Положение спортивный семейный праздник

Положениео проведении общешкольного спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья!"в МОУ "ООШ с. Озерки Духовницкого района Саратовской области"1. Цели и задачи:Укрепление здоровья детей и и

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «ООШ с. Озерки

Духовницкого района Саратовской области»

Алябухова Н.А.

________________

«15» ноября 2012 г.

Положение

о проведении общешкольного спортивного праздника

«Мама, папа, я — спортивная семья!»

в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района Саратовской области»

1. Цели и задачи:

  1. Укрепление здоровья детей и их родителей.
  2. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
  3. Пропаганда здорового образа жизни.
  4. Определение сильнейшей команды.

2. Время и место проведения: 14.00 часов. Спортивный зал.

3. Дата проведения: 17.11.2012 г.

4. Руководство и проведение соревнований.

Общее руководство соревнованиями осуществляется администрацией школы.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на преподавателя физической культуры.

5. Участники соревнований.

К соревнованиям допускаются учащиеся 2-4 классов с родителями. Команда
состоит из трёх человек: ученик, мама и папа ( папу и маму может заменить брат или сестра, а также бабушка с дедушкой). Количество команд не ограничено.

6. Оборудование и инвентарь:

Секундомер, свисток, рулетка, стойки (флажки или кегли), мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные, теннисные), воздушные шары, скакалки, обручи, мешки, канат.

7. Оформление: лозунги-плакаты:“Хочешь быть сильным – бегай!”, “Хочешь быть красивым – бегай!”,  “Спорт – это здоровье”, “Спорт – это успех”, “Нет большей победы, чем победа над собой”.

8. Музыкальное сопровождение: спортивный марш.

9. Порядок определения победителей.

Командные места определяются по наименьшей сумме времени всех эстафет.
Правила выполнения эстафет указаны в программе соревнований, за каждое нарушение правил ко времени прохождения эстафеты прибавляется по 1 сек.

10. Награждение:

  1. Победитель награждается грамотой и сладким  призом.
  2. Призеры награждаются грамотами и сладкими призами.
  3. Семьи можно наградить по номинациям:
  1. “Самая сплоченная семья”;
  2. “Самая волевая семья”;
  3. “Самая быстрая, ловкая, умелая”.

11. Программа:

11. 1. Приветствие участников.

11. 2. «Веселая переправа»

Первые выступают папы. На столбоходах проходят дистанцию. Возвращаются (также на столбоходах). И передают эстафету мамам. Мамы: передвигаются на 3деревянных кирпичиках, поочередно передвигая их, но при этом стоят на них (на пол не сходить). Доходят до флажков, берут в руки 3 кирпичика и бегут назад. Следующим двигается капитан команды. Ребенок использует для переправы два обруча — из одного обруча перепрыгивает в другой.

11. 3. «Веселые мячи»

Первыми начинают папы: обводят футбольным мячом стойки до флажка и возвращаются таким же способом. Вторыми начинают мамы: выполняют по прямой подбивание (волейбольного) мяча до стойки и обратно. Третьими начинают дети: ведение баскетбольного мяча (необходимо так же как папы обвести кегли или стойки). И назад финишировать.

11. 4. «Ловкачи»

Папы, двигаясь вперед до стойки, перекидывают обруч через себя и назад таким же способом (результат определяется по первому, прибежавшим на финиш). Мамы к ноге привязывают воздушный шарик, вторая нога свободна. Стоя в кругу по свистку начинают наступать друг другу на шарик (у кого шарик останется целым, та мама и выиграла).

11. 5 «Хлопушка». На полу разложены шары (количество не ограничено). Капитаны команд должны садиться на воздушные шары так, чтобы они лопнули. Кто больше налопает шаров, тот и выиграл. После конкурса, все лопнувшие шары отдаются жюри для подсчета.

11. 6. «Баскетбол»

Папы сажают ребенка на плечи. Мама подает баскетбольный мяч. Ребенок должен броском попасть в баскетбольное кольцо. На игру дается 90 секунд (считается количество попаданий).

11. 7. Домашнее задание.

11. 8. «Скок да скок»

Команды строятся у стартовой линии в колонну и по свистку каждый участник команды на перегонки прыгает в мешке до стойки и возвращается тем же способом, передает эстафету следующему участнику.

11. 9. «Прыжок в длину с места».

Все команды строятся в колонну по одному в произвольном порядке у общей линии старта. Первые номера прыгают в длину с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно. Замер производится по пяткам первого касания пола. Вторые номера прыгают с места приземления первого и т.д. Места команд определяются по дальности отметок последних (3-х) участников.

11. 10. «Перетягивание каната). 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «ООШ с. Озерки

Духовницкого района Саратовской области»

Алябухова Н.А.

________________

«15» ноября 2012 г.

СЦЕНАРИЙ

общешкольного спортивного праздника

«Мама, папа, я — спортивная семья!»

в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района Саратовской области»

        Под звуки спортивного марша команды заходят в спортивный зал, и строятся в одну шеренгу к жюри. 

Ведущий I

Пожалуйте гости дорогие, пожалуйте!
Веселья вам да радости!
Давно мы вас поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
У нас для каждого найдется: и словечко, и местечко!

(команды занимают свои места)

Ведущий II

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Сегодня здесь, в спортивном зале
Мы спорт, уменье совместим.
Мы этот славный праздник с Вами
Прекрасным играм посвятим.

Ведущий I

Мы видим здесь приветливые лица
Спортивный дух мы чувствуем вокруг
У каждого здесь сердце олимпийца
Здесь каждый спорту и искусству друг.

Ведущий II

Позвольте открыть наш чемпионат по семейному многоборью «Папа, мама, я – спортивная семья!» И представить команды участников наших соревнований.

Ведущий I

папы – (делают шаг вперед) 

Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места).

Ведущий II

мамы – (делают шаг вперед)

Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, прополка, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).

Ведущий I

И, наконец, капитаны команд! (дети делают шаг вперед)

Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.

Ведущий I

По плечу победа смелым, ждет того большой успех
Кто, не дрогнув, если нужно вступит в бой один за всех.
Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит
Кто окажется дружнее, тот в бою и победит.
Делу время, час забаве. Команды слово-то за вами

(пожелания соперникам, говорят команды)

Ведущий II

Представляем вам судейскую коллегию (завуч по учебной части _______________ учителя начальных классов _________________________

председатель родительского комитета ________________________________). 

Спортивная часть праздника

Ведущий I

1 конкурс

Разминка очень важна для спортсменов, так как можно увидеть и сильные и слабые стороны противника.
И наш конкурс
“Веселая переправа”

Первые выступают папы. На столбоходах проходят дистанцию. Возвращаются (также на столбоходах). И передают эстафету мамам. Мамы: передвигаются на 3деревянных кирпичиках, поочередно передвигая их, но при этом стоят на них (на пол не сходить). Доходят до флажков, берут в руки 3 кирпичика и бегут назад. Следующим двигается капитан команды. Ребенок использует для переправы два обруча — из одного обруча перепрыгивает в другой.

Ведущий II

2 конкурс «Веселые мячи»

Как хорошо, что есть игры на свете,
В которых радость движения с мячом.
Объединяет нас мяч на планете
И зажигает сердца наши огнем.
После первого задания
Внимательно слушайте
Второе испытание.

