Положение праздника урожая

Cкачать: Положение о проведении общешкольного "Праздника Урожая"

Утверждаю

Директор МБОУ «Бейской школы-интернат»_________ Янгулова
Е.В. ___.09.2018 года

Положение о проведении общешкольного мероприятия

«Праздник урожая»

I. Общие положения:

-«Праздник урожая» (далее Праздник) проводится в спортзале МБОУ «Бейской
школы-интернат»  в октябре 2018 года.

— Праздник является завершением проекта «Цветочно-овощной микс»

II. Цели:

-воспитание у детей бережного отношения к природе, уважительного
отношения к труду, людям труда.

III. Задачи

— воспитание трудолюбия, ответственности, навыков общения,
толерантности.

— Популяризация труда на пришкольном участке

— развитие творческого потенциала, фантазии, самореализации обучающихся

— развитие совместного творчества: обучающихся и педагогов, обучающихся
разного возраста

Участники:
 -обучающиеся 1-9 классов

Состав жюри:

IV. Руководство Праздника

-Праздник готовится под руководством заместителя директора по
воспитательной работе при содействии воспитателей-разработчиков проекта «Цветочно-овощной
микс», которые разрабатывают программу Праздника, оформляют сцену, организуют
выставку, награждение победителей.

-Выступления обучающихся готовятся под руководством Воспитателей

V. Организация Праздника

-Общешкольный
творческий конкурс поделок из природного материала «Осенняя мастерская» —
03.10.2018

-Общешкольный конкурс
рисунков «Цветочно-овощной микс» — 03.10.2018

-Праздник Урожая –
04.10.2018

Выставка поделок из природного материала «Осенняя мастерская»

Театрализованное представление

Конкурсы

Награждение

Дискотека

— Линейка отчет о
завершении проекта «Цветочно-овощной микс» — 09.10.2018

VII.
Подведение итогов и награждение победителей

По итогам работы жюри, победители Праздника
награждаются грамотами и дипломами за:

 -творческий конкурс поделок из природного материала
«Осенняя мастерская»

-Конкурс рисунков «Цветочно-овощной микс»;

-А также победители и участники Праздника Урожая

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского экологического
мероприятия

 «Праздник урожая»

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок
проведения городского экологического  мероприятия «Праздник урожая».

1.2. Организатором является муниципальное
бюджетное учреждение дополнительного образования Станция юных натуралистов г.
Азова (далее Оргкомитет).

2.Цели и задачи мероприятия

2.1. Воспитание в подрастающем
поколении любви к творчеству, традициям, красоте;

2.2. Развитие эстетического
воспитания детей и содействие детскому художественному творчеству;

2.3. Формирование навыков работы с природными
материалами, отражающими сезонные изменения;

          2.4. Формирование у юных жителей  экологической культуры,  бережное отношение к
окружающей среде,  прославление
человеческого труда,   умение видеть красоту окружающей природы.

3.Сроки проведения мероприятия

3.1.Дата проведения: 31.10.2019
г.  
Место проведения: Станция  юных
натуралистов.  
Время начала
мероприятия: 14-00.

3.2.Сбор команд в 13-30,  в МБУ ДО СЮН г. Азова.

4.Условия участия и порядок проведения мероприятия

4.1.К участию в мероприятии допускаются
обучающиеся общеобразовательных школ города Азова.

4.2.В мероприятии  принимают участие обучающиеся 4 классов /команда из

З-х  человек, в сопровождении педагога (ответственного
лица)/

4.3. Форма одежды: белый верх, тёмный низ,
сменная обувь!

4.4. На городском экологическом мероприятии «Праздник
урожая» проводится конкурс поделок «Чудеса природы».  Принимаются детские поделки индивидуальные и коллективные, выполненные
группой не более 3 человек, по следующим номинациям:

· «Животный мир»

· «Сказочные персонажи»

· «Овощная композиция»

Требования
к конкурсным работам:

Простор для Вашего творчества безграничен.
Поделка может быть выполнена из любого материала (осенние фантазии из овощей и фруктов). Все зависит от вашей
фантазии и творчества, которые вы проявите в своей работе.

Обязательно
работу нужно подписать и  дать название.

