Портфолио ведущего праздников образец

Первое, что увидят ваши заказчики и принесет вам увеличение заказов и прибыли

Довольно часто, прежде чем определиться с ведущим для проведения мероприятия, клиент изучает внимательно его портфолио. Это можно назвать их первым знакомством с талантом и работой в целом. Если оно не впечатлило заказчиков, то они попросту продолжат поиски.

Совершенное портфолио говорит о том, что вы сделали, и даже больше — что вы в состоянии сделать. Все ваши навыки и потенциал представлены вниманию работодателя, и поверьте, они оценят ваши усилия, приложенные к созданию портфолио, чтобы он выглядел великолепно. Ведь это главный ключ к увеличению заказов и вашей прибыли, соответственно.

Если вы не знаете, как добиться нужного результата, то мы приготовили для вас несколько советов и трюков по проектированию идеального портфолио:

Картинки по запросу фотосессия topshowmenЗачем мне портфолио

Это ваша визитная карточка. Когда перед ведущим стоит задача наподобие создания портфолио, он должен иметь надежный план действий. Без него можно просто ходить по кругу. Я создаю портфолио, чтобы получить работу. Оно должно выделяться среди остальных и быть понятным, чтобы мои потенциальные работодатели смогли сразу увидеть, где я могу им пригодиться. И еще дальше: я создаю портфолио, чтобы заниматься тем, что я люблю.

Качественный фото-контент

Закажите себе профессиональную съемку у хорошего фотографа. Ведь после проведений большого количества мероприятий различного масштаба, у вас останутся контакты и фотографов, и видеографов, дизайнеров, музыкантов и т.п. Обратитесь к ним за помощью и профессиональным подходом к тому, что поможет вам донести до заказчиков главную мысль: вы лучше остальных! У вас лучшие фотографии, они стильные, эмоциональные, качественно обработанные. Придерживайтесь, или старайтесь это делать, одной стилистики, в соответствии с вашим образом и навыками.

Фото прошедших мероприятий

Позаботьтесь о том, чтобы с каждого успешно проведенного вами мероприятия у вас был качественный фото-контент. Общайтесь с фотографами, держите с ними постоянный контакт, чтобы у вас были действительно удачные фотографии, которые будут отражать всю атмосферу праздника, который сделали именно вы!

Добавьте видео

Вы в курсе, сколько человеческого фактора может добавить видео вашему портфолио? Вы можете быть настолько творческим и успешным, насколько хотите, но без видео, вашим клиентам будет сложно увидеть вашу работу «лицом». Даже самый успешный ведущий не получит работу, если работодателю он не понравится как личность. Видео же добавляет человеческую атмосферу, и оно передает личное сообщение. Современный инструмент нашего времени — ваш промо-ролик, который отображает вас, ваш креатив, качество съемки, как профессиональный подход к своему делу. Это удивительно!

Контактная информация легкодоступным способом

Говоря о совершенном портфолио, не забывайте, что его основная цель это привлечение новых клиентов, а значит, поиск контактной информации не должна составлять особого труда. Разместите все контакты в легкодоступном месте, и не забудьте предложить им позвонить вам. Чем больше действие необходимо предпринять, чтобы найти ваши контактные данные, тем больше вероятность того, что они обратятся к кому-то другому, устав их искать.

Также позаботьтесь о создании вашего персонального сайта. Только не делайте его сами на бесплатных платформах. Обратитесь к профессионалам, которым вы сможете донести свою мысль, идеи и совместными усилиями и уже имеющимся у вас контентом (видео, фото, отзывы, цена, контакты и прочее), сделав настоящую «конфетку».

Создавая свое идеальное и совершенное портфолио, помните, что необходимо следовать современным трендам – адаптивность, удобный интерфейс и легкая навигация, интеграция с социальными сетями. А главное, рекомендуйте себя, добавив на сайт отзывы довольных клиентов, которые только прибавят доверия потенциальным заказчикам.

1.

Оксана Осипова
Ведущая мероприятий более 20
лет.
Более 1000 мероприятий
Аудитория от 10 до
5 000 человек
Образование: высшее
Направления: корпоративные
события, свадебные регистрации
и банкеты, юбилеи и дни
рождения, концерты, рекламные
проекты, презентации, деловые
конференции, выпускные
вечера, тимбилдинг и др.

