Поздравления президенту школы с избранием

Торжественная часть проходит с обязательным вручением верительной грамоты. Поздравление для каждого вновь избранного президента школы пишется индивидуально. 

Торжественное собрание

«Посвящение в Президенты»

  1. Школа! Встать! Смирно!
  1. Товарищ директор, школа к проведению торжественного собрания готова. Разрешите собрание начать. Член Совета Лидеров   _________________

Директор. Собрание начать разрешаю.

Смирно! Равнение на флаг!

  1. Исполняется Гимн школы.

— Вед.        На повестке торжественного собрания 3 вопроса:

  1. Награждение победителей конкурсов, проходивших в 1-й четверти.
  2. Посвящение в президенты.

3. Приветственный адрес.

  1. Слово для награждения предоставляется директору школы _____________

— Слово предоставляется председателю школьной избирательной комиссии, заместителю директора школы _____________

Прежде чем представить избранного вами лидера, я хочу назвать имена всех кандидатов, участвовавших в выборах.  Давайте их поприветствуем:

__________,

__________.

Посмотрите, на этих самых смелых и неравнодушных людей нашей школы, именно  они отважились открыто выразить свою точку зрения, высказать свое мнение и показать себя. Они сделали это.

За их инициативу и самостоятельность, за активную жизненную позицию им вручаются благодарственные письма.

На основании установленных итогов голосования, школьная избирательная комиссия постановила:


1. Признать выборы состоявшимися и действительными.
2. Считать избранным президентом Школьной республики _________, учащуюся __ «_» класса, муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4, получившую наибольшее количество голосов по отношению к другим кандидатам.

  1. К принятию присяги приготовиться. Присягу принять!

Я, ______________,

Вступая на пост Президента Апрелевской средней школы №4, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю:

Быть во всём примером, верно служить родной школе. Клянусь.

  1. Верительную грамоту вручает директор школы ______________
  2. Слово предоставляется Президенту школы _____________.

Указ №1.

Мною сформирован кабинет министров. Посты распределены следующим образом:

Вице-президент, министр по защите прав учащихся —  

Министр образования –

Министр Культуры –

Министр информации и печати –

Министр спорта –

Министр финансов –  

Благодарю за доверие.

Вручение цветов и подарка.

Поздравление.

Наш президент! Вы  — суперкласс!
Кто б смог еще так нами править?
С инаугурацией сейчас
Вас разрешите нам поздравить!


Суть пожеланий пусть стара,
Пусть день и ночь министры пашут:
Удачи, счастья и добра
В любом солидном деле вашем!

И в этот день тепло и задушевно,
Чтоб в радости кружилась голова.
Торжественно и искренне напевно
Летят пусть поздравление слова.

Становятся вкруг. Поют.

К посвященью в президенты

Испекли мы каравай

Вот такой вышины

Вот такой нижины

Вот такой ширины

Вот такой ужины

Каравай, каравай

Президента выбирай

Любим мы, конечно всех,

Ну, а _______ больше всех (эту строчку хором стихом)

Ты каждый день добро твори

И жизнь улучшить попытайся.

Любимой школе пользу  приноси,

Пореже плачь и огорчайся.

Мы пожелаем президенту,

Любой, без трудностей решить вопрос.

Желаем, чтоб хватило силы,

Тянуть такой тяжелый воз!

     Душой болеть за все на свете,

Во все вникать, нас понимать,

Чтоб жизнью яркой жили дети,

И цель её могли понять.

   Мы мечтаем, чтоб вы поскорее,

   Стали с нами вопросы решать.

   Мы ведь тоже уже повзрослели,

   Нам за школу свою отвечать!

    ______ – наш президент! (вместе)    

Сценарий

Инаугурации
президента ученического самоуправления

 «Школьная Республика»

Цели:

·      официально
и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей утвердить ФИО на пост
президента школы;

·      сплочение
учащихся между собой в школе, создание благоприятной, дружеской обстановки в
школе;

·     
воспитание
чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки;

·      формирование
у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности участвовать в
общественной жизни школы;

·      предоставление
возможности детям и подросткам проявить свои творческие возможности.

