Положение праздника ко дню победы

Патриотическое мероприятие среди учащихся проводятщееся на основании совместного решения руководства и педагогического коллектива образовательного учреждения и плана воспитательной работы на 2015 учеб

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №197

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП образовательное учреждение №197)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ПАТРИОТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОСВЯЩЕННЫХ

70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

федерального казенного профессионального

образовательного учреждения №197

Федеральной службы исполнения наказаний России

УТВЕРЖДАЮ

Директор ФКП образовательного учреждения № 197

_________________/ __________.

«____» ________________  20__ г.

Положение о проведении патриотических мероприятий

посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне среди учащихся ФКП образовательного учреждения №197

План работы по реализации проекта

Подготовительный этап

Срок

 Исполнения

1.

Демонстрация фильмов хроники событий 1941-1945 годов «Неизвестная война»

с19.02.2015г.  по 30.04.2015г.

2.

Проведение цикла воспитательных бесед

«Мы в памяти храним героев имена».

17.03.2015г.

3.

Акция. Изготовление поделок для передачи в музей УФСИН России по Краснодарскому краю

07.05.2015г.

Конкурсные мероприятия

1.

Спортивное мероприятие

«Георгиевские игры»

с 01.04.2015г. по 10.04.2015г.

2.

Конкурс агитационных стенгазет

«От нас, не видевших войны…»

05.05.2015г.

3.

Викторина «Никто не забыт, ничто не забыто».  

Подведения итогов конкурса.

07.05.2015г.

Заключительный этап

1.

Ведение информационного стенда  по итогам патриотического мероприятия «Наша Победа»

с 01.04.2015г. по 08.05.2015г.

2.

«Поклонимся великим тем годам» — праздник подведения итогов конкурса. День памяти

08.05.2015г.

Цели проекта

— осмысление Великой Отечественной войны как героической страницы в истории нашей Родины

— формирование объективного отношения подрастающего поколения к истории нашей страны и событиям, связанным с Великой Отечественной войной,

— выявление и поддержка юных талантов, стимулирование творческой деятельности, приобщение к изобразительному творчеству,

— нравственное, патриотическое и эстетическое воспитание подрастающего поколения.

— развитие в учащихся чувства уважения и благодарности за великий подвиг, совершенный героями.

Задачи проекта

— пробудить интерес подрастающего поколения к героям и событиям Великой Отечественной войны;

— расширить знания детей о событиях 1941-1945 годов;

— способствовать формированию у подрастающего поколения интереса к истории своей семьи, своего города, своего края;

— воспитывать патриотизм, уважение и признательность героям Великой Отечественной войны;

— стимулировать инициативу и творчество участников конкурсов, викторин, акций.

Предполагаемые результаты проекта

— пробуждение интереса подрастающего поколения к героям и событиям Великой Отечественной войны;

— приобретение учащимися навыков самостоятельного сбора информации из разных источников;

— развитие личности учащихся путем прививания чувств пиетета, благодарности и сопереживания своим героическим сверстникам, проявление подрастающим поколением внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям;

— создание коллекции творческих работ как результат самореализации учащихся в творческой деятельности.

Сроки проведения проекта

Сроки проведения:  19 февраля 2015года   —   08 мая 2015 года

Функции оргкомитета:

— общее руководство патриотическим мероприятием;

— разработка и утверждение положения, планирование сроков и порядка проведения мероприятия, критериев оценки выступлений;

— формирование состава жюри патриотического мероприятия, обеспечение его работы;

— разработка и реализация плана мероприятий;

— утверждение элементов фирменного стиля мероприятий;

— утверждение концепции оформления сцены и помещений, в которых проходят выступления участников патриотического мероприятия;

— формирование призового фонда и подготовка призов участникам патриотического мероприятия;

— обеспечение необходимого информационного контента, организационного и материально-технического уровня на всех этапах проведения патриотического мероприятия;

— организация рекламной поддержки и освещения конкурса в средствах информационного стенда;

— обеспечение соблюдение прав участников патриотического мероприятия на протяжении всех его этапов.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКИХ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОСВЯЩЕННЫХ 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В

ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Патриотическое мероприятие среди учащихся проводятся на основании совместного решения руководства и педагогического коллектива образовательного учреждения и плана воспитательной работы (План воспитательной работы — II полугодие).

  1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

I.I. Демонстрация фильмов хроники событий 1941-1945 годов

«Неизвестная война». Ответственный старший мастер.

ВОВ № 1 – 22 июня 1941

ВОВ № 2 – Битва за Москву

19.02.2015

ВОВ № 3 – Блокада Ленинграда

ВОВ № 4 – Партизаны. Война в тылу врага

26.02.2015

ВОВ № 5 – На Восток

ВОВ № 6 – Война в Арктике

05.03.2015

ВОВ № 7 – Оборона Сталинграда

ВОВ № 8 – Победа над Сталинградом

12.03.2015

ВОВ № 9 – Битва за Кавказ

ВОВ № 10 – Величайшее танковое сражение

19.03.2015

ВОВ № 11 – Война в воздухе

ВОВ № 12 – Битва на море

26.03.2015

ВОВ № 13 – Освобождение Украины

ВОВ № 14 – Освобождение Белоруссии

02.04.2015

ВОВ № 15 – От Балкан до Вены

ВОВ № 16 – Освобождение Польши

09.04.2015

ВОВ № 17 – Союзники

ВОВ № 18 – Битва за Берлин

16.04.2015

ВОВ № 19 – Последнее сражение Войны

ВОВ № 20 – Неизвестный солдат

23.04.2015

I.II. Проведение цикла воспитательных бесед «Мы в памяти храним героев имена». Ответственные мастера производственного обучения.

Учебная группа № 776

«Печник»

Воспитательная беседа:

«Города герои»

Учебная группа № 777

«Облицовщик — плиточник»

Воспитательная беседа:

«История медали «За отвагу»

Учебная группа № 773

«Столяр строительный»

Воспитательная беседа:

«Оборона Севастополя»

Учебная группа № 774

«Электросварщик ручной сварки»

Воспитательная беседа:

«Маршалы ВОВ»

Учебная группа № 775

«Электрослесарь строительный»

Воспитательная беседа:

«Курская битва»

I.III. Акция. Изготовление поделок для передачи в музей УФСИН России по Краснодарскому краю

Ответственные мастера производственного обучения и старший методист.

