Праздник детства концерт сценарий

Концертно-развлекательная программа посвященная Дню Защиты детей "Праздник детства"Театрализованное представление посвященное Дню защиты детей«Дети-наше будущее!»Цель:  создать для детей атмосфер

«Праздник детства»

(Концертно-развлекательная программа посвященная Дню Защиты детей)

C:Users1Pictures2.jpg

Цель:  создать для детей атмосферу успеха, веселого незабываемого праздника  

             посвященного Дню Защиты детей.

Задачи:

  • популяризация искусства хореографии и творческой деятельности коллектива;
  • дать зрителям представление о творчестве и репертуаре танцевального объединения;
  • реализация практических навыков в исполнении танцев разных жанров;
  • воспитание духа коллективизма и сплоченности, взаимопомощи. Сплочение разновозрастного творческого коллектива единой ответственностью в сольном концерте;
  • пробудить в школьниках, из числа зрителей, желание заниматься хореографией в ТО;

Программа концертно – развлекательной программы:

1 июня в  16.00. Торжественное открытие. Выступление детских коллективов, игры.

 17.00. Церемония награждения танцевальных объединений.

17.30. Чаепитие.

Музыкальный материал:

  1. Дети из детского сада открывают танцем праздник
  2. Танцевальный ансамбль  «Грация» танец «Русский»
  3. Танцевальный ансамбль  «Снежинки» танец «Веселых школьниц»
  4. Танцевальный ансамбль  «Грация» танец «Слиянье душ»
  5. Танцевальный ансамбль  «Девчата» танец «Кадриль»
  6. Танцевальный ансамбль  «Грация» танец «Веснянка»
  7. Танцевальный ансамбль  «Фиеста» танец «На границе»
  8. Танцевальный ансамбль  «Грация» танец «Хип-хоп»
  9. Танцевальный ансамбль  «Девчата» «Танец огня»
  10. Танцевальный ансамбль  «Радуга» танец «Это мы»
  11. Танцевальный ансамбль  «Грация» «Белый танец»
  12. Танцевальный ансамбль  «Снежинки» « Мамин вальс»
  13. Заключительная песня «Детство»

Занавес открывается. 

Дети из детского сада открывают танцем праздник

На сцену выходит Ведущая.

 Ведущая:

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш  веселый, звонкий смех!

Припасли мы танцев груду,

Веселитесь без помех!

Здравствуйте!

Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – международный день защиты детей. Сейчас вы еще маленькие, и у вас все еще впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони.

И в этот замечательный вечер вас хотят поздравить танцевальные коллективы сегодняшнего вечера.

 Сбылось заветное желанье,

 То, что много лет назад приснилось:

 Труд, упорство, мастерство, старанье-

 В детях   наших воплотилось!

 Вот уже третий год нас радует творчество замечательных танцевальных коллективов – ансамбль танца «Грация»,»Задоринки», «Флай –данс» второй год ансамбли танца «Радуга», и наших гостей из п. _________ танцевальных  объединений «Фиеста», «Девчата», «Снежинки».

И сегодня участники ансамблей пригласили нас на свой Праздник танца.

 Репетиции, концерты, поездки на фестивали, и снова выступления, и репетиции, репетиции и репетиции. Такова жизнь этих совсем молодых  коллективов. И их старанья не раз были отмечены благодарственными письмами, почетными грамотами, подарками.

 Давайте, сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни танцевальных ансамблей «Грация», «Задоринки», «Флай-данс»«Фиеста», «Девчата», «Снежинки» вместе.

Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям.

Танец есть такой старинный –

 Не короткий и не длинный,

 Не испанский, не бразильский,

 Танец истинный российский.

  1. Танц., онсамбль «Грация» танец «Русский»

Ведущая:

 Спасибо нашим обворожительным девушкам. А мы продолжаем листать страницы творческого альбома ансамблей.

  Сейчас на сцену выйдут гости нашего праздника, ансамбль из п. Арлюк «Снежинки»! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них это  серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат!

Давайте теплыми и бурными аплодисментами встретим их с танцем «Веселых школьниц»

  1. Танцевальный ансамбль «Снежинки» танец «Веселых школьниц»

Ведущая: (За кулисами)

 Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших малышей в кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь  танцевального ансамбля «Снежинки»!

Ведущая:

 На протяжении всех трех лет, девчонки танцевального ансамбля «Грация»  покоряли своим  талантом сердца зрителей  поселков ________________________________Где  их встречали с теплотой и бурными аплодисментами.  Потому – что   любовь к танцу  не отпускает этот коллектив, поэтому они вновь и вновь выходят на сцену, радуя своим мастерством зрителей! И так встречайте, танцевальная группа «Грация» «Слиянье душ»

  1. Т.А. «Грация» танец «Слиянье душ»

Ведущая:

Наш праздник продолжается,

 Грустить здесь запрещается.

 Да, разве здесь до грусти,

 Если на сцене танец русский!

