Поздравление с посвящением в старшеклассники

1вед. Что движет Солнце и светила? 2 вед. Любовь!1 вед. Любовь, конечно сила!Но вот в известном всем издании,Знакомом...

Посвящение в старшеклассники. День Ученика

1вед. Что движет Солнце и светила? 

2 вед. Любовь!

1 вед. Любовь, конечно сила!

Но вот в известном всем издании,

Знакомом многим с детских лет,

Написано, что сила — в знании..

2вед. А здесь противоречия нет!

Понятно всем; любовь к наукам,

По сути, неплохая штука.

Вас школа делает сильнее,

В мозгах извилины крутя!

1 вед. И вот сегодня, мы решили      ,

отметить День Ученика.

Мы посвящаем вас шутя,

В свою кагорту старшеклассников.

Настал теперь и ваш черед.

2 вед. И пусть со стен не смотрят классики,

Как в зале бесится народ.

1вед. Ведь должен быть в году хоть раз

Обещанный потехе час!

— 2 вед. Немного об истории праздника. Его придумала и предложила проводить в 2006 году ученица 6  класса — Кузнецова Татьяна. С  тех пор и повелось праздновать День Ученика в последнюю пятницу октября. Я предлагаю в нашей школе отмечать этот праздник, так же как Новый год или 8 Марта.

Просим на сцену звезд одиннадцатого класса! Поприветствуем их! Самые старшие, самые умные, с  большим опытом обучения в Крепинской школе.

(одиннадцатиклассники поднимаются на сцену)

1 старш..Жизнь старшеклассника  в школе можно сравнить с прохождением Солнца через созвездия зодиака: я у себя, любименький, один такой, замечательный, а меня, то Козерог боднет, то Телец лягнет, то Весы подвесят, то Стрелец пристрелит…

2 старш. На уроках то я молчу как Рыба, то воду лью, как Водолей

3 старш. А учителя еще ругаются: «Что ты тут у доски блеешь, как Баран. (Простите Овен). Небось, с Девами прогулял весь вечер!»

4 старш. Ну чистые Скорпионы —  так и норовят «два» в журнал поставить!

5 старш. Вот поэтому мы и решили; если наши десятиклассники через весь школьный гороскоп пройдут, с испытаниями справятся — значит их можно принять в наши ряды.

 Муз номер__________________________

1вед. Первыми на нашу сцену приглашаю 2 человека, чьей стихией является Земля. Это Девы.

                   (2 Девы поднимаются на сцену)

Девы известны своим остроумным умом и сообразительностью. Кроме того — все Девы хорошие кулинары. Сейчас мы это и проверим.

 2 вед. Конкурс называется «Кулинары». Ваша задача — из имеющихся продуктов приготовить бутерброд, оригинально оформить его и дать ему название. Определять кто лучше справился с заданием будут уч-ся 11 класса

(под музыку уч-ся готовят бутерброд и дают ему название)

Муз. номер__________________________________

1вед.  Девы замечательно справились с первым испытанием. А теперь приглашаю к нам 1 юношу и 1 девушку, рожденные под знаком Воздуха — это Весы.

(пока уч-ся подходят к ведущим, рассказ ведется дальше)

Это люди, которых отличает изысканный вкус. чувство прекрасного, цветовой гармонии. Конкурс «Дайте автограф» для вас

2 вед: Перед вами два конверта, в которых указаны какие призы вам достанутся. Кто выигрывает, тот и получает свой конверт и соответственно приз. Ваша задача — собрать как можно больше автографов пока играет музыка. Девушка собирает автографы у мужской половинки, а юноша — у женской. Чьих автографов окажется больше, тот и победил. Итак, начали.

(По прошествии конкурса, жюри подсчитывает число подписей)

1 вед Победителя прошу выйти на сцену. Приглашаю к нам всех кто отдал свой автограф победителю.

(участники выходят и тогда открывают заветный конверт)

Содержание конверта для девушки:

Мы, нижеподписавшиеся, юноши  обязуемся в течении сегодняшнего вечера приглашать эту девушку на медленные танцы, после вечера проводить до дома и каждый день угощать эту прекрасную особу шоколадом!!!

Для юноши:Мы, нижеподписавшиеся, девушки, обязуемся в течении всего 2010-2011 учебного года дежурить в классе вместо этого прекрасного юноши, а также  давать списывать контрольные и домашние работы!!!

Муз. номер_________________________________

1 вед. Люди, покровительствующей стихией которых является Вода, обычно сентиментальны и крайне чувствительны. Прошу выйти ко мне трех Скорпионов.

(3 уч-ся выходят)

2 вед. Конкурс, который мы сейчас проведем, называется «Поймай -ка».Условия конкурса таковы; все участники одновременно подбрасываете одной рукой мячик вверх и ловите его. В любой момент я бросаю конфету — одну на всех. Кто поймает ее свободной рукой и при этом не уронит свой мячик — тот и победил.

(проводится конкурс, награждается победитель)

Муз. номер________________

1 вед. Огонь покровительствует людям, рожденным под знаком Стрельца и Льва. Львы и Стрельцы обладают неуемной энергией, творческим потенциалом.

2вед. Приглашаем к нам Стрельца и Льва. Среди Стрельцов немало музыкантов, модельеров, среди Львов — актеров, продюсеров,творческих личностей. Каждый из вас желает быть красивым.

1 вед. Конкурс,который мы проведем, называется «Красивым быть не запретишь». Суть конкурса такова; вам завязывают глаза, затем поворачивают вокруг несколько раз и даем команду на сближение. Ваша задача — повязать друг другу косынку с закрытыми глазами. у кого это выйдет красивее, тот и победил.

(проводится конкурс, награждают победителей)

Муз. номер____________________

1вед. Следующую группу, которую мы приглашаем на сцену, представляют знаки Воздуха. Они поражают богатым воображением и нередко удивляют окружающих оригинальностью своего мышления.

2 вед. Просим подняться на сцену всех Водолеев, находящихся в этом зале.

(пока они выходят, про них рассказывают)

Водолеи — люди оригинального склада мышления, полные новых иде, замыслов, любят лить воду. Поиграем с вами в известную игру «Самое слабое звено»

1 вед. Вы сейчас  встаньте в круг и возьмитесь за руки. Это цепь вашей команды. Я буду поочередно задавать вопросы, на которые вы мгновенно отвечаете.  Если  ответили неверно — вы выбываете из игры. Выигрывает тот, кто ответит на все вопросы без ошибок.

(проводится конкурс, награждение)

Муз. номер_________________________________________

1вед. Наступило время тех, которым сопутствует вода. Рыбы и Раки — люди сентиментальные и чувствительные. Просим выйти к нам две пары, чьи дни рождения приходятся  на 21 июня — 21 июля и 20 февраля — 20 марта.

(к ведущим выходят пары)

2 вед. Рыбы и Раки всегда голодны и готовы проглотить любую наживку вместе с крючком. Итак, конкурс называется «Наживка». Одному из игроков завязывают глаза, а другой игрок из пары скармливает яблоко своему напарнику. Какая пара справится с заданием быстрее,  та и победила.

(проходит конкурс, оглашают победителя)

1 вед. Огонь покровительствует Овнам. Приглашаю на сцену от каждого класса по Овну. Как Овен смотрит на новые ворота, так и ученик на своего классного руководителя. Наш конкурс называется «Правая рука» .

