Планирование проведения спортивного праздника

Отдых –это деятельность, которая снимает усталость и напряжение, восстанавливает как физические, так и эмоциональные ресурсы ребёнка, поэтому необходимо учить детей распределять свои силы между умственным, физическим трудом и отдыхом.В соревнованиях принимают участие все воспитанники школы

План проведения спортивного праздника «ФизкультУРА!!!»

(общешкольное спортивное и физкультурно – оздоровительное мероприятие для сельских малокомплектных школ, задействованы все обучающиеся)

Разработал учитель физической культуры МКОУ Васильевская ООШ Бутурлиновского района Воронежской области

Дегтярев Николай Михайлович

  1. Цели и задачи

Отдых – это деятельность, которая снимает усталость и напряжение, восстанавливает как физические, так и эмоциональные ресурсы ребёнка, поэтому необходимо учить детей распределять свои силы между умственным, физическим трудом и отдыхом. Каждый ребенок должен научиться ограничивать свои желания, ставить цель и достигать её, а после затраченных усилий – отдыхать. Отдых можно подразделить на активный и пассивный. При пассивном отдыхе напряжение снимается общим мышечным расслаблением, рассматриванием красивых объектов, размышлениями, непринужденной беседой на тему, волнующую ребенка. Активный отдых включает в себя занятия гимнастикой, физкультурой, подвижные игры. Мероприятие является спортивно – массовым, физкультурно – оздоровительным и проводится в целях:

— укрепления здоровья у детей, развитие подвижности, сноровки, ловкости и умений.

  • привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

  • развитие личности ребёнка на основе овладение физической культурой;

  • пропаганды здорового образа жизни;

  • обеспечение активного отдыха детям; 

  • совершенствование физического развития;

  • совершенствования спортивно-массовой и оздоровительной работы с детьми на уроках физической культуры.

Спортивный праздник – это день, объединяющий всех, детям дается возможность посостязаться между собой, как командой, так и получить личный зачет, посмотреть свой результат и продемонстрировать свои возможности.

  1. Участники

В соревнованиях принимают участие все воспитанники школы. Для каждой возрастной группы, одновременно на разных площадках проводятся состязания.

Выполнение нормативов ГТО проходит согласно возрастным категориям:

1 ступень – 6-8 лет

2 ступень – 9-10 лет

3 ступень – 11-12 лет

4 ступень – 13-15 лет

3. План мероприятия.

Время проведения

Название мероприятия

Возрастная категория

Количество

участников

Место проведения

13:00

Открытие праздника

7 – 15 лет

Все

Спортивный зал

13:15

Разминка

7 – 15 лет

Все

Спортивный зал

13:30

Выполнение нормативов ГТО

7 – 15 лет

Все

Спортивный зал

14:00

Полоса препятствий «Рубеж» на переходящий кубок воинской славы.

14 – 15 лет

Юноши старшей возрастной группы (личный зачет)

Спортивная площадка

Спортивно – развлекательная эстафета «Быстрее. Выше. Сильнее»

10 – 13 лет

1 команда (6 человек: 3 мальчиков + 3 девочек)

Спортивная площадка

Веселые старты

7 – 9 лет

1 команда (6 человек: 3 мальчиков + 3 девочек)

Спортзал

15:00

Церемония закрытия. Награждение.

7 – 15 лет

Все

Спортивный зал

  1. Проведение мероприятия.

    1. Сценарий открытия спортивного праздника «ФизкультУРА!!!»

Ведущий: Добрый день! Спортивные и закаленные

Добрый день! Участники соревнований

Добрый день мальчики и девочки!!!

музыкальная отбивка

Ведущий: Сегодня в нашей школе открываются спортивные соревнования! Самые ловкие, умелые, сильные и смелые будут соревноваться в различных эстафетах. Команды попробуют стать лучшими в неспортивных заданиях.

Перед тем как открыть наш праздник, посмотрим, насколько вы любите спорт. Я приглашаю зрителей принять участие в интеллектуальном конкурсе «Знатоки спорта»

  1. Назовите средства закаливания? (Солнце, воздух и вода.)

  2. Как называют игрока в футбол, который мечтает о безразмерных воротах? (Нападающий.)

  3. В каком виде спорта судья произносит команду «Брэк!»? (Боксе.)

  4. В какой игре пользуются самым легким мячом? (В настольном теннисе.)

  5. Какой инвентарь необходим для игры в бадминтон? (Ракетка, волан.)

Номер художественной самодеятельности

Ведущий: Открытие спортивных игр всегда сопутствуют традиции и прежде чем выйти на состязания, следует произнести клятву. Все спортсмены, повторяйте слово КЛЯНУСЬ, только весело, бодро и громко.

Давайте попробуем, КЛЯНУСЬ, а еще раз КЛЯНУСЬ…

КЛЯТВА

Есть у спорта много правил

Судья держаться нас заставил

Но к победе я прорвусь

Быть спортсменом я клянусь…

Знаю этот труд не легок

И на нем соблазнов много

Трудностей не побоюсь

Соревноваться я клянусь…

А судить нас будут строго

Не застыну у порога

К финишу я доберусь

Стремиться к лучшему клянусь…

Надо рано всем вставать

Тренироваться успевать

Результатов я добьюсь

Стану лучшим, я клянусь…

Спортом буду заниматься

До рекорда добираться

На пьедестал попасть стремлюсь

Золото возьму, клянусь…

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущий: По плечу победа смелым, ждет того большой успех

Кто, не дрогнув, если нужно вступит в бой один за всех.

Пусть судья весь ход сраженья без промашки проследит

Кто окажется дружнее, тот в бою и победит.

На нашем спортивном празднике присутствуют представители судейской коллегии, которые будут честно судить соревнования и поддерживать спортсменов:

Главный судья соревнований – Дегтярев Николай Михайлович

Старшие судьи:

  1. Бугаева Светлана Ивановна

  2. Мухина Елена Николаевна

  3. Крячкова Ирина Александровна

  4. Бурсова Любовь Петровна

Слово предоставляется судьям.

Судьи слово

Спорт — это счастье, здоровье и смех,

Спорт — это радость и в жизни успех,

Вместе шагаем, нам с ним по пути

Главное в спорте — к победе прийти.

Будь то гимнастика или футбол,

Теннис, хоккей, баскетбол, волейбол

Лёгкой победы в борьбе ты не жди

Но до неё постарайся дойти.

Ведущий: Огонь в наших сердцах зажжен, стремление победить велико, наш марафон здоровья объявляется открытым! Прошу всех встать, звучит Гимн Российской Федерации!

Гимн

Ведущий: Наш спортивный праздник объявляется открытым!

В 13:30 все участвуют в соревнованиях по спортивному многоборью ГТО, согласно представленным видам вашей возрастной категории.

В 14:00 на разных площадках для учащихся разных классов будут проводиться эстафетные состязания.

По окончанию всех соревнований собираемся в нашем зале и проведем церемонию награждения и закрытия марафона спорта.

Спортивных достижений, преодоление трудностей, а главное побед и новых рекордов, ждем вас на наших состязаниях!!!

И по традиции разминку делаем все вместе.

    1. Разминка.

Комплекс физических упражнений, выполняемых, с целью разминки мышц и суставов, а так же приподнятое настроение и хороший физический тонус организма. Разминка является обязательной процедурой. В комплекс входят упражнения для мышц и суставов шеи, спины, живота, ног и рук (сгибание — разгибание, растяжка, скручивание, наклоны, приседания). Разминку проводит учитель по физической культуре, показывающий упражнения группе, которая затем их повторяет, под музыку. Разминка «Будильник» — попурри песен про доброе и бодрое утро.

    1. Соревнования по многоборью ГТО (выполнение нормативов)

Цель ГТО заключается в использовании спорта и физкультуры для укрепления здоровья, воспитания гражданственности и патриотизма, гармоничного и  всестороннего развития, улучшения качества жизни населения России.

Современная молодежь большую часть своего внимания уделяет современным информационным технологиям, тратя на это занятие слишком много времени.

Виды испытаний, которые смогут учащиеся выполнить на спортивном мероприятии:

— бег 30 м.;

— сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу;

— наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье;

— челночный бег 3 × 100 м;

— прыжок в длину с места толчком двумя ногами;

— поднимание туловища из положения лежа на спине.

    1. Полоса препятствий «Рубеж»

Соревнования – личные. В конкурсе участвуют учащиеся 9 класса не младше 14 лет. Участникам необходимо прийти в головных уборах, спортивной форме, удобной обуви. На полосе препятствий находится 5 этапов, которые нужно выполнить. Расстояние между барьерами 15 м.

За неправильное выполнение или не выполнение задания участнику присваивается штрафной балл. 1 штрафной балл прибавляет 5 секунд к основному времени. Количество штрафных баллов во время игры начисляет старший судья соревнований, выслушав судей стоящих на каждом этапе.

Полоса препятствий включает следующие этапы:

— Лабиринт;

— Забор;

— Тоннель;

— Бревно;

— Мишень.

Выигрывает тот, кто пройдет испытание за меньшее количество времени.