(Семьи расположение за общей линией старта)

Первыми начинают папы: обводят футбольным мячом стойки до флажка и возвращаются таким же способом. Вторыми начинают мамы: выполняют по прямой подбивание (волейбольного) мяча до стойки и обратно. Третьими начинают дети: ведение баскетбольного мяча (необходимо так же как папы обвести кегли или стойки). И назад финишировать.

Ведущий I

Второй конкурс все команды продемонстрировали отличное владение мячом и хорошую физическую подготовку. А сейчас проведем третий конкурс.

3 конкурс «Ловкачи»

Вот заданье потрудней,
Помудрей и посложней.
Чтобы Вам вперед идти,
Нужно с обручем дойти.

Папы, двигаясь вперед до стойки, перекидывают обруч через себя и назад таким же способом (результат определяется по первому, прибежавшим на финиш). Мамы к ноге привязывают воздушный шарик, вторая нога свободна. Стоя в кругу по свистку начинают наступать друг другу на шарик (у кого шарик останется целым, та мама и выиграла).

Ведущий II

Вижу я со стороны
Команды в технике равны.
Взглянуть хочу я побыстрей
Чьи капитаны пошустрей.

На полу разложены шары (количество не ограничено). Капитаны команд должны садиться на воздушные шары так, чтобы они лопнули. Кто больше налопает шаров, тот и выиграл. После конкурса, все лопнувшие шары отдаются жюри для подсчета.

Ведущий I

4 конкурс «Баскетбол»

Баскетбольное волненье
Я люблю переживать.
Радости и огорченья
Для меня как благодать.
Красотой игры пленяюсь
Дух бойцовский поддержу.
Мастерством я восхищаюсь.
Ах! Баскетбол люблю!

Ведущий II

4 вид — в кольцо послать
Вам надо баскетбольный мяч.
Лишь точность рук и меткость глаз
Позволит Вам попасть не раз.

Ведущий I

Папы сажают ребенка на плечи. Мама подает баскетбольный мяч. Ребенок должен броском попасть в баскетбольное кольцо. На игру дается 90 секунд (считается количество попаданий).
(
этот конкурс могут выполнять одновременно две или несколько команд, в зависимости от наличия баскетбольных колец).

Ведущий II

Вы хорошо попадали,
Ловко с мячом управляли.
Время вы зря не теряли.
Упорно тренировались.

Ведущий I

Пока судейская коллегия подводит итоги за четыре конкурса рекламная пауза.
(
группа поддержки одной из команд показывает свой танец)

Ведущий II

Подведены итоги за четыре конкурса. Слово предоставляется судейской коллегии.

Ведущий I

Продолжаем наши состязания по семейному многоборью.

Ведущий II

5 конкурс «Скок да скок»

Что за чудо – скок да скок!
Гляньте, тронулся мешок!
Эй, хватай его, ловите,
Поскорей мешок держите!

Ведущий I

Команды строятся у стартовой линии в колонну и по свистку каждый участник команды на перегонки прыгает в мешке до стойки и возвращается тем же способом, передает эстафету следующему участнику.

Ведущий II

Завершился конкурс в мешках.

6 конкурс

Выбирай прыжки по нраву –
С высоту или в длину,
И толчковой левой, правой
Рви пространства тишину.
Если сильно размахнулся
Оттолкнулся побыстрей,
То считай, прыжок удался
Ты лети в полет смелей

Ведущий I

Сейчас Вы (команды) должны продемонстрировать свои прыжковые способности, такие физические качества как ловкость, быстроту, гибкость. От ваших личных результатов будет зависеть успех ваших команд.

“Прыжок в длину с места”.

Все команды строятся в колонну по одному в произвольном порядке у общей линии старта. Первые номера прыгают в длину с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно. Замер производится по пяткам первого касания пола. Вторые номера прыгают с места приземления первого и т.д. Места команд определяются по дальности отметок последних (3-х) участников.

Ведущий II

Команды прыгали отлично, задав высокий тон нам состязанием. Сегодня все достойны высшей похвалы, все команды проявили сплоченность и волю к победе. Но во всех соревнованиях есть кто-то лучший. Сейчас попросим судейскую коллегию подвести итоги по шести прошедшим конкурсам.
(
один член из судейской коллегии объявляет результаты)

7 конкурс

Да, очень славно потрудились,
И видно славно утомились.
Однако, что еще придумать,
Чтоб без падений и без шума.
Ага! Есть славная забава
Она придется Вам по нраву.

Ведущий II

Есть у нас одна игра
Вам понравится она,
Выходите на площадку
Стройтесь дружно по порядку.

Пап, мам и ребят
Вызываем на канат.

Ведущий I

Попрошу я, Вас на старт
На прочность испытать канат.

(команды соревнуются в перетягивании каната). 

Ведущий II

Последний вид соревнований,
Мы завершили и сейчас
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.

Ведущий I

(команды для подведения итогов праздника строятся в центре спортивного зала)

И вот подводим мы итоги
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни.

Ведущий II

Пусть юность, дружба, спорт и мир
Всегда шагают с нами рядом.
Кого мир спорта закружил,
Тот смотрит дружелюбным взглядом.
Сегодня стали мы сильнее.
Сегодня стали мы дружнее.

Ведущий I

Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущий I

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
(
объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение)

Ведущий I

Спасибо Вам, и до свиданья!
До новых встреч в спортзале этом.
Соединяйте спорт и знанья
И душу грейте добрым светом.

Ведущий II

Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования
Обеспечивай успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем – до свиданья,
До счастливых новых встреч!

«Утверждаю»

                                                                                   
директор школы__________

                                                                                              
                 (_________________)

                                                                                   
            «___»___________2021 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о
проведений соревнований среди семейных команд 5х классов

МАОУ
СОШ №1, посвященного «Дню здоровья»

1. Цель: Соревнования семейных команд   проводится с
целью привлечения семьи к ведению здорового образа жизни, улучшения
физической подготовки учащихся, увеличения двигательной активности
школьников.

Основные задачи:

       
Приобщение учащихся и родителей
к систематическим занятиям физической культурой;

       
сплочение родительского и
ученического коллектива;

       
помощь в поддержании
хорошего физического состояния и ведения здорового образа жизни в семье;

       
привлечение родителей к участию
в жизни школы;

       
выявление самой спортивной
семьи среди 5х классов школы.

2. Участники:

       
Принимать участие в
соревнованиях   имеют право все учащиеся школы, имеющие основную и
подготовительную группу по физической культуре, и их родители, не имеющие
медицинских противопоказаний;

Состав команд:

       
Состав команды —  2 взрослых, 2
ребенка от класса (возможно объединить 2 семьи. Братья, сестры, и иные
родственники приветствуются).

3. Руководство   соревнованиями:

  1. Руководство
    соревнованиями:

      — Общее
руководство по проведению соревнований возлагается на заместителя                      

         директора по
воспитательной работе_____________________

     — 
Непосредственное проведение соревнований

        
возлагается на судейскую коллегию в составе:

 
________________________________

     —  Медицинское
обеспечение во время проведение соревнований возлагается на

            
медицинского работника школы ________________

     —
Ответственность за явку и сопровождение своих классов до окончания соревнований
возлагается на классных руководителей

4. Заявки:

       Заявки на участие в соревнованиях подаются
судейской коллегии, не поздней 1го дня перед началом соревнований.

