Праздник должен быть запоминающимся

Как организовать незабываемый праздник Поинтересуйтесь у своих знакомых, что им запомнилось больше…

Как организовать незабываемый праздник

Поинтересуйтесь у своих знакомых, что им запомнилось больше всего в праздновании дня рождения? Лишь небольшая их часть скажет, что запомнилось разнообразное меню на столе или какое-то необычное блюдо.
Наиболее яркое впечатление производят необычные праздники, те, где преподносятся сюрпризы, устраиваются разные конкурсы и где царит искреннее веселье. Не имеет большого значения, кто подготавливает сценарий праздника, сам виновник торжества, его друзья или родственники – веселье всегда стоит на первом месте.

Перед тем как определиться со сценарием, необходимо составить список расходов, на которые приемлемы вам при организации мероприятия. Посредством оригинальных идей вполне возможно отпраздновать этот день на высоком уровне.

В случае ограниченного бюджета можно предложить гостям организовать день рожденья по-европейски, то есть когда расходы распределяются между всеми участниками заранее. Это подходящий вариант для проведения застолья дома.
Если предложить друзьям сделать совместный подарок, то таким решением вы избавите их от тягостных размышлений. В наше время, когда любая вещь доступна, достаточно нелегко решить, что же подарить имениннику. Поэтому и накапливаются бесполезные вещи, избавиться от которых можно только передарив их кому-то еще.

Чем украсить торжество?

Создать неповторимую атмосферу в локации, где будет проходить торжество, сможет необычное оформление. Речь не о воздушных шариках, цветах и гирляндах. Сделайте то, чего никто еще не делал: шуточную газету с приятной статьей об имениннике, презентацию или подборку фотографий его жизненного пути, место юбиляра, выглядящее как трон, сервировка с персональными необычными украшениями и т.п.
Эти варианты не будут затратными и доставят всем участникам события немало ярких впечатлений.

Праздник должен быть незабываемый!
Праздник в форме квеста

Проведение мероприятия в форме квеста сделает его особенно незабываемым. Квест, в переводе с английского, это поиск и это развлечение занимает ведущее место среди креативных идей. Эти конкурсы основываются на сюжетах компьютерных игр, кинофильмов, художественных произведений различных жанров. Если задания не объединять общей тематикой, впечатления от конкурсов могут только усилиться.

Пройти его можно как в специально оборудованном для этого заведении, так и в домашних условиях. Обязательными элементами сценария квеста должны быть занимательные задания с доступной для каждого участника события сложностью (логические загадки, задания на внимательность); подсказки, если решение заданий займет много времени; различные призы для участников.

Тематические вечеринки

Подобные мероприятия забываются нескоро и дарят массу положительных впечатлений. Для их проведения подходят различные локации, будь то собственный дом, кафе или ресторан, или просто открытая площадка. Такие праздники требуют специфического оформления, особенного меню блюд и костюмов гостей.

Вечеринка по-французски

Декорации в стиле французского кафе, фотографии или другие изображения Эйфелевой башни, веточки лаванды. В меню обязательно должны присутствовать, кроме основных блюд французской кухни, сыр и вино. Блюда и стол изящно сервируются. Для конкурсов подойдет: отгадать слово, показанное с помощью пантомимы, соорудить башню из одноразовых стаканчиков, озвучить свое имя с французским произношением.

Вечеринка по-вампирски

В оформлении декораций и стола преобладают предметы красных и черных тонов, много свечей, изображения актеров, сыгравших роль вампиров в известных кинофильмах. Из заданий актуальными станут разгадывание предмета с помощью обоняния, «вампирский реквизит» (извлечение вампирских атрибутов из какой-либо коробки или магической шляпы и объяснение для чего может пригодиться этот предмет).

Вечеринка в стиле киностудии

Для декораций: ковровая дорожка (желательно красного цвета), киноафиши, плакаты с изображением известных киноактеров, попкорн, фигурки наград. Можно провести конкурсы: лучший трюк, лучший грим, угадывание фильма по крылатой фразе, лучший костюм.

Праздник должен быть незабываемый!

Стиляжная вечеринка

Из антуража уместными станут лампочные гирлянды, декорации из виниловых грампластинок, одежда или костюмы в стиле шестидесятых годов. Из развлечений можно предложить состязание на лучший танец, викторину о жизни стиляг и об их сленге.
Существует множество идей, как тематически провести мероприятие и которые смогут подарить незабываемые впечатления вне зависимости от локации проведения. Если для организации праздника не подходят варианты в формате вечеринки или квеста, в этом случае можно подготовить оригинальные конкурсы.

Конкурс по сюжету сказки или песни

Выбирается общеизвестная для всех участников конкурса сказка или песня, например, «Репка» или «В лесу родилась елочка». В начале распределяются роли персонажей так, что никто не знает, какая роль у соседа. Ведущий начинает рассказывать сказку или петь песенку. Смысл в том, что по ходу рассказа или пения каждый из участников как может старается играть свою роль. Оглушительный хохот гарантирован.

Конкурс «вопрос-ответ»

Для его проведения в равном количестве подготавливают разнообразные смешные вопросы и такие же ответы, которые не глядя разбирают участники в случайном порядке. Каждый играющий дает ответ на вопрос соседа доставшимся вариантом. Нелепые варианты вопросов и ответов доставляют массу веселья.
Для организации веселого времяпрепровождения совсем не нужно делать большие затраты, так как разнообразные интересные конкурсы, до мелочей продуманный сценарий и созданные своими руками украшения сделают праздник незабываемым и оставят множество положительных эмоций.

Праздник в каждый дом:
как организовать торжественное мероприятие

развлечения

17 мая 2017, 12:00

Праздник в каждый дом:
как организовать торжественное мероприятие

Высоцкая Life ∙ Администратор,
Москва

19 мая 2017, 14:02

Праздник должен быть запоминающимся. Однако безупречное мероприятие требует основательной подготовки. Список гостей, место и время проведения, конкурсы, закуски, милые сюрпризы — гостеприимный хозяин торжества должен позаботиться о каждой мелочи.

А в ресторане…

Праздник в каждый дом: 
как организовать торжественное мероприятие

Большинство торжеств приятнее и удобнее проводить в ресторане. Особенно если список гостей впечатляет.  Выбор места проведения праздника — дело ответственное, ведь нужно учесть столько нюансов: ценник, уровень обслуживания, местоположение, качество кухни и не только.

User image expert

Алиса Лукашина

Организатор праздников

«Организовывая праздник в ресторане, стоит помнить, что заказывать ресторан надо заранее. Особенно если это празднование Нового года, 8 Марта, Дня всех влюбленных или если день праздника совпадает с сезоном выпускных. Важно определиться со своими пожеланиями, например наличием парковочных мест, музыкой, кухней и так далее. Основываясь на этом списке в Интернете, можно выбрать 5–10 ресторанов, подходящих по параметрам. Если учесть, что нужная дата может быть занята или ресторан располагается далеко от дома, может остаться 2–3 варианта».

Теперь важно изучить отзывы посетителей этих заведений. Комментарии лучше искать на форумах и в социальных сетях, так как на сайте самого ресторана отзывы могут быть заказными. Идеальный вариант — рекомендации родственников, коллег или знакомых. Подходящие рестораны стоит посетить лично, для этого необходимо договориться о встрече с администратором. Очень многие из-за нехватки времени заказывают ресторан без личного посещения. А зря. Потому что только так можно оценить чистоту, освещение, состояние интерьера зала, доброжелательность работников. Хорошо заказать несколько блюд на пробу, чтобы оценить работу поваров и официантов. Не будет лишним обсудить несколько важных моментов. Например, стоимость обслуживания. Чтобы итоговый счет не был сюрпризом, лучше заранее составить список того, за что вы собираетесь заплатить, узнать, входят ли в эту цену проценты за обслуживание или официантам необходимо будет оставить чаевые.  Следует обсудить и технические вопросы: можно ли использовать в зале фейерверк или хлопушки, есть ли в помещении сцена, разрешается ли в ресторане проведение шоу мыльных пузырей или фаер-шоу. Обо всем этом лучше договариваться заранее.