2. Коротко о себе…

• Первый опыт ведущей : открытие пермского областного
фестиваля искусств детей и юношества им. Д.Б. Кабалевского.
(когда училась в школе).
• Играла в Народном театре.
• Долгое время работала педагогом-организатором по досугу
(организация и проведение городских и областных
мероприятий).
• Карьеру в качестве ведущей начала в 1994 году.
• Огромный опыт в проведении мероприятий различного уровня
— корпоративные праздники (юбилей компании, Новый Год и
др.), свадьбы, тимбилдинги, презентации, дни рождения,
конференции, аукционы и многие частные мероприятия.
• Темперамент: сангвиник.
• Сильные стороны: импровизация , хорошая память, чувство
юмора, чувство меры, чувство стиля, энергичность, приятная
внешность, искренность, опыт, музыкальные навыки (пою,
играю на гитаре).

3.

Ключевые клиенты

4.

Ключевые проекты 2015-2016
День Кино 2015 для VERY VELLY
Корпоратив День работников нефтяной и
газовой промышленности (ежегодно с 2008 — 2016 год)
Открытие ТЦ «Виват» 2016
День бухгалтера для Ростелеком 2015
Новогодние корпоративы (встреча 2016 года): ЗАО «Молоко»,
Газпром (Газораспределение), Русгидро, Нефтегаздеталь,
Федеральный центр подготовки по зимним видам спорта
«Снежинка».
День торговли 2016 Завод металлокровли «Сталькомплект»
День энергетика 2015 Русгидро
День строителя 2015 РСУ-6
День медицинского работника 2016 (Центральная городская
больница)
День водителя 2015 для Управления Аварийно-Восстановительных

5. Другие значимые проекты

Концерт поэта,
драматурга,
поэта-песенника
Юрия Сергеевича
Энтина

6. Другие значимые проекты

Гала-концерт, произведений композитора
Егения Крылатова, посвящённый Всемирному
Дню Сердца, с участием автора.

7.

Постскриптум

8.

Постскриптум

9.

Контакты:
Мобильный:
+79194735714
Viber/WhatsApp
+79194735714
Skype:
oksana_rich
E-mail:
[email protected]
http://vk.com/okana_party
Спасибо за внимание!

Ведущий знаковых
мероприятий

Денис
Филимонов

Артист словесного жанра Д. Филимонов специализируется на проведении знаковых мероприятий: свадеб, юбилеев, корпоративных банкетов, пышных торжеств и церемоний бизнес-формата. Уместно и интуитивно выполняет программные задачи, знает миллион актуальных шуток, разрабатывает авторские интерактивы. Одним словом, настоящий человек-праздник, который искренне влюблен в эту жизнь!
Если Вам нужен талантливый и креативный ведущий, который сможет найти общий язык с любой аудиторией и зарядить позитивом каждого гостя, значит, Вам нужен Денис Филимонов.
Он проводит свадьбы и другие торжества для эрудированных успешных людей с хорошим чувством юмора и высоким уровнем притязаний. Если Вы предпочитаете атмосферу роскоши и обладаете безупречным вкусом, значит, наверняка найдете общий язык с Денисом по поводу стилевой концепции и программы будущего мероприятия.

На данный момент портфолио ведущего праздников Д. Филимонова включает в себя отчеты с событий разного формата:

  • Уютных семейных торжеств
  • Пышных застолий, банкетов на несколько сот гостей
  • Громких событий – от юбилеев крупных корпораций до свадеб влиятельных персон
  • Зажигательных молодежных вечеринок
  • Веселых детских праздников
  • Креативных девичников и безбашенных мальчишников

Основные критерии, на которые нужно обращать внимание, просматривая
портфолио ведущего праздника:

  • Жанр работы, стиль ведения церемоний. Необходимо понять, каким образом специалист позиционирует самого себя: классический конферансье, разухабистый тамада, модный гуру стендапа, способный четко произносить более ста слов в минуту, статусный ведущий событий VIP уровня или просто «свой парень» — общительный и веселый молодой человек, который легко вливается в любую тусовку (последний вариант может сработать на молодежной вечеринке, но, вряд ли будет оценен по достоинству на солидном корпоративном банкете)
  • Важный момент: если мероприятие подразумевает разнообразную аудиторию, то нужно выбирать ведущего, который сможет сочетать в себе все перечисленные роли. Так, как это делает талантливый Денис Филимонов. Главная задача человека с микрофоном в руках –найти подход к каждому гостю и никого не обделить вниманием. Хороший конферансье должен молниеносно ориентироваться в ситуации – например, перевоплощаться из солидного эрудита в обаятельного весельчака. Таким образом праздник пройдет динамично и надолго запомнится всем присутствующим своей душевной атмосферой

Портфолио

Более 600

Проведенных мероприятий

Более 250

Ресторанов, где я работал

1 тонна

жульенов съедена гостями

от 9 до 1500

Человек было на мероприятиях

11 литров

Слез счастья выплакали мамы невест

«Миром правит любовь»

The Beatles *

Моим миром правят любовь и эмоции.
С ними я и веду свадьбы!

