Портфолио организация праздников

Портфолио всех event мероприятий которые провело агентство «DoctorTeam». Огромное количество интересных кейсов компании за все время в ивент индустрии.

15 лет B2B center — Imaginarium

280 персон

Domodedovo Camp летняя спартакиада

1500 персон

Организация и проведение тимбилдинга «Механизм Голдберга» в Москве

750 персон

Спортмастер «Зима близко»

650 персон

Domodedovo SWAT CHALLENGE

6000 персон

Ali-Express тимбилдинг на плотах

100 персон

Гоночный-тимбилдинг на природе «КОРОЛЕВСКАЯ ГОНКА»

110 персон

Летний корпоратив OMD

600 персон

Корпоративное мероприятие «Кинофестиваль» с участием сотрудников.

90 персон

Иммерсивная бизнес-игра для Правительства Москвы

250 персон

Задача

Домашняя вечеринка в сильном лофте с нетривиаными активностями и и барбекю на свежем воздухе!

Решение

Очень маленькое и очень душевное мероприятие для ребят из InterCosmetology!
Марсом ещё дальше. Мы нашли лофт в стиле старого, американского мотеля прям посреди Нью-Йоркских небоскребов. И несмотря по классике с барбекю на крыше 😎🔥 ну по программе были все наши фирменные развлечения

Задача

Летний корпоратив для турецкой компании! Тимбилдинг, свежий воздух все дела короче. Танцы , конкурсы, активности и чтоб на автобусе забрали
• Важно ! Мы не пьем)
• Ок! Мы тоже!

Решение

Тут мы вспомнили про наших друзей у которых есть прекрасный загородный комплекс на берегу реки с красивыми видами и начали действовать. Провели мощный тимбилдинг, потом музыкальный мастер-класс по ударным инструментам со всеми участниками, нарисовали логотип отпечатками пальцев и, поиграли в Sapiens Game и конечно же пустились в пляс. В автобусе продолжилось афтерпати).

Задача

Все было, все пробовали, ни чем нас не удивите, но можете попробовать. Нас 80 участников. Начинайте и удивлять!

Решение

Автоквест на ретро мобилях по Москве, а чтоб дать почувствовать разницу в эпохах мы добавили несколько мощных и стремительных суперкаров в команды. У нас была вся палитра автопрома со всех уголков планеты за все времена,: кадилаки, волги, ламбо, москвич, ролс, бентли, bmw, McLaren, форды и тд и тп. Короче экипажи были 🔥 Команды ездили из пункта в пункт и выполняли задания. После всех встретили на финише с призами и шампанским. Конечно же немного пожгли резину на быстрых суперкарах, так как можно было ими управлять всеми , кто накануне прошел тест ПДД)) А завершился вечер на ящике редиссон итальянской и вечеринкой, с весной едой, дегустацией вина и конечно же потрясающими визави на ночную Москву. Отдельное спасибо погоде, она нас не подвела ☀️!

Задача

Летний корпоратив в черте города. Максимальное единение с природой и экстремально тематическая вечеринка.

Решение

У ребят было уже практически все. Но несколько наших идей всё-таки реализовано не было. И тут открылось оконного возможностей. Мы единогласно решили , что хиппи это всегда хорошо и по-доброму. Во все времена. У нас получился маленький, но грандиозный Вудсток, на который пытались пробраться все кто проходил мимо. Яркие образы участников, красивые декорации, подобная музыка Мероприятие получилось на смотрел живи и душевным, что просматривая фотографии, сам не понимаешь как такое могло получиться. Отдельное спасибо всем на гостям, Кирове поддержали тематику и ответственно подошли к вопросу с костюмами. И да из музыки у нас все Сергеевич подходило под одну гитару и конверты уличных музыкантов. Пели все. Далее птицы нам подпевали.

Спасибо! Данные успешно отправлены.

При презентации вашего агентства для нового клиента важны все детали. И ключевым фактором успеха может стать портфолио проведенных мероприятий. Итак, правила составление грамотного портфолио:

Укажите степень профессионализма вашей команды. Полученное образование дизайнеров, фотографов, и конечно же event-менеджеров. Яркие аспекты деятельности агентства — премии и награды, работа на международных событиях. Клиент всегда хочет работать с профессионалами отрасли. 

Фотографии проектов. Визуальный аспект наиболее важный. Клиенту стоит показать фотографии самых успешных проектов. Причем желательно подобрать проекты разных тематик — от романтической свадьбы до научной конференции, чтобы заказчик понимал все сферы деятельности агентства. Не стоит упоминать, что фотографии должны быть профессиональными и обработанными, при возможности в водяным знаком вашего агентства. 

