Пончиковая вечеринка сценарий

Ах, Арлекино, Арлекино! Нужно быть смешным для всех... Клоуны - особая разновидность актеров эстрад...

15.12.2014

Содержание

  • 1 Ах, Арлекино, Арлекино! Нужно быть смешным для всех…
  • 2 Сценарий «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения».
    • 2.1 1) Начало сценария.
    • 2.2 2) Конкурс загадок.
    • 2.3 3) Игра «Свободу конфетам!».
    • 2.4 4) Игра «Любопытный мячик».
    • 2.5 5) Игра «Аукцион».
    • 2.6 6) Игра «Внимательные слушатели».
    • 2.7 7) Игра «Изобрази животное».
    • 2.8 8) Финал — игра «Укрась торт свечами».

Ах, Арлекино, Арлекино! Нужно быть смешным для всех…

Клоуны — особая разновидность актеров эстрады, цирка или театра, работающие в стиле буффонады, зачастую с элементами гротеска. Принято делить клоунов на две категории: веселый («рыжий», Арлекин) и грустный («белый», Пьеро). Часто они выступают в паре, создавая контраст для зрителя и дополняя друг друга.

Причина популярности клоунов кроется в специфической манере выступления и взаимодействия с публикой. Простая и доверительная манера общения со зрителем, яркий и выразительный костюм и грим, заразительный смех и понятные любой аудитории шутки делают клоунов любимцами детей и постоянными участниками множества праздников.

Что касается праздничной программы, то у каждого профессионального актера-клоуна имеется набор своих. Однако возникают ситуации, когда на день рождения ребенка кто-то из родителей хочет взять роль клоуна на себя, а может быть поручить это кому-то из родственников или знакомых.

В таком случае можно составить программу выступления самостоятельно, взять за основу готовую (в том числе переработать один из вариантов для себя).

Детские клоуны

Сценарий «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения».

Средняя длительность сценария — два-три часа. Количество участников принципиального значения не имеет, но оптимальное значение — от 5 до 10 человек.

Возраст, на который рассчитан сценарий — 3-10 лет.

Что нужно будет подготовить заранее:

Для сценария понадобится костюм: широкие штаны (желательно яркой расцветки) с большими карманами и прикрепленными к штанам подтяжками, клетчатая рубашка, рыжий (также подойдет красный, оранжевый) парик, башмаки или туфли на 1-3 размера больше. Под рубашку можно подложить подушку или что-нибудь другое, чтобы получился выпирающий живот.

Грим: лицо покрыто толстым слоем белой пудры, губы крупно разрисованы красной помадой. На щеках можно тоже сделать красные пятна.

Понадобится десяток воздушных шариков. В каждый из них следует вложить конфету, а затем надуть и завязать. Шарики будут использованы в конкурсе загадок.

Еще нужно будет разыскать мяч средних размеров — чтобы он был не тяжелым, и детям было удобно его ловить.

Для игры «Изобрази животное» понадобится 20-30 карточек с названиями животных.

Для финальной игры нужны будут обыкновенные свечи для торта (на каждый год именинника по одной) и три одинаковых коробочки с крышками (такого размера, чтобы свеча поместилась внутрь, но не очень большие), а также небольшой столик.

Также нужно заготовить некоторое количество небольших сувениров или подарков для наград победителям игр и конкурсов.

Веселые игры с клоуном

1) Начало сценария.

Когда все гости собрались в доме именинника, к ним заходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков.

Здравствуйте, детишки!

К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?

Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

День варенья? Нет?

День печенья? Тоже нет?

День леченья? Снова нет?

День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой…

Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!

Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества! (здесь можно спеть поздравительную песенку или попросить кого-то из детей прочитать стихотворение)

(После того, как песни спеты и стишки продекламированы, Пончик одобрительно кивает)

А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.

(оглядывается по сторонам)

Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто.

Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет!

Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!

(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)

Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)

2) Конкурс загадок.

