Поздравление для рдш с днем рождения

Cкачать: С днем рождения РДШ!

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Выполнила : Колганова Ольга, 
учащаяся штаба
 «Ровесник» МКУ ДО «ДТДиП»

С...

    1 слайд

    Выполнила : Колганова Ольга,
    учащаяся штаба
    «Ровесник» МКУ ДО «ДТДиП»

    С. Верхняя Хава – 2020г.
    С днем рождения, РДШ!

  •  

  • Верхняя Хава

  • СОЮЗ ДЕТСКИХ И ПИОНЕРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» ШТАБ «РОВЕСНИК»

    4 слайд

    СОЮЗ ДЕТСКИХ И ПИОНЕРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» ШТАБ «РОВЕСНИК»

  • СИМВОЛИКА ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ

    5 слайд

    СИМВОЛИКА ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ

  • Я – АКТИВИСТ РДШразвиваюсь по следующим направлениям:
 - личностное развити...

    6 слайд

    Я – АКТИВИСТ РДШ

    развиваюсь по следующим направлениям:
    — личностное развитие;
    — гражданская активность;
    — информационно-медийное;
    — военно-патриотическое

  • В РДШ мы едины,
В РДШ все равны.
РДШ - непобедимо,
Если вместе я и ты!!!

    8 слайд

    В РДШ мы едины,

    В РДШ все равны.

    РДШ — непобедимо,

    Если вместе я и ты!!!

  • Дорогие друзья!
Поздравляю Вас с днем рождения РДШ!
Я  желаю всем, чтобы это...

    9 слайд

    Дорогие друзья!
    Поздравляю Вас с днем рождения РДШ!
    Я желаю всем, чтобы это движение:
    Р – РОСЛО и РАСШИРЯЛОСЬ
    Д – ДЕЛАЛО ДОБРЫЕ ДЕЛА
    Ш – ШЛО ШИРОКИМИ ШАГАМИ по нашей стране.

  • Интернет-ресурсыhttps://www.google.com/url?sa=i&url=http%3A%2F%2Fslavgcdut.uc...

    10 слайд

    Интернет-ресурсы
    https://www.google.com/url?sa=i&url=http%3A%2F%2Fslavgcdut.ucoz.ru%2Fnews%2Fs_dnem_rozhdenija_rdsh%2F2018-10-31-607&psig=AOvVaw3vXyvHzXQ5tuD7uygFfn9b&ust=1603194900940000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjU0fDFzMDsAhUCAXcKHbQXCSMQr4kDegUIARCTAQ
    Российское Движение Школьников — Главная
    fadeevka.edusite.ru › ..
    Стихотворения про РДШ | РДШ | Свердловская область …
    vk.com › topic-131267804_35937289
    С Днём Варенья, РДШ! — Мой-портал.руhttps://vk.com/topic-
    131267804_35937289

Российское Движение Школьников!
Попробуй, прояви себя,
Быть активистом — звучит гордо!
Поможет с этим РДШ!

От идеи — к действию, решительно идем!
Меняются лица людей, и ландшафты,
Растёт, процветает, любимый союз!
Всех благ в этот день мы ему пожелаем, и счастья пусть будет целая горсть!

Эмоций шквал, внутри бушующее море!
Стань частью нашего события!
Возможностей прибой так близко!
Спеши на встречу новому открытию!

Открой в себе талант, и покажи всем кто ты!
Певец, актёр, спотрсмен или поэт,
И РДШ даёт нам шанс, шанс показать себя!
Пусть каждый школьник знает, к успеху ведёт РДШ!

С Днем Рождения, РДШ!
Школьников российское движение.
От души хочу поздравить с Днем рождения!
Пожелать успехов, процветания,
Исполненья всякого желания,
Побед и новых достижений,
Ты лучше детских всех движений!

Сколько ты даришь улыбок и смеха.
Вместе с тобой мы добьемся успеха.
А за победу готовы мы биться
И на своих ошибках учиться.
Если будешь ты стараться
Все будет точно получаться.
Ведь жизнь вся похожа на птичий полет:
Чтоб было падение, нужен и взлет.

Если собою хочешь гордиться,
Надо к вершине стараться стремиться.
Но все ж РДШ и большая семья:
Вместе с тобою планета и я.
И хоть пролетят месяца и года
Останешься в сердце моем навсегда.

Ты сможешь обрести друзей.
Зарегистрируйся скорей!
Всегда здесь поддержат, помогут, поймут.
В РДШ ведь любой по-своему крут.
Кто не вступил еще, срочно вступайте.
Времени зря вы не теряйте.

В ВДЦ «Океан» как то смена была,
Медиа-сменой звалась та не зря.
Жизнь РДШ там прекрасно плыла.
Ребята трудились, что ночь, что заря.

Сейчас расскажу вам поинтересней,
Что же такое РДШ!?
Движения в Мире нет почудесней,
Рассказ проведу свой ничуть не спеша!

Р — Россия — великая держава,
Живя в России, должен ты гордиться.
Родине только честь и слава,
Счастьем было здесь родиться!
Д — Движение — жизнь, все правила просты,
Выбирая направление, ты не стой, не тормози.
Ни шагу назад, а только вперёд,
В будущем много побед тебя ждёт .
Ш — Школа — это наш второй дом,
Вместе растём и учимся в нём!
Все здесь мы развиваемся,
И целей своих добиваемся!

