Развлечение в средней группе:
«Подари улыбку другу»
Воспитатель: Онищенко Т.И.
ЦЕЛЬ: Создать
радостное настроение, учить детей доброжелательно относиться
друг к другу.
ЗАДАЧИ:
-развивать
коммуникативные навыки детей;
-способствовать
сплочению детского коллектива;
—
закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к
сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр.
Ход развлечения:
Звучит
песня «Барбарики» (в исполнении группы «Барбарики»)
Дети
входят в зал.
Воспитатель:
12
апреля — всемирный день улыбки.
Улыбка
– это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Нет ничего
дороже, счастливее и важнее, чем улыбка ваших близких людей.
Ребята,
а как вы думаете, когда появляется улыба? (когда человеку хорошо, и ему
хочется смеяться, ещё люди улыбаются, когда вспоминают что то хорошее).
Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу,
то он непременно улыбнётся вам. Ребята, а символом улыбки стал – улыбающийся
смайлик, вы его знаете (показываю детям смайлик).
И
сейчас мы подарим друг другу
улыбку.
Игра:
«Передай
улыбку»
(игра проводится под песню «Дружба» группа «Барбарики»)
Воспитатель:
Ребята,
я знаю, вы любите игры,
Песни,
загадки и пляски,
Но
нет ничего интереснее,
Чем
наши волшебные сказки.
И
сейчас вам нужно будет отгадать сказочных героев.
Загадки:
—
Баба била – не разбила, слабовата бабья сила!
Да
не смог разбить и дед, ведь ему сто лет в обед.
Кликнули
они норушку — та разбила как игрушку,
И
сбежала под крыльцо. Что разбила – то? … (яйцо)
—
Отвечайте на вопрос: кто в корзине Машу нес,
Кто
садился на пенек, и хотел съесть пирожок?
Сказочку
ты знаешь ведь? Кто же это был? …(медведь)
—
В поле появился дом, поселились в доме том:
Мышка
по имени Норушка, и лягушечка Квакушка.
Еж,
Лисица и Зайчишка, а еще лохматый Мишка
Позже
появился тут. Как все домик-то зовут?
Вьется
над трубой дымок. Этот домик- … (теремок)
—
Что за сказка: кошка, внучка, мышь, еще собака Жучка
Деду
с бабой помогали, корнеплоды собирали? … (репка)
—
Из муки он был печен, на сметане был мешен.
На
окошке он студился, по дорожке покатился
Был
он весел, был он смел и в пути он песню пел.
Съесть
его хотел зайчишка, серый волк и бурый мишка.
А
когда малыш в лесу встретил рыжую лису,
От
нее уйти не смог. Что за сказка? …(колобок)
—
Возле леса на опушке, трое их живет в избушке.
Там
три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.
Угадайте
без подсказки, кто герои этой сказки? …(три медведя)
Воспитатель:
Улыбнемся
друг другу и вместе сделаем
зарядку
«Весёлые мартышки»:
Мы
веселые мартышки.
Мы
играем громко слишком:
Мы
в ладоши хлопаем,
Мы
ногами топаем.
Надуваем
щечки,
Скачем
на носочках,
И
друг другу даже
Язычки
покажем!
Дружно
прыгнем к потолку,
Пальчик
поднесем к виску.
Оттопырим
ушки,
Хвостик
— на макушке.
Шире
рот откроем,
Гримасы
все состроим.
Как
скажу я цифру «три»,
Все
с гримасами — замри!
Раз,
два, три!
Танец
— игра «Лавата»
Воспитатель:
Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, я вам предлагаю
поиграть, вы согласны?
Игра «Веселые
вопросы».
Дети
отвечают «да» или «нет».
-Вы
любите груши?
-Вы
моете уши?
-Вы
любите котлеты?
-Соленые
конфеты?
—
А играть в прятки?
—
А спать под кроваткой?
—
На коньках кататься?
—
Весь день баловаться?
—
На пляже загорать?
—
Громче всех орать?
—
В ванне купаться?
—
Спортом заниматься?
—
Любите грызть сушки?
—
А ломать игрушки?
—
А петь и танцевать?
—
Так давайте начинать!
—
Приглашаю в круг всех встать,
—
И всем вместе станцевать!
Игра
– эстафета: «Нарисуй солнышко»
Стихи
о доброте:
—
Я желаю вам добра, но совсем не серебра!
Я
добра желаю всем, но не золота совсем!
—
Я желаю вам добра — доброй ночи до утра.
Всем
желаю добрых снов, добрых дел и добрых слов!
—
Уведет ли вас дорога, от любимого порога,
Пусть
вам скажет кто-нибудь, в добрый час и в добрый путь!
—
Я желаю вам в дороге друга доброго найти,
Чтобы
вместе сквозь тревоги и опасности пройти.
—
Чтобы врач не хмурил брови, чтоб спокоен был за вас,
Чтобы
доброго здоровья был у вас большой запас!
—
Я желаю, чтобы с вами людям было веселей.
Чтобы
добрыми глазами вы смотрели на людей!
— Чтобы были справедливы и в решениях – мудры
К
людям будете добры вы – люди будут к вам добры!
Танец
– игра: «Повтори»
Воспитатель: Вот и окончился
праздник. Мы с вами шутили играли и
нас согревали улыбки и блеск ваших
глаз. В
мире живите вы, горя не
зная,
Пусть все завидуют, глядя на
вас.
Будьте веселыми, будьте вы счастливы! Тысячу,
тысячу, тысячу раз!
В
конце развлечения детям на память дарят улыбающихся смайликов.
Я
желаю вам добра, но совсем не серебра!
Я
добра желаю всем, но не золота совсем!
—
Я желаю вам добра — доброй ночи до утра.
Всем
желаю добрых снов, добрых дел и добрых слов!
—
Уведет ли вас дорога, от любимого порога,
Пусть
вам скажет кто-нибудь, в добрый час и в добрый путь!
—
Я желаю вам в дороге друга доброго найти,
Чтобы
вместе сквозь тревоги и опасности пройти.
—
Чтобы врач не хмурил брови, чтоб спокоен был за вас,
Чтобы
доброго здоровья был у вас большой запас!
