Портал солнышко сценарий нового года

 Для детей младшего и старшего дошкольного возраста

Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста-

                                  «Нехочуха».

Действующие лица:

Дети, Ведущая,

Нехочуха, Баба Яга,

Дед Мороз

Дети под музыку забегают в музыкальный зал и становятся вокруг ёлки.

 Под музыку выходят трое детей в карнавальных костюмах.

1. Мы начинаем детский бал, Веселый, шумный карнавал!
    На праздник мы зовем друзей: Спешите к нам сюда скорей!

2.  К нам в гости елочка пришла и светится огнями.
    Пускай друзья веселый час встречают вместе с нами!

3. Под елкой спляшем и споем, Ведь Новый год сегодня. 
   Смотрите все, а мы начнем Наш праздник новогодний.
                           Раздается голос (фонограмма): 
Привет, привет! Привет вам, дети! Я, Елка, рада здесь вас встретить!
И в этот новогодний час я тоже поздравляю вас!

Звон металлофона.

Ведущая:Слышите? На нашей елке зазвенели вдруг иголки.
                    Может быть, звенят они, чтобы мы зажгли огни?

Ребенок4: Нашей елке новогодней без огней нельзя сегодня!

Ведущая:Ну, тогда о чем же речь? Надо елочку зажечь! (Ко всем) 
                   Чуть подальше отойдите, дружно хором все скажите:
                    «Елка, елочка, проснись и огнями загорись!»

                      Дети повторяют, огни не зажигаются.

Ведущая: Видно, все-таки не громко, не проснулась наша елка. 
                 Может, кто-то промолчал? Скажет пусть дружнее зал!

Все: Елка, елочка, проснись, и огнями загорись!

                          На елке загораются лампочки.

Ведущая: Мы не зря старались с вами. Елка вспыхнула огнями!
                Веселее всех на свете Новогодний праздник встретим,
                Становитесь в хоровод, Ведь сегодня — Новый год!

                             ХОРОВОД «Елочка»

ДЕТИ:5.-Машет веткою мохнатой нам веселый Новый год!
                 Знают, знают все ребята – славный праздник — Новый год!

            6.Скоро вместе с нами будет наш любимый дед мороз.
                 Никого он не забудет, привезет игрушек воз!

            7.Со Снегурочкою вместе заведем мы хоровод.
                 Слушай, елка, наши песни!

ВСЕ: Здравствуй, Здравствуй Новый Год!

8.Золотыми огоньками светит елочка на нас.
  Мы притопнем каблучками, вот как весело у нас!

9.Пускай нас праздник рассмешит, потанцевать нас пригласит.
  Ведь он улыбки дарит нам, пусть улыбается гостям!

                                  ПЕСНЯ «НОВЫЙ ГОД»
                                 Дети садятся.Ведущая: Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу!
                     Кто – то к нам сюда спешит, кто-то к нам сода бежит.

                   Под музыку в зал вбегает Нехочуха.

Нехочуха: Наконец – то я пришла, наконец – то вас нашла!
                      Ух, народу много в зале! Знаю, все меня вы ждали!

Ведущая: Это что ещё за чудо? Извините, вы откуда?
                     Что-то я на вас смотрю, но никак не узнаю.

Нехочуха ( поет на мелодию «Королева красоты»)  
                Я, Нехочуха, Нехочуха! Ничего я не хочу!
                Не приглашайте потому что, я сама везде хожу!
                Я наколдую, всё испорчу, праздник вовсе не придет.
                Ну кто захочет, кто захочет, без Мороза Новый год.
                Ой, посмотрите на них, уселись, празднуют! Деда Мороза ждете? Ой, не могу!
              ( смеётся). Ну ждите, ждите!

Ведущая: Да вы кто такая?

Нехочуха: Повторяю, для непонятливых: Я, великая и могучая волшебница Нехочуха!                  Я, не хочу  играть, петь, танцевать. Хочу только колдовать.

Ведущая: Вот и колдуй себе на здоровье, великая Нехочуха, а мы будем Новый 
год встречать.

Нехочуха: ( злится) Ах, вы так! Ну-ка тихо на месте сидите, вот сейчас я вам задам! 
                                         Елку вашу заколдую, на огни её подую

                      ( бегает вокруг ёлки колдует, огоньки гаснут) 

                                         И вообще, заколдовала я вашего деда Мороза!

                                         Не хочу никаких  праздников. Не хочу!


Ведущая: Что вы сделали, зачем огоньки погасили? Что вы здесь нам сказки
рассказываете, где это видано, чтобы самого деда Мороза кто-то заколдовал?
Вы и на волшебницу –то не похожи.

Нехочуха: ( возмущенно) Это я , не похожа!? Я?. .. Загадывайте желание.

Ведущая: Хочу, чтоб прямо сейчас перед нами появилась внучка деда Мороза!

Нехочуха: Не верит, вот наивная, проверяешь снова. Ну, смотри! Чоки-моки, 
бролики, трах, тарарас, моя Снегурка, явись сейчас.

            Гаснет свет, на елку высвечивается луч, под елкой спит, храпит баба Яга,

                                         накрытая шубкой Снегурочки.

Ведущая: Вот это да, ждали Снегурочку, а вместо неё непонятно кто! Да ёще так 
крепко спит. Тс- с- с!
( подзывает к себе детей). Надо ёе разбудить.
Давайте споем дразнилку.

( В зале включается свет, дети походят к б.Яге и поют дразнилку)
Дети: Бабка Ёжка, костяная ножка, по лесу скакала, детушек искала. Нас догоняла,ногу потеряла!

Б.Яга: ( вскакивает) Вот я вас! ( гоняется за детьми).

Ведущая: Баба Яга, ну хоть ты скажи нам, где дедушка Мороз и Снегурочка.

Б.Яга: ( ворчит) Спала себе на печке. А теперь вот на вопросы тут всякие отвечай. Не скажу, про волшебные слова, забыли.

Ребенок: Бабушка Яга, скажите, пожалуйста. Где дедушка Мороз? ( Нехочуха жестами показывает, чтоб молчала).

Ведущая: Бабулечка, Ягулечка, Красотулечка ( Яга любуется собой в зеркало)

Б.Яга: Вот! Вот! Я, аж похорошела! Ладно скажу! (Нехочуха, отчаянно машет руками). Но, только не сейчас. Тихо! Тихо! Сначала развеселите меня, а потом 
спрашивайте.

Ведущая советуется с детьми как развеселить б. Ягу

Ведущая: А что лучше спеть или станцевать?

Б.Яга:   Лучше  станцуйте для меня, любимой и  красивой

                                 Общий танец « Баба Яга »

Б.Яга: Уморили, притомили, кости все заломили. Ой, ох, разбирайтесь тут сами где ваш Мороз, а я пойду греть свои косточки, (уходит)

Ведущая: Погоди, постой, мы же тебя веселили.

Нехочуха: Ну, что. Получили! Всё не верите, еще хотите проверить?

Ведущая: Да нет, уж, хватит. Мы дедушку Мороза подождем.

Нехочуха: Ждите, ждите, зовите его хоть до утра, а мне что-то скучно стало на 
вашем празднике.
(уходит)

Ведущая: Вот и эта ушла. Ребята, мне кажется с этим колдовством, дедушка 
Мороз заблудился. Нужно его позвать.
( все зовут д. Мороза)

Под музыку « Ки-ко-ко» в зал входит дед Мороз. На нем летняя шапка с бородой, шорты, летние тапочки., чемодан и ест банан. За ним Нехочуха несет летнее плетеное кресло. Д. Мороз садится в кресло, а Нехочуха обмахивает его веером.

Ведущая: Здравствуйте. Дедушка Мороз. А где твой волшебный посох? Мешок с 
подарками? А без валенок тебе не холодно? Посмотри, тебя ребята
заждались, ведь пора встречать Новый год.

Дед Мороз: Ничего не знаю про Новый год. Не хочу никаких подарков, сюрпризов. 
Хотя вот эта дамочка мне преподнесла вот один подарок. Это билет в
(мечтательно) в Африку. Скоро прилетит самолет и я наконец-то отдохну
по человечески. Ах, Африка! Ах, баунти, бананы. Кокосы. Это так романтично. Солнце, море, фрукты и кажется сейчас из-за пальмы появятся мартышки…

                          Танец мартышек

Ведущая: Что же делать? Видите. Все таки Нехочуха смогла заколдовать деда 
Мороза. А давайте мы напомним дедушке Морозу, что такое новый год. Прочтем ему стихотворение « Забывчивый дед Мороз».