Профессиональные контакты. Исполнители, артисты, музыканты, площадки, кейтеринг службы и т.д. Профессиональное event-агентство может решить любую проблему — заказать торт за один день, поменять ресторан за несколько часов и привезти нужные цветы из Голландии. Заказчик должен быть уверен, что вы именно такое агентство, поэтому обязательно укажите, насколько серьезные у вас профессиональные связи. Кроме этого, можно привлечь клиента финансово, дав понять, что хорошо налаженные контакты позволяют не только быстро решить вопросы, но и получить дополнительную скидку.

 

Детали проектов. В этот раздел можно включить созданные вами меню, рассадка гостей, примеры приглашений и т.д. Если ваше агентство работает недавно, и осуществленные проектов недостаточно, стоит проработать несколько event концепций — продумать тематику и, соответственно, все детали — от сценария до карточек с номерами гостей. Так вы сможете показать заказчику ваши возможности и потенциал.

Сценарий. Любой заказчик хочет яркий, удивительный, грамотно спланированный event, с профессионально написанным сценарием. Убедитесь, что ваше портфолио имеет несколько примеров сценариев, подготовленных вашим агентством. Кроме этого, можно добавить несколько разработанных вами идей, но еще не реализованных. Однако забрасывать клиента идеями не стоит. Он еще не является вашим клиентом, поэтому все карты раскрывать не стоит, необходимо только заинтересовать. Иначе вашу идею для мероприятия может реализовать конкурент.

Вдохновение. Чаще всего клиент на первой встрече не представляет, в каком именно стиле он видит будущий event. Для такого случая всегда имейте несколько подборок идей для вдохновения. Это могут быть фото, ткани для дизайна площадки, видео кадры из фильмов, музыкальные композиции и т.д. — все, что в итоге может стать основой для тематики вечера. Таким обазом, вы сразу поймете, что заказчику ближе, что вообще не нравится, и в каком ключе стоит продолжать работу.

Публикации в прессе. Обязательно укажите, какие СМИ освещали ваши мероприятия. Заметки в рейтинговых изданиях всегда сыграют в пользу вашего агентства. Если таковых нет, постарайтесь наладить сотрудничество с журналистами и получить несколько статей о деятельности агентства. Будет здорово, если вы, либо один из ведущих сотрудников будет вести свою колонку в профильном издании, например на Event.ru. Это повысит узнаваемость агентства и поможет увеличить клиентскую базу.

 

Сайт агентства. В современных реалиях, сайт — это лицо компании, по которому клиент за несколько минут оценит уровень и качество вашей работы. В портфолио активно ссылайтесь на сайт агентства, где клиент всегда может более детально просмотреть осуществленные проекты и узнать больше о команде. Так заказчик будет максимально уверен в выборе.

Рекомендации от прошлых клиентов. Сарафанное радио — лучший PR. Хорошо, если вы уже имеете круг клиентов, которые всегда отзовутся о вас хорошим словом среди своих знакомых. Если вы только наращиваете такую базу, обязательно попросите ваших клиентов о рекомендациях, добавьте их в портфолио и обязательно на сайт. Это повысит лояльность к вашему агентству.

Присоединяйтесь к Event.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Портфолио EVENT-специалиста



Слайд 2

Описание слайда:

Обо мне:
Маргарита Кочубиевская, 28 лет.

Занимаюсь организацией и проведением мероприятий 3 года, за это время работала на более чем 60 проектах, исполняю свою работу с искренним интересом.
Моя миссия — повысить уровень культуры праздников и событий в городе Новосибирске.
В свободное от работы время провожу с семьей (муж и 2 детей), увлекаюсь кулинарией, активно веду инстаграм, занимаюсь техникой речи.

Образование: высшее 2008-2014.
Сибирский Университет Потребительской Кооперации.
Специалист по рекламе и коммуникациям.

Дополнительное образование:
Event business forum 2017 (г. Санкт-Петербург) участник.

Авторская школа Марии Михайловой, очный курс «Основы организации свадеб и событий» 2018.

Event business conference 2018 (г. Новосибирск) ,
участник.


Слайд 3

Описание слайда:

Женская конференция бизнес историй «Как она это сделала»
19 мая 2018 года.
Функции соорганизатора:
-Работа с партнерами: поиск и привлечение на бартерной основе флористов, видеографов, студии красоты, фото-будку, доску нетворкинга и музыкантов.
-Работа с гостями конференции: ведение списка участниц, ответы на вопросы, помощь в покупке билета на сайте.
-Координация конференции:
Подготовка столов регистрации, встреча и сопровождение вип гостей и спикеров.


Слайд 4

Описание слайда:

Функции соорганизатора:

-Поиск партнеров – фотограф, звукооператор, специалист по работе с проекторами.
-Координация подрядчиков.
-Контроль стоек регистрации участников.
-Работа со списками участников.
— Подготовка сертификатов о прохождении обучения.


