Подруга испортила праздник

О дружеских отношениях 👫: Новый год... Светлый праздник с детства. И хоть и мне уже 27, а мужу 29, мы всегда стараемся провести его по-особенному. В этот год решили встречать вдвоём, т.к. в том … — 184 ответа и советов. Присоединяйтесь к

Подруга испортила Новый год!

Опрос

Прощать подругу?

Свой вариант в комментариях

0 %

184 ответа

Последний —

19 октября 2022, 10:48
Перейти

Гость

Вы тоже наверно пьяной этот текст писали? Вместе с Надей?
Девушка, зачем вы ей открывали? Зачем на телефон отвечали? Сказали бы: мы ушли к друзьям и все. Чего вы за нее впрягаеесь, у нее своя голова, у вас своей жизни нет? Особенно позабавило то, что ваш муж ничего не сделал, когда они были у вас.. Мой бы давно этих двух клуш выставил за дверь,а не сидел с ними за одним столом…

Гость

Есть такая штука — группа риска, это люди, общение с которыми резко повышает виктимность. Сюда относятся криминальные сидельцы и ждули всех мастей, принимающие вещества и запойные алкоголики, граждане толерантных национальностей, гастарбайтеры… Когда вам пробьют голову или вынесут квартиру, следователь будет искать в вашем окружении именно этих персонажей и в 90% прямо или через цепочку не промахнется. Подумайте об этом.

12 января 2021, 09:06

#10

Гость

А за что он сидит? Вряд ли голодный украл булку хлеба или защищал старушку от хулиганов или профессор, который сделал лекарство и случайно убил людей.
Я бы с такой подругой прекратила отношения. Ее жизнь конечно ее дело и я не вправе ей указывать. Но ее окружение имеет тем не менее отношение ко мне, даже если я напрямую с ним не общаюсь. Если человек дружит с хулиганами, насильниками, быдлом, рано или поздно это может угрожать моему благополучию. Приперла к вам Надю, приперет и своего МЧ. Кроме того, подруга такой человек, которому многое рассказываешь, пусть и без секретов особых. Но она знает где и как вы живете, кто ваш муж итд. Она о вас трындит уже другим своим друзьям и знакомым. Прям очень не терпится, чтобы такие люди как Надя или ее МЧ о вас знали? А как ДР справлять, другие праздники? Даже если вы ее одну пригласили, большая вероятность, что она притащит Надю, МЧ или кого-то еще, потому что обстоятельства.
Считаю вашу подругу опасным другом. Пусть она сама и без задних мыслей, но ее окружение не здоровое и она его к вам всегда будет таскать.

12 января 2021, 09:10

#11

12 января 2021, 09:17

#12

12 января 2021, 09:55

#13

12 января 2021, 11:15

#14

Злюка

У меня не навароченый домофон с видио, и окна не подъезд выходят.
Зазвонил домофон, подруга коротко сказала Я.
Я открыла дверь, и ушла в комнату…
Думаю так все делают, когда ждут кого то близкого, может ошибаюсь.
В тот момент я лишь подумала, хорошо что однумалась, что одной сидеть в праздник хандрить.
Когда они зашли,поняла,что она не одна.
Да муж тоже испугался этоту мутную тётку

12 января 2021, 11:36

#15

12 января 2021, 11:40

#16

12 января 2021, 11:53

#17

12 января 2021, 11:55

#18

12 января 2021, 12:04

#19

12 января 2021, 13:09

#20

12 января 2021, 14:25

#21

12 января 2021, 14:26

#22

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 006

  • Эксперт

    Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    31 ответ

  • Эксперт

    Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    115 ответов

  • Эксперт

    Иванова Светлана

    Коуч

    72 ответа

  • Эксперт

    Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    40 ответов

  • Эксперт

    Мария Бурлакова

    Психолог

    330 ответов

  • Эксперт

    Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    32 ответа

  • Эксперт

    Мария Пархоменко

    Нутрициолог, консультант по…

    5 ответов

  • Эксперт

    Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    243 ответа

  • Эксперт

    Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    91 ответ

12 января 2021, 21:10

#23

Кряк

Ох автор, вам надо было сваливать ещё на стадии «она ждёт ПАРНЯ из тюрьмы». Но ниче, это опыт так сказать. Вас с мужем понимаю прекрасно, и правильно сделали, что разыграли эту сцену с поломкой машины, мало ли какой финт могла выкинуть пятная Надя с деформированной психикой, если бы вы начали её грубо выгонять. Вот только думаю «подруга» ваша будет теперь к вам таскаться, раз у неё денег и работы теперь нет, а в анамнезе одни деньгососы седельцы кругом. Далеко она живет от вас?

12 января 2021, 21:11

#24

Гость

Муж ваш трусом оказался! В своем доме испугаться! Чего? В домофон сказали — я!!!! И вы открыли???? Да мало ли кто сказал — я!!!! И вы тут же пошли дверь открыли не пойми кому? Да уж… Похоже Новый год удался вам…

13 января 2021, 10:24

#25

13 января 2021, 11:45

#26

13 января 2021, 13:02

#27

Гость

что такое шоты блэк аут???

13 января 2021, 21:12

#28

13 января 2021, 21:52

#29

14 января 2021, 08:17

#30

14 января 2021, 09:11

#31

14 января 2021, 09:17

#32

Злюка

Я тоже об этом подумала.
Только вот с подругой мы около 10лет вместе, она всегда пай-девочкой была.
Если уж что…городок у нас маленький, остаётся надеется на это

14 января 2021, 11:26

#33

14 января 2021, 11:32

#34

Гость

Ваш муж боялся вместе с вами.. Сильно!! Автор, мне страшно за вас, если ваш муж в собственном доме пугается женщину.то что будет если на тёмной улице к вам подойдут мужчины?! А с подругой однозначно разорвать отношения.