Если праздник проходит в ресторане, без профессионального ведущего обойтись сложно. Правильный выбор ведущего обеспечит позитивное настроение всему мероприятию. Ведущих условно можно разделить на несколько типов. Классический ведущий доброжелателен, красиво и опрятно одет, говорит добрые и правильные слова. Важно не нарваться на «новичка во фраке», в этом случае вечер может быть испорчен шаблонными фразами, избитыми стихами и музыкой.  Современный модный ведущий больше склонен к юмору, острым шуткам, которые, однако, не переходят в цинизм. Многое зависит и от характера ведущего: динамичный он или сдержанный. Это тоже во многом отразится на общем настрое праздника. Лучше сразу определиться, что вам больше по душе: работа ведущего по обговоренному сценарию или импровизация. Стоит помнить, что опытный ведущий-импровизатор — большая редкость, в большинстве случаев найти его можно только по рекомендации. Работу ведущего упростит список гостей на праздник, который пригодится еще и для составления меню в ресторане, и при покупке памятных сувениров и в целом для планирования бюджета праздника.

Праздничный пикник

Праздник в каждый дом: 
как организовать торжественное мероприятие

Не менее интересный вопрос — как организовать праздник на природе. Такое торжество станет не менее запоминающимся. Провести праздник можно на даче или просто на природе, в том месте, где семья часто отдыхает. Украсить дачу или место отдыха не сложно. Для этого достаточно развесить на деревьях воздушные шары и бумажные гирлянды. Из легкой ткани можно соорудить некое подобие шатра и украсить его цветами.  Особенностью проведения праздника на природе является обилие еды. На пикник обычно выезжают рано утром, часто без завтрака. Поэтому не стоит томить своих гостей долгим ожиданием шашлыков.  Лучше заранее подготовить и привезти с собой бутерброды, пирожки или блинчики, свежие овощи и фрукты, сок, достаточное количество воды, чай и кофе в термосах. Стоит продумать и торжественное меню. На природе, как правило, хочется побаловать себя и гостей теми угощениями, которые нельзя приготовить в домашних условиях: шашлыком из мяса или курицы, рыбой на решетке, печеными овощами — кабачками, баклажанами, помидорами, луком, болгарским перцем. В котле можно приготовить замечательную ароматную уху, а при наличии казана — угостить всех пловом.

Тамаду для праздника на даче обычно не приглашают, а значит, развлекательную программу придется разработать самим. При подготовке сценария следует учитывать возраст гостей: будут ли это взрослые люди разных поколений, молодые семьи с детьми или семьи с подростками, которым часто бывает скучно во взрослой компании. Сценарий праздника и конкурсы для взрослых и детей лучше придумать заранее, чтобы успеть купить реквизит и, возможно, подготовить музыкальное сопровождение. Самый интересный вариант — когда взрослые не прочь повеселиться вместе с детьми. Тогда подойдет игра в волейбол, бадминтон или фрисби.  На удивление азартно может пройти игра в лото. Беспроигрышным вариантом будут фанты или решение головоломок на скорость. Не стоит исключать из сценария и танцевальные конкурсы, например лимбо или настоящий танцевальный батл. Соревнования в дартс смогут привлечь к веселью и мужчин.  Красивым финалом праздника на природе может стать запуск фонариков, холодный фонтан или хлопушки.

Праздник в каждый дом: 
как организовать торжественное мероприятие

В домашнем празднике главной изюминкой может стать красиво декорированный стол. Оформление стола на праздник своими руками — занятие сложное, но интересное. Главное — научиться правильно сочетать различные элементы посуды и декора.  Первое, что необходимо определить в сервировке стола, — что будет стоять в центре. Хорошо, если габариты стола позволяют сервировать его по всем правилам. Самым ярким элементом стола весной или летом может стать ваза с цветами, ваза с фруктами — осенью или декоративная елочка с миниатюрными игрушками на Новый год.

Картина сервировки стола будет идеальной, если приборы расположить симметрично, а посуду — по прямой линии. Перед каждым гостем необходимо поставить большую плоскую тарелку, которая послужит подставкой для остальных тарелок. Следует помнить, что вилки кладут слева от тарелки таким образом, чтобы зубчики смотрели вверх. Справа от тарелки располагается нож, при этом режущая сторона должна быть повернута в сторону тарелки. Бокалы для напитков также располагаются справа. Цвет посуды также может создать настроение. Пастельные тона посуды используются при оформлении зимних праздников. Цвет морской волны отлично подчеркнет весеннее настроение. Благородное серебро достойно юбилея, розовый цвет — беспроигрышный вариант для оформления любого женского торжества. Сочетание синего и белого в сервировке стола — европейская классика, которая отлично подходит для тихих семейных праздников.  Оригинальные салфетки из ткани также могут стать украшением стола. Существует множество вариантов складывания салфеток, например в форме лилии или свечки. Стоит выучить несколько таких способов, чтобы удивить своих гостей. Сделать стол праздничным помогут миниатюрные игрушки, подсвечники, стеклянные вазы, наполненные шариками, мандаринами или морскими камешками.

Этикет предписывает приглашать гостей примерно за одну-две недели до намечающегося события. Не стоит ограничиваться телефонным звонком. Интересные пригласительные открытки заранее создадут праздничное настроение. Чтобы мероприятие не получилось скучным, его можно разбавить играми и конкурсами. Интеллектуальные конкурсы хороши для домашних праздников в кругу семьи. Однако они требуют основательной подготовки и заинтересованности гостей. Шуточные игры подойдут для компании друзей, семейных пар или девичника. Часто они организовываются спонтанно, поэтому хорошо иметь дома игру «Твистор», «Крокодил» или «Мафия». Идеально приготовить своим гостям и небольшие памятные подарки. Можно вручить шуточные дипломы и шоколадные медали.

Праздник для детей

Праздник в каждый дом: 
как организовать торжественное мероприятие

Подготовить детский праздник — все равно что перенестись в иную реальность. Создать дома волшебный мир сложно, но возможно. Это требует фантазии и основательной подготовки. Немалую роль играют и организаторские способности родителей.

Вариантов, где можно провести детский праздник, сегодня существует огромное множество. Все зависит только от увлечений ребенка и финансовой возможности родителей. День рождения малыша можно весело отметить в детском клубе. Такие заведения существуют практически в каждом районе. Плюсов у детского клуба достаточно много: большое помещение, удобные места для детей и родителей, звуковое и световое оборудование. Часто в клубе есть «сухой бассейн», мягкий конструктор или батут. Немаловажно, что уборка после детского праздника не ложится на плечи родителей. Однако аниматоры в таких клубах часто не профессиональные, поэтому лучше узнать отзывы у соседей и знакомых.

Праздник в кафе с аниматорами — это и веселье, и застолье. Единственный минус — в кафе много посторонних детей, которые не прочь присоединиться к празднику. Для детей постарше в кафе можно организовать различные мастер-классы, химические или научные шоу, шоу мыльных пузырей. День рождения в музее — очень современный вариант праздничного мероприятия. Музеи предлагают различные экскурсионные программы и даже спектакли с участием актеров и гостей. Стоит помнить, что праздничные экскурсии заказывать лучше за месяц до необходимой даты. Активного и любознательного именинника порадует праздник в форме квеста. Окунуться в мир тайн и фантастики не откажется и подросток, тем более что для них тоже разработаны специальные программы заданий, с повышенной сложностью.

Интересными местами для проведения праздника может стать скалодром, боулинг, батутный центр или аквапарк. Любая мечта ребенка может реализоваться. Конечно, организация и взрослых, и детских праздников — дело трудное. Не зря существует целая развлекательная индустрия. Можно довериться специалистам или придумать и организовать все своими силами. Однако стоит помнить, что успех мероприятия в 90 % случаев зависит не от ведущего или красиво декорированного стола, а от присутствия близких людей и хорошего настроения.

