Поздравление летних именинников в начальной школе 1 класс

Cкачать: Классный час "День летних именинников в 1 классе"

            МАОУ
Гимназия имени А.А.Пушкина г. Бронницы                                      

День летних именинников.

                                              
1 класс

                                                                                Подготовила
и провела

                                                                               
Андреева М.Ю.

                                                      
 1 класс

       
                   
День летних именинников.

Цели и задачи: 
— ускорение адаптации детей в школе;
— закладка традиции праздников в классе;
— сплочение детей в новом коллективе.

Планируемые
результаты:
 
Коммуникативные: дружеские, добросердечные отношения в классе;
Личностные: желание посещать школу; активное участие детей во
внеклассной деятельности.

                                            
Ход праздника

Ведущий:

Внимание! Внимание!
Внимание!

Открывается весёлое гуляние!
Сегодня у нас именинников день.
И мы собрались здесь не зря.
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья! (
Аплодисменты!)

Ученик:

День рождения -особая
дата,

Этот праздник ни с чем не
сравнить.

Кто-то добрый придумал
когда-то

Именинникам радость
дарить.

Ведущий:

Нашим именинникам
исполнилось 7 лет.

Полна загадок цифра семь.
Немного, вроде бы, совсем,
А сколько в ней секретов разных
Привиделось народам всем!

И всюду это значит «много» :

 «Семь раз отмерь», «за семь морей»…
И семь ветров зовут в дорогу:
— Иди за нами вслед скорей!

Ведущий:

В нашем классе 9 детей родились летом.
Проследим, кто за кем рождался.

Первый летний именинник – Хартник
Максим(12 июня) и Богатырева Ксюша (29 июня)

С Днем рождения! Семь лет! 
Всюду солнца яркий свет! 
Это игры, шутки, смех, 
Возраст ваш – прекрасней всех! 

Пусть исполнятся мечты, 
Будет все, как хотите вы! 
Целый мир перед тобой, 
Улыбайтесь в праздник свой!

Следом, 7 июля отмечает свой день рождения Личинина Варвара

и 10 июля Лоторева Полина

Семь -волшебное число!

В семь – сбываются
мечты!

Мы желаем, чтоб везло

И чтобы  счастливы были
вы!

И как в праздник, пусть
всегда

Будет жизнь чудес
полна,

Классным настроение

Счастья! С днём
рождения!

 Позже, 25июля,  родился Кешишев Лева, а 31 июля родилась
Марченко Маша

Ждут подарки, сладости, 
Дня чудесней нет! 
Будет много радости 
У вас в семь
лет
! 

Книжки интересные, 
Добрые друзья, 
Чтоб всегда чудесною 
Ваша жизнь была!

Последний месяц лета – август. Кто же у нас родился  в этом
месяце?

 3 августа  на свет появился  Устинов Илья. А 17 августа
родилась Чурилова Арина

Семь – хорошее число, 
Самое чудесное. 
Принесёт вам  оно 
Столько интересного! 

Счастье вместе с ним
придёт, 

А ещё везение! 
Только радость вас ждёт 
В этот день рождения!

         Пускай все будет хорошо! 
         Отличного учения! 
         Сюрпризов! Радости большой! 
         Улыбок ! С Днем рождения!

Ведущий

Дорогие наши именинники, ещё раз
поздравляем вас с днём варенья!!! Хотим пожелать крепкого здоровья, отличных
оценок, прекрасного настроения и верных друзей. От чистого сердца  дарим вам
подарки.

Ну-ка,
в круг большой вставайте,

Громче,
музыка, играй!

Для
друзей своих веселых

Испечем
мы каравай!

Хоровод «Каравай».

 Как на…. именины 
испекли мы каравай            

 Вот
такой ширины, вот такой ужины

 Вот
такой высоты, вот такой низины

 Каравай,
каравай кого хочешь, выбирай!

/Кого выбрали –
говорит другу приятные слова/

  Поздравление,
вручение подарков.

Ведущий: 

Ребята! Мне передали телеграммы для ребят. Но от кого они?
Давайте попробуем отгадать.

СЛАЙД 1                                     
Телеграмма 1.

        Дорогие   ребята!   Поздравляю с
днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся   варенья на дне рождения   у
Малыша.

Учитель: Кто же это поздравляет наших ребят с
днем рождения?      Дети:  Карлсон.

СЛАЙД 2                                                 
Телеграмма 2.

      Поздравляю с
днём   рождения! Ребята!   Давайте   жить дружно!

 Учитель: Вы, конечно, догадались, это…

 Дети: Кот Леопольд.

СЛАЙД 3                 
Телеграмма 3.

       Поздравляю  
с днём рождения!   Ну,  именинник, погоди!

Учитель: Ну, именинники, эту телеграмму мог
прислать только…

Дети: Волк.

СЛАЙД 4             
Телеграмма 4.

 Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от
волка  ушёл,  от медведя   ушёл,   чтобы   прийти к ребятам на

день   рождения!

Учитель: Кто же это
такой?

Дети: Колобок.

СЛАЙД 5                           
Телеграмма 5.

        Поздравляю  
с днём рождения!  Не болейте!  Не  хворайте!

Учитель: Ребята, кто же заботится о вашем
здоровье?

Все: Доктор Айболит.

Ведущий: Для всех именинников
звучит эта песня.    

КЛИП «С Днем рождения»

«Пусть бегут
неуклюже»

Танец «4шага»

Ведущий:

Итак,  наше первое
игровое задание!

 Игровое задание: ДА и НЕТ
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед. Это правда, дети? …
(Нет — стучат ногами)

Внука водит он туда? Отвечайте дружно … (Да —
хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода? Отвечаем дружно … (Да —
стучат ногами )

После пятницы — среда? Дружно мы ответим …
(Нет)

Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравили? … (Да)
Или к бабушке отправили? … (Нет)
И, конечно пожелаем:

Быть здоровыми , умными ,
сильными! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтобы все –все их любили! … (Да)
Ремешком, чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженым кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? … (Да

 Ведущий:

Для именинников конкурс  «Волшебная шляпа». 

Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них
в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя
обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу,
делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу
своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не
остановится. У кого в руках шляпа – тот покидает игру. Остальные начинают вновь
передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он
победитель!

Ведущий:

 Игра «Собери
листья».

Играют по 3человека.
На полу раскидывают  листья. Детям завязывают глаза. Кто больше соберёт
листьев?

Ведущий:

Стулья мы поставим в круг,

Быстро бегаем вокруг,

Только музыка смолкает,

Каждый стул свой занимает.

Кому стула не хватает,

Из игры тот выбывает

Ведущий:

Поиграем в игру «Переправа».

Каждой
команде выдается по два картонных квадрата, размером 40х40см. 1-й участник
команды начинает движение по команде, наступая только на картонки, затем их
переставляет вперед и продолжает движение; возвратившись, картонки передает
следующему участнику команды. Выигрывает команда, закончившая раньше свой путь.

Танец «Буги-Вуги» 

Ведущий

Угощенье
на столе!
Заждались его вы все?

 Есть конфеты и цукаты
И варенье, и желе

Пончики, ватрушки
Пряники, хлопушки

 Шоколад и зефир
Будет праздник на весь мир.

«Танец утят»

выполняются
только тогда, когда говорятся без слова «Именинники»
.)

День летнего именинника в 1А классе.

Ведущий 1:

Доброе утро! Сегодня Мы собрались здесь в гостях у летних  именинников. Давайте поприветствуем их( Летние лучики – Болдырев Лёша, Веселкова Лера, Жернакова Ариша, Куриков Стас, Литвиненко Миша, Мердяшев Артём, Молчанова Полина, Серебряков Коля, Склярова Маша, Челопчей Вика, Чумаков Тимофей, Яковлева Ева, Яценко Артемий и весенний цветочек – Осипова Есеня)

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Песня из мультфильма про Чебурашку и Крокодила Гену «Пусть бегут неуклюже…»

Ведущий 2:

Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается весёлое гуляние!

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай!

 Хоровод «Каравай».

Как на…. именины испекли мы каравай

Вот такой ширины, вот такой ужины

Вот такой высоты, вот такой низины

Каравай, каравай кого хочешь, выбирай!

Дети 3 раза повторяют слово «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»

Ведущий1:

Ребята! Мне передали телеграммы для именинников. Но от кого они? Давайте попробуем отгадать.

СЛАЙД 1 Телеграмма 1.

Дорогие ребята! Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся варенья на дне рождения у Малыша.

Учитель: Кто же это поздравляет наших ребят с днем рождения? Дети: Карлсон.

СЛАЙД 2 Телеграмма 2.

Поздравляю с днём рождения! Ребята! Давайте жить дружно!

Учитель: Вы, конечно, догадались, это…

Дети: Кот Леопольд.

СЛАЙД 3 Телеграмма 3.

Поздравляю с днём рождения! Ну, именинник, погоди!

Учитель: Ну, именинники, эту телеграмму мог прислать только…

Дети: Волк.

СЛАЙД 4 Телеграмма 4.

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка ушёл, от медведя ушёл, чтобы прийти к ребятам на день рождения!

Учитель: Кто же это такой?

Дети: Колобок.

СЛАЙД 5 Телеграмма 5.

Поздравляю с днём рождения! Не болейте! Не хворайте!

Учитель: Ребята, кто же заботится о вашем здоровье?

Все: Доктор Айболит.

Ведущий 2:

— Солнце разгорается – игры начинаются.

Игра №1.  «Веселые задачки».

  1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)
  2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)
  3. Каких камней не бывает в море? (сухих)
  4. Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)
  5. Что тяжелее один кг хлеба  или один кг ваты? (равны)
  6. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько  всего яблок? (на дубе яблоки не растут)
  7. Сколько человек тянули репку? (трое)
  8. У колобка на шее какого цвета был шарф? (ничего не было, у него нет шеи)
  9. Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-Лариску)
  10. Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)

Игра №2.  «Волшебная шляпа».

Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках шляпа – тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!

Игра №3.  Музыкально-танцевальный конкурс. Танец «Буги-Вуги»

Игра № 4.«Театр» 

А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки «Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

ПЕРСОНАЖИ

РЕПЛИКИ

Репка:

«Я вас всех люблю!”

Дед:

«Ох, ты моя сладенькая!”

Бабка:

«Дай я тебя поцелую!”

Внучка:

«Сейчас будут танцы!”

Жучка:

«Чужих нет?”

Кошка:

«А тортик весь съели?”

Мышка:

«Вы что, меня забыли?”

Ведущий 1:

Угощенье на столе!

Заждались его вы все?

Есть конфеты и цукаты

И варенье, и желе

Пончики, ватрушки

Пряники, хлопушки

Шоколад и зефир

Будет праздник на весь мир.

Сюрпризный момент – появление пирата на празднике. Черная Борода.

Черная Борода:

— Я кровожадный, я беспощадный, самый злой пират во всех мировых океанах! Меня зовут Черная Борода.

        Я услышал детский смех, почуял вашу радость…. Если в вас так много энергии, то я заберу каждого на свой огромный корабль, мыть палубы и трюмы! АХА-ХА-ХА!

Ведущий 1:

— Погоди, Черная Борода, не могут наши ребята служить на твоём пиратском корабле. Они только начали учить в первом классе, впереди у них целая дорога знаний. А это куда важней морей и океанов…

Черная Борода:

— Ну что же, я проверю, насколько готовы ваши дети идти по этой дороге.

— Готовы к моему испытанию?!

Слушай первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
В школу ходит старый дед. Это правда, дети? … (Нет)
Внука водит он туда? Отвечайте дружно … (Да)
Лед — замерзшая вода? Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда? Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравили? … (Да)
Или к бабушке отправили? … (Нет)
И, конечно пожелаем:

Быть здоровыми , умными , сильными! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтобы все –все их любили! … (Да)
Ремешком, чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженым кормили! … (Да)

Черная Борода:

-Ну спасибо, ребята, повеселили старика! Вы уж не держите обиды за то, что вас забрать хотел. Это я так, от скуки. А в знак примирения я бы вместе с вами хотел поздравить летних именинников и вручить им памятные подарки.

