Поздравление подписчиков с днем рождения

Идеи для поздравления ваших подписчиков с днем рождения, а также пошаговая инструкция, как это сделать в сервисе рассылок Unisender

Письмо с поздравлениями в день рождения – хороший способ повысить лояльность клиентов и увеличить объём продаж. 

В такой день подписчик с большей вероятностью купит что-то, чтобы себя порадовать. Остается лишь предложить имениннику скидку, бесплатную доставку или другой подарок.

Как узнать дату рождения подписчика

Возможно, у вас уже есть данные по дням рождения подписчиков. Если нет, вот несколько способов, как их можно получить:

Спросить при регистрации. Добавьте поле «Дата рождения» в форму регистрации для новых клиентов на сайте. Способ работает для пользователей, которые ещё не стали вашими клиентами.

Форма регистрации EA

Предложить указать при подписке на рассылку. Возможно, у вас нет сайта с регистрацией пользователей, но есть форма подписки. В таком случае добавьте в нее ещё одно поле с датой рождения.

Форма подписки Unisender

Уточнить в письме. Если у вас уже есть подписчики, но нет их дат рождения, отправьте письмо со ссылкой на форму, где они смогут указать нужные сведения. В письме предложите бонус для мотивации.

Имейте в виду, что даже если подписчик указывал дату рождения раньше, он мог ошибиться. Дайте ему возможность исправиться.

Письмо со скидкой от «Лабиринта»

«Лабиринт» предлагает исправить дату рождения, если что-то пошло не так

Идеи для писем с поздравлениями

При создании поздравительного письма учитывайте вашу сферу деятельности. Для разных бизнесов подойдут разные варианты. 

Рассмотрим, какие механики можно использовать для поздравления с днём рождения.

Помогите подготовиться к празднику

Отправлять письмо с поздравлениями нужно в день рождения подписчика, но вы можете дополнительно отправить ещё одну рассылку заранее, чтобы продать товар или услугу.

Если у вас кондитерская, отправьте письмо за одну-две недели до праздника и, например, предложите заказать торт со скидкой. Такая же механика подойдёт, если у вас интернет-магазин с гаджетами или другими товарами. Предложите подписчику купить товар со скидкой и порадовать себя ко дню рождения.

Письмо от «Клаустрофобии»

«Клаустрофобия» предлагает запланировать поход в квест-комнату со скидкой

Сделайте подарок

Добавьте в письмо подарок, который подписчик заберёт мгновенно. Такой способ подойдёт, если вы создаёте уникальный платный контент, который можно скачать. Например, электронные книги, брошюры и другие материалы.

К примеру, такие подарки дарит SkyEng:

Поздравительное письмо от SkyEng

Если у вас SaaS-сервис, можно подарить бесплатный доступ на определенный период.

Письмо от hulu

Стриминговый сервис hulu дарит месяц бесплатного сервиса

Или дайте скидку на доступ к премиум-подписке.

Шаблон Unisender

Шаблон Unisender

Добавьте промокод на скидку

Если вы отслеживаете на сайте брошенные просмотры или брошенные корзины, предложите в письме клиенту скидку на товары, которые ему понравились. 

Если отслеживаете прошлые покупки, попробуйте сделать допродажу. Например, клиенту, который купил ноутбук, предложите скидку на аксессуары. Или просто подарите промокод.

Письмо со скидкой от «Клуба семейного досуга»

В письме желательно указать срок действия скидки, чтобы клиент успел ею воспользоваться.

Например, Nike дарит скидку на месяц.

Письмо с промокодом от Nike

А вот S7 Airlines дарит не только промокод, но и предлагает подарки от партнеров:

Письмо с промокодом и подарками от S7 Airlines

Отправьте оригинальное поздравление

Поздравительные письма с подарками здорово повышают лояльность клиентов. Но даже если вы просто отправите подписчику душевное поздравление, он будет чувствовать себя особенным.

Вот как поздравляет клиентов Facebook*:

Письмо с поздравлениями от Facebook*

А так – Mail.ru:

А так – Mail.ru:

Подберите поздравление, исходя из вашей нишы. Например, если вы продаёте таск-менеджер, пожелайте клиенту продуктивного года без сорванных дедлайнов, а если ваш продукт – платформа для изучения языков, вдохновите учеников на новые достижения в учёбе.