Еще видео

Юлечка Кошкина

А у нас было достаточно много времени всё проанализировать))Прошло уже три месяца с того самого дня который так волновал нас,подготовка к которому проходила несколько месяцев.Самым тяжелым и неподдающемся в этой подготовке был выбор ведущего.Посудите сами,как определить подойдёт ли ведущий именно вам,будете ли на одной волне,создаст ли он ту атмосферу праздника о которой мечтали?Это очень сложно.Поэтому мы решили выбирать чутьём.Встречались со многими,но не «цепляло».Уже отчаились и думали,что это самое чутьё не работает…Но!тут набрели в интернете на Диму. Договорились о встрече и каким то невероятным образом поняли,что это «наш человек».И наше чутьё нас не подвело.Дима нашёл подход ко всем нашим гостям,стал другом для каждого)Весь праздник прошёл на одном дыхании.Не было пошлых шуток и конкурсов.Всё как и обещалось прошло «легко и ненавязчиво».По сути создавалось впечатление что гости сами делали праздник,а Дима просто очень умело руководил всем движением)))За что тебе,Дима,огромное спасибо!!!И,конечно, огромное спасибо диджею Роме за отличное музыкальное сопровождение-гости начали танцевать уже на welcome)))

Настенька Крылова

Дима, вот и мы добрались и хотим поблагодарить тебя за замечательное проведение нашей свадьбы! Было очень круто, весело, непринужденно, без пошлостей. Все, как мы хотели =) С первой же нашей встречи сомнений в выборе ведущего не было никаких, а праздник превзошел все ожидания!!! Спасибо тебе БОЛЬШОЕ!!!

Линара Беликова

Дима мы с Сашей хотим выразить огромную благодарность за проведение нашей свадьбы! Все было так весело, круто))) На втором дне только и вспоминали со смехом конкурсы  Что очень важно, конкурсы свежие не «заезженные» и даже родители это отметили  Все было на уровне)) Мы и гости остались очень довольны Будем рекомендовать тебя знакомым и друзьям

Наташа Квеквескири

Дима,огромное СПАСИБО тебе за проведение нашего праздника!!!наша свадьба была именно такой,какой мы себе и представляли..было весело…ОЧЕНЬ весело!!!!
Мы приехали на 1,5 часа позже,чем запланировали и немного беспокоились за гостей,но когда приехали,увидели,что они отнюдь не скучали. Огромных тебе успехов в твоем нелегком,но все таки веселом деле!!! еще огромное спасибо выражаем диджею на нашей свадьбе.. музыкальное сопровождение было супер!!!Ребята так держать!!!

Эльвира Мартынова

Дима! Спасибо большое за проведение нашей свадьбы. Все гости и мы остались довольны выбрав тебя:) Всё было оригинально и интересно! 
Хотим отметить память Димы:) Она уникальна, запомнил имена всех гостей с первого раза)))) 
Праздник получился не загруженный конкурсами и тостами, что было очень важно. Гости и смогли пообщаться друг с другом и поучаствовать в конкурсах. СПАСИБО! ))

Алёна Волкова

Димочка!Спасибо тебе огромное за прекрасно проведенную свадьбу!!!В восторге были абсолютно все: и совсем молодые гости, и постарше, и 80-летний дедушка!!!Ты целиком и полностью оправдал свой девиз-весело и ненавязчиво.Было,действительно, очень-очень-очень весело, мы с мужем порой хохотали до слез.Причем,что очень важно, большинство шуток рождались по ходу вечера, исходя из действий гостей, из их реакций на те или иные конкурсы, это не были какие-то заранее подготовленные шаблонные шуточки,это был интересный, живой юмор, я считаю,это очень важным качеством ведущего-уметь ориентироваться по ситуации, а не только работать по готовым сценариям. Дима умудрился привлечь в разных конкурсах совершенно разную аудиторию,так что скучать не пришлось никому!!! Все гости сказали,что ведущий-очень милый мальчик, очень приятен в общении, а пара подружек даже поинтересовалась, не женат ли он=)))Единственный минус-из-за того,что всё было так весело и интересно, 6-часовой вечер пролетел просто незаметно,очень хотелось продолжать и продолжать!!!Димочка-ты огромный молодец, если будем отмечать еще что-то такое же грандиозное-обязательно тебя пригласим и всем друзьям и знакомым посоветуем, а те , которые были у нас на свадьбе и сами захотят тебя пригласить=)))) Удачи тебе во всем!!!
С нас фотографии=))))

Вера Курочкина

Дмитрий, Роман!!! Вы превратили наш первый семейный праздник в настоящее торжество! Всё было весело и душевно!!! Ни один гость, начиная от детей, заканчивая старшим поколением, не был обделен вниманием! Конкурсы удались на ура!!!   Вы настоящие профессионалы своего дела!! Мы ни на минуту не пожалели о своем выборе!!!!!!!! Большое вам спасибо за этот незабываемый вечер!