Учебная группа № 773

«Столяр строительный»

Модель машины из дерева.

Реактивная установка БМ-13 «Катюша»

Учебная группа № 775

«Электрослесарь строительный»

Картина — Витраж.

Роспись стекла  

«Никто не забыт, ничто не забыто…»

E:Викторина 70 летКартина на стеклеВОИН ПОБЕДИТЕЛЬ.png

II. КОНКУРСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

II.I. ПЕРВЫЙ КОНКУРС

Ответственные: воспитатель ФКУ  Белореченская ВК, преподаватель спецдисциплин и мастер производственного обучения.

«ГЕОРГИЕВСКИЕ ИГРЫ«- спортивно-патриотическое мероприятие для учащихся посвященное  Дню Победы.

Данное мероприятие проводится в канун дня победы. Длительность программы от 4 до 4,5 часа.

Цель

— Развитие скорости и ловкости движений

— Развитие умения координировать действия с действиями партнера

— Развития физических качеств:

• выносливости,

• быстроты,

• ловкости,

• гибкости,

• координации движения

— Создание командного духа.

Ход мероприятия

Главный судья объявляет общее построение, учащиеся разбиваются на пять команд в соответствии с учебными группами.  Главный судья игры объяснят правила игры ребятам. Основным правилом игры это быть одной командой, пройти все этапы быстро и качественно, набрать баллы с помощью которых будут определяться победители.

Звучит гимн России.

По окончанию гимна главный судья желает всем успехов и победы и начинается игра.

Судьи следят за правильность выполнения заданий и также фиксируют нарушения.

«Стрелок»

Участники каждой команды поочередно бросают мяч с расстояния 5 метров в баскетбольное кольцо. За сигналом первый номер выполняет три броска мяча по кольцу, затем кладет мяч, второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

«Эстафета»

Каждый участник команды по очереди пробегает расстояние 100 метром с ведением мяча на время. Каждый участник команды начинает выполнять задание только после того, как закончит выполнять задание предыдущий участник.

«Метание гранат»

Участники  бросают гранаты. После бросков каждого из участников жюри подсчитывается расстояние. Три наиболее лучших результата выходят в призеры.

«Снайпер»

У каждого участника команды по мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в ворота —  по три раза на расстоянии 12 метров.

Если участник попал, то ему засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

«Физическая подготовка»

Подтягивание на перекладине.

При подтягивании участник обязан:

  • из исходного положения подтянуться непрерывным движением, подняв подбородок выше грифа перекладины
  • опуститься в вис
  • самостоятельно остановить раскачивание
  • зафиксировать на 0,5сек видимое для судьи исходное положение
  • услышав начало счета судьи-счетчика, продолжить движение

Контрольное время для выполнения упражнения подтягивание на высокой перекладине: 1 минута. Результат: количество подтягиваний соответствует количеству набранных баллов. Одно подтягивание – 1 балл.

После прохождения всех этапов объявляется общее построение, подсчитываются баллы, и определяются победители. (Приложение 1 таблица учёта баллов)

II.II. ВТОРОЙ КОНКУРС

Конкурс агитационных стенгазет «ОТ НАС, НЕ ВИДЕВШИХ ВОЙНЫ…»

Группы предоставляют на оценивание стенгазеты, на бумаге формата 60 х 80 см. в различных техниках: гуашь, акварель, акрил, пастель, цветные карандаши, фломастеры, смешанная техника и др.

Темы работ: отражение событий Великой Отечественной войны, портреты героев войны, участников войны в семье, труженик тыла, радость победы и др. Стенгазета может содержать поздравления в стихотворной форме, прозе.

Жюри в своей деятельности руководствуется настоящим Положением и оценивает творческие работы по следующим критериям:

  • дизайн газеты: стилистическое единство, наглядность, иллюстративность.
  • полнота и глубина раскрытия темы;
  • оригинальность раскрытия темы и творческого решения;
  • техническая реализация работы;
  •  эстетика художественного оформления работы, колорит, наглядность;
  • соответствие работы указанным требованиям.

Компетентное жюри конкурса проанализирует и выдвинет экспертную оценку материалов по 10-бальной шкале. Победители конкурса определяются методом вычисления среднего арифметического совокупности оценок жюри по каждой работе. Итоговое количество баллов распределяется на всех участников учебной группы. (Приложение 2 таблица учёта баллов)

Фото прилагаются.

II.III. ТРЕТИЙ КОНКУРС

  1. Разработка вопросов и заданий к

патриотической викторине  «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО»

1.1.Организационный комитет конкурса разрабатывает и утверждает задание для участников викторины.

1.2.Требования к заданиям викторины:

— Составление вопросов  по тематике викторины;

— Определение точной формулировки вопросов;

  • Установление норм времени для ответов на вопросы;
  • Подготовка аудитории к проведению патриотической викторины (плакаты, шары, наглядные пособия, название викторины и порядок проведения конкурсных этапов выведен на интерактив);
  •  Разработка мультимедийных презентаций с вопросами, иллюстрациями, гиперссылками и анимациями к патриотической викторине.
  1. Организация патриотической

викторины  «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО»

2.1.Открытие викторины проводится в торжественной обстановке. Время и место проведение викторины определяется за месяц до его начала.

2.2.Перед началом викторины проводится торжественная линейка (построение) участников. Председатель жюри объявляет участникам задачи викторины, представляет членов жюри.

2.3.В викторине,  участвуют все учащиеся образовательного учреждения.

2.4.Члены жюри имеют право контролировать выполнение правил викторины, вести подсчет баллов, дисквалифицировать участника за нарушение правил викторины.

2.5.Подведение итогов патриотической викторины посвященной 70-летию победы в великой отечественной войне осуществляет жюри, которое утверждается приказом директора образовательного учреждения. Подсчет баллов осуществляется при участии участников викторины, мастеров производственного обучения, преподавателей и администрацией образовательного учреждения. Условия правил учета и подсчета баллов  должны быть оговорены до начала викторины.