        Пират вручает подарки ребятам и прощается.

Игра № 5. «Заморочки из бочки»

— Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его). Выбрать помощниками читающих детей.

 Вопросы:

— Слушаешь ли ты родителей?

— Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

— Носите ли вы парик?

— Прогуливаешь ли ты уроки?

— Умеешь ли ты читать?

— Считаешь ли ты себя умным?

—  Часто ли вы опаздываете в школу?

— Ты обижаешь девочек?

— Любишь ли ты подарки?

— Вы любите танцевать?

— Вы всегда так вежливы как сегодня?

— Хотели бы вы стать миллионером?

— Верите ли вы чудеса?

— Ты часто помогаешь дома?

Ответы:

— Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

— А разве не заметно?

— Если на улице холодно.

— Это бы мне не помешало.

 — Когда сплю.

— Только этим и занимаюсь.

— Об этом лучше скажет учитель.

— Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

— Когда рак на горе свиснет.

— Временами бывает.

— И это называется по «секрету всему свету».

— Это моя мечта.

— Иногда под вечер.

—  Только если никто не видит.

Конкурс 6.: « Придумай пожелание».
Одноклассники выскажут свои пожелания именинникам, но не совсем обычным способом. На зонт прикреплены карточки с загадками. Дети по очереди отрывают с зонта карточки, отгадывают загадки и придумывают пожелание со словом-отгадкой.
“В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу”. Это дневник.
Пожелания ….

Шар воздушный золотой над рекой остановился
Покачался над водой, а потом за лесом скрылся.

(Солнце)

Хоть не шляпа, а с полями
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.

(Книга)

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься скажу.
(Дневник)

На лице цветёт – и от радости растёт.
(Улыбка)

Обманывать не стану, я меньше океана,
Но я большое всё же, на океан похоже.
Могу спокойным быть, могу и заштормить.
Есть у меня всегда солёная вода.
(Море)

Бьют его рукой и палкой,
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут.
(мяч)

Железные избушки прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой ведёт всех за собой.
(Поезд)

Этот глаз – особый глаз
Быстро взглянет он на вас.
И появится на свет самый точный ваш портрет!
(фотоаппарат)

Конкурс 7. «Театр» А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки «Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

ДЕНЬ ИМЕНИННИКОВ в 1 классе

Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.
Задачи: 
— создать праздничную атмосферу;
— развивать коммуникативные способности учащихся;
— способствовать формированию дружного коллектива;
— развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
— воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!»

Звучит весёлая детская музыка.

Ход праздника

Учитель:  Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей.

День    рождения — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Жаль, конечно,   что бывает он только один раз в год! Но зато, какой   это   день!

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь уже не Новый год

И не новоселье.

Длинный стол поставлен.

У детей волненье:

Не простой сегодня день –

День рождения.

Какой праздник лучше всех?

У ребят спросили.

Новый год и день рожденья,

Все ответы были.

Потому что в Новый год

Ёлка в гости к нам придёт,

Потому что в день рожденья

Будет торт и чай с вареньем!

Именинники приглашаются под аплодисменты в центр зала.

Учитель: -Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай!

(Дети исполняют песню-танец «Каравай»).

Как на (Имя именинника) День рожденья

Испекли мы каравай.

Вот такой ширины, вот такой ужины

Вот такой высоты, вот такой низины

Каравай, каравай кого хочешь, выбирай!

(Именинник выбирает одного гостя и танцует с ним в центре круга.)

Учитель:

Итак, ребята, что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я,

Что настало время пожеланья,

Вам принять, мои друзья.

С днём рождения мы вас поздравляем!

Счастья и здоровья вам желаем!

Не болеть, не простужаться!

Добрыми растите, хорошо себя ведите!

Малышей не обижайте. Мам и пап не огорчайте.

Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

Учитель:  Ребята! Мне передали телеграммы для 1 класса. Но от кого они? Давайте попробуем отгадать.

                                     Телеграмма 1.

        Дорогие   ребята!   Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся   варенья на дне рождения   у Малыша.

Учитель: Кто же это поздравляет наших ребят с днем рождения?      Дети:  Карлсон.

                                      Телеграмма 2.

      Поздравляю с днём   рождения! Ребята!   Давайте   жить дружно!

 Учитель: Вы, конечно, догадались, это…

 Дети: Кот Леопольд.

                 Телеграмма 3.

       Поздравляю   с днём рождения!   Ну,  именинник, погоди!

Учитель: Ну, именинники, эту телеграмму мог прислать только…

Дети: Волк.

              Телеграмма 4.

 Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка  ушёл,  от медведя   ушёл,   чтобы   прийти к ребятам на день   рождения!

Учитель: Кто же это такой?

Дети: Колобок.

Телеграмма 5 Поздравляю   с днём рождения!  Не болейте!  Не  хворайте!

Учитель: Ребята, кто же заботится о вашем здоровье?

Все: Доктор Айболит

Учитель: Для всех именинников звучит эта песня. «С Днем рождения»

Пусть бегут неуклюже…(муз. Шаинский В. / сл. Тимофеевский А., из м/ф «Чебурашка»)

Учитель: Что за день рожденья, если нет веселья?

Игра « В ежовых рукавицах»

В больших рукавицах собрать мелкие предметы (пуговицы, спички, шарики )

Кто больше соберёт за 1 минуту.

Танцевальный марафон

Образование пар (разрезать открытки пополам, у кого получается    целая — это пара.)

Удерживая шарик лбами, станцевать.

«Подскажи словечко».

Учитель: Именинники, прошу вас в центр зала. Я начинаю фразу, а участники заканчивают ее.

Кто ошибается, отдает фант. Выигрывает тот, кто сохранит все фанты.

  • Ворона каркает, а сорока? Сорока (стрекочет).

  • Сова летает, а кролик? Кролик (бегает).

