Поздравление тинькофф с днем рождения

Красный день календаря. Звонят друзья, френды постят в социальных сетях, а корпоративные CRM рассылают роботизированные e-mail. Тинькофф не исключение!

Красный день календаря. Звонят друзья, френды постят в социальных сетях, а корпоративные CRM рассылают роботизированные e-mail. Тинькофф не исключение!

Первое письмо прислал госсервис. В нем содержитася реклама сайта «Госуслуги». Точно такое же письмо приходило год назад.

От МГТС получил SMS: «Поздравляем с прошедшим Днем Рождения! Обращаем ваше внимание, что необходимо предоставить данные нового паспорта!». Миуточку, День Рождения еще не прошел, новый паспорт оформляют минимум через месяц, а в условиях пандемии вообще продлили действие старого. Процессы в МГТС не обновлялись лет десять.

Получил е-mail и от Тинькофф:

Выглядит нарядно. Переходишь по ссылке и получаешь список подарков:

Вначале обрадовался. Вот ведь, молодцы! Все только баснями кормят, а Тинькофф реальные подарки дарит. Вчитался и обнаружил, что это скам с обязательной покупкой!

Среди «подарков» нет ни одного из экосистемы Тинькофф. Хотя бы месяц бесплатной мобильной связи и то была произвел больше эффекта. Скидка от OKKO, это вообще реклама конкурирующей экосистемы.

В госкорпорациях любая процедура — это формальность. Но коммерческая рассылка под видом поздравления от банка может нанести невосстановимый ущерб бренду.

Современный бизнес оперирует в гиперконкурентной среде, где все друг друга копируют. Недавно Сбербанк обновил сайт и многие узнали в нем интерфейс Тинькофф. Приложение скопировать не трудно, а вот заботу о клиентах практически невозможно. Тинькофф отличается от других банков наличием чата с поддержкой, которая мгновенно бросается решать любой вопрос. Именно это и является конкурентным преимуществом банка, но не достачным.

Забота о клиенте (ЗОК) — необходимо рассматривать, как один из ключевых продуктов компании

Точечная инициатива или фича не создают полную ценностью. У «забота о клиенте» должна быть отдельно выделенная продуктовая команда, свой CJM, свои метрики и свои инвестиции. Процесс необходимо беспрерывно улучшать и развивать.

В цифровой экономике преуспеют только сервисные компании. «Думать ценностями» должно стать ДНК корпоративной культуры. Прежде всего необходимо трансформироватся из произоводственного или технологического бизнеса в сервисный с продуктовым мировозрением, саморганизующимеся командами и конечно что же Chief Product Officer (CPO).

День Рождения, это дата в календаре. Звонят друзья, френды постят в социальных сетях, а корпоративные CRM заваливают e-mail-спамом в виде роботизированных и скучных поздравлений. Тинькофф тоже!

Первое поздравления я получил от государства. Оно напоминает скам и рекламу сервиса Госуслуги. Точно такое же я получил год назад.

От МГТС получил SMS: «Поздравляем с прошедшим Днем Рождения! Обращаем ваше внимание, что необходимо предоставить данные нового паспорта!». Миуточку, День Рождения еще не прошел, новый паспорт оформляют минимум через месяц, а в условиях пандемии вообще продлили действие старого.

Госудерству удобно, чтобы гражданин оформлял новый паспорт именно в свой день рождения. Заранее оставить заявление нельзя.

Затем я получил е-mail от Тинькофф:

Выглядит нарядно. Переходишь на ссылку и получаешь список подарков:

Вначале обрадовался. Вот ведь, молодцы, все только баснями кормят, а Тинькофф реальные подарки дарит. Вчитался и обнаружил, что это реклама с обязательной покупкой!

Тинькофф отличается от конкуретнов удобным чатом поддержкой, но вероятно их CPO (если он вообще есть) не осознает, что забота о пользователях и рассылка скама, это противоположные практики. Они не только не помогают развивать бренд, а приносят ему невостановимый ущерб.

Тинькофф следуют не только отлаживать процессы и рисовать красивые картинки, но и сфокусироваться о доставляющей ц

Гиперконкуренция — это агрессивная среда в которой все лучшие практики копируют мгновенно. Тинькофф следуют не только отлаживать процессы и рисовать красивые картинки, но думать , но думать Но есть вещи, которые нельзя скопировать. Это отношение к пользователям.