2.6.Подготовка патриотической викторины включает систему организационно-педагогических мероприятий:

  • рациональный подбор вопросов по интеллектуальному уровню образования учащихся образовательного учреждения № 197(15-18 лет);
  • разработка и обеспечение учащихся необходимой учебной, познавательной литературы;
  • просмотр хроники военных лет 1941- 1945 гг.

2.7. Задачи проводимого мероприятия:

  • Формирование гражданско-патриотических, нравственно-эстетических и духовных качеств у учащихся.
  • Знание национальных героев и важнейших событий истории России.
  1. Порядок проведения патриотической

викторины  «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО»

Учащиеся делятся на пять команд с учетом учебных групп.

В ходе жеребьевки определяется какой цвет жетона принадлежит каждой из команд.

За каждый правильный ответ команда получает цветной жетон своего цвета, что соответствует одному баллу.

Если команда затрудняется с ответом или дает не полный ответ, право ответа переходит другой команде. Команде давшей правильный ответ на вопрос соперника присваивается белый жетон, что соответствует двум баллам.

Вступительное слово. Музыкально – поэтическая часть.

  1. Тур Отборочный «Мы рождены не для войны»: состоит из четырёх этапов.

1. Разминка. Загадки и пословицы о воинской Славе. 

2. Конкурс находчивых.

Каждая команда получает карточку с шифровкой и ключом. Прочитать текст нужно за одну минуту;

— Собирание пазлов из открыток (игра-головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы)

3. Продолжи строчку из песни о ВОВ.

— Каждая команда прослушивает два отрывка из военных песен. Необходимо   назвать песню и продолжить строку.

Подведение итогов в отборочном туре:

После подведения итогов в  первом  туре по трём этапам  определяется победитель – учебная группа. Количество заработанных балов будет отражаться на информационном стенде «Наша Победа».

4. Блиц вопрос. На каждый вопрос: 10 сек.- 1 балл. Всего 60 вопросов.

По итогам   четвёртого этапа «Блиц вопросы» жюри выбирает 5 участников набравшие  наибольшее количество баллов для игры во втором туре.

Учащиеся выбывшие из конкурса становятся болельщиками.

  1.  Тур Викторина « Победа деда, моя Победа!»

Пять участников   набравшие  наибольшее количество баллов в первом туре продолжают борьбу, за дальнейшие участие в игре.

Викторина содержит  ______ вопросов: исторический отрезок – история России.

Подсчет баллов осуществляется по ______  – балльной шкале, за каждый правильный ответ – 1 балл.

1. Выбери правильный ответ (Тест) « Победа деда, моя Победа!»

2. Вопросы на сообразительность.

3. Музыкальный конкурс. Ответить на вопрос надо строчкой из песни. (1 балл за каждый правильный ответ)

Победители викторины определяются по максимальному количеству набранных балов.

Приложение  — Сценарий викторины ко Дню Победы  «Никто не забыт ничто не забыто».  Мультимедийная презентация разработанная в программе Microsoft Power Point.

  1. Определение и поощрение победителей патриотической

викторины ««НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО»

  1. На жюри викторины возлагается подсчет баллов, оценка уровня их теоретической подготовки. Члены жюри контролируют правильность и грамотность ответов, время выполнения заданий.

Жюри в своей деятельности руководствуется и оценивает ответы в соответствии с настоящим Положением.  

4.2. Победители викторины определяются по максимальному количеству набранных баллов последнего этапа викторины. За каждый правильный ответ присваивается один балл.

4.3.Победителями считаются участники, набравшие максимальное количество баллов.

4.4. Подготовку и проведение патриотической викторины осуществляет организационный комитет.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

III.I. Ведение информационного стенда  по итогам патриотического мероприятия «Наша Победа». Ответственный  — старший методист. Ведение стенда осуществляется с 01.04.2015г. по 08.05.2015г.

Информационный стенд представляет собой щит с текстовой и графической информацией.

Оформление стенда: название стенда, ведомости учебных групп, георгиевская лента, гвоздики  изготовленные из гофрированной бумаги и вечного огня из аппликации, незабудки, красные звезды.

На стенде отражается:

— список учебных групп;

— таблица этапов конкурса в которой отражаются накопленные баллы участников конкурса.

По итогам патриотического мероприятия посвященного 70-летию Победы в Великой отечественной войне на стенде отражаются:

— победитель – учебная группа набравшая наибольшее количество баллов после прохождения всех этапов конкурса;

— тройка призеров победивших в Викторине ко Дню Победы  «Никто не забыт, ничто не забыто».

III.II. День памяти. Праздник подведения итогов конкурса —  «Поклонимся великим тем годам». Ответственные — преподаватели спецдисциплин.

Данное мероприятие включает в себя сценарий и материалы театрализованного представления, посвящённого  70–ой годовщине Победы над фашисткой Германии.

Данный сценарий рассчитан на воспитание нравственных чувств и убеждений учащихся

— ценностное отношение к своему народу, к героическому прошлому и настоящему нашего Отечества, культурно-историческому наследию;

— желание продолжать героические традиции многонационального российского народа;

— воспитание гражданственности, патриотизма, уважение  к правам, свободам и обязанностям человека;

— ценностное отношение к России, отечественному культурно-историческому наследию, старшему поколению;

Цель проведения мероприятия: формирование гражданской позиции учащихся, воспитание чувства патриотизма, уважения к традициям своего Отечества.

Задачи проводимого мероприятия:

1. Формирование гражданско-патриотических, нравственно-эстетических и духовных качеств у учащихся.

2. Привлечение учащихся к творческому процессу.

3. Формирование мировоззрения путём интеграции фрагментов уроков истории, литературы, географии, культуры речи.

Форма проведения мероприятия: театрализованное представление. Проводится мероприятие в торжественной обстановке.

Оформление сцены:

1. Макет обелиска с Вечным огнём.

2. Плакаты:

— «Россия – Родина моя!»

— «С днем Великой победы! 1941 – 1945» (3 шт. с разл. иллюстрацией)

 — «70 – лет Великой Победе!»