    1. Спортивно – развлекательная эстафета «Быстрее. Выше. Сильнее».

Комплексная эстафета, включающая виды двигательной деятельности и элементы видов спорта. Соревнования включают в себя несколько заданий, которые поочередно выполняют все участники команды.

Эстафета включает в себя задания:

«Кенгуру» участники по очереди передвигаются прыжками на фитнесс – мяче, огибают фишку и обратно бегут, взяв мяч в руки.

«Играем в баскетбол». Команда становится в ряд, ноги на ширине плеч, дальний игрок катит мяч между ног всех игроков. Первый игрок берет мяч и как в баскетболе передвигается до крайней фишки и обратно.

«Тараканьи бега» Участники по очереди принимают положение, лежа на спине, упором на руки. Вперед ногами передвигаются до крайней фишки, а оттуда в свободном беге. Передача эстафеты идет касанием плеча следующего игрока.

«Близнецы» Участники команды делятся на пары, становятся спиной друг к другу и сцепляются руками в зоне локтевого сгиба. Не разъединяясь, преодолевают дистанцию до финиша и обратно.

«Веселая тачка» Участники делятся на пары. Один из участников принимает положение, лежа на животе на скейтборд. Второй берет его за ноги и катит, как тачку до крайней фишки, затем они меняются местами. Передача эстафеты идет касанием ладоней.

«Перепись населения» Соревнуются команды по принципу эстафеты. Участники бегут туда, где лежит лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику. Очень забавно, как последние игроки усиленно вспоминают, чье имя еще не записано

Выигрывает команда, набравшая меньшее количество очков. Очки соответствуют месту, которое заняла команда при выполнении каждого задания.

    1. Веселые старты.

Комплексная эстафета, включающая виды двигательной деятельности и элементы видов спорта. Соревнования включают в себя несколько заданий, которые поочередно выполняют все участники команды.

Эстафета включает в себя задания:

«Бег за буквой» Дети по очереди бегут до финиша, пролезая по пути через три обруча (2 обруча D = 90 см, 1 обруч D = 70 см.), захватывают одну букву и возвращаются к команде, а букву кладут обратной стороной. По окончанию эстафеты складывают слово. Выигрывает та команда, которая быстрее нашла все буквы и составила слово.

«Уборка снега». На поле разбросаны бумажные мячики. По очереди игроки бегут по полю и поднимают всего 1 бумажный мячик. У финиша корзина, куда игроки складывают свой «снег» и возвращаются на старт. Передавая эстафету следующему игроку.

«Собираемся в магазин» Каждой команде выдается сумка, а на финише на стуле выложены предметы, которые необходимы для похода в магазин. Первый участник добирается до стула и складывает вещи в сумку, затем несет следующему участнику. Второй участник добегает до финиша и складывает обратно на стул все вещи и так далее.

«Тараканьи бега» Участники по очереди принимают положение, лежа на спине, упором на руки. Вперед ногами передвигаются до крайней фишки, а оттуда в свободном беге. Передача эстафеты идет касанием плеча следующего игрока.

«Эстафета с мячом» Капитаны стоят на линии старта,  в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведёт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду. Кто быстрее пройдет

«Рыболовы» Детям выдается ложка и тарелочка. Они вместе с посудой должны добежать до ведра, в котором плавают рыбки — теннисные мячики. Ребенок должен зачерпнуть ложкой одну рыбку с водичкой, вылить все это в свою тарелку и вернуться к команде, чтобы передать улов второму участнику. В итоге будет оцениваться общий улов команды и правильность выполнения задания.

Выигрывает команда, набравшая меньшее количество очков. Очки соответствуют месту, которое заняла команда при выполнении каждого задания.

    1. Церемония закрытия. Награждение.

Звучит фоном голос под фанфары

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет

Номер художественной самодеятельности

Ведущий: Добрый день, уважаемые спортсмены, судьи, болельщики и гости! Сегодня мы подводим итоги нашего спортивного праздника.

Начнем с самых юных участников наших состязаний.

В эстафете «Веселые старты» участвовали школьники от 7 до 9 лет. Сформировалось 2 команды по 6 человек.

1 место команда «Крепыши»

2 место команда «Смельчаки»

Учащиеся средних классов 10 – 13 лет соревновались по командам в эстафете «Быстрее. Выше. Сильнее». Сформировалось 2 команды по 6 человека.

1 место «Чемпионы»

2 место «Олимпийцы»

Обучающиеся старших классов состязались в одиночных соревнованиях. Полоса препятствий «Рубеж» на переходящий кубок воинской славы. Всего 4 участника.

Лучший результат показал Василенко Егор. Ему вручается переходящий кубок.

Номер художественной самодеятельности

Ведущий: Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!

Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.

В мире нет рецепта лучше —
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет —
Вот и весь секрет!

И мы уже сегодня
Сильнее чем вчера
Физкульт-ура! Физкульт-ура!
Физкульт-УРА!

Наш праздник подошел к концу. Дорогие ребята до встречи на наших спортивных площадках. До свидания.

5. Подведение итогов.

Это мероприятие было подготовлено и проведено среди 1 — 9 классов в малокомплектной сельской школе. У каждой возрастной группы были свои состязания согласно особенностям физического развития.

Соревнования прошли весело, шумно.  Дети болели друг за друга, давали друг другу советы, как быстрее и лучше пройти дистанцию. Чувствовался сильный, спортивный дух команд.  У детей было хорошее настроение, а хорошее настроение – это залог здоровья.

Значимость проведенного мероприятия  заключается в том, чтобы развить двигательную активность, спортивную форму. Умение быстро и слаженно выполнять поставленные задачи. Такие мероприятия укрепляют здоровье и физическую выносливость, а также влияет на  развитие межличностных отношений в коллективе, например как на порядочность, ответственность, доброта, сочувствие, готовность прийти на помощь. Цели и задачи были достигнуты.

Cценарий:
общешкольного  праздника «День здоровья»

Cценарий:
общешкольного спортивного праздника «День здоровья и спорта»

Автор: Голтвянский
Григорий Григорьевич, учитель физкультуры, МБОУ Назарьевская СОШ, Московская
область, Одинцовский район, поселок Назарьево

Данная разработка
будет полезна как учителям физкультуры, так и педагогам дополнительного
образования. Мероприятия этого спортивного праздника охватывают практически
всех участников образовательного процесса: подготовка, непосредственное участие
в соревнованиях, болельщики, судейство, совместная деятельность педагогов и
учащихся. Подведение итогов, способствует выявлению лучших спортсменов школы.

ПОЛОЖЕНИЕ

о
проведении общешкольного спортивного праздника

«День
здоровья и спорта»

1. Цель и
задачи.

1.1. День здоровья
проводится с целью пропаганды среди  обучающихся МБОУ Назарьевской СОШ
здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

1.2.
Задачи:


привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;


выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в школьной и районной
спартакиады;


проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма
детей и подростков;


повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям,
работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

2. Время и
место проведения.

2.1. Спортивные
соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся в
спортивных залах или стадионах на прилегающей территории учебного заведения.

2.2.  На время
проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий.

2.3. 10.00 – 15.00

3.
Руководство организацией и проведением.

3.1. Общее
руководство по подготовке и проведению Дня здоровья   возлагается на учителей
физической культуры, классных руководителей, заместителя директора по
воспитательной работе:


программа и форма проведения Дня здоровья разрабатывается учителем физической
культуры совместно с заместителем директора по воспитательной работе;

— учителя
физической культуры участвуют в подготовке классных команд для участия в
спортивных соревнованиях в рамках программы Дня здоровья;


заместитель директора по воспитательной работе отвечает за подготовку призов
для команд-победительниц, учащихся, занявших I, II, III места;

— классные
руководители доводят программу Дня здоровья до сведения учащихся.

3.2.
Непосредственное руководство по проведению соревнований возлагается на главную
судейскую коллегию, в состав которой входят учителя физической культуры,
дополнительного образования.

3.4.
Ответственность за жизнь и здоровье учащихся возлагается на: классных
руководителей, ответственного по ОТ и ТБ, преподавателей физического
воспитания, зам. директора по ВР, медицинского работника.

3.5. Общее
руководство и проведение соревнований по видам осуществляют главный судья и
главный секретарь Дня здоровья и спорта. Судьи на каждый вид назначаются из
учителей физкультуры.

4.
Участники.

4.1. К участию в
мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все учащиеся 1 – 11
классов школы.

4.2. В спортивных
соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских
противопоказаний на момент проведения дня здоровья.

4.3. Освобожденные
учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве
зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке
дисциплины и порядка.

5.
Программа.

мероприятия

классы

ответственные

1.

Общее
построение

1-11

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования

2.

Открытие
Дня Здоровья. Поднятие флага и прослушивание Гимна РФ.

1-11

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования

3.

Приветствие
участников Дня Здоровья представителями администрации Гимназии.

1-11

директор
школы, педагоги дополнительного образования

4.

Проведение
эстафет на стадионе.

сборные
1-4

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

5.

Товарищеская
встреча по мини-футболу.