14 января 2021, 12:05

#35

Гость

А за что он сидит? Вряд ли голодный украл булку хлеба или защищал старушку от хулиганов или профессор, который сделал лекарство и случайно убил людей.
Я бы с такой подругой прекратила отношения. Ее жизнь конечно ее дело и я не вправе ей указывать. Но ее окружение имеет тем не менее отношение ко мне, даже если я напрямую с ним не общаюсь. Если человек дружит с хулиганами, насильниками, быдлом, рано или поздно это может угрожать моему благополучию. Приперла к вам Надю, приперет и своего МЧ. Кроме того, подруга такой человек, которому многое рассказываешь, пусть и без секретов особых. Но она знает где и как вы живете, кто ваш муж итд. Она о вас трындит уже другим своим друзьям и знакомым. Прям очень не терпится, чтобы такие люди как Надя или ее МЧ о вас знали? А как ДР справлять, другие праздники? Даже если вы ее одну пригласили, большая вероятность, что она притащит Надю, МЧ или кого-то еще, потому что обстоятельства.
Считаю вашу подругу опасным другом. Пусть она сама и без задних мыслей, но ее окружение не здоровое и она его к вам всегда будет таскать.

14 января 2021, 12:14

#36

14 января 2021, 12:25

#37

14 января 2021, 12:28

#38

Гость

Муж ваш трусом оказался! В своем доме испугаться! Чего? В домофон сказали — я!!!! И вы открыли???? Да мало ли кто сказал — я!!!! И вы тут же пошли дверь открыли не пойми кому? Да уж… Похоже Новый год удался вам…

14 января 2021, 12:56

#39

Гость

10 лет Вы были с подругой… Даже на ее работе знали Ваш телефон, видимо, как близкого человека. Она попала в беду. А Вы ее бросили, не сейчас на Новый год, а тогда, когда она решила быть со своим сидельцем… От нее отвернулись все, беспокоясь о своем имуществе. Сколько гнева в комментах, а человеку помощь нужна, не финансовая, а психологическая…

14 января 2021, 14:33

#40

14 января 2021, 15:43

#41

14 января 2021, 15:57

#42

Гость

10 лет Вы были с подругой… Даже на ее работе знали Ваш телефон, видимо, как близкого человека. Она попала в беду. А Вы ее бросили, не сейчас на Новый год, а тогда, когда она решила быть со своим сидельцем… От нее отвернулись все, беспокоясь о своем имуществе. Сколько гнева в комментах, а человеку помощь нужна, не финансовая, а психологическая…

14 января 2021, 16:01

#43

14 января 2021, 17:05

#44

14 января 2021, 17:51

#45

14 января 2021, 19:10

#46

14 января 2021, 20:32

#47

Злюка

уволят по статье.
Пыталась ей дозвониться,не доступна,написала в соц.сетях,хотя не заходила она туда давно.
Позвонила сегодня,в 5:50утра!Пьяная!Сказала,едут с Надей к её мч,знакомиться.Ей дали кредит,он там откупился,теперь ему не угрожают.
Сказала я ей,пусть едет домой,отсыпаться,и завтра на работу!
Она сказала,что из дома её выгнали родители,живёт она у Нади,пьёт.
Попросила у меня прощения.
Потом попросила денег на передачку,мол,туда не красиво с пустыми руками.Я сборосила вызов,и заблокировала её везде.Нафиг она нужна этой Наде?ЗП бывшего офисного планктона она уже пропили,у подруги ничего нет,только потрепаный гаджет и пара золотых сережек.
И ещё больше не понимаю свою подругу.Как можно за один день скатиться в такую трясину?
Но самое ужасное,у меня началась паранойя.Кажется,что теперь они к нам придут,и что то плохое сделают,вместе с этой Надей.Муж не признаётся,но она тоже его пугает.
Навеное приеду с работы,везде повешу шоты блэк аут.
Спасибо, что дочитали)
Сори за много буков.

14 января 2021, 20:43

#48

14 января 2021, 21:00

#49

Злюка

У меня не навароченый домофон с видио, и окна не подъезд выходят.
Зазвонил домофон, подруга коротко сказала Я.
Я открыла дверь, и ушла в комнату…
Думаю так все делают, когда ждут кого то близкого, может ошибаюсь.
В тот момент я лишь подумала, хорошо что однумалась, что одной сидеть в праздник хандрить.
Когда они зашли,поняла,что она не одна.
Да муж тоже испугался этоту мутную тётку

14 января 2021, 21:14

#50

Некоторые невесты прикладывают массу усилий, чтобы их свадьба была настоящим чудом и на всю жизнь запомнилась гостям, которые будут там присутствовать. Героиня этой истории считает, что ее торжество испортила подруга, а ведь к свадьбе невеста готовилась целых три года.

Долгая подготовка

Одна из пользовательниц социальных сетей поделилась своим разочарованием в подруге, которая, по ее утверждению, испортила ей свадьбу, на подготовку которой у невесты ушло три года. Аня долгие годы тщательно подбирала наряд, место проведения свадьбы, учитывала все детали, чтобы ее главный день был волшебным и незабываемым. «А Ира испортила все, на что я потратила три года, за одну минуту только тем, что пришла на мою свадьбу!» — написала разгневанная пользовательница, надеясь найти поддержку.

Испорченный праздник

Как оказалось, Аню возмутило не то, что подруга вела себя недолжным образом на свадьбе или устроила какую-то пакость. Все дело в том, что за долгие три года, в течение которых шла подготовка, Ира успела встретить мужчину, выйти за него замуж и забеременеть.

На свадьбу к подруге девушка, естественно, пришла в сопровождении мужа, который оказался высоким красавцем, приковывающим к себе взгляды всех дам, присутствующих на торжестве. Более того, у Иры уже был заметен округлившийся животик, и внимание почти всех гостей было приковано к ней. Каждый из знакомых подходил к Ире и ее мужу, поздравлял их со скорым пополнением семьи.

А у невесты Ани это вызвало неописуемую злобу. Еще бы! Ведь она целых три года готовилась к этому дню и продумала все детали, чтобы день ее свадьбы отпечатался в памяти каждого из присутствующих. А все гости только и делали, что одаривали вниманием ее беременную подругу и ее симпатичного мужа, как будто совсем забыв о невесте и женихе и не замечая красиво украшенного зала, приятной живой музыки и невероятно вкусных блюд. Девушка даже подумывает над тем, чтобы переиграть свадьбу, но Иру на нее уже не приглашать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Жизнь несовершенна :( Тоже не доставляет удовольствия когда один [цензура] или ИСТЕРИЧКА портит праздник толпе хороших людей. Прийдется потерпеть…
02.10.2012 13:38:53, Бываю тут..