Праздник в каждый дом: 
как организовать торжественное мероприятие

При организации детского праздника следует учитывать несколько моментов:

1. Лучше всего приглашать гостей на послеобеденное время.

2. Продолжительность праздника не должна превышать 4–5 часов.

3. При подготовке праздника лучше учитывать интересы не только именинника, но и его гостей. На детском празднике должно быть интересно всем!

Fotolia 125206598 subscription xxl

Fotolia 125206598 subscription xxl

Классический подарок:
выбираем столовый сервиз

Fotolia 136289800 subscription xxl

Fotolia 136289800 subscription xxl

Небанальные подарки:
делаем правильный выбор

Fotolia 138110589 subscription xxl

Fotolia 138110589 subscription xxl

Красивая сервировка стола: правила, стили, повод

Как сделать детский праздник интересным и запоминающимся?

       Самая главная задача праздника – доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе, дать пищу для ума и воображения.

        К сожалению, часто мы видим, как после окончания праздника выходят уставшие воспитатели (они клеили накануне декорации и репетировали с детьми, учили сценарий) и дети (они тоже долго репетировали накануне). Праздник тянулся очень долго и все устали. Пора покончить с напрасной  тратой сил и эмоций. Лучше сберечь всё это для самого праздника, поставить перед собой цель сделать праздник настоящим! Для этого можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • придумывать содержание и тему праздника заранее (за 1 месяц);
  • планировать праздники в конце предыдущего года;
  • собирать для составления сценария только мобильную группу (не весь коллектив, но и не поручать всё одному);
  • обсуждать праздник по-деловому;
  • собирать репертуар для выступлений (список номеров) из знакомых произведений (игр, песен, танцев), включив одно – два новых;
  • не репетировать долго, когда собрались воспитатели с детьми (дети, как правило, на массовых праздниках в хороводах действуют по показу – даже старшие всё равно отвлекаются, если в зале полно гостей);
  • стараться как можно тщательнее готовить именно взрослых! Они должны учить все движения, которые будут в играх, песнях, танцах-хороводах. Их движения на празднике должны быть упреждающими! Это означает, что воспитатель заранее слышит, что данное музыкальное построение заканчивается, и чуть раньше, чем начинается следующее, меняет движения в танце или хороводе, чтобы дети, глядя на него, могли следовать вовремя за ним;
  • применять в подготовке к празднику систему поэтапного его проведения (например, в новогодний праздник, когда всем детям хочется почитать стихи Снегурочке и Деду Морозу, а это не укладывается в сценарий утренника, можно отдельно собрать детей у ёлки в другое время и удовлетворить их желание);
  • работать с родителями, чтобы они прониклись общими идеями подготовки и проведения праздника;
  • дети должны показывать на празднике не отчёт о своей работе и работе музыкального руководителя (то есть пресловутую «чистоту движений»), а обретать радость, усваивать смысл праздника, ощущать себя сопричастными к празднуемому событию;
  • ведущий на празднике – главный герой. Эта роль самая ответственная, так как ведущий в этом случае уподобляется режиссёру: всё должно «гореть» у него в руках. Он должен следить, чтобы не было заминок, он «вытягивает» самые сложные ситуации (вдруг актёр забыл слова); он создаёт атмосферу праздника (вялый ведущий – праздника нет, не спасёт самый чудесный сценарий). Именно ведущий воплощает идею праздника в жизнь, подытоживает сделанное, завершает праздник с особым настроением. По нему всем видно – праздник удался!

      В осуществлении праздника есть три момента: подготовка, проведение и проводы. Все они очень важны для успеха.

        На подготовительном этапе происходит самое основное – создание мотивации праздника. Праздник от занавеса и до развязки «должен быть сделан руками детей», тогда только он окажет на них нужное воздействие. Дети могут с помощью педагога объединяться в творческие группы – «декораторов», рисующих декорации, «костюмеров», делающих элементы костюмов, «музыкантов», продумывающих музыкальное оформление праздника. Таких групп можно придумать ещё не одну, главное вовлечь всех без исключения детей в атмосферу подготовки и ожидания события.

        На втором этапе собственно проведения праздника надо создать празднично торжественную атмосферу перед самым его началом. Попросить родителей привести в группу в этот день детей заранее, чтобы они не спешили, могли вовремя переодеться, вспомнить свои роли, полюбоваться на себя в зеркало, обсудить последние детали выступления. В этот праздничный день родители и воспитатели должны щадить своих детей, не давать им лишней нагрузки, после праздника сразу предоставить время на свободные спокойные игры, охраняя тем самым нервную систему детей от перевозбуждения. Воспитатель, который поведёт детей в зал, должен перед выходом настроить детей на удачное выступление, а после окончания праздника похвалить всех, спросить кратко их мнение.        

        На заключительном этапе, который называется «проводы праздника», педагоги прослеживают степень усвоения праздника детьми: какое мнение о празднике у них было сразу после его окончания и через несколько дней; ведут ли дети разговоры между собой на тему прошедшего праздника; насколько информированы родители о празднике и каково их мнение; разыгрывают ли дети ситуации, связанные с содержанием праздника. Педагоги делают выводы о том, насколько эффективно было задействовано участие детей в прошедшем празднике, каков вклад каждого сотрудника в общее дело, насколько успешной была организация праздника, какие перспективы в дальнейшем проведении подобных праздников открылись перед педагогическим коллективом.

          Праздники – это многогранное явление. они способствуют объединению участников в один большой коллектив, созданию взросло-детской общности.

Как сделать детский праздник интересным и
запоминающимся?

       Самая главная задача праздника – доставить детям радость,
вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе, дать пищу для ума и
воображения.

        К сожалению, часто мы видим, как после окончания праздника
выходят уставшие воспитатели (они клеили накануне декорации и репетировали с
детьми, учили сценарий) и дети (они тоже долго репетировали накануне). Праздник
тянулся очень долго и все устали. Пора покончить с напрасной  тратой сил и
эмоций. Лучше сберечь всё это для самого праздника, поставить перед собой цель
сделать праздник настоящим! Для этого можно воспользоваться следующими
рекомендациями:

§   придумывать содержание и тему праздника заранее (за 1
месяц);

§   планировать праздники в конце предыдущего года;

§   собирать для составления сценария только мобильную
группу (не весь коллектив, но и не поручать всё одному);

§   обсуждать праздник по-деловому;

§   собирать репертуар для выступлений (список номеров) из
знакомых произведений (игр, песен, танцев), включив одно – два новых;

§   не репетировать долго, когда собрались воспитатели с
детьми (дети, как правило, на массовых праздниках в хороводах действуют по
показу – даже старшие всё равно отвлекаются, если в зале полно гостей);

§   стараться как можно тщательнее готовить именно
взрослых! Они должны учить все движения, которые будут в играх, песнях,
танцах-хороводах. Их движения на празднике должны быть упреждающими! Это
означает, что воспитатель заранее слышит, что данное музыкальное построение
заканчивается, и чуть раньше, чем начинается следующее, меняет движения в танце
или хороводе, чтобы дети, глядя на него, могли следовать вовремя за ним;

§   применять в подготовке к празднику систему поэтапного
его проведения (например, в новогодний праздник, когда всем детям хочется
почитать стихи Снегурочке и Деду Морозу, а это не укладывается в сценарий
утренника, можно отдельно собрать детей у ёлки в другое время и удовлетворить
их желание);

§   работать с родителями, чтобы они прониклись общими
идеями подготовки и проведения праздника;

§   дети должны показывать на празднике не отчёт о своей
работе и работе музыкального руководителя (то есть пресловутую «чистоту
движений»), а обретать радость, усваивать смысл праздника, ощущать себя
сопричастными к празднуемому событию;

§   ведущий на празднике – главный герой. Эта роль самая
ответственная, так как ведущий в этом случае уподобляется режиссёру: всё должно
«гореть» у него в руках. Он должен следить, чтобы не было заминок, он
«вытягивает» самые сложные ситуации (вдруг актёр забыл слова); он создаёт
атмосферу праздника (вялый ведущий – праздника нет, не спасёт самый чудесный
сценарий). Именно ведущий воплощает идею праздника в жизнь, подытоживает
сделанное, завершает праздник с особым настроением. По нему всем видно –
праздник удался!