3. Экран для демонстрации слайдов.

Технические средства и оборудование:

— ПК, интерактивная доска, проектор, колонки;

— Презентация в программе Microsoft Power Point, музыкальные файлы;

— Макет вечного огня, свечи.

Сценарный план

театрализованного представления

  1. «Горящие свечи»
  2. «Любовь и Война»
  3. «Бессмертные девушки»
  4. «Письмо домой»
  5. «Жизнь коротка»
  6. «Скорбящая мать»
  7. «Любовь к Родине»
  8. «Мы в ответе за будущее всей страны»

Приложение  — Сценарий мероприятия посвященного 70-летию Победы в Великой отечественной войне «Поклонимся великим тем годам».

Данное мероприятие способствует формированию гордости за Отечественную историю, историю своих потомков. Позволяет воспитывать ценностное отношение к своей родине, к настоящему и прошлому, людям живущим на этой земле. Ценить культуру, проявлять уважение к культуре, связанной с темой Великой Отечественной войны, беречь историческую память поколений, проявлять гражданскую позицию, формировать понятийный словарь: патриотизм, отечество, родина, память, суверенитет, героизм, самопожертвование во имя других людей. Формировать уважительное отношение к памятникам, могилам земляков.

  1. ПОРЯДОК ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

ПОБЕДИТЕЛЕЙ

  1. Победители патриотического мероприятия определяются по максимальному количеству набранных баллов.

4.2.Жюри патриотического мероприятия оформляет и представляет протокол о проведении всех этапов мероприятия с сообщением результатов и указанием победителей. Победители определяются жюри по количеству набранных баллов. В соответствии с решением жюри утверждаются I, II и III места и одна призовая учебная группа.

4.3.Награждение победителей по итогам патриотических мероприятий посвященных 70-летию победы в великой отечественной войне проводится 8мая 2015 года в аудитории ФКП образовательного учреждения № 197.

4.4. По результатам викторины наградить учащихся:

за первое место – призом и грамотой;

за призовые места — грамотами.

Учебная группа набравшая максимальное количество балов награждается почетной грамотой.

Состав жюри  конкурса «70-лет ПОБЕДЫ»:

Конкурсная таблица

Спортивно-патриотическое мероприятие «ГЕОРГИЕВСКИЕ ИГРЫ«

Группа

Ф.И.О.

участников

Метание  гранат

БАЛЛЫ

Стрелок

БАЛЛЫ

Снайпер

БАЛЛЫ

Эстафета

БАЛЛЫ

Физическая подготовка

БАЛЛЫ

ИТОГО

1.Учебная группа

«Печник»

2. Учебная группа

«Облицовщик — плиточник»

3. Учебная группа

«Столяр строительный»

4. Учебная группа

«Электросварщик ручной сварки»

5. Учебная группа

«Электрослесарь строительный»

Тур № 1        

МЕТАНИЕ ГРАНАТ

Учебная группа «Облицовщик — плиточник»

№ п/п

Ф.И.О.

Результат

Призовое место

Баллы

1

1

2

3

2

1

2

3

3

1

2

3

4

1

2

3

5

1

2

3

6

1

2

3

7

1

2

3

3 (три) лучших результата

Средний результат

Средний результат в группе

Призовое место группы

ПРОТОКОЛ

ПРОВЕДЕНИЯ  СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«ГЕОРГИЕВСКИЕ ИГРЫ»

от  «____»     _____________________ 2015г.

По итогам конкурса «Георгиевские игры»

считать победителями учебные группы:

I  место_______________________________________________

II место _______________________________________________

III место ______________________________________________

Председатель жюри__________________     _________________

                                                                                                                                                                                  Ф.И.О.

Члены жюри:

__________________________        _____________________

                        (подпись)                      Ф.И.О.

__________________________        _____________________

                        (подпись)                      Ф.И.О.

__________________________        _____________________

                        (подпись)                      Ф.И.О.

__________________________        _____________________

                        (подпись)                      Ф.И.О.

__________________________        _____________________

                        (подпись)                      Ф.И.О.

ПРОТОКОЛ

ПРОВЕДЕНИЯ  СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«ГЕОРГИЕВСКИЕ ИГРЫ»

от  «____»     _____________________ 2015г.

По итогам конкурса «Георгиевские игры»

считать победителями следующих учащихся:

I  место_______________________________________________

II место _______________________________________________

III место ______________________________________________

Председатель жюри__________________     _________________

                                                                                                                                                                                  Ф.И.О.

Члены жюри:

__________________________        _____________________

                        (подпись)                      Ф.И.О.

__________________________        _____________________

                        (подпись)                      Ф.И.О.

__________________________        _____________________

                        (подпись)                      Ф.И.О.

__________________________        _____________________

                        (подпись)                      Ф.И.О.

__________________________        _____________________

                        (подпись)                      Ф.И.О.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Конкурсная таблица

КОНКУРС АГИТАЦИОННЫХ СТЕНГАЗЕТ

«ОТ НАС, НЕ ВИДЕВШИХ ВОЙНЫ…»

Учебная

группа

Дизайн газеты:

стилистическое единство, наглядность, иллюстративность

Полнота и глубина раскрытия темы

Оригинальность раскрытия темы и творческого решения

Техническая реализация работы (применение:

 гуашь, акварель, акрил, пастель, цветные карандаши, фломастеры, смешанная техника и др.)

Эстетика художественного оформления работы, колорит, наглядность

Общая

 сумма

баллов

1.Учебная группа

«Печник»

2. Учебная группа

«Облицовщик — плиточник»

3. Учебная группа

«Столяр строительный»

4. Учебная группа

«Электросварщик ручной сварки»

5. Учебная группа

«Электрослесарь строительный»

ПРОТОКОЛ

КОНКУРС АГИТАЦИОННЫХ СТЕНГАЗЕТ

«ОТ НАС, НЕ ВИДЕВШИХ ВОЙНЫ…»

от  «____»     _____________________ 2015г.

