Ежегодно, для участия в «черной мессе» в мексиканском штате Веракрус, съезжаются люди со всего мира, чтобы принимая участие в поклонении дьяволу. Верующие заниматься жестокими жертвоприношениями животных, исполняют ритуальные танцы перед нарисованными пентаграммами и спускаются в подземную пещеру, где произносят торжественные клятвы присяги перед большой статуей дьявола и комитетом шаманов. Немногочисленные туристы рассказали об охватившем их шоке и отвращении после посещения дьявольской черной мессы в Мексике.
Поклонение: Участники танцуют перед гигантскими горящими пентаграммами, прежде чем они отдают свои души сатане.
Козла приносят в жертву во время «черной мессы» в провинции Веракрус в Мексике.
Один из свидетелей сказал: «Они не просто проводили жертвоприношения, они пытали и издевались над бедными животными перед этим».
Жертва: свежая кровь курицы и козы были собраны в бронзовой чаше, а затем ею облили участников.
Рэндалл Салливан, свидетель событий сказал: «Животных сначала пытали, перед тем, как принести в жертву. Кажется, как будто боль и страдания являются частью ритуала, и нет никаких сомнений в том, что есть темная сила в жертве крови». «Это было отвратительно», сказала шокированная турист Мишель Гомес после ужасного ритуала. Мишель, которая приехала из Остина, штат Техас, был на церемонии в попытке улучшить свои собственные экстрасенсорные возможности, которые, как она утверждает, помогли ей найти души более ста жертв похищенных.
Эксперты: главный шаман Энрике Вердон, который носит мертвого муравьеда на голове, сказал: «Наша черная магия проистекает от культуры индейцев ольмеков, и мы являемся экспертами в призывах дьявола и его темной силы».
Рэндалл Салливан (слева) и Мишель Гомес (справа) в ужасе от того, что они стали свидетелями черного ритуала.
Шаман наливает свежую кровь цыпленка на лоб поклоняющегося дьяволу. На берег озера возле города Катемако на побережье Мексиканского залива в Мексике съезжаются многие «паломники», которые ищут духовность.
Энрике Вернон организует ежегодно черную мессу на церемониальной площадке на горе Белой обезьяны к западу от города. Энрике Вернон сказал: «Люди приходят на церемонию вызова дьявола, когда они хотят добиться изменений в своей жизни». «Некоторые приходят просить Сатану, чтобы он дал им успехов в будущем, другие приходят, чтобы получить ответы на сложные вопросы».
Намазанные: Главный шаман Энрике Вердон сказал: «Кровь, являющаяся чистейшей формой энергии, перекачивается из еще бьющегося сердца».
«Наш брак терпит неудачу, и мы хотим его восстановить», — сказал Алехандро Монтес, незадолго до того, как он и его жена смазали кровью жертвенного козла свои лицах в попытке спасти свои отношения. Пара приехала в Катемако в Монтеррея на севере Мексики, чтобы отдать свои души сатане в обмен на счастливый брак. «Мы испробовали все, и это наш последний шанс», сказал Алехандро.
Всего восемь человек прошли ритуал на прошлой неделе. Многие свидетели присутствовали на церемонии, в том числе ряд международных туристов, которые приезжают в Мексику специально, чтобы увидеть черную мессу.Рэндалл Салливан, гость из Портленда, штат Орегон, услышал о ритуале в определенных спиритических кругах, и приехал посмотреть на зрелище. «Я хочу знать, как эти шаманы творят чудеса», сказал он перед церемонией.
Традиция: в общей сложности восемь сатанинских жрецов приехали из всей Мексике провести церемонию в полнолуние.
Берег озера в город Катемако на побережье Мексиканского залива в Мексике является местом для многих «паломников» и последователей темной силы.
Сэмюэль Каселла, итальянская туристка из Милана, сказал: «Я ожидаю увидеть что-то невероятное сегодня, что-то очень мистическое».
Джури Ра, поклонник дьявола из южной Мексики, который носит ожерелье из костей пальцев человека, сказал: «Мы, жрецы и адепты темной силы, обладаем мощными экстрасенсорными способностями. Некоторые из нас целители, другие провидцы». «Сегодня мы собираемся открыть портал в другое измерение, так что те, кто просят связаться с сатаной, будут услышаны».
Церемония началась с группы девочек-подростков, одетых в черные платья.
«Девушки должны были девственницами, и быть как психически, так и физически чистыми», сказала Розелия Белли, «черная ведьма», которая использует крепкий табак и пирсинг для своих собственных церемоний экзорцизма, за которые она берет с клиентов по 200 долларов в час. Те, кто пришел просить помощи сатаны были поставлены на колени перед шаманами, которые отрубили головы курам и залили кровью стоящих на коленях.
Главный шаман Энрике Вердон сказал испуганной толпе: «Эти животные должны умереть, чтобы мы могли продолжать нашу духовную работу».
«Их кровь будет предложена темным силам», сказал он, окутанный густым дымом, вздымающимся из огненного алтаря, над которым отрубали головы курам.
«Мы призываем сатану, князя тьмы, чтобы предстать перед ним».
Жертвоприношения животных были запрещены в штате Веракрус, но, тем не менее по-прежнему поклоняющимся дьяволу эта церемония широко практикуется общинах сельских районах.
«Эта святая кровь дают нам энергию и духовную силу, мы должны сделать нашу черную магию», сказал Энрике Вердон, когда он перерезал горло последней жертве. Кровь была собрана в бронзовом банку, чтобы передать по кругу.
После жертвоприношения, шаманы стояли перед большой горящей пентаграммой и попытались вызвать демона с помощью своих песнопений.
Восемь шаманов собрались вокруг каждого отдельного кающегося и те клялись, что их душа теперь принадлежит сатане.
В общей сложности, во время ритуала принесли в жертву сатане восемь животных.