не, не всем. это у нас с ним специфические отношения.
правда, если бы его не было — никто бы не заметил, а даже наоборот:)

02.10.2012 15:48:42, Лангуста

Да, придется им потерпеть автора…:(
02.10.2012 14:52:23, аноним, аноним.

вы меня с кем-то путаете все время:)
я-то не истеричка как раз ни разу:)

02.10.2012 15:45:47, Лангуста

Начинка

Объяснить ситуацию подруге, пусть она выбирает — быть свадьбе или не быть.
Если «ту» пару не пригласть, то тоже «свадьбы не будет»?

02.10.2012 09:57:50, Начинка

будет. но я не хочу на нее никак давить. вот вообще никак.
02.10.2012 15:44:47, Лангуста

DВы про «делему»-серьезно? Я была о Вас лучшего мнения.
01.10.2012 23:38:14, аноним, аноним.

конечно, очень-очень серьезно:))))
я все ждала, думаю, ну чо ж никто не пишет по этому поводу, ну наконец-то!!!:))

01.10.2012 23:57:12, Лангуста

Не, ну хоть бы в кавычки взяли, что ли:) Зря Вы думаете, что априори создаете впечатление очень грамотного человека.
02.10.2012 14:51:43, аноним, аноним.

у меня не стоит такой цели, у меня есть более интересные достижения к 40 годам:)
какие кавычки?? этот мем Девичьей :)
(мое терпение в общении с анонимами безгранично…)

02.10.2012 15:44:24, Лангуста

смишно )))
02.10.2012 14:59:09, Бозон

чётаржу )))))))))))
01.10.2012 23:42:38, Бозон

Ну не знаю… даже при редком чтении я всегда считала вас сильной девушкой…. :-)
У меня есть несколько людей, которые не вхожи ни в наши дома, ни в наши компании, ни в какие-либо совместные «а-ла-надо-там-быть». Мне — не надо, и это знают.
Про подругу — мало какой бизнес развалится от не-приглашения лица из-за его раннего ***низма с ключевым гостем. Тем более, как я поняла, лицо плюгаво каким-то боком. Ничего, пережует и проглотит.
Я б не комплексовала и себя не накручивала, но отмечала бы с приятными людьми. Ну хотя бы чтоб отрыжки (пардон) не было при воспоминаниях.

01.10.2012 23:03:46, Удачи

Расслабьтесь, делайте, что хотите. Свадьба прекрасно и без Вас пройдет. Подруге в последний момент сообщите что не придете, потому что голова разболелась, мигрень. Или съели что-то не то. О, прочитала ниже, что Вы себя не мыслите без этой свадьбы. Тогда идите и устройте там потасовку с этим типом. Повыдергайте ему оставшиеся волосинки. Хоть душу отведете :-)
01.10.2012 21:32:30, мама-аня

я хочу на свадьбу и без этих людей.
как мне расслабиться и это сделать?

01.10.2012 21:34:40, Лангуста

хухра-мухра

киллера к ним прислать не предлагать?:) Честно, ничего больше в голову не приходит :)
02.10.2012 11:20:25, хухра-мухра

шикарный вариант, но я не на столько мстительна:))
02.10.2012 15:46:13, Лангуста

Расскажите своей подруге, что собираетесь устроить там волосянку, что когда его видите, за себя не отвечаете. Наверное, она остережется его приглашать.
01.10.2012 23:05:55, мама-аня

т.е. хочется и на ёлку влезть, и попу не поцарапать? тогда единственный вариант — устранить неугодных целиком и полностью. вплоть до полного физического устранения.
мне в жизни проще — меня совершенно не волнует, кто там среди толпы присутствует. тем более, общаться никто не заставлет, хороводы водить совместно не нужно. или там всеобщее участие в анимации для всех гостей предусмотрено?

01.10.2012 21:45:53, douceur

нет, не предусмотрено. я вообще его лицо не хочу видеть,мне противно.
И стыдно за него.
но придется потерпеть ради подруги.

01.10.2012 21:51:53, Лангуста

главное в таких ситуациях абстрагироваться и не думать о том, что вот он этот человек, он рядом и мне противно, противно, противно… лет 10 назад я бы также мучалась сомнениями, теперь научилась не осложнять себе жизнь, не портить себе настроение и просто не думать о том, кто там, что там. Думай о себе, о подруге. Зачем себе мозг негативом засорять? И, главное, не воспринимать ситуацию как страдание во имя счастья подруги. Это затягивает и себя становится жалко. Так можно увлечься страданиями, в образ войти..
01.10.2012 21:56:49, douceur

это все понятно…я вот летом тоже на свадьбе была, в МОскве. так среди приглашенных был один мой бывший, со своей молодухой. Он аж идти не хотел туда, чтобы нас с ней не сталкивать — я ж могу сказать чо-нибудь, при желании:))
но я человек адекватный, с ней даже подружилась, а она вообще от меня в диком восторге осталась:)

я к чему говорю — я все это знаю и умею.
но вот именно в этом сдуаче прям буэээээ реакция на человека.


01.10.2012 22:04:28, Лангуста

так вариантов-то нет!! лично для меня, я х не вижу. Я бы точно не смогла испортить свадьбу подруге отказом на неё явиться из-за присутствия на ней какого-то уродца. Ну можно, конечно, поплести интриги, чтобы свадьба была назначена на тот день и час, когда товарищ однозначно не сможет на неё явиться, но если они ей нужны, ну так пусть наслаждается!! в конце-концов, один день можно как-нибудь потерпеть. А, да, можно ещё подругу с этим товарищем рассорить :))
01.10.2012 22:09:18, douceur

Хомяк Абрикосовый

Лен, если в условиях вашего «гетто» вопрос стоит так, как ты описала — я бы помучалась вечер. В качестве свадебного подарка близкой подруге. И даже улыбалась бы при нечаянном столкновении. Ну а общаться с той парой, как я понимаю, не обязательно.
01.10.2012 21:30:12, Хомяк Абрикосовый

не, общаться не обязательно.
01.10.2012 21:32:18, Лангуста

LightBug©

ты думаешь, кто-то из той пары при таких отношениях будет рваться общаться с тобой? во время праздника в смысле

по твоему рассказу мне показалось, что у вас обоюдное. учитывая все вводные (обоюдное нежелание общаться, большая вилла, множество людей, суматоха, свадьба, ты во второй главной роли = сильно занята, и тд) я б пошла, не общалась, и не парилась


01.10.2012 21:29:03, LightBug©

нет, они не захотят общаться однозначно. Ибо точно знают мое к ним отношение. Там жена в той паре была бы , конечно, счастлива, если бы я с ней опять начала общаться — но это через мой труп.

