Полный сценарий лисичкин праздник распечатать

В данном материале предоставлен сценарий весеннего развлечения с элементами театрализованной деятельности в средней группе

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«Весна пришла»

        В зал под музыку  дети вбегают друг за другом и выстраиваются врассыпную. Исполняется мрк «Разноцветная игра».

Ведущая: — Опять природа пробудилась –

                   Проснулись поле, лес, река.

                   И сообщили новость птицы:

                  «Ликуйте все! Пришла весна!»

Ребёнок 1: Если снег везде растаял,

                  День становится длинней,

                  Если всё зазеленело

                  И в полях звенит ручей.

Ребёнок 2: Если солнце ярче светит,

                  Если птицам не до сна,

                  Если стал теплее ветер,

 Все (хором)Значит, к нам пришла весна.

Ребёнок 3: Если речка голубая

                  Пробудилась ото сна

                  И бежит, в полях сверкая,

Все (хором): Значит, к нам пришла весна.

Ребёнок 4: Если солнце зарумянит

                  Наши щёчки докрасна,

                  Нам ещё приятней станет,

Все (хором)Значит, к нам пришла весна.

Песня Раздать колокольчики. Звучит «Весна» Вивальди.

Собрать колокольчики.

Ведущая: Давайте в гости позовем весну.

Под музыку «Весенняя капель» выходит Весна.

Весна: — Ну, вот и я пришла к вам снова, дети.

              Вы ждали с нетерпением меня.

              Давно растаял снег, и солнце ярко светит,

              Повсюду ручейки бегут, звеня.

              Со мною ветерок примчался южный,

              Март — весенний месяц озорной.

              Подснежники в лесу раскрылись дружно,

              И птицы возвратились все домой. 

Ребёнок 5: Как хорошо, что пришла к нам весна!

                  Солнышко светит весь день допоздна,

                  Птицы весёлые песни поют,

                  В сказочный лес на прогулку зовут 

Ведущая: Давайте покажем как звери встречают весну.

 Сценка «Лисичкин праздник».

Звучит мелодия рнп «Светит месяц».

Вед.: На опушке лесной

Виден домик расписной

Он не белки, и не мишки,

Этот домик, дом лисички.

У лисички праздник – женский день

Трудится лисичка, готовить ей не лень.

Звучит «Песенка Лисички». Выходит Лиса .

Лисичка: Я, лисичка, хвостик рыжий

Буду всех я угощать –

Печь пирог, гостей встречать.

(Лисичка накрывает на стол).

Вед.: А вот и первый гость спешит к лисе –

Появился, первый друг, бурый Мишенька–Мишук .

Звучит мелодия Медведя. Выходит медведь.

Мишка: Здравствуй, лисонька, лиса!

С праздником, тебя, краса!

(достает подарок – банку меда).

Мед душистый, золотой

Очень вкусный и густой.

(дарит Лисе).

Лисичка: Вот спасибо! Очень рада.

Звучит музыка «Зайчик». Прыгает Зайчишка .

Вед.: Тут зайчишка прискакал

Про лисичкин праздник серый услыхал.

Заяц: Здравствуй, милая лиса!

С праздником тебя, краса!

Вот морковка, вот капуста –

Борщ лисичке будет вкусный!

Подарок – загляденье,

Прими же поздравление!

Лисичка: Принес ты целый огород

Здесь овощей на целый год!

Вед.: По тропинке из глуши,

Серый волк к лисе спешит.

Звучит «Песенка Волка». Выбегает Волк .

Волк: Здравствуй, милая лиса!

С праздником тебя, краса!

Зайчик, ты не бойся! Мишка, успокойся!

Я не злой, не злой совсем

Никого из вас не съем!

На полянке, возле речки я цветочки собирал!

И к лисичке по дорожке

Я на праздник прибежал.

(Дарит цветы лисе).

Лисичка: (приглашает волка к столу).

Вот спасибо за подарок!

Угощаю я тебя

Душистым чаем!

Вед.: А вот и еще один гость спешит к лисе на праздник.

Звучит рнм «Ах , вы сени» .

Выбегает Колобок.

Колобок: Здравствуй, лисонька – лиса!

С праздником тебя, краса!

Поздравляю! Поздравляю!

И подарок свой вручаю!

(дарит лисе баночку с джемом).

Лисичка: Здравствуй, здравствуй, колобок,

Колобок, румяный бок

Проходи, располагайся!

И с гостями пообщайся!

Я больше колобков не ем!

Ем я мед, морковку, джем!

Звучит песенка «У друзей нет выходных». Звери танцуют и

 выстраиваются в одну линию, кланяются.

7 реб.: Хорошо, что на пороге

Долгожданная весна.

Солнце радость и веселье

Нам на праздник принесла.

8 реб.: Будем праздник продолжать

Веселиться, танцевать.

Дети встают парами по кругу.

Танец «Кремена».

Ведущая: — Стало весело кругом.

Все дети: Свой привет весне мы шлём!

Игра «Собери ЦВЕТОЧЕК»

9 реб.: Вот уже подходит час

Девочкам  пуститься в дружный пляс.

Дорогие наши гости,

Полюбуйтесь- ка на нас!

Воспитатель раздаёт ленточки девочкам .

Танец «Лучики».

Воспитатель собирает ленточки. Дети стоят в кругу .

Стихи о весне.

Мы цветочки поливали.

А цветочки подрастали.

К празднику зацвели они ярко – ярко.

И для мамы лучше нет подарка.

Танец цветов.

Весна: — Пришла пора прощаться с вами, дети,

              И торопиться в дальние края.

              Я очень полюбила вас,

              Мы встретимся еще не раз.

              До свидания!                  

Вед.: Вот и подошёл наш праздник к концу.

          Пусть весна скорее наступает.

          На деревьях распускаются листья и цветы.

          Всем Вам счастья желаем,

          Мудрости , любви и красоты!

        Праздник заканчивается.

СЦЕНКА «ЛИСИЧКИН ПРАЗДНИК»,

ко дню 8 Марта,

для детей среднего, старшего дошкольного возраста.

Герои: Лисичка, Заяц, Мишка, Волк.

(Звучит сказочная музыка)

 Ведущая:

На опушке на лесной, виден домик расписной.

Он не белки и не мишки, этот домик — дом лисички.

У лисички праздник — женский день.

Трудится лисичка, готовить ей не лень.

(Под музыку к столу подходит Лисичка)

ЛИСИЧКА: Я, лисичка, хвостик рыжий,

Буду всех я угощать,

Испеку пирог я вкусный

И пойду гостей встречать.

(Лиса накрывает на стол, расставляет чашки, самовар)

(Под музыку выходит Мишка, подходит к Лисичке)

 Мишка: Здравствуй, лисонька, лиса!

С праздником, тебя краса!

 (достает подарок банку меда).

Мед душистый , золотой!

Очень вкусный и густой.

 (Дарит лисе)

Лиса: Вот спасибо! Очень рада.

Ты садись у самовара.

(Мишка садится за стол)

(Под музыку выбегает зайчик)

 Заяц: Здравствуй, милая Лиса,

С праздником тебя, краса!

Вот морковка, вот капуста,

(Показывает морковку, капусту Лисе)

Борщ Лисичке будет вкусный!

Подарок мой, ах загляденье,

Прими же поздравленье!

Лиса: Принес ты целый огород,

Здесь овощей на целый год!

Вот спасибо! Очень рада.

Ты садись у самовара.

(Зайка садится за стол)

(Под музыку выходит Волк)

 Волк: Здравствуй, милая Лиса!

С праздником тебя, краса!

(обращается к Зайцу и Мишке)

Зайчик, ты не бойся!

Мишка, успокойся!

Я не злой, не злой совсем!

Никого из вас не съем!

На полянке, возле речки

Я цветочки собирал!

И к лисичке по дорожке,

Я на праздник прибежал!

(дарит цветы Лисе).

( Лиса приглашает волка к столу)

 Лиса: Вот, спасибо, угощаю, угощаю,

Гости дорогие, вас душистым чаем!

(Все пьют чай)

Ведущая: Рада хозяйка, гости рады,

Веселится лесной народ.

Петь и плясать им надо,

Ведь женский праздник у ворот!

