Поздравление с юбилеем локомотивное депо

Уважаемые работники и ветераны Локомотивного депо Ясиноватая! Дорогие друзья! Примите искренние  поздравления с 125-летием основания локомотивного депо Ясиноватая.

Поздравления с юбилеем

Уважаемые работники и ветераны Локомотивного депо Ясиноватая!
Дорогие друзья!

Примите искренние  поздравления с 125-летием основания локомотивного депо Ясиноватая.

Стальные магистрали крепко связали воедино необъятное пространство нашей страны, обеспечивая движение грузов, перевозку пассажиров. Четкую и бесперебойную работу этой сложной системы поддерживают работники локомотивного депо Ясиноватая.  Основанное  более века назад, сегодня  оно  является одним из крупнейших в Украине. Создание комфортных и безопасных условий для пассажиров, профессионализм и надежность — основные принципы работы его коллектива.

Уважаемые работники локомотивного депо! Ежедневно вам  вверяют свои судьбы и жизни тысячи людей. Вы всегда оправдываете доверие, четко и ответственно выполняя свою работу и продолжая славные традиции тех, кто стоял у истоков основания депо, кто покрыл  его трудовой и ратной  доблестью. Как и раньше, невозможно переоценить ваш вклад в социальное развитие Ясиноватой.

Накануне этой знаменательной и приятной даты желаю вам здоровья, профессиональных успехов, удачи вам и вашим близким!

С уважением  городской голова  Е.Ищенко-Гиллер

Уважаемые коллеги — работники локомотивного депо Ясиноватая-Западное!  Дорогие наши ветераны!

От всего сердца поздравляю вас и ваши семьи с юбилеем 125-летием нашего предприятия. Локомотивное депо — одно из старейших предприятий Ясиноватой. Жизнь сотен семей ясиноватцев тесно связана с его судьбой.  Неизмеримо много коллективного труда вложено в развитие и становление локомотивного депо. А его работники всегда отличались высоким  профессионализмом, упорством в достижении целей, творческим подходом к решению поставленных задач.

125 лет – это всего лишь миг в истории, но в нем заключены жизнь и труд не одного поколения локомотивщиков.

Трудовой коллектив локомотивного депо состоит из многих отделений, и только слаженная работа всех и каждого — гарантия успеха и бесперебойной работы.

Это ваш труд и ваше мастерство и самоотверженность прославили наше депо далеко за пределами области и Украины. Это благодаря вам стальные магистрали страны четко выполняют свою задачу, служат кровеносными артериями страны.

Пусть звание железнодорожника всегда будет для нас — и молодых, и умудренных опытом ветеранов — почетным и  значимым. Желаю всему коллективу депо и каждому  из его членов здоровья, счастья и благополучия,  процветания, оптимизма, новых успехов и свершений на  благо предприятия  и Украины!

Д. Подлипанов, начальник локомотивного депо
Ясиноватая-Западное

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.

Уважаемые работники и ветераны локомотивного депо станции  Иланская!

От всего сердца поздравляем вас и ваши семьи с 120-летним юбилеем.

 Локомотивное депо — старейшее предприятие нашего города. Жизнь сотен семей иланцев тесно связана с его судьбой.

120 лет – это всего лишь миг в истории, но в нем заключены жизнь и труд не одного поколения локомотивщиков.

 Это ваш труд, ваше мастерство и самоотверженность прославили наше депо далеко за пределами района. Это благодаря вам стальные магистрали страны четко выполняют свою задачу.

Вы всегда оправдываете доверие, ответственно выполняя свою работу и продолжая славные традиции тех, кто стоял у истоков основания депо, кто защищал нашу землю в годы Великой Отечественной войны, добивался производственных успехов в мирное время.

Как и раньше, невозможно переоценить ваш вклад в социальное развитие города и  района.

Желаем вам крепкого здоровья, счастья и благополучия, процветания, оптимизма, новых профессиональных успехов и свершений на благо железнодорожных предприятий.

Глава Иланского района

О.А. Альхименко

Председатель Иланского

районного Совета депутатов

Н.Н. Иващенко

Глава города Иланский

В.В. Максаков

Председатель Иланского городского Совета депутатов

А.К.  Ходосевич

Славный юбилей

Сто двадцать лет прошло с того дня, когда паровозное депо станции Иланская было сдано в эксплуатацию. Сегодня эксплуатационное и сервисное локомотивные депо – это два предприятия единой производственной цепочки, кровно связанные не только общей историей, но  и общими  перспективными  планами. Это два основные градообразующие предприятия, дающие импульс развития  и городу Иланскому, и всему Иланскому району. 