  • Корова есть сено, а лиса? Лиса (мышей).

  • Крот роет норки, а ворона? Ворона (строит гнездо).

  • Петух кукарекает, а курица? Курица (кудахчет, квохчет).

  • Лягушка квакает, а лошадь? Лошадь (ржет).

  • У коровы теленок, а у овцы? У овцы (ягненок).

  • У медвежонка мама — медведица, а у бельчонка? У бельчонка мама (белка).

Конкурс «Составь слова»

В словах перепутались все буквы. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть названия животных.

Бруска- барсук        Аблек- белка Путех- петух        Обкаса- собака

Шкока- кошка        Берза- зебра Кута- утка        Лёсо — осёл

Цурика- курица        Нокь- конь

Конкурс загадок.

  • На всех садится, никого не боится. ( СНЕГ.)

  • Не драгоценный камень, а светится. (ЛЁД.)

  • З.  Пять чуланов, одна дверь.  ( ВАРЕЖКИ или ПЕРЧАТКИ.)

  • 4.Старик   у ворот тепло уволок, Сам   не бежит   и стоять   не велит.   (МОРОЗ.)

  • 5. Что за звёздочки   сквозные

  • На пальто и на платке?

  • Все сквозные, вырезные,

  • А   возьмёшь — вода   в руке. (СНЕЖИНКИ.)

КОНКУРС « СНЕЖИНКА В ВОЗДУХЕ »

В качестве « Снежинки » используется маленький кусочек ватки. Его подбрасывают над головой, дуют на него. У кого дольше продержится ватка в воздухе, тот и станет победителем этого конкурса.

Учитель: Что за день рожденья, если нет веселья?

Вот   одна   игра, вам понравится   она.

Вам вопрос хочу задать, ваше дело — отвечать.

Если вы со мной согласны.

Отвечайте   хором, братцы:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если   не согласны   вы,

То в ответ молчите.

Отвечайте   хором   вмиг:

Кто здесь   сильный озорник? ( ?)

Я спрошу сейчас   у всех:

Кто здесь любит песню? (?)

Кто   привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?  (?)

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться? (?)

И ещё один вопрос:

Кто себе не моет нос? (?)

Учитель: Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу…

Учитель: Давайте ещё раз поздравим наших именинников и подарим им подарки.

Телеграмма 1.

        Дорогие   ребята!   Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся   варенья на дне рождения   у Малыша.

                                                  Телеграмма 2.

      Поздравляю с днём   рождения! Ребята!   Давайте   жить дружно!

Телеграмма 3.

       Поздравляю   с днём рождения!   Ну,  именинник, погоди!

Телеграмма 4.

 Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка  ушёл,  от медведя   ушёл,   чтобы   прийти к ребятам на день   рождения!

Телеграмма 5

Поздравляю   с днём рождения!  Не болейте!  Не  хворайте!

1 класс

День летних именинников.

Цель: поздравление детей, у которых дни рождения были летом , воспитание дружбы, взаимоуважения, внимания к друг другу.

Ученик:

Всем нам без сомнения,

Сейчас хорошо,

Что ваш день рождения

Сегодня пришел.

И вас мы поздравляем

Со всей душой.

И весело отмечаем

Ваш праздник большой.

Ведущий:

Ребята, а по какому поводу мы сегодня здесь собрались?

Конечно, день летних именинников! Нашим именинникам исполнилось 7 лет.

Полна загадок цифра семь.
Немного, вроде бы, совсем,
А сколько в ней секретов разных
Привиделось народам всем!

И всюду это значит «много» :

«Семь раз отмерь», «за семь морей»…
И семь ветров зовут в дорогу:
— Иди за нами вслед скорей!

Но семь чудес всего на свете!
И семь чудесных, дивных лет,
Когда мы маленькие дети
И открываем белый свет.

И вот, семь лет твоих промчались.
Ну, с Днём Рождения! Держись!
Живи, об этом не печалясь.
Ведь впереди большая жизнь!

В ней будет множество событий,
И мы желаем наперёд
Тебе две тысячи открытий:
По двадцать штук на каждый год!

Ведущий:

В нашем классе 8 детей родились летом. Проследим, кто за кем рождался.

Первый летний именинник – Жидков Никита, он родился 25 июня,

С Днем рождения! Семь лет! 
Всюду солнца яркий свет! 
Это игры, шутки, смех, 
Возраст твой – прекрасней всех! 
Пусть исполнятся мечты, 
Будет все, как хочешь ты! 
Целый мир перед тобой, 
Улыбайся в праздник свой!

Следом, 6 июля отмечает свой день рождения Корнейченко Настя

Семь лет — чудесная пора: 
Стихов веселых строки, 
С друзьями во дворе игра 
И школьные уроки… 
Пускай все будет хорошо! 
Отличного учения! 
Сюрпризов! Радости большой! 
Улыбок!С Днем рождения!

Сразу же на следующий день, а именно 7 июля родились две сестрички Вика и Диана. Девочки, а кто из вас старше?

Если человеку семь, 
Значит, он большой совсем! 
Мы тебе желаем, чтобы 
Удалась твоя учёба, 
Чтобы в каждую тетрадь 
Ставили оценку «пять»

Чтобы все с тобой дружили, 
В день рожденья приходили!

Ну а через 9 дней на свет появилась Шилова Варя. Она родилась 16 июля.

Семь – хорошее число, 
Самое чудесное. 
Принесёт тебе оно 
Столько интересного! 
Счастье вместе с ним придёт, 
А ещё везение! 
Только радость тебя ждёт 
В этот день рождения!

Последний месяц лета – август. Кто же у нас родился в этом месяце?

Это Юхневич Милена, она отмечает свой день рождения 4 августа.

Ждут подарки, сладости, 
Дня чудесней нет! 
Будет много радости 
У тебя в семь лет! 
Книжки интересные, 
Добрые друзья, 
Чтоб всегда чудесною 
Жизнь была твоя!

О, чудо! Они не двойняшки, но родились в один день. Это Маслов Вадим и Замятин Семён. Они родились в последний день лета , а именно 31 августа.