—
Я желаю, чтобы с вами людям было веселей.
Чтобы
добрыми глазами вы смотрели на людей!
—
Чтобы были справедливы и в решениях — мудры
К
людям будете добры вы – люди будут к вам добры!
Мы
веселые мартышки.
Мы
играем громко слишком:
Мы
в ладоши хлопаем,
Мы
ногами топаем.
Надуваем
щечки,
Скачем
на носочках,
И
друг другу даже
Язычки
покажем!
Дружно
прыгнем к потолку,
Пальчик
поднесем к виску.
Оттопырим
ушки,
Хвостик
— на макушке.
Шире
рот откроем,
Гримасы
все состроим.
Как
скажу я цифру «три»,
Все
с гримасами — замри!
Раз, два, три!
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ
«ПОДАРИ УЛЫБКУ ДРУГУ»
Цель: дать детям представление о душевной красоте и душевном здоровье человека, о значении добра для гармонии и счастья, активизировать их личную деятельность и развить способность помогать и сочувствовать людям, способствовать развитию творческой активности у учащихся.
Задачи:
-
развить способности познавать себя и других людей;
-
развитие внимания, памяти, творческого мышления учащихся;
-
воспитание чувства коллективизма, сплочённости;
-
способствовать развитию уважительного отношения между учащимися.
Оборудование для учащихся: фломастеры, каждому по 1 разноцветному сердечку и цветной бумажной ладошке, смайлики без улыбок с разной мимикой, листы белой бумаги, таблички с номерами для столов.
Оборудование для ведущих: презентация, музыкальный фон, обложка для будущей книги, большой улыбающийся смайлик, нарисованный ствол дерева, цветные бумажные ладошки по количеству учеников.
Дети делятся на 4 группы, на каждом столе лежат по большому сердцу, на котором лежат маленькие разноцветные сердечки и ладошки (на одном столе + шаблоны смайликов). Столы пронумерованы.
(1-4).
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Учитель: Здравствуйте, ребята. Мы начинаем наше занятие.
Землю обогнули тоненькие нити,
Нити параллелей и зеленых рек,
Протяните руку, руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.
Обогрейте словом, обласкайте взглядом,
От хорошей шутки тает даже снег.
Это так чудесно, если с вами рядом
Станет добрым и веселым хмурый человек.
(Включается Слайд № 1 и дети слушают отрывок из песни «От улыбки станет всем теплей».
Учитель:
— Ребята, какие чувства и эмоции вызывает у вас эта песня? (Предполагаемые ответы детей: «Радость, веселье»).
— А о чём она? (Об улыбке.)
— Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? (Об улыбке, хорошем настроении, о положительных эмоциях, доброте).
Молодцы! Тему нашей сегодняшней встречи давайте озвучим все ВМЕСТЕ… (Слайд №2) «Подари улыбку другу».
Учитель: — Перед вами на большом сердце лежат разноцветные сердечки. Возьмите каждый по сердечку. А теперь, ориентируясь по цвету выбранных сердечек, пересядьте за столы, где лежат большие сердца такого же цвета.
(Дети распределяются по группам).
Учитель:
— Возьмитесь за руки, посмотрите друг другу в глаза, поделитесь добрыми мыслями и чувствами, и просто улыбнитесь!!! Потому что наше занятие посвящено (на доску вывешивается улыбающийся смайлик (ПРИЛОЖЕНИЕ1) …улыбке, а значит — ДОБРОТЕ. И я уверена, что только хорошее настроение будет присутствовать на нашем занятии.
— А, теперь, внимание! Приступаем к работе. Максимальное время выполнения 5 мин. Чья группа закончит раньше, поднимет руку. После завершения практической части вам предстоит защитить работы и сделать вывод).
1. Задание для 1 группы — Закончите фразу… (ПРИЛОЖЕНИЕ 2),
— Добро — это … (способность поступаться собственными интересами ради блага других …).
— С чем или кем вы связываете слово «добро» (жизнью, доброжелательностью, состраданием и заботливостью к слабым, больным).
— Добрый человек похож на … (ясное солнышко, мамочку, весенний цветок).
(Работа выполняется детьми на листах).
2.Задание для 2 группы — Определите «помощников» и «врагов» добра и распределите по группам (щедрость, помощь, забота, жадность, злость, зависть, благодарность, безразличие, понимание и др.) (Работа выполняется на листе формата А3, где наклеена часть таблицы (ПРИЛОЖЕНИЕ 3).
Добро |
|
«Помощники» |
«Враги» |
3. Задание для 3 группы — Перед вами обложка будущей книги «Добрые советы» (ПРИЛОЖЕНИЕ 4). Каждый из вас на отдельном листочке крупными буквами напишет совет, и вы вместе соберете книгу. (Вести себя так, чтобы другим было приятно с вами; помогать слабым, больным, старым, а также тем, кто попал в беду; не завидовать и т.д.).
4. Задание для 4 группы — Ребята, ваша команда на несколько минут станет художниками. У вас на столах лежат смайлики (ПРИЛОЖЕНИЕ 5). На некоторых из них пропала улыбка. Какие из них потеряли улыбку? Найдите их и дорисуйте им улыбку?
Под большими сердцами лежат вопросы к вашей работе. Время для работы – 5 мин.
— Если задания понятны, — приступаем.
Слайд заставка №3 (Практическая часть. Звучит песня Ивана Купалы «Ой, вы, пчёлы, мои». По мере выполнения практическойчасти оформляется доска).
Учитель:
— Молодцы, ребята, замечательно потрудились!!! А теперь приглашаю вас к доске защитить свои работы.
1 группа…. Закончите фразы. (Ответы детей)
Учитель:
— С чем вы связываете добро?
Вывод детей: Добро всегда связано с какими-то положительными образами. Это то, что радует человека и доставляет приятные минуты.
Молодцы!
2группа: Существуют «враги» и «помощники» добра. (Перечисляют по группам).
Учитель:
— Спасибо, ребята! Можете пройти за свои рабочие места.
Учитель:
— Что нужно делать, чтобы добра было больше?
Ответом на мой вопрос будут те добрые советы, которые приготовила нам следующая группа в книге «Добрые советы».