сборные
5-6

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

6.

Товарищеская
встреча по волейболу.

сборные
7-8

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

7.

Соревнования
по легкой атлетике.

сборные
9-11

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

8.

Всеобщее
построение после соревнований.

1-11

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

9.

Подведение
итогов Дня Здоровья.

1-11

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

10.

Закрытие
Дня Здоровья. Опускание флага. Прослушивание Гимна РФ.

1-11

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

6. Порядок
определения победителей.

6.1.  Команды –
победители среди 1-4 классов определяются по наибольшему количеству очков, набранных
в эстафетах

6.2. Команды,
участвующие в товарищеских встречах по минифутболу, волейболу, соревнованиях по
легкой атлетике определяются по результатам соревнований.

7.
Награждение участников.

7.1. . Команды –
победители награждаются Дипломами
I степени и является победителем Дня
Здоровья; команды, проигравшие, награждаются Дипломами за участие и являются
призерами Дня Здоровья.

7.2. Ответственность
за награждение участников соревнований и поощрение классных руководителей
возложить на заместителя директора по воспитательной работе.

СЦЕНАРИЙ

общешкольного
спортивного праздника

«День
здоровья и спорта»

Цель: пропаганда
среди  обучающихся МБОУ Назарьевская СОШ здорового образа жизни, развития
интереса к физической культуре и спорту.

Задачи:

1.      
Привлечение
учащихся к занятиям различными видами спорта;

2.      
Выявление
лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в школьной и городских
спартакиадах;

3.      
Проведение
оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и
подростков;

4.      
Повышение
сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям,
работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

Место
проведения:
спортивные
соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся в
спортивных залах и стадионах на прилегающей территории учебного заведения.

Время
проведения:
10.00
– 15.00

Программа.

мероприятия

классы

ответственные

1.

Общее
построение

1-11

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования

2.

Открытие
Дня Здоровья. Поднятие флага и прослушивание Гимна РФ.

1-11

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования

3.

Приветствие
участников Дня Здоровья представителями администрации Гимназии.

1-11

директор
школы, педагоги дополнительного образования

4.

Проведение
эстафет на стадионе.

сборные
1-4

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

5.

Товарищеская
встреча по минифутболу.

сборные
5-6

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

6.

Товарищеская
встреча по волейболу.

сборные
7-8

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

7.

Соревнования
по легкой атлетике.

сборные
9-11

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

8.

Всеобщее
построение после соревнований.

1-11

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

9.

Подведение
итогов Дня Здоровья.

1-11

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

10.

Закрытие
Дня Здоровья. Опускание флага. Прослушивание Гимна РФ.

1-11

учителя
физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

Размещение
участников

Команды-участницы
выходят на площадки (два спортивных зала) в соответствии с расписанием
соревнований. В свободное от игр время находятся на трибунах. Гости, зрители
находятся на трибунах.

ОТКРЫТИЕ
ПРАЗДНИКА

Перед
началом праздника звучат спортивные песни, команды строятся в коридоре. Звучат
фанфары.

 Ведущий: Внимание!
Внимание! Сегодня  мы проводим общешкольный День здоровья и спорта. Звучит

спортивный
марш, команды выходят и строятся перед трибунами (лицом к зрителям).

1
ученик.
          

На площадку вышли
дети

Идут они бодро,
твердый шаг.

Открываем
торжественный праздник,

Равнение на
российский флаг.

Почетное право
внесения флага предоставляется одному из лучших спортсменов школы.

Внесение
флага.

Звучит
гимн РФ

2 ученик.          

Сколько
спортсменов в этом зале

Разгорится здесь
игра.

Ловкость, выдержку
и смелость

Показать давно
пора.

Ведущий: Гимназия,
равняйсь, смирно! Командам приготовиться к перекличке.

Перекличка: ведущий
называет команду, участники хором кричат название своей команды.

Ведущий: гимназия к
проведению праздника «День здоровья и спорта» готова.

Предоставляет
слово директору школы Печенева С.А.

ПРИВЕТСТВЕННОЕ
СЛОВО ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

ПРИВЕТСТВЕННЫЕ
СЛОВА ПОЧЕТНЫХ ГОСТЕЙ

3 ученик.          

Очень будут все
стараться,

Будут спортом
заниматься.

Да, ребята? Но
сначала,

Говоря без лишних
слов,

Одного желанья
мало,

Каждый должен быть
здоров.

Ведущий: где же у
нас доктор?

Появляется ученик
в костюме доктора

3 ученик.          

Доктор, все эти
ребята

В чемпионы
кандидаты.

Я прошу вас дать
ответ:

Все готовы или
нет?

ДОКТОР:

Так, так, так,
сейчас проверим

Попрошу всех ровно
встать

И команды выполнять:

Все дышите глубже,
глубже,

По команде вдох и
выдох.

Не дышите, не
дышите,

Всё в порядке,
отдохните.

Вместе руки
поднимите,

Покачайте,
Помашите,

Потрясите,
покрутите,

Превосходно!
Опустите!

Наклонитесь,
разогнитесь,

Вправо, влево
повернитесь

И друг другу
улыбнитесь!

Да, осмотром я
доволен,

Из ребят никто не
болен.

Каждый весел и
здоров,

К соревнованиям
готов!

Ведущий: Спасибо,
доктор! Как на любых спортивных соревнованиях, на нашем празднике есть
судейская коллегия

Представляет
судей. Предлагает команда разойтись, согласно расписания соревнований по
спортивным залам, остальные участники занимают  места на трибунах.

ЭСТАФЕТЫ
(1-4 КЛАССЫ)

1 ученик.

Долго ходом шли
коньковым
Друг за дружкою втроем,
Было очень нелегко им забираться на подъем.

Вдруг отточенным
движеньем
Хвать винтовки – и стрелять!
Бьют прицельно по мишеням,–
Раз, другой, четыре, пять.

И помчались под
уклон.
Что же это? … (биатлон)

1.
Эстафета «Биатлон».
Команды стартуют одновременно по команде
«Марш!». У каждого участника на ногах пластмассовые лыжи. Каждый участник
бежит, оббегая ориентиры, к своей мишени. Выполняет бросок малым мячом в
мишень. Возвращается назад, передает эстафету. Каждое попадание в мишень
является дополнительным очком для команды. Судья фиксирует время по последнему
участнику.

2 ученик.

2.
Эстафета
 «Кольцеброс». Команды стартуют
одновременно по команде «Марш!». Участники команд добегают к модулям,
перепрыгивают, затем перелазят через препятствия, пролезают в туннель,
выполняют бросок по кольцебросу. Возвращаются по прямой, передают эстафету.
Судья фиксирует время по последнему участнику. Каждое попадание по кольцебросу
является дополнительным очком для команды.

Конкурс
болельщиков «Ответь правильно»

1. Скажите, где и
когда проходили последние зимние Олимпийские игры? (С 13 февраля 2010 года
по 1 марта – в Ванкувере, в Канаде). 

2. Назовите
талисман олимпийских игр Сочи 2014 г. (Леопард, Белый Мишка, Зайка).

3. Назовите
талисман параолимпийских игр Сочи 2014 г. (Лучик и Снежинка).

4. Назовите зимние
виды спорта Олимпийских игр. (лыжный гонки, биатлон, фигурное катание,
бобслей, горнолыжный спорт, скелетон, керлинг, конькобежный спорт, шорт-трек,
лыжное двоеборье, прыжки с трамплина, сноубординг, фристайл, санный спорт,
хоккей).

5. Назовите девиз
олимпийских игр («Быстрее, выше, сильнее»).

6. Назовите девиз
зимних Олимпийский игр Сочи 2014 (Жаркие. Зимние. Твои).

7. Что обозначают
пять переплетенных колец, которые изображены на флаге   олимпийских игр? (синий,
желтый, черный, зеленый и красный цвет. Пять колец представляют пять частей
света: Америка, Европа, Азия, Африка и Океания).

3  ученик.

Люблю кататься на
катке

В расшитом
блестками платке!

Сиять улыбкой глаз
и губ!

И выполнять
тройной тулуп!

То задом ехать, то
бочком!

Вращаться бешеным
волчком!

На повороте, на
витке

Люблю подпрыгнуть
на катке!

А приземлившись,
вновь скольжу

Вперед к
зигзагу-виражу!

3.
Эстафета «Фигуристы» (роликовые коньки).
Команды стартуют
одновременно по команде «Марш!». На каждом участнике роликовые коньки.
Обучающиеся первых классов стоят в начале колонны, затем третьи, четвертые
классы. Первоклассники передвигаются по прямой туда и обратно, огибают
ориентир, возвращаются и передают эстафету. Второклассники передвигаются также,
но парой. Третьи классы передвигаются по одному «змейкой». Четвертые классы –
«змейкой» в паре. Судья фиксирует время по последнему участнику.

4 ученик.

Мне тепло в
ушанке!

Я хватаю санки,

На гору взбираюсь,

Под гору лечу.

Для меня пустое,

Самое простое —

Прокатиться стоя:

Видите — качу!