Общий танец «Лесные звери»

3

СЦЕНКА «ЛИСИЧКИН ПРАЗДНИК».
Ведущая:» На опушке на лесной , виден домик расписной ,
он не белки . и не мишки
Этот домик , дом лисички.
У лисички праздник , женский день.
Трудится лисичка. готовить ей не лень.
ЛИСИЧКА; «Я, лисичка, хвостик рыжий буду всех я угощать печь пирог, гостей встречать.(лиса накрывает на стол)
Ведущий: А вот и первый гость спешит к лисе. ..появился первый друг , бурый мишенька- мишук.
Мишка: «Здравствуй, лисонька, лиса! С праздником ,тебя краса!
(достает подарок банку меда).Мед душистый , золотой!Очень вкусный и густой.
Дарит лисе.
Лиса:» вот спасибо! Очень рада.
Ведущий:Тут зайчишка прискакал. Про лисичкин праздник серый услыхал.
Заяц: «Здравствуй, милая лиса . с праздником тебя . краса!
вот морковка , вот капуста борщ лисичке будет вкусный!
Подарок -заглядение, прими же поздравление!
Лиса:Принес ты целый огород, здесь овощей на целый год!
Волк: По тропинке из глуши , серый волк к лисе спешит.
Волк: Здравствуй. милая лиса! С праздником тебя , краса!
Зайчик , ты не бойся! Мишка , успокойся!
Я не злой, не злой совсем!Никого из вас не сьем!
На полянке , возле речки я цветочки собирал!
И к лисичке по дорожке , я на праздник прибежал(дарит цветы лисе).
Лиса приглашает волка к столу:
Вот , спасибо. угощаю , я тебя , душистым чаем!
Ведущий: А вот и еще один гость спешит к лисе.
Выбегает Колобок.
Ведущий:Вот так чудо Колобок! Колобок .румяный бок! На сметане он мешон,на окошке остужен!И сегодня в дом к лисичке , он на праздник приглашен!
Колобок: Здравстствуй, лисонька.лиса! С праздником тебя. краса!
Поздравляю!Поздравляю! И подарок свой ,вручаю!(дарит лисе баночку с джемом)
Лиса: Здравствуй, здравствуй , колобок! Колобок , румяный бок!Проходи, располагайся и с гостями пообщайся!Я больше колобков не ем! Ем я мед морковку . джем!
Все артисты выстраиваются в одну линеечку и хором говорят:
Будем праздник продолжать , веселиться танцевать.
Танцуют несложный танец.
Конец.
Эта небольшая сценка несложная в разучиваниии смотрится хорошо.
СЦЕНКА
Воспитатель: Сядьте, деточки, рядком
Да послушайте ладком
Сказку про зайчонка Стёпу,
Баловника да недотёпу.
На опушке леса – дом.
И живёт зайчиха в нём.
Вместе с маленьким сынишкой
Стёпой, зайкой –шалунишкой.
Стёпа(зайчик): Я маме помогаю,
Цветочки поливаю!
Вот и сделана работа,
Мам, мне погулять охота!
Зайчиха(мама):Хорошо малыш, ступай,
На полянке погуляй.
От домика не удаляйся,
И смотри, не потеряйся!
Стёпа идёт, навстречу- лягушка
Лягушка: Здравствуй, Стёпа! Как живёшь?
Что ты в гости не идёшь?
Стёпа: Одному гулять нельзя…
Лягушка: Стёпа-раз, лягушка-два,
Нас с тобой, Степашка, двое,
Можем погулять на воле!
Воспитатель: Побежали в лес друзья,
Скачут, прыгают, галдят.
Лягушка: Ква! Обедать мне пора!
Побегу я, Стёп, пока! (убегает)
Стёпа: Ой, пока я веселился,
Я, похоже, заблудился!
Где же дом мой? Где же мама?
Почему я был упрямым?
Появляется ёжик
Ёжик: Не дрожи малыш, не вой,
Хочешь, я пойду с тобой?
Тебе дорогу покажу,
И до дома провожу!
Стёпа: Нет, у тебя иголки,
Они ужасно колки!
Ёжик уходит, появляется лиса
Лиса: Что я вижу! Здесь зайчишка!
Бедный маленький трусишка.
Я зайчонка обману,
К себе в норку отведу.
Что ты плачешь, мой малыш?
Отчего ты весь дрожишь?
Стёпа: Я без мамочки гулял,
И дорогу потерял!
Лиса: Ко мне в норку мы пойдём,
И сразу мамочку найдём!
А вот, дружок – моя нора.
Заходи скорей, затем,
Я тебя, зайчонок съем!
Стёпа: Ой, спасите!Помогите!
Появляется Медведь
Медведь: Что за шум у нас в глуши?
Это ты, лиса-плутовка,
Зайку заманила ловко?
Обманула, провела.
Лиса: Не губите виновата,
Зайку я вела к лисятам.
Медведь: Врёшь ты всё! Ты съесть хотела!
Лиса: А тебе-то что за дело?
И не нужен мне зайчишка!
Убегу к свои детишкам!
Лиса убегает
Стёпа: Спас ты мишенька меня!
Отведи домой меня!
Воспитатель: Зайчиха-мама ждёт сыночка…
Зайчиха: Что же делать? Скоро будет ночка.
А мой сынок пропал. Беда!
Стёпа: Мамуля, я иду сюда! (обнимаются)
Воспитатель: Вот сказку нашу мы кончаем,
И маме, дети обещаем,
Одни не будем мы гулять,
Это твёрдо нужно знать.

  • СЦЕНКА «ЛИСИЧКИН ПРАЗДНИК».
    Ведущая:» На опушке на лесной , виден домик расписной , он не белки . и не мишки
    Этот домик , дом лисички.
    У лисички праздник , женский день.
    Трудится лисичка. готовить ей не лень.
    ЛСИЧКА; «Я, лисичка, хвостик рыжий буду всех я угощать печь пирог, гостей встречать.(лиса накрывает на стол)
    Ведущий: А вот и первый гость спешит к лисе. ..появился первый друг , бурый мишенька- мишук.
    Мишка: «Здравствуй, лисонька, лиса! С праздником ,тебя краса!
    (достает подарок банку меда).Мед душистый , золотой!Очень вкусный и густой.
    Дарит лисе.
    Лиса:» вот спасибо! Очень рада.
    Ведущий:Тут зайчишка прискакал. Про лисисчкин праздник серый услыхал.
    Заяц: «Здравствуй, милая лиса . с праздником тебя . краса!
    вот морковка , вот капуста борщ лисичке будет вкусный!
    Подарок -заглядение, прими же поздравление!
    Лиса:Принес ты целый огород, здесь овощей на целый год!
    Волк: По тропинке из глуши , серый волк к лисе спешит.
    Волк: Здравствуй. милая лиса! С праздником тебя , краса!
    Зайчик , ты не бойся! Мишка , успокойся!
    Я не злой, не злой совсем!Никого из вас не сьем!
    На полянке , возле речки я цветочки собирал!
    И к лисичке по дорожке , я на праздник прибежал(дарит цветы лисе).
    Лиса приглашает волка к столу:
    Вот , спасибо. угощаю , я тебя , душистым чаем!
    Ведущий: А вот и еще один гость спешит к лисе.
    Выбегает Колобок.
    Ведущий:Вот так чудо Колобок! Колобок .румяный бок! На сметане он мешон,на окошке остужен!И сегодня в дом к лисичке , он на праздник приглашен!
    Колобок: Здравстствуй, лисонька.лиса! С праздником тебя. краса!
    Поздравляю!Поздравляю! И подарок свой ,вручаю!(дарит лисе баночку с джемом)
    Лиса: Здравствуй, здравствуй , колобок! Колобок , румяный бок!Проходи, располагайся и с гостями пообщайся!Я больше колобков не ем! Ем я мед морковку . джем!
    Все артисты выстраиваются в одну линеечку и хором говорят:
    Будем праздник продолжать , веселиться танцевать.
    Танцуют несложный танец.
    Конец.
    Эта небольшая сценка несложная в разучиваниии смотрится хорошо.

  • Девочки, может, пригодится кому-либо. Я инсценировала это стихотворение: «бабушка» — роль для девочки без слов, а «Девочка» — девочка с хорошей дикцией, она очень выразительно рассказывала этот текст, и «доченька» — тоже роль без текста. Детям очень нравилось это нежное стихотворение.)
    «Аленушка» (Т.Новак)

    Куклы иностранные,-
    На них цены странные,
    И купить возможности
    Нету никакой!

    Сядем рядом с бабушкой,
    И сошьем мне Ладушку —
    Куколку тряпичную
    С русою косой.

    Личико, как солнышко,
    Назову Аленушкой,
    Буду я любить её,
    Как родную дочь.

    Милая, хорошая,
    На меня похожая,
    Я всегда в любой беде
    Ей смогу помочь.

    В пляске мы покружимся,
    С нею мы подружимся,
    И шагать по жизни нам
    Вместе веселей.

    Будут зимы с вёснами,
    Вырасту я взрослою,
    Подарю Аленушку
    Доченьке своей!
    ——————————
    И еще одно очень красивое стихотворение для инсценировки.
    (Участвуют: Зима и Весна — девочки, и 3-4 ребенка, читающих по четверостишию.
    Зима выходила с началом стихотворения и ходила важно, медленно, рассыпая величаво из красивого мешка «снег». В конце, сказав свою реплику, она так же величаво уходила, а Весна начинала танцевать, раздавая детям подснежникии вовлекая их в танец под красивую музыку. Кстати, для 8 марта мы не используем покупные «летние» яркие цветы, а всегда делаем сами подснежники — очень эффектно и нежно смотрится!).
    «Зима-композитор» (А. Бортняк)

    Одевшись в белый свитер,
    К роялю ветра сев,
    Зима, как композитор,
    Слагала свой напев.

    В десятый раз, и в сотый
    Мурлыкала:»Гу-гу!..»
    Записывала ноты
    На льду и на снегу.

    У ветра струн немало-
    И песнями зима
    До марта исписала
    Поля, луга, дома…

    Но лед на речках треснул —
    И молвила Зима:
    -Я сочинила песни,
    А ты их спой, весна!»

  • Диалог девочки и мальчика к 8 МАРТА.

    Дев. Хоть мужчины и сильны,
    Не умеют печь блины…
    Вы, мужчины, недотёпы,
    Вас воспитывать, учить,
    И петрушку от укропа,
    Вы не в силах отличить!