Ведь тебе сегодня семь!

Всё, что пожелается

Пусть скорей сбывается!

Семь волшебное число!

В семь – сбываются мечты!

Мы желаем, чтоб везло

И чтоб был счастливым ты!

И как в праздник, пусть всегда

Будет жизнь чудес полна,

Классным настроение

Счастья! С днём рождения!

Дорогие наши именинники, ещё раз поздравляем вас с днём варенья!!! Хотим пожелать крепкого здоровья, отличных оценок, прекрасного настроения и верных друзей. От чистого сердца дарим вам подарки.

Эй, девчонки и мальчишки,

Мамы, папы и братишки,

Весь честной народ,

Проходи вперёд!

Становитесь в хоровод

Нас веселье ждет.

Сегодня запрещается

Здесь хныкать и хандрить.

И строго воспрещается

Зевать, пищать и ныть.

Здесь будут веселье,

И шутки, и смех,

На праздник к себе

Приглашаем мы всех.

В круг пошире становитесь,

К танцу музыка зовет.

Крепче за руки беритесь –

Начинаем хоровод!

2. Хоровод «Каравай». Как на…. именины испекли мы каравай. Вот такой вышины, Вот такой ширины!..

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай» (В центре именинники по очереди)

/Кого выбрали – говорит другу приятные слова/

Поздравление, вручение подарков.

3 . Игра

Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте «да» или «нет».

Вьюга поле замела

Вся земля вокруг бела.

Отвечайте ; правда ли ?…

В марте стаял снег и лед –

Это к нам зима идет.

Отвечайте правда ли ?…

Ночью в дождик, как пастух,

Вывел кур гулять петух.

Отвечайте ; правда ли ?…

Хоть улитка и мала,

Целый домик унесла.

Отвечайте ; правда ли ?…

Лебедь плавает в пруду,

Спит на яблоне в саду.

Отвечайте ; правда ли ?…

Закудахтал пес Барбос

И в гнездо яичко снес

Отвечайте ; правда ли ?…

А вы знаете, друзья,

Что до носа не доехать

Что до носа не допрыгать,

Что до носа ни руками

Ни ногами не достать.

Ну, доехать, ну, допрыгать –

Ну еще туда-сюда.

А достать его руками

Это просто…

Все(хором) Ерунда!

4. Игра «Собери грибы».

Играют по 2 человека. На полу раскидывают грибочки. Детям завязывают глаза. Кто больше соберёт грибов?

5.Игра на внимание и умение слышать.

Я начинаю , а вы подпеваете: видели – видели, в зоопарке видели !

А если этого не видели, то кричите: «Обманула! Обманула!»

За решеткой у ворот

Спит огромный бегемот.

До чего сердит и лют

Хищный зверь – большой верблюд!

На хвостах висят мартышки,

То-то рады ребятишки.

Пони – маленькие кони.

До чего красивы пони!

За морями, за домами

Ходит курица с рогами.

Выше ели и осины

Полетели вдруг пингвины.

А вчера – вот это дело! –

Галка по небу летела.

6. А теперь споем песню крокодила Гены.

/песня/

7. Угощение

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе «День летних именинников»

Автор: Германова И. В.

→ Скачать сценарий

Поздравление летних именинников в 1 классе

УчительСегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Исполнение песни «Вот оно, какое наше лето»

Учитель: Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А  сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие. Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Девочкам-… раз хлопаем, мальчикам- … раз топаем.

А сейчас для вас маленький подарок — конкурсы

Конкурс 1. «Воздух, вода, земля, ветер». Тот, к кому я подойду и скажу: «Воздух», – должен быстро назвать какую-нибудь птицу. Кому скажу: «Вода», – рыбу, «Земля», – животное. А если скажу: «Ветер», – нужно покружиться на месте. Понятно? Играем!

Конкурс 2.«Волшебная корзина». Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная корзина». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать корзину соседу справа. Сосед, которому передали корзину, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает корзину своему соседу справа). Передача корзины происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках корзина – тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать корзину. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!

 Конкурс 3.«На рыбалке». Двум ребятам выдается по «удочке», к которым привязаны веревочки одинаковой длины, на концах которых привязаны бумажные рыбки. Задача каждого ребенка – как можно быстрее «поймать» рыбку (накрутить веревку на карандаш до рыбки). Побеждает тот, кто выполнит это задание первым.

 Конкурс 4. «Эстафета» Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.

Конкурс 5. Сороконожки. Сформируйте из всех участников будущей игры две команды. Команды становятся параллельно друг другу, каждая формирует свою линию-очередь. На расстоянии от каждой команды ставится стул, на него кладется маленький красный шарик «земляничка». Игроки в команде должны держать игроков, стоящих впереди, за талию. Задача: по свистку ведущего, каждая команда должна как можно быстрее обежать стул, обежав стул «голова» сороконожки берет «земляничку» и «сороконожка» возвращается  на стартовую позицию. Однако движение должно происходить осторожно — если кто-то из игроков снимет руки или руку с талии другого игрока, команда считается проигравшей. Побеждает команда, проделавшая путь без ошибок, прибывшая на стартовую позицию первой.

 Конкурс 6.: « Придумай пожелание».
Одноклассники выскажут свои пожелания именинникам, но не совсем обычным способом. На зонт прикреплены карточки с загадками. Дети по очереди отрывают с зонта карточки, отгадывают загадки и придумывают пожелание со словом-отгадкой.
“В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу”. Это дневник.
Пожелания ….

Шар воздушный золотой над рекой остановился
Покачался над водой, а потом за лесом скрылся.

(Солнце)

Хоть не шляпа, а с полями
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.