Все отзывы

Юра и Катя

Юра и Катя

Юра и Юля

Юра и Юля

Саша и Оля

Саша и Оля

Илья и Оксана

Илья и Оксана

Кирилл и Даша

Кирилл и Даша

Саша и Роксана

Саша и Роксана

Ваня и Леся

Ваня и Леся

Руслан и Катя

Руслан и Катя

Ведущий Дмитрий Морозюк

Почему ведущего выбирают по портфолио?

Ведущий на мероприятии

Эта тема уже ни раз описывалась во многих статьях и постах, но мало где она касалась непосредственно портфолио ведущего и для чего оно нужно.

Именно поэтому сегодня хочется раскрыть с вами этот вопрос более подробно.

Для начала необходимо разобраться с понятием. Что такое портфолио ведущего? Прежде всего, это тот профессиональный опыт ведения торжественных мероприятий, который есть у него на сегодняшний день. А так же, это личный стиль и манера ведения мероприятия ведущим. Портфолио в априори есть у каждого профессионального ведущего, но не все могут вести его качественно.

Что нужно знать из портфолио ведущего лично вам?

  • Обратите внимание на то, какие праздники чаще всего проводит ведущий. Если у вас свадьба, то ведущий детских праздников будет отличаться стилем ведения и вряд ли сможет прочувствовать концепцию свадебного торжества. Важно понимать, под какой формат торжеств заточен ведущий и где его сильные стороны.
  • Опыт ведения мероприятий так же важен при оценке кандидатов. Как показывает практика, многолетний стаж работы на праздниках раскрепощает ведущих, они становятся более гибкими, умеют подстроится под изменения и наладить контакт с гостями. Поэтому, если вы хотите быть уверенными в качестве работы ведущего, стоит брать кандидата с богатым опытом работы.
  • По портфолио вы так же сможете оценить качество работы ведущего. Отзывы с прошедших мероприятий смогут здорово облегчить вам выбор. Изучите дополнительно социальные сети, где, как правило, ведущие отражают свою профессиональную деятельность. Зачастую, именно социальные сети являются главным портфолио для ведущих, поэтому там отображены все мероприятия и есть наглядные отзывы заказчиков. Это очень удобно! Плюс ко всему, вы можете увидеть его живые выступления по видеороликам, которые есть на их страничке. А если нет, то обязательно запросите.

При выборе ведущего, помимо портфолио, обратите внимание на его самопрезентацию при общении, манеру ведения переговоров, то есть оцените темперамент. Эти, казалось бы, очевидные вещи могут упускаться из виду, когда все внимание обращено на портфолио. Доверьтесь своим личным ощущениям и впечатлению. Учтите эти характеристики для формата именно вашего праздника. В конечном счете, вы можете обратиться в ивент-агентство, где организатор мероприятий подберет идеального кандидата под ваш запрос.

Таким образом, на вопрос «Почему ведущего выбирают по портфолио?», можно ответить так: что портфолио для ведущего — это его визитная карточка, которая дает представление о его профессиональном опыте. Именно благодаря портфолио можно сделать первичное знакомство с ведущим, оценить его по параметрам и, в конечном итоге, сделать выбор или обратитесь в наше ивент-агентство, где мы сможем помочь вам выбрать ведущего под определенный формат.