4.
Эстафета «Санный спорт» (скейтборд).
Команды стартуют
одновременно по команде «Марш!». У каждой команды – скейтборд. Участники
передвигаются на скейтборде при помощи рук, лежа на животе.

1 ученик.

На ледяной
площадке крик,
К воротам рвется ученик.
Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»
Веселая игра … (хоккей)

5. Эстафета
«Хоккей».
У каждой команды – одна клюшке, у каждого участника по одной
хоккейной шайбе. Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». Участники
выполняют ведение шайбы «змейкой», в конце дистанции выполняют удар по воротам.
После удара по воротам,  оббегает ориентир, возвращается к команде по прямой и
передает эстафету. Судья фиксирует время по последнему участнику. Каждое
попадание  является дополнительным очком для команды.

2 ученик.

На площадке
ледяной игроки метут метлой.

И по льду гоняют
камень.

Что за спорт здесь
перед нами? (керлинг)

6. Эстафета
«Керлинг».
У каждой команды – одна швабра, у каждого участника по
одному набивному мячу (1 кг.).  Команды стартуют одновременно по команде
«Марш!». Участники толкают шваброй мяч до заранее определенного круга,
возвращаются назад бегом и передают швабру следующему участнику.

Судья фиксирует
время по последнему участнику.

Ведущий.

Быть здоровым и
красивым

Помогает в жизни
спорт.

Ловкость, мужество
и силу

Он всем людям
придает.

3 ученик.

Тот, кто дружит с
тренажером,

Со скакалкой и с
мячом,

Тот свернет любые
горы,

Тем все беды
нипочем!

СВОДНЫЙ
ПРОТОКОЛ СОРЕВНОВАНИЙ

1
– 4 КЛАССЫ

Класс

«Биатлон».

«Кольцеброс».

«Фигуристы»

«Санный
спорт»

«Хоккей».

«Керлинг».

Место

«А»

«Б»

«В»

«Г»

СОРЕВНОВАНИЯ
ПО
ЛЕГКОЙ
АТЛЕТИКЕ

СРЕДИ
ДЕВУШЕК 9 – 11 КЛАССОВ

СБОРНАЯ
№ 2

Очки

Место

СБОРНАЯ
№1

СОРЕВНОВАНИЯ
ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ

СРЕДИ
ЮНОШЕЙ 9 – 11 КЛАССОВ

СБОРНАЯ
№ 2

Очки

Место

СБОРНАЯ
№1

СОРЕВНОВАНИЯ
ПО ВОЛЕЙБОЛУ

СРЕДИ
ДЕВУШЕК 7 -8 КЛАССОВ

СБОРНАЯ
№ 2

Очки

Место

СБОРНАЯ
№1

СОРЕВНОВАНИЯ
ПО ВОЛЕЙБОЛУ

СРЕДИ
ЮНОШЕЙ 7 -8 КЛАССОВ

СБОРНАЯ
№ 2

Очки

Место

СБОРНАЯ
№1

СОРЕВНОВАНИЯ
ПО МИНИФУТБОЛУ

СРЕДИ
ДЕВОЧЕК 5 — 6 КЛАССОВ

СБОРНАЯ
№ 2

Очки

Место

СБОРНАЯ
№1

СОРЕВНОВАНИЯ
ПО МИНИФУТБОЛУ

СРЕДИ
МАЛЬЧИКОВ 5 — 6 КЛАССОВ

СБОРНАЯ
№ 2

Очки

Место

СБОРНАЯ
№1

ЗАКРЫТИЕ
ПРАЗДНИКА.

НАГРАЖДЕНИЕ

После проведения
всех соревнований ведущий объявляет, что бы команды приготовились к построению
через несколько минут.

Судейская коллегия
подводит итоги, подписывает грамоты

Звучит
спортивный марш

Построение команд

Награждение

Ведущий: все
мероприятия праздника «День здоровья и спорта» проведены.

Предоставляет
слово директору гимназии. 

ПРИВЕТСТВЕННОЕ
СЛОВО ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

ПРИВЕТСТВЕННЫЕ
СЛОВА ПОЧЕТНЫХ ГОСТЕЙ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ
СЛОВО ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

ЗВУЧИТ
ГИМН РФ
.

Ведущий: флаг
вынести.

                                                                                                                                  «Утверждаю»

Старший воспитатель д/с «Рябинка»

 —————————— Добрынина Т.В

                                                                                  1 февраля  2016 года

План проведения

Спортивного праздника «Ловкие ребята»

Место проведения: спортзал детского сада

Начало: 12 час. 30 мин.

Сроки проведения: 9 апреля  2016 год.

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственный

Примечания

1.

  1. Формирование оргкомитета (см. приложение 1).

01.02.2016

Приложение 1.

2.

Разработка Положения

О проведении соревнований  «Ловкие ребята»

01.02.2016

Приложение 2.

Реальное положение для работы.

3.

Рекламная компания

А) прошение спонсорской помощи родителей МДОУ дс

« Рябинка»

Б)приглашение на спортивное мероприятие « Лига дошкольников»

В)статья в газете

« Рябинушка» о спортивном празднике

Г) Благодарственные письма родителям и директору Сотниковской СОШ

С 01.02.по

08.04.2016

Хлебодарова Т.П.,

Приложение 3.

4.

Сценарий  мероприятия

« Ловкие ребята»

01.02.2016

Приложение 4.

5.

Смета доходов и расходов

01.02.2016

Приложение 5.

6.

Условия размещения участников

01.02.2016

Участники размещаются на территории спортзала

7.

Транспортное обеспечение участников

8.

Организация питания

01.02.2016

Питание осуществлять будет столовая дс « Рябинка»

Бутерброды и вода, так как мероприятие рассчитано на 2 часа

9.

Медицинское обеспечение

01.02.2016

 Жданова В.М.

10.

Проведение итогового собрания

10.04.2016

Итоги мероприятия в приложение 6.

C:UsersПКПКПКDesktopDSC03885.JPG

Приложение 1.

СОСТАВ ОРКОМИТЕТА

Главный судья: 

Добрынина Т.В. –старший воспитатель

Судьи:

Алексеева И.С.-психолог детского сада

Кривошеева Татьяна Викторовна- руководитель по физическому воспитанию МДОУ дс  « Рябинка».

Хлебодарова Т.П. – заведующая д/с « Рябинка»

Родители:

Квашнина Ольга Николаевна

Квашнин Александр Васильевич

Мартынова Марина Николаевна

Мартынов Сергей Иванович

Приложение 2.  

«Утверждаю»

Старший воспитатель д/с «Рябинка»

 —————————— Добрынина Т.В

                                                                                  1 февраля  2016 года

Положение

О проведении соревнований « Ловкие ребята»

Среди детей дошкольного возраста

Цели и задачи:

— Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья дошкольников.

-Овладение необходимыми двигательными умениями и навыками.

-Вовлечение обучающихся  к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.

-Формирование навыков здорового образа жизни.

-Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

-Воспитание « здорового духа соперничества».

II. Организаторы и руководство соревнованиями

Общее руководство и контроль за проведением соревнований осуществляет Отдел по ФК, спорту и делам молодёжи АМО «Иволгинский район». Непосредственное проведение соревнований и судейство возлагается на судейскую коллегию

Главный судья:

Добрынина Т.В. –старший воспитатель

Судьи:

Алексеева И.С.-психолог детского сада

Кривошеева Татьяна Викторовна- руководитель по физическому воспитанию МДОУ дс  « Рябинка».

Хлебодарова Т.П. – заведующая д/с « Рябинка»

III. Место и сроки проведения

9 апреля 2016 год. Спортзал детского сада. Начало: 12-30.

IV. Участники, требования к участникам

К участию в соревнованиях допускаются дети 5-6 лет, имеющие допуск врача к соревнованиям. Размещаются участники в своих группах.

Состав команд: 5 мальчиков + 5 девочек в разных эстафетах. Группа поддержки: без ограничений.

V. Программа соревнований.

  1. Приветствие команд.

Название и девиз команды.

  1. Встречная эстафета.

Мальчики и девочки одной команды выстраиваются друг против друга на расстоянии 15 м. По команде « МАРШ!» первый участник с эстафетной палочкой в руке бежит по прямой до противоположной команды, передаёт эстафету и становится в конец колонны. И так до тех пор пока мальчики не поменяются местами с девочками.

  1. Передача мяча над головой.

Игроки каждой команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу капитаны команд, стоящие впереди, передают мяч над головой стоящим сзади них, те передают дальше, пока мяч не получит последний игрок команды. Получив мяч, он бежит вперёд своей команды, становится первым и передаёт мяч над головой и т. д.

Игра продолжается до тех пор, пока капитан не станет снова первым и не поднимет руки вверх с мячом.

Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

  1. Прыжки в длину с места.

Участвуют все члены команды. Итоговый результат оценивается по общей длине прыжков всей команды.

  1. Эстафета 10 уч. х10 метров

Состав участников: 10 человек. Дети передают друг другу эстафетную палочку, общий результат по времени.

  1. Дартс.

Участвуют воспитатели групп или инструкторы ФК команд.