(Приложение № 1, 
к Положению о городском экологическом мероприятии)

Критерии
оценки работ:

1. Соответствие работы теме Конкурса-1б

2. Творческая индивидуальность-1б

3. Работа производит художественное
впечатление, эстетическое оформление работы-1б

4. Композиционное решение-1б

5. Художественная выразительность работы-1б

6. Аккуратность исполнения-1бХочу такой сайт

7. Оригинальность раскрытия темы конкурса-1б.

 Конкурсные
работы не рецензируются и авторам не возвращаются. Представляя свою работу на
конкурс, автор дает право на использование их в некоммерческих целях
(размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в печатных
изданиях, на выставочных стендах, демонстрация на массовых природоохранных
мероприятиях и др.).

4.5.Для оформления стола принести: (НЕ оценивается) скатерть, украшенную в
осеннем стиле, «вкусную тарелку» с вымытыми фруктами, стаканчики пластиковые,
салфетки, пироги, блины или печенье, для угощения себя и друзей.

5. Жюри конкурса:

5.1.Состав жюри конкурса утверждается на
заседании Оргкомитета. В него входят члены Оргкомитета и члены экспертной
комиссии сформированной Оргкомитетом

5.2. Жюри Конкурса проводит оценку
предоставленных материалов.

5.3. Жюри имеет право:

— определять рейтинг участников Конкурса в
номинациях;

— отстранять от участия в Конкурсе, в
случае несоответствия предоставляемых материалов требованиям, без уведомления
авторов.

5.4. Решение жюри считается принятым, если
за него проголосовало более половины его членов.

5.5. Результаты Конкурса оформляются
протоколом.

6.Подведение итогов мероприятия.

6.1. Победителям и призёрам городского экологического мероприятия
«Праздник урожая» вручаются грамоты победителя  и призёров мероприятия по номинациям.

6.2  Результаты конкурсов  будут размещены  на официальном сайте МБУ ДО СЮН г. Азова: azov.syun.rostovschool.ru/contacts

Консультация    с 9 –до 13 и с 14 – до 17     8(86342) 4-47-79   ул. Толстого 49

Татьяна Васильевна Левченко — методист

Приложение №1

к Положению о городском
экологическом мероприятии «Праздник
урожая»

ФОРМА
ПОДПИСИ

к  поделкам

Общие
требования

1.Размеры
подписи: высота – 5
сантиметров, ширина – 10 сантиметров.

2.Сведения
об авторе и руководителе – шрифт
TimesNewRoman, 14 пт.

3.Оригинальное
название – шрифт
TimesNewRoman, 16 пт., полужирное начертание.

Автор: фамилия, имя, возраст,
образовательная организация

Номинация

«Оригинальное наименование»

 
 

Руководитель: Ф.И.О.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском творческом конкурсе

«Праздник урожая»

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Всероссийского творческого конкурса «Праздник урожая».

1.2 Настоящее Положение регулирует условия, механизм организации, форму проведения и порядок участия в Конкурсе.

2.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1 Всероссийский конкурс проводится в целях:

  • Создание условий для самореализации детей;
  • Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;
  • Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, искусству;
  • Воспитание художественно-эстетического отношения к искусству;
  • Приобщение детей к культурным ценностям;
  • Стимулирование познавательных интересов ребёнка;
  • Развитие художественно-изобразительных способностей;
  • Содействие повышению квалификации педагогов учреждений, развивающих детей  дошкольного и школьного возраста; выявление творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации.

3.  УЧРЕДИТЕЛЬ  КОНКУРСА

3.1 Учредителем Конкурса является Центр профессионального и личного развития «Рост».

3.2 Учредитель создает Оргкомитет и экспертные комиссии для рассмотрения представляемых работ.  

3.3 Общее руководство и контроль над проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет. Оргкомитет Конкурса:

  • принимает решение о Порядке проведения Конкурса;
  • определяет условия, сроки, этапы проведения Конкурса;
  • определяет критерии оценки работ;
  • осуществляет руководство за организацией Конкурса;
  • организует награждение участников Конкурса.

3.4 Прием работ до 25 сентября 2020 года.

3.5 Голосование с 28 по 30 сентября 2020 года.

3.6 Рассылка дипломов с 03 октября 2020 года.

3.6 Координаторы проекта:

         директор центра профессионального и личного развития «Рост» — Раскатова Юлия Сергеевна.