Задачи:

· воспитание
чувства долга и коллективизма, чувства «локтя»;

· воспитание
деловых отношений между учениками и учителями школы, основанных на доверии и
взаимопонимании.

Участники: учащиеся
4,5-11 классов.

Место проведения: актовый
зал.

Дата:

Оформление: флаги,
слайд-шоу.

Техническое оснащение: звуковая
и мультимедийная установки, фотоаппарат, микрофоны.

Форма одежды: классика.

Ход
мероприятия

ТРЕК №1          
(Звучит музыка. Слайд «Инаугурация Президента Школьной
Республики»)

Голос за кадром.

Сегодня у нас в школе акция,

Запомните эти фрагменты.

Сегодня инаугурация

Школьного президента.

ТРЕК
№ 2  КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

ТРЕК
№ 3  фанфары  (15 сек)

Ведущая. Добрый день,
дорогие друзья, уважаемые учителя и гости нашей церемонии.

Ведущий. Вот и настал
этот долгожданный день — инаугурация Президента Школьной Республики. Этот день
будет широко освещаться всеми средствами школьной массовой информации.

Ведущая. Обратите
внимание, как все ждут появления виновника нашего торжества. Замерли
фотовспышки, а видеокамеры медленно шуршат, боясь пропустить наиболее важный
момент.

Ведущий. Церемонию
инаугурации Президента Школьной Республики считать открытой.

ТРЕК
№ 4 
(Фанфары)

Ведущая:
Прежде чем представить избранного Президента «Школьной Республики», мы хотим назвать
имена тех кандидатов, которые отважились, открыто выразить свою точку зрения,
высказать свое мнение, показать себя.

Ведущий:
Они предложили новые идеи, разработали свои программы и проекты.

Ведущая:
Они смело выступали перед избирателями и отвечали на их вопросы.

Ведущий:
Давайте их поприветствуем:

ТРЕК
№ 5

·       
 

Ведущая: А сейчас мы с большим
удовольствием приглашаем на сцену тех, кто

поддерживал
наших кандидатов, они искренне переживали за них и всегда были готовы помочь и
словом и делом. Действующая Школьная Дума:

Ø Исполняющая
обязанности Президента Школьной Республики, министр внутренней и внешней
политики

Ø Министр культуры
и образования

Ø Министр СМИ и по
связям с общественностью

Ø Министр спорта и
здравоохранения

Ведущий:
Согласно результатам голосования в состав Школьной Думы вошли:

·       

·       

·       

·       

Ведущая:
Право вручить благодарности за участие в предвыборной кампании

кандидатам не вошедшим в состав Школьной
Думы предоставляется министр внутренней и внешней политики

ТРЕК
№ 6                фанфарная  музыка  (вручение благодарностей)

Ведущий:
Рядом с этими ребятами, которые будут стремиться жизнь нашей школы сделать
яркой, насыщенной, конечно же, в ногу будут шагать их старшие товарищи,
педагоги, которые входят в состав Совета Главнейших.

Ведущая:
Это те люди, которые верят в вас и всегда готовы вам помочь, поддержать ваши
инициативы, дать совет.

ТРЕК
№ 7                фанфарная  музыка 

·       
Заместитель директора по учебной работе, учитель

·       
Заместитель директора по учебной работе, учитель

·       
Заместитель директора по воспитательной работе

·       
Заместителя директора по методической работе

·       
Педагог-психолог

·       
Руководитель школьного музея «Память», учитель

·       
Социальный педагог, учитель

·       
Педагог дополнительного образования

·       
Педагог-организатор, куратор Школьной Думы

·       
Председатель профсоюзного комитета, учитель

·       
Преподаватель-организатор ОБЖ 

Ведущий:
Для вручения благодарственных писем «За инициативу и самостоятельность, за
активную жизненную позицию» и вручения удостоверений члена Школьной Думы на
сцену  приглашается куратор
Школьной Думы

ТРЕК
8       

Ведущая:
По результатам выборов, согласно положению, имеют право претендовать
на пост Президента Школьной Республики, два кандидата набравшие наибольшее количество
голосов.