ПОРТФОЛИО ВЕДУЩИХ 

ПРОМО 1 — Анатолий

ПРОМО 2 — Дмитрий

ПРОМО 3 — Ольга

ПРОМО 7 — Анна

ПРОМО 8 — Роман

ПРОМО 9 — Андрей

ПРОМО 11 — Владислав

ПРОМО 12 — Ольга

ПРОМО 14 — Роман

ПРОМО 15 — Александр

ПРОМО 16 — Георгий

ПРОМО 17 — Тимур

ПРОМО 18 — Алексей

ПРОМО 19 — Валерий

ПРОМО 20 — Ростислав

ПРОМО 22 — Александр

ПРОМО 23 — Анатолий

ПРОМО 24 — Евгений

ПРОМО 25 — Анжелика

ПРОМО 26 — Павел

ПРОМО 27 — Иван

ПРОМО 28 — Светлана

ПРОМО 29 — Алекс

ПРОМО 31 — Арсен

ПРОМО 32 — Артем

ПРОМО 33 — Николай

ПРОМО 34 — Вадим

ПРОМО 38 — Андрей

ПРОМО 39 — Никита

ПРОМО 40 — Алексей

ПРОМО 41 — Михаил

ПРОМО 42 — Елена

ПРОМО 43 — Антон

ПРОМО 44 — Ахиллес

ПРОМО 46 — Марат

ПРОМО 47 — Георгий

ПРОМО 48 — Станислав

ПРОМО 49 — Александр

ПРОМО 52 — Никита

ПРОМО 54 — Дмитрий

ПРОМО 55 — Сергей

Выбрать и заказать ведущего/ведущую

по телефону: +7 918 028-72-10

Звоните и мы исполним вашу мечту

 +7 (918) 028-72-10

238

Похожие статьи

  • 45

    Как выбрать ведущего?Залог отличного праздника – хороший ведущий. Всегда ли получается выбрать того самого, который идеально впишется в ваш формат? На самом деле, найти нужного вам ведущего бывает не просто! Как это сделать быстро и выбрать среди сотен предложений, главное – следовать ряду критериев, о которых я, Анна Легенда — организатор праздников в…

    Tags: промо, ведущий, мероприятие, статьи, мероприятий, ведущего

  • 44

    Преимущества Event-агентства при организации праздниковМногие из вас, готовясь к организации мероприятия, думают о том, насколько целесообразно пользоваться помощью event-агентства. Поэтому мы решили немного прояснить для вас этот вопрос. Почему? Потому что ивент рынок очень востребован и с каждым годом набирает обороты, становясь неотъемлемой частью многих важных событий — от свадебных торжеств до городских мероприятий. Event-агентство изначально было…

    Tags: мероприятий, мероприятие, организация, качество, работы, праздников

  • 38

    История возникновения праздников и его организацияСамобытность любой культуры отображается в проведении праздников — отличие лишь в костюмах, символике, традиционных блюдах и обрядах. В соответствии с требованием времени и развития цивилизации, ритуалы превращались в праздники, и, пройдя многовековой путь развития, сохранились и до наших дней и стали неотъемлемой частью культуры и жизни этой эпохи. Начиналось все…

    Tags: праздников, мероприятие, ведущего, организация, мероприятий

  • 32

    Юбилей организатора праздников Анны ЛегендыОтчет о главном мероприятии года — юбилей организатора праздников. Популярный вопрос, интересующий большинство клиентов уже полгода, касается того, как отметила свой юбилей Анна Легенда – профессиональный организатор праздников, учредитель и руководитель группы event-агентств, рекламно-маркетингового агентства и online-справочника артистов. Справочная информация: мероприятие проходило в начале мая 2019 года в городе Краснодар. Целью event-агентства было организовать праздник по высшему разряду…

    Tags: праздников, организация, статьи, мероприятий

  • 32

    Организация встречи выпускников КубГАУПрекрасный вечер воспоминаний для выпускников КубГАУ (Кубанского Государственного Аграрного Университета) провели наш ведущий и диджей в одном из ресторанов Краснодара.  Встреча бывших однокурсников началась с теплых объятий! Еще бы! Увидеться через несколько лет с теми, с кем провели бок о бок несколько лучших лет своей молодости, с кем грызли гранит…

    Tags: организация, ведущего, мероприятие, ведущий

Портфолио ведущего образец. Как ведущему создать правильное портфолио. Начальная заставка для ведущего

При презентации вашего агентства для нового клиента важны все детали. И ключевым фактором успеха может стать портфолио проведенных мероприятий. Итак, правила составление грамотного портфолио:

Укажите степень профессионализма вашей команды. Полученное образование дизайнеров, фотографов, и конечно же event-менеджеров. Яркие аспекты деятельности агентства — премии и награды, работа на международных событиях. Клиент всегда хочет работать с профессионалами отрасли.

Фотографии проектов. Визуальный аспект наиболее важный. Клиенту стоит показать фотографии самых успешных проектов. Причем желательно подобрать проекты разных тематик — от романтической свадьбы до научной конференции, чтобы заказчик понимал все сферы деятельности агентства. Не стоит упоминать, что фотографии должны быть профессиональными и обработанными, при возможности в водяным знаком вашего агентства.

Профессиональные контакты. Исполнители, артисты, музыканты, площадки, кейтеринг службы и т.д. Профессиональное event-агентство может решить любую проблему — заказать торт за один день, поменять ресторан за несколько часов и привезти нужные цветы из Голландии. Заказчик должен быть уверен, что вы именно такое агентство, поэтому обязательно укажите, насколько серьезные у вас профессиональные связи. Кроме этого, можно привлечь клиента финансово, дав понять, что хорошо налаженные контакты позволяют не только быстро решить вопросы, но и получить дополнительную скидку.