 4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

  • обучающиеся дошкольных образовательных организаций;
  • учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений  (школ, лицеев, гимназий, колледжей и др.);
  • учащиеся ДХШ, ДШИ, детских центров ДОД, дети, посещающие секции, кружки в домах культуры, в частных студиях и др.;

5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ РАБОТАМ

  1. Для участия в конкурсе «Праздник урожая» принимаются работы в следующих номинациях:
  • Что у осени в корзинке? (фотографии/ рисунок)
  • В нашем саду (аппликации/ поделки)
  • Золотая волшебница осень (рисунки)
  • Любит осень детвора… (фотографии) для обучающихся всех параллелей, принимаются коллективные работы

5.1. Для участия в Конкурсе принимаются отсканированные рисунки, соответствующие тематике Конкурса, в формате jpeg, gif.

Подать заявку можно с помощью электронной формы на сайте
moyrost.ru. Для этого на главной странице нужно выбрать интересующее мероприятие, ознакомиться с положением, в конце страницы мероприятия заполнить электронную форму, прикрепить чек об оплате организационного взноса и конкурсную работу в указанном в положении (пункт 5.1) формате (фотографии и рисунки нужно сфотографировать или сохранить в jpeg или gif, статьи и сочинения – формат word).

Заявку можно направить на электронный адрес центра centrostprofi@mail.ru. К письму обязательно прикрепить конкурсную работу, чек об оплате организационного взноса, заявку в текстовом формате со следующие информацией: ФИО участника, регион, муниципалитет, образовательная организация, ФИО педагога, должность, название работы, адрес электронной почты, контактный телефон.

ВАЖНО: Подача заявки на участие  в фотоконкурсе означает согласие на публикацию фото на портале OnlineTestPad.

5.2 Работы будут разделены по возрастным категориям и в номинации в соответствии с количеством поступивших на конкурс работ.  

5.3 Работы детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, выделяются в отдельную категорию, если количество таких работ, будет достаточно для открытия категории (более 5 работ в возрастной категории).

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6.1 Работы всех участников публикуются на портале onlinetestpad.com, ссылка на который предоставляется каждому участнику, а так же публикуется на сайте moy-rost.ru. На указанном портале будет организовано голосование. Текущие результаты голосования выводятся в процентах.

6.2 Оргкомитет принимает решение о награждении участников, ставших победителями, призерами и лауреатами соответствующими дипломами. В соответствии с набранными участниками голосами составляется рейтинговая таблица. 

6.3 Участник, набравший максимальное количество голосов, становится победителем Конкурса, получает диплом победителя. Если несколько участников набрали одинаковое максимальное количество баллов, они все объявляются победителями Конкурса.

6.4. Рейтинговая таблица условно делится на 2 половины. 

6.3 В соответствии с рейтинговой таблицей участники, занимающие позиции в верхней половине списка, объявляются призерами Конкурса. 

6.4. В соответствии с рейтинговой таблицей участники, занимающие позиции в нижней половине списка, объявляются лауреатами Конкурса. 

7. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

  • заочная (дистанционная).

8. ОПЛАТА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

Стоимость участия составляет 100 рублей. (диплом победителя/ призера/лауреата Конкурса и сертификат педагогу, подготовившему ребенка).

При массовых заявках (5 и более работ) условия обговариваются отдельно с куратором по номеру телефона +79284426829, с помощью электронного адреса centrostprofi@mail.ru

Оплата организационного взноса возможна на Яндекс.Деньги (4100111517180237) или через Сбербанк-Онлайн (карта привязана к номеру телефона нашего центра +79284426829). В примечаниях к платежу указывайте ФИО  участника.

Всероссийский творческий конкурс «Праздник урожая»

Молчанова
Антонина Ивановна, учитель,
высшая квалификационная категория,
Государственное казенное образовательное учреждение Ленинградской
области           «Ефимовская школа-интернат, реализующая адаптированные
образовательные программы».

Сценарий       «Праздник урожая».

Цель:
Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения
детей.

Задачи:

1.
Закреплять у детей знания, полученных на уроках  растениеводства.

2.
Р
азвивать
познавательные интересы, внимание, эрудицию творческие способности, прививать
культуру поведения в коллективной игре.

3. 
Воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь и охранять ее.

Оформление:
Осенние цветы, листья,  гирлянды из  желтых листьев, гроздья рябины,  овощи,
фрукты, выставка газет, рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики.

                        
Музыкальное оформление праздника.