ТРЕК
9     

Ведущий:
Мы с большим удовольствием объявляем их имена:

ü  

ü  

Ведущая: Право объявить
имя нового президента Школьной Республики предоставляется директору школы

ТРЕК
№ 10

Выносят поднос с конвертом, вскрывает и зачитывает имя
нового президента.

ТРЕК
№ 11  (громко, далее фоном до КЛЯТВЫ)

Ведущий:
Для принятия присяги и принесения клятвы президента школы прошу вынести на
сцену устав школы.

(выносится
устав и планшет с клятвой)

Клятва Президента
Школьной Республики

«Я, ученик (ца) _____ класса средней школы
№5, ____________________________, вступая в должность Президента Школьной
Республики, торжественно клянусь:

v  любить свою школу, бережно относиться к школьному имуществу,
содержать в чистоте и порядке свое учебное место, свой класс, все школьные помещения 
и школьный двор;

v  участвовать в школьных мероприятиях, своим талантом и
способностями содействовать развитию школы, укреплять и преумножать ее славу;

v  уважительно и внимательно относиться к ученикам школы. В
меру своих сил и возможностей помогать младшим и поддерживать слабых;

v  быть примерным (примерной) учеником (ученицей),
ответственно относиться к учебе и всегда выполнять задания и поручения учителей
и администрации;

v  где бы я ни находился (ни находилась), обещаю не делать и
не говорить ничего, что могло бы навредить престижу школы как лучшего учебного
заведения города, а так же словами и делами защищать честь и достоинство администрации
школы, ее учителей и учеников;

v  Клянусь хранить и развивать культурные традиции народа, а
так же всемерно содействовать развитию благосостояния школы, используя для
этого знания и навыки, полученные мной в школе от своих учителей.

v  Клянусь через всю свою школьную жизнь гордо нести звание Президента 
Школьной Республики как высшее звание.

ТРЕК №   12       Звучит гимн России
(1:12)

 Ведущая:
Мы поздравляем __________________________ с официальным
вступлением в должность президента Школьной Республики.

(забрать устав и планшет)

Ведущий: Слово предоставляется
директору школы

ТРЕК №    13     

Выступление директора.

Ведущая:
Президент Школьной Республики ………..(Ответное слово президента.)

ТРЕК
№    13    

Речь
президента школы

Здравствуйте, дорогие
учащиеся и педагоги  моей родной школы.

Для меня большая честь
вступить в такую ответственную должность, как Президент Школьной Республики.
Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто сегодня пришел меня поддержать, а
еще большее спасибо  хочу сказать всем тем, кто отдал за меня свои голоса на выборах.
Ваша вера и надежда очень важны для меня, приятно чувствовать поддержку среди
окружающих тебя людей!

Хочу помогать руководству школы делать
школьную жизнь в различных ее направлениях познавательной и интересной, привлекать
как можно большее число учащихся нашей школы к нашим совместным школьным делам,
ведь школа – это наш второй дом и только от нас зависит, какой она будет.

Хочу  реализовать на посту Президента при
работе с учащимися, учителями и администрацией  мое жизненное кредо:
требовательность, честь, достоинство, общительность, толерантность,
компетентность и коммуникабельность.

Основные вопросы, на
которые я бы хотел (а) обратить внимание в своей деятельности, – это контроль
за выполнением школьного устава (вежливость, форма одежды и т.д.), организация
здорового образа жизни в стенах нашей школы, контроль за бережным отношением к
школьному имуществу, экономией воды, тепла и электроэнергии, организация
культурно-массовых мероприятий  (концертов, конкурсов, дискотек, а также
санитарных дней, субботников и т.п.) и привлечение для участия в них как можно
большего количества учащихся нашей школы.

Чтобы воплотить всё
задуманное в жизнь мне будет помогать моя команда.

Все, у кого есть
желание участвовать в жизни нашей родной школы, могут обращаться ко мне и моей
команде каждый вторник и четверг  на перемене после второго урока. Наше
заседание проходит в актовом зале. Мы будем рады принять ваши просьбы, учесть
пожелания и помочь в решении ваших вопросов.  Спасибо за внимание!

