разминка

Дети под музыку выполняют разминку.

Ведущая: Внимание, внимание, начинаем соревнования.

Соревнования мы проведем необычные, так как с нами вместе будут соревноваться ваши родители. И мы покажим сегодня игры и эстафеты в которых можно использовать ремень, как помощник в играх.

1 эстафета «Прыжки через ремень»

Оборудование: 10 ремней, 2 ориентира.

Ремни выкладываются в одну полоску. Участники прыгают на двух ногах через ремни справа, слева. Обегают ориентир возвращаются передают эстафету следующему.

Ведущая: Молодцы, с заданием справились ловко, есть у вас смекалка, есть и сноровка.

2 эстафета «Ниточка и иголочка»

Оборудование: обручи на стойках 6 шт., 2 ремня на ориентирах, кольца по колличеству участников.

Участник змейкой бежит через обручи на стойках. Добегает до ориентира продевает кольцо через ремень и одевает его на ориентир. Возвращается передает эстафету следующему.

Ведущая:   Молодцы у нас команды,

Дружные, веселые,

Сильные, умелые,

Быстрые и смелые!

3 эстафета «Спасательный ремень»

Оборудование: 2 ориентира, 2 ремня.

Папа  и мама на ремне несут ребенка до ориентира и обратно.

Ведущая: Не поднимай на ребенка руку, а лучше поднимай гири и гантели, и тренируйся.

4 эстафета «Бег с гирями»

Оборудование: 4 бутафорских гири, 2 ориентира.

Участники бегут с бутафорскими гирями до ориентира и обратно, передают гири следующему.

Ведущая: Предлагаювеселую и забавную игру с ремнем.

Подвижная игра «Ловишки с ремнем»

В роли ловишки – родитель. У всех участников сзади закреплены ремни. Ловишка догоняет и собирает ремни.

Ведущая: Вот и подошли к концу наши соревнования.

Все сегодня молодцы! Все сегодня удальцы!

Состязались вы с задором.

Пусть не каждый стал призером.

Вы везде сражались дружно

Победила все же — дружба.

Уважаемые родители и дети, хотелось бы сказать, что здоровье – это самый драгоценный дар, который человек получает от природы. И чтобы укрепить его нужно с молода, закалять свой организм и придерживаться здорового образа жизни.

Так несите этот дар – здоровье по жизни преумножайте, берегите и не растеряйте его.

  1. Крепкого вам здоровья и счастья! Любите своих детей
  2. Берегите их
  3. Не жалейте теплых слов!

Ведущая 2: А я предлагаю вам подвести итог наших соревнований и придумать девиз для нашей площадки.(Все участники проходят круг почета под музыкальное сопровождение.)

В конце работы всех площадок  родители собираются в музыкальном зале

Родители участники  присаживаются в полукруг вместе с детьми.

Играет музыка

(6 слайд)1й Ведущий: Что нужно каждому ребёнку, чтобы вырасти здоровым и полноценным человеком: (щелчок)1. Уважение. (щелчок)2. Физическая забота.(щелчок)3. Похвала и поддержка.(щелчок)4. Внимание.

(щелчок)5.Доверие.

(щелчок)6.Любовь. 
Это самое необходимое, в чем нуждается любой человек. Современному  обществу нужны крепкие семьи, в которых бы подрастали на радость всем здоровые дети. Дети, знающие материнскую ласку, и отцовский строгий пригляд.  Ребёнка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нём личность. 

(7слайд)2й Ведущий: Сейчас давайте послушаем девиз или подход в воспитании, который сформировался в работе каждой площадки.(Участники высказывают свое мнение).Обобщая все ваши высказывания у нас получился  единый девиз нашего праздника: «Мы хотим все в мире жить, без ремня детей растить». (Ведущие выносят  плакат с девизом)

(8 слайд)1й Ведущий:Нас радует то, что ни один родитель не поддерживает «Метод ремня». А сейчас мы предлагаем вам поучаствовать  в мини-акции «Меняем ремни на пряники».

(Предлагаем поменять семьям участников  и зрителям ремни на пряник.Выносим разносы с пряниками.)

Рефлексия

Психолог: Уважаемые, родители, дорогие дети! Вы сегодня хорошо поработали, и нам всем интересно узнать ваше мнение о сегодняшней встрече.  Мы предлагаем семьям, принявшим участие в работе площадок, дать характеристику данному мероприятию одним словом (ответы записываются на слайде.Обращаю внимание на слайд): Здесь представлен портрет нашего сегодняшнего мероприятия, приятно, что вы дали ему положительную оценку. (Ведущие выносят мольберты с чистым листом и высказываниями для релаксации)

Перед вами мольберт с определенными высказываниями,  нужно  приклеить стикер в том месте, где результат встречи совпадает  с личными ощущениями:

  1. Семейный праздник для меня был полезным, узнала много нового.
  2. Ничего нового для меня не было, время потрачено зря.
  3. Есть над чем подумать, что изменить в отношениях с ребенком.
  4. У нас отличные отношения в семье, мы  сегодня в этом убедились.

Психолог: А вам уважаемые наши зрители  мы тоже предлагаем дать оценку нашему мероприятию и просим вас оценить продуктивность нашей встречи.(Зрители приклеивают стикеры, оценивают мероприятие)

 1й Ведущий:

(9 слайд)  Берегите друг друга!

Добротой согревайте.(щелчок)

Берегите друг друга!

Обижать не давайте.

2й ведущий:

Берегите друг друга!

Суету позабудьте.

И в минуты досуга (щелчок)

Рядом вместе побудьте!

(10 слайд) Для награждения семей принявших активное участие в семейном празднике приглашаются  старший воспитатель:(Награждение родителей дипломами)

2й.Ведущий Наша встреча подошла к концу. До свидания!

1й Ведущий. До новых встреч!

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Семья – самое главное в жизни каждого человека. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе, уважению. Мероприятие «Великое чудо семья» представляет собой соревнование семейных команд и нацелено на воспитание ценностного отношения к семье, гордости за свою семью, формирование позитивного опыта семейных отношений, стремления к совместной творческой деятельности, способствует взаимопониманию детей и взрослых, взаимовыручке, ответственности за себя и членов команды, укреплению нравственных начал в семейных отношениях, повышению культуры общения.

ЦЕЛЬ: создание оптимальных условий для творческой самореализации детей и взрослых, формирование нравственного воспитания в семье, работа по сплочению родителей и детей.

ЗАДАЧИ:

  • обучение способам самостоятельной организации полезного досуга и конструктивного межличностного общения детей и взрослых с окружающими;
  • формирование жизненно-необходимых универсальных качеств общей культуры личности, способствующих успешной адаптации детей в социуме;
  • развитие эмоционально-образного восприятия мира, эстетического отношения к окружающей действительности на основе национальных культурных традиций.

ОФОРМЛЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ:

  • цветные бейджики (по количеству участников), разноцветные воздушные шары, палочки для воздушных шаров (по количеству участников), мольберты (по количеству участников), бумага А3 (по количеству участников), клей-карандаш (по количеству участников), наборы фломастеров (по количеству участников);
  • карточки с заданиям и вопросами; пластинки с указанием названий песен (7 штук), подставки для пластинок (7 штук), почтовый ящик (с карточками-заданиями для зрителей), кастрюлька (для вопросов в интеллектуальном кулинарном конкурсе), пластиковые бутылочки (по количеству участников), газеты, цветные верёвки одинаковой длины (по количеству участников);
  • вырезки из журналов, книг, газет, связанные с семьёй, семейными традициями, хлопотами и увлечениями, вырезки растений, животных, явлений природы, предметов быта, семейные фотографии участников;
  • реквизит, бутафория: стол, скатерть самовар, настольная лампа, часы, кресло, газета, вешалка, ваза с цветами, объемные комнатные растения;
  • мультимедийная установка, диск CD-RW со слайдовой презентацией (слайды с названиями заданий, иллюстрированным материалом, заданиями, семейными фотографиями участников программы), детские фотографии;
  • музыкальный центр, микрофоны (4 штуки);
  • музыкальное сопровождение: позывные, геймы (перед началом каждого конкурса),инструментальная музыка, музыка к песне: «Есть только миг» (-), 1 куплет и припев песни: «Воздушный шарик детства» (+), фрагмент весёлой, грустной, торжественной музыки, фрагмент песни: «Погода в доме» (+), фрагмент музыки из к/ф «12 стульев», минусовые фонограммы к музыкальному конкурсу: «Любимая пластинка» (по 1 куплету и припеву):«Чунга – чанго» — «Ромашки спрятались», «Голубой вагон» — «Виновата ли я», «От улыбки хмурый день светлей» — «Надежда», «Антошка» — «Чёрный кот», «Учат в школе» — «Сиреневый туман», «Песенка Крокодила Гены» — «Лада»,«Солнечный круг» — «Марш весёлых ребят»,фонограмма с детскими голосами детей, где они обращаются к взрослым с вопросами;
  • грамоты, призы и подарки победителям и участникам;
  • плакаты к мероприятию.