Детали проектов. В этот раздел можно включить созданные вами , и т.д. Если ваше агентство работает недавно, и осуществленные проектов недостаточно, стоит проработать несколько event концепций — продумать тематику и, соответственно, все детали — от сценария до карточек с номерами гостей. Так вы сможете показать заказчику ваши возможности и потенциал.

Сценарий. Любой заказчик хочет яркий, удивительный, грамотно спланированный event, с профессионально написанным сценарием. Убедитесь, что ваше портфолио имеет несколько примеров сценариев, подготовленных вашим агентством. Кроме этого, можно добавить несколько разработанных вами идей, но еще не реализованных. Однако забрасывать клиента идеями не стоит. Он еще не является вашим клиентом, поэтому все карты раскрывать не стоит, необходимо только заинтересовать. Иначе вашу идею для мероприятия может реализовать конкурент.

Вдохновение. Чаще всего клиент на первой встрече не представляет, в каком именно стиле он видит будущий event. Для такого случая всегда имейте несколько подборок идей для вдохновения. Это могут быть фото, ткани для дизайна площадки, видео кадры из фильмов, музыкальные композиции и т.д. — все, что в итоге может стать основой для тематики вечера. Таким обазом, вы сразу поймете, что заказчику ближе, что вообще не нравится, и в каком ключе стоит продолжать работу.

У ведущего с плохой дикцией спрашивают:
— «Как вы попали на радио? У вас там блат?»
— «Нет, сестЛа»

Можно закончить немыслимое количество университетов, можно быть самым влиятельным человеком в городе, НО. если у вас нет голоса, таланта и мозгов, о радио лучше забыть раз и навсегда. Эта профессия действительно требует предрасположенности и врождённых данных . Именно по этой причине любая вакансия на радио, связанная с работой в эфире, предполагает наличие в вашем электронном письме не только резюме, но и демо . О том, как сделать его правильно, а также о том, как преподать себя с выигрышной стороны, я и расскажу вам в этой статье.

Есть 2 варианта создания демо:

  1. Самостоятельный
  2. При помощи профессионального звукорежиссёра

1.Делаем демо своими усилиями.

1. Мониторинг радиостанции

На протяжении 3 – 4 дней вам необходимо не фоном, а очень внимательно послушать ту радиостанцию, на которой вы собираетесь в дальнейшем работать. Записывайте за ди-джеями их выходы и параллельно пытайтесь уловить общее настроение и линию того, как и о чём они говорят. Важно, чтобы ваша подводка, присланная программному, не противоречила формату и располагала руководство сразу.

2. Создание подводки

Самый выигрышный вариант – обыграть песню , которая у вас звучит сейчас и проанонсировать композиции , которые появятся в эфире в ближайшие 15 минут. Самое главное здесь – не говорить банальности, а проживать те факты, которые вы говорите. Можно сказать, что песня N была записана на Abbey Royd в таком – то году, а можно сказать, что эту песню вы слушали часами, когда первый раз влюбились. Добавьте в рассказ себя, и подводка сразу перестанет быть безликой. Помните: фактов много, ВАШЕ отношение к ним – одно. Конечно, не забывайте про время. 1 подводка – не более 35 секунд , однако это не мешает вам вставить в демо несколько подводок разного плана.

3. Озвучивание подводки

Когда напишите текст, определитесь с тем, какая мысль во всём абзаце самая важная. Подумайте над тем, что именно вы хотите сказать окружающим, расставьте акценты и не забывайте правильно читать знаки пунктуации, помните, что не везде запятая читается. Если вы читаете подводку и понимаете, что просто перескакиваете глазами от буквы к букве, от слова к слову, а общего настроения и посыла у вас нет, отложите листок и расскажите свою подводку по памяти, обращаясь при этом к конкретному человеку. Вы не тамада, вы ди-джей, нужна вкрадчивость !

4. Запись подводки

Покупаете микрофон . Лучше приобрести конденсаторный . Он обладает более высокой чувствительностью и не настолько сильно реагирует на изменения положения в пространстве, то есть, немного отдалив микрофон от себя, запись всё равно состоится — Запускаете звуковой редактор (Sound Forge, Wave Lab, Adobe Audition, Digiton ), включаете режим записи.

5.Монтаж подводки

2.Демо при помощи профессионального звукорежиссёра

  1. Пункты 1-3 идентичны
  2. Всё, что касается пунктов 4-5 вы доверяете звукорежиссёру.