       6. Время и место проведения семейной спартакиады:

       
Соревнования проводятся  на
базе МАОУ СОШ №1 в спортивном зале; 

       
время проведения соревнований –
02.09.21 в 11.00 ч.;

5. Условия определения победителей соревнований:

       
Общекомандный зачет
определяется по наименьшей сумме очков (мест), набранных командами;

       
в случае
равенства очков у двух и более команд, преимущество полу
чает команда, имеющая большее количество первых, вторых и
так далее мест.

6. Награждение:

               
Семейные команды награждаются  
дипломами соответствующих степеней. 

ПРОГРАММА
СОРЕВНОВАНИЙ.

Веселые
старты.

Эстафета
№ 1 

Команда стоит в колонне по одному. По сигналу бежит ребенок, несет
доску для шашек, добегает до обруча и кладет в него доску, возвращается в
команду и передает эстафету. Следующей бежит мама, и несет шашки. Коробочку с
шашками оставляет в обруче (не вынимая шашки). Последним бежит папа. Добегает
до обруча и правильно (белые и черные отдельно) расставляет шашки на доске, затем
возвращается в команду.

Эстафета
№ 2

На линии старта лежат три мяча. От стартовой черты удаленностью 4, 7, 10
метров расстановлены 3 конуса. Ребенок переносит мяч (переносит по одному
мячу) устанавливает его на 1-й конус, затем на второй и третий конус.
Возвращается к команде. Следующей бежит мама и снимает мячи (по одному) с
конусов, возвращая их к стартовой линии. Папа бежит и расставляет   мячи таким
же образом, как и ребенок и возвращается к команде бегом. Далее бежит ребенок и
приносит мяч с первого конуса, потом бежит мама и приносит мяч из второго
конуса. Последним бежит папа и забирает мяч с третьего конуса.

Эстафета № 3

 Ребенок, по команде из положения, лежа на животе с
помощью рук любым способом проталкивает себя вперед до окончания дорожки из
гимнастических матов, после чего поднимается и бежит назад для передачи
эстафеты мамам. Мамы добегают до круглого модуля с отверстием внутри, пролезают
сквозь его и бегом возвращаются назад для передачи эстафеты папам. Папы
добегают до барьера, перепрыгивают через него и бегом возвращаются назад для
передачи эстафеты ребенку. Ребенок, лежа на животе с помощью рук любым способом
проталкивает себя вперед до окончания дорожки из гимнастических матов, далее
добегает до модуля, пролезает сквозь него, бежит к барьеру, перепрыгивает через
него и бежит назад, передает эстафету маме, мама и папа выполняет то же самое.

Эстафета   № 4

 Ребенок добегает до конуса, выполняет бросок
набивного мяча по кегли один раз, возвращается назад к ящику и выполняет 5
бросков малых мячей в конус, который находится в руках у мамы. После чего мама
передает конус папе и выполняет тоже задание, что и ребенок и далее папа. 

За промах по кегли 3секунды штрафа, за непопадание
в конус – 1секунда за каждый промах.

Эстафета № 5

Дети берут три гимнастические палки – две в руки, одну на пол. Двумя
палками катят одну палку по полу до конуса, обратно берут три палки и бегут
назад. Мамы и папы выполняют задания с обручами одновременно. Мама
перекладывает обручи, а папа перешагивает, задание выполняется до поворотной
стойки, где родители меняются ролями.     

Эстафета
№ 6

 Играют команды по очереди 2 минуты, кто больше забьет мячей в
баскетбольное кольцо. Участники находятся в обручах, ребенок стоит первым у
кольца во втором обруче мама, в третьем папа, расстояние между игроками 3
метра. По команде папа передает мяч маме, мама ребенку, ребенок бросает мяч в
кольцо, ловит его   и бежит с ним на место папы мама, на место ребенка, получив
мяч, выполняет бросок, ловит мяч бежит на место ребенка, передает мяч ребенку
ребенок папе, папа выполняет бросок.

Выигрывает команда, больше забросившая мячей.

Эстафета
№ 7   

Все
команды строятся в колонну по одному в произвольном порядке у общей линии
старта. Первые номера прыгают в длину с места, отталкиваясь двумя ногами
одновременно. Замер производится по пяткам первого касания пола. Вторые номера
прыгают с места приземления первого и т.д. Места команд определяются по
дальности отметок.

Эстафета
№ 8 

1 этап: Папа обегает 3 разметочных конуса и возвращается к команде.

2 этап: Папа и мама
(следуя друг за другом) обегают конусы и возвращаются за капитаном.

3 этап: Все члены
команды (друг за другом) выполняют то же задание. Побеждает самая быстрая
команда.

Эстафета
№ 9

  Игра в волейбол воздушным шариком всей семьей. Задача – как можно
быстрее дойти до финиша, перекидывая воздушный шар друг другу, не уронив
шарика.

Эстафета
№ 10

Эстафета с мячами и обручем. Задача: с помощью обруча докатить свой мяч
до финиша и обратно.

Каждому члену семьи выдается свой мяч и один обруч: ребенок получает
фитбол, мамы получают волейбольный мяч, папы – теннисный шар. 
Эстафету начинают дети. После прохождения эстафеты реквизит передается
следующей семье.

Обруч передается в руки.

Эстафета
№ 11

На расстоянии 5м от стартовой линии кладется гимнастический обруч, за
ним на расстоянии 3-х м. – второй и еще в 3-х м. – третий. От старта папа, мама
и ребенок добегают до первого обруча, надевают его на себя и бегут ко второму.
Надев его на себя, устремляются к третьему. Надев на себя третий обруч, бегут к
первому барьеру. Положив обручи, пролезают под барьером в последовательности:
папа, мама, ребенок. Взявшись за руки, обегают финиш. Папа и мама усаживают
ребенка на скрещенные руки и несут до обручей. Папа и мама берут три обруча,
образуя «тоннель», через который пролезает ребенок. Оставив обручи и взявшись
за руки, семья бежит к финишу. Победитель определяется по лучшему времени.

 Утверждаю

Директор МОУ СШ
№ 13

___________ О.В.
Комбарова

___________ 2018

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении общешкольного спортивного праздника

«Мама, папа, я — спортивная семья!»

1.
Общие положения

1.1.
 Спортивный праздник
«Мама, папа, я — спортивная семья!» проводится
среди учащихся 2б класса МОУ СШ № 13  

1.2.
Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения
соревнований.

1.3.
Учредителем соревнований является  МОУ СШ № 13.

1.4. Непосредственное 
проведение Соревнований возлагается на   главную судейскую коллегию.
   Главный судья:  Толстова
Л.А. Состав судейских бригад определяется на заседании мандатной комиссии в
день проведения соревнований.

1.5. Настоящее
Положение определяет порядок организации и проведения спортивного праздника.

1.6. Настоящее
Положение является официальным вызовом на  спортивный праздник.

2. Цели
и задачи

 Спортивно-массовые
мероприятия  проводятся с целью:

— укрепление здоровья детей и их родителей;

— воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы;

— пропаганда здорового образа жизни;

 — обеспечение
занятости учащихся 2 классов после окончания уроков;


развития соревновательной деятельности учащихся по различным видам спорта;


укрепления дружественных и спортивных связей между  классами.