Слайд 5

Описание слайда:

Свадьба Максима и Юлии
19.08.2018
Реализованные задачи:
-Подбор места для проведения- Яхт-Клуб «Royal Marine».
-Подбор свадебных специалистов.
-Выбор концепции (тематика, оформление, цветовая гамма).
-Разработка сценария.
-Организация выездной церемонии.
-Координация свадебного дня: логистика передвижений, тайминг, контроль за подрядчиками.


Слайд 6

Описание слайда:

Корпоративное мероприятие для Первого коллекторского бюро 14 сентября 2018 года.

Данным мероприятием я особенно горжусь, потому что мне сомастоятельно удалось организовать культурно-массовое мероприятие для 350 гостей.
Детали подготовки и реализации проекта:
-Разработка нескольких вариантов концепций и смет (изначально планировалось мероприятие на природе).
-Согласование формата с начальством.
-Подбор места проведения (зал Маяковский), кейтеринга, выездного бара.
-Просчет алкоголя, напитков и банкетного меню.
-Подбор дуэта ведущих, кавер группы, фотографа.
-Согласование развлекательно программы и тайминга
-Аренда звукового, светового оборудования, светодиодный экран, работа тех. специалистов.
-Разработка дизайна фотозоны.
-Закупка призов и грамот для сотрудников.
-Координация мероприятие: контроль за подрядчиками, тайминг.
-Документооборот (составление смет, договора, платежных документов, технических заданий подрядчикам, акта приема выполненных работ).


Слайд 7

Описание слайда:

«НеДеловые встречи»

Способы реализации нетворкинг событий для предпринимателей:
-Создание темы и концепции встречи.
-Привлечение, знакомство новых участников с мероприятием через соц.сети.
-Работа с партнерами.
-Работа со стилистами/визажистами – подбор образов для ведущих.
-Работа со спикерами – выбор тем для выступления.
-Организация фуршета.
-Координация бизнес совета .
— Контроль тайминга.
-Регистрация участников.
-Организация и проведение розыгрыша подарков и нетворкинг игры.


Слайд 8

Описание слайда:

Новогодние утренники для детей сотрудников «СИБГИДРОМЕХСТРОЙ» (2017/2018гг.).
Задачи:
-Подбор площадки для проведения.
— Составление детского меню.
-Подбор специалистов – аниматоров, фотографа.
-Утверждение сценария, учитывая возраст детей.
-Координация утренника: контроль кухни, команды, встреча гостей.
-Документооборот (составление смет, договора, платёжных документов, акта приема выполненных работ).


Слайд 9

Описание слайда:

Организация открытий и розыгрышей призов в сети «Аптека от склада».
Открытие трех аптек в городе Новосибирске и проведение пяти праздничных розыгрышей призов удалось реализовать с помощью:
-Отбора и привлечения ведущих.
-Создания программы и речевого модуля.
-Сотрудничества со звукооператором и аренды музыкальной аппаратуры с учетом погодных условий (мероприятия проводились в зимнее время года).
-Координации мероприятия: организации работы команды совместно с сотрудниками аптек, контроля процесса праздника, хода розыгрыша, соблюдения тайминга.
-Подготовки отчета о проведенном открытии/розыгрыше в аптеке.


Слайд 10

Описание слайда:

Благотворительный концерт «Будем вместе», посвящённый дню опекуна!
25 октября 2018 года совместно с отделом опеки Дзержинского района нам удалось организовать и провести праздник с нулевым бюджетом для детей, которые находятся в замещающих семьях и их замечательных родителей.
Как нам это удалось реализовать:
-Создание идеи формата концерта: конкурс талантов.
-Работа с участниками- кастинг, репетиции, примерки костюмов.
-Привлечение партнеров: учителей вокала, танцев, актерского мастерства, подиумного шага, дизайнеров, салона вечерних платьев, студии красоты, декораторов (зал), фотозоны.
-Привлечение спонсоров.
-Разработка сценария, тайминга, очерёдности номеров.
-Проведение концерта.
-Координация мастер класса от актера театра и кино Андрея Лебедева.


Слайд 11

Описание слайда:

Благодарю за внимание!

С заботой о Вашем событии Маргарита Кочубиевская.
8913-067-91-82
vk.com/margo_event
instagram/margo_event


Алина Арсеньева

Алина Арсеньева
Создатель интернет магазина

В агентстве «Тамара» я заказывала разработку и продвижение интернет магазина. Хочу сказать, что сотрудничество меня очень удивило в приятном смысле. Были учтены все пожелания и идеи. Теперь от клиентов и покупателей нет отбоя.


Елена Гапеева

Елена Гапеева
Блогер

Мне часто требуются видео-ролики для Ютуб и Инстаграм. Важно было найти качественную студию. В рекламном агентстве «Тамара» мне сразу понравилось ответственное отношение сотрудников к своей работе. Мы продумали сценарий, декорации, сюжет. Буду обращаться к Вам еще не раз. Спасибо.