3 группа: (Защита работы).
Учитель:
— Ребята, скажите пожалуйста, для чего нужны эти советы?
Вывод детей: Наша группа считает, что те советы, которые мы написали, являются наиболее полезными.
Учитель:
— Эта книга остается в нашем классе и в любое время вы можете дополнить ее добрыми советами.
Наши художники из 4 группы оформили доску смайликами — улыбками.
Ребята, так какая должна быть улыбка у доброго человека? (Предполагаемые ответы детей).
Учитель:
— Скажите, пожалуйста, зачем людям доброта? (Ответы детей).
— Совершенно верно, чтобы всем людям было хорошо жить вместе. Добро рождает добро, а назначение человека – творить добро.
— А сейчас, давайте мы все вместе украсим дерево листьями. Но не простыми. Возьмите на столах по вырезанной «ладошке» и напишите добрые пожелания друг другу.
Слайд № 4 (звучит песня Ани Егоровой «Улыбайся»). Ребята выполняют задание и наклеивают ладошки на ствол дерева.
Учитель:
— Посмотрите, какое у нас получилось дерево добрых пожеланий.
Класс – это маленькая семья. И хочется, чтобы в нашей семье всегда царили уважение и взаимопонимание. Пусть солнышко – смайлик дает тепло вашему дереву, пусть ваши сердца и души будут открыты для добрых дел.
— Всем спасибо за работу! До новой встречи!!!
Источники.
http://iplayer.fm/song/47875762/Anna_ Egorova_-_Ulybajsya/
https://yandex.ru/video/search?filmId
https://yandex.ru/video/search?filmId
http://trinixy.ru/54796-ot-ulybki-stanet-vsem-svetlej-50-foto.html
Содержимое публикации
ГБОУ «Специальная школа – интернат г. Ельца»
Классный час на тему:
«Подари улыбку другу».
Подготовила учитель:
Степанищева Н.И.
Тема: «Подари улыбку другу»
Цель: создание условий для формирования позитивного отношения к жизни.
Задачи:
— формирование эмоционально – чувственной сферы детей;
— формировать умение понимать своё настроение и настроение других;
— воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Ход занятия
И вот начинается наше занятии. Пожелаю всем удачи –за работу, в добрый час! Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу, и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны, добры и приветливы. Глубоко вдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть зимнего дня. Я желаю вам хорошего настроения.
2. Вступительное слово. Ребята к нам сегодня на занятие пришли гости. Послушайте стихотворение и вы поймёте, кто к нам пришёл.
По небу плыли облака,
А я на них смотрел.
И два похожих облачка
Найти я захотел. Я долго всматривался ввысь
И даже щурил глазки,
А что увидел я, то вам всё расскажу сейчас.
Вот облачко весёлое смеётся надо мной.
— Зачем ты щуришь глазки так? Какой же ты смешной!
Я тоже посмеялся с ним: — Мне весело с тобой!
И долго, долго облачку
Махал я вслед рукой. (1 Слайд)
— Ребята, кто пришёл к нам в гости?
— Какое настроение у этого облачка?
— Как вы догадались, что у него весёлое настроение?
А вот другое облачко ( 2 Слайд)
Расстроилось всерьёз.
Его от мамы ветерок
Вдруг далеко унёс.
И каплями — дождинками расплакалось оно..
И стало грустно, грустно так,
А вовсе не смешно.
Ребята, а у этого облачка какое настроение?
-Как вы догадались, что оно грустное?
-Ребята, а на какое облачко приятнее смотреть, на весёлое или грустное?
Тогда мы уберём грустное облачко, и оставим весёлое, чтобы оно радовало нас своей улыбкой.
— Ребята, у каждого из вас своё настроение. Давайте попробуем прогнать плохое настроение. Нам поможет в этом «зонтик настроения». Каждый кто под ним побывал сразу становиться весёлым и радостным ( воспитатель проносит над детьми красочный зонтик так, чтобы каждый из них побывал под ним несколько секунд). Теперь у вас прекрасное настроение. Попробуем пронести его через все занятие!
А называется наше занятие… ( 3 слайд) Давайте попробуем с вами догадаться, какое слово здесь пропущено (Подари ? другу) ( улыбка)
(4 слайд) Тема нашего занятия: «Подари улыбку другу»
(5слайд) Улыбкою дверь отварите в пути
Улыбку нельзя держать
Взаперти
Улыбка – цветок, расцветёт на устах
Улыбка прогонит и злобу и страх.
(4 слайд) На занятии мы с вами будем учиться дарить тепло и доброту одноклассникам, друзьям. Познакомимся со значением улыбки.
Что такое улыбка? (5 слайд)
— Когда люди улыбаются, они становятся красивыми.
— Сегодня мы будем, учиться улыбаться. (6 слайд)
Не стало ли вам приятнее после того, как на вас стали смотреть улыбающиеся люди.
Посмотрите , как идёт улыбка и детям, и взрослым.
Упр. «Тренировка улыбки»
Возьмите зеркало. Смотрясь в него, поднимите уголки рта вверх. Сделайте красивую, добрую улыбку и сохраните её в течении 1 минуты.
— Сегодня к нам пришёл в гости Чебурашка. ( 6 слайд), но он такой грустный. Давайте попробуем развеселить его, а для этого нам надо ответить на вопросы: (7 слайд)
1. Какие слова, мы произносим при встрече друг с другом? (Здравствуйте)
2.С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? ( Пожалуйста)
3.За добрые дела люди обычно говорят? (Спасибо)
4. какие слова мы, говорим прощаясь. ( До свидания)
5. Назовите слово, которое можно использовать для завершения фразы «И чувство радости рождает…» ( улыбка)
Ребята, посмотрите, Чебурашка улыбается и говорит вам «Спасибо за хорошее настроение» ( слайд
Первое правило хорошего настроения :«Говори добрые слова»
Вы конечно любите слушать разные истории, и придумывать их сами.
Надеюсь, что вы сейчас мне поможете.
Сказка “Про улыбку”
Жила-была Улыбка. Она была такая добрая, ласковая, приветливая, что все люди были рады видеть её у себя в доме. Её наперебой приглашали в гости, старались угостить, развеселить, подружиться с ней. Улыбка охотно ходила в гости, помогала людям в делах, старалась никого не обидеть – ни старенького, ни маленького.