    М. От мужчины нету толку?!
    Это нам талант не дан?
    Кто прибил для книжек полку?
    Починил на кухне кран?…

    Дев. Борщ варить вам не охото,
    Не пожарите котлет…
    Вам удрать бы на работу,
    Ну, а больше толку нет!

    М. Ты, колючая заноза,
    Плохо знаешь ты мужчин.
    То и дело льёте слёзы
    И, к тому же, без причин!

    Ты, колючие слова, говоришь робея.
    Папа в доме – голова!

    Дев. Мама в доме –шея!
    :tongue::tongue::tongue:

  • Вот нашла у себя на работе вот такую сценку ТРи подружки, можеткому-нибудь понадобится…
    Вед. Три подружки в день весенний
    Были в милом настроеньи.
    На скамейке ворковали
    И о будущем мечтали!
    1 дев. Вот когда я подрасту,
    Сразу замуж я пойду!
    Мужа выберу, как папа,
    Чтоб встречал меня у трапа!
    Ах, забыла вам сказать,
    В небе буду я летать,
    Стюардессой стать хочу,
    В самолёте полечу!
    2 дев. Ты не отвлекайся, ………..
    Что там дальше, не забыла?
    1 дев. А потом я стану мамой
    И скажу тебе я прямо,
    Что своих детей, …………..
    Я не буду пичкать кашей!
    Буду их водить в кино,
    Покупать им эскимо!
    2 дев. Вот твоей бы дочкой стать,
    Можно только помечтать!
    Я ж хочу артисткой стать,
    Чтоб на сцене выступать,
    Чтоб цветы всегда дарили,
    Обо мне все говорили!
    Чтоб в кино меня снимали,
    Роли главные давали.
    Много б денег получала,
    Что хочу, всё б покупала! ( обращается к 3-ей девочке)
    Почему же ты молчишь,
    Ничего не говоришь?
    3 дев. В школе буду я учиться,
    Обещаю не лениться!
    Потому что подрасту
    И учёной стать хочу.
    И компьютер изучить,
    С математикой дружить,
    Географией владеть,
    Чтобы мир весь посмотреть!
    Геометрию и русский,
    Биологию, французский
    В школе нужно изучить,
    Чтобы самой умной быть!
    Вед. Вот какие наши дети,
    Всё хотят узнать на свете.
    Пожелаем им удачи,
    Чтоб решили все задачи!

  • Предлагаю другой вариант инсценировки сказки «КРАСНАЯ ШАПОЧКА». Использую его не в первый раз и всегда проходит весело. Надеюсь, что вам пригодится…

    Вед:
    Жила-была мама с дочкой. Вот однажды мама говорит…

    Мама:(спортивно одета, в руках ракетка)
    Слушай, дочка дорогая!
    Ты уж, выросла большая.
    Нужно к бабушке пойти,
    И пирог ей отнести.
    А еще в подарок крем —
    От морщинок «Орифлейм».
    Мне с тобой пойти нельзя.
    Ждут на тенисе друзья.
    Передай привет бабуле
    И скажи, что скоро буду.
    Как машину починю,
    К ней я сразу заскочу.
    Ну, дочурка, мне пора…
    Вечером я жду звонка. (уходит)

    КР.ШАПОЧКА:
    Бабушке нельзя мучного!
    На диете она снова.
    Форму нужно ей держать,
    Вес нельзя ей набирать.

    ВЕД:
    Девочка взяла корзинку,
    И свернула на тропинку.
    Вот бредет она по лесу
    Звонко песенку поет… («Песня Красной Шапочки»)

    ВОЛК:
    Эй, постой, куда спешишь?
    От меня не убежишь!
    Если только захочу,
    Вмиг тебя я проглочу!!!

    КР.ШАПОЧКА:
    Что ты, что ты, погоди!
    Посмотри: там впереди
    Домик бабушки моей.
    Нужно к ней мне поскорей.
    Разве ты забыл какой
    День сегодня непростой?!

    ВОЛК:
    А какой сегодня день?
    Вспоминать мне что-то лень?

    КР.ШАПОЧКА:
    В этот день — 8 марта
    Нужно женщин поздравлять.
    Нужно им дарить подарки,
    Никого нельзя глотать!

    ВОЛК:
    Все, я понял, я молчу!
    Ну, а кушать-то хочу! (говорит в сторону).
    Можно мне с тобой, подружка!
    Проводить тебя, ведь, нужно.
    Путь — далекий, лес — большой,
    Должен я идти с тобой.

    ВЕД:
    И отправились они вместе к бабушке… (идут под музыку).

    КР.ШАПОЧКА:
    Слушай, Волк, а ты не врешь?
    Правильно меня ведешь?
    Может, хочешь съесть меня,
    Бабушку мою, а зря!
    Сказку эту я читала,
    Да и мама рассказала.

    ВОЛК:
    Что ты, детка, ха-ха-ха!
    Насмешила ты меня.
    Что в твоей бабуле есть,
    Чтобы можно было съесть?
    Кожа, кости — вся еда…
    Кушать нечего — беда!
    Все диету соблюдает,
    Мяч весь день в саду гоняет
    Лучше в гости я пройдусь,
    Пирогом там угощусь! (идут под музыку, имитируют интересную беседу).

    ВЕД:
    Вот идут они вдвоем,
    Говорят о том, о сем:
    Об учебе, о кино,
    С кем не виделись давно.
    Вот и домик показался
    Шаг один всего остался!

    КР,ШАПОЧКА:
    Тук,тук, тук — откройте дверь!

    Под музыку, выполняя зарядку, выбегает бабушка.
    БАБУШКА:
    Здравствуй, внучка, как дела?
    Я давно тебя ждала!
    Как же ты похорошела!
    Платье новое надела!
    Губки-бантик, нос-курносик,
    А воротник теперь здесь носят?
    Бегать стала по утрам…
    Сбросила, аж, киллограмм!
    Форму я должна держать
    Вес нельзя мне набирать!
    Ах, малышка, что такое?
    Это волк пришел с тобою?

    КР.ШАПОЧКА:
    Да, бабуля, мы вдвоем,
    Мы пирог тебе несем!

    БАБУШКА:
    Угощение для вас,
    Приготовлю я сейчас!

    Герои садятся за стол. Бабушка обращается к волку:
    Поросятинку ты любишь?

    ВОЛК:
    Обожаю! Это класс!

    БАБУШКА:
    Вот, дружок, «Три поросенка»,
    Я в пельменях знаю толк!
    Три минуты -и готово,
    Угощайся, милый волк!

    ВОЛК:
    Ммм…Как вкусно! Научили!
    Я все понял, наконец!
    Лучше буду есть пильмени,
    Чем бабулек на обед!

    Герои выходят на поклон.
    ВЕД:
    Волк, вообще-то, славный малый,
    По натуре он — добряк!
    Да, воспитан был не так!

    ВОЛК:
    Да, вообще-то, я добряк!
    Да, воспитан был не так!

    :smile::smile::smile:

  • СЦЕНКА НА 8 МАРТА

    ( выходит девочка, поет)

    Девочка: Ой, цветет калина
    В поле у ручья
    Парня молодого полюбила я.
    Парня полюбила на свою беду.
    Что ж теперь мне делать?
    Ах, с ума сойду! Ох! ( вздыхает)

    ( выбегают подружки)

    1. Ах! Любовные дела!
    Что ты только в нем нашла?

    2. Подруженька моя, тебя мне жалко,
    Ну что тебе он дарит за подарки?
    То капусту, то салат,
    Кто такому будет рад?

    1. Мой миленок подарил мне плитку шоколада!

    2. Ну, а мне – букет цветов,
    Духи и помаду!

    ( Музыка. Заходит мальчик, в руках редиска, поет:)

    Мальчик : Хвастать, милая, не стану,
    Знаю я , что говорю.
    С неба звездочку достану
    И любимой подарю.
    Про меня твои подруги
    Всё такое говорят,
    Сильно так тебя люблю я,
    В этом я не виноват!

    Для своей любимой киски
    Я к празднику принес редиски!
    Чтоб была здоровой, стройной,
    Своей фигурою довольна!

    (девочка поёт песню,припев-вместе,проигрыш-девочка танцует с мальчиком,подружки подтанцовывают)

    ПЕСНЯ «8 МАРТА»

    1. Тебя я знаю,ты мой друг и даже близкий,хочу отметить у тебя хороший вкус,
    Пусть мне подруги говорят,что ты редиска, а я считаю,что ты сладкий,как арбуз!
    Моя двоюродная тётя,тётя Груша,мне говорит,что ты довольно странный фрукт,
    А мне не хочется её рецепты слушать,я в заколдованный тобой попала круг!

    Припев: 8-е Марта близко-близко,и не во сне, а на яву,
    Растёт весной в саду редиска,я к празднику её сорву.
    8-е Марта близко-близко, оно бывает раз в году,
    Спустились звёзды низко-низко,а я ткбя на праздник жду!

    2. Я бабку Фёклу попрошу гадать на картах,а что мне выпадет,потом тебе скажу,
    Я перед праздником своим 8-е Марта редиски грядку небольшую посажу,
    Люблю я яблоки,люблю тугие сливы,люблю я овощи,редиску и салат,
    И я хочу богатой быть и быть счастливой, поскольку я тебя нашла,а это клад!