Ведущий: Внимание!
Нового Президента пришёл поздравить выпускник нашей школы,
бывший Президент Школьной Республики Никита Рудаков
(или видео)

«В
этот торжественный для школы день я хочу поздравить нового
Президента
со вступлением в должность. Это огромная ответственность и
счастье – быть
Президентом  такой школьной республики! Это возможность на деле проверить свои силы, знания,
идеи. И я желаю, чтобы всего этого у нового
Президента было в избытке, чтобы каждый день приносил новые победы, а
школа благодаря усилиям педагогов, учащихся, активистов и родителей развивалась
и крепла. Сейчас, я могу сказать, что получил не только крепкие знания, хорошее
воспитание, но и прошел настоящую школу жизни, школу руководства большим
коллективом, проверку собственных идей и знаний. Но это стало возможным только
благодаря труду и поддержке наших дорогих учителей
,
и всех учеников
. Огромное вам спасибо!
Успехов вам, ребята!

Ведущая. Спасибо за
поздравление.

В 2010-2011 учебном году Школьная Дума приняла решение о
проведении конкурса «Супер Лидер» в котором принимают участие все лидеры
классов.

Ведущий.
Для того чтобы стать победителем нужно выполнить три
условия: посещать все заседания лидеров, аккуратно вести тетрадь лидера,
вовремя выполнять все задания и написать эссе «Почему именно я «Супер ЛИДЕР».

Ведущая.
Первая четверть в новом учебном году уже подходит к концу и
сегодня мы готовы назвать имена лучших лидеров.

Ведущий.
Для вручения дипломов «Супер Лидер» на сцену приглашается
Президент Школьной Республики ______________________

Ведущая.
Победители конкурса «Супер Лидер»:

ТРЕК
№14

Y     

Y     

Y     

Y     

Ведущий.
Не для кого не секрет, что наша Школьная Республика делится
на объединения и состоит из городов. Самым большим в нашей республике является
Солнечный город, который насчитывает   ….. жителей.

Ведущая.
Управлять без помощников такой большой республикой очень
сложно. Впервые в 2010-2011 учебном году Школьная Дума приняла решение назначить
Главу и кабинет министров.

Ведущий.
Главой Солнечного города сроком на два года была назначена……………………………….
В новом 2012-2013 учебном году  решено назначить Главу Солнечного города. Для
этого Школьная Дума попросила от каждого 4 и 5-ых классов выдвинуть двух претендентов,
с которыми члены Думы провели беседу и приняли решение.

Ведущая.
Мы приглашаем на сцену кандидатов на пост Главы Солнечного
города:

ТРЕК
№15

Ì  

Ì  

Ì  

Ì  

Ведущий.
Право объявить Главу Солнечного города предоставляется
Президенту Школьной Республики……….

ТРЕК
№16                          
(президент объявляет Главу,
вручает Диплом Главы, объявляет  помощников (помощниками объявляются два
кандидата не вошедшие в состав Школьной Думы))

Ведущая. Перед Президентом,
Главой Солнечного города и членами Школьной Думы встали новые серьезные задачи,
которые потребуют от ребят самоотдачи, ответственности, энергии и упорства.

Ведущий. Школьная Дума –
это команда, команда тех, кто способен думать, решать и делать все возможное
для блага нашей школьной жизни.

Ведущая. Вот уже более
сорока лет наша школа гостеприимно распахивает свои двери. Каждый день мы,
ученики и учителя, торопимся в этом дом, где проводим большую часть дня, а значит
и жизни.

Ведущий. Давайте же
остановимся и посмотрим другими глазами на нашу любимую и неповторимую школу,
ведь она самая лучшая.

Ведущая. Да,
действительно,

школа для нас – это кузница знаний и мастерская душ, где нас
окружает красота, игра, фантазия, творчество, наши друзья.