В канун профессионального праздника Дня Железнодорожника и   славного юбилея предприятия  я встретился  с начальником эксплуатационного локомотивного депо Николаем Фастовичем и попросил его рассказать о жизни коллектива.

Страницы истории

— Николай Николаевич, расскажите о главных вехах становления локомотивного депо станции Иланской.

— Начнем с истоков. 31 мая 1891 года началось строительство железной дороги через всю Сибирь. Одновременно с дорогой, проходящей через поселение  Илань, в 1894 году в пяти верстах от него  началось строительство паровозного депо, возводились два корпуса: прямоугольное и веерное депо. Рельсы были уложены в 1895-1896 годах, а гудок первого паровоза услышали иланцы в 1896 году. В апреле 1897 года строительство депо было завершено. Первым начальником был назначен В.М. Чапский.  Штат депо составлял тогда 300 рабочих и служащих. Инженерно-технические работники большей частью были  из специалистов, сосланных царским самодержавием за революционную деятельность.

Первым паровозом нового предприятия был локомотив серии Р мощностью в 300 лошадиных сил, который мог развивать скорость до 15 км/час. С годами развивалось депо, менялся и локомотивный парк. На смену Р пришли паровозы серий ОВ, ОД, ОР,  Э, а в 1915 году пришли к нам американские паровозы «Декапод». Чтобы представить их техническую мощность, достаточно привести две цифры: скорость их была не более 10-12 километров в час, а вес поездов всего 600-800 тонн.

Революция 1917 года и гражданская война – трудное время в истории депо. Колчаковцы практически полностью его разрушили, не было света, воды, топлива. В цехах и на путях – кладбище изуродованных паровозов. 

Работники депо практически на одном энтузиазме буквально возродили из руин родное предприятие и к 1922 году, несмотря на все трудности, депо было восстановлено.

В тридцатые годы Иланское железнодорожное депо завоевало славу одного из пяти крупных промышленных предприятий Красноярской  губернии. Символом Иланского стал паровоз марки ЭМ, который сегодня установлен на привокзальной площади города, символически  связывая прошлое и будущее. Именно тогда, в далеких 30-х,  иланские железнодорожники установили ряд удивительных рекордов, машинисты-стахановцы быстрее других преодолевали участки пути, рекорды технической скорости движения того времени составляли от 30 до 40 км/час. История тех времен помнит много славных фамилий машинистов-передовиков – Тимофея Бояровского, Алексея Евтихеева, Василия Копцева, машиниста-инструктора Константина Кругликова.

С началом Великой Отечественной войны вся жизнь перешла с мирных на военные рельсы.  В те годы  все железнодорожники считались мобилизованными, имели воинские звания, носили погоны. В депо работал специальный цех, в котором обтачивали корпуса для мин и изготавливали минометы. За доблестный труд в годы войны высокими правительственными наградами были награждены свыше 500 рабочих депо.  Около 100 деповчан не вернулись с фронта домой, их имена выгравированы на памятнике, который установлен на территории депо.

Послевоенное время было не менее  сложным. Необходимо было в кратчайшие сроки поднять страну из руин.  Паровозные бригады брали на себя повышенные обязательства. Лидерами стали  наши маяки  — Окороков и Лунинец, чей труд был отмечен знаками «Отличный паровозник» и «Почетный железнодорожник».

С 3 августа 1958 года началось вождение большегрузных маневровых паровозов на участке Иланская – Клюквенная и Иланская – Тайшет. В этом году было проведено 195 большегрузных составов. Первыми машинистами, ведущими тяжеловесные поезда, стали Мишуренко, Марковин, Подлеснюк, Сибирев, Пинчук. Четырнадцать таких тяжеловесных составов в 1959 году провела в то время единственная женщина-машинист Валентина Федосенко.

В сентябре 1958 года со всех концов страны по путевкам Ленинского комсомола в Иланскую прибыли молодые строители, чтобы внести свой вклад в развитие электрификации транспорта участков Клюквенная – Иланская, Иланская – Тайшет, общей протяженностью более трехсот километров. Электрификация транспорта шла невиданными темпами. Широко известны стали имена лучших бригадиров Логинова, Шторгина, Игнатова, Солодина, Никитиной, Орловой.