ну да, придется рассеиваться по пространству…
блин, ну вот не было бы их — как бы было все чудесно…


01.10.2012 21:33:33, Лангуста

Руфь

весь вечер мучаться…
01.10.2012 19:44:59, Руфь

об том и речь:)
01.10.2012 21:21:27, Лангуста

Не представляю даже такой ситуации, чтобы я не могла находиться в одном пространстве с каким-то человеком. Вас же с ним целоваться не заставят?
01.10.2012 19:39:42, ДраКошка

ага. я тоже раньше не представляла. и , наде.юсь, больше ни с кем не будет такого.
мне его рожа противна. ваще и в принципе:)

01.10.2012 21:21:58, Лангуста

Ну от противно еще никто не умирал :) Все просто — взвесьте на чаше весов — что весомее — его противная рожа или счастливое лицо подруги. От этого и плясать :)
01.10.2012 22:24:04, ДраКошка

Sloe

Давно пора обнулить этого человека. ПОчему он так тебя задевает?
01.10.2012 19:14:33, Sloe

потому что я уверена, что он свой рот до сих пор по поводу меня не закрывает. а рот там грязный.
01.10.2012 21:22:28, Лангуста

Батарея

Почему Вас это до сих пор задевает? Разве он в чем-то прав? А если нет. Так это его проблемы. Брезгливо даже думать о данном персонаже. Мужчиной назвать его язык не поворачивается. Убожество просто и все.
02.10.2012 09:25:18, Батарея

ну о том и речь, что мне брезгливо вообще на него смотреть.
02.10.2012 15:46:46, Лангуста

Идти, конечно. А вообще — тренироваться надо. Разные мероприятия бывают. Прикиньте, как тяжело всяким министрам, политикам, олигархам. Они ж ежедневно посещают всевозможные встречи, совещания, конференции и пр. И сколько там присутствует их завистников и недоброжелателей… Написала, и прям стало до слез их жалко ))

И с какой стати противно должно быть вам? Пусть этот чел себя неудобно чувствует, что сделал или сказал что-то плохое, и выставил себя вот в таком некрасивом цвете.


01.10.2012 19:01:31, Мексиканский заяц

я не политик и не олигах:) я сама максимально делаю комфортное мне общение. и безжалостно удаляю из своего круга общения людей, от которых только минимальный лискомфорт начинаю чувствовать.
а тут такоЭ…:)

01.10.2012 21:23:19, Лангуста

я пролистала, решение уже принято. наверное, это правильно, не отменять же свадьбу.
но меня насторожило, что подруга зависима или имеет виды на долгосрочный бизнес с этой парой.
если это настолько отвратительный персонаж, то, он и в делах нагадит. не хочешь посоветовать подруге пристальней приглядеться? и может быть, отказ звать на свадьбу, последующий разрыв (хотя это маловероятно) — логично и правильно было бы?

01.10.2012 18:51:13, Rosenstock

он ей выгоден. и в делах с ней достаточно корректен. он хочет с ней дружит:) со мной тоже раньше хотел, ага.
01.10.2012 21:23:55, Лангуста

Минуточку. А подруга знает о вашем неприятии этого человека? И о причинах этого неприятия? Это знание может обезопасить ее от неверного шага. Это твое «ага» навеяло…У вас там явно какая-то шняга крутозамешанная случилась, подруга не может влипнуть подобным образом?
01.10.2012 22:28:18, Paniox

Вот же ж! Подруга ради вас и свадьбу отменит, а вам невозможно на одной лужайке с отвратным типом несколько часов постоять? Я бы ради подруги пожертвовала принципом/сделала исключение на один вечер. Тем более, что по одному острову с вами он все равно ходит, и даже дышит в одной атмосфере :)
01.10.2012 18:49:25, Эмпат

ну к этому все и идет. но должна я была попытаться найти какой-то разумный выход?:)
01.10.2012 21:24:17, Лангуста

:))
Ну если очень задаться целью, то выход найдется, как не найтись. Окер уже подсказала направление, выяснить, когда их точно не будет на острове и срочно спланировать свадьбу, если не подстроить самим, чтоб они никак не смогли пожаловать…. Но они ведь не стоят такого внимания.

01.10.2012 21:31:54, Эмпат

нет, конечно:) если бы оно само как-то…:)
01.10.2012 21:35:08, Лангуста

Oker

сделать так, чтоб не смогли они ;)?
01.10.2012 18:34:33, Oker

лучший вариант:) но нереальный:)
01.10.2012 21:24:29, Лангуста

Аксолотль

Ой ли? А местные хулиганы сломавшие водопровод и затопило, картофель в выхлопной трубе и т.д.?
02.10.2012 12:53:53, Аксолотль

Батарея

У меня была похожая ситуация.
Я пошла. Пока ехала настроилась не замечать. И мне это удалось. Было много приятных мне людей.
Оказалось все гораздо проще, чем я ожидала. Свадьба не ДР, людей много. У Вас получится. Я верю. И платье обязательно сногсшибательное :)

01.10.2012 18:31:12, Батарея

спасибо:) я надеюсь.
а платье уже есть, офигенное:))) ярко-алое, со шлейфом практически и с вырезом спереди до живота почти, а сзади — до попы:)

01.10.2012 21:25:33, Лангуста

Батарея

Пусть они обязательно будут. Его разорвет от зависти.
02.10.2012 09:27:06, Батарея

:))))) однозначно:)
02.10.2012 15:47:24, Лангуста

не хотите общаться, не общайтесь. В чем проблема-то?
01.10.2012 17:57:14, LucyMO

проблема в том, что мне противно видеть.
01.10.2012 17:58:15, Лангуста

Отворачиваться :)?
01.10.2012 19:39:56, ДраКошка

Питерская

Сказать, что пойдешь и «не смочь» единственный выход, устраивающий всех…
01.10.2012 17:47:20, Питерская

нет. пошли они …я еще из-за них на свадьбу к лучшей подруге не пойду, много чести.
01.10.2012 17:48:48, Лангуста

Питерская

Молодец, одобряю. Может, мы мудреем с годами. Но как подруге портить праздник?
01.10.2012 17:51:44, Питерская

вот в том-то и дело, что никак. иджеально было бы — если бы она их просто не пригласила:))) без моих просьб:) сама:)
01.10.2012 17:55:08, Лангуста

Питерская

Ну как навести на эту мысль? Спросить и сделать кислую мину?
01.10.2012 17:57:25, Питерская

боюсь:)боюсь как-то на нее повлиять.
01.10.2012 17:59:01, Лангуста

похоже, умер-то он как раз не совсем :)
иначе, ты бы так не переживала.
Что в нем тебе так претит?

