Портфолио ведущего праздников пример

Первое, что увидят ваши заказчики и принесет вам увеличение заказов и прибыли

Довольно часто, прежде чем определиться с ведущим для проведения мероприятия, клиент изучает внимательно его портфолио. Это можно назвать их первым знакомством с талантом и работой в целом. Если оно не впечатлило заказчиков, то они попросту продолжат поиски.

Совершенное портфолио говорит о том, что вы сделали, и даже больше — что вы в состоянии сделать. Все ваши навыки и потенциал представлены вниманию работодателя, и поверьте, они оценят ваши усилия, приложенные к созданию портфолио, чтобы он выглядел великолепно. Ведь это главный ключ к увеличению заказов и вашей прибыли, соответственно.

Если вы не знаете, как добиться нужного результата, то мы приготовили для вас несколько советов и трюков по проектированию идеального портфолио:

Картинки по запросу фотосессия topshowmenЗачем мне портфолио

Это ваша визитная карточка. Когда перед ведущим стоит задача наподобие создания портфолио, он должен иметь надежный план действий. Без него можно просто ходить по кругу. Я создаю портфолио, чтобы получить работу. Оно должно выделяться среди остальных и быть понятным, чтобы мои потенциальные работодатели смогли сразу увидеть, где я могу им пригодиться. И еще дальше: я создаю портфолио, чтобы заниматься тем, что я люблю.

Качественный фото-контент

Закажите себе профессиональную съемку у хорошего фотографа. Ведь после проведений большого количества мероприятий различного масштаба, у вас останутся контакты и фотографов, и видеографов, дизайнеров, музыкантов и т.п. Обратитесь к ним за помощью и профессиональным подходом к тому, что поможет вам донести до заказчиков главную мысль: вы лучше остальных! У вас лучшие фотографии, они стильные, эмоциональные, качественно обработанные. Придерживайтесь, или старайтесь это делать, одной стилистики, в соответствии с вашим образом и навыками.

Фото прошедших мероприятий

Позаботьтесь о том, чтобы с каждого успешно проведенного вами мероприятия у вас был качественный фото-контент. Общайтесь с фотографами, держите с ними постоянный контакт, чтобы у вас были действительно удачные фотографии, которые будут отражать всю атмосферу праздника, который сделали именно вы!

Добавьте видео

Вы в курсе, сколько человеческого фактора может добавить видео вашему портфолио? Вы можете быть настолько творческим и успешным, насколько хотите, но без видео, вашим клиентам будет сложно увидеть вашу работу «лицом». Даже самый успешный ведущий не получит работу, если работодателю он не понравится как личность. Видео же добавляет человеческую атмосферу, и оно передает личное сообщение. Современный инструмент нашего времени — ваш промо-ролик, который отображает вас, ваш креатив, качество съемки, как профессиональный подход к своему делу. Это удивительно!

Контактная информация легкодоступным способом

Говоря о совершенном портфолио, не забывайте, что его основная цель это привлечение новых клиентов, а значит, поиск контактной информации не должна составлять особого труда. Разместите все контакты в легкодоступном месте, и не забудьте предложить им позвонить вам. Чем больше действие необходимо предпринять, чтобы найти ваши контактные данные, тем больше вероятность того, что они обратятся к кому-то другому, устав их искать.

Также позаботьтесь о создании вашего персонального сайта. Только не делайте его сами на бесплатных платформах. Обратитесь к профессионалам, которым вы сможете донести свою мысль, идеи и совместными усилиями и уже имеющимся у вас контентом (видео, фото, отзывы, цена, контакты и прочее), сделав настоящую «конфетку».

Создавая свое идеальное и совершенное портфолио, помните, что необходимо следовать современным трендам – адаптивность, удобный интерфейс и легкая навигация, интеграция с социальными сетями. А главное, рекомендуйте себя, добавив на сайт отзывы довольных клиентов, которые только прибавят доверия потенциальным заказчикам.

1.

Оксана Осипова
Ведущая мероприятий более 20
лет.
Более 1000 мероприятий
Аудитория от 10 до
5 000 человек
Образование: высшее
Направления: корпоративные
события, свадебные регистрации
и банкеты, юбилеи и дни
рождения, концерты, рекламные
проекты, презентации, деловые
конференции, выпускные
вечера, тимбилдинг и др.