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то…

Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку — тот получит шоколадку!

Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри.

Загадки:

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

4) В земляной норе живет, а зовется просто — (крот)

5) Молоко дает нам снова, называется — (корова)

6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

7) Он в поросятах знает толк, а называют его — (волк)

8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его — (медведь)

10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

Веселая игра с клоуном

3) Игра «Свободу конфетам!».

(Пончик радостно смеется) — Ответы мы определили, и подарки получили!

Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите — кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.

Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!

Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается — позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!

А я пока включу вам веселую песенку!

(чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме)

Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты.

(Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили!

Дети резвятся с клоунами

4) Игра «Любопытный мячик».

(Пончик берет мяч) Наша Маша громко плачет — уронила в реку мячик. Тише, девочка, не плачь — к нам приплыл теперь твой мяч!

Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно — вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире — станете всезнайками!

Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, — я вопрос тому задал!

Правила игры:

Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п.

Ответив на вопрос, ребенок возвращает мяч клоуну. Можно немного усложнить задачу: первый вопрос задает клоун, а дальше дети перебрасывают мяч друг другу и сами задают вопросы.

Если ребенок не может ответить на вопрос, он должен вернуть мяч, после чего мяч будет брошен ему повторно, но уже с новым вопросом. Тот, кто три раза подряд не смог дать ответ на вопрос, выбывает из игры.

Самые сообразительные ответчики получают небольшие поощрительные призы.

5) Игра «Аукцион».

(Пончик достает мешок с подарками) Мальчишки и девчонки, а вы знаете, что такое аукцион? Это такая игра, в которой вы сможете получить приз!

Кто подарок хочет получать — должен про него все рассказать!

Смысл игры заключается в следующем: клоун достает из мешка какой-то предмет и дети должны назвать какую-нибудь характеристику этого предмета. Допустим, предметом является банан. Варианты ответов: желтый, продолговатый, изогнутый, сладкий, пахучий, мягкий и т.д.

Если кто-то хочет ответить, он должен поднять руку. Клоун предоставляет одному из игроков слово, и если ответ правильный, то этот игрок становится кандидатом на получение данного предмета в качестве подарка. Если кто-то сумеет придумать еще одну характеристику предмету, значит право получить подарок переходит к нему. Когда никто больше не может предложить собственную оригинальную характеристику, подарок получает тот, кто был последним, и можно приступить к розыгрышу следующего лота (предмета) аукциона.

Клоуны показывают фокусы

6) Игра «Внимательные слушатели».

(Пончик хлопает в ладоши) А теперь — внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет — слов она не понимает! Нас так просто не собьешь — различаем мы, где ложь.

Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.

К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

7) Игра «Изобрази животное».

(Пончик показывает детям корзину с карточками)

Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал. Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные! Чтоб название отгадать, нужно животное показать!

В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Пончик выбирает ребенка, который первым будет играть. Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь. Если у ребенка сложности с прочтением, клоун может шепнуть ему на ухо название животного.

Кто первым отгадывает, о каком животном идет речь, становится следующим игроком.

Если угадать ни у кого не получается, тогда клоун разрешает зрителям задать уточняющий вопрос, например — «это животное умеет плавать?», «чем питается это животное?» и т.д. В том случае, если и это не помогает разгадать пантомиму, клоун может сам озвучить какую-то подсказку, например — «у этого животного пышная грива» или «у него есть рога», и т.п.

В конце дети могут проголосовать, кто наиболее смешно или необычно изобразил животное.

Клоуны дарят торт

8) Финал — игра «Укрась торт свечами».

(Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)

Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? Как, забыл? Правда, дети — где же торт?

(Пончик удаляется на кухню и возвращается с тортом в руках, ставит его на столик)

Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами.

(Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча)

Кручу-верчу — запутать хочу! Ну-ка, ну-ка, отгадай — и украсим каравай!

Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте.