К концу 1959 года в локомотивное депо эксплуатируемые паровозы серии Л и ЛВ были заменены на тепловозы серии ТЭ-3. На новую ступень технического прогресса поднялось локомотивное депо в период перехода на электрификацию. 8 октября 1960 года на станцию Иланская прибыл первый французский электровоз под управлением машиниста Василия Мандрика. Состав с грузом прошел расстояние 148 км за 2 часа 54 минуты.

Начиная с момента перехода на электровозную тягу, в депо постоянно происходит изменение серий эксплуатируемых локомотивов и видов их ремонта. Это серии ВЛ 60, ВЛ 80к, ВЛ 80т, ВЛ 80р, ВЛ 85. Первыми осваивали новые электровозы машинисты А.Колесников, Л.Воронков, Н.Смолин, П.Величко. Л.Кормин, Н.Милох, В.Гребенюк. Последний паровоз был потушен в 1973 году. В этом же году начальником депо стал поистине историческая личность — Борис Клименко, проработавший в этой должности более 20 лет.

Поднимался технический уровень локомотивных бригад, росла культура производства. Для эксплуатации новой техники нужны были более квалифицированные,  грамотные рабочие. В депо открылся технический кабинет, были расширены цех периодического ремонта, отделение диагностики, возведены аппаратный и строительные цеха, цех топливной аппаратуры, бытовой корпус, контора, дом отдыха локомотивных бригад «Огоньки».

В 1975 году сдана в эксплуатацию линия Решоты-Новобирюсинская, а в 1977 году первые поезда прошли по сданному в эксплуатацию участку пути Новобирюсинская-Карабула.

Приказом начальника Красноярской железной дороги 6 июня 1996 года к локомотивному депо Иланская присоединено локомотивное депо Решоты.

В 80-90-е годы, несмотря на сложную экономическую ситуацию, интенсивно шла модернизация производства, была построена центральная котельная, новые ремонтные цеха, проведена реконструкция основных цехов.

Нельзя не отметить весомый вклад в развитие производства наших рационализаторов. Сотни рационализаторских предложений с экономическим эффектом в сотни миллионов рублей – результат их  пытливой мысли и кропотливого, самоотверженного труда.

 Продолжая трудовые традиции

— Чем сегодня живет коллектив депо?

— Коллектив депо Иланская – это предприятие с высоким техническим уровнем производства и культурой труда. Машинисты и помощники машинистов  работают на участке Красноярской железной дороги от Иланской до Нижнеудинска  (305 км),   от Иланской  до Красноярска Восточного (250 км), и от Иланской до станций  Решоты-Карабула (257 км). В их распоряжении современные локомотивы, оснащенные комфортными кабинами, кондиционными системами.

Наша главная задача сегодня — увеличить объем перевозок. Мы находимся на стыке с Восточно-Сибирской железной дорогой, ежесуточно сдаем от 55 до 65 грузовых поездов, принимаем с Восточно-Сибирской железной дороги около 60. Сейчас значительно увеличился  вес  поездов, мы  водим длинносоставные  поезда  до 140 вагонов, платформ  весом 6300-7500 тонн.   Поэтому машинисты должны  быть хорошо подготовлены, обучены.

Все качественные показатели использования локомотивов, установленные бюджетным заданием, выполняются. Чтобы не быть голословным, приведу несколько цифр. Производительность труда в июне 2017 года выполнена на 102,9 процентов к плану, к прошлому году на 106,8 процента. За этот же период объем перевозок выполнен к плану на 102,3 процента и на 103,1 процента к уровню прошлого года. Численность работников по всем видам деятельности — 861 человек, локомотивные бригады составляют 96,1 процента от общей численности – 794 человека. Среднемесячная заработная плата локомотивных бригад 63840 рублей, увеличена к уровню прошлого года на 3 процента.    

Вместо паровозного депо, с которого когда-то начиналась история вождения поездов в Иланской, сегодня у нас  современный социально-производственный комплекс, включающий в себя административные здания, ремонтные цеха, а также наша гордость —  физкультурно-оздоровительный центр для локомотивных бригад. Он был построен в 2009 году и является одним из самых оснащенных и комфортабельных центров реабилитации на сети российских железных дорог. Его строительство обошлось в 78 миллионов рублей. Здесь есть все для восстановления физических сил, здоровья и душевного равновесия: сауна, джакузи, фитобочка, сенсориум, соляная пещера, кедровая комната, лечебные капсулы, тренажерный зал. Локомотивные бригады с удовольствием берут маршрут на Иланскую, они могут быть уверены, что здесь их ждет теплый прием в физкультурно-оздоровительном центре, где все сделано для комфортного отдыха и полноценного оздоровления.

