Поздравление осенних именинников в детском саду

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Конспект развлечения: «День осеннего именинника»

Ведущий: В детском саду сегодня праздник, мы собрались вмести все.

Чтобы тех ребят поздравить, кто родился в сентябре, октябре, ноябре! Все именинники ко мне выходите

И всем гостям и всем друзьям покажитесь!

Ведущий:

Именинникам на память приготовили медали,

Цифра каждому дана, будет каждому видна!

И, конечно же, медали мы, вам, друзья наденем!

Что бы вы, не забывали, праздник наш осенний

Ведущий:

Именинники вниманье! Сообщить я рада вам!

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.                                                                                    

1 ребенок:

С днем рожденья поздравляем!

Именинникам  желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

2 ребенок:

А еще мы вам желаем

Мамам дома помогать

И конечно никогда, малышей не обижать!

3 ребенок:

Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться

4 ребенок:

И у нас сегодня праздник

Мы собрались вмести все,

Чтобы тех детей поздравить, кто родился в сентябре, октябре, ноябре.

5 ребенок:

Вот теперь пришла пора

Всех поздравить, детвора.

Вы уже совсем большие,

С днем рождения, дорогие!

Ведущий:

Спасибо вам, ребята, за поздравления. Садитесь.

В зал влетают шишки, к одной из них привязано письмо.

Ведущий:

Это что еще за шутки?

Что за мусор к нам летит?

Подождите-ка минутку…

Тут письмо для нас лежит.

Берет письмо, рассматривает.

Так, посмотрим…. Адрес верный.

Детский сад наш «Звёздочка»

Поздравляют в нем наверно,

С Днем рождения ребят!

Открывает конверт, читает письмо.

«Дорогие ребятишки! Я на праздник к вам иду. Ведь сегодня эти шишки из лесу меня ведут. Как получите письмо, время не теряйте. Значит где близко я, в хоровод вставайте!»

Ведущий:

Не понятно, кто нам пишет?

Вместо подписи – крючок.

Ну- ка, ну- ка, путь к нам ищет

Старичок – Лесовичок!

Поскорее в круг вставайте.

Громче песню запевай!

Для друзей своих сегодня,

Испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай»

Дети садятся на стульчики. Входит Лесовичок.

Лесовичок:

Наконец — то я добрался к вам на праздник, детвора!

Целый год я вас не видел, а как будто бы вчера.

По тропинки в сад осенний, шли ко мне вы в прошлый раз.

И решил я непременно навестить сегодня вас!

Собирался я неделю, игры шутки, все сложил…

И в заветную корзинку я загадки положил.

Вот вам первая загадка:

Отгадайте, детвора.

Что сейчас вам всем раздам я вот из этого мешка.

В дразнилке детской говорится

Про то, что иногда в лесу творится.

Летело что-то с дерева и – оп!

И попало Мишке в лоб!

(дети отвечают шишка)

Лесовичок:

Молодцы! А теперь поиграем:

Шишки на пол положите

Себя в пляске покажите

А потом уж не зевая, Быстро шишки подбирая!

Игра «Кто быстрее»: дети пляшут под музыку, по остановке музыки Лесовичок старается взять, чью либо шишку.

Ведущая

Знаю я еще одну, интересную игру.

Шишки снова раскидаю,

Кто проворней всех узнаю!

Игра: «Самый ловкий»: шишки раскидываются по кругу, по числу играющих. Одну забирает ведущая. Дети по музыку бегут вокруг шишек, по остановке музыки, дети стараются завладеть шишкой. Тот кому шишка не достается, выбывает из игры.

Ведущий: Молодцы! Все хорошо играли, но самый ловкий…..

Есть ребята у меня для вас третья игра.

Игра «Аттракцион»: На нитке привязываются небольшие сувениры, сладости, которые дети с завязанными глазами должны обнаружить и снять.

Лесовичок: А теперь отгадайте загадку:

«Что за время, будто в сказке

Водит осень листья в пляске

И качаются, летят, под ногами шелестят

Верно, это …..  листопад

Ведущий:

А что бы все было похоже, листопад устроим тоже.

Пусть и здесь для всех ребят, листья, кружатся, летят!

Говоря эти слова, ведущая разбрасывает листья.

 Именинники прошу. Все ко мне идите.

Вашу ловкость, быстроту, дети, покажите!

По команде дети начинают собирать листья. Выигрывает тот, кто больше соберет листьев.