После того, как все свечи установлены, клоун зажигает их и дает возможность имениннику задуть и загадать желание. Затем дети усаживаются за праздничный стол.

Не нашли свою Организацию?
Добавляй сейчас!

государственное бюджетное общеобразовательное   учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР п.г.т. Стройкерамика   муниципального района Волжский Самарской области

структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

«КЛОУН ПОНЧИК В ГОСТЯХ

У РЕБЯТ»

                                                                                      Сценарий составил:

                                                                                    музыкальный руководитель

                                                                                                       Головлева Татьяна Николаевна

2019-2020 учебный год

п.г.т. Стройкерамика

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Атрибуты:

Картонные коробки для подарков

Изображения  животных

Коробочки маленькие  (имитация подарков)

Длинный шарик

Дорога с отпечатками

«Гусеницы» из картонных коробок

Маркер

Стульчики

Изображение Маши и Босса

Веревки с палочками

Матрасик с веревками

Надувная палка или самодельная мягкая кусачка (типа прихватки)

Кусок обоев

Восковые мелки

Три коробочки и свечка

Стаканчики

Трубочки

Перчатки

Взрослый

Ребята, вы знаете почему мы тут собрались? Мы пришли на день рождения! А день рождения это что за праздник? Что нужно делать? Правильно-дарить подарки, говорить поздравления, веселиться и кушать вкуснятину! А сколько лет исполнилось Степе?

Давайте столько раз крикнем Степа и будем хлопать в ладоши. А сколько лет исполнилось Семену? Давайте похлопаем столько раз! Здорово!

Звучит музыка, забегает Клоун

Клоун:  

-Здравствуйте, детишки! К вам пришел клоун Пончик, и привез подарков  вагончик! Буду я вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?

Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

День варенья? Нет?

День печенья? Тоже нет?

День леченья? Снова нет?

День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой…

Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!

Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Поздравляю! А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.

(оглядывается по сторонам)

Но где же мой вагончик с подарками? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто.

Клоун

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Сейчас мы разгадаем, кто подобрал подарки.

Загадывается столько загадок, сколько будет подарков. По мере отгадывания коробки поворачиваются к детям.  В каждой  коробке спрятан подарок гостя,  и наклеено изображение животного, кто его забрал. Дети выполняют задание – коробку открывают – там подарок! Хозяин подарка дарит его имениннику. Поиск продолжается

Конкурс загадок.

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3)  По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

4) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

5) Ноги цепкие, как руки,
Ей, конечно, не до скуки:
Все хватает без разбора,
Ест бананы до упора,
Дом родной ее – лиана,
Что за зверь-то? (обезьяна)

6) На ветке не птичка- Зверек-невеличка, Мех теплый как грелка Кто же это? (белка)

7) Он огромный и усатый,
И, к тому же, полосатый.
Если встретишь, не до игр!
Потому что это – …
(тигр)

8) Важная птица ходит во дворе.
Яркие перья на его хвосте.
Клюв золотой и красный гребешок.
Тут ответ прост, ведь это…
(петух)

Клоун

(1 –я коробка БЕГЕМОТ)

Так, понятненько, у кого подарки. Надо их  вернуть обратно и подарить Степе и Семе. Кто со мной?

Вдруг Клоун начинает вертеться и достает из-за шиворота длинный шарик.

 С записочкой.

Пончик читает

«Степа наш берет фонарик, потерял наш Сема шарик. Шарик где то все летал, но вернулся и сказал: «Если ты не убежишь, будешь плакать ты малыш!» А знаете почему, потому что он бешенный

Клоун показывает веселую сценку с шариком, как тот его гоняет, бьет, Клоун убегает, подпрыгивает, укрощает шар

Клоун

Видели, видели? Совсем взбесился! Надо его усмирить. Это можно сделать только если с ним поиграть.