Ведущий. Это содружество
детей и взрослых: это радость совместного творческого созидания. И в подарок
нам дарит свое творчество

ТРЕК №17                      песня                              
СЛАЙДЫ

ТРЕК № 18          
фоном

Ведущая. Когда заветная
мечта живет в душе твоей,

                   Не стоит руки опускать и сомневаться в
ней.

Ведущий. Бывает часто не
простым и длинным путь к мечте
,

                   Но если веришь ты в себя – придет успех
к тебе.

Ведущая. Поверь в мечту,
иди туда, куда она зовет,

                   И ты увидишь, что она тебя не подведет.

(Во
время слов на сцену выходят члены новой ШД)

Ведущий. Не забывайте,
такие понятия как благородность, честь, развитие, живите по законам чести и
совести, старайтесь в совершенстве овладеть знаниями в различных областях
науки, не позволяйте душе лениться!

Ведущая. Торжественную
церемонию инаугурации Президента Школьной Республики считать закрытой.

ТРЕК № 19 фон

Ведущие
вместе.
До новых встреч, дорогие друзья!

21 октября в Тарбагатайской школе прошли выборы президента ученического самоуправления.

Избирательный участок был полностью оборудован: избирательная комиссия подготовила списки избирателей, бюллетени, заверенные печатью школы и подписями членов комиссии, опечатан стационарный ящик для голосования. Дети ответственно подошли к выбору своего президента. Они очень долго обсуждали, кто больше достоин столь высокого звания. Каждому хотелось, чтобы победил лучший, чтобы все было справедливо. Были выдвинуты 3 кандидатуры от лица учащихся 9,10 класса.Эти выборы осуществлялись на основе принципов избирательного права, равенства, свободного, прямого, тайного голосования.

В этот же день были подведены итоги голосования, с большим отрывом победила Ира К. ученица 9 класса.

Церемония инаугурации президента школы состоялась 23 ноября в актовом зале в торжественной обстановке. Добрую напутственную речь произнесла заместитель по воспитательной работе Курдюкова С.П., поздравила победителя школьных выборов и вручила ей удостоверение Президента школы. После чего лидер школьного самоуправления по традиции приняла присягу и назначила новый Кабинет министров. Поздравляем Ирину, министров и всех членов ученического самоуправления с официальным вступлением в должность!

Пожелаем успехов всем ребятам, ведь кто знает, до каких вершин могут подняться эти ребята в будущемХочу такой сайт










Рейтинг:
.


Оценили:
.


КГУ «Келлеровская средняя школа И.М. Бережного»
Старшая вожатая Талько Т.В.
Торжественная линейка
«Инаугурация президента ученического самоуправления »
Цели:
официально и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей Фроль Анастасии на пост президента школы;
сплочение учащихся между собой, создание благоприятной, дружеской обстановки в школе;
воспитание чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки;
формирование у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной жизни школы;
предоставление возможности детям и подросткам проявить свои творческие возможности.
Задачи:
воспитание чувства долга и коллективизма, чувства «локтя»;
воспитание деловых отношений между учениками и учителями школы, основанных на доверии и взаимопонимании.
Участники: учащиеся 5- 11 классов

Школа! Смирно!
Исполняется Гимн школы.
Ст. Вожатая: — Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя и гости нашей церемонии.
Сегодня особое событие — мы официально и торжественно проводим инаугурацию президента школьного самоуправления.