1.   Танцевальный
коллектив «Созвездие» исполняют танец под песню американской певицы Кетти
Перри.

2.   Песня «Осень
милая, шурши».

3.   Конкурс
«Осенняя прическа».

4.   ИГРА
СО ЗРИТЕЛЯМИ    «Кусаем яблоко».

5.   Стихотворение
про Осень.

 6.  Осень.     

7.   Осенние
частушки.

8.   Кроссворд на
грядки.

9.   Конкурс
«Осенний костюм».

10.  ИГРА СО
ЗРИТЕЛЯМИ    “Вейся, капуста”    /аудиокассета “Веселый огород”/

 11.  Танец   «Антошка»

12.   Сказка про
репку.

13.   Игра «Танец
с картошкой».

14.  Конкурс на
лучшую стенгазету.

15.   Осень.

Праздник 
урожая.

Дети танцуют.
Танцевальный коллектив «Созвездие» исполняют танец под песню американской
певицы  Кетти Перри.

Ведущий:  
Птички
улетели, листья пожелтели,

                     
Дни теперь короче,

                     
Длиннее стали ночи.

                     
Кто скажет, кто знает,

                     
Когда это бывает?

Дети: (хором) Осенью!

Ведущий: Верно!
Посмотрите, как красиво, нарядно в нашем зале!

                
Сколько кругом разноцветных листьев.

                
Осень — красивое время года, золотая пора.

                 Она
успела всю землю покрыть золотым ковром из листьев.

                
Нет, что не говори, осень прекрасна!

Дети
исполняют песню  «Осень милая, шурши».
 

Музыка — М. Еремеева  Слова — С. Еремеев
  Текст
песни

Осень очень хороша,
Хороша, хороша!
Осень ходит не спеша,
Ходит не спеша.
Есть у осени наряд
Золотой, золотой!
Удивляет всех подряд
Осень красотой.

Осень милая, шурши
Листьями вокруг.
Провожать не спеши
Журавлей на юг!

Осень милая, шурши
Листьями вокруг.
Провожать не спеши
Журавлей на юг!

Осень долго не грустит,
Не грустит, не грустит.
Даже если снег летит,
Снег с дождём летит.
Мокрым стал её наряд,
Стал он тоньше, чем был.
Всё равно огнём горят
Ягоды рябин!

Осень милая, шурши
Листьями вокруг.
Провожать не спеши
Журавлей на юг!

Осень милая, шурши
Листьями вокруг.
Провожать не спеши
Журавлей на юг!

Ведущий:         

 Конкурс «Осенняя
прическа».

   
Дорогие
ребята, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача,  вдохновение и самая
горячая поддержка со стороны болельщиков.   Выступление участников конкурса
сегодня оценивает  жюри в составе …. Все конкурсы оцениваются по ортодоксальной
пятибалльной системе.

Музыка.
Итак,   приглашаем на сцену участников с 5 по 10 класс

Идет первый
конкурс.

Игра со зрителями.

Проводится игра   
«Кусаем яблоко».

Для этого конкурса вам понадобится яблоки.
Яблоко держит девочка за плодоножку, а двое игроков, должны попытаться съесть
это яблоко. Руки использовать запрещается, поэтому держать их стоит за спиной.

Можно вызывать сразу несколько пар, тем
самым конкурс будет веселей.

Ведущий:  Закончен наш
первый конкурс, и мы предоставляем слово нашему уважаемому жюри.

Жюри объявляет результаты конкурса.

 Аплодисменты победителям и участницам
первого конкурса!

Ведущий:

Стихотворение
про Осень.

Приходи
скорее, Осень!
Все тебя об этом просим.
Двери школы отвори,
Всех нас вместе собери.
Угости арбузом, дыней,
Дай грибов всем по корзине.

Расстели ковёр из листьев,
Нарумянь рябины кисти.
Луж налей для поросят,
Для гусей и для ребят.

Дай детишкам по грустинке,
В каждой капельке-дождинке.
Пусть от смеха отдохнут,
Хоть десяточек минут.
Нас овей костров дымком,
Освежи нас холодком.
Созови всех птиц в дорогу,
Уложи зверьё в берлогу.
Кистью щедрой поработай,

Лес
покрой весь позолотой.

Осень,
Осень, приходи!
Всех за труд ты награди.
Урожай богатый твой,
Пригодится нам зимой.

