Поздравление именинников в классе 5 класс

Сценарий для поздравления детей с днем рождения.

День именинника в 5а классе Классный руководитель Титаренко Ирина Александровна

Добрый день!

Сегодня у нас большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить ребят, которые отмечают свой день рождения летом и осенью

Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек

Мы зовём на представленье,

Под названьем «День рожденья»!

 Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Кто, какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, лето!

Очень хочется узнать,

Кто родился летом?

И кого нам поздравлять?

Как узнать об этом?

Поздравления для летних именинников.

10.07.2007г.

Поздравляем Дашу,

С праздников варенья,

То есть с днем рождения

Будь веселой и счастливой,

Будь разумной и красивой,

Пусть звучит твой звонкий смех.

Наша Даша  лучше всех!

10.07.2007

Сегодня у Лидии праздник чудесный,
И мир вместе с ней эту сказку встречает,
Пусть жизнь твоя будет как добрая песня,
Любовь и забота всегда окружают.Всегда веселись, не грусти понапрасну,
Бери для себя только лучшее в жизни,
Пусть будет счастливей она и прекрасней,
Наполненной смехом, теплом, оптимизмом!

15.07.2007г.

Повертеться очень любит на уроках,
Теряет часто книжки и тетрадки.
Но в пятом классе стала взрослей !
Значит, будет все теперь в порядке.
С днем рождения мы  Вику  поздравляем,
От всей души ей  желаем,
Хорошо учиться, не болеть,
Преданных друзей везде иметь!

27.07.2007г.

У нашей Алены

Всех талантов и не счесть,

Это правда, а не лесть.

С тобою скучно не бывает,

Друзья тебя не забывают.

И в этом мгновенье желаем любя,

Успехов, улыбок, везенья и счастья.

Пусть мимо проходят всегда все ненастья!

5.08.2007г.

Поздравленья для Максима,

Ведь у Макса  —  именины

Мы готовы поздравлять

Имя Макса прославлять.

Щедр  Максим ты  на творенья,

И не ждешь вознагражденья.

 Сил на все тебе хватает.

Видно имя помогает.

Мы добра тебе желаем

И сердечно поздравляем!

17.08.2007г.

Пусть иногда побездельничать любит,
Пусть об уроках порою забудет,
Но все же казаться старается взрослой,
А это ведь, знаете, очень непросто.
Тебя с днем рождения, Лиза, мы поздравляем,
Счастья, здоровья, успехов желаем,
Хорошо учиться,  маму любить
И в классе со всеми, со всеми дружить!

24.08.2007г.

Поздравить Алину  мы хотим

С днем именин!

Её девиз таков:

«Побольше дел, поменьше слов».

Алина деловая наша

С разумной светлой головой.

И нам приятно поздравлять,

Кого мы можем уважать.

Вот и осень к нам явилась в сентябре,

Часто дождь играть мешает во дворе.

Но зато, какие краски, посмотри,

На кустах, на всех деревьях у листвы.

А у нас сегодня праздник:

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех ребят поздравить,

Кто родился в сентябре и в октябре.

4.09.2007г.

Мы сегодня поздравляем

С днем рождения Данила!

От души ему желаем,

Счастья, радости и силы!

Будь всегда таким же классным,

Самым сильным и прекрасным!

5.10.2007г.

С днем рожденья Тимура поздравляем!

Успешных дел и радости желаем,

Друзья чтоб были верные с тобой,

Доволен чтоб ты был своей судьбой!

Ты с трудностями сам всегда сражался,

Не ждал, чтоб за тебя другой старался,

Готов прийти на помощь ты к другим-

Гордимся мы товарищем своим!

6.10.2007г.

У нашей Карины

Всех талантов и не счесть,

Это правда, а не лесть.

С тобою скучно не бывает,

Друзья тебя не забывают.

И в этом мгновенье желаем любя,

Успехов, улыбок, везенья и счастья.

Пусть мимо проходят всегда все ненастья!

7.10.2007г.

Скажем Сереже нашему

Много слов прекрасных

Поздравлений разных.

Не грусти и не тужи

И друзей всегда люби!

Чтобы  гордым был всегда,

Не болел чтоб никогда!

12.10.2007г.

Твое имя значит «гостья»,
Так откуда ты пришла?
И с собою счастья горсти,
Наша, Ксюша, принесла.Ты его дели с родными,
Про себя не забывай.
Будут пусть деньки такими,
Чтобы радость через край!

Вы знаете, что на небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звездочка, которая появилась в момент его рождения. Сегодня самые яркие – это звездочка наших именинников. Но и звездочки гостей тоже прилетели, ведь вы все вместе здесь. Я предлагаю вам совершить полет к нашим звездочкам. Для этого нужен межпланетный корабль.
Придумываем название корабля.
А теперь представьте, что вы все — космонавты. Сядем поудобнее, чтобы во время полета не упасть. Закроем глаза и представим, как мы взлетаем. Под нами земля, а впереди – скопление наших звездочек.

А вот первая звездочка, “Поле чудес”.

Гороскоп – поздравление для именинников.

Без гороскопа никак нам не обойтись! Только гороскоп будет праздничный, необычный. ( Бумажные карточки с предсказаниями и бумажные карточки с названиями предметов).

— Все помещается в сумочку и именинники вытаскивая карточку с названием предмета узнает о своем гороскопе. Все зачитывается громко для всех.

Фейерверк — ваша жизнь заискрится всеми цветами

Хлопушка-  в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие

Письмо-  вас ожидают приятные известия

Цветок-  вы станете еще милее и красивее

Гриб-  вас ожидают приятные и полезные прогулки по лесу

Часы — в вашей жизни произойдут радостные перемены

Очки-  рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше – с друзьями на свежем воздухе

Конфета-  у вас начнется новая сладкая жизнь

Книга- вы будете стремиться к знаниям и  преуспеете в учебе

Стрела-  вы будете очень настойчивы в достижении цели.

Солнце-  ваша дальнейшая жизнь будет согрета добром.

Звезда – у вас произойдет событие, сделающее  вас известным.

Конфети – ваша жизнь станет разнообразней

Ребята, занимайте скорее места, мы летим на вторую звездочку, которая называется “Веселинка”.

