Появление волшебника на празднике

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ВОЛШЕБНИК И НОВЫЙ ГОД"

автор: УРУТЯН АРУСЯК ЛЕВОНОВНА

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МАДОУ ЦРР №7

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА “ВОЛШЕБНИК И НОВЫЙ ГОД”

Сценарий новогоднего праздника для средней группы 

«Волшебник и Новый год»

Цель: Создание праздничной атмосферы, раскрытие творческих способностей детей через различные виды деятельности.

Задачи: Приобщение к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению. Развитие эмоциональной отзывчивости, исполнительских навыков у детей, координации движений, ловкости.

Действующие лица: Волшебник, Гном, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка. 

Атрибуты: Снежки, корзины, мишура, посох, колокольчик.

Звучит  музыка, дети входят в зал.

                                                                         Танец парами.

Становятся полукругом.

Ведущий:

В зал мы вошли и увидели все –

Елка стоит в новогодней красе,

Вся серебрится, пышна и стройна,

Из лесу в гости пришла к нам она.

Разве не красавица?

Дети: Всем нам елка нравится!

                                                       Дети рассказывают стихи:

1реб: Здравствуй, елочка лесная, серебристая, густая.

Ты под солнышком росла, и на праздник к нам пришла.

2реб: Елка, елка, елочка, колкая иголочка,

У тебя на ветках снег, ты сегодня лучше всех!

3реб: Дед Мороз прислал нам елку,

Огоньки на ней зажег.

И блестят на ней иголки,

И на веточках снежок!

Ведущий: Золотым дождем сияет наш красивый светлый зал, елка в круг нас приглашает, час для праздника настал! Станем дружно в хоровод! Скоро, скоро Новый год!

                                    Исполняется песня «Топ-топ-топ, чок-чок»

Ведущий: А теперь вы проходите да тихонько посидите(дети садятся). Наступает Новый год, он с собой гостей ведет. К нам из леса на наш праздник сказка зимняя идет!

Звучит таинственная музыка, в зал, танцуя, входит Волшебница.

Волшебница: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! Я – волшебник, старый маг. Меня вот этот колокольчик позвал к вам.

Ведущий: Мы очень рады, что пришла ты в детский сад. Ведь сегодня самый лучший праздник у ребят. Будем петь, веселиться, устроим хоровод!

Волшебница: Интересно, как зовется этот праздник?

Дети: Новый год!

Ведущий:  Сегодня к нам на праздник придет Дедушка Мороз со своей внучкой Снегурочкой. Он очень любит веселые песни, пляски, хороводы. А еще он очень любит дарить детям подарки.

Волшебница:  Значит, весело тут будет? Дед Мороз сюда придет? 

Вот так чудо, просто чудо! Этот праздник Новый год!

Ведущий: Нам, волшебница, помоги, Дед Мороза позови.

Чтобы он пришел скорей, чтоб порадовал детей.

Волшебница: С удовольствием, друзья! Но его не знаю я.

Вы Деда Мороза опишите, что он любит расскажите?

Ребенок: Кто такой Дед Мороз? Отвечаю на вопрос!

Это дедушка смешной с длинной белой бородой,

Много разных шуток знает и с ребятами играет.

Ребенок: Кто такой Дед Мороз, знают все на свете.

Каждый раз в Новый год он приходит к детям.

 А еще у дедушки очень красный нос,

Вот такой наш добрый Дедушка Мороз!

                                                      Песня про деда мороза

Волшебница: Всё поняла! Он стар, ему сто лет. Любит шутить, играть с детьми. Встречайте!

Волшебник звенит колокольчиком.

                         Звучит веселая музыка, в зал напевая вбегает Гном.

Волшебница: Вот и Дед Мороз идет, звонко песенку поет!

Ведущий: Ребята, разве это Дед Мороз?

Раздаются ответы детей. Волшебник озадачен.

Гном: Верно, верно, Гномик я! Здравствуйте, мои друзья!

Волшебница: Да уж! Ты не Дед Мороз. У тебя не красный нос. Да и борода другая,

Абсолютно не седая.

Гном: Как услышал колокольчик, я по звону побежал, к детям в детский сад попал.

Ведущий: Хочешь с нами ты играть, песни петь и танцевать?

Гном: Конечно! Я буду очень рад! А где-то тут мои друзья! Маленькие гномики….

                                              Исполняется «Танец гномов»

Гном: Как мне хорошо у вас на празднике! А сейчас мы поиграем. Кто внимательный узнаем! Готовы?

                                  Проводится игра “Мы повесим Шарики“.

Гном: Какие молодцы все ребятки, очень весело мне с вами было, но прощаться мне пора, что поделать дела! До свидания ребятки!

                                            Звучит музыка гном уходит             

Ведущий: Милая Волшебница опять ты снова перепутала! Вместо Дедушки Мороза в гости к нам пришел гномик. Он веселый и забавный, но нам хотелось бы увидеть Деда Мороза! 

Волшебница: Так, так, так! Что-то перепутал я. Чтобы мне не ошибиться, вы ребята, помогите и про Мороза расскажите.

Ребенок: Он снежинками искрится и  сосульками оброс, 

У него румянец яркий и подарков целый воз.

Ребенок: Дружно мы его встречаем, Мы большие с ним друзья.

Но поить горячим чаем,  гостя этого нельзя!

Волшебница: Хорошо, хорошо. (проговаривает, задумавшись) Он в сосульках и снежинках, любит холод, а горячего боится. Я готов, друзья. Я уверен, в этот раз все получится у нас. Колокольчик мой, звени, Дед Мороза позови!  Волшебник звенит колокольчиком.

Кажется уже идет! Все мы сейчас встретим его и крикнем ура!

Дети: Ура!

                                    Звучит музыка в зал вбегает Снеговик.

Снеговик: Ух! Как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек! Здравствуйте!

К вам попал не знаю как! Стоял я на морозе, смотрел на звезды, на снежок. Вдруг услышал я дили -дон и еще какой то звон. Закрыл глаза и тут я очутился.

Волшебница: Что такое? Почему? Ничего я не пойму! Уважаемый, а разве ты не Дед Мороз?

Снеговик: Вовсе нет! Я – Снеговик! К снегу, к холоду привык!

Снеговик я не простой, а веселый, озорной.

Ведущий: Да, волшебница, все напутала ты опять. Но грустить нам не годится. Праздник все- таки у нас.

Снеговик: Можно с вами веселиться?

(Ведущий и Дети предлагают Снеговику остаться с ними.)

Что ж, тогда я вам, ребятки, загадать хочу загадку. Наконец зима настала,  и уже похолодало.

Чистый, белый как пушок, на земле лежит… 

Дети: Снежок!

Снеговик: Правильно, молодцы ребятки , у меня есть снежки и сейчас мы с ними поиграем. 

                                            Проводится игра “Снежки“.

Снеговик: Очень весело играли, я скажу вам от души: вы, ребята, хороши! Но прощаться мне пора, в лесу ждут меня еще дела! До свидания детвора!

                                     Звучит музыка, Снеговик уходит.

Ведущий:  Гостей сегодня  много. Много песен, много игр. Но как же нам встречать Новый год без Дедушки Мороза. Как нам елку зажигать.

Волшебница: Ох! Обидно мне до слез! Где же Дедушка Мороз?

Ведущий: Я предлагаю еще раз всем вместе позвать Дед Мороза. Скажем дружно:       «Дедушка Мороз!», «Дедушка Мороз»Дети повторяют слова, зовут Деда Мороза.

                   Звучит музыка, слышится голос Деда Мороза

Дед мороз: “Ay! Ау! Иду, Иду-у!”.

                          Дед Мороз и Снегурочка входят в зал.

Дед Мороз: Здравствуйте! Вот и я!

С новым годом вас, друзья!

Как детишек много в зале!

Знаю, знаю наперед, что меня вы очень ждали,

Как и в каждый новый год!

Как вы подросли!

Какими большими стали!

Снегурочка: Здравствуйте ребята!

К Вам на праздничную ёлку

Мы пришли издалека.

С Новым годом! С Новым счастьем!

Поздравляем вас друзья!

Дед Мороз: Ай да, елка! Как красива,

Как нарядна и стройна!

Но, скажите, почему же,

Без огней стоит она?

Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три ну-ка ёлочка гори!»(дети кричат 2-3 раза, елка загорается) 

Дед Мороз: Засияла наша елочка праздничным огнем. Ну а мы сейчас, ребята, спляшем и споем. Вставайте со своих мест и становитесь в большой хоровод.

                            Исполняется  песня-танец «Валенки и Дед Мороз»

Дед Мороз: Очень весело играли, только жарко стало в зале. Позову снежинок рой, пусть покружат надо мной. Все красивые такие, словно звездочки резные.(стучит посохом об пол)

Снегурочка: Ой, снежиночки, летите, Дед Морозу помогите,

Закружитесь в танце дружно. Ему остыть немного нужно.

                                              Исполняется “Танец снежинок”.

 Дед Мороз. С Новым годом поздравляю! И Детишек и гостей!

Но пора мне собираться, в путь дорогу отправляться!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а про подарки ты забыл? Дети все плясали, песни пели и стихи читали, значит подошло время раздавать подарки!