Плакаты:

  • Друг другу надежда, друг другу опора.
    И если мы вместе, по плечи нам горы.
    Семьёй мы любую проблему решаем
    И вместе победу свою отмечаем.
    Нет крепче, дороже, добрее тех уз.
    Чем наш нерушимый семейный союз.
  • Миру – мир, почёт – семье, где содружество в цене.
  • Не нужен клад, когда в семье лад.
  • Мы прикольная семейка, нас попробуй-ка, расклей-ка!
  • Пусть семейка не подарок, но живём мы без «запарок».
  • Дружно вместе соберёмся и по полной оторвёмся.
    Солнце дарит нам тепло, вместе быть нам повезло.

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИ ПРОГРАММЫ:

  • словесные (беседа, рассказ, обмен мнениями);
  • наглядные (слайдовая презентация с демонстрацией иллюстративных материалов, фотографий, раздаточный материал для заданий, карточки);
  • организационные (создание и решение проблемных ситуаций, задания, конкурсы, эстафеты, элементы тренингов, самостоятельная работа);
  •  социологические (наблюдение, вопросы-ответы, эспронт-интервью);
  • воздействия на чувства и сознание (эмоциональное заражение, подражание, пример).

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОГРАММОЙ:

1. Подготовительный

  • Разработка программы, планов деятельности, методического сопровождения.
  • Рекламная кампания (информирование детей и взрослых через индивидуальную беседу, афишу-объявление, выступление на родительских собраниях )
  • Комплектование детского и взрослого коллектива, инициативной творческой группы.

2. Созидательный

  • Создание благоприятной среды, способствующей саморазвитию детей и взрослых, гуманизации межличностных отношений.
  • Реализация конкурсно-развлекательной программы: «Великое чудо-семья», с целью потребности социума.
  • Отработка системы взаимодействия с участниками программы.
  • Апробирование инновационных форм и методов активизации творческой и познавательной деятельности участников мероприятия.

3. Итоговый

  • Анализ достигнутого уровня и результативности форм, методов организации конкурсно-развлекательной программы, а также лич­ностного роста каждого участника.
  • Мотивация участников досуговой программы на дальнейшее саморазвитие, самовоспитание, самосовершенствование.

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН:

Первый этап – организационный.

Приветствие гостей и участников, знакомство с семейными командами, представление жюри, объяснение порядка проведения конкурсов, заданий.

Второй этап – основной.

Проведение программы (конкурсы, интеллектуальные, музыкальные и творческие задания, экспронт-интервью с залом, музыкальные номера, сценка «Дружная семейка», показ моделей одежды ЦВР «Мода Бест»).

Конкурсы:

  1. Конкурс – знакомство «Визитная карточка».
  2. Конкурс «Детские шалости»:
    1 этап конкурсавопросы для родителей: «Привет из далёкого детства»;
    2 этап конкурса «Пойми меня».
  3. Музыкальный конкурс «Любимая пластинка».
  4. Конкурс «Рецепт семейного счастья» .
  5. Творческий конкурс «Воздушный шарик детства».
  6. Конкурс для зрителей «Ворчалки».
  7. Интеллектуальный конкурс «Вопросы из кастрюльки».
  8. Спортивная разминка «Быстрее! Выше! Сильнее!»:
    1 этап для мам и бабушек;
    2 этап для пап и дедушек;
    3 этап для детей.

Третий этап – заключительный.

Подведение итогов, поздравительные слова участникам программы, награждение победителей.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: досуговый зал.

УЧАСТНИКИ И ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущие (2 человека, педагог-девушка и юноша-старшеклассник); Домовёнок , герои сценки: «Дружная семейка»( мальчик Ваня, Мама, Папа, Дедушка), Эллочка (из романа И. Петрова «12 стульев») — обучающиеся детского объединения: «Маленький театр»; члены жюри из числа приглашённых гостей и зрителей; родители, дети, зрители-болельщики.

Зрители сидят по цветовым секторам, которые различаются по цветам воздушных шаров.

У каждой семейной команды — свой определённый цвет бейджика.

Перед программой — жеребьёвка, участникам раздают цветные бейджики с номерами.

Ход мероприятия

1. Организационная часть

Фонограмма: позывной сигнал.

На экране проецируется название программы (слайд №1)

Выход ведущих.

ВЕДУЩИЙ 1:

Мы говорим вам: «Здравствуйте!», чтоб пожелать здоровья доброго.
Мы говорим вам: «Благости!», чтоб пожелать вам счастья нового.
Мы говорим вам: «Радости, любви, удачи и везенья!»,
Чтоб пожелать сегодня вам прекраснейшего настроения!

ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, хранители семейных очагов! Мы рады, что вы оставили все свои домашние дела и пришли к нам поделиться своим жизненным опытом, научить своему искусству других и просто отдохнуть.

ВЕДУЩИЙ 1:Все наши радости, успехи, удачи зависят от семьи, её доброты, тепла и радушия. Из всех человеческих отношений, семья – самое древнее и самое великое. Семья – это дом. И где бы мы не были, мы всегда помним о нём, он притягивает нас своим теплом.

ВЕДУЩИЙ 2: Так что же такое дом?

Фонограмма: инструментальная спокойная музыка (слайды №2).

На фоне музыки и слайдов читается стихотворение о доме.

ВЕДУЩИЙ 1:

Дом как известно всем давно, это не стены, не окно.
Даже не стулья за столом — это не дом.
Дом – это там, куда готов ты возвращаться вновь и вновь.
Яростным, нежным, добрым и злым, еле живым…
Дом – это там, где вас поймут, там, где надеются и ждут.
Где ты забудешь о плохом – это твой дом.

ВЕДУЩИЙ 2:

Мы думаем, что всем сегодня будет тепло и уютно в нашем Доме.
А какой же дом без Домового? Давайте его задобрим и позовём к нам на огонёк.
Царь дворовой, хозяин домовой, соседушка, добротушко.
Сладости дарю, в гости к нам зову.
Наше приглашение прими, скорее приходи.
Всех нас порадуй и тебе будет отрада (в руке у ведущего конфеты)

Фонограмма: фрагмент песни (припев) «Домовой» (+).

Появляется домовой, обыгрывает движения под музыку.

ДОМОВЁНОК:

Век живу и век учусь я житейской мудрости,
Чтоб потом помочь друзьям, не пропасть от глупости.
Все фамильные загадки я сумею разгадать,
Все семейные проблемы я решу с оценкой «5».

(Обращается к зрителям): В вашем доме есть такой?

(Показывает на себя): В каждом доме есть такой! А зовусь я?

(Зал отвечает): Домовой.

ДОМОВЁНОК: Есть хозяин в этом доме?

ВЕДУЩИЙ 1: Есть, ну как ему не быть!

ДОМОВЁНОК: И хозяйка тоже есть?

ВЕДУЩИЙ 2: Их у нас не перечесть!

ДОМОВЁНОК:

«Птица крыльями сильна, жена мужем красна,
Дом детишками богат, счастлив в доме стар и млад».

ВЕДУЩИЙ 1: «Мой дом –моя крепость», говорили англичане…

ДОМОВЁНОК:

…И закрывали дверь, а мы поступим наоборот — «раскроем окна и двери»
И впустить в наш дом побольше света и тепла.

ВЕДУЩИЙ 2: Правильно, потому что нам есть чему поучиться у самых талантливых и дружных строителей семейных крепостей.

ДОМОВЁНОК: Так где же они? Познакомьте меня с ними!

Фонограмма: фрагмент весёлой музыки.

Выход семейных команд.

Под музыку, в соответствии с номером конкурсантов, выходят семейные команды.

Ведущие представляют семьи, называя каждого из членов семей.

Представление семей:

1._________________________

2._________________________

3._________________________

4._________________________

5._________________________

6._________________________

7._________________________

Продолжение фонограммы.

Семейные команды занимают свои места за столами, в соответствии с номером и цветом бейджика.

ВЕДУЩИЙ 1: Настало время познакомиться и с членами жюри, на которых возлагается сложная задача – выбрать из нескольких семей самую дружную.