Игроки по очереди бросают по 3 дротика. Для определения очередности каждый игрок или один из команды бросает по дротику. Попавший ближе к центру начинает игру. Счет ведется по дротикам, оставшимся в мишени после трех бросков.

  1. Перетягивание каната.

Посередине площадки кладется канат. Середина каната отмечается             ленточкой, под серединой каната проводится поперек черта. В 2-3 м. от нее проводится параллельно еще две черты. Играющие берутся за канат и поднимают его с пола. По сигналу играющие стараются перетянуть канат в свою сторону. Канат считается перетянутым, если его середина окажется в 2-3 м. от средней линии на стороне одной из команд. Перетягивать канат можно только после сигнала. Выигрывает команда, которая перетянет канат на свою сторону.

VI. Условия подведения итогов

Победитель и призёры определяются по наименьшей сумме занятых мест во всех 7-ми видах программы.

VII. Награждение.

Победители и призёры награждаются грамотами, медалями и сладкими призами.

VIII. Заявки.

Заявка на участие в соревнованиях подаётся в день соревнований, заверенная руководителем учреждения.

IX. Обеспечение безопасности участников.

За жизнь и здоровье учащихся во время соревнований несут ответственность представители команд ( заведующая, физ.инструктор и медсестра).

Приложение 3 (а).

Родителям МДОУ дс « Рябинка»

Уважаемые, родители! Спортивное мероприятие «Ловкие ребята» просит Вашей помощи в организации этого мероприятия.                                                                                                                          

«…Физическое воспитание-это то,

        что обеспечивает здоровье и  

                                                                                        доставляет радость».

Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением.

Семья и детский сад – те социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья ребенка. Опыт работы показывает, что положительный результат бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьей и детским садом. Мы должны совместными усилиями обеспечить ребенку психологический комфорт, поддержку и любовь.

Пожалуй, ничто так не сближает родителей и детей, как совместные праздники и развлечения. Именно поэтому  наш детский сад решил провести спортивный праздник для дошкольных учреждений С. Иволгинск и просит оказать любую помощь в проведении этого мероприятия.

С уважением, Хлебодарова Татьяна Прокопьевна- заведующая

 МДОУ д/с « Рябинка».

Приложение 3 (б).

Приглашение

на спортивное мероприятие «Ловкие ребята»

                        которое состоится

                      9 апреля  2016 год.

           Спортзал детского сада « Рябинка»

                           Начало: 12-30.

                   Ждём Вас, приходите!

Приложение 3(в).

Газета « Рябинушка»

выпуск №3

МДОУ дс « Рябинка»  

В жизни детского садика особую нишу занимают спортивные соревнования. Спортивно – массовые и оздоровительные мероприятия стимулируют активность детей. Спортивные соревнования являются органическим продолжением и важнейшей составной частью учебного процесса по физическому воспитанию. Они являются стимулом для занятия спортом и способствуют росту спортивных результатов.

Дс « Рябинка» проводит спортивное мероприятие « Ловкие ребята», которое состоится 9 апреля  2016 года в спортзале д/с «Рябинка».  Начало: 12-30.

Ждём Вас, приходите!

Приложение 3 (г).

Уважаемые, Ольга Николаевна и Александр Васильевич !

Администрация дс « Рябинка» выражает вам искреннюю благодарность в оказании спонсорской поддержки в организации детского спортивного мероприятия « Ловкие ребята».

Реализация столь значимого мероприятия была бы невозможной без вашего участия.

Желаем Вам легкого воплощения всех Ваших замыслов.

С уважением,

МДОУ дс « Рябинка»

Приложение 4.

Сценарий праздника «Ловкие ребята»

Цели:

Закрепить спортивные знания, умения и навыки.

Задачи:

— приобщать детей к здоровому образу жизни;

— развивать двигательную активность детей;

— закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах;

— способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

— воспитывать дружелюбие, честность, трудолюбие, ответственность и уважительность.

Оборудование: эстафетные палочки, мячи, дартс, канаты, стойки, свисток, секундомер.

Ход праздника:

— Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивный праздник для дошкольников.  А какие дети не любят игры? Ведь самое их любимое занятие поиграть…

Эй, господа, пожалуйте сюда,

Веселья вам да радости.

Давно мы вас ждём-поджидаем,

Праздник без вас не начинаем.

Помериться силой,

Побегать, попрыгать

Зовём на площадку друзей.

Весёлые старты вас ждут

На площадке,

Спешите сюда поскорей.

(выход 3 команд)

А теперь я хочу спросить у вас…

Таких, что с физкультурой

Не дружит никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет –

Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: “Нет”)

Кто с работой дружен –

Нам сегодня нужен? (“Нужен”)

Кто с учёбой дружен –

Нам сегодня нужен? (“Нужен”)

Кто со спортом дружен –

Нам сегодня нужен? (“Нужен”)

Таким ребятам хвала и честь.

Такие ребята средь нас есть? (“Есть”)

— Вот наши команды перед вами. Нам нужно жюри, чтобы можно было оценить: на что они способны.  

Теперь не плохо бы послушать приветствия команд.

— У каждой команды есть своё название и своя песня.

1 конкурс.

Представление команд.

2 конкурс.

Встречная эстафета.

Мальчики и девочки одной команды выстраиваются друг против друга на расстоянии 15 м. По команде « МАРШ!» первый участник с эстафетной палочкой в руке бежит по прямой до противоположной команды, передаёт эстафету и становится в конец колонны. И так до тех пор пока мальчики не поменяются местами с девочками.

3 конкурс.

Передача мяча над головой.

Игроки каждой команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу капитаны команд, стоящие впереди, передают мяч над головой стоящим сзади них, те передают дальше, пока мяч не получит последний игрок команды. Получив мяч, он бежит вперёд своей команды, становится первым и передаёт мяч над головой и т. д.

Игра продолжается до тех пор, пока капитан не станет снова первым и не поднимет руки вверх с мячом. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

— Хорошо Вы научились работать в связке с товарищами.Молодцы!

4 конкурс.

Прыжки в длину с места.

Участвуют все члены команды. Итоговый результат оценивается по общей длине прыжков всей команды.

5 конкурс.

Эстафета 10 уч. х10 метров

Состав участников: 10 человек. Дети передают друг другу эстафетную палочку, общий результат по времени.

6 конкурс.

Дартс.

Участвуют воспитатели групп или инструкторы ФК.

Игроки по очереди бросают по 3 дротика. Для определения очередности каждый игрок или один из команды бросает по дротику. Попавший ближе к центру начинает игру. Счет ведется по дротикам, оставшимся в мишени после трех бросков.

7 конкурс.        

Перетягивание каната.

Посередине площадки кладется канат. Середина каната отмечается   ленточкой, под серединой каната проводится поперек черта. В 2-3 м. от нее проводится параллельно еще две черты. Играющие берутся за канат и поднимают его с пола. По сигналу играющие стараются перетянуть канат в свою сторону. Канат считается перетянутым, если его середина окажется в 2-3 м. от средней линии на стороне одной из команд. Перетягивать канат можно только после сигнала. Выигрывает команда, которая перетянет канат на свою сторону.

Пока жюри совещается мы сделаем зарядку. ( флэшмоб д/с « Рябинка»)

— Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.

Приложение 5.

«Утверждаю»

Старший воспитатель д/с «Рябинка»

 —————————— Добрынина Т.В

                                                                                  1 февраля  2016 года

Место проведения: Спортзал детского сада. Начало: 12-30.

Сроки проведения: 9 апреля  2016 год.

Смета доходов и  расходов на проведение спортивного мероприятия

« Ловкие ребята» на территории спортзала  на 2016 год.

Смета доходов

Сумма (руб.)

1.

Мартынова Марина Николаевна и Сергей Иванович

2000 руб.

2.

Выступление детей подготовительной группы « Веснушки» с мюзиклом « Стрекоза и муравей» в Сотниковской СОШ для детей 1-2 классов. Цена билета:50 руб ( 105 человек)

5250 руб.

3.

Итого:

7250 руб.

Смета расходов

Сумма ( руб.)

1.

Призы:

8 комплектов медалей 1 ком.-300 руб.

8 грамот 1 шт.-50 руб.

2400 руб.

400 руб.

2.

Аренда звукоусиливающего оборудования 1 час-1650 руб.

3300 руб.

3.

Вода 5 л. 1л.-30 руб.

бутерброды

150 руб.

1000руб.

4.

Итого:

7250 руб.

Приложение 6.

( например как-бы мог выглядеть итог после 9 апреля)

 Итоги спортивного мероприятия «Ловкие ребята»

Название: «Ловкие ребята»

Срок проведения: 9 апреля 2016 год

Место проведение: спортзал д/с «Рябинка»

Цель: Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья дошкольников.

В спортзале д/с «Рябинка» состоялось спортивное мероприятие «Ловкие ребята». Участниками стали дошкольники детского сада «Рябинка», подготовительные группы. Ребята соревновались весело, преодолевая все трудности, а помогала им большая дружба. Спортивное мероприятие прошло на одном дыхании. Родители и другие зрители ( болельщики) следили за ходом событий и очень переживали.