Перед тем как наш президент ШУП даст клятву я хотела бы представить совет министров ШУПа, который был выбран на совете старшеклассников способом голосования. Мы приветствуем совет министров.
Министр культуры: Хамзина Лаура
Министр образования: Айтбаева Жанара ( Байгарина Мария)
Министр правопорядка: Андрей Цивашов.( Гиллерт Виктория)
Министр здоровья и спорта: Имангалиев Канат (Ежова Анастасия)
Руководидель единой детской организации Жас Улан: Байгарина Мария.
Рядом с этими ребятами, которые будут стремиться жизнь нашей школы сделать яркой, насыщенной, конечно же, в ногу будут шагать их старшие товарищи, педагоги.
Это те люди, которые верят в вас и всегда готовы вам помочь, поддержать ваши инициативы, дать совет.
А сейчас наступает самая торжественная минута, и мы приветствуем Фроль Анастасию, президента ученического самоуправления Келлеровской СШ им.И.М. Бережного.
— Внимание! Звучит клятва президента.
(Избранный президент подходит к специально оборудованному месту, кладет правую руку на Устав школьного парламента.)
Клятва
Клятва Президента Школьной Республики
«Я, ученик (ца) … класса средней школы, …, вступая в должность Президента Школьной Республики, торжественно клянусь:
— любить свою школу, бережно относиться к школьному имуществу, содержать в чистоте и порядке свое учебное место, свой класс, все школьные помещения и школьный двор;
— участвовать в школьных мероприятиях, своим талантом и способностями содействовать развитию школы, укреплять и преумножать ее славу;
— уважительно и внимательно относиться к ученикам школы. В меру своих сил и возможностей помогать младшим и поддерживать слабых;
— быть примерным (примерной) учеником (ученицей), ответственно относиться к учебе и всегда выполнять задания и поручения учителей и администрации; — где бы я ни находился (ни находилась), обещаю не делать и не говорить ничего, что могло бы навредить престижу школы как лучшего учебного заведения города, а так же словами и делами защищать честь и достоинство администрации школы, ее учителей и учеников; — Клянусь хранить и развивать культурные традиции народа, а так же всемерно содействовать развитию благосостояния школы, используя для этого знания и навыки, полученные мной в школе от своих учителей.
— Клянусь через всю свою школьную жизнь гордо нести звание Президента Школьной Республики как высшее звание.
Речь президента школы
Здравствуйте, дорогие учащиеся и педагоги моей родной школы.
Для меня большая честь вступить в такую ответственную должность, как Президент Школьной Республики. Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто сегодня пришел меня поддержать, а еще большее спасибо хочу сказать всем тем, кто отдал за меня свои голоса на выборах. Ваша вера и надежда очень важны для меня, приятно чувствовать поддержку среди окружающих тебя людей!
Хочу помогать руководству школы делать школьную жизнь в различных ее направлениях познавательной и интересной, привлекать как можно большее число учащихся нашей школы к нашим совместным школьным делам, ведь школа – это наш второй дом и только от нас зависит, какой она будет.
Хочу реализовать на посту Президента при работе с учащимися, учителями и администрацией мое жизненное кредо: требовательность, честь, достоинство, общительность, толерантность, компетентность и коммуникабельность.
Основные вопросы, на которые я бы хотела обратить внимание в своей деятельности, – это контроль за выполнением школьного устава (вежливость, форма одежды и т.д.), организация здорового образа жизни в стенах нашей школы, контроль за бережным отношением к школьному имуществу, экономией воды, тепла и электроэнергии, организация культурно-массовых мероприятий (концертов, конкурсов, дискотек, а также санитарных дней, субботников и т.д.) и привлечение для участия в них как можно большего количества учащихся нашей школы.
Поэтому основными направлениями моей работы станут:
1. Спортивно-массовое, которое будет заниматься спортивными мероприятиями, помогать организовывать спартакиады и олимпиады школы, пропагандировать здоровый образ жизни.
2. Культурно-массовое, которое будет заниматься проведением всех культурно-массовых общешкольных мероприятий: концертов, вечеров, дискотек и др., а также оказывать консультативную помощь классам в подготовке вечеров, огоньков, выступлений на конкурсах самодеятельности.
3. Информационно-пропагандистское направление будет отвечать за своевременное информирование учеников и педагогов школы, выпуск школьной газеты, выпуск школьных радиопередач, оформление школьного стенда информации.
4.Отдел менеджмента будет осуществлять контроль за дежурством по школе и классам, организовывать проведение субботников, сборов макулатуры, контролировать прохождение учащимися трудовой практики, проводить рейды по проверке сохранности школьной мебели, книг, по проверке состояния школьного участка и по итогам рейдов организовывать необходимый ремонт.
Заниматься этими вопросами мне будет помогать моя команда.
Все, у кого есть желание участвовать в жизни нашей родной школы, могут обращаться ко мне и моей команде каждый понедельник на перемене после второго урока. Наше заседание проходит в актовом зале. Мы будем рады принять ваши просьбы, учесть пожелания и помочь в решении ваших вопросов. Спасибо за внимание!
Ст. Вожатая: — Не забывайте, такие понятия как благородность, честь, развитие, живите по законам чести и совести, старайтесь в совершенстве овладеть знаниями в различных областях науки, не позволяйте душе лениться!