Активный ребёнок хочет творить,
Без РДШ не сможет прожить!
Там ему помогут научиться,
Знать, что в жизни пригодится!

РДШ я поздравляю,
Процветания желаю.
Больше талантов и классных идей,
Весёлых и добрых желаю людей!

В РДШ мы едины,
В РДШ все равны.
РДШ — непобедима,
Если вместе я и ты.

Неизменно уж два года,
Под взглядами московского Кремля,
Стране служило и ребятам
РДШ — семья моя!

РДШ — это движение сильных детей,
Детей, что гордятся страною своей,
Детей, что России всем сердцем верны.
РДШ — это МЫ!

Нам предстоит работы много,
Но отступать назад нельзя.
У нас с тобой одна дорога
РДШ — семья моя!

И мы с пути свернуть не вправе.
И все пройдем: от А до Я.
Чтоб РДШ гордилось нами
РДШ — семья моя!

РДШ детей ведет,
РДШ — ты наш оплот,
Из года в год ты будь сильней
На благо Родины моей.

Достойны лучшей жизни мы —
Мы будущее нашей страны,
Хотим спокойно все мы жить,
Работать, созидать, творить.

РДШ — с тобой народ,
Достигнешь новых ты высот,
РДШ, вперед иди!
Ведь мы на правильном пути!

1ученик Лиза

Мы – россияне, мы патриоты,

Мы покорим любые высоты.

Мы помним историю нашей страны,

И эту историю делаем мы.

Мы рвемся к победе, штурмуем вершины,

Нам высота – не помеха!

Сегодня мечтаем, а завтра дерзаем,

Мы – движение нового века!

2 ученик. Ира Кулешенко

Мы поколение, ставшее свидетелями рождения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Мы молоды и полны сил, в нас, юных жителях страны, столько задора, столько смелых дерзаний!

Это нам, предстоит сделать свой город, свою республику, свою страну еще лучше!

Это нам укреплять могущество нашей Родины, ведь мы….

Будущее России!

3ученик. Юлия Городкова

Мы — яркие…

Интересные и творческие…

Интеллектуальные и любознательные…

Активные и инициативные…

Целеустремленные и дружные…

Мы выбираем здоровый образ жизни!

Добиваемся успеха всегда и везде!

Движемся в ногу со временем!

Мы — молодое поколение!

Российских школьников движение!

4 ученик. Диана Пивнёва

Мы поздравляем детские общественные организации и желаем:

— Быть впереди, сказать и сделать,

Служить добру и мыслить смело,

— Суметь ответственность всю взять,

Ребятам младшим помогать.

— Для каждого стать интересней.

Быть лидером в своем созвездии!

(Звучит гимн РДШ)

5 ученик.

Текст песни «Гимн РДШ»

1. Девочки, мальчики, школьные года,

Все мы романтики, есть у нас мечта.

И пусть пока мы только дети нам ещё расти,

Но свои детские воплотим мечты.

Это мы Юные мы Дружные мы

Выпускники и малыши нам открыты все пути

Припев

Так было всегда

Вчера детвора,

А завтра мы большие люди.

Большая страна, большие мечты

Здесь сбудутся.

Большим кораблям большие моря

И грандиозные открытия

Великим мечтам поможем мы воплотиться

Мы это ты, страна

2. Умники и умницы, спортсмены и певцы,

Все у нас получится, если вместе мы.

И друг за дружкой в век грядущий к знаниям пойдем,

Школьное содружество интересно в нём.

Это дом Общий наш дом Учимся в нем

Песни поём, вместе растём,

Дружбу нашу бережём

Припев

Так было всегда

Вчера детвора,

А завтра мы большие люди.

Большая страна, большие мечты

Здесь сбудутся.

Большим кораблям большие моря

И грандиозные открытия

Великим мечтам поможем мы воплотиться

Мы это ты, страна

Поздравление
с Днем Рождения РДШ

ОЧЕНЬ
ВАЖНО МАКСИМИАЛЬНО ЧЕТКО ПРОИЗНОСИТЬ КАЖДУЮ БУКВУ КАЖДОГО СЛОВА!

Шум моря, стоп-кадр: на сцене выставлен
корабль и волны. Выше всех стоит Леня с трубой, внизу Марина, Настя сидит,
бултыхает рукой  за кармой. Звучит голос за кадром

ГЗК (Настя): Прошла
весть по земле Удмуртской о пиршестве великом! Славному государству  РДШ 5 лет
исполняется!!!. И тогда сели на корабль активные из активных рдшат-жителей
земель  Можгинских и отправились по реке Сюгинке в сторону Ижевскую, покорять поздравлять
сердца РДШатские. О себе рассказать, да на других поглядеть.

На середине текста включается трек из
пиратов карибского моря, после вступления все начинают двигаться. Марина
указывает вправо-влево куда смотреть Лене, Леня смотрит следом за указаниями 
через трубу.

М: Что видно?

Л: Вижу остров! Только там ничего не
растет!