Команды  занявшие 1,2,3 места получили грамоты и медали.

Это спортивное мероприятие останется надолго в памяти у ребят и их родителей. И не важно, кто стал победителем соревнований, главное, что все почувствовали атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания.

Руководитель по физической культуре дс « Рябинка»

Кривошеева Т.В.

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Начальное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Спортивные эстафеты внеурочного спортивного мероприятия можно проводить во второй половине учебного дня, а также в каникулярное время или в летнем оздоровительном лагере. Внеурочное спортивное мероприятие можно проводить как в спортивном зале, так и на открытом воздухе при хорошей погоде. Данное спортивное мероприятие предназначено для обучающихся параллели 3-х классов. В программу спортивного мероприятия были использованы линейные эстафеты с заданием, а также конкурс плакатов «Мы – за здоровый образ жизни!».

Направление: Физкультурно-спортивное

Тема: Спортивное мероприятие «Весёлые старты» для обучающихся параллели 3-х классов

Весёлые старты

Цель: Пропаганда здорового образа жизни

Задачи:

  1. Привлекать обучающихся к систематическим занятиям физической культурой;
  2. Укреплять здоровье обучающихся посредством проведения соревнований;
  3. Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, “здорового духа соперничества”;

План проведения спортивного мероприятия

Краткое содержание соревнования

Время

Подготовительная часть (домашнее задание)

1

Название команды, девиз

Самостоятельно под руководством кл. руководителя.

За три недели до соревнований.

2

Плакат на спортивную тематику

Вступительная часть – 18 мин.

1

Выход команд в спорт.зал на построение.

2 мин.

2

Приветствие ведущего, представление команд, жюри. Конкурс плакатов.

8 мин.

3

Разминка перед стартом.

8 мин.

Основная часть – 32 мин.

4

Эстафета “Сбор урожая” (общая для команды)

6 мин. (объявление результатов – жюри)

5

Эстафета “Кегельбан” (общая для команды)

6 мин. (объявление результатов – жюри)

6

Эстафета “Властелин колец” (для девочек)

6 мин. (объявление результатов – жюри)

7

Эстафета “Ловкий мяч” (для мальчиков)

6 мин. (объявление результатов – жюри)

8

Конкурс “Перетягивание каната”

8 мин. (объявление результатов – жюри)

9

Конкурс “Угадайка” (для болельщиков и гостей)

2 мин. (учитель ф.к.)

Заключительная часть – 14 мин.

10

Подведение итогов

2 мин. (жюри)

11

Награждение команд

3 мин. (жюри)

12

Фото на память

5 мин. (учитель ф.к.)

13

Организованный уход команд из спорт.зала

2 мин.(учащиеся 11а кл.)

Технические средства: теннисные мячи 6 шт., большие обручи 3 шт., резиновые кольца 3 шт., набивные мячи 3 шт., ограничительные стойки 6 шт., железные воротики 3 шт., секундомер 3 шт., музыкальный центр 1 шт.

КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Спортивные эстафеты внеурочного спортивного мероприятия, предложенные учителем физической культуры ГБОУ школы №476 Санкт-Петербурга Е.О.Третьяковой, можно проводить во второй половине учебного дня, а также в каникулярное время или в летнем оздоровительном лагере. Внеурочное спортивное мероприятие можно проводить как в спортивном зале, так и на открытом воздухе при хорошей погоде. Данное спортивное мероприятие предназначено для обучающихся параллели 3-х классов. В программу спортивного мероприятия были использованы линейные эстафеты с заданием, а также конкурс плакатов «Мы – за здоровый образ жизни!». Плакат на спортивную тематику ребята выполняли под руководством классного руководителя. Тему плаката ребята получали от учителя физической культуры за три недели до старта соревнования. Также ребята вместе с классным руководителем придумывали название, девиз команды. Каждая команда получала поощрительные очки как за название, девиз так и за участие в конкурсе плакатов. В сценарии спортивного мероприятия к каждой эстафете прилагалась инструкция для выполнения задания на эстафетах, а также перечислялись ошибки за которые давались штрафные секунды, прибавляемые к основному времени. Победитель в каждой эстафете определялся по наименьшему времени затраченному командой на прохождение эстафеты. За победу команде начислялось 1 балл, за второе место 2 балла, и так далее. Выигрывала команда которая набирала наименьшее количество баллов. Команда победитель и призёры соревнований были награждены грамотами и сладкими призами. В качестве судей-помощников были задействованы учащиеся 10а класса. Девушки следили за правильностью выполнения заданий на эстафетах, за общим временем. К каждой эстафете девушки придумали небольшую загадку, которую должны были разгадать участники команд. Под руководством учителя физической культуры судьями-помощниками был проведён конкурс «Угадайка» на спортивную тематику для болельщиков и гостей спортивного мероприятия. Сладким призом оценивался правильный ответ на загадку.

В заключительной части спортивного мероприятия жюри был подведён общий итог спортивного мероприятия, награждение команд. Участники команд, судьи-помощники фотографируются на память и организованно уходят из спортивного зала.

СЦЕНАРИЙ ВНЕУРОЧНОГО СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Спортивный зал школы украшен плакатами, шариками, гирляндами.

Под музыку “Герои спорта” участники соревнования выходят в спортивный зал и строятся в шеренгу на боковой линии слева.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы рады приветствовать Вас на нашем спортивном празднике “Весёлые старты”.

Праздник ловкости и воли торжествует в нашей школе.
Все хотят соревноваться, пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать, и сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады, собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно, чтобы все мы жили дружно!

Теперь пришло время познакомиться с участниками соревнования.

Представление команд

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема).

Команда 3а кл. – “Умелые”

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе.

Команда 3б кл. – “Смелые”

Девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде.

Команда 3в кл. – “Ловкие”

Девиз: Надо сильным, ловким быть, чтобы всех опередить.

Вот и познакомились наши команды, пожелаем им успехов в соревновании.

Представление членов жюри

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня на нашем спортивном соревновании наши команды будут судить классные руководители: 3а-Вейсберг Татьяна Викторовна, 3б-Михайлова Ольга Павловна, 3в-Никишина Елена Валерьевна и обучающиеся 10а класса.

Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.
Кто окажется дружнее тот в бою и победит.

Слово жюри:

Мы хотим вам пожелать показать себя на пять.

– Выиграть место призовое, лучше первое, а не второе!

– Быть честным в борьбе и уважать своего соперника.

Ведущий: И так, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование! В каждой эстафете определяется победитель по наименьшему времени и количеству ошибок. За победу команда получает 1 очко, за второе место 2 очка, за третье 3 очка. Победитель соревнования определяется по наименьшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу “Перетягивание каната”.

Проведение конкурса плакатов “МЫ — за здоровый образ жизни”.

Каждая команда получает поощрительные очки.

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом проведём мы эстафету,
Будем бегать быстро, дружно, победить всем очень нужно!
Пусть не сразу всё даётся, поработать вам придётся!
Ждут вас обручи, мячи, ловкость всем ты покажи!

Ведущий (загадка для команд):

Без начала, без конца.
Круглое и без дна? (Кольцо)

1. Эстафета “Властелин колец”

Участник № 1 стоит на дальней от линии старта линии нападения с большим обручем (опора в пол). Участник № 2, держа в руках резиновой колечко, бежит вперед, пролезает в стоящий обруч, обегает ограничительную стойку, подбегает к участнику № 1, передает ему резиновое колечко и забирает у него обруч. Участник № 2 бежит мимо команды, обегает стойку и в коридоре передачи передает резиновое колечко участнику № 3 и т.д. Эстафета заканчивается тогда, когда участник № 2 будет находится на линии старта с резиновым колечком в руке.

Эстафета “Властелин колец”

Ошибки:

  1. Не оббегание стойки – 30 секунд.
  2. Пробегание мимо обруча – 10 секунд.

2. Эстафета “Сбор урожая”

Команда стоит на линии нападения волейбольной площадки. На лицевых линиях стоят ограничительные стойки. На центральной линии и дальней линии нападения лежат малые обручи. Участник № 1 в руках держит 2 теннисных мяча. № 1 бежит к первому обручу кладет 1 мяч, бежит ко второму обручу кладет 2-й мяч во второй обруч. Бежит к ограничительной стойке, обегает ее, вторую стойку и касанием руки передаёт эстафету. Участник №2 собирает 1-й мяч, затем 2-й мяч, оббегает стойку за командой и передаёт теннисные мячи на линии старта. Эстафета заканчивается тогда, когда участник № 16 передаст мячи участнику № 1, стоящему на линии старта.

Эстафета “Сбор урожая”

Ошибки:

  1. Не об бегание стойки – 30 секунд.
  2. Мяч выкатился из обруча и не возвращен обратно – 5 секунд.

Ведущий (загадка для команд):

Он и круглый, он и гладкий,
Очень ловко скачет. Что же это? (Мячик)

3. Эстафета “Ловкий мяч”

Участник № 4 стоит на линии нападения волейбольной площадки, держа в руках набивной мяч (1 кг).

