Содержание
- Подготовка дня рождения в стиле Фиксики
- Сценарий дня рождения в стиле Фиксики
- Сценарий дня рождения с фиксиками «Робот»
- Детский день рождения в стиле Фиксиков
- Сценарий игровой программы «Заморочки Фиксиков»
- Сценарий Дня Рождения для мальчика 4-5 лет в стиле «Фиксики»
- Оформление:
- Атрибутика:
- Ход мероприятия
- Поздравлялка
- Танец «Помогатор»
- Игра «Собери детали»
- Игра «Гирлянда»
- Игра «Атом-молекула»
- Сценарий на День рождения ребёнка 5 лет. Поздравление от Фиксиков
Подготовка дня рождения в стиле Фиксики
Чтобы сделать праздник запоминающимся, большое внимание нужно уделить оформлению помещения. Фиксики – герои, выкрашенные в яркие неоновые цвета, поэтому и элементы декора должны быть выполнены в подобных оттенках. Понадобятся шары, гирлянды, изображения персонажей мультфильма, хлопушки, небольшие картинки, которыми будут украшаться блюда на столе.
Угощения лучше выбирать знакомые и привычные для детей: запечённая курочка, отварной картофель, нехитрые бутерброды с сыром и ветчиной, свежие овощи и фрукты, кексы, печенье. А вот торт должен с первого взгляда вызывать восхищение. Это может быть яркое лакомство с небольшими фигурками фиксиков, дополненное фейерверками. Такой финальный аккорд вечера не может не покорить маленьких гостей праздника.
Ещё одна часть подготовки – реквизит для организации игровой программы. Нижеприведенный список поможет не упустить важных деталей:
- костюм, или маска фиксика для ведущего;
- карточки с изображениями различных электроприборов (утюг, телевизор, фен, настольная лампа, холодильник, пылесос, телефон и т. д.);
- цветные карандаши, разломанные на половинки, скотч, изолента;
- чёрно-белые раскраски с изображениями фиксиков;
- тарелка с кусочками знакомых детям вкусностей: фрукты, сладости, овощи;
- повязки на глаза;
- карточки с загадками о бытовых приборах;
- маска фиксика, маска Кусачки;
- несколько десятков коротких верёвочек.
Сценарий дня рождения в стиле Фиксики
Праздник рассчитан на 6-10 детей в возрасте от 4 до 8 лет, его продолжительность составляет около 2 часов. Ведущим может быть любимый фиксик ребёнка.
Нолик: Привет! Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте!
Дети кричат: «Нолик!».
Нолик: Да, я фиксик по имени Нолик, и я очень люблю веселиться. Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник! Я подготовил для вас сюрприз, но не хочу отдавать его просто так и поэтому предлагаю пройти несколько испытаний. Уверяю, задания будут весёлыми и интересными. Вы готовы? Тогда: «Тыдыщ!».
Ребята выкрикивают: «Тыдыщ!» и показывают характерный для фиксиков жест из трёх пальцев (указательный и средний вверх, а большой в сторону).
Нолик: И начнём с небольшой разминки, в которой вспомним названия различных электроприборов, что живут у нас в домах, но сделаем это не совсем привычным образом. Чтобы показать ту или иную технику, вам нужно будет проявить чудеса актёрского мастерства.
Конкурс «Угадай, какой я прибор!»
Дети вытаскивают карточки с электроприборами по очереди, но не показывают другим ребятам, что же там нарисовано. Конкурсант изображает телом и движениями технику, а остальные должны ответить, что загадано. Для малышей можно разрешить использование звуков.
Нолик: Тыдыщ! Вы справились просто отлично! А это означает, что вам можно поручить задачу посложнее, например, починить что-нибудь. О, я вижу кто-то постарался и поломал цветные карандаши. Такая досада! Но вы же можете мне помочь?
Конкурс «Почини карандаши»
Ребята с помощью скотча, изоленты сматывают одинаковые половинки карандашей, которые выбираются из общей кучки.
Нолик: И снова «Тыдыщ!». И снова вы сделали всё даже лучше, чем я мог пожелать. А куда бы нам применить то, что удалось починить? А, кажется, знаю, мой портрет и фотографии других фиксиков почему-то утратили цвет, и карандашики нам помогут вернуть всё на свои места.
Малыши разукрашивают чёрно-белые картинки героев мультфильма.
Нолик: Устали небось? А мы сейчас немножечко перекусим! Помните, как Дим Димыч однажды мечтал стать настоящим дегустатором? Давайте и мы попробуем на себе эту вкуснейшую профессию.
Конкурс: «Угадай, что во рту»
Детям завязывают глаза и вкладывают в рот кусочек чего-нибудь вкусного: яблоко, банан, огурчик, зефир и т. п. Ребята должны угадать, что же они жуют.
Нолик: Тыдыщ! Мы сыты и довольны, а, значит, пришло время поразмять мозги! Будем отгадывать загадки, ответы на которые нужно искать среди электроприборов.
Загадки:
- Я прибор горячий, будто пламенем горящий, сделаю любую ткань гладкой и блестящей! (Утюг)
- Внешне я большой и тёплый, а внутри совсем холодный, сохраню на радость маме свежим творог и сметану! (Холодильник)
- Если нужно срочно-срочно позвонить куда угодно, ты меня скорей бери, цифры нужные найди! (Телефон)
- Я на вид совсем обычный, только ты не обманись, чтоб увидеть фильм отличный, меня включить не поленись! (Телевизор)
- Мама волосы помыла, мама встала у стола и в розетку поместила длинный шнурик для меня! (Фен)
После каждого правильного ответа Нолик и дети кричат «Тыдыщ!».
Нолик: Вы всё ближе к сюрпризу от фиксиков! Сейчас я проверю, насколько вы ловкие и быстрые. Поиграем в Кусачку?
Конкурс «Кусачка»
Малыши становятся в круг, берутся за руки. В центре ребёнок в маске фиксика, вне круга – в маске Кусачки. Начинает играть музыка. Кусачка пытается прорваться в центр круга, чтобы «укусить» фиксика, дети стараются не дать ей это сделать. Если ей всё же удаётся попасть к фиксику, то роли меняются и уже другой ребёнок становится собачкой.