      В осуществлении праздника есть три момента:
подготовка, проведение и проводы. Все они очень важны для успеха.

        На подготовительном этапе происходит самое основное – создание
мотивации праздника. Праздник от занавеса и до развязки «должен быть сделан
руками детей», тогда только он окажет на них нужное воздействие. Дети могут с
помощью педагога объединяться в творческие группы – «декораторов», рисующих
декорации, «костюмеров», делающих элементы костюмов, «музыкантов»,
продумывающих музыкальное оформление праздника. Таких групп можно придумать ещё
не одну, главное вовлечь всех без исключения детей в атмосферу подготовки и
ожидания события.

        На втором этапе собственно проведения праздника надо создать
празднично торжественную атмосферу перед самым его началом. Попросить родителей
привести в группу в этот день детей заранее, чтобы они не спешили, могли
вовремя переодеться, вспомнить свои роли, полюбоваться на себя в зеркало,
обсудить последние детали выступления. В этот праздничный день родители и
воспитатели должны щадить своих детей, не давать им лишней нагрузки, после
праздника сразу предоставить время на свободные спокойные игры, охраняя тем
самым нервную систему детей от перевозбуждения. Воспитатель, который поведёт
детей в зал, должен перед выходом настроить детей на удачное выступление, а
после окончания праздника похвалить всех, спросить кратко их мнение.       

        На заключительном этапе, который называется «проводы
праздника», педагоги прослеживают степень усвоения праздника детьми: какое
мнение о празднике у них было сразу после его окончания и через несколько дней;
ведут ли дети разговоры между собой на тему прошедшего праздника; насколько
информированы родители о празднике и каково их мнение; разыгрывают ли дети
ситуации, связанные с содержанием праздника. Педагоги делают выводы о том,
насколько эффективно было задействовано участие детей в прошедшем празднике, каков
вклад каждого сотрудника в общее дело, насколько успешной была организация
праздника, какие перспективы в дальнейшем проведении подобных праздников
открылись перед педагогическим коллективом.

          Праздники – это многогранное явление. они способствуют
объединению участников в один большой коллектив, созданию взросло-детской
общности.

Как организовать праздник в кафе

Праздник должен быть запоминающимся. Однако безупречное мероприятие требует основательной подготовки. Список гостей, место и время проведения, конкурсы, закуски, милые сюрпризы — гостеприимный хозяин торжества должен позаботиться о каждой мелочи. К примеру заранее заказать прекрасные букеты для дам или даже оформления столика. Доставку цветов в Москве можно заказать интернет-магазине Регион на сайте по ссылке.

А в ресторане…

Большинство торжеств приятнее и удобнее проводить в ресторане. Особенно если список гостей впечатляет. Выбор места проведения праздника — дело ответственное, ведь нужно учесть столько нюансов: ценник, уровень обслуживания, местоположение, качество кухни и не только.

«Организовывая праздник в ресторане, стоит помнить, что заказывать ресторан надо заранее. Особенно если это празднование Нового года, 8 Марта, Дня всех влюбленных или если день праздника совпадает с сезоном выпускных. Важно определиться со своими пожеланиями, например наличием парковочных мест, музыкой, кухней и так далее. Основываясь на этом списке в Интернете, можно выбрать 5–10 ресторанов, подходящих по параметрам. Если учесть, что нужная дата может быть занята или ресторан располагается далеко от дома, может остаться 2–3 варианта».

Теперь важно изучить отзывы посетителей этих заведений. Комментарии лучше искать на форумах и в социальных сетях, так как на сайте самого ресторана отзывы могут быть заказными. Идеальный вариант — рекомендации родственников, коллег или знакомых. Подходящие рестораны стоит посетить лично, для этого необходимо договориться о встрече с администратором. Очень многие из-за нехватки времени заказывают ресторан без личного посещения. А зря. Потому что только так можно оценить чистоту, освещение, состояние интерьера зала, доброжелательность работников. Хорошо заказать несколько блюд на пробу, чтобы оценить работу поваров и официантов. Не будет лишним обсудить несколько важных моментов. Например, стоимость обслуживания. Чтобы итоговый счет не был сюрпризом, лучше заранее составить список того, за что вы собираетесь заплатить, узнать, входят ли в эту цену проценты за обслуживание или официантам необходимо будет оставить чаевые. Следует обсудить и технические вопросы: можно ли использовать в зале фейерверк или хлопушки, есть ли в помещении сцена, разрешается ли в ресторане проведение шоу мыльных пузырей или фаер-шоу. Обо всем этом лучше договариваться заранее.

Если праздник проходит в ресторане, без профессионального ведущего обойтись сложно. Правильный выбор ведущего обеспечит позитивное настроение всему мероприятию. Ведущих условно можно разделить на несколько типов. Классический ведущий доброжелателен, красиво и опрятно одет, говорит добрые и правильные слова. Важно не нарваться на «новичка во фраке», в этом случае вечер может быть испорчен шаблонными фразами, избитыми стихами и музыкой. Современный модный ведущий больше склонен к юмору, острым шуткам, которые, однако, не переходят в цинизм. Многое зависит и от характера ведущего: динамичный он или сдержанный. Это тоже во многом отразится на общем настрое праздника. Лучше сразу определиться, что вам больше по душе: работа ведущего по обговоренному сценарию или импровизация. Стоит помнить, что опытный ведущий-импровизатор — большая редкость, в большинстве случаев найти его можно только по рекомендации. Работу ведущего упростит список гостей на праздник, который пригодится еще и для составления меню в ресторане, и при покупке памятных сувениров и в целом для планирования бюджета праздника.

Праздничный пикник

Не менее интересный вопрос — как организовать праздник на природе. Такое торжество станет не менее запоминающимся. Провести праздник можно на даче или просто на природе, в том месте, где семья часто отдыхает. Украсить дачу или место отдыха не сложно. Для этого достаточно развесить на деревьях воздушные шары и бумажные гирлянды. Из легкой ткани можно соорудить некое подобие шатра и украсить его цветами. Особенностью проведения праздника на природе является обилие еды. На пикник обычно выезжают рано утром, часто без завтрака. Поэтому не стоит томить своих гостей долгим ожиданием шашлыков. Лучше заранее подготовить и привезти с собой бутерброды, пирожки или блинчики, свежие овощи и фрукты, сок, достаточное количество воды, чай и кофе в термосах. Стоит продумать и торжественное меню. На природе, как правило, хочется побаловать себя и гостей теми угощениями, которые нельзя приготовить в домашних условиях: шашлыком из мяса или курицы, рыбой на решетке, печеными овощами — кабачками, баклажанами, помидорами, луком, болгарским перцем. В котле можно приготовить замечательную ароматную уху, а при наличии казана — угостить всех пловом.

Тамаду для праздника на даче обычно не приглашают, а значит, развлекательную программу придется разработать самим. При подготовке сценария следует учитывать возраст гостей: будут ли это взрослые люди разных поколений, молодые семьи с детьми или семьи с подростками, которым часто бывает скучно во взрослой компании. Сценарий праздника и конкурсы для взрослых и детей лучше придумать заранее, чтобы успеть купить реквизит и, возможно, подготовить музыкальное сопровождение. Самый интересный вариант — когда взрослые не прочь повеселиться вместе с детьми. Тогда подойдет игра в волейбол, бадминтон или фрисби. На удивление азартно может пройти игра в лото. Беспроигрышным вариантом будут фанты или решение головоломок на скорость. Не стоит исключать из сценария и танцевальные конкурсы, например лимбо или настоящий танцевальный батл. Соревнования в дартс смогут привлечь к веселью и мужчин. Красивым финалом праздника на природе может стать запуск фонариков, холодный фонтан или хлопушки.