2вед.  Сейчас мы проверим насколько хорошо вы знаете своих  наставников. Мы заранее опросили классных руководителей 9, 10, 11 классов и эти же вопросы задаем вам. За каждое совпадение победное очко.

 Вопросы:

Когда день рождение вашего классного руководителя?

Что ему нравится из еды?

Какие у нее любимые цветы?

Чем нравится ей заниматься в свободное от работы время?

Сколько лет ваша классная  работает в школе?

(Награждение победителя)

_(шутки на школьную тему)_______________________________________________

1 вед. Приглашаем на сцену тех, которым покровительствует Земля. Обычно это практичные люди, которые постоянно ощущают твердую почву под ногами, они в будущем хорошие руководители. Это Тельцы.

2 вед. Выйдите к нам  2 человека, чье день рождение приходится на 21 апреля — 20 мая. Конкурс называется «Водилы среди нас».Перед вами машины на веревочке. Ваша задача: намотать как можно быстрее, нитку на карандаш, на котором крепится машина. Если ваша по пути следования к финишу попала в ДТП, вам необходимо поставить ее на колеса и продолжить движение с места аварии. Победит тот, кто быстрее пересечет финишную прямую.

1 вед. Молодцы, Тельцы справились успешно с заданием. Теперь речь пойдет о Близнецах. Как вы знаете, близнецы схожи во всем, действия их слажены. и гармоничны. Для следующего конкурса мы приглашаем к нам 2 пары, юношу и девушку.

2 вед. Конкурс называется «Близнецы». Ваша задача: необходимо меду лбами поместить воздушный шар и удерживать его как можно дольше. При этом вам необходимо танцевать под музыку. Вы не должны допустить того, чтобы шарик упал на пол. Кто справится с заданием, тот и победил.

(проводится конкурс и награждают победителей)

1 вед. Мы немного отдохнули, развлеклись, вспомнили каждого ученика, и его гороскоп. Теперь наступил торжественный момент. Мы приглашаем на сцену любознательных, симпатичных, ярких личностей, у которых есть аттестат о неполном среднем образовании и еще впереди 2 года штудирования наук. Просим подняться на сцену учащихся 10 класса.

2 вед. Для вас наступил торжественный момент — Посвящения в старшеклассники. Перед лицом своих сверстников и учителей вы должны произнести клятву.

Клятва:

Я,  ученик 10 класса, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:

С гордостью нести (повторяют)..(имя ученика Крепинской школы)  КЛЯНУСЬ!(повторяют)

Радостно грести (повторяют)…( мусор в кабинете и на субботниках) КЛЯНУСЬ!

Смело отвечать (повторяют)… (на все вопросы у доски) КЛЯНУСЬ!

Сразу подавать … (дневник, когда поставят «два»)  КЛЯНУСЬ!

Молнией бежать…(кросс по физкультуре)  КЛЯНУСЬ!

И не обижать (одиннадцатиклассников) КЛЯНУСЬ!

И пусть меня настигнет …(удача  на ЕГЭ)

И пусть меня повесят ( на школьной доске почета)

Буду достойной сменой 11 класса. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Просим  на сцену 11- классников.

(Выходят уч-ся 11 класса и говорят слова)

1старш.

Пообещав, что можно и не можно,

Вы завершили трудный подвиг свой.

И мы теперь должны вас, как положено,

Здесь окропить — святой водой.

2старш.

Вода — живая. И есть предназначение

У каждой ипостаси омовения.

3 старш.

Учиться хорошо, до посинения,

Поможет голубая вам вода.

(передает 10 кл. пузырек с голубой водой)

4 старш. Зеленая — для мысли оживления,

вас вдохновит на подвиги всегда

( отдает пузырек с зеленой водой 10 кл.)

1 старш. Вот красная вода —  для озарения.

Решать, творить, придумывать, мечтать.

2 старш.

И чтобы снять симптомы «озверения»,

Мы, попросив заранее прощения

Водичкой белой будем поливать!

(На слова «будем поливать», подхватывает ведро с конфетами и опрокидывает на зрителей-те отстраняются назад и смеются)

1 вед.

Теперь вас называют «старшеклассники»

И с завистью глядит 9 класс

2 вед.

Теперь вам говорят «десятиклассники»

У вас ответственности больше в 10 раз

1 вед.

Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей

2 вед.

С надеждой, верой и любовью

Вперед глядите веселей

Муз. номер _песня «Желаю»_________________

1 вед. Дорогие ребята еще раз поздравляю вас  с праздником — Днем Ученика! желаю вам справедливых учителей, хороших оценок, веселого настроения и пусть этот учебный год будет для вас лучше, чем предыдущий! Удачи всем и спасибо за внимание. А сейчас дискотека

Автор материала: Оноприенко Оксана Анатольевна

Сценарий вечера “Посвящение в старшеклассники”

1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня день
торжественный у нас. Он никогда уже не повторится. Вы старшеклассниками стали,
и у вас сегодня посвящение состоится.

2 вед. Когда-то всё в жизни впервые бывает. Впервые
малыш по дорожке ступает. Впервые по имени маму зовет. И в первый свой садик с
друзьями идет. Впервые в портфель сложит ручки, учебник, пенал самый модный,
дневник и тетрадь. Как взрослый, на «7» он поставит будильник. Пораньше заснет,
чтобы не опоздать. А утром он новый костюмчик наденет. Свой первый букет
осторожно возьмёт, и с первым учителем, робкий и важный, он в школьные двери
войдет. Когда-то всё в жизни впервые бывает, и праздник сегодня у нас
неспроста. Мы в старшеклассники  Вас посвящаем,  Вперёд, друзья! В новый путь и
с чистого листа!

1 вед. Итак, герои нашего праздника –

11-й класс
и классный руководитель Саютина Елена Михайловна,

10-ый класс
и классный руководитель Муминова Азиза  Ганиевна

9-й класс и
классный руководитель Руденко Михаил Анатольеич

А кто же
они наши старшеклассники?  Представление классов

Визитка

Песня на мотив «Круто ты попал»

Вы поверьте
очень круто год от года подрастать, очень скоро мы сумеем с крыш воробушка
достать. Мы уже умеем много. Школа — наш родимый дом. Шума много, шуток много,
и довольны все кругом.

Припев:
Круто старшеклассником стать! Ты большой, деловой. Круто не нестись, не
визжать. Все бегут, а ты серьёзный такой!

Здесь
вокруг такие люди хочешь смейся, хочешь плачь! Мы пришли сегодня дружно
старшеклассниками стать. Кто в учёбе, кто в туризме, каждый профессионал! Кто
сказал, что мы попали? Я попал, и ты попал!

Припев

Вы сегодня
убедитесь, дружный мы и шумный класс. Поскорее посвящайте в старшеклассники вы
нас! Мы уже умеем много. Школа — наш родимый дом. Шума много, шуток много, и
довольны все кругом.

Вот
так торжественно и волнующе трогательно мы открыли наш  вечер «Посвящение в
старшеклассники». Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас,
вам, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли
родители ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра
написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и
проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и
просто отдохнуть!