Марина берет трубу(сифон от ванны),
разворачивает ее полностью, труба свисает вниз, Леня ее выпрямляет, она снова
свисает, Лене приходится держат трубу.

М: да какой-же это остров,
это же лысина человека в 3 ряду.

Н.А.: Да какая лысина! На
празднике же собрались одни дети!

Л: Мы все- не просто дети,
Лидеры и активисты РДШ! Нам столько приходиться работать, что полысеть можно в
14!

М: А на пенсию выйти в 16!

Л: Да!

Все имитируют сильное
покачивание лодки с разными возгласами.(а-а-а,уу-у-у, мамааааа)

Тут нужен хороший темпо-ритм!!!

 

Н.А.:
Ребята!!! (все замолкают) Мы идем ко дну!!

М: Нужно скидывать балласт! От кого будем избавляться?

Л(сразу, не думая): предлагаю избавиться от
направления «Личностное развитие»!

Н.А.: (наезжает на
Леню, обходит корабль, наступая на него со словами)
Ага!
А кто вам концерт организует, станцует, в форму приведет, про ЗОЖ расскажет?
Споет в конце концов!!!

Включается минус песни «Ты -пчела, я
-пчеловод», Настя начинает петь:

Где бы ты не был, с кем бы ты не был

В каком уголочке страны бы не жил

В музыке, в танце, в искусстве, в бою

Личность всегда развивай ты свою

В этом поможет тебе РДШ

В движении лучшем вся наша душа

Сердце пронзила стрела

Я полюбила тебя!

Все вместе:

Бжж,бжж,бжжж..мы РДШата! – 2 раза

М: Нет, личностное развитие надо оставить!

Л(довольный
своей идеей):
Я понял!!! Давайте сбросим
Информационно-медийное направление! У них всегда много тяжелой аппаратуры!

Настя поддакивает

М: Ребята, вы
путаете! Мы ШЕСТАЯ школа, а НЕ СОРОК ШЕСТАЯ! У нас НЕЕЕТ аппаратуры

Л: Не, ну кое что нам конечно подогнали!!
(это добавочка)

М: Подогнать-то подогнали, а вот пользоваться не
научили!

Звучит музыка из песни «Даша следопыт»

Все: (тю-тю-ру-тю-ру)
Артеемииий! (тю-тю-ру-тю-ру) Артеемииий!

Тут я не помню, кто за
кем говорил, но теперь будет так

Н.А.: И вообще, это не
мешает нам(и многим другим школам удмуртии) выпускать школьную газету

Л: Я бы сказал всем школам, не считай 46-й

Л: Вести социальные сети

М: Да, и качественно
организовать деятельность в этом направлении! В общем, надо оставлять!

Звучит нагнетающая музыка, все смотрят
направо, налево, направо, налево, направо… С правой стороны из волны
показывается плавник.

Н.А.: Ребята! Там
акула!!! (показывает пальцем)

Звук из фильма
«Джентльмены удачи».
Появляется голова Насти Сыс,

Н.С.: Акула?? Где
акула?

Включается любимая песня А.А. (Акуленок)
Настя Сыстусит не по-детски, все с недоумением смотрят на нее, Леня делает
фейс-палм

М: А это Настя, Лидер
военно-патриотического направления

Н.А.: Но иногда мне
кажется, что ей надо было в личностное развитие

Л:(его вдруг снова посетила гениальная
мысль):
А давайте ЕЕ выкинем!!!

М: Ага! ЕЕ выкинешь, а
потом придет за нами АРМИЯ!

Н.С.(резко остановилась
и очень гордо в зрительный зал): ЮНармия!

М: Нет, ее выкидывать
опасно!

Леня вдруг резко начинает громко плакать,
все в шоке! ЛЕНЯ ПЛАЧЕТ!!!

Н.С.: Леня! Ты чего??

Л: А про гражданскую
активность забыыыыылииии… А между прочим:

Если людям помочь ты
спешишь

Память о прадедах наших хранишь,
Окружающий мир беспокоит тебя
Входи в наш отряд активных ребят
Направление ГА
АКТИВНО ПОВСЮДУ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА

Все
аплодируют, выходят на первый план, Леня кланяется все так же на стуле.

Л: Так что меня скидывать нельзя!

Все: Согласны!

М: как вы поняли, в РДШ лишних быть не может!

Н.С: Потому что каждое направление-это наша с вами  возможность
расти и развиваться!

И сегодня нашему
дорогому сердцу движению исполняется целых пять лет!!!

А ты помнишь, как все
начиналось? Свое первое собрание в активе? Первое мероприятие?

Первый слет? Орлятский
круг и анапское море…Как многому ты научился…

К:А быть может ты только
новичок? Как я?

Н: И тогда я тебе сильно
завидую, впереди у тебя столько открытий, новых мероприятий и знакомств с
ребятами со всей страны!

Леня: А может ты уже
выпускник, как я? Который в движении с самого начала и еще помнит Алису Крюкову
или самый первый Зимний фестиваль в Москве?

На какой бы стадии ты не
находился. Ты должен знать, что РДШ-это наша душа!

С Днем Рождения лучшее
движение страны!!!

Школа №6 города Можги
поздравляет всех причастных к Российскому движению школьников С ПРАЗДНИКОМ!!!