На сцене танцевальный ансамбль из п.________  «Девчата», «Кадриль»

  1. Т. А. «Девчата» танец «Кадриль»

Ведущая: (за кулисами)

Зима, весна, и наконец долгожданное лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Как нас много, какие мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но нам всем хочется летом отдохнуть весело! Но для этого просто необходимо много-много сил.

А как вы ребята собираетесь провести свои каникулы???? (ответы детей)

 Надо лишь внимательно посмотреть вокруг.

 И услышишь всюду музыку ты вдруг.

 Зазвучит она в журчанье ручейка.

 В шорохе лесном и лепестках цветка.

5.        Т.А. «Грация» танец «Веснянка»

Ведущая:

Мамочки и папочки, есть ли в нашем зале?

 Поддержите малышей – они ведь это ждали!

 Аплодисменты снова пусть звучат —

 Встречаем наших маленьких ребят!

6.На сцене парни  танцевального ансамбля «Фиеста» с танцем «На границе»!

 Ведущая:

День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в  самый первый день лета, в первый день школьных каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать!

Здесь красота рождает красоту

 Какую? Ту, в которой нет покоя

 И сердце вновь стремится в высоту

 Подвластно танцу, музыке и строю.

7.        Т.А. «Грация» танец «Хип-хоп»

Ведущая:

Что есть танец? (вопрос к зрителям)

Танец — это эмоции, преобразованные в движения, которые

 происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм

 современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

Что вдохновенья долго ждать

 Танцор властитель вдохновенья

 Он должен им повелевать.

 Один всецело, бес сомненья.

8.        Т.А. «Девчата» «Танец огня»

Ведущая:

Танец — средство эмоционального раскрытия, передачи настроения использования пластических возможностей человеческого тела. И это очень видно в следующем танцевальном номере.

9.        Т.А. «Радуга» танец «Это мы»

Ведущая:

 Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай — удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты!

10.        Т.А «Грация» «Белый танец»

Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт. Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, боль, не все получается с первого, а то и с пятого раза. Они радовали зрителей __________________________________________________________

 Все же, здесь верят волшебству,

 Здесь дружат с чудесами

 Все сказки наяву

 Приходят в гости сами

 Здесь тучи не видны,

 Здесь от улыбок тесно

 На творческой волне

 Плывёт куда-то детство.

  1. Т.А «Снежинки» « Мамин вальс»

 Ведущая:

Для поздравления и вручения почетных грамот и памятных призов  я приглашаю на сцену под ваши бурные и дружные аплодисменты Бойца свободного поискового отряда «Земляк» Кемеровской области, Этот человек состоит в молодежной организации «Территория молодежи» г. Юрги, актера театральной студии « Я Шоу – мен»

______________________________Ф,И,О (Вручение грамот и памятных подарков). Дети остаются на сцене, и прощаются с гостями.

ВЕДУЩИЙ

Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот так и жизнь складывается из родных , друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых , стоящих поступков и пусть не все всегда будет получатся с первого раза , но если твердо верить, очень , очень хотеть и сильно сильно стараться.., то все у Вас обязательно получится. Помните все в ваших руках.

Концерт наш удался на славу,

 Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

 Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

 Как самый лучший дорогой подарок!

Исполняется песня «Детство»

 Занавес закрывается.

Приглашаются все на чаепитие

Туктамышева Анна Александровна, Педагог дополнительного образования
РБ, Калтасинский район, с. Краснохолмский

Мониторинг качества освоения программного материала обучающимися за год.

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«Праздник Детства»

Сценарий театрализованного тематического концерта.

На занавесе проецируются кадры из известного фильма «Приключения Буратино». Папа Карло оживил полено и из него появился всем известный Буратино. Папа Карло покупает ему Азбуку и отправляет его учиться в школу. Этот ирреально — сказочный Буратино вдруг перевоплотился и предстал перед зрителями в почти реальном образе. Буратино из видео как будто «шагает» в зал и мы его видим уже на авансцене. Открывается занавес, на заднике яркие разноцветные ткани, которые закрывают дверь в страну знаний, на кулисах цветы и бабочки, которые сразу погружают зрителя в волшебный мир. На уровне второй кулисы артисты держат на сцене импровизированный сундук из ярко-красной ткани, перед ним стоят Мальвина и Пьеро.

Буратино. О какое чудо, я попал в сказочную страну? Давайте ребята, посмотрим на представление!

Буратино спускается в зал. Звучит песня под фонограмму «Песня Карабаса Барабаса» Мальвина и Пьеро начинают оживать.

Мальвина. Достопочтеннейшая публика!

Пьеро. Всего – навсего за три рублика!

Мальвина. Три рубля сейчас гроши.

Пьеро. Слушай сказку для души!

Мальвина. Исключительная!

Пьеро. Поучительная!

Мальвина. Её не знают ни папа, ни мама!

Пьеро. Концертная программа!