Шаманы кричали: «Да здравствует Люцифер!». После каждого нового присягнувшего они падали ниц перед статуей и пили жертвенную кровь.
Темные обещания: Сторонники сатаны спустились в подземную пещеру и поклялись, что отныне их души принадлежат сатане перед большой статуей.
Один из мужчин, принявших участие в церемонии, сказал потом: «Я чувствовал ужас в течение всего процесса. Но теперь, когда все завершилось, я чувствую себя сильным».
«Я чувствовал страх в течение всего процесса», сказал Алехандро, который дал перед статуей сатаны клятву, что он не будет изменять своей жене. «Но теперь, когда все закончилось, я чувствую себя сильным. Я считаю, что ситуация будет улучшаться». Поклоняющиеся культу дьяволу начали проводить черные мессы в 1970 году. На протяжении последующих 45 лет известность и популярность этих ритуалов неуклонно росла.
На живописных берегах лагуны Катемако расположился одноименный городок, окруженный влажными джунглями. Это самое загадочное поселение Мексиканской Республики, но хорошо известное среди тех, кто прибегает к магии и колдовству для достижения своих целей. Населенный этнической группой популука, специализирующейся на шаманизме, он привлекает внимание древней историей, природным богатством и мистическими событиями, воплощенными в локальном празднике — дне Колдуна — проводимом ежегодно в первую пятницу марта.
Катемако — город ведьм
В начале марта в Катемако собираются от 20 до 30 тысяч гостей, чтобы принять участие в магических ритуалах, узнать историю колдунов или вызвать волшебных существ при помощи заклинаний. В первую пятницу месяца, по поверьям, Луна обретает наибольшую силу, поэтому программа фестиваля включает приветствие четырех ветров на Обезьяньем Холме, подношение жертвы богу кукурузы Омшуку и встречу с богиней озер и ручьев и покровительницей любви и родов Чальчуитликуэ в церемониальном центре Ла-Пунта, которые проводят ольмекские шаманы. После этого процессия, сопровождаемая танцорами и барабанщиками, шествует на площадь Пласуэла-дель-Пескадор на берегу озера. Здесь женщины исполняют танец плодородия, а мужчины в пышных головных уборах из перьев – ацтекский танец огня.
Следующий этап – торжественное открытие рынка, среди товаров которого предлагаются ритуальные животные, травы, волшебные снадобья, порошки и настойки и самые разные колдовские предметы, после чего начинается шоу богини Тонанцин, матери верховного бога ацтеков Кетцалькоатля, которой в христианской религии соответствует образ Девы Марии. Во время спектакля Тонанцин благодарят за благосклонность к земледельцам и просят хорошие урожаи кофе и прочих культур, а также исполняют ритуальные танцы.
Кульминацией праздника является так называемая «Черная месса», необходимая для очистки людей от зла и плохой энергии. Собирающиеся на мессу колдуны, травники и зрители идут на холм Белой Обезьяны, где зажигают ладаны, факелы, рисуют звезду Давида и проводят ритуальное умерщвление козла и черных кур.
Считается, что все это является необходимыми атрибутами белой магии, очищающей клиентов магов от скверны, хотя в Катемако есть и «черные» маги, к которым также обращаются за содействием.
Для обряда очистки просящий колдуна о помощи должен сесть в центр звезды Давида, нарисованной на земле, и маг начинает читать молитвы и заклинания. Затем эзотерик и его помощники, одетые в белые одежды и деревянные маски, дают клиенту выпить настойку из пряных трав и вино, окропляют освященной в храме водой и уводят для продолжения обряда в специальное помещение. При этом, исполняя ритуал, колдун выпивает магический напиток из крови зарезанного черного козла.
Некоторые праздники мы отмечаем, как дань предкам, другие напрямую связаны с религиозными верованиями или лунным календарем. Во всех религиях есть свои праздники, фестивали и сопутствующие им ритуалы. А есть еще одна группа праздников, сатанинские, которые празднуют даже самые порядочные христиане. Они совсем не почитают Сатану, нет, это дань традициям и остатки язычничества.
10. Фестиваль Крампуса – Клагенфурт, Германия
Фестиваль Крампуса – Клагенфурт, Германия
Крампус – антипод Санты Клауса. Санта Клаус описывается, как веселый и добрый эльф в красном костюмчике с мешком, наполненным игрушками. Крампус, наоборот, описывается как ворчащее, рогатое существо с копытами, острыми зубами и когтями. За собой таскает цепи и черный мешок, в который он собирает непослушных детей и доставляет их к себе в потусторонний мир, где их съедает. Крампус – фигура демоническая, своими цепями и рогами он связан с Дьяволом. В городе Клагенфурт, который расположен в Альпах, проводят фестиваль в его честь. В городе проживают более 1000 приверженцев этого персонажа. Они надевают костюмы и организовывают парад 6 декабря в День Святого Николая.
9. Фестиваль Эль Колачо – Бургос, Испания
Фестиваль Эль Колачо – Бургос, Испания
В Бургосе, Испания, существует братство, которое организовывает серию недельных фестивалей, кульминацией которых является Эль Колачо (Прыжки через младенцев). Церемония датируется 1620 годом и относится к празднованию Тела и Крови Христовых. Во время этой церемонии мужчины в желто-красных костюмах демонов совершают прыжки через младенцев, которые родились не позднее чем за 12 месяцев до проведения церемонии. Деток кладут на матрасики, которые установлены прямо на дороге. В руках у мужчин хлыст и кастаньеты. Люди верят, что в результате этой церемонии из деток изгоняют злых духов и болезни. Надо отметить, что католическая церковь считает этот ритуал небезопасным для деток и не приветствует его.