2. Коротко о себе…

• Первый опыт ведущей : открытие пермского областного
фестиваля искусств детей и юношества им. Д.Б. Кабалевского.
(когда училась в школе).
• Играла в Народном театре.
• Долгое время работала педагогом-организатором по досугу
(организация и проведение городских и областных
мероприятий).
• Карьеру в качестве ведущей начала в 1994 году.
• Огромный опыт в проведении мероприятий различного уровня
— корпоративные праздники (юбилей компании, Новый Год и
др.), свадьбы, тимбилдинги, презентации, дни рождения,
конференции, аукционы и многие частные мероприятия.
• Темперамент: сангвиник.
• Сильные стороны: импровизация , хорошая память, чувство
юмора, чувство меры, чувство стиля, энергичность, приятная
внешность, искренность, опыт, музыкальные навыки (пою,
играю на гитаре).

3.

Ключевые клиенты

4.

Ключевые проекты 2015-2016
День Кино 2015 для VERY VELLY
Корпоратив День работников нефтяной и
газовой промышленности (ежегодно с 2008 — 2016 год)
Открытие ТЦ «Виват» 2016
День бухгалтера для Ростелеком 2015
Новогодние корпоративы (встреча 2016 года): ЗАО «Молоко»,
Газпром (Газораспределение), Русгидро, Нефтегаздеталь,
Федеральный центр подготовки по зимним видам спорта
«Снежинка».
День торговли 2016 Завод металлокровли «Сталькомплект»
День энергетика 2015 Русгидро
День строителя 2015 РСУ-6
День медицинского работника 2016 (Центральная городская
больница)
День водителя 2015 для Управления Аварийно-Восстановительных

5. Другие значимые проекты

Концерт поэта,
драматурга,
поэта-песенника
Юрия Сергеевича
Энтина

6. Другие значимые проекты

Гала-концерт, произведений композитора
Егения Крылатова, посвящённый Всемирному
Дню Сердца, с участием автора.

7.

Постскриптум

8.

Постскриптум

9.

Контакты:
Мобильный:
+79194735714
Viber/WhatsApp
+79194735714
Skype:
oksana_rich
E-mail:
[email protected]
http://vk.com/okana_party
Спасибо за внимание!

Портфолио

Более 600

Проведенных мероприятий

Более 250

Ресторанов, где я работал

1 тонна

жульенов съедена гостями

от 9 до 1500

Человек было на мероприятиях

11 литров

Слез счастья выплакали мамы невест

«Миром правит любовь»

The Beatles *

Моим миром правят любовь и эмоции.
С ними я и веду свадьбы!

Еще видео

Аннэт Гребенникова

Дима, пишу по горячим следам:)) Спасибо за участие в нашем самом главном дне!)) абсолютно все 36 участников нашего свадебного торжества в полном восторге от ведущего: всё начиная со встречи гостей и заканчивая прощанием ненавязчиво, легко и не принужденно. Без торговли тортом и различных сборов денег. Оригинальные конкурсы, милые, не пошлые и не банальные шутки. Очень располагает обращение всегда только по имени к гостям, родителям и молодым. Я и сама удивилась когда столь разные по возрасту, статусу и увлечениям гости все как один остались в восторге- по мне, так это действительно лучший показатель высокого уровня работы)))) Отдельно хочу поблагодарить за твою готовность поддержать и помочь с реализацией любых наших идей!!! Так на нашей свадьбе появился фееричный саксофонист Сергей, украсивший своим участием первую часть банкета и конечно же -цыгане))) Дима, большое спасибо. От ведущего многое зависит и мы рады, что встретили именно тебя!!!!

Ольга Ерофеева

Наше торжество состоялось 31 июля! Дима, спасибо тебе за этот день! Мы счастливы, гости счастливы! Все гости говорят нам, что до сих пор под впечатлением)))
На Диму мы изначально возлагали большие надежды на хороший свадебный вечер. Вечер был не хорошим, а ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ, ФЕЕРИЧНЫМ, НЕЗАБЫВАЕМЫМ! 