определение сильнейших команд

3. Место,
сроки и программа проведения

Спортивный
праздник   проводится                                                в
спортивном зале МОУ СШ  № 13.  Программа «Веселых стартов»:

1.

Выход команд,
форма ,

эмблема.

 Компьютер

с
записью музыки.

Единство формы,
эмблема,

 речёвка.

2.

Приветствие
команд гл. судьей и председателем жюри.

 Далее речёвка,
девиз команд

Техника и
согласованность действий выступающих.

3.

1-я эстафета: «Кто
быстрее»

Участники
каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у
направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий в колонне выбегает
из-за стартовой линии, бежит до поворотной стойки, оббегает ее, возвращается
к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам
становится в конец своей команды.

Эстафетные
палочки,

    стойки.

Побеждает
команда, закончившая первой и допустившая наименьшее количество ошибок.

4.

2 эстафета:  «Спрячь
кубик».

У капитана  в руки  кубик. По сигналу капитан бежит до конуса, прячет кубик
под конусом, возвращается, Второй игрок забирает кубик и т д.

 Конусы, кубики.

Побеждает
команда, закончившая первой и допустившая наименьшее количество ошибок.

5.

3-я
эстафета
:
«Бег вдвоем в одном обруче».
Папа с обручем в руках стоит напротив
команды на расстоянии 10-12 м. По команде он надевает обруч на себя, бежит к
своей команде, где  мама забирается к нему в обруч, и они вдвоем возвращаются
обратно, где остается мама а папа бежит за ребенком

Потом
втроем возвращаются к линии старта

Обручи.

Побеждает
команда, игроки которой первыми перебегут и построятся в противоположной
колонне и допустят меньше ошибок.

6.

 4эстафета:
« Донеси мяч»

 2 резиновых 
мяча  лежат на полу перед капитаном. По свистку, капитан  берет удобным 
способом 2 резиновых  мяча, бежит с ними до стойки, оббегает ее и
возвращается к своей команде, передавая 2 мяча следующему игроку.

 Мячи резиновые,
стойки.

Побеждает та команда,
которая первой закончила и не уронила мячи.

7.

 5 эстафета:
«Гонка мячей между  ногами» Команда выстраивается друг за другом ноги врозь,
у первого участника в руках резиновый мяч. По команде мяч прокатывают под
ногами.Последний участник ловит мяч и бежит  вперед до стойки, оббегая ее, 
бежит к команде, встает вперед колонны и снова прокатывает мяч под ногами
участников и т.д.

 
резиновые  мячи, стойки.

Побеждает
команда, закончившая первой и допустившая наименьшее количество ошибок.

8.

6 эстафета: «Передал — 
садись».

Команда строятся
за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к
ней на расстоянии 2 -м становится ребенок. Капитаны получают по   резиновому
мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч маме. Поймав мяч, мама
возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч папе. Получив мяч от
папы капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды встают.

 Мячи
резиновые.

Побеждает
команда, закончившая первой и допустившая наименьшее количество ошибок.

7 эстафета: «Ведение
резинового мячами двумя руками». По сигналу, капитан команды начинает
ведение  резинового мяча до стойки. Обежав поворотную стойку, возвращается,
назад взяв мяч в руки, передает мяч следующими игроку, а сам становиться в
конец своей команды.

 Мячи
 резиновые

Побеждает
команда, закончившая первой и допустившая наименьшее количество ошибок.

8 эстафета: «Дружная семья» 
По сигналу команда берется за руки и бежит до стойки. Обежав поворотную
стойку команда возвращается назад.

Побеждает
команда, закончившая первой и не разорвавшая сцепленные руки.

9.

Построение,
подведение итогов соревнований, награждение победителей и призеров.

 Грамоты.

4. Участники соревнований.

К соревнованиям допускаются мальчики и
девочки, учащиеся  2б класса.

Команда
состоит из трёх человек: ученик, мама и папа ( папу и маму может заменить брат
или сестра, а также бабушка с дедушкой). Количество команд не ограничено.

5. Условия проведения
Соревнований.

5.1. Соревнования
проводятся по упрощенным правилам.

5.2. Заявки,
установленной формы, подаются в главную судейскую коллегию за 30 мин. до
начала  Соревнований.

5.3. Спортивный
праздник проводится как командное первенство среди учащихся и родителей  2б
класса.

6. Подведение
итогов Соревнований

6.1. Победители и
призёры спортивного праздника в командном зачете определяются по лучшему
результату, показанному  семьей в эстафетах.   

6.2. Конкурс
речёвок, плакатов о здоровом образе жизни, эмблем.

6.3. Победители в
командном зачете  награждаются  грамотами; за активное участие в данных мероприятиях 
команды  награждаются благодарственными письмами директора учреждения.

7. Обеспечение безопасности участников и
зрителей

Соревнования
проводятся в спортивных сооружениях, отвечающими требованиям соответствующих
нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации,
направленных на обеспечение общественного порядка и безопасность участников и
зрителей, а также при наличии актов готовности физкультурного и спортивного
сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке. МОУ
СШ № 13 несет ответственность по охране общественного порядка во время
проведения соревнований. 

 Программа спортивного праздника:

1. Построение

2. Спортивная разминка под музыку

3. Веселые старты.

4. Подведение итогов

5. Показательные выступления.

6. Награждение.

7. Фото на память.

Главная судейская
коллегия:

1. Главный судья
эстафет – Толстова Л.А.

2. Жюри конкурсов
( ,эстафеты,плакаты, речевка, эмблема команды):

— председатель
родительского комитета

-директор

-заместитель
директора по ВР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 ИМЕНИ

ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ю.А. ГАГАРИНА

ПРИКАЗ

г. Хадыженск

от ______2019 № ________01/02

О проведении соревнований в рамках антинаркотической программы

«Папа, мама, я – дружная спортивная семья»

Согласно календарному плану — графику спортивно-массовых мероприятий МБОУСОШ №7 им. Ю.А. Гагарина на 2019 -2020 учебный год, в рамках антинаркотической программы среди учащихся школы, в целях пропаганды здорового образа жизни, профилактики вредных привычек, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних, п р и к а з ы в а ю:

  1. Учителю физической культуры, Галактионовой Т.С., ответственной за организацию и проведение спортивно-массовых мероприятий в начальной школе:

    1. Организовать и провести соревнования «Папа, мама, я – дружная спортивная семья» в рамках антинаркотической программы для родителей и учащихся 1-2 классов 10 декабря 2019 года.

    2. Результаты соревнований отразить фотоматериалами на стенде «Спортивная жизнь школы» и протоколами соревнований.

  2. Определить местом проведения спортивный зал МБОУСОШ №7 им.Ю.А. Гагарина.

  3. Начало проведения соревнований – 12.10.

  4. Назначить главным судьёй соревнований – Галактионову Т.С., учителя физической культуры.

  5. Возложить ответственность за сохранность жизни и здоровья учащихся во время соревнований на сопровождающих: классных руководителей 1-2 классов.

  6. Утвердить положение о проведении соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья!» в рамках антинаркотической программы среди учащихся школы. (Приложение № 1)

  7. Утвердить список учащихся 1-2 классов, участвующих в спортивном празднике. (Приложение № 2).