Ребенок: Что с тобою дед Мороз? Одолел тебя склероз?
               Перепутал части света, перепутал зиму с летом, позабыл что ты Мороз.

Ребенок: Встали дети утром рано смотрят в окна во дворе.
               Апельсины и бананы, созревают в декабре.
               Ух, как солнышко печет! Только где же Новый год?
               Снега нет и ёлки нет, поскорей опомнись дед.

Ребенок: Возврати морозец жгучий, ветку елочки колючей  
                и на речке – корку льда.
              А бананы, апельсины, огорчаться нет причины,
               в магазине есть всегда.

Ведущая: Слышишь дедушка Мороз. Как замечательно, когда приходит зима. 
                А каких принцесс-метелиц приготовила она…

Ребенок: Метет за окошком вечерний снежок,
               Исчез за метелью еловый лесок.
               Метель каруселью кружится,
               И тихо на землю ложится…

                                      ТАНЕЦ «Снежинок».

Д.Мороз: Не надо мне никаких метелей, снежков, санок, коньков ( смотрит на часы) Я на юг опаздываю. Ещё крем для загара нужно купить ( встает уходит).

Нехочуха: Ну, что убедились, что я настоящая волшебница.

Ведущая: Если ты настоящая, то должна не только уметь колдовать, но и  
расколдовывать и знать как снимаются чары.

Нехочуха ( важно) Я всё умею. Я всё знаю! Чтобы моё колдовство потеряло силу. Я должна три раза подряд сказать слово ХОЧУ! Ой!( прикрывает рот) Но, только вы меня не заставите.

Ведущая: Да мы и не собираемся тебя заставлять. Мы будем танцевать, играть, 
веселиться, а ты если захочешь, можешь с нами становиться в круг.

Нехочуха: НЕ – ХО– ЧУ!

Ведущая: Ну и не надо, мы и без тебя повеселимся.

                       ТАНЕЦ  « Тетя Весельчак»
Нехочуха сначала стоит в стороне, затем начинает пританцовывать, музыка затихает.

Нехочуха: Эй! Эй! Куда делась музыка. Я тоже хочу танцевать.

Ведущая: Да, пожалуйста!

                    Продолжение танца, в конце звучит гонг.

Ведущая: Вот ты и первый раз сказала слово : ХОЧУ!

Нехочуха: Это вышло случайно, больше вы меня не поймаете.

Ведущая: Предлагаю послушать очень красивую песенку про зиму.

                     ИСП. ПЕСНЯ

Нехочуха: Ой, какая красивая песенка, я тоже хочу научиться так петь ( напевает на слог ля-ля-ля). Звучит гонг.

Ведущая: Вот ты и второй раз сказала ХОЧУ.

Нехочуха: ( испуганно) Правда, ой, я не заметила, так нечестно.

                                              ( обиженно отворачивается)

Ведущая: Ребята, настала пора поиграть в игры, Нехочуха, поиграешь с нами?

Нехочуха: Вот ещё, не хочу!

Ведущая: Как знаешь, а мы вот повеселимся.

                ИГРЫ  

Ведущая: Что это за новый игрок у нас появился?

Нехочуха: Хитренькие, я тоже хочу играть в игры. ( звучит гонг).

Ведущая: Вот ты третий раз сказала слово ХОЧУ!

Звучит мелодия деда Мороза и в зал входит дед Мороз в шубе с мешком.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости , дорогие! Не поверите, что со мной приключилось. Необычная история. ( Нехочуха прячется за детей)
Не пойму как я оказался в самолете, который собирался лететь в
( с ужасом) Африку, а ведь там жара, я же мог растаять.

Ведущая: Это всё придумала Нехочуха, она тебя заколдовала.

Дед Мороз: А ну иди сюда красавица, вот тебе билет и сама лети в Африку к 
дикарям.
( Стучит три раза посохом, дует, слышен вой вьюги, Нехочуха кружится как бы сопротивляясь, УНОСИТ МЕШОК Д.МОРОЗА.,исчезает).

Дед Мороз: Видеть вас сердечно рад, всех гостей и всех ребят!
                   С Новым годом поздравляю, снежной зимушки желаю!
                   Чтобы санки все катали, чтобы вы в снежки играли.
                   Чтобы снежные метели, песенки свои вам пели.
                    Чтоб мороза не боялись, чтоб росли и закалялись,
                   А теперь- в круг друзья, хочу повеселиться я!

                        ХОРОВОД  с Дедом Морозом

Дед Мороз: Я, ребята, старый дед, мне ребята, много лет!
                   Но как на елку прихожу, сразу игры завожу.
                   Кто играть со мной желает, тот звоночек
( снежочек….) получает.

                     Игра

Дед Мороз: Вот, спасибо, как славно я повеселился. Даже немного устал.

Ведущая: Дедушка Мороз, присядь и послушай стихи, которые приготовили тебе наши дети.

                                                 Стихи.

Дед Мороз: Порадовали вы меня детишки. Настала пора и вас порадовать  
подарками.
( ищет мешок) .А где же мой мешок?

Ведущая: Красный такой со снежинками?

Дед Мороз: Да, да! Там много подарков для ребят.

Ведущая: А его захватила с собой Нехочуха.

Дед Мороз: Что же делать, как же быть, как подарки возвратить.

Ведущая: А давайте бабу Ягу попросим, она сегодня что-то добренькая.

Дед Мороз: Бабусенька – Ягусенька, в своей ступе обернись, к нам на елку 
возвратись.

   Звучит шумовой эффект и появляется в ступе баба Яга.

Баба Яга: Тпру..уу милая, стой ретивая ( выходит из ступы)
Ну, чего звали?

Дед Мороз: ( ласково) Ух ты наша красотулечка, Ягулечка. Помощь твоя нужна.

Баба Яга: Вот так всегда, как им плохо, так меня зовут, а как весело, даже не 
вспоминают, меня сиротинушку.

Ведущая: Ну, что вы, мы вас всегда уважаем.

Баба Яга: Ну ладно, ладно, расхвалили, сейчас заплачу. Сказывайте, что надо.

Дед Мороз: Нужно догнать Нехочуху, она наверное, в аэропорту, летит в Африку, и забрать у нее мой мешок с подарками.

Баба Яга: Где мой скоростной ступолет? (звучит музыка улетает за елку)
возвращается с мешком.

Дед Мороз   Успела, молодец Баба Яга. Вот он мой волшебный мешочек. Ну, что ребята, готовы получать подарки?  

Давайте скажем:  «Раз, два , три- мешок подарки подари! « ( открывает мешок, вылетают шарики воздушные)

Обманула нас Нехочуха, превратила подарки в шары!

Ребята, ну я же настоящий волшебник и сейчас мы все исправим. ( достает из мешка маленький шарик)

Ну-ка, воздушный шарик превратись в подарок для наших ребяток! (стучит посохом и под музыку обходит елку, выходит с шаром внутри которого подарок)

 Раз, два, три шарик в подарок преврати! Раздача подарков)

Дед Мороз. Мы скажем «до свидания» друг другу
                   И вновь расстанемся на целый год,
                   А через год опять завоет вьюга,
                   И Дедушка Мороз с зимой придёт.

Снегурочка. Вы только нас совсем не забывайте,
                    Вы ждите нас, мы с дедушкой придём.
                    И вновь нас песнями и танцами встречайте,

                    А мы вам лучшие подарки принесём.


Дед Мороз. А на прощанье – фотография на память.

Действующие лица:

Взрослые: Снегурочка – ведущая, Дед Мороз, Царевна Несмеяна, Нянюшка, Петрушка.

Дети: Петрушки, Снежинки.

Ход утренника

(Зал празднично украшен: задний фон оформлен под дворец – терем, в левом углу стоит трон, в центре елка, под ней сундук)

Ведущая – Снегурочка: (входит в группу для приглашения детей на праздник)

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть!

На полянке у лесной опушки

Я живу в лесной избушке.

Звать Снегурочкой меня

Все снежинки мне родня.

Спешила сквозь пургу и метель я

Бежала по сугробам и по льду

Чтобы пожелать, ребята, вам веселья,

И счастья в наступающем году!

(Дети вместе со Снегурочкой  спускаются в музыкальный зал.  Звучит музыка, дети входят в зал и встают в хоровод возле елки)

Снегурочка: У новогодней елочки зеленые иголочки,

И снизу до верхушки красивые игрушки

Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки, и голубые льдинки!