Письмо с поздравлениями от italki

Italki поздравляет на разных языках, а каждое поздравление – ссылка на подборку преподавателей этого языка

Сначала создайте дополнительное поле, в которое вы будете записывать дни рождения ваших подписчиков. Для этого зайдите в раздел «Контакты» — «Инструменты» — «Дополнительные поля».

Как создать дополнительное поле

Кликните «Создать поле».

Как создать дополнительное поле

Введите название поля (его вы будете видеть на странице с контактами), переменную (её вы будете использовать в письмах, чтобы подставлять дату) и тип поля «Дата».

В переменной разрешены буквы латинского алфавита, цифры и знак _. Первым символом используйте букву.

Как создать дополнительное поле

Запомните или скопируйте переменную. Её мы будем использовать в письме, чтобы автоматически подставлять дату.

 Дополнительное поле для дня рождения

Подготовьте файл с контактами и датами рождения – даты должны быть в отдельном столбце:

Файл с датами

Теперь импортируйте контакты.

Зайдите в раздел «Контакты» и кликните «Добавить контакты».

Как импортировать контакты

Кликните «Импорт контактов».

Как импортировать контакты

Выберите файл с контактами

Как импортировать контакты

В разделе настройки полей выберите поле «Дата рождения» и кликните «Продолжить».

Как импортировать контакты

Выберите нужный список и нажмите «Импортировать».

Как импортировать контакты

Дождитесь завершения импорта и кликните «Создать рассылку».

Как создать рассылку после импорта

Выберите шаблон из готовых или создайте новый. Варианты ко дню рождению находятся в категории «Праздники».

Готовые шаблоны Unisender

Чтобы обратиться к подписчику по имени, добавьте в письмо подстановку в виде {{Name}}, где Name – переменная для имени.

Как обратиться к подписчику по имени

Если не для всех контактов заполнено поле с именем, используйте сложную подстановку в виде {{Name|Дорогой клиент}}. Так подписчики, имя которых вы не знаете, получат письмо не с пустым местом вместо имени, а с общим текстом.

Как персонализировать письмо с помощью подстановок

Оформите письмо, затем кликните «Сохранить» и «Продолжить».

На следующем этапе введите тему письма, email и имя отправителя. В теме также можно использовать подстановки. Нажмите «Продолжить».

Как указать подстановку в теме письма

Выберите список получателей и кликните «Сегментация».

Как сегментировать контакты

В условии выберите дополнительное поле, которое вы создали, затем «равно» и дату рождения. Чтобы поздравить сегодняшних именинников, выберите сегодняшнюю дату. 

Как сегментировать контакты

Нажмите «Продолжить» и отправьте рассылку. Такое письмо нужно будет отправлять каждый день, чтобы не пропустить ни одного именинника.

Привет. Меня зовут Игорь. Здесь делюсь своим опытом в SMM (в маркетинге социальных сетей). Тебе подойдёт мой контент, если ты предприниматель и продаешь свои товары/услуги через соц.сети, а так же если ты таргетолог, смм-щик, маркетолог, контент-менеджер, дизайнер, копирайтер. Подпишись на мой блог и на мою группу вконтакте

Игорь, SMMщик

Как сделать авто поздравление подписчиков группы вконтакте с днём рождения в личные сообщения?

Технические моменты:

• Устанавливаем приложение Senler в группу ВК

• заходим в кабинет приложения Senler

• нажимаем на вкладку Чат-боты

• Создаем бота и даём понятное нам название

• Делаем ответвление как на картинке внизу. Прописываем в окнах сообщений — поздравления.

• Далее нажимаем в правом верхнем углу зеленую кнопку — «Опубликовать», затем «Запустить» Бот готов!

Но это еще не всё.

Чтобы бот заработал, нужно включить функцию триггер. Переходим на вкладку триггеры

• Нажимаем зеленую кнопку «Новый триггер,» даём понятное название

• Настройки — следуйте по стрелкам. Тип события — новое сообщение, Сообщение — любое сообщение, Добавить в бота — выбираем нашего бота, которого создали ранее, нажимаем сохранить.

ГОТОВО!!!

Как это работает!