(Книга)

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься скажу.
(Дневник)

На лице цветёт – и от радости растёт.
(Улыбка)

Обманывать не стану, я меньше океана,
Но я большое всё же, на океан похоже.
Могу спокойным быть, могу и заштормить.
Есть у меня всегда солёная вода.
(Море)

Бьют его рукой и палкой,
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут.
(мяч)

Железные избушки прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой ведёт всех за собой.
(Поезд)

Этот глаз – особый глаз
Быстро взглянет он на вас.
И появится на свет самый точный ваш портрет!
(фотоаппарат)

Конкурс 7. «Театр» А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки «Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

ПЕРСОНАЖИ РЕПЛИКИ ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ
Репка: «Я вас всех люблю!” Руки разводятся в стороны.
Дед: «Ох, ты моя сладенькая!” Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.
Бабка: «Дай я тебя поцелую!” Правая рука от плеча резко опускается вниз
Внучка: «Сейчас будут танцы!” Кокетливо делает поклон.
Жучка: «Чужих нет?” Делает правой рукой «козырек” над головой.
Кошка: «А тортик весь съели?” Говорит руки в боки
Мышка: «Вы что, меня забыли?” Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Учитель.

День рожденья – день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Я желаю на пятерки
Вам учится в школе.
А еще я вам желаю
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!

Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!

Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Вручение подарков

Смотрите также:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №50» города Чебоксары

Сценарий утренника «День летних и осенних именинников в 1 классе»

Составила учитель начальных классов Марачкова Надежда Константиновна

г. Чебоксары, 2018 г.

Сценарий утренника «День летних и осенних именинников в 1 классе»

Цели:

Формировать сплоченный дружный коллектив.

Развивать умение работать в группе, договариваться.

Ход мероприятия:

Учитель.

Лето и осень приходят в свой черед

В ней, каждый месяц, без сомнения,

Нам дарит то, что ждём весь год –

Чудесный праздник – день рождения.

Собрались гости и друзья,

Чтоб именинников поздравить

Но где ж они? Не вижу я

Кого сегодня нам прославить.

Ученик 1

Сегодня, для маленьких и взрослых

Послушных, непослушных

Весёленьких и грустных

Наше прекрасное развлечение

Под названьем «День рождение»!

Это чудно и забавно

Именинников вперёд

Пропусти честной народ!

(Под музыку выходят именинники)

Всех, кто ясным летним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным!

(Летние именинники садятся группой за один стол)

Всех, кто осенним ясным днем

День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным!

 (Осенние именинники садятся группой за один стол)

Беспроигрышная лотерея (призов 16 штук)

Мы вам дарим карандаш, был ничей, теперь он ваш.

Чтобы нос ваш не промок вот вам носовой платок

Чтоб узнать май сейчас или январь, мы вам дарим календарь

Было чтоб на чем писать, получай скорей тетрадь

Беги дружок сюда скорей, тебе подарим мы линейку

Чтобы тело чистым было, человеку нужно мыло

Ты конечно, не матрешка,  получай скорей картошку

Дева ты, иль паренек, получай-ка стерженек

Тебе мыло не досталось, зато мыльница осталась

Практичней выигрыша нет, чем целлофановый пакет

Воздушный шарик, милый друг, как связь времен, как детства звук

Чтобы в ногу со временем шагать, нужно свежие газеты читать

Зубы содержать в чистоте зубная паста поможет тебе

А тебе мы подарим вещь полезную весьма, потому что без конверта не отправишь ты письма

Чтобы руки пачкать редко, вот бумажная салфетка

Чтобы волосы были длинней, расческу получай скорей

Учитель.

Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!

Ученик 1

Вас, ребята, поздравляю
И желаю никогда
Вам с болезнями не  знаться,
Быть здоровыми всегда!

Ученик 2

День рожденья — день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе!

Ученик 3

Как солнечный день

Как чудесная сказка

Пусть жизнь ваша будет                              

Всё время прекрасна!

Ученик 4

Будьте хорошими,

Будьте красивыми,

Будьте весёлыми

Добрыми, милыми.

Ученик 5

Чтоб счастье и радость

В улыбке светились.

Чтоб все пожелания

Осуществились!!!

(Все остальные ребята добавляются в одну из групп)

Конкурс «Открытка»

(Каждая команда собирает из строчек поздравление для именинников другой команды и наклеивает на открытку)

Тексты открыток: 1) Вам расти, расти, расти,
                                   Кашу есть для скорости!
                                   Но расти не только телом,
                                   А умом, душой и делом.

                                2) Будьте всегда хорошими, 
                                   Славными, добрыми, милыми. 
                                   Чаще улыбайтесь, 
                                   Словом, будьте счастливыми.

Музыкальное поздравление (клип «С днем рождения!»)

Ученик 6

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Маленькими да удаленькими.

Конкурс ― приставить соску младенцу

Учитель

Вы кричали «Уа, уа!», и успокоить вас можно было только с помощью соски. Давайте вспомним, как это было.

(2 картинки с младенцами, 2 соски с пластилином. По 1 человеку из каждой команды должны с завязанными глазами дойти до плаката с младенцами и приставить соску ко рту. Участники команды помогают своему участнику криками: если игрок приближается к цели, то кричат тише и совсем замолкают, чем дальше от цели, ― тем громче кричат «У-а!»)

Учитель

Теперь наши именинники выросли и готовы к приему гостей. Но сначала приводим себя в порядок.

Игра «Прищепки».

(Завязывают глаза 2 игрокам, на них прикрепляют по 5 прищепок. Кто быстрее снимет прищепки?)

Учитель

Себя привели в порядок. Пора накрывать на стол.

Игра «Накрываем праздничный стол»

(1 команда (4-5 человек): Кто быстрее отнесёт в ложке конфеты

2 команда (4-5 человек): Кто быстрее отнесёт в ложке апельсины)

Учитель

А сейчас посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки.

Всех желаний исполненье –

Классный праздник – … (День рожденья)

Папа к празднику испек

Сладкий яблочный … (пирог)

Все дела свои забросьте,

К нам скорей идите в … (гости)

Подарил мне мой сосед

Ароматных роз … (букет)

В упаковке новой ярок

В комнате стоит … (подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел

Попрошу пройти за … (стол)

В ярких фантиках одеты

Шоколадные … (конфеты)

Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный … (торт)

Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую … (свечи)

За столом ты не скучай,

С тортом пей горячий … (чай)

ЧАЕПИТИЕ.

