Поздравление осенних именинников в школе 5 класс

Сценарий чаепития "День именинника" в 5 классе (осень)

День именинника (лето-осень)

5 А (2014-2015)

Ведущий:

Здравствуйте ребята! Здравствуйте наши именинники и гости!

Как настроение? Веселиться готовы?

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с днем рождения наших летних и осенних именинников.

Очень хочется узнать,

Кто родился летом?

И кого нам поздравлять?

Как узнать об этом?

Выходит Лето.

Лето:

Яркие закаты, нежные рассветы

Пишет акварелью небо за окном.

С Днем Рожденья, солнце! Ты — ребенок Лета!

Пусть Удачу, Счастье принесут в твой дом

Птицы – звонкой песней, небо – звездопадом,

И ручей игривый — песенкой простой…

А поля — цветочным тонким ароматом,

И Любовь навеки заживет с тобой!

Ведущий:

Лето, расскажи, кто же у нас родился летом?

Лето:

В ИЮНЕ родились Люба Немцова и Никита Пахальчук.

В ИЮЛЕ родились Тимофей Тимофеев,  Паша Алексанов и Маша Звягина.

В АВГУСТЕ родилась Соня Вахлова.

Читает список и раздает именинникам зеленые бейджики.

Ведущий:

Очень хочется узнать,

Кто родился осенью?

И кого нам поздравлять?

Кого об этом спросим?

Выходит Осень.

Осень:

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,

нет в цветах благовонья,

Скоро осень проснется –

И заплачет спросонья.

Ведущий:

Осень, расскажи, кто же у нас родился осенью?

Осень:

В СЕНТЯБРЕ родилась Кристина Плужникова.

В ОКТЯБРЕ родилась Настя Лебедева.

В НОЯБРЕ родилась Алёна Валынкина.

Читает список и раздает именинникам оранжевые бейджики.

Ведущий:

А все ли необходимое для праздника у нас есть?

Именинники есть? Да

Гости есть? Да

Угощение есть? Да

Настроение есть? Да

Ну, тогда можно начинать.

Давайте с вами поиграем!

Делит участников на две команды.

Команда «Лето» и Команда «Осень» (именинники, родители и одноклассники).

КОНКУРС 1 «Загадки».

  1. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
  2. Что можно делать в казино без риска? (Быть хозяином казино)
  3. Какое животное очень похоже на кота, но не кот? (Кошка)
  4. Какая река самая страшная? (Река Тигр)
  5. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить
  6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки
  7. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
  8. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
  9. Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
  10. Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
  11. По чему собака бегает? (По земле)
  12. За чем язык во рту? (За зубами)
  13. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
  14. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
  15. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
  16. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
  17. У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор). 
  18. На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)
  19. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

Ведущий:

Молодцы!

КОНКУРС 2 «Почтальоны».

На доске приклеены листочки бумаги с окончаниями имен (ша, на, ня и т.д.). Листочки с первой половиной имен сложены в конверт.  Первые участники команд берут в руки конверт, по сигналу ведущего спешат к доске, вынимают из конверта открытку с первой половиной имени и приставляют её к нужному окончанию. Вернувшись передают конверт другому. Команда, чья почта быстрее найдет своих адресатов побеждает в игре.

ПА-ША

АРИ-НА

ИРИ-НА

ЛЮ-БА

СО-НЯ

ДЕ-НИС

ЛЁ-ША

НИКИ-ТА

ЛЕ-РА

КРИС-ТИНА

ЛИ-ЗА

СА-ША

АНГЕ-ЛИНА

ТИМО-ФЕЙ

ДИ-МА

МА-ША

НАС-ТЯ

АЛЁ-НА

КОНКУРС 3 «Ковер-самолет».

Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морское, чтобы горшочек без огня варил. Шло время. И то, что чудом было раньше, сейчас — самые обыкновенные вещи. Вы должны догадаться, во что превратились эти чудеса.

  1. Метла, которая метёт сама (Пылесос)
  2. Ступа Бабы Яги (Ракета)
  3. Сани, что везут сами (Автомобиль)
  4. Горшок, который варит без огня (Микроволновая печь)
  5. Гусли-самогуды (Магнитофон)

На экране появляются правильные ответы.

КОНКУРС 4 «Школьные предметы».

Я буду называть выдуманные предметы, а вы попробуйте отгадать, какому вашему школьному предмету они соответствуют.

Плюсминусник – математика

Абвгдейка – русский язык

Картинотворение – изо

Скокпрыг – физкультура

Ля-ля-ля – музыка

Мироучение – природоведение

Былонебыло – история

КОНКУРС 4 «Соревнование телефонистов».

Две команды рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий сообщает поговорку (по секрету) первому игроку в каждой команде. По сигналу первые в ряду начинают передавать её на ухо второму, второй-третьему и так до последнего.

Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и точнее и лучше её произнесет.

У киски в миске сливки скисли

Съел Слава сало, да сала было мало

Иван болван молоко болтал, да не выболтал

Кот молоко лакал, а Боря булку в молоко макал

Опять пять ребят нашли у пенька пять опят

Кошка Крошка на окошке кашку кушала по крошке

КОНКУРС 5 «Анаграмма».

Команды получают табличку со словами и, переставив буквы, должны составить новое слово и написать его на доске.

КАПРИЗ            (ПРИКАЗ)

ТЁРКА               (АКТЁР)

КАРП                 (ПАРК)

КУЛАК              (КУКЛА)

ПЛЮШКА        (ШЛЮПКА)

Ведущий:

А теперь подведем первые итоги нашего конкурса, победителем оказалась команда «________». Поздравляем!!!!

Ведущий:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово три 

Приз немедленно бери!

ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу «три».

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри,

Рыбёшек мелких увидали,

И не одну, а целых – две!