Ольга Антонова

Ольга Антонова
Руководитель кредитного отдела в банке

Недавно нам понадобилось создание лендинга для предложения своих услуг. Так мы и решили обратиться в рекламное агентство «Тамара». Качество работы на высоте! Благодарим всю вашу команду.


Георгий Соколов

Георгий Соколов
Бизнесмен

Запуская очередной бизнес, решил обратиться к команде агентства «Тамара». Нужен был креативный и интересный сайт, чтобы привлекал пользователей. Все прошло отлично. Огромное спасибо!!!


Сергей Соловьев

Сергей Соловьев
Главный врач в частной клинике

Очень рад нашему знакомству с рекламным агентством «Тамара». Сайту нашей клиники нужен был редизайн. Хочу сказать, что здесь работают отличные специалисты. Понравилось абсолютно все не только нашим врачам, но и посетителям. До сих пор слышим комплименты об оформлении сайта.


Ангелина Маслова

Ангелина Маслова
Журналист

В агентстве заказывала сайт-визитку. Понравилось, что сотрудники учитывали все мои просьбы. Сайт получился действительно красивым и качественным. Благодарю!


WeEvent

WeEvent

+7 495 015 25 70
all@weevent.ru

Заказать звонок

Обратный звонок

Отправляя свои контакты, я даю согласие на обработку персональных данных

Обратный звонок

Отправляя свои контакты, я даю согласие на обработку персональных данных

Меню

WeEvent

+7 495 015 25 70
all@weevent.ru

Заказать звонок

Меню

WeEvent

+7 495 015 25 70
all@weevent.ru

Заказать звонок

  • Корпоративные мероприятия

  • Новогодний корпоратив

  • Выездные

  • Программы корпоратива

  • Праздники

  • Онлайн корпоратив

  • Юбилей компании

  • Корпоратив под ключ

  • Спортивные мероприятия

  • Выездной корпоратив
  • Летний корпоратив
  • Зимний корпоратив
  • Корпоратив в Подмосковье
  • Корпоративный отдых
  • Корпоратив на природе
  • Корпоратив на теплоходе
  • Корпоратив в стиле 90-х
  • Космический корпоратив
  • Корпоративная вечеринка
  • Спортивный корпоратив
  • Корпоративная спартакиада
  • Мастер-класс на корпоратив
  • Новогодний корпоратив
  • Профессиональные праздники
  • Корпоратив на 23 февраля
  • Корпоратив на 8 марта
  • Корпоратив на Масленицу
  • Новогодний корпоратив в Подмосковье
  • Бизнес-завтраки

  • MICE

  • Деловые мероприятия

  • Конференции

  • Выставки

  • Презентации

  • Онлайн мероприятия

  • Форумы

  • Семинары

  • Гибридные мероприятия

  • MICE мероприятия
  • Выездные мероприятия
  • Индивидуальные туры
  • Тимбилдинг

  • Новогодний тимбилдинг

  • Программы тимбилдинга⠀

  • Выездные тимбилдинги

  • Тимбилдинг в офисе

  • Онлайн тимбилдинг

  • Тимбилдинг в помещении

  • Шерстяной тимбилдинг
  • Форт Боярд
  • Спортивный тимбилдинг
  • Машина Голдберга
  • Кулинарный тимбилдинг
  • Тимбилдинг на природе
  • Зимний тимбилдинг
  • Летний тимбилдинг
  • Веревочный курс
  • Джиппинг
  • Тимбилдинг в Подмосковье
  • Полоса препятствий
  • Корпоративная регата
  • Маркетинговые мероприятия

  • BTL-акции

  • Лончи

  • Открытие магазина

  • О нас

  • Портфолио

  • Блог

ПОРТФОЛИО WE event

  • Главная

  • Портфолио

Хотите заказать организацию мероприятия?

Заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию от ивент агентства WE event

Хотите заказать организацию праздника?

Заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию от ивент агентства WE event

© 2022 WE event — организация праздников и мероприятий в Москве

all@weevent.ru

Корпоративные мероприятия

Деловые мероприятия

Маркетинговые мероприятия

MICE мероприятия

WE event

+7 (495) 015 25 70

О нас

Контакты

Портфолио

Блог

Продвижение сайта — LZ.media

Тимбилдинги

Новогодний корпоратив

  • Новогодний корпоратив
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Деловые мероприятия
  • Тимбилдинги
  • Контакты

WE event+7 (495) 015 25 70
all@weevent.ru

© 2022 WE event — организация праздников и мероприятий в Москве

Продвижение сайта — LZ.media

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Портфолио ведущего праздников образец
  • Портфолио ведущего праздника
  • Портфолио агентства праздников
  • Портреты минина пожарского день народного единства история праздника
  • Портрет матери сценарий ко дню матери