8. Праздник «Черной мессы» – озеро Катемако, Мексика
Праздник «Черной мессы» – озеро Катемако, Мексика
Город на берегу озера Катемако известен своими ведьмами и колдунами. В первую пятницу марта в городе проводят Международный конгресс ведьм. Во время конгресса проводят «Черную мессу» у входа в пещеру, где, по их мнению, появлялся Дьявол. В пещере установлена статуя Сатаны. Во время праздника все участники клянутся в верности этому существу. В последнее время многие туристы приезжают посмотреть и поучаствовать в фестивале. Несколько сатанинских священников приносят животных в жертву, разводят костры, поют и дымят. В фестивале принимают участие девственницы со свечами в руках. Их появление говорит о начале фестиваля.
7. Праздник Диаблада де Пилларо – Амбато, Эквадор
Праздник Диаблада де Пилларо – Амбато, Эквадор
Международная организация ЮНЕСКО по вопросам образования, науки и культуры признала культурную ценность фестиваля Диаблада де Пилларо. Во время фестиваля горожане надевают детально разработанные и тщательно изготовленные маскарадные костюмы и позолоченны, черно-желтые маски с рогами. При изготовлении некоторых масок люди используют настоящие зубы и кожу животных. Это празднование символизирует восстание местных племен против оккупации испанцами. Некоторые утверждают, что участие в этом параде дьяволов приносит удачу. Есть поверье, что если надеть костюм дьявола в первый раз, тогда нужно надевать костюм на каждый фестиваль на протяжении 7 лет, в противном случае можно накликать на себя беду и неудачу.
6. День Святого Себастьяна – Пиорналь, Испания
День Святого Себастьяна – Пиорналь, Испания
В Пиорнале, Испания, в День Святого Себастьяна, который празднуется в январе, улицы заполняются горожанами, вооруженными репой. Они терпеливо ожидают появления молодого человека, одетого в костюм дьявола. Костюм состоит из большого количества разноцветных лоскутков, а на лицо надевается выразительная маска с большими глазами и ртом, полным острых зубов. Конечно же, под костюмом надевается защитный каркас, чтобы человек не пострадал от ударов репы. Этой традиции изгнания дьявола уже много сотен лет.
5. Фестиваль Мать Земли – Паукартамбо, Перу
Фестиваль Мать Земли – Паукартамбо, Перу
В городке Паукартамбо проводится самый большой уличный фестиваль в Перу. Тысячи людей наполняют улицы города, который расположен в нескольких часах езды от Куско, чтобы поучаствовать в фестивале Мать Земли. В каждом перуанском городе проводится местное празднование, но этот фестиваль считается самым массовым. Кроме местных жителей, в празднике принимают участие тысячи туристов. Праздник длиться 3 дня. Все это время по улицам города ходят костюмированные участники, проводятся парадные шествия, выступают танцевальные коллективы. Среди участников можно встретить хозяина всех демонов, то есть людей в костюме дьявола. Они ведут себя шумно, бегают по крышам домов, призывая горожан к совершению грехов.
4. День мертвых – Санта Муэрте (Святая Смерть)– Мексика
День мертвых – Санта Муэрте (Святая Смерть)– Мексика
День мертвых недавно стал очень популярным праздником в США, и ассоциируется он с черепами и скелетами. Он имеет мексиканское происхождение. Это день почитания памяти умерших членов семьи и друзей. По всей Мексике с 31 октября по 2 ноября проводятся парадные шествия и процессии с черепами и скелетами из сахара и хлеба. В последние годы праздник стал очень массовым в Мексике и перерос в статус фестиваля. День мертвых или День Святой Смерти относят к сатанинским праздникам, так как католическая церковь не признает демонических существ. Несмотря на это, у Смерти в Мексике есть свои дни почитания: 1 ноября и 15 августа.
3. Сожжение чучела человека – Блэк-Рок, Невада
Сожжение чучела человека – Блэк-Рок, Невада
Ежегодно в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, появляется палаточный городок, а через неделю исчезает. Дело в том, что здесь собираются люди для проведения фестиваля «Горящий человек». Суть идеи в понимании 10 принципов радикальной импликации и радикального самовыражения. Эта традиция берет свое начало с 1968 года, когда на пляже в Сан-Франциско несколько друзей сожгли деревянное чучело человека высотой около 3 м и чучело собаки. По словам организатора, художника, Ли Харви, он организовал это сожжение как акт радикального самовыражения. Каждый год это повторялось, к действу присоединялось все больше и больше людей, поэтому праздник переместился в пустыню Блэк-Рок. В этом году билет на этот фестиваль стоил 400 долларов, несмотря на такую стоимость, все билеты были распроданы за 44 минуты. В фестивале приняли участие около 65 тысяч человек. По своей сути это фестиваль искусства. Во время его проведения ничего не продается, кроме воды и льда, так как люди обмениваются и одаривают друг друга. В основном на праздник собираются хиппи и люди, уставшие от цивилизации.
2. Вальпургиева ночь – гора Брокен, Германия
Вальпургиева ночь – гора Брокен, Германия
В немецком фольклоре Вальпургиева ночь – это ночь, когда ведьмы собираются на вершине горы Брокен, на самой высокой точке горного массива Гарца. Верят, что ведьмы там общаются с дьяволом. Праздник проводят 30 апреля. В этот день городок, который находится у подножья горы, переполняется гостями, туристами, которые вместе с местными жителями выходят на улицы, чтобы радостно встретить весну. По легенде, если в этот день снег, темно и холодно – это проказы ведьм и демонов. Во время фестиваля многие надевают костюмы, жгут костры и празднуют окончание зимы.
1.Летнее солнцестояние – Стоунхендж
Летнее солнцестояние – Стоунхендж
Стоунхендж – это одно из самых старых, если не самое старое, и самое известное место, где люди собираются в день летнего солнцестояния. Считается, что они собираются в этом ритуальном месте уже на протяжении 5 000 лет. И сегодня в Уилтшир, Англия, приезжают гости со всего мира, со всех уголков Великобритании, особенно те, кто себя считает современными друидами. В прошлом году в день летнего солнцестояния приехало около 23 000 человек. Ученые утверждают, что люди, которые построили это ритуальное место, хорошо понимали в астрономии. Некоторые радикальные христиане считают, что этот праздник связан с язычничеством, а, значит, с дьяволом.