Подойдите ближе к елке. Посмотрите выше, ниже.

Сколько здесь на ней игрушек,

Шишек, звездочек, хлопушек!

А под елкой хоровод и танцует, и  поет!

ПЕРЕКЛИЧКА №1

Здравствуй, наша елочка,

Здравствуй, Новый год!

Каждый пусть у елочки

Спляшет и споет!

Наша елка велика,

Наша елка высока

Выше папы, выше мамы,

Достает до потолка.

Ах, ты елка – елочка

Спроси у всех ребят,

Кто с тобой не весел,

Кто тебе не рад?

Елка – елочка!

Вот она какая!

Стройная, красивая,

Яркая, большая!

Как красива елочка

В наряде золотом

Про тебя мы, елочка,

Песенку споем!

Хоровод «В лесу родилась елочка»

(Дети садятся)

Снегурочка: Что за чудеса под Новый год? Это ведь не детский сад, это какой-то сказочный терем, да какой красивый! И елка здесь замечательная: и пушистая, и душистая, и смоленая, и зеленая, а наряд у нее просто царский. А что это здесь под елкой? Какой-то сундук. Похоже, что там подарки. Но здесь замок. Как же его открыть? (пробует открыть замок, но он не открывается)

Здесь где-то должен быть ключик, нужно его поискать! (Ключик не находится, Снегурочка предлагает позвать на помощь Деда Мороза)

Дети хором: Дедушка Мороз, Ау-у-у! (3 раза)

На зов в зал с ревом, никого не замечая, входит Несмеяна. За ней нянюшка с двумя ведрами. Несмеяна садится на трон и начинает жаловаться нянюшке. Няня тем временем всячески ее обдувает, обтирает, собирает слезы в ведра.

Несмеяна: А-а-а-а! На-а-доо-ое-ело-о! Не хочу пирожное, не хочу мороженое. А-а-а-а!

Няня: Несмеянушка, а я тебе «Сникерс» дам, хочешь?

Несмеяна:  Не хочу «Сникерс», там об орехи все зубы поломаешь.

Няня: А хочешь банан? Тятенька-царь из-за моря привез. Он мягонький.

Несмеяна: Не хочу-у банан. Он такой мягкий, что даже не жевамши можно глотать. Мне жарко! Дуй на меня! (нянька  машет и дует на Несмеяну)

Мне холодно! Согрей меня! (нянька покрывает царевну платком и запыхавшись садится на сундук. Несмеяна опять кричит, что ей жарко)

Няня: Царевнушка-голубушка, да белая лебедушка. Да не лей ты свои слезоньки, а посмотри на чудесную елочку. Батюшка твой царь расстарался для тебя. Какую елку у Лешего-предпринимателя раздобыл-то.

Несмеяна: Знаю, знаю, нянечка, что елка пушистая и душистая. Я ведь с тобой елку наряжала и прихорашивала. Вон какие игрушки красивые развесила. (Несмеяна рассматривает игрушки, колется об иголки и снова начинает причитая реветь. Тем временем няня, пытаясь помочь Несмеяне, замечает, что во дворце они не одни.)

Няня: Царевна, да погоди ты реветь. Посмотри деток то сколько. Все какие нарядные, да вы не одни, а с молодой боярыней. Ну-у, зачем во дворец пожаловали? Кто такие?

Снегурочка: Я – Снегурочка, внучка дедушки Мороза, а это ребята, все мои друзья. А пришли мы к елке песни петь, хороводы водить, да Новый год встречать. Но вот чудеса – попали к вам во дворец. А вот Царевна ваша, я вижу, очень капризная, избалованная. Видно в детский сад ее не водили. Поэтому и вести себя она не умеет.

Няня: Что ты, снегурочка, ведь Несмеяна единственная дочь у царя-батюшки. Ведь ей только и угождают. А я уже стара, видно, стала. Ничего у меня не выходит. Никак  я ее успокоить не могу.

Снегурочка: Мы с ребятами тебе поможем в этом деле, а ты нянюшка, посиди, отдохни покуда. Позову я на помощь моих подружек.

Снежинки-пушинки скорей в хоровод, закружите снежный танец.

Снежинки:

Я – белая снежинка

Легка я как пушинка.

Кружусь я и летаю,

Пока зима – не таю.

Я с вами буду жить зимой,

Вы не соскучитесь со мной.

Мои подружки – льдинки,

А сестры – все снежинки.

Нас ветер раздувает,

В сугробы заметает.

Танец снежинок.

Няня: (к царевне) Ну что, Несмеянушка, понравились ли тебе снежинки?

Несмеяна: Чего же тут понравится. Закружили, завьюжили, запорошили меня снегом. Застыла вся. Холод-но-о-о мне, холод-но-о-о!

Снегурочка: Ну нет, царевна, не собираюсь и потакать твоим капризам. (К детям) Ребята, давайте не будем обращать внимания на эту ревушку, пусть слезы льет, а мы будем веселиться (приглашает в хоровод к елке).

Хоровод  «Ёлочка»

Снегурочка: Молодцы, ребята. Я думаю, что елке эта песня очень понравилась. Видите, как она заиграла огоньками. (Показывает на елку и замечает, что она не горит). Да, видно без помощи нам здесь не обойтись. Кто же нам поможет!?

ПЕРЕКЛИЧКА №2

Без дедушки Мороза снежинки не летят.

Без дедушки Мороза узоры не блестят.

Без дедушки Мороза и елки не горят,

И нету без Мороза веселья для ребят.

Кто такой дед Мороз знают все на свете.

Каждый раз в Новый год он приходят к детям.

С нами песни поет, пляшет в нашем зале.

Мы о встрече такой целый год мечтали.

Снегурочка: Ой, молодцы, ребята! Конечно же нам поможет дедушка Мороз. Давайте же его скорее позовем. (Снегурочка и дети хором зовут Д.М., он входит под музыку)

Дед Мороз: Шел я лесом и полями,

Шел лугами и горами.

Шел я долго, не спеша,

Запыхаясь, чуть дыша.

Голос ваш я услыхал,

Садик ваш я отыскал.

Вижу, ждали вы меня,

И, по-правде говоря,

Встрече с вами рад и я.

Праздник мы сейчас начнем,

Огни на елочке зажжем.

Вы, ребята, помогайте

Заклинанье повторяйте.

Хором повторяют: Елка, елка, елочка,

Зеленая иголочка,

Зажгись огнями разными,

Зелеными и красными. (2-3 раза)

(Елочка моргает и зажигается)

ПЕРЕКЛИЧКА №3:

Горит огнями елочка, под нею тени синие.

Колючие иголочки блестят, сверкают инеем.

Игрушки разноцветные она для нас развесила.

И все глядят на елочку, и всем сегодня весело.

Сегодня елки светлые повсюду зажигаются.

Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются.

Хоровод «Здравствуй, Дедушка Мороз»

Дед Мороз: Замечательно кружился ваш веселый хоровод.

Только девица одна вот мне покоя не дает.

Что такое?

Что случилось?

Опечалена сидит,

Или что у ней болит?

Няня: Ой, что ты, батюшка, твое морозное величество,

Наша девица здорова, лишь ревет вот как корова.

Нету сладу с Несмеяной. Что с ней делать с окоянной?

Снегурочка: Мы ее уж веселили, песни, пляски учинили.

Угождали, как могли, но к успеху не пришли.

Дед Мороз: Избалована я вижу эта девица-краса.

Видно мне не попадалась Несмеяна на глаза.

Но ее я проучу, слезы лить в миг отучу.

(ворожит) Собирайся-ка мороз,

Слезы в ведрах заморозь (в ведрах появляются снежки)

Няня: Батюшки, твое морозное величество (с удивлением) слезы-то в снежки превратил.

Снегурочка:  Да как кстати. Я игру замечательную со снежками и ведрами знаю.

ИГРА «СНЕЖКИ» 

(дети, стоя парами, бросают друг другу снежки. Нужно не уронить его)

Несмеяна: Отдайте мои ведрышки, мне мои слезоньки собирать не во что.

Дед Мороз: Отдайте ей ведра. Раз не хочет с нами веселиться, пусть ревет и нам не мешает. А мы ее слушать не будем. Лучше послушаем деток, которые стихи к Новому году выучили. Я для них гостинцев принес. (Дед Мороз садится, дети читают стихи. Несмеяна перестает плакать, прислушивается.)