  8. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по воспитательной работе Шапурову И.С.

Директор МБОУСОШ № 7

им. Ю.А. Гагарина Н.С. Мисько

С приказом ознакомлены:

И.С. Шапурова

Н.И. Литвинова

Я.С. Рога

Л.В. Лысакова

Т.С. Галактионова

П.М. Гудкова

А.В.Кучмист

Н.П. Васинова

Приложение №1

к приказу №__________

от________2019г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований «Папа, мама, я – дружная спортивная семья»,

проводимых в рамках антинаркотической программы

среди учащихся начальной школы.

Цель: Привлечь внимание детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Пропаганда значения физической культуры, как средства достижения физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

Задачи:

1. Мотивация занятий физкультурой и спортом в целях оздоровления;

2. Развитие психофизических качеств учащихся;

3. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках в игровых ситуациях.

Время и место проведения:

10 декабря 2019 года. В спортивном зале МБОУСОШ №7.

Участники соревнований:

К участию в соревнованиях допускаются семьи, возраст детей 7- 8 лет. Состав команды 3 человека: папа, мама, ребенок (сын или дочь).

Программа соревнований:

Программа соревнований включает в себя шуточную викторину и спортивные эстафеты. Команда участвует в командном зачете.

Определение победителей:

Места в эстафетах определяются по времени или лучшему результату, показанному командами в эстафете (конкурсе). Общее место определяется по наименьшей сумме мест, показанной командой во всех эстафетах. Если команды наберут одинаковое количество мест, то предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат в викторине.

Награждение:

Все участники награждаются дипломами.

Программа соревнований

«Папа, мама, я – дружная спортивная семья»

Спортивный зал оформлен плакатами с названием соревнований «Папа, мама, Я — спортивная семья», а также призывами «Всей семьей — к здоровью», «Спорт поможет нам везде: и в учебе, и в труде!»

Звучит музыка. В зал входят участники команд.

Построение.

Ведущий (учитель физической культуры): Добрый день дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас на нашем празднике «Мама, папа, я – спортивная семья». Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Пусть девизом нашей сегодняшней встречи станут простые слова «Спорт поможет нам везде: и в учебе, и в труде!».

Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи (приветствуем участников, называем класс и фамилию семьи).

Оценивать наши успехи будет жюри в составе (приветствуем жюри).

Заниматься физкультурой полезно, а весёлой физкультурой — вдвойне. Призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успехов.

И пусть победит сильнейший.

«Папа, мама, я — спортивная семья!»

Значит, дружная семья!

И здоровая семья!

Без движения — ни дня

Папа, мама, я!

1.Приветствие

Приветствие: молодые семьи представляют свои названия и девизы (не более 30 сек.). Перед началом проведения спортивных эстафет каждая команда представляет девиз и название. Командой может быть определена единая форма одежды с символикой.

2. «Разминка».

И так перед состязаниями мы немного разомнемся все вместе и весело (под музыку «Пяточка-носочек»

А теперь, господа

Будем играть,

Чтобы всем показать

Молодецкую стать.

3.Конкурсы

— Конкурс «Переправа». (обручи с веревкой)

Ребенок держит в руках веревку, на конце которой привязан обруч. Мама встает в обруч, ребенок начинает тянуть его, а мама, не выходя из обруча, передвигается за ребенком и остается на другом конце зала. Затем ребенок таким же образом переправляет папу. Обратно оба родителя встают вместе в обруч, и ребенок перевозит их обратно.

— Конкурс «Сбор яблок» (фишка и по три 10 малых мячей на семью)

Ребенок на расстоянии трех метром стоит с фишкой в руке, папа должен подкидывать мячи вверх, а ребенок поймать их в фишку. Пойманный мяч кладется в корзину, в упавший подбирает мама и относит папе. Какая команда соберет больше яблок за 2 минуты.

Ведущая: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно. Только надо знать, как здоровым стать! Что ж друзья! Расслабляться нам нельзя! Дух перевели — конкурс номер три!

-Конкурс «Шуточная викторина»

Папа отвечает на вопросы, мама в роли электрического провода, а ребенок – сигнал. Ведущий задает вопрос. Если папа готов ответить, подбегает к маме, дотрагивается до плеча, мама добегает до ребенка, дотрагивается до головы ребенка, тот, в свою очередь, издает голосовой сигнал. Чей сигнал будет первым, та команда отвечает первой.

1. Чтобы сварить 1 кг мяса потребуется 1 час. За сколько часов сварятся 2 кг такого мяса? (тоже за 1 час)

2. 5 быков дают 10 литров молока. Сколько дадут 10 быков? (быки не дают молока)

3. Подумайте: что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы? (Имя)

4. На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку? (На 6 частей)

5. Под каким кустом заяц сидел во время дождя? (Под мокрым)

-6. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыта дверь)

-7. Где не найдешь сухого камня? (в воде)

8. На столе стояло три стакана с ягодами вишни. Костя съел ягоды из одного стакана. Сколько стаканов осталось? (3 стакана)

9. Кто под проливным дождем не намочит волосы? (лысый?)

10. Может ли страус назвать себя птицей? (нет)

11. Какой рукой лучше размешивать чай? (ложкой)

12. Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (кошка)

13. Воробей может съесть горсточку зерна, а лошадь не может. Почему? (лошадь большая, воробей её не съест)

14. На суку сидит ворона. Что надо сделать, чтобы отпилить сук, не потревожив ворону? (пока улетит)

15. Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится. (яма)

— Конкурс «Мороженое» (на команду 3 фишки, 2трубки, 2 малых и 2 волейбольных мяча) Ребенок несет на фишке волейбольный мяч вокруг фишки, мама на двух трубках несет по малому мячу, папа на двух фишках по волейбольному мячу.

— Конкурс «Лассо» (по 6 фишек и 1 обручу на семью)

По сигналу мама бежит к первой фишке, а ребенок к второй, папа набрасывает обруч на маму и бежит к следующей фишке, мама бросает обруч на ребенка и бежит к следующей фишке, ребенок – на папу и т.д.

4. Заключение.

Ведущая:  И так, наш праздник подходит к завершению. Пока жюри подводит итоги, мы с вами потанцуем «Танец маленьких утят».

Внимание! Внимание! Объявляем итоги конкурса «Папа, мама, я спортивная семья

Награждение грамотами.

Ведущая:   Всем спасибо за участие!

Составитель: учитель физической культуры

Галактионова Татьяна Станиславовна

Приложение № 2

к приказу №____01/02

от _______2019г.