Некоторые
праздники мы отмечаем, как дань предкам, другие напрямую связаны с
религиозными верованиями или лунным календарем. Во всех религиях есть
свои праздники, фестивали и сопутствующие им ритуалы. А есть еще одна
группа праздников, сатанинские, которые празднуют даже самые порядочные
христиане.
1
1. Фестиваль Крампуса – Клагенфурт, Германия
Крампус
– антипод Санты Клауса. Санта Клаус описывается, как веселый и добрый
эльф в красном костюмчике с мешком, наполненным игрушками. Крампус,
наоборот, описывается как ворчащее, рогатое существо с копытами, острыми
зубами и когтями. За собой таскает цепи и черный мешок, в который он
собирает непослушных детей и доставляет их к себе в потусторонний мир,
где их съедает. Крампус – фигура демоническая, своими цепями и рогами он
связан с Дьяволом. В городе Клагенфурт, который расположен в Альпах,
проводят фестиваль в его честь. В городе проживают более 1000
приверженцев этого персонажа. Они надевают костюмы и организовывают
парад 6 декабря в День Святого Николая.
2
2. Фестиваль Эль Колачо – Бургос, Испания
В
Бургосе, Испания, существует братство, которое организовывает серию
недельных фестивалей, кульминацией которых является Эль Колачо (Прыжки
через младенцев). Церемония датируется 1620 годом и относится к
празднованию Тела и Крови Христовых. Во время этой церемонии мужчины в
желто-красных костюмах демонов совершают прыжки через младенцев, которые
родились не позднее чем за 12 месяцев до проведения церемонии. Деток
кладут на матрасики, которые установлены прямо на дороге. В руках у
мужчин хлыст и кастаньеты. Люди верят, что в результате этой церемонии
из деток изгоняют злых духов и болезни. Надо отметить, что католическая
церковь считает этот ритуал небезопасным для деток и не приветствует
его.
3
3. Праздник «Черной мессы» – озеро Катемако, Мексика
Город
на берегу озера Катемако известен своими ведьмами и колдунами. В первую
пятницу марта в городе проводят Международный конгресс ведьм. Во время
конгресса проводят «Черную мессу» у входа в пещеру, где, по их мнению,
появлялся Дьявол. В пещере установлена статуя Сатаны. Во время праздника
все участники клянутся в верности этому существу. В последнее время
многие туристы приезжают посмотреть и поучаствовать в фестивале.
Несколько сатанинских священников приносят животных в жертву, разводят
костры, поют и дымят. В фестивале принимают участие девственницы со
свечами в руках. Их появление говорит о начале фестиваля.
4
4. Праздник Диаблада де Пилларо – Амбато, Эквадор
Международная
организация ЮНЕСКО по вопросам образования, науки и культуры признала
культурную ценность фестиваля Диаблада де Пилларо. Во время фестиваля
горожане надевают детально разработанные и тщательно изготовленные
маскарадные костюмы и позолоченны, черно-желтые маски с рогами. При
изготовлении некоторых масок люди используют настоящие зубы и кожу
животных. Это празднование символизирует восстание местных племен против
оккупации испанцами. Некоторые утверждают, что участие в этом параде
дьяволов приносит удачу. Есть поверье, что если надеть костюм дьявола в
первый раз, тогда нужно надевать костюм на каждый фестиваль на
протяжении 7 лет, в противном случае можно накликать на себя беду и
неудачу.
5
5. День Святого Себастьяна – Пиорналь, Испания
В
Пиорнале, Испания, в День Святого Себастьяна, который празднуется в
январе, улицы заполняются горожанами, вооруженными репой. Они терпеливо
ожидают появления молодого человека, одетого в костюм дьявола. Костюм
состоит из большого количества разноцветных лоскутков, а на лицо
надевается выразительная маска с большими глазами и ртом, полным острых
зубов. Конечно же, под костюмом надевается защитный каркас, чтобы
человек не пострадал от ударов репы. Этой традиции изгнания дьявола уже
много сотен лет.
6
6. Фестиваль Мать Земли – Паукартамбо, Перу
В
городке Паукартамбо проводится самый большой уличный фестиваль в Перу.
Тысячи людей наполняют улицы города, который расположен в нескольких
часах езды от Куско, чтобы поучаствовать в фестивале Мать Земли. В
каждом перуанском городе проводится местное празднование, но этот
фестиваль считается самым массовым. Кроме местных жителей, в празднике
принимают участие тысячи туристов. Праздник длиться 3 дня. Все это время
по улицам города ходят костюмированные участники, проводятся парадные
шествия, выступают танцевальные коллективы. Среди участников можно
встретить хозяина всех демонов, то есть людей в костюме дьявола. Они
ведут себя шумно, бегают по крышам домов, призывая горожан к совершению
грехов.
7
7. День мертвых – Санта Муэрте (Святая Смерть)– Мексика
День
мертвых недавно стал очень популярным праздником в США, и ассоциируется
он с черепами и скелетами. Он имеет мексиканское происхождение. Это
день почитания памяти умерших членов семьи и друзей. По всей Мексике с
31 октября по 2 ноября проводятся парадные шествия и процессии с
черепами и скелетами из сахара и хлеба. В последние годы праздник стал
очень массовым в Мексике и перерос в статус фестиваля. День мертвых или
День Святой Смерти относят к сатанинским праздникам, так как
католическая церковь не признает демонических существ. Несмотря на это, у
Смерти в Мексике есть свои дни почитания: 1 ноября и 15 августа.