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? …
(Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно …
(Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно …
(Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим …
(Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети …
(Да)
День рожденья — день веселый? …
(Да)
Ждут вас игры и приколы? …
(Да)
С юмором у вас в порядке? …
(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …
(Нет)
Именинников поздравим? …
(Да)
Или к бабушке отправим? …
(Нет)
Им  подарим шоколадку? …
(Да)
Поцелуем сладко-сладко? …
(Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем  больше …
(Да)
Непременно быть потолще! …
(Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! …
(Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! …
 (Да)
Ремешком чтоб чаще били! …
(Нет)
Чтоб мороженным кормили! …
(Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? …
(Да)

 Теперь мы летим на третью  звездочку, “Спортивную”.

Игра — конкурс  «Скучно так сидеть»
Понадобится:
— стулья
   Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены.
Читают стишок:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
 Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Затем убирают два стула.
Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.

Четвертая звездочка называется “Угадайка”,

Ведущий: Я задам 10 замысловатых вопросов. Отвечать необходимо быстро. Итак…

  1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)
  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)
  3. По чему собака бегает? (по земле)
  4. За чем язык во рту? (за зубами)
  5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)
  6. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)
  7. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)
  8. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)
  9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
  10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Все садимся и летим на следующую звездочку. Называется она “Планета сказок”.

Разгадайте сказочный кроссворд.
1.            К А Р Л
С О Н
2. Ч Е Б У Р А Ш
К А
3.                Б У Р
А Т И Н О
4.                         
З О Л У Ш К А
5.               П Е Ч
К И Н
6.                     М
А У Г Л И
ВОПРОСЫ:
1. Кто больше всего на свете любил варенье?
2. Как звали друга крокодила Гены?
3. Как звали веселого деревянного человечка?
4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.
5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
6. Кто из героев Р.Киплинга говорил:»Мы с тобой одной крови, ты и я»?

Шестая звездочка называется “Танцевальная”.

Мы поиграем в «Фанты».
Соберем по две вещи от каждого участника, положим в коробку. Вытягиваем фант и из мешочка листочек с заданием.
А задания были следующие:

  Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она поливала цветы (выбивала ковер, мыла посуду).

  Изобразить в танце летящий самолет.

  Исполнить танец-подражание змеям.

  Продемонстрировать танец первобытных людей.

  Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола.

  Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола.

  Изобразить танцующий  кипящий чайник.

Теперь нас ждет последняя, седьмая звездочка, на которую мы полетим перед возвращением на землю. И называется она “Сладкоежка”.

Пусть в день рожденья твоего,
Тепло друзей тебя согреет,
А с ним не страшно ничего,
Хоть снег идет, хоть дождик сеет!
Я пожелать вам всем хочу.

В дороге солнечного света
Улыбок, счастья и добра,
И чистых утренних рассветов!

 – А сейчас наступает самый волнующий момент. Встаньте в круг и закройте глаза, загадайте желание.

Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже». Вносят торт со свечами. Дети загадывают желание и задувают свечи на торте.
ЧАЕПИТИЕ. Дискотека.

Рефлексия. В конце праздника предложить детям нарисовать на доске рисунок, соответствующий настроению.

« КТО САМЫЙ  ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ?»

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово три

Приз немедленно бери!

ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри,

Рыбёшек мелких увидали,

И не одну, а целых – две!

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: Раз, два, марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, но лучше… 5!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,

Когда была возможность взять!

А сейчас пришла пора

Именинников поздравить.

С днём чудесным, днём рожденья,

Вас мы поздравляем.

Именинникам подарки

С радостью вручаем!

КОНКУРСЫ ДЛЯ ВСЕХ

Конкурс «Веселые шарики»

2 команды по 5 человек. В конце зала или комнаты стоят два человека и держат в руках шар.

Участники команд должны по очереди добежать до своего шара и нарисовать, например: глаза (2 участник- нос, 3 участник- рот, 4 участник- уши, 5 участник- волосы). Чья команда быстрее- та и победитель.

Можно усложнить задачу: все то же самое, только участникам завязать глаза.

Конкурс «Почтальоны»

2 команды по 5 человек. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на столе или на стуле лежит лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя, ня, ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен (они заранее разрезаются на части в виде открыток, которые складываются в  большие конверты или в заплечные сумки). Первые участники команд берут в руки конверт (или надевают сумку на плечо), по сигналу ведущего спешат к бумажному листу, вынимают из конверта (или сумки) открытку с первой половиной имени и приставляют её к нужному окончанию. Вернувшись передают конверт другому. Команда, чья почта быстрее найдет своих адресатов побеждает в игре.

ИГО — РЬ

КОС- ТЯ

ДИ- МА

ДАНИ- ИЛ

СА- ША

ВИТАЛ- ИЙ

АНТ- ОН

НАТА- ША

ВА- РЯ

ВАРВА-РА

НАС- ТЯ

ПАВ- ЕЛ

ВЛ- АД

РУСТ-АМ

Конкурс «Смекалистых»

Я задам 5 замысловатых вопросов. Правильно ответившие ребята выходят в центр. Им будут заданы трудные вопросы, и мы выявим победителя — самого «смекалистого». 

1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

2. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

3. По чему собака бегает? (по земле)

4. За чем язык во рту? (за зубами)

5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

6. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

7. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

8. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Конкурс «Соревнование телефонистов»

Две группы играющих по 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает её (по секрету) первому игроку в каждой команде. По сигналу первые в ряду начинают передавать её на ухо второму, второй-третьему и так до последнего.

Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передасть скороговорку по цепи и точнее и лучше её произнесет.

Пример скороговорок:

— у киски в миске сливки скисли

— Иван болван молоко болтал, да не выболтал

-бобр будь добр, добудь кобр

-водовоз вёз воду из-под водопровода

-кот молоко лакал, а Боря булку в молоко макал

— опять пять ребят нашли у пенька пять опят

— съел Слава сало, да сала было мало

-кошка Крошка на окошке кашку кушала по крошке

Конкурс с апельсинами

2 команды по 5-6 и больше человек (требуется для конкурса чайная ложка и апельсин). Эстафетная игра. На против каждой команды на расстоянии 5-7 метров стоит стул (либо что то другое). Задача каждой команды донести апельсин на чанной ложки до стула, обогнув его, вернуться обратно не уронив его и передать эстафету другому участнику команды. Побеждает та команда, кто быстрее справится с заданием.