Также на нашей станции находится прекрасный дом отдыха для локомотивных бригад «Огоньки». В Чунояре новая комната отдыха для локомотивных бригад открылась. К ноябрю мы также должны переехать в новое административное здание, где раньше располагалось ПТО. Так что, на нашем предприятии созданы все условия для успешной работы.  

Большое внимание уделяем подготовке квалифицированных кадров. Надо сказать, что молодежь идет к нам охотно, только за июнь приняли на работу 12 молодых людей: 6 человек пришли из армии, 4 после института и 2 после техникума.

24 июня выпустили группу помощников машинистов из  19 человек, которые обучались непосредственно в локомотивном депо. Они успешно сдали экзамены, теперь будем принимать их на работу.  Коллектив значительно омолодился, средний возраст  30 – 35 лет. С молодежью интересней работать, с ними можно многое  сделать, им все новое интересно, и трудности их не страшат. Из таких получаются хорошие специалисты, профессионалы.

Шагать в ногу со временем

— Главные задачи, которые предстоит решать в ближайшее время?

— Процесс модернизации производства не останавливается ни на минуту. Во все времена локомотивное депо станции Иланская было лабораторией по испытанию новых образцов подвижного состава, именно у нас они получали путевку в жизнь. Скоро к нам должны прийти самые современные локомотивы  «Ермак», более мощные, специально созданные для тяжелых грузовых поездов. Бригады уже обучены, они  пока  водят  электропоезда, потом перейдут на «Ермак». Планируем значительно увеличить объем перевозок.

Сейчас также обкатываем бригады для работы в «одно лицо». Уже 42 человека по этому методу работают. В основном, это машинисты маневровых тепловозов на станциях Иланская, Решоты, Карабула, Чунояр. Сейчас на Карабулу пассажирские поезда №№605 и 606 будем водить по этому же принципу. Это ни в коем случае не скажется на безопасности движения, потому что на каждом электровозе установлены надежные приборы безопасности.

Все эти новшества мы внедряем  для получения наибольшего экономического  эффекта, чтобы не воздух возить, а именно грузы.

Быть всегда в авангарде, шагать в ногу со временем, достойно продолжать славные трудовые традиции – вот наши приоритеты.

 Люди у нас золотые

— Николай Николаевич, Ваши поздравления родному коллективу в честь замечательного юбилея.

—  120-летнюю историю нашего предприятия создавали люди. Создавали своим самоотверженным, кропотливым трудом, своим талантом и профессионализмом, своей активной гражданской позицией.

Именами работников нашего депо – славных революционеров Бернштейна, Милехина, Лекомских, Салко, Денисова, Голованя, Гунбина и др.-  названы улицы города.

Мы гордимся замечательными рабочими династиями Гребенюк, Бойко, Гореловых,  Азаровых, Моисеенко, Голишевых, Шукалюковых, Лычковских и др.  Именно про наш коллектив можно сказать «Дорога железная, а люди, работающие на ней, — золотые». Нашему коллективу   под силу справиться с любыми самыми сложными задачами, мы суверенностью смотрим в будущее!

От всего сердца поздравляю коллектив локомотивного депо, наших уважаемых  ветеранов со 120-летием нашего родного предприятия. Хочу пожелать всем крепкого здоровья, хорошей зарплаты, стабильной работы, семейного благополучия. С праздником!

Визитная карточка

Николай Николаевич Фастович, родился в Иланском, окончил Иланскую школу № 1 в 1985 году. Отслужил в Армии, в составе ограниченной группы войск в Германии. После службы пришел в локомотивное депо в 1988 году, выучился на помощника машиниста. В 1994 году стал машинистом, затем машинистом-инструктором. В 2011 году был назначен заместителем начальника по эксплуатации, а с 28 марта 2014 года возглавляет локомотивное депо.  В 2004 году поступил в Иркутский институт железнодорожного транспорта, в 2010 году окончил по специальности инженер путей сообщения.

Спутница жизни, его любимая женщина Елена Викторовна, также работает на железнодорожном предприятии. Две взрослых дочери: Анна, также окончила Иркутский институт железнодорожного транспорта, работает на железной дороге,  и Дарья после окончания Восточно-Сибирского института туризма  работает в Сбербанке. Подрастают две внучки — Рита и Соня.  

Одно из старейших предприятий Дальневосточной железной дороги 8 февраля перешагнёт свой 85-летний рубеж. Юбилейную дату отмечает сервисное локомотивное депо Дальневосточное ООО «ЛокоТех-Сервис».