Мы пожелаем президенту,
Любой, без трудностей решить вопрос.
Желаем, чтоб хватило силы,
Тянуть такой тяжелый воз!
Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, нас понимать,
Чтоб жизнью яркой жили дети,
И цель её могли понять.
Мы мечтаем, чтоб вы поскорее,
Стали с нами вопросы решать.
Мы ведь тоже уже повзрослели,
Нам за школу свою отвечать!

Торжественную церемонию инаугурации президента Школьной Республики считать закрытой.

КГУ «Келлеровская средняя школа И.М. Бережного»
Старшая вожатая Талько Т.В.
Торжественная линейка
«Инаугурация президента ученического самоуправления »
Цели:
официально и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей Фроль Анастасии на пост президента школы;
сплочение учащихся между собой, создание благоприятной, дружеской обстановки в школе;
воспитание чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки;
формирование у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной жизни школы;
предоставление возможности детям и подросткам проявить свои творческие возможности.
Задачи:
воспитание чувства долга и коллективизма, чувства «локтя»;
воспитание деловых отношений между учениками и учителями школы, основанных на доверии и взаимопонимании.
Участники: учащиеся 5- 11 классов

Школа! Смирно!
Исполняется Гимн школы.
Ст. Вожатая: — Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя и гости нашей церемонии.
Сегодня особое событие — мы официально и торжественно проводим инаугурацию президента школьного самоуправления.