На расстоянии 3 метров друг от друга №1,2,3. На лицевых линиях ограничительные стойки. Участник № 4 передает мяч № 3. № 3 — № 2 и т.д. № 1 получив мяч, обегает ограничительную стойку, бежит мимо команды, обегает стойку за командой и передаёт набивной мяч на линии старта следующему участнику, сам встает в конец колонны. В тот момент, когда № 1 бежит вдоль команды № 2,3,4 перемещаются вперёд. Эстафета заканчивается тогда, когда последний передаст набивной мяч участнику №4 на линии старта.

Эстафета “Ловкий мяч”

Ошибки:

  1. Не оббегание стойки – 30 секунд.
  2. Выход за пределы точки – 5 секунд.

Ведущий: Пока жюри подводит общий итог соревнования, мы проведём конкурс “Угадайка” с болельщиками и гостями наших соревнований (отгадывание загадок на спортивную тематику, проводит учитель физической культуры Третьякова Е.О. и судьи-помощники):

  1. Проложили две дорожки,
    Чтоб по снегу мчались ножки,
    Быстрые, новые
    Ножки те кленовые. (Лыжи)
  2. Подтянуться мне не просто,
    Я же небольшого роста.
    Знает каждый ученик,
    Что подтянет нас…(Турник)
  3. Ах, какой огромный стол!
    Для каких обедов он?
    Нет, обедать здесь не станем:,
    Сетку туго мы натянем —
    Скачет шарик там и тут.
    Как игру эту зовут? (Настольный теннис)
  4. Этот конь не ест овса,
    Вместо ног два колеса.
    Сядь верхом и мчись на нём
    Только лучше правь рулём. (Велосипед)
  5. Кинешь в речку – он не тонет,
    Бьёшь о стенку – он не стонет,
    Будешь озимь кидать,
    Станет к верху летать. (Мяч)

– Молодцы болельщики и гости наших соревнований. Вы на “отлично” справились в этом конкурсе.

4. Эстафета “Кегельбан”

Команда участников стоит на линии нападения. У участника №2 в руках набивной мяч. На средней линии расположены железные воротики. Участник №1 стоит за воротиками на линии нападения. По команде Марш! Участник №2 выполняет прокат мяча через воротики, участник №1 поймав мяч, выполняет оббегание стойки впереди от команды, бег вдоль команы, оббегание второй стойки и передаёт мяч на линии старта. В этот момент участник №2 встаёт на место на линию нападения за воротиками. Эстафета заканчивается тогда, когда последний участник выполнит задание и передаст мяч участнику №2, а участник №1 будет стоять на линии нападения.

Ошибки:

  1. Мяч не прокатился через ворота и повторный бросок не выполнен – 5 сек.
  2. Не оббегание стоек на лицевых линиях – 5 сек.

5. Конкурс “Перетягивание каната”

Конкурс проводится по круговой системе согласно жеребьёвки.

Конкурс “Перетягивание каната”

Ведущий: Для подведения итогов соревнования командам построиться в центре спортивного зала.

Сегодня проигравших нет, есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет, зажжёт поступков добрых лучик.

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

Слово жюри:

И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.

Жюри объявляет результаты соревнований, команды награждаются грамотами, медалями и сладкими призами (песня “Так держать”).

команды награждаются грамотами

команды награждаются грамотами

Ведущий: Вот и узнали мы победителя и призёров соревнования “Весёлые старты”.

Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем: “До свиданья,
До счастливых новых встреч!”

Команды под звуки спортивного марша организованного под руководством учащихся 10а кл. уходят из спортивного зала в свои классы.

ОБЩИЙ ИТОГ

1 место – 3б класс

2 место – 3а класс

3 место – 3в класс

Гл.судья соревнований: Третьякова Е.О., учитель физкультуры

Судейская бригада: Учащиеся 10а кл.
Жюри: Кл. руководители 3-х кл.

КОНКУРС ПЛАКАТОВ “МЫ – за здоровый образ жизни”

Плакат 3а класса

Плакат 3а класса

 Плакат 3б класса

 Плакат 3б класса

Плакат 3в класса

Плакат 3в класса

Каждая команда получила поощрительные очки.

Сценарии физкультурных досугов и праздников

  • вс., 11.09.2022

    Составители: Суворова Татьяна Михайловна, Евстафьева Светлана Павловна, воспитатели МАДОУ детский сад 158 города Тюмени

  • сб., 15.01.2022

    Составитель: Преснякова Елена Сергеевна, инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 162 города Тюмени

  • вс., 05.12.2021

    Составители: Змановская Роза Джумаевна, учитель-логопед, Джилбаева Айна Галимовна, учитель-логопед МБДОУ «ДС «Золотой ключик» г.Тарко-Сале Пуровского района

  • пт., 05.11.2021

    Составители: Робертус Оксана Александровна, воспитатель, Гафиятуллина Наталья Владимировна, учитель-логопед МАДОУ детский сад №162 города Тюмени

  • пт., 19.06.2020

    Составила: Преснякова Елена Сергеевна, инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 162 города Тюмени

  • чт., 17.10.2019

    Составитель: инструктор по физкультуре Звягина Светлана Васильевна СП ДО МАОУ Созоновская СОШ

  • чт., 17.10.2019

    Автор: Вирясова Светлана Николаевна,инструктор по физической культуре МБДОУ Детский сад № 10 «Брусничка» г. Салехард

  • вс., 31.03.2019

    Авторы работы: Гапеева Евгения Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории, Хмырова Алена Юрьевна, инструктор по физической культуре МБОУ начальная школа-детский сад №76 города Тюмени

  • сб., 16.03.2019

    Составитель: Ахметова Алёна Александровна, инструктор по физической культуре МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» Тюменского муниципального района

  • ср., 10.10.2018

    Конспект спортивно-музыкального развлечения в средней группе «Вот и лето прошло!»
    Разработали: Суворова Татьяна Михайловна и Шадрина Татьяна Николаевна, воспитатели МАДОУ детский сад № 158 города Тюмени

  • пн., 10.09.2018

    Автор:Бобкова Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 3 «Росинка», г. Салехард

  • сб., 18.03.2017

    Автор-составитель:
    Скичко Ольга Васильевна,
    воспитатель первой квалификационной категории
    МАДОУ «Мальвина» г. Ноябрьск

    Программное содержание:
    • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях;
    • Совершенствовать двигательные умения и…

  • вс., 12.03.2017

    Составитель
    Мельникова Ирина Евгеньевна,
    воспитатель МАДОУ «Волшебница»
    г. Лабытнанги
    Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
    Задачи:
    1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный…

  • чт., 11.08.2016

    Автор:
    Житникова Светлана Сергеевна,
    Инструктор по физической культуре
    МАДОУ д/с №158 города Тюмени

    Цель: Формировать навыки безопасного поведения дошкольников в летний период
    Задачи:

    Способствовать формированию знаний и умений по защите жизни и здоровья…

  • вс., 28.02.2016

    Автор:
    Полухина Надежда  Григорьевна,
    инструктор по физической культуре
    высшей квалификационной категории 
    МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок»
    Тюменский район
     Цель: Развивать  физические качества и познавательные интересы у детей.   
    Задачи: Оздоровительные:
    -…

  • вс., 24.01.2016

    «Форт Боярд» Спортивный праздник в подготовительной группе
    в рамках образовательного комплекса «Мой город, моя страна»
    Автор:
    Гашкова Ольга Петровна,
    воспитатель 1 категории
    МАДОУ детский сад № 155 города Тюмени

    Цель:Формировать  у воспитанников потребность…

  • ср., 09.09.2015

    Авторы:
    Цветкова Анастасия Андреевна,
    Мякишева Любовь Владимировна
    воспитатели
    МАДОУ ЦРР  — детский сад № 177 города Тюмени

    Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.
    Задачи:

    Закреплять умение участвовать в спортивных…

  • пн., 22.06.2015

    Автор:
    Балина Татьяна Николаевна,
    инструктор по физической культуре
    МАДОУ ДС КВ «ОГОНЁК»
    г. Новый Уренгой
    Задачи:

    Формировать представление об Олимпийских играх как соревнованиях с целью физического совершенствования детей.
    Познакомить детей с доступными…

  • вс., 21.06.2015

    Автор:
    Кувыкина Светлана Викторовна,
    воспитатель
    МАУ БР ДОУ детский сад «Малышок»
    с.Бердюжье
    Цель: оптимизировать двигательную активность детей.
    Задачи:
    . закреплять знание о военных профессиях, названиях военной техники.
    . использовать приобретенные…

  • ср., 15.04.2015

    Автор:
    Ростовщикова Лариса Леонидовна,
    старший воспитатель
    МАДОУ д/с № 29 г. Тобольска
    Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, развитие интереса к зимним спортивным, подвижным играм.
    Задачи:
    — привлекать детей к занятиям физкультуры…

  • вс., 23.11.2014

    Автор:
    Плотникова Галина Викторовна,
    воспитатель
    МАДОУ дс №35 города Тюмени

    Программное содержание:

    Продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни;
    Развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость;
    Приучать к выполнению…