СТИХИ

Снегурочка: Дед Мороз, а можно я загадаю ребятам загадки. (Д. М. соглашается, а сам садится)

С бубенцом на колпаке,

С погремушкою в руке.

Он и ловкий, и смешной.

Отгадайте, кто такой? (Петрушка)

Петрушки: 1. Мы забавные петрушки,

Веселее нет игрушки

2. Малышей мы развлекаем,

Много сказок, песен знаем

3. И на празднике сейчас

Потанцуем мы для вас.

ТАНЕЦ ПЕТРУШЕК (взрослый с детьми)

ПЕРСОНАЖИ ЗАГАДЫВАЮТ ЗАГАДКИ:

Дед Мороз: На дворе снежок идет

Скоро праздник… (Новый год)

Снегурочка: Светятся иголки, хвойный дух от… (елки)

Няня: Детки сели на карниз, и растут все время вниз (сосульки)

(Несмеяна все время пытается отгадать загадку, но не в попад. Последнюю загадку для Несмеяны загадывает Петрушка)

Петрушка: Круглая на палке

Трещит, словно галка  (погремушка)

(Петрушка вручает Несмеяне большую погремушку, она гремит ей, пугается, начинает реветь и бросает ее, она разбивается и из нее достают много маленьких погремушек.)

ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ

(Несмеяна играет и смеется).

Дед Мороз: С вами я играл-играл,

Песни пел и танцевал,

За стихи призы давал,

Сто загадок разгадал.

Белый свет не насмешил,

А царевну рассмешил.

(к детям) Вы во всем мне помогли,

А сундук-то мой нашли?

Снегурочка: Мы сундук нашли давно,

Только ключ где от него?

Несмеяна: Мы как с нянькой наряжали елку до макушки

Из коробок доставали лучшие игрушки.

И с сюрпризом не жалели золотых хлопушек,

Может в них найдется ключик среди всех игрушек?

(За елкой хлопает хлопушка и вылетает ключик)

Снегурочка: Вот и ключик золотой из ларца с подарками.

Здесь под крышкой расписной сладости ждут яркие.

(Персонажи открывают сундук)

(Раздача  подарков)

Дед Мороз: Ну, теперь нам в путь пора,

Все дела я сделал.

Не скучайте, детвора,

За Морозным домом.

Снегурочка: Желаем вам расти и не скучать,

Мам и бабушек не огорчать,

И всегда просить прощенье

За любое огорченье.

Дед Мороз: Закаляться вам желаю

И суметь за целый год ни разу не болеть.

Ну а в следующем году, я проверить вас приду.

Фото с сайта "Серпантин идей". Сценарий новогоднего праздника для детейПредлагаем вариант детского новогоднего праздника с Дедом Морозом и Снегурочкой, в программу включены загадки, активные конкурсы, песни и танцевальные развлечения.

Сценарий новогоднего праздника для детей разного возраста – универсальный, увлекательный и очень веселый, его легко организовать и провести в любом коллективе, тем более что музыкальное сопровождение прилагается (спасибо автору!)   

Сценарий новогоднего праздника

Под фонограмму входит в зал Снегурочка, осматривает красивую ёлку, яркий зал и обращает внимание на детей.

1 Пока часы 12 бъют.mp3

(для скачивания — кликнуть файл)

Снегурочка:

Здравствуйте!

С праздником, мои маленькие друзья!

Вы меня узнали? Помните, кто я?

Дети (хором): Снегурочка!

Снегурочка: Правильно, Снегурочка!

А раз пришла я к детворе,

Значит, праздник на дворе!

Все встречают Новый год,

Водят дружно хоровод,

Ждут подарков все и чуда.

Что ж, сегодня так и будет!

Детская новогодняя шумелка «Чтоб не мерзнуть…»

В сказку новогоднюю сейчас окунемся, 

Но сначала – пошумим и разомнемся!

Чтоб нам не мерзнуть в злой мороз –

Держимся скорей ручками за нос! (Снегурочка показывает)

Чтоб с докторами не было мороки –

Растираем вот так замерзшие щеки! (показывает)

Чтобы ручки не замерзли – хлопаем! (хлопает в ладоши)

А теперь согреем ножки и потопаем (показывает)

И еще соседа немного пощекочем (Снегурочка ласково щекочет нескольких ребят)

И, конечно, дружно вместе похохочем! (ха-ха-ха)

А теперь, коль вы согрелись, у меня вопрос:

Кто добавит всем веселья?

Дети (хором): Дедушка Мороз!

Снегурочка: Да, Дед Мороз нам очень нужен,

Давайте позовем его все вместе,  дружно: «Дедушка Мороз!»

Дети (хором): Дедушка Мороз!

 2, Ну конечно,ДМ.mp3

(для скачивания — кликнуть файл)

Под песню «Ну конечно, Дед Мороз» выходит сам Дед Мороз. Он всех приветствует, осматривает ёлку, сыплет снежком, бросает серпантин, хлопает хлопушку и т.д. (Затем программу новогоднего праздника Снегурочка и Дед Мороз ведут вместе)

Дед Мороз: Внучат своих опять я видеть рад, 

                     Ведь Новый год мы не впервые празднуем,

                     А встретившись, что другу говорят?

                     Хорошее, простое слово «здравствуйте»!

Ребята, а где Снегурочка моя непоседа? Тут она была, поди!?

(Снегурочка прячется за Дедом Морозом и говорит то слева, то справа: «Я здесь»).

Дед Мороз: Ох, Снегурка – озорница, пошутила? Хватит!

Ждут подарков, поздравлений в зале все ребята!

Хотя, наверное, девочки и здешние мальчишки

Такие же, как ты, проказники-детишки?

Снегурочка:  Дедушка, разве так праздник начинают? Ребята тебя целый год не видели, ждали встречи, а ты им с порога заявляешь, что они, скорее всего, себя как-то не так ведут..

Дед Мороз: Да я, по-доброму пожурил лишь немного, ну, хорошо, я у них самих спрошу. Ребятишки распрекрасные, вы, наверное, шалунишки ужасные?

Дети отвечают: «Нет!»

— Непослушники и безобразники?

Дети отвечают: «Нет!»

— Вы ленивые и упрямые?

Дети отвечают: «Нет!»

— Вы хорошие в мире самые?

Дети машинально отвечают: «Нет»

— Вот, ага, сами признались!

Снегурочка: Это потому что ты их запутал.

Дед Мороз: Да я и сам знаю, что здесь собрались только смышленые мальчишки и славные девчонки.

Снегурочка: А ты что считаешь, что мальчишки более сообразительные?

Дед Мороз: А давай проверим.

Снегурочка: Как тебе сказать? Наверное, и те, и другие одинаково.

Дед Мороз: А давай-ка выясним.

Снегурочка: Каким образом?

Дед Мороз: Устроим состязание на сообразительность.

Снегурочка: Какое?

Дед Мороз: Скажем, проведём конкурс загадок.

Игра на новогоднем празднике «Загадки Деда Мороза»

Снегурочка: Очень хорошо. Только для этого, наверное, надо создать отдельную команду мальчиков и команду девочек.

Дед Мороз: Совершенно верно. И назовём: «морозята» и «снегурята». Ты согласна?

Снегурочка:  Согласна.

Дед Мороз: А вы, ребята, согласны разделится на две такие команды?

Дети (хором): Да!

Снегурочка: Кто начнёт загадывать? Я или ты?

Дед Мороз: Или вот, что. Давай посчитаемся?

                  Эни-бэни-рэс, квинтер-минтер-жэс,

                 Эни-бэни-аба, квинтер-минтер-жаба. Я – «жаба», мне загадывать. Так, начнём с твоей команды:

— Он приходит к нам зимой, в теплой шубе, с бородой? (Дед Мороз)

Снегурочка: Это не считается, сразу понятно, что загадка про тебя.  

Дед Мороз: Тогда загадаю более сложную загадку, это для команды мальчишек.  

— Тоже он немолодой, тоже ходит с бородой, но приходит круглый год, лечит он лесной народ? (Доктор Айболит)

Снегурочка: Дедушка, и это совсем легкая загадка, так неинтересно.

Дед Мороз: Еще сложнее, значит? Этот тоже с бородой, и коварный он и злой, обижал он Буратино, Артемона и Мальвину? (Карабас — Барабас). И это тоже угадали, молодцы!

Снегурочка: «Рыжая, с хвостом, она на дереве живет, и орешки все грызет»

Дед Мороз: Тоже мне сложная загадка, ясно же, что это лиса, раз рыжая, да с хвостом.