СПИСОК 1 «А» КЛАСС

Классный руководитель: Литвинова Наталья Ивановна

№ п/п

Ф.И.О ребёнка

Абгарян Мари Вагеевна

Авраменко Полина Сергеевна

Алифанова Диана Викторовна

Бармина Вероника Андреевна

Батманова Ярослава Сергеевна

Борисевич Аврора Олеговна

Бычкова Лада Юрьевна

Гаджиев Кирилл Русланович

Дамкина Дарья Дмитриевна

Дарморезова Альбина Алексеевна

Енокян Армен Варданович

Жигайлов Иоанн Сергеевич

Зенюк Мария Максимовна

Кашубина Мария Александровна

Кислицкий Дмитрий Юрьевич

Короткова Лидия Николаевна

Лисовский Андрей Андреевич

Литвинова Ксения Александровна

Лищук Ева Александровна

Лядская Вера Николаевеа

Маргарян Стефания Грантовна

Мирошниченко Дмитрий Викторович

Новикова Диана Ивановна

Панов Геннадий Сергеевич

Перевозчикова Анна Александровна

Петросян Ева Владимировна

Ситдиков Олег Игоревич

Соболева Полина Романовна

Таймасов Тимур Александрович

Федорцов Вячеслав Михайлович

Шкурко Валерия Константиновна

СПИСОК 1 «Б» КЛАСС

Классный руководитель: Рога Яна Сергеевна

№ п/п

Ф.И.О ребёнка

Арсеньева Анастасия Владиславовна

Арсеньева Василиса Владиславовна

Борисевич Руслан Михайлович

Бериков Владимир Аркадьевич

Бурнашёв Глеб Дмитриевич

Велигур Ксения Руслановна

Веревкина Вероника Андреевна

Гатман Кирилл Андреевич

Евсиков Михаил Иванович

Захаренко Анастасия Дмитриевна

Золотухина Анна Юрьевна

Караказьян Артем Русланович

Карапетян Карлен Саркисович

Колодько София Юрьевна

Лучкин Константин Александрович

Минасян Амина Эдуардовна

Митенева Алиса Артёмовна

Мокиенко Сергей Геннадьевич

Молоканов Даниил Сергеевич

Орешников Сергей Данилович

Орлова Анастасия Романовна

Пивоварова Анастасия Александровна

СагайдаковаКсения Викторовна

Сайфутдинов Тимур Ренатович

Семко Андрей Николаевич

Термер София Вячеславовна

Удоденко Андрей Андреевич

Цицилина Алиса Николаевна

Чобанян Моника Мгеровна

Чуб Матвей Александрович

СПИСОК 1 «В» КЛАСС

Классный руководитель: Гудкова Полина Михайловна

№ п/п

Ф.И.О ребёнка

Артемьева Алиса Сергеевна

Арутинова Есения Александровна

Бычков Олег Андреевич

Власов Дмитрий Борисович

Гиниятов Артур Фаисович

Гончаров Сергей Иванович

Гуржи-оглы Казим Мамедович

Демиденко Полина Игоревна

ДжаяниДжемалКазимович

Ештокин Тимофей Андреевич

Зайченко Леонид Николаевич

Кая-Оглы Рамазан Хасанович

Клепалко Алексей Иванович

Ковалишкина Анна Сергеевна

Коробов Тимур Артёмович

Кочконян Юрий Андреевич

Красников Андрей Сергеевич

Лавриненко Нина Борисовна

Марущак Илья Сергеевич

Матырин Антон Денисович

Мацак Валерия Игоревна

Машенская Полина Сергеевна

Попов Артём Эдуардович

Рубцова София Дмитриевна

Середин Даниил Владимирович

Сима Валерия Сергеевна

Эккгольм Анжелика Владимировна

Список 2 «А» класса

Кл.руководитель Л.В.Лысакова

п/п

Фамилия, имя учащихся

Абашкин Ростислав

Агиенко Руслан

Бакуров Тимур

Борисевич Агата

Борток Ева

Бочарников Егор

Василенко Артём

Зайцев Эрик

Зубцов Захар

Калина Ксения

Клишко Анастасия

Ковальчук Александр

Кокурина Елизавета

Коротков Ярослав

Левшенко Аделина

Медведева Анна

Мельников Филипп

Мирошниченко Данил

Погорелов Александр

Рябоконов Виталий

Сидорина Ульяна

Солошенко Вероника

Шитикова Ульяна

Шкурко Виктория

Христенко Максим

Список 2 «В» класса

Кл.руководитель А.В.Кучмист

п/п

Фамилия

Имя

Отчество

Алешин

Никита

Юрьевич

Болдырева

Алиса

Владимировна

Бондаренко

Илья

Андреевич

Булеков

Мирон

Алексеевич

Варламов

Гордей

Дмитриевич

Вернюк

Дмитрий

Александрович

Виниченко

Ева

Ивановна

Герасименко

Сергей

Валерьевич

Жилин

Дмитрий

Александрович

Захарова

Елена

Константиновна

Клишко

Антон

Павлович

Клюев

Георгий

Игоревич

Кокошвили

Жасмин

Яшаевна

Кондакчян

Магос

Артурович

Легеза

Ирина

Сергеевна

Мартынов

Денис

Дмитриевич

Муржиков

Аман

Зазаевич

Нейман

Екатерина

Михайловна

Осыка

Константин

Владимирович

Парталян

Дарина

Самвеловна

Прядкин

Захар

Андреевич

Синьков

Мирон

Ильич

Слукин

Алексей

Алексеевич

Спицына

Виктория

Романовна

Хорольская

Алена

Александровна

Юдина

Полина

Константиновна

Список 2 «Б» класса

Кл.руководитель Н.П. Васинова

п/п

Фамилия, имя учащихся

Агопьян Георгий

Аккам Ибрагим

Анищенко Алевтина

Волкова Милана

Жук Вадим

Каширина Элина

Кобелева Вероника

Королева София

Косолапова Анастасия

Красиков Матвей

Ламтев Михаил

Малышева София

Матюшенко Станислав

Осыка Артем

Петров Игорь

Солодовников Степан

Данил

Чукавин Владимир

ПОЛОЖЕНИЕ
спортивного праздника, посвященного Дню здоровья в рамках Месячника патриотического воспитания «Мама, папа, я – спортивная семья!»

Цель: Приобщить детей и их родителей к совместным занятиям физкультурой и спортом.

Задачи:

  • Укрепление здоровья детей. Пропаганда здорового образа жизни;
  • Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи и ответственности за свою команду;
  • Воспитание уважения и гордости за свою семью;
  • Определение сильнейшей команды.

Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОШ №16»

Время проведения: по отдельному плану Месячника патриотического воспитания МБОУ «СОШ №16»

Руководство и проведение праздника:

  • Общее руководство по проведению соревнований осуществляет зам. директора школы по воспитательной работе Фадееву Е.Ф.
  • Непосредственное проведение соревнований возлагается на совет физкультуры ОУ под руководством учителя физ.воспитания Овтиной Н.А.
  • Ответственность за команды возлагается на классных руководителей.

Участники праздника: Совет физкультуры ОУ, обучающиеся школы, классные руководители, учителя, родители.

Участники соревнований: Ученики и родители 1–4-х классов. Приветствуется участие семьи, но допускается сборная команда класса.

Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, рулетка, стойки мячи (баскетбольные, волейбольные, теннисные), скакалки, обручи, скамейки гимнастические.

Подведение итогов: Итоги подводятся по подгруппам 1-2 классы, 3-4 классы. За победу в конкурсе даётся 1 балл. За неправильное выполнение конкурсного задания команда штрафуется дополнительными баллами. Победитель определяется по наименьшей сумме баллов.

Награждение победителей: Победители соревнований награждаются грамотами, кубками, медалями и сладкими призами. Финансирование за счёт МБОУ «СОШ №16».

Примечание: обязательно присутствие медика.