    ДЕВОЧКИ,может у кого-нибудь есть минус к этой песне?По-моему ,группа «8 Марта»,буду очень признательна,а то поём под аккомп.,не совсем хорошо подобраный.

  • Сценка к 8 марта

    Сценка «Пирог для мамы» (подг. гр.)
    Папа. Я пришел с работы, дети,
    Поскорее папу встретьте!
    Дети. Почему сегодня рано?
    Папа. Завтра праздник нашей мамы,
    Наших бабушек старушек,
    Женщин, девочек подружек.
    Отпросился я с работы,
    Чтоб взять мамины заботы.
    Дети. Что нам делать? Как нам быть?
    Что же маме подарить?
    Папа. Мы гадать не будем с вами,
    Испечем пирог для мамы.
    Дети. Мы сегодня станем сами
    На часочек поварами.
    Фартуки оденем смело,
    Примемся скорей за дело.
    Папа. Нам нужны для пирога
    Соль, сметана и мука,
    Сахар, дрожжи и яйцо,
    И, конечно, молоко.
    Дети ставят продукты на стол и поют песенку:
    Мы для мамы в день весенний
    Приготовим угощенье.
    Мы пирог испечем
    И поздравим с Женским днем!
    Фартуки скорей оденем,
    Принимаемся за дело.
    Все продукты есть у нас,
    Печь пирог начнем сейчас.
    Папа. Стойте! Я совсем забыл!
    Цветов для мамы не купил!
    Вы пока здесь посидите
    И меня с букетом ждите.
    Первый ребенок. Так сидеть мне надоело.
    Второй ребенок. А давай займемся делом.
    Мы для бабушки и мамы
    Коврик нарисуем сами.
    Первый ребенок. А по коврику – цветы
    Небывалой красоты!
    Дети убегают рисовать. Звучит музыка, входит кот.
    Кот Мурзик. Мяу! Вкусно пахнет тут!
    Что-то к празднику пекут!
    Вот сметана на столе,
    Повезло, представьте, мне.
    Я сметанку утащу
    И Мурлыке подарю.
    Ведь Мурлыка, хоть и кошка,
    Тоже женщина немножко.
    И к тому ж моя подружка!
    Почешу ее за ушком,
    Сладко песенку спою
    И сметанку подарю.
    Сам же выпью молочка.
    Ох, какая вкуснота!
    Кот пьет, вытирает усы, берет сметанку и уходит. Выбегает мышка.
    Мышка. Пи-пи-пи! Как пахнет тут!
    Что-то к празднику пекут!
    Здесь продуктов прям не счесть!
    Для меня яичко есть.
    Завтра праздник у меня,
    Утащу яичко я.
    Всех подружек позову
    Я яичком угощу.
    Берет яичко и убегает. Выходит кот и кошка.
    Кот Мурзик. Мурлыка, я в тебя влюблен!
    Я потерял покой и сон.
    Всех кошек ты красивее!
    Я всех котов счастливее!
    Кошка Мурлыка. Ах, Мурзик, льстишь ты мне опять.
    Устала праздника я ждать.
    Что ты мне к празднику подаришь?
    Как кошечку свою поздравишь?
    Кот Мурзик. Я для своей любимой кошки
    Сметаны баночку достал.
    (кот дарит банку сметаны)
    Кошка Мурлыка. Уже люблю тебя немножко ….
    Кот Мурзик. Немножко? Ну я так и знал.
    Кот и Кошка уходят, выходят папа и дети.
    Папа. Я цветов купил, друзья.
    Печь пирог уже пора.
    Дети. Посмотрите! Кто здесь был?
    Кто все это натворил?
    1-й ребенок. Вся рассыпана мука,
    Нет яйца, нет молока!
    2-й ребенок. И сметаны след простыл.
    Кто все это утащил?
    Папа. Догадался я, друзья,
    Кто заглядывал сюда.
    Мурзик-кот, сюда иди
    Да всю правду доложи.
    Кот Мурзик. Я на кухню заходил,
    Я сметану утащил!
    С праздником поздравил кошку,
    Подкормил ее немножко.
    Да и сам поел слегка:
    Выпил банку молока.
    1-й ребенок. А яйцо ты тоже взял?
    Кот Мурзик. Нет, яичко я не брал.
    Выбегает мышка.
    Мышка. Я на кухне здесь была, я яичко унесла.
    Не сердитесь вы, друзья, праздник есть и у меня.
    Папа. Что, ж пирог не получился, наш подарок развалился.
    Стук в дверь.
    Это мама с бабушкой. Ой, как неприятно:
    Нет у нас подарка, это так досадно!
    Входят мама и бабушка, они несут пирог.
    Мама. Все скорее к нам бегите, нам с бабулей помогите!
    Папа. Что за чудо, прямо в срок….
    Все. Это праздничный пирог!
    Папа. (с цветами). Чтобы стол красивым был, я цветов для вас купил!
    Дети (с ковриком) А вот и наш подарок, ковер красив и ярок!
    Мама и Бабушка. Ах, как приятно нам, родные! Заботливые вы какие!
    Мышка, Мурзик и Мурлыка.
    А мы к празднику сейчас
    Танец всем покажем наш.

  • В центре зала на скамеечке сидит бабушка и «вяжет».
    Входит внучка Катя с мячиком в руках. ВЕДУЩИЙ:
    У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык — один и нос — тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:

    ВНУЧКА КАТЯ:
    Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

    ВЕДУЩИЙ:
    А бабушка отвечает:

    БАБУШКА (откладывая вязание):
    Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

    ВЕДУЩИЙ:
    Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

    Добавлено через 38 секунд
    СКАЗКА ДЛЯ МАМОЧКИ

    Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.

    ЁЖИК
    ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР…

    ЦВЕТЫ
    Добрый день–день…
    Добрый день-день…
    Добрый день–день–день…

    ЁЖИК
    Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником.

    ЦВЕТЫ
    Мы согласны, да–да–да…
    Только как дойти туда?

    Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит:

    ЛИСИЦА
    Какая вкусная… НЯМ–НЯМ…
    Встреча, НЯМ–НЯМ…
    Сейчас я тебя АМ–НЯМ!

    ЁЖИК
    Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите!

    Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:

    МАМА
    Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?

    Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал:

    ЁЖИК
    А я вот тут, ФР–ФР, под цветами, ФР–ФР! С праздником!

    Добавлено через 2 минуты
    МАМА

    Действующие лица:

    Роль исполняет взрослый:
    Ведущий

    Роли исполняют дети:
    Котенок
    Щенок
    Поросенок
    ________________________

    В центре зала стол, на столе большая яркая книжка.
    Вокруг стола на стульчиках сидят котенок, щенок и поросенок.

    ВЕДУЩИЙ:
    Поросенок, котенок, щенок
    Сели учить урок.
    Вот котенок книжку взял.

    КОТЁНОК:
    Мяу, мяу!

    ВЕДУЩИЙ:
    Он сказал.

    КОТЁНОК:
    Это значит: ма-ма.

    ЩЕНОК:
    Нет, приятель, ты не прав,
    Здесь написано: «Гав-гав».
    А это значит: ма-ма.

    ПОРОСЁНОК:
    Если верить букварю,
    Здесь написано: «Хрю-хрю».
    Это значит: ма-ма.

  • Сценка.
    Ведущая.
    Все минуточку вниманья,
    Сказку я хочу начать,
    Этой сказочки названье,
    Каждый может отгадать.
    Вы готовы слушать, ушки?
    Будет сказка, дайте срок.
    Говорит старик старухе:
    «Испеки мне колобок».
    Дед.
    Ох, захотелось колобка.
    У нас есть тесто иль мука?
    Ты б, бабка, тесто замесила
    И всех сегодня угостила.
    Баба.
    С охотой я возьмусь за дело,
    Хоть задача нелегка,
    Чтобы сделать тесто белым,
    Нужна не только мне мука —
    Вниманье нужно и уменье,
    Про соль да сахар не забыть.
    Чтоб лучше сделать угощенье,
    Начну-ка тесто я месить.
    Месит тесто под музыку в большой кастрюле (тесто – ребенок).
    Баба.
    Тесто я месила, масло добавляла,
    Выбилась из силы. Ой как я устала

    Садится на стул.
    Тесто.
    Убегу я из кадушки
    Не хочу быть колобком.
    Мне здесь плохо, мне здесь душно.
    Через край бы да бегом.
    Очень сдобное я тесто,
    Усидеть здесь не могу,
    Мне в кадушке мало места,
    Тесно, тесно, убегу..
    Под музыку убегает.
    Дед.
    Баба, тесто убежало!
    Баба.
    Ай, яй, яй! Ты куда?
    Как же я проспала?
    Вот несчастье, вот беда!
    Такого не бывало.

    Дед и баба под музыку ловят колобка.
    Баба.
    Ох, и хитрый колобок,
    Колобок – румяный бок.
    Пожалеем мы тебя
    И не будем печь пока.
    Дед.
    А чтоб порадовать гостей
    Пригласим сюда детей.

  • Добрый день! предлагаю очень веселые сценки к 8 Марта.
    Шутки на полминутки.
    15-й реб.: Мы ребята-хохотушки,
    Любим песни, пляски, шутки.
    Вам сейчас расскажем шутки,
    Лишь всего на полминутки.