Но однажды… В городке, где жила Улыбка, появился очень странный человек. Он был всем недоволен, сердился по каждому поводу: сахар был ему не сладким, молоко — не белым, солнце — не ярким, хлеб — не пропечённым, а дети – непослушными… Он сердился на всех и в хорошую погоду, и в ненастье.
— Вы встречали таких людей? Давайте покажем, как ведет себя злюка? (кричит, топает ногами, скалится, надувает щёки, машет руками). Красиво?
— А теперь продолжим сказку встречи с Улыбкой. Что будет дальше? (…)
Вывод:
Очень важно уметь улыбаться — это помогает доброжелательно относиться к людям, добиваться их расположения. Улыбайтесь, когда здороваетесь с воспитателями, учителями, друзьями, ,знакомитесь с кем-то. С помощью улыбки можно улучшить и своё настроение.
Правило второе: « Почаще улыбайся» ( слайд 9)
Физкультминутка.
Вот проснулись две подружки
Две зелёные лягушки.
Улыбнулись 6» с добрым утром!»
Мы желаем всем добра!
Выходите на зарядку
Побыстрее ква, ква, ква!
Ножками потопали 1,2,3
Лапками похлопали 1,2,3
Приседаем 1.2,3
Веселей на всех смотри
Вправо влево наклонись!
Всем соседям улыбнись!
Ваши друзья приготовили для вас сюрприз, сценку по басне Л. Толстого «Волк и Белки»
Волк идёт по лесу и воет.
В. У-У-У Ой, как мне плохо, как скучно, ничего не радует. Ой, плохо мне, плохо.
А. Видит, две белочки на дереве резвятся и веселятся. Встал волк возле дерева и смотрит на верх дерева, на белочек. Вдруг одна белочка упала и волк её поймал.
В. Съем я тебя сейчас, белочка.
Б. Не ешь меня, волк, пожалуйста.
В. Не, съем, если скажешь. Почему вы белки такие весёлые, почему вам всегда хорошо, вы всегда играете?
Б. Я скажу, если отпустишь меня домой на ветку.
В. Ладно, иди.
Белка прыгает на ветку.
В. Ну говори, ты же обещала сказать, почему все белки всегда весёлые и радостные.
Б. Мы, волк, всегда такие весёлые потому, что зла никому не делали. Никто на нас обиды не держит, а ты, волк, злой, поэтому тебе и не весело.
(слайд 10) Правило третье: «Делай добрые дела»
Давайте с вами повторим правила хорошего настроения. ( дети повторяют правила)
Улыбнитесь друг другу.
— Ребята на вас приятно смотреть, вы улыбаетесь. Но бывают дни, когда у ваших друзей настроение бывает не очень хорошее.
— а как понять, какое у человека настроение? В этом нам поможет игра.
Игра «Определите настроение»
На доске написано хорошее и плохое настроение. Выберете у меня карточки, на которых написано чувство, прочитайте и прикрепите к соответствующему настроению.
А теперь задание потрудней.
Игра «Угадай – ка»
Ребята, я вам буду читать отрывки из разных произведений , если отрывок радостный – хлопайте в ладоши, грустный — топайте ногами.
Туча по небу идёт,
Бочка по морю плывёт.
Словно горькая вдовица
Плачет. Бьётся в ней царица.
Свадьбу тот час учинили
И с невестою своей
Обвенчался Елисей.
И поссорились чашка и блюдце
Сейчас они разобьются.
Скоро на кухне на полке
Будут лежать осколки.
Ребята, с кем приятнее общаться с грустным человеком, или с добрым и весёлым? Почему?
Вам также может понравиться:
-192
Всероссийская образовательная олимпиада по физической культуре для дошкольников «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
»
30 Ноября – 30 Ноября
-192
Международный конкурс детско-юношеского творчества к Международному женскому дню «ДАРИТЕ ЖЕНЩИНАМ ЦВЕТЫ!
»
30 Ноября – 30 Ноября
Конкурсы
2 работы
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «ОТЕЦ – ЗВУЧИТ ГОРДО!
» к Дню защитника Отечества
15 Января – 25 Марта
Свидетельство участника экспертной комиссии
Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!
Подробнее
Также вас может заинтересовать
-
Сценарии к 9 мая по сценарии праздника для 1 класса «Классный час «Поклонимся великим тем годам»»
Сценарии праздников -
Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Юные следопыты»»
Сценарии праздников -
Новогодние праздники по сценарии праздника для дошкольников «Новогодний утренник для детей подготовительной группы «Новогодний цирк»»
Сценарии праздников -
Сценарии к 23 февраля по сценарии праздника для 4 класса «Презентация «Горячие сердца»»
Сценарии праздников -
Осенние праздники по сценарии праздника для дошкольников «праздник «Осеннее новоселье»»
Сценарии праздников
Цель: повышение у детей уровня толерантности через совершенствование эмоциональной, когнитивной и поведенческой сфер.
Задачи:
- улучшить адаптивность детей;
- сохранить психологического здоровье;
- формировать позитивное отношение к самому себе и окружающему миру;
- развивать коммуникативную, интерактивную и социально-перцептивную стороны общения с целью предупреждения возникновения коммуникативных барьеров;
- развивать способность адекватного реагирования в различных жизненных ситуациях и умение находить конструктивный выход из нее;
- формировать терпимость к различным мнениям;
- обучать приемам снятия эмоционального напряжения.
Материалы и оборудование: ладошки разного цвета, музыкальное оформление «Звуки природы», «Музыка счастья», листы бумаги, карандаши на каждого участника, шаблоны домовых, «Парус настроения».
Основные приемы:
- игровые ситуации, требующие оказания помощи персонажу;
- дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых свойств предметов;
- телесно-ориентированные техники;
- психогимнастика и релаксация, позволяющие снять нервнопсихическое напряжение, обогатить эмоциональное поле ребенка.