Нолик: Аха-ха! Вот умора! Всегда мечтал побывать на месте вредной Кусачки, а то только она за мной бегает. Я открою вам секрет… Остался только один шаг и вы у цели! Нужно включить волшебные огоньки, но розетка далеко и вам придётся соорудить самый настоящий удлинитель.
Конкурс «Удлинитель»
Малыши делятся на команды и из маленьких верёвочек делают удлинитель. Ребята постарше могут связывать их в узелки, помладше – просто держать в руках и становиться друг за другом.
Нолик: Тыдыщ! Удлинитель готов! Внимание! Зажигай! Сюрприз в студию!
Вносят торт с зажжёнными холодными фейерверками. Дети отправляются на торжественное застолье.
Сценарий дня рождения с фиксиками «Робот»
День рожденье «Робот от Фиксиков» проводят главные герои Симка и Нолик. В ходе программы ребята выполняют различные задания и получают за них необходимые детали, из которых в конце программы Фиксики с гостями праздника собирают робота-художника.
Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят Симка и Нолик.
Симка: привет, ребята! Я Симка!
Нолик: привет! А я Нолик!
Симка и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки!
Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята!
Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Имя, а он очень любит технику, вот поэтому мы и пришли сегодня к вам, поздравить нашего именинника! Имя выходи скорее сюда! Давайте поздравим сегодняшнего именинника с днём рождения все вместе!
Именинник выходит в центр, все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»
Нолик: скажи это правда, что ты очень любишь технику и всякие технические новинки?
Симка: а сколько лет тебе сегодня исполнилось? (Отвечает) значит ты уже готов собрать своего первого робота. Ребята, а вы поможете нашему имениннику сделать робота? Отлично! Тогда за дело. Для начала вам нужно пройти технику безопасности. Мы с Ноликом будем задавать вам вопросы, а вы будете отвечать, как правильно поступать а как поступать категорически нельзя. Готовы?
Нолик: Скучно мне по дому просто так ходить
Надо бы в розетку, гвоздик мне забить,
Вот забью в розетку парочку гвоздей,
В доме сразу станет намного веселей!
Симка: можно так делать ребята? Правильно, нельзя! А почему? Правильно, потому что в розетке находиться электрический ток, гвоздь может стать проводником тока и обеспечить сильнейший электрический удар, от которого вы можете пострадать.
Симка: Загляну в аптечку
Сколько там всего!
Куча тут таблеток,
Не знаю от чего,
Вот от головы, вот от живота,
А от скуки есть тут лекарство для меня? (Нет)
Нолик: ребята как выдумаете можно ли играть или пробовать на вкус лекарства из маминой аптеки? Правильно, нет!
Нолик: Пошел туда, пошел сюда
Споткнулся я о провода
Возьму я ножницы с собой
Изрежу их я все долой,
Что спотыкаюсь я зазря,
Скажите, можно? (Нет, нельзя!)
Симка: Газовая плитка, много рычажков,
Покрутить её я каждый день готов.
Чтобы поиграться с газом нет запрета?
Вы скажите разом можно или нет, а?
Нолик: ребята скажите можно ли крутить рычаги газовой плиты? Правильно, нельзя. Так вы можете пустить газ в дом, а он губителен для человека.
Симка: Мне всё нельзя, мне всё опасно,
Не трогать газ и провода
Я знаю это все прекрасно
Но как учиться мне тогда?
Нолик: как вы считаете, ребята, трогать провода, розетки, газ вам нельзя совсем или в каких-то случаях можно?
Симка: я думаю можно, но только тогда, когда рядом взрослые, которые могут показать и подсказать как правильно делать. Вот например сегодня ребята будут делать робота, но делать будут вместе с фиксиками – главными специалистами в мире технике, а значит никакой опасности нет!
Нолик: в таком случае приступим к работе. Для начала нам нужно будет с вами вместе нарисовать проект робота. Делимся на две команды: команду нашего именинника и его лучшего друга. Капитаны команд выходят в центр и по очереди называют имена участников, те чьё имя прозвучала встают за капитаном своей команды.
Деление на команды.
Нолик. А теперь команды я прошу вас построиться в две ровные колонны за капитанами. Каждому первому участник команды я завяжу глаза а в руки дам фломастер, вам нужно пройти вперед до ватманов, которые я и Симка будем держать напротив ваших команд и нарисовать одну часть робота, например руку или ногу, затем вернуться в команду и передать повязку на глаза и фломастер следующем участнику. Остальным участникам команды разрешается подсказывать куда двигаться и как рисовать, но нельзя подходить к участнику с завязанными глазами.
Конкурс «Проект Робота»
Симка: отлично с этим заданием мы справились! А фломастеры мы с вами убирать не будем они нам ещё пригодятся ведь мы будем делать не простого робота, а робота-художника!
Нолик: Но кроме этого нам с вами также понадобятся батарейки! А батарейки как вы знаете нужно заряжать. Для того чтобы зарядить наши батарейки энергией мы с вами встаем в большой круг. И беремся за руки. Нашем имениннику мы даем в руки красную батарейку, а его другу синюю. По моей команде обладатель красной батарейки должен убегать от обладателя синей батарейки. Пока звучит музыка вы можете бегать из круга в круг, но как только музыка остановиться имениннику нужно забежать в круг. Если обладатель синей батарейки не успеет его поймать раньше или тоже забежать в круг, то красная батарейка победит – она заряжена.
Конкурс «Батарейки» гости праздника заряжают таким образом три батарейки.
Симка: у нас есть батарейки и фломастеры, а теперь нам нужны провода!
Нолик: провода запутались!
Симка: мы мигом их распутаем! Для этого нам нужно разделиться на две команды! Каждой команде я дам клубок из проводов ваша задача – распутать их. Победит команда справившаяся с заданием первой.
Конкурс «Распутать провода»
Симка: интересно, распутывать провода вы можете, а запутывать? Посмотрим кто лучше справиться. На старт, внимание, марш!
Конкурс «Распутать провода» 2 этап.
Нолик: а теперь команды меняются комками проводов. И распутывать вам придётся провода соперника.