вед.
Уважаемые старшеклассники, скажите, какими качествами должен обладать
старшеклассник? (Если не умный, то хотя бы сообразительный; в нужный момент у
него должна срабатывать быстрота реакции; должен быть артистичным или хотя бы
делать вид, что такие способности у него есть, но показывать их ещё рано; уметь
выворачиваться из любой ситуации, даже когда учитель застанет его за
списыванием д/з, просто сказать, что решил просто проверить д/з у друга;
честным; информированным; уметь дружить со своими одноклассниками и многое
другое).

вед. Начинаем
проверку наших претендов на звание «Старшеклассник». Сейчас мы узнаем, кто из
вас самое сильное  звено.

вед.   А сейчас , мы проверим, насколько хорошо
вы знаете ВСЁ о нашей школе 
Начнем
с блиц-опроса.

1) Кол-во
предметов. изучаемых в 10-ом классе?

2) Сколько
лет нашей школе?

3) Сколько
окон в переходе?

4) Куда
открывается дверь в кабинете директора: от или на себя?

5) Какого
цвета глаза у вашего классного руководителя?

6) Время
работы школьной библиотеки?

7) Как
зовут зав.столовой?

8) В какое
время заканчивается 4-й урок в субботу?

9) Сколько
учителей у нас в школе? А учеников?

10) когда
заканчивается первая четверть?

1.    
Сколько
лет нашей школе? (41)

2.    
Сколько
классных комнат в старшем крыле школы? (5)

3.    
Сколько
ступенек м/у первым и вторым этажом? (18)

4.    
Куда
открывается дверь в кабинет директора: от себя или на себя? (от себя)

5.    
Какого
цвета глаза вашего кл. рук-ля? (серые)

6.    
Какая
карта висит на доске в 6 кабинете? (политическая карта мира)

7.    
В
скольких классных комнатах имеются компьютеры? ( в 3-х)

8.    
Сколько
предметов у вас в этом году? (15)

9.    
Когда
день рождения вашего кл. рук-ля? (15.01.68 г.)

10. В какое
время заканчивается четвёртый урок в субботу? (12.40)

вед. На
сообразительность и скорость реакции мы вас проверили. Задание – дайте
ассоциацию на следующие существительные: школа, сентябрь, урок, дневник,
перемена, журнал, звонок, доска, классный руководитель, класс,.

вед: — что ж, с
этим заданием вы справились.

1 вед.
 
Конкурс «Угадайка». На
сцену приглашается 2 человека. Задача: определить на ощупь содержимое пакета.
Подсказка: это что-то из школьных принадлежностей.

 вед.  Сейчас мы посмотрим, как вы быстро умеете
использовать ловкость рук на контрольных работах. Приглашаем 2 человека. Они
получают две шпаргалки одинаковой длины. Эти шпаргалки вы должны, как можно
быстрее продеть через рукав своих рубашек.

 вед. Следующий конкурс. Приглашаем 4 человека.
Старшеклассник должен уметь говорить быстро и чётко, чтобы учитель не успел
заметить неточность, а иногда и незнание вопроса. Каждая пара говорит
скороговорку (наизусть).

вед. Вот уже
что-то проясняется. И всё же старшеклассниками могут называться все те, у кого
дружный классный коллектив. Это мы и постараемся проверить в следующем конкурсе.
Помните детскую игру «Путаница»? Мы предлагаем вам сейчас в неё поиграть – ваша
задача запутаться так, чтобы вы оказались как можно плотнее друг к другу. Время
– 1 минута. Начали!

Мелодия
«Деревня дураков»

Первая
вед:

Да славно получилось… какие хитросплетения. Сам чёрт не разберёт.

Вторая
вед:

Чёрт не разберёт, а классный рук-ль на что? Надежда Ивановна, разбирайтесь с
вашими сиамскими близнецами.

Мелодия
«Деревня дураков»

ЛАВ. Сразу
видно почерк опытного кл. рук-ля.

2 вед. 8.
Для следующего испытания всем
нужно встать в круг. Мой помощник встанет в центр круга, и будет показывать вам
танцевальные движения. Ваша задача точно повторять всё за ним.

1 вед. 9.
10-классникам было дано
домашнее задание: инсценировать сказку. Давайте посмотри, какие они артисты!
Колобок  Репка   стрекоза и муравей ворона и

Молоды!
Достойная смена!
Все
испытания выдержали с честью. Приглашаем всех 10-классников на сцену. Пришло
время для принятия клятвы старшеклассников.

Клятва старшеклассников

Я (ф.и.),
вступая в ряды старшеклассников, торжественно клянусь:

-учиться
только на одни «5», «4», «3» и другие оценки, утверждённые Министерством
просвещения.

-поддерживать
в школе чистоту и порядок: не сорить деньгами, не выносить мусор из избы, выплёвывать
использованную жвачку только в специально отведённые для этого места (в парты и
на сиденья соседних стульев).

-не
проходить мимо нарушения дисциплины, а принимать в нем непосредственное
участие.

-проявлять
братскую заботу по отношению к одноклассникам. Все возможные конфликты решать
исключительно мирными способами по мягким частям тела.

-не
пропускать занятия без уважительных причин, как-то: заболел, переел, недоспал,
на автобус опоздал, в лужу упал, мама не разбудила, лень вставать было… всего
264 причины.

-косметикой
пользоваться умеренно, так чтобы классный руководитель смог распознать меня при
стандартном освещении невооруженным глазом.

-добиваться
неуклонного повышения успеваемости за счёт усовершенствования шпаргалок и
техники списывания.

-не курить
в школе махорку, Беломор и другие отравляющие вещества, признанные мировым
сообществом, оружием массового поражения.

-вести себя
солидно, не бегать по коридору со скоростью выше 60 км/ч.

Если же я
нарушу эту торжественную клятву, то пусть тяжёлая рука педсовета досрочно
выдаст мне аттестат о среднем образовании. КЛЯНУСЬ (3 раза).

Первая
вед.
Но…
как солдата нет без присяги, так и старшеклассника нет без клятвы.

Традиционно
каждый год в тот день,

Когда
мы новых старшеклассников встречаем,

Мы
вместе слова клятвы произносим,

Чтоб
никогда потом не забывать о ней!

Итак,
Клятва старшеклассников

Клятва

Клянемся учиться только на хорошо и
отлично! Клянемся?!

Клянемся вовремя делать домашнюю работу!
Клянемся?!

Клянемся не доставлять лишних проблем
нашим учителям и администрации! Клянемся?!

Клянёмся помогать одиннадцатиклассникам в
трудную минуту! Клянемся?!

Клянёмся решать все проблемы сами!
Клянемся?!

Клянёмся хранить школу в чистоте и
порядке! Клянемся?!

Клянёмся не курить на территории школы!
Клянемся?!

Клянёмся свято соблюдать устав нашей
школы, строго выполнять требования учителей, завучей и директора! Клянемся?!

Несмотря ни на что, клянёмся носить
школьную форму, даже если мы не будем выполнять предыдущий пункт! Клянемся?!

Клянемся никогда не прибегать к позиции
“все, кроме нас, виноваты”! Клянемся?!

И, наконец, клянёмся выполнять всё
вышеперечисленное постоянно и беспрекословно! Клянемся?!

Если кто-либо из нашего коллектива не
выполнит клятву, то клянёмся, что это случится только в связи с непредвиденными
обстоятельствами или по особо веским причинам.

2 вед. Теперь вас называют старшеклассниками и с
уважением глядят на вас. Вас называют 10-классниками. А значит, у вас
ответственности больше в 10 раз.