Мальвина. Вам представим во всей красе!

Пьеро. Играют ребята – из «Радуги» ВСЕ!!!

Пьеро и Мальвина расходятся в разные стороны. Под фонограмму «песня Кукол» сундук начинает оживать и из него начинают выглядывать озорные гномики. Выпрыгивают из сундука и танцуют. Буратино не удержался, выбежал на сцену мешает гномикам танцевать. Фонограмма музыки микшируется.

Мальвина. Ты почему шалишь и мешаешь нашим артистам?

Буратино. Я не шалю, меня Папа Карло отправил к вам в школу учиться.

Мальвина. А как тебя зовут?

Буратино. Буратино!

Мальвина. А меня Мальвина, а это мой друг Пьеро.(Включается фоновая лирическая музыка) У нас сегодня особенный день, в нашей сказочной стране сегодня праздник. Все 342 ребенка, которые занимаются в Радуге танцами, учатся петь, рисовать и лепить из глины сегодня показывают свои таланты. Чтобы учится в нашей кладовой чудес надо много работать. Ну что, ты справишься деревянный человечек?

Буратино. Ну что ж я готов. Что мне для этого нужна азбука?

Мальвина. . Нет Буратино, для начала, мы тебя со всеми познакомим. (Все артисты выбегают на сцену и машут Буратино.) Мы начинаем наше представление!

Мальвина делает из артистов хоровод и всех уводит за кулисы.

Хореографическая композиция «Дружба» в исполнении групп объединения «Мир танца»

На сцену под фонограмму «Буратино» из к/ф «Приключения Буратино» выбегает Буратино, его пытается поймать Мальвина.

Мальвина. Буратино, а почему ты пришел к нам в Радугу учиться?

Буратино. А потому, что кончается на «у»! (смеется)

Я пришел, чтоб не лениться,

Уму — разуму учиться.

Кувыркаться, баловаться

И с ребятами подраться,

Петь, плясать и хулиганить,

Ну и просто балаганить!

Вот так вот!

Мальвина. Буратино, в нашей сказочной стране не учат хулиганить и драться!

Буратино. А чему же у вас учат?

Мальвина. (уводит Буратино) Сейчас я тебе покажу!

На сцене младшая группа танцевального коллектива «Веселые ребята» исполняют танец «Хорошее настроение»

Звучит флонограмма «Буратино» из музыкального кинофильма «Приключения Буратино». Появляются Мальвина и Буратино, проходят к микрофону Мальвина отчитывает Буратино.

Мальвина. Ах, как вы некрасиво поступили! Разве так можно?

Буратино. Гм, а что я такого сделал?

Мальвина. Неужели вы не понимаете? Вам должно быть стыдно за то, что вы не умеете себя вести! И кто вас только воспитывает?

Буратино. Когда папа Карло, а когда и никто!

Мальвина. Хорошо, теперь я займусь вашим воспитанием.

Буратино. (как бы про себя) Вот так влип!

Мальвина. Да-да, я буду вас воспитывать. Научу вас красиво говорить, рассуждать, рисовать, танцевать, петь и даже лепить из глины!

Буратино. Ой, как интересно!

Мальвина. Ну хорошо, пойдемте! (Отводит Буратино вернувшись к микрофону) А вы знаете, ребята, что в вашей школе самые добрые и справедливые, самые знающие и творческие учителя?! А к ним сегодня присоединится лучшая учительница в мире, самая большая выдумщица и фантазерка, которая умеет петь, танцевать Любовь Владимировна. Приглашаем вас на сцену.

Учителям и родителям вручаются грамоты и подарки за вклад в развитие творческого потенциала детей.

На сцене младшая вокальная группа «Солнечные зайчики»

с песней «Покрасил кто-то песенку»

Мальвина и её ученики выходит на сцену под танцевальную музыку.

Мальвина. Уважаемые ученики! Наш первый урок – урок танцев. Прошу вас встать в шахматном порядке.

Мальвина показывает легкие танцевальные движения, учит первой позиции ног и рук. Буратино садится, дергает Пьеро.

Мальвина. Буратино тебе не интересно?

Буратино. Не хочу я заниматься ерундой, я хочу сразу выучить и выступать с каким-нибудь современным танцем.

Пьеро. Чтоб чему-то научиться

Есть у нас один секрет.

Занимайся, развивайся,

Здесь лентяем места нет!

Мальвина. Ну что Буратино попробуй!

Выбегает танцевальная группа «Фантазия» с танцем «Веселые пингвины», окружают Буратино, он пытается повторить движения у него не получается, огорчившись уходит со сцены.

Звенит звонок на урок. Мальвина выходит на сцену.

Мальвина. Начинается урок пения(выбегают два ученика)

Ученики. У кота Воркота колыбелька хороша .