Конкурс «Распутать провода» 3 этап.
Симка: ребята у нас есть батарейки, провода, и фломастеры как вы думаете, чего нам не хватает? Правильно мотора!
Нолик: моторов у нас много! Правда ребята, но наша задача найти самый быстрый!
Симка: для этого мы снова встанем по командам. Каждой команде я дам вот такую шестеренку (обруч). По моей команде начиная с первых участников команд вам ребята нужно будет катить шестеренку до Нолика и обратно, а затем передавать её следующему участнику, важно обруч поднимать нельзя – нужно именно катить по полу. Победит команда выполнившая задание первой.
Конкурс «Мотор»
Нолик: вроде все собрали.
Симка: нолик как же ты забыл про клейкую ленту.
Нолик: вовсе не забыл, но лента у нас размоталась, её нужно смотать. Для того чтобы это сделать вам ребята нужно построиться друг за другом в колонну по одному и положить руки на пояс впереди стоящего участника. По моей команде первому участнику нужно будет ловить хвост нашей ленты – то есть последнего участника. А последний участник ни в коем случае не поддается. Его задача не попасться в руки первого участника, при этом важно помнить, что все вы – одна длинная лента и руки отпускать нельзя держитесь крепко друг за друга и колонну не разрывайте.
Конкурс «Клейкая лента». Если детей очень много то первыми и последними участниками могут выступать Симка и Нолик.
Нолик: Симка, а теперь можно?
Симка: прежде чем притупить к работе над роботом мы с вами зарядимся энергией робо-танца! Пока будет звучать музыка нам с вами нужно будет танцевать. Но как только музыка остановиться вам нужно замереть и не двигаться как будто у вас закончились батарейки. Мы с ноликом попробуем вас расшевелить, но вы не поддавайтесь. Если попадетесь или не успеете остановиться по сигналу, то будете отгадывать штрафные загадки.
Конкурс «Роботанец».
Загадки:
Зимой и летом в нём всегда
Одна температура.
(Холодильник)
Боится как огня она металла
Но греет обед не хуже че мама.
(Микроволновка)
Даже если в доме отключат свет
На ней мы сможем готовить обед.
(Газовая плита)
Всё что хочешь можно узнать
Если этого дядю позвать.
(Гугл, Яндекс)
Кто же в семье всегда помогает
Маму и папу ежедневно спасает.
(Дети. Сыновья и дочки)
Симка: правильно ребята, помните, что сколько бы не было в вашем доме технических новинок, помогать папе и маме нужно обязательно! Ведь помощь и поддержка очень важны для каждого из нас!
Нолик: Симка я думаю, что все наши друзья помогают своим мамам и папам, а мы готовы собирать робота, делать это будет именинник под руководством Нолика а мы в вами будем смотреть запоминать и конечно тестировать!
Делают робота.
Для робота вам понадобятся: фломастеры; клейкая лента; провода; батарейки.
- Нужно присоединить провода к мотору. И примотать лентой.
- Далее приматываем к мотору фломастеры желательно на одинаковом расстоянии.
- Приматываем к одному из фломастеров батарейку. Можно использовать любые и таблетки и пальчиковые. Но пальчиковые оказались удобнее при включении.
- Приматываем провода к батарейке
- Смотрим на незамысловатые художества.
- Когда робот готов именинник выходит в центр вместе с ним.
Нолик: ну вот твой первый робот готов – он работает, а это значит ты настоящий изобретатель! С днём рожденья!
Симка: С днём рождения поздравить
Фиксики спешат тебя
Нолик: Помни поломки можно исправить
Знания в этом помогут тебе
Симка: Желаем тебе миллионы открытий
И радостных только в жизни событий
Нолик: Сложных задач никогда не бояться,
Почаще смеяться и улыбаться!
Симка: С днём рожденья!
Все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»
Детский день рождения в стиле Фиксиков
Сценарий.
Что мы сегодня празднуем? А вы знаете, что сегодня поздравить Лизу решили Фиксики, они прислали нам всем угощение – фиксиковый торт. Но получить его мы сможем только если выполним задания, которые Симка и Нолик и сами проходят в своей фикси-школе. За выполнение каждого задания вы будете получать часть картинки-паззла, а когда мы его весь соберем, мы получим торт!
Итак, для начала все наденем на шею вот такой значок. Как он называется у Фиксиков? А что он означает? Будем надеяться, что и у нас все будет «тыдыщ!» Давайте громко потренируемся кричать «тыдыщ!»
Задание 1. Мы должны отгадать загадки про бытовые приборы. Если отгадываем правильно, то все вместе кричим «тыдыщ!»
1. Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей.
(фен)
2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.
(утюг)
3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)
4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.
(пылесос)
5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.
(cтиральная машина)
6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.
(чайник)
7. Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)
8. Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин.
(соковыжималка)
9. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)
Комментарий: большинство загадок не вызвало проблем с отгадыванием, но иногда приходилось помогать. Главное – потом громко кричать «тыдыщ!»
Задание 2. После первого урока у нас перемена. А на перемене Фиксики любят танцевать свой фирменный танец. Давайте и мы с вами разучим этот танец, вам нужно повторять мои движения, но можете придумывать и свои.
ДЫЦ-ДЫЦ — хлопки
ДВА ФИКСИКА ВНУТРИ — виляете попой полу-присаживаясь…
ТЕЛЕВИЗОР – изображаем руками прямоугольник
ХОЛОДИЛЬНИК — показываем холодно
КОФЕМОЛКА — крутим ручку
ВЕНТИЛЯТОР — крутим моторчики перед грудью руками
КАЛЬКУЛЯТОР — пальчиками правой руки печатаем на левой ладошке
ТРАНСФОРМАТОР — сжимаем кулачки и показываем бокс
СИНТЕЗАТОР — двумя руками играем на воображаемом пианино или делаем ушки как у обезьянки
ЭСКАВАТОР — копаем лопатой
ПОМОГАТОР — показываем вытянутыми руками знак «тыдыщ»
Комментарий: дети были в восторге, мы потом еще включали этот танец, он очень зажигательный.