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: Раз, два, марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, но лучше…5!

 Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,

Когда была возможность взять!

А сейчас пришла пора

Именинников поздравить.

С днём чудесным, днём рожденья,

Вас мы поздравляем.

Именинникам подарки

С радостью вручаем!

Вручение подарков именинникам.

Ведущий:

Ну, подарки получили, а сейчас отгадайте без чего не обходиться не один праздник.

Разгадайте загадку РЕБУС.

Перед вами картинки:

D:Мои документыМои загрузкипетух 92691531_19.jpg   D:Мои документыМои загрузкииголка4916__450x300_needle.jpgD:Мои документыМои загрузкиRainbow-Coloring-Page.jpg  D:Мои документыМои загрузкиcloud-bitmap-coloring.pngD:Мои документыМои загрузкиraskraski-dlya-malyshey--griby--13.jpg

ПИРОГ

Ведущий:

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Действительно, без пирога не обходиться не один День Рождения! Пора за стол!

Чаепитие.

Ведущий:

Подкрепились? Еще поиграем?

Теперь конкурсы для тех, у кого День Рождения только еще будет (участвуют не именинники).

КОНКУРС 6 «Кондуктор»

Играют 5 человек

Игрокам раздаются билеты — карточки с названием городов — это место назначения.

«Кондуктор» — ведущий спрашивает: «Вы знаете, в какой стране находится этот город?» если владелец «билета» с названием города отвечает правильно, его «билет» «компосируют». Выигрывает тот, у кого больше всего «прокомпосированных билетов».

СТОЛИЦА

(спрашивает ведущий)

СТРАНА

(отвечают дети)

Лондон

Англия

Москва

Россия

Киев

Украина

Берлин

Германия

Минск

Белоруссия

Ханты-Мансийск

ХМАО

София

Болгария

Афины

Греция

Вашингтон

США

Рим

Италия

Париж

Франция

Стамбул

Турция

Кишинев

Молдова

Токио

Япония

Ташкент

Узбекистан

КОНКУРС 7 «Кроссворд»

Ведущий:

А теперь я вам предлагаю разгадать кроссворд. Кроссворд посвящен сказочным героям, и мы его будем отгадывать все вместе. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово.

  1. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
  2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?
  3. Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.
  4. Кто подарил говорящее полено папе Карло?
  5. Как звали веселого деревянного человечка?
  6. Кто из героев Р.Киплинга говорил» Мы с тобой одной крови»
  7. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?
  8. Кто больше всего на свете любил варенье?
  9. Как звали друга Винни-Пуха?
  10. Как звали друга крокодила Гены?
  11. Как звали девочку с голубыми волосами?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2

К

3

Б

А

4

К

У

М

Р

П

Ч

5

П

О

З

Д

Р

А

В

Л

Я

Е

М

6

Е

Л

О

Ж

А

У

О

С

Т

Б

А

7

Ч

О

Л

У

Т

Г

Л

О

А

У

Л

8

К

Б

У

З

И

Л

К

Н

Ч

Р

Ь

9

И

О

Ш

Е

Н

И

О

А

В

10

Н

К

К

П

О

К

Ш

И

11

А

П

К

Н

12

Е

А

А

КОНКУРС 8 «Приз на веревочке»

На веревку привязываются призы, игроку завязываются глаза и предлагается срезать приз.

КОНКУРС 9 «21 Загадка»

За каждую отгадку игрок получает билетик. Кто больше отгадает загадок, тот и получает приз.

Первая книжка

Для всех детишек:

Учит — мучит,

А научит — радует.

(Букварь)

Моря есть — плавать нельзя,

Дороги есть — ехать нельзя,

Земля есть — пахать нельзя.

Что это?

(Географическая карта)

Не похож на человека,

Но имеет он сердечко,

И работе круглый год

Он сердечко отдает.

Он и чертит и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасил мне альбом.

(Карандаш)

Стоит в лесу кудряшка —

Белая рубашка.

Сердечко золотое,

Что это такое?

(Ромашка)

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими алыми…

(Гвоздиками)

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет.

(Колокольчики)

Ты кричал — оно молчало,

Ты молчал — оно кричало.

(Эхо)

Кудри в речку опустила

И о чем-то загрустила,

А о чем грустит,

Никому не говорит

(Ива)

Кто ни прикасается,

За того цепляется.

Привязчивый и колкий,

Кругом торчат иголки.

(Репейник)

Чернокрылый, красногрудый

И зимой найдёт приют:

Не боится он простуды

С первым снегом

Тут как тут!

(Снегирь)

И петь не поёт,

И летать не летает…

За что же тогда

Его птицей считают?

(Страус)

На деревья на кусты

С неба падают цветы,

Белые, пушистые,

Только не душистые

(Снег)

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез.

(Туча)

Низок, да колюч

Сладок, не пахуч.

Ягоды сорвешь —

Всю руку обдерёшь.

(Крыжовник)

Синий мундир,

Белая подкладка,

В середине — сладко.

(Слива)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

(Капуста)

Крылатый, горластый — красные ласты

В воде купался — сух остался.

Щиплет за пятки — беги без оглядки

(Гусь)

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, а не мышь

(Репка)

Золотая голова — велика, тяжела.,

Золотая голова — отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка.

(Тыква)

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком,

Хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

(Огурцы)

На припёке у пеньков

Много тонких стебельков,

Каждый тонкий стебелёк

Держит алый огонёк,

Разгребаем стебельки-

Собираем огоньки.

(Земляника)

 

Сценарий “День именинника”

Внеклассное мероприятие. День именинника для 5 класса «А».

Выступают: 10 человек

Учитель: Добрый день!

Как приятно видеть всех

Весёлыми, красивыми!

А собрал нас праздник один —

Сегодня ребята празднуют

День именин!