К воспитанникам присоединяются еще несколько воспитанников, исполняют распевку вместе, потом еще несколько, когда на сцене уже все воспитанники объединения «Поющие сердца» выбегает Буратино

Все: У кота Воркота колыбелька хороша. (Буратино всех перебивает громким пением)

Пьеро. На уроке Буратино,

Не поет, а верещит,

Он шумит, визжит отменно

И гремит, как динамит. (все смеются)

Мальвина. Да Буратино поешь ты громко, но слава великого артиста, если ты не будешь слушать своих друзей и также громко петь, тебе не грозит. Попробуем еще раз?

Буратино. (опустив голову) Попробуем!

Все: У кота Воркота колыбелька хороша.

На сцене выступает средняя вокальная группа «Веселые нотки» «Мобильный телефон»

На сцену под фонограмму «Буратино» выбегают дети из кружка рисование, Мальвина, Буратино и Пьеро с воздушными шариками и маркерами, садятся на край сцены и начинают рисовать веселые мордочки на воздушных шарах.

Мальвина. В рисовании главное тишина и уважительное отношение к чужим работам.

Во время этого Буратино отвлекается, играет с шариками и смеется над чужими рисунками.

Пьеро. Буратино на уроке

Всем мешает, вертится.

Сам работать не умеет,

Да к тому же ленится.

Дети. (оборачиваясь на Буратино)Труд уважай, другим не мешай!

Буратино стыдится, садится и продолжает рисовать, воздушные шарики с рожицами дети запускают в зал.

На сцене средняя вокальная группа «Звездочки», песня «Новый день»

На сцене победители районных, республиканских конкурсов, старшая вокальная группа «Радуга» с песней «Непогода».

На сцену под народную фонограмму выходят Мальвино, Пьеро и дети из студии летки «Сказка» держа в руках огромные глиняные игрушки. Буратино бегает среди игрушек.

Пьеро.(удивляется) Сегодня игрушек сверкающий ряд,

Выходит на свет показать свой наряд!

Буратино. (Подбегая к микрофону) Да, чтобы слепить такие огромные игрушки, потребуется месяц, а, то и два!

Мальвина. Да нет же Буратино, на самом деле они намного меньше (смеется). Но требуют много терпения!

Пьеро. У Буратино нет терпенья.

Он урок не доучил.

И за полстихотворенья,

Пол четверки получил!

Буратино. Эх я тебе!

Артисты с игрушками уходят со сцены, за ними Буратино.

Звенит звонок. На сцену выбегает весь класс, только нет Буратино. Под проигрыш из фонограммы «Песня Кукол» все начинают искать Буратино.

На центр сцены выходит Пьеро, музыка затихает.

Пьеро. В школе прозвенел звонок,

Начинается урок.

Буратино не явился,

Может где-то заблудился!?

Выходит Мальвина. Идет в одну, в другую сторону все перебегают за ней, останавливается.

Мальвина. Пропускать уроки нельзя! Буратино!(Все убегают за ней его искать)

На сцене младшая вокальная группа «Улыбка»

с песней «Ква – ква»

Звучит фонограмма «Лисы Алисы и кота Базилио». Буратино радостно выбегает на сцену. Его окружают гномики, переодетые

в Лису Алису и кота Базилио запутывая его в ленте.

Буратино. (Пытаясь освободиться)А куда это я попал?

Гномик. В страну Дураков! И мы тебя не отпустим пока ты не ответишь на наши вопросы!

Буратино. Хорошо!

Гномики. Трактор водит кто? (тракторист)

Электричку? (машинист)

Стены выкрасил? (маляр)

Доску выстрогал? (Столяр)

В доме свет провел? (монтер)

В шахте трудится? (шахтер)

В жаркой кузнице? (кузнец)

Кто все знает? (молодец)

Буратино не смог ответить не на один вопрос.

Буратино. (огорчившись) Да, я не знаю ответов на вопросы, мне поскорее надо в школу, зря я сбежал с уроков.

Звучит песня «Лисы Алисы и кота Базилио». Буратино освобождается от ленты, запутывая в ней гномиков, убегает, все за ним.

На сцене старшая танцевальная группа «Радуга»

Эстрадная танцевальная композиция.

На сцену под фонограмму «Лисы Алисы и кота Базилио» выбегает Буратино, у него в руках пробирка с жидкостью.

Мальвина. А что это ты тут делаешь?

Буратино. (Прячет)Я нашел микстуру, которая мгновенно любого человека талантливым делает. (Что то химичит.)

Мальвина. А где ты её нашел?

Буратино. Мне Лиса Алиса и кот Базилио её дали в стране дураков.

Мальвина. Разве можно у подозрительных личностей что то брать. Я тебе раскрою настоящий рецепт. Популярность, успех, эмоции и мастерство – вот все, что нам понадобится. Главное, просто каждому человеку нужно дать раскрыться. Посмотри лучше на наших лучших учеников. На сцену приглашается совет старшеклассников ДДТ «Радуга». Просим вас подняться на сцену.