Осень:      

Здравствуйте,
мои друзья!         

К
вам пришла на праздник я!

Все кругом я
нарядила,

Темный лес озолотила,

Стало в нем
светло, как днем,

Листья там горят
огнем!

Ведущий: 

 Здравствуй,
Осень! Приходи, мы тебя давно ждем и очень рады   тебя видеть!

 А сейчас скорее
все

 Навострите  ушки.

 Мы об осени споем

 Веселые частушки!

Дети исполняют
частушки.

Осенние
частушки

Мы осенние частушки
Пропоем сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас! Ух!

               ***

Осень щедрая такая,
Всех одарит за труды.
Мы на праздник осенний,
Принесли ее плоды.

              ***

Любим мы свеклу, морковку,
И капусту тоже есть,
Потому что витамины,
В овощах и фруктах есть! Ух!
               ***
Осень, Осень золотая,
Хорошо, что ты пришла!
Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла! Ух!

               ***
Мы пололи сорняки,
Не боясь колючек.
Среди нас, поверьте, нет
Нежных белоручек.

                
***

Взором радостным окинем

Даль бескрайнюю полей.

Слава тем, кто любит землю,

Тем, кто трудится на ней!

                  
***

Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души,
Хороши частушки наши,
И мы тоже хороши! Ух.

Осень:  Спасибо
вам, ребята! Какие задорные частушки вы мне спели!

А вы загадки
отгадывать умеете?

Кроссворд
«Овощи с грядки».

http://www.murzilka.org/upload/krossvordi/v_ogorode.jpg                  

По
горизонтали:

1. Сидит девица в темнице, а коса на
улице    (морковь).

2. Наведет румянец на щеках, хороша в
украинских борщах  (свекла).

3. Синьоры…   (помидоры).

4. Что без боли и без печали доводит до слез?    (лук)

5. Для репы мала, снаружи красна, разрежешь — бела  
(редиска).

6. Раньше этот овощ звали «земляное яблоко», а теперь
— «второй хлеб»   (картофель).

7. Этот сказочный овощ,  помогали вытягивать и собака,
и кошка, и мышка  (репа).

По вертикали:

1. Был ребенок — не знал пеленок, стал
стариком  — сто пеленок на нем  (капуста).

Значение
овощей в жизни человека.

Закрепление
у детей знаний.   После отгадывание загадки, учащиеся читают значение культуры.

1.      Морковь
– является одним из самых полезных овощей.  По своей пользе для здоровья
морковь уверенно занимает одно из главных мест среди овощей. Чемпион по содержанию
каротина. Из моркови можно приготовить множество вкусных и полезных блюд. Очень
полезен морковный сок.

2.     Свекла
имеет широкий спектр применения в народной медицине, благодаря своим полезным и
целебным свойствам. Полезные свойства свеклы обусловлены наличием в корнеплодах
различных витаминов, бетаина, минеральных веществ. Употребляется как
общеукрепляющее, улучшающее пищеварение и обмен веществ.

3.      Помидор – это один из самых
полезных овощей, который может похвастаться большим содержанием железа, калия и
кальция.
Также в его составе содержатся  кислоты,  благодаря
которым возможно нормальное  протекания обменных процессов в организме.

Запомните:

Самые полезные помидоры – свежие, не
подвергнутые никакой обработке!

4.   Поговорка:
«Лук, в твоих объятьях проходит всякая болезнь», а древние славяне
приговаривали: «Лук от семи недуг».
Врачи считают, что даже запах лука предохраняет от заболевания. Этому нашлись
научные доказательства: в веществах, выделяемых луком, содержатся так
называемые
фитонциды, уничтожающие гнилостные и
болезнетворные бактерии. Достаточно в течение трех минут пожевать лук, чтобы убить
во рту все бактерии.

5.    
 Редис в  пищу можно употреблять не только корнеплод, но и листья, из
которых готовят супы.  На вкус редиска,  бывает, горьковата, это потому что в
ней кроме полезных витаминов и микроорганизмов содержится горчичное масло,
которое даже способно прочистить желчный пузырь. Не менее важны и эфирные
масла, которые присутствуют в редиске и помогают бороться организму с
бактериями, в том числе и защищают организм от простуды.