    1-я сценка:
    1-й реб: Кто за столик хочет сесть?
    2-й реб.: Я!
    1-й реб.: Кто варенье хочет съесть?
    2-й реб.: Я!
    1-й реб.: А кто будет мыть посуду?
    2-й реб.: Больше «Я» кричать не буду.

    2-я сценка:
    1-й реб.: «Чего ты исцарапанный?» —
    Денис меня спросил.
    А я вчерашним вечером
    Кота в корыте мыл.
    2-й реб.: Но я не исцарапанный,
    Хоть вымыл своего.
    1-й реб.: Так ты же не выкручивал и не сушил его.

    3-я сценка:
    Девочка: Ты зачем надел галоши?
    Ведь у дома и в саду
    Грязи нет..
    Мальчик: А я найду.

    4-я сценка
    Девочка: Милый, купи мне шляпу
    В шляпе я буду мадам.
    Если не купишь мне шляпу,
    Другому я дружбу отдам.
    Мальчик: Все для тебя дорогая,
    Все для тебя я куплю.
    Только, конечно, не шляпу,
    Сам я без шляпы хожу.
    Девочка: Милый, купи мне платье,
    Буду я в нем выступать.
    Если не купишь мне платье,
    Не буду с тобой я гулять.
    Мальчик: Все для тебя, дорогая,
    Все для тебя я куплю.
    Только, конечно, не платье,
    Сам я в рубашке хожу.
    Девочка: Милый, купи мне машину,
    Буду я в ней разъезжать.
    Если не купишь машину,
    Тебя не хочу больше знать.
    Мальчик: Все для тебя, дорогая,
    Все для тебя я куплю.
    Только, увы, не машину,
    Сам я пешком хожу!

  • КОТ ЛЕОПОЛЬД И МЫШАТА ПОЗДРАВЛЯЮТ МАМ

    Ведущая: Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам — всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с Днем восьмого марта!

    1-й ребенок: Мимозой пахнет и весной,
    Но сердится зима,
    А праздник с шумной суетой
    Пришел во все дома.
    Песня «Весенний ветер»

    2-й ребенок: В этот яркий светлый день
    В зале мы собрались,
    Чтоб порадовать всех мам,
    Очень мы старались.

    3-й ребенок: Мы готовились, старались,
    Песен много изучали,
    И сюрпризик есть у нас,
    Вы увидите сейчас!
    (Дети дарят поделки. Поют песню «Мамина сказка»)

    4-й ребенок: Зажурчала капель,
    И весна в эту дверь
    Яркой птицей
    Сегодня впорхнула.
    Так давайте же петь,
    Веселиться, шутить,
    В честь весны,
    Что тепло нам вернула.

    5 реб: Пусть услышат наши мамы,
    Как мы песенки поем,
    Вас, родные наши мамы,
    Поздравляем с женским днем!

    ПЕСНЯ «Солнечная капель»

    Ведущая: Сегодня мы решили показать нашим мамам концерт. А ведущие этого концерта будут очень необычные. А вот и первый из них спешит к нам на праздник.

    Звучит музыка из м/ф “Кот Леопольд”. На самокате выезжает Кот Леопольд. Ставит самокат. Выходит на середину. Смотрит на часы.

    Леопольд: Кажется, я вовремя. Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! От всей души поздравляю вас замечательным весенним праздником 8 марта! Сегодняшний праздник я буду вести со своими маленькими помощниками. Кстати, а вот и они.
    (Появляются мышата. Дразнятся.)

    Леопольд: Как всегда! Сегодня такой светлый праздник, 8 марта, а вы опять за свое.
    Ребята, давайте жить дружно!
    Леопольд:. Давайте мы не будем ссориться, хотя бы в честь праздника.

    1-ый мышонок: Так и быть, в честь праздника ссориться не будем. Мы даже будем тебе помогать, Леопольд.

    Леопольд: Вот здорово! А как?
    2-ой мышонок: Иди, посиди, отдохни, а мы пока с ребятами поиграем.

    1-ый мышонок усаживает Леопольда на стул, в это время 2-ой мышонок подкладывает воздушный шарик и лопает его. Кот пугается.

    Леопольд: Ребята, ну давайте жить дружно!

    Мышата (смеются): Мы пошутили! Правда, весело, ребята? А теперь давайте поиграем в
    игру “Лопни шар”.
    Шары можно лопать ногой, а можно мягким местом. И то, и другое детям очень нравится.
    По окончании игры остается много мусора. Леопольд смотрит на все это, качает головой, ворчит что-то себе под нос, начинает собирать хвостики от шаров.

    Леопольд: А-я-яй! Сколько мусора. Кто же теперь все это уберет?
    Мышата: Как кто? Мы! Правда, ребята?
    Леопольд: Кто же это захочет в праздник убираться?
    1-ый мышонок: А у нас не простая уборка будет, а игральная!
    Леопольд: Это как?
    2-ой мышонок: Мамы будут мусорить, а ребята убирать. Вот и увидим, кто у нас настоящий мамин помощник.
    ИГРА “МУСОРИМ — УБИРАЕМ”
    Для игры потребуется 4 ведерка с хвостиками от шариков или мелкими игрушками. По команде мамы начинают разбрасывать игрушки (или хвостики), а дети быстро их собирать в ведерки. Победил тот, кто успел больше собрать.

    Леопольд: От вас, мыши, один мусор. Посмотрите на себя, испачкали все костюмчики. Быстро идите и приведите себя в порядок!

    1-ый мышонок: Ах, вот ты как с нами! Выгоняешь с праздника? Погоди же, Леопольд! Мы еще вернемся!

    Леопольд (поправляет бант на шее): Наконец-то, ушли. А пока они не вернулись, я продолжу концерт.

    7реб: Любит наша бабушка к нам в гости приезжать,
    Блинами, пирожками нас, внуков, баловать!
    И больше всех мы любим, быть с бабушкой вдвоем.
    Теплом ее согреты, мы для нее поем!
    Песня «Бабушка»
    8 реб: Пусть узнают наши мамы,
    Как мы весело живем.
    Вам, родные наши мамы,
    Мы стихи сейчас прочтем.
    Дети читают стихи к 8 марта.

    Леопольд: Молодцы! А сейчас ребята своих бабушек поздравят,танец от души подарят.

    ТАНЕЦ «Сюрприз»

    ( звучит музыка, мышата входят в зал с удочками)

    Леопольд: Кто к нам вернулся! Наши проказники-мыши. Куда же это вы собрались?
    1-ый мышонок: Сам не видишь? На рыбалку.
    2-ой мышонок: Небось, хочешь рыбки? Только мы ее тебе не дадим, раз ты с нами не дружишь.
    Леопольд: А ловить-то вы ее умеете?
    Мышата: Конечно. Учись, Леопольд, как рыбу ловить надо.

    Мышата разбрасывают рыбок с петелькой из проволоки. Затем начинают изображать, как они ловят рыбу. У мышей ничего не получается, только путаются в веревках. Кот их распутывает.

    Леопольд: Эх, вы, горе-рыбаки! Сейчас вам дети покажут , как на самом деле рыбу ловят.

    ИГРА “РЫБАЛКА”
    Для игры потребуются по 3-4 рыбки на каждого рыбака, 2 ведерка, 2 удочки с крючком на конце веревки. Нужно подцепить (поймать) рыбку, положить ее в ведерко. Кто больше поймал, тот и победил.

    Леопольд: Ну, что, научились рыбу ловить?
    1-ый мышонок: Подумаешь, большое дело – рыбалка! А мы зато в плаванье собрались.
    Леопольд: А капитан у вас есть?
    2-ой мышонок: Зачем он нам? Мы и сами умеем кричать: “Право руля, лево руля, отдать концы!”
    Леопольд: Так я и знал, что ничего вы не знаете. Сейчас ребята вам расскажут, а вы послушайте.

    ПЕСНЯ
    Танец «Чунга – Чанга»

    (Леопольд сидит и читает газету)
    1-ый мышонок: Что это он делает?
    2-ой мышонок: Газету читает. Нашел время, читатель!
    1-ый мышонок: Так, значит, он читает? А концерт за него кто вести будет? Мы, что ли?
    2-ой мышонок: Вот мы его сейчас проучим.

    (2-ой мышонок подходит и комкает одной рукой газету)
    Леопольд: Ребята, давайте жить дружно.
    1-ый мышонок: Давай! Так мы и так дружно. Игру вот ребятам показываем, “Скомкай газету” называется.
    Леопольд: И зачем же хорошую газету комкать?

    2-ой мышонок: Это для тебя она хорошая, а не для мам, которые трудятся весь выходной день на кухне, а потом входят в комнату, а там папа… сидит и читает ХОРОШУЮ газету. Вот мамочка ее и комкает, и между прочим одной рукой, в другой-то у нее половник!

    ИГРА “СКОМКАЙ ГАЗЕТУ”
    Играют мамы. Потребуются 2 половника, 2 газеты. Побеждает мама, у которой комок получился меньше. Игра повторяется 2-3-раза

    (В зал входят мыши, прячут большую кнопку из картона за спиной)

    1-ый мышонок: Леопольд, ты, наверное, утомился концерт вести, в игры играть? Сядь-ка, посиди, отдохни.

    (Леопольд садится на кнопку, лежащую на стуле, подскакивает)

    Леопольд: Ребята, ну, давайте жить дружно!
    Мышата: Ни за что!
    Леопольд: Что же мне делать?
    Ведущая: Ты, Леопольд, слишком добрый. Надо бы тебе “Озверин” принять.