В преддверии торжества хочется вспомнить самые яркие даты, события и достижения его богатой и насыщенной истории.

В далёком 1934 году началось строительство вторых путей Транссиба от станции Карымская до станции Уссурийск, тогда и был заложен первый корпус паровозного, а ныне сервисного локомотивного депо Дальневосточное. За неполные два года были построены три корпуса депо, склад топлива, тракционные пути. А 8 февраля 1936 года на станцию Хабаровск-2 прибыл первый поезд. С этого момента и принято отсчитывать возраст депо.

Локомотивный парк того времени состоял из старых и маломощных паровозов Ов и Эм, которые вскоре сменили паровозы серии СОк с конденсацией пара, а в июле 1939–го депо практически полностью перешло на паровозы «Серго». Однако поработать этим машинам пришлось недолго. Началась война, и локомотивы для усиления были отправлены в западные районы СССР.

Объявленное военное положение внесло коренные изменения в работу предприятия, темпы ремонта значительно возросли: вместо четырёх-пяти дней рабочие подготавливали паровозы за восемь часов. Помимо основной деятельности на базе депо был налажен выпуск оборонной продукции, для нужд фронта изготавливались корпуса ручных гранат, холодное оружие, «ежи» и другие детали.

После войны, в 50-е годы, началось интенсивное развитие экономики Дальнего Востока, а потому локомотивные плечи бригад были удлинены, паровозы сменились тепловозами, а локомотивный парк начал пополняться машинами серии ВЛ-80т.

Сегодня СЛД Дальневосточное входит в крупнейший сервисный локомотивный холдинг ГК «ЛокоТех» и обслуживает грузовые и пассажирские локомотивы. С момента перехода на полный сервис коллективу депо удалось отремонтировать и выдать под поезда свыше 400 тысяч секций локомотивов, ежегодно наращивать объёмы, успешно выполнять плановые и целевые показатели. Одним из ключевых радостных событий последних лет стало обновление локомотивного парка депо. Только в прошлом году на сервисное обслуживание поступило 80 тепловозов серии ТЭМ18ДМ и 74 электровоза серии 3ЭС5К, среди которых один оказался с юбилейным тысячным номером.

Ежедневно сотни работников, на чьих плечах лежит ответственность за качество ремонта локомотивов, бережно и с полной самоотдачей относятся к своему делу. Такие характерные черты, как трудолюбие и добросовестное отношение к работе объединяют коллектив депо в большую дружную семью, где знания и опыт бережно передаются через поколения и традиции.
Уважаемые коллеги!
От всей души поздравляю коллектив депо с юбилеем! Выражаю слова особой благодарности за самоотверженный труд, взаимовыручку, неравнодушное и творческое отношение к работе ветеранам и ныне работающему поколению деповчан. Пусть это событие станет настоящим праздником для всех, кто участвует в развитии предприятия, кто болеет душой за общее дело, а творческий подход, сплочённость и слаженность всей команды в работе помогут достигнуть новых вершин, воплотить новые идеи и добиться лучших результатов.

Желаю вам никогда не останавливаться на достигнутом, стремиться к новым победам, здоровья, процветания, благополучия вам и вашим семьям.

С юбилеем!

На фото: Коллектив депо принимает на обслуживание юбилейный «Ермак» с тысячным номером

Начальник сервисного локомотивного депо Дальневосточное Андрей Овсянников

ДЕПО

 
С любовью проникаюсь и с почтением
В отрезке из особенной судьбы
И поздравляю с важным юбилеем
Депо локомотивное «Жамбыл»
В далеком  том году 24-ом
Депо «Жамбыл» предстало наяву
И сколько лет и по большому счету
Держалось постоянно на плаву.
75 —  возвышенная дата
Для всех причастных к важному труду,
Что честь свою хранили как солдаты,
Капели на работе как в аду.
И в эту дату сам горжусь особенно,
Что начинал я слесарем в депо,
Была частица сердца в дело вложена
Пройти пришлось мне трудною тропой.
6 ноября вас поздравляю
За светлые и нужные дела
И здравствовать успешно пожелаю
У празднично накрытого стола.
Желаю всем возвышенного счастья,
Больших заслуг в труде не перечесть,
Успехов вам и дальше добиваться,
Пусть песни исполняют в вашу честь.
Здоровья вам, друзья, и вашим семьям
Под мирным небом много ясных дней,
Отпор давать нахлынувшим проблемам
И стать душой отважней и сильней.
Веселья, смеха, радости, удачи,
В прекрасный юбилейный этот день,
За тяжкий труд всегда иметь отдачу,
Желаемых грядущих перемен.
Вам в ТРЕТЕЕ войти тысячелетие,
Внести свою энергию и пыл,
Быть славою огромною согретыми,
В депо локомотивное «Жамбыл

 

В этом разделе представлены «Лучшие поздравления с днем рождения по профессиям (железнодорожнику)».
Количество поздравлений: 33

Железная дорога — путь,
Который выбрал ты судьбою.
Я в день рождения желаю,
Чтоб был успех всегда с тобою.