1 вед. А сейчас наш помощник подойдет к каждому из
вас со свечёй в руках. Дотроньтесь до него и загадайте самое заветное желание,
которое обязательно сбудется. Гаснет свет, играет музыка, помощник подходит к
каждому со свечой.

2 вед. Вы прошли все испытания. Доказали, что вы
умные, эрудированные, сообразительные. В память о сегодняшнем вечере мы дарим
вам эти значки (с надписью Homo Sapiens 2011)

11-ки. Уважаемые,
девятиклассники! От лица 11-ков мы бы хотели сделать вам подарок. Это кусочки
гранита. Мы их грызли — грызли, а что осталось – догрызать вам.

На этом
наш вечер закончен. Не забудьте о своих обещаниях, будьте достойными учащимися
нашей школы.

Вы здесь

Встаньте прямо, покажитесь –
Наряжались что ли зря?
Вы, десятые, отныне
Наши лучшие друзья!

Посвящаем официально
В старшеклассники сейчас
И торжество считаем –
Вы серьезные у нас!

Нашу школу доверяем
Вам с сегодняшнего дня.
Вы теперь на равных с нами,
С вами мы теперь семья.

Вам – почетное задание
Школе помогать всегда.
Ведь над классами другими
Мы почти хозяева.

Дисциплину соблюдайте!
Сами для других всегда
Вы – пример, запоминайте
И не шалите никогда.

Звание не посрамите,
Чтобы вам, десятый класс
Шефство над любимой школой
Передали после нас.

Смотрите также

Поздравление с 1 сентября — с Днем знаний

Закончилось лето.
Детсада пора.
И занята делом
С утра детвора.

Мальчишки, девчонки
С цветами спешат.
И голосом звонким
Поздравить хотят

С началом учебы,
С Днем Знания всех!
Школьников чтобы
Во всем ждал успех!

Пятерки одни
Украшали дневник —
С пользой дни
Проведи Ученик!

Поздравление с первым школьным днем

Поздравляю с первым школьным днем!
Успех пусть ждет тебя во всем,
Легко даются математика и русский,
Английский и немецкий, и французский.
Учителей желаю понимающих,
И одноклассников в проблемах помогающих.
Пусть незаметно четверть пролетает,
И каникулы осенние наступают!

Короткое поздравление ученикам с Днем знаний

В этот теплый день осенний
Вам нужно в школу поспешить.
Желаю много новых знаний
И впечатлений получить.
И пусть ошибки, неудачи
Не смогут душу надломить.
Всему желаю научиться,
Что вам потом поможет жить!

Поздравление ученикам с 1 сентября

Поздравляю с вашим праздником!
Дружить желаю с одноклассниками,
С учителями в мире жить,
Родителей своих любить,
Первоклашкам помогать,
Хорошим человеком стать!

Красивые стихи на 1 сентября

Сегодня все школьники, папы и мамы
Отметят День знаний, торжественный самый.
Виднеется школы знакомый порог,
И громко звенит уже школьный звонок.
Я всех от души с этим днем поздравляю!
Учиться на 5 и 4 желаю,
Слушать и слушаться учителей
И каждый день становиться взрослей!

Поздравление учителям-коллегам с Днем знаний (1 сентября)

В день знаний, коллеги,
Хочу вам пожелать,
От жизни, без помехи,
«Отлично» получать.
За все ваши старания,
Чтоб жизнь, как май цвела,
Наград приличных, званий,
Зарплаты – хоть куда.
Чтоб вы могли чудесно
На море отдыхать,
Приятно, интересно
Досуг свой коротать.
Чтоб все о чем мечтали,
Исполнилось легко,
Чтоб радость вы познали
И жили широко.
Чтоб дом, квартира, дача,
«Феррари» в гараже,
Чтобы за хвост удачу,
Поймать на кураже.
Трудитесь, отдыхайте,
Читать далее @title

Поздравление учителям с Днем знаний — 1 сентября

Вновь тропинкой знаний поведете
Славных, любознательных детей,
Сердце свое школе отдаете,
С массой увлекательных идей.
Труд ваш бескорыстный благороден –
Воспитать, развить и научить,
Славы он, величия достоин –
Будущее Родины растить.
Сколько вы детишек научили,
К знаниям умело повели,
Душу без остатка в них вложили,
Помогли дорогу в жизнь найти.
Ум, талант – воистину безмерны,
Вами мы гордимся, как один,
Стали вы блистательным примером,
В достижении творческих вершин.
Читать далее @title

Поздравление с Днем знаний ученикам от учителей

Звонок зовет нас на урок,
И школа открывает двери.
Подул осенний ветерок,
Дни лета быстро пролетели.
С Днем знаний поздравляем вас,
Желаем хорошо учиться,
Переходить из класса в класс,
Успехов неплохих добиться.

Оригинальные стихи на 1 сентября

До свиданья лето, нет времени грустить.
Нужно в ранец книжки бережно сложить.
Музыка играет, в школу все спешат.
Звонок зазывает на урок ребят.
Учителям букеты дарят в этот день,
Учиться на отлично будет нам не лень.
Попрощаться с детством подошла пора.
Поздравляем с праздником 1 сентября.

Поздравление детям с 1 сентября

Желаем к новым знаниям стремиться
И в школу с радостью идти.
Отлично, хорошо учиться,
Друзей надежных обязательно найти.
Для вас пусть будет школа вторым домом,
И добрыми всегда учителя.
К урокам каждый день готовы,
А в классе все как дружная семья.

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В СТАРШЕКЛАССНИКИ.»

1 ведущий

Внимание! Внимание! Срочное сообщение!

В конце августа в пределах нашей школьной экосистемы появилось новое слабоопознанное сообщество живых организмов – 10 «А» и 10 «Б» классы

. 2 ведущий.Типичный представитель сообщества — Ученикус шпаргаликус.

Количество особей — 47 штук.

Общий рост — 28м 18см

Биомасса достигает 765кг

Общий размер нижних конечностей – 398

3 ведущий

Преобладающий цвет глаз — карий, а в среднем — серо-буро-малиновый.

Хищниками не являются, так как дома выращивают 11 кошек, 12 собак,

Но иногда наблюдаются слабо выраженные явления каннибализма.

4. Представители сообщества периодически обрастают целлюлозными наростами в виде шпаргалок, которые старательно обламываются преподавательским составом.

1 ведущий

Преобладающая добыча – 2 или 3 балла. Добыча в виде 4 или 5 баллов явление редкое, поэтому сопровождается радостными воплями и буйными танцами вокруг соплеменников.

Общее состояние — безмятежное, преимущественно жизнерадостное. Ожидается появление смутной печали и тревоги к концу декабря.

2ведущий

10-й класс, 10-й класс!
Сегодня здесь на этой сцене, 
Все здесь о нас, все здесь для нас, 
Все рады нам здесь, несомненно.

3 ведущий

10-й класс, 10-й класс,
Как он подкрался? Кто заметил?

В 10-й класс мы в первый раз –
Пустъ, он надеждой нас встретит.

4 ведущий 10-й класс, 10-й класс. 
Забудем будни, ныне праздник 
Сегодня награждают нас высоким званьем —
Старшеклассник!

1ведущий

Когда-то все в жизни впервые бывает,

И праздник сегодня у нас неспроста.

Мы в старшеклассники посвящаем

Вперед, друзья! В путь с нового листа!