    Ведущая дает Леопольду аскорбинку. Кот принимает таблетку,
    звереет и выгоняет мышей из зала.

    Ведущая: Теперь, Леопольд успокойся. Мыши уже далеко убежали и, наверное, уже не вернутся.
    Леопольд: Они мне так надоели со своими шалостями, что узнаю их с закрытыми глазами.
    Ведущая: Наши ребята тоже иногда шалят. Как ты думаешь, а мамы своих детишек узнают с завязанными глазами?
    Леопольд: А мы это сейчас узнаем.

    ИГРА “УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА”
    Мамам завязывают глаза, подводят несколько малышей, нужно наощупь узнать своего.

    Ведущая: Если честно, я не сомневалась, что наши мамы сразу же узнают своих детей, потому что они их очень и очень любят. И перед тем, как закончить наш весенний концерт, давайте для всех-всех мам на свете споем песню.

    ПЕСНЯ
    Входят мышата, вносят большую «конфету» и большой букет цветов и просят прощения у Леопольда. Кот прощает мышат, разворачивает «конфету», в ней — конфетки, которыми Леопольд угощает детей.

  • Хочу предложить сценки, которые мы ставили с подготовишками к Дню матери. Буду рада если они кому-то пригодятся:)
    КАК ЗАЙЧАТА МАМУ ИСКАЛИ
    Действующие лица:

    Сорока
    Ворона
    Зайчиха
    Первый зайчонок
    Второй зайчонок
    Медведь
    Мышка
    Белка
    Лесная полянка. На полянке — три березки, пенек, дуб с дуплом. Под корнями дуба — берлога.
    Под музыку вылетают Сорока и Ворона.

    Сорока:
    Эй, подружка, ты слыхала?
    Нынче на рассвете
    У зайчихи-бедолаги
    Потерялись дети!
    Ворона:
    Дети, говоришь, пропали?
    Это же кошмар!
    Надо их найти скорее!
    Полетели, карр!
    Улетают. Появляются два зайчонка: один побольше ростом, другой — поменьше. Младший зайчонок громко плачет.
    Первый зайчонок:
    Ты, братишка, не реви —
    Обойдем весь лес
    И отыщем нашу маму,
    Если волк не съест.
    Второй зайчонок:
    Как же мы ее найдем?
    Лес такой большой!
    Здесь мы просто пропадем
    Без мамы дорогой.
    Оба плачут. Из дупла выглядывает Белка.
    Белка:
    Это что тут за потоп?
    Мокро все от слез.
    Кто же плачет горько так
    Здесь, в тени берез?
    Первый зайчонок:
    Это мы, зайчата, плачем —
    Потеряли домик свой.
    Второй зайчонок:
    Нам без мамы очень страшно!
    Мы хотим домой!
    Выбегает мышка.
    Мышка:
    Ай-яй-яй, беда какая!
    Бедные зайчата!
    Как же трудно вам без мамы
    Здесь в лесу, ребята!
    Кто ж вас, бедненьких, накормит,
    Кто вас пожалеет?
    Кто сырой холодной ночью
    Малышей согреет?
    Из берлоги вылезает Медведь.
    Медведь:
    Что за шум в лесу дремучем?
    Что еще за гам?
    Кто кричит и громко плачет,
    Вспоминая мам?
    Белка:
    Как тебе не стыдно, Мишка,
    Малышей ругать!
    Взял бы да помог зайчишкам
    Маму отыскать.
    Сам-то ты в берлоге с мамой
    Сытно ешь и пьешь,
    Даже в холод лютый самый
    Ты в тепле живешь.
    Мышка:
    Как же быть им, невезучим?
    Кто научит их
    Выжить здесь, в лесу дремучем,
    Средь зверей чужих?
    Медведь:
    Да, несладко им придется,
    Что лукавить тут!
    Если мама не найдется,
    Вовсе пропадут.
    Мама всех важней на свете,
    Всех умней, добрей.
    Жить должны все ребятишки
    С мамою своей.
    Прилетают Сорока и Ворона.
    Сорока:
    Эй, вы, звери, не шумите —
    Маму мы нашли.
    Ворона:
    На полянку к трем березкам
    Маму привели.
    Выбегает Зайчиха.
    Зайчиха:
    Мои милые зайчата!
    Как я волновалась!
    Убежали вы куда-то —
    Я так испугалась!
    Я боялась, как бы волки
    Вас в лесу не съели,
    Как бы вы тут не промокли
    И не заболели!
    Зайчата (весело):
    Хорошо, что мама наша
    Отыскалась и пришла,
    Хорошо, что мама наша
    Нас в лесу нашла!
    Было плохо нам без мамы,
    Страшно, одиноко,
    Но зато теперь мы с братом
    Поняли так много!
    Мы не будем больше маму
    Огорчать и обижать,
    Будем слушаться мы маму,
    Будем уважать.
    Далеко без разрешенья
    Убегать не будем
    И расскажем всем, что маму
    Очень-очень любим!
    Зайчата и Зайчиха танцуют.

    Добавлено через 2 минуты
    И еще одна сценка.
    МАЛЕНЬКАЯ МАМА
    Действующие лица:
    Ведущий (взрослый)
    Маша (девочка трех-четырех лет)
    Другие дети
    Интерьер детской комнаты: кукольный столик, на нем — кукольная посуда. Кукольная кроватка. Рядом с кроваткой — стульчик. На стульчике лежит книга. На заднике (или на ширме) — окошко с занавесками. Звучит музыка. Под музыку выбегает девочка, раздвигает занавески на окне. За окошком появляется улыбающееся солнышко.
    Ведущий: Вот девочка Маша, а вот ее дочка — кукла Наташа.
    Наступило утро. Выглянуло солнышко. Заглянула Маша в кукольную кроватку — а кукла Наташа все еще спит.
    Маша: Смотрит солнышко в окошко.
    Просыпайся, моя крошка!
    Дети: Доброе утро, девочка Маша!
    Доброе утро, кукла Наташа!
    Куколка проснулась, потянулась, маме улыбнулась. Что теперь Маше делать?
    Дети: Буду дочку поднимать.
    Буду дочку умывать.
    Ведущий: А как?
    Дети: А вот так,
    И вот эдак, и вот так! (Показывают, как надо умывать лицо и руки.)
    Маша: Тепленькой водичкой
    Умываем личико.
    Ручки моем чисто,
    Вытираем быстро.
    (Делает вид, что умывает куклу. Берет маленькую салфеточку, вытирает кукле лицо и руки.)
    Ведущий: Кукла Наташа лицо умывала, а мама Маша ей помогала. Что теперь Маше делать?
    Дети: Надо кашу варить, чтобы дочку кормить.
    Ведущий: А как?
    Дети: А вот так,
    И вот эдак, и вот так!
    (Показывают жестами, как надо мешать и солить кашу.)
    Ведущий: Не любит кукла Наташа вкусную манную кашу. Капризничает, ворчит. Маша ей говорит:
    Маша: Надо маму слушать.
    Надо кашу кушать. (Берет кукольную тарелочку и кукольную ложечку. Кормит куклу.)
    Ложечку — за маму,
    Ложечку — за папу,
    Ложечку — за песика
    С черненьким носиком.
    Ложечку — за котика
    С беленьким животиком.
    И самую последнюю маленькую ложку —
    За самую малюсенькую серенькую мошку.
    (Звучит музыка. Дети изображают, что едят вкусную кашу. Похлопывают себя по животикам.)
    Ведущий: Съела кукла Наташа всю манную кашу. Что теперь делать Маше?
    Дети: Веселиться и скакать,
    В игры разные играть.
    Ведущий: А как?
    Дети: А вот так,
    И вот эдак, и вот так!
    (Звучит веселая музыка. Дети прыгают, выбрасывают ножки, кружатся. Маша берет куклу, ставит ее на пол, изображает, что кукла танцует.)
    Ведущий: Стала кукла веселиться, прыгать, бегать и резвиться. По дорожке побежала, споткнулась, упала, об угол стенки ушибла коленку, горько заплакала, слезки закапали. Что Маше делать?
    Дети: Надо нежную песенку спеть
    И коленка не будет болеть!
    (Звучит музыка. Маша берет куклу на руки, укачивает ее и поет. Дети и взрослые ей помогают.)
    Песенка Маши: Ты не плачь, моя доченька,
    Как дождливая ноченька.
    Улыбайся, как звездочка!
    Расцветай, словно розочка!
    Ведущий: Перестала кукла плакать, перестали слезы капать. Посадила Маша куклу на колени.
    Маша: А теперь, моя малышка,
    Почитаю тебе книжку.
    Книжку интересную
    С картинками чудесными.
    Ведущий: А про что будут читать? — интересно нам узнать.
    Дети вместе с ведущим:
    Про слона, про бегемота,
    Про отважного пилота,
    Про волшебника в берете
    И про все, что есть на свете!
    Сказки интересные,
    Добрые, чудесные.
    (Пока дети перечисляют, про что Маша будет читать, она перелистывает страницы в книжке, показывает кукле картинки.
    Затем начинает звучать тихая музыка. Солнышко в окошке скрывается. Вместо него появляется темный задник с месяцем и звездами.)
    Ведущий: Ночь приводит за собой
    Звезды, тишину, покой.
    Нашей кукле спать пора.
    Маша: Спи, Наташа, до утра!
    Маша укачивает куклу, кладет ее в кроватку, накрывает одеяльцем.
    Все поют колыбельную песенку. Постепенно свет гаснет. Ведущий берет сонную Машу на руки и уносит со сцены.