Упражнение «Цветные ладони»
Ведущий держит три вырезанные из бумаги и накленные на картон ладони — синюю, красную, желтую. Участники группы хаотично передвигаются по классу. Каждый из ребят должен поздороваться как можно с большим количеством играющих. Здороваться надо разными способами: если ведущий поднимает красную ладонь — надо пожать руку; синюю ладонь — дотронуться до плеча; желтую ладонь — поздороваться спинками.
Игра «Четыре стихии»
Играющие сидят в кругу. Ведущий объясняет условия: «на слово «земля» все должны опустить руки вниз, на слово «вода» — вытянуть руки вперед, на слово «воздух» — поднять руки вверх, на слово «огонь» — произвести вращение руками в локтевых суставах.
Встреча с домовыми
Ведущий. В нашей школе живут домовые. Днем они тихо дремлют в укромных уголках, а вечером, когда мы все расходимся по домам, они вылезают, зажигают свечку и садятся вокруг нее. Они рассказывают друг другу разные истории. Причем все наши домовые абсолютно разные, как и мы с вами. Одни любят веселые истории, другие грустные. Третий домовой любит сердитые истории. Четвертый любит страшные истории. Пряниками не корми — дай послушать и испугаться! Только ушки мелко дрожат, да шерстенка дыбом становится.
Сейчас я вам покажу этих домовых, а вы угадаете, кто из них кто (приложение 1).
А теперь возьмите листы бумаги, шаблоны домовых (приложение 2) и обведите его каждый у себя на листе, а затем дорисуйте лицо самого понравившегося вам домового.
Вопросы по завершении рисования
- Какие лица вы изобразили?
- Каких домовых получилось больше?
- В какие цвета вы их разукрасили?
- Покажите эту эмоцию на своем лице.
Детские рисунки (приложение 3).
Этюд «Цветок» (под музыку «Звуки природы»)
Ведущий предлагает детям в соответствии с его рассказом разыграть этюд.
Ведущий. Теплый луч солнца упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок на солнце. Подставляет он теплу и свету каждый свой лепесток, поворачивает свою головку вслед за солнцем.
Упражнение «Ассоциации»
В бланке закрасить слово тем цветом, с каким оно ассоциируется. Использовать нужно синий, зеленый, желтый, красный, черный, серый, сиреневый, коричневый цвета (приложение 4).
Проводится общий анализ результатов: что в большей степени тревожит детей, а что радует (по тесту Люшера). Возможно использование других слов (паттернов).
Упражнение «Будь внимательным»
Ведущий говорит, что именно дети должны показать, но при этом показывает неправильно. Например: говорит «нос», а показывает рот. В конце игры отмечаются самые внимательные. Они получаю медальки «САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ» (приложение 5).
Упражнение «Необычный домик»
Ведущий. На прошлом занятии вы познакомились с домовыми. А сегодня от них пришло письмо. Прочитаем его, ребята? (Приложение 6.)
На общем листе ватмана каждый рисует необычный дом для домовых. В итоге получается город домовых. (На следующий день каждый ребенок получает от домовых сладкий подарок.)
Игра «Картошка»
Дети передают по кругу «горячую картошку» (небольшой мячик), задача каждого — не уронить мяч. В случае если он падает, игра начинается сначала.
Игра «Ток»
По цепочке передается рукопожатие.
Упражнение «Заселение домовых в дома»
Ведущий. Вчера вы нарисовали целый город домовых, а сегодня мы с вами должны решить, какого домового в какой домик поселить. (Дети расселяют уже знакомых им домовых в дома.)
Но к нам в город пришли еще четыре домовых, и им так понравились ваши дома, что и им захотелось остаться жить здесь. Вот Усталый домовой, какой домик он займет? А это Любопытный, в какой дом мы его поселим? Это Обиженный и домовой Сказочник — какие дома подходят им больше всего? Вот мы и расселили всех наших домовых. Давайте еще раз назовем их по именам, я буду показывать домового, а вы говорите их имена (приложение 7).
Саморасслабление «Отдых на берегу моря»
Проводится под музыку «Звуки природы».
Игра «Разведчики»
В комнате в произвольном порядке расставлены стулья. Один ребенок (разведчик) идет через комнату, обходя стулья с любой стороны, а другой ребенок (командир), запомнив дорогу, должен провести отряд тем же путем.
Игра «Море волнуется — раз…» (групповая работа)
Выбирается самая красивая групповая фигура.
Монотипия (тест Роршаха)
На листе бумаги, согнутом пополам, рисуются цветовые пятна и закрываются второй половиной листа. Затем нужно разгладить их поступательными и круговыми движениями. Открыть и рассмотреть со всех сторон, дорисовать до образа. Затем все рисунки выставляются на доску (приложение 8).
Игра «Отгадай, кто мы»
Дети тянут листочки с названиями животных и должны изобразить их, а остальные угадывают, кто это (жираф, собака, поросенок, кот, лиса, волк, медведь, заяц и др.).
Графическая музыка
Под музыку все закрывают глаза, ребенок проводит на бумаге линии, правой рукой — любимым цветом, затем левой рукой — нелюбимым цветом. Нужно найти в этих линиях образы, обвести их карандашами и разукрасить (приложение 9).
Упражнение «Хочу»
Ведущий кончиком карандаша очень медленно рисует в воздухе какую-либо букву. Дети должны угадать букву, а угадав, записать ее на листок, из букв будет получено слово (улыбка, радость, дружба и др.).
Игра «Передай другому»
Дети стоят в кругу и по очереди подмигивают друг другу; щелкают пальцами; хлопают в ладоши. Все эти движения передаются по кругу.
Рисуем зоопарк
Ведущий. Сегодня к нам на занятие пришел домовой по имени Любопытный. А пришел он к вам с большой просьбой: он хочет открыть самый необычный в мире зоопарк и путешествовать с ним по всему миру. А вас он просит нарисовать животных для его зоопарка, но не тех, которые живут на нашей планете, а тех, которые живут на других планетах, необычных, невероятных. Поможем домовому, нарисуем ему зверей? (Приложение 10.)
Игра «Цветные карандаши»
Выходят шесть детей, им раздаются цветные карандаши. Один водящий в течение двадцати секунд смотрит и запоминает, у кого какого цвета карандаши. Затем отворачивается. Ведущий собирает карандаши, а водящий должен раздать карандаши как можно точнее, не ошибившись с цветом.