Игра «Бешенный шарик»

Все становятся в круг. Пока звучит музыка передают шарик из рук в руки, как только музыка остановится – Клоун забирает шарик и гонится за ребенком, который должен обежав круг встать на свое место

Последний раз остается у клоуна. Клоун «борется» с ним. Открывает коробку, вытаскивает подарок и быстро прячет туда шарик.

Клоун

— Фу, наконец то мы его победили и нашли подарок, который спрятал бегемот. Кто хотел подарить этот подарок? Дари!

Ребенок дарит подарок.

Клоун

(2-я коробка – КРОКОДИЛ)

— ну что, продолжим поиск подарков, или одного хватит?

 Тогда нам надо подкрепиться! Чтобы одолеть крокодила — нам нужны силы. Что дают на днях рождения? (дети перечисляют) Фу, с вами научишься есть всякую гадость! А я люблю макароны и всегда на день рождения всех ими угощаю. Вот к примеру Маша приходила ко мне и Босс-молокосос. И что вы думаете? Смолотили целую кастрюлю.  А вы меня что, без макарон оставите. Ну, я так не играю. Хочу макароны! (кричит)

Клоуну выносят макароны на тарелочке.

Игра «Макароны»

Изображения Маши и Босса-молокососа привязаны к стульям. Надо накручивать веревку на палочку. Кто быстрее «съест» макароны.

Клоун (3-я коробка  — ЗАЯЦ)

– Все! Макароны съедены, а значит настало время дарить второй подарок. Чей это подарок? Дари! Продолжаем? Следующий подарок может  спасти только тот, кто дойдет по дороге сложностей. То есть даже не пройдет, а пропрыгает как заяц, который запутал дорогу, чтобы не нашла его лиса

 Игра «Дорога»

На картоне нарисованы отпечатки руки ног, нужно пропрыгать по отпечаткам, не ошибившись ни разу. Ошибся — проходишь снова.

Кто первым добрался до коробки- открывает. Дарится следующий подарок

Клоун (4-я коробка ОБЕЗЬЯНА)

— Здорово – уже три подарка. Может хватит? (ответы) Нет? Тогда в путь. До следующей коробки с подарком можно добраться только по подвесному мосту. Кто смелый? Надо разобрать завал.

Игра «Мост»

Ребенок ложится на коврик, взрослые поднимают его на веревках до первого предмета. Потом меняются. Когда дорога будет очищена открывается коробка. Дарится подарок.

Клоун (5-я коробка – ТИГР)

– Отлично! Еще один подарочек!

Следующий подарок можно забрать у  тигра только если подкрасться незаметно и посадить его в клетку

 Игра «Клетка»

Дети по очереди забираются в  «гусеницу» и добравшись до коробки рисуют клетку на изображении тигра. Как только клетка готова – открывается коробка. Дарится подарок.

Клоун (6-я коробка – СОБАКА)

— Вот как ты, Степа думаешь – твои гости хотят подарков? А как думаете вы – гости, хочет ли он отдать свои подарки вам? А вот  дудки- никто не хочет отдавать свои подарки. Сейчас Степа и Сема будут защитниками подарков! А вы попробуете забрать что нибудь (понарошку)

Именинник стоит в кругу из коробочек  «с подарками», все остальные бегают вокруг него и пытаются схватить предмет, именинник защищает свои предметы мягкой надувной палкой или самодельной «кусачкой»

Клоун (7-я коробка – БЕЛКА)

— да, здорово у нас получается. Но как же мы забыли про фотографию на память! Срочно надо портрет. И только за это мы вернем подарок  у белки

Игра «Фотография!»

Степа и Сема ложатся на кусок обоев. Остальные дети обводят их фломастерами или восковыми мелками. Потом дорисовывают глаза, рот, одежду. Когда все готово-открываем коробку.

Клоун (8-я коробка – ПЕТУХ)

— ну, что, еще хотите добывать подарки? Остался Петя-петушок…Что интересно он задумал? Не собирается ли он нас клевать?