Теперь все кто будет впервые писать вам в сообщения группы Вконтакте, будут попадать в вашу базу Senler, подписчиков базы можно увидеть нажав на вкладку Подписчики.

Попав в базу, подписчики попадают в бота, которого вы создали. Бот каждый день, каждые три часа будет проверять всех подписчиков базы на условие — день рождение. У каждого пользователя ВК стоит дата рождения в настройках профиля, даже если он(а), скрывают их. Когда наступит дата рождения Бот от это считает и вышлет автоматически имени сообщества заранее подготовленный вами текст поздравления!

Вот пример того, как это работает

Плюсы и Минусы.

Из плюсов.

4 причины почему нужно внедрить такой инструмент у себя в группе:

✅ Напомнить о себе, о ваших товарах и услугах.

✅ Сделать человеку приятное, вызвать положительные эмоции, и как следствие ваш бренд станет более узнаваемым.

✅ Поздравление делает человека еще лояльнее к вашим товарам/ услугам.

✅ В честь дня рождения подарить подарок, бонус, скидку. Тем самым простимулировать продажи.

Из минусов

Бот поздравляет лишь тех, кто есть в базе Senler. То есть это те, кто написал вам в группу.

Если вам не понятно, текстовая инструкция как создать бота с авто поздравлением подписчиков группы Вконтакте, то дайте обратную связь в комментариях с пометкой «Хочу видео урок» и тогда я запишу его.

Суть. Пишем пост-поздравление с днем рождения. Рассказываем, как не разориться, а наоборот, разбогатеть на своем празднике или на вручении подарков подписчикам.

Как сделать. Самый простой вариант — сделать креативное фото команды и написать соответствующий пост. Это подойдет в том случае, если хотите рассказать аудитории, сколько лет исполнилось вашей компании, с чего все начиналось и каких результатов удалось достичь за год. Этот же прием можно использовать для поздравления коллег.

Если хотите поздравить подписчиков-именинников, то напишите в посте, что вы готовы подарить. Придумать можно любые условия, например — скидку на покупку или заказ услуги всем, кто оставит комментарий или сделает репост записи. Такие посты — хороший вариант для Инстаграма* и Фейсбука*.

Хотите большего внимания от аудитории — поздравляйте именинников каждый день и дарите подарки, например, в виде небольшой скидки. Можно публиковать посты-поздравления раз в месяц и отмечать всех, кто родился, например, в августе. Ваша игра — ваши правила. Делайте так, как считаете нужным, экспериментируйте и отслеживайте реакцию аудитории. Подобные взаимодействия с подписчиками отлично подходят для пабликов во ВКонтакте. Автоматически собрать счастливчиков и поздравлять их поможет приложение «Именинники в сообществах».

Предостережение. Если собирайтесь дарить подарки — рассчитывайте свои силы. Обещайте то, что сможете выполнить. Или не обещайте совсем ничего, если не можете себе позволить — просто публикуйте пост с воспоминаниями, текущими результатами, грядущими планами и попросите аудиторию вас поддержать лайками, комментариями, репостами.

Какому бизнесу подойдет. Какому бизнесу подойдет. Абсолютно любому — от частных мастеров до крупных компаний. Разница разве что в самой подаче и «размере» подарка.

Примеры. Фитнес-тренер Наталья говорит «да» здоровому телу без боли и учит этому других в режиме онлайн. Ее клубу недавно исполнился год, по этому случаю в Инстаграм*-аккаунте вышел пост с отзывами подписчиков. Наталья поделилась с аудиторией, как страшно было все начинать и брать на себя ответственность, но она смогла и все получилось. Тренер просто делится эмоциями и благодарит подписчиков, за то, что стали частью клуба.

Поздравление с днем рождения для всех причастных

Поздравление с днем рождения для всех причастных

Поздравьте с днем рождения своих коллег. Так вы покажите аудитории, с кем работаете, повысите лояльность и доверие к компании. Людям нравится видеть дружный коллектив. Такие посты сближают. Посмотрите, как команда студии декора и флористики «Мастер Букета» поздравляет редактора группы во ВКонтакте.