Давайте познакомимся с ними поближе.

Фонограмма: фрагмент музыки.

Представление жюри:

1._______________________

2. _______________________

3._______________________

ВЕДУЩИЙ 2: А ещё мы выберем жюри из числа зрителей, так называемое зрительское жюри. У него тоже очень нелегкая задачавыбрать «Семью зрительских симпатий».

Представляем членов зрительского жюри.

Фонограмма: фрагмент музыки.

Представление членов зрительского жюри:

1._______________________

2. _______________________

3._______________________

2. Основная часть

ДОМОВЁНОК: Послушайте одну легенду.

Фонограмма: фрагмент инструментальной музыки (слайд №3).

«В давние времена жила одна семья из 100 человек, и в ней царил мир, любовь и согласие. Молва об этом доме долетела до правителя, и он спросил у главы семейства: «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь и не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и что-то написал на ней. Правитель посмотрел и удивился: на листе было начертано 100 раз единственное слово – понимание

ВЕДУЩИЙ 1: А ведь до сих пор в старых деревенских домах висят фотографии всех членов семьи – близких и дальних родственников, а в центре этого ряда – портреты отца и матери.

ДОМОВЁНОК: Интересна, а какая семья у наших участников? Существует ли понимание в этих семьях?

ВЕДУЩИЙ 2: Об этом мы узнаем совсем скоро.

Начинаем первый конкурс знакомство: «Визитная карточка».

Фонограмма: гейм (слайд №4).

ВЕДУЩИЙ 1: Этот конкурс для всех членов семьи.

Задание: каждая команда должна рассказать о себе, о своей семье, о друзьях, о любимых увлечениях на листе ватмана, в форме коллажа.

Конкурсантам предлагают пройти к мольбертам, которые находятся возле каждого столика участников. К мольбертам заранее прикреплены листы А3, в соответствии с номером. На столах участников, на разносах, лежат атрибуты первого конкурса: вырезки из журналов, книг, газет, связанные с семьёй, семейными увлечениями, хлопотами, традициями, вырезки растений, животных, явлений природы, предметов быта, семейные фотографии , клей-карандаш, фломастеры, ножницы.

ВЕДУЩИЙ 2: Пока наши участники готовятся мы с удовольствием предлагаем вам музыкальную паузу.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР: выступление детского вокального объединения «Консонанс» (младшая группа).

Проведение конкурса: «Визитная карточка»

Семейные команды демонстрируют каждый свой коллаж, комментируя его кратким рассказом.

ВЕДУЩИЙ 1: (обращается к родителям) Скажите, вы помните своих детей в возрасте 4–5 лет? (ответы родителей)

ДОМОВЁНОК: (вмешивается в диалог) Это такие милые, очаровательные существа. Но подмечу, что в этом возрасте эти «очаровашки» начинают познавать мир и задавать столько вопросов!…

ВЕДУЩИЙ 1: И наш следующий конкурс, кстати, так и называется: «Детские шалости».

Фонограмма: гейм (слайд №5, 6).

ВЕДУЩИЙ 2:

1 этап конкурса: «Привет из далёкого детства».

Сейчас дети будут задавать вам вопросы, на которые хотели бы слышать ответы.

Проведение 1 этапа конкурса: «привет из далёкого детства» (слайды № 7-9)

Правила проведения конкурса: на экране проецируется фотография ребёнка дошкольного возраста, который задаёт вопрос, звучит фонограмма детского голоса с вопросом. Для каждой семейной команды по вопросу. Самые остроумные и интересные ответы отмечаются членами жюри.

ВЕДУЩИЙ 1: Теперь 2 этап конкурса: «Пойми меня».

Фонограмма: гейм (слайд №10).

Задание: За 1 минуту родители должны описать как можно больше предметов окружающего мира, явлений природы, при этом не называя его. А дети, быстро реагируя, должны угадать и назвать их. У кого из родителей дети отгадают и назовут больше набирает большее количество балов.

Проведение 2 этапа конкурса: «Пойми меня»

Семейные команды, выходят в определённой последовательности, в соответствии с номерами – работа с залом (с детьми).

Примерное описание предметов:

  • Мяч, ручка, платок, дневник, дождик, телевизор, клоун.
  • Скакалка, скрипка, арбуз, книга, актёр, снег, скатерть.
  • Кукла, пианино, тетрадь, конфеты, стол, , луна, магнитофон.
  • Машина, мороженое, альбом, стул, певец, очки, солнце.
  • Обруч, сахар, карандаш, поезд, сковорода, перчатки, лыжи.
  • Кубики, линейка, велосипед, молоко, артист, кастрюля, звёзды.
  • Шашки, кисточка, чай, кровать, сказки, поварешка, коньки.
Слово жюри, предварительное подведение итогов

ДОМОВЁНОК:

Друзья, не надобен и клад, когда в семье согласье, лад,
Когда в семье покой, уют, все любят музыку, поют.

ВЕДУЩИЙ 2: И это действительно так. У каждой семьи, наверняка, есть свои любимые песни и исполнители.

ВЕДУЩИЙ 1: Мы переходим к следующему

музыкальному конкурсу: «Любимая пластинка».

Фонограмма: гейм (слайд №11).

ДОМОВЁНОК:

Мамы, папы, выходите, детушек с собой берите!
Нам каждый нужен, кто с песней дружен!

ВЕДУЩИЙ 2: Задание: на стеллаже, в подставках находятся пластинки с названиями песен — родители или дети выбирают пластинки по желанию.

ВЕДУЩИЙ 1: Пока наши семейные команды готовятся к музыкальному конкурсу мы хотим задать по маленькому вопросу ребятам — зрителям.

ДОМОВЁНОК: А не будет ли у вас как в анекдоте? Помните?!

  • Звонит телефон. Пятилетняя дочь берет трубку.
  • «Папа, папа – это тебя»
  • Скажи, что меня нет дома.
  • Папа сказал, что его нет дома. (Домовёнок смеётся)

Экспронт-интервью с залом

Ведущие и Домовёнок задают вопросы ребятам-зрителям и гостям.

Фонограмма: гейм.

Вопросы детям: (примерные)

  • Как тебя зовут?
  • Скажи, если ты во время игры в футбол разорвешь брюки, что скажешь маме?… А папе?
  • Если ты подрался во дворе, что скажешь родителям?

Фонограмма: гейм.

Вопросы взрослым:(примерные)

Представьтесь, пожалуйста: ___

  • Если ваш ребёнок принесёт домой котенка или щенка, как Вы отреагируете, что скажите?
  • Если ваш сын слопал (папин) велосипед, что Вы скажете на это?

Фонограмма: гейм.

Последний вопрос ко всем ребятам, можете ответить хором.

  • Ваша дружная семья? (хоровой ответ детей)

ДОМОВЁНОК:

Мамы, папы, выходите, детушек с собой берите!
Нам каждый нужен, кто с песней да пляской дружен!

Проведение музыкального конкурса: «Любимая пластинка»

Предварительно звучит музыка для знакомства с мелодией, затем родители и дети исполняют по 1 куплету и припеву детской и взрослой песен.

Музыкальный руководитель помогает при исполнении песен.

ДОМОВЁНОК:

Песня да пляска – клад, от них в семье лад!
А если в семье лад, я очень буду рад!
На время вас покину я, встретимся в семье, друзья!

Фонограмма: фрагмент песни: «домовой» (+).

Домовёнок уходит.

ВЕДУЩИЙ 2: Где дружно поют, там дружно живут!

ВЕДУЩИЙ 1: Кстати, наш следующий конкурс так и называется:

«Рецепт семейного счастья».

Фонограмма: гейм (слайд №12).

Задание: Вспомните, пожалуйста, названия телесериалов, которые вы так любите смотреть, и составьте рассказ на заданную тему.

Сколько названий будет использовано, столько балов получают участники.

Постарайтесь, чтобы ваше сочинение (рецепт) было связным.

ВЕДУЩИЙ 2: (обращается к соведущему)

Правильно в народе говорят: «Не нужен клад, когда в семье лад».
Посмотри как дружно наши участники взялись за работу.

ВЕДУЩИЙ 1: Не будем им мешать, а заглянем на огонёк в одну семью.

Фонограмма: фрагмент песни: «Погода в доме» (+), слайд №13.

Сценка: «Дружная семейка»

Постепенно выходят герои сценки, располагаясь на мизансцене:

Мальчик Ваня решает задачу, Мама вяжет, Папа чинит часы, Дедушка читает газету.