Ребята для нашего классного мероприятия нужно выучить одну кричалку. Готовы?

Я спрошу — Настроение каково?

А вы все отвечаете: -Все ответим хором: Во! (ребята) и покажите «Класс»

Затем я опять спрошу  -Все такого мнения?

А вы мне отвечаете -Все, без исключения! (ребята)

Давайте с вами порепетируем.

— Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

И так мы собрались здесь, чтобы поздравить наших одноклассников, летних и осенних именинников.

Дети читают стихи.

1 — Что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

2 — И пускай день рождения только раз в году, сегодня , в такой необычный день, мы поздравим вас во второй раз.

Учитель: Давайте поприветствуем наших именинников:

— 

песня Шаинского «Пусть бегут неуклюже

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода — по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

ПРИПЕВ:

Я играю на гармошке

У прохожих на виду…

(2 раза) :

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Учитель: — Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

3- Когда сияет солнце ярко,

Тогда и ярче блещут звездочки в ночи,

Они и нам сегодня подсказали,

Те имена, кого хотим поздравить мы.

4- Мы пожелаем доброты и понимания,

Друзья пусть любят и в делах везёт,

Исполнятся заветные желания

И будет ярок твой «новый год».

5- Мы пожелаем счастья и удачи,

Больших успехов, преданных друзей,

Пусть будет жизнь на радости богаче,

Полна хороших встреч и ярких дней!

6- Мы желаем вам лететь –

стремительно вперед,

Не опасаться поворотов,

Пусть вас всегда удача ждет!

7- День рождения – день чудесный,

   Радостный, весёлый.

   Мы желаем на «отлично»

   Вам учиться в школе.

8- А еще мы вам желаем

   Маме дома помогать

   И, конечно, никогда

   Малышей не обижать.

9- Что за день рожденья,

   Если нет веселья?

   Приглашаем вас послушать

   Песню-поздравленье.

Дети исполняют песню «Друзья»  

Если друг не смеётся,

Ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды,

Это просто.

Ты исправь ошибку,

Превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы,

Это просто..

Воскресенье, суббота,

Дружба это не работа.

Дружба это не работа.

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Учитель: — Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

Ребята вы наверное заметили у нас на доске необычные праздничные открытки. Это игра. Я предлагаю вам поиграть в нее, выберите карточку с номером игры . (на доске наклеены открытки с номерами игр, какой номер ребенок выбирает, ту игру и проводим)

№1 – АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОНКУРС

(игроки делятся на 2 команды, игроки должны пронести большие апельсины на чайной ложечке до стула и обратно. )

Учитель: — Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

№ 2 – ДА/НЕТ

Слушайте мою команду:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет».

Дружно дайте мне ответ:

Если  «нет» вы молчите,

Но ногами постучите,

Если говорите «да»,

В ладоши хлопните тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? – (нет – стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно – (да – хлопают в ладоши)

Лед –замерзшая вода? – (да)

После пятницы – среда? – (нет)

Ель – зеленая всегда? – (да)

День рожденья – день веселый? – (да)

Ждут вас игры и приколы? – (да)

С юмором у вас в порядке? – (да)

Сейчас мы делаем зарядку? – (нет)

Именинников поздравим? – (да)

Или к бабушке отправим? – (нет)

Им подарим шоколадку? – (да)

Поцелуем сладко-сладко? –(да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно, пожелаем:

Вырасти им всем побольше – (да)

Непременно стать потолще – (нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! –(да)

И крикливыми, и драчливыми! –(нет)

Чтоб родители любили! –(да)

Ремешком чтоб чаще били! –(нет)

Чтоб мороженым кормили! – (да)

Ведущий: — Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

№ 3 – ПОЛЯНКА

(На доску прикрепляется плакат с цветами. Задача команд прикрепить бабочек на цветок, у каждой команды бабочки определенного цвета, кто быстрее прикрепит тот и победил)

 № 4 – Листочки

(Командная игра. Ребята подбегают к доске на которой находятся листы с изображением деревьев, задача игроков нарисовать листочки

– обвести свою ладошку фломастером)

Ведущий: — Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

Учитель: Я прошу выйти «к доске» именинников. Продолжите, пожалуйста фразу: Если бы я поймал золотую рыбку, то загадал бы 3 желания…….

Надеемся, все ваши желания сбудутся, удачи! Аплодисменты! А сейчас настала пора подарить свои улыбки всем нашим именинникам. (дети дарят улыбки на подписанных карточках) и все приглашаются на чаепитие, а затем дискотека.

Учитель –Наше классное мероприятие подошло к концу. И мне хочется узнать…

— Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

09.11.2016

Жмаева Оксана Анатольевна

Учитель английского языка

Сценарий для Дня Именинника для 5-6 классов (поздравление летних и осенних именинников). Проходит на Ура!

Оценить




4432

Содержимое разработки

Сценарий для Дня Именинника в 5-6 классах   

Жмаева Оксана анатольевна

МКОУ «СОШ» № 44 г.Миасс

Учитель английского языка

I. Вступление
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

II. А сейчас поиграем.
Сначала разделимся на команды: 1- именинников и 3- не именинников.

СЧИТАЛКИ

Чтобы без обиды разделиться на три команды, используем считалку,

тогда все пройдет гладко: со считалкой не поспоришь!

Черепаха хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди.

Кто не верит – выходи.

И выберем жюри:
Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

1. Конкурс для неименинников.
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.
     

2. Конкурс «Повара»
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

3. Конкурс «Подарок»
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:

Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

4. Конкурс «Перевертыши»- слова песен:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:

2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.

( Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и , конечно, припевать лучше хором, лучше хором).
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.

( Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья)
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

( С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)

5. Конкурс «А теперь потанцуем».
по одному участнику от команды
Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс

6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ»

— Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте.)

— Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

— Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.)

— Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.)

— В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.)

— Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это были козел и козленок.)

— Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.)

— Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)

Кто не отгадал, тому достается штрафное задание:

В другой раз лучше кумекай, а теперь кукарекай.

Не сказал отгадку – теперь пляши вприсядку.

Отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом.

А ты, дорогой, нам что-нибудь спой.

В другой раз загадку отгадай, а теперича собачкой полай.

Расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье.

Не печалься, что отгадку забыл, а хотим мы, чтоб ты зайчиком побыл.

Чтоб в другой раз глазами не хлопать, надо ножками погромче потопать .

7. Конкурс «Артистический конкурс»
Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов

8 Конкурс ИГРА « КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ? »

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери !
ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри,
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых – две !

Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду : Раз, два, марш !

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше… 5 !

Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять !

8. Конкурс «Близнецы»
по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

9. Игра – конкурс «Ромашка»

1-й лепесток – отгадайте загадку.

 ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ

Кто любит но ветвям носиться?

Конечно, рыжая…(Белка)

В малине понимает толк

Хозяин леса бурый…(Медведь)

Кто стучит, как в барабан?

На сосне сидит…(Дятел)

Хвост веером, на голове корона.

Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)

2-й лепесток – вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион. Вспомните песни о весне (лете…). Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится.
3-й лепесток – «Мозаика» (сложить разрезанную открытку)

4-й лепесток – Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостикус, ухолапикус.

Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.

5-й лепесток Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.»

Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».

На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)

Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)

Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)

Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)

Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)

Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)

При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)

Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)

6-й лепесток – На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс «танцевальный». Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. «Именинникам» — танец маленьких поросят, «гостям» — танец маленьких лягушат.

На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.
7-й лепесток –Музыкальный конкурс со стульчиками

8-й лепесток – Построиться командам по росту

9-й лепесток – игра «ДА и нет»

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

10-й лепесток «Актерское мастерство.»

Изобразить:

Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич — который оказался ночью в лесу

10. ИГРА « ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ СУДЬБЫ »

Я могу угадать ваше прошлое, настоящее и будущее. Хотите убедиться, делайте то, что я вам покажу. ( Ведущий заставляет ребят мяукать, кукарекать, петь песни и т.д. )
Ваше прошлое: Вы кукарекали, мяукали, и делали другие несуразные вещи.
Ваше настоящее : Вы сидите смирно и слушаете меня.
Ваше будущее : Закончим играть, попьем чай и вы разойдётесь по домам . Правильно ?

11. Чаепитие и дискотека.

Дополнительные конкурсы

ЗОЛУШКА

Смешайте на столе кучку гороха, фасоли, бобов, чечевицы и т.д. — 3-4 разных вида, не больше. Всем играющим завязывают глаза. Надо разобрать все на однородные кучки, не подглядывая. Побеждает тот, кто за определенное время правильно разберет большее количество зерен. Если что-то не попало куда надо – штраф, лучше всего – фант.

Дополнительно:

Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак?(один)

на что похожа половина пирожка?(на другую)

именинника выгнали с урока. За что?(за дверь)

может ли именинник от радости прыгнуть выше дома?(Да. Ведь дома не прыгают)

из какой посуды ничего нельзя съесть?(из пустой)

что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон)

Логические загадки

что готовят, но никогда не едят? (уроки)

Что случится с голубым шарфом, если его опустить в воду на пять минут? (Намокнет, только и всего.)

Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. (Буква о)

Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей?(Спит)

Шла бабка в Москву, навстречу ей шли три старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Шла одна бабка, остальные шли ей навстречу)

В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзинку две войдет.(Буква к)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)

Бежало сорок волков, сколько у них у шеи хвостов? (У шеи хвосты не растут)

Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем ты думаешь?(Головой, конечно!)

На празднике также можно предложить несколько подвижных конкурсов:

1.«Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.

2.«Самый сильный». Кто быстрее надует шар. Шар должен лопнуть.

3.«Самый ловкий». Под музыку все двигаются вокруг кеглей. Как только музыка остановилась, необходимо схватить одну из них. Кому кегля не досталась, выбывает из игры.

4.«Кот в сапогах». Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги,  бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику. Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.

5.«Хвост дракона». Еще одна веселая эстафета. Первый игрок бежит до определенного места, возвращается и берет за руку следующего члена команды. Они бегут вдвоем, возвращаются и берут третьего. И так до тех пор, пока вся команда не обежит этап и не вернется.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/225611-scenarij-dlja-dnja-imeninnika-dlja-5-6-klasso

Также вас может заинтересовать

  • Дяде Степе-75
  • Сценарий интеллектуально-познавательного турнира «Моя семья»
  • Кроссворд «Кто летит в тёплые края» для мультимедиа
  • Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (чествование победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников)
  • Классный час «Мы все родом из детства»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Цель:

  • способствовать укреплению коммуникативных
    отношений между детьми,
  • стимулировать коммуникативную, познавательную,
    игровую активность детей в различных видах
    деятельности;
  • развивать компетентность в сфере отношений к
    миру, людям, к себе, включать детей в различные
    виды сотрудничества.

(Под музыку входят именинники, все дети поют
песню про день рождения.)

Ведущий: Дорогие гости! Дорогие
именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы
собрались здесь, чтобы поздравить с днем
рождения всех ребят, кто празднует свой день
рождения осенью.

— А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)

В сентябре день рождения у Кабулаева Кабулы,
у Шахбанова Шапи.

— Второй осенний месяц – (октябрь).

А в октябре день рождения у Рогожина Дениса,
Кадиева Магомеда и Аюпова Влада.

— Третий месяц осени? (ноябрь)

В ноябре у нас именинница Шахвердиевой Нигяр.

Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!

(Дети читают пожелания именинникам).

Всех, кто ясным осенним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным.

Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.

Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.

День рожденья, день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе.

Конкурс для именинников

На доске прикреплены осенние листья, с обратной
стороны написаны задания для именинников:

— проскакать на 1 ноге до стены и обратно.

— изобразить, как кошка поёт песенку “Пусть
бегут неуклюже”

— изобразить, как собака поет песенку “Пусть
бегут неуклюже”.

— нарисовать с завязанными глазами рисунок
“корова”.

— донести воздушный шарик на другом шарике в
другой конец класса.

— донести на лбу до конца другого класса
магнитик.

Дети делятся на 6 команд, по числу
именинников. Именинники выбирают на доске лист
определённого цвета. Остальные участники берут
листик с закрытыми глазами. По цвету листка дети
делятся на команды.

Викторина между командами. За
правильный ответ – один балл. Подсчёт баллов
ведётся на специальной доске. Награждение команд
за первые три места.

1.Говорящая птица. (Попугай.)

2.Какая птица самая большая в мире? (Страус.)

3.Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)

4.Какие ноги длиннее у жирафа: передние или
задние? (Они одинаковые.)

5.Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)

6.Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)

1.Самая маленькая птичка. (Колибри.)

2.Её наклеивают на конверт. (Марка.)

3.Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)

4.Лошадиный символ удачи. (Подкова.)

5.Её надевают военные, шахтёры, пожарники.
(Каска.)

6.Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)

1.В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)

2.Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)

3.Густой хвойный лес. (Тайга.)

4.Сильный ветер на море. (Шторм.)

5.Старинная русская игрушка — сувенир.
(Матрёшка.)

6.Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)

1.Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)

2.Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)

3.Изобретатель акваланга. (Кусто.)

4.Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)

5.Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне
моря. (Камбала.)

6.Торжественное, важное обещание. (Клятва.)

1.Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)

2.Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)

3.Глухой шум от трения. (Шорох.)

4.Место соединения сшитых кусков. (Шов.)

5.Детёныш галки. (Галчонок.)

6.Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами.
(Крыжовник.)

1.Водитель автомобиля. (Шофёр.)

2.Команда корабля, самолёта, танка. (Экипаж.)

3.Посещение чего-либо, поездка, путешествие
группы лиц со специальной целью. (Экскурсия.)

4.Научное справочное пособие по всем отраслям
знаний. (Энциклопедия)

5.Подземная железная дорога. (Метро.)

6.Кушанье из размятых или протёртых овощей.
(Пюре.)

1.Волшебная скатерть, на которой само собой
появляется кушанье. (Самобранка.)

2.Одна сторона листа бумаги. (Страница.)

3.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф,
Наф-Наф.)

4.Как звали трёх толстяков? (Первый, Второй,
Третий.)

5.Как звали трёх медведей? (Михаил Потапыч,
Настасья Петровна, Мишутка.)

6.Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец,
Добрыня Никитич, Алёша Попович.)

1.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос,
Арамис.)

2.Орган зрения. (Глаза.)

3.Из какого дерева делают спички? (Осина.)

4.Орган слуха. (Уши)

5.Орган обоняния. (Нос.)

6.Орган осязания. (Кожа.)

Викторина “Закончи пословицу”.

1. Кто не работает… (тот не ест).

2. Землю красит солнце, а… (человека — труд).

3. Где труд, там и… (счастье).

4. Делу время, а… (потехе час).

5. Откладывай безделье, да… (не откладывай дела).

6. Не поклоняясь до земли и… (грибка не
поднимешь).

Награждение победителей.

Игра “да и нет”

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)

1. Игра. “Собери листики”. (2 человека.)

Ведущий разбрасывает по классу бумажные
листочки, участники викторины должны собрать их.
Кто соберёт больше, тот и победитель этого
конкурса.

2. Танец с шариком.

Выходят 6 пар участников (именинник и его друг).
Каждая пара держит воздушный шарик между
головами и выполняет танцевальные движения под
музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар
в танце.

3. Игра “Запрещённое движение”.

4. Эстафета. Накрутить нитку на карандаш.

5. Конкурс на лучший сидячий танец

Танцуют только ноги, только руки, только плечи,
только голова, только нос.

Стихотворение – поздравление.

— Будьте здоровы, будьте счастливы!
Будьте как бабочка игривы!
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой,
друзьями
И растите большими, большими
Вот такими, такими, такими! (показывают)

Вручение подарков. Фонтаны из мыльных
пузырей.

Учитель.

Молодцы! Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали,
И стихи нам прочитали,
А за это — уваженье,
Принимайте угощенье!

Дети-именинники угощают своих
одноклассников. Чаепитие.

Праздник «День именинника»
классный час (5 класс) на тему

Набор веселых конкурсов.

Скачать:

Вложение Размер
den_imeninnika.doc 56 КБ

Предварительный просмотр:

День Именинника в 5-6 классах

I. Вступление
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

II. А сейчас поиграем.
Сначала разделимся на команды: 1- именинников и 3- не именинников.

Чтобы без обиды разделиться на три команды, используем считалку,

тогда все пройдет гладко: со считалкой не поспоришь!

Черепаха хвост поджала

И за зайцем побежала.

Кто не верит – выходи.

И выберем жюри:
Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

1. Конкурс для не именинников.
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2. Конкурс «Повара»
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

3. Конкурс «Подарок»
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает. Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:
.
Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

4. Конкурс «Перевертыши»- слова песен:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:

2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.

( Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и , конечно, припевать лучше хором, лучше хором).
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.

( Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья)
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

( С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)

5. Конкурс «А теперь потанцуем».
по одному участнику от команды
Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс

6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ»

— Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? ( Собака сидит на собственном хвосте.)

— Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

— Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.)

— Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.)

— В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.)

— Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это были козел и козленок.)

— Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.)

— Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)

Кто не отгадал, тому достается штрафное задание:

В другой раз лучше кумекай, а теперь кукарекай.

Не сказал отгадку – теперь пляши вприсядку.

Отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом.

А ты, дорогой, нам что-нибудь спой.

В другой раз загадку отгадай, а теперича собачкой полай.

Расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье.

Не печалься, что отгадку забыл, а хотим мы, чтоб ты зайчиком побыл.

Чтоб в другой раз глазами не хлопать, надо ножками погромче потопать .

7. Конкурс «Артистический конкурс»
Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов

8 Конкурс ИГРА « КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ? »

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери !
ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри,
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых – две !

Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду : Раз, два, марш !

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше… 5 !

Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять !

8. Конкурс «Близнецы»
по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

9. Игра – конкурс «Ромашка»

1-й лепесток – отгадайте загадку.

Кто любит но ветвям носиться?

В малине понимает толк

Хозяин леса бурый…(Медведь)

Кто стучит, как в барабан?

На сосне сидит…(Дятел)

Хвост веером, на голове корона.

Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)

2-й лепесток – вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион. Вспомните песни о весне (лете. ). Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится.
3-й лепесток – «Мозаика» (сложить разрезанную открытку)

4-й лепесток – Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостикус, ухолапикус.

Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.

5-й лепесток – Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.»

Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».

На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)

Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)

Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)

Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)

Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)

Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)

При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)

Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)

6-й лепесток – На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс «танцевальный». Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. «Именинникам» — танец маленьких поросят, «гостям» — танец маленьких лягушат.

На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.
7-й лепесток – Музыкальный конкурс со стульчиками

8-й лепесток – Построиться командам по росту

9-й лепесток – игра «ДА и нет»

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? . (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно . (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим . (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети . (Да)

День рожденья — день веселый? . (Да)

Ждут вас игры и приколы? . (Да)

С юмором у вас в порядке? . (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)

Именинников поздравим? . (Да)

Или к бабушке отправим? . (Нет)

Им подарим шоколадку? . (Да)

Поцелуем сладко-сладко? . (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем больше . (Да)

Непременно быть потолще! . (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! . (Да)

И крикливыми , и драчливыми . (Нет)

Чтоб родители любили! . (Да)

Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)

Чтоб мороженным кормили! . (Да)

Может, хватит поздравлять?

10-й лепесток «Актерское мастерство.»

Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич — который оказался ночью в лесу

10. ИГРА « ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ СУДЬБЫ »

Я могу угадать ваше прошлое, настоящее и будущее. Хотите убедиться, делайте то, что я вам покажу. ( Ведущий заставляет ребят мяукать, кукарекать, петь песни и т.д. )
Ваше прошлое: Вы кукарекали, мяукали, и делали другие несуразные вещи.
Ваше настоящее : Вы сидите смирно и слушаете меня.
Ваше будущее : Закончим играть, попьем чай и вы разойдётесь по домам . Правильно ?

11. Чаепитие и дискотека.

Смешайте на столе кучку гороха, фасоли, бобов, чечевицы и т.д. — 3-4 разных вида, не больше. Всем играющим завязывают глаза. Надо разобрать все на однородные кучки, не подглядывая. Побеждает тот, кто за определенное время правильно разберет большее количество зерен. Если что-то не попало куда надо – штраф, лучше всего – фант.

Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак?(один)

на что похожа половина пирожка?(на другую)

именинника выгнали с урока. За что?(за дверь)

может ли именинник от радости прыгнуть выше дома?(Да. Ведь дома не прыгают)

из какой посуды ничего нельзя съесть?(из пустой)

что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон)

что готовят, но никогда не едят? (уроки)

Что случится с голубым шарфом, если его опустить в воду на пять минут? (Намокнет, только и всего.)

Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. (Буква о)

Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)

Шла бабка в Москву, навстречу ей шли три старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Шла одна бабка, остальные шли ей навстречу)

В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзинку две войдет. (Буква к)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)

Бежало сорок волков, сколько у них у шеи хвостов? (У шеи хвосты не растут)

Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем ты думаешь? (Головой, конечно!)

На празднике также можно предложить несколько подвижных конкурсов:

1. «Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.

2. «Самый сильный». Кто быстрее надует шар. Шар должен лопнуть.

3. «Самый ловкий». Под музыку все двигаются вокруг кеглей. Как только музыка остановилась, необходимо схватить одну из них. Кому кегля не досталась, выбывает из игры.

4. «Кот в сапогах». Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги, бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику. Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.

5. «Хвост дракона». Еще одна веселая эстафета. Первый игрок бежит до определенного места, возвращается и берет за руку следующего члена команды. Они бегут вдвоем, возвращаются и берут третьего. И так до тех пор, пока вся команда не обежит этап и не вернется.

Источник

Сценарий «День осеннего именинника», 5 класс

Сценарий “День именинника”

Внеклассное мероприятие. День именинника для 5 класса «А».

Выступают: 10 человек

Учитель: Добрый день!

Как приятно видеть всех

А собрал нас праздник один —

Сегодня ребята празднуют

Ребята для нашего классного мероприятия нужно выучить одну кричалку. Готовы?

Я спрошу — Настроение каково?

А вы все отвечаете: -Все ответим хором: Во! (ребята) и покажите «Класс»

Затем я опять спрошу -Все такого мнения?

А вы мне отвечаете -Все, без исключения! (ребята)

Давайте с вами порепетируем.

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

И так мы собрались здесь, чтобы поздравить наших одноклассников, летних и осенних именинников.

Дети читают стихи.

1 — Что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

2 — И пускай день рождения только раз в году, сегодня , в такой необычный день, мы поздравим вас во второй раз.