Снегурочка: Кто лиса? Где это видано, чтобы лиса по деревьям прыгала?

Дед Мороз: А может и прыгает, просто мы не видели… А тогда кто? 

Снегурочка:  Ребята, кто это?

Дети: Белка.

Дед Мороз: Ой, и правда, какие умные дети. Тогда еще по одной загадке для каждой команды, а также команды родителей, назовем ее команда «взрослят». Самый быстрый участник от каждой команды будет принимать участие в следующей нашей забаве. Следи, Снегурочка, кто быстрее и громче всех будет отвечать и выводи в центр. Вопрос команде  «морозят»

— Сидит красная девица, сама в темнице, а коса зеленая – на улице? (Морковь)

(Снегурочка определяет и приглашает самую шуструю девочку в центр)

Дед Мороз (продолжает): А теперь загадка для «морозят»

— Белый и пушистый комок, чем катаем его дольше, тем становится он толще? (Снежный ком)

(Снегурочка выводит самого активного игрока из этой команды)

Дед Мороз (обращается к взрослым зрителям): Для вас моя самая трудная загадочка!

— Из колодца лишь со мной сможете напиться и со мною урожаю легче уродиться?» (Ведро)

(Снегурочка приглашает кого-то из родителей, кто угадал первым)

Дед Мороз (обращается ко всем): Вот собрали мы отгадки: снежный ком, ведро, морковь, что из этого легко собрать, а, умные ребятки? 

Все: Снежную бабу (или снеговик).

Дед Мороз: Совершенно верно, а теперь по счету три начинаем превращаться в эту самую бабу снежную или снеговика, кому как больше нравится.   

Игра «Я – снежная баба»

https://serpantinidey.ru/новогодний праздник, снеговики(В центре площадки, где проходит детский новогодний праздник  стоят три стула, на которых находятся по одному экземпляру реквизита для снежной бабы: нос — морковка, белая материя — снежный ком и детское ведро. Всё это каждый участник надевает на себя на скорость. Потом становится на стул и кричит: «Я – снежная баба!». Детям можно помогать. Участникам вручаются призы, если таковые имеются).

3. Я снежная баба.mp3

(для скачивания — кликнуть файл)

Снегурочка: Дедушка, все знают, что ты добрый волшебник.

Дед Мороз: Да. И скажу вам честно: делать добрые чудеса и совершать всякие превращения – это так интересно.

Снегурочка:  Но это такое сложное волшебство?

Дед Мороз: Ничего подобного. Вот давайте попробуем превратиться в зверя или птицу.

Снегурочка: Ой, а как, дедуля?

Дед Мороз: Очень просто. Только ребятам надо быть повнимательнее. Я буду произносить волшебные слова, т.е. запевать песенку, а вы, ребята, вслед за Снегурочкой и мной будете повторять волшебные движения. И так вы превратитесь в зверушку или птицу. Понятно?

Активная игра «Превращение №1 — Зоопарк»

(выбираются самые маленькие дети. Они идут по кругу друг за другом и повторяют движения за Д.М. и Снегуркой на мотив песни «про кузнечика»)

4. В траве сидел.. минус.mp3

(для скачивания — кликнуть файл)

Вот снежною зимою, чащобою лесною. Чащобою лесною, крадётся серый …волк.

Представьте себе, представьте себе, чащобою лесною,

Представьте себе, представьте себе, крадётся серый волк.

В Австралии далёкой, по горке невысокой. По горке невысокой так скачет…кенгуру

Представьте себе, представьте себе, по горке невысокой,

Представьте себе, представьте себе, так скачет кенгуру.

Под пеною седою, под синею водою. Под синею водою, так плаваетдельфин

Представьте себе, представьте себе, под синею водою,

Представьте себе, представьте себе, так плавает дельфин.      

С балкона на беседку, и с фонаря на ветку.  И с фонаря на ветку летает …воробей

Представьте себе, представьте себе, и с фонаря на ветку,

Представьте себе, представьте себе, летает воробей.

Танцуя у берлоги и не жалея ноги. И не жалея ноги, так топаетмедведь

Представьте себе, представьте себе, и не жалея ноги,

Представьте себе, представьте себе, так топает медведь.

Дед Мороз: А теперь можем сделать какое-нибудь волшебство посложнее.

(выбираются другие участники из малышей)

Активная игра «Превращение №2 – Оркестр»

(поётся песня, а дети вместе с Д.М. и Снегуркой изображают игру на музыкальных инструментах – труба, скрипка и барабан).

5. Оркестр.mp3

(для скачивания — кликнуть файл)

Дед Мороз: Ещё, чтобы волшебнику совершить всякие превращения, нужно быть немножко воображалой.

Снегурочка: Зачем, дедушка, все же дразниться начнут – «воображала хвост поджала»?

Дед Мороз: Я говорю про тех людей, которые могут вообразить, т.е. представить всё, что угодно. Слушайте мой рассказ и воображайте. Только сначала нужно выбрать нам помощников – 7 чел. и дополнительно 4-6 чел. на роль снежинок.

(выбираются, желательно, взрослые зрители на роли: Пчелы, Винни-Пуха, Волка и Зайца, Чебурашки и Крокодила Гены, Кота Леопольда и Снежинок. Всем персонажам надеваются шапки-маски и каждый выходит под свою фонограмму, вместо бочонка с мёдом-воздушный шарик).

Детская новогодняя сказка – экспромт «Воображала»

Жила-была Снегурочка. И отправилась она на встречу Нового года. Погода стояла чудесная. В воздухе кружились лёгкие Снежинки. И тут слышит Снегурочка жужжание. «Это, наверное, кто-то летит» — подумала Снегурочка. И правда, это летит Пчела по имени Майя и держит в своих лапках бочонок мёда. Подлетает Пчёлка к Снегурочке, подаёт ей бочонок мёда и говорит: «Угости, Снегурочка, своих друзей». А сама улетела. Только она улетела, как слышит Снегурочка, кто-то вразвалочку топает и кряхтит: «Ух, ух, ух». А это Винни-Пух. Подошёл Винни-Пух к Снегурочке и говорит: «Угости меня медком, Снегурочка». Только он это сказал, как вдруг бежит Заяц, а за ним Волк-хулиган и кричит: «Ну, заяц, погоди!» Подбежали Заяц с волком, тоже мёда хотят. А тут стук колёс – ту-ту. Покатывает голубой вагон, а на нём… Чебурашка и крокодил Гена, и говорят: «И нам тоже мёда оставьте». Тут поднялся шум и гам, все кричат: «Мне, мне, мне». Снегурочка растерялась, что чуть бочонок мёда из рук не выронила. Хорошо, что в это время подошёл добрый кот в домашних тапочках и с бантом на шее и сказал: «Ребята, давайте жить дружно!» А потом раздели всем медку поровну. Звери наелись сладкого мёду и от радости захлопали в ладоши. Вот так!

Танец под кушаком

Дед Мороз: Да, воображалы вы знатные, хочу посмотреть какие вы танцоры.

(Ребята выходят) Объявляется танец под моим кушаком. Нужно под музыку пройти под кушаком туда-обратно, танцуя. Кушак будет постепенно опускаться всё ниже и ниже, но касаться его нельзя.

(Выбираются участники для танцевального конкурса или все желающие, а также помощники из числа взрослых, которые будут держать кушак. Оценивается оригинальность танца).

Дед Мороз: А какая ёлочка у вас красавица. Сразу видно, что готовились ко встрече Нового года. А вы ёлку сами наряжали? А знаете чем наряжать? Сейчас проверю. Буду предлагать разные украшения, а вы включайте свое воображение, но будьте внимательны, говорите мне в ответ, если этим украшают елку, то «да», а если не украшают, то «нет»

Чем нам елку нарядить все мы точно знаем

И,  что можно, а что нет – сразу угадаем:

Шары, бусы и игрушки? (Да)      

Пирожки, компот и сушки? (Нет)   

Серпантин и мишуру? (Да)      

Коньки, лыжи и игру? (Нет)

Гирлянду разноцветную? (Да)      

И снежинки светлые?    (Да)      

Снегурочка: А сейчас Дедушка Мороз споёт песенку про ёлочку, только мне нужна ваша помощь. Нужно спеть в припеве такие слова: «Нравиться, нравиться ёлочка – красавица!» Давайте прорепетируем.