Награждение лучших учеников, групп, которые в этом году

проявили себя и добились больших результатов.

На сцене средняя танцевальная группа «Золушка»

«Танец бабочек».

Под музыку «Буратино» на сцену выбегают главные герои.

Мальвина. Ну что Буратино. Ты уже готов, но для начала потренируйся на зрителях.

Буратино. Не страшны нам сегодня ни слякоть,

Ни какой-нибудь там Карабас.

В буратинские игры, ребята,

Мы играть будем с вами сейчас!

За мной, друзья, вперед!

Вам старт принесет удачу!

Пьеро. А если кто шишку набьет –

Я за того поплачу.

Мальвина. А я буду ходить и прикладывать подорожник к вашим спортивным ранам…

Буратино. Уважаемы зрители! Вам нужно определить музыкальный инструмент по характерным признакам!

1.Струнная, походная, бардовская, цыганская, …(гитара)

2.Клавишный, элегантный, королевский, чёрный, белый…(рояль)

3.Громкая, пионерская, духовая, металлическая…(труба)

4.Большой, клавиатурный, трубный, Бах…(орган)

5.Смычковый, Срадивари, Паганни, 4-струнный…(скрипка)

6.Кнопочный, меховой, народный, песенный…(баян)

7.Звонкая, голосистая, кнопочная, Заволокины…(гармонь)

8.Щипково-струнные, былинные, народные, звончатые…(гусли)

9. Трёхструнная, треугольная, русская, плясовая, …(балалайка)

Буратино. Молодцы ребята!

На сцене победители вокальных районных конкурсов младшая группа «Веснушки» с песней «Снежный человек».

Вбегает Буратино.

Буратино: Я знаю! Я знаю!

Звучит фонограмма из к/ф «Приключения Буратино»,

выбегают Мальвина и Пьеро.

Мальвина. Что ты знаешь? Где находится золотой ключик?

Буратино: Да он и не нужен! Я понял! Чтобы открыть дверь и шагнуть в мир Знаний, не нужно никакого ключа! Эта дверь открыта всегда!(выбегают все артисты)

Все: А что же, что же тогда нужно?

Буратино: Братцы, да это же тайна, известная всем! Нужно только желание, желание У-ЧИТЬ-СЯ!

Мальвина. Молодец Буратино! Ну, тогда вперед!

Буратино: За мной!!!

Звучит фонограмма «Буратино» из музыкального кинофильма «Приключения Буратино». Открываются ленты, за которыми появляется дверь в Радужную страну, Главные герои вместе с воспитанниками Радуги исполняют танец и вбегают в дверь «Радужной страны».

На сцене средняя танцевальная группа «Фантазия», участники республиканского конкурса с танцем «Мир, который нужен мне».

Звенит звонок. Весь класс маршем выходит на сцену.

Мальвина. Буратино, ты понял чему учат в нашей кладовой чудес?

Буратино. Да!

Мальвина. Ты должен сделать выбор, по какому пути ты пойдешь! Кем ты будешь танцором, певцом, художником или скульптором! Завтра у нас начинаются каникулы и у тебя до сентября будет уйма времени решить, кем ты будешь! И как первоклассникам — мы тебе вручаем «Карточку успешности воспитанников Радуги»!

Буратино. Ура!!!

Ребята радуются вместе, все его обнимают и Буратино с криками «Ура» убегает за кулисы.

На сцене старшая вокальная группа «Радуга» с песней «Апрель»

Звучит фонограмма «Пьеро» из к/ф «Приключения Буратино».

На сцене стоит Пьеро и плачет. Выбегает Буратино.

Буратино. (удивленно) Пьеро ты почему плачешь?

Пьеро. Не могу я веселиться

Петь плясать и хохотать

Если лучшие ребята

Покидают нас опять. (Выходит Мальвина).

Мальвина. Не надо огорчаться Пьеро, ведь окончание чего-то это начало нового! И на сцену приглашается самый главный ценитель детских талантов, директор Дома детского творчества «Радуга» Людмила Александровна Данилова.

Награждение выпускников Дома детского творчества «Радуга»

Людмила Александровна. Буратино поздравляю тебя! Ты теперь Радужный! (Буратино провожает Людмилу Александровну в зал)

Финальная вокально-хореографическая композиция в исполнении воспитанников

объединения «Поющие сердца» и «Мир танца»

«Птички поют».

«Детство золотое»

золотое детство

Звучит песня «Детство»

Ведущий 1.
Пришел июнь, июнь, июнь —
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Ведущий 2: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки — вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю.

Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет?

Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать

Стихи о лете.

Дети читают стихи:

 Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

 Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

 Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

 Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

Зона 1. Творческая.

Рисунки на асфальте.

Тема рисунков «Праздник солнечного лета». 2 художника с каждого класса.

Зона 2. Пионерская.

Кричалки.

«Мы лидеры страны»

«Летела корова»

«Брантязавра»

«Апельсин я съесть хочу»

«Ехал Грека через реку»

«Я так хочу себе иметь щеночка»

Зона 3. Игровая.