  • вс., 06.07.2014

    Автор:
    Григорьева Татьяна Евгеньевна,
    воспитатель
    МБДОУ детский сад к/в «Родничок»
    города Лянтор
    Цель. Создать у детей бодрое настроение.  Дать почувствовать радость движения.
    Задачи:
    образовательная:  расширять словарный запас детей за счет имен существительных…

  • вт., 06.05.2014

    Автор:
    Сичкар Оксана  Владимировна
    Инструктор по физической культуре
    МАДОУ детского сада №61 города Тюмени
    Первая квалификационная категория

    Здоровье

    ©       сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, продолжая знакомить их с…

  • вт., 18.03.2014

    Авторы:
    Богатенкова Екатерина Владимировна,
    воспитатель,
    Семухина Людмила Михайловна,
    инструктор физического воспитания
    МАДОУ ЦРР — д/с № 177 г.Тюмени

    Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»; «Познавательное развитие»;  «Речевое развитие»;…

  • вт., 18.03.2014

    Автор:
    Варенцова Марина Владиславовна,
    инструктор по физической культуре
    МАДОУ «Детский сад №39»
    комбинированного вида г.Тюмени
    Цель: приобщить дошкольников к традициям большого спорта.
    Задачи:

    Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
    Прививать…

  • сб., 22.02.2014

    Автор:
    Семухина Людмила Михайловна,
    инструктор физического воспитания
    МАДОУ ЦРР – д/с № 177 г. Тюмени
    Задачи:
    — Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
    — Прививать детям любовь к спорту и физической культуре, интерес к предстоящим Олимпийским…

  • вс., 16.02.2014

    Автор:
    Сафуанова Регина Шамилевна,
    воспитатель
    МБДОУ д/с № 83 «Утиное гнездышко»
    города Сургута 
     Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.
       Задачи.
    1. Создавать праздничное настроение…

  • вс., 16.02.2014

     

    Баева Инна Ивановна,
    музыкальный руководитель

    Рублева Юлия Владимировна,
    воспитатель,

     МДОУ «Детский сад «Лесная сказка»» п. Лонгъюган, Надымского р-на

    Цель: формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности…

  • чт., 19.12.2013

    Автор:
    Зломанова Лариса Владимировна,
    воспитатель
    МАДОУ Боровский детский сад
    «Мастерок»
    Цели: — продолжать  знакомство детей о здоровом образе жизни;
     — приучать заниматься физкультурой: закаляться, правильно питаться, следить за чистотой своего тела,…

  • пн., 09.12.2013

    Автор:
    Семухина Людмила Михайловна,
    инструктор физического воспитания
    МАДОУ ЦРР — д/с № 177 г. Тюмени

    Задачи:
    Образовательная область «Здоровье»
    — сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
    — воспитание культурно – гигиенических…

Приложение № 11

к рабочей программе по реализации

ОО «Физическое развитие» направление

«Физическая культура»

План

спортивных праздников, физкультурных развлечений и досугов

на 2017-2018 учебный год

в д./с № 54 «Белоснежка».

Месяцы

Период проведения

Тема недели

Мероприятие

Возрастная группа

Ответствен

ные

Примечание

Сентябрь

1 неделя

с 01.09. по 08.09

«День Знаний»

«Здравствуй, детский сад!»

Физкультурный досуг «Здравствуй, детский сад!»

Физкультурный досуг «День знаний!»

Группа младшего,

среднего возраста

Инструктор по ФК.

Воспитатели.

2 –3 неделя

с 11.09. по 22.09

«Осень золотая»

Музыкально-физкультурное развлечение «Волшебница осень!»

Группы старшего возраста

Группа подготовительного к школе возраста

Все группы

Инструктор по ФК

Муз.руководитель.

Воспитатели

Родители

4 неделя

с 25.09 по 29.09

Открытие детской Спартакиады «Спорт нужен всем, кто дружен»

  • Конкурс эмблемы к детской

Спартакиаде

  • Сдача контрольных нормативов

Октябрь

2 неделя

с 09.10 по 13.10

«Я в мире человек: Мой город, мой край родной»

Музыкально-физкультурное развлечение «Мы пожарные!»

Группа младшего, среднего возраста

Инструктор по ФК.

Муз. руководитель. Воспитатели

4 неделя

с 23.10 по 27.10

Мир, в котором я живу»

Физкультурный досуг «Играй, детвора!»

Группа старшего возраста

Группа подготовительного к школе возраста

Инструктор по ФК.

Муз.руководитель.

Воспитатели.

Ноябрь

3 — 4 неделя

с 20.11 по 01.12

«Мое здоровье» «Неделя Здоровья»

Физкультурный досуг «В гостях у Спортика»

Группа младшего возраста

.

Инструктор по ФК.

Муз

руководитель.

Мед. работник

Воспитатели.

Музыкально — спортивное развлечение «Дружат люди всей земли»

Группа среднего

возраста

Музыкально – спортивный праздник «Праздник Здоровья»

Группы старшего,

подготовительного к школе возраста

Декабрь

1 -2 неделя

с 04.12 по 15.12

«Зимушка – зима»

Физкультурный досуг «Зимние забавы»

Группа младшего, среднего возраста

Инструктор по ФК.

Воспитатели.

3 – 4 неделя

18.12 по 29.12

«Праздник «Новый год!»

Праздник – утренник «Здравствуй, Новый год!»

Группа старшего,

подготовительного к школе возраста

Инструктор по ФК.

Воспитатели. Муз.

руководитель.

Январь

2-3-4 недели

с 09.01 по 26.01.18

Неделя театра. Театр и дети.

Физкультурный досуг «Рождественские забавы. Святки»

Группа младшего, среднего возраста

Инструктор по ФК. Воспитатели. Муз.

руководитель.

Веселые старты

«Со спортом дружить — весело жить» — спортивное развлечение со старшими дошкольниками и выпускниками детского сада

Группа подготовительного к школе возраста

Физкультурный досуг

«Спортивный теремок»

Группа старшего, подготовительного к школе возраста

Февраль

1 неделя

с 05.02 по 09.02

«Вся жизнь игра»

Досуг «Любимые игры»

Группа младшего, среднего возраста

Инструктор по ФК.

Муз.

руководитель.

Воспитатели

.

2- 3 неделя

с 12.02 по 22.02

«День Защитника Отечества»

Музыкально – спортивный праздник

«День Защитника!»

Группа старшего,

подготовительного к школе возраста

Март

1 -2 неделя

26.02 по 07.03

«8 марта-женский день»

Досуг «Спортивные подарки для Белоснежки»

Группа младшего, среднего возраста

Инструктор по ФК.

Воспитатели Муз.

руководитель.

3-4 неделя

с 12.03 по 23.03

«Знакомство с народной культурой и традициями»

Физкультурное развлечение «Калейдоскоп народных игр»

Группа старшего возраста

5 неделя

С 26.03 по 31.03

«Весна»

Соревнование по мини-футболу «Подснежник» с командой детсада №4

Группа подготовительного к школе возраста

Апрель

2 неделя

с 09.04 по 13.04

«Наша планета (Планета Земля, Космос)»

Музыкально — физкультурное развлечение «Путешествие к звёздам»

Группа младшего, среднего возраста

Инструктор по ФК.

Муз.

руководитель.

Воспитатели

3 — 4 неделя

с 16.04 по 28.04

«Азбука безопасности»

(ОБЖ)

Физкультурный досуг по ОБЖ «Береги себя»

Группа старшего возраста

Инструктор по ФК.

Муз.

руководитель.

Воспитатель

Спортивный проект родителей с детьми «Семейный час – Степ-аэробика«Долина веселых движений».

Группа подготовительного к школе возраста

Инструктор по ФК.

Воспитатель

Май

1 — 2 неделя

03.05 по 11.05

«День Победы!»

Физкультурно-музыкальная композиция «День Победы!!!»

Группа старшего,

подготовительного к школе возраста

Инструктор по ФК

Муз.

руководитель. Воспитатели.

Детская Спартакиада «Спорт нужен всем, кто дружен»

Сдача контрольных нормативов

Все группы

3 неделя

с 14.05 по 18.05

«Книжкина неделя»

Физкультурное развлечение «Что за чудо эти сказки!»

Группа младшего

возраста

Инструктор по ФК.

Муз.

руководитель.

Воспитатели.

«Что за чудо эти сказки!» — интегрированное развлечение

Группа

среднего возраста

Инструктор по ФК. Учитель-логопед

Муз.

руководитель.

Воспитатели

4 неделя

с 21.05 по 25.05

«Парад победителей».

Подведение итогов детской Спартакиады, награждение победителей

Все группы

Инструктор по ФК.

Муз.

руководитель.

Воспитатели

5 неделя

с 28.05 по 01.06

« Дружат дети всей планеты»

Музыкально-спортивный праздник «Веселая карусель», посвященный дню защиты детей

Все группы

Инструктор по ФК.

Муз.

руководитель.

Воспитатели

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Планирование декабрь старшая группа новогодний праздник
  • Планетарий детские праздники
  • Планета сатурн сценарий
  • Планета праздников химки
  • Повторение родового сценария