Пусть вереница рельс и шпал
Ведет к великим достижениям,
Желаю, чтоб работал ты
Всегда с охотой, вдохновением.

Поздравления по профессиям

Пусть железная дорога
Унесет тебя туда,
Где богатства будет много,
Солнце радует всегда.

Каждый вечер будет добрым,
И в груди гудит мотор,
И всегда горит зеленым
Твоей жизни семафор!

Поздравления по профессиям

С днем рождения! Пусть всё вперёд по жизни укладываются рельсы счастья и шпалы удачи, пусть ладится работа, пусть радуют друзья, пусть любят близкие и уважают коллеги. Желаю оптимизма, здоровья, достатка, и чтобы постоянно было, как в поезде — всё везёт и везёт.

Поздравления по профессиям

Пусть, словно дорога железная,
Вся жизнь твоя долгою будет,
Наполнят моменты чудесные
Как праздники, так и все будни!

Пусть счастье на цыпочках, медленно
Войдёт в приоткрытые двери,
И лучшее, что предначертано,
Исполнится, нужно лишь верить!

Пусть радость вагонами полными
К тебе непрерывно стремится,
Удача, как космос, огромная
К успеху сотрёт все границы!

Поздравления по профессиям

Железнодорожнику
В праздник, день рождения
Счастливой пожелаю
Жизни я в движении.

Протянуты, как струны,
Рельсы по судьбе,
На поездах удача
Пусть спешит к тебе.

Останутся на шпалах
Пусть беды и тревоги,
Ведут тебя пусть к счастью
Железные дороги.

Поздравления по профессиям

На дороге на железной
Очень вы для нас полезный.
С днём рожденья поздравляем
Вас и радости желаем!

Радости от дел, почёта,
И от славы скромной взлёта,
От исправленной ошибки,
От людей, от их улыбки!

Поздравления по профессиям

Жизнь стучит по шпалам,
Дорог прошел немало.
И работа вся в пути,
Как и жизнь — вся впереди!

Пожелаем доброты,
За окошком красоты
И здоровья, бодрости,
За работу гордости!

Пусть счастливая дорога
Начинается с порога.
Прочитал ты поздравок?
Уезжай хоть на восток!

Поздравления по профессиям

Твоя жизнь — железная дорога,
У тебя красивая судьба,
Не смотри на жизнь свою ты строго,
С днем рождения дорогой тебя.

И прими от всей души подарок,
И надежный, нежный, поздравок,
Много счастья, радости, веселья,
Чтобы в жизни повидать ты смог.

Поздравления по профессиям

Железнодорожника с большой буквы и просто доброго человека поздравляю с днём рождения. Хочу пожелать, чтобы в жизни были вагоны счастья, а поезд судьбы мчался по рельсам удачи и благополучия. Желаю бодрости и силы духа, радужного будущего и весёлого настоящего.

Поздравления по профессиям

Под стук колес проходит жизнь,
Живешь ты в ритме быстром.
Ты людям облегчаешь жизнь,
Твоя же жизнь — как выстрел.

Всегда спешишь, везде успеть
Ты хочешь — вот работа!
А мы желаем в этот день
Забыть про все заботы.

Забыть тревоги и дела
В день своего рожденья,
Забыть начальство, поезда,
Разрезать торт с вареньем.

И слушать всех своих друзей,
И принимать подарки.
Нам теплых слов и доброты
Тебе, поверь, не жалко.

Поздравления по профессиям

Наша жизнь

Поздравляем с юбилеем

Сердечно поздравляем уважаемых работников  и  ветеранов предприятия со 100-летним юбилеем локомотивного депо!

Вековой юбилей родного предприятия – значимая для всех веха. Она символизирует стабильность и благополучие. Проделана огромная работа, чтобы достичь всего того, что сейчас есть.

Желаем дальнейшего эффективного развития, успехов, чтобы все поставленные цели и задачи были выполнены в срок. С праздником!