Конкурс «Кондуктор»

Игрокам раздаются билеты- карточки с названием городов- это место назначения.

«Кондуктор»- ведущий спрашивает: «Вы знаете в какой стране находится этот город?» если владелец «билета» с названием города отвечает правильно, его «билет» «компосируют». Выигрывает тот, у кого больше всего «прокомпосированных билетов».

Пример:

СТОЛИЦА

(спрашивает ведущий)

СТРАНА

(отвечают дети)

Сыктывкар

Коми

Париж

Франция

Киев

Украина

Минск

Белоруссия

Москва

Россия

Берлин

Германия

София

Болгария

Афины

Греция

Рим

Италия

Лондон

Англия

Напоследок я предлагаю отгадать загадки

Первая книжка

Для всех детишек:

Учит- мучит,

А научит- радует.

(Азбука)

Моря есть- плавать нельзя,

Дороги есть- ехать нельзя,

Земля есть- пахать нельзя.

Что это?

(Географическая карта)

Не похож на человека,

Но имеет он сердечко,

И работе круглый год

Он сердечко отдает.

Он и чертит и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасил мне альбом.

(карандаш)

Стоит в лесу кудряшка-

Белая рубашка.

Сердечко золотое,

Что это такое?

(Ромашка)

Я- травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращусь я в конфету.

(Ирис)

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими алыми..

(Гвоздиками)

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет.

(Колокольчики)

Кудри в речку опустила

И о чем-то загрустила,

А о чем грустит,

Никому не говорит

(Ива)

Кто ни прикасается,

За того цепляется.

Привязчивый и колкий,

Кругом торчат иголки.

(Репейник)

Чернокрылый, красногрудый

И зимой найдёт приют:

Не боится он простуды

С первым снегом

Тут как тут!

(Снегирь)

И петь не поёт,

И летать не летает…

За что же тогда

Его птицей считают?

(Страус)

Крылатый ,горластый-

Красные ласты

В воде купался- сух остался.

Щиплет за пятки- беги без оглядки

(Гусь)

На деревья на кусты

С неба падают цветы,

Белые , пушистые,

Только не душистые

(Снег)

Ты кричал- оно молчало,

Ты молчал- оно кричало.

(Эхо)

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез.

(туча)

Низок, да колюч

Сладок, не пахуч.

Ягоды сорвешь-

Всю руку обдерёшь.

(Крыжовник)

В сенокос- горька,

А в мороз- сладка,

Что за ягода?

(Калина)

Синий мундир,

Белая подкладка,

В середине- сладко.

(Слива)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

(Капуста)

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, анне мышь

(Репка)

Золотая голова- велика, тяжела.,

Золотая голова- отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка.

(Тыква)

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком,

Хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

(Огурцы)

На припёке у пеньков

Много тонких стебельков,

Каждый тонкий стебелёк

Держит алый огонёк,

Разгребаем стебельки-

Собираем огоньки.

(Земляника)

Была зелёной маленькой,

Потом я стала аленькой,

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

(Вишня)

 Всех детей приглашаю за «сладкий стол»

09.11.2016

Жмаева Оксана Анатольевна

Учитель английского языка

Сценарий для Дня Именинника для 5-6 классов (поздравление летних и осенних именинников). Проходит на Ура!

Оценить




4421

Содержимое разработки

Сценарий для Дня Именинника в 5-6 классах   

Жмаева Оксана анатольевна

МКОУ «СОШ» № 44 г.Миасс

Учитель английского языка

I. Вступление
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

II. А сейчас поиграем.
Сначала разделимся на команды: 1- именинников и 3- не именинников.

СЧИТАЛКИ

Чтобы без обиды разделиться на три команды, используем считалку,

тогда все пройдет гладко: со считалкой не поспоришь!

Черепаха хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди.

Кто не верит – выходи.

И выберем жюри:
Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

1. Конкурс для неименинников.
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.
     

2. Конкурс «Повара»
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

3. Конкурс «Подарок»
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:

Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

4. Конкурс «Перевертыши»- слова песен:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:

2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.

( Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и , конечно, припевать лучше хором, лучше хором).
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.

( Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья)
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

( С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)

5. Конкурс «А теперь потанцуем».
по одному участнику от команды
Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс

6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ»

— Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте.)

— Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

— Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.)

— Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.)

— В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.)

— Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это были козел и козленок.)

— Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.)

— Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)

Кто не отгадал, тому достается штрафное задание:

В другой раз лучше кумекай, а теперь кукарекай.

Не сказал отгадку – теперь пляши вприсядку.

Отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом.

А ты, дорогой, нам что-нибудь спой.

В другой раз загадку отгадай, а теперича собачкой полай.

Расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье.

Не печалься, что отгадку забыл, а хотим мы, чтоб ты зайчиком побыл.

Чтоб в другой раз глазами не хлопать, надо ножками погромче потопать .

7. Конкурс «Артистический конкурс»
Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов

8 Конкурс ИГРА « КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ? »

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери !
ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри,
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых – две !

Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду : Раз, два, марш !

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше… 5 !

Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять !

8. Конкурс «Близнецы»
по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

9. Игра – конкурс «Ромашка»

1-й лепесток – отгадайте загадку.

 ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ

Кто любит но ветвям носиться?

Конечно, рыжая…(Белка)

В малине понимает толк

Хозяин леса бурый…(Медведь)

Кто стучит, как в барабан?

На сосне сидит…(Дятел)

Хвост веером, на голове корона.

Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)

2-й лепесток – вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион. Вспомните песни о весне (лете…). Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится.
3-й лепесток – «Мозаика» (сложить разрезанную открытку)

4-й лепесток – Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостикус, ухолапикус.

Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.

5-й лепесток Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.»

Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».

На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)

Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)

Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)

Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)

Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)

Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)

При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)

Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)

6-й лепесток – На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс «танцевальный». Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. «Именинникам» — танец маленьких поросят, «гостям» — танец маленьких лягушат.