Учитель: Давайте поприветствуем наших именинников:

песня Шаинского «Пусть бегут неуклюже

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода — по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

Я играю на гармошке

У прохожих на виду…

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Учитель: — Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

3- Когда сияет солнце ярко,

Тогда и ярче блещут звездочки в ночи,

Они и нам сегодня подсказали,

Те имена, кого хотим поздравить мы.

4- Мы пожелаем доброты и понимания,

Друзья пусть любят и в делах везёт,

Исполнятся заветные желания

И будет ярок твой «новый год».

5- Мы пожелаем счастья и удачи,

Больших успехов, преданных друзей,

Пусть будет жизнь на радости богаче,

Полна хороших встреч и ярких дней!

6- Мы желаем вам лететь –

Не опасаться поворотов,

Пусть вас всегда удача ждет!

7- День рождения – день чудесный,

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

8- А еще мы вам желаем

Маме дома помогать

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

9- Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Приглашаем вас послушать

Дети исполняют песню «Друзья»

Если друг не смеётся,

Ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды,

Ты исправь ошибку,

Превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы,

Дружба это не работа.

Дружба это не работа.

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Учитель: — Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

Ребята вы наверное заметили у нас на доске необычные праздничные открытки. Это игра. Я предлагаю вам поиграть в нее, выберите карточку с номером игры . (на доске наклеены открытки с номерами игр, какой номер ребенок выбирает, ту игру и проводим)

№1 – АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОНКУРС

(игроки делятся на 2 команды, игроки должны пронести большие апельсины на чайной ложечке до стула и обратно. )

Учитель: — Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

Слушайте мою команду:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет».

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы молчите,

Но ногами постучите,

Если говорите «да»,

В ладоши хлопните тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? – (нет – стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно – (да – хлопают в ладоши)

Лед –замерзшая вода? – (да)

После пятницы – среда? – (нет)

Ель – зеленая всегда? – (да)

День рожденья – день веселый? – (да)

Ждут вас игры и приколы? – (да)

С юмором у вас в порядке? – (да)

Сейчас мы делаем зарядку? – (нет)

Именинников поздравим? – (да)

Или к бабушке отправим? – (нет)

Им подарим шоколадку? – (да)

Поцелуем сладко-сладко? –(да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно, пожелаем:

Вырасти им всем побольше – (да)

Непременно стать потолще – (нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! –(да)

И крикливыми, и драчливыми! –(нет)

Чтоб родители любили! –(да)

Ремешком чтоб чаще били! –(нет)

Чтоб мороженым кормили! – (да)

Ведущий: — Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

(На доску прикрепляется плакат с цветами. Задача команд прикрепить бабочек на цветок, у каждой команды бабочки определенного цвета, кто быстрее прикрепит тот и победил)

(Командная игра. Ребята подбегают к доске на которой находятся листы с изображением деревьев, задача игроков нарисовать листочки

– обвести свою ладошку фломастером)

Ведущий: — Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

Учитель: Я прошу выйти «к доске» именинников. Продолжите, пожалуйста фразу: Если бы я поймал золотую рыбку, то загадал бы 3 желания…….

Надеемся, все ваши желания сбудутся, удачи! Аплодисменты! А сейчас настала пора подарить свои улыбки всем нашим именинникам. (дети дарят улыбки на подписанных карточках) и все приглашаются на чаепитие, а затем дискотека.

Учитель –Наше классное мероприятие подошло к концу. И мне хочется узнать…

Источник

Полякова Ирина Петровна

МОУ СОШ№ 4 им.А.С.Пушкина ст. Каневская

Учитель английского языка, классный руководитель

Сценарий «Коллективный День Именинника».

Дорогие ребята! Уважаемые наши гости папы, мамы, бабушки, братишки и

сестренки! Сегодня у нас замечательный праздник. Мы отмечаем дни

рождения наших ребят. День рождения — один из самых главных

праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появился новый

человек, новая жизнь. Все знают, это не секрет, что праздник — каждый день

рождения, так принимайте поздравления.

Посмотрите на именинников:

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

С праздником вас дорогие именинники. В этом году вы все станете на год

взрослее. И мне хочется пожелать вам от себя лично от ваших пап и мам

большого счастья, здоровья и больших настоящих дел.

А для начала вы скажите,

Хлопать, кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас,

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики дорогие мальчики!

А теперь дружнее, громче

Пусть хлопают девчонки!

А теперь для пятиклассников

Пусть похлопают родители!

Сегодня у нас необычный праздник, а семейный. Это праздник дружбы

родителей и детей. И если бы я была волшебником, то сделала бы так, чтобы

возле каждой школы висел плакат со словами «Дружба начинается с улыбки»

или «Дружба это я и ты», так как дружба это не работа. Я предлагаю вам

просмотреть видеоролик, а ребята споют песню «Дружба».

Видеоролик и песня «Дружба»

Но вот теперь можно начинать наш праздник. Я уверена, ребята, что

спутником нашего сегодняшнего праздника будут улыбки и смех, смекалка,

находчивость и ум.

Итак, разминка для ума! Загадка! Отгадывают все и дети и родители.

Дел у меня немало!

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лед реки убираю

Белю поля, дома

Зовут меня…… ЗИМА

Я приглашаю на сцену наших зимних именинников. Их девиз таков:

«Стремиться ввысь, не падать вниз!»

Выступление ребят. (Письма Деде Морозу, АБВГДейка!)

Известны зимние месяцы такими праздниками как: Новый год, День Святого

Валентина, День Защитников Отечества, Вечер встречи выпускников

пушкинской школы. Есть ребята стихи, песни, рассказы о зиме. А я хотела

бы узнать знатоков загадок о зиме.