Пост-поздравление коллег с днем рождения

Пост-поздравление коллег с днем рождения

Ресторан «Паруса на крыше» — удивительное место в Санкт-Петербурге. Авторская кухня и коктейли, панорамный вид на город с высоты 10 этажа и приятные подарки подписчикам в день рождения. Админы паблика хорошо знают, что такое клиентоориентированность и каждое рабочее утро начинают с поста — поздравляют подписчиков-именинников, дарят скидку в размере 20%, бонусную карту, кусочек торта или персональное поздравление.

Смотрите, как можно поздравить подписчиков с днем рождения

Смотрите, как можно поздравить подписчиков с днем рождения

Если вы ведете ежедневную рубрику, планируйте публикации с помощью
сервиса отложенного постинга SMMplanner, экономьте время.

Идею для поста можно использовать в контент-планах для:

  • соцсетей библиотеки;
  • детского развивающего центра;
  • соцсетей онлайн-школы;
  • турагентства;
  • клининговой компании;
  • соцсетей студии йоги.

Еще три идеи в арсенал:

  • Знакомство с командой — отличный способ взаимодействия с аудиторией.
  • Покажите свою жизнь, интересные моменты.
  • Расскажите, что бывало.

День рождения — личный праздник, и каждый человек ждёт чего-то особенного в этот день. Компаниям не обойтись общими словами и специальными предложениями, как они делают на Новый год или 8 Марта. Письмо в честь дня рождения должно быть максимально персонализированным. В статье расскажем, как узнать дату рождения пользователя и как поздравить подписчика с днем рождения.

Письмо на день рождения подписчика — это триггерное сообщение. Оно отправляется платформой рассылки, исходя из даты рождения подписчика.

Рассылка ко дню рождения подписчика — эффективный маркетинговый инструмент. Но его возможно применить, только если вам известна дата рождения подписчика.

Когда вы спрашиваете только емейл пользователя, получать его согласие на обработку персональных данных необязательно. Но если вас интересует дата рождения, нужно получить разрешение.

На любой форме, где вы запрашиваете не только емейл, должен стоять чек-бокс. Отметив его, пользователь подтвердит согласие на обработку персональных данных:

  • Через форму для создания личного кабинета на сайте. Добавьте в форму поле «Дата рождения». Но помните: чем больше в форме полей, тем выше вероятность, что пользователь эту форму проигнорирует.

    Создание формы — целое искусство. Пользователь должен захотеть её заполнить. Как побудить его это сделать, читайте в нашем полном гайде о формах на сайте.

  • В личном кабинете. Если вы используете double opt-in, пользователь должен подтвердить подписку и перейти по ссылке в письме. По ней вы можете переадресовать его в личный кабинет и там спросить о дате его рождения.

  • Отправив письмо с просьбой заполнить профиль на сайте. Узнать больше о пользователе можно и после регистрации. Через некоторое время отправьте подписчику письмо с просьбой указать данные о себе. Это может быть часть цепочки приветственных писем.

  • Выберите способ, который вам больше подходит, но не забудьте объяснить пользователю, зачем вам его дата рождения: делать персональные предложения, предоставлять скидки в этот день, присылать интересные для него материалы и т. д.

    Как поздравить подписчика с днем рождения и что предложить ему

    Определитесь со временем отправки и количеством писем в цепочке.

    • Одно письмо в день рождения подписчика.Самый простой способ — отправить одно письмо в тот день, который он указал. Предоставьте персональную скидку, подарите купон или пришлите оригинальную открытку. Но если подписчик не откроет это письмо, его потенциал сводится к нулю: пользователь не перейдёт на сайт и не совершит покупку.

      Кроме того, подписчик вряд ли будет тратить день рождения на онлайн-покупки. Если пользователь не сразу отреагирует на письмо, скорее всего, он про него забудет.

    • Цепочка писем, которая заканчивается в день рождения подписчика. Праздничные письма можно присылать за несколько недель до события. Предупредите подписчика о скидке, которая начнёт действовать в день рождения и будет действительна некоторое время после. Подписчик будет ждать емейл, и у него будет время выбрать себе подарок.

      Но даже в этом случае именник может забыть про скидку и ничего не заказать.

    • Цепочка писем, которая продолжается после дня рождения. Эта стратегия похожа на предыдущую, но тут письма продолжают приходить некоторое время после дня рождения подписчика. Компания ещё раз напоминает ему о действующей скидке и мотивирует перейти на сайт. Это оптимальный вариант емейл-кампании, если вы предоставляете подписчику скидку или временное специальное предложение.