Включается
любимая песня А.А. и все уплывают

Мы из Можги, мы школа
шесть

И что показать вам
сегодня нам есть!

Открытое мероприятие

«С днем рождения РДШ»

в 7-8 классах

 

Мероприятие провели вожатая: Магомедова Ш.Я.

Завуч по ВР: Разакова Г.Г.

Родниковая СОШ 2020г

29 октября свой День рождения отметила общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников».

Создание организации связано с подписанием 29 октября 2015 года Президентом Российской Федерации Указа № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». За эти 5 л. Российское движение школьников успело добиться многих результатов, в каждом регионе существует отделение, осуществляющее свою деятельность и привлекающее всё большее количество активных ребят, было реализовано множество масштабных проектов, мероприятий и конкурсов и, конечно же, мы не собираемся останавливаться на достигнутом!

РДШ –МЫ

РДШ-Лучшие

РДШ- Самые активные и везучие

Потомучто – Россия

Потому, что Вместе

В Движении не сидим на месте

Цели и задачи:

  • развитие интереса к деятельности детского объединения РДШ;

  • пополнение ряды Российского движения школьников;

  • развитие творческих способностей;

  • организация свободного времени младших школьников.

  • формирование чувства коллективизма у обучающихся.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий: Ребята, сегодня у нас в школе праздник. 28 октября 2019 года День рождения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» РДШ создано по указу Президента Российской Федерации по приказу №536 от 29 октября 2015 года.

Ведущий: Быть членом РДШ – это значит быть первым, но не на словах, а на деле. Сегодня вам есть, что сказать о  том, как вы готовились к этому ответственному шагу и на деле проявляли активную жизненную позицию, принося своими делами пользу и классу, и школе, и всему нашему городу.

    ( Звучит гимн России)

Поют и танцуют ученицы 8 класса

Текст песни РДШ

«Мы-это ты, страна»

Первый куплет

Девочки, мальчики, школьные года,

Все мы романтики, есть у нас мечта.

И пусть пока мы только дети — нам ещё расти,

Но свои детские воплотим мечты.

Это мы! Юные мы! Дружные мы!

Выпускники и малыши — нам открыты все пути!

Припев

Так было всегда Вчера детвора,

А завтра мы большие люди.

Большая страна, большие мечты

Здесь сбудутся.

Большим кораблям — большие моря

И грандиозные открытия!

Великим мечтам поможем мы воплотиться!

Мы — это ты, страна!

Умники и умницы, спортсмены и певцы,

Все у нас получится, если вместе мы.

И друг за дружкой в век грядущий к знаниям пойдем,

Школьное содружество интересно в нём.

Это дом! Общий наш дом! Учимся в нем!

Песни поём, вместе растём,

Дружбу нашу бережём

Алина

Нашу школу прославляем,

Процветанья ей желаем,

Не страшны ни дождь, ни град, ни снег.

Здесь мы звенья получаем,

С ними смело в жизнь шагаем,

И поклон земной за это ей.

Аятулла

Школа Родниковая, лучше в мире не найти,

Здесь нам светит в окна свет,

Сияющий нам вслед.

Пусть идут дожди,

Прошлых бед от них не жди.

Школа даст путевку в жизнь,

Запомнить мы должны

Ведущий 2: День РДШ – ведь ты не просто дата

Ты праздник наш, праздник доброты!

В подарок принесли тебе ребята

Торжественные клятвы и цветы!

Ведущий 1: РДШ открывает двери —

Уму, таланту, мастерству

Ведущий 2:  И сегодня, мы принимаем-

Новых членов в РДШ!

Ведущий 1: В детском объединение не одни мы

Посмотрите-ка вокруг- (показывает в зал)

У нас есть очень много

Замечательных друзей.                  

Добрых. умных ,терпеливых.

Честных, вдумчивых ,правдивых

Вам секрет открою я

Все вместе: Вместе мы одна семья

Иман

Мы – россияне, мы патриоты,

Мы покорим любые высоты.

Мы помним историю нашей страны,

И эту историю делаем мы.

Мы рвемся к победе, штурмуем вершины,

Нам высота – не помеха!

Сегодня мечтаем, а завтра дерзаем,

Мы – движение нового века!

Ашура

Мы представляем всероссийскую детскую организацию, в которой все:

Активные,

Решительные,

Творческие,

Сознательные,

Изобретательные,

Равноправные!!!

Рустам

Быть впереди, сказать и сделать,

Служить идеи, мыслить смело,

Суметь ответственность всю взять,

Ребятам младшим помогать.

Для каждого стать интересней.

Быть лидером в своем созвездии!

Магомедсаид

Мы сегодня вместе,

Чтобы гореть самим и зажигать других!

Чтоб пело наше детство, словно песня,

Чтобы сложилась юность, словно стих!

Мы красками раскрасим этот мир, а нам дела подарят вдохновенье.

Стремится наша молодежь вперед!

Ведущий 2: С РДШ с нашим нам не скучно никогда:

Классные идеи — хорошие дела

Шагаем мы в ногу смело, добром охватим всех

Мы знаем на вершине нас ждёт большой успех.

Эльнара

Внимание ! Перед вами эмблема Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации РДШ.