Прошла девушка Беляна, побелела вся поляна. (Снег выпал)

На дворе горой, а в избе водой? (сугроб)

Какой мост из воды построен? (ледяной)

В белой шубке, как в обновке, носик у него морковка. (снеговик)

Борода и красный нос, кто пришел к нам? (дед мороз)

С удивленьем смотришь ты, в декабре и январе, распускаются цветы, на

оконном на стекле! (ледяные узоры на окнах)

Для снеговика подружка не девчонка, не зверушка. Так же, как и он, из

снега, все стоит не может бегать. У нее в руке метелка, сделан нос ее из

шишки. А на голову ведерко, нацепила ей малышка! (снежная баба)

А сейчас конкурс «Я самая красивая!» 4 мальчика с мамами или папами. (

надо произнести предложение «Я самая красивая» 3 раза поставив ударение

на разные слова, при этом надеть платок и смотреться в зеркало)

А сейчас конкурс «Я помогаю маме!» 6 детей и 6 родителей (пришить

пуговицу к снеговику)

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой.

Если песенка с тобой.

Мамы, папы, не отставайте,

Своим детям петь помогайте!

Песня «Волна»

И снова загадка.

Я раскрываю почки, в зеленые листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Я движения полна и зовут меня … ВЕСНА.

Я приглашаю на сцену наших весенних именинников. Их девиз таков:

«Проснись и пой!»

Выступление ребят. (Сценки «Три девицы!», «Великий и могучий

английский язык», Перед вами жонглер конфет, лучше выступления

нет. Жонглер)

А теперь я хотела бы узнать знатоков загадок о весне.

Без рук, без топорёнка, построена избёнка. (гнездо)

Под соснами , под ёлками лежит мешок с иголками. (ёж)

Видно глазами, да не взять руками. (тень)

Один льёт, другой пьёт, третий растет. (дождь, земля, трава)

Известны весенние месяцы такими праздниками как: всеми любимый

праздник 8 марта, День здоровья, День космонавтики, День радио и печати,

День Победы.

С приходом весны расцветает земля. Весна пора цветов. Поэтому

следующий конкурс называется «Цветок в подарок». Приглашаются 2

мальчика и 2 папы. (необходимо из заготовок сделать открытку к 8 марта)

А теперь на сцене экспромт театр «Сказка Репка» в исполнении родителей

и детей. 7 человек. (учитель читает сказку, а герои произносят свою фразу)

И снова загадка для ума.

Я соткано из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю. Купайтесь! – приглашаю.

И любите за это вы все меня, я … ЛЕТО.

Я приглашаю на сцену наших летних именинников. Их девиз таков:

«Светить всегда, светить везде – вот лозунг мой и солнца!»

Здесь повсюду музыка играет, пляски затевает.

Уважаемые папы и мамы, чтоб нам поразмяться,

Есть верное средство, давайте вернемся немножечко в детство!

Выступление ребят. (Танец «А ты меня любишь? Ага!»)

Известны летние месяцы такими праздниками как: День защиты детей, День

молодежи, День военноморского флота, День физкультурника и другие.

А теперь загадки про лето.

Сначала блеск, за блеском треск, за треском плеск. (Молния, гром, дождь)

На синюю дорожку насыпали горошку. (Звёздное небо)

Солнце печет, липа цветет, рожь поспевает, когда это бывает? (Летом)

Поднялись ворота, всему миру красота! (Радуга)

Летом как известно на Кубани очень жарко. Следующий конкурс

называется «Жара». 3 участника (кто быстрее выпьет стаканчик сока из

трубочки)

Следующий конкурс «Все мы родом из детства!» 7 родителей. (5 мам и 2

папы, раздать частушки о школе, родители поют)

И снова загадка вне конкурса.

Несу я урожаи, поля вновь засеваю.

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю.

Но не касаюсь ёлочек и сосен. Я….. ОСЕНЬ.

Я приглашаю на сцену наших осенних именинников. Их девиз таков:

«Отдадим щедрость своих сердец другим

Выступление ребят. (Сценка «Первоапрельская шутка» и Ералаш)

Известны осенние месяцы такими праздниками как: День знаний, День

туризма, День учителя, Татьянин день и другие.

А теперь загадки про осень.

Без крыльев летят, без ног спешат, без паруса плывут. (облака)

И тонок, и долог, а сядет в траве не видать. (дождь)

Рыжий Егорка упал на озёрко, сам не утонул и воды не всколыхнул.

(осенний лист)

Зубастые, а не кусают. (грабли)

Не конь, а бежит, не лес а шумит. (река)

Осень пора сборов урожая. Поэтому следующий наш конкурс так и

называется «Собери урожай». (4 участника, с закрытыми глазами

собирают в пакеты овощи, а затем достают их и называют)

А теперь конкурс «Вершки и корешки» играют все.(Встали в круг, учитель

называет овощи, съедобный плод это корешки при этом все опускают руки

вниз, съедобный плод на стебле вершки руки вверх, а если съедобны и

вершки и корешки, так хором и говорим «Вершки и корешки»)

Уважаемые родители, а знаете ли вы, что снится вашим детям по ночам?

А снится им, что каждый их них учитель, а его учителя это его ученики.

Давайте посмотрим один из таких снов. Исполняют летние и осенние

именинники вместе.

Выступление ребят. (Сценка «Школа моей мечты»)

Дорогие ребята ваши папы и мамы приготовили для вас маленькие, но

ценные подарки. Я прошу родителей выйти на сцену. (родители поздравляют

ребят и дарят подарки, под музыку «С днем рождения»)

Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

Все вместе.

Поздравляем!

На этом наш праздник заканчивается, и я предлагаю всем вместе исполнить

песню «С днем рождения» (из репертуара Барбариков)

Песня

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поздравление осенним именинникам детям в стихах
  • Поздравление осенним именинникам в стихах для школьников
  • Поздравление осенней имениннице с днем рождения
  • Поздравление организации с юбилеем 50 летием
  • Поздравление организации с днем рождения от другой организации