(все поют в заданном темпе)

Песня «Ёлочка – красавица»

6. Ёлочка красавица+.mp3

(записан вариант с вокалом Деда Мороза ипроигрышем для припева вместе с детьми)

Текст песни

В центре зала просто диво выросла красавица

Ну, скажите-ка, ребята, ёлочка вам нравится? – (2 раза)

Припев (все вместе):

Нравится, нравится ёлочка – красавица – (2 раза)

На ветвях её мохнатых столько пёстрой мишуры,

Колокольчики резные, разноцветные шары – (2 раза)

Припев.

В тёплом зале снег не тает, так бывает в Новый год

И ведут ребята в зале возле ёлки хоровод – (2 раза)

Припев.

Дед Мороз: Будем праздник продолжать, будем с вами мы играть. А для этого нужно создать две команды – команду Д.М. и команду Снегурочки по 10 чел. в каждой и по два взрослых в каждую команду для подстраховки.

https://serpantinidey.ru/ Новогодний утренник для малышей, костюм мушкетера Эстафета «Снежки»

Это универсальная детская игра для новогоднего праздника, суть ее заключается в следущем: нужно пройти через тоннель, взять один снежок и забросить в свою корзину. Кто быстрее и точнее. Малышам можно близко подходить.

Эстафета «Валенки»

Только для старших детей и родителей. Первый участник каждой команды бежит к пенёчку, снимет обувь и обувает валенки, потом возвращается, снимает валенки и передаёт следующему участнику. Второй участник обувает валенки на месте, берёт свою обувь и бежит к пенёчку. Там он снимает валенки и обувается в свою обувь и бежит обратно и т.д. Проще разуться всем участникам эстафеты, если пол не грязный.

Игра «Мороз — Красный нос»

Дети должны перебежать на другую половину зала после своих слов и не дать себя поймать, т.е. быть замороженными. Можно спасти пойманных на обратном пути, коснувшись рукой, но при этом не дать себя поймать.

Слова Д.М.: Я, Мороз – Красный нос. Кто из вас решиться в путь дороженьку пуститься.

Дети отвечают: Не боимся мы угроз и не страшен нам Мороз.   

Дед Мороз: Какой же Новый год без хоровода вокруг такой чудной ёлочки.

                     Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод

                     Песней, пляской и весельем дружно встретим Новый год

Хоровод «Пляшет маленький народ»

Припев: Хоровод, хоровод пляшет маленький народ,      I  

                Танцевать у нашей ёлки мы готовы целый год  I (2 раза)

Красота, красота наша ёлочка густа, I

Не достанем до макушки вот какая высота – (2 раза).

Припев.

Под кустом, под кустом кто-то с рыженьким хвостом   I  

Это рыжая лисица  Под кусточком лисий дом                I (2 раза)

Припев.

Снег идёт, снег идёт.  Здравствуй, здравствуй Новый год   I  

До чего ж у нас весёлый  возле ёлки хоровод.                     I (2 раза)

Припев.

Командная игра «Белки – Орехи – Шишки»

Образуются команды (в зависимости от количества участников) по три человека. Один в команде будет белкой, другой — орехом, третий – шишкой. Включается танцевальная мелодия, команды, держась за руки, танцуют. Когда музыка выключается, то ведущий объявляет, например, «белка». Все «белки» должны найти другую команду, т.е. поменяться местами за 3 сек. Потом меняются или шишки, или орехи, или по двое сразу. Акцент на внимание.

Летка – Енька (танец с Дедом Морозом.)

Детскотека

Вручение подарков (или вынести мешок с подарками и оставить для раздачи подарков взрослыми)

Автор сценария Юрий Обод

 Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Новый современный сценарий новогоднего представления для детей «Зажигательная Ёлка- 2023!»

Как устроить Необычный Новый год. Часть 1.

Как устроить Необычный Новый год себе и детям?! Часть 2.

Как устроить новогодний праздник для детей!

Игровой момент для новогоднего праздника детей «Дефиле сказочных героев»

Новогодние игры и затеи для детских праздников

Статьи

Внеурочная деятельность

Празднуем Новый год и Рождество! Сценарии для детского сада и школы


Выберите сценарий традиционного или оригинального праздника для детского сада, начальной или основной школы.

13 декабря 2020

Опытом празднования Нового года в детском саду и школе поделились участники конкурса «Празднуем Новый год и Рождество вместе». В сценариях найдутся интересные идеи и оригинальные форматы для традиционных утренников и концертных мероприятий в школе.

Дошкольное образование

Младшая группа

  • Утренник «Волшебная печка»
    Знакомимся со сказками Чуковского, развиваем интерес к чтению, воспитываем чувство сострадания и заботы.
  • Сценарий на Новый год «В гости к Деду Морозу»
    Развиваем эмоциональную сферу и эстетический вкус с помощью совместных музыкальных праздников.
  • Сценарий на Новый год для младшей группы детского сада
    Сценарий формирует у дошкольников представление о том, что Новый год — волшебный праздник, время, когда сбываются самые заветные мечты.

Средняя группа

  • Утренник «Новогодний бал»
    Музыкально-театрализованное действо с играми, хороводами и флешмобом.
  • Новогодний сценарий «Снеговик в гостях у детей»
    Мероприятие создает праздничную атмосферу, раскрывает творческие способности детей.
  • Сценарий праздника Рождество Христово «Рождественские колядки»
    Для родителей и детей средней группы компенсирующей направленности (ОНР).

Старшая группа

  • Сценарий утренника в детском саду «Чудеса и Новый год»
    Активизируем творческие проявления детей, развиваем фантазию, музыкальность, чувство ритма и ориентировку в пространстве.
  • Сценарий новогоднего утренника в детском саду «Новогодний бал для Золушки»
    Развиваем представление о нравственных качествах человека вместе с любимыми персонажами.
  • Сценарий утренника «Новые приключения Бременских музыкантов»
    Готовимся к празднику вместе с воспитанниками детского сада и родителями!  

Подготовительная группа

  • Сценарий новогоднего утренника «Украденные огоньки»
    Представление с музыкальными элементами и традиционными новогодними персонажами.
  • Новогодний сценарий «Праздник Рождества»
    Сценарий знакомит детей с традициями русского народа.
  • Сценарий утренника «Светлый праздник Христова Рождества»
    Разработка направлена на приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества. В программе мероприятия – театральные выступления, интерактивные методы, игры и сказки.

Начальная школа

  • Сценарий «Новогодний калейдоскоп»
    Развиваем творческие и интеллектуальные способности детей, знакомим их с традициями празднования Нового года в разных странах.
  • Сценарий к Новому году: «Новогодние приключения с Шапокляк»
    Сценарий предназначен для проведения новогоднего праздника в музыкальной школе для младших классов.
  • Викторина «Кто знает всё про Новый год»
    Праздник в формате викторины даст возможность участникам показать свою осведомленность в теме новогодних традиций.
  • Утренник «Красная Шапочка в зимнем лесу»
    Создаем праздничное настроение, воспитываем отзывчивость, подготавливаем условия для самореализации детей.
  • Рождественский сценарий «В Снежном царстве, в Морозном государстве»
    Прививаем детям любовь к природе родного края, учим видеть красоту вокруг.

Основная школа

  • Сценарий киношоу «Новогодняя ностальгия»
    Увлекательное мероприятие-спектакль с простой и интересной системой выставления баллов за выступления.
  • Урок письма «Пишем письмо Деду Морозу»
    Пятиклассники познакомятся с эпистолярным жанром и напишут письмо волшебному Дедушке.
  • Сценарий праздника «Заколдованный дом»
    Главные персонажи праздника для 6 класса — два мальчика — знакомят своих иностранных друзей с русскими зимними забавами.
  • Сценарий-интермедия «Сказ о том, как Иван-царевич свое счастье искал»
    Развиваем коммуникативные качества и сценическое мастерство учеников,  организовываем взаимодействие детей разных возрастов и расширяем круг их общения.
  • Сценарий к Новому году «Музыкальная вечеринка в стиле pop»
    Новогодняя дискотека с конкурсно-игровой программой. Расширяем кругозор, развиваем смекалку и ловкость, совершенствуем актерские способности и коммуникативные качества.
  • Веселые сценки на Новый год
    Несколько смешных и простых идей для незабываемого новогоднего утренника.

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Авторские новогодние сценарии для детей и взрослых участников в разных формах: концерты, утренники, народные гуляния, корпоративы и игровые программы и другие виды праздничных событий.