Отношение к клиентам нельзя скопировать!

Сегодня исполняется 53 года основателю и главному акционеру группы «Тинькофф» Олегу Тинькову

Его поздравляет президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф:

— Дорогой Олег! Рад поздравить тебя с днем рождения. За почти 30 лет знакомства не устаю восхищаться твоей креативностью, способностью ставить самые невозможные цели и достигать их с непостижимым упорством, отвагой и вдохновением. Ты талантлив в бизнесе, ты — абсолютный фанат новых технологий, ты любишь спорт, музыку, искусство… у тебя большой диапазон увлечений. Нам интересно общаться, спорить, соревноваться. Я очень это ценю и желаю тебе, дорогой Олег, максимум здоровья, счастья, новых проектов и того, чего очень не хватает многим,— постоянной жажды жизни. Преодолеть все, чтобы победить!

Поздравления передает генеральный директор Qiwi в России Борис Ким:

— «Это был непростой год» — фраза, которая для тебя, Олег, обернулась совсем не дежурной. Он как будто решил проверить на прочность сразу все стороны твоей жизни. И на мой взгляд, ты выходишь из этого года сильнее прежнего. Товарищи по работе поддержали невероятно успешную историю Тинькофф-банка, с тобой рядом были семья и друзья, которые, несмотря ни на что, у тебя точно есть. Я это знаю. Сил, оптимизма и терпения в новом личном и календарном году! С днем рождения!

Тинькофф Банк

В общем, случай прикольный произошел :-) 19 го июня мне исполняется 30 лет и трям смс ки и письма пошли со всех сторон :-) Даже ВТБ написал письмо, у которого я карту закрыл аж в 2012 году. ну да ладно . опустим детали. ну чисто из любопытства звоню на горячую линию самого клиенториентированного банка и интересуюсь — почему от вас ничего не пришло? сотрудник сразу бла-бла-бла «здоровья Вам там и т д и т п . (Не растерялся — ему зачет ) . но … приняли обращение . думаю, мож банк открыточку пришлет — все таки клиент без просрочек платит и т д и т п . и проценты нехилые тоже отдает :-) банк в спешке отвечает на эл почту вечером . содержание ответа было приблизительно следующим .» мы поздравляем клиентов с ДР, но не таких как Вы,  Дмитрий Андреевич — надеемся на понимание.» ну там заливали такую тему , что у банка тинькофф миллиарды клиентов и сервера и не справляюся с выборкой для поздравления клиента. Вы в выборку не попали»  Вы просто жалкие в таких ответах . за клиентский опыт вам ЕДИНИЦА . имейте ввиду что банк вас не поздравит с днем рождения . им вообще пофиг на вас . им нужны ваши деньги только  . я отметил праздник хорошо . но тинькоф к этому не имеет никакого отношения. пусть копается в своей выборке или что там за лотерея у них не важно уже .

Администратор народного рейтинга

Администратор народного рейтинга

2019-07-07 22:02:28

Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

2019-07-04 20:40:05

Здравствуйте.

Начисление бонусов с нашей стороны в рамках участия в различных акциях или выборках – право, а не обязанность. Подобные меры принимаем на свое усмотрение в индивидуальном порядке. Продублируем e-mail с поздравлениями на Ваш контактный адрес электронной почты.

С уважением,
Тинькофф Банк.


Благодарю за быстрое реагирование

Оценка

5

Проверяется

Было очень приятно получить оперативную помощь в решении моего вопроса.  
Все решено быстро, корректно и плодотворно. …
Читать полностью

02.02.2023

Профессионалы!

Оценка

5

Проверяется

Здравствуйте. 1 февраля 2023 года я получила помощь по решению своего вопроса аж от 3 операторов. Андрей, Никита и Игорь! Андрей,с которым я связалась через мобильное приложение по…
Читать полностью

02.02.2023

Благодарность.

Оценка

5

Проверяется

Во-первых, снова убедилась, что Тинькофф банк лучший. 
Вопрос был в том, что страховая компания FINVIN, подключила услугу страховки за 1500 и постепенно у меня списывались…
Читать полностью

01.02.2023

Я довольна

Оценка

5

Проверяется

Перешла на обслуживание в Тинькофф!) Довольна, удобные условия, адекватное общение с поддержкой, быстрые реакции на обращения, весь банк в мобильном, кешбэк и рассрочка 🔥🔥🔥 Это мой…
Читать полностью

01.02.2023

Самый удобный и безопасный банк.