В домашнем празднике главной изюминкой может стать красиво декорированный стол. Оформление стола на праздник своими руками — занятие сложное, но интересное. Главное — научиться правильно сочетать различные элементы посуды и декора. Первое, что необходимо определить в сервировке стола, — что будет стоять в центре. Хорошо, если габариты стола позволяют сервировать его по всем правилам. Самым ярким элементом стола весной или летом может стать ваза с цветами, ваза с фруктами — осенью или декоративная елочка с миниатюрными игрушками на Новый год.

Картина сервировки стола будет идеальной, если приборы расположить симметрично, а посуду — по прямой линии. Перед каждым гостем необходимо поставить большую плоскую тарелку, которая послужит подставкой для остальных тарелок. Следует помнить, что вилки кладут слева от тарелки таким образом, чтобы зубчики смотрели вверх. Справа от тарелки располагается нож, при этом режущая сторона должна быть повернута в сторону тарелки. Бокалы для напитков также располагаются справа. Цвет посуды также может создать настроение. Пастельные тона посуды используются при оформлении зимних праздников. Цвет морской волны отлично подчеркнет весеннее настроение. Благородное серебро достойно юбилея, розовый цвет — беспроигрышный вариант для оформления любого женского торжества. Сочетание синего и белого в сервировке стола — европейская классика, которая отлично подходит для тихих семейных праздников. Оригинальные салфетки из ткани также могут стать украшением стола. Существует множество вариантов складывания салфеток, например в форме лилии или свечки. Стоит выучить несколько таких способов, чтобы удивить своих гостей. Сделать стол праздничным помогут миниатюрные игрушки, подсвечники, стеклянные вазы, наполненные шариками, мандаринами или морскими камешками.

Этикет предписывает приглашать гостей примерно за одну-две недели до намечающегося события. Не стоит ограничиваться телефонным звонком. Интересные пригласительные открытки заранее создадут праздничное настроение. Чтобы мероприятие не получилось скучным, его можно разбавить играми и конкурсами. Интеллектуальные конкурсы хороши для домашних праздников в кругу семьи. Однако они требуют основательной подготовки и заинтересованности гостей. Шуточные игры подойдут для компании друзей, семейных пар или девичника. Часто они организовываются спонтанно, поэтому хорошо иметь дома игру «Твистор», «Крокодил» или «Мафия». Идеально приготовить своим гостям и небольшие памятные подарки. Можно вручить шуточные дипломы и шоколадные медали.

8 правил успешного мероприятия в ресторане

Мероприятия в ресторане — странная штука. С одной стороны, их надо проводить, чтобы привлекать больше новых гостей и, конечно, тех, кто уже стал вашим лояльным гостем. С другой стороны, мероприятие, которое проведено либо не на должном уровне, либо которое не соответствует вашей концепции или даже ожиданиям аудитории способно надолго превратить ваше сарафанное радио в мощный инструмент антирекламы.

Именно поэтому многие сегодня решили просто проводить минимум мероприятий или не проводить их вообще. Мало того, что это трудо и материально затратно, так еще и не понятно, каким будет эффект. Я в своей практике видела как положительные примеры проведения мероприятий, так и откровенно негативные, притом из года в год негативные, когда мероприятие даже в ноль не выходит, но управляющий и маркетолог их упорно проводят.

Почему так происходит? Причин масса. От « ну мы всегда так делали и что? » до использования этих мероприятий для личного обогащения. Впрочем, об этом подробно можете прочитать здесь.

Итак, какие правила нужно соблюдать, чтобы успешно провести мероприятие?

8 правил успешного мероприятия в ресторане

1. Изучайте вашу аудиторию

Знаю, банальное правило. Еще знаю «а что там изучать я и так всех знаю, не первый год работаем» или «ну, у нас такая разная аудитория. К нам все ходят».

Если это так, тогда ответьте на один вопрос: «Зачем к вам приходят гости?» Конкретно. При ответе учтите, что варианты: «У нас вкусно/у нас хороший интерьер/у нас хорошее обслуживание» не подходят. Ищите эмоциональный аспект и дальше идите от него.

Опишите на бумаге несколько представителей вашей аудитории. Какой это человек, сколько ему лет, где он учится или работает, чего он хочет, почему? Какая у него машина, квартира, доход. Опишите это в формате истории.

Небольшой лайфхак – назовите этого человека по имени. Например, Катя, сделайте фотографию (подойдет любая фотография какой-нибудь модели из журнала). Затем сделайте на картоне такие карточки. С одной стороны фотография, с другой — имя и вся информация о человеке. Таких карточек должно быть несколько. На каждого представителя вашей аудитории.

Ознакомьте с этими карточками всех сотрудников ресторана. Повесьте карточки в кабинете управляющего и каждый раз на планерке они должны быть на виду.

Это поможет вам не забывать для кого вы работаете. Поверьте, это очень помогает. Это позволит свести к минимуму предложения «а давайте сделаем мастер-класс для мам с детьми в пабе».

2. Составьте список мероприятий, которые потенциально заинтересуют вашу аудиторию

Исходя из описания, которые вы сделали в первом пункте, составьте список мероприятий, которые потенциально заинтересуют вашу аудиторию.

Это могут быть бизнес-мероприятия, бизнес-завтраки, тематические ужины, концерты рок-групп, мастер-классы по рукоделию, fashion-бранчи, модные показы, дегустации, клубы по изучению языков, профессиональные клубы и еще много-много всего.

3. Определите, какие из этих мероприятий требуют наименьших затрат и могут привлекать людей на постоянной основе

Например, профессиональные клубы. Все, что от вас нужно – пара свободных столов, возможно флипчарт и какой-нибудь приятный бонус для участников (например, десерт или напиток). Не так уж много, согласитесь.

А теперь о плюсах для заведения. Если сделать это мероприятие контентным, то есть на постоянной основе в часы, когда у вас не так много гостей. Это поможет заведению заработать – раз (потому что такие клубы обычно проводятся по депозитам), обеспечит посадку – два (согласитесь, что со стороны выглядит не очень хорошо, когда заведение стоит пустое) и, что немаловажно, такие клубы довольно быстро «затягивают».

Если вы сможете найти хорошего спикера для клуба, люди быстро вольются в тусовку, подружатся и уже сами не будут пропускать ни одной встречи, потому что будут это воспринимать как дружеские посиделки по вторникам. А это уже гораздо больше, чем просто мероприятие в ресторане. Это уже почти комьюнити, к которому все так стремятся.

4. Выделите и проработайте мероприятия, которые требуют от вас определенной предварительной подготовительной работы

Например, концерты групп. Здесь нужно договориться с группой, проверить звук, сделать афиши, промо. Все это требует работы, поэтому такие мероприятий лучше проводить в качестве event-мероприятий, которые создают эффект событийности (то есть один или два раза в неделю). Таким образом это мероприятие не надоест вашим гостям. Обращайте внимание на то, чтобы такие мероприятия привлекали и новых гостей, поэтому группы должны быть разными.

5. Определите ключевые мероприятия, которые требуют длительной подготовки

Например, если у вас бургерная, и вы решили провести городское мероприятие «День бургера». Подробнее об участии ресторана в городских мероприятиях я писала здесь.

Такие мероприятия проводите по мере возможности – раз в полгода или даже раз в год. Они тоже относятся к event-мероприятиям. Их задача – чтобы о вас узнало как можно больше людей. Второе — так называемая имиджевая составляющая. Главное в таких мероприятиях часто даже не заработок здесь и сейчас, хотя такое, на самом деле сделать несложно, главное – правильно подобрать меню. Оно должно соответствовать самому мероприятию. Главное, чтобы ваш ресторан был на слуху. В нашем мире инфошума – это нелегкая задача.

6. Не следует слепо копировать то, что делают конкуренты

Здесь два аспекта. Первый – вы не знаете, прибыльное это мероприятие или нет, почему они его проводят, на каких условиях. Второе – если вы будете делать тоже, что и конкуренты, то гости начнут выбирать «вы или они» в вопросе именно ресторана как такового.