Программа праздника

  1. Сценка «Царевич и скоморохи»
  2. Парад участников.
  3. Представление команд.
  4. Представление жюри.
  5. Клятва участников, судей.
  6. Показательные выступления спортсменов
  7. Спортивные соревнования
  8. Загадки болельщиками участникам.
  9. Подведение итогов. Награждение
  10. Коллективное фото.

Сценарий спортивного праздника

  • Скоморохи.
  • Царевич.
  • Ведущие, они же помощники (тренеры) семейных команд.

На троне сидит и дремлет царевич. Скоморохи пытаются его разбудить, царевич отмахивается.

Скоморох 1: — Эй, царевич молодой, выходи играть со мной!

Царевич: — Не хочу-у-у…

Скоморох 2: — Эй, царевич молодой, давай поборемся с тобой!

Царевич: — Отста-а-а-ань!…

Скоморох вглядывается в сторону команд, толкает под бок Царевича, радостно кричит.

Скоморох 1:- Всё, Царевич, хватить спать!

Скоморох 2:- Выходи гостей встречать!

Ведущий 1: — Здравствуйте, добрый вечер!

Ведущий 2: — Что за праздник готовится тут?

Ведущий 3: — Видно, что важные гости придут!

Ведущий 4: — Может, придут генералы? – Нет!

Ведущий 1: — Может, придут адмиралы? — Нет!

Ведущий 2: — Гадать понапрасну бросьте! Смотрите, вот наши гости!

Ведущий 3: — Это самые умелые! Это самые смелые!

Ведущий 4: — Это самые дружные! Это самые активные!

Все: — наши семьи спортивные!

Играет спортивный марш. Царевич встаёт, выходит навстречу командам, пожимает участникам руку, приглашает занять свои места.

Парад участников.

Представление семей. Семья выходит и называет название команды, девиз, приветствие соперникам, судьям. Приветствуется наличие единой формы, эмблемы или атрибута.

Ведущий 1:

1 кл. Семья_________________________________
Капитан команды (ребёнок): __________________
Ваш Тренер: ________________________________

Ведущий 2:

2 кл. Семья _________________________________
Капитан команды (ребёнок): __________________
Ваш тренер: ________________________________

Ведущий 3:

3 кл. Семья _________________________________
Капитан команды (ребёнок): ___________________
Ваш тренер: _________________________________

Ведущий4:

4 кл. Семья __________________________________
Капитан команды (ребёнок): ___________________
Ваш тренер: _________________________________

Ведущий 1: — Какой же конкурс без жюри!? Вот они сидят – смотри:

Ведущий 2: — Умные, красивые, добрые и справедливые!

Представление жюри.

Директор школы ________________________________________

Победитель конкурса «Лучший спортсмен»__________________

Президент Школьной Республики__________________________

Скоморох:

— Спортсмены и судьи пусть к нам повернутся,
И в верности спорту все поклянутся!

Зачитывается клятва.

Ведущий 3: — Мы, судьи и участники соревнований, перед лицом друг друга торжественно клянёмся: судить и соревноваться честно и справедливо, быть скромными и дисциплинированными, не нарушать кодексы чести и спортивного этикета! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Скоморох 1:

— Эй, народ, торопись сюда,
Такого вы не видели никогда,
Приглашаем всех на состязания необычные,
Для многих вообще непривычные!

Скоморох 2: – баскетболисты (футболисты), выходите, своё уменье покажите!
(выходят баскетболисты (футболисты), показывают финты с мячами)

Скоморох 1:

— Сегодня собрались здесь сильные да ловкие
Покажите нам сейчас уменье и сноровку!

(выходят гимнасты)

Ведущий 1: — Зрители, не жалейте ладошек, Ведь вы задаёте задор хороший!

Ведущий 2: — Начинаются соревнования! Начинаются состязания!

Ведущий 3: — Проигравший пусть не плачет, Мы желаем всем удачи!

Все: Мама, папа, я – спортивная семья!

Ведущие — помощники (тренера) расходятся по своим командам и помогают во время конкурсов советом, разъясняют участникам, если что-то не понятно.

Спортивные конкурсы

Количество конкурсов и их сложность обговариваются заранее и выбираются в соответствии с физическими возможностями детей и родителей.

  1. «Праздник». Бег с воздушным шариком между кеглей. Корзина с шарами стоит возле обруча. Папа на старте стоит с шаром, добегает до обруча привязывает шар к обручу, из корзины берёт шар для мамы, бежит к старту, отдаёт шар маме. Мама добегает до обруча привязывает шар к обручу, из корзины берёт шар для ребёнка, бежит к старту, отдаёт шар ребёнку. Ребёнок добегает до обруча привязывает шар к обручу, из корзины берёт шар для папы, бежит к старту, отдаёт шар папе и т.д. Для каждой команды по 6 шаров.
  2. Ребёнок на мяче. Ребёнок встаёт ногами на баскетбольный мяч, родители держат его под руки. Продвигаются таким способом до стойки. Обратно бегом.
  3. Мяч над головой. Передача мяча над головой, последний игрок перебегает вперёд, таким образом продвигаться вперёд пока первый снова не станет первым, передвигаются до тех пор, пока вся семья не перейдёт контрольную линию.
  4. Картошка. На полу лежат несколько обручей маленького размера. У папы в руках ведёрко с «картошкой» (кубики), он «садит картошку», раскладывая по обручам. Ребёнок – «собирает» в ведёрко, мама – «садит», ребёнок – «собирает», эстафетная палочка – ведёрко.
  5. Попади в цель. На расстоянии 3-5 м от команды на стене закрёплены обручи на высоте 2 м от пола. Участники бросают маленькие резиновые мячи в обручи, кто больше попал, тот и победил. Даётся по 2 броска каждому участнику команды.
  6. Змейка. Помощники держат вертикально полу 3-4 обруча. Участники, держась за руки, пробегают в обручи, оббегают стойку и возвращаются обратно так же.
  7. Болото. Участники продвигаются по досочкам до контрольной линии, затем оббегают стойку и возвращаются к своей команде по досочкам.
  8. «Хоккей». Обвести клюшкой мяч вокруг стоек, вернуться обратно, передать клюшку второму участнику и т.д.
  9. Надень обруч. На полу лежат несколько обручей, необходимо подбежать к ним и поочерёдно одевать на себя, оббежать контрольную стойку и обратно – также.

Царевич:

— За ходом состязаний я внимательно следил,
Подбадривал участников, кричал, в ладоши бил.
Не хочу я больше увальнем лежать!
Хочу, как и ребята, чемпионом стать!

(крутит обруч, прыгает на скакалке, играет баскетбольным мячом…)

Ведущий 1: — Пока жюри подводит окончательные итоги, вам загадает загадки наш скоморох.

Скоморохи загадывают загадки на спортивную тему.

Скоморох 1:

— Сегодня победителем мы считаем всех,
Здесь все вы получили здоровье, радость, смех!

Скоморох 2:

Теперь же итог подвести желаем,
И лучшим из лучших награды вручаем!

Слово жюри, награждение победителей: вручение грамот, кубков, подарков.

Царевич участвует в награждении.

Ведущий 1: — Ваши семьи лучше всех, вам сопутствует успех!

Ведущий 2: — Нет сегодня проигравших, нет сегодня духом павших!