Ведущий: Есть ещё одна игра вам понравится она

Вам вопрос хочу задать. Ваше дело – отвечать.

Если вы согласны, отвечайте хором братцы:

«Это я, это я, это все мои друзья»

Если не согласны вы, то в ответ молчите вы.

Отвечайте хором в миг, кто здесь самый боевик?

Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит игры, смех?

Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

Кто у вас, скажите, братцы, забывает умываться?

И еще один вопрос: кто себе не моет нос?

Ведущий:

У наших друзей – именины

Все как на подбор – красивы

В этот день желаем вам

Жизни радостной, счастливой!

Вам сегодня 3,4, 5,6 лет, а это значит

Что все вы подросли

И для вас сегодня праздник,

Вам подарки принесли!

Лесовичок: И, конечно же, подарки, вам друзья подарим мы.

Что бы вы ни позабыли дни рождения свои!

Раздача подарков

Ведущий:

А теперь давайте исполним для наших именинников песню.

Исполняется песенка  «Крокодилы Гены»

Лесовичок: Все загадки отгадали,

В игры весело поиграли, нам осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

Ну, тогда друзья спешите

Себе пару находите. Начинается у нас

Развеселый перепляс!

Исполняется «Кадриль»

Лесовичок:Вот и кончилось веселье

Мне домой спешить пора

Ждет вас вскоре угощенье   До свиданья, детвора.

Цель:

  • способствовать укреплению коммуникативных
    отношений между детьми,
  • стимулировать коммуникативную, познавательную,
    игровую активность детей в различных видах
    деятельности;
  • развивать компетентность в сфере отношений к
    миру, людям, к себе, включать детей в различные
    виды сотрудничества.

(Под музыку входят именинники, все дети поют
песню про день рождения.)

Ведущий: Дорогие гости! Дорогие
именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы
собрались здесь, чтобы поздравить с днем
рождения всех ребят, кто празднует свой день
рождения осенью.

— А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)

В сентябре день рождения у Кабулаева Кабулы,
у Шахбанова Шапи.

— Второй осенний месяц – (октябрь).

А в октябре день рождения у Рогожина Дениса,
Кадиева Магомеда и Аюпова Влада.

— Третий месяц осени? (ноябрь)

В ноябре у нас именинница Шахвердиевой Нигяр.

Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!

(Дети читают пожелания именинникам).

Всех, кто ясным осенним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным.

Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.

Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.

День рожденья, день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе.

Конкурс для именинников

На доске прикреплены осенние листья, с обратной
стороны написаны задания для именинников:

— проскакать на 1 ноге до стены и обратно.

— изобразить, как кошка поёт песенку “Пусть
бегут неуклюже”

— изобразить, как собака поет песенку “Пусть
бегут неуклюже”.

— нарисовать с завязанными глазами рисунок
“корова”.

— донести воздушный шарик на другом шарике в
другой конец класса.

— донести на лбу до конца другого класса
магнитик.

Дети делятся на 6 команд, по числу
именинников. Именинники выбирают на доске лист
определённого цвета. Остальные участники берут
листик с закрытыми глазами. По цвету листка дети
делятся на команды.

Викторина между командами. За
правильный ответ – один балл. Подсчёт баллов
ведётся на специальной доске. Награждение команд
за первые три места.

1.Говорящая птица. (Попугай.)

2.Какая птица самая большая в мире? (Страус.)

3.Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)

4.Какие ноги длиннее у жирафа: передние или
задние? (Они одинаковые.)

5.Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)

6.Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)

1.Самая маленькая птичка. (Колибри.)

2.Её наклеивают на конверт. (Марка.)

3.Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)

4.Лошадиный символ удачи. (Подкова.)

5.Её надевают военные, шахтёры, пожарники.
(Каска.)

6.Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)

1.В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)

2.Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)

3.Густой хвойный лес. (Тайга.)

4.Сильный ветер на море. (Шторм.)

5.Старинная русская игрушка — сувенир.
(Матрёшка.)

6.Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)

1.Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)

2.Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)

3.Изобретатель акваланга. (Кусто.)

4.Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)

5.Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне
моря. (Камбала.)

6.Торжественное, важное обещание. (Клятва.)

1.Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)

2.Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)

3.Глухой шум от трения. (Шорох.)

4.Место соединения сшитых кусков. (Шов.)

5.Детёныш галки. (Галчонок.)

6.Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами.
(Крыжовник.)