Дед Мороз: Да! Сейчас, сейчас! Я их нес, припоминаю… Куда дел мешок, не знаю! Иль под елку положил? Нет, не помню, позабыл…

Ведущий: Эх, Дедушка Мороз, что же, наши дети без подарков останутся?

Снегурочка: Что вы, не бывать этому! Дедушка, ведь ты волшебник! Придумай что-нибудь!

Д.М.: Конечно, внученька! Не могу я ребят без подарков оставить! Конечно будут подарки!

(Д. М. вынимает из кармана маленький пакет, начинает его надувать. Просит детей помочь, дуть всем вместе, «чтобы был сильный ветер». Под елкой спрятан  большой мешок с подарками. Д.М. поворачивается спиной к детям, достает большой мешок и показывает детям).

Д.М.: я веселый Дед Мороз к вам пришел сегодня,

Я подарки Вам принес в праздник новогодний! Крикнем громко все УРА!

Волшебница: Как мне понравилось у вас! Но настало время попрощаться.

С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!

Снегурочка: До свиданья дети, веселых вам потех! С Новым годом вас всех!

Ведущий: К нам на праздник через год, Дед Мороз опять придет.

А сейчас пришла пора расставаться, детвора. До свидания! До новых встреч!

музыка для выхода

музыка для выходазлого волшебника (www.hotplayer.ru)

слушатьскачать03:29

Неизвестенвыход волшебника

слушатьскачать02:23

1.Выход волшебника. Начало

1.Выход волшебника. НачалоБез названия

слушатьскачать01:23

Выход Волшебника.

Выход Волшебника.Без названия

слушатьскачать03:39

НеизвестенВыход волшебника

слушатьскачать00:34

Sia

SiaВыход волшебника

слушатьскачать03:20

Песня Яги+суета+смех+выход волшебникаБез названия

слушатьскачать03:18

елка

елкавыход волшебники

слушатьскачать01:43

Неизвестенвыход волшебника

слушатьскачать02:16

Выход Ведущего ВолшебникаВолшебник. Выход + фоном под сова

слушатьскачать00:37

ВыходВолшебника

слушатьскачать04:18

Трек № 3Выход фокусника

слушатьскачать00:17

«Современник»Выход Волшебника

слушатьскачать02:16

Волшебники двораВыход Папуасов

слушатьскачать03:07

Юный волшебниквыход

слушатьскачать00:15

музыка для выхода

музыка для выходазлого волшебника

слушатьскачать03:29

притчавыход волшебника

слушатьскачать01:02

выход волшебники

выход волшебникиБез названия

слушатьскачать01:59

4выход юного волшебника

слушатьскачать00:15

Жоливе АПасторали для фл.фаг.и арфы(Звезда.Волшебник.Мать и дитя.Выход и танец пастухов.)

слушатьскачать13:54

Волшебник Gudvin (Страна OZ)

Волшебник Gudvin (Страна OZ)Выход

слушатьскачать01:24

Волшебники дворавыход жалкаубек

слушатьскачать02:50

выход волшебника.Начало1

слушатьскачать03:05

Джи a.k.a. Волшебник Гудвин (Страна OZ)

Джи a.k.a. Волшебник Гудвин (Страна OZ)Выход

слушатьскачать01:25

6. Выход волшебника

6. Выход волшебника!

слушатьскачать02:51

Волшебники Двора

Волшебники ДвораИван Купала выход парней — начало

слушатьскачать02:44

Волшебник Изумрудного города15 — выход ОБЕЗЬЯН

слушатьскачать01:33

Джи aka Волшебник Gudvin (Страна OZ)

Джи aka Волшебник Gudvin (Страна OZ)Выход[Sound-Russian Hip-Hop-Rap]

слушатьскачать01:24

Волшебники ДвораХорошее настроение и выход на поклон

слушатьскачать05:20

Джи

ДжиВыход

слушатьскачать01:25

Волшебники Двора

Волшебники Двора2 выход детей

слушатьскачать03:02

ВыходДоброго и злого волшебника

слушатьскачать00:28

ГУ01 Выход Волшебника

слушатьскачать02:23

Григорий ГригорьевВыход Бастинды сп. Волшебник изумрудного города

слушатьскачать00:39

ГУ09 Выход Волшебника

слушатьскачать00:38

МУЗЫКА ДЛЯ ТЕАТРА : Фанфары выхода Великого ГудвинаСцена из спкл. Волшебник изумрудного города — 2013)

слушатьскачать00:14

для винксВыход волшебника

слушатьскачать00:45

ВолшебникВыход уход

слушатьскачать00:50

Толстов РоманПесня выход лешего

слушатьскачать01:54

выход волшебникаDouble Trouble

слушатьскачать00:11

Муниципальное
дошкольное образовательное учреждени

города
джанкоя республики крым

«Детский
сад №9 «Светлячок»

Утренник  «Новый
год с Волшебником»

для
детей средней группы

Цель: Создание
радостного праздничного настроения у детей. Создать условия для развития
творческих способностей у воспитанников, через активную деятельность при
подготовке к новогоднему празднику.

Задачи: Развитие
творческого потенциала детей. Приобщение к культуре празднования Нового года. Способствовать
развитию положительных эмоций.
Воспитывать
умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Подготовка к
празднику:
Распределение
и разучивание стихов. Разучивание текста песен, движений к танцам и музыкальным
номерам. Украшение группы к празднику.

Действующие
лица:

Взрослые: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Волшебник

Ход праздника.

.

Звучит музыка «Ёлочка волшебница».

Вед.
Любой из нас, конечно, ждёт

           Весёлый
праздник Новый год!

            Но больше
всех на свете

            Ждут этот
праздник дети.

Все
дети встают со стульчиков и образуют круг в группе.

1.Реб. Ёлка
улыбается

          Наш
праздник начинается.

2.Реб. Мы начинаем
детский бал

          Весёлый,
шумный карнавал. 

         
Веселится весь народ

          Мы
встречаем Новый год.

3.Реб. Новый год,
Новый год

           В двери
к нам стучится,        

           Будет
праздник у нас,

           Будем
веселиться!

4.Реб. Здравствуй,
ёлочка, густая

           Ты
пришла к нам в детский сад   

           Чтобы с
нами веселиться

           Чтобы
радовать ребят.

Песня «Как красива
наша ёлка»

(Мажукова А.С.)

5.Реб. Что за
гостья к нам пришла?

          Так
нарядна и стройна.       

          Вся в
игрушках да иголках,

         
Здравствуй праздничная ёлка!

6.Реб.
Дед Мороз прислал нам ёлку

      
   Огоньки на ней зажёг     

      
   И блестят на ней иголки,

      
   А на веточках снежок.

7.Реб.: Будет
ёлочка гореть

       
   Огоньками ярко,            

        
  Дед Мороз, Дед Мороз

       
   Принесёт подарки!

8.Реб.Здравствуй,
праздник Новый год!

           Как у
нас красиво!             

           Шагает
праздник Новый год

           По
большой России.

9.Реб. К 
нам пришёл весёлый праздник

          
Фантазёр, шутник, проказник  

           В
хоровод он нас зовёт

          Наш
весёлый Новый год.

Хоровод «В просторном светлом зале».

После хоровод дети
садятся на стульчики.

Вед. Говорят
под Новый год

         Что не
пожелается –

          Всё
всегда произойдёт,

          Всё
всегда сбывается.

          Вам
ребята удивляться,

          У нас гостю появляться!

Под музыку входит Волшебник

 — Здравствуйте,
мои друзья,

    Очень рад всех
видеть Я.

    И больших и
маленьких,

    Весёлых да
удаленьких.

    Меня на ёлке
дети ждут,

    Волшебником
меня зовут.

    Дети, вы любите чудеса?  (да)

Чудесами я вас удивлю — чистую
водицу в цветную превращу.

 Выносим стол с
атрибутами
.

1.     Ты, вода-водица,
друг ты мой студёный.

Стань вода
— водица, не простой

           Зелёной

2.     Ты,
вода-водица, светлая как иней

Стань вода
– водица, не простой ,а

 Синей

3.     Ты,
вода-водица, друг ты мой прекрасный,

Стань
,вода – водица ,не простой, а

Красной

                        
Под музыку стол уносим.

Волшебник: Ребята,
вам понравились фокусы с водой? (да)

Вед. Уважаемый
Волшебник,

         Скоро-
скоро Новый год,

         А Дед
мороз всё не идёт.

         Уже пора
ему прийти,

        Задержался,
он в пути.

        Сделай,
так, чтобы Д.М.

        Сейчас к
нам на ёлку пришёл

         Ребята,
вы ждёте Д.М. и Снегурочку?

Волшебник: Я помогу
вам, друзья

                    
А вы поможете мне

                    
Давайте песню  дружно

                     У
ёлочки споём

                    
Деда и Снегурочку

                    
В гости позовём.

                    
Раз-2-3, песня, зазвени!

Песня « Вьюга
белая метёт. Это зимушка идёт…»

На 3-й
куплет красиво выходит
Дед Мороз и Снегурочка.

Д.М.-
Здравствуй, маленький народ!

         
Здравствуй, новый добрый год!

          Это я-
Дед М.,Д.М.- красный нос.

          Шли мы к
вам издалека.

          Ох,
дорога не легка.

          Там
морозы круглый год

          Вечный
снег и вечный лёд.

          Льдина
каждая, что дом.