2 ведущий.Вот так необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли «Посвящение в старшеклассники». Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие десятиклассники, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра,

3 ведущий проверили ли родители ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!

4 ведущий Сегодня  нас принимают в старшеклассники

1 ведущий.Старшеклассники – это лицо школы, предмет ее гордости. Именно старшеклассники являются носителями культуры, ценностей, традиций школы и, несомненно, объектом подражания для учащихся младших и средних классов.

Ведущий2: Сегодня ваш день. А любые именины это, прежде всего традиционные поздравления, поэтому, не нарушая традиций, мы предоставляем слово для поздравления директору школы Татьяне Сергеевне.

3 ведущий .Конечно же, вас пришли поздравить ваши старшие товарищи. Послушаем, что они скажут.

11классник

Отведайте хлеба насущного

И школьной соли откушайте,

Чтобы жизнь ваша дальняя, школьная

Не казалась вам сладостной сказкою.

4 ведущий. Сегодня мы торжественно вступаем в ряды старшеклассников.

1 ведА какие они – старшеклассники? Они много умеют:

Азартно играть в футбол…

… и пропускать голы в свои ворота.

2: Громко кричать на переменах…

… свистящим шёпотом подсказывать на уроках.

3: Неплохо танцевать…

… и танцующей походкой сбегать с уроков.

4: Составлять на уроках сложные компьютерные программы…

… а на переменах втихомолку заражать их вирусами.

1: Побеждать в интеллектуальных марафонах…

… и получать двойки на контрольных.

2: Мы думаем, что вы узнали себя в этих старшеклассниках

3 : Вы посмотрите, классы хоть куда.

Кто только их не похвалил!

И в старшеклассники все рвутся, это да,

Да только хватит ли им сил?

4. : Ну что ж, устроим испытанье, посмотрим, есть ли силы в них, уменье, знанья и… талант.

1ведущий.

Препятствие 1. Вы, дожив до 10 – го класса, хорошо понимаете, что всех учителей школы надо знать в лицо. Предлагаем каждому классу по словесному портрету 1 –го из педагогов. Определите, о ком идет речь!

2 ведущий  Обаятельная женщина. Элегантная. Иногда порывиста. Смех заразительный, с тонким английским юмором. Ею облюбован 1–й этаж. Брюнетка.

3ведущий Представительница женского пола. В одежде выдерживает стиль деловой женщины. Свою педагогическую карьеру начала с должности учителя нашей школы.

4 Ведущий.Ее практически никогда не видно и не слышно, если в школе все хорошо. Но если ты вдруг увидел ее, а тем более услышал, значит, ты встрял в какую-то историю, или уроки неделю прогуливал, или стекло в школе разбил, а может уроки сорвал. Кто это?

1 Ведущая .Через этот пыточный кабинет прошел каждый ученик в школе. Вот уже несколько лет как ведет она уроки повышенной сложности и особенной важности. Все ее разговоры в школе практически всегда относятся к любимому предмету. А предмет этот к царским особам приравнен.

Ведущий 2. Ну что же, с предварительными испытаниями вы справились успешно!

Ведущий 3: для следующего конкурса приглашаю по 1 ученику от класса. (выходят). Условия конкурса заключаются в том, чтобы с завязанными глазами собрать портфель в школу. Для этого ребята должны перенести по одному предмету со стола в рюкзак. 

(Пока участникам завязывают глаза необходимо заменить школьные принадлежности предметами, не относящимися к учебе (игральные карты, рогатка, лак для ногтей, соску и прочее). В конце конкурса попросить объяснить участников для чего они берут с собой в школу совершенно

ненужные вещи.)

Ведущий 1. Конкурс «Дайте автограф». А мне нужны парень и девушка. Кто смелый? Перед вами два конверта, в которых указаны какие призы вам достанутся. Кто выигрывает, тот и получает свой конверт и соответственно приз.

Ваша задача — собрать как можно больше автографов пока играет музыка. Девушка собирает автографы у мужской половинки, а юноша — у женской. Чьих автографов окажется больше, тот и победил. Итак, начали.

Содержание конверта для девушки:

Мы, нижеподписавшиеся, юноши обязуемся в течении сегодняшнего вечера приглашать эту девушку на медленные танцы, после вечера проводить до дома и каждый день угощать эту прекрасную особу шоколадом!!!

Для юноши: Мы, нижеподписавшиеся, девушки, обязуемся в течении всего 2018-2019 учебного года дежурить в классе вместо этого прекрасного юноши, а также давать списывать контрольные и домашние работы!!!

4: Молоды! Все испытания выдержали с честью.

1: Пришла пора, настало время,

Обряд старинный совершить

И вас, мальчишек и девчонок,

В старшеклассники посвятить.

Внести сосуд, в котором храниться вода из источника знаний!

2: Пообещав, что можно и не можно,

Вы завершили трудный подвиг свой.

И мы теперь должны вас, как положено,

Здесь окропить волшебною водой.

3: Вода — волшебная. И есть предназначение

У каждой ипостаси омовения.

4: Учиться хорошо, до посинения,

Поможет морская вам вода.

(передает 10 кл. пузырек с голубой водой)

1: Зеленая — для мысли оживления,

вас вдохновит на подвиги всегда

( отдает пузырек с зеленой водой .)

2: Вот красная вода — для озарения.

Решать, творить, придумывать, мечтать.

3: И чтобы снять симптомы «озверения»,

Мы, попросив заранее прощения,

Водичкой белой будем поливать!

На слова «будем поливать», подхватывает ведро с конфетами и опрокидывает на зрителей,

Первый: Классных руководителей попрошу сделать шаг вперед! Положите руку на самое ценное, что может у вас быть – на классный журнал. Вы, отвечающие за свой класс, клянитесь говорить правду и только правду и ничего, кроме правды. Клянетесь?

  • Клянитесь быть строгими, но справедливыми – Клянемся!

  • Клянитесь быть терпеливыми и добрыми — Клянемся!

  • Клянитесь научиться не только слышать, но и слушать — Клянемся!

  • Клянитесь уважать личность каждого вашего ученика — Клянемся!

  • Клянитесь быть для своих учеников настоящим другом, наставником,

родителем — Клянемся!

Второй: А теперь клянитесь вы, десятиклассники! Прошу всех встать.

4:Приступаем к клятве. Мы , десятиклассники МОУ « СОШ № 72», вступая в ряды старшеклассников, перед лицом опытных 11 классников, сдаче зачетов и экзаменов, непревзойденных и по уму и обаянию классных руководителей; мудрых представителей администрации торжественно клянемся:

  • учиться только на одни «5», «4», «3» и другие оценки, утверждённые Министерством просвещения. (Клянемся!)

  • Принимаясь за уроки, обзванивать друзей — вдруг они уже все сделали!  Клянемся!!! 

  • Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.  Клянемся!!! 

  • И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение. Клянемся!!! 

  • поддерживать в школе чистоту и порядок. (Клянемся!)

  • не проходить мимо нарушения дисциплины. (Клянемся!)

  • проявлять братскую заботу по отношению к одноклассникам. Все возможные конфликты решать исключительно мирными способами. (Клянемся!)

  • не пропускать занятия без уважительных причин, как-то: заболел, переел, недоспал, на автобус опоздал, в лужу упал, мама не разбудила, лень вставать было… всего 264 причины. (Клянемся!)