1.Водитель автомобиля. (Шофёр.)

2.Команда корабля, самолёта, танка. (Экипаж.)

3.Посещение чего-либо, поездка, путешествие
группы лиц со специальной целью. (Экскурсия.)

4.Научное справочное пособие по всем отраслям
знаний. (Энциклопедия)

5.Подземная железная дорога. (Метро.)

6.Кушанье из размятых или протёртых овощей.
(Пюре.)

1.Волшебная скатерть, на которой само собой
появляется кушанье. (Самобранка.)

2.Одна сторона листа бумаги. (Страница.)

3.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф,
Наф-Наф.)

4.Как звали трёх толстяков? (Первый, Второй,
Третий.)

5.Как звали трёх медведей? (Михаил Потапыч,
Настасья Петровна, Мишутка.)

6.Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец,
Добрыня Никитич, Алёша Попович.)

1.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос,
Арамис.)

2.Орган зрения. (Глаза.)

3.Из какого дерева делают спички? (Осина.)

4.Орган слуха. (Уши)

5.Орган обоняния. (Нос.)

6.Орган осязания. (Кожа.)

Викторина “Закончи пословицу”.

1. Кто не работает… (тот не ест).

2. Землю красит солнце, а… (человека — труд).

3. Где труд, там и… (счастье).

4. Делу время, а… (потехе час).

5. Откладывай безделье, да… (не откладывай дела).

6. Не поклоняясь до земли и… (грибка не
поднимешь).

Награждение победителей.

Игра “да и нет”

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)

1. Игра. “Собери листики”. (2 человека.)

Ведущий разбрасывает по классу бумажные
листочки, участники викторины должны собрать их.
Кто соберёт больше, тот и победитель этого
конкурса.

2. Танец с шариком.

Выходят 6 пар участников (именинник и его друг).
Каждая пара держит воздушный шарик между
головами и выполняет танцевальные движения под
музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар
в танце.

3. Игра “Запрещённое движение”.

4. Эстафета. Накрутить нитку на карандаш.

5. Конкурс на лучший сидячий танец

Танцуют только ноги, только руки, только плечи,
только голова, только нос.

Стихотворение – поздравление.

— Будьте здоровы, будьте счастливы!
Будьте как бабочка игривы!
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой,
друзьями
И растите большими, большими
Вот такими, такими, такими! (показывают)

Вручение подарков. Фонтаны из мыльных
пузырей.

Учитель.

Молодцы! Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали,
И стихи нам прочитали,
А за это — уваженье,
Принимайте угощенье!

Дети-именинники угощают своих
одноклассников. Чаепитие.

Развлечение: «День осеннего именинника»

Воспитатель Леханова Н.И. 11.11.14г.

Цель: подарить детям праздничное настроение.

Задачи:

1.Совершенствовать речь детей.

2.учить играть в коллективе

3.развивать фантазию, тренировать память

Ведущий: В детском саду сегодня праздник, мы собрались вмести все.

Чтобы тех ребят поздравить, кто родился в сентябре, октябре, ноябре! Все именинники ко мне выходите

И всем гостям и всем друзьям покажитесь!

Ведущий:

Именинникам на память приготовили медали,

Цифра каждому дана, будет каждому видна!

И, конечно же, медали мы, вам, друзья наденем!

Что бы вы, не забывали, праздник наш осенний

Ведущий:

Именинники вниманье! Сообщить я рада вам!

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.                                                                                    

1 ребенок:

С днем рожденья поздравляем!

Именинникам  желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

2 ребенок:

А еще мы вам желаем

Мамам дома помогать

И конечно никогда, малышей не обижать!

3 ребенок:

Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться

4 ребенок:

И у нас сегодня праздник

Мы собрались вмести все,

Чтобы тех детей поздравить, кто родился в сентябре, октябре, ноябре.

5 ребенок:

Вот теперь пришла пора

Всех поздравить, детвора.

Вы уже совсем большие,

С днем рождения, дорогие!

Ведущий:

Спасибо вам, ребята, за поздравления. Садитесь.

В зал влетают шишки, к одной из них привязано письмо.

Ведущий:

Это что еще за шутки?

Что за мусор к нам летит?

Подождите-ка минутку…

Тут письмо для нас лежит.

Берет письмо, рассматривает.

Так, посмотрим…. Адрес верный.

Детский сад наш «ромашка»

Поздравляют в нем наверно,

С Днем рождения ребят!