На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.
7-й лепесток –Музыкальный конкурс со стульчиками

8-й лепесток – Построиться командам по росту

9-й лепесток – игра «ДА и нет»

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

10-й лепесток «Актерское мастерство.»

Изобразить:

Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич — который оказался ночью в лесу

10. ИГРА « ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ СУДЬБЫ »

Я могу угадать ваше прошлое, настоящее и будущее. Хотите убедиться, делайте то, что я вам покажу. ( Ведущий заставляет ребят мяукать, кукарекать, петь песни и т.д. )
Ваше прошлое: Вы кукарекали, мяукали, и делали другие несуразные вещи.
Ваше настоящее : Вы сидите смирно и слушаете меня.
Ваше будущее : Закончим играть, попьем чай и вы разойдётесь по домам . Правильно ?

11. Чаепитие и дискотека.

Дополнительные конкурсы

ЗОЛУШКА

Смешайте на столе кучку гороха, фасоли, бобов, чечевицы и т.д. — 3-4 разных вида, не больше. Всем играющим завязывают глаза. Надо разобрать все на однородные кучки, не подглядывая. Побеждает тот, кто за определенное время правильно разберет большее количество зерен. Если что-то не попало куда надо – штраф, лучше всего – фант.

Дополнительно:

Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак?(один)

на что похожа половина пирожка?(на другую)

именинника выгнали с урока. За что?(за дверь)

может ли именинник от радости прыгнуть выше дома?(Да. Ведь дома не прыгают)

из какой посуды ничего нельзя съесть?(из пустой)

что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон)

Логические загадки

что готовят, но никогда не едят? (уроки)

Что случится с голубым шарфом, если его опустить в воду на пять минут? (Намокнет, только и всего.)

Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. (Буква о)

Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей?(Спит)

Шла бабка в Москву, навстречу ей шли три старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Шла одна бабка, остальные шли ей навстречу)

В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзинку две войдет.(Буква к)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)

Бежало сорок волков, сколько у них у шеи хвостов? (У шеи хвосты не растут)

Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем ты думаешь?(Головой, конечно!)

На празднике также можно предложить несколько подвижных конкурсов:

1.«Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.

2.«Самый сильный». Кто быстрее надует шар. Шар должен лопнуть.

3.«Самый ловкий». Под музыку все двигаются вокруг кеглей. Как только музыка остановилась, необходимо схватить одну из них. Кому кегля не досталась, выбывает из игры.

4.«Кот в сапогах». Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги,  бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику. Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.

5.«Хвост дракона». Еще одна веселая эстафета. Первый игрок бежит до определенного места, возвращается и берет за руку следующего члена команды. Они бегут вдвоем, возвращаются и берут третьего. И так до тех пор, пока вся команда не обежит этап и не вернется.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/225611-scenarij-dlja-dnja-imeninnika-dlja-5-6-klasso

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Полякова Ирина Петровна

МОУ СОШ№ 4 им.А.С.Пушкина ст. Каневская

Учитель английского языка, классный руководитель

Сценарий «Коллективный День Именинника».

Дорогие ребята! Уважаемые наши гости папы, мамы, бабушки, братишки и

сестренки! Сегодня у нас замечательный праздник. Мы отмечаем дни

рождения наших ребят. День рождения — один из самых главных

праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появился новый

человек, новая жизнь. Все знают, это не секрет, что праздник — каждый день

рождения, так принимайте поздравления.

Посмотрите на именинников:

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

С праздником вас дорогие именинники. В этом году вы все станете на год

взрослее. И мне хочется пожелать вам от себя лично от ваших пап и мам

большого счастья, здоровья и больших настоящих дел.

А для начала вы скажите,

Хлопать, кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас,

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики дорогие мальчики!

А теперь дружнее, громче

Пусть хлопают девчонки!

А теперь для пятиклассников

Пусть похлопают родители!

Сегодня у нас необычный праздник, а семейный. Это праздник дружбы

родителей и детей. И если бы я была волшебником, то сделала бы так, чтобы

возле каждой школы висел плакат со словами «Дружба начинается с улыбки»

или «Дружба это я и ты», так как дружба это не работа. Я предлагаю вам

просмотреть видеоролик, а ребята споют песню «Дружба».

Видеоролик и песня «Дружба»

Но вот теперь можно начинать наш праздник. Я уверена, ребята, что

спутником нашего сегодняшнего праздника будут улыбки и смех, смекалка,

находчивость и ум.

Итак, разминка для ума! Загадка! Отгадывают все и дети и родители.

Дел у меня немало!

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лед реки убираю

Белю поля, дома

Зовут меня…… ЗИМА

Я приглашаю на сцену наших зимних именинников. Их девиз таков:

«Стремиться ввысь, не падать вниз!»

Выступление ребят. (Письма Деде Морозу, АБВГДейка!)

Известны зимние месяцы такими праздниками как: Новый год, День Святого

Валентина, День Защитников Отечества, Вечер встречи выпускников

пушкинской школы. Есть ребята стихи, песни, рассказы о зиме. А я хотела

бы узнать знатоков загадок о зиме.

Прошла девушка Беляна, побелела вся поляна. (Снег выпал)

На дворе горой, а в избе водой? (сугроб)

Какой мост из воды построен? (ледяной)

В белой шубке, как в обновке, носик у него морковка. (снеговик)

Борода и красный нос, кто пришел к нам? (дед мороз)

С удивленьем смотришь ты, в декабре и январе, распускаются цветы, на

оконном на стекле! (ледяные узоры на окнах)

Для снеговика подружка не девчонка, не зверушка. Так же, как и он, из

снега, все стоит не может бегать. У нее в руке метелка, сделан нос ее из

шишки. А на голову ведерко, нацепила ей малышка! (снежная баба)

А сейчас конкурс «Я самая красивая!» 4 мальчика с мамами или папами. (

надо произнести предложение «Я самая красивая» 3 раза поставив ударение

на разные слова, при этом надеть платок и смотреться в зеркало)

А сейчас конкурс «Я помогаю маме!» 6 детей и 6 родителей (пришить

пуговицу к снеговику)

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой.