Игру проводит Шапокляк:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

«Все наоборот». Все дети встают в круг, в центре водящий, он показывает различные упражнения, а дети должны выполнять их наоборот. Если водящий поднял руку, то дети опускают руку, если водящий сделал наклон вправо, то дети должны наклониться влево и так далее. Тот, кто собьется, займет место водящего.

«Вопрос — ответ»

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

«Зарядка»

Ведущий предупреждает игроков о том, какие движения будут запретными, а какие разрешены. Затем начинает делать зарядку, все должны за ним повторять. Но как только он сделает запретное движение, все должны замереть на месте. Кто увлечется и повторит, тот выбывает из игры.

«Пришьем друг друга»

Участники делятся на 2 команды, ведущий пришивает все команду веревочкой друг другу. Продевая веревочку через все возможные дырочки на одежде через пояса, ленточки. Побеждает то команда, которая первая пришила всех участников друг к другу.

«3 толстяка» 3 участника прикрепляют воздушный шарик на живот и собирают игрушки. Задача — кто быстрей соберет, чтобы шарик не лопнул.

«Разноцветные шары»

Игрокам надо пробежать с воздушным шарикам между ног, заданное расстояние. Побеждает тот, кто прибежит первый.

«Поймай хвостик»

Все дети встраиваются змейкой, каждый игрок берется за пояс впереди стоящего. Задача первого игрока поймать последнего, а задача последнего – увернуться. Со стороны зрелище довольно интересное. А сами игрокам очень интересно и весело.

Зона 4. Спортивная

Эстафета

Перетягивание каната

Знамя

Ориентирование на местности.

Ведущий 1:

Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.

Зона 5. Танцевальная.

Включается музыка и все дети танцуют.

Post Views: 15 497

Сценарий
гала-концерта «Планета детства»

Ведущий:
Добрый вечер наши замечательные зрители! Преданные поклонники и новые друзья.
Мы рады приветствовать всех вас в нашем зале на гала-концерте детских
творческих коллективов нашего города. Мы опять видим ваши добрые, любящие
глаза. Ощущаем тепло ваших сердец.

Сегодня
мы подводим итоги работы творческих коллективов. В результате совместно труда
детей, педагогов и родителей  наши дети стали победителями и призерами
областных, республиканских и международных конкурсов.

Сегодня перед вами засияют звезды нашего города.  Нам
есть, кем гордится!

Танец «Скоморохи», студии танца
«Вдохновение»

Ведущий:
Я думаю, наши маленькие «Звёздочки» дали хороший старт и яркое начало нашему
концерту. Давайте ещё раз поаплодируем им. А вот следующий участник, пожалуй,
может, по праву называть себя смельчаком. Ведь ему предстоит сложная задача
представить свой актёрский дар один на один со зрительным залом. Встречайте
победитель
городского конкурса «Радуга талантов» Эмилия Бучель, руководитель Горбань О.Я

Стихотворение

Ведущий: Нашим детям
раскрыться и проявить себя помогают  замечательные педагоги. Одни из них
умудренные опытом, другие только встают на педагогическую стезю. Но всех их
объединяет любовь к детям и желание посеять искорку добра. Чтобы мир стал ярче,
добрее и краше.

Для Вас выступают победители городского конкурса
«Радуга талантов» детский сад «Улыбка» с танцевальной композицией «Перышко»,
руководитель Лыжина Евгения Викторовна

Танец «Перышко»

Ведущий: Сегодня
на этой сцене разноцветье красок, жанров, песен, танцев, красивых костюмов – в
общем, встречайте настоящую радугу талантов. На сцене Дипломант Международного
конкурса «Золотой микрофон» Новикова Виктория.

Песня «Мы дотянемся к звездам»

Ведущий: На нашей сцене
будущие звезды нашего города студия танца «Вдохновение», руководитель
Абдикаримова Татьяна Сергеевна. Узбекский танец.

Танец «Узбекский», студии танца
«Вдохновение»

Ведущий: На
сцене Федосеева Марина и Рахимжанова Эльмира Победители городских
фестивалей, воспитанницы Центра детского и юношеского творчества, руководитель
Каракиян Наталья Александровна.

Песня «Что дарить на день рождение щенку»

Ведущий: Планета
детства самая дружелюбная и самая веселая. На сцене самый дружный коллектив.
Этот коллектив можно назвать семьей. Ансамбль народных инструментов «Родничок»,
гран-при на Международном многожанровом фестивале-конкурсе «Таланты
Казахстана».А возглавляет эту семью — добрый, отзывчивый, а главное талантливый
педагог Слепцова Наталья Павловна.

Ансамбль народных инструментов «Родничок»

Ведущий: Путешествуя по
планете Детства, предлагаем вашему вниманию еще один танцевальный номер «Небо».
Победители городского конкурса «Радуга талантов»,руководитель Шевченко Л.В.