Час записи в студии составляет порядка 10-15 долларов . Деньги не большие, зато беспокоиться за качество записи вам не нужно будет. Кроме того, за дополнительную плату звукорежиссёр сможет свести голос с музыкой. Это тоже не очень затратно. Ваша задача будет заключаться лишь в том, чтобы отправить демо по нужному адресу и ждать ответа. Каталог студий и звукорежиссеров с ценами можно найти в статье

Немного о личном…

На фото: я, огромный фонтан и легкий намек на радугу

Своё первое демо я записывала при помощи звукорежиссёра. Качество записи было безупречным, но мысль, которую я транслировала миру, была абсолютно бредовая. Тем не менее, на радио я попала. К чему это? Если вам суждено связать свою жизнь с эфемом, у вас всё обязательно получится. 🙂

Желаю всем удачи!

Что такое семейный фотоальбом? Это драгоценная коллекция радостных и счастливых моментов, улыбок близких и любимых людей, незабываемых путешествий и больших достижений, поцелуев и объятий. Всего пары минут просмотра фотографий достаточно, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией.

Подбирая снимки для портфолио, я старался создать атмосферу семейного фотоархива. Эта работа доставила мне огромное удовольствие, так как я снова пережил множество веселых и ярких моментов. Со всеми клиентами у меня сохранились теплые дружеские отношения, с некоторыми мы встречались не один раз и, надеюсь, увидимся еще.

Ассорти улыбок и хорошего настроения

В альбоме подобраны фотографии с различных мероприятий: свадеб, промо-акций, корпоративных вечеринок, новогодних праздников, детских утренников и т.д. Это дает Вам возможность посмотреть на меня, как на разнопланового ведущего, выступающего во многих амплуа. А также оценить талант и высокий уровень мастерства фотографов, с которыми я сотрудничаю.

Требуется ведущий праздников легко, посмотрите моё портфолио и вы все сразу поймете. где надо заказать ведущего на праздник.

Портфолио содержит как оригинальные постановочные фото, так и репортажные снимки, дающие предоставление об атмосфере того или иного мероприятия. Я сознательно использовал и те и другие работы, потому что это позволяет создать наиболее полную и объемную картину моей деятельности.

Постановочные снимки дают возможность рассмотреть в деталях костюмы моих героев, например Деда Мороза, Физрука или Диониса. Законченный образ создают качественные аксессуары и продуманный профессиональный грим. Для меня очень важно всегда выглядеть безупречно, так как это является одним из факторов, определяющих статус ведущего.

На репортажных фото Вы можете обратить внимание на участников мероприятий: взрослых и детей, выпускников и молодоженов, сотрудников крупных компаний и их клиентов, случайных прохожих и почетных гостей. Всех этих разных людей объединяет искренняя вовлеченность в процесс и неподдельное веселье. Ни одного хмурого или растерянного лица! Я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому участнику праздника и создать для всех максимально комфортные условия.

Посмотрев снимки, Вы также можете получить представление о работе декораторов. В зависимости от статуса и характера праздника, в оформлении используются воздушные шарики, тканевые драпировки, искусственные и живые цветы, прессвол для фотосета и другие выразительные детали.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…

Это должно стать вашим негласным девизом в процессе поиска и выбора ведущего. Портфолио тамады — это яркое резюме, которое говорит о профессионализме кандидата без слов.

О чём может сказать портфолио?

  • О креативности Как правило, правильный тамада имеет в архиве записи с несколькими вариантами сценариев того или иного мероприятия. Таким образом, вам будет легче представить себе сценарий собственной свадьбы.
  • О профессионализме На записях и фотографиях вы без труда увидите РЕАКЦИЮ ПУБЛИКИ. А это немаловажно, ведь настоящий смешной тамада не только веселится сам, но и вызывает соответствующую реакцию у зрителей. Можно сколько угодно говорить: «Я самый лучший тамада Москвы», но при этом не уметь создать настоящий праздник. По записям несложно оценить талантливость поющего тамады и профессионализм тамады dj, а также тамады-музыканта.
  • Об эмоциональности Из «живых видеоматериалов» станет предельно ясно, подходит вам ведущий в эмоциональном плане или нет. Это крайне важно, ведь вы хотите, чтобы свадьба прошла на одном дыхании.
  • О необходимости профессиональной съемки Очень часто тамада или ведущий работают в связке с профессиональными фотографами и видеооператорами. Если вам импонирует стиль съемки мероприятия и её качество, то имеет смысл задуматься о том, чтобы заказать на свадьбу не только тамаду, но и человека, запечатлеющего торжество для потомков.
  • О соотношении «цена-качество» Абсолютно нормально наше желание найти на свадьбу талантливого тамаду, услуги которого будут стоить недорого, но при этом необходимо отдавать себе отчёт в том, что всякий труд должен быть оплачен, а качественная работа требует определённых временных и финансовых затрат. Увидев собственными глазами архивные записи мероприятий вы сможете трезво оценить адекватность уровня оплаты того или иного ведущего.