        
Пробирались мы с трудом.

Снегурочка: А я –
Снегурочка — внучка Деда Мороза!

                    
Все дети  дружат издавна со мной.

                     Я
люблю мороз и ветер,

                     И
метелицу зимой.

                    
Всех, кто любит веселиться.

                     Петь,
играть и танцевать

                     Приглашаем
здесь у ёлки

                     Свои
таланты показать.

Вед.: А у нас
в группе одни таланты.

         Мы все
танцоры, певцы и музыканты

         Первыми
выступят танцоры и певцы.

         Д.М., кто
танцует и поёт

         Очень
весело живёт.

Танец «Как
на тоненький ледок»
(Ваня на лошадке)

Д.М. Танцевали
вы, ребятушки, красиво.

          Прямо
настоящие артисты.

          Снегурочка,
а тебе понравился танец про Ваню?

Снегурочка: Очень
понравился танец ,дедушка!

                   А
можно я проверю внимательны ли эти детишки.

                  Внимание!
Сейчас мы поиграем и узнаем,

                 Что
есть на ёлке а чего нет. Угадаем.

                —
Дождик, бусы, мишура есть? (да)

                -а
под ёлочкой нора …есть  (нет)

                 -колокольчики,
часы.

                 -шапки,
валенки, штаны,

                 -шишечки,
грибочки,

                 -Антошины
носочки,

                 -пряники,
конфеты,

                -колбаса,
котлеты?

                -Дождик,
бусы, мишура — вот и кончилась игра.

Молодцы, все были
внимательны.

Д.М.:
Молодец, Снегурочка, интересную игру придумала.

          А вот
моя игра будет вот такая:

          Если
музыка звучит – все танцуют и веселятся,

          Ну а
если замолчит — надо в парах всем обняться.

         Игра (
каждый раз новые пары).

Д.М.: У весёлой
ёлки этой

          Было
много песен спето.

          А
сейчас, озорники, прочтите

          Дедушке
стихи.

Снегурочка, иди
скорей, вместе слушать веселей.

10.Реб
Кто в нарядной теплой шубе,

         
   С длинной белой бородой,

        
    В Новый год приходит в гости,  

          
  И румяный, и седой?

        
   Он играет с нами, пляшет,

        
   С ним и праздник веселей!

         
  Дед Мороз на елке нашей

         
  Самый главный из гостей!

11.
Реб
. Мы весной его
не встретим,

            Он и летом не придет,               
             Но зимою к нашим детям,
             Он приходит каждый год.

 12.Реб. Снег идет, снег идет,
              Значит, скоро Новый Год       
              Дед Мороз к нам придет,

              Всем подарки принесет!

13.Реб. Дружно мы его встречаем,
             Мы большие с ним друзья. 

            Но поить горячим чаем
            Гостя этого нельзя!

 14.Реб. Тихо падает снежок,
             То зима пришла, дружок!
             Мы играем, весилимся,
             И мороза не боимся!

 15.Реб. Лучше
нашей ёлки на свете не сыскать,

              Решили
мы на празднике      

              Полечку
сплясать.

Парная полька «
Мандаринка»

Вед. Нет, не
будем мы скучать,

        Праздник
будем продолжать.

Д.М.С Новым
годом всех поздравим и оркестром позабавим.

        Эй, музыканты
,поскорей заиграйте веселей.

Песня
«Пёстрый колпачок»

Д.М. До чего
же вы ребята, замечательный народ.

         Хорошо,
что вместе с вами мы встречаем Новый год.

Аттракцион:
«Разноцветные мячики»
-4 игрока должны перенести из общего
обруча мячики определённого цвета в свой обруч.

Д.М. Хорошо
мне здесь у вас  возле ёлки яркой.

         Но уже
приходит час раздавать подарки.

На санках в
большом мешке Дед Мороз привозит подарки и под весёлую музыку раздаёт их, а
Волшебник и Снегурочка ему помогают.

Прощаются.

Цели:


  • Создать условия для развития творческой мысли,
    находчивости, смекалки
  • Познакомить с деятельностью различных
    фокусников
  • Показать детям фокусы, объяснив их принципы с
    точки зрения разных наук
  • Воспитывать выдержку, терпение

Оборудование:


  • Удостоверения Волшебников
  • Плакаты- слова (Магия Волшебство Чародей
    Иллюзионист Фокус Факир)
  • Шапочки Юных Волшебников
  • Предметы для показа фокусов (скатерть, спички,
    подсвечник, воронка для воды, стакан с водой,
    открытка, кольцо, 2 яйца (сырое и варёное), тарелка
    с водой, монетка, свечка, 3 стакана, узкие полоски
    бумаги и листы по количеству учеников)
  • Музыкальное оформление

Предварительная подготовка:


  • Учитель готовит с Юными Волшебниками
    познавательную часть.
  • Дети по желанию готовят к показу различные
    фокусы.

Ход праздника

I. Вступление

Звучит гимн Юных Волшебников.

Есть заповедная страна

Никто не знает, где она

Она зовётся Волшебство

И в ней чудес полным-полно

Припев:

В ней каждый Магом может стать

Любой свой фокус показать

Но должен школу ты пройти

К любой науке подойти!

Сегодня мы собрались на праздник Волшебства.

Я, как великий Маг, расскажу о фокусниках,
покажу фокусы и научу некоторому мастерству.
Помогать мне будут подготовленные мной
Волшебники.

II. Познавательная часть

В этой области много непонятных слов и
выражений. С некоторыми из них я вас познакомлю.

— Кто поможет дать объяснения представленным
словам? (мнения учеников)

Учитель обращает внимание на плакаты,
расположенные на доске. (Помогают Юные
Волшебники)

Магия — это способ воздействия на
человеческую волю. Это силы природы и умение
управлять ими. Магия бывает чёрная – это
колдовство и белая – добрая, бескорыстная.

Волшебство — что-то необычное, загадочное.

Фокус — это ловкий приём, трюк, основанный, на
появлении, исчезновении предметов, а также,
опирающийся на разные законы математики, физики
и других наук.

Иллюзия — это заблуждение, обман.

Иллюзионисты — это люди, живущие в
фантастическом, выдуманном мире. Они создают
предметы из ничего.

Чародей — это человек, владеющий чарами
волшебства. Волшебник.

Появились фокусы давно. И не совсем известно,
какой из них был первым! Да и в этом ли дело?
Главное, они существуют!

— Кого из великих фокусников вы знаете?

Александр Герман – фокусник, живущий 100 лет в
Петербурге. Он брал жареную курицу, разламывал
пополам, и из каждой половины выходило по живой
курице. Сажал кролика на маленький столик,
накрывал колпаком, а когда поднимал его, то там
сидело кроличье семейство.

Гарри Гудини – американский иллюзионист,
называемый “королём цепей”. Он отмыкал все
двери. Его сажали в камеру, замыкали двери,
ставили рядом полицейских, а он всё равно
оказывался на свободе. Гарри надевали длинную
рубаху, бросали в реку, закованного в цепи, а он
выныривал, освобождённый от них. На сцене Гудини
35 лет.

Эмиль Кио – это народный артист России. На
сцену выносили ящик на ножках, потом выходила
старуха, которую усаживали в этот ящик и
закрывали. Эмиль брал 10 заточенных шпаг, протыкал
ими ящик. Но когда шпаги вытаскивали, из ящика
выходила молодая красивая девушка.

На самом деле Кио – это не фамилия, а псевдоним
(вымышленное имя). Настоящая фамилия Ренард.

А почему Кио?

Компания Известных Обманщиков

Киевский Известный Обманщик

Колдун Из Осетии

Как же было на самом деле?

Однажды Теодор, возвращаясь домой, увидел на
доме, горящие буквы КИ.О. Этот дом оказался
кинотеатром, на котором перегорела буква Н.
Отсюда и произошла выдуманная фамилия.

Дэвид Коперфильд – может прятать
самолёты, вагоны. Но для показа таких фокусов ему
требовались группы помощи в 50 человек.


Борац – югославский фокусник. Он
обладает ловкостью рук. Борац приехал на
гастроли в один город. Ходил между рядами и
показывал фокусы, незаметно снимая со зрителей
часы. Вернувшись на сцену, он достал из кармана 8
часов и стал раздавать обратно. Когда фокусник
отдал последние часы, зритель из зала встал и
сказал: “Ну, а теперь возьмите свои часы, товарищ
Борац!”

III. Практический показ фокусов учителем

Теперь я покажу вам фокусы при помощи Юных
Волшебников.

Фокус №1

— Юный Волшебник, зажгите свечу.

Я слегка дую на свечу.

— Куда отклоняется пламя? (от меня)

— А что будет с пламенем, если подуть на него
через воронку?

— Юный Волшебник, подуйте на свечу через
воронку!

(Пламя стало неожиданно отклоняться в другую
сторону)

— Что произошло?

Объяснение с точки зрения физики: вихри,
образовавшиеся в воронке, создают давление,
которое и втягивается в пламя свечи.

Фокус №2

Беру стакан, наполненный водой наполовину.
Накрываю обычной почтовой открыткой. На открытку
кладу кольцо, устанавливаю в него яйцо.

-Что будет, если я выдерну открытку? (яйцо упадёт
в стакан)

Объяснение с точки зрения физики: быстрое
движение открытки не успевает передать скорость
яйцу и оно падает в стакан.