Танец «Небо»

Ведущий: Если
улыбки сияют на лицах,
Если поют и танцуют дети,
Значит, радость в двери стучится,
И продолжается жизнь на планете.

На сцене победители конкурса «Радуга талантов»
воспитанники детского сада «Дельфинчик». Русский танец

Танец «Русский» (я/с Дельфинчик)

Ведущий: Путешествуя
по планете Детства, мы попадаем в детское царство. И поверьте, в этом царстве
тоже есть свои таланты и  артисты. Встречаем воспитанницу школы — интернат.  

Песня «Алилуя» (Школа-интернат)

Ведущий: И
кружится, кружится наша планета,

Ладонями
солнца она обогрета.

И
греют планету намного теплей

Улыбки
и смех очень многих детей.

 Ведь правда,
друзья, хорошо на планете,

Когда
на планете хозяева – дети! На сцене победители городского конкурса «Танцующий
класс» в номинации «Современный танец» учащиеся Октябрьской средней школы.

Танец
современный (ОСШ)

Ведущий: На
сцене победители городского конкурса «Радуга талантов» в номинации «Вокал» —
Лискун Ангелина и Абдыкалыкова Диана, руководитель Латиева Л.Н

Песня «Улетай»

Ведущий:
Сегодня
праздник – день талантов,
Певцов, танцоров, музыкантов.
И в этот светлый день для вас

На
Сцене  Школьный Ералаш

Победители городского творческого конкурса в номинации
«Звезды Ералаша», воспитанники Октябрьской средней школы команда «Непоседы»

Школьный Ералаш (ОСШ)

Ведущий: Мир творчества
удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной
множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем городе
сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят. Шакина Валерия,
Желтухина Полина, Новикова Виктория — вокальный ансамбль под руководством
Каракиян Натальи Александровны. Песня «Радуга желаний»

Песня «Радуга желаний»

Ведущий: Говорят, что
чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с
нами! И мы предлагаем вашему вниманию чудесный номер – корейский танец с
фонарями, победители городского конкурса «Танцующий класс» в номинации «Супер —
класс» учащиеся школы-гимназии.

Танец с фонарями (Школа-гимназия)

Ведущий: 
Мы все имеем равные права, смеяться и
грустить

Мы
все для счастья рождены, и так тому и быть!

Ведь
каждый из нас индивидуальность,
 И в этом конечно и есть уникальность! Встречайте
победительница городского конкурса «Радуга талантов» Аникина Лиана, Октябрьская
средняя школа, стихотворение «Он хлопнул дверь», руководитель Олейникова И.Д

Стихотворение «Он хлопнул дверью» (Аникина
Лиана, ОСШ)

Ведущий: Поймать
«голубую» мечту, которая всегда где то рядом, но неуловима, сложно, как поймать
мгновения творческого полета и вдохновения. Но это всегда удается воспитанникам
кружка бального танца под руководством Кипарисовой Тамары Васильевны.Для вас
танцуют Чемпионы области Габдулин Ельнур и Велина Полина. Суперджайв.

Танец «Суперджайв»

Ведущий: Встречаем с
оптимизмом и улыбкой современный танец от победителей городского конкурса
«Танцующий класс», учащиеся Школы- гимназии.

Современный танец (Школа-гимназия)

Ведущий:
Бурными аплодисментами встречайте
победителей городского конкурса патриотической песни. Учащиеся СШ№4.

Патриотическая
песня (СШ№4)

Ведущий: Не зря сказал один наш современник:

Вы
все талантливы с пелёнок

Один
– танцор, другой певец.

И
даже самый маленький ребёнок

Артист,
звезда и просто молодец! На сцене лауреаты международного конкурса «Золотой
микрофон» группа «Ассоль» — Федосеева Дарья, Горелова Екатерина, Сандыбаева
Рената, руководитель Каракиян Наталья Александровна.

Песня
«Черемуха»

Ведущий: Где красота – там доброта. Их
разлучить ничто не может.
   Любая светлая мечта на двух подруг всегда похожа.
   И нам без них не обойтись ни светлым днём, ни днём дождливым.
   И если хочешь быть красивым, то добротою поделись.

Встречайте
чемпионы области по спортивным бальным танцам Максим Мещеряков и Виктория
Мельникова. Танец «Ча-ча-ча»

Танец
«Ча-ча-ча»

Ведущий:  За
этой сценой ждут своего выступления дружные, активные, очень креативные  участники.
Победители городского конкурса «Танцующий класс» учащиеся СШ№1. Номинация
«Современный танец».

Современный танец (СШ№1)

Ведущий:
Уважаемые друзья!  Мы прощаемся с
вами но не говорим слово до свидание, а говорим  до новых встреч!

Сценарий праздника «В стране счастливого детства».

Ведущий: — Добрый день, девчонки и мальчишки! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем концерте. Вас много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Я сейчас назову своё имя, а когда я взмахну руками, каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!