Символ движения состоит из трех пересекающихся сфер, окрашенных в цвета триколора. Пересечение кругов символизирует гармоничное развитие качеств молодых людей и стремления к совершенству. В центре символа пиктограмма книги, как главного символа знаний.

Целью организации является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

Гаджимурад

Ты в школе активен, живешь очень ярко?

Общение считаешь огромным подарком?

Ты любишь всегда быть в центре событий?

Всех начинаний, дел и открытий?

Ты – волонтер и всем помогаешь?

Танцуешь, поешь и стихи сочиняешь?

Стань лучшим! На всю страну себя проявляй!

В ряды РДШ скорее вступай!

 Ведущий 1: И вот сегодня вы станете членами РДШ.    

Мы знаем и уверены, что вы готовы идти по новым дорогам и узнавать много нового, справляться с трудностями, участвовать в приключениях. Рядом с вами будут старшие ребята – члены РДШ, ваши вожатые, учителя, родителя.

Гамзатбек

Главная задача РДШ – показать школьникам, что инициатива в их руках.

Государство стремиться воспитать людей с активной гражданской и жизненной позицией, которые смогут организовать не только свой досуг, но и «заразить» благой идеей тех, кто рядом.

Поэтому мы призываем и вас присоединяться к РДШ, быть его активными членами.

Выступление 7 класса с песней «Наш дом»

Командир отряда: — Внимание всем! Наступает самый торжественный момент . Наши юные орлята здесь и сейчас, перед своими товарищами вы дадите Торжественное Обещание, которые должны все время помнить и выполнять.

Ведущий 1: Замер зал в торжественном молчанье.

Ждут друзья твоих заветных слов,

Ты даешь сегодня обещанье,

Ты членом РДШ стать готов!

Ведущий 2: Всем будущим членам Российского движения школьников приготовиться и дать торжественное обещание.

( Старшая вожатая громко говорит слова торжественного обещания, а четвероклассники повторяет за ней)

Торжественное обещание

Мы ______________, вступая в ряды Российского движения школьников, перед своими товарищами торжественно обещаем…

 Быть верными и прилежными в рядах Российского движения школьников..

                      (Дети отвечают: «обещаем»)

Не оставлять в беде товарищей…

                       (Дети отвечают: «Обещаем!»)      

Оказывать помощь тем, кто в ней нуждается…

                         (Дети отвечают: «Обещаем!»)      

Быть чутким и отзывчивым, стараться приносить пользу своей семье, школе, городу и Родине…

                          (Дети отвечают: «Обещаем!»)      

Быть честным и справедливым…

                             (Дети отвечают: «Обещаем!»)      

Расти настоящим патриотом России …  

                             (Дети отвечают: «Обещаем!»)      

 — Клянусь высоко нести честь школы и РДШ! Хранить и приумножать её традиции. И гордится, что я ученик Дашковской школы.

(Дети отвечают: «Обещаем! Обещаем! Обещаем!»)

Звучит песня: «Сколько нас…» в это время.

Ведущий 1. Дорогие ребята! Подошла к концу ваша первая экспедиция. Вы вступили в ряды Российского движения школьников! 

Ведущий 2: Дорогие ребята. Сегодня в вашей в жизни самый волнующий праздник… Вы стали членами Российского движения школьников. Будьте настоящими патриотами, верными своей клятве.

Иман

Значок РДШ ты сегодня надел,

Ты теперь участник наших славных дел.

Ты забот не бойся, страха ты не знай

Спросит тебя Родина, юный друг,

Уберечь Отчизну сможешь от врагов?

Ты ответишь Родине:

«Я ВСЕГДА ГОТОВ!»

Сегодня праздник юности и патриотизма, день приема в РДШ, и хочется сегодня поздравить не только нынешних участников этого славного движения, но и всех прошедших в детстве пионерию .

А сейчас давайте споём песню нашего Российского движения школьников.

Старшая вожатая: Под знамя Российского движения школьников всем стоят смирно. Спасибо за внимание!

Сценарий внеклассного мероприятия, разработанного с целью ознакомления учеников с деятельностью всероссийской детско-юношеской организации
«Российское Движение Школьников»

ТЕМА:

«День Рождения РДШ»

КЛАСС:

1-11

Разработала:

Куратор РДШ на базе МБОУ СОШ № 19 Тихова А.А.

Цель мероприятия: 

Популяризация движения РДШ.

Задачи мероприятия:

Ознакомить учеников с деятельностью Российского Движения Школьников;

Раскрыть направления деятельности РДШ;

Рассказать о положительных сторонах участия в деятельности РДШ.

Планируемая продолжительность: мероприятие рассчитано на 40-50 минут.

Необходимые инструменты:

Аудио- и видеоаппаратура

Проектор, связанный с персональным компьютером.

Ход работы:

Ведущий 1.

Труби горнист, подняться всех зови,

Уж день взошел зарею величавой,

Всегда готовы сверстники твои

На добрые дела, на подвиги и славу.

*Звучит сигнал к началу праздника*

*Звучит гимн РФ (куплет и припев без слов)*

*Поднятие флага Российской Федерации*

Ведущий 2. Всероссийский праздник, посвященный Дню российского движения школьников, объявляется открытым!