Задание 3. Все фиксики должны прекрасно знать инструменты, которыми работают. Вот сейчас мы проверим, сможете ли вы так же ловко, как они, не видя инструмент, угадать, что это? Игра угадай инструмент.
Комментарий: всё отгадали, главное, не забывать про «тыдыщ!»
Задание 4. Давайте не будем забывать, что у нас сегодня какой праздник? А на ДР фиксиков они играют в особую игру, которая очень похожа на наш «Каравай».
«Мы на фикси-именины, зажжем электро-каравай,
Каравай,каравай — кого любишь заряжай!!!!!!»
После каравая: А еще фиксики просили передать вам вот такие фонарики, чтобы вы могли от них заряжаться хорошим настроением!
Задание 5. А вы помните, как Фиксики проверяли, сможет ли Дим Димыч стать дегустатором? Давайте теперь и вас проверим. Завязываем глаза и пробуем угадать, что вам дали попробовать.
Комментарий: думала, что будет легкий конкурс, но никто не угадал черешню, и даже яблоко назвали морковкой.
Задание 6. Фиксикам иногда бывает непросто найти нужные детали, вот и мы давайте с помощью трубочек в пшене найдем все детали, которые могут пригодиться Фиксикам.
Раздуваем через трубочки пшено и находим там винтики, болтики и т.д.
Комментарий: конкурс получается не грязный, пшено не сильно раздувается. Потом все детальки посчитали вместе, их получилось столько, сколько лет имениннице.
Задание 7. Еще одно задание — Изобрази бытовой предмет. Каждый из вас должен загадать бытовую технику, никому про это не говорить, а изобразить этот предмет, а мы будем угадывать.
Комментарий: Наши гости решили показать фотоаппарат, утюг, микроволновку и т.д. Для них это было довольно непросто, поэтому когда угадывали, громко кричали «тыдыщ!»
Задание 8. А давайте вспоминать, какие электрические приборы вы знаете? Кто из вас последним назовет электрический прибор?
Комментарий: честно говоря, про этот конкурс просто забыла.
Отлично! Вы все молодцы! У нас есть все части паззла! Складываем паззл.
И еще фиксики попросили подарить вам блокнотики для умных мыслей!
Потом мы стали проводить фикси-опыты (Лизе подарили опыты с мыльными пузырями «Профессор Эйн» — я об этом подарке знала заранее), но, честно говоря, не все опыты удались, но то, что удалось, у детей вызвало большой интерес.
А потом мы ели фиксиковый торт!
Сценарий игровой программы «Заморочки Фиксиков»
Ход мероприятия:
Сценарий Дня Рождения для мальчика 4-5 лет в стиле «Фиксики»
В гости к ребятам приходят Симка и Нолик, которые вспоминают, что у них скоро экзамен. К нему нужно подготовиться – вспомнить дисциплины, которые изучали. В этом им помогают ребята, а в награду получают вкусный торт.
Оформление:
Плакат-поздравление в виде телевизора (на экране написано поздравление). Изображения героев мультфильма, инструментов, воздушные шары. Фотографии именинника в разные годы жизни можно изобразить в виде киноленты.
Атрибутика:
- Болтики, магниты;
- Игрушки с присоской;
- Шлем;
- Пульверизаторы, наполненные водой, пластиковый лист, на котором смываемыми красками изображен огонь;
- Дырявые трубки, пластилин;
- Игрушки, провода, разноцветные коробки;
- Коробки, карточки с изображением предметов, на карточках и коробках имеются своеобразные штрих-коды, которые показывают, в какой коробке лежит предмет;
- Торт в стиле «Фиксики».
Ход мероприятия
К ребятам сначала выходят Симка и Нолик.
Симка: Ребята, у вас сегодня праздник? Какой? Кто именинник? Покажите нам его!
Именинник выходит на сцену. Фиксики его поздравляют.
Нолик: Ничего себе, какой ты стал большой! На целый сантиметр вырос по сравнению с прошлым годом!
Симка: Сколько лет тебе исполнилось?
Ребенок отвечает.
Нолик: Какой ты уже большой! Скоро меня догонишь!
Симка: И перегонит, если учиться не будешь. Кстати, ты помнишь, что у тебя сегодня экзамен?
Нолик: Конечно, помню! Но я так боюсь! Много чего не помню!
Дети отвечают.
Симка: Чтобы сдать его на «отлично», нужно повторить все темы, которые мы изучали. Ребята, поможете нолику разобраться с тем, что мы изучали?
Дети: Да!
Симка: Тогда поехали! Ребята, вы знаете, для чего проводят испытания приборов?
Дети отвечают.
Нолик: Ну, наверное, чтобы проверить, какие условия они могут выдерживать. А также определить, сколько прибор может работать в нормальных условиях.
Симка: Молодец, Нолик. Ответил верно. Сейчас мы также проведем испытания – проверим, сколько болтиков ребята смогут собрать за 2 минуты!
Проводится конкурс «Магнит».
На полу рассыпаны болтики, которые участники с помощью магнита собирают в специальную коробочку. По истечении времени собранные предметы подсчитывают и выявляют победителя. Можно магнит прикрепить к веревочке – тогда получится самая настоящая рыбалка.
Нолик: Смотри, Симка, какие ребята молодцы! Отлично справились с заданием!
Симка: Тогда, я думаю, можно переходить к следующему вопросу: присоска – что это такое? И с чем ее едят? Ее не едят? А для чего она нужна?
Дети отвечают.
Нолик: Вы когда-нибудь видели присоски?
Показывает детям игрушки с присоской.
Симка: Сейчас будем их проверять – работают они или нет.
Проводится эстафета «Присоска».
Ребята делятся на команды. Каждому участнику выдается по одной игрушке с присоской. Игроки по очереди подбегают к окну (зеркалу), фиксируют на нем игрушку, возвращаются, чтобы передать эстафету другому. Важно приклеить игрушки таким образом, чтобы они располагались в порядке увеличения или уменьшения их размера. Победит команда, выполнившая задание правильно и быстро.
Нолик: Они работают! Игрушки держатся! Как здорово!
Симка: А если бы ты посещал занятия чаще, для тебя это было бы само собой разумеющимся. Ребята, как вы думаете, нужно ли ходить на занятия?
Дети отвечают.