8
8. Сожжение чучела человека – Блэк-Рок, Невада
Ежегодно
в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, появляется палаточный городок, а через
неделю исчезает. Дело в том, что здесь собираются люди для проведения
фестиваля «Горящий человек». Суть идеи в понимании 10 принципов
радикальной импликации и радикального самовыражения. Эта традиция берет
свое начало с 1968 года, когда на пляже в Сан-Франциско несколько друзей
сожгли деревянное чучело человека высотой около 3 м и чучело собаки. По
словам организатора, художника, Ли Харви, он организовал это сожжение
как акт радикального самовыражения. Каждый год это повторялось, к
действу присоединялось все больше и больше людей, поэтому праздник
переместился в пустыню Блэк-Рок. В этом году билет на этот фестиваль
стоил 400 долларов, несмотря на такую стоимость, все билеты были
распроданы за 44 минуты. В фестивале приняли участие около 65 тысяч
человек. По своей сути это фестиваль искусства. Во время его проведения
ничего не продается, кроме воды и льда, так как люди обмениваются и
одаривают друг друга. В основном на праздник собираются хиппи и люди,
уставшие от цивилизации.
В
немецком фольклоре Вальпургиева ночь – это ночь, когда ведьмы собираются
на вершине горы Брокен, на самой высокой точке горного массива Гарца.
Верят, что ведьмы там общаются с дьяволом. Праздник проводят 30 апреля. В
этот день городок, который находится у подножья горы, переполняется
гостями, туристами, которые вместе с местными жителями выходят на улицы,
чтобы радостно встретить весну. По легенде, если в этот день снег,
темно и холодно – это проказы ведьм и демонов. Во время фестиваля многие
надевают костюмы, жгут костры и празднуют окончание зимы.
Рекомендуем для пробуждения РОДовой памяти:
Курс индивидуальных целительных консультаций-сеансов
Славянская школа «Золотой Вихрь»
Славянская школа «Жива»
Ежегодно в мексиканском штате Веракрус проходит шокирующее и отвратительное действо, привлекающее людей со всего мира — чёрная месса. Это мероприятие представляет собой сатанистский обряд, антипод христианского богослужения. Думаете время шаманов и жертвоприношение осталось в прошлом? Нет, именно здесь можно наблюдать как животных убивают крайне жестоким образом, жгут костры и вызывают Сатану.
Ритуал поклонения: участники черной мессы пляшут перед пылающей пентаграммой, прежде чем окончательно заложить свою душу Сатане.
Жертвоприношения сопровождаются жуткими воплями страдающих животных, которым перерезают глотки самым мучительным образом.
Свидетели утверждают, что перед окончательным умерщвлением жертвенным животным приходится пережить настоящую пытку.
Обряд жертвоприношения: кровь жертвенных цыплят и коз собирают в бронзовый сосуд, а затем выливают на участников черной мессы.
Туриста Рэндалла Салливана буквально трясло от того зрелища, свидетелем которого ему пришлось стать: «Они не просто приносили животных в жертву, а сначала истязали их. Похоже, что боль и страдания являются обязательной частью этих ритуалов, и в этом, без сомнения, проявляется какая-то темная сила».
Потрясенная туристка Мишель Гомес так описала увиденное: «Это было омерзительно. То, что они проделывают с беззащитными животными, вызывает приступ тошноты, и я испытываю настоящий ужас, когда думаю, насколько далеко они готовы зайти в своем стремлении увидеть дьявола».
Мишель приехала в Веракрус из техасского города Остин в надежде, что присутствие на церемонии позволит ей улучшить собственные парапсихологические силы, которые, по ее утверждению, уже помогли ей обнаружить души более сотни жертв похищений.
«Из-за того, что мне пришлось увидеть, я теперь сама за себя боюсь. Необходимо запретить подобные ритуалы», — говорила она со слезами на глазах, стоя рядом с горящей пентаграммой, которую сатанисты используют, чтобы призывать Вельзевула.
«Если они так убивают животных ради ритуального очищения, то каких еще ужасов от них можно ожидать?»
Главный шаман Энрике Вердон, голову которого украшает чучело муравьеда, говорит: «Наша черная месса уходит корнями в традиционную культуру индейцев ольмеков, и мы настоящие эксперты по части вызывания дьявола и его темных сил».
Шокированные туристы: Рэндалл Салливан (слева) и Мишель Гомес (справа). Они в ужасе от увиденного.
Шаман льет еще теплую кровь жертвенного петуха на голову дьяволопоклонницы.
В городе Катемако на побережье Мексиканского залива собирается множество «пилигримов», ищущих необычных впечатлений.
Энрике Вердон каждый год проводит черную мессу в святилище на горе Белой Обезьяны, находящейся к востоку от города. Во время интервью для сайта MailOnline шаман сказал: «Люди приходят на нашу черную мессу, когда хотят перемен». Беседа происходила в официальном офисе шамана, украшенном скульптурами скелетов, пентаграммами и шкурами экзотических животных.
«Наш брак трещит по швам, и мы пытаемся его спасти», — заявил Алехандро Монтес перед тем, как измазать жертвенной кровью лицо. Он вместе с женой приехал в Катемако из Монтеррея в надежде получить счастье в браке в обмен на отданные Сатане души. Алехандро признался: «Это наш последний шанс — мы всё уже перепробовали».
На прошлой неделе в ритуале принимали участие восемь человек. Зрителей было гораздо больше. Это иностранные туристы, специально приехавшие в Мексику ради черной мессы.
Рэндалл Салливан, турист из Портленда, штат Орегон, узнал об этом ритуале на спиритических сеансах и решил взглянуть на него. Перед церемонией он сказал: «Я хочу узнать, как шаманы совершают свои чудеса. Я слышал, что только они могут смешивать черную и белую магии. Это все равно что смешивать Бога и Дьявола».
Согласно традиции, восемь сатанистских жрецов съехались со всей Мексики, чтобы устроить церемонию в полнолуние.
Костюмы участников церемонии.
Турист из Италии Сэмюэль Каселла перед началом ритуала заявил: «Думаю, что сегодня я увижу что-то действительно невероятное».