Ведущий 1. Мы говорим – добрый день вам, лидерам общественного движения, энтузиастам, представителям общественности, гостям нашего праздника.

Ведущий 2. В первую очередь мы вам расскажем об истории создания РДШ.

Докладчик№1: Российское движение школьников — это молодая, детская, юношеская организация, которая создана для того, чтобы дети могли заниматься любимым делом, творчеством, встречаться с интересными людьми. И пусть она ещё совсем молодая, но результаты работы уже вдохновляют и создателей, и кураторов. 29 октября 2015 года состоялся первый съезд российского движения школьников, на котором присутствовали политики, деятели культуры и искусства, преподаватели, студенты и, конечно же, школьники. На съезде обсуждались задачи организации и впервые была представлена символика. [3]

Ведущий 2. А сейчас перейдем непосредственно к направлениям и первым будет военно-патриотическое направление.

Докладчик№2: Патриотизм-это чувство любви к Родине, Отчизне, то месту, где ты родился, вырос и осознал себя как личность. Многовековая история нашей страны — это летопись ратных побед и трудовых свершений, ярких примеров беззаветного служения Отечеству. Неразрывная связь времён и поколений, традиций патриотизма и гражданственности-наше бесценное достояние, основа уверенного движения вперёд.

А сейчас давайте поиграем в игру «Собери волю в кулак». Каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый, кто выполнил это задание, побеждает.

*Внимание на экран (ролик про МЧС)*.

Зачастую люди таких профессий как врач, пожарный, военный остаются в «тени» новостных лент. Мы бы хотели обратить внимание общества на этих людей. Нам бы хотелось, чтобы наши дети всё чаще проявляли гражданскую активность и помогали людям. Чтобы росли добрыми, отзывчивыми и просто хорошими людьми. Патриотами не рождаются, ими становятся. И сколько бы кто ни говорил о патриотизме, всё это слова. Истина в душе.

Ведущий 1. А сейчас просим на сцену, следующую группу которая нам расскажет о личностном развитии.

Докладчик №3: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы поговорим о личностном развитии, что оно из себя представляет, какую цель несет за собой и на какие поднаправления оно делится. Прежде всего хочу сказать, что личностное развитие имеет творческое поднаправление. О нем мы сейчас и поговорим. Во все времена творчество являлось необходимой частью жизни. Ежедневно мы сталкиваемся с множеством задач, для решения которых требуется исключительно творческий подход. В условиях роста социальной конкуренции человеку необходимо уметь применять те знания и навыки, которыми он обладает, уметь преобразовывать деятельность таким образом, чтобы сделать ее как можно более эффективной. Творческое развитие позволяет лучше узнать и понять себя, найти новые решения для стандартных проблем, взглянуть на мир по-новому, повысить собственную эффективность и многое другое. От степени развития творческих способностей во многом зависит восприятие мира и чувство собственной сопричастности к социуму.

В каждом человеке заложен огромный творческий потенциал и безграничные возможности для его реализации. Конкурс, фестиваль творческих работ, проектов, школьных конференций, тематические недели, реализация инициативных детских проектов и многое другое. Жизнь — это движение, здоровье и красота. Пока человек здоров и работоспособен, он редко думает о возможных заболеваниях. Ему просто некогда! Наполненность и ритм современной жизни не позволяет останавливаться. Остановишься – отстанешь. Спеши, человек! Есть ли время задуматься о себе? А задуматься нужно, и как можно раньше! Что делать? Как быть здоровым? В жизни у каждого человека есть свой выбор. Здоровье в зрелом и пожилом возрасте зависит от образа жизни в детстве и юности, так что задумайтесь, ребята, как себя вести, чем заниматься и чему отдавать предпочтение. Интервью со зрителями и участниками — Что, по-вашему, включает в себя понятие здоровый образ жизни? — Как вы следите за своим здоровьем? — Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

*Конкурс «Спорт – наш лучший друг»*:

Ведущий: Здоровье у каждого человека должно быть не только физическим, но и умственным, поэтому заданием следующего конкурса будет ответить на мои вопросы, которые одновременно задаются всем участникам. Тематика вопросов – спорт. Право отвечать предоставляется тому, кто первым поднял руку. За правильный ответ команда получает лот.

1. Назовите вид спорта, в котором используется этот предмет: а) воланчик (бадминтон); б) клюшка (хоккей); в) обруч (гимнастика); г) коньки (фигурное катание); д) ракетка (теннис, бадминтон); е) штанга (тяжелая атлетика); ж) ворота (футбол, хоккей); з) скакалка (гимнастика).