Станислав Орлов

Дима,спасибо вам большое за такой прекрасный праздник!!нам очень понравилось,все гости в восторге!!вы просто супер!!!!!!!еще раз спасибо))))))

Анастасия Юшманова

И я хочу замолвить словечко за ребят, Диму и Рому )) В первую очередь стоит сказать, что Дима просто на 200 процентов справился с возложенной на него задачей — он нашел подход к каждому гостю, независимо от возраста; с каждым лично пообщался и ему удалось раскрыть некоторых наших тихонь, которые потом расплясывали в центре зала; он подходил к каждому лично и спрашивал, будет ли человек говорить тост или нет (для некоторых важно морально подготовиться, а некоторые вообще не любят говорить); он создал нереально крутую атмосферу праздника, где улыбки не сходили с лиц наших гостей весь вечер; ему удалось найти слова к любой ситуации, где-то поддержать родителей, которые сквозь слезы говорили нам поздравления, а где-то подстебать жениха со свидетелем, которые танцевали стриптиз, чтобы выкупить невесту)) В общем и целом все гости остались под большим впечатлением от Димы и от того, как он волшебно провел нашу свадьбу ))
Теперь хочу отдельно сказать про Рому, ведь его работа также многозначительна! Я впервые вижу, что диджей настолько тонко чувствует свою аудиторию, ведь Рома мастерски подстраивался под настроение гостей, и включал песни, от которых народ взрывал танцпол )) Смог вовремя понять, когда включать ту или иную песню, чтобы всем понравилось
Ребята, спасибо вам огромное за чудесно проделанную работу, без вас наш праздник не был бы таким веселым и запоминающимся ))

Никита Кортиков

Наша свадьба была 6 августа)

Мы много выбирали среди ведущих. С Дмитрием мы даже на встрече чувствовали себя свободно и не зажато. Другие ведущие приносили с собой какой-то план вечера и поминутно расписывали весь день. Однако, все прекрасно понимают, что как бы вы не хотели — это свадьба люди веселятся не все может идти по плану… Я не знаю, что писать (вообще редко пишу отзывы). Дмитрий прекрасно провел свадьбу. Мы были очень приятно удивлены всем: то как он запомнил каждого гостя, а у нас их было больше 30 человек, то как он выкручивался из ситуаций с гостями, которые уже перебрали с алкоголем. Короче, Дмитрий супер!

Катерина Мартышева

Дима ! Ты молодец, умничка, просто лучший ! Действительно весело, ненавязчиво, легко ! Все гости подходили и спрашивали: » где вы такого ведущего замечательного нашли???» Мы в восторге!!!Очень рады, что в наш самый лучший день рядом был ИМЕННО ты ! Спасибо еще раз !

Ольга Долгая

Дима!!! Спасибо большое за праздник, подаренный нам!!! Наша свадьба прошла на ура, и во многом это твоя заслуга!!! Все прошло, как по маслу….. много интересных, современных конкурсов, веселый, не навязчивый и очаровательный ведущий, хорошее музыкальное сопровождение…. Всё это в целом создало отличную платформу для мега веселого и запоминающегося вечера!!! Мы выбирали ведущего из немалого количества претендентов, и не ошиблись в выборе!!! Больше всего понравилось, что ты- современный ведущий и смог заинтересовать не только молодое поколение, но и гостей постарше…. все гости остались довольны, а это очень важный показатель!!! Дима, еще раз: огромное спасибо!!! Успехов и карьерного роста!!! Ты- высококлассный профессионал в своем деле!!!

Ведущий знаковых
мероприятий

Денис
Филимонов

Артист словесного жанра Д. Филимонов специализируется на проведении знаковых мероприятий: свадеб, юбилеев, корпоративных банкетов, пышных торжеств и церемоний бизнес-формата. Уместно и интуитивно выполняет программные задачи, знает миллион актуальных шуток, разрабатывает авторские интерактивы. Одним словом, настоящий человек-праздник, который искренне влюблен в эту жизнь!
Если Вам нужен талантливый и креативный ведущий, который сможет найти общий язык с любой аудиторией и зарядить позитивом каждого гостя, значит, Вам нужен Денис Филимонов.
Он проводит свадьбы и другие торжества для эрудированных успешных людей с хорошим чувством юмора и высоким уровнем притязаний. Если Вы предпочитаете атмосферу роскоши и обладаете безупречным вкусом, значит, наверняка найдете общий язык с Денисом по поводу стилевой концепции и программы будущего мероприятия.