— Меня зовут Елена, а вас?

— (все дети выкрикивают своё имя)

— Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились!!!

И сегодня мы с вами отправимся в страну счастливого детства.

Гостям рады, что пришли

Для нас времечко нашли

Будут здесь у нас забавы

Представления на славу

Мы потешить вас спешим

Может быть и рассмешим.

А сейчас концерт смотрите

Не пищите, не галдите

Будут петь и танцевать,

А мы хлопать, помогать.

Ведущий: -Искры детства в небо летят

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня сотни ребят

Верят в мечту, и на душе так легко!

И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Ведущий:- Звездный сад я мечтаю раскинуть на нашей планете,

Чтоб его рисовали все дети на свете.

И каждый смело нарисует все, что его интересует:

Цветы, рисунки, лес и сказки, все нарисует, были б краски,

Да лист бумаги на столе, и мир, и мама на земле.

Ведущий: -Нет сегодня места скуке

Посмотрите танец «На балу».

Он весёлый и хороший

Приготовьтесь бить в ладоши!

Ведущий: -Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И как много друзей вокруг!

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают нам

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

Ведущий: — Ребята, предлагаю сделать небольшую паузу и немного размяться. Я буду зачитывать стихотворение, а вы внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Посмотрите на сбея, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Обними соседа слева, обними соседа справа.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

Мы отлично поиграли

Только вот не танцевали

………………предлагаю

Всех на танец приглашаю.

Ведущий: -Если хочешь сидя петь

Не садись ты, как медведь

Спину выпрями скорей

Ноги в пол упри смелей

Раз, вдох — и запел!

Птицей звук полетел

Руки, плечи-всё свободно,

Петь приятно и удобно!

Ведущий: -Всем известно там и тут

Каждый знает это:

С нетерпеньем дети ждут

Выступление это.

Ребята, вместе с хореографическим коллективом «Солнышко» вы можете делать нехитрые упражнения, и у вас сложится комплекс упражннений для разминки на каждый день.

Ведущий: -Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Ведущий: — Ребята, давайте поиграем .

Делай как я.

Давайте сыграем вот так (2р),

Давайте все вместе, все враз,

Играют так только у нас.

А ну – ка, похлопай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так хлопают только у нас.

А ну – ка, потопай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так топают только у нас.

А ну – ка, пошлепай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так шлепают только у нас.

А ну – ка, все крикнем: «Привет!» (2р)

А ну – ка, все вместе, все враз,

Привет кричат так у нас.

Скажите мне, как вас зовут (2р),

Ну, как же зовут всех вас?

Знакомятся так лишь у нас.

А ну – ка скажите: «Апчхи!» (2р),

Скажите АПЧХИ вы сейчас,

Вы что, заболели у нас?

А ну покажите язык (2р),

Язык покажите сейчас,

Да нет вы здоровы у нас

Давайте мотор заведем (2р),

Мотор заведет в один час,

В Москву мы поедем сейчас.

А ну – ка все крикнем: «Ха – ха!» (2р),

Дружнее кричим все: «Ха-ха!»

Смеются так только у нас.

Славно мы повеселились

Поиграли, пошутили

А теперь пришла пора

Танцевать нам детвора.

Ведущий: -Мы знаем, вы любите игры

Песни, загадки и пляски

Но нет ничего интересней

Чем наши волшебные сказки.

В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий: — Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы.

Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.

Ведущий: — Ты знаешь, что такое летний гром? А молния? А радуга цветная?

Ты скажешь, что такого не бывает?

Бывает, но об этом я потом.

Мой школьный стол завален грудою бумаг,

И телефон звонит беспрестанно.

Сойти на землю не могу никак-

Все мысли о тебе.

Как это странно».

Ведущий: — Ребята, поиграем еще? В игру под названием «Итальянский футбол». Делим зал пополам. Первая команда подчиняется правой руке, вторая – левой. Когда я буду махать правой рукой, первая команда кричит: «Гол!». Когда машу левой, вторая команда кричит: «Мимо». Когда я поднимаю обе руки на уровне плеч, обе команды кричат: «Штанга!», а когда обе руки поднимаю вверх, обе команды кричат: «Ура!».

Ведущий: — Есть такая страна заветная, необычная, семицветная,

Если в ней не бывали раньше вы, знайте, леса там — оранжевые.

Море сладкое там, не соленое, там веселое небе, зеленое,

Эта страна заветная – детство мое семицветное!

Ведущий: -Всем спасибо за внимание

За задор, за звонкий смех

За огонь соревнования

Обеспечивший успех!

Вот настал момент прощаться

Будет краткой наша речь,

Говорим вам: «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

«Пусть смеются дети!»

11

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник детства где звучит аккордеон
  • Праздник детства афиша
  • Праздник детской литературы стожары
  • Праздник детской книги 2022
  • Праздник детского педиатра