      Письма после праздника можно отправлять по сегментам:

      • не открыл письмо со скидкой или поздравлением;
      • прочитал письмо, но не воспользовался специальным предложением;
      • воспользовался предложением и, возможно, захочет купить что-то ещё (cross-sell письма).

    Примеры специальных предложений ко дню рождения подписчика

    Выбор специального предложения для подписчика основывается на том, что нужно аудитории и что будет уместно исходя из «масштабов работы» самой компании. Подарок в размере 500 рублей при среднем чеке компании в 20 тыс. будет выглядеть как насмешка. Если вы не можете предложить что-то существенное, лучше просто сердечно поздравить.

    Компании по-разному используют потенциал писем на день рождения подписчика. Мы подобрали несколько примеров из жизни.

    Facebook

    Не все компании могут что-то подарить подписчику. Но им также следует отправлять поздравление в день рождения. Искренние пожелания и красивое оформление открытки мотивируют подписчика перейти на сайт, даже если он этого не планировал.

    Такую стратегию выбрал Facebook. Открытка от компании выглядит мило и просто, как будто её рисовали от руки. Она не предлагает что-то купить, цель компании — поздравить подписчика.

    Lingualeo

    Открытка от Lingualeo тоже простая и милая. Компания не ограничилась поздравлениями — она дарит именинникам персональную скидку на премиум-курсы, которая действует неделю после дня рождения. У подписчика появляется выгодная возможность перейти на новый уровень обслуживания, а у компании — премиум-клиент.

    Adidas

    Adidas отправляет подписчикам два письма. Первое приходит за неделю до дня рождения подписчика. В нём компания дарит повышенную скидку в 15% на любые товары. У пользователя есть две недели, чтобы воспользоваться предложением.

    Второе письмо приходит в день рождения пользователя. В нём компания напоминает о скидке, если подписчик ею не воспользовался, и поздравляет его с днём рождения.

    Компания Adidas выбрала необычное оформление писем: здесь нет воздушных шариков и традиционного торта. Письма чёрно-белые, как официальный сайт бренда, а визуальное исполнение пожелания «Счастливого дня рождения» подходит спортивной концепции компании: оно как будто написано шнурками от кроссовок.

    Действие скидки на день рождения не ограничено только онлайн-магазином. Подписчик может прийти в любой офлайн-магазин с клубной картой и паспортом и получить такую же скидку.

    Pizza Hut

    Pizza Hut отправляет подписчику длинное письмо-открытку, которое хочется проскроллить до конца. В начале компания предлагает загадать желание, а потом проверить, сбылось ли оно. В конце письма подписчик получает подарок, который он может забрать после оформления заказа онлайн.

    Sephora

    Компания Sephora не только поздравляет подписчика, но и предлагает несколько подарков на выбор. Их можно забрать после оформления заказа.

    С днём рождения поздравляют и офлайн-магазины Sephora. Визажисты бесплатно преображают именинников за 15 минут с помощью продуктов, которые представлены в магазине.

    Так компания мотивирует подписчика на онлайн-заказ, а тех, кто сомневается, — попробовать продукцию на себе.

    Baskin Robbins

    В отличие от остальных компаний, Baskin Robbins дарит подарки просто так: подписчику не нужно ничего покупать. В письме именинник получает купон на бесплатный шарик мороженого и предложение купить торт на праздник.

    Подарок безо всяких условий — отличный способ поздравить подписчика с днем рождения, поднять настроение и увеличить его лояльность. Тем более что один шарик мороженого смотрится в рожке одиноко, так что к нему, скорее всего, купят ещё несколько.

    Как настраивать письма в платформе рассылки

    Мы покажем на примере ExpertSender, как настроить письмо ко дню рождения подписчика.

    Сначала создайте дополнительное поле с датой рождения подписчика в его личном кабинете. Для этого зайдите во вкладку «Подписчики», затем в «Дополнительные поля».

    Нажмите на кнопку «Добавить поле».