01.10.2012 17:44:27, Сэй Сёнагон

мне противен этот человек. когда он реально умрет — я приду и плюну на его могилу. у меня редко (почти никогда, то есть даже никогда) таких чувств к др людям не было.
01.10.2012 17:46:05, Лангуста

Питерская

Тяжело жить, когда не прощаешь. Носишь эти обиды с собой. Они мешают, давят на мозг:)) Считай, что нет его, как не было, что он пустое место, только вот эти вещи не копи, отпусти и пусть забудется все.
01.10.2012 17:53:17, Питерская

не, нормально. мне это не мешает. у меня вообще отношение к людям никогда не меняется, если оно из позитивного перешло в негативное.
я в этом смысле человек очень жесткий.

01.10.2012 17:55:47, Лангуста

рот слишком открывал.а я такое не прощаю.
01.10.2012 17:49:10, Лангуста

видимо, пора начинать.
01.10.2012 17:50:06, Сэй Сёнагон

стирай. но я с этими не общаюсь уже несколько лет и о них вообще не вспоминаю. мы уже около года даже не сталкивались на улице.
но вот именно на этой свадьбе можем столкнуться.
почему я и вспомнила.
нет никаких последствий.

01.10.2012 17:57:01, Лангуста

Natascha

Был похожий случай, я пошла туда, старалась не пересекаться, других людей было достаточно.Я проигнорировала полностью попытку сближения, незаметно, но очень настойчиво. Все прошло замечательно.
01.10.2012 17:44:03, Natascha

спасибо за поддержку:)
01.10.2012 17:46:27, Лангуста

По моему, если кто-то для меня умер, то это уже его проблемы, а не мои. Такие люди для меня = пустое место. Они умерли — их больше нет. Я б пошла и не парилась.
01.10.2012 17:42:20, Sirriuss

ну я вот всех тут сейчас слушаю, может, действительно, я драматизирую?…..в смысле, умерли и умерли. пустое место.
01.10.2012 17:43:43, Лангуста

Да конечно. Функция «вежливый игнор» — отличная штука.
01.10.2012 17:46:02, Sirriuss

я умею. но внутри-то мне противно будет…я за себя переживаю:)
01.10.2012 17:46:46, Лангуста

Именно. Себя нужно любить и беречь, и не тратить нервы на тех, кто того не стоит. Новая прическа + платье + блеск в глазах + глоток чего-нибудь подходящего + общение со счастливой подругой:)) И пошли бы они в лес, эти люди:) Вы ж по одной земле ходите, но это не повод провалиться сквозь нее (для Вас уж точно).
01.10.2012 17:52:12, Sirriuss

ну это всё и так понятно.
просто я хотела минимизировать как-то.

01.10.2012 17:54:38, Лангуста

Реклама

Так нет вариантов. Придется пойти и потерпеть присутствие мужчины из этой пары. Пусть даже себе в некотором смысле в ущерб, зато свадьба подруги ничем не будет омрачена.:)И в делах вреда не будет.
01.10.2012 17:42:17, Hel

вот именно.о том и речь, что нет вариантов…..а так противно….
01.10.2012 17:43:07, Лангуста

Действуй по совету ландыша, ищи позитив во всем этом, тогда их присутствие будет проще пережить. Да и раз людей там будет много, то можно минимизировать встречу с ними. Будешь радоваться, веселиться с другими, про них и забудешь.
01.10.2012 17:55:13, Hel

о боже, у меня же муж там тоже будет!!! я совсем забыла!!! а они вообще друг друга не переваривают!!!!!

хотя муженька мой в этом отношении пофигист. у него сильных эмоций не будет.


01.10.2012 17:57:50, Лангуста

Вот пусть он (не муж, а тот другой — противный) и страдает несварением при виде вас.
01.10.2012 18:04:13, Барокко

а это-то да…:)
я-то звезда, а жена его — кошелка:))))

01.10.2012 18:05:42, Лангуста

вот и бери пример с мужа. Побольше пофигизма и все получится с этой свадьбой.
01.10.2012 18:02:15, Hel

ну ему вообще моральные метания совершенно не свойственны:) и долго думать о чем-то похожем он не умеет. то есть даже не долго, а вообще не умеет:)
01.10.2012 18:06:36, Лангуста

Если мне дорога подруга, и мое присутствие на ее свадьбе критично, то я бы не портила еи свадьбы, спокоино пошла бы. И мне было бы глубоко плевать на то, что кто-там еще присутствует. Здороваться с ним и на свадьбе необязательно.
Оговорила бы, что неприятные мне люди не сидят рядом со мнои за столом (если столов много, то пусть посадит их за другои стол). Ну и я думаю, что подруга понятливая и постралась бы не пересечь нас в течение всего мероприятия.

01.10.2012 17:41:00, _nevazhno__

очень дорога. очень критично.
ну да, вместе сидеть точно не будем. Хотя там дядя это такой — звезда танцпола, блин, со своими тостами глупыми….он же захочет тамадой быть. Слава богу, свадьба многонациональная, 4 языка общения, а он со своим русским единсвтенным, может, и подзаткнется….