  • НАТАША
    (стихи О.Дриз)
    Действующие лица:
    Наташа
    мама
    ведущий
    (роли в сценке играют дети)
    Вед.:Есть в квартире нашей
    Девочка Наташа,
    Мама ей в коробке
    Принесла конфет.
    И сказала строго:
    Мама:
    Съешь сейчас немного.
    Остальное завтра!
    Положи в буфет.
    Вед: А Наташа села,
    Все конфеты съела,
    Съела и смеется.
    Ната:Мама,не ругай!
    Я не позабыла…
    Помнишь,ты учила:
    «Никогда на завтра
    Дел не оставляй!»

    КУКЛА И КАТЯ
    (стихи Г. Ладонщикова)
    Действующие лица:
    Катя
    Кукла
    Ведущий
    (роли в сценке играют дети)
    Посреди комнаты стоит скамейка,на которой спит кукла.Катя садится на край скамейки и будит куклу.
    Катя: Пора вставать!
    Вед: Сказала кукле Катя.
    Катя: Иди умойся,косу заплети,
    Сама надень и башмаки и платье,
    Трудолюбивой девочкой расти.
    Вед: Тут кукла ей в ответ пролепетала:
    Кукла:Тебе ведь мама косу заплетала!
    Катя: Не спорь со мною,надевай чулочки,
    Потом пойдешь,польешь мои цветы.
    Кукла:(садясь на скамейку):Не хочу!
    Катя: какая же ты дочка?
    Кукла:Такая же упрямая,как ты!

    Добавлено через 6 часов 42 минуты
    Начало утренника.Входят мальчики с цветами и с шарами,оглядывают зал.
    1мальчик:Скоро праздник.Все готово?
    Эй,никто не опоздал?
    2мальчик:Там девчонки все в обновах,
    Украшай скорее зал!
    (мальчики развешивают шары,ставят цветы в вазы)
    3мальчик:Горовил же вам,ребята,
    К сроку можем не успеть
    4мальчик:Все девчонки виноваты,
    Им бы только песни петь!
    5мальчик:Тише,тише,не ругайтесь
    (смотрит на дверь)
    Вот они уж тут как тут!
    (все мальчики хором)
    Веселее улыбайтесь,
    Наши девочки идут!
    (звучит торжественная музыка,входят девочки,делают круг почета)
    6мальчик:Дорогие наши мамы,
    Наши бабушки,друзья!
    В этот день чудесный светлый
    Просыпается земля.
    1девочка:Праздник радостный, веселый
    Двери солнца распахнул!
    2девочка:Пригласил сюда веселье,
    Столько шариков надул!
    7 мальчик:(хвастается)Это мы шары надули,
    Чтоб вас нынче поздравлять!
    8 мальчик:Еле с вечера уснули,
    Так боялися проспать!
    3девоча:Мы подглядывали,знаем,
    Вы, мальчишки,молодцы.
    Нынсе женщин поздравляют
    Дети,дедушки,отцы.
    9мальчик:Вся страна,другие страны
    Поздравляют милых мам,
    Потому что наши мамы
    Всех родней и ближе нам!

  • Сценка «3 утенка» (Е. А. Мухина)
    Ведущая.
    Жили-были 3 утенка:
    (выходят и кланяются по очереди Колокольчик, Ромашка и Перышко).
    Девочка.
    Какие интересные имена у утят. Кто же их так назвал?
    Утята.
    Мама нас так назвала.
    Девочка.
    Почему?
    Колокольчик.
    Я — Колокольчик, потому что всегда много пел.
    Ромашка
    Я — Ромашка, потому что всегда была беленькая, только клювик желтенький
    Перышко.
    А у меня всегда топорщилось одно перышко.
    Ведущая.
    Пошли утята как-то, раз гулять и нашли земляничку — необыкновенную, запашистую земляничку. Но земляничка одна, а утят трое: Перышко, Ромашка и Колокольчик.
    Ведущая.
    Утята спорят между собой.
    Утята.
    Моя земляничка! Нет, моя. Моя! Нет, моя!
    Девочка.
    Это кто тут шумит?
    Утята.
    Это мы. Мы не знаем, как нам одну земляничку на всех разделить?
    Девочка.
    А мама у вас одна?
    Утята.
    Одна.
    Девочка (к ребятам).
    Ребята, помогите утятам. Что же им надо сделать с земляничкой?
    Дети.
    Отдать маме.

    Утята отдают земляничку маме-утке.

    Мама-утка.
    Спасибо, мои утятки.

    Берет земляничку, гладит каждого по головке, целует в щечку. Артисты кланяются.

  • :rolleyes:Привет! Сценарий 8 марта. Я его проводила и в подготовительной группе и в 1 классе. Удачи!flower

    http://narod.ru/disk/25811795000/8%2…02006.doc.html

  • Сценарий праздника 8 марта «С Женским днем вас, наши дамы».

    Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом лицом к зрителям.

    Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, мамы и бабушки.

    Мы рады снова приветствовать вас в этом зале.

    наконец-то, после зимы наступила долгожданная весна- добрая, звонкая и радостная, а вместе с ней замечательный праздник 8 Марта. Мы от всей души поздравляем наших мам, бабушек и всех девочек с этим весенним праздником. Желаем вам всего, чем жизнь богата: Здоровья, счастья, долгих лет. Пусть праздник этот-8 Марта, в душе оставит добрый след.

    —————-:

    С женским днем я поздравляю мамочку прекрасную.

    Светит пусть тебе всегда в небе солнце ясное.

    Я люблю тебя, родная, и желаю счастья.

    Самые приятые мамины объятия.

    ———————:

    С Женским днем вас, наши дамы:

    Тети, бабушки и мамы,

    Сестры, воспитателя,

    Няни, девочки-друзья!

    ——————:

    Счастья, радости, добра

    Пусть прибавит вам весна,

    Солнце душу согревает,

    Всюду вас сопровождает!     

    —————-:

    Бабушкам добрым желают все дети –

    Долгих счастливых и радостных лет.

    Примите от ваших задир и проказников

    Огромный, горячий, весенний привет!

    —————-:

    Мама дорогая, милая, родная

    Я хочу признаться, как тебя люблю.

    С мартовской капелью, эти поздравленья

    Я тебе дарю!

    ————————:

    Мы поздравляем наших мам любимых

    С весенним, ясным женским днём!

    Желаем много дней счастливых

    И обещание вам даём:

    Не огорчать вас очень часто

    И в меру сил вам помогать,

    Конечно, не перечить вам напрасно,

    И вовремя ложится спать.

    —————:

    Мама — слово дорогое,

    В слове том тепло и свет!

    В славный день 8 Марта

    Нашим мамам шлем привет.

    ——————:

    Спорить с вами не хочу,

    Вы мне так поверьте,

    Моя мама лучше всех,

    Лучше всех на свете!

    ——————:

    Мама жарит пирожки,

    Мама клеит маски

    И рассказывает мне

    Каждый вечер сказки!

    ——————:

    С праздником весенним!

    В светлый этот час

    Мамочки родные

    Поздравляем вас!

    ———————:

    В день весенний, солнечный

    Маму поздравляем!

    Жизни долгой, радостной

    От души желаем!

    —————:

    Моя мама дорогая,

    Поздравляю я тебя!

    И от всей души желаю

    Счастья, мира и добра!

    —————-:

    Сегодня для мамы все песни,

    Все пляски, улыбки и смех.

    Дороже ты всех и чудесней

    Родной, золотой человек!

    —————:

    Улыбки мы добрые ваши

    В огромный букет соберем.

    Для вас, любимые мамы,

    Мы песню сегодня споем.

    Песня : «Песенка- капель

    Ведущий: Вот и наступил самый светлый праздник(раздается стук в двери, залетает скворец)

    Скворец:

    Здравствуйте! Я-Скворец,

    Красивых песен творец!

    Весну-красну видал,

    Она весточку прислала.

    Ведущий: Здравствуй, Скворец. Говоришь, Весну видел. Она нам что-нибудь передала?

    Скворец: Да, вот письмо. Возьмите и прочитайте. (отдает письмо)

    Ведущий: Открывает и читает:

    «С праздником я поздравляю

    Бабушек, девчонок, мам!

    Пусть же солнышко в окошко

    Каждый день стучится к вам!

    Будьте веселы, красивы,

    Всем дарите ласку, свет.

    Вам здоровья я желаю,

    И дожить аж до ста лет!

    Колокольчик мой возьмите

    И волшебство к себе зовите!

    Весна-красна.»

    Ведущий: Колокольчик? А где он?

    Скворец: Сейчас, я его под крылышком спрятал (ищет, но не находит) Ай-яй-яй, потерялся колокольчик!

    Ведущий: Что же делать? Как же быть?

    Под музыку заходит Лиса

    Лиса:

    Шла я лесом мимо кочек,

    Там нашла я колокольчик!

    Он такую трель завел

    И сюда меня привел!

    Я — Лисичка лесная,

    Я — девчонка озорная.