  • вести себя солидно, не бегать по коридору со скоростью выше 60 км/ч. (Клянемся!)

  • Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу. Клянемся!!! Клянемся!!! Клянемся!!!

Ритуал посвящения в ученики.

Из ластика вырезать печать с числом «10» или «10 класс» и, обмакнув эту печать в гуашь, «проштамповать» всех желающих, ставя знак на лбу, щеке или запястье.

Первый: Уважаемые старшеклассники, вами дана клятва и пройдены шуточные испытания. А впереди …

Второй: А впереди высшая ступень школы – 10-11 классы. От того, как мы закончим школу, зависит наша будущая жизнь.

Третий: Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники,:

Четвертый: Теперь нас называют старшеклассниками

и с уважением глядят на нас.

Теперь нам говорят: вы — старшеклассники.

А значит, у нас ответственности больше в 10 раз.

1 ведущий.

Вы теперь настоящие старшеклассники и мы вручаем вам памятные значки старшеклассника

2 ведущий. Дорогие десятиклассники, ваши старшие друзья – ученики одиннадцатого класса подготовили для вас небольшой сюрприз. Одиннадцатиклассники, вам слово!

Одинадцатикласник: Наши друзья, от лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год мы начали грызть Гранит науки. Мы его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам!

Ученик вносит камень и вручает его десятиклассникам.

Состоялось «Посвящение в старшеклассники». Поздравляем наших десятиклассников!

24.10.2022

???? 20 октября 2022 года
запомнится нашим десятиклассникам надолго!

???? В этот день по нашей школьной традиции состоялась церемония «Посвящения в старшеклассники» в гостеприимных стенах Зеленоградского дворца творчества детей и молодежи.

С напутственным словом и поздравлением к ребятам обратилась Татьяна Николаевна Грабарник, директор #школа1557.

✨ Десятиклассники подготовили к празднику свои «визитные карточки» — видеоролики и выступления, в которых со сцены рассказали о своих классных коллективах:
☝ #академическийкласс1557 (10а класс)
☝ #инженерныйкласс1557 (10б класс)
☝#предпринимательскийкласс1557 (10в класс)
☝#медицинскийкласс1557 (10г класс)
☝ #ИТкласс1557 (10д класс)
☝ #медиакласс1557 (10е класс)
☝ #педагогическийкласс1557 (10ж класс)
☝ #универсальныйкласс1557 (10з класс).

И, конечно же, продемонстрировали свои таланты, творческий потенциал и умение выступить единой командой!

???? На протяжении двух часов в зале царила оживлённая атмосфера, полная улыбок, позитива и взаимной поддержки!

???? Завершился праздник исполнением «Гимна Школы Капицы», который, как и гимн нашей страны, дружно пел весь зал!

Ну что ж, дорогие наши десятиклассники!
Праздник, конечно же, получился прекрасный!
Но прозвучали и серьёзные ноты:
вы стали старшеклассниками, а это значит, что у вас теперь ещё больше ответственности не только за себя, но и за школу, ее будущие поколения старшеклассников.
Мы в вас верим ????

КЛАССНЫЙ ЧАС В 10  классе «Посвящение в десятиклассники».

1. Вступительное слово классного руководителя.

1) Поздравление с 1 сентября

 Звенит звонок, рассыпав смех веселый,

 Истосковался в летний час по нас.

 День добрый, школа, дорогая школа!

 День добрый, наш уютный, светлый класс!

 Опять ребят зовешь ты на рассвете —

 Счастливых, загорелых, озорных

 И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»

 И нас встречаешь, как друзей своих!

С праздником, ребята. 9 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные  десятиклассники. Действительно отзвенело быстро лето, начался учебный год. Год, который приготовил вам сюрпризы и приятные встречи, незабываемые уроки и новые открытия, увлекательные поездки и состязания…все это у вас впереди.

    Так что же  нового? Вы перешли на новую ступень обучения, которая называется старшая школа, поэтому и требования к вам на этой ступени особые – ибо вы старшеклассники.

     Из трех 9 классов у нас образовался наш десятый, у нас сегодня день рождения коллектива – родился 10  класс. С чем я вас и поздравляю! И классным руководителем эти 2 года у вас буду я. Я думаю, что представляться вам мне не надо, так как мы уже знакомы. А познакомиться с самим коллективом стоит: 6 человек 9а, 10 человек из 9-б,  8 человек из 9-в объединились в 10 класс. Всего в классе 24 человека: 18 девушек и 6 юношей.

Сегодня нас собрала школа, вы находитесь в этом кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

  • рад встрече с друзьями;
  • нисколько не соскучился по школе;
  • с радостью пошёл в школу;
  • прочитал всё, что задавали на лето;
  • настроился закончить школу на “4” и “5”;
  • закончит школу с медалью;
  • не хочет уходить из школы;
  • уже определился со своей будущей профессией;
  • уже ждёт ближайших каникул;
  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
  • встретил сегодня любимого учителя;
  • встал не с той ноги;
  • уже побаивается предстоящих экзаменов…

Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число

  1. — это будущие знаменитости;
  2. – это лентяи;
  3. – это гении;
  4. – это трудяги;
  5. – это зубрилки;
  6. – это гордость нашей школы;
  7. – это наши глаза и уши;
  8. – это лучшие спортсмены;
  9. – это сони;
  10. – это мечтатели и фантазёры;
  11. – это спорщики и скандалисты.

Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?

 4). Немного самокритики, само характеристики. Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира — добрая, справедливая, иногда шумная.

2) А каков же ПОРТРЕТ КЛАССА? Попробуем его составить.  Вы должны назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет его портрет.

Голос… ………………………. Взгляд…………………………… Одежда… ……..

Походка………………………. Лоб……………………………Прическа… ……………….

Его ………………………………….. остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с

………………………………………. капустой.

Он…  ………………….. друг. Пусть наши………………………….. сердца и

……………………………………. поздравления будут выражением любви к нему.

Пожелаем нашему……………………… классу,  ………………………………..радости,  

…………………………… дней, ………………………………………. успеха и

………………………………. …сплоченности!

Да здравствует наш…………………………….. класс!

Давайте докажем, что самые умные, остроумные, любознательные, смелые ученики учатся именно в десятом А!

3) Экзамен 

  • Как зовут директора школы?
  • Кто автор учебника по алгебре?
  • Назовите имя сказочного героя на букву Б?
  • Назовите фамилию преподавателя ОБЖ.
  • Назовите имена трёх богатырей.  (Илья, Добрыня, Алеша)
  • Что нужно сделать, чтобы получить “5” по литературе?
  • Каким способом совершила суицид Анна Каренина? (бросилась под поезд)
  • Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?
  • Какие длиной волосы у завучей?
  • Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?
  • Название какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?
  • Что изображено на обложке учебника “История древнего мира”?
  • Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия?  (комар, саблей)

Молодцы, экзамен выдержали

Видеролик

Викторина

1. Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)
2. Как называется место, где родился и вырос человек? (Родина)
3. Какой город является столицей нашего государства? (Москва)
4. Как называют жителей нашей страны? (Россияне)
5. Кто является главой нашего государства? (Президент)
6. Кто является президентом нашей страны? (В.В. Путин)
7. Как называется государственный символ, на котором изображён двуглавый орёл? (Герб)
8. Какой символ нашего государства называют триколором? (Флаг)
9. Как называется главный закон государства? (Конституция)
10. Кто охраняет границы нашего государства? (Армия)
11. Какое дерево является символом России? (Берёза)
12. Как называется торжественная хвалебная песня, исполняемая в особо торжественных случаях? (Гимн)