Игра «Петя»

Надо дуть в трубочку как можно дольше. У кого дольше продержится гребешок

Финал — игра «Укрась торт свечами».

Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна

Клоун

Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? Как, забыл? Правда, дети — где же торт?

Пончик удаляется на кухню и возвращается с тортом в руках, ставит его на столик

Клоун

Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами.

Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча

Клоун

Кручу-верчу — запутать хочу! Ну-ка, ну-ка, отгадай — и украсим каравай!

Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте.

Сценарий развлечения «Конфетный бум».

Цель:

развивать у детей умение интересно проводить досуг, развивать их творческие

способности, фантазию, ловкость, внимание.

Задачи:

· Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении

развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Праздник открывают принцесса Фантикбантик и Егоркаобжорка. Фантикбантик в

платье, украшенном фантиками (цветы, узоры), на голове шапочка, напоминающая

половину конфетки, на шее – бусы из фольги и ярких фантиков.

У Егорки – большой живот, волосы взлохмачены, к ним прилипли фантики, к одежде тоже

приклеились фантики. Дети украшены фантиками.

Реквизит: макеты конфет 2 шт., прищепки, 2 ёмкости, конфеты, фантики, соломинки для

коктейля, скотч.

Ход праздника.

Фантикбантик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие родители.

Я ФАНТИКБАНТИК – красивая и смешная

Прибыла к вам только что из Парижа!

Ведущий: Здравствуй Фантикбантик. Мы так рады, что вы к нам в гости

пришли. Добро пожаловать.

ФантикБантик: А я как рада, что попала на ваш праздник. Вот и коробочку

принесла со сладостями. Специально конфет для вас припасла. (Показывает

коробочку, а там одни фантики лежат, быстро прячет ее за спину).

Ведущая: А какую коробку конфет ты нам приготовила, покажи,

пожалуйста, мы с ребятами очень любим конфеты.

ФантикБантик: Как бы это помягче сказать.

Ведущая: Говори, мы все внимательно тебя слушаем.

ФантикБантик: Конфеты вот были здесь (показывает на коробку, а сейчас

там лежат одни фантики. Наверно, когда я свой багаж на самолете сдала,

какаято сладкоежка съела мои конфеты и оставила одни фантики.

Представляете!

ФантикБантик:

К вам на праздник я спешила,

С собой призы я захватила.

Чтоб награду получить,

Вам надо в конкурсах победить!

Вбегает Егоркаобжорка.

Егорка:

Меня, меня надо наградить!

Фантикбантик:

А ты кто такой? И за что тебя надо наградить?

Егорка:

Я Егоркаобжорка. Очень люблю, есть, особенно конфеты. Больше всех

могу конфет съесть.

Фантикбантик:

Чтобы больше всех конфет съесть, много ума не надо. Ты лучше постарайся

в играхконкурсах победить! Покажи свою ловкость, наблюдательность,

сообразительность.

Егорка:

Нет, я только в конкурсе обжороксладкоежек могу участвовать. Могу съесть

вагон конфет, вагон пирожных, вагон мороженого.

Фантикбантик:

Хватит, хватит перечислять. Сюда ребята собрались на праздник фантиков,

чтобы научиться фантиками не сорить, фантики не бросать, а развлекаться и

играть.

Егорка:

Ладно, поучусь, как надо фантиками играть.

Фантикбантик:

Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»

(Дети становятся в круг, звучит музыка, на ком музыка остановится, тот

выбирает себе пару, и пара под музыку танцует).

ИГРА « Конфетка шла по кругу»

Фантикбантик: Ребятки, а вы знаете стихи про конфеты? Тогда давайте

почитаем.

Очень вкусную конфетку

Я берегла четыре дня.

Её нашла моя соседка

И отобрала у меня.

Я целый день сидела грустной,

С уже утерянной мечтой.

Моей соседке было вкусно,

Но вот конфеты нет другой.