01.10.2012 17:45:09, Лангуста

А подруга в курсе Вашеи нелюбви к дяде? Тогда, я думаю, она подошлет кого-нибудь на его мягкую неитрализацию.
01.10.2012 18:14:20, _nevazhno__

да,конечно. она и сама его только из-за дела терпит.
01.10.2012 21:19:30, Лангуста

Мужественно пойти на свадьбу. Раз ты свидетельница, то будешь очень занята, да и вообще, не слоняться по вилле, чтобы, не дай Бог, не пришлось с ними свецкую беседу вести. Все это пережить, поставить себе еще одну пятерку ))!
01.10.2012 17:40:10, Paniox

ну этим все и закончится. я думала, что какие-то еще варианты есть:)))
01.10.2012 17:50:10, Лангуста

Пошла бы ради подруги. И постаралась не пересекаться с ними лишний раз. Недавно была у подруги на свадьбе, там была девица, которую я категорически не хотела видеть. Так вот, мы практически не пересекались, даже не поздоровались. Это же свадьба, когда много людей, легко друг друга «не заметить».
01.10.2012 17:39:34, ТомаГавк

спасибо за живой пример:)
01.10.2012 17:50:27, Лангуста

ландыш

стать равнодушной к этой паре. Либо ради подруги помучаться вечерок. Один вечер — это не так много, он быстро пройдет.
01.10.2012 17:38:49, ландыш

ужасно это для меня..но я вот чувствую, что нет др выхода. Я и с подругой-то не могу это обсудить!! она барышня решительная, сразу скажет — не буду их звать. А мне потом ответственность тоже не нужна, если они обидятся, и она финснсовов пострадает….
01.10.2012 17:40:10, Лангуста

Я бы добавила — великодушной, вдобавок к равнодушной стать )). Помогает. Реально!
01.10.2012 17:51:25, Paniox

не в этом случае. я крайне великодушная, дружелюбная, демократичная и все такоэ. Но не в этом случае.
01.10.2012 17:53:22, Лангуста

ландыш

ну что ты все, «ужасно, ужасно» )) смени парадигму! )) «как я рада, что у моей подруги свадьба, и как хорошо, что даже от таких козлов, как эти двое, она имеет свой маленький финансовый профит» ))
01.10.2012 17:47:28, ландыш

:) хорошо звучит:)
01.10.2012 17:52:28, Hel

:))) ну это да.
но меня аж потряхивает, когда я его вижу:)

причем жена-то его девка вменяемая!! мы с ней даже близко дружили в свое время.


01.10.2012 17:49:48, Лангуста

ландыш

вот я бы насчет такого своего неравнодушия к псевдо-умершим лучше бы обеспокоилась.
а то мы еще можем подержать за тебя кулочки )).

01.10.2012 18:05:41, ландыш

не, совершенно я этим не беспокоюсь. мне просто противно видеть его рожу и его ухмылку.
И это противно не только мне, заметь:)его вообще с трудом все выносят. почти никто не здоровается из тех,кто с ним когда-то общался.

01.10.2012 18:07:59, Лангуста

я запросто смогла быть в одной компании с теми, кто для меня умер)
теперь это их проблемы, а не мои, там же не только ты и эта пара, людей будет достаточно, найдешь чем и кем себя занять)

01.10.2012 17:36:09, Елена Сергеевна

я из прям видеть не могу. ну как это — в одной компании , и мы даже ведь не здороваемся. ну дико будет выглядеть.
короче, я прям в задумчивости.
Она как-то Др устраивала — один раз для компании, где я и др приятные люди (которые с этой парой тоже отказываются общаться:)), а др раз — для них и пары еще каких-то маловажных:)

01.10.2012 17:38:57, Лангуста

а со свадьбой такое нельзя устроить?
ну в два дня, как у нас в россии?

01.10.2012 17:42:53, Елена Сергеевна

нет. и потом — им захочется на «главной » присутствовать.
01.10.2012 17:47:11, Лангуста

Батарея

А ей точно они так нужны? Очень много сложностей.
01.10.2012 17:42:29, Батарея

Не овен

может потерпеть ради подруги.
Что-то удивительно: «Если не пойду я — свадьбы не будет.»
она же не за тебя замуж выходит…

01.10.2012 17:36:02, Не овен

у нас очень близкие отношения с подругой. очень. мы тут одни у друг друга , грубо говоря. сложно рассказывать, но отношения уже, как у сестер.

ну, скорее всего, придется терпеть…..наверное. если смогу.


01.10.2012 17:37:28, Лангуста

Lilurus

вот правда не вижу проблемы.. для меня умерла и умерла — понятно.. не здороваться — более чем понятно.. потому как я их НЕ ЗАМЕЧАЮ.. их нет для меня.. вот тут вот находится странным образом пустое место..
а как пустое место мне может помешать? да никак..

а подругу.. близкую.. которая чуть ли не свадьбу из-за ПУСТОГО МЕСТА праздновать не будет?
внушаем себе про «пустое место» и вперед.. не замечая и не переступая через себя.. так как причины нет :)


01.10.2012 17:28:49, Lilurus

не могу. я на похоронах 2 года назад с ними столкнулась, ну там не до того было, но все равно ужасно себя чувствовала.
01.10.2012 17:32:51, Лангуста

Анитка

ну представь, что это твой подарок ей на свадьбу. не?
01.10.2012 17:26:41, Анитка

ну так можно представить, конечно, но мне заранее тоскливо становится, как я себе представлю, как буду себя чувствовать. я просто не могу их ВИДЕТЬ.
01.10.2012 17:33:22, Лангуста

[-]
01.10.2012 17:40:22, Бозон

NLU

Нехороший совет, очень вредный для желающего другому смерти.
01.10.2012 20:52:40, NLU

Валерий Панюшкин в Снобе написал.
01.10.2012 22:51:58, Бозон

Реклама

На толчке вообще-то советуют представлять, а не в гробу))
01.10.2012 18:10:03, Барокко

это я в одном хорошем ЖЖ прочла :)
01.10.2012 19:07:14, Бозон

Анитка

на толчке — это чтобы разлюбить :)
01.10.2012 18:21:23, Анитка

угу — но это про теток лучше работает: «личико красное-красное и жилка на лбу от усердия бьется» :)))
01.10.2012 19:08:11, Бозон

Да не, всяких придурков тоже можно)))
01.10.2012 18:29:57, Барокко

я это представляла целый год подряд как-то.:)
сейчас не на столько, но самой внутри проти вно будет. хотя я им буду даже улыбаться с компании.