Симка: Объясните Нолику, зачем это нужно!
Дети объясняют (иначе можно пропустить какую-то важную информацию, которая пригодится в жизни).
Нолик: Ладно, я понял, что ходить на уроки нужно. Со следующей четверти стану посещать все занятия. Но к экзамену готовиться-то нужно!
Симка: Как же я забыла. Важная тема – Безопасность! Ребята, когда вас возят на машине, пристегивают ремни безопасности? Правильно, это нужно делать, чтобы с вами ничего плохого в дороге не случилось, если машина вдруг резко затормозит. А на роликах вы пробовали кататься? Получается?
Дети отвечают.
Симка: А падали? Ну да, не падают только профессионалы. Что нужно делать, чтобы сильно не пораниться во время падения? Правильно, нужно надеть на руки и ноги защиту, а на голову – шлем. Тогда у вас будет меньше синяков и ссадин.
Проводится эстафета «Защита».
Дети делятся на команды. Игроки по очереди надевают шлем, пробегают необходимую дистанцию, передают шлем следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее.
Симка: Вы просто супер, ребята! А вы когда-нибудь видели огнетушитель? Доводилось ли им пользоваться? Для чего он нужен?
Дети отвечают.
Нолик: Ребята, смотрите! Самый настоящий пожар!
Показывает пластиковую основу, на которой смываемыми красками нарисован огонь.
Симка: Нужно срочно тушить! Отряд спасателей, разбирайте огнетушители!
Проводится игра «Огнетушитель».
Пластиковый лист с нарисованным огнем устанавливается вертикально, под ним ставят поддон, в который будет стекать вода. Детям раздают небольшие пульверизаторы, заполненные водой. Их задача – разбрызгивая воду на пластик, «потушить» пожар, то есть стереть огонь.
Симка: Из вас вышли бы замечательные пожарники – очень быстро справились с работой! Понравилось?
Дети отвечают.
Симка: Следующая тема – трубы! Что вы знаете о трубах? Где их можно встретить? А если труба станет дырявой, что произойдет?
Дети отвечают.
Нолик: Задача фиксиков – чинить то, что ломается. Если в трубе появится трещина, нужно ее закрыть! (Показывает две трубки длиной около метра, на которых много дырочек). Смотрите, в этих трубках полно дырочек. Как же по ней будет течь вода? Нужно срочно что-то делать.
Симка: Думаю, что ребята с этим заданием справятся быстро!
Проводится эстафета «Дырявая труба».
Каждая команда получает по трубке с дырочками. Их задача – закрыть все отверстия пластилиновыми лепешками. После того, как команды выполнят задание, ведущие наливают в трубы воду, чтобы проверить целостность.
Нолик: Ну, а если трубки заполнены металлом, то это…
Дети: Провода.
Нолик: Да, а по проводам течет совсем не вода. Там бежит ток! Чем он опасен?
Дети отвечают.
Симка: Так как провода, по которым бежит ток – детям не игрушка, то мы будем играть безопасными проводами. Договорились?
Проводится игра «Запутанные провода».
Игрушки проводами соединяют с разноцветными коробками. Например, от машинки провод ведет к синей коробке. Затем все провода запутывают. Задача детей – отгадать, какая игрушка в коробке какого цвета должна находиться. После того, как выскажутся желающие, опытным путем проверяется правильность их ответов.
Симка: Ребята наверное устали. Отдохнуть хотите? Тогда для вас последнее задание – найти торт!
Нолик: Представляете, мы приготовили для именинника вкусный торт. Но забыли, в какой коробке он находится, поэтому принесли все коробки.
Симка: Помогите определить, где лежит ваше лакомство!
Проводится игра «Штрих-код».
На коробках изображен определенный цветной код (например, зеленый квадрат, синий треугольник, желтый круг). Дети берут карточки с изображением какого-либо предмета, где также указан код. Задача детей – по кодам догадаться, что и где лежит. Карточку с изображением торта открывают в последнюю очередь, чтобы сразу достать вкусное лакомство.
После чаепития можно провести спокойные игры:
- Собирать пазлы с Фиксиками;
- Раскрашивать тематические раскраски;
- Лепить из пластилина инструменты.
Поздравлялка
Симка: Ребята, а скажите, что чинят фиксики? А какие электроприборы у вас есть дома? А для чего телевизор? Как его показать без помощи слов? (холодильник, кофемолка, трансформатор,калькулятор, синтезатор,экскаватор). А что такое помогатор вы знаете? Это рюкзачок,в котором мы держим инструменты!
Танец «Помогатор»
Нолик: Ребята, теперь нам надо разделиться на 2 команды и назвать каждую команду.
Симка: А теперь скажите,из чего состоят приборы?(из деталей). Вам надо будет как можно быстрее найти все детали (прищепки),которые спрятаны в этой комнате. Та команда,которая соберет больше и выиграла.
Игра «Собери детали»
Симка: Ребята а что заставляет приборы работать? Правильно ток, электричество. Итак держимся все за эту резинку-провод,вы будете приборами. А я буду током и буду вас ударять-ловить. Надо убирать ручки и сразу опять хвататься за провод.
Игра «Бьет током»
Объявляем победителей
Нолик: А еще ребята скажите, как работают приборы? С помощью чего(тока). Вот и мы сейчас превратимся в атомы и будем бегать вдоль этой гирлянды змейкой так,чтобы не разбить ни одну лампочку. Надо пробежать вокруг лампочек, вернуться назад, зацепить за талию еще 1 ребенка-атома и пробежать точно также, потом еще и еще-пока вся команда не превратится в длинную змейку. Ваша задача –пробежать не только быстро, но и аккуратно, не разбив лампочек и своей головы.
Игра «Гирлянда»
Симка: А теперь скажите, пожалуйста, из чего состоит электричество? Оно состоит из маленьких существ-атомов и молекул ,которые бегают вместе и создают ток. Сейчас мы будем танцевать-но как только музыка остановится, я называю количество –и вам надо по столько же человек взяться за руки. Кто не успевает- выбывает.