Как быстро все кончается,

Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета

От двери до буфета!

Было дело както летом,

Спрятал я в карман конфету,

И забыл, ну, что за память!

А конфета стала таять.

Лишь заметили в детсаде,

Что карман мой в шоколаде!

Как несправедливо это:

Ам! – и нет уже конфеты!

А вот суп – и так, и сяк, –

Не кончается никак!

Конфета это вкусно,

конфета это сладко,

а лучшая конфетка

большая шоколадка!

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой, и приторносладкой,

В обёртке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый, кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она – никогда не бывает!

Фантикбантик:

Егорка, а ты дарил комунибудь конфеты?

Егорка (испуганно):

Ты что? Я не люблю дарить. Я люблю, когда мне дарят. А лучше бы было,

если б на деревьях вместо листочков росли конфеты. Представляешь, идёшь,

а кругом конфеты на деревьях фантиками шелестят, просят: «Съешь меня,

Егорка, съешь меня, Егорка». (Зажмуривается от удовольствия.)

Фантикбантик:

Ну и фантазёр же ты, Егорка! Хотя… я знаю одну девочку, которая

выращивала на грядках конфеты.

Егорка (заинтересованно): Ну и что? Получилось?

Фантикбантик: а ты её сам послушай.

Девочка

Я посадила на грядке конфету.

Её поливала я каждое утро,

Не хочет конфета расти почемуто.

А мама сказала; «Не мучься, Наташка,

Она не взойдёт,

Ей мешает бумажка!»

Фантикбантик:

А вы, ребята, не знаете, почему не выросла конфета?

Егорка:

Надо было без бумажки посади!

Фантикбантик:

Нет, конфеты не растут, их делают. (Обращается к зрителям.) А вы знаете,

где их делают?

Ответы (На конфетных фабриках.)

Фантикбантик: Молодцы, ребята, все знают про конфеты. Давайте, ребятки

поиграем.

Эстафета «Передай конфету»

(Дети делятся на 2 команды девочки и мальчики и начинают передавать

конфету).

Фантикбантик: А теперь задания для родителей. Игра «Перевёртыши»

Варианты перевертышей названий конфет

«Рыбий лимонад» «Птичье молоко»

«Синий платочек» «Красная Шапочка»

«Сахара» «Каракум»

«Простая курочка» «Золотой петушок»

«Гавгав» «Муму»

«Зимнее танго» «Осенний вальс»

«Серебряный замочек» «Золотой ключик»

«Белый нарцисс» «Красный мак»

«Посадочная» «Взлетная»

«Крабовые клешни» «Раковые шейки»

«Северный день» «Южная ночь»

«Ленинградка» «Москвичка»

«Давайка, возьми!» «А нука, отними!»

«Куриные крылышки» «Гусиные лапки»

Каждое угаданное название конфеты приносит гостю призовую карамельку

Егоркаобжорка: А теперь вопросы для детей.

1. Как называется конфета на палочке? («Чупачупс»)

2. Каким лекарством любил лечиться Карлсон? (Вареньем)

3. У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндерсюрприз»)

4. Как называется холодная сладость в стаканчике? (Мороженое)

5. Что любил ВинниПух? (Мед)

6. Как называется сладость со свечами, которая бывает только на день рожденья

(Торт)

7. Сколько эскимо привезет волшебник в голубом вертолете Крокодилу Гене?

(500)

Конфетное многоборье

Пройти дистанцию за минимальное время, удерживая «конфетные

погоны» (с одной конфетой на каждом плече).

«Конфетоносы» — в ложках надо перенести конфеты, причем, только

одну за каждую ходку, а их будет несколько. Об окончании

соревнования ведущий оповещает при помощи свистка.

Бег с подниманием конфет, разложенных по ходу движения

соревнующихся (учитывается скорость прохождения дистанции и

количество принесенных к финишу конфет из 8—10 возможных).