Напоследок хочется сказать, что изучение портфолио ведущего — это реальный способ произвести грамотный отсев из большого числа претендентов, облегчающий процесс поиска.

А если вы ищете тамаду на свадьбу в Интернете, то просмотр видео и фотоматериалов позволит вам составить впечатление о ведущем ещё до телефонного разговора.

Источник статьи: http://kolyaski-baby.ru/klassifikaciya-sten/portfolio-vedushchego-obrazec-kak-vedushchemu-sozdat-pravilnoe/

Почему ведущего выбирают по портфолио?

Эта тема уже ни раз описывалась во многих статьях и постах, но мало где она касалась непосредственно портфолио ведущего и для чего оно нужно.

Именно поэтому сегодня хочется раскрыть с вами этот вопрос более подробно.

Для начала необходимо разобраться с понятием. Что такое портфолио ведущего ? Прежде всего, это тот профессиональный опыт ведения торжественных мероприятий, который есть у него на сегодняшний день. А так же, это личный стиль и манера ведения мероприятия ведущим. Портфолио в априори есть у каждого профессионального ведущего, но не все могут вести его качественно.

Что нужно знать из портфолио ведущего лично вам?

  • Обратите внимание на то, какие праздники чаще всего проводит ведущий. Если у вас свадьба, то ведущий детских праздников будет отличаться стилем ведения и вряд ли сможет прочувствовать концепцию свадебного торжества. Важно понимать, под какой формат торжеств заточен ведущий и где его сильные стороны.
  • Опыт ведения мероприятий так же важен при оценке кандидатов. Как показывает практика, многолетний стаж работы на праздниках раскрепощает ведущих, они становятся более гибкими, умеют подстроится под изменения и наладить контакт с гостями. Поэтому, если вы хотите быть уверенными в качестве работы ведущего, стоит брать кандидата с богатым опытом работы. Но будьте внимательны, частота посещения мероприятий так же важна. За 1 год у ведущего может быть 7 мероприятий, а у кандидата с большим опытом такое же число посещений.
  • По портфолио вы так же сможете оценить качество работы ведущего. Отзывы с прошедших мероприятий смогут здорово облегчить вам выбор. Изучите дополнительно социальные сети, где, как правило, ведущие отражают свою профессиональную деятельность. Зачастую именно социальные сети являются главным портфолио для ведущих , поэтому там отображены все мероприятия и есть наглядные отзывы заказчиков. Это очень удобно! Плюс ко всему, вы можете увидеть его живые выступления по видеороликам, которые есть на их страничке. А если нет, то обязательно запросите.

При выборе ведущего, помимо портфолио, обратите внимание на его самопрезентацию при общении, манеру ведения переговоров, то есть — оцените темперамент. Эти, казалось бы, очевидные вещи могут упускаться из виду, когда все внимание обращено на портфолио. Доверьтесь своим личным ощущениям и впечатлению. Учтите эти характеристики для формата именно вашего праздника. В конечном счете, вы можете обратиться в ивент-агентство, где организатор мероприятий подберет идеального кандидата под ваш запрос.

Таким образом, на вопрос «Почему ведущего выбирают по портфолио?» , можно ответить так: что портфолио для ведущего — это его визитная карточка, которая дает представление о его профессиональном опыте. Именно благодаря портфолио можно сделать первичное знакомство с ведущим, оценить его по параметрам и в конечном итоге сделать выбор или обратитесь в мое ивент-агентство , где я смогу помочь вам выбрать ведущего под определенный формат.

Было полезно? Делитесь своими мыслями в комментариях!

Ваша Анна Легенда.

Подписывайтесь на мой канал ( Анна Легенда ), обращайтесь в личку в социальных сетях с запросами и предложениями.

Интересно Ваше мнение по этой статье — а вы смотрите на портфолио ведущих?

Не забывайте ставить лайки, при условии, что статья понравилась.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/annalegenda/pochemu-veduscego-vybiraiut-po-portfolio-5e95ce1b7ea04b16b5543fd5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Портфолио агентства праздников
  • Портреты минина пожарского день народного единства история праздника
  • Портрет матери сценарий ко дню матери
  • Портал солнышко сценарий нового года
  • Портал солнышко сценарии дня рождения