Если песенка с тобой.

Мамы, папы, не отставайте,

Своим детям петь помогайте!

Песня «Волна»

И снова загадка.

Я раскрываю почки, в зеленые листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Я движения полна и зовут меня … ВЕСНА.

Я приглашаю на сцену наших весенних именинников. Их девиз таков:

«Проснись и пой!»

Выступление ребят. (Сценки «Три девицы!», «Великий и могучий

английский язык», Перед вами жонглер конфет, лучше выступления

нет. Жонглер)

А теперь я хотела бы узнать знатоков загадок о весне.

Без рук, без топорёнка, построена избёнка. (гнездо)

Под соснами , под ёлками лежит мешок с иголками. (ёж)

Видно глазами, да не взять руками. (тень)

Один льёт, другой пьёт, третий растет. (дождь, земля, трава)

Известны весенние месяцы такими праздниками как: всеми любимый

праздник 8 марта, День здоровья, День космонавтики, День радио и печати,

День Победы.

С приходом весны расцветает земля. Весна пора цветов. Поэтому

следующий конкурс называется «Цветок в подарок». Приглашаются 2

мальчика и 2 папы. (необходимо из заготовок сделать открытку к 8 марта)

А теперь на сцене экспромт театр «Сказка Репка» в исполнении родителей

и детей. 7 человек. (учитель читает сказку, а герои произносят свою фразу)

И снова загадка для ума.

Я соткано из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю. Купайтесь! – приглашаю.

И любите за это вы все меня, я … ЛЕТО.

Я приглашаю на сцену наших летних именинников. Их девиз таков:

«Светить всегда, светить везде – вот лозунг мой и солнца!»

Здесь повсюду музыка играет, пляски затевает.

Уважаемые папы и мамы, чтоб нам поразмяться,

Есть верное средство, давайте вернемся немножечко в детство!

Выступление ребят. (Танец «А ты меня любишь? Ага!»)

Известны летние месяцы такими праздниками как: День защиты детей, День

молодежи, День военноморского флота, День физкультурника и другие.

А теперь загадки про лето.

Сначала блеск, за блеском треск, за треском плеск. (Молния, гром, дождь)

На синюю дорожку насыпали горошку. (Звёздное небо)

Солнце печет, липа цветет, рожь поспевает, когда это бывает? (Летом)

Поднялись ворота, всему миру красота! (Радуга)

Летом как известно на Кубани очень жарко. Следующий конкурс

называется «Жара». 3 участника (кто быстрее выпьет стаканчик сока из

трубочки)

Следующий конкурс «Все мы родом из детства!» 7 родителей. (5 мам и 2

папы, раздать частушки о школе, родители поют)

И снова загадка вне конкурса.

Несу я урожаи, поля вновь засеваю.

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю.

Но не касаюсь ёлочек и сосен. Я….. ОСЕНЬ.

Я приглашаю на сцену наших осенних именинников. Их девиз таков:

«Отдадим щедрость своих сердец другим

Выступление ребят. (Сценка «Первоапрельская шутка» и Ералаш)

Известны осенние месяцы такими праздниками как: День знаний, День

туризма, День учителя, Татьянин день и другие.

А теперь загадки про осень.

Без крыльев летят, без ног спешат, без паруса плывут. (облака)

И тонок, и долог, а сядет в траве не видать. (дождь)

Рыжий Егорка упал на озёрко, сам не утонул и воды не всколыхнул.

(осенний лист)

Зубастые, а не кусают. (грабли)

Не конь, а бежит, не лес а шумит. (река)

Осень пора сборов урожая. Поэтому следующий наш конкурс так и

называется «Собери урожай». (4 участника, с закрытыми глазами

собирают в пакеты овощи, а затем достают их и называют)

А теперь конкурс «Вершки и корешки» играют все.(Встали в круг, учитель

называет овощи, съедобный плод это корешки при этом все опускают руки

вниз, съедобный плод на стебле вершки руки вверх, а если съедобны и

вершки и корешки, так хором и говорим «Вершки и корешки»)

Уважаемые родители, а знаете ли вы, что снится вашим детям по ночам?

А снится им, что каждый их них учитель, а его учителя это его ученики.

Давайте посмотрим один из таких снов. Исполняют летние и осенние

именинники вместе.

Выступление ребят. (Сценка «Школа моей мечты»)

Дорогие ребята ваши папы и мамы приготовили для вас маленькие, но

ценные подарки. Я прошу родителей выйти на сцену. (родители поздравляют

ребят и дарят подарки, под музыку «С днем рождения»)

Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

Все вместе.

Поздравляем!

На этом наш праздник заканчивается, и я предлагаю всем вместе исполнить

песню «С днем рождения» (из репертуара Барбариков)

Песня

Поздравление именинников в классе всегда сложно организовать. Легче, если одного ребенка весь класс поздравляет с днем рождения, но часто нужно выделить целую группу детей. Например, в первых числах сентября обычно поздравляют сразу всех летних именинников.

Кто-то приглашает аниматоров или ведущих с развлекательной программой (мы часто проводим такие праздники, вот перечень всех программ), но в этом случае именинники не чувствуют, что праздник посвящен именно им, так как все резвятся одинаково.

Бывает и другая реакция, особенно в 1-2 классе. Вдруг кому-то раздают подарки, а кому-то «не сегодня». Мол, и у тебя когда-нибудь будет день рождения, поздравим.

Я собрала идеи, которые порадуют всех — и самих именинников, и тех, кто поздравляет. Не делаем акцент на подарках (их можно раздать в самом конце), все внимание — к развлекательной программе. Добавляем адресные поздравления, чтобы виновники торжества чувствовали, что праздник устроен именно в их честь.

Сразу заметно!