Можно усложнить задачу: проводить подобные забеги в ластах

(валенках, болотных сапогах и т. д.).

Передвижение способом «сидя на газете» с конфетой на голове. При

этом от пола придется отталкиваться руками. Удержать равновесие

будет очень трудно.

Эстафета «Наряди родителей»

Егорка делит детей на две команды «Батончики» и «Пончики» и строит их в

две колонны.

Для игры понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки (ведерка),

прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце

корзину(ведерко) с прищепками.

Напротив, первой команды становится один родитель, напротив второй

команды —другой.

По команде Егорки: «1,2,3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.

Правила игры: нужно взять одну конфету из первой корзинки, добежать до

папы/мамы, взять из другой корзинки одну прищепку и прикрепить конфету

прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке

следующего участника, тем самым передать эстафету.

Егорка: Ой! Ну надо же! Какие красивые и нарядные стали наши родители.

Давайте посчитаем, сколько на них конфет.

Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе и определяют

победителя.

Егорка: Ну и чё, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить? А, что

прикольненько и конфеты всегда рядом, только и делов, снять и съесть. Не,

так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят у мамы и папы.

А оно нам надо? Так что давайтека лучше, в обратную игру поиграем, и

конфеты с мамы и папы снимем.

Игра «Сними конфеты с завязанными глазами»

Перед началом игры Егорка снимает лишние конфеты с того из родителей, на

ком они имеются, делая одинаковым количество конфет на обоих. Для игры

надо вызвать двух игроков с разных команд, завязать им глаза и поставить их

рядом с мамой и папой. Дети начинают хором считать до трех. На счет «три»

участники игры начинают быстро снимать конфеты с мамы и папы.

Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием, значит и получает

конфету.

Егорка: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте. И маму с

папой от зубной боли спасли.

Вдруг из кармана Егорки вываливаются конфетные фантики, которые он

пытается спрятать под стул.

Ведущая. Егорка, а что это у тебя из карманов падает? Ты зачем мусоришь?

Да это же конфетные фантики! А вы знаете, что фантик для конфеты то же,

что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и

сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А еще красивая

обертка словно говорит: «Купи эту конфету! Она такая вкусная!» Потому на

фантиках часто можно увидеть изображение героев детских сказок и

историй. Да, Егорка, много же ты конфет съел, а вот фантики остались.

Конечно, можно их выбросить. А можно использовать для дела.

Полюбуйтесь, какие красивые вещи придумали родители и дети нашего

класса из конфетных фантиков!

Дети демонстрируют «фантиковое дефиле»: показывают наряды и поделки,

изготовленные из конфетных фантиков и коробок изпод конфет.

Егорка: Вот здорово, я теперь ни одного фантика не выброшу! А из этих

фантиков (собирает то, что выпало из кармана) сейчас же чтонибудь сам

сделаю.

ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Конфетами можно не только лакомиться, из них можно изготовить

невероятное количество полезных и красивых вещей. Не верите? Тогда вам

точно надо поучаствовать в этом конкурсе.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА

Маленькие карточки с творческими заданиями

Карамельки, в фантики изпод которых можно поместить карточки

Ваза

Участники конкурса включаются в состязание одновременно.

Каждый гость берет конфету, разворачивает ее, извлекает вкладыш, читает

задание и приступает к его выполнению.

Варианты заданий

С помощью степлера собрать радующее глаз конфетное ожерелье,

яркое, блестящее, — и подарить.

Составить из разных конфет оригинальный орнамент.

Используя фантики, соломинки для коктейля и скотч, сделать

несколько праздничных флажков и раздать их гостям.

Работа мастеров конфетных дел продолжается 1—2 минуты.

А потом независимо от мнения зрителей каждому творцу по вкусной

конфетке.

«Блогерская вечеринка»

Сегодня вас и всех гостей праздника ждет настоящая блогерская вечеринка. В эту программу входит пять веселых конкурсов, которые понравятся всем, кто не представляет своей жизни без социальных сетей.