По итогам конкурса «ОТ НАС, НЕ ВИДЕВШИХ ВОЙНЫ…»

считать победителями учебные группы:

I  место_______________________________________________

II место _______________________________________________

III место ______________________________________________

Председатель жюри___________________                        _______________

                                                                                                                                                                                               (Ф.И.О)

Члены жюри:

__________________                        ________________

                                                                                                                        (Ф.И.О)  

__________________                        ________________

                                                                                                                        (Ф.И.О)  

__________________                        ________________

                                                                                                                        (Ф.И.О)  

__________________                         ________________

                                                                                                                        (Ф.И.О)  

__________________                         ________________

                                                                                                                        (Ф.И.О)  

____________________________                        ________________

                                                                                                                        (Ф.И.О)

                                                                                                         «Утверждаю»

                                                                     
                  Директор МБУДО «ЦДО «Радуга»

                                                                            
       ________________    О.Н.Рудаковой

Положение

о проведении
акции ко дню Победы в Великой Отечественной Войне (1941-1945гг.) «Лица победы»

1.     
Общее положение

Акция «Лица Победы» посвященная памяти Великой Отечественной войны
(1941-1945гг.).
По инициативе ДТО «Ракурс» МБУДО «ЦДО «Радуга» г.
Тайшета в соответствии с годовым планом работы, при поддержке администрации
Центра.

Участие в акции «Лица
Победы» подразумевает, что каждый, кто помнит и чтит своего ветерана,  деда,
прадеда, кто желает сохранить память об участниках ВОВ,  может принести
фотографию участника ВОВ для её реставрации, для того, чтобы в последующем
выйти на улицы города с фотографией солдата, и  лично принять участие  в  праздничном
 шествии  9  Мая  в  колонне  «Бессмертный полк».

2. Цель акции.

Формирование у молодежи и
подрастающего поколения патриотических, морально-нравственных ценностей и
активной жизненной позиции, через реставрацию фотографий участников ВОВ.

3.     
Задачи
акции

Воспитание чувства уважения
к героическому прошлому России;

Формирование у молодежи и
подрастающего поколения патриотических, морально-нравственных ценностей и
активной жизненной позиции через реставрацию фотографий участников ВОВ;

Совершенствование навыков
работы по реставрации фотографий;

Предоставление
возможности самовыражения и творческой реализации обучающихся.

4.     
Порядок и сроки проведения акции

 С 1 мая по
5 мая 2018г. прием фотографий;

С  1 мая
по 8  мая 2018 г. реставрация, печать фотографий;

9 мая 2018 года  участники акции встают в общую
колонну «Бессмертный полк», в составе праздничного шествия.

 Организаторы акции предоставляют участникам
отреставрированные фотографии в распечатанном виде в формате А4, либо
фотографии на флеш-носителе.

Финансирование сметы производится за счет
внебюджетных средств МБУДО «ЦДО «Радуга» г. Тайшета

5.     
Участники акции

К участию
в акции приглашаются обучающиеся и педагоги
МБУДО «ЦДО
«Радуга» г. Тайшета
 и все желающие отреставрировать фотографии участников
ВОВ, а так же городская общественность.

6. Проведение акции.

Для реставрации принимаются
непосредственно фотографии со временем утратившие статичность, эстетический
вид,  любого формата,  либо отсканированные фотографии на флеш-носителе.

Подача
фооматериалов осуществляется лично до 5 мая 2018 года.

По
адресу:
Г. Тайшет ул. Ленина 113, кабинет № 15

Ответственный
педагог за проведение акции: Федосеенко Юлия Викторовна

Контактный
телефон: 8-924-538-84-99

 Форма
заявки (приложение № 2)

                                                                                                 
(Приложение № 1)

                                                                                                         «Утверждаю»

                                                                     
                  Директору МБУДО «ЦДО «Радуга»

                                                                            
       __________________    О.Н.Рудаковой

                                                                                     
Смета

                                Расходов
на проведение акции  «Лица победы»

Наименование

Количество

Цена,
руб

Сумма

Расходные
материалы

600

Фотобумага

1

600

600

Итого

600

Смету составил:
Толмачев Д.А.___________________________

Фотография
№____

Фамилия,
имя  участника___________________________________________

Контактный
телефон______________________________________________

Фотография
№____

Фамилия,
имя  участника___________________________________________

Контактный
телефон_______________________________________________

Фотография
№____

Фамилия,
имя  участника___________________________________________

Контактный
телефон_______________________________________________

Фотография
№____

Фамилия,
имя  участника___________________________________________

Контактный
телефон_______________________________________________

Фотография
№____

Фамилия,
имя  участника___________________________________________

Контактный
телефон_______________________________________________

Фотография
№____

Фамилия,
имя  участника___________________________________________

Контактный
телефон_______________________________________________

Фотография
№____

Фамилия,
имя  участника___________________________________________

Контактный
телефон_______________________________________________

«Утверждаю»

директор МБОУ «Нижнеиртышская СШ» имени М.Н. Макарова

Васильков А.В.______________________

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ

«ДАВНО ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА…»

1.      Общие положения

1.1. Школьный конкурс чтецов  проводится в соответствии с планом работы МБОУ «Нижнеиртышская СШ» имени М.Н. Макарова в рамках проведения ежегодного Конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы в Великой Отечественной войне.

1.2. Конкурс чтецов организует и проводит МБОУ «Нижнеиртышская СШ» имени М.Н. Макарова.

2. Цели конкурса

  • Приобщение детей к героической истории Российского государства и подвигу народа.

  • Воспитание патриотизма, гражданственности.

  • Приобщение подрастающего поколения к духовно-нравственным и историческим ценностям.

  • Создание единого пространства патриотического воспитания в обществе и семье.

3. Задачи конкурса

  • Воспитание средствами литературы, художественного слова уважения к героическим страницам истории и воинской славы России, уважения к памяти погибших и ныне живущих защитников Отечества.

  • Популяризация творчества поэтов фронтового поколения.

  • Содействие раскрытию творческого потенциала участников, привлечение интереса к Отечественной истории и литературе.

  • Выявление особо одаренных детей, артистичные чтецы, способных выразить художественный замысел автора, реализация их творческих способностей.

4. Состав участников конкурса

Принять участие в конкурсе могут все желающие обучающиеся 1 — 11 классов.