ВАНЯ: (отодвигает в сторону свою тетрадь по математике, возмущается)

Вот проклятая задача, бился, бился — неудача!
Аж в глазах пошли круги…
(обращается к папе) Сядь-ка папа, помоги!

ПАПА: (откладывает свою работу с часами) Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (присаживается к сыну, решает задачу)

ВАНЯ: (выходит из-за стола, берёт учебник по русскому языку, подходит к маме)

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Мама, сделай одолжение, повнимательнее будь!

МАМА: (откладывает вязание) Части речи подчеркнуть?… Разберёмся как-нибудь! (берёт у сына учебник, склоняется над книгой, задумывается)

ВАНЯ: (берёт со стола краски и альбом, подходит к деду)

А тебе, дедуля, краски. Слышь, дедуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке: «Кот шагает по цепи» (даёт Деду альбом и краски)

ДЕДУШКА: (откладывает в сторону газету) Нет, я стар, уж глаз не тот(почесал затылок) Ну, да ладно, будет Кот!

ВАНЯ: (хитро улыбается, шепчет) На минутку выйду я … (оглядывается по сторонам, подходит к вешалке) Где же курточка моя? … (снимает с вешалки куртку, убегает гулять)

Фонограмма: фрагмент весёлой музыки.

АВТОР: Утром Ваня шёл весёлый с синей курткой за спиной…

Фонограмма: музыка сменяется на грустную.

АВТОР: Но не весело из школы возвращался он домой.

Семья встречает Ваню из школы.

МАМА: Что принёс?

ВАНЯ: Смотрите сами.

ПАПА: Нет, докладывай сперва!

ВАНЯ: Папа – «пять», «4» — мама, а тебе, дедуля …- «два»!

Герои сценки уходят хмурые, с опущенными головами.

ВЕДУЩИЙ 1: Да, не повезло Ване.

ВЕДУЩИЙ 2: Просто каждый должен в семье заниматься своим делом.

ВЕДУЩИЙ 1: И может быть это и есть один из рецептов семейного счастья.

ВЕДУЩИЙ 2: А вот об этом мы сейчас узнаем. Слово нашим конкурсантам.

Проведение конкурса: «Рецепты семейного счастья»

Семейные команды, выходят в определённой последовательности, зачитывают каждый свой «рецепт».

Слово жюри, предварительное подведение итогов

ВЕДУЩИЙ 1: Да, у наших участников удивительные рецепты семейного счастья. И это счастье они создают своими руками: нежными, заботливыми, сильными, проворными.

ВЕДУЩИЙ 2: Именно эти руки покажут сейчас своё мастерство и ловкость. А поможет нам в этом любимый всеми взрослыми и детьми воздушный шарик.

ВЕДУЩИЙ 1: Действительно, ведь без него не проходит ни одно семейное торжество, ни один праздник.

ВЕДУЩИЙ 2: Уважаемые родители, предлагаем вам окунуться немножко в детство, ведь наш следующий конкурс так и называется «Воздушный шарик детства».

Фонограмма: гейм (слайд №14).

Задание: Используя предложенный вам материал (клей-карандаш, цветную бумагу, ножницы, нитки) и воздушные шары, сделать весёлую коллективную поделку.

Каждая семейная команда выполняют свою коллективную работу, материал для конкурса лежит на столах конкурсантов, на разносах.

ВЕДУЩИЙ 1:Пока наши участники заняты творческой работой нам хотелось бы немножко пообщаться с вами, уважаемые зрители и болельщики.

Работа с залом

ВЕДУЩИЙ 2: Назовите, пожалуйста, самых близких людей в семье?… (ответы) Правильно, это: родители, сёстры, братья, дедушки и бабушки.

ВЕДУЩИЙ 1: Кстати, всем не секрет, что бабушки принимают самое активное участие в воспитании внуков.

ВЕДУЩИЙ 2: Народная мудрость гласит: «Бабушка – вторая мать». У каждой бабушки есть свой запас ласковых слов для любимых внуков.

ВЕДУЩИЙ1: Но в воспитании шаловливых, не всегда послушных детей не обходиться и без осуждений, ворчаний, руганей и даже наказаний.

ВЕДУЩИЙ 2: Всем известно, настоящая бабушка должна уметь ворчать.

ВЕДУЩИЙ 1: И наш конкурс для зрителей (гостей) так и называется: «Ворчалки».

Фонограмма: гейм.

Задание: Используя тексты, мимику, любовно поворчите на заданную тему. Самого ворчливого, артистичного ждёт приз.

Темы ворчалок:

  1. Промочил обувь.
  2. Получил двойку.
  3. Не съел суп.
  4. Испачкал и порвал новые брюки.
  5. Дёргал соседку за косички.
  6. Обидел младшего брата.

Проводится конкурс для зрителей

Темы «ворчалок» написаны на карточках и лежат в почтовом ящике , из которого их достают участники данного конкурса. Конкурс проводится по секторам. Победитель конкурса получает приз.

ВЕДУЩИЙ 1: Настало время вернуться к нашим конкурсантам и посмотреть что у них получилось.

ВЕДУЩИЙ 2: Посмотрите, какие весёлые, яркие воздушные шарики.

ВЕДУЩИЙ 1: Давайте проведём парад воздушных шаров.

ВЕДУЩИЙ 2: А зрители оценят каждую поделку своими дружными аплодисментами.

Фонограмма: песня «Воздушный шарик детства».

Демонстрация семейных поделок конкурса.

Конкурсанты берут в руки воздушные шарики, которые закреплены на специальных палочках для воздушных шаров, делают с ними под музыку круг почёта.

ВЕДУЩИЙ 1: Как ты думаешь, кто в семье встаёт раньше всех?

ВЕДУЩИЙ 2: Я думаю, это мама.

ВЕДУЩИЙ 1: По статистике, мама, ухаживая за мужем и детьми, перемывает за год 18 тысяч ножей, 12 тысяч тарелок…

ВЕДУЩИЙ 2: А общий вес посуды, переносимой из шкафа к столу, составляет 5 тонн.

ВЕДУЩИЙ 1: Я думаю, что дело чести каждого из детей и отца присоединиться к маме-тяжелоатлетке и переложить, хотя бы парочку тонн посуды с её могучих плеч на свои.

ВЕДУЩИЙ 2: И поможет им в этом сегодня интеллектуальный конкурс, который, кстати, так и называется: «Вопросы из кастрюльки».

Фонограмма: гейм (слайд №15).

Задание: Мамы-участницы достают из кастрюли карточки с тремя вопросами, передают их своим членам семей, которые отвечают на эти вопросы.

Вопросы: (примерные)

  • Немецкий хлеб с маслом? (бутерброд)
  • Исконно русский предок супа? (похлёбка)
  • Главное блюдо узбекской кухни? (плов)
  • Как называются среднеазиатские братия пельменей, приготовляемые на пару?(манты)
  • Молочный брат яичницы? (омлет)
  • Её маслом не испортишь? (каша)
  • Удмуртские мучные уши? (пельмени)
  • Итальянские червячки? (макароны)

ВЕДУЩИЙ 2: Молодцы, благодаря вам теперь и в нашем доме будет больше вкусных завтраков, обедов, ужинов и меньше ссор.

ВЕДУЩИЙ 1: (обращается к соведущему) Посмотри, какие удивительные женщины в зале.

ВЕДУЩИЙ 2: Это весна делает их такими очаровательными, обаятельными и привлекательными.

ВЕДУЩИЙ 1: Согласна с тобой. Ведь красивая женщина, не та, что модно одета…

ВЕДУЩИЙ 2: А та, что одета со вкусом, имеет свой стиль, придерживается его…

ВЕДУЩИЙ 1: Это тоже. Но главное, по — моему, её душевная доброта. Не веришь? Сейчас ты в этом сможешь убедиться.

Фонограмма: фрагмент музыки из к/ф «12 стульев»

Появляется Эллочка Щукина (героиня романа и. петрова: «12 стульев»)

ЭЛЛОЧКА: (обращается к ведущему-юноше) Привет, парниша!

ВЕДУЩИЙ 1: (обращается к соведущему) Неужели это Эллочка Щукина из романа Ильфа Петрова «12 стульев»?

ВЕДУЩИЙ 2: Говорите тише! (обращается к Эллочке) Здравствуйте, Еленочка!

ЭЛЛОЧКА: Хо-хо!

ВЕДУЩИЙ 2: Какой приятный сюрприз!

ЭЛЛОЧКА: Жуть!

ВЕДУЩИЙ 2: Я вижу у вас прекрасный мех!