Начнем с оформления. Даже несколько шаров с гелием, привязанных к грузикам, на партах именинников создают праздничное настроение. Можно купить и развешивать готовые бумажные гирлянды, шары-соты, шары-аккордеоны, кисточки и помпоны. Все это продается в магазинах праздничных товаров и стоит достаточно дешево. Расправляются украшения за секунду, весь класс вы легко оформите за 10 минут.

soty_011

brush_144

На доску двусторонним скотчем прикрепите фанты (это яркие круговые вееры). На их фоне получаются очень красивые фотографии. Они тоже продаются готовые, украшать ими легко и приятно.

fan_06-1440x564_c

Пусть будет радостно с самого утра. Еще на доске можно написать, что сегодня…

«День летнего именинника»

Адресные поздравления

imeninniki_01

 Имена или фотографии детей должны быть на видном месте. Привяжите фотографии к шарикам, висящим под потолком (можно распечатать на цветном принтере их имена и развесить вместо фото). Имена можно сложить из кассы слогов или кубиков, написать на доске, стенгазете. Можно сделать флажки на подставках или для каждого именинника сделать именную гирлянду.

Суть одна — весь класс должен с самого утра видеть, кого именно сегодня поздравляют!

Идеи для поздравления именинников в классе

Неожиданно

Даже небольшие неожиданные сюрпризы очень поднимают настроение! Дам несколько примеров, которые разбудят вашу фантазию.

[list][item icon=»fa-share» ]К концу последнего урока вдруг открывается дверь, в которую влетают разноцветные шары или связка (облако шаров). Автор сюрприза так и не появляется, но по секрету скажу, что это представитель родительского комитета.[/item][/list]

[list][item icon=»fa-share» ]Учитель получает sms и говорит детям, что выйдет на минутку в коридор. Вместо учителя в класс заходит… ну Баба-Яга, например. Или Дарт Вейдер. Кто-то заказывает для такого поздравления аниматора, хотя ряженым может быть кто угодно. Старшеклассник, чей-то папа, другой учитель и т.д. Он может поздравить на словах и раздать конверты с открытками.

Хорошо, если дети сделают селфи с костюмированным персонажем, им важно выложить в соцсети такой забавный кадр.

Однажды у нас летних именинников поздравлял Дед Мороз. Честно говоря, просто в тот момент в школе не нашлось другого костюма, но детей такой персонаж очень повеселил. Пришел, сказал, что никогда не мог поздравить их с днем рождения, но в этот раз все-таки вырвался на несколько минут. Даже хоровод водили вокруг напольного цветка: «В лесу родилась пальмочка».[/item][/list]

[list][item icon=»fa-share» ]Еще в день именинника в столовой включили громкую связь, и Барбарики горомко пели «И я, и я, и я поздравляю тебя». Есть целая подборка песен ко дню рождения, включайте. Ну и, если школа не очень большая, можно объявить, у кого именно сегодня праздник — все имена и фамилии.[/item][/list]

[list][item icon=»fa-share» ]Если учитель на минутку выйдет в коридор и вернется с тортом со свечами по количеству детей, у который в этот день совместный праздник, банальным не покажется. Восторг, красота и объедение. [/item][/list]

Немного интриги

qrafter-20160519-224140

 На составление именных поздравлений уйдет совсем немного времени, только написать их нужно не просто на на открытках, а зашифровать с помощью специальной программы в виде QR-кода. Как именно это делается, в интернете подробно описано.

Для расшифровки кода нужно специальное приложение на смарфоне, поэтому можно пользоваться одним аппаратом, просто передавать его друг другу и зачитывать вслух.

Сам квадратик с QR-кодами можно прикрепить липкой лентой к парте или коробочке с подарком, подвесить к шарикам или вообще разместить в разных частях школы: в столовой, в других кабинетах, в гардеробной и т.д.

Общий подарок

imeninniki_02

Расскажу из своего опыта. Сейчас очень распространены раскраски-антистресс. Это красивые мелкие узоры, собранные в один узнаваемый рисунок. Это может быть просто мандала или красивое животное, городской пейзаж или натюрморт.

Мы распечатали несколько рисунков размером А3 и пустили по рядам с пачкой фломастеров во время классного часа. Каждый закрашивал небольшой кусочек картинки, а в конце получилось великолепное цветное изображение, которое мы потом вставили в рамку. У двух из трех именинников эти картины по сей день украшают комнату.

Картинки нужно оформить в рамочки со стеклом. Это не просто подарок! Это подарок от всего класса, сделанный с любовью!

Мальчик, которому подарили обаятельного ленивца, был очень доволен, хотя намек понял)).

Презентации и поздравительные видеоролики

imeninniki_03

Нужно назначить ответственных за подготовку таких презентаций ко дню именинника. Дети для школьных предметов делают много презентаций, справятся легко.

Попросите одноклассников написать на листочке поздравление и сфотографироваться с ним в руках. Т.е. каждый пишет свои пожелания: «Дима, желаю тебе всех победить на олимпиаде», «Дима, будь сильным и здоровым» и т.д.

Можно попросить написать на листочках и по одной букве, а потом все кадры разместить рядом, чтобы получилась надпись: «Катя, с Днем Рождения!»

Еще проще — памятный видеоролик. Если никто не умеет делать монтаж в специальной программе, просто снимите все одним дублем. Поставьте рядом по 3 человека, пусть они сами себя снимают на смартфон и, перебивая друг друга, желают имениннику счастья. Если нужно поздравить 5 человек, пусть будет 5 видеопоздравлений, которые потом на большом экране посмотрит весь класс.

Для удобства перекиньте все на YouTube, чтобы быстро переходить по ссылкам.

Задания для одноклассников

imeninniki_05

 Можно придумать парочку «Угадаек», чтобы кто-нибудь в классе тоже получил подарочек. Игра всегда проходит весело и азартно, только надо записывать ответы, чтобы все было справедливо.

Например, поставьте всех именинников рядом и попросите класс угадать их общий рост. Для этого, конечно, вам сами нужно будет это узнать, измерьте заранее. Тот, кто назовет самый близкий к правильному ответ, побеждает. Например, общий рост пяти семиклассников — 8 метров, 25 см.

В начальных классах мы измеряли рост бананами. Помните, как в мультике «38 попугаев»? Там попугаями, а мы — бананами. Тоже предлагали угадать, потом перепроверяли, прикладывая банан к каждому имениннику. В конце этого действа в класс зашла чья-то мама с большой корзиной бананов. Было весело, все помнят до сих пор.

Еще можно предложить угадать, кто из летних именинников старший, кто младший. Приз за правильный ответ!