Для участия в конкурсе необходимо оформить заявку: ФИ участника конкурса, класс, автор и название стихотворения (или прозаического произведения) не позднее 18 апреля. Заявка предоставляется Поддубной А.В..

5.      Порядок и условия проведения конкурса:

5.1. Конкурс чтецов проходит по номинациям:

1. Стихотворения, рожденные войной и великой Победой, современные стихотворения о войне и Победе.

2. Современная поэзия и проза военной тематики, стихи собственного сочинения этой же тематики.

5.2. Конкурс чтецов проходит в следующих возрастных группах:

младшая творческая группа – обучающиеся 1-4 классов;

средняя творческая группа – обучающиеся 5-7 классов;

старшая творческая группа – обучающиеся 8-11 классов.

6. Жюри конкурса.

В состав жюри школьного конкурса чтецов «Давно закончилась война…» включаются администрация, учителя МБОУ «Нижнеиртышская СШ» имени М.Н. Макарова, представители родительской общественности (по предварительному согласованию).

7. Награждение.

1. Победители конкурса награждаются Грамотами победителей Конкурса чтецов (I, II, III места), сладкими призами.

2. Участники конкурса награждаются Сертификатами участников конкурса, сладкими призами.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ЖЮРИ:

  1. победителей –I, II, III места – в каждой возрастной творческой группе – 2-3.

8. Дата проведения Конкурса чтецов

8.1. Дата проведения школьного конкурса чтецов «Давно закончилась война…» — 25 апреля 2018 года.

(Возможно изменение даты проведения Конкурса чтецов).

9. Ответственные за подготовку и проведение Конкурса чтецов

9.1. Сценарий, музыкальное оформление, репетиции – Поддубная А.В.. учитель русского языка и литературы.

9.2. Ведущие: обучающиеся 5 и 7 классов.

Цель праздника: Расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны.

Задачи:

  • Развивать духовно-нравственный и интеллектуальный потенциал.
  • Воспитывать уважение к боевому прошлому нашей Родины, чувство гордости за героизм нашего народа.

Под песню «День Победы» дети входят в зал, проходят с перестроениями, рассаживаются на места.

1-й ведущий:

Сегодня день особенный у нас

Счастливый день, великий День Победы.

Его добились наши прадеды и деды

И мы о нем расскажем вам сейчас.

2-й ведущий:

Вот сорок первый год, конец июня.

И люди спать легли спокойно,

Но утром уже знала вся страна,

Что началась ужасная война.

1-й ведущий: 22 июня в 3 часа 15 минут утра немецкие войска перешли границы нашей Родины. Все: и стар, и млад, встали на защиту Отечества. Ваши прабабушки, прадедушки ушли на войну. Вчерашние школьники надевали на себя гимнастерки, сапоги и тоже уходили на фронт.

Музыка «Священная война». (1 куплет)

2-й ведущий:

Дочь обратилась однажды ко мне:

— Мама, скажи мне, кто был на войне?

— Дедушка Лёня — военный пилот —

В небе водил боевой самолёт.

Дедушка Женя десантником был.

Он вспоминать о войне не любил

И отвечал на вопросы мои:

— Очень тяжёлые были бои.

Бабушка Соня трудилась врачом,

Жизни спасала бойцам под огнём.

Прадед Алёша холодной зимой

Бился с врагами под самой Москвой.

Прадед Аркадий погиб на войне.

Родине все послужили вполне.

Много с войны не вернулось людей.

Легче ответить, кто не был на ней.

1-й ведущий. Тяжёлая и кровопролитная была война. Все рода наших войск героически били ненавистных фашистов. Каждый день эшелоны увозили солдат на фронт, туда, где шла война. Родные и близкие со слезами на глазах провожали своих родных.

(Выходят парами мальчик с девочкой, в руках у девочек платочек, мальчики в пилотках)

1-й мальчик.

Ты не плачь, сестрёнка,

Мама не рыдай,

Я вернусь с победой

В наш любимый край.

2-й мальчик.

Воин отважный берёт города.

Смелым, бесстрашным буду всегда.

3-й мальчик.

Есть у нас танки, есть пулемёты!

Есть у нас пушки и самолёты!

4-й мальчик.

Будем врагов мы бесстрашно крушить.

Чтобы Россию освободить.

Музыкальный номер.

2-й ведущий. Все вместе наши солдаты воевали против врага. Они были смелыми и мужественными. Им приходилось проходить многие километры пешком с тяжёлым оружием за плечами, спать на снегу, пить воду из рек и озёр. Было трудно, но никто не плакал, не жаловался. И я предлагаю вам, ребята, попробовать пройти небольшие испытания и поиграть в военную игру.

Игра «Донесение».

Игра-аттракцион «Ранение»

1-й ведущий: Четыре долгих года, 1418 дней и ночей шла на нашей земле самая страшная кровопролитная война. Наш народ разгромил фашизм и спас от него народы всего мира. Сегодня мы собрались, чтобы вместе со всей страной отметить светлый, радостный праздник.

1-й ребёнок.

Сегодня праздник — День Победы!

Счастливый праздник — день весны!

В цветы все улицы одеты

И песни звонкие слышны.

2 ребёнок.

Я знаю от папы, я знаю от деда

Девятого мая пришла к нам Победа.

Тот день весь народ ожидал,

Тот день самым радостным стал!

3 ребёнок.

День Победы — это праздник,

Это вечером салют.

Много флагов на параде,

Люди радостно поют..

5 ребёнок.

Пусть гремит салют Победы,

Этим светом мир согрет.

Нашим прадедам и дедам

Все:

Всем желаем долгих лет!

Музыкальный номер.

2-й ведущий: Путь к победе был трудным и долгим. Вся наша огромная страна поднялась на борьбу с врагом. Люди разных национальностей, взрослые и дети воевали с врагами.

2-й ведущий: Почтим память всех погибших за Родину минутой молчания.

Минута молчания.

1-й ведущий: Люди не теряли веры в победу, даже в самые тяжелые времена. «Враг будет разбит, победа будет за нами» — эти слова звучали повсюду. И вот наступил день, когда по радио объявили об окончании войны. Страна ликовала! На улицах пели, танцевали, незнакомые люди обнимали друг друга, многие плакали от радости.