2.Что означает термин «Аут» в футболе? (мяч вне поля)

3. К какому виду спорта относится термин «Двойной тулуп»? (фигурное катание)

4. К какому виду спорта относится термины «Шах» и «Мат»? (шахматы). [1]

Выбор профессии — один из шагов к взрослению, поэтому, чем раньше вы начнете пробовать себя в разных отраслях, тем более обоснованно и самостоятельно выберете свое будущее. Нельзя вдруг повзрослеть и начать выбирать профессию. Поэтому уже в вашем возрасте пора задуматься о своей будущей профессии. Какую бы профессию вы ни выбрали, вам всегда пригодятся знания, полученные в школе. Поэтому постарайтесь уже сейчас определить область ваших интересов, больше читайте, набирайтесь опыта и знаний. Давайте выясним, насколько вы информированы о мире профессий, много ли профессий вы знаете. Сейчас вам будут предложены некоторые необычные характеристики профессий, а вы должны назвать те профессии, которые, по-вашему, в наибольшей степени соответствуют данной характеристике. Например, характеристика – самая денежная профессия. Какие профессии являются самыми денежными? Ответ: банкир. Итак, слушайте следующие характеристики:

1. самая зелёная профессия (садовник, лесник);

2. самая сладкая (пчеловод, кондитер, дегустатор, повар);

3. самая волосатая (парикмахер); 4. самая детская (воспитатель, помощник воспитателя);

5. самая ответственная (судья, прокурор, хирург); 6. самая смешная (клоун);

7. самая серьёзная (атомщик); 8. самая умная (учёный, профессор); 9. самая белая (врач);

10. самая зубастая (стоматолог); 11. самая начитанная (библиотекарь);

12. самая требовательная (тренер); 13. самая высокая (монтажник-высотник);

14. самая быстрая (гонщик); 15. самая техническая (инженер-конструктор). [4]

Соотношение между «хочу» и «могу» — в ваших руках. Если у человека есть мечта и он твердо идет к своей цели, он обязательно ее достигнет. Но для этого нужно разобраться в себе, узнать свои сильные и слабые стороны, свои способности и недостатки.

Я думаю, что все сегодня продемонстрировали много знаний о профессиях, свою эрудицию, находчивость и чувство юмора. Поэтому в нашем споре все оказались победителями. А на протяжении всей игры вы испытали много чувств, мыслей, сделали для себя какие-то выводы. Сейчас каждому из вас будет дана возможность высказаться по этому поводу. А если кто-то разволнуется, то ему могут помочь вопросы на слайде. Можно выбрать, на какой из них вам хочется ответить.

Ведущий 2. Осталось еще 2 направления. Просим вас пройти на сцену и рассказать нам о Гражданской активности.

Докладчик №4: Гражданская активность, как направление РДШ, в первую очередь, представляет собой добровольные виды деятельности, связанные со знанием, познанием, трудом и волонтёрством. Сюда можно отнести такие виды деятельности, как: поисковая деятельность, изучение истории России, краеведение, создание и развитие школьных музеев, формирование уважительного отношения к природе (экология). Гражданская активность – это добровольчество (волонтёрство). Реализовывать себя можно в добровольческом отряде любого направления: медицинский, экологический, событийный (организация значимых мероприятий), социальный (помощь детским домам, ветеранам и пр.). Можно присоединиться к движению «Волонтеров Победы» и вместе с ними помогать ветеранам, заниматься благоустройством памятных мест, организовывать исторические квесты, сохранять историю своего рода и, главное, стать волонтёром мероприятий, приуроченных к Дню Победы в Великой Отечественной войне. Включаясь в увлекательную добровольческую деятельность, ты сможешь:

• Оказывать помощь социально-незащищенным группам населения, формировать ценности доброты и милосердия.

• Участвовать в организации культурно-просветительских мероприятий в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и т.д.

• Стать волонтёром спортивных, образовательных, социокультурных мероприятий местного, регионального и всероссийского уровней.

• Стать организатором Всероссийских профилактических акций.

• Участвовать в работе школьных отрядов ЗОЖ.

• Стать частью Всероссийского общественного движения «Волонтёры медики». [2]

Поисковая деятельность — это возможность отправиться в настоящую поисковую экспедицию, поучаствовать в раскопках в местах боевых действий, увековечить память об исторических событиях и судьбах Героев Отечества, присоединиться к одному из отрядов Поискового движения России.

Краеведение, школьные музеи — это проекты развития школьных музеев России, историко-краеведческой работы, позволяющей узнать об истории и культуре Малой Родины, это познавательные и увлекательные путешествия по самым интересным местам нашей страны. [2]

Задачи участников: оказание содействия в организации мероприятий культурной направленности, проводимых в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и т.д.

Увлекаясь этой работой, у тебя появится возможность:

— Участвовать в управлении школьным музеем, разработать и реализовать свои творческие, исследовательские, этнокультурные, выставочные и экскурсионные проекты.

— Присоединиться к Всероссийской туристско-краеведческой экспедиции «Я познаю Россию», предложить свой маршрут и пройти по маршрутам истории, культуры и природы малой родины.

Экология — это участие в природоохранной деятельности, организация экологических мероприятий, акций и конкурсов, проведение научных исследований и реализация социальных проектов; изучение родной природы, совмещенное с экскурсиями и экологическими походами, участие в различных инициативах по охране природы и животных. [2]

Ведущий 1. Теперь последнее, не маловажное направление — информационно-медийное.