6. 
Вторым хлебом  называют   картофель. И действительно, он
питателен, полезен, легко усваивается организмом человека, очень вкусен и,
самое главное, доступен каждому. Из клубней картофеля можно приготовить массу
разнообразных блюд.

7.      Репа
 — это удивительный и уникальный продукт питания человека.
 И знайте, самое главное: репа создаёт, она просто строит энергию человека,
то есть ауру.

«Для детей:
парте морковь и репу. Продукт такой будет насыщать детский организм всем
необходимым, ибо ребёнок в радости живёт и энергия радости встретившись с
энергией репы и моркови даст третью энергию — желание жить — энергию Вечности.
Такие дети будут здоровыми».

1.  Капуста
лечит от многих заболеваний. Капуста придает крепость организму и устойчивость
против разных болезней, устранит бессонницу и успокоит головные боли.
Лекарственным сырьём являются свежие листья и сок капусты. Кочан капусты – это
настоящая кладовая витаминов и прочих жизненно важных для человека веществ.

Ведущий:  

Конкурс « Осенний костюм».

Музыка.
Итак, приглашаем на сцену участников с  5 по 10 класс,
Идет второй конкурс.

Ведущий: Игра
со зрителями. 

 Проводится
игра «Вейся, капуста».
Дети держатся за руки. Двигаясь дробным шагом,
закручивают спираль, затем обратным движением раскручивают ее. Водящей является
Осень.

Ведущий: 
Закончен наш второй конкурс, и мы предоставляем слово нашему уважаемому жюри.

Жюри объявляет
результаты конкурса.

Аплодисменты
победителям и участникам второго конкурса!

Дети исполняют
танец
«Антошка» (шуточная инсценировка — может,  кто
та из вас узнает себя, как вы работаете на пришкольном участке?)

Ведущий: 
Спасибо
тебе.  Осень, за красоту твою, за яркость красок, который ты для нас сегодня
устроила. А мы на прощание хотим подарить тебе сказку:  «Про репку» на
новый лад.

Сказка: « Про
репку».

Эту шуточную
сказку можно разыграть без предварительной репетиции. Тексты следует
приготовить заранее.

Ведущий:

Дедка репку
посадил…

Дедка репке
говорил:

Дед:

Ты расти, расти
большая.

Стань богатым
урожаем,

Чтоб тобой я мог
гордиться.

Принесу тебе
водицы,

Удобрений ведер
пять…

Ох, устал, пора
поспать.

(ложится недалеко
от репки и засыпает)

Ведущий:

Спит дедулька без
забот

Репка между тем
растет,

Да воюет с
сорняками:

Их ногами и
руками…

Вот уж осень на
дворе.

Зябким утром в
сентябре

Дед проснулся,
испугался.

( дед просыпается
и прыгает от холода, стуча зубами)

Дед:

Ах, я старый
разоспался.

Репку уж пора
тянуть.

Подросла, гляжу
чуть – чуть.

Ай, да репка
уродилась!

Мне такая и не
снилась.

(Хватает и тянет)

Ведущий:

Хвать, но репка
возмутилась.

Морковка:

Экий дедка ты
неловкий!

Я – не репка, я –
морковка.

Не умыл ты видно
глаз.

Репки я с тройней
в сто раз.

И оранжевей к тому
же.

Коль салат
корейский нужен,

Без меня ты
пропадешь…

Сок морковный не
попьешь,

В супе мне замены
нет…

И еще один секрет.

Я богата витамином

Всем полезным
каротином.

Я — отличный
урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку
полезай.

Что такое, что за
чудо,

Может, выспался я
худо?

Репку сеял я
весной.

Ладно, батенька,
постой,

Репку вытяну
другую.

Картошка:

Ой, ой, ой,

Я протестую!

Я – не репка, я – картошка!

Это знает даже
кошка.

Всем плодам я
голова

Ясно ведь как
дважды два:

Если в супе нет
картошки,

Ни к чему брать в
руки ложку.

Я для чипсов
слышишь, дед,

Самый главный
компонент.

В жарком масле,
вот смотри

Стать могу
картошкой фри,

Я – твой главный
урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку
полезай.

Я ж опять пойду по
репку.

Как сидит в
землице крепко!

Ай да репка, вот
те на!

Капуста:

Право, я
возмущена!

Дед, ты сникерсов
объелся,

Сериалов
насмотрелся,

Может с печки ты
упал?

Раз капусту не
узнал.