1. Наша Родина — Российская Федерация. Что означает слово «Федерация»? (Союз, объединение)
2. Самый главный город каждой страны? (Столица)
3. Общее название всякого населения страны? (Народ)
4. Человек, любящий свою родину? (Патриот)
5. На каком материке расположена Россия? ( Евразия)
6. Житель нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности? (Гражданин)
7. Самый главный человек страны, получивший от народа право на власть? (Президент)
8. Какие символы государства вы знаете? (Флаг, герб, гимн)
9. Как называется изображение-символ, которое показывает исторические традиции города, государства, семьи, отдельного лица? (Герб)
10. Сколько цветов у российского флага, какие? (Три: белый, синий, красный)
11. Что обозначает белый цвет российского флага? ( Белый цвет обозначает чистоту стремлений)
12. Что обозначает синий цвет российского флага? (Синий — волю к миру)
13. Что обозначает красный цвет российского флага? (Красный — готовность не жалеть своей крови при защите Родины)
14. Как называются правила, которые устанавливает государство? (Законы)
15. Всенародное голосование, которое проводится по самым важным вопросам жизни государства? (Референдум)
16. Когда отмечается День России? (12 июня)

1. Как наша Родина называлась в древности? (Русь)
2. Назовите столицу первого русского государства (Киев)
3. Русский праздник проводов зимы, это – (Масленица)
4. Самое любимое угощение во время Масленицы (Блины)
5. Самый известный русский баснописец (Иван Андреевич Крылов)
6. Самый первый в истории человечества космонавт (Юрий Алексеевич Гагарин)
7. Самая популярная в мире русская игрушка (Матрёшка)
8. Самый популярный герой русских былин (Илья Муромец)

Пожелания

— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

— Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

— Будь независим, но не от своих друзей.

— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

— И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на «4» и «5», успешно закончить учебный год.

  Клятва ученика 10 класса

Я, ученик легендарного 10 класса, вступая в ряды нашего класса

Торжественно обещаю:

1. Приходить в школу до того,  как учитель уже сделает опрос  домашнего задания.

2. Не получать  неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 10-а класса.

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

4. Любить, уважать и беречь  своего драгоценного классного  руководителя во избежание

порчи ее нервной системы и психического здоровья.

5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно

стать настоящим классом!

6. Прилично вести себя в  школьной столовой, ибо  мы являемся примером  для младшего и неразумного поколения.

7.  Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.

8. Избегать любыми способами  написания на нас докладных  записок директору, дабы

избежать приятных встреч в его кабинете.

9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто  хоть что-нибудь в чем-нибудь  соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

10. Показать родителям местоположение кабинета №15 в нашей школе,  дабы нашли они дорогу на  родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.

11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других  местах города и близ

 лежащих географических пунктов.

12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить  противоположный пол в транс,

 а учительский состав в шок.

13. Забыть во время уроков как  выглядит свой собственный  мобильный телефон.

14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

15. Беречь классное имущество,  дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.

16. Заботиться о растениях в классе,  чтобы не доводить их до чахлого  и жалкого вида.

17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры

18.  Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к Последнему звонку и выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

Прощание:   передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, что понравилось, или что удивило, или что запомнилось на этом классном часе.

Теперь вас называют «Старшеклассники»....Мои рисункиразноеboy3.gif

И с уважением глядят на вас

Теперь вам говорят «десятиклассники»-

У вас ответственности больше в 10 раз.

Для младших вы примером станете,

Помощниками — для учителей,

С надеждой, верой и любовью

Вперёд глядите веселей!

Ну, вот и всё, наш классный час 1 сентября подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году — а в понедельник начинаются беспокойные школьные будни. До свидания.

Сценарий посвящения в старшеклассники

1.Добрый день , дорогие друзья!

2. Добрый день всем! Вновь день завершается! Больше улыбок! Держитесь свободней! Как там у нас учеба? Идет хорошо?

1.Если на сердце легко, значит день наш прожит не зря.

2.Мы пригласили вас на праздник, который, надеемся, подарит вам хорошее настроение.

Начало – это всегда прекрасно, как и сама возможность- начать сначала!

Давайте вспомним начало, которое уже стало сегодня для нас историей…

Дорогие друзья, мы пригласили вас на наш вечер «Посвящение в старшеклассники», который проходит в непривычной для нас обстановке, но все таки, наша школа лучшая в мире, все это знают как дважды два четыре .

2.А ребята, которые зайдут в наш зал еще лучше. Так давайте наконец-то знакомиться с ними.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, НА ФОНЕ СЛОВА.

Итак, встречаем, шустрые, спортивные,

Смелые, активные

Сообразительные, любознательные.

В общем привлекательные.

Все- то умные ,красивые ,

Лукавые, счастливые.

Так говорят о них, о наших восьмиклассниках.

1 . А послушайте, что говорят они сами о себе:

возьмутся за дело- делу не сдобровать;

любители поговорить с соседом;

ссорятся и тут же мирятся;

-обожают писать записки на уроках;

гордятся болтливой половиной класса то есть девочками;

самый шумный класс на перемене;

следы на потолке после визга радости;

на уроке шумят , что листья шуршат;

головная боль Татьяны Николаевны;

средний возраст 14 лет, а общий

знак зодиака- Дева , коллектив был создан 1 сентября 1997;

любимый день недели — воскресенье

— любимое время года- лето.

Любимый поэт- А.С. Пушкин;

Любимые телепередачи-« Поле чудес», «Как стать звездой»

Любимые школьные мероприятия – дискотеки;

Любимые уроки- алгебра, физика, немецкий язык, физкультура.

2. Не пойму шум какой-то, или у меня в ухе шумит.

Да нет , посмотри кто к нам пожаловал Графиня «Отличница»,

Мадам «Порядок», Леди «Шпаргалка».

Звучит туш.

Графиня «Отличница»: Я всех желанней и любимей-

Признаться в этом не боюсь

Меня иметь хотят любые,

Но я лишь лучшим достаюсь!

Далеко не всем кто хочет,

Меня так просто заслужить.

Лишь тот всегда меня получит,

Кто будет знания любить.

Мадам «Порядок» Я дама очень строгих правил:

Нерях, грязнуль я не терплю.

И если кто себя ославил,

Того я мигом разлюблю.

Леди шпаргалка( Дама Сомнительной Репутации)

Меня школьники уважают,

Меня в помощники берут,

Когда чего-нибудь не знают,

Когда тематические сдают

Меня хоронят ближе к телу:

В чулок в ботинок иль в рукав.

Всегда и на любую тему

Найду я нужные слова

Я всем охотно отвечаю,

Но мне ясней день ото дня;

Кто знает — мной пренебрегает,

Лишь любят лодыри меня

Но я скажу вам по секрету:

В моей услуге нет любви,

Мои недобрые ответы

Вас могут в жизни подвести.

Да действительно, и сейчас наши дамы познакомят вас с некоторыми нашими заповедями.

Леди «Шпаргалка» Помни, что шпаргалка — твой друг , пока ее не обнаружил учитель.