В этом случае начнется оценка кухни, сервиса, дизайна, локации и еще многих аспектов. Вы уверены, что гости сделают выбор именно в вашу пользу?

Работать на поле конкурента – не всегда лучшая стратегия. Гораздо более выгодно выйти за пределы этого поля и предложить людям выбирать между двумя мероприятиями, даже двумя разными направлениями мероприятий, а не конкретными ресторанами.

И третье – вы точно уверены, что конкретный ресторан является вашим конкурентом? Даже если у вас одинаковый ценовой сегмент, кухня и локация, не факт, что вы являетесь конкурентами. О том, как определить является ли конкретный ресторан вашим конкурентом я подробно писала здесь.

7. Не гонитесь за всеми трендами

Вот правда, это совсем не та история. Да, если ваша аудитория – молодежь, которая интересуется новинками – это ваш вариант. Если нет – вернитесь к первому и второму пункту. Есть ли в вашем списке мероприятий что-то похожее на этот тренд? Если нет, то не стоит рисковать. Я знаю много случаев, когда из-за «не того» мероприятия, даже постоянные гости не ходили в заведение.

8. При проведении любого мероприятия тщательно контролируйте все организационные моменты

Мероприятие должно начинаться вовремя, аппаратура должна быть исправной. Если организаторы попросили вас определенным образом сдвинуть столы, это должно быть сделано. Если вы предоставляете подарок, например, коктейль, все ингредиенты должны быть на баре, бармен должен знать, как их готовить (а не ставить стажера, который не понимает, о чем речь). И во время мероприятия всегда должен присутствовать менеджер, а лучше управляющий.

Сделайте специальные чек-листы по проведению мероприятий, учитывая особенности мероприятий, которые у вас проходят. Это поможет контролировать все моменты и свести к минимуму «а я думала, что так надо».

Заключение

Любое мероприятие – это лицо заведения, потому как многие гости впервые посещают заведение именно во время мероприятий. И свое мнение о заведении будут формировать по тому, как мероприятие было проведено. Изменить первое впечатление довольно сложно. Да что там сложно. Если гостям не понравится в заведении, они просто больше не придут, еще и своим знакомым расскажут о том, что и почему им не понравилось. Не стоит забывать, что на сегодняшний день ресторанов очень и очень много. В любом ценовом сегменте. Каждый гость может выбрать то заведение, которое нравится ему больше.

Именно поэтому мероприятие – это вывеска и сарафанное радио одновременно. Оно может сыграть как в плюс, так и в минус заведению. Однако при тщательной предварительной подготовке и плане, мероприятия помогут вам заполнить заведение в дни с минимальной посадкой, увеличить поток гостей, приведут к вам новых гостей и даже помогут стать лидером мнений в вашей отрасли.

Дата публикации: 7.05.2019

Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь, чтобы не пропустить новые:

Как весело провести день рождения в ресторане с небольшой компанией?

Как часто имениннику в свой день рождения приходится накрывать стол, ухаживать за гостями, всячески развлекать скучающее застолье? К сожалению, такая практика широко распространена, но по-настоящему виновник торжества в свой же праздник так и не отдыхает.

Что предпринять? Во-первых, лучше всего праздновать в ресторане, это избавит от многих хлопот. Во-вторых, пригласить только сплочённую компанию близких друзей. В-третьих, заранее продумать развлечения. Все это гарантировано убережёт от скучных бесед и постоянных перекуров «от нечего делать».

Итак, список важных моментов празднования:

  • состав веселой компании;
  • подбор заведения (ресторана), обращаем внимание на общие тенденции заведения, качество кухни, музыкальные предпочтения местного диджея;
  • приглашения на праздник;
  • праздничное оформление стола;
  • согласование меню по блюдам и напиткам;
  • качественная развлекательная программа.

Конечно же, есть такие люди, которые умеют импровизировать и благодаря их талантам любое застолье превращается в увлекательное шоу с песнями, танцами и спецэффектами. Можно остановиться и на таком варианте, но быть готовым к тому, что что-то может пойти не так и в итоге придётся «спасать вечер».

Если заранее продумать возможные развлечения, да ещё и припасти парочку интересных занятий на всякий случай, то день рождения будет насыщен не пустой болтовнёй, а дружным смехом, зашкаливающим настроением и незабываемыми впечатлениями. Существует множество вариантов досуга.

Ведущий работает один или в команде. Заплатив разумную сумму можно полностью сбросить заботы на этого человека, и он организует всё, что только пожелается: конкурсы, песни, пляски, да хоть цирковое представление! С ведущим лучше встретиться за неделю до праздника, оговорить все моменты, возможно, нужно будет купить какие-то определённые призы, или дать информацию о гостях. В любом случае познакомиться лично не помешает, по крайней мере, вы будете знать, кто придёт на праздник в качестве ведущего.

Кроме того, стоит рассмотреть возможность приглашения фокусника, профессиональные иллюзионисты способны показать такое шоу, от которого рты у гостей долго не закроются. А, может быть, финансы позволяют пригласить какой-то музыкальный коллектив или певицу?

Этот вариант сложнее, но только на первый взгляд. Зная себя, своих друзей, какие-то общие шутки, события, можно заделать такой сценарий, что смех будет замолкать только для того, чтобы послушать, что же будет дальше. И весь этот восторг обойдётся совершенно бесплатно!

Игры и конкурсы

Тут все зависит от возраста компании, чувства юмора, желания участвовать и побеждать.

Варианты конкурсов:

  • Аукцион «Щедрость». Заранее подготавливается всяческая мелочь: зубная щётка, мыло, детский чепчик, дезодорант, туалетная бумага и т. п. Правила просты – каждый, кто хочет получить подарок совершенно бесплатно, поднимает руку и не опускает её, пока не будет закончен розыгрыш. Побеждает тот, кто сможет убедить именинника в том, что подарок нужен именно ему. Суть в том, что до самого конца никто не знает, какой лот разыгрывается. Взрывы смеха гарантированы!
  • Старый добрый «Крокодил». Суть игры в том, чтобы именинник загадал слово одному из гостей, а тот должен показать его остальным присутствующим с помощью своего тела, движений. Произносить какие-либо звуки, чертить в воздухе буквы, показывать на предметы – нельзя! Тот, кто первым догадался, что было загадано – показывает следующее слово, а загадывает его предыдущий «крокодил».
  • Если заранее предупредить гостей, то можно провести конкурс на знание именинника. Каждый из гостей подготавливает перечень утверждений, касающихся виновника торжества, а остальные гости должны сказать, правда это или вымысел. Имениннику нужно изо всех сил не показывать своих эмоций. Даже если про него скажут «Бегал голышом по проспекту!», даже если это правда.

На закуску можно оставить караоке. Если в ресторане нет такой услуги, попробуйте договориться заранее и взять микрофон напрокат. У любой компании есть те самые песни, которые пелись в школьные годы, в студенчестве, на корпоративах, можно вспомнить песни девяностых, восьмидесятых. Ну, кто удержится и не подпоёт «Белым розам»?

Сюрпризы на празднике

Чтобы разнообразить впечатления, можно добавить в ход праздника несколько сюрпризов. Например, торт с фонтанами огней – все гости гарантированно ахнут, когда официант выкатит тележку с тортом, который взорвётся фейерверками.

Можно фоном пустить слайд-шоу из фото именинника, совместных фото с присутствующими людьми. Или весёлые картинки из жизни, да даже с просторов интернета! Совместное обсуждение увиденного, хорошее настроение, вкусная еда и разнообразные напитки сделают своё дело, и веселье вольётся в нужное русло.

eventspro желает вам приятного вечера и веселого дня рождения!

Как организовать праздник и подарить всем отличное настроение

Люди любят праздники и с нетерпением ждут их. Перед торжественным событием возникает главный вопрос, как организовать праздник? Чтобы мероприятие было интересным, лучше доверить такое важное дело профессионалам и найти подходящее ивент-агентство, которое организует ваш праздник по полной программе. Ивент-агентство — это компания, предоставляющая услуги по организации различных мероприятий, от корпоративов до дней рождений.

Как организовать праздник по-настоящему

В наши дни ивент-агентства пользуются огромной популярностью. Такие компании оказывают услуги под ключ. Они фактически берут заботы по организации на себя. Вам только останется озвучить свои пожелания и предпочтения.

Но сегодня не все позволят себе услуги ивент-агентств. Придется проявить креативность, изобретательность и фантазию, чтобы праздник удался на славу.

Планируем организацию праздника

Отметим важные пункты, которые не следует игнорировать при организации праздника:
• Место проведения
• Праздничное меню
• Список гостей
• Тема вечеринки
• Украшение зала
• Сценарий

Угощения и закуски

Когда вы размышляете над вопросом, как организовать правздник, один из важных пунктов мероприятия – праздничное меню. Вначале следует определить формат вечеринки: будет это банкет, фуршет или праздник на открытом воздухе.

Если торжество подразумевает грандиозное застолье, в меню должны быть апперитивы, закуски, горячие блюда, сладкий стол. Если это легкий фуршет, подойдут разные канапе, бетерброды, закуски на шпажках. Закуски для фуршета оформляются так, чтобы их удобно было брать, все должно держать форму, а не разваливаться по пути к тарелке.

Решили устроить барбекю? Подумайте, кто будет жарить и подавать мясо. Чтобы не стоять целый день, а то и два у плиты, заказывайте услуги кейтеринга.

Где проводить торжество?

Заранее определитесь с местом проведения. В наши дни организовать праздник можно везде:

  • на природе,
  • на корабле,
  • в ресторане,
  • в дельфинарии,
  • даже на крыше.

Ознакомьтесь с местом проведения заранее. Спланируйте размещение гостей. Чтобы всем было комфортно, должно быть достаточно свободного пространства. Никому не понравится сидеть слишком близко друг к другу или толпиться на маленькой территории.

Как организовать праздник феерически? Следует предусмотреть, чтобы официанты передвигались свободно и имели доступ к каждому гостю. Выделите место для курения. Его лучше организовать подальше. Некоторые люди не переносят никотин. Если вы пригласили артистов продумайте где они будут выступать. Организуйте сцену или место для выступлений и танцев.

Темы праздника

Темы планируйте какие угодно. Учитывайте предпочтения большинства гостей. Не нужно ориентироваться только на собственные интересы. Разошлите пригласительные заранее с оглашенной темой и дресс-кодом. Гости должны быть подготовлены к предстоящим развлечениям.

Это может быть вечеринка в национальном стиле или по литературному произведению, фильму. Всем будет интересно поучаствовать в викторине, посвященной выбранной стране. Подготовьте небольшие сувениры для награждения победителей.

• Выбираем страну. Изучаем о ней интересные факты.
• Подготавливаем национальную одежду выбранной страны.
• Сообщаем гостям о форме одежды.
• Готовим традиционные блюда выбранной страны.
• Выбираем тематическое музыкальное сопровождение.

Можно провести незабываемую гангстерскую вечеринку в стиле Чикаго 30-х годов. Подготовьте соответствующие наряды. Запаситесь пистолетами, сигарами и виски.

Корпоратив

Как организовать праздник для офисных работников? Иногда в целях экономии компании поручают организовать корпоратив ответственному сотруднику. Как правило, это офис- менеджер или HR-менеджер. Лучше сразу обсудить детали мероприятия с коллективом.

Не берите все задачи по организации на себя. Привлекайте сотрудников. Распределите обязанности. Ваша задача — спланировать. Советуйтесь и не стесняйтесь просить помощи у коллег. Обсудите, как и где будет проводиться корпоративная вечеринка. Важным пунктом станет бюджет мероприятия. Обсудите все в деталях, особенно меню.

В наши дни популярны такие развлечения как квесты. Это отличное развлечение на любом празднике, особенно корпоративе. Участники делятся на команды, в среднем, по 4-ре человека. Задания создавайте разные. Например, отыскать клад или выбраться из запертой комнаты.

Как организовать день рождения

Вы решили устроить своему близкому человеку незабываемый День Рождения? Придется постараться не подвести ожидания. Сделайте виновника торжества центром мероприятия. Можно организовать конкурс, кто больше даст правильных ответов о имениннике.

Подготовьте сюрприз. Пригласите артиста или музыканта, возможно, группу артистов или фокусника. Ели позволяют время и финансы, подыщите ведущего вечеринки. Начав готовиться заранее, можно поискать выгодные предложения.

Детский праздник

Все родители хотят устроить своему ребенку лучший праздник. Сегодня отметить детский день рождения в развлекательном центре не всем родителям по карману. Чтобы праздник получился интересным дома, заранее подготовьте программу. Это различные конкурсы, квесты, подвижные командные игры. Обязательно подготовьте поощрительные призы.

Детки очень любят сюрпризы. Пусть каждый ребенок уйдет домой с маленьким сувениром. Такой праздник запомнится надолго. Украсьте помещение воздушными шариками, придумайте веселенькие декорации. Сейчас есть в продаже всякие интересные штучки для детских вечеринок, и вам не придется особо заморачиваться.

Оформление стола для малышей

Как организовать праздник для детей с красивыми угощениями? Подойдут тортик и сладости. Дети обычно на таких мероприятиях мало кушают, так как в основном заняты играми. Готовить много сложных блюд совсем ни к чему.

Достаточно будет детских бутербродов и овощей-фруктов. Оформите все красиво. В интернете есть много вариантов детских полезных легких закусочек. Купите яркие праздничные одноразовые тарелочки, трубочки для коктейлей и шпажки для бутербродов. Запаситесь большим количеством воды и сока. Дети очень любят соки и коктейли.

Как украсить комнату на День рождения — видео

Фантазируйте, импровизируйте, даже рискуйте (в разумных пределах), и тогда вам удастся организовать праздник, который станет самым лучшим.

Хитрости проведения детского праздника

Праздник – это всегда яркое событие, взрыв эмоций среди одинаковых дней. А для ребенка это важно вдвойне – ведь именно в детстве мы получаем воспоминания, которые сопровождают нас потом всю жизнь. Поэтому вопрос «как интересно провести детский праздник» стоит перед каждыми родителями, которые любят своего маленького супергероя или принцессу.

Что важнее всего в таком торжестве? Мы уверены, что это:

  • Приятное ожидание. Угадывать подарок, представлять будущее событие во всех красочных подробностях – едва ли не приятнее для ребенка, чем сам праздник. Ваша задача как родителей – выдержать грань, то есть подогреть это ожидание, но не испортить при этом сюрприз.
  • Внимание к интересам ребенка. У каждого малыша есть любимая вселенная из мультиков или игр – кто-то без ума от мира Звездных Войн, а кто-то души не чает в птичках Angry Birds или лошадках из My Little Pony.
  • Вкусности. Торт со свечами – это, конечно, хорошо. Но именной торт с Халком, Бетменом или съедобными фигурками – еще лучше. Подготовить особенное угощение – это отличный способ обрадовать ребенка и повод проявить креативность.
  • Локация. Даже если вы хотите провести детский праздник дома – вам понадобится много всего, чтобы создать особую атмосферу и заставить ребенка почувствовать себя в удивительном путешествии. Это могут быть и воздушные шарики, и флажки, и забавные коллажи с фотографиями – простор для творчества почти бесконечный.
  • Друзья. Лучшие впечатления – это те, которые можно разделить со своими друзьями. Важно продумать, чтобы хватило места и еды для всех, кого ваш ребенок хотел бы видеть на празднике.
  • Воспоминания. Видеозаписи или фотографии, которые будут греть душу много лет спустя, когда сегодняшний именинник будет предаваться ностальгии – обязательная часть любого праздника. Профессиональный фотограф или видеооператор точно не будут лишними.

Итак, разберемся поэтапно, как же провести детский праздник, будь то день рождения или Новый год так, чтобы он навсегда запомнился – независимо от того, отмечаете вы его дома, или в специальной локации.

Подарок

Конечно, сердце и душа любого праздника, особенно детского – подарок. Это очень непростой вопрос, решение которого можно условно разделить на пять этапов:

  • Узнать, чего хочет ваш ребенок. Самый банальный способ это сделать – спросить впрямую, но и он может сработать, если ваш ребенок – не большой любитель сюрпризов. В противном случае такая прямота может убить все ожидание чуда. Иногда лучше поступить более хитро – придумать небольшую игру, в ходе которой малыш расскажет, чего он хочет – к примеру, класть записочки с желаниями в специальную коробочку. Можно заранее попросить его составить вишлист – так вы обзаведетесь «планом» подарков на Новый год, день рождения и другие праздники.
  • Найти и купить подарок. Наверное, лучший способ расстроить весь праздник и оставить у ребенка плохие воспоминания о нем – это выбрать подарок не того цвета/модели/фирмы – в общем, не оправдать его надежд. В таких вопросах всегда надо быть точным, и по возможности превзойти ожидания ребенка.
  • Создать интригу. Все любят сюрпризы, но только тогда, когда дарят действительно то, что мы хотим. Если вы уверены в своем подарке – надо сделать так, чтобы ребенок ждал и предполагал именно то, что вы приготовили, но все-таки немного сомневался. Здесь потребуется артистизм и знание детского характера, чтобы выдержать интригу до самого момента распаковки.
  • Красиво упаковать подарок. Конечно, если это большой подарок, вроде электрической машинки или гигантского плюшевого мишки, упаковать его целиком не выйдет. Однако и здесь есть возможность для праздничного декорирования – к примеру, повязать красивый бант или подарочную ленточку.
  • Интересно и необычно вручить его. Придумайте игру или небольшое состязание, где обязательно победит именинник, пригласите аниматоров в костюмах из любимой вселенной, чтобы они вручили малышу подарок.

Приглашения

Добавьте в мероприятие немного красивого официоза – сделайте яркие и оригинальные приглашения на детский праздник. Конечно, можно пойти простым путем и купить обычные типовые открытки в магазине. Но будет гораздо лучше, если вы подойдете к процессу творчески и не пожалеете времени и сил. Вы можете сделать пригласительные билеты самостоятельно – из гофрированного картона или другого материала, либо заказать их в фотосалоне.Детский праздник

В любом случае ваш ребенок и его гости оценят, если приглашения будут оформлены в стиле будущей вечеринки, с красочными рисунками и необычными уникальными обращениями – к примеру, каждого гостя назвать именем его любимого трансформера или персонажа из «Звездных войн». Также неплохой идеей может быть дресс-код, упомянутый в приглашении – главное, чтобы его требования были легко выполнимы для каждого участника, либо стоит подготовить костюмы самостоятельно.

Место проведения

Здесь есть два варианта – доверить подготовку локации профессионалам и провести мероприятие на выезде, либо сделать все в домашних условиях. Первый хорош тем, что:

  • Профессиональные декораторы смогут создать уникальный мир, отвечающий всем ожиданиям вашего ребенка. Любой малыш будет рад встретить день рождения в сказочном средневековом замке или на космической станции, а батутный городок и фотозоны помогут с головой нырнуть в атмосферу безудержного веселья.
  • Вам не придется беспокоиться о закупке всего необходимого.
  • Организаторы полностью отвечают за безопасность на празднике.
  • Есть возможность использовать гораздо больше ресурсов для развлечения детей, не покупая их – бьюти- и кэнди-бар, шоколадный фонтан или красочные композиции из воздушных шариков станут прекрасным дополнением к любому торжеству.

Провести замечательное мероприятие можно и в домашних условиях, но тогда встает вопрос – как украсить дом для детского праздника, чтобы превратить привычную гостиную в волшебное пространство. Есть несколько классических методов:

  • Воздушные шарики. Много. Лучше всего подойдут гелиевые, но для игр и конкурсов можно использовать и наполненные воздухом. Разные цвета и формы, цифры (если это день рождения), звери и целые композиции – вариантов использования воздушных шариков для создания праздничного настроения почти бесконечное множество.
  • Используйте гофрированную бумагу для помпончиков, розочек или других фигур. Их можно использовать вместе с воздушными шариками, создавая интересные и сложные композиции.
  • Развесьте фотографии разных лет – особенно это актуально для дня рождения. А делать особенное фото, к примеру, в одной и той же позе каждый день рождения – может стать замечательной традицией.
  • Наконец, один из самых важных моментов – правильно сервировать стол и подобрать угощение.

Как накрыть на стол

Эта часть подготовки включает выбор еды и угощений, а также украшение самого стола. Что касается первого – важно учесть два момента. Первый – естественное желание родителей порадовать своих детей любимыми лакомствами, создать ощущение того, что на столе можно буквально найти все, что угодно. Здесь решения бывают довольно универсальными – пицца, торты, сладости всех необычных форм и вкусов, газировка. Второй момент не менее, а то и более важен – сделать трапезу не только вкусной, но и безвредной для ребенка.

Стоит обязательно узнать у родителей маленьких гостей не только гастрономические предпочтения их детей, но и возможную индивидуальную непереносимость каких-то продуктов, аллергии.

Обязательно нужно следить за тем, чтобы каждому ребенку хватало всего, что он захочет, но при этом не забывать, что дети склонны увлекаться и терять чувство меры – тогда нужно деликатно остановить любителя сладостей и постараться переключить его внимание на что-то другое.

Программа

Когда вы продумали все «внешние» моменты, пора перейти к самому главному – запланировать развлечения на детском празднике. В программу можно включить практически бесконечное число веселых игр, конкурсов и театрализованных представлений.

Игры для детского праздника обязательно должны соответствовать некоторым критериям:

  • Вовлечение всех детей без исключения. Если кто-то из маленьких гостей не слишком общителен, не любит активные игры, или попросту не может в них участвовать по тем или иным причинам – обязательно стоит придумать и ему интересную и ответственную роль. Никто не должен чувствовать себя «с краю», ведь детский праздник – это воронка радости и веселья, в которую должно затянуть каждого.
  • Чередование активных и спокойных игр. Чтобы дети не устали, или, наоборот, не заскучали, обязательно нужно подготовить не только игры с беготней и поисками сокровищ, но и карточные игры, ассоциативные или логические головоломки.
  • Учет возраста детей. Один из главных плюсов детских праздников в том, что все их посетители обычно одного возраста. Значит, игры надо подобрать соответствующие: 12-13-летним подросткам вряд ли будет интересно играть в «веселых мартышек», а вот игра в «цвета» — когда ведущий называет цвет, и все должны как можно быстрее найти в комнате предмет этого цвета и коснуться его – подойдет практически для любого возраста

Еще один отличный способ провести детский праздник – устроить ребенку квест, для которого, естественно, предварительно нужно написать сценарий. Квест может затрагивать не только пределы квартиры, но также и двора, и даже всего района. Дети могут искать ключи от сундучка с подарком, следуя указаниям спрятанных в разных местах записок от эльфов или лесных фей, или участвовать в сотнях других приключений. Главное – хорошо все продумать и обеспечить безопасность.Шоу-программа

Помимо того, что все дети любят сладкое, есть и еще одна аксиома – вряд ли найдется хоть один ребенок, который бы не любил животных. Милые дрессированные кролики, умные собаки или забавные птички могут сделать день рождения совершенно незабываемым и волшебным.

В целом можно сказать, что чем больше выдумки и креатива будет на празднике, тем лучше. Шоу с мыльными пузырями, научные или электрические перформансы – все это поможет сделать мероприятие по-настоящему особенным и запоминающимся навсегда. Разумеется, если вы хотите порадовать вашего ребенка необычным шоу, вы можете попробовать сделать это самостоятельно. Но лучше доверить это профессионалам – так вы можете быть совершенно спокойны за уровень мероприятия и избавите себя от многих лишних волнений.

Безопасность