Реклама

LgsiSo2Hd

Наш коллектив –  отличная компания,
За дело ратует, старается народ.
Желаем вам успеха, процветания
И неустанно двигаться вперед!

Руководство, профком, совет ветеранов эксплуатационного локомотивного депо.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

   ПОДПИСАТЬСЯ

Добавляйте наш сайт в «Избранные», чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

Оставляйте реакции


К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Сергей Ищенко поздравил локомотивное депо Уссурийска с юбилеем

Сергей Ищенко поздравил локомотивное депо Уссурийска с юбилеем

29.07.2019
За добросовестный труд и высокий профессионализм коллектива, значительный вклад в экономическое и социальное развитие Приморского края предприятие получило Почетную грамоту Законодательного Собрания Приморского края.

Старейшее предприятие Уссурийска в эти дни отмечает свое 125-летие. Сегодня локомотивное депо является одним из крупнейших на Дальневосточной железной дороге и выполняет 8 процентов от всего объёма работ, а нагрузка по обеспечению летних путевых работ составляет 60 процентов. Вот уже более 70 лет предприятие осуществляет и международные перевозки на приграничных станциях, сотрудничает с Китаем и Кореей.

Накануне Дня железнодорожника председатель комитета по экономической политике и собственности Законодательного Собрания Приморского края Сергей Ищенко поздравил коллектив эксплуатационного локомотивного депо с праздником.

 «125 лет – это не только красивая дата. Это очередной этап развития, повод подвести итоги проделанного пути, поставить перед собой новые долгосрочные цели. Сегодня коллектив депо делает всё для того, чтобы надёжно, чётко и безаварийно действовал железнодорожный комплекс. Сегодня в депо трудятся больше тысячи человек, это профессионалы своего дела. Коллектив депо – как одна большая семья. Результаты работы предприятия, достижения и ответственное отношение к делу конкретных сотрудников неоднократно отмечены заслуженными наградами разного уровня. Отдельные слова благодарности хочется высказать и ветеранам-железнодорожникам. Вы создали надежный фундамент, на котором сегодня развивается депо уже новым поколением. Желаю предприятию дальнейшего процветания и слаженной работы на благо всего Приморского края. Удачи, добра, оптимизма, сил и новых свершений всем сотрудникам! Пусть дорога жизни всегда остаётся ровной и счастливой, ведёт к светлым горизонтам и радостным перспективам!» – поздравил железнодорожников Сергей Ищенко и вручил коллективу предприятия Почетную грамоту краевого парламента.

За высокие достижения в профессиональной деятельности и большой вклад в обеспечение безопасности железнодорожного движения на территории Приморского края Почетную грамоту Законодательного Собрания получил машинист электровоза 2 класса эксплуатационного локомотивного депо Уссурийск Дальневосточной дирекции тяги – структурного подразделения Дирекции тяги – филиала ОАО «Российские железные дороги» Василий Подольский.

Старейшее предприятие города отметило юбилей

► В минувшую среду пронзительный гудок паровоза собрал на территории локомотивного депо города его работников и ветеранов на праздник в честь юбилея.

Паровозное депо Белгород было введено в эксплуатацию осенью 1869 года, вскоре после того, как по высочайшему повелению императора Александра II и правительства России со станции Белгород в Харьков был отправлен первый пассажирский поезд, состоящий из четырех вагонов.

На заре своего становления здесь был установлен поворотный круг, водокачка, а здание депо вмещало шесть паровозов.

Вскоре при Белгородском депо появился и свой паровозный парк, а в 1871 году в городе открылось трехклассное техническое железнодорожное училище, которое с 1873 года стало выпускать для дороги 10-15 высококвалифицированных паровозных машинистов и дорожных мастеров.

К 1880 году Белгород, расположенный на одной из главных магистралей страны, стал довольно крупной станцией и занял видное место на Курско-Харьковско-Азовской железной дороге. Через станцию прошло свыше 12 миллионов пудов грузов. По количеству отгруженных товаров Белгород занимал одно из первых мест на дороге.

В связи с возросшим объемом грузооборота и пассажирских перевозок был увеличен и паровозный парк. Он состоял в основном из паровозов иностранных фирм, так как эта отрасль промышленности только начинала развиваться. Депо, вмещавшее лишь шесть паровозов и имевшее небольшую мастерскую, работало с полной нагрузкой. Здесь ремонтировали не только паровозы, но и вагоны. Началось строительство пристройки к депо еще на восемь паровозных стойл и расширение мастерской, а в 1889 году был дан старт возведению третьего здания. В 1904 году число паровозов в депо увеличилось уже до 113.