Главный праздник зимы, самый желанный период ждет ваших представлений способных удивить и порадовать взрослых и детей. Сценарии новогодних утренников, новогодних корпоративов, концертов и народных гуляний помогут вам сократить ваш творческий и организационный процесс.

Новогодние сценарии для малышей и школьников

Новогодние сценарии

Новогодние сценарии для детей празднично упакованы и готовы перейти в ваше полное распоряжения, для дальнейшего использования по назначению. Все детские новогодние сценарии созданы профессионалами своего дела, практикующими работниками культуры, чей опыт и знания будут вам полезны. Ниже вы найдете массу новогодних сценариев для взрослой аудитории и молодежи. С наступающим Новым 2023 годом и желаем вам больших творческих успехов!

Школьная новогодняя интермедия-концерт

Апробированный на практике сценарий новогодней интермедии-концерта для школьников, с оригинальным сюжетом и массой возможностей показать сценические таланты обучающихся школы.

Школьный новогодний вечер

Новый сценарий школьного новогоднего бала «Встречаем Новый 2023 год», с дедом Морозом и Снегурочкой сократит ваш творческий процесс при подготовке новогодней дискотеки для старшеклассников в средней школе, техникуме или институте.

Новогодняя сказка-представление для детей 5-12 лет

Интересный игровой сценарий детского новогоднего спектакля ПОХИЩЕНИЕ ЗИМЫ, где в центре внимания дед Мороз и Снегурочка. Он поможет вам провести мероприятие на высоком уровне.

Поздравительная программа Деда Мороза и Снегурочки на дому

Профессиональный сценарий Деда Мороза и Снегурочки на дому разработан для осуществления заказов от родителей детей и имеет классический вариант поздравления детей от 3 до 7 лет.

Новогодняя ёлка для детей младшего возраста

Авторский сценарий новогоднего утренника для детей дошкольного и начального школьного возраста можно использовать для проведения новогодних мероприятий в школе, клубе и домах культуры.

Сценарий программы Деда Мороза на дому

Наверняка вам пригодится для вашей библиотеки и постановки сценарий поздравления Деда Мороза на дому в стихах, если вы хотите удивить детей и их родителей своим творческим подходом, когда Снегурочка и Дедушка Мороз несут в дома сказку.

Игровой сценарий для детей на Новый год

Используйте детский новогодний сценарий, под названием «Наш весёлый Новый год» для детей 4-7 лет, в котором есть знакомые персонажи: дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга и зверюшки лунного календаря.

Рождественский праздник для детей воскресной школы

Классический сценарий рождественского представления для детей воскресной школы вам будет полезен, если вы проводите подобный праздник у себя на местах.

Посмотреть все детские новогодние сценарии вы можете на нажав на кнопку ВСЕ ДЕТСКИЕ НОВОГДНИЕ СЦЕНАРИИ. Выбирайте нужный формат или сюжет новогоднего детского представления.

Новые новогодние сценарии для взрослых

Выбирайте новогодние сценарии для взрослых участников праздничных мероприятий в разных формах: праздничные концерты, народные гуляния, праздничные корпоративы, вечеринки и большие игровые программы. Обеспечьте себе, как организатору комфортные условия, значительно сократив свой творческий и организационный процесс, при подготовке новогоднего мероприятия. Все сценарии на Новый год созданы практикующими культработниками, имеющие большой опыт, знания и талант.

Новогодний корпоратив Новый год 2023 или Год Кролика

Если вам для театрализованного представления нужен персонаж китайского нового года, этот сценарий новогодней театрализации вам подойдёт. Там, как раз есть братец Кролик, который по заданию деда Мороза спасает Снегурочку от злодеяний Бабы Яги, Лешего и Кощея.

Новогодняя церемония награждения

Эксклюзивный сценарий новогоднего торжественного мероприятия ИТОГИ ГОДА с церемонией награждения лучших людей и мини-концертом, в котором участвует дед Мороз и Снегурочка. Наверняка у вас проходит подобное событие по заказу администрации, поэтому этот материал поможет вам сократить время на подготовку мероприятия.

Новогодний концерт под Новый год в ДК

Театрализованный сценарий новогоднего концерта в Доме культуры «У камина» можно взять за основу культработникам, при создании праздничной новогодней программы.

Корпоративный вечер на Новый год «Красивый год 2023»

Рекомендуем этот новый сценарий корпоратива на Новый год, он поможет вам обновить слова ведущего новогодней вечеринки. Можете его использовать частично или полностью, в реализации ваших новогодних заказов.

Новогодняя программа корпоратива 2022-2023 в ресторане

В нашей библиотеке этот сценарий новогоднего корпоратива 2022 “Фантастическое путешествие” появился недавно, поэтому спешим с вами им поделиться, надеемся, он вам поможет существенно сократить организационный и творческий процесс.

Новогоднее застольея Года Кролика с развлечениями

Если организатора просят, включить в новогодний корпоратив тему китайского лунного календаря, то этот сценарий новогоднего корпоративного застолья встречи Года Кролика 2023 ему подойдет.

Новогодняя концертная программа «Хорошее настроение»

Весёлый сценарий концерта на Новый год «Хорошее настроение» с Дедом морозом подарит вашему зрителю только положительные эмоции, создаст атмосферу главного зимнего праздника.

Концертный сценарий на Старый Новый год «Русский стиль 2023»

Свежий сценарий Старый новый год “Русский стиль 2023”, для концерта в городском и сельском Доме культуры, подойдёт всем, кто организует такое праздничное событие.

  • Конспект сценария театрализованного праздника для детей с ТМНР «Новогодняя сказка»

    2020

    Цель урока: создать сказочную атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

  • Новогоднее цирковое представление

    2019

    Автор:
    Раджабова Оксана Юрьевна

    Представлено новогоднее представление для дошкольников.

  • Сценарий новогоднего праздника «Новый год в подводном царстве»

    2019

    Автор:
    Петриченко Альбина Викторовна

    Представлен сценарий новогоднего праздника «Новый год в подводном царстве».

  • Сценарий проведения новогоднего турнира знатоков «Новый год – это время чудес!!!»

    2019

    Автор:
    Денисова Натэла Тенгизовна

    Новогодний турнир знатоков подготовлен автором на основе познавательной литературы о традициях празднования Нового года и Рождества в России и странах мира и предназначен для учащихся 4–6-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга и педагогам дополнительного образования детей и призван оказать помощь в подготовке и проведении новогодних внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с новогодними традициями народов России и мира, формирование толерантного отношения к культуре других народов.

  • Сценарий новогоднего праздника «Новогодний переполох»

    2019

    Автор:
    Грибановская Александра Викторовна

    Представлен сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки М.Мокиенко «Как Бабы Яги Новый год встречали». Продолжительность спектакля: 40 минут.

  • Конспект внеклассного мероприятия. Новогодняя музыкальная пьеса «Щелкунчик и Мышиный король»

    2019

    Автор:
    Разуваева Элла Александровна

    Актуальность данного мероприятия состоит в том, чтобы приобщить детей к атмосфере волшебного новогоднего таинства предпраздничных дней, подвигнуть к проявлению добрых чувств и пожеланий друг другу. Цель: ввести детей в атмосферу сказки Э.Т.А.Гофмана; подготовить учащихся к восприятию главной идеи сказки: в жизни должно торжествовать добро, справедливость, верность, а зло должно быть наказано. Задачи: познакомить со сказкой Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»; приобщать детей к миру искусства через участие в музыкальной сказке; прививать любовь к классической музыке, к творчеству П.И.Чайковского.

  • Сценарий проведения новогоднего турнира «Скоро-скоро Новый год!»

    2019

    Автор:
    Денисова Натэла Тенгизовна

    Новогодний турнир предназначен для учащихся 2–3-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с новогодними традициями России и стран мира, формирование толерантного отношения к культуре других народов.

  • Сценарий к новому году «Шкатулка новогодних желаний»

    2019

    Автор:
    Бельская Наталья Александровна

    Представлен сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы.

  • Внеклассное мероприятие «Новогодний Нахимовский бал»

    2019

    Автор:
    Костюк Ирина Владимировна

    Методическая разработка внеклассного мероприятия содержит как теоретические, так и практические материалы по организации воспитательного процесса. Приняв во внимание интересы и пожелания учащихся, было решено проводить мероприятие в форме новогоднего бала. При общении с детьми выяснилось, что им интересно, откуда начиналась история праздника, как раньше его отмечали, какие новогодние балы были у наших предков. Это расширение кругозора нахимовцев, новые знания, новые впечатления. Воспитанники могут поделиться своими впечатлениями и тем, что они узнали нового. Тем самым заинтересовывая детей к поиску новых знаний, к более глубокому изучению материала.