Я на репку не похожа

У нее одна одежа,

У меня ж их целых
сто!

Все без пуговок…

А то…

Я – хрустящая
капуста!

Без меня в салате
пусто,

А со мной любой
обед

Голубец иль
винегрет…

Станет в 10 раз
полезней!

И потом меня, 
любезный,

Можно квасить и
солить…

И до лета аж
хранить.

Можно есть меня
всю зиму!

Дед:

Милости прошу… в
корзину!

Это что за чудеса?

Вот уж битых два
часа

Я провел на
огороде.

Где же репка? Эта
вроде …

Свекла:

Снова дед не
угадал.

Знать очки ты
потерял,

Или бес тебя
попутал?

Свеклу с репой
перепутал.

Я в сто раз ее
красней,

И полезней и
вкусней!

Свеклы нет и нет
борща,

В винегрете и во
шах…

Я – одна источник
цвета!

А свекольная
котлета –

Это просто
объеденье!

Сто процентов –
похуденье.

Я — отличный
урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку
полезай.

И тебе найдется
место.

Только все же
интересно

Где же репка?
Может эта?

Лук:

Я почти того же
цвета,

Но не репка,
старичок,

Я – твой репчатый
лучок!

Пусть немного и
коварен,

Но в народе
популярен.

Самый вкусный
шашлычок

Тот, в котором
есть лучок.

Все меня хозяйки
знают

В суп и кашу
добавляют,

В пирожки, в
грибы, в отвар…

Я для вирусов –
кошмар!

Даже грипп меня
боится …

Хоть сейчас готов
сразиться.

Я – отличный
урожай!

Дед:

Что ж, в корзинку
полезай.

Вечер уж к концу
подходит.

Месяц на небо
выходит.

Да и мне домой
пора.

Завтра с самого
утра

Стану репку вновь
искать,

А теперь охота
спать.

Ух, тяжелая
корзина,

Пригодилась бы
машина…

Знатный вырос
урожай!

Бабка, занавес
давай,

Сказочке пришел
конец.

Тот, кто слушал
молодец.

Ждем от вас
аплодисментов,

Ну и прочих комплиментов…

Ведь артисты – то
старались,

Пусть слегка и
растерялись.

( Автор сказки
Надежда Болтачева, г. Екатеринбург).

С детьми
проводится игра  «Танец с картошкой».

Два участника,
зажимая между лбами картофелину, под мелодию исполняют любые танцевальные
движения. Участвует несколько пар. Выигрывает та, которая дольше протанцует.

Конкурс   на лучшую стенгазету.

Музыка.
Итак, приглашаем на сцену 5 … 10 класс (защита стенгазет)

Идет третий конкурс.

Темы стенгазет к празднику урожая:

Всё о сельскохозяйственных культурах
(происхождение, содержание полезных веществ, значение в жизни человека, блюда,
загадки, пословицы, поговорки, песни)

5 класс     —  Картофель

6 класс     —  Лук

7 класс     — Чеснок

8 класс     —  Свёкла

9 класс     —  Морковь

10 класс  —  Капуста

Ведущий: 
Закончен наш третий конкурс, и мы предоставляем слово нашему уважаемому жюри.

Жюри объявляет
результаты конкурса.

Аплодисменты
победителям и участникам третьего конкурса!

Итоги проводимых
конкурсов, награждения победителей!

Награждения учащихся
за добросовестный труд на пришкольном участке — грамота, поездка  в Санкт —
Петербург.

Осень: Как
мы славно повеселились! Но пришло время расставаться! До свидания! Ждите меня
на следующий год!

Ведущий.      А
сейчас – приглашаем на чаепитие с пирогами.

Спасибо за этот
чудесный праздник!

Литература:

1. Кроссворд «Овощи с грядки»  infourok.rukrossvordovoschigryadki-1175591.html

2.
Загадки об овощах  —
http://www.prozagadki.ru,
http://www.playroom.ru, http://rozvivalka.ucoz.ru

3.
История возникновения, полезные свойства и использование овощей  – С.
Вохринцева «Окружающий мир. Овощи» дидактический материал, издательство «Страна
Фантазий», 2003г.

Скачано с www.znanio.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Положение праздника севера 2022
  • Положение праздника народного творчества
  • Положение праздника ко дню победы
  • Положение праздника день матери
  • Положение праздника двора