    Введите в появившемся окне следующую информацию:

    • служебное название поля (латиницей), которое будет отображаться внутри платформы и будет видно только вам, например, birth_date;
    • название поля, которое будет видеть подписчик в личном кабинете, — «День рождения»;
    • тип настраиваемого поля — «Дата»;
    • поле «Дата по умолчанию» остаётся пустым, так как даты рождения у всех разные;
    • описание будет напоминать, какая информация хранится в дополнительном поле;
    • чек-бокс «Обязательность поля» оставляем пустым, чтобы не отпугнуть пользователей, которые не хотят заполнять дату рождения;
    • отмечаем чек-бокс «Видимость поля», тогда поле будет отображаться в личном кабинете пользователя.

    Когда введёте все данные, нажмите кнопку «Создать поле».

    Новое дополнительное поле «Дата рождения» появилось в списке полей. Его можно отредактировать или удалить: справа напротив конкретного поля стоят соответствующие символы.

    Теперь переходим к настройке самого письма ко дню рождения. В нашем примере письмо с промокодом мы отправляем за день до события.

    Перейдите во вкладку «Емейл-сообщения», затем в «Триггерные».

    Нажмите кнопку «Создать триггерное сообщение».

    Выберите, каким способом вы будете создавать новое сообщение: в HTML-редакторе или в блочном редакторе. Мы выбрали HTML-редактор. Затем нажимайте «Продолжить».

    Заполните все необходимые поля:

    • имя отправителя,
    • емейл отправителя,
    • тема сообщения.

    Вставьте вёрстку вашего письма в HTML-редактор или создайте в блочном редакторе. Включите и заполните Google-аналитику, если необходимо. После нажмите «Продолжить».

    Во вкладке «Адресаты» выберите списки адресатов, сегменты, на которые необходимо отправлять это письмо. Затем нажмите «Продолжить».

    Во вкладке «Настройки доставки» выберите условия для отправки триггерных сообщений «Ежегодно/ежемесячно повторяющаяся дата события». Выберите созданное дополнительное поле «День рождения».

    Время срабатывания триггера в нашем случае выбирается «ежегодно».

    Так как письмо будет приходить за день до дня рождения, то в поле «Задать значение» ставится «1», а во «Временном промежутке» — «день/дней».

    Также необходимо выбрать время отправки письма. Мы выбрали 12:00.

    Затем нажмите «Продолжить».

    Во вкладке «Сводные отчёты» можно ещё раз просмотреть все настройки сообщения и его внешний вид, чтобы убедиться, что вы ничего не забыли. Если всё в порядке, нажмите кнопку «Завершить».

    Способы поздравить подписчика с днем рождения не ограничиваются рекомендациями, собранными в этой статье, мы всегда готовы придумать и воплотить что-то новенькое и необычное. Обращайтесь к нам, мы создадим емейл-рассылку, которая порадует ваших подписчиков и увеличит продажи.

    Поздравление с Днем Рождения подписчиков вашей группы

    Общепринятой практикой среди онлайн и офлайн-магазинов считается предоставление скидки своим клиентам в день их рождения или за несколько дней до него.
    Хорошая практика – продолжить эту инициативу в группе вашей компании Вконтакте.

    Многие именинники ожидают получить в честь своего рождения смс, электронное письмо с особенным предложением.

    Настройте автоматическую отправку сообщений вашим подписчикам в день их рождения или за несколько дней до него, добавьте хорошее предложение (скидку, особые условия доставки) и неформальное короткое поздравление.

    Ваш клиент почувствует себя особенным, будет рад вашему вниманию и приятному сюрпризу, а вы получите дополнительную продажу.

    Разобраться с настройками сервиса можно в течение тестового периода, а дальнейшее пользование будет платным.

    Тарифы

    СТАНДАРТ

    390

    рублей / месяц

    при оплате за год

    На тарифе «Стандарт» включено неограниченное количество подключаемых групп, аккаунтов и шаблонов сообщений.

    VIP

    3600

    рублей / месяц

    при оплате за год

    Тариф «VIP» включает возможности тарифа «Стандарт», плюс приоритетная поддержка пользователя, помощь в настройке приложения, индивидуальный proxy-сервер для работы с ВК.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поздравление подруге на 70 лет очень красивое
  • Поздравление подкол с днем рождения подруге
  • Поздравление подруге на 50 летний юбилей оригинальный
  • Поздравление подруге на 35 лет прикольное с подарками
  • Поздравление поддержка с днем рождения женщине