Игра «Атом-молекула»
Нолик: Ребята а сейчас мы с вами превратимся в фиксиков и будем бегать по проводам(туннелю)
- -на четвереньках
- -на четвереньках попой вперед
- -на четвереньках с закрытыми глазами
- -команды становятся с разных сторон туннеля,кто быстрее по очереди
(ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ УДАРИЛИСЬ ГОЛОВОй)
Сценарий на День рождения ребёнка 5 лет. Поздравление от Фиксиков
Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят СИМКА и Нолик.
Симка: привет, ребята! Я Симка!
Нолик: привет! А я Нолик!
СИМКА и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки!
Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята!
Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Тимы, а он очень любит технику, вот поэтому мы и пришли сегодня к вам, поздравить нашего именинника! Тимоша, выходи скорее сюда! Давайте поздравим сегодняшнего именинника с днём рождения все вместе!
Именинник выходит в центр, все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»
Нолик: скажи это правда, что ты очень любишь технику и всякие технические новинки?
Симка: а сколько лет тебе сегодня исполнилось? (Отвечает) значит ты уже готов сделать своего первого робота. Значит ты уже знаешь много о роботах, и сможешь со своими друзьями выполнить задания и найти подарок от моих друзей фиксиков! За каждое задание, ты будешь получать фишки, а после обменять на приятный приз!
Симка: Но перед тем как мы приступим к прохождению наших секретных заданий, нам надо прочитать первое послание от ШПУЛИ.
ПОСЛАНИЕ ОТ шпули — 1 письмо (делаем одежду из фольги)
Все кто сделает себе костюм , получают по 1 фишке!
Нолик: Ой какие все молодцы! Вы похожи на роботов. Но это только часть нашей маскировки. Костюма одного не достаточно.
ПОСЛАНИЕ ОТ ФАЙЕР — 2 письмо (учимся говорить и ходить как роботы). Всем вручаем по 1 фишке.
Симка: Вот теперь вижу, Вы настоящие роботы. Теперь можно отправляться на поиски приза.
ПОСЛАНИЕ ОТ ИГРИКА — 3 письмо
Нолик: Скучно мне по дому просто так ходить
Надо бы в розетку, гвоздик мне забить,
Вот забью в розетку парочку гвоздей,
В доме сразу станет намного веселей!
Симка: можно так делать ребята? Правильно, нельзя! А почему? Правильно, потому что в розетке находиться электрический ток, гвоздь может стать проводником тока и обеспечить сильнейший электрический удар, от которого вы можете пострадать.
Симка: Загляну в аптечку
Сколько там всего!
Куча тут таблеток,
Не знаю от чего,
Вот от головы, вот от живота,
А от скуки есть тут лекарство для меня? (Нет)
Нолик: ребята как выдумаете можно ли играть или пробовать на вкус лекарства из маминой аптеки? Правильно, нет!
Нолик: Пошел туда, пошел сюда
Споткнулся я о провода
Возьму я ножницы с собой
Изрежу их я все долой,
Что спотыкаюсь я зазря,
Скажите, можно? (Нет, нельзя!)
Симка: Газовая плитка, много рычажков,
Покрутить её я каждый день готов.
Чтобы поиграться с газом нет запрета?
Вы скажите разом можно или нет, а?
Нолик: ребята скажите можно ли крутить рычаги газовой плиты? Правильно, нельзя. Так вы можете пустить газ в дом, а он губителен для человека.
Симка: Мне всё нельзя, мне всё опасно,
Не трогать газ и провода
Я знаю это все прекрасно
Но как учиться мне тогда?
Нолик: как вы считаете, ребята, трогать провода, розетки, газ вам нельзя совсем или в каких-то случаях можно?
Симка: я думаю можно, но только тогда, когда рядом взрослые, которые могут показать и подсказать как правильно делать. Вот, например, сегодня ребята будут делать робота, но делать будут вместе с фиксиками – главными специалистами в мире технике, а значит никакой опасности нет!
Ну что вы молодцы! Прошли всю технику безопасности. Теперь вы готовы идти дальше. А сейчас все заслужили по 2 фишки!
ПОСЛАНИЕ ОТ МАСИ — 4 письмо (рисуем портрет робота). По 1 фишке детям.
Нолик: в таком случае приступим к работе. Для начала нам нужно будет с вами вместе нарисовать проект робота. (ЛИСТ ВАТМАНА и КАРАНДАШИ) Портрет Именинника.
Симка: Отлично с этим заданием мы справились! Не забыли по какому поводу здесь собрались? Правильно , на день рождение. А на день рождение нужно дарить? (подарки!) И следующее наше задание слушаем.
Нолик: (читаем) ПОСЛАНИЕ ОТ ДЕДУСА — 5 письмо (носим подарки)
Симка: Теперь конкурс «Подарконосы»
Варианты заданий:
— пронести подарок на голове;
— пронести подарок, зажав его коленями;
— пронести подарок, зажав его щиколотками;
— пронести подарок, зажав лопатками наклонившись вперед;
— пронести подарок, держа его, прыгая на одной ноге, держа другую ногу в руке.
Симка: Все справились с заданием! Все кто донес подарок получают по 3 фишки, а кто не много не донес по 1 фишки.
Нолик: Теперь пора проверить вашу меткость! Ребята, а Вы меткие? Слушайте следующее послание.
Симка: ПОСЛАНИЕ ОТ профессора Чудакова — 6 письмо (дротики и мишень).
Каждый участник делает три броска дротиками по мишени. Задача — попасть в мишень. За меткий бросок участник получает по 3 фишки. Остальные по 1 фишке.
Нолик: Да вы очень меткие! Теперь посмотрим какие вы сообразительные? Читаем послание от папуса.
Симка: ПОСЛАНИЕ ОТ ПАПУС — 7 письмо
Каждому ребенку выдаем задание с лабиринтом и карандаш. Прошедшему правильно награда — 3 фишки. Если кому-то из ребят не удалось пройти лабиринт правильно, то ведущий помогает найти решение и в качестве награды выдается 1 фишку.
Нолик: ПОСЛАНИЕ ОТ КУСАЧКИ — 8 письмо
Мы уже близки к цели. Чтобы добраться до главного сюрприза. Нам нужно пройти последнее испытание. Готовы? Тогда слушайте послание от Жучки.