Это просто ерунда!

Старуха Шапокляк

Вы так считаете? Быстренько беритесь правой рукой за нос, а левой за правое ухо. По

моему хлопку меняйте руки. (Играют пока у всех не получится быстро и ловко).

Остановка №2. Кот Базилио

Я хочу, чтобы мы все вместе попрыгали. Слушайте, пожалуйста, меня и делайте то, что я

говорю и показываю.

Раз, два, три – прыжки на месте,

Руки врозь и руки вместе.

Прыг да скок, прыг да скок –

И назад один прыжок.

Раз, два, три – прыжки на месте,

Проживём мы лет до двести.

Если прыг да если скок,

Повернись, дружок, разок.

Молодцы! Хорошо получилось. А теперь девочки прыгают на скакалке в течение минуты,

а мальчики и родители считают количество прыжков. Лучший результат заносим в

путевой лист. А каждый мальчик должен без ошибок пропрыгать по классикам.

Остановка №3. Баба Яга

А у меня игра на внимание и умение слышать. Я буду начинать, а вы подпевайте:

Видели – видели

В зоопарке видели.

А ну – ка попробуем все вместе.

Если вы этого не видели, то кричите: «Обманула! Обманула!»

А ну – ка попробуем все вместе.

Приготовились, слушаем и поём.

За решёткой у ворот спит огромный бегемот.

До чего сердит и лют хищный зверь – большой верблюд!

На хвостах висят мартышки, то – то рады ребятишки.

Пони – маленькие кони, до чего красивы пони!

За морями, за домами ходит курица с рогами.

Выше ели и осины полетели вдруг пингвины.

А вчера – вот это дело! – галка по небу летела.

А теперь игра «Воздух, вода, земля, ветер». Тот, кому я скажу: «Воздух», должен назвать

какую – нибудь птицу. Кому скажу: «Вода» рыбу, «Земля» млекопитающее, «Ветер»

просто покружиться на месте. Понятно? Играем!

Остановка №4. Кикимора.

Моё задание на аккуратность и терпение. Нужно перелить воду из одного ведра в другое с

помощью стакана, не пролив ни капли мимо. Встаньте друг за другом и выполняйте

задание по очереди.

День именинника в 1 классе. Лето-осень .

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, родители, мальчики и девочки!
Собрались мы здесь не зря,
Поздравить наших именинников
Пришла пора, друзья!

Сегодня мы будем чествовать именинников, которые родились летом и осенью. На доске летние и осенние листочки с датами рождения, я буду называть дату, а именинник встает под дружные аплодисменты.

Настя

3 августа

Илья

17 июля

Валя

17 августа

Матвей

10 сентября

Денис

9 августа

Лена

30 сентября

Камила

19 августа

Валентина Васильевна

4 октября

Кристина

8 августа

Артем

19 октября

Степа

29 августа

Влад

20 октября

Настя

25 августа

Артур

21 ноября

Алиса

18 июля

Сегодня вас поздравляют ваши одноклассники.

Стихи ко дню именинника.

Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пора.
Ведь сегодня отмечает,
День Рождения детвора!

2.Что такое День Рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
Соревнованья и успех!

3. И не зря наш первый класс
Праздник отмечает,
С Днем Рождения ребят,
Наших поздравляет!

4. Чтоб счастье и радость

В улыбке светились.

Чтоб все пожелания

Осуществились!!!

5. Вас, ребята, поздравляю
И желаю никогда
Вам с болезнями не  знаться,
Быть здоровыми всегда!

6. День рожденья — день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе!

7. Как солнечный день

Как чудесная сказка

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

8. Отмечать нам праздник нужно,
Отдыхает детвора,
Крикнем радостно и дружно:
«С Днём Рождения! Ура!»

Дети садятся на места. В класс грустно заходит Веселинка, зевая.
Веселинка. Ой, беда, беда, беда…
Дайте стул скорей сюда,
А не то, я упаду.
Упаду и пропаду
В центр класса выносят стул, усаживают Веселинку.
В. Кто ты такая? Что случилось, расскажи!
Веселинка. Я Веселинка. Я гуляла,
Сон-Дремоту увидала.
Рот открыла Веселинка,
Та влетела, как соринка!
И теперь она со мной,
Не уходит, ой-ей-ей !
В. Сон-Дремоту чтобы выгнать
Надо потрудиться!
Песни петь и танцевать,
Всем нам веселиться!
И уйдёт тогда Дремота
Навсегда к себе в болото!

Не переживай, Веселинка, уйдет от тебя Дремота. для наших именинников ребята приготовили зажигательный танец, проснешься мигом!

Танец в стиле хип-хоп «Крейзи фрог».

Веселинка сначала смотрит, а затем просыпается и подтанцовывает на месте.

Ведущая. Смотрите, Веселинка проснулась!

Веселинка. Да, спасибо, ребята, здорово вы танцевали! Ребята, а сколько вашим именинникам лет?
Дети. Семь!

Ведущая. А Владику и Артуру — 8!
Веселинка. Давайте семь раз хлопнем, семь раз топнем и восемь раз крикнем «Ура!»
Хлопают в ладоши, топают ногами, кричат «Ура!»
Ведущая. А гости дружно скажут: «С Днём Рождения!»
Если получилось не очень громко или не очень дружно, можно предложить ещё раз повторить. Веселинка. начинает прыгать от радости.
Веселинка. Как же я люблю праздники! Ни один праздник не обходится без игр, конкурсов и загадок! Давайте поиграем?

Ни один праздник не обходится без угощения.

Игра «Воздушное пирожное»
Каждой команде выдаётся одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.
Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.

Ведущая. А сейчас посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки.

Всех желаний исполненье –

Классный праздник –(День рожденья).