  • Сценарий выступления «Мы встречаем Новый год в Болгарии» на празднике «Новый год шагает по планете»

    2019

    Автор:
    Епищева Марина Николаевна

    Рождество в Болгарии гораздо более важный праздник, чем Новый год и отмечают его 25 декабря.

  • Новогоднее представление для учащихся 1–2-х классов

    2019

    Автор:
    Дударева Елена Николаевна

    Представлено новогоднее представление для учащихся 1–2-х классов.

  • Сценарий конкурса Новогодний Стартин «Эко-танцевальный круговорот»

    2019

    Автор:
    Лигостаева Анастасия Константиновна

    Новогодний Стартин проводится в форме конкурса на основе дискотеки с элементами карнавала и различными музыкальными, танцевальными, интеллектуальными заданиями. Стартин «Эколого-танцевальный круговорот» посвящен экологии. Цели и задачи: реализация потребностей современных подростков в общении через различные стили музыкального и танцевального творчества; знакомство с новыми формами активного отдыха, молодежной культуры; выявление лучших шоу- и дэнс-компаний для участия в различных массовых мероприятиях; пропаганда здорового образа жизни среди подростков; организация культурного досуга подростков.

  • «Новогодний калейдоскоп». Театрализованное представление для учащихся 1-х классов

    2019

    Автор:
    Козюлина Наталья Васильевна

    Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы, соблюдение традиций и обычаев празднования Нового года и Рождества.

  • Сценарий новогоднего утренника «Снова с нами Новый год» (год поросенка). 1–4-е классы

    2019

    Автор:
    Пецык Оксана Пантелеймоновна

    Представлен сценарий новогоднего утренника «Снова с нами Новый год» для учащихся начальных классов.

  • Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема: «Новогодняя картинка зимы»

    2019

    Автор:
    Косминина Светлана Александровна

    Задачи занятия: учить составлять узор на ограниченной плоскости, самостоятельно подбирая цвета; продолжать знакомить с техникой рисования сухой клеевой кистью; познакомить с новыми словами по техники рисования «контур», «набросок»; воспитывать любовь к прекрасному и умение видеть красоту; продолжать учить составлять коллективную работу, работать совместно.

  • Сценарий новогоднего творческого семейного капустника старшеклассников «Новый год в кругу друзей»

    2018

    Автор:
    Манжосова Инна Владимировна

    Представлен сценарий новогоднего творческого семейного капустника старшеклассников.

  • Новогодний спортивный праздник для детей младшего школьного возраста «Новогодние веселые старты»

    2018

    Автор:
    Мельникова Людмила Юрьевна

    Цели мероприятия: развивать двигательные способности детей; учить коллективно действовать и побеждать; развитие творческого потенциала; эстафеты и конкурсы для капитанов.

  • Новый год: история и традиции

    2018

    Авторы:
    Исаева Елена Владимировна, Обухова Лариса Викторовна, Потапова Алла Валерьевна

    В нашей школе давно существует традиция проводить с детьми разнообразные квесты. Тематика их широко варьируется. В этот раз мы решили провести квест, рассказывающий об истории новогодних праздников, их героях, традициях и символах. Некоторыми материалами мы решили поделиться с вами.

  • Новогодний сувенир. Изготовление символа 2019 года: поросенок из фетра

    2018

    Автор:
    Киреева Любовь Викторовна

    Новый год смело можно называть самим долгожданный праздником, которого с огромным нетерпением ожидают и дети, и взрослые. В преддверии новогодних и рождественских выходных самая актуальная тематика – что подарить близким и друзьям. Ведь хочется, чтобы такой подарок был оригинальным, креативным и приносил только положительные эмоции. Предлагаю вам провести мастер-класс по изготовлению сувенира, который может стать прекрасным новогодним подарком.

  • Сценарий новогоднего театрализованного представления «Приключения новых русских в новый год»

    2018

    Автор:
    Малдбекова Айганым Исмагуловна

    Представлен сценарий праздника «Приключения новых русских в новый год».

  • Новогодняя сказка по стихотворениям А.Барто «Дело было в январе…» С.Дрожжин «Улицей гуляет». 2-й класс

    2018

    Автор:
    Винникова Елена Георгиевна

    Цель урока: формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением; знакомство с произведением А.Барто «Дело было в январе…», С.Дрожжина «Улицей гуляет».

  • Новогодний спектакль «Ёлка» по сказке В.Г.Сутеева

    2018

    Автор:
    Прусакова Екатерина Анатольевна

    Представлен сценарий новогоднего спектакля «Ёлка» по сказке В.Г.Сутеева.

  • Мастер-класс «Новогодняя елочка» для родителей и детей средней группы

    2018

    Авторы:
    Алфимова Елена Александровна, Смирнова Наталья Юрьевна, Тарасова Галина Николаевна

    Новый год — семейный праздник. Нам хотелось показать родителям, как можно организовать работу с детьми по изготовлению подарков родным и близким. А ребят научить обращать внимание на предметы быта, которые могут быть использованы в других целях. При изготовлении поделки «Новогодняя елочка» мы используем ватные диски, тем самым привлекаем детей к работе с разными материалами, развиваем воображение, поддерживаем проявление их фантазии.

  • Сценарий новогоднего утренника для учащихся 1–4-х классов «В Новый год вокруг света, или Новые приключения цветика-семицветика»

    2018

    Автор:
    Десяткова Ирина Леонидовна

    Сценарий предназначен для проведения новогоднего утренника для учащихся 1–-4-х классов. Для проведения мероприятия необходима звуковая аппаратура, проектор для воспроизведения видеороликов. Учащимися разучиваются коллективные песни (хороводы), танцы. Роли по сценарию исполняют учащиеся старших классов. В ходе мероприятия используются видеоролики, составленные из фрагментов известных мультфильмов.

  • Новогодний праздник для младших групп «Весёлый Дед Мороз»

    2018

    Автор:
    Яхонтова Лариса Васильевна

    Цель: вызвать у детей интерес к предстоящему празднику; создать праздничное новогоднее настроение.

  • Урок литературного чтения. «Новогодняя быль» С.Михалков

    2018

    Автор:
    Дергунова Ольга Анатольевна

    Цели урока: ознакомить детей с произведением С.В.Михалкова «Новогодняя быль»; отрабатывать навыки беглого осознанного чтения, умение работать над иллюстрацией; развивать внимание, память, речь учащихся; отрабатывать привитие интереса и любви к чтению; расширять читательский кругозор; воспитывать любовь к природе и бережному отношению к ней.

  • Новогодний праздник «Проделки Снежной Королевы»

    2018

    Автор:
    Кусей Елена Геннадьевна

    Цель праздника: создать атмосферу волшебной сказки для встречи Нового года, обогатить представления детей о традиции праздника. Задачи: содействовать созданию обстановки общей радости и хорошего настроения; стимулировать стремление и желание детей принимать активное участие в праздничных выступлениях.

  • Новогодняя дискотека для старшеклассников

    2017

    Автор:
    Колегаева Ольга Николаевна

    Проведение праздничного вечера необходимо для положительной атмосферы и поддержания командного духа коллектива. Мероприятие поддерживает сплоченность коллектива, способствует сближению воспитанников в праздничной обстановке. Совместное творчество суворовцев — самый эффективный путь развития потенциальных способностей, воспитание инициативы, ответственности, трудолюбия.

  • Новогодний утренник «Под Новый год» для детей подготовительной к школе группы

    2017

    Автор:
    Огородникова Татьяна Ивановна

    Новогодний утренник для детей подготовительной к школе группы – веселое приключение и в тоже время этот праздник в ненавязчивой форме учит детей доброте, смелости, взаимовыручке, смекалке…

  • Новогодний КВН. 3-й класс

    2017

    Авторы:
    Галиева Елена Константиновна, Елистратова Эльза Талгатовна, Тимофеева Елена Васильевна

    Мероприятие с учащимися начальных классов желательно провести в преддверии новогодних праздников. УМК любой. Цели мероприятия: способствовать сплочению коллектива через совместную деятельность; развивать творческое начало в детях; повышать культуру общения.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пора играть студия праздников
  • Попутчики на новогодние праздники
  • Популярные японские праздники
  • Популярные христианские праздники
  • Популярные хештеги праздник