Мадам «Порядок» Если учитель захочет поставить тебе «Неуд», попроси его задать вопрос на сообразительность.

Графиня «Отличница» Получая пятерки, помни: не в них счастье, но что- то в этом есть счастливое и приятное .

Я думаю советы наших дам пойдут вам на пользу, а мы продолжаем наш праздник и сейчас вам предстоит доказать что вы настоящие школьники, а скоро будете настоящими старшеклассниками.

2.Итак начинаем наш первый экзамен «Колесо истории»:

В каком году вы пришли в первый класс

в1000;

в 2000;

в 3000;

ваш вариант ответа;

2.Как зовут вашу первую учительницу?

Василиса Прекрасная;

Баба яга;

Варвара-Краса;

Ваш вариант ответа;

3.Как превратить дошкольника в школьника?

-с помощью портфеля;

зачеркнуть буквы Д и О;

с помощью волшебной палочки;

ваш вариант ответа;

4.Как называется урок на котором вы учились писать?

чистописание;

письмо;

русский язык

ваш вариант ответа.

1. Молодцы на все вопросы правильно ответили теперь посмотрим на сколько вы быстры, ловки, смекалисты

2 Приглашаю на средину нашего зала классного руководителя Татьяну Николаевну и одного из ваших учеников

Представьте… Утро, пора выходить на занятия, но портфель не собран. Кто соберет портфель быстрее, Татьяна Николаевна или ученик ? И правильно ли все уложит в него?

1. Снова мне понадобится 2 ученика или 2 ученицы и присутствие Татьяны Николаевны. Такое задание : кто быстрее решит длинный пример.

Пример для ребенка: 5+5-10+0+19+1-20+40+60-1-9 = 90

Пример для учителя ( 500+500 –10+100-90+1000-450+50-500) : 11= 90

( примеры написаны на бумаге, которая сложена по действиям в гармошку.)

Молодцы. Мне так понравилось. Здорово это у них получается быстро и ловко. Но не расслабляйтесь впереди вас ожидает еще много интересного, поиграем в «Самый умный»

— Под каким знаком зодиака начинается учебный год в нашей школе? (дева)

-Что с вами произойдет когда вы закончите 8-й класс ( перейдете в 9-й)

-Что на доску кидают перед тем как на ней написать( Взгляд)

Сколько месяцев в году имеют 28 дней (12)

Что случается 31 февраля ( такого числа не бывает)

Под каким знаком зодиака заканчивается учебный год в нашей школе

( близнецы)

Какую часть слова можно найти в земле (корень)

Какие числа называются «ломаными» (дробные)

Химия изучает:

Свойства веществ;

Свойства веществ и смесей;

_Свойства веществ и их превращения___

Механизмы химических реакций.

У змей веки:

срастаются и делаются прозрачными____

подвижные, как у ящериц.

Сердце человека камерного типа. Число его камер равно:

пяти;

четырем;

двум.

2. Нет ну ты посмотри грамотные какие , а я знаю что вы еще любите уроки труда. Мы вам тоже предлагаем немножко потрудиться .

Мне понадобится два участника.

Первое задание : С закрытыми глазами нарисовать нашу школу и себя возле школы ( 3 мин.), а у меня вопросы к залу:

Пошел по деревяшке-

Посыпались кудряшки,

Как шерстка у барашка

Будь гладкой деревяшка ( рубанок)

Железный некто

По нему ударил крепко

И он пропал,

Осталась кепка (молоток и гвоздь)

Везде сует свой нос витой

Дыру проделает в стене

Чтобы узнать, а что на той

Обратной стороне (Сверло)

Гостя примут от души,

Так обнимут – не дыши (тиски)

Если видишь — я кружусь

Это значит- я тружусь (дрель)

Меня одну не едят,

А без меня мало едят ( соль)

Что на сковородке наливают

Да вчетверо съедают (блины)

Смотрим как потрудились наши художники.( показывает зрителям рисунки) Ну и снова я попрошу два человека выйти на средину зала .

Конкурс «Кто быстрее съест яблоко на нитке »

Я думаю, теперь нам стоит посмотреть насколько эти дети спортивные.

( спортивные конкурсы проводит организатор)

1. Да я думаю достойная смена, а еще я знаю что эти дети любят петь , танцевать и вообще они такие артистичные.

2. А давай посмотрим.

Выступление учащихся 8-го класса

1.Молодцы ребята, все у вас хорошо получается и мы думаем что настало время принять клятву старшеклассников, а зачитает президент нашей организации Донцова Екатерина

Зачитывается клятва .

2. А еще вам вручаются памятка старшеклассника

А еще клятву должен принять классный руководитель 8-го класса

Домбровская Т. вом к вам обращается директор школы Гурина. Г.Г.

Ну и номерами художественной самодеятельности вас поздравляют ваши старшие друзья.

КЛЯТВА ПЕДАГОГА

Я выбрала нелегкую профессию, которая требует

от меня огромных физических и духовных сил.

Я клянусь отдавать их детям.

Я клянусь любить каждого ребенка.

Я клянусь быть детям другом и помощником, опорой в трудную минуту.

Я клянусь не проходить мимо детских слез и обид.

Клянусь я в учебе детей не «строить», а вместе с ними школьный словарь освоить.

За двойки клянусь детей не ругать, а делать уроки им помогать.

А если нарушу я клятву свою, тогда обещаю каждого ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой.

«Миринду» и «Колу» им покупать и детским просьбам всегда уступать.

Тогда идеальным классным руководителем я буду

И клятвы своей никогда не забуду!

КЛЯНУСЬ!

КЛЯНУСЬ!

КЛЯНУСЬ!

1. Идя в школу, имей при себе хорошее настроение,

пусть школа тебе будет в радость.

2. Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителями из-за отметки не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Делай внимательно и старательно уроки и у тебя все получится.

3.Не «выставляйся»! Ты не лучше других, ты не хуже других.

4.Не обижайся без дела.

5.Не ябедничай.

6.Ни к кому не приставай.

7.Не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего. Никого два раза ни о чем ни проси.

8.Не отнимай чужого, но и свое не отдавай. Попросили — дай, пытаются отнять — старайся защититься.

9.Не дерись без обиды.

10. Помни! Как будешь себя вести в школе, так к тебе и будут относиться.

11. Помни! Тебе всегда рады в школе и дома!

Клянемся перед всеми стараться здоровыми быть, в школу нашу исправно ходить! ( Клянемся!)

Клянемся писать и читать прилично и в дневнике носить «хорошо» и «отлично». ( Клянемся!)

Клянемся в том, что будем стараться с друзьями своими больше не драться ! (Клянемся!)

Клянемся детьми воспитанными быть, не бегать по школе, а шагом ходить! (Клянемся!)

Клянемся не бояться дороги тернистой (Клянемся)

А если нарушим мы клятву свою, тогда обещаем в столовой мыть вечно посуду, и на компьютере играть не будем! ( Клянемся)

За хлебом ходить тогда обещаем, с собакой играть если есть таковая! ( Клянемся!)

Детьми всегда идеальными мы будем и клятвы своей никогда не забудем! Клянемся!

Клянемся!

Клянемся!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поздравление с посвящением в священники
  • Поздравление с помолвкой своими словами подруге
  • Поздравление с посвящением в первокурсники
  • Поздравление с помолвкой своими словами коротко красивое поздравление
  • Поздравление с посвящением в первоклассники своими словами