Фокус №3

На стол ставлю широкую тарелку, опускаю в неё
монетку.

— Кто достанет из воды монетку, не намочив рук и
не выливая воды? (Поможет волшебный огонь)

Ставлю в тарелку свечу, зажигаю её, накрываю
стаканом. Вода уходит в стакан, а я, не замочив
рук, могу достать монету. Почему?

Объяснение с точки зрения физики: под
действием огня воздух нагревается и выходит
из-под стакана наружу. Как только свеча гаснет,
воздух охлаждается и вдавливается в стакан.

— Может, кто-то из вас знает фокусы, покажите.

IV. Самостоятельный показ фокусов детьми

Дети по желанию показывают фокусы,
подготовленные дома.

Детям, представившим свои фокусы, вручаются
дипломы Юных Волшебников.

-Кто хочет ещё вступить в Школу Волшебства?

V. Коллективная работа

Вам нужно пройти наши испытания. Разгадать
фокусы.

Испытание №1

Разрежьте полоску бумаги, лежащую перед вами на
3 части одним разрезом ножниц. Кто быстрее
справится с этой задачей? (Сложить пополам и
разрезать)

Испытание №2

Перед вами 2 яйца. Одно сварено вкрутую, а другое
сырое. Как определить, не разбивая скорлупы,
какое из них варёное? (покрутить)

Испытание №3

Попытайтесь пролезть через лист бумаги,
лежащий перед вами. (Сложите лист пополам и
разрежьте, как показано на рисунке)

Испытание №4

Вот два стакана, стоящие на расстоянии 5-7 см
друг от друга. Накрываем их листом бумаги и
сверху ставим ещё один стакан.

— Можно ли сделать, чтобы он удержался между
двумя стаканами, стоящими под листом бумаги?
(Можно, если сложить лист бумаги “гармошкой”)

VI. Заключительная часть

В нашем классе появились новые ученики, которые
находчивы, смекалисты, терпеливы! Поздравляю вас!
Вы настоящие Волшебники!

Вручаются удостоверения. Хором исполняется
Гимн.

Подошёл к концу наш праздник. Вы многое узнали,
увидели, удивились! Все ваши удивления можно
объяснить при помощи наук, которые будете
изучать в дальнейшем.

Успехов вам, друзья!

Праздник «Магия и волшебство»

Цели:

  1. Создать условия для развития творческой мысли, находчивости, смекалки
  2. Познакомить с деятельностью различных фокусников
  3. Показать детям фокусы, объяснив их принципы с точки зрения разных наук
  4. Воспитывать выдержку, терпение

Оборудование:

  1. Удостоверения Волшебников
  2. Плакаты- слова (Магия Волшебство Чародей Иллюзионист Фокус Факир)
  3. Шапочки Юных Волшебников
  4. Предметы для показа фокусов (скатерть, спички, подсвечник, воронка для воды, стакан с водой, открытка, кольцо, 2 яйца (сырое и варёное), тарелка с водой, монетка, свечка, 3 стакана, узкие полоски бумаги и листы по количеству учеников)
  5. Музыкальное оформление

Предварительная подготовка:

  1. Учитель готовит с Юными Волшебниками познавательную часть.
  2. Дети по желанию готовят к показу различные фокусы.

Ход праздника

I. Вступление

Звучит гимн Юных Волшебников.

Есть заповедная страна

Никто не знает, где она

Она зовётся Волшебство

И в ней чудес полным-полно

Припев:

В ней каждый Магом может стать

Любой свой фокус показать

Но должен школу ты пройти

К любой науке подойти!

Сегодня мы собрались на праздник Волшебства.

Я, как великий Маг, расскажу о фокусниках, покажу фокусы и научу некоторому мастерству. Помогать мне будут подготовленные мной Волшебники.

II. Познавательная часть

В этой области много непонятных слов и выражений. С некоторыми из них я вас познакомлю.

— Кто поможет дать объяснения представленным словам? (мнения учеников)

Учитель обращает внимание на плакаты, расположенные на доске. (Помогают Юные Волшебники)

Магия — это способ воздействия на человеческую волю. Это силы природы и умение управлять ими. Магия бывает чёрная – это колдовство и белая – добрая, бескорыстная.

Волшебство — что-то необычное, загадочное.

Фокус — это ловкий приём, трюк, основанный, на появлении, исчезновении предметов, а также, опирающийся на разные законы математики, физики и других наук.

Иллюзия — это заблуждение, обман.

Иллюзионисты — это люди, живущие в фантастическом, выдуманном мире. Они создают предметы из ничего.

Чародей — это человек, владеющий чарами волшебства. Волшебник.

Появились фокусы давно. И не совсем известно, какой из них был первым! Да и в этом ли дело? Главное, они существуют!

— Кого из великих фокусников вы знаете?

Александр Герман – фокусник, живущий 100 лет в Петербурге. Он брал жареную курицу, разламывал пополам, и из каждой половины выходило по живой курице. Сажал кролика на маленький столик, накрывал колпаком, а когда поднимал его, то там сидело кроличье семейство.

Гарри Гудини – американский иллюзионист, называемый “королём цепей”. Он отмыкал все двери. Его сажали в камеру, замыкали двери, ставили рядом полицейских, а он всё равно оказывался на свободе. Гарри надевали длинную рубаху, бросали в реку, закованного в цепи, а он выныривал, освобождённый от них. На сцене Гудини 35 лет.

Эмиль Кио – это народный артист России. На сцену выносили ящик на ножках, потом выходила старуха, которую усаживали в этот ящик и закрывали. Эмиль брал 10 заточенных шпаг, протыкал ими ящик. Но когда шпаги вытаскивали, из ящика выходила молодая красивая девушка.

На самом деле Кио – это не фамилия, а псевдоним (вымышленное имя). Настоящая фамилия Ренард.

А почему Кио?

Компания Известных Обманщиков

Киевский Известный Обманщик

Колдун Из Осетии

Как же было на самом деле?

Однажды Теодор, возвращаясь домой, увидел на доме, горящие буквы КИ.О. Этот дом оказался кинотеатром, на котором перегорела буква Н. Отсюда и произошла выдуманная фамилия.

Дэвид Коперфильд – может прятать самолёты, вагоны. Но для показа таких фокусов ему требовались группы помощи в 50 человек.

Борац – югославский фокусник. Он обладает ловкостью рук. Борац приехал на гастроли в один город. Ходил между рядами и показывал фокусы, незаметно снимая со зрителей часы. Вернувшись на сцену, он достал из кармана 8 часов и стал раздавать обратно. Когда фокусник отдал последние часы, зритель из зала встал и сказал: “Ну, а теперь возьмите свои часы, товарищ Борац!”

III. Практический показ фокусов учителем

Теперь я покажу вам фокусы при помощи Юных Волшебников.

Фокус №1

— Юный Волшебник, зажгите свечу.

Я слегка дую на свечу.

— Куда отклоняется пламя? (от меня)

— А что будет с пламенем, если подуть на него через воронку?

— Юный Волшебник, подуйте на свечу через воронку!

(Пламя стало неожиданно отклоняться в другую сторону)

— Что произошло?

Объяснение с точки зрения физики: вихри, образовавшиеся в воронке, создают давление, которое и втягивается в пламя свечи.

Фокус №2

Беру стакан, наполненный водой наполовину. Накрываю обычной почтовой открыткой. На открытку кладу кольцо, устанавливаю в него яйцо.

-Что будет, если я выдерну открытку? (яйцо упадёт в стакан)

Объяснение с точки зрения физики: быстрое движение открытки не успевает передать скорость яйцу и оно падает в стакан.

Фокус №3

На стол ставлю широкую тарелку, опускаю в неё монетку.

— Кто достанет из воды монетку, не намочив рук и не выливая воды? (Поможет волшебный огонь)

Ставлю в тарелку свечу, зажигаю её, накрываю стаканом. Вода уходит в стакан, а я, не замочив рук, могу достать монету. Почему?

Объяснение с точки зрения физики: под действием огня воздух нагревается и выходит из-под стакана наружу. Как только свеча гаснет, воздух охлаждается и вдавливается в стакан.

— Может, кто-то из вас знает фокусы, покажите.

IV. Самостоятельный показ фокусов детьми

Дети по желанию показывают фокусы, подготовленные дома.

Детям, представившим свои фокусы, вручаются дипломы Юных Волшебников.

-Кто хочет ещё вступить в Школу Волшебства?

V. Коллективная работа

Вам нужно пройти наши испытания. Разгадать фокусы.

Испытание №1

Разрежьте полоску бумаги, лежащую перед вами на 3 части одним разрезом ножниц. Кто быстрее справится с этой задачей? (Сложить пополам и разрезать)

Испытание №2

Перед вами 2 яйца. Одно сварено вкрутую, а другое сырое. Как определить, не разбивая скорлупы, какое из них варёное? (покрутить)

Испытание №3

Попытайтесь пролезть через лист бумаги, лежащий перед вами. (Сложите лист пополам и разрежьте, как показано на рисунке)

Испытание №4

Вот два стакана, стоящие на расстоянии 5-7 см друг от друга. Накрываем их листом бумаги и сверху ставим ещё один стакан.