01.10.2012 17:48:01, Лангуста

ты при взгляде на них попредставляй — когда еще такой случай предоставится? :)))
01.10.2012 17:50:11, Бозон

Natalya d'Etretat

А она сама что предлагает?
Лично мне, с моей колокольни, странно приглашать на свадьбу «партнеров по бизнесу», на свадьбы приглашают родственников и друзей, всё.
Но учитываю сколько «папочкиных партнеров» было приглашено на свадьбу дочки Клинтонов, например, «сильные мира сего» со мной в этом не согласятся :)

01.10.2012 17:26:33, Natalya d’Etretat

я тебе говорю, они считают себя ее друзьями:) то есть хотят ими быть:)у нас тут все слишком свзяано.
01.10.2012 17:33:56, Лангуста

Ci Sara

лучше всего будет, если подруга ту пару пригласят, а они НЕ СМОГУТ.
ну, в круиз уедут как раз в єто время.
но как такое организовать? только шаманить.

01.10.2012 17:25:26, Ci Sara

да:))))) но они смогут. они очень хотят с ней дружить.
01.10.2012 17:34:15, Лангуста

а озвучить ей это как здесь?
01.10.2012 17:24:51, Бозон

она скажет сразу же — я не буду их звать, если ты не хочешь. А я так не хочу. Потому что, а вдруг они обидятся, и она пострадает?? Вот это мне хочется еще меньше.
01.10.2012 17:35:09, Лангуста

Natalya d'Etretat

Я б согласилась с «их неприглашением», ибо:
1. бизнес — штука обычно взаимовыгодная, если она что то в деньгах от их обидок теряет, то и они тоже? значит, надеемся до последнего что они свои обидки засунит в одно место;
2. даже если вдруг подруга и пострадает… «незаменимых людей нет» и «свято место пусто не бывает», ну, найдет через какое то врмея новых партнеров, возможно, еще лучше и еще и спасибо тебе скажет, что настояла на…

01.10.2012 17:57:58, Natalya d’Etretat

ой нет, Наташ…у нас с ней такие отношения, что я ни в коем случае не хочу ее никакому риску подвергать.Понимаешь…вообще не хочу, чтобы из-за меня и наших с ней отношений как-то она могла , даже минимально, пострадать.
01.10.2012 18:00:46, Лангуста

Natalya d'Etretat

«она скажет сразу же — я не буду их звать, если ты не хочешь»
Если она сама к своим делам относится менее трепетно, имеет же право?
Что ты ее оберегаешь, как ребенка малого?

01.10.2012 18:08:36, Natalya d’Etretat

Понимаешь, это человек такой — прямой и за своих умрет. Редкий человек. Почему и дружу так близко.
Она не к делам относится менее трепетно, она дружбу ценит превыше всего.Это раные вещи.
А я не хочу ее ставить в такое положение.
Потому что я дружбу тоже ценю.

01.10.2012 18:13:01, Лангуста

Natalya d'Etretat

да, влипла…..
А что там за будущий муж у нее, что не может ей позволить послать всех бизнес партнеров куда подальше и стать домохозяйкой? :)

01.10.2012 18:34:30, Natalya d’Etretat

нет:) он молодой-красивый (что в нашем возрасте уже очень важно):)но без денеХ:)
01.10.2012 21:20:44, Лангуста

придумай что-нибудь чтобы смыться в этот день.
01.10.2012 17:39:31, Бозон

Реклама

я ее лучшая подруга. и это свадьба ее и ее парня, с которым я тоже прекрасно дружу ( и муж мой дружит/) с первых их дней знакомства.
куда ж я смоюсь? я хочу на свадьбу.

01.10.2012 17:41:27, Лангуста

natmet

Тогда просто плюнуть на этого мужика. Ну неужели какой-то м.дак в состоянии испортить тебе праздник?
01.10.2012 18:26:59, natmet

я выше предложила другой вариант
01.10.2012 17:43:38, Бозон

natmet

Отстоять «свидетельницей» официальную часть и сослаться на плохое самочувствие и уйти?
01.10.2012 17:22:58, natmet

жалко:) я там всех остальных знаю и люблю:) и вообще единсвтенная близкая подруга тут замуж выходит.
да и не пустит меня никто домой. положат в какой-нибудь спальне восстанавливаться:))

01.10.2012 17:36:13, Лангуста

Как-то утром мне позвонила моя подруга Маша* и пригласила в ресторан на годовщину свадьбы. Они с мужем прожили в браке 25 лет, и всё это время я помню, как испортила им праздник.

На свадьбе Маши и Игоря* я была свидетельницей. Сама давно была замужем, но моего мужа свидетелем не сделали, вместо этого мне в пару дали друга Игоря, Олега*. Мой муж, разумеется, обиделся, что ему предпочли какого-то левого типа и запретил мне идти на торжество. Сначала я не поняла причину такого поведения, но потом он сказал:

Я уверен: ты только и думаешь, как мне изменить с этим Олегом”. 

Для пущей важности муж схватил меня за руку и больно выкрутил. Я кое-как вырвалась и убежала, поняв, что подам на развод.

На свадьбу Костя* (муж) явился, но без подарка. Молодожёны его поприветствовали, но он не обратил на них внимание, а сразу направился к мне. Я не ожидала, что он при всех схватит меня за волосы и потащит к выходу с криками: “Я же запретил тебе сюда приходить!” Гости отбили его у меня, но торжество было безнадёжно испорчено.

Конечно же мы с Костей развелись, но замуж я больше не вышла. Хоть мне и было стыдно за тот случай, на Серебряную свадьбу решила сходить. Маша сказала, что гостей много не будет, звать особо некого. Когда мы пришли в тот самый ресторан, подруга хитро улыбнулась и сказала, что мы ждём ещё кое-кого.

Этим “кое-кем” оказался Олег. За 25 лет он из худенького паренька превратился в седовласого мужчину солидного вида. Мы разговорились, и я заметила, что он смотрит на меня с интересом. Домой мы уехали вместе, а через год пригласили Машу и Игоря на нашу свадьбу.

* – имена героев изменены по этическим причинам

Ранее мы писали о том, что бывший слил интимные фото в интернет. Бывший слил мои интимные фото в интернетЯ не верила, что он на такое способен

Подружка невесты испортила праздник, объявив о своей беременности во время свадебной речи. Как такое чудесное событие могло испортить торжество? Почему на свадьбе все пошло наперекосяк и кто стал тому виной?

С чего все начиналось?