ЧИТАЕМ ПИСЬМО ОТ КУСАЧКИ все получают по 2 фишки.
Симка: ПОСЛАНИЕ ОТ ДимДимыча — 9 письмо
Все гости-роботы устали и пусть отправляются на дозаправку. Пусть пробуют всякие вкусные угощения они это заработали, а вместо топлива будут вкусные соки из натуральных фруктов или кока-кола, которая зарядит их энергией.
СИМКА и Нолик: А теперь моем руки и… Все к столу!
Источники
- http://shkolaprazdnika.ru/stsenariy-detskogo-dnya-rozhdeniya/den-rozhdeniya-v-stile-fiksiki.html
- http://prazdniksalut.ru/%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BD%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82-%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B8/
- https://dom.sibmama.ru/DR-fixiki.htm
- https://infourok.ru/scenariy-igrovoy-programmi-zamorochki-fiksikov-2739270.html
- https://www.13idei.ru/detyam/scenarij-dnya-rozhdeniya-dlya-malchika-4-5-let-v-stile-fiksiki/
- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaeed4944b0643059f54d2a/den-rojdeniia-s-fiksikami-5efcfbbc935ec46fca4a8f46
- https://ped-kopilka.ru/blogs/blog70268/scenarii-den-rozhdenija-pozdravlenie-ot-fiksikov.html
Фиксики поздравляют с днем рождения.mp3
01:41
2.22 MB
550
Фиксики Новенькие День рождения Fixiki.mp3
06:20
8.34 MB
2.5M
Тупые жмыханутые фиксики офигели и поздравляют всех с днем рождения.mp3
32
718.75 KB
144
ФИКСИКИ ПРИШЛИ ПОЗДРАВИТЬ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ УРА А А А.mp3
06:13
8.18 MB
85
Фиксики поздравляют Семена с Днем Рождения.mp3
04:58
6.54 MB
391.6K
БАРБАРИКИ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВЕСЕЛЫЕ ПЕСЕНКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 0.mp3
03:01
3.97 MB
22.6M
КУКУТИКИ День Рождения Весёлая праздничная песенка мультик для детей малышей.mp3
04:05
5.37 MB
39.6M
Фиксики поздравление с днем рождения Разбить пиньяту Детские песни.mp3
01:49
2.39 MB
1.1M
Лучшее поздравление с днём рождения от Смешариков.mp3
58
1.27 MB
24K
День рождения Фиксиков в Спокойной ночи малыши.mp3
09:59
13.14 MB
785.6K
Фиксики С Днем рождения копия.mp3
02:01
2.65 MB
116.4K
ФИКСИКИ День рождения.mp3
53
1.16 MB
132
Самое классное поздравление с днем рождения от Фиксиков Красивое поздравление для мальчика.mp3
03:03
4.01 MB
77.7K
Поздравление Марка с Днем рождения Фиксики Тачки Барбоскины.mp3
07:25
9.76 MB
605
Цып Цып ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 13 серия Мультики для малышей.mp3
06:01
7.92 MB
7.4M
Малышарики Поздравляю серия 145 Обучающие мультфильмы для малышей день рождения.mp3
20:11
26.56 MB
1.4M
Маленькое королевство Бена и Холли День Отца Сезон 2 Серия 49.mp3
09:58
13.12 MB
2.3M
Фиксики День рождения Димы 4 года.mp3
05:51
7.70 MB
369
Три кота Cерия 1 Музыкальная открытка.mp3
05:08
6.76 MB
8.5M
ЛЕДИ БАГ И СУПЕР КОТ КВАМИ СЕЗОН 2 Официальный канал.mp3
12:54
16.98 MB
19.3M
Кукла БЕБИ БОН ВЕСЕЛЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Играем как МАМА Распаковка и обзор малышки BABY BORN.mp3
12:54
16.98 MB
4.3M
Фиксики День матери 2021 Лучшие серии с Масей Мультики.mp3
52:56
69.66 MB
5.4M
Подъездная бабка жжет и поздравляет с днем рождения Анимационная открытка.mp3
38
853.52 KB
12.3K
Фиксики День Рождения Игрека Сборник серий Кости Помогатор Штрих код Говорящая кукла.mp3
52:58
69.71 MB
831.9K
Фиксики Новенькие 2021 День Рождения Трейлер новой серии Fixiki.mp3
31
696.29 KB
456.1K
Томас и воздушные шарики день рождения Томаса Ещё больше эпизодов Детские мультики.mp3
26:42
35.14 MB
9.4M
Новые МультФильмы Фиксики Мультик.mp3
06:01
7.92 MB
17.4M
Фиксики Все серии 2021 года Сборник подряд День рождения Фоторедактор Батут Новый год.mp3
01:35:40
125.90 MB
5.9M
ФИКСИКИ Новенькие ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Санки Энергия Мусор Кости Шифр Танцы Новые серии 2021 99.mp3
38:55
51.22 MB
478.8K
Барбоскины 20 Серия Лучший подарок мультфильм.mp3
04:59
6.56 MB
17.7M
Что такое доброта День рождения Кукутики Зебра в клеточку Детские песни Любаши Добрые детские песни.mp3
08:43
11.47 MB
6.3M
Бесконечный день рождения Дракоша Тоша Мультфильмы для детей.mp3
05:37
7.39 MB
818.1K
И я и я Поздравляю тебя Красивая заводная песня поздравление с днем рождения ZOOBE Зайка Natali.mp3
03:08
4.12 MB
1.7M
Три кота Серия 21 День рождения мамы.mp3
05:36
7.37 MB
4.1M
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ Пой с Машей Маша и Медведь Раз в году.mp3
02:18
3.03 MB
21.7M
СПОКОЙНОЙ НОЧИ МАЛЫШИ С днем рождения Карусель Интересные мультфильмы Фиксики.mp3
12:19
16.21 MB
385.7K
Кукутики Сборник из 8 разных песенок для девочек.mp3
25:04
32.99 MB
66.7M
Фиксики Лучшие серии с фиксиками для новогоднего настроения.mp3
53:46
70.76 MB
336K
My Little Pony Лучшие Аниматоры Утренник День Рождения ALISA.mp3
19:36
25.79 MB
29.1K
ФИКСИКИ I ТОЛЬКО НОВЫЕ СЕРИИ Мультик для детей.mp3
06:32:56
517.13 MB
471.3K
Фиксики Подарок к 8 Марта День Рождения Санки Энергия Мусор Кости Шифр Танцы Зуб.mp3
54:18
71.46 MB
0.9M
Фиксики Путешествие во времени вспоминаем Новый год Fixiki.mp3
05:32
7.28 MB
25.8M
ФИКСИКИ Сборник самых новых серий День рождения Хоккей Fixiki Развивающий мультик для детей.mp3
53:26
70.32 MB
854K
Мультик Ми Ми Мишки Ура Новый Год Веселые праздники с Мишками.mp3
50:30
66.46 MB
4.3M
Фиксики Новенькие ПОДАРОК Новая серия Премьера.mp3
06:10
8.12 MB
1.7M
Ми Ми Мишки Новые серии 2016 День рождения Лисички Мультики.mp3
16:38
21.89 MB
4.1M
Маша и Медведь С новым годом Поздравление от Маши песенка и новогодний сборник.mp3
16:07
21.21 MB
313.5M
Подборка 10 детских песен С днем Рождения.mp3
16:04
21.14 MB
6M
Три кота Сборник Новогоднее настроение.mp3
01:31
79.64 MB
41.5M
СУТКИ СИНИЙ ТРАКТОР Развивающая песенка мультик ДЕНЬ НОЧЬ ВРЕМЯ для детей малышей.mp3
04:47
6.30 MB
99.2M
Привеет!А что у вас тут такое?А почему вы такие нарядные?(день рождения)
Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте! (Симка)
А как же зовут вас?На счёт три все-все вмести назовите свои имена!