Перед тем как наш президент ШУП даст клятву я хотела бы представить совет министров ШУПа, который был выбран на совете старшеклассников способом голосования. Мы приветствуем совет министров.
Министр культуры: Хамзина Лаура
Министр образования: Айтбаева Жанара ( Байгарина Мария)
Министр правопорядка: Андрей Цивашов.( Гиллерт Виктория)
Министр здоровья и спорта: Имангалиев Канат (Ежова Анастасия)
Руководидель единой детской организации Жас Улан: Байгарина Мария.
Рядом с этими ребятами, которые будут стремиться жизнь нашей школы сделать яркой, насыщенной, конечно же, в ногу будут шагать их старшие товарищи, педагоги.
Это те люди, которые верят в вас и всегда готовы вам помочь, поддержать ваши инициативы, дать совет.
А сейчас наступает самая торжественная минута, и мы приветствуем Фроль Анастасию, президента ученического самоуправления Келлеровской СШ им.И.М. Бережного.
— Внимание! Звучит клятва президента.
(Избранный президент подходит к специально оборудованному месту, кладет правую руку на Устав школьного парламента.)
Клятва
Клятва Президента Школьной Республики
«Я, ученик (ца) … класса средней школы, …, вступая в должность Президента Школьной Республики, торжественно клянусь:
— любить свою школу, бережно относиться к школьному имуществу, содержать в чистоте и порядке свое учебное место, свой класс, все школьные помещения и школьный двор;
— участвовать в школьных мероприятиях, своим талантом и способностями содействовать развитию школы, укреплять и преумножать ее славу;
— уважительно и внимательно относиться к ученикам школы. В меру своих сил и возможностей помогать младшим и поддерживать слабых;
— быть примерным (примерной) учеником (ученицей), ответственно относиться к учебе и всегда выполнять задания и поручения учителей и администрации; — где бы я ни находился (ни находилась), обещаю не делать и не говорить ничего, что могло бы навредить престижу школы как лучшего учебного заведения города, а так же словами и делами защищать честь и достоинство администрации школы, ее учителей и учеников; — Клянусь хранить и развивать культурные традиции народа, а так же всемерно содействовать развитию благосостояния школы, используя для этого знания и навыки, полученные мной в школе от своих учителей.
— Клянусь через всю свою школьную жизнь гордо нести звание Президента Школьной Республики как высшее звание.
Речь президента школы
Здравствуйте, дорогие учащиеся и педагоги моей родной школы.
Для меня большая честь вступить в такую ответственную должность, как Президент Школьной Республики. Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто сегодня пришел меня поддержать, а еще большее спасибо хочу сказать всем тем, кто отдал за меня свои голоса на выборах. Ваша вера и надежда очень важны для меня, приятно чувствовать поддержку среди окружающих тебя людей!
Хочу помогать руководству школы делать школьную жизнь в различных ее направлениях познавательной и интересной, привлекать как можно большее число учащихся нашей школы к нашим совместным школьным делам, ведь школа – это наш второй дом и только от нас зависит, какой она будет.
Хочу реализовать на посту Президента при работе с учащимися, учителями и администрацией мое жизненное кредо: требовательность, честь, достоинство, общительность, толерантность, компетентность и коммуникабельность.
Основные вопросы, на которые я бы хотела обратить внимание в своей деятельности, – это контроль за выполнением школьного устава (вежливость, форма одежды и т.д.), организация здорового образа жизни в стенах нашей школы, контроль за бережным отношением к школьному имуществу, экономией воды, тепла и электроэнергии, организация культурно-массовых мероприятий (концертов, конкурсов, дискотек, а также санитарных дней, субботников и т.д.) и привлечение для участия в них как можно большего количества учащихся нашей школы.
Поэтому основными направлениями моей работы станут:
1. Спортивно-массовое, которое будет заниматься спортивными мероприятиями, помогать организовывать спартакиады и олимпиады школы, пропагандировать здоровый образ жизни.
2. Культурно-массовое, которое будет заниматься проведением всех культурно-массовых общешкольных мероприятий: концертов, вечеров, дискотек и др., а также оказывать консультативную помощь классам в подготовке вечеров, огоньков, выступлений на конкурсах самодеятельности.
3. Информационно-пропагандистское направление будет отвечать за своевременное информирование учеников и педагогов школы, выпуск школьной газеты, выпуск школьных радиопередач, оформление школьного стенда информации.
4.Отдел менеджмента будет осуществлять контроль за дежурством по школе и классам, организовывать проведение субботников, сборов макулатуры, контролировать прохождение учащимися трудовой практики, проводить рейды по проверке сохранности школьной мебели, книг, по проверке состояния школьного участка и по итогам рейдов организовывать необходимый ремонт.
Заниматься этими вопросами мне будет помогать моя команда.
Все, у кого есть желание участвовать в жизни нашей родной школы, могут обращаться ко мне и моей команде каждый понедельник на перемене после второго урока. Наше заседание проходит в актовом зале. Мы будем рады принять ваши просьбы, учесть пожелания и помочь в решении ваших вопросов. Спасибо за внимание!
Ст. Вожатая: — Не забывайте, такие понятия как благородность, честь, развитие, живите по законам чести и совести, старайтесь в совершенстве овладеть знаниями в различных областях науки, не позволяйте душе лениться!

Мы пожелаем президенту,
Любой, без трудностей решить вопрос.
Желаем, чтоб хватило силы,
Тянуть такой тяжелый воз!
Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, нас понимать,
Чтоб жизнью яркой жили дети,
И цель её могли понять.
Мы мечтаем, чтоб вы поскорее,
Стали с нами вопросы решать.
Мы ведь тоже уже повзрослели,
Нам за школу свою отвечать!

Торжественную церемонию инаугурации президента Школьной Республики считать закрытой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Торжественная линейка «Инаугурация президента ученического самоуправления » »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поздравления родителям с днем рождения дочери 1 годик своими словами родителям
  • Поздравления путина с наступающим нг 2022 года
  • Поздравления родителям с днем рождения дочери 1 годик открытки
  • Поздравления президентов с новым годом
  • Поздравления путина с днем рождения по именам скачать бесплатно голосом на телефон бесплатно