Когда они готовились к торжеству, невеста даже не предположила, что, когда ее подруга Лора отказалась от шампанского, это было связано с тем, что внутри нее живет маленькая жизнь. Оправдываясь после всего случившегося, девушка сказала, что, несомненно, была очень рада за подругу, ее просто обидел тот факт, что после объявления весь праздник сосредоточился на беременности.

Никого уже не волновал тот факт, что это была свадьба, которую она планировала около двух лет. У девушки сложилось впечатление, что Лора нарочно привлекала внимание к своему положению. Когда другие подружки невесты держали букеты в руках, Лора отказалась брать его в руки и демонстративно обхватила живот руками. По мере того как праздник двигался дальше, настроение невесты становилось все хуже и хуже.

В чем причина плохого настроения?

Так как Лаура является старым другом семьи, конечно, почти все гости были на седьмом небе от счастья и все внимание сосредоточилось на ее будущем ребенке, а не на новоиспеченных молодоженах. Это очень повлияло на отношения девушек. С тех пор они стали реже общаться, а Лора заявила, что молодая супруга ведет себя как испорченный ребенок и мир не вращается вокруг нее. Причем в Интернете пользователи выступали в основном за невесту, а не против ее. Большинство людей придерживаются мнения, что у Лоры была масса времени, чтобы сообщить радостную новость до свадьбы. Пользователи писали гневные комментарии, осуждают Лору, которая превратила свой собственный тост в объявление о беременности. И в данном случае Лора сделала все, чтобы мир вращался вокруг нее. Ситуация странная и непонятная. И выяснить, кто прав, а кто виноват, не представляется возможным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

43 дня до свадьбы

— Копи деньги! Минимум десятка с носа, вас двое, умножай! — позвонила Юля.

Одновременно с этим в группе, посвящённой грядущей свадьбе, появилось объявление: «Конверты будут проверяться на входе! Те, кто принесёт меньше, оплачивают свою долю за банкет (1800 рублей) и идут на все четыре стороны!!!»

Решила не идти на свадьбу подруги — она придумала слишком много требований для гостей

Изображение позаимствовано на сайте: https://www.ixtira.tv

Гостей она наприглашала порядка ста человек. С каждого по десятке — миллион в итоге. Не слабые такие запросы.

После объявления почти тридцать человек вышли из группы и удалились из Юлиной жизни, на что появилось ещё одно объявление: «Остались самые близкие! Люблю вас! Чмоки-чмоки!»

37 дней до свадьбы

— Зайди в группу, я скинула адрес ателье, в котором надо заказать мужчинам бабочки! Чтобы у всех мужчин были одинаковые! И повязки на руку для девушек! — позвонила Юля.

Зашла. Нашла адрес и номер телефона ателье. Позвонила в ателье.

Бабочка — полторы тысячи! Повязка для подружек невесты — тысяча двести. Перезвонила Юле:

— Ты в доле с ателье?

— Нет, как тебе такое в голову пришло? — возмутилась она. — Я решила не делать платья и костюмы одного цвета, будут бабочки и повязки. Купить обязательно!

Из группы сбежало девять человек.

29 дней до свадьбы

Объявление в группе: «Девочки, внимание! Не записываемся на перманентный макияж, брови и ресницы! Наде неудачно сделали брови (фото), на снимках со свадьбы её не будет, если не успеет переделать! Если вы хотите принимать участие в фотосъемке, воздержитесь от этих услуг!»

Надя вышла из группы. Обиделась. Её молодой человек тоже — из солидарности.

23 дня до свадьбы

— Пришли мне фотографии всех своих платьев и туфель! — позвонила Юля. — Я выберу образ, в котором ты будешь!

Сфоткала, отправила. Она выбрала: красное мини и красные шпильки.

Зашла в группу. Платьев одного цвета для подружек невесты не будет по следующей причине: «Я сама выберу вам наряд из того, что у вас есть. Деньги, сэкономленные на покупке платьев подружек невесты одного цвета, рекомендую добавить в подарочный конверт. Ссылка на конверты — ниже!»

Ещё минус народ.

20 дней до свадьбы

Решила не идти на свадьбу и ничего не покупать: слишком много у Юли требований к гостям. Мой меня поддержал и сказал, что Юля долбанулась. Посчитали, в какую сумму нам бы обошлось посещение свадьбы: двадцать три тысячи. Это без цветов и трат на конкурсы! Решили смотаться куда-нибудь вдвоём. Не знала, как сказать Юле.

19 дней до свадьбы

Объявление в группе: «Алёна отдаст свои синие туфли Кате. Ира бежевые — Нике. Саша и Лика махнутся туфлями друг с другом. У Саши и Леси разный размер, Лесе надо будет купить специальные стельки для уменьшения размера обуви! Саша потерпит! Красота требует жертв!»

Минус Леся, Саша и их спутники.

15 дней до свадьбы

Объявление в группе: «Ребята, нас осталось мало! В бюджет не укладываемся! Каждый добавляет в конверт по четыре пятьсот! Жду фото конвертов! Все же заказали?»

После этого известия в группе осталось двадцать шесть человек.

— Свадьбы не будет! — позвонила Юля и разрыдалась.

Я приплюсовала к сэкономленным двадцати трём тысячам ещё девять. Итого: тридцать две.

13 дней до свадьбы

«Ты мне не займёшь сорок тысяч? Не хватает! Можешь перезанять, я потом верну!» — Юля прислала сообщение. Получив отказ, она удалила меня из группы. Что там происходило дальше — мне неведомо.

2 дня после свадьбы

— Юлька облажалась по полной! — с восторгом рассказала Леся. — Никто почти не пришёл, из друзей всего десять человек было! У Юльки половина родственников не пришла, даже матери не было! У жениха только батя появился! Чтобы домой на такси уехать, они Юлькино обручальное кольцо в залог таксисту оставили! С собой полные пакеты еды с банкета забрали!

Юля до сих пор рыдает: нет у неё ни друзей, ни подруг, ни родных. Одни предатели вокруг!

Мы с моим добавили десятку и съездили на недельку отдохнуть в Турцию по горящей путёвке. Там он сделал мне предложение.

Вариант со свадьбой я отмела сразу — просто распишемся. А то вдруг тоже свихнусь, как Юля?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Подростковый праздник сценарий
  • Подростковый макияж на праздник
  • Подростковый день рождения сценарий
  • Подростковые спектакли сценарии
  • Подростковая новогодняя дискотека сценарий