Открывает конверт, читает письмо.

«Дорогие ребятишки! Я на праздник к вам иду. Ведь сегодня эти шишки из лесу меня ведут. Как получите письмо, время не теряйте. Значит где близко я, в хоровод вставайте!»

Ведущий:

Не понятно, кто нам пишет?

Вместо подписи – крючок.

Ну- ка, ну- ка, путь к нам ищет

Старичок – Лесовичок!

Поскорее в круг вставайте.

Громче песню запевай!

Для друзей своих сегодня,

Испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай»

Дети садятся на стульчики. Входит Лесовичок.

Лесовичок:

Наконец — то я добрался к вам на праздник, детвора!

Целый год я вас не видел, а как будто бы вчера.

По тропинки в сад осенний, шли ко мне вы в прошлый раз.

И решил я непременно навестить сегодня вас!

Собирался я неделю, игры шутки, все сложил…

И в заветную корзинку я загадки положил.

Вот вам первая загадка:

Отгадайте, детвора.

Что сейчас вам всем раздам я вот из этого мешка.

В дразнилке детской говорится

Про то, что иногда в лесу творится.

Летело что-то с дерева и – оп!

И попало Мишке в лоб!

(дети отвечают шишка)

Лесовичок:

Молодцы! А теперь поиграем:

Шишки на пол положите

Себя в пляске покажите

А потом уж не зевая, Быстро шишки подбирая!

Игра «Кто быстрее»: дети пляшут под музыку, по остановке музыки Лесовичок старается взять, чью либо шишку.

Ведущая

Знаю я еще одну, интересную игру.

Шишки снова раскидаю,

Кто проворней всех узнаю!

Игра: «Самый ловкий»: шишки раскидываются по кругу, по числу играющих. Одну забирает ведущая. Дети по музыку бегут вокруг шишек, по остановке музыки, дети стараются завладеть шишкой. Тот кому шишка не достается, выбывает из игры.

Ведущий: Молодцы! Все хорошо играли, но самый ловкий…..

Есть ребята у меня для вас третья игра.

Игра «Аттракцион»: На нитке привязываются небольшие сувениры, сладости, которые дети с завязанными глазами должны обнаружить и снять.

Лесовичок: А теперь отгадайте загадку:

«Что за время, будто в сказке

Водит осень листья в пляске

И качаются, летят, под ногами шелестят

Верно, это …..  листопад

Ведущий:

А что бы все было похоже, листопад устроим тоже.

Пусть и здесь для всех ребят, листья, кружатся, летят!

Говоря эти слова, ведущая разбрасывает листья.

 Именинники прошу. Все ко мне идите.

Вашу ловкость, быстроту, дети, покажите!

По команде дети начинают собирать листья. Выигрывает тот, кто больше соберет листьев.

Ведущий: Есть ещё одна игра вам понравится она

Вам вопрос хочу задать. Ваше дело – отвечать.

Если вы согласны, отвечайте хором братцы:

«Это я, это я, это все мои друзья»

Если не согласны вы, то в ответ молчите вы.

Отвечайте хором в миг, кто здесь самый боевик?

Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит игры, смех?

Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

Кто у вас, скажите, братцы, забывает умываться?

И еще один вопрос: кто себе не моет нос?

Ведущий:

У наших друзей – именины

Все как на подбор – красивы

В этот день желаем вам

Жизни радостной, счастливой!

Вам сегодня 3,4, 5,лет, а это значит

Что все вы подросли

И для вас сегодня праздник,

Вам подарки принесли!

Лесовичок: И, конечно же, подарки, вам друзья подарим мы.

Что бы вы ни позабыли дни рождения свои!

Раздача подарков

Ведущий:

А теперь давайте исполним для наших именинников песню.

Исполняется песенка  «Крокодилы Гены»

Лесовичок: Все загадки отгадали,

В игры весело поиграли, нам осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

Ну, тогда друзья спешите

В танец становитесь.

Исполняется «танец с лентами»

Лесовичок:Вот и кончилось веселье

Мне домой спешить пора

Ждет вас вскоре угощенье. До свиданья, детвора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поздравление осенним именинникам детям в стихах
  • Поздравление осенним именинникам в стихах для школьников
  • Поздравление осенней имениннице с днем рождения
  • Поздравление организации с юбилеем 50 летием
  • Поздравление организации с днем рождения от другой организации