На данный момент портфолио ведущего праздников Д. Филимонова включает в себя отчеты с событий разного формата:

  • Уютных семейных торжеств
  • Пышных застолий, банкетов на несколько сот гостей
  • Громких событий – от юбилеев крупных корпораций до свадеб влиятельных персон
  • Зажигательных молодежных вечеринок
  • Веселых детских праздников
  • Креативных девичников и безбашенных мальчишников

Основные критерии, на которые нужно обращать внимание, просматривая
портфолио ведущего праздника:

  • Жанр работы, стиль ведения церемоний. Необходимо понять, каким образом специалист позиционирует самого себя: классический конферансье, разухабистый тамада, модный гуру стендапа, способный четко произносить более ста слов в минуту, статусный ведущий событий VIP уровня или просто «свой парень» — общительный и веселый молодой человек, который легко вливается в любую тусовку (последний вариант может сработать на молодежной вечеринке, но, вряд ли будет оценен по достоинству на солидном корпоративном банкете)
  • Важный момент: если мероприятие подразумевает разнообразную аудиторию, то нужно выбирать ведущего, который сможет сочетать в себе все перечисленные роли. Так, как это делает талантливый Денис Филимонов. Главная задача человека с микрофоном в руках –найти подход к каждому гостю и никого не обделить вниманием. Хороший конферансье должен молниеносно ориентироваться в ситуации – например, перевоплощаться из солидного эрудита в обаятельного весельчака. Таким образом праздник пройдет динамично и надолго запомнится всем присутствующим своей душевной атмосферой

Почему ведущего выбирают по портфолио?

Ведущий на мероприятии

Эта тема уже ни раз описывалась во многих статьях и постах, но мало где она касалась непосредственно портфолио ведущего и для чего оно нужно.

Именно поэтому сегодня хочется раскрыть с вами этот вопрос более подробно.

Для начала необходимо разобраться с понятием. Что такое портфолио ведущего? Прежде всего, это тот профессиональный опыт ведения торжественных мероприятий, который есть у него на сегодняшний день. А так же, это личный стиль и манера ведения мероприятия ведущим. Портфолио в априори есть у каждого профессионального ведущего, но не все могут вести его качественно.

Что нужно знать из портфолио ведущего лично вам?

  • Обратите внимание на то, какие праздники чаще всего проводит ведущий. Если у вас свадьба, то ведущий детских праздников будет отличаться стилем ведения и вряд ли сможет прочувствовать концепцию свадебного торжества. Важно понимать, под какой формат торжеств заточен ведущий и где его сильные стороны.
  • Опыт ведения мероприятий так же важен при оценке кандидатов. Как показывает практика, многолетний стаж работы на праздниках раскрепощает ведущих, они становятся более гибкими, умеют подстроится под изменения и наладить контакт с гостями. Поэтому, если вы хотите быть уверенными в качестве работы ведущего, стоит брать кандидата с богатым опытом работы.
  • По портфолио вы так же сможете оценить качество работы ведущего. Отзывы с прошедших мероприятий смогут здорово облегчить вам выбор. Изучите дополнительно социальные сети, где, как правило, ведущие отражают свою профессиональную деятельность. Зачастую, именно социальные сети являются главным портфолио для ведущих, поэтому там отображены все мероприятия и есть наглядные отзывы заказчиков. Это очень удобно! Плюс ко всему, вы можете увидеть его живые выступления по видеороликам, которые есть на их страничке. А если нет, то обязательно запросите.

При выборе ведущего, помимо портфолио, обратите внимание на его самопрезентацию при общении, манеру ведения переговоров, то есть оцените темперамент. Эти, казалось бы, очевидные вещи могут упускаться из виду, когда все внимание обращено на портфолио. Доверьтесь своим личным ощущениям и впечатлению. Учтите эти характеристики для формата именно вашего праздника. В конечном счете, вы можете обратиться в ивент-агентство, где организатор мероприятий подберет идеального кандидата под ваш запрос.

Таким образом, на вопрос «Почему ведущего выбирают по портфолио?», можно ответить так: что портфолио для ведущего — это его визитная карточка, которая дает представление о его профессиональном опыте. Именно благодаря портфолио можно сделать первичное знакомство с ведущим, оценить его по параметрам и, в конечном итоге, сделать выбор или обратитесь в наше ивент-агентство, где мы сможем помочь вам выбрать ведущего под определенный формат.

ПОРТФОЛИО ВЕДУЩИХ 

ПРОМО 1 — Анатолий

ПРОМО 2 — Дмитрий

ПРОМО 3 — Ольга

ПРОМО 7 — Анна

ПРОМО 8 — Роман

ПРОМО 9 — Андрей

ПРОМО 11 — Владислав

ПРОМО 12 — Ольга

ПРОМО 14 — Роман

ПРОМО 15 — Александр

ПРОМО 16 — Георгий

ПРОМО 17 — Тимур

ПРОМО 18 — Алексей

ПРОМО 19 — Валерий

ПРОМО 20 — Ростислав

ПРОМО 22 — Александр

ПРОМО 23 — Анатолий

ПРОМО 24 — Евгений

ПРОМО 25 — Анжелика

ПРОМО 26 — Павел

ПРОМО 27 — Иван

ПРОМО 28 — Светлана

ПРОМО 29 — Алекс

ПРОМО 31 — Арсен

ПРОМО 32 — Артем

ПРОМО 33 — Николай

ПРОМО 34 — Вадим

ПРОМО 38 — Андрей

ПРОМО 39 — Никита

ПРОМО 40 — Алексей

ПРОМО 41 — Михаил

ПРОМО 42 — Елена

ПРОМО 43 — Антон

ПРОМО 44 — Ахиллес

ПРОМО 46 — Марат

ПРОМО 47 — Георгий

ПРОМО 48 — Станислав

ПРОМО 49 — Александр

ПРОМО 52 — Никита

ПРОМО 54 — Дмитрий

ПРОМО 55 — Сергей

Выбрать и заказать ведущего/ведущую

по телефону: +7 918 028-72-10

Звоните и мы исполним вашу мечту

 +7 (918) 028-72-10

238

Похожие статьи

  • 45

    Как выбрать ведущего?Залог отличного праздника – хороший ведущий. Всегда ли получается выбрать того самого, который идеально впишется в ваш формат? На самом деле, найти нужного вам ведущего бывает не просто! Как это сделать быстро и выбрать среди сотен предложений, главное – следовать ряду критериев, о которых я, Анна Легенда — организатор праздников в…

    Tags: промо, ведущий, мероприятие, статьи, мероприятий, ведущего

  • 44

    Преимущества Event-агентства при организации праздниковМногие из вас, готовясь к организации мероприятия, думают о том, насколько целесообразно пользоваться помощью event-агентства. Поэтому мы решили немного прояснить для вас этот вопрос. Почему? Потому что ивент рынок очень востребован и с каждым годом набирает обороты, становясь неотъемлемой частью многих важных событий — от свадебных торжеств до городских мероприятий. Event-агентство изначально было…

    Tags: мероприятий, мероприятие, организация, качество, работы, праздников

  • 38

    История возникновения праздников и его организацияСамобытность любой культуры отображается в проведении праздников — отличие лишь в костюмах, символике, традиционных блюдах и обрядах. В соответствии с требованием времени и развития цивилизации, ритуалы превращались в праздники, и, пройдя многовековой путь развития, сохранились и до наших дней и стали неотъемлемой частью культуры и жизни этой эпохи. Начиналось все…

    Tags: праздников, мероприятие, ведущего, организация, мероприятий

  • 32

    Юбилей организатора праздников Анны ЛегендыОтчет о главном мероприятии года — юбилей организатора праздников. Популярный вопрос, интересующий большинство клиентов уже полгода, касается того, как отметила свой юбилей Анна Легенда – профессиональный организатор праздников, учредитель и руководитель группы event-агентств, рекламно-маркетингового агентства и online-справочника артистов. Справочная информация: мероприятие проходило в начале мая 2019 года в городе Краснодар. Целью event-агентства было организовать праздник по высшему разряду…

    Tags: праздников, организация, статьи, мероприятий

  • 32

    Организация встречи выпускников КубГАУПрекрасный вечер воспоминаний для выпускников КубГАУ (Кубанского Государственного Аграрного Университета) провели наш ведущий и диджей в одном из ресторанов Краснодара.  Встреча бывших однокурсников началась с теплых объятий! Еще бы! Увидеться через несколько лет с теми, с кем провели бок о бок несколько лучших лет своей молодости, с кем грызли гранит…

    Tags: организация, ведущего, мероприятие, ведущий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Портфолио ведущего праздников образец
  • Портфолио ведущего праздника
  • Портфолио агентства праздников
  • Портреты минина пожарского день народного единства история праздника
  • Портрет матери сценарий ко дню матери