Поздравление «в ролях»

imeninniki_06

Найдите несколько самых простеньких банальных четверостиший с поздравлениями ко дню рождения. Распечатайте их или напишите на доске. «С Днем рожденья поздравляю, Счастья-радости желаю»

На небольших листочках бумаги напишите, с какой интонацией нужно прочитать то или иное стихотворение. Например: «Прочитай так, как директор школы зачитывает приказ», «Прочитай с интонацией сонной мухи», «Прочитай так, как будто тебе 2 года и ты только-только научился говорить», «Скажи поздравление с интонацией шипящей гадкой змеи», «Произнеси 4 строки как робот», «Чихай после каждого слова» и т.д. Такие роли можно придумать каждому ребенку в классе, получается смешно.

Игры и конкурсы

Я не могу предположить, для какого класса вы сейчас подбираете идеи, поэтому дам ссылку на общий перечень всех статей с бесплатными подборками конкурсов по возрасту.

Для подростков 12-14 лет, например, вот тут много интересного.

Ирина Панасьян

Наше предложение

Для поздравления именинников мы проводим самые разные программы и мастер-классы. Это могут быть квесты, брейн-ринги, игры типа «Крокодил» и «100 к одному». Звоните, подумаем!

портрет_72_квСнова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

 

Сценарий “День именинника”

Внеклассное мероприятие. День именинника для 5 класса «А».

Выступают: 10 человек

Учитель: Добрый день!

Как приятно видеть всех

Весёлыми, красивыми!

А собрал нас праздник один —

Сегодня ребята празднуют

День именин!

Ребята для нашего классного мероприятия нужно выучить одну кричалку. Готовы?

Я спрошу — Настроение каково?

А вы все отвечаете: -Все ответим хором: Во! (ребята) и покажите «Класс»

Затем я опять спрошу  -Все такого мнения?

А вы мне отвечаете -Все, без исключения! (ребята)

Давайте с вами порепетируем.

— Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

И так мы собрались здесь, чтобы поздравить наших одноклассников, летних и осенних именинников.

Дети читают стихи.

1 — Что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

2 — И пускай день рождения только раз в году, сегодня , в такой необычный день, мы поздравим вас во второй раз.

Учитель: Давайте поприветствуем наших именинников:

— 

песня Шаинского «Пусть бегут неуклюже

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода — по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

ПРИПЕВ:

Я играю на гармошке

У прохожих на виду…

(2 раза) :

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Учитель: — Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

3- Когда сияет солнце ярко,

Тогда и ярче блещут звездочки в ночи,

Они и нам сегодня подсказали,

Те имена, кого хотим поздравить мы.

4- Мы пожелаем доброты и понимания,

Друзья пусть любят и в делах везёт,

Исполнятся заветные желания

И будет ярок твой «новый год».

5- Мы пожелаем счастья и удачи,

Больших успехов, преданных друзей,

Пусть будет жизнь на радости богаче,

Полна хороших встреч и ярких дней!

6- Мы желаем вам лететь –

стремительно вперед,

Не опасаться поворотов,

Пусть вас всегда удача ждет!

7- День рождения – день чудесный,

   Радостный, весёлый.

   Мы желаем на «отлично»

   Вам учиться в школе.

8- А еще мы вам желаем

   Маме дома помогать

   И, конечно, никогда

   Малышей не обижать.

9- Что за день рожденья,

   Если нет веселья?

   Приглашаем вас послушать

   Песню-поздравленье.

Дети исполняют песню «Друзья»  

Если друг не смеётся,

Ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды,

Это просто.

Ты исправь ошибку,

Превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы,

Это просто..

Воскресенье, суббота,

Дружба это не работа.

Дружба это не работа.

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Учитель: — Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

Ребята вы наверное заметили у нас на доске необычные праздничные открытки. Это игра. Я предлагаю вам поиграть в нее, выберите карточку с номером игры . (на доске наклеены открытки с номерами игр, какой номер ребенок выбирает, ту игру и проводим)

№1 – АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОНКУРС

(игроки делятся на 2 команды, игроки должны пронести большие апельсины на чайной ложечке до стула и обратно. )

Учитель: — Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

№ 2 – ДА/НЕТ

Слушайте мою команду:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет».

Дружно дайте мне ответ:

Если  «нет» вы молчите,

Но ногами постучите,

Если говорите «да»,

В ладоши хлопните тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? – (нет – стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно – (да – хлопают в ладоши)

Лед –замерзшая вода? – (да)

После пятницы – среда? – (нет)

Ель – зеленая всегда? – (да)

День рожденья – день веселый? – (да)

Ждут вас игры и приколы? – (да)

С юмором у вас в порядке? – (да)

Сейчас мы делаем зарядку? – (нет)

Именинников поздравим? – (да)

Или к бабушке отправим? – (нет)

Им подарим шоколадку? – (да)

Поцелуем сладко-сладко? –(да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно, пожелаем:

Вырасти им всем побольше – (да)

Непременно стать потолще – (нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! –(да)

И крикливыми, и драчливыми! –(нет)

Чтоб родители любили! –(да)

Ремешком чтоб чаще били! –(нет)

Чтоб мороженым кормили! – (да)

Ведущий: — Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

№ 3 – ПОЛЯНКА

(На доску прикрепляется плакат с цветами. Задача команд прикрепить бабочек на цветок, у каждой команды бабочки определенного цвета, кто быстрее прикрепит тот и победил)

 № 4 – Листочки

(Командная игра. Ребята подбегают к доске на которой находятся листы с изображением деревьев, задача игроков нарисовать листочки

– обвести свою ладошку фломастером)

Ведущий: — Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

Учитель: Я прошу выйти «к доске» именинников. Продолжите, пожалуйста фразу: Если бы я поймал золотую рыбку, то загадал бы 3 желания…….

Надеемся, все ваши желания сбудутся, удачи! Аплодисменты! А сейчас настала пора подарить свои улыбки всем нашим именинникам. (дети дарят улыбки на подписанных карточках) и все приглашаются на чаепитие, а затем дискотека.