ЭЛЛОЧКА: Шутите?! Это мексиканский тушкан!

ВЕДУЩИЙ 2: Быть этого не может! Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайский барс. Я узнаю его по оттенку.

ВЕДУЩИЙ 1: А по-моему, это русский заяц, умерщвлённый в Тульской губернии, причём выкрашенный акварельными красками.

ЭЛЛОЧКА: Хамите!?

ВЕДУЩИЙ 2: Помилуйте! Хамить такой очаровательной девушке.

ВЕДУЩИЙ 1: А вы, случайно, были не на аукционе?

ЭЛЛОЧКА: (оживляется) Ой, уморилась я, устала, все бутики я обежала. В «Мария-ра» я побывала, про Сэкэнд-Хэнд не забывала. В Элит — салоне я парик купила, сапожки от Ле Монте раздобыла. А шубу – в «Королеве Снежной», там мех, скажу вам, обалденно ценный.

ВЕДУЩИЙ 1: Такие расходы, просто не верится?!

ЭЛЛОЧКА: Купила ещё я браслет и серёжки, жемчужные бантики на эти сапожки. Уверена, буду просто блистать! Заносчивой миллиардерше Вандербильдихе не устоять!

ВЕДУЩИЙ 2: Просто мрак!

ВЕДУЩИЙ 1: Жуть!

ЭЛЛОЧКА: Ну мне пора, адью!

Фонограмма: фрагмент музыки из к/ф «12 стульев».

Эллочка уходит (слайд № 16).

ВЕДУЩИЙ 1: Ну что убедился?! …

ВЕДУЩИЙ 2: Женщина всегда права, особенно когда мила. А коль мы заговорили о моде, давайте заглянем на страницы модных журналов.

ВЕДУЩИЙ 1: А поможем нам в этом Центр внешкольной работы города Рубцовска «Мода Бест». Встречайте!

Фонограмма:________________

Показ моделей одежды ЦВР «Мода бест».

Слово жюри, предварительное подведение итогов

ВЕДУЩИЙ 1: Настало время прекрасной половине наших семейных команд продемонстрируют своё обаяние и превосходство…

ВЕДУЩИЙ 2: А сильной — свою силу и ловкость.

ВЕДУЩИЙ 1: Мы предлагаем вам – спортивную разминку.

ВЕДУЩИЙ 2: Немного шуточную и озорную.

Фонограмма: гейм (слайд №17).

ВЕДУЩИЙ 1: «Быстрее! Выше! Сильнее!», девиз нашей спортивной разминки, которая придаст вам заряд бодрости, энергии и уверенности.

ВЕДУЩИЙ 2: Итак, первый этап. Он очень ответственный. Первым всегда труднее. Первые должны обладать зрячим сердцем и холодной головой. Поэтому мы его доверяем вам, милые мамочки ( и бабушки).

ВЕДУЩИЙ 1: И это правильно. Кто, как не женщины, в наше время способны принять на себя все тяготы, невзгоды, удачи и неудачи. Им верят, а значит, всё будет хорошо.

ВЕДУЩИЙ 2: Задание: Предлагаем вам по верёвке разного цвета, но абсолютно одинаковой длины – 1 метр. Ваша задача — за 30 секунд завязать на этой веревке как можно больше узлов.

Фонограмма: гейм, фрагмент весёлой мелодии.

Выполняется задание.

ВЕДУЩИЙ 1: (комментарий) Время идёт неумолимо. Узлов становится больше. Кто же окажется самым быстрым, сейчас мы это узнаем . Вот мы уже предаём верёвки жюри.

На верёвках номера, в соответствии с номерами участников. Верёвки собираются на общий разнос и передаются жюри.

ВЕДУЩИЙ 2: Тем временем наступает 2 этап и эстафету принимаю папы. Им предстоит закрепить успех или наверстать упущенное.

ВЕДУЩИЙ 1:

Задание: Перед вами одинаковые бутылки и совершенно одинаковые газеты. Вам предстоит за 1 минуту запихнуть, затолкать, засунуть газету в бутылку, но при одном условии — газету нельзя рвать. Она должна остаться в целости и сохранности.

Фонограмма: гейм, фрагмент весёлой мелодии.

Выполняется задание.

ВЕДУЩИЙ 2: (по окончании эстафеты) Прозвучал гейм и мы передаём бутылки членам жюри.

ВЕДУЩИЙ 1: Тем временем мы переходим к 3 этапу и на площадку выходят дети. Им предстоит последнее испытание – «метание тяжестей».

ВЕДУЩИЙ 2: Насчет тяжестей ты, кажется, хватил лишнего, а вот метать нашим «олимпийцам» придётся точно. Вернее, не метать, а «выдувать».

Задание: Каждый участник получает по пустому спичечному коробку. Как известно, коробок состоит из двух частей: внешней – крышки и внутренней – коробки, где хранятся спички. Вам предстоит «выдуть» внутреннюю часть коробка из внешней. Кто дальше «выдует», тот победит. Выдув коробок, участники остаются на месте, пока жюри не определит, общее расстояние и абсолютного чемпиона по «выдуванию» спичечных коробков.

ВЕДУЩИЙ 1: Задание понятно? Тогда – начали!

Фонограмма: гейм, фрагмент весёлой мелодии.

Выполняется задание.

ВЕДУЩИЙ 2: (по окончании эстафеты) Гейм возвестил нам, что этот этап спортивной разминки завершён.

ВЕДУЩИЙ 1: Нет, что бы там не говорили, а всё-таки приятно наблюдать, когда ум, творчество, обаяние и спорт идут рядышком друг с другом, как говорится, «крепко взявшись за руки».

ВЕДУЩИЙ 2: И наша сегодняшняя программа – тому прямое доказательство.

Мы предоставляем возможность командам чуть-чуть перевести дыхание, а жюри может спокойно подвести итоги.

ВЕДУЩИЙ 1: Ну а нам ничего не остается, как объявить музыкальную паузу.

Музыкальный номер: выступление детского вокального объединения «Консонанс» (старшая группа).

3. Заключительная часть

ВЕДУЩИЙ 2: Нелегко было сегодня судить нашим судьям, потому что здесь собрались дружные, творческие, полные сил, задора и энергии семьи.

ВЕДУЩИЙ 1: Но там, где соревнование, всегда есть победители и побеждённые.

ВЕДУЩИЙ 2: Слово вам, уважаемые члены жюри.

Общее подведение итогов, награждение

Фонограмма: музыка песне: «Есть только миг» (слайды № 18-22).

ВЕДУЩИЙ 1:Пусть всё это только игра, но ею сказать мы хотели: « Великое чудо – семья!»

ВЕДУЩИЙ 2: Храните её! Берегите её! Нет в жизни важнее цели!

Музыкальный номер: песня: «Есть лишь семья».

Текст песни:(на музыку к песне: «Есть только миг»)

  1. Призрачно всё в этом мире бушующем.
    Есть лишь семья, где тепло и уют,
    Есть лишь семья, где и в прошлом и будущем
    Искренне верят в тебя, любят, ждут.
  2. Мы этот дар пронесём в сердце бережно,
    Будем желать мы друг другу всех благ.
    Пусть холода вдруг нагрянут стремительно,
    Всех нас согреет наш семейный очаг.
  3. Призрачно всё в этом мире бушующем.
    Есть лишь семья, где всегда вместе мы.
    Есть лишь семья, где нет места отчаянью,
    Всё потому, что есть место любви.

Методические советы по организации и проведению мероприятия 

Предварительная работа

  • Провести с родителями, желающими принять участие в программе, анкетирование: «Расскажите о себе»;
  • Провести конкурс мини-проектов:«Моя родословная».

Анкета

1. Личностный дифференциал

Ваши качества личности:

  • честный,
  • неискренний,
  • добрый,
  • справедливый,
  • общительный,
  • раздражительный
  • пассивный,
  • сильный,
  • уверенный,
  • пассивный,
  • искренний,
  • замкнутый,
  • эгоистичный,
  • отзывчивый,
  • энергичный.
  • добросовестный,
  • слабый

2. Мастерство общения

  • Умеете ли вы устанавливать контакты с другими людьми?
  • Воспитанный ли вы человек?
  • Умеете ли вы слушать?
  • Настоящий ли вы друг?
  • Конфликтный ли вы человек?
  • Есть ли у вас чувство юмора?
  • Влюбляетесь ли вы с первого взгляда?3.