Оценка

5

Проверяется

Лично я уверен в том что ,мои личные данные и реквизиты ни когда ,и не при каких условиях не попадут в руки мошенников. Защита в Тинькофф банке на высшем уровне!!! Посмотрите хотя…
Читать полностью

01.02.2023

Премия сотруднику

Оценка

5

Проверяется

Мне очень помогли быстро качественно. Прошу сотрудника который мне помог поощрить премией. Спасибо за помощь. Вот Такие сотрудники должны работать в банке. Компетенция на уровне…
Читать полностью

01.02.2023

Тинькофф лучший банк

Оценка

5

Проверяется

Благодарю службу поддержки и банк, за то что использование его услуг такое приятное и простое. Всегда рекомендую Тинькофф и пользуюсь только этим банком 10/10.
Другие банки…
Читать полностью

01.02.2023

День Рождения

Являюсь клиентом нескольких банков: Банк24.ру, Связной Банк, Банк Тинькофф Кредитные Системы и с недавнего времени Русский Стандарт. И вот, 3 апреля 2014 мне исполнилось 30 лет. Делюсь тем, как банки поздравляли меня с Днем Рождения.

Банк24.ру

SMS в 10:01
Александр Сергеевич! С Днем Рождения! Желаем много денег и позитива!

Письмо на электронную почту в 10:01
Александр Сергеевич! Сегодня важный для нас праздник – Ваш День рождения! Желаем много денег, грандиозного успеха и счастья в жизни!

Связной Банк

SMS в 10:04
Komanda Svyaznogo Banka pozdravljaet Vas s dnem rozhdenija i zhelaet Vam samyh udivitel’nyh sobytij i nezabyvaemyh vpechatlenij!

По-русски: Команда Связного Банка поздравляет Вас с днем рождения и желает Вам самых удивительных событий и незабываемых впечатлений!

SMS в 11:15
Podarok na den’ rozhdenija: vsju nedelju v restoranah 10% ot summy cheka, oplachennogo kartoj, vernetsja pljusami Svjaznogo-Kluba. www.svyaznoybank.ru/bday

По-русски: Подарок на день рождения: всю неделю в ресторанах 10% от суммы чека, оплаченного картой, вернется плюсами Связного-Клуба.

При переходе по ссылке, видим:

Праздничный cashback от Связного

Банк Тинькофф Кредитные Системы

SMS в 16:04
Александр Сергеевич, с Днем Рождения! Мы очень рады видеть Вас в числе наших клиентов. Наш небольшой подарок — 250 рублей появятся на Вашей расчетной карте в течение 1-2 дней. www.tcsbank.ru

Кстати, подарок уже зачислили на счет:

Подарок от банка Тинькофф

Банк Русский Стандарт

Сообщение внутри интернет-банка (отправлено в 07:39):
Поздравляем Вас с днем рождения, желаем здоровья, счастья, успехов, финансового благополучия и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, ЗАО «Банк Русский Стандарт»! Пожалуйста, не отвечайте на данное сообщение!

Поздравление от Русского Стандарта

Выводы:

Самым неожиданным подарком оказался подарок от Тинькофф! Понравилось, что для получения подарка не нужно выполнять никаких условий ни по срокам, ни по суммам. Такая малая сумма от банка, но реально выделенная на подарок без дополнительных условий — это очень приятно.

Банк Связной также предлагает неплохо сэкономить на посещении кафе и ресторанов. Теоретически можно получить неплохую сумму плюсами программы Связной Клуб. Все будет зависеть от потраченной суммы. 100 рублей за каждую потраченную тысячу. Тоже вполне хорошее праздничное предложение.

Банк24.ру просто поздравил, без подарков.

Русский Стандарт тоже поздравил, но только сообщением в интернет-банке.

А как вас поздравляли банки с Днем Рождения?

Видео: Иван Ургант звонит Владимиру Познеру в его день рождения

Боевик Эволюция Борна

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с друзьями:

Похожие записи:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поздравление тинейджеру с днем рождения
  • Поздравление сыну с новым годом 2022
  • Поздравление тете на юбилей 50 лет от племянницы
  • Поздравление тимоши с днем рождения
  • Поздравление сыну с днем шофера