— Можно ли сделать, чтобы он удержался между двумя стаканами, стоящими под листом бумаги? (Можно, если сложить лист бумаги “гармошкой”)

VI. Заключительная часть

В нашем классе появились новые ученики, которые находчивы, смекалисты, терпеливы! Поздравляю вас! Вы настоящие Волшебники!

Вручаются удостоверения. Хором исполняется Гимн.

Подошёл к концу наш праздник. Вы многое узнали, увидели, удивились! Все ваши удивления можно объяснить при помощи наук, которые будете изучать в дальнейшем.

Успехов вам, друзья!

https://serpantinidey.ru/Сценарий новогодней вечеринки, новогодняя программа

Предлагаем универсальный вариант для организации новогодней вечеринки, которую можно устроить даже среди малознакомых гостей, в этом случае, конечно,  стоит добавить игру на знакомство. Сценарий новогоднего вечера  «Вечер – лукавый маг» — это смесь доброжелательного конферанса и занимательной игровой программы, в которую, при желании, можно еще добавить красочных концертных номеров и хорошо подобранной танцевальной музыки.

Зал, где будет проводиться магический новогодний вечер,,  для создания атмосферы хорошо бы украсить. Например, сделать упор на серебряные драпировки и темно-синие воздушные шары, поскольку в восточной философии эти цвета считаются магическими. Серебристой тканью можно украсить стены, обернуть стулья, добавить серебряные салфетки поверх темно-синих скатертей. К ножкам столов рекомендуем привязать шары, наполненные гелием, — такой прием позволит несколько отгородить один столик от другого. Для законченного образа сервируйте стол белой посудой с серебристым или синим узором.

Пока гости пребывают и рассаживаются по местам, звучит приятная музыка. Начало вечера знаменуется звучащими фанфарами. Ведущий появляется в зале с первыми аккордами прекрасной, но сегодня почти забытой песни «Ах, этот вечер – лукавый маг».  

Сценарий новогодней вечеринки

Ведущий: (напевает или поет строчки из песни) Волшебного вам вечера, господа! Пусть сегодня, накануне Нового года – самого загадочного и таинственного праздника, с вами произойдут разные удивительные чудеса! Не побоюсь вам также пожелать приятных и неожиданных сюрпризов, господа! Ведь недаром мы назвали наш вечер «лукавым магом»! Кстати, волшебником сегодня сможет стать каждый, кто только пожелает! Но дежурным волшебником назначен я – (имя), а помогать мне будет музыкальный чародей – (имя диджея)

Итак, попрошу мужчин открыть шампанское! Разрешается с шумом и брызгами! Так мы скорее привлечем к себе разные там чудеса и волшебные происшествия! Да-да! Ведь они такие проказники! (звучит веселая музыка, все угощаются шампанским, чокаются, закусывают; пауза 5 – 10 мин.)

Ведущий (держит в руках фужер с шампанским): Странно, что с нетерпением ожидая Нового года, мы всегда удивляемся, как быстро приходит очередной праздник. Согласитесь, Новый год помогает нам острее ощущать течение времени, а значит, ценить его, ценить и любить жизнь, которая так быстротечна. Но в новогодний праздник не говорят о грустном, потому что на самом деле Новый год – это праздник будущего, ведь каждый человек с надеждой и улыбкой пытается заглянуть в грядущее: каким я буду в следующем году? Чего достигну? С чем придется расстаться? Какие люди повстречаются мне на пути?

И с трепетом сей год, встречая, всем гостям я пожелаю,

Смело в путь свой отправляться, неудачи не бояться,

И тогда новогодний шум и блеск подарит каждому чудес!

 (звучит веселая музыка, ведущий призывает гостей угощаться – банкетная пауза длится не более 20-ти минут, неожиданно для всех выходит Дед Мороз).

 Игровая часть сценария «Вечер- лукавый маг»

Дед Мороз: Охо-хо! Малышки-ребятишки! А кто к вам пожаловал? А это я – Дедушка Мороз …

Ведущий: Позвольте, какие же мы вам «малышки-ребятишки»?!

Дед Мороз: Нет-нет, я не играю в картишки! Я людей с Новым годом поздравляю!

Ведущий: Ну, ладно! Детишки так детишки, вот только мы вас ждали попозже!

Дед Мороз: Какие еще дрожжи? Дети такое не едят!

Ведущий: Да не «дрожжи», а по сценарию ваш выход чуть позже, потому что мы вас должны все хором позвать, и тогда-то вы и должны выйти!

Дед Мороз: Как уйти?! Значит, я вам не нужен?

Ведущий: Ещё как нужен! Но гости для веселости всегда хотят немножко покричать: «Дедушка! Де-душ-ка!».

Дед Мороз: Ну, нет! Давайте обойдемся без этого, а то я от этих криков стал уже на ухо туговат.

Ведущий: Да, мы уже заметили!  А где же Снегурочка? Внучка ваша?

Дед Мороз: Тут такое дело, я решил без нее начать. Она пока соберется, так все елки кончатся! Ей ведь часа три надо, чтобы она была готова за 15 минут!

Ведущий: Тогда присядьте, на наших гостей полюбуйтесь, ваше выступление без Снегурочки не будем начинать (сажает Деда за столик). Где это видано, чтобы новогодний вечер прошел без прекрасно-снежной половины? А мы пока развлечемся немного!

Новогодняя застольная игра-аукцион «Под елочкой»

Ведущий: Вы наверняка заметили, что ваши столики украшают синие шары – это неспроста, потому что в течение нашего вечера волшебства и чудес игроки за каждый правильный ответ будут получать по серебряной ленточке. Ими нужно будет повязывать бечевки шариков. Таким образом, чем больше у игроков одного столика окажется серебристых ленточек, тем приятнее их ожидает сюрприз. Говорю так потому, что сюрпризы ждут сегодня многих! И для разминки предлагаю провести новогодний аукцион под кодовым названием «Под елочкой». Смысл аукциона заключен в том, чтобы участники назвали как можно больше самых важных и даже необходимых для встречи Нового года вещей. Ответы принимаются хором, т.е. от каждого столика – один общий. Повторяться, естественно, нельзя, выигрывают игроки того столика, чей ответ станет последним. Общее время игры – три минутки! Поехали! (давшим последний ответ полагается серебряная ленточка)

  

Игра за столиками «Буриме под шубой»

Ведущий: Попрошу чуточку внимания!

Сейчас настанет час стихов!

Кто сочинить стихи готов?

Дадим вам перья, рифм немного,

Чтобы сложить могли вы строки.

И в новогодний этот час,

Провозгласим поэтом вас!

При включении этой игры в сценарий новогоднего вечера нужно заранее приготовить карточки для каждого столика, которые на празднике раздаются каждому столику. Заготовки — это листки бумаги с рифмами: сердце – дверца, идет – Новый год, желания – предсказания и ненастье – счастье. Ведущий предупреждает, что всего в запасе пять минут времени. Лучшему столику выдают серебряную ленточку, а самому сочинителю – бутылку шампанского!

Песенный конкурс «Карусель куплетов»

Ведущий объясняет, что на этот раз игрокам придется спеть, но все песни, конечно, должны быть про зиму, снега, мороз, зимние развлечения, заснеженную природу и так далее. Лучше всего дать участникам немного сосредоточится и посовещаться, дабы припомнить соответствующие произведения. Затем команды по очереди поют по одному куплету, где есть хоть одно слово на означенную тему. Если команда на счет «раз, два, три» не предъявляет свой вариант, она выбывает из игры. Так столики борются буквально до последнего, который и получает красивую ленточку. Петь, конечно, нужно хором. Командам, продержавшимся дольше большинства, вполне возможно вручить тоже по серебряной ленточке, чтобы поднять новогоднее настроение! Между прочим ведущий может предложить спеть одну из самых понравившихся песенок всем вместе – это будет подводкой к следующим за песенным конкурсом концертным номерам (два – три номера).

Игровой момент с Дедом Морозом «Воздушный танец»

Ведущий: По-моему, мы замечательно веселимся! А все ли помнят, что мы отмечаем самый лучший в году праздник …

Дед Мороз: Новый 20 … год! Ура!

Ведущий: Спасибо, конечно, но хотелось бы узнать, нашли ли вы свою внучку, а нашу Снегурочку?

Дед Мороз: Эх, милок! С ног сбилси!

Ведущий: Оно и видно! Прям, качаетесь уже с устатку!

Дед Мороз: Ты меня не стыди, я дедушка ста-а-аренький, могу и немножко расслабиться. А вот за внучку-то мою и впрямь боязно: она у меня такая чувствительная вышла! Как кого симпатичного увидит – так и тает от восторга!

Ведущий: Замечательно! Она, может, у вас уже давно в лужицу средних размеров превратилась? Что же тогда мне делать?

Дед Мороз: Что собирался, то и делай – праздник веди! Чего у тебя там еще в запасе имеется?

Ведущий: Потанцевать немного хочется!

Дед Мороз: Вот и не морочь деду голову – приглашай народ на танцы!

Выносят серебристого цвета шарики и темно-синие маркеры. Того и другого должно быть ровно столько же, сколько столиков (команд) принимает участие в игре. Шары и фломастеры раздаем командам.