3. Ваша мотивация к успеху

Какой литературой вы интересуетесь:

  • художественной, исторической,
  • научно-популярной,
  • иной _________________
  • Пишите ли вы рассказы или стихи?
  • Посещаете ли вы театры, музеи, выставки?
  • Какая профессия вас привлекает?
  • Затрудняетесь ответить?
  • Интересуетесь ли вы этой профессией в средствах массовой информации?
  • Есть ли у вас творческие достижения?
  • Быстро ли вы переключаетесь с одной работы на другую?
  • Занимаетесь ли вы самообразованием по интересующим вас вопросам?
  • Хобби?

4. Мир развлечений

Любите ли вы домашние праздники, вечеринки?

Любите ли вы прогулки, походы, экскурсии?

Какую музыку вы слушаете?

  • тяжелый рок,
  • поп-музыка,
  • классическая музыка,
  • оперная музыка,
  • разная,
  • иная ______________

Какие телевизионные программы вы смотрите?

  • интеллектуальные шоу,
  • развлекательные ,
  • спортивные,
  • музыкальные,
  • кино,
  • мультфильмы,
  • разные,
  • иные ________________

Обсуждаете ли вы их в своей семье?

В свободное время вы: читаете художественную литературу,

  • слушаете музыку,
  • играете в компьютерные игры,
  • общаетесь с друзьями, смотрите телевизор, занимаетесь домашним хозяйством,
  • ухаживаете за домашними животными,
  • занимаетесь творческой деятельностью
  • шитье,
  • рисование,
  • лепка,
  • вязание,
  • вышивка,
  • цветоводство,
  • иное _________________

Организационная работа:

  • Мероприятие лучше проводить в зале или просторном помещении;
  • На столах предварительно разложить раздаточный материал, атрибуты к конкурсам;
  • На каждом столе таблички с номером семейной команды и данными об участниках (Ф.И.О. родителей, Ф.И. детей);
  • У каждой семьи должен быть свой куратор, в случае необходимой индивидуальной помощи в ходе программы;
  • Музыкальный конкурс проводит музыкальный руководитель, который в трудную минуту поможет при исполнении песни;
  • В ходе программы обязательно провести игру для зрителей, экспронт-интервью.

Заключительный этап работы:

  • Итог программы лучше проводить по различным номинациям (например, «Самая музыкальная семья», «Самая интеллектуальная семья», «Самая весёлая семья» и т.д.) и только в конце объявить и наградить победителей;
  • При подведении итогов, учитывать мнения зрителей, поэтому необходимо зрительское жюри, которое в конце программы подведет свой итог и наградит «призом зрительских симпатий»;
  • После проведения программы пресс-центр выпускает газету, в которой рассказывается о участниках и победителях конкурса.

Чтобы знать, как организовать семейный праздник основательно, используйте наши практические рекомендации по планированию праздничного внутрисемейного события.

Атмосфера отличная, место просто красивое, и все соглашаются: такая семейная вечеринка требует много планирования. Этот контрольный список поможет вам сэкономить время и организовать идеальную вечеринку!

Как организовать семейный праздник основательно

Что действительно нужно, для проведения семейного праздника? Ключом к созданию отличной вечеринки с наименьшим количеством времени и усилий является работа со списками и, желательно, с расписанием.

У нас, есть еще больше идей, чтобы праздновать вместе и сэкономить время! От идей для специальных  тематических  вечеринок и игр до идей для специальных акций. В поиске идей отдыха, вы можете искать своё вдохновение!

Как планируется семейный праздник

  • Праздничное застолье
  • Традиции русского гостеприимства или как стать желанным гостем

Просто повесьте этот контрольный список на холодильник и проверьте, что вы сделали. С правильной подготовкой каждый сможет реализовать идеальную вечеринку!

3-4 недели до события

  • Начните с планирования вечеринки!
  • Должен быть девиз для детского дня рождения, в семейный праздник и в юбилей.
  • Поиск в Интернете девиза праздника, идеи, украшений, игры, наряды и рецепты.
  • Составьте список гостей — есть ли вегетарианцы или все кушают всё, что подают?
  • Выберите место проведения и закажите при необходимости: ориентируйтесь на количество гостей или настройте список гостей.
  • Назначьте дату и время
  • Какой бюджет вечеринки планируете?
  • Сделайте приглашения подходящими для этого случая с девизом.
  • Напишите приглашения и отправьте: место, дату, время, повод и, возможно, девиз не позднее, чем за 2 недели до вечеринки, не забудьте!
  • Музыка: есть ли живая музыка или плейлист? Если вы хотите забронировать группу или диджея, вы должны уже забронировать сейчас.
  • Заказать / получить украшения для вечеринки и праздничные аксессуары, которые вы выбрали.
  • Может вам нужна праздничная одежда, например, специальные свишоты с принтами.
  • Вам нужен павильон или пивная палатка, пивные лавки и, возможно, барные столы? Найдите аренду и зарезервируйте то, что вам нужно, или попросите знакомых и запишите, у кого вы одолжили.
  • В случае необходимости, сделай себе украшение для вечеринки сами.
  • Должна ли быть программа? В случае необходимости, Забронируйте развлечения, исследуйте игры для вечеринок или подготовьте развлекательную программу самостоятельно.
  • Вы планируете большую вечеринку? Вопрос 3-4 друзей и подруг, помогают ли они с покупками, сборкой и уборкой после вечеринки.

2 недели до праздника

  • Заезд и выход и отметить количество гостей в качестве ориентира для застолья.
  • Гости остаются на ночь? Где вы разместите?
  • Что есть поесть? Широкое застолье, фуршет или каша с молоком? Распечатайте рецепты и создайте список покупок. Закажите кейтеринг (доставка еды) при необходимости. Подумайте о полуночной закуске.
  • Что вам пить? Создайте список напитков.
  • При необходимости добавьте в список покупок: мешок для мусора, туалетную бумагу, кухонный рулон, одноразовые перчатки, салфетку, средство для мытья посуды, одноразовую посуду, если нужно, или принтованные бокалы.
  • Игры для вечеринок: Должны ли они быть и что для этого нужно? Застольные игры и игры на воздухе помогают гостям поговорить друг с другом, привлечь детей и поднять настроение.
  • Приходят ли дети? Добавьте или подготовьте соответствующие возрасту картины, поделки и игрушки в список покупок и, если необходимо, предложите детские игры.
  • Вы играете музыку сами? Создать плейлист.

1 неделя до вечеринки

  • Поход по магазинам: получить все, что в ваших списках покупок, напитки, продукты питания и праздничные предметов, например. Одноразовые скатерти, чайные фонари, настольные цветы, гирлянды, аптечка и прочее.
  • У вас достаточно посуды, стаканов и столовых приборов? В случае необходимости, брать у друзей или прибегать к одноразовой посуде.
  • Проверьте источник питания и подумайте, где вы расположите ди-джея / группу / музыку и где вам нужно питание. При необходимости купите дополнительные удлинители и т. д.
  • Выберите наряд для вечеринки (Внимание: обратите внимание на сроки доставки в интернет-магазинах одежды для тематических вечеринок, чтобы ваш наряд прибыл вовремя). Если чего-то не хватает или вы все еще хотите что-то изменить, у вас все еще есть достаточно времени, чтобы это сделать.

1 день до праздника

  • Держите напитки холодными.
  • Приготовьте кубики льда.
  • Купите последние продукты из списка покупок: скоропортящиеся продукты, такие как фрукты, мороженое и т. д.
  • Расставьте столы / стулья и т. д.
  • Подготовить спальные места для гостей.
  • Зарядите камеру, очистите карту памяти и подумайте, как и где вы хотите сделать снимки.

Семейный праздник наступил

  • Приготовление блюд, закусок и т. д. Утром
  • Подготовьте стаканы, чашки, посуду, столовые приборы и салфетки.
  • Подготовьте место для музыкальной системы и колонок / DJ / группы и сделайте музыкальную подборку.
  • Украсьте место для вечеринки и подготовьте все для запланированных игр.
  • Накройте стол при необходимости.
  • В случае необходимости, Соберите музыкальную систему и проверьте, все ли работает.
  • Не забудьте про аптечку.

2 часа до вечеринки — последние приготовления

  • Будьте готовы, семейная вечеринка уже для вас началась.
  • Включи музыку и наслаждайся спокойствием перед бурей.

Когда завершен семейный праздник

  • Уборка: арендованные комнаты обычно должны быть возвращены к определенному времени.
  • Верните арендованные вещи.
  • Расплатитесь с артистами, музыкантами, фотографом и другими нанятыми людьми.
  • Загрузите фотографии онлайн, например, на Яндекс диск и отправьте ссылку для скачивания гостям вечеринки.