Служитель дьявола Джури Ра, украшенный ожерельем из костей человеческих пальцев, говорит: «Мы обладаем могущественными силами. Некоторые из нас являются целителями, другие — разрушителями. Сегодня мы собираемся открыть портал в другое измерение, чтобы те, кто хочет поговорить с Сатаной, были услышаны».
Церемонию открывали девочки-подростки в черном белье. Они шли по освещенной свечами тропинке и несли к главному алтарю жуткие священные подношения. Алтарь представлял собой купель, заполненную горящими углями, куда шаманы постоянно кидали горсти гниющей травы.
Розелия Вели сказала: «Все девочки должны быть девственницами и быть чисты духовно и физически». Розелия Вели — черная ведьма, использующая на собственных сеансах экзорцизма крепкий табак и пронзительные крики, за что берет с клиентов по 200 фунтов в час.
Тех, кто пришел умолять Сатану исполнить их желания, вызвали вперед и велели встать на колени перед шаманами. Шаманы оторвали головы жертвенным петухам и вылили их кровь на головы коленопреклоненных просителей.
«Кровь из бьющегося сердца — это самая чистая энергия, — заявил главный шаман Энрике Вердон толпе шокированных зрителей. — Эти животные должны умереть, чтобы мы могли продолжать свое дело».
«Их кровь станет подношением темным силам», — сказал он, стоя в плотных клубах дыма, поднимающегося от огненного алтаря, над которым держали обезглавленных птиц, пока из них не стекла вся кровь.
«Мы призываем Сатану, князя Земли, предстать перед нами».
Власти штата Веракрус запретили приносить в жертву животных, но в сельской местности никто не обращает внимания на этот запрет.
Шеф полиции штата Артуро Бермудес Зарута сказал в интервью для сайта MailOnline: «Мы мало что можем сделать, чтобы остановить это.
Если эти люди решили устроить представление с жестокими убийствами животных, они все равно это сделают — неважно, запрещено это или нет».
«Эта священная кровь даст нам духовную силу и энергию, необходимые для черной магии», — сказал Энрике Вердон, наконец-то перерезая горло визжащей от боли козе. Кровь собрали в бронзовый сосуд и передали его дальше.
«Наши гости должны втереть эту кровь в свою кожу, чтобы очиститься».
Принеся жертвы, шаманы выстроились перед горящей пентаграммой и запели гимны, призывающие дьявола.
Обряд принесения клятвы: восемь шаманов подходили к каждому из молящихся, и те присягали, что отдают свою душу дьяволу.
Всего за время ритуала в жертву было принесено восемь животных.
После жертвоприношения и песнопений шаманы вместе с новыми последователями черной мессы зашли в подземную пещеру, украшенную перевернутыми крестами, скелетами животных и большой статуей Сатаны.
Восемь шаманов опять подходили к каждому из молящихся и требовали повторить клятву, что их душа теперь принадлежит дьяволу.
Затем все шаманы закричали: «Слава Люциферу!» — еще раз принесли клятву, простерлись ниц перед статуей и окропили ее оставшейся жертвенной кровью.
«Если ты не выполнишь то, что обещал Сатане, он все отнимет у тебя, — изрек Джури Ра, сметая священную кровь со статуи на лоб Алехандро Монтеса. — На тебя падет ужасное темное проклятие».
«Я дрожал от ужаса на протяжении всей церемонии, — сказал Алехандро, который заложил душу дьяволу перед статуей и принес клятву больше не изменять жене. — Но теперь, когда все закончилось, я обрел силу. Я верю, что все теперь наладится».
Его жена, Глория Эспина, не захотела давать интервью.
Посвященные дьяволу черные мессы здесь стали проводить с 1970 года. Их устраивают в первую пятницу марта, и популярность этого действа на протяжении всех 45 лет постоянно растет.
Самые зловещие праздники на Земле
Мир путешествий
21.08.15 11:40
Все религии и нетрадиционные церкви имеют свои основные праздничные даты. Некоторые из торжеств отмечаются во всем мире: это Рождество и Ханука, Рамадан и Хэллоуин, и большинство из нас знакомы с их историей и символами. Одни праздники связаны с обычаями предков, другие – с лунным календарем. Есть очень загадочные фестивали и массовые сборища, внушающие ужас, например, ритуалы сатанистов. Поговорим о самых зловещих праздниках на Земле!
Антипод Санта-Клауса
В Австрии и Германии проводят фестивали Крампуса. Это мифологическое существо, своеобразный антипод Санта-Клауса. Если бородатый добряк раздает подарки, то Крампус наказывает непослушных детей – кладет их в свой мешок, чтобы съесть на рождественский ужин. Этот злодей изображается как рычащий рогатый демон с острыми зубами и когтями. Один из крупнейших фестивалей Крампуса проводят в небольшом городке Клагенфурт, расположенном в альпийской долине. Горожане проходят парадом в жутковатых костюмах перед праздником святого Николая – (в ночь на 6 декабря).
Прыжки через младенцев
Фестиваль с «дьявольскими прыжками» – это кульминация ежегодных недельных празднеств в испанском Бургосе. Мужчины, обряженные в красно-желтых (цвета сатаны) костюмы, перепрыгивают через младенцев, которые родились в течение последних 12-ти месяцев. Малыши лежат на матрасах, а отчаянные парни с кнутами, трещотками и кастаньетами прыгают над ним – считается, что такие скачки защищает детей от болезней и зла.
Черная месса
Город на озере Катемако (Мексика) известен как место обитания ведьм и колдунов. Ежегодно в первую пятницу марта в городе проводят Международный конгресс ведьм. Во время него в устье пещеры проходит Черная месса, где по поверью может появиться сам дьявол. В этой подземной пещере есть даже большая статуя сатаны: здесь участники фестиваля клянутся ему в верности. Сюда съезжаются служители сатанистского культа со всей страны. Жертвоприношение животных, огонь, пение, дым, девственницы, которые зажигают свечи в начале мероприятия, – все довольно зловеще.