Релаксация «Волшебный сон»
Проводится под музыку, которая называется «Музыка счастья».
Упражнение «Соберем рюкзак в поход»
Дети по кругу продолжают фразу: «Я положил в рюкзак…», каждый следующий ребенок должен повторить, что положил предыдущий, и добавить свое, последний называет все вещи.
Упражнение «Мусорное ведро»
Детям предлагается выбросить обиду, гнев, страх в мусорное ведро. Для этого на листочках ребята продолжают фразы: «Я обижаюсь…», «Я злюсь на…», «Я боюсь…», сворачивают листочки комочками, выбрасывают в мусорное ведро, а дежурный выносит это ведро в мусорный ящик.
Упражнение «Волшебный стул»
Ребенку, который садится на «волшебный стул», говорят только добрые и приятные слова.
Игра «Воздушный шарик»
Дети стоят в кругу и легонько толкают шарик друг другу. Их задача: не допустить, чтобы шарик упал на пол.
«Сочиняем сказку»
Ведущий. Сегодня к нам на занятие пришел домовой Сказочник. Он знает много разных волшебных сказок. Но он решил попросить вас сочинить для него новую волшебную сказку. Выполним просьбу Домового?
Итак, по кругу каждый придумывает события, которые будут происходить в сказке.
Групповой рисунок
Детям предлагается нарисовать придуманную сказку, ее героев, дома, предметы, животных, все, что присутствовало в сказке (рисунок вывешивается). (Приложение 11.)
Упражнение «Приветствие по кругу»
Каждый участник по кругу передает фразу, обращенную ко всем остальным: «Добрый день», «Привет», «Здравствуйте» и др.
Упражнение «Что изменилось?»
Участники становятся в две шеренги друг напротив друга. Игроки первой команды поворачиваются спиной ко второй. Каждый участник второй команды делает по три изменения в своей одежде. Первая команда поворачивается лицом ко второй. Каждый ищет изменения в одежде стоящего напротив. Затем участники меняются ролями.
Упражнение «Солнышко»
Детям предлагается нарисовать солнышко, а от него три лучика, на каждом лучике написать свои лучшие качества. Затем листок передается по кругу (он подписан), и каждый по желанию добавляет лучики и пишет лучшие качества этого человека.
Игра «Путаница»
Водящий должен распутать «узелок» из ровесников, не разорвав цепи.
Упражнение «Я — взрослый»
Дети сидят в кругу с закрытыми глазами. Ведущий дает инструкцию: «Постарайтесь увидеть себя взрослыми. Рассмотрите, как вы одеты, что делаете, какие люди вас окружают. Эти люди очень вас любят. За что они вас любят? Может быть, за вашу отзывчивость или искренность, за честность или за что-нибудь еще».
Желающим предлагается рассказать о себе — «взрослом», каким он станет.
Игра «Маленький принц»
Пришедший в гости домовой Художник, предлагает представить, что у каждого из детей есть своя планета, и просит ее нарисовать (приложение 13).
Обсуждение
- Какого размера эта планета?
- Кто на ней живет?
- Какой характер у ее жителей?
- Можно ли добраться до этой планеты?
Упражнение «Ладошка»
Ведущий. Положите свою левую ладошку на лист бумаги, раздвиньте пальцы и обведите ее. На каждом пальце напишите что-нибудь хорошее о себе («я — красивый», «я — добрый», «я — умный» и т.п., рисунки вывешиваются).
Упражнение «Половинка к половинке»
Участники группы садятся в круг, им предлагается улыбнуться друг другу. Затем каждый по очереди говорит половину того слова, которым он хотел поприветствовать группу («при-вет», «здо-рово»). Рядом сидящий произносит вторую половину слова, а затем половинку своего приветствия соседу слева.
Упражнение «Я положил в мешок»
По кругу один ребенок называет, что он положил в мешок (фрукты, овощи, игрушки и т.п.), следующий называет то, что назвал предыдущий, и добавляет свое.
«Закодируй слово»
Ведущий. Сегодня к нам на занятие пришел домовой Художник и предлагает сыграть с ним в увлекательную игру. Перед вами лист бумаги с 10 клетками. Я буду называть по порядку слова, а вы будете делать к каждому рисунок в квадрате, в конце игры нужно вернуться к началу и подписать каждый рисунок тем словом, которое я называла.
Слова: 1) дорога, 2) дом, 3) река, 4) мост, 5) радость, 6) время, 7) солнце, прыгать, 9) ночь, 10) семья.
Упражнение «Закончи слово»
Детям надо по кругу закончить слово, начинающееся со слогов: по, на, за, ми, му, че, до, пры, ну, за, но, мо, ма, ру, ва, ра, па.
Упражнение «Цепочка»
Каждый участник берет лист бумаги, прикрепляет его впереди стоящему на спину и рисует карандашом на нем рисунок (рисунки рассматриваются и отправляются домовому Художнику).
Упражнение «Бывает — не бывает»
Если бывает, надо хлопнуть в ладоши.
- поезд летит по небу
- кошка хочет есть
- человек вьет гнездо
- почтальон принес письмо
- яблоко соленое
- бегемот залез на дерево
- шапочка рубиновая
- дом пошел гулять
- туфли стеклянные
- на березе выросли шишки
- волк бродит по лесу
- волк сидит на дереве
- в кастрюле варится чашка
- кошка гуляет по крыше
- девочка рисует дом
- ночью светит солнце
- зимой идет снег
- рыба поет песни
- корова жует траву
- мальчик виляет хвостом
- хвост бежит за собакой
- кошка бежит за мышкой
- петух играет на скрипке
- ветер качает деревья
- писатели пишут книги
- строитель строит дом
- водитель ведет троллейбус
- лодка плавает по небу
- собака гуляет по крыше
Упражнение «Тропический ливень»
- Подул легкий ветерок (дети потирают ладонь о ладонь),
- Закапали первые капли дождя (щелчки пальцами).
- Дождь забарабанил еще сильнее (легкие постукивания по груди пальцами рук).