Да, я фиксик по имени Симка, и я очень люблю веселиться. Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник!
А что дарят имениннику на день рождения?(открытку)
1.Правильно!Давайте подарим нашему имениннику самую лучшую живую открытку!Называю солнышко,деревья,траву,цветочки,зайчика,лисичку(изображают всё,что говорит Симка)
Сейчас проверим какие вы внимательные и сообразительные.
2.Конкурс «Угадай, какой я прибор!»
И начнём с небольшой разминки, в которой вспомним названия различных электроприборов, что живут у нас в домах, но сделаем это не совсем привычным образом. Чтобы показать ту или иную технику, вам нужно будет проявить чудеса актёрского мастерства.
Мы должны отгадать загадки про бытовые приборы. Если отгадываем правильно, то все вместе кричим «тыдыщ!»
1. Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей.
(фен)
2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.
(утюг)
3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)
4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.
(пылесос)
5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.
(cтиральная машина)
6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.
(чайник)
7. Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)
8. Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин.
(соковыжималка)
9. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)
3.Игры на день рождения «Симон говорит»
Играют командой детей.
Ведущий:
— Симон говорит… (любое движение, например, «прыгать», «поднять руки в верх», «сесть на пол»).
Дети должны выполнить движение. Если ведущий просто скажет: «Прыгать!», то дети должны заметить, что нет слов «Симон говорит» это и не выполнять движение, а сказать ведущему: «Нам Симон не говорил!»
4.Подарить Салют «рисуют салют для именинника и подписывают»
Поздравления на стуле.
5.День-ночь.
Правила:Ведущий говорит слово «день» и включает зажигательную музыку.Под музыку дети веселятся,танцуют.Ведущий называет «Ночь» все ложатся спать.Самого непослушного(кто последний заснул) забирает к себе в помощники.
Ребята,а что мы делаем ,когда наступает день?(веселимся,танцуем,играем)
Скажите тогда,что вы делаете ночью?(спим)
Покажите как вы спите?(показывают)
6.Туннель Фиксика.
Сейчас мы проверим какие из вас фиксики!
Для того,чтобы нам пробраться к какому-либо прибору,нам нужно пройти множество препятствий и ничего не испугаться!Сейчас мы проверим какие вы смелые))
Вы должны пройти этот длинный тоннель.-ведущий растягивает тоннель и даёт команды ребятишкам(проползти передом,спиной,паровозиком и т.п)
7.Самый меткий(кольца)
Правила:необходимо попасть кольцами в палочки как можно больше раз.
8.В нашем мире все друзья….
Правила:Все становятся в круг и повторяют за ведущим слова,идя по кругу «В нашем мире все друзья.Я и ты и ты и я».Ведущий даёт любую команду: «Обними соседа слева за нос,ухо и т.п.» В такой позиции все идут по кругу и приговаривают те же слова.
9.Жмурки.
Правила игры в «Жмурки»
Жмурки— детская игра, в которой один из участников с завязанными глазами ловит других.
Для игры потребуется платок, чтобы завязать глаза игроку (жмурке), который будет всех ловить. Далее его крутят несколько раз вокруг своей оси, чтобы он немного потерял ориентацию в пространстве.
Он должен поймать кого-нибудь из игроков и опознать.
Если он правильно опознал игрока, то они меняются местами.
Если жмурка близко подходит к каким-либо выступающим предметам, то игроки должны крикнуть «Огонь!», но нельзя так делать чтобы отвлечь жмурку от игрока. Ещё как вариант жмурок можно играть в пятнажки, только без платка.
На сцене
1.Фикси-каравай(Мы на фикси-именины, зажжем электро-каравай,
Каравай,каравай — кого любишь заряжай)
2.Танец фиксиков
3.генератор мыльных пузырей,если есть
4.Торт
На запас:
(Весёлый конкурс Понадобятся: пустая (стеклянная)бутылка, нитки и ручки(карандаши). 1)привязываешь нитку к талии. 2)на оставшийся конец(15-20см) привязываешь ручку(карандаш). 3)становишься над бутылкой (1раз слегка толкаешь ручку(карандаш) и пытаешься вставить конец ручки(карандаша) в горлышко бутылки. Очень весёлый конкурс! Победит, тот кто первым это сделает!!!
Конкурс «Клумба»
Необходимо:цветные обручи, музкальное сопровождение
На пол раскладываются цветные обручи — это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок — «цветок». Под музыку (например, «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!