Стань дьяволом – примани удачу!
В эквадорском городе Пилларо в первые шесть дней года проходит «Диаблада дель Пилларо», фестиваль, культурное значение которого признано ЮНЕСКО. Местные жители наряжаются в затейливые черно-желтые и красные костюмы, надевают рогатые маски, при изготовлении которых часто используются зубы и кожа животных. Корни этого марша – во временах, когда коренные народы, одетые, как черти, пытались напугать испанских конкистадоров. Некоторые утверждают, что участие в этом шествии может принести удачу. Другие говорят, что, если вы решились стать таким «дьяволом», нужно быть среди участников в течение семи лет, иначе – беда.
Забросать монстра репами!
Еще один особый праздник отмечают в Испании – в провинциальном Пиорнале. Это День святого Себастьяна. 20 января улицы заполняются горожанами, вооруженными репой. Они терпеливо ждут, когда появится Харрамплас (молодой человек, одетый как дьявол), а потом забрасывают его овощами. Костюм этого диковинного персонажа состоит из разноцветных тканевых полосок и увенчан гротескной маской с большими глазами. Костюм дополнен бронежилетом – ведь некоторые репы очень увесисты. Этот странный персонаж стучит в барабан для привлечения внимания. Традиция очень древняя, а цель праздника – изгнать дьявола из городка.
Дева Кармен и демоны-соблазнители
В середине июля в Перу проходит один из крупнейших уличных фестивалей, посвященный деве Кармен (Virgen Del Carmen Festival). Тысячи туристов стекаются в департамент Ика, чтобы увидеть красочные костюмы участников шествия (обычно это – до двух десятков танцевальных коллективов). Группы людей, одетых, как демоны, тоже маршируют по городу и потом поднимаются на крыши, привлекая к себе внимания и призывая гуляк к греху.
Слишком много скелетов
Зловещий День мертвых в последнее время набирает обороты в США, но истоки его – в Мексике. Он придуман для того, чтобы почтить память умерших родных и близких и проводится с 31 октября по 2 ноября. Большие парады и шествия проходят по всей стране, самые выразительные костюмы – черепа и скелеты – внушают подлинный страх. Из-за этой сомнительной символики католическая церковь считает, что у торжеств демонические корни.
Для радикального самовыражения
Восьмидневный фестиваль «Горящий человек» организуют в Неваде (в пустыне Блэк-Рок). Стартует праздник в последний августовский понедельник (с нуля часов). Все началось с того, что 29 лет назад группа друзей сожгла символические деревянные фигуры человека и собаки на пляже в Сан-Франциско. Художник Ли Харви назвал этот акт «радикальным самовыражением». Каждый год число участников все увеличивалось, вот торжества и переехали в пустыню. В прошлом году число празднующих выросло до 66 тысяч. Это своеобразный фестиваль искусств, на котором художники представляют свои инсталляции, диджеи «зажигают» на танцполах, актеры дают представления. Каждый участник должен позаботиться о себе сам (еда, вода, ночлег) и принимать активное участие в действе. Консервативные христиане считают фестиваль языческим.
Ведьмин шабаш
Вальпургиева ночь – название этого зловещего праздника известно всем, еще Гёте упоминал ее в своем «Фаусте». Это ночь на 1 мая, когда ведьмы собираются на немецкой горе Брокен. Считается, что они общаются с дьяволом. Так говорит фольклор. На самом деле туристы и местные приходят на гору, чтобы отпраздновать приход весны. Участники одеваются как демоны и ведьмы, повсюду горят костры и факелы, люди веселятся, устраивают странные пляски – впечатлительным в эту ночь на горе не место!
Праздник, придуманный пять тысячелетий назад
Один из старейших ритуалов проводится в Стоунхендже. Это летнее солнцестояние, праздник, отмечаемый уже в течение пяти тысячелетий. Путешественники со всего мира, причисляющие себя к современным друидам, и просто зеваки, собираются в графстве Уилтшир в самый длинный день в году. Нынче тут скопилось более 23 тысяч человек. Толпа с восторгом наблюдает, как солнце поднимается над древними камнями, а потом принимает участие в гуляниях и таинствах. Конечно, природа этих торжеств языческая, если не сказать – демоническая.
Еще когда мы еще не плавились под жарким мексиканским солнцем, а сидели и строили планы в нашей прохладной, милой сердцу тульской глуши, оказалось что приоритеты участников будущей экспедиции довольно существенно разнятся. Треть состава жаждала лицезреть фламинго (сразу понятно кто). Другая треть упорно желала видеть стаи золотистых скатов, хотя уже тогда было ясно что до Тихоокеанского побережья, где они водятся, мы никак не сможем доехать. Оставшаяся треть просяще заглядывала в глаза и робко шептала, как мантру: «ну мы же заедем к шаманам?». — Заедем, заедем!
Вот и заехали. Одним из основных центром шаманизма в Мексике считается озеро Катемако (Catemaco), где не только есть деревня шаманов, но и проводится ежегодный слет ударников этого непростого ремесла. На слет мы, как вы понимаете, не попали, так как он проводится весной, зато попали в шаманскую деревню, оказавшуюся третьесортным туристическим аттракционом. Никаких шаманов там конечно же нет, зато есть мини-зоопарк (на любителей) и источник природной минеральной воды типа нашего нарзана, из которого разрешают попить из одноразовых (надеюсь) стаканчиков, производимых тут же вручную барышней полу индейского вида.
От Канкуна это целых 1154 км по не всегда хорошим мексиканским дорогам. Местами шоссе превращается в абсолютный кошмар с многокилометровыми пробками, забитыми грузовиками и фурами.