- Дождь зашлепал по лужам (удары ладонями по коленям).
- Пошел град (топанье ногами).
Затем все производится в обратном порядке и заканчивается словами: «Все стихло». Каждое новое движение передается по кругу, то есть каждый следующий начинает выполнять движение, когда его закончит сосед.
Упражнение «Моя вселенная»
На листе бумаги нарисованы семь кругов, в центре – еще один круг. В семи кругах нужно написать:
- мое любимое занятие;
- мой любимый цвет;
- мой лучший друг;
- мое любимое животное;
- мое любимое время года;
- мой любимый сказочный друг;
- моя любимая музыка.
А в центральном круге пишутся имя и фамилия ребенка. Затем дети по желанию зачитывают, что их окружает, дарит радость и является их вселенной.
Упражнение «Рисую спиралью»
Ведущий. Сегодня к нам опять пришел домовой Художник. Он решил устроить выставку ваших работ. Поможем ему? Но рисунки будут нарисованы необычным способом – это главное условие того, чтобы рисунок домовой Художник взял на выставку. Мы с вами будем рисовать спиралеобразными линиями. Вот посмотрите несколько работ домового Художника» (приложение 14).
Методика «Самооценка»
Участникам предлагается изобразить в ряд 8 кружков, а затем быстро вписать в один кружок букву «Я» (анализ самооценки участников занятия).
Игра «Передай мишку»
Участники встают в круг. Руки скрепляют в замок за спиной. Первый участник зажимает между грудью и подбородком игрушку и таким образом передает ее стоящему слева. Если игрушка падает, то все начинается сначала. Если долгое время не удается пройти круг, тех, кто роняет игрушку, выводят из игры, остаются самые ловкие.
Упражнение «Доскажи»
Ведущий. Сегодня к нам на занятие пришел домовой Сказочник. Он решил проверить, насколько хорошо вы знаете сказки. Он выбрал из сказок словосочетания, например «живая вода», «шапка-невидимка», но пока шел к нам, второе слово из каждого словосочетания потерял. Давайте поможем домовому и вспомним окончание каждого выражения.
- Скатертьсамобранка
- Коверсамолет
- Василиса Прекрасная
- Иванушкадурачок
- Царевналягушка
- Крошечкахаврошечка
- Иван Царевич.
- Бабаяга
- Гусилебеди
- Волшебная палочка
- Хрустальный башмачок
- Лягушкапутешественница
- Сапогискороходы
- 3мей Горыныч
- Избушка на курьих ножках
- Мечкладенец
- Сивкабурка
- Добрый молодец
- Кощей Бессмертный
- Чудоюдо рыбакит
- Конекгорбунок
- Жарптица
- Мышканорушка
- Мертвая вода
- Курочка ряба
- Соловейразбойник
- Дед Мороз
Игра «Переправа»
Перед участниками раскладывается веревка (река). Их задача: переправиться через нее в роли какого-либо животного, а все остальные должны угадать, кто это.
Упражнение «Ладонь»
Ведущий. Обведите на листе свою левую ладонь. Каждый пальчик превратите в человека и дайте ему имя.
Упражнение «Назови противоположное»
Ведущий. Я буду поочередно каждому из вас называть слово. Вы должны отвечать словом, имеющим противоположное значение. Старайтесь отвечать быстро и правильно.
- Начало — конец
- Бедный — богатый
- Тепло — холодно
- Верх — низ
- Добрый — злой
- Больной — маленький
- Мокрый — сухой
- Низкий — высокий
- Веселый — грустный
- Чистый — грязный
- Потолок — пол
- Медленный — быстрый
- Больной — здоровый
- Молодой — старый
- Жара — холод
- Мягкий — твердый
- Легкий — тяжелый
- Война — мир
- Охладить — нагреть
- Толстый — тонкий
«Парус настроения»
Ведущий. Сегодня к нам на наше последнее занятие пришли все домовые, которые были у вас в гостях (выставляются рисунки домовых) или тихо наблюдали за нами из своих домиков, любезно нарисованных вами. Они пришли попрощаться и пожелать вам хорошего отдыха и веселых каникул. Они приготовили паруса для нашего корабля, который оправится в страну каникул, страну веселья, отдыха и хорошего настроения! Вот только эти паруса белого цвета, а домовые просят вас закрасить их в те цвета, которые преобладали в вашем настроении в течение всего времени пребывания на нашей площадке.
Ребята разукрашивают паруса корабля (приложение 15), которые разбиты на клеточки по числу участников группы.
Расставание «Подарим улыбку друг другу»
Дети по кругу передают тепло своей улыбки.
- Приложение к тренингу «Подарим улыбку друг другу»
Сценарий развлечения «Подари улыбку другу»
- Подробности
- Опубликовано: 24.06.2020 13:53
Цель: Создать радостное настроение, учить детей доброжелательно относиться друг к другу.
Действующими лицами стали: Смех и Улыбка.
В группе звучала песня «Улыбка» сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского, под музыку ля-ля-ля заливного детского смеха, в гости к детям заходят Смех и Улыбка.
СМЕХ:
Скорее же детки, садитесь
Все ваши заботы сегодня отбросьте!
Пусть всюду мелькают счастливые лица,
Пусть каждый сегодня у вас веселиться.
УЛЫБКА:
Садитесь, торопитесь
Наши милые друзья!
Отдыхайте, веселитесь,
Здесь скучать никак нельзя.
СМЕХ:
Простим сегодня все ошибки,
Но не отсутствие улыбки.
Лицо без улыбки –это ошибка!
СМЕХ И УЛЫБКА:
Да здравствует смех и улыбка!
УЛЫБКА: Здравствуйте, дети!
СМЕХ:
Здравствуйте, дети!
УЛЫБКА:
Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка!
СМЕХ:
А меня – Смех! А как вас зовут?
(Дети все вместе говорят своё имя, всё громче и громче) Вот и познакомились! А теперь, внимание, мы передадим друг другу улыбку!
Проводится игра «Передай улыбку». (Под музыку гр. Непоседы «Подари улыбку миру», улыбаясь, поочерёдно поворачиваются к соседу справа, и, хлопая ладошками по соседским ладоням, как бы передают улыбку.)