На нашем портале идей для досуга есть много идей для подарков и специальных мероприятий, сценарии праздников. Мы рады вашему лайку в статье или в соцсети и ждём вашего комментария

Читайте также:

  • Великие русские драматурги, которых вы должны знать
  • Лучшие электронные книги года: нон-фикшн
  • Великие русские писатели времён царской России — классики

© ПАСПЕР

Подпишитесь на наши официальные группы в социальных сетях, чтобы своевременно получать новые материалы для организации мероприятий и событий, поделиться своим опытом работы, подчерпнуть идей.

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

«Пусть каждый
припомнит своё детство, и он увидит, что
праздник для ребёнка совсем не то, что
для нас, что это действительно событие
в детской жизни и что ребёнок считает
свои дни от праздника до праздника
……. Тускло и серо было бы детство, если
бы из него выбросить праздники…..»

К. Д. Ушинский.

Содержательную
основу подготовки и проведения праздника
составляет событие,
которому он посвящен. Цель, которая
стоит перед любым организатором праздника
– раскрыть значимость этого события и
донести ее до всех участников мероприятия.

Фундаментом
празднично-обрядовой культуры является
событийный
календарь
.
В основе традиционных праздников разных
народов лежат культурные, религиозные,
а также общечеловеческие предпосылки.
Дни рождения, свадьбы, память об умерших,
характерны для событийного календаря
людей разных культур. В нем заложен
богатейший народный опыт и исторический
пласт традиций и обычаев и благоговения
перед природой.

На основе этого
календаря каждая семья может создать
свой семейный календарь праздников, в
который был бы вписан весь годовой круг
праздничных событий конкретной семьи:
дни рождения, памятные даты, религиозные
и официальные праздники, которые семья
отмечает исходя из своих ценностей и
установок, а также сезонные праздники,
помогающие и детям и взрослым прожить
и прочувствовать цикличность и ритмичность
жизни природы.

Такой календарь
вносит определенную размеренность в
суету жизни, позволяет взрослым членам
семьи заранее планировать временной и
финансовый бюджет.

Несмотря на
различие, смысловое насыщение праздников,
при организации семейных праздников
можно придерживаться определенной
схемы.

Технология
подготовки и проведения семейного
праздника

предусматривает прохождение трех
этапов:

1) Подготовка к празднику;

2) Проведение праздника;

3) Анализ и осмысление праздника в послепраздничный период.

Рассмотрим подробнее
каждый из этих этапов.

Подготовка к
празднику.
Этот
этап предполагает создание праздничной
ситуации и праздничной атмосферы.
Подготовка к празднику — это часть
ежедневной совместной работы всех
членов семьи в предпраздничный период,
как правило, занимает примерно от одной
до четырех недель.

Это время заполнено
деятельным
ОЖИДАНИЕМ
— украшением дома, подготовкой праздничного
наряда, изготовлением сюрпризов и
подарков, сезонными и тематическими
песнями и стихами, чтением определенной
литературы; выбором, обсуждением и
приготовлением блюд для праздничного
стола. Эта деятельность помогает
почувствовать значение, смысл того или
иного праздника. Взрослые и дети вживаются
в народную культуру, традиции, наследие
предков, ритмичность и звучание родного
языка. Совместная деятельность детей
и взрослых в этот период способствует
возникновению чувства
сопричастности

к празднику.

Время ожидания
праздника буквально организует и
предопределяет характер досуговой
деятельности семьи и в отношении выбора
книг для семейного чтения, спектаклей
для домашнего театра, и в отношении
художественных, музыкальных занятий,
рукоделия, вся деятельность приобретает
определенное значение. Прикладное
творчество наполняется смыслом — вяжем,
вышиваем, лепим — подарок,
ёлочную игрушку, символические украшения.
Рисуем — приглашения на праздник,
украшения для дома.

Примерный алгоритм
подготовки к празднику:

1).
Составить список участников праздника
с указанием даты рождения, телефона и
адреса. В этот список могут быть включены
близкие и дальние родственники, друзья
семьи и т.д. Количество человек зависит
непосредственно от тематики и масштаба
праздника. Это может быть тихий вечер
в кругу самых близких членов семьи, а
может быть широкомасштабное мероприятие.
Такой список может быть составлен один
раз, и на его основании может формироваться
список приглашенных людей на каждый
конкретный праздник; он является главным
помощником организатора на всех этапах
подготовки.

2).
Продумать время начала праздника и
место его проведения. Анализ первого
пункта поможет выбрать наиболее
оптимальное время, исходя из идеи самого
праздника, времени года, дня недели,
времени суток, и возраста участников.
Например, нежелательно начинать праздник
в середине дня, если среди основных
участников есть маленькие дети, у которых
это время отведено на дневной сон. Если
праздник приходится на будний день, то
было бы логично начало праздника отложить
(если это возможно) до прихода с работы
всех трудящихся членов семьи. Безусловно,
есть такие праздники, время которых
предопределено, например, Новый год.

3).
Сделать приглашения. Можно воспользоваться
готовыми открытками, а можно совместно
с детьми сделать приглашения из картона,
цветной бумаги или акварельных зарисовок.

4).
Придумать и сделать подарки для каждого
гостя. Даже для Дня рождения, который
предполагает получение подарков главным
виновником торжества, желательно сделать
маленькие сюрпризы, которыми ребенок
может порадовать своих друзей. Подарок,
сделанный своими руками, несет тепло
рук и сердца. Если подарки приобретены
в магазине, можно совместно заняться
их упаковкой и украшением. Подарки и
сюрпризы должны быть незамысловатыми
и недорогостоящими.

5).
Подобрать праздничную одежду. Это может
быть карнавальный костюм, или отдельный
элемент, который бы подчеркивал тематику
праздника: мишура, банты, ленты и .т.п.

6).
Украсить дом. Каждый праздник имеет
свою традицию приготовления дома. Так
на Новый год принято украшать елку.
Символы Рождества – Рождественская
звезда, свечи, вертеп. К Пасхе можно
украшать дом, использую мотивы с птицами,
яичками и зайцами. На Троицу делают
венок из березовых веток и мобиль из
белых бумажных голубей. Украшение дома,
как и выбор праздничной одежды,
подчеркивает отличие праздника от
повседневности.

7).
Разработать ход и сценарий праздника.
Выбрать книги для чтения и создания
атмосферы, ненавязчиво, в игре заучивать
песенки и стихи, подходящие событию.
Подобрать сказку или пьесу для инсценировки
силами домашнего театра. Может быть
будет необходимо смастерить кукол или
декорации. Этим хорошо заниматься
совместно с детьми.

8).
Продумать меню и форму организации
праздничного стола, если праздник
предполагает угощение. Праздничное
застолье издревле является важным
элементом празднично-обрядовой культуры.
Прежде праздничная трапеза носила
ритуальный характер. В настоящее время
она утратила свой сакральный смысл,
став в большей части традицией. Так,
традиционно на Рождество пекут пряники,
на Масленицу – блины, центром Пасхальной
трапезы являются яйца, куличи, пасха.
День рождения венчается именинным
пирогом со свечами.

Планирование меню
помогает определить финансовый бюджет
и список покупок.

В приготовлении
блюд к семейному праздничному столу
обычно активное участие принимают дети
в силу своих возможностей.

Самое важное!
Внешние
атрибуты праздника не должны затмевать
его суть, за суетой предпраздничной
подготовки главное — не забыть о самом
празднике, о его назначении, о главном
действующем лице, не устать от хлопот,
а наоборот сохранить и взрастить в себе
праздничное настроение.

Проведение
праздника.
Этап
проведения праздника во многом будет
зависеть от предварительной проделанной
работы.

Важными элементами
праздника являются праздничное настроение
и праздничное общение.

По словам
А.В. Захарова, «в праздничном общении
есть элемент принудительности,
своеобразный «долг празднования»,
свидетельствующий об изначальной
коллективистской природе всякого
праздника, не исключая и тех, которые
принято считать сугубо личными.
Большинство людей хорошо чувствуют,
что во время праздника нельзя быть
раздражительными и угрюмыми, держаться
особняком, нарушать общее приподнятое
настроение. Как и всякое явление культуры,
праздник представляет собой социально
нормированное, организованное поведение»124.

В
рамках одного праздника могут
присутствовать фрагменты всех видов
искусств: музыка, живопись, хореография
и даже архитектура. Кроме того, праздник
может включать в себя и компоненты,
которые не связаны с искусством. Например,
парад военной техники, посадка деревьев,
выпечка блинов на масленицу т.д. Такой
разнообразный материал требует
определенного способа объединения.
Этим объединяющим элементом является
сценарий.