    Ой, куда ж это я попала? Ноги мои, куда вы меня завели?

    Ведущий: Здравствуй, Лисичка!

    Лиса: Здрасьте, здрасьте всем! Что это тут за веселье?

    Ведущий: Ты попала к нам на праздник! Сегодня ребята поздравляют всех мам, бабушек и девочек!

    Лиса: С чем же это они поздравляют? Что за праздник сегодня? Почему я ничего не знаю?

    Ведущий: Сегодня праздник 8 Марта! Женский день!

    ЛисаПраздник бабушек и мам говоришь!

    Ведущий: Да праздник бабушек, мам и наших красивых и талантливых девочек.

    Лиса: А меня ни кто не поздравляет с праздником, ни кому я не нужна.

    Ведущий: Лисичка ты не расстраивайся, а лучше присядь и посмотри сценку. Ребята а давайте нашим мамам и бабушка расскажем как Лисичка отмечает 8 Марта

    Сценка «Масленица».

    СЦЕНКА «ЛИСИЧКИН ПРАЗДНИК«.

    Ведущая: На опушке на лесной,

    виден домик расписной,

    он не белки и не мишки.

    Этот домик, дом лисички.

    У лисички праздник, женский день.

    Трудится лисичка, готовить ей не лень.

    ЛИСИЧКА : Я, лисичка, хвостик рыжий буду всех я угощать печь пирог, гостей встречать. (лиса накрывает на стол)

    Ведущий: А вот и первый гость спешит к лисе, появился первый друг, бурый мишенька.

    Мишка : Здравствуй, лисонька, лиса!

    С праздником, тебя краса!

    (достает подарок банку меда). Мед душистый, золотой!

    Очень вкусный и густой.

    Дарит лисе.

    Лиса: Вот спасибо! Очень рада.

    Ведущий: Тут зайчишка прискакал. Про лисичкин праздник услыхал.

    Заяц : Здравствуй, милая лиса. С праздником тебя, краса!

    Вот морковка, вот капуста борщ лисичке будет вкусный!

    Лиса: Принес ты мне целый огород, здесь овощей на целый год!

    Ведущий: По тропинке из глуши, серый волк к лисе спешит.

    Волк: Здравствуй.милая лиса! С праздником тебя, краса!

    На полянке, возле речки я цветочки собирал!

    И к лисичке по дорожке, я на праздник прибежал (дарит цветы лисе).

    Лиса приглашает волка к столу:

    Лиса: Вот, спасибо!

    Все: Будем праздник продолжать, веселиться танцевать.

    Ведущая: Ну что лисичка, понравилась тебе сценка! Теперь будешь знать как на 8 марта поздравляют!

    Лиса: Понравилась! (с грустью) А подарков сколько подарили! А меня никто не поздравил….Хорошо хоть колокольчик нашла, может его кто-то мне нес чтобы подарить?

    Звенит, колокольчиком.

    Скворец: Ребята, мне кажется, что Весна-красна мне отдала именно такой колокольчик.

    Ведущий: Может это и есть тот самый колокольчик? Лисичка, ты где взяла этот колокольчик?

    Лиса: Я его нашла, это мой!

    Ведущий: А ты знаешь, что он необычный, а волшебный!

    Лиса: Правда (радуется) Значит можно с ним разных вещей наколдовать! (хитро)

    Ведущий: Отдай нам его пожалуйста! Он нам очень нужен!

    Лиса: УХ, какие хитренькие! Хотят чтобы я им волшебный колокольчик просто так отдала! Отдам колокольчик вам если вы выполните мои условия. Согласны?

    Ведущий: Ну что ребята выполним условия лисички?

    ЛисаСценку я уже смотрела, теперь хочу танец. Это и будет мое первое задание.

    Танец «С лентами»

    Лиса: Хороший танец! Второе задание – песенку хочу послушать!

    Ведущая: Хорошо! Ну тогда слушай!

    Песня «».

    Лиса: Какая забавная песенка! Ладно, последнее желание! Обменяю колокольчик на букет цветов! Хочу чтобы и у меня был подарок на 8 марта!

    Ведущая: Уважаемая Лисичка! Думаю и с этим заданием мы справимся! И сейчас Вы в этом убедитесь. Дети, вам нужно собрать цветы в корзинку для Лисички, но будьте внимательны, потому что здесь лежат не только цветы но и другие предметы!

    (под музыку дети собирают цветы в корзинку)

    Ведущая: Поздравляем с 8 марта(вручает корзину с цветами Лисичке)

    Лиса: Спасибо! Держите свой колокольчик! Ну а мне пора уходить! До свидания!

    Дети: До свидания!

    Ведущий(звенит колокольчиком) Появляется цветок!

    Ой, ребята, посмотрите еще один цветочек! Цветок не простой, а волшебный и тут загадка есть:

    Свяжет тёплые перчатки,

    Поиграет в ладушки.

    В волосах седые прядки,

    Это моя….

    Правильно, бабушка! Ведь сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!

    —————-:

    Очень бабушку свою,

    Маму папину люблю!

    У нее морщинок много

    И на лбу седая прядь.

    Так и хочется потрогать,

    А потом поцеловать!

    —————:

    Самые красивые

    Кто растит цветочки

    Самые красивые

    Свяжет кто носочки?

    Бабушка, бабушка,

    Бабушка моя.

    Бабушка, бабушка,

    С праздником тебя!

    ———————:

    У мамы – работа,

    У папы – работа.

    У них для меня

    Остается суббота.

    А бабушка дома – всегда.

    Она не ругает меня никогда!

    Усадит, накормит: —

    Да ты не спеши!

    Ну что там стряслось у тебя расскажи?

    ——————:

    Снова весна,

    Птички поют,

    И облака

    Стайкой плывут.

    Бабушке песенку

    Я подарю

    Я свою бабушку

    Очень люблю.

    —————:

    Бабушка, бабушка,

    Все на свете знаешь.

    Ты печешь оладушки,

    Сказки нам читаешь.

    Бабушку милую

    Самую родную

    Самую любимую

    Крепко расцелую.

    Исполняется песня «Для кого мы поём».

    Ведущий: А с вами мы хотим поиграть.

    1. «Угадай мелодию». 5 мам и 5 детей (звучат вырезки из песен минусовки).

    2. «Весёлый веник». Будем весело играть, да ещё и подметать. (в игре принимают участие 2 команды – 4 бабушки и 4 ребёнка. Между, выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик. Кто быстрее, тот и победитель.)

    3. «Развесим платочки сушиться» Средства: -бельевая верёвка, -носовые платочки, -2 таза, -прищепки В зале растягивают верёвку. Её могут держать в натянутом виде 2-е мамы. На верёвке уже могут висеть прищепки. Ведущий помогает детям распределиться на 2-е команды. Участвовать могут и мамы. Команды выстраиваются в 2-е колонны. Перед каждой командой стоит таз с носовыми платочками. По команде ведущего дети из команд по очереди берут платок, бегут к верёвке, вешают платок сушиться и бегут обратно к своей команде, встают в конец колонны

    ——————:

    Дорогие наши мамы,

    Мы всегда гордимся вами,

    Умными, спокойными.

    Будем вас достойными!

    —————:

    Пусть звенят повсюду песни

    Про любимых наших мам!

    Мы за все, за все, родные,

    Говорим Спасибо вам!

    Игра «Варим кашу»

    Я буду называть компоненты, из которых можно сварить кашу. Если вы согласны, то дружно отвечаете «Да». Если не согласны, то хором говорите «Нет».

    Сорока- белобока задумала

    Кашу варить, деток кормить.

    На рынок собралась да призадумалась.

    Что ей нужно купить,

    Чтобы кашу сварить, своих деток накормить?

    -Парное молоко?

    -Куриное яйцо?

    -Крупа манная?

    — Капуста кочанная?

    -Соленый огурец?

    -Мясной холодец?

    -Сахар да соль?

    -Белая фасоль?

    -Лавровый лист?

    -Китайский рис?

    -Чернослив да изюм?

    -Шоколадный лукум?

    -Перец болгарский?

    -Соус татарский?

    Ведущий: Ставьте ушки на макушке – слушайте внимательно, мы сейчас для вас споем вкусные частушки.

    Исполняются частушки:

    Пропоём мы вам частушки очень даже вкусные,

    Подрастём и тоже будем повара искусные.

    Сеял, сеял я муку через сито прямо.

    «Что, на кухне выпал снег? -удивилась мама.

    А вот как я пёк блины, расскажу, ребята:

    Комом первый блин, второй, третий … и двадцатый!

    Я в пельмени положила мясо, свёклу и омлет,

    Мама весело смеялась: это что за винегрет?

    Мама сделала салат, а я удивилась,

    Что селёдка на столе в шубу нарядилась.

    Моя мама на диете — ничего не кушает.

    Я спою частушки эти, пусть хоть их послушает!

    Ведущий:

    Праздник наш уже закончен,

    Что же вам еще сказать?

    Разрешите на прощанье

    Вам здоровья пожелать.

    Не болейте, не старейте,

    Не сердитесь никогда.

    Вот такими молодыми

    Оставайтесь вы всегда!

    Песня «Солнечная капель».

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Полный сценарий иронии судьбы читать
  • Полный сценарий детского дня рождения
  • Полный сценарий бесконечного лета
  • Полный список праздников сегодня
  • Полный список праздников на каждый день