Ведущий: Послушайте условия – они очень затейливы: во-первых, все должны танцевать! Во-вторых, каждая команда по очереди образует свой кружок, в центр которого встает один из игроков с шариком и маркером. Под музыку он красиво расписывается на шаре и передает его другому участнику, который также должен оставить росчерк своего пера на шарике. Все эти перемещения обязательно делаются в танцевальном ритме. Безусловно, все остальные столики и я следим за выполнением задания. К тому же, мои помощники будут засекать время, и трем командам, протанцевавшим с шариком и маркером за меньшее количество времени, мы вручим по серебряной ленточке! Итак, мы начинаем! Все выходим на танцпол! Первой делает свой кружок команда, сидящая за первым столиком справа!

Будет лучше, если ведущий сам возьмется объявлять смену команд – так дело пойдет живее. Между выходами команд вполне возможно объявлять просто танцевальную паузу – белый танец, летку-енку и т. д.

Конкурс «Новый кулинарный год»

Ведущий: Как встречать грядущий новый год каждый народ решает для себя сам. Особенно разные национальные пристрастия отражаются на кулинарии. Вот американцы, например, не представляют себе встречи Нового года без индейки, русские – без оливье. А в одной из арабских стран во время празднования обязательно выставляют семь блюд, названия которых все начинаются на «С». Внимание, вопрос! Команды по очереди должны назвать кушанья, традиционные для русского застолья, начинающиеся на букву «С»! Поехали! Блюда называем хором!

И снова серебряная ленточка вручается последнему столику, сумевшему дать правильный ответ. Но кулинарный конкурс на этом не заканчивается.

Ведущий: Не огорчайтесь, сейчас каждая команда получит шанс заработать заветную ленточку! Предлагаю вашему вниманию блиц-опрос на кухонную тему! К заданному вопросу я предложу три ответа, но игрокам нужно выбрать единственно правильный из них! В игру вступает первая команда!

1. Какое лакомство традиционно для новогоднего застолья в Голландии?

*Блинчики, пудинг, кекс.

2. Какое кушанье считается главным украшением гурманов из Северного Китая?

*Манты, фуагра, рис.

3. Главное угощение под Новый год селян Венгрии?

* Паприка, тушеный на меду лук или индейка с персиками?

4. Что предпочитают съесть под Новый год жители Монголии?

* Жаркое из свинины, заливное из собаки или печеная конина?

5. А без какого кушанья не мыслят этот праздник в Японии?

* Осьминоги, луковый суп, копченая рыба.

6. Только эту рыбу подают в новогоднюю ночь китайцы.

* Карп, язь, сельдь.

7. Еще наши предки ставили на стол …

* Суши, пироги с капустой, мороженое.

8. Ни один американец не сядет за стол, если на нем не стоит …

* Жульен с грибами, пельмени, жареная индейка.

9. А вот в Шотландии на Новый год всегда можно попробовать …

Булочки с маком, молочный ирис, гренки с омлетом.

10.  Наши братья-украинцы обязательно в центр стола ставят …

* Фаршированную щуку, шмат сала, галушки

11. Зато в Южной Африки для ознаменования прихода нового года разбивают оземь …

* Дыню, кокос, кабачок.

12. Молдаване обязательно приготавливают …

* Рулет из свинины, гречневую кашу, оладьи.

За каждый правильный ответ команде полагается ленточка.

Игровой момент «Лотерея–серпантин»

Билеты для этой лотереи можно продавать еще в самом начале вечера по символической цене или же определенные номера должны быть вписаны в пригласительные, еще вариант – пронумеровать стулья гостей.

Ведущий:

Чтобы нервы поиграли, чтобы глазки заблистали,

Чтобы пыл борьбы не гас, приглашаем снова вас

Поучаствовать скорее в нашей милой лотерее!

Под звуки бравурной музыки в центр выходит Дед Мороз сразу с тремя мешками подарков, но весь вид его говорит о том, что он в них запутался страшно!

Ведущий: И снова, здравствуйте! Где же, все-таки, ваша внучка? И почему, интересно, вы снова здесь возникли?

Дед Мороз: А что, вы снова мне не рады?

Ведущий: Напротив, в России всегда рады Дедам Морозам, но вы только что сорвали мне проведение лотереи!

Дед Мороз: Вот это уже совершенная напраслина, потому что я вам вовсе не помешаю, даже очень наоборот!

Ведущий: Интересно узнать, как это – наоборот? Какое вы-то отношение имеете к лотереям, ведь вы подарки раздаете всем подряд и без условий! Кстати, зачем вам так много мешков с подарками?!

Дед Мороз: Так ты, сынок, сначала разберись, а потом возмущайся! Лучше подсоби мне!

В этот момент все в Деде Морозе говорит, что он понял, что к чему.

Дед Мороз: Значит так, это у нас будет лотерея-серпантин, потому что ты будешь из одного мешка тянуть номерок. Названный тобою номер, то есть гость, лезет в мешок номер «два», чтобы вытянуть себе название подарка. А из последнего мешка я и буду эти подарки извлекать! Понял? Вот такой серпантинчик получается!

Ведущий: И впрямь, серпантин! Зато интересно. Молодец, Дедушка Мороз, кудряво придумал! Значит, начинаем, не откладывая!

После того, как ведущий называет номер, выходит игрок и тянет карточку с текстом, где в шуточной форме объявляется сюрприз. Дед Мороз с комментариями шутками и своими прибаутками вынимает презент и вручает счастливчику.

https://serpantinidey.ru/Сценарий новогодней программы, магический вечер Музыкальный конкурс «Частушечное оливье»

Ведущий:

Предлагаю устроить частушечное оливье,

Давайте весело споем о работе и семье,

Посмотрим на проблемы легко и, шутя,

Пусть каждый веселится — словно дитя.

Мы неслучайно назвали этот конкурс – частушечное оливье, ведь оливье и веселье на новогоднем празднике всегда рядом, поэтому поем частушки вкусные, а не гнусные, ждем здесь частушечников задорных на шутку да задор проворных!

Конкурс частушек вполне возможно объявить заранее, предложив вспомнить вещи, связанные с новогодней темой. Всех выступающих обязательно награждают небольшими презентами, но самые-самые, конечно, получают серебряную ленточку. Таких счастливчиков должно быть трое-четверо, не более.

Развлечение за столом  «Новогодний гороскоп»

Ведущий:

О чем нам звезды говорят? Что год грядущий нам готовит?

Меня послушайте, друзья. Я гороскоп для вас открою:

Для родившихся в год Крысы: 

В этом году вас ждет повышение

И в творчестве озарение!

Для родившихся в год Быка:

Спокойствие вам не светит,

Будет интересно и нескучно уж, поверьте!

Для родившихся в год Тигра:

Хорошо бы вам съездить подальше,

Там судьбу повстречать есть шансы!  

Для родившихся в год Кота:

Грядущий год сулит только удачу и веселье,

Надо только запастись терпением!

Для родившихся в год Дракона:

Вам предстоит в отпуске довольствие –

Расслабьтесь и получайте удовольствие!

Для родившихся в год Змеи:

В этом году будут востребованы ваши умения,

Прощай бедность и забвение!

Для родившихся в год Лошади:

Оставьте сомнения – за вами

Галопом мчится везение!

Для родившихся в год Козы:

Не будьте нынче мрачным,

Для вас год будет удачным!

Для родившихся в год Обезьяны:

От интриг предостереженья,

Ведь вас ждут большие достиженья!

Для родившихся в год Петуха:

Не отрывайтесь от коллектива,

Тогда удача не пролетит мимо!

Для родившихся в год Собаки:

Вы вышли на свою дорогу,

Ждет событий очень много!

Для родившихся в год Кабана:

Пусть в деньгах порой ненастье,

Зато будет в любви счастье! 

Очевидно, что грядущий год вполне благосклонен практически ко всем знакам. Так что давайте отметим это … энергичным танцем! Приглашаю всех на танцпол!

Танцевальная пауза может продолжаться минут 15 – 20. Вполне возможно устроить среди гостей танцевальный марафон – «Карнавал» на мелодии самых разных стран и континентов. А «судить» будет Дед Мороз:  двоим – троим гостям или парам пусть вручит по серебряной ленточке.
 

Дед Мороз: Как хорошо сидим, товарищи! А еще лучше – танцуем!

Ведущий: Да, я бы даже сказал, что наш праздник раскручивается по нарастающей, словно новогодний серпантин! Однако, есть у нас одна проблемка! Внучка-то ваша где? Вы ее так и не нашли?!

Дед Мороз: Ну, не нашел! Что же теперь-то делать?!  Можно подумать на энтой Снегурке свет клином сошелся! Тут у нас вон сколько красавиц! Выбирай любую!

Ведущий: В принципе, вы правы! Но не слишком ли многовато внучек для вас одного?!

Дед Мороз: Запомните, молодой человек, Снегурок много не бывает! Помните, как в песне поется: «Своей Снегурочке метелица на шубке кружево сплела! Наверно, ты – моя волшебница, из этой сказки в ночь пришла!» Ах, какие были песни! …Н-да, так о чем мы это?

Ведущий: О Снегурочках!

Дед Мороз: Да, Снегурочки нам жизненно необходимы! А то ведь что мужчина? Если барон, то Мюнхгаузен, то есть болтун и враль, если маркиз, то Де Сад, то есть …

Ведущий: Стоп, стоп! В истории человечества есть и более приличные представители сильного пола. Так что давайте не вдаваться в крайности!