Танец с цветами «Майский вальс»

2-й ведущий: Отгремела война, на землю пришел мир. Благодарные люди поставили памятники воинам-освободителям. Во всех городах в память о войне горит вечный огонь, в память о погибших солдатах установлены памятники.

3-й ребенок.

Имя твоё неизвестно, солдат!

Был ты отец, или сын, или брат.

Звали тебя и Иван, и Василий..

Жизнь ты отдал во спасенье России.

Нами твой подвиг, солдат, не забыт —

Вечный огонь у подножья горит,

Звёзды салюта в небо летят,

Помним тебя, Неизвестный солдат.

1 ребёнок:

Мы внуки наших славных дедов

И мы гордимся их Победой.

Они победу в битве одержали,

Они врагов с земли прогнали.

2 ребёнок:

Мы обещаем, так и будет!

Россию будем защищать!

И наш народ, и нашу землю

От всех врагов оберегать!

Музыкальный номер

1-й ведущий:

Пусть не будет войны никогда,

Не коснется нас больше беда.

В День Победы все песни поют,

В честь Победы сверкает салют.

А мы в честь Победы стихи прочтём и песню о дружбе споём.

1-й ребёнок:

День Победы — праздник дедов,

Этот праздник твой и мой!

Пусть же чистым будет небо

У ребят над головой!

2-й ребёнок:

Пусть гремят сегодня пушки,

На парадах и в кино,

Мы за мир, войны не нужно,

Это точно решено!

3-й ребёнок:

Мы за то, чтоб в мире дети

Не играли бы в войну.

Чтобы утром на рассвете,

Слушать мира тишину!

4-й ребёнок:

Мы за то, чтоб вся планета

Зеленела словно сад,

Чтобы нес спокойно службу

Мирной Родины солдат.

5-й ребёнок:

Пусть на Земле цветут сады,

Здоровы будут дети,

Не нужно нам войны-беды,

Пусть солнце ярко светит!

2-й ведущий: Дню Победы слава!

ДЕТИ (хором): Слава!

2-й ведущий: Ветеранам слава!

ДЕТИ (хором): Слава!

2-й ведущий: Счастью, миру на земле!

ДЕТИ (хором): Слава! Слава! Слава!

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Разработка для обучающихся 5-11 классов.

Цель мероприятия: создать условия для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о подвиге наших солдат в Великой Отечественной войне.

Задачи:

  • Развивать интерес обучающихся к историческому прошлому нашей страны, военной истории Отечества. 
  • Пропаганда песен военных лет и стихотворений военной тематики.
  • Противодействовать попыткам фальсифицировать события Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.

Оформление: георгиевские ленточки, цветы, плакаты, презентация к стихотворениям с картинами боев и сражений, видео презентация о Великой Отечественной войне.

Что лучше: жизнь, где узы плена,
Иль смерть, где русские знамена,
В героях быть или в рабах?

Ф. Глинка, из «Военной песни»

В зале звучит фонограмма. Слышен нарастающий гул самолетов.

Ход мероприятия

Д: В этом году мы отмечаем знаменательную дату – 72-летие Победы народов нашей многонациональной Родины в Великой Отечественной войне, победы, доставшейся стране ценой великих подвигов и неимоверных потерь.

М: Это было долгожданное и радостное событие не только для армии, разгромившей врага, но и для всех людей, работников тыла, которые дни и ночи упорно трудились, чтобы обеспечить воинов всем необходимым.

Д: Сегодня мы склоняем головы перед памятью миллионов погибших защитников Отечества, чей подвиг привёл к победе над врагом.
Вечная им слава! Вечная память!

М: Давайте соприкоснёмся с внутренним миром человека, солдата-воина. Ведь прежде всего – это чей-то отец, сын, брат, у которого война отняла возможность мирно жить, учиться, работать и находиться рядом со своими близкими.

Д: Неугасима память поколений

И память тех, кого мы свято чтим,
Давайте, люди, встанем на мгновенье
И в скорби постоим и помолчим.

Почтим память минутой молчания.

Д: Кончалась жаркая, июньская ночь, уже поднималась заря нового дня – воскресенья 22 июня 1941 года. И в это время тысячи гитлеровских солдат, многие сотни самолётов, танков пересекли границу нашей Родины.

Чтец:

Грустные ивы склонились к пруду,
Месяц плывёт над водой.
Там, у границы, стоял на посту
Ночью боец молодой…
В тёмную ночь он не спал, не дремал,
Землю родную стерёг, —
В чаще лесной он шаги услыхал
И с автоматом залёг.
Чёрные тени в тумане росли,
Туча на небе темна…
Первый снаряд разорвался вдали –
Так началася война.
Мирно страна проснулась
В этот июньский день,
Только что развернулась
В скверах её сирень.
Радуясь солнцу и миру,
Утро встречала Москва.
Вдруг разнеслись по эфиру
Памятные слова…
Голос уверенно строгий
Сразу узнала страна.
Утром у нас на пороге
Заполыхала война.

М: Разрушая и уничтожая, беспощадно сжигая и убивая всё на своём пути, двигались фашисты на территории России к её сердцу – Москве.

Наш народ поднялся на защиту Отечества, и поэтому война получила название Отечественной. Уходили на фронт отцы, братья, сыновья. В смертельной схватке с врагом закалялись и крепли у советских воинов любовь к родной земле, решимость защищать Родину до последней капли крови.

Чтец:

Горело всё: цветы и клёны,
Былинки не было живой.
Вокруг кустарник запылённый
Шуршал обугленной листвой.
Направо глянешь – дорогая
Пшеница гибнет на корню.
Налево – нет конца и края
Просторам, отданным огню.
Земля, казалось, до предела
Была в огне накалена.
И вся, иссохшая, гудела:
«Да будет проклята война!»
Не отдадим полей бескрайних, синих
Где побеждали мы и победим
Не отдадим прекрасную Отчизну
Не отдадим!