Папа к празднику испек

Сладкий яблочный … (пирог)

Все дела свои забросьте,

К нам скорей идите в … (гости)

Подарил мне мой сосед

Ароматных роз … (букет)

В упаковке новой ярок

В комнате стоит … (подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел

Попрошу пройти за … (стол)

В ярких фантиках одеты

Шоколадные … (конфеты)

Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный … (торт)

Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую … (свечи)

За столом ты не скучай,

С тортом пей горячий … (чай)

Веселинка. Кстати, о торте! Вот вы собрались в магазин за тортом, а на улице гололед, как быть? Поиграем в игру «Переправа».

Каждой команде выдается по два картонных квадрата, размером 40х40см. 1-й участник команды начинает движение по команде, наступая только на картонки, затем их переставляет вперед и продолжает движение; возвратившись, картонки передает следующему участнику команды. Выигрывает команда, закончившая раньше свой путь.

Веселинка. А вот на праздник принято наряжаться .

Конкурс «Помоги одеться»

2 команды по 5 человек, приготовить два мешка с полными комплектами одежды на двух человек (например: штаны или юбка, носки или чулки, футболка или топик, рубашка или блузка, пиджак или кофточка и т.д.).

От каждого команды выбирается представитель (обязательно именинник), которого (-ую) будут одевать своя команда. Участникам вручают по приготовленному заранее пакету, и по команде судьи конкурса, участники начинают одевать своего представителя. Побеждает та команда, которая быстрее и правильней оденет своего представителя.

Ведущая. Ребята, вы любите сказки? Интересно, а родители ваши их любят? А знают? Проверим!

Загадки для родителей.
1.Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали… (Буратино – Дуремар)
2.В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика… (Тотошка – Шарик)
3.Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Чебурашка – Колобок)
4.Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор… (Айболит – Карабас)
5.Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали… (Колобок – Иван-Царевич)
6.Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… (Яга – Шапокляк)

Ведущая. Ой,молодцы родители!

Веселинка. А мы продолжаем играть? Что за праздник без танцев? Предлагаю конкурс на лучшую танцевальную пару.

«Танец с воздушными шарами»

Дети разбиваются на пары. Между ними – воздушный шар, который они пытаются удержать во время танца. Удерживать можно плечами, головами, животами… но не руками. Кто теряет шарик – садится на стульчик.

 Ведущая. Какие у нас танцоры!

Веселинка. А сейчас разобьёмся ровно на две команды. Конкурс «Кто быстрее»

Две команды игроков должны на скорость «пришить» всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. «Пришивать» можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.

Ведущая. Какой сплоченный коллектив!

Ведущая. А сейчас мне нужна помощь родителей. Ребята, ваши родители расскажут вам сказку.

Инсценировка сказки родителями. «Царевна-лягушка».

Действующие герои: Дед, Бабка, Иванушка, Царевна-лягушка, Пес, Конь, Поросенок, Солнце, Туча, Ветер, Стрела,  Скамейка, Дом.

Утро. Из-за ТУЧИ выглядывает СОЛНЦЕ и освещает всю деревню. В деревне живут ДЕД и БАБКА. Они сидят на СКАМЕЙКЕ и радуются приезду внука ИВАНА. Его так же с нетерпением ожидают живущие у них КОНЬ, ПЕС и ПОРОСЕНОК, они весело бегают по двору вокруг ДОМА и СКАМЕЙКИ, радостно запрыгивая на ИВАНА.

Время летит быстро, не раз выглядывало СОЛНЦЕ и налетала ТУЧА. Проходили дни, ИВАН играл с ПОРОСЕНКОМ у ДОМА, катался на КОНЕ и кормил ПСА. Вот и подрос ИВАН, и пришло время ему искать невесту.

Взял ИВАН СТРЕЛУ прицелился и выстрелил в небо. «Пусть, думает, судьбу мою решит ВЕТЕР». Вдруг налетела ТУЧА, спрятала СОЛНЦЕ, появился ВЕТЕР, подхватил СТРЕЛУ и понес ее в неизвестном направлении. ДЕД и БАБКА напугались, спрятались за СКАМЕЙКУ. ПОРОСЕНОК убежал за дом, ПЕС тревожно залаял, а КОНЬ подхватил ИВАНА и побежал догонять ВЕТЕР.

А тем временем ВЕТЕР принес СТРЕЛУ на болото и отдал ее ЛЯГУШКЕ. Тут же подбежал КОНЬ с ИВАНОМ верхом, и они увидели ЛЯГУШКУ, которая держит СТРЕЛУ. ИВАН слез с КОНЯ, подошел к ЛЯГУШКЕ, посмотрел на нее, вздохнул и взял вместе со СТРЕЛОЙ домой.

У ДОМА на СКАМЕЙКЕ сидят ДЕД и БАБКА и ожидают возвращения внука. И вот ПЕС радостно залаял, увидев, как идет ИВАН и ведет за удила КОНЯ, на котором сидит ЛЯГУШКА со СТРЕЛОЙ. Завидев ЛЯГУШКУ вместо невесты, БАБКА и ДЕД начали охать и ахать, а ПОРОСЕНОК начал визжать, а ПЕС спрятался за СКАМЕЙКУ. Но тут выглянуло СОЛНЦЕ, осветило ЛЯГУШКУ, и она превратилась в прекрасную ЦАРЕВНУ. Все обрадовались и начали танцевать.
 

Ведущая. Пора именинников поздравлять
И подарки им вручать!
Веселинка. Ура! Я как раз знаю одно стихотворение!
Ведущая. Какое?
Веселинка. Муха села на варенье —
Вот и все стихотворенье.
Ведущая. Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешила. А наши ребята приготовили песню, которая так и называется «С Днем рождения!»

Песня Барбарики.

Ведущая. Праздник наш сияет ярко,
И пора дарить подарки! Именинники вперёд!
Выходят именинники, им вручаются подарки. Веселинка тем временем раздаёт всем остальным участникам праздника памятные призы.

Веселинка. Вы, ребята, веселитесь
И за стол скорей садитесь.
Ну а мне спешить пора,
До свиданья, детвора!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поздравление лесника с днем рождения
  • Поздравление лесе с днем рождения
  • Поздравление лере на день рождения
  • Поздравление леона с днем рождения
  • Поздравление лены с днем рождения смешные прикольные современные