Проехать такое расстояние за день практически невозможно, да мы и не стремились к этому. Изначально мы планировали остановиться на ночь в городе Сьюдад дель Кармен (Ciudad del Carmen), однако ни один отель там не захотел нас поселить на одну ночь. Очень странно особенно с учетом того, что город абсолютная промзона (там добывают и перегоняют нефть) и никакого наплыва туристов там нет и быть не может. После третьей или четвертой попытки мы, окончательно обидевшись, поехали дальше чтобы найти что-нибудь по пути.
Итрига нашей поездки состояла в том, что, как выяснилось, на одном из блок-постов, которых на мексиканских дорогах очень много, мы путешествовали без документов на машину. То есть у нас конечно же был контракт и все такое, но вот какую-то бумажку нам в прокатной конторе выдать забыли, в результате чего для полицейских мы в худшем случае выглядели как угонщики, а в лучшем — как плодородный грунт для всхода ветвистого дерева коррупции. Очень выручало хлопанье глазами и искусственный языковой барьер.
На озеро Catemaco мы приехали на следующий день пред обедом. На въезде в одноименный город, прямо на повороте с трассы все машины тормозятся представителями местных туристических контор жаждущих проинформировать приезжих о рекреационных возможностях региона. Все они пытаются впарить лодочный тур по озеру Катемако с заездом в деревню шаманов. И никто из них, что интересно, ни слова не понимает по-английски. По пути в отель, от этого поворота до которого мы проехали в общей сложности около 800 метров, нам под колеса бросилось еще пара десятков подобных туристических агентов. Причем уверенность, с которой они это делают, доходит до наглости.
На набережной очень много лодок. Для прогулки по озеру мы взяли первую попавшуюся, в которой лодочник хотя бы пытался понять английский.
Само по себе озеро довольно не интересно. На нем есть несколько крошечных островков, населенных цаплями, бакланами и обезьянами. Собственно к ним только и возят туристов. Ну еще к деревне шаманов.
Озеро Катемако образовалось несколько миллионов лет назад и с тех пор местная фауна оказалась изолирована от других водоемов, что позволило сохраниться до наших дней многим реликтовым видам бактерий и микроорганизмов.
Острова посредине Catemaco были образованы в результате вулканической деятельности, а само озеро в результате изменения русла реки Рио де Катемако по той же причине.
Несмотря на лето и хорошую погоду на озере почти не было лодок и можно было почувствовать себя в одиночестве.
Около первой пристани, где продавали какую-то лечебную грязь, мы останавливаться не стали, объясним лодочнику жестами и энергичными «no». Большего он или не понимал, или дела вид что не понимает.
Но от следующей пристани, где продавали вареную кукурузу и какую-то местную похлебку, приготовленную тут же на костре, мы уже отвертеться не смогли. Лодка пристала к берегу, а нам было сказано: тут вы можете погулять. Зачем гулять? Куда гулять? Что смотреть? Ни лодочник, ни мы не нашли ответа.
Пришлось заняться фотографированием цапель на прибрежных (явно вулканического происхождения) камнях,
островов в озере,
а остаток времени убить на короткую прогулку по тенистой дорожке к козам.
После того, как регламент выл соблюден, мы отправились дальше. Полагаю, что лодочники просто получают какую-то плату от владельцев варева и кукурузы.
Еще одна цапля пытается охотиться. В Кении я видел как серая цапля поймала ящерицу — молниеносный бросок, детали которого я смог разглядеть только на фотографиях серийной съемки.
Приплыли к обезьянам. Друзья мои, это ужасно. Эти обезьяны могут сниматься в социальной рекламе против фастфуда.
Они невероятно толстые.
Иъ специально поселили на этих маленьких островах, откуда они не могут выбраться из-за их изолированности.
В итоге единственное их занятие — целый день жрать кукурузные чипсы, которыми их кормят мексиканские туристы.
Рамбутан, который мы ему дали, бедолага наверное видел первый раз в жизни.
На соседнем острове другой вид обезьян. Они поактивнее и поэтому постройнее, но их рацион тоже состоит из кукурузных чипсов.
Но вернемся к деревне шаманов. В нее можно попасть двумя способами. Или во время лодочной экскурсии, или на машине (минут 10 езды от города Катемако на северо-восток). Единственное что интересно в этой деревне — несколько восстановленных традиционных построек и древние индейские скульптуры, как на фотографии. Естественно копии. Подлинники в лучших музеях мира. Не мексиканских, разумеется.
На территории псевдо деревни есть небольшой пседо зоопарк, с черепахами, крокодилом и парой птиц.
Крокодила даже и не видно из-за ряски. Ужасное зрелище. Жалко очень животинку.
А это уже дикий обитатель — птенчик цапли.
Мягко говоря, мы были не удовлетворены посещением озера Катемако. 1150 км казались пройденными зря. Поэтому было решено попытаться залечить душевные раны на берегу Мексиканского залива. Ближайшей к нам точкой на карте побережья оказалась деревушка Balzapote, куда мы спешно и отправились.
И не промахнулись. Во-первых, тут оказался так любимый нами темный вулканический песок.
Во-вторых кроме одной мексиканской семьи, сидящей в воде, здесь не было ни души.
Мы зашли за гряду камней и оказались совершенно в полном одиночестве.
При этом место само по себе очень красивое: горы, песчаный пляж и ласковые крошечные волны.
Раньше тут явно была довольно большая пристань, так что золотые дни славной деревни Balzapote явно теряются в тумане прошедших лет.
Со стороны моря побережье выглядит еще более живописно.
Море постепенно разрушает прибрежные утесы из лавы.
Песок на берегу местами абсолютно черный. Не знаю кому как, но мне такой нравится значительно больше белого кораллового.
Берега озера Катемако становятся особенно красивыми на закате, когда низкое солнышко немного золотит их.
Наверное все таки отдыхающим в Канкуне я бы не советовал бросать все и мчать в Catemaco — оно того, пожалуй, не стоит.
———————
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже: