Праздник добра во второй младшей группе

Сценарий досуга в младшей группе «День доброты».  Цели мероприятия:— формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;— развивать умение пр

Сценарий досуга в младшей группе «День доброты».  

Цели мероприятия:

— формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;

— развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;

— стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;

— поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

— воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.                                                    

Ход развлечения.

Фея: Ребята, здравствуйте. Я — Добрая Фея.

 — Я рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Ребята, посмотрите, друг на друга и улыбнитесь друг другу, гостям. Вам приятно было дарить друг другу улыбку?    Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые и сердечные люди. Ребята, хорошие, добрые люди поступают по-доброму, несут добро. Добрый человек способен любить. Сегодня праздник –Доброты, так давайте нести и сеять добро окружающим.

— Ребята, а добрый человек – это какой? 

Дети:  Добрый — это тот, кто дружно играет, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых, весёлый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу.

— Верно, ребята, надо быть вежливым, добрым, надо уступать друг другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек, как солнышко, излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому, что этот человек дарит им свое доброе сердце.

Добрым быть совсем, совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта – не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.

— Давайте сегодня  танцевать и веселиться.  Готовы?

Песня  « Барбарики — Что такое доброта».

— Ребята, вы любите сказки? А все ли герои сказок добрые? В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Игра «Добрый — злой».

— Если вы на экране увидите доброго героя – хлопаете в ладошки, а если злого – топаете ногами.

Фея: Молодцы, ребята, справились с заданием!  Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я своей волшебной палочкой буду дотрагиваться до вас, а вы должны назвать волшебное слово.

Игра «Не ошибись, пожалуйста».

— Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!

-Встаньте, пожалуйста!  

-Будьте добры, похлопайте в ладоши!

-Поднимите руки!
-Потопайте, пожалуйста.

-Попрыгайте, пожалуйста.
-Руки вперед.
-Садитесь, пожалуйста.

Фея: Молодцы, ребята, знаете волшебные слова.

Фея: Ребята,  а вы дружные?

Воспитатель: Да, у нас ребята очень дружные. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то сразу же помирится.

Если с другом ты поссорился,  

То пойди и помирись.
Ты не дуйся и не хмурься,

Если надо, извинись!
И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом
Будет настоящий друг!

Дети берутся за мизинчики и произносят «мирилочку»:

Не ругайся, не бранись.

А скажи ты: «Подружись»

А скажи ты: «Помирись»

Будем мы с тобой всегда

Неразлучные друзья!

Фея: Да, дружные у вас дети! Ребята, а вы весёлые? А как вы умеете веселиться?

Воспитатель:

От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!

Песня – «Барбарики Что такое Доброта?».

1.Что такое доброта, что это такое доброта,

И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.

Доброта это когда, доброта это тогда, когда

Все друг другу друзья и летать все могут.

Припев.

Девочки и мальчики, сладкие, как карамельки,

А на них большие башмаки, это барбарбарбарики.

Лёгкие, как мотыльки, а в глазах горят фонарики,

А на них большие башмаки, это барбарики.

2. Встал вам на ногу слон, значит, хочет подружиться он,

Хочет научить вас шевелить ушами.

На нос села оса, значит, хочет познакомиться

И пощекотать, а вовсе не ужалить.

Бараба бараба бара бара бара бараба

Рабаба рабаба бара бара бара

Бараба бараба бара бара бара бараба

Рабаба рабаба бара бара бара

3. нам на праздник доброты приходи и ты, и ты, и ты,

Кто умеет летать и кто не умеет.

А летать просто так, надо улыбнуться просто так,

Чтобы звёзды достать, надо стать добрее.

Фея: Какая чудесная песенка! Какие весёлые дети! 

Воспитатель: Наши дети очень весёлые и дружные. Они не только могут петь, но и танцевать.

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу, до земли,
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.

Фея: Молодцы, вы весёлые, вежливые и дружные ребята. А вы ласковые?

Воспитатель: Сейчас мы это узнаем. Сыграем в игру «Ласковое слово».

Я назову имя, а вы должны его изменить, чтобы оно звучало ласково, например, Ира – Ирочка.

Игра «Ласковое слово» с мячом.

Фея: Молодцы, ребята, мне понравились ваши ласковые слова. Да, ласковое, доброе слово душу согревает. Да, ваши дети очень добрые. Ребята, а у добрых людей какое сердце.

Дети: Доброе, тёплое, ласковое, умеет любить.

Воспитатель: А теперь, друзья, я вас попрошу: закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь обязательно от души.  И подумайте о чем- то добром. Откройте глаза, посмотрите: у нас в зале стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом.

Глазки откройте и посмотрите,

Мы вас всех любим и вы нас любите!

Фея: Есть солнце большое – оно на небе. А есть маленькое солнышко – оно светит в каждом из нас. Это наша любовь и доброта. Вот почему к нам иногда обращаются: Солнышко, Солнце мое.   Добрый человек тот, кто любит людей и помогает им. Он любит природу и бережет ее. А любовь и желание помочь согревает нас самих, как солнце. Я всем вам желаю добра, любви и счастья!

Воспитатель: А я вас, ребята, благодарю за тёплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли и хочу вручить всем вам медали “Доброе сердце”, и пусть сердце ваше добрым будет!

Песня  «От  Улыбки». 

Сценарий досуга « День
доброты» 2 младшая группа.

Цели мероприятия:

— формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших,
добрых поступках;

— развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть
положительные качества у людей, героев, персонажей;

— стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и
отзывчивость к окружающим;

— поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

— воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим
сверстникам, уметь исправлять свои
ошибки.                                                    

Ход развлечения

Фея: Ребята, здравствуйте. Я — Добрая Фея.

 Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки!
Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите,
ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу, гостям. Дети, вам приятно было
дарить друг другу улыбку? Получается, что приятно не только получать подарки,
но и дарить их.
Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались
добрые сердечные люди. Ребята, хорошие добрые люди поступают по-доброму, несут
добро. Добрый человек способен любить. Сегодня праздник –Доброты, так давайте
нести и сеять добро окружающим. Ребята, а добрый человек – это какой?

Дети:  Добрый — это тот, кто дружно играет,
помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых, весёлый, внимателен ко
всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу.

 Верно, ребята, надо быть вежливым, добрым, надо уступать друг
другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек, как солнышко,
излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому, что этот человек
дарит им свое доброе сердце.

Давайте сегодня  танцевать и веселиться, Готовы?

Но сначала- Послушайте мои слова и запомните:

Добрым быть совсем, совсем
непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта – не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.

Песня  « Барбарики- Что такое
доброта»

Ребята, вы любите сказки? А
все ли герои сказок добрые? В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас
мы с вами поиграем в игру.

В моём волшебном сундучке спрятались разные сказочные герои
(Золотая Рыбка, Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Дюймовочка, Карабас-Барабас,
Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, серый волк, Баба Яга, Мальвина.)

Я раздам вам карточки, вы внимательно посмотрите и вспомните
сказку и её героя. Если герой добрый, то карточку надо положить в корзинку
жёлтого цвета, как солнышко; если герой злой, то карточку кладём в корзинк
красного цвета – цвета опасности.

Игра «Добрый — злой»

Фея: Молодцы, ребята, справились с заданием! В
сказках всегда добры молодцы и красны девицы, добрые волшебники побеждали зло.  Добрый
человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я
своей волшебной палочкой буду дотрагиваться до вас, а вы должны назвать
волшебное слово.

Игра «Не ошибись, пожалуйста»

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только
тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!

-Встаньте, пожалуйста!   -Будьте добры, похлопайте в ладоши!

— Поднимите руки!
-Потопайте, пожалуйста.  -Попрыгайте, пожалуйста.
-Руки вперед.
Садитесь, пожалуйста.

Фея: Молодцы, ребята, знаете волшебные слова. Ребята
 а вы дружные? Ну а если даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то наверное,
сразу же помиритесь. Послушайте, пожалуйста мои слова:

Если с другом ты поссорился,  

То пойди и помирись.
Ты не дуйся и не хмурься,
Если надо, извинись!
И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом
Будет настоящий друг!

Я вас научу одной мирилочке. Дети берутся за мизинчики и
произносят «мирилочку»:

Не ругайся, не бранись.

А скажи ты: «Подружись»

А скажи ты: «Помирись»

Будем мы с тобой всегда

Неразлучные друзья!

Фея: Да, дружные вы дети! Ребята, а вы
весёлые? А как вы умеете веселиться?

От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!

Песня «Дружба крепкая»

Фея: Молодцы, вы и впрямь весёлые, вежливые и
дружные ребята

Фея:  Ребята, а вы ласковые? Сейчас
мы это узнаем. Сыграем в игру «Ласковое слово».

Я назову имя, а вы должны его изменить, чтобы оно звучало ласково,
например, Ира – Ирочка.

Игра «Ласковое слово» с мячом

Фея:Молодцы, ребята, мне понравились ваши
ласковые слова. Да, вы дети очень добрые. Ребята, а у добрых людей какое
сердце.

Дети: Доброе, тёплое, ласковое, умеет любить.

Фея: Есть солнце большое – оно на небе. А есть
маленькое солнышко – оно светит в каждом из нас. Это наша любовь и доброта. Вот
почему к нам иногда обращаются: Солнышко, Солнце мое.   Добрый человек тот, кто
любит людей и помогает им. Он любит природу и бережет ее. А любовь и желание
помочь согревает нас самих, как солнце. Я всем вам желаю добра, любви и
счастья!

Фея:А я вас, ребята, благодарю за тёплый прием,
за добрые улыбки, умные мысли и хочу вручить всем вам медали “Доброе сердце”, и
пусть сердце ваше добрым будет!

Песня  «От  Улыбки»

Аппликация «Дружба – начинается с улыбки»

Цель: создать условия для формирования
доброжелательности, доброты, дружбы, отзывчивости.

         

                                        

                                              

Конспект занятия во второй младшей группе «Праздник доброты»

(Вторая младшая группа (3-4 года). Подготовила воспитатель: Халдарова З.У.)

Цель: формировать представления о мире любви и добрых чувств;

Программные задачи:

Образовательные:формировать умения детей анализировать поступки, закрепить знания детей о значении слов — добро, доброта, вежливость.

Активизация словаря: спасибо, пожалуйста, извините, добрый день, до свидания

Развивающие:развивать у детей стремление проявлять любовь к родным и близким.

Воспитывающие: воспитывать у детей чувство сопереживания, сострадания, дружеского участия и доброе отношение ко всему окружающему миру.

Оборудование: игрушка Зайка, ватман, гуашь, влажные салфетки, кисть.

Предварительная работа: чтение стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа на тему «добрые дела», рассматривание сюжетных картинок «добрый поступок», обыгрывание ситуаций.

Методические приемы:

1.Приветствие «Ладошки»

2.Беседа на тему «Добрый человек»

3. Сюрпризный момент «Приход зайки»

4. Словесная игра «Доскажи слова».

5.Физкультминутка

6.Рисование «радужные ладошки»

Ход:

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться и говорить

-Доброе утро! Солнце и птицы!

-Доброе утро! — Улыбчивым лицам!

И каждый становиться добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длиться до вечера!

Я очень рада видеть вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу.

Приветствие «Ладошки» (дети вместе с воспитателем собираются в круг):

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Воспитатель:

Ребята, а добрый человек-это какой?

Примерные ответы детей:

Хороший человек, помогает другим, не обижает других.

Воспитатель:

Правильно! Добрый человек-это кто умеет дружить! Кто играет со всеми, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых и больных. Веселый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу. А добрые дела добрых людей, называют добрыми поступками.

Стук в дверь. Игрушка зайка в руках у воспитателя.

Зайка( плачет)

Здравствуйте, ребята. А вы меня пустите к себе?

Воспитатель:

Здравствуй, зайка! Конечно же пустим. Почему же ты плачешь?

Зайка:

Моя хозяйка забыла меня на улице, пошёл дождь и я промок.

Воспитатель:

Ребята, это получается как в стихотворении Агнии Барто «Зайку бросила хозяйка». Давайте вспомним этот стих.

Зайку бросила хозяйка —

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

А как вы думаете, ребята , хозяйка хороший поступок совершила?

Примерные ответы детей:

Нет, нельзя забывать свои игрушки.

Воспитатель:

Дети, а как мы можем помочь нашему зайчику? Посмотрите, как дрожат его лапки. Это потому что он замёрз.

Примерные ответы детей:

Укрыть его одеялом, согреть.

Воспитатель:

Правильно. А давайте укроем зайчика и предложим ему сладкий чай.

Зайка:

Спасибо! Мне стало намного теплее.

Воспитатель:

Зайчик, наши дети добрые и вежливые.

Зайка:

А что такое доброта? Добрый – это значит какой? 

Примерные ответы детей:

Хороший, заботливый.

Зайка:

А не добрый значит какой? 

Примерные ответы детей:

Злой, грубый.

Зайка:

А что значит вежливый?

Воспитатель:

Зайка, посмотри как мы поиграем в игру и ты узнаешь много вежливых слов.

«Доскажи слова». Я начну, а вы заканчивайте, хором дружно отвечайте.

— Растает даже ледяная глыба

От слова теплого — спасибо.

— Зазеленеет старый пень

Когда услышит — добрый день.

— Когда вас ругают за шалости

Вы говорите — простите, пожалуйста.

Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг,

Делай так!                                         (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так!                                          (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так!                                          (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так!                           (хлопки и прыжки одновременно)

А сейчас, ребята я вам предлагаю сесть за столы.

Воспитатель:

Вы любите своих близких? (маму, папу, брата, бабушку и т.д)

Примерные ответы детей:

Да, любим.

Воспитатель:

Любовь — это маленькое доброе солнышко внутри каждого из нас, которое живет в сердце. Оно греет нас и тех, кто рядом с нами. Давайте с вами поделимся теплом и добротой нашего сердечка.

Показать детям большое не раскрашенное сердце, нарисованное на ватмане.

Воспитатель:

 Вот оно, сердце, давайте мы заполним его нашей любовью и добротой.

—   Сначала приготовим свои ладошки: Закроем глазки и сделаем три глубоких вздоха.

Разотрите свои ладони. Почувствуйте, как  ваши ладони ста­новятся все теплее и теплее… Пока вы трете ладошки, подумай­те о том, как мы сильно любим наших близких (15 сек). Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте, какие они… Теплые?

А теперь выберем любой цвет в красках и аккуратно раскрасим свою ладошку кисточкой и оставим свой отпечаток ладони на большом сердце.

Дети самостоятельно выполняют задание.

Зайка:

 Какое яркое доброе получилось сердце. Оно получилось таким, благодаря вашей любви и доброте, которое живет внутри вас.

Воспитатель:

Ладошки — символ доброты, любви, тепла, света и счастья. Поделитесь добром друг с другом (Дети дарят «радужные  ладошки» друзьям и зайке).

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/306035-prazdnik-dobroty

Конспект комплексного занятия во второй
младшей группе
«Праздник доброты»

Автор: Текуч Рената Валерьевна

Организация: ГБОУ школа 2107

Населенный пункт: г. Москва

Цель:

  • закрепить знания детей о значении слов — добро, доброта, вежливость
  • воспитывать у детей чувство сопереживания, сострадания, дружеского участия
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим
  • создать атмосферу эмоционального комфорта.

Активизация словаря: спасибо, пожалуйста, извините, добрый день, до свидания

Методы и приемы: словесный — беседа, объяснение, наглядный — показ.

Ход занятия:

Воспитатель:

Доброе утро, ребята. Я очень рада видеть вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу. Вам приятно было дарить друг другу улыбки? ( ответ) А теперь встаньте со стульчиков и обниметесь друг с другом! Почувствовали, какие вы теплые и нежные. Вы подарили друг другу улыбки и теплоту своего сердца. Получается, что приятно не только получать подарки, но и дарить их. Когда, вы улыбаетесь, у вас счастливые добрые лица. Значит, здесь собрались добрые ребята. Хорошие добрые люди поступают по-доброму, несут добро. Добрый человек способен любить.

Много праздников мы знаем,

Их мы весело встречаем,

А сегодня в этот час

Праздник «Доброты» ждёт нас.

Воспитатель:

Ребята, а добрый человек-это какой? ( ответ )

Правильно! Добрый человек-это кто умеет дружить! Кто играет со всеми, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых и больных. Веселый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу.А добрые дела добрых людей называют добрыми поступками.

Воспитатель:

Добрым быть совсем не просто

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета,

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Если доброта как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Давайте мы с вами заглянем в нашу волшебную шкатулку и узнаем, кто из вас делал добрые дела и какие.

Слышали ли вы когда-нибудь о вежливости? Кого можно назвать вежливым человеком? (ответы) Вежливость — это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.

Добрый человек, всегда пользуется вежливыми словами. А вы знаете такие слова? ( Ответ). Вот мы и проверим.

Я сейчас буду дотрагиваться рукой до вас, а вы должны назвать вежливое слово.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все знаете вежливые слова.

Воспитатель:А сейчас я предлагаю вам игру

Игра «Не ошибись пожалуйста»

Воспитатель:Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову «вежливое слово»- пожалуйста. Будьте внимательны!

-Встаньте, пожалуйста!

-Похлопайте в ладоши!

-Поднимите руки!

-Потопайте, пожалуйста!

-Попрыгайте пожалуйста!

-Руки вперед!

-Руки на пояс, пожалуйста.

-Закройте глаза.

-Улыбнитесь, пожалуйста!

-Садитесь, пожалуйста

Я уверена, вы тоже учитесь быть добрыми, вежливыми людьми и какие ещевы знаете добрые слова.

— А как их надо произносить? (ласково, негромко, глядя в глаза человеку, которому их говоришь) Попросите меня вежливо поиграть с вами, (просят) Я с удовольствием поиграю с вами в игру «Доскажи слова». Я начну, а вы заканчивайте, хором дружно отвечайте.

— Растает даже ледяная глыба

От слова теплого — спасибо.

— Зазеленеет старый пень

Когда услышит — добрый день.

— Когда вас ругают за шалости

Вы говорите — простите, пожалуйста.

— Давайте никогда не будем забывать добрые и вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говоришь ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день светлей. И я вас хочу вежливо попросить: поиграйте, пожалуйста, в подвижную игру: «Всем, кто вежливым растет». Все дети встают в круг. Один идет за кругом. Все вместе говорим.

— Всем, кто вежливым растет

мимо друга не пройдет!

Даже в самой жуткой спешке

«Здравствуй» он произнесет.

Молодцы, ребята. Давайте, никогда не будем забывать вежливые слова.

Воспитатель: Ребята, а вы дружные? ( ответ)

Конечно, дружные и миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорился то сразу же помирится.

Если  с другом ты поссорился,

То пойди и помирись.

Ты не дуйся и не хмурься.

Если надо, извинись!

И тогда вокруг все ярче,

И светлее станет вдруг,

Потому что разу рядом,

Будет настоящий друг!

Молодцы, ребята! Вы действительно самые добрые и дружные. И давайте всегда будем оставаться такими!!!

Опубликовано: 01.11.2016

Автор: Мавлютова Гуля Климовна

Организация: МКДОУ «Детский сад № 25»

Населенный пункт: Челябинская область, Коркинский район, п. Роза

Цель: Формировать у младших дошкольников представление о доброте на примере заботы о домашних питомцах.

Педагог – психолог или воспитатель в образе доброй Феи.

Здравствуйте ребята я очень рада вас видеть! Я, фея доброты и хочу со всеми вами поздороваться по — доброму.

Сколько добрых лиц вокруг, Приглашаю всех вас в круг.

Давайте за руки возьмемся! И друг другу улыбнёмся!

Нежные, добрые девочки! Сильные, смелые мальчики!

Все вы умелые, Все вы весёлые

И озорные как круглые мячики.

Любят вас взрослые, любят вас детки.

Ручки поднимем и скажем. Приветик!!!!!

Фея:

Ребята, а вы знаете. Кто такой добрый человек?

Правильно! Добрый человек-это кто умеет дружить! Кто играет со всеми, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых и больных. Веселый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу. А добрые дела добрых людей, называют добрыми поступками.

Танец по показу «Что такое доброта?» (барбарики)

Фея. Я сегодня пришла к вам в гости не одна, я привела с собой своих друзей. У них есть хозяева. Но сегодня они захотели прийти к вам в детский сад.

Отгадайте, кто мой друг?

Мягкие лапки,

На лапках царапки,

Ночью не спит

Мышку сторожит.

Конечно, это котёнок.

Фея достаёт игрушку

Ребята, поздоровайтесь с котёнком. (Дети здороваются, а котёнок от них отворачивается, он грустный)

Фея: Котёнок, почему ты такой грустный?

Котёнок: Моя хозяйка забыла меня на улице, пошёл дождь и я промок и замёрз. Мне грустно и холодно.

Фея: А как вы думаете, ребята, хозяйка хороший поступок совершила?

(Примерные ответы детей:

Нет, нельзя забывать своих питомцев)

Фея: Дети, а как мы можем помочь нашему котёнку? Посмотрите, как дрожат его лапки. Это потому что он замёрз.

(Примерные ответы детей: Укрыть его одеялом, согреть, накормить)

Фея: Правильно. А давайте укроем котёнка. А теперь нам нужно котёнка накормить. Посмотрите, сколько у нас угощений, давайте выберем те, что любит котёнок.

Котёнок: Спасибо! Мне стало намного теплее и я очень вкусно пообедал. Вы. Ребята очень добрые и заботливые.

Фея. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы котята были всегда весёлые? Правильно, нужно их кормить и с ними играть. Давайте и мы поиграем с нашим котёнком.

Игра «бабушка и котята»

(Бабушка кукла Би – ба -бо. Дети котята)

Наша бабушка идет

И корзиночку несет.

Села тихо в уголочек,

Вяжет деточкам чулочек.

Посидела, повязала

И тихонько задремала.

И рассыпались клубочки

Все по разным уголочкам.

Бабушка просыпается

Где же, все мои клубочки?

Как вязать теперь чулочки?

Вдруг котята прибежали,

И клубочки подобрали.

(Дети собирают «клубочки» (игра повторяется))

Фея: А у меня есть ещё один друг и он тоже очень любит играть. Отгадайте, кто это?

С хозяином дружит

Дом сторожит

Живёт под крылечком

Хвостик колечком.

Фея: правильно, это щенок. Он пришёл к нам в гости. А гостей принято угощать. Давайте рассмотрим наши угощения, чем же можно угостить щенка? Дети выбирают угощения.

Фея: Ребята. А вы замечали. Что все щенки очень любят играть и гоняться за птичками. Давайте порадуем нашего щенка и превратимся в воробушков, пусть щенок за нами побегает.

Музыкальная игра «Воробушки и собака»

Фея: Я думаю, то наши зверята очень рады были побывать сегодня у нас в гостях. Вы очень хорошо их встречали, были добрыми и заботливыми. Вы, молодцы!!!.

А что это я тут заметила? Это ваши рисунки, на которых вы вместе с мамами и папами нарисовали своих питомцев.

Дети рассказывают о своих питомцах. Фея хвалит детей.

Фея: Какие замечательные питомцы живут у вас дома, вы все о них заботитесь, кормите и играете с ними. Вся ваша семья любит этих маленьких зверят. Значит вы очень добрые ребята.

Музыкальная песня – игра

«Есть собачка у меня – любит вся её семья»

Опубликовано: 28.11.2021

«Праздник добра, любви и вежливости» для дошкольников второй младшей группы.

формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках
— развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей
— стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим
— поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки
— воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Праздник добра, любви и вежливости» для дошкольников второй младшей группы.

Цели мероприятия:

— формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;

— развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;

— стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;

— поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

— воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

 Ход развлечения

Воспитатель:

Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу, гостям.  Дети, вам приятно было дарить друг другу улыбку? Получается, что приятно не только получать подарки, но и дарить их.
Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые сердечные люди. Ребята, хорошие добрые люди поступают по-доброму, несут добро. Добрый человек способен любить умеет любить, нести и сеять добро окружающим. Ребята, а добрый человек – это какой?

Дети:

Добрый — это тот, кто дружно играет, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых, весёлый, внимателен ко всем,  вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу.

Воспитатель:

Верно, ребята, надо быть вежливым, добрым, надо уступать друг другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек, как солнышко,  излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому, что этот человек дарит им свое доброе сердце.

(Обращаю внимание детей на солнышко, изображенное на ватмане)

-А вот и солнышко. Ребята, посмотрите, что-то оно невесёлое, и лучики не сияют. Видно какой-то злой волшебник специально решил запутать нас! Он заколдовал  солнышко. Нам нужно сделать что-то доброе, чтобы расколдовать его.

(Звучит музыка, входит Фея с волшебной палочкой и сундучком.)
Фея:

Ребята, здравствуйте. Я — Добрая Фея. Я слышала, о чём вы тут говорили. Послушайте мои слова и запомните:

Добрым быть совсем, совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта – не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.

        Я вам помогу, чтобы солнышко засияло. Ребята, вы любите сказки? А все ли герои сказок добрые? В сказках встречаются добрые и злые  герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру.

В моём волшебном сундучке спрятались разные сказочные герои (Золотая Рыбка, Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, серый волк, Баба Яга, Мальвина.)

Я раздам вам карточки, вы внимательно посмотрите и вспомните сказку и её героя. Если герой добрый, то карточку надо положить в обруч жёлтого цвета, как солнышко; если герой злой, то карточку кладём в обруч красного цвета – цвета опасности.

Игра «Добрый — злой»

(Дети выполняют задание под спокойную музыку)

Фея:

Молодцы, ребята, справились с заданием! В сказках всегда добры молодцы и красны девицы, добрые волшебники побеждали зло.

Фея:

Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я своей волшебной палочкой буду дотрагиваться до вас, а вы должны назвать волшебное слово.

(Под тихую музыку дети называют вежливые слова)
Воспитатель: А сейчас я предлагаю игру «Не ошибись, пожалуйста»

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” —  пожалуйста. Будьте внимательны!

-Встаньте, пожалуйста!

-Будьте добры, похлопайте в ладоши!

— Поднимите руки!
-Потопайте, пожалуйста.
-Попрыгайте, пожалуйста.
-Руки вперед.
Садитесь, пожалуйста.

Фея:

Молодцы, ребята, знаете волшебные слова. (открывает второй лучик)

Фея:

(обращаясь к воспитателю) А у вас ребята дружные?

 Воспитатель:

У нас  ребята дружные, миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то  сразу же помирится.

Если с другом ты поссорился,

То пойди и помирись.
Ты не дуйся и не хмурься,
Если надо, извинись!
И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом
Будет настоящий друг!

Дети берутся за мизинчики и произносят «мирилочку»:

Не ругайся, не бранись.

А скажи ты: «Подружись»

А скажи ты: «Помирись»

Будем мы с тобой всегда

Неразлучные друзья!

Фея:

Да, дружные у вас дети! .Ребята, а вы весёлые? А как вы умеете веселиться?

Воспитатель:

От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!

Песня «Улыбка»

Фея:

Какая чудесная песенка! Какие весёлые дети!

Воспитатель:

Наши дети очень весёлые и дружные. Они не только могут петь, но и танцевать.(Детские песни для разминки и танцев — На носок, на носок! )

Фея:

Молодцы, вы и впрямь весёлые, вежливые и дружные ребята.

Фея:

Ребята, а  вы любите  животных? Кто у вас  дома живёт?

 Дети:

Кошки, собачки, хомячки, морские свинки, мышки, рыбки, попугаи.

Фея:

А  у меня есть  лошадки. Давайте на лошадках покатаемся!

(Дети становятся в две команды, Фея даёт лошадок на палочке)
Эстафета «Лошадки»

Фея:

Ну и ловкие какие! Ребята, а вы ласковые?

 Воспитатель:

Сейчас мы это узнаем. Сыграем в игру «Ласковое слово».

Я назову имя, а вы должны его изменить, чтобы оно звучало ласково, например, Ира – Ирочка.

(Бросает мяч ребёнку, называя его имя, ребёнок бросает мяч обратно, называя имя ласково).

Игра «Ласковое слово» с мячом (звучит тихая спокойная музыка).

Фея:

Молодцы, ребята, мне понравились ваши ласковые слова.

Да, ласковое, доброе слово душу согревает .

Воспитатель: (обращаясь к Фее) Значит наши дети добрые?

Фея:

Да, ваши дети очень добрые. Ребята, а у добрых людей какое сердце.

Дети:

Доброе, тёплое, ласковое, умеет любить.

Воспитатель:

Дарите людям доброту,

Заботу и любовь,

И пониманье и мечту –

Дарите вновь и вновь!

Пусть о награде мысли нет
И никогда не будет,
Ответный сердца тёплый свет

Тебе подарят люди.

И жизнь изменится твоя,
Удачливее станет,
Когда потоком на тебя
Волна любви нагрянет!
Дарите людям доброту…

Воспитатель: ребята. Я вам сейчас предлагаю станцевать танец «ДОБРОТА» (песня «Барбарики» «Доброта»).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник до свидания осень золотая
  • Праздник до свидания начальная школа
  • Праздник до свидания букварь
  • Праздник до свидания азбука
  • Праздник до какого числа продолжается