Праздник день пассажира

3 декабря, по сложившейся традиции, АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") подарит своим пассажирам праздник, приуроченный

3 декабря, по сложившейся традиции, АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») подарит своим пассажирам праздник, приуроченный к годовщине образования компании.

В рамках Всероссийского дня пассажира на вокзалах страны и в поездах пройдут праздничные мероприятия: пассажиров ждут поздравления, сувениры и приятные сюрпризы. Путешествующие в этот день на поездах компании дети (до 16 лет) получат сладкие подарки. АО «ФПК» подготовило для них около 19 тыс. кондитерских наборов.

Центральной площадкой празднования «Дня пассажира» станет железнодорожный вокзал станции Самара, откуда в 16:42 в первый рейс в Москву торжественно отправится новый двухэтажный поезд № 49/50.

Кроме того, 3 декабря будут подведены итоги акции в рамках программы лояльности «РЖД Бонус», приуроченной ко Дню пассажира. Напомним, акция проводится с 4 декабря 2014 года. По ее итогам пяти участникам, набравшим наибольшее количество баллов в период акции, будет начислено 10 тыс. баллов; пяти участникам, совершившим наибольшее количество поездок в период акции, будет начислено также 10 тыс. баллов.

Пассажирские перевозки / 02.12.22 19:15

Отмечаем Всероссийский день пассажира вместе с АО «ФПК»

Пассажиров поездов АО «ФПК» угостят ароматным горячим чаем, также все желающие смогут поучаствовать в творческом конкурсе

Завтра, 3 декабря, в годовщину образования Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК») отмечается Всероссийский день пассажира, сообщает Telegram-канал компании.

В праздник, объединяющий всех любителей железнодорожных путешествий, пассажиров поездов формирования АО «ФПК» поздравят по громкой связи и угостят ароматным горячим чаем. К слову, этот напиток давно стал одним из неизменных атрибутов поездки по железной дороге – его заказывают в 2,5 раза чаще, чем кофе. 

В честь Дня пассажиров АО «ФПК» также организован литературный конкурс «Как выглядит поезд мечты глазами пассажира». Мероприятие проходит в социальных сетях со 2 по 8 декабря, в нём могут принять участие подписчики компании в сетях «ВКонтакте» или «Одноклассники».

Для этого необходимо написать в комментариях под постом во «ВКонтакте» или в «Одноклассниках» небольшой рассказ о том, как должен выглядеть идеальный пассажирский поезд, а в конце текста отметить друга. 10 декабря АО «ФПК» одновременно среди конкурсантов из сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» выберет троих победителей и вручит подарки – брендированные сувениры, которые смогут пригодиться в путешествиях. С правилами проведения конкурса более подробно можно ознакомиться на сайте компании.

Отметим, что АО «ФПК» ежегодно отмечает Всероссийский день пассажира на железных дорогах страны. Gudok.ru рассказывал, как прошёл этот праздник в прошлом году – следующих поездами АО «ФПК» также угощали горячим чаем и поздравляли по громкой связи, а вот тема творческого конкурса была другой. В 2021 пассажирам предлагали поделиться, почему они выбирают путешествия на поезде. Авторы лучших комментариев также получили брендированную сувенирную продукцию.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

14 Ноября. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПАССАЖИРА. И ЛЮДИ СКАЖУТ: "СПАСИБО!" (Начало темы).

     Т. И. Дорошевич – контролёр-кондуктор рейсового автобуса №113д, обслуживающего маршрут от НИИ онкологии и медрадиологии до остановочного пункта «Карбышева».
-Татьяна Ивановна, проезд значительно подорожал а отличии от зарплаты, поэтому напрашивается вопрос: много ли пассажиров пытается проехать без билета?
-Наше присутствие намного сокращает количество «зайцев». Зная, что контролёры ходят часто, талоны пробивают своевременно, а те, кто ездит постоянно, покупают проездные. Бессовестные, конечно, тоже встречаются.
-Я обратила внимание, что у водителей, продающих талоны на этом маршруте, нет льготных. Но ведь они есть?
-Да, для школьников, пенсионеров, студентов – 50 процентов. Что касается нас, контролёров, то мы их продаём. Правда, иногда пенсионеры обижаются, что мы проверяем их удостоверения, но у нас такой приказ.
-Точно как и план по продаже талонов.
-Да, и для государства это немалый доход.
-Липовые контролёры появляются?
-Особенно, когда в салоне нет кондуктора. Хочу попросить всех пассажиров – не стесняйтесь спрашивать у проверяющего ваши проездные документы и талоны: удостоверение, наличие значка и наряда. Тогда вы не будете обмануты, уплачивая штраф. Ведь на следующей остановке к вам может подойти настоящий контролёр.
-«113д» можно считать как разгрузочный между автобусами 113 и 113а, которые, как правило, идут переполненными и порой проходят мимо остановки «Зелёный Луг» (Карбышева), даже не тормозя. Вот только жаль, что ходит он лишь до 18.00. А именно с этого времени начинается «ЧАС ПИК» для едущих с работы жителей. Ко мне обратились читатели, чтобы я через газету поставила вопрос о продлении времени работы данного маршрута хотя бы на час и на несколько остановок продлить его маршрут следования до станции метро «Восток». А ещё основные автобусы останавливались около городского универсального магазина – это рядом с метро и как раз середина очень длинного пути от одной остановки до другой. Я могу эту просьбу передать и через вас?
-По этому поводу мы уже и сами обращались к нашему руководству, но получили ответ, что Мингорисполком не даёт на это согласие. Видимо, здесь играют роль финансовые трудности. Ведь то, что этот автобус пущен, говорит о том, что власти думают об удобстве людей. А по моим наблюдениям эти перемены себя оправдывают и принесут прибыль.

     P.S. Я надеюсь, что просьба пассажиров об изменениях в графиках движения указанных в интервью автобусных маршрутов будет услышана властьимущими и вскоре едущие с благодарностью к ним вспомнят слова из забытой, но некогда любимой песни: «Ведь недаром наш автобус любят больше, чем такси».
(Районная газета «НЖ» 18.04.1997 года)

     РЕЗОНАНС за подписью заместителя начальника производственного управления транспорта и связи В.Г.Сосновского: «Анализ материалов изучения перевозок показывает, что их состояние характеризуется как напряжённое, но, к сожалению, является характерным не только для указанного района города. Основная причина этого – кризисное состояние коммунального пассажирского транспорта, не получающего на протяжении последних пяти лет необходимых средств на эксплуатацию и развитие.
По этой причине мы не в состоянии планировать в часы «пик» увеличение количества автобусов на указанных маршрутах, а также продлить маршрут № 113д до ст.м.Восток, резерв подвижного состава просто отсутствует».

     Международный день пассажиров отмечается по инициативе Организации Объединенных наций.

    Фото из интернета
­

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник день папы когда бывает
  • Праздник день панды
  • Праздник день памяти жертв политических репрессий
  • Праздник день палача
  • Праздник день оценщика