Дед Мороз: Согласен! Тогда я хочу пожелать счастья в наступающем году всем – и мужчинам, и женщинам!

Ведущий: Еще пожелаю любви, волшебной и фантастической! Пусть этот вечер – лукавый маг осенит весь новый год своей магической силой!

В этот момент начинает звучать медленная красивая мелодия, под которую Дед Мороз и ведущий идут к гостям и приглашают дам на танец. Присутствующие мужчины, как правило, следуют их примеру.

Игра на сплочение «Тёзки под ёлкой»

Ведущий: Знаете ли вы, что традиция наряжать ёлку пришла к нам из глубины веков, люди верили, что таким образом они защищают себя и свое жилище от нечистой силы. Об этом давно, конечно, забыли, но красивая традиция осталась. И подобных историй в нашей жизни много, например, интересно знать, что одним с тобой именем зовется оперная звезда или чемпион мира по фигурному катанию. (Подходит к одному из гостей). Добрый вечер! Представьтесь, пожалуйста! Знаете ли вы знаменитого человека, который приходится вам тезкой? (такой вопрос можно задать трем – четырем гостям).

Ведущий: А теперь я предлагаю вспомнить знаменитых тезок новогодней елки, то есть имена тех звезд, в которых присутствует часть слова «ЕЛ». Возьмите хотя бы ЕЛену Образцову. Кстати, на ум приходит и ПавЕЛ Астахов! У кого есть еще варианты?

В этот момент в борьбу вступают команды, сидящие за одним столиком. Они дают свои ответы. За особо неожиданные и оригинальные — ведущий выдает серебряную ленточку.

Ведущий: Что ж, пришла пора подсчитать, сколько ленточек накопил каждый столик. Дед Мороз, вы мне поможете?

Дед Мороз: А как же? Я самый лучший в мире подсчитыватель серебристых ленточек!

Чтобы процесс этой игры на сплочение шел быстрее, к подсчету подключаются и сам ведущий, и его помощники. Безусловно, стоит отметить пять (или три – в зависимости от числа команд) лучших столика. Вручать в качестве призов советуем вполне традиционные вещи: шампанское, кило мандаринов, коробку конфет, ананас и т.д.

Ведущий: Про новогодние чудеса мы знаем с детства, но, даже став взрослыми, в магию новогодней ночи верить не перестаем. Как практикующий маг и волшебник я даю вам всем установку на «сбычу мечт»! Я заряжаю вас позитивной энергией, способной разрушать все злое и недоброе!

Дед Мороз: Верно, верно! Я бы еще добавил, что в наступающем новом году в вашей жизни случилось как можно больше …

Ведущий: Вы, наверное, хотели сказать «как можно меньше»?! …

Дед Мороз: Позвольте, почему меньше? Сюрпризов должно быть только больше! Особенно приятных!

Ведущий: Тогда – как можно меньше неприятных моментов!

Дед Мороз: И больше денег! Можно в валюте!

Ведущий: Поменьше болезней и недомоганий!

Дед Мороз: Огромной любви! И хорошеньких деток!

Ведущий: Забудьте обиды, забудьте упреки!

Дед Мороз: Да будут дни ваши, как в сказке, длинны, и счастье идет пусть по вашей дороге!

 Автор Юлия Кулешова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

Загрузка…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Авторский сценарий новогоднего корпоративного праздника или вечера отдыха — 2022 «Новогодний парк развлечений»

Новогодние застольные кричалки. Хиты интернета.

Новогодние танцевальные игры.

Новогодние анекдоты и шутки.

Как устроить новогоднюю корпоративную вечеринку. Идеи сценариев.

Как устроить новогоднюю корпоративную вечеринку. Часть 2.

Муниципальное автономное учрездение
Дополнительного образования
Дом творчества «Октябрьский»


Сценарий праздничной программы
«ПОСВЯЩЕНИЕ 
В 
ВОЛШЕБНИКИ»

 
в оздоровительной секции
«Гимнастика маленьких волшебников»

Подготовлен: педагогом
дополнительного образования
Бодрых Е.А

Липецк - 2019
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1074230/556a86bc-8e8f-44ad-aa33-61b9bf0287fb/s1200

Оборудование:
             мультимедийная установка, костюм волшебника, костюмы ведущих, для
сценки «зубы»: борода, парик, корона, кепка, черная шапка; для номера
«пантомима»: воздушные шарики на палочках по кол–ву участников;  мольберты,
маркеры, заготовленные рисунки, подарочные мешочки, горшки для танца «Ромашки»,
кубки,  магический шар, шоколадки для детей.

Действующие лица:      ведущие,
волшебник, медведь Волик.

Цель:
                                               заинтересовать процессом дальнейшего
творческого развития.

Задачи:     

обучающие:       
        обучать  осмысленное отношение  к своему здоровью;

развивающие:
              развивать творческое мышление, приобщать  к творческим видам деятельности;

воспитательные:
          формировать  позитивный опыт по взаимодействию с окружающей средой.

Ход:

Слайд № 1:          надпись:
Академия волшебства.

ЗА КУЛИСАМИ ДЕТИ
ДЛЯ СЦЕНКИ «ЗУБЫ»

Перед сценой ходит
педагог проверяет готовность к мероприятию.

Е.А:                     Все
готово, мы можем начинать…

                            Дорогие
друзья, мы рады приветствовать вас в «Академии Волшебства»,  сегодня…

Трек
№ 1

В
зале появляется волшебник. Педагог растерянно останавливается.

Е.А:                      А
вы кто, простите?

Волшебник:        Это
я хочу у вас спросить! Кто вы, и что это за новая «Академия волшебства». А
магистратуре она не значится!

Е.А:                     (сбивчиво,
волнуясь)
Дело в том, что в этом году мы решили  поменять название, на
самом деле мы работаем уже давно. Этот год особенный…

Волшебник:        «Академия
волшебства» – очень серьезное название, его нужно заслужить, заработать!
Академия —  это высшее учебное заведение, где все должно быть на высочайшем
уровне!

Е.А:                     (зрителям)
Я так понимаю, у нас проверка!

(волшебнику)
Дело в том, что у нас сегодня праздничное мероприятие, давайте встретимся в
понедельник, я предоставлю вам всю необходимую документацию, программы, паспорта
здоровья, журналы, а сейчас…

Волшебник:        А
сейчас – замрите! (делает «магический» жест). Я сам во всем должен убедиться и
проверить!

Е.А.
замирает, волшебник уходит из зала.

Трек
 № 2

На
сцену выходят ведущие, не замечая заколдованного педагога.

Тимофей:             (радостно)
Дорогие друзья!

Ева:      
               (торжественно) Мы рады приветствовать  вас в «Академии
Волшебства»!

Тимофей:             Сегодня…

Педагог:              Сегодня
у нас проверка.

Ведущие меняются в лице,
спускаются со сцены, подбегают е к педагогу.

Тимофей:             Елена
Алексеевна, что с вами?

Ева:                      Какая
еще проверка, у нас ведь праздник!

Педагог:              Вот
и я так волшебнику сказала…

Тимофей:             Волшебнику?
Это он нас проверять будет?

Ева:                      И
что нам делать?

Педагог:              Придумайте,
что-нибудь! Вы ведь не зря называетесь победителями конкурса «Лучший из
лучших»! Тогда я вам помогала, теперь пришла ваша очередь…

Слайд
№ 2:
          Фото
с конкурса «Лучший из лучших»  среди учащихся Дома творчества. Ева – победитель
2018 г, Тимофей – 2019 г.

Ведущие поднимаются на
сцену, совещаются.

Тимофей:             Что
будем делать?

Ева:                      Думать!

Тимофей:             Я придумал!
Давай, Соню позовем, она у Е.А. первая помощница!

Ева:                      Точно!
Но как?

Тимофей:             (смотрит
в зал)
Будьте добры, если вам не сложно, позовите Соню, она в холле.
Спасибо!

Кто – то из родителей
открывает дверь и зовет Соню. Соня вбегает в зал, видит заколдованного
педагога, удивляется, поднимается на сцену к ведущим.

Соня:                   Ух,
ты! Новая игра, а что не по сценарию?

Ева:                     Да
какая игра! Пришел волшебник с проверкой, что-то ему в нашем новом названии не
понравилось, Е.А. заколдовал.

Тимофей:             Мы
не знаем, что делать!

Соня:                   (подходит
к педагогу, внимательно смотрит)
Для начала расколдовать!

Ведущие (вместе):        А
как?

Соня:                   Всем
вместе, вы ведь волшебники! Как вас Е.А., учила, вдохнуть поглубже, собрать всю
свою волшебную силу и подуть на нее, чтобы заклинание улетучилось. Готовы?
Тогда все вместе делаем глубокий вдох и выдох!

Дети дуют в сторону Е.А.,
она слегка покачивается.

Соня:                   Ну,
что, родители волшебников, давайте помогать, за столько лет пребывания в секции
и у вас волшебные навыки должны были сформироваться. Вместе вдох – и выдох!

Педагога «сдувает » из
зала.

Соня:                   (смотрит
в холл
) Перебор… Придется самим выкручиваться! Так что  за проверяющий?

Ведущие наперебой
начинают рассказывать, перебивая друг друга, слышатся фразы: «Да мы и сами
толком не знаем!», «Мы вышли , а она стоит!» «Как же теперь с праздником
быть?», «А вообще обычно проверяют?», «Надо же такому случиться!» и т. п.