Учитель –Наше классное мероприятие подошло к концу. И мне хочется узнать…

— Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

Праздничное мероприятие «День именинника», посвященное дню рождения зимним и весенним именинникам 5 класса.

Ведущий1
В далекой-далекой галактике,
Средь звезд и их отражений

Есть множество маленьких звездочек –
Созвездие Дней Рождений.
И там, на главной планете,
Живет один звездочет.
Все-все ваши дни рождения
Он знает наперечет.

Ведущий 2

Он вновь не забыл вас, ребята,
Вам вновь поздравления шлет,
Но только вот в снежную бурю
Попал его звездолет.
Плутая в далеком пространстве,
С трудом он добрался до нас,
Поэтому нам приходилось
Откладывать праздник не раз.
И все же его мы дождались,
И праздник пора начинать.
Кто хочет попробовать первый,
Что в этом мешке, угадать?

(В углу стоит большой мешок. Дети высказывают свои предположения.)

Ведущий 1. Ну ладно, гадать мы не будем, Давайте развяжем мешок.

(Ведущий развязывает, из мешка вылезает девочка — Звездочка)

Ведущий.1
Ты кто? Ты откуда такая? И как ты попала в мешок?
Звездочка.
Я маленькая звездочка с созвездия Дней Рождений.
Меня прислал на праздник к вам наш правитель — звездочет.
Сквозь снегопад и вьюгу, сквозь ветер и ненастье
Сюрпризы, поздравления ребятам вновь он шлет.

(Звездочка отдает конверт с письмом звездочета ведущему. Ведущий зачитывает письмо звездочета).

Ведущий 2. (зачитывает послание)
Дорогие ребята! К вам своего помощника прислал я с поручением.
Узнал я, что ребят средь вас, талантливых, – не счесть.
Я слышал, что поете вы, рисуете, танцуете.
Есть среди вас спортсмены и музыканты есть.
Хотелось бы поздравить мне всех ваших именинников.
Открытки с поздравлениями сложил я все в конверт.
А вы, мои хорошие, и мне подарок сделайте:
Пусть Звездочка на память пришлет от вас — привет.

Ведущий 1 .

А знаете ли вы, что давным-давно люди не праздновали день рождения, потому что не умели считать и не было календаря. И только когда мудрецы понаблюдали за звездами, изучили небо, изобрели календарь (а это было в Древнем Египте) начали устраивать праздники в честь дня рождения. Эта традиция дошла и до наших времен. В России придумали игровую песню для этого праздника, которую исполняют все гости и именинники

Ведущий 1

В преданье старом говорится: когда родится человек,

Звезда на небе загорится, чтобы светить ему навек.

Ведущий 2

Именинники ! Все сюда идите! В круг большущий становитесь!

Громче музыка играй! Для друзей своих сегодня

Мы сыграем «Каравай». ( все именинники выходят в круг – и водят каравай затем усаживаются на почетное место)

Ведущий 1

Они родились, когда мели метели, когда природа в зимнем серебре.

А хочется тепла, да чтобы птицы пели, чтоб расцвели цветы, пусть даже в январе.

Но есть у нас и те ребята, которые весной родились,

Когда ручьи уж побежали и птички на деревьях гнездились.

Подснежники уж расцветали — они так долго солнца ждали!

( показ презентации – зимние и весенние именинники)

Ведущий 2

Именинники! Вы сегодня – почетные зрители.
Наше праздничное представление
Мы вам дарим на день рождения!

Конкурсная программа

Конкурс №1 «Шуточные подарки». ( сложить записки с названиями предметов: мягкая игрушка, диск, фото друга, цепочка, набор косметики, чупа-чупс, фрукты, плейер, зубная щетка, новогодняя свечка, шоколадка.)

Вопрос: «Что сделать с подарком?»:

Я повешу его на веревочку и буду носить на шее.

Я буду использовать это вместо ложки.

Я разделю это между друзьями, положив каждому в рот.

Я покрошу это в салат, полью майонезом и съем.

Я приколю это к волосам и буду красоваться у зеркала.

Я запущу это и буду смотреть как оно летит.

Я прикреплю на шпаку, чтобы похвастаться перед всеми.

Я каждые 10 секунд буду вытирать этим свой носик.

Я спою ему колыбельную и уложу в кроватку.

Конкурс №2 «Веселая пантомима»

Приглашаются для этого конкурса по 2 человека от зимних и весенних именинников.

С помощью пантомимы каждая пара инсценирует известное детское стихотворение, которые все вам известны с самого маленького возраста, а болельщики должны угадать, что это за стихотворение. ( раздать каждой паре – лист со стихотворением)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

— Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Конкурс 3. «Реактивный шарик»
Давайте разомнемся
И праздник наш прервем,
А в легкие побольше
Воздуха вдохнем.
Вам надо лишь по шарику
Надуть и отпустить.
Тот победит, чей шарик
Дальше улетит.

(Участники конкурса — именинники становятся в одну линию. По команде ведущего они начинают надувать шарик. Ведущий считает до 10, на счет 10 все игроки выпускают свои шарики. Побеждает тот игрок, чей шарик улетел дальше).

Конкурс 4. «Танцевальный марафон» ( шарами)
Ребята танцуют парами, взявшись за руки. Темп музыки сначала медленный, но постепенно становится все быстрее. Победителями объявляется пара, не уронившая свой шарик до конца танца.

Ведущий 1
Праздник заканчивать пора.
Устали веселиться?
Осталось дело нам одно –
Со Звездочкой проститься.
Ты звездочету передай
Огромное «спасибо!»
От именинников, от нас –
Все было так красиво!
Итак, счастливого полета,
Лети же, Звездочка! Прощай!

Ведущий 2

Именинники! Внимание!

С праздником вас поздравляем!

И от всей души желаем:

Не болеть, не унывать,

Есть побольше, крепче спать,

Малышей не обижать,

Взрослых не огорчать.

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

Чтоб самое лучшее

В мире осталось,

Плохое ушло далеко-далеко.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поздравление именинникам октября в стихах
  • Поздравление именинникам ноября в стихах
  • Поздравление именинникам ноября в прозе
  • Поздравление именинника с днем рождения в игровой форме
  • Поздравление именинника за столом в игровой форме