Для истории 150 лет — это только миг, а для предприятия и его коллектива — большой нелегкий путь становления и преобразований. И на всех его этапах коллектив локомотивного депо играл важную роль в жизни нашего города, будьто Первая Мировая, Гражданская и Великая Отечественная войны, восстановление разрушенного хозяйства или стремительное развитие молодого региона.

В летописи локомотивного депо есть любопытные факты. В апреле 1918 года, когда немецкие войска и гайдамаки подходили к Белгороду, выяснилось, что на станции Наумовка стоит брошенный эшелон с военным обмундированием, обувью и продовольствием. Комендант станции Белгород выслал туда паровоз, который вывез состав из-под носа у врага. А когда пришлось все-таки сдать город, машинисты локомотивного депо сумели вывезти почти все паровозы, вагоны и имущество городских учреждений в Курск и Купянск, цепляя сразу по семь неработающих паровозов.

В годы индустриализации белгородские железнодорожники активно включились в стахановское движение на транспорте. Образец самоотверженности показал коммунист, машинист Белгородского депо Иван Науменко. Он довел среднесуточный пробег паровоза до 500 километров, техническую скорость — до 60 километров, за каждую поездку экономил до двух тонн топлива, паровоз содержал в отличном состоянии и водил его с межпомывочным пробегом 5000 километров.

В годы Великой Отечественной войны белгородские железнодорожники не только сражались на фронтах. Достаточно вспомнить о созданной в депо колонне особого резерва НКПС №10 под руководством Федора Эстиса, ставшего впоследствии его начальником. Она перевозила воинские эшелоны, важные грузы, начиная со Сталинградского сражения, Огненной дуги и дошла до Берлина.

Память обо всех важных вехах в истории предприятия и людях, оставивших свой след на ее страницах, бережно хранят в музее локомотивного депо.

Сейчас на балансе депо 320 тепловозов различной модификации. Расширяется список участков, которые обслуживает предприятие, машинисты тепловозов из Белгорода водят поезда в Орел, Старый Оскол и Москву.

Поздравляя коллег с юбилеем, начальник локомотивного депо Михаил Рязанцев отметил, что гарантия успеха и бесперебойной работы трудового коллектива -слаженная работа всех и каждого. Высокая оценка труда коллектива — награждение Красным Знаменем Государственного комитета обороны и Красным Знаменем НКПС и ВЦСПС. А среди прославленных тружеников — Герой Социалистического Труда Юрий Буняев, 54 почетных работника железнодорожного транспорта, 51 сотрудник, награжденный орденом Ленина, 13 — орденом Трудового Красного Знамени, 11 — орденом «Знак Почета».

Председатель регионального ведомственного совета ветеранов Владимир Соклаков напутствовал молодежь чтить традиции и помнить, что локомотивное депо Белгород не только передовое предприятие отрасли, но и родного города.

В этот день наград были удостоены лучшие работники депо: машинисты, слесари по ремонту подвижного состава, диспетчеры, мастера производства и представители других профессий. Многие из них — представители трудовых династий, продолжившие дело своих дедов и отцов.

Завершилось торжество у ретро-паровоза. Л-0022, «Лебедянка», как называют его железнодорожники, был выпущен в 1946 году, а 2003 году прибыл в Белгород. Иван Курлыкин в ту пору был помощником машиниста и вместе с коллегами перегонял «ветерана железной дороги» из Тамбова. Иван Петрович рад встрече со старым знакомым, напоминающим ему и другим представителям старшего поколения о годах их молодости.

Собравшихся угостили фирменным блюдом — яичницей, приготовленной на раскаленной в паровозной топке лопате и дали возможность сфотографироваться возле раритета.

Анна БАРАБАНОВА

ФОТО БОРИСА ЕЧИНА И ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

К снимкам:

Владимиру Московченко вручена благодарность губернатора Белгородской области.

Ретро-паровоз Л-0022 «Лебедянка».

Иван Курлыкин — ветеран депо.

Приготовление фирменной яичницы в топке паровоза.

Белгородское локомотивное депо, 1979 год.

Железнодорожники депо ст. Белгород на воскреснике, 1920 год.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поздравление с юбилеем летчику в отставке
  • Поздравление с юбилеем ларисе в картинках
  • Поздравление с юбилеем женщине в стихах красивые от коллег прикольные
  • Поздравление с юбилеем куме от кумы трогательные до слез
  • Поздравление с юбилеем женщине в стихах красивые в газету