Проводится подвижная игра «Подари улыбку»:
Дети встают в круг, идут и поют; Воспитатель идёт в центре круга (противоходом):
По дорожке я иду,
И улыбку всем дарю,
Улыбнись ты скорей,
Вместе будет веселей!
Воспитатель выбирает ребёнка и они с ним танцуют, остальные дети хлопают.
Игра повторяется 2-3 раза.
УЛЫБКА:
От улыбки хмурый день светлей… Танцуют все (гр. Барбарики «Дружба»)
Смех и Улыбка проводят игру «Лавата»: Дети, стоя в кругу, держась за руки, двигаются сначала в одну, а при повторе слов — в другую сторону, произнося:
Дружно танцуем мы — тра-та-та, тра-та-та,
Танец любимый наш — это «лавата».
Смех говорит:
«Мои пальчики хороши, а у соседа лучше».
Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движением по кругу. Затем поочередно водящий дает другие задания:
Мои плечи хороши, а у соседа лучше;
Мои уши хороши, а у соседа лучше;
Мои щеки хороши, а у соседа лучше;
Моя талия хороша, а у соседа лучше;
Мои коленки хороши, а у соседа лучше;
Мои пятки хороши, а у соседа лучше.
Моя улыбка хороша?
ДЕТИ:
Да!
СМЕХ:
Так давайте ещё раз улыбнёмся друг другу!
УЛЫБКА:
А я объявляю ещё одну игру!
«Повтори». (гр. Барбарики Шалунишки)
СМЕХ:
В мире живёте вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте весёлыми, будьте вы счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
УЛЫБКА:
Окончился праздник, настал расставания час.
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот весёлый день Смеха,
И мы не забудем про вас!
В конце развлечения Смех и Улыбка дарят детям по улыбающемуся смайлику, за их чудесный детский смех и улыбку.
Смех и улыбка- Давайте все вместе дружно скажем друг другу
«Улыбайся каждый раз для здоровья- это класс!
Развлечение в средней группе:
«Подари улыбку другу»
ЦЕЛЬ: Создать радостное настроение, учить детей доброжелательно относиться друг к другу.
ЗАДАЧИ:
-развивать коммуникативные навыки детей;
-способствовать сплочению детского коллектива;
— закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр.
Ход развлечения:
Звучит песня «Барбарики» (в исполнении группы «Барбарики»)
Воспитатель:
Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Нет ничего дороже, счастливее и важнее, чем улыбка ваших близких людей.
Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыба? (когда человеку хорошо, и ему хочется смеяться, ещё люди улыбаются, когда вспоминают что то хорошее). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам. Ребята, а символом улыбки стал – улыбающийся смайлик, вы его знаете (показываю детям смайлик).
И сейчас мы подарим друг другу улыбку.
Игра: «Передай улыбку» (игра проводится под песню «Дружба» группа «Барбарики»)
Воспитатель:
Ребята, я знаю, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски,
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
И сейчас вам нужно будет отгадать сказочных героев.
Загадки:
— Баба била – не разбила, слабовата бабья сила!
Да не смог разбить и дед, ведь ему сто лет в обед.
Кликнули они норушку — та разбила как игрушку,
И сбежала под крыльцо. Что разбила – то? … (яйцо)
— Отвечайте на вопрос: кто в корзине Машу нес,
Кто садился на пенек, и хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? …(медведь)
— В поле появился дом, поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка, и лягушечка Квакушка.
Еж, Лисица и Зайчишка, а еще лохматый Мишка
Позже появился тут. Как все домик-то зовут?
Вьется над трубой дымок. Этот домик- … (теремок)
— Что за сказка: кошка, внучка, мышь, еще собака Жучка
Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали? … (репка)
— Из муки он был печен, на сметане был мешен.
На окошке он студился, по дорожке покатился
Был он весел, был он смел и в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка, серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог. Что за сказка? …(колобок)
— Возле леса на опушке, трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? …(три медведя)
Воспитатель:
Улыбнемся друг другу и вместе сделаем
зарядку «Весёлые мартышки»:
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик — на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами — замри!
Раз, два, три!
Танец — игра «Лавата»
Воспитатель: Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, я вам предлагаю поиграть, вы согласны?
Игра «Веселые вопросы».
Дети отвечают «да» или «нет».
-Вы любите груши?
-Вы моете уши?
-Вы любите котлеты?
-Соленые конфеты?
— А играть в прятки?
— А спать под кроваткой?
— На коньках кататься?
— Весь день баловаться?
— На пляже загорать?
— Громче всех орать?
— В ванне купаться?
— Спортом заниматься?
— Любите грызть сушки?
— А ломать игрушки?
— А петь и танцевать?
— Так давайте начинать!
— Приглашаю в круг всех встать,
— И всем вместе станцевать!
Игра – эстафета: «Нарисуй солнышко»
Стихи о доброте:
— Я желаю вам добра, но совсем не серебра!
Я добра желаю всем, но не золота совсем!
— Я желаю вам добра — доброй ночи до утра.
Всем желаю добрых снов, добрых дел и добрых слов!
— Уведет ли вас дорога, от любимого порога,
Пусть вам скажет кто-нибудь, в добрый час и в добрый путь!
— Я желаю вам в дороге друга доброго найти,
Чтобы вместе сквозь тревоги и опасности пройти.
— Чтобы врач не хмурил брови, чтоб спокоен был за вас,
Чтобы доброго здоровья был у вас большой запас!
— Я желаю, чтобы с вами людям было веселей.
Чтобы добрыми глазами вы смотрели на людей!
— Чтобы были справедливы и в решениях – мудры
К людям будете добры вы – люди будут к вам добры!
Танец – игра: «Повтори»
Воспитатель: Вот и окончился праздник. Мы с вами шутили играли и нас согревали улыбки и блеск ваших глаз. В мире живите вы, горя не зная, Пусть все завидуют, глядя на вас. Будьте веселыми, будьте вы счастливы! Тысячу, тысячу, тысячу раз!
В конце развлечения детям на память дарят улыбающихся смайликов.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/465493-razvlechenie-v-srednej-gruppe-podari-ulybku-d