Д: Война. Страшное, жестокое время. Время тяжелейших испытаний, неимоверного напряжения всех сил народа, сражающегося против беспощадного врага. Но война – это не только тяжёлые, кровопролитные бои, решающие сражения. Война – это тяжёлый, изнурительный, непрекращающийся труд людей в тылу. На заводах по изготовлению снарядов, оружия, одежды для армии. А ведь мужчины были на фронте, места у станков заняли их жёны и дети, старики, те, кто не мог уйти на фронт. Главным для них стал труд. Жили впроголодь, недоедая, не отдыхая, забыв о себе. «Всё для фронта, всё для победы!» – главный лозунг тех дней.

М: Не будем забывать. Что в дни войны бойцы прозвали «Катюшей» гвардейский многоствольный миномёт – грозное оружие, которого панически боялись враги. И об этом была сложена песня.

Поет хор. Песня «Катюша» Музыка — Матвей Блантер, слова — Михаил Исаковский.

Чтец:

Шли бои на море и на суше,
Грохотали выстрелы кругом,
Были слышны песенки «Катюши»
Под Москвой, за Курском и Орлом.
Дух солдат советских поднимала,
Пела марш победный, боевой
И врагов в могилу зарывала
Под великой Курскою дугой.
На фронтах она не унывала,
Песни пела громкие она,
Лишь тогда «Катюша» замолчала,
Как Победой кончилась война!

Д: Дорогой ценой досталась нашему народу победа. Почти 4 года – 1418 дней и ночей – шла война. Это были годы лишений, горя, тяжёлого труда. Разорены города и сёла, выжжены нивы, оборваны мечты и надежды людей. Вместе с тем это были годы мужества, беззаветной любви к Родине.

М: Великая Отечественная… В боях за отчий край стояли насмерть все, кто мог держать оружие в руках, защищали каждую пядь земли.

Давайте вспомним, как это было… (видеофильм)

Д: Война оставила след почти в каждой семье. Более 20 миллионов своих сыновей и дочерей потеряла наша страна. В руинах оказались 1710 городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень. Взорвано, разрушено около 32 тысяч промышленных предприятий.

М: Сколько могил Неизвестного солдата в нашей стране? Много. Солдаты погибли за нашу мирную жизнь, за мирную жизнь будущих поколений. И наш долг – помнить об этом, не допускать войны и принесённого ею горя.

Д: Минувшая война была страшна ещё и тем, что фашисты не щадили никого: убивали детей и женщин, сжигали целые деревни, пытались уничтожить всё население страны.

Слово предоставляется ветеранам Великой Отечественной войны (ФИО) (вручение цветов)

Памятник

Это было в мае, на рассвете.
Настал у стен рейхстага бой.
Девочку немецкую заметил
Наш солдат на пыльной мостовой.

У столба, дрожа, она стояла,
В голубых глазах застыл испуг.
И куски свистящего металла
Смерть и муки сеяли вокруг.

Тут он вспомнил, как прощаясь летом
Он свою дочурку целовал.
Может быть отец девчонки этой
Дочь его родную расстрелял.

Но тогда, в Берлине, под обстрелом
Полз боец, и телом заслоня
Девочку в коротком платье белом
Осторожно вынес из огня.

И, погладив ласковой ладонью,
Он её на землю опустил.
Говорят, что утром маршал Конев
Сталину об этом доложил.

Скольким детям возвратили детство,
Подарили радость и весну
Рядовые Армии Советской
Люди, победившие войну!

И в Берлине, в праздничную дату,
Был воздвигнут, чтоб стоять века,
Памятник Советскому солдату
С девочкой спасенной на руках.

Он стоит, как символ нашей славы,
Как маяк, светящийся во мгле.
Это он, солдат моей державы,
Охраняет мир на всей земле.

М: Майский день сорок пятого… Знакомые и незнакомые люди обнимались, дарили друг другу цветы, пели и танцевали прямо на улицах. Казалось, впервые миллионы взрослых и детей подняли глаза к солнцу, впервые наслаждались красками, звуками, запахами жизни.
Это был общий праздник всего нашего народа, всего человечества и праздник каждого человека.

Танец «Идет солдат по городу».

Д: Да, то майское утро было проникнуто ликованием. Но сквозь него проступала скорбь. Люди остро чувствовали потерю близких, знакомых и незнакомых; тех, кто умирал под фашистскими пулями и снарядами, пытками в концлагерях, в блокадном голоде, в сожжённых деревнях. Их убила война…

М: Это ликование и эта скорбь. Время их не приглушает. А мы с вами должны эту память о самой страшной войне, которая коснулась каждой семьи, передавать из поколения в поколение.

Д: День Победы был, есть и должен оставаться самым святым праздником. Ведь те, кто заплатил за него своей жизнью, дали нам возможность жить сейчас, и мы обязаны помнить об этом. Наша память не должна ослепнуть.

Стих:

Победой кончилась война,
Те годы позади.
Горят медали, ордена
У многих на груди.
Кто носит орден боевой
За подвиги в бою,
А кто – за подвиг трудовой
В своём родном краю.
Народ победу одержал,
Страну фашистам не отдал,
Отстроил заново державу,
Привёл её к великой славе.
Вам поклон, солдаты,
За цветущий май,
За рассвет над хатой,
За родимый край.
Поклонюсь, солдаты,
Вам за тишину,
За простор крылатый –
Вольную страну.

Стих:

Ещё тогда нас не было на свете,
Когда с Победой вы домой пришли,
Солдаты Мая, слава вам навеки
От всей Земли, от всей Земли!
Благодарим, солдаты, вас.

1-й чтец. За жизнь!

2-й чтец. За детство!

3-й чтец. За весну!

4-й чтец. За тишину!

5-й чтец. За мирный дом!

6-й чтец. За мир, в котором мы живём!

Все. Благодарим, благодарим, благодарим!

Наше мероприятие, посвященное Дню Победы, подошло к концу. Благодарим всех за внимание!

Все участники мероприятия поздравляют ветеранов Великой Отечественной войны с Днем Победы! (Играет песня «День Победы» слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Положение праздника день матери
  • Положение праздника двора
  • Положение праздник села
  • Положение праздник детства
  • Положение праздник двора