Докладчик №5: В рамках информационно-медийного направления Российское движение школьников проводит мероприятия, задачами которых являются:

— Создание школьных пресс-центров;

— Создание школьных газет;

— Работа с социальными сетями;

— Создание радио и телевиденья;

Сегодня от учащихся школы требуются не только знания, но и активность, инициативность, способность принимать решения в любой ситуации. Соответственно, необходимы такие изменения в организации процесса обучения, чтобы школьник мог применять полученные знания. В рамках программы информационно – медийного направления школы организован ПРЕСС-ЦЕНТР, как сообщество детей и подростков, которые под руководством педагога или вожатого осваивают навыки партнерства, сотрудничества, обсуждают и участвуют в решении школьных и внешкольных проблем с помощью средств коммуникации. Пресс-центр формирует умение участвовать в жизни класса, школы, района, города, где через творческое отношение к делу, деятельное отношение к жизни, происходить осознание доброго отношения друг к другу, товарищество, взаимовыручка, дружба, уважение к старшему, милосердие, справедливость. В пресс-центре мы можем расширить свой кругозор, узнать, что происходит много нового в стране, в мире, а также развиваются коммуникативные умения и навыки. При всем при это пресс-центр способствует продвижению школы на сайтах, на которых сможет присутствовать полная информация о всех делах внутри вашей школы, и эту информации могут узнавать дети всей страны. Создание школьной газеты позволяет установить более тесные микросоциальные связи внутри школы. В процессе совместной деятельности по созданию газеты между представителями разных поколений устанавливаются отношения взаимопонимания. Кроме того, подобная практика оказывает влияние на выбор профессии. Школьная газета — современное средство воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, а также средство повышения интереса к учёбе. Целью создания газеты является не просто раскрытие творческих способностей учащихся, освещение школьных событий, создание живой, активно работающей информационной среды, но и демонстрация технических возможностей новых информационных технологий в образовании. Дети успешно осваивают программу Corel Draw, с помощью которой верстается каждый номер газеты, оформляют дизайн газеты. Успешно овладевают возможностями не только векторной графики, но и растровой – готовят изображения для публикации в газете. С этой целью проводятся консультации и уроки по векторной и растровой графике, обучение программам Corel Draw и Adobe Photoshop. Таким образом, учащиеся не только закрепляют знания, полученные на уроках информатики и информационных технологий, но и активно повышают свой профессиональный уровень в области новых информационных технологий. [5]

Социальные сети представляют собой качественно новый феномен на современном этапе функционирования информационного общества. В 1995 г. для посетителей открылась первая социальная сеть Интернета www.classmates.com, основанная Рэнди Конрадом, владельцем компании Classmates Online, Inc. В 2008 г. количество зарегистрированных аккаунтов в ней составило более 40 млн активных пользователей. Несмотря на то что русскоязычный прототип odnoklassniki.ru был создан только через 11 лет, он стремительно наращивает свои темпы роста, и число зарегистрированных аккаунтов уже составляет больше 34 млн пользователей. Лидером же среди русскоязычных социальных сетей стал сайт vkontakte.ru, созданный Павлом Дуровым в 2006 г. За свое существование количество зарегистрированных аккаунтов превышает десятки миллионов пользователей.

Несмотря на некую схожесть социальных сетей с блогами, у них есть качественные отличия. Так, социальные сети предполагают открытый формат анкеты и заполненный профайл. Это необходимо для поиска социальных контактов. Минимальной информацией могут служить имя и фамилия, но с ростом социальных сетей и количеством участников этой информации становится недостаточно, и люди начинают указывать дополнительные сведения — дату рождения, место учебы, место работы, хобби, позволяющие легче их идентифицировать. Далее: в социальных сетях нет лидеров мнений. В блогах общения пользователя имеет направления «одного к многим». Автор пишет заметку для аудитории, а аудитория, ознакомившись с ней, решает, как на нее ответить. Такой формат общения позволяет автору привлечь к себе внимание аудитории и влиять на общественное мнение. В социальных сетях преобладает приватный метод общения. И даже если человек имеет личный авторитет, в социальных сетях у него меньше шансов повлиять на массовую аудиторию. [5]

Ведущий 2. Создание условий для развития детских организаций становится неотъемлемой частью государственной политики.

Ведущий 1. Лидер… Лидерство… Задумаемся над вопросом: «А каково же быть лидером детской организации?» Ответ неоднозначен, так как быть лидером – это очень ответственно, почетно и в тоже время совсем непросто».

Ведущий 2. Быть членом детской организации – это значит быть первым, быть организатором, творцом, другом, товарищем, не боятся трудностей, быть готовым первым протянуть бескорыстную руку помощи человеку, родной природе, Отечеству.

Ведущий 1. Ваша дружба поможет сделать школьную жизнь увлекательней и интересней. Вступив в ряды Российского движения школьников, вас ждут интересные дела, добрые и запоминающиеся встречи, праздники и путешествия, захватывающие походы, познавательные игры и конкурсы.

*Гимн РДШ*

Ведущий 2. Наш праздник подошел к концу. Мы желаем Вам интересной, многообразной и яркой жизни, успешной работы, свершения желаний и немыслимых взлётов! Еще раз с праздником, дорогие друзья. Удачного вам окончания четверти и веселых каникул!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поздравление для разработчика с днем рождения
  • Поздравление для радиостанции с днем рождения
  • Поздравление для работников вневедомственной охраны
  • Поздравление для пятиклассников на посвящение
  • Поздравление для пчеловода с юбилеем