На сцену выходит 
волшебник.

Волшебник:                  Здравствуйте,
молодые люди! Я – волшебник Мерлин, прибыл в ваше учебное заведение, для того,
чтобы узнать, как проходят  уроки волшебства. Вы позволите поприсутствовать?

Ведущие (вместе):        Уроки?!
Но ведь у нас праз…

Соня:                            (жестом
показывает «молчать»)
Конечно! Проходите, (показывает на стул в
зрительном зале)
здесь вам будет удобно!

Пока волшебник спускается
со сцены, Соня рассказывает ведущим, что нужно делать. И уходит
ЗАБИРАТЬ
ИЗ ЗАЛА КУДЕСНИКОВ

Тимофей:                      Один
их обязательных предметов в нашей академии «Здоровьеведение», на занятиях по
этому предмету, мы узнаем,  как  укрепить и сохранить здоровье.

Ева:                               Сегодня
ребята из группы «
APTmagic», 
сдают зачет  по теме «Зубы».

Слайд
№ 3:
фото
группы «
APTmagic — 2» 

Трек 
№ 3 

Юмористическая
сценка «Зубы»

МИМЫ ГОТОВЯТСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ

Тимофей:                      Курс
«Игромагия» проходят с самого раннего возраста.

Ева:                               Предлагаю
посмотреть, как выполняют дети из группы «Кудесники», практическое задание  по
теме «Изчезновение».

Соня выводит детей на
сцену, сама становится перед сценой лицом  к детям, показывает движения.

Слайд № 4: фото группы
«Кудесники»

Трек 
№ 4 

Музыкальная
игра  «Прятки»

Уводит детей со сцены
через гримерку в зал.

Тимофей:
                     Держаться на сцене, красиво двигаться проходят на уроках
по «Сценодвижению».

Ева:                               В
разделе  «пантомима»,  открывают  секреты актерского мастерства, умению
рассказать историю без слов.

Ева:                               У
самых старших учеников нашей академии сегодня экзамен.  Пожелаем им…

Вместе:                         Ни
пуха, ни пера!

Слайд № 5: фото группы «APTmagic»

Трек 
№ 5

«Пантомима
с шариками»            

Тимофей:                      Маленьким
волшебникам нужно развивать  воображение и фантазию.

Ева:                              А
так же художественный вкус!

Поставить на сцену
мольберты

Тимофей:                      Давайте
заглянем в лабораторную мастерскую, где учащиеся группы «Маги», распознают
заколдованные предметы.

Слайд № 6: фото группы
«Маги»

Трек
№ 6

Развивающая
игра  «Заколдованные предметы»

Ведущие
озвучивают нарисованные фигуры.

Дети поднимаются на сцену
поднимаются на сцену, подходят к мольбертам, на которых  нарисованы: круг,
квадрат, прямоугольник, треугольник,  ромб, полукруг. Маркерами дорисовывают
предмет, основой которого является данная геометрическая фигура. Когда дети закончат,
ведущие спрашивают у детей, какой предмет получился.

Тимофей:                      Думаю,
Е.А. поставила бы зачет по этой лабораторной работе всем ребятам.

Ева:                              В
нашей академии все предметы волшебные.

Тимофей:                      И
краски тоже!

Ева:                               Этим
летом Е.А. проводила мастер – класс по работе  с волшебными красками. Внимание,
на экран!            

РОМАШКИ
ГОТОВЯТСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ

Фильм «Волшебные краски
Радуге», о семейном летнем оздоровительном лагере  «Радужный»

Тимофей:                      Веселое
было время – каждый день праздник!

Ева:                               Осенью
тоже немало праздников. И наши новые «Звезды», готовятся поздравить наших
дорогих воспитателей и учителей.

Тимофей:                      Да
у них сегодня проверочная работа. У меня сестренка в этой группе – волнуется. А
у меня —  младший брат! Давай лучше мы за них поволнуемся!

Слайд № 7: фото группы
«Звезды»

Трек
№ 7

Развивающая игра  «Заколдованные предметы»

Тимофей:                      Пожелаем
ребятам удачи, ведь наши «Звезды»  приглашены на фестиваль – конкурс «Новые
звезды искусства» 2 ноября!

Ева:                               А
ты знаешь, Тимофей, что в этом году группа «Чародеи», переводится на
«Конкурсный» курс?

Тимофей:                      Здорово!
Вы ведь знаете, что вас ждет испытание по «дружелюбию»?  Дружба – это главное
слагаемое успеха!

Ева:                               А
еще, важно научиться веселой арифметике.  Ведь счет помогает нам выучить самые
сложные движения!

Тимофей:                      Вы,
 готовы к испытанию? (ответы детей)

Ева:                              Тогда
поднимайтесь на сцену.

Слайд
№ 8: фото группы «Чародеи»

СОНЯ ИЗ ЗАЛА ВЫВОДИТ ДЕТЕЙ И СТРОИТ В КРУГ

Трек
№ 8

Музыкальная
игра «Веселый счет»

В
конце игры, Соня выстраивает детей в линию.

СТАРШИЕ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА, С КУБКАМИ СТРОЯТСЯ.

Тимофей:                      На
конкурсе, без родителей не обойтись никак! Они помогают, переживают и радуются
нашим победам порою  больше чем дети.

Ева:                               Ваши
родители, готовя вас к конкурсным  выступлениям подготовили «чудесный мешочек».
В нем есть, все,  что вам может понадобиться.

Трек
№ 9

Родители
вручают детям мешочки.

Слово
родителей о том, в этот мешочек дети должны положить терпение и старание. 
Родители садятся вместе с детьми.

Волшебник:                  Я
вспомнил вас! Вы занимаетесь в оздоровительной секции «Гимнастика маленьких
волшебников»! Несколько лет назад на конкурсе «Артист с большой буквы», я
увидел ваше волшебное выступление, мне очень понравилось! Да и жюри конкурса
вас оценило по достоинству!

Видео
награждения

Волшебник:                  Магия
сцены – это настоящее волшебство! Кто попал на нее хоть раз, будет помнить об
этом всю свою жизнь! Она поддерживает и помогает тем, кто занимается любимым
делом, кто трудится, и стремиться к совершенству.  Не принимает лени и безразличия.
Если вы любите то, чем занимаетесь и стремитесь, стать еще лучше – вы настоящие
волшебники, которые, освещают  путь ярким светом своих побед!

Трек
№ 10

Песня
«Я выбираю свет»

Старшие
дети секции выходят на сцену с кубками.

Уходят
со сцены садятся в зале. Ведущие остаются на сцене.

Волшебник:                 
ведущим)
У меня только один вопрос, почему вы решили поменять название?

Соня:                            В
работе секции произошли некоторые изменения: расширились возрастные  границы,
появились новые направления, да и само слово «Гимнастика» много лет путало
родителей. Но в наш юбилейный год, год 15 — летия секции мы проводим под названием,
которое знают  в нашем городе и не только! 

Тимофей:                      Уважаемый
Мерлин, вы ведь настоящий волшебник, не могли бы вы, в честь нашего праздника
сделать что-то волшебное!

Ева:                              Так,
чтобы все в зале запомнили это праздник!

Волшебник:                  Хорошо,
тогда я постараюсь  удивить взрослых и порадовать детей!

(к родителям) Есть ли у вас
вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы, или узнать сбудется ли то, о
чем вы мечтаете? Магический шар, незамедлительно даст ответ. Вам следует взять
шар в руки, четко сформулировать вопрос, и прочесть ответ.

Трек
№ 11

Волшебник
подходит к родителям с «магическим шаром»,  который выдает ответы на их
вопросы.

Пока
волшебник ходит по залу, ведущие выносят на сцену талисмана секции (мягкую
игрушку) медведя Волика.

Волшебник:                  А
это кто?

Тимофей:                      Это
наш талисман — медведь Волик. Он появился в нашем зале в этом году, но ребята
его сразу полюбили.

Волшебник:                 Волик
– какое странное имя?

Ева:                               Волик
– дает малышам «волшебную силу здоровья»,  а старшим помогает развивать волю к
победе.

Волшебник:                  Вот
 как! Ну, тогда сегодня Волик порадует всех маленьких волшебников! Но вы должны
мне помочь ребята, нужно закрыть глаза ладошками и не подсматривать!

Волшебник поднимается на
сцену, забирает медвежонка
ВЫКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТ!

Трек
№ 12

Волшебство

По окончанию музыке свет
включается, на сцене Е.А. с ростовым медведем, который держит коробку с
шоколадом , на этикетке которого нарисован медведь Волик .

Е.А:                               Отличная
работа, ребята! Вы доказали, что наша секция не только оздоровительная, но и
волшебная! Вы все посвящаетесь в волшебники! В подарок за  вашу работу Волик
принес для вас угошение – это шоколад для маленьких волшебников, с изображением
нашего талисмана. Не выбрасывайте этикетку, храните ее, и он действительно
будет помогать вам!

Трек
№ 13

Раздача
шоколада

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пошлые праздники на каждый день
  • Праздник димитрия солунского поздравления
  • Праздник контрнасилия монеточка текст
  • Появление бабы яги на новогоднем празднике текст
  • Пошлые праздники даты