Сегодня детям предстоит танцевать, петь и выполнять различные задания. Но нужно не просто играть, а соревноваться с другой командой, так что каждому игроку придется выложиться на 100%!

Разделите детей на две команды удобным для вас способом и запускайте игру.

В открывшемся меню выбирайте конкурс. Их можно запускать в любой последовательности. В конце каждой игры команды получают оценки, сложив которые можно определить победителя.

Реквизит

Для этой программы вам понадобится карточка дополненной реальности.
Скачайте ее по

этой ссылке

и распечатайте на цветном принтере формата А4.

Стартовый экран программы «Блогерская вечеринка»

«Станцуй»

Проверим, как хорошо участники праздника знают тренды. В этом конкурсе программа включает популярные песни, под которые участникам предстоит танцевать. На все эти треки уже существуют танцы, которые дети скорее всего знают.

Танцевать дети могут по одному или все вместе.
Хиты постоянно меняются и игроки должны быстро сориентироваться, продолжая танцевать в новом ритме. Каждой команде предлагается три трека.

После завершения конкурса одной командой вы вместе с другой командой выбираете, какую оценку поставить их выступлению.

«Спой»

Этот конкурс великолепно подойдет любителям пения. Участникам предстоит петь песни в режиме «Караоке».

Для того, чтобы сделать процесс еще интереснее перед началом конкурса предложите детям подготовится к выступлению. В приложении вы найдете задания для участников, которые им нужно будет выполнять вместе с исполнением известного хита.

У каждой команды будет три песни. Предложите каждой команде вытянуть по три задания, для каждой из песен. Определите, кто будет петь, а кто на подтанцовке и приступайте.

После завершения конкурса одной командой вы вместе с другой командой выбираете, какую оценку поставить их выступлению.

«Нарисуй»

Для этого конкурса вам понадобится карточка дополненной реальности.

Команда выбирает одного игрока, который с помощью карточки дополненной реальности пытается изобразить на экране заданные игрой предметы.

Обратите внимание детей, что карточку нужно держать ровно перед собой, направляя ее в сторону камеры.

Когда игрок закончит свой рисунок, команда может выбрать другого участника. Каждой команде дается 3 темы для рисунка.

После завершения конкурса одной командой вы вместе с другой командой выбираете, какую оценку поставить их рисункам.

«Придумай»

Пора пустить в ход весь свой словарный запас. Выбирайте какая команда будет первой.

Команда выбирает игрока, который будет играть. На экране появляется буква, на которую нужно придумать страну, знаменитость, фрукт, бренд и животное.

У каждой команды будет 3 буквы. А после завершения конкурса одной командой вы вместе с другой командой выбираете, какую ей поставить.

Будет еще веселее если вы придумаете свои критерии оценки. Например, сделать обязательным условием, чтобы придуманное животное ассоциировалось с именинником.

«Изобрази»

Спросите участников праздника любят ли они играть в «Крокодила». Этот конкурс очень на него похож.

Выбирайте команду, которая будет играть первой и запускайте игру. Всем участникам команды нужно вместе изобразить то, что написано на экране. Важно, чтобы в этом конкурсе принимали участие абсолютно все.

В игре перемешаны легкие задания и достаточно сложные. Проверим смогут ли участники все вместе изобразить букву Ы?

Завершение программы

Когда все конкурсы пройдены можно подвести итоги.

В главном меню выберите кнопку «Результаты», именно там появятся итоги вашей игры.

Экран раздела «Результаты»

С помощью кнопки «Новая игра» вы можете сбросить все сохраненные результаты, чтобы в любой момент начать игру заново.

Эти статьи могут быть вам полезны

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Понимание что взятие крепости подарит русским
  • Полковые праздники русской императорской армии
  • Полковой праздник это
  • Пони праздник очага
  • Полковой праздник лейб гвардии казачьего полка