Сценарий
– это определенная схема, последовательность
действий в ходе праздника.

Примерный ход
семейного праздника может быть таким:

    1. Встреча и
      приветствие гостей.

    2. Игры на снятие
      психологических барьеров и
      эмоционального напряжения, игры на
      знакомство (если гости не знакомы
      друг с другом).

    3. Хороводные,
      музыкально-ритмические игры, связанные
      с тематикой праздника (например,
      катание яиц на Пасху, хоровод вокруг
      елки, «Каравай» на день рождения и
      т.д.) конкурсы,

    4. Совместное
      творчество – рукодельная мастерская
      (например, крашение яиц, вырезание
      снежинок, украшение чучела Масленицы,
      изготовление фонариков и звезд к
      Рождеству, голубков на Троицу).

    5. Обмен подарками
      и свободное общение.

    6. Праздничное
      угощение.

    7. Тематический
      спектакль.

    8. Ритуал прощания.
      Это может быть выработанный практикой
      однотипный ритуал расставания
      (например, песенка на прощание, мыльные
      пузыри под медленную музыку), к этому
      ритуалу могут добавляться ритуалы
      конкретного праздника (например,
      сжигание чучела на Масленицу).

По ходу праздника
надо обязательно планировать время
необходимое на мытье рук и туалет,
одевание и переодевание гостей.

Анализ и осмысление
праздника в послепраздничный период.

Этот этап не менее,
а может быть, даже более важен по сравнению
с предыдущими. Это обязательная пауза
после праздника, во время которой и
дети, и взрослые получают возможность
еще раз осознать весь праздник,
«переварить» праздничные впечатления,
выдохнуть. Надо обязательно помнить,
что праздник
это особое событие на фоне повседневности
.
На этом этапе можно повторять песенки,
перечитывать книги, связанные с тематикой
праздника, повторять спектакль.

Именно этот этап
заставляет возвращаться к семейному
праздничному календарю, еще раз
продумывать ту цикличность, которая
была им задана. Вполне возможно, что
некоторые праздники будут вычеркнуты
из данного списка, либо то значение,
которое им предавалось изначально,
будет пересмотрено, а масштаб празднества
уменьшится.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Такие торжества бывают, я думаю, в большинстве семей. А действительно, как развлечь гостей, если младшему два года, а старшему — 82?

Как правило, все заканчивается обычным застольем, один праздник похож на другой, вспомнить нечего. Дети бегают сами по себе, женщины обсуждают ежедневные заботы, курящие создают собственный «кружок» по интересам.

У меня будет несколько предложений для организации такого семейного застолья. Это все, конечно, не для детского дня рождения или крестин. Больше подходит для юбилея одного из членов семьи, золотой или серебряной свадьбы. Для того момента, когда вся семья в сборе, но главное внимание приковано к среднему или старшему поколению.

А чем можно их порадовать? Конечно, экскурсией в собственную молодость.

Сегодня всем 20 лет! (вариант — все молодожены)

Сделайте подборку фотографий, на которых всем членам вашей семьи по 20 лет. Можно  свадебные фото бабушек, родителей и ваши. Отсканируйте все самое интересное и оформите в виде презентации с эффектами и музыкой. В идеале хорошо бы найти проектор для домашнего кинотеатра, чтобы посмотреть семейный архив на большом экране, но можно и с монитора компьютера.

Еще варианты: обычный коллаж на листе ватмана, фотовыставка на магнитной доске, фото можно приколоть к занавескам или настенному ковру,  развесить гирлянду со снимками вдоль стены на веревке. Главное, чтобы встречались сюжеты из прошлого всех присутствующих родственников. Только в этом случае будет интересно всем.

Проявите фантазию, придумайте комментарии, найдите забавные снимки.

Вот, кстати, еще один пример. Я сделала для своей дочери «Древо предков» с фотографиями тех, кто непосредственно участвовал в ее появлении на свет. Все родственники (мои и мужа) на одном семейном древе. Конечно, это было интересно.

семейный праздник, праздник дома, сценарий домашнего праздника

«Древо предков» моей дочери

Старые песни. О главном, естественно

На любом сайте, посвященном караоке, сохраните в «Избранном» самые яркие песни разных лет. Такие, какие пела в молодости бабушка. Такие, с которыми ваши родители сидели с гитарой у костра. Песни, под которые  вы сами выплясывали на школьных дискотеках. Современные хиты, от которых в восторге ваши дети.

Еще один дельный совет. Под караоке петь могут не все. Трудно попадать в ритм, вступать и дослушивать проигрыши. Лучше слова распечатать заранее на бумаге, а петь под «плюсовую фонограмму« или даже видеоклип любимой песни.

В интернете можно найти все серии фильмов «Старые песни о главном». Современные артисты поют хиты, проверенные временем. Для нашего праздника – великолепная подборка!

Песенные предпочтения всех поколений лучше узнать заранее. Пусть вечер пройдет не в виде хаотичного действа, а как зрелищный концерт с продуманным сценарием.

Танцуют все!

Нам снова понадобится бессмертная музыка. Запаситесь современными ремиксами старых мелодий. Besame Mucho, например. Да и народная танцевальная музыка поднимет со стула любого, от малого до старого. Сделать подборку из интернета достаточно легко.

Намедни

Я не просто так вспомнила одну из любимейших передач. За семейным столом всегда наступает момент тихой беседы с воспоминаниями. Направьте все эти байки в нужное русло. Например, провозгласите год свадьбы родителей или год рождения их первенца, и предложите присутствующим вспомнить, что тогда происходило в мире, в стране и в вашей семейной истории.

Заранее соберите интересные факты, чтобы воспоминания зажглись как бенгальские огоньки. Песни, популярные в обсуждаемом году, тоже можно вспомнить.

Детский концерт

Это обязательная программа. Стихи, песни, пьески на фортепиано, клоунские номера. Все это тоже можно подготовить заранее. Придумайте забавный текст для конферансье, и наслаждайтесь улыбками ваших родных.

Съемки клипа

Это не просто развлечение. Это великолепный материал для ваших будущих семейных праздников.

Раздайте гостям, сидящим в разных частях комнаты, мыльные пузыри (они отменно смотрятся в кадре), выберите веселую песню, которая нравится всем, или подходит по смыслу для вашего торжества («Бабушка рядышком с дедушкой», «Спасибо за день, спасибо за ночь», и т.д.), придумайте сценарий.

Захватите крупные планы всех членов семьи в тот момент, когда они поют, танцуют и смеются. Старики с малышами – лучший в мире сюжет.

Ценность такого клипа вы оцените через несколько лет…

Дерево желаний

Эту идею я позаимствовала на сайте www.fingerprinttree.com/ru. Там предлагается приобрести рисунок дерева в раме (формат А3), гелевые ручки и краску для цветных отпечатков. Можно, конечно, и заказать весь этот набор, но мне кажется, и самим не так сложно все это подготовить.

Смотрите. Голые ветки дерева все гости украшают листиками (отпечатки пальцев), подписывают свое имя и придумывают короткое пожелание. Внизу картины уже напечатан день торжества, имя юбиляра или семейной пары, которая празднует годовщину свадьбы. Потом все это под стекло и в красивую рамку. Смотрится на стене симпатично, да?

семейный праздник, золотая свадьба, серебрянная свадьба, юбилей

фото с сайта www.fingerprinttree.com/ru/

Варианты: подписи на хорошей бутылке вина, пожелания на фотографии юбиляра (сделайте паспарту большого размера, на котором вместится большое количество записей), большое белое блюдо, на котором маркером для стекла гости могут написать пожелания, и т.д.

Подарки!!!

Сделайте небольшие фотосувениры для всех гостей. Кружки, календарики, блокноты, магниты, брелоки. Что-то, что напоминало бы о сегодняшнем семейном празднике. Сейчас это все очень легко осуществимо. Продумайте сюжет фотографии и подпись («40 лет вместе», «Дедушке – 80!»).

Что еще есть на моем сайте для семейных праздников?

Новый год в кругу семьи
Развлекательная программа для детей и родителей (выпускной в начальной школе)
Конкурсы ко дню семьи, любви и верности
День рождения ребенка 1 год — памятные семейные посиделки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • План режиссерского сценария видеоролика
  • План работы сдк на новогодние праздники 2022
  • План работы над сценарием
  • План работы библиотеки на новогодние праздники
  • План противопожарных мероприятий на новогодние праздники