Ведущий 3: — Нас объединяет он – наш спортзал и стадион,

Ведущий 4: — Штанга, мяч, ракетка, корт, и ещё – товарищ СПОРТ!

Все: До новых спортивных встреч, друзья!

Коллективное фото.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований

«Папа, мама, я – дружная спортивная семья»

Составитель: учитель физической культуры

Масленникова Евгения Владимировна

2014-2015 учебный год

Цель: Привлечь внимание детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и их родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости, выносливости, как интересной игры для детей и взрослых.

Задачи:

1. Мотивация занятий физкультурой и спортом в целях оздоровления;

2. Развитие психофизических качеств учащихся;

3. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках  в игровых ситуациях.

Время и место проведения:

7 февраля (суббота) 10:30 ч. В спортивном зале МБОУ СОШ №99.

Участники соревнований:

К участию в соревнованиях допускаются молодые семьи, возраст родителей (обоих супругов) в которых не превышает 35 лет, а возраст детей — 8 лет. Состав команды 3 человека: папа, мама, ребенок (сын или дочь).

Программа соревнований:

Программа соревнований включает в себя спортивные эстафеты (Приложение). Команда участвует в лично-командном зачете.

Определение победителей:

Места в эстафетах определяются по времени или лучшему результату, показанному командами в эстафете (конкурсе). Общее место определяется по наименьшей сумме мест, показанной командой во всех эстафетах. Если команды наберут одинаковое количество мест, то предпочтение отдается команде, показавшей лучшее время в комбинированной эстафете.

Награждение:

Все участники награждаются дипломами.

ПРОГРАММА

проведения соревнований

«Папа, мама, я – дружная спортивная семья»

Спортивный зал оформлен шарами,   плакатами с названием соревнований «Папа, мама, Я — спортивная семья», а также призывами «Всей семьей — к здоровью», «Спорт поможет нам везде: и в учебе, и в труде!»

Звучит музыка. Под аплодисменты  в зал входят участники команд.

Построение.

Ведущий (учитель физической культуры): Добрый день дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас на нашем празднике  «Мама, папа, я – спортивная семья». Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Пусть девизом нашей сегодняшней встречи станут простые слова «Спорт поможет нам везде: и в учебе, и в труде!».

Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи (приветствуем участников, называем класс и фамилию семьи).

Оценивать наши успехи будет жюри в составе (приветствуем жюри).

Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой — вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым на два.

Призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успехов.

И пусть победит сильнейший.

«Папа, мама, я — спортивная семья!»

Значит, дружная семья!

И здоровая семья!

Без движения — ни дня

Папа, мама, я!

И так первый конкурс для команд  «Приветствие».

Приветствие: молодые семьи представляют свои названия и девизы (не более 30 сек.). Перед началом проведения спортивных эстафет каждая команда представляет девиз и название. Командой может быть определена единая форма одежды с символикой.

Закончился конкурс приветствий команд. Прошу уважаемое жюри оценить домашнее задание. Высшая оценка — 3 балла.

1.Конкурс «Разминка».

1. Даётся слово «физкультура» (будет другое слово). Вам надо составить из него как можно больше слов, каждая буква используется один раз. Победителем будет команда назвавшая последнее слово. Время на раздумья 1 минута.

2.Какие виды спорта вы знаете? Назовите. Кто назовёт последний вид спорта тот и победитель.

А теперь, господа

Будем играть,

Чтобы всем показать

Молодецкую стать.

2. Конкурс «Поезд».

Папа обегает фишку, возвращается, берет за руку маму, обегает, берут за руку ребенка и обежав фишку возвращаются к финишу.

3. Конкурс «Ловкие ручки»

Сначала каждый из участников обегает фишку, толкая ракеткой воздушный шарик, затем обвести гимнастической палкой мяч вокруг фишки, а потом на руках пронести ребенка.

Ведущая: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно. Только надо знать, как здоровым стать! Что ж друзья! Расслабляться нам нельзя! Дух перевели — конкурс номер три!

3.Конкурс «Дартс»

Каждый по два дротика  пускает в цель, затем подсчитываем очки, выигрывает тот, кто больше очков наберет.

4. Конкурс «Челноки»и

Нужно из одного обруча перенести мяч в другой и передать эстафету другому.

5. «Комбинированная эстафета»

Нужно перекатиться по мату, пролезть в обруч, попрыгать 5 раз через скакалку и передать эстафету другому.

6 Конкурс «Сочинялки»

А сейчас немного отдохнём и будем отгадываем загадки. Участникам выдаются листки с загадками, куда они должны вписать ответы.

7.Конкурс «В одной связке».

Папе и маме и ребенку связывают ноги, они обегают фишку, пролезают в обруч, который держит ребенок.

8.Конкурс «Лопни шар»

Каждому участнику к ноге привязывают шар. По команде все разбегаются, пытаются лопнуть шар другого  участника и сохранить свой.

9. «Богатыри»

Папы произвольно размещаются по площадке. У каждого гиря весом 16 кг. Выигрывает тот, кто за 30 сек поднимет гирю большее количество раз. У каждого участника должен быть судья.

10. «Дружные водохлебы»

Правила игры: Мы всем предлагаем выпить 500 мл воды через соломинку. Но пить надо сразу всем членам команды одновременно. Кто быстрее выпьет воду, тот и победитель в этом конкурсе.

Ведущая:  И так, наш праздник завершен. Внимание! Внимание! Объявляем итоги конкурса «Папа, мама, я спортивная семья

Награждение грамотами.

Ведущая:   Всем спасибо за участие!

Отчет о проведении мероприятия.

Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья!»

Февраль 2015 года

     7 февраля 2015 года исполнилось ровно год с момента открытия XXII Олимпийских зимних игр в Сочи. К годовщине старта Игр в МБОУ СОШ № 99 г.Уфы было принято решение провести спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья!».
     Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья детей и их родителей, популяризация физической культуры и спорта, укрепление семейных ценностей и традиций — вот главные цели и задачи мероприятия. В спортивном зале МБОУ СОШ № 99 встретились четыре семейных команды начальной школы.
     Директор школы Куликова Елена Анатольевна выступила с приветственным словом и открыла соревнования.
     Перед началом соревнований было ясно, что всё пройдёт замечательно. Об этом говорили: красиво украшенный зал, торжественная музыка, серьёзно подготовленный настрой родителей и детей, который выражался в их заранее подготовленной форме, эмблемах, названиях и девизах.
     Праздник прошёл на «Ура!». Команды приняли участие в десяти конкурсах, которые были весьма разнообразными. И по этой причине до самого конца не было ясно, кто же победит. Все семейные команды показали высший пилотаж: вспоминали Олимпийские виды спорта, отгадывали спортивные загадки, играли в баскетбол, метали дротики, проходили комбинированные эстафеты, лопали шарики и в заключении пили воду на скорость. Все конкурсы прошли весело и интересно. Участники получили заряд бодрости и хорошего настроения. Проигравших на этом празднике не было! 

     Наш специальный корреспондент — Масленникова Е.В.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Положение спортивный праздник день здоровья
  • Положение спортивного праздника день здоровья
  • Положение ризы пресвятой богородицы во влахерне история праздника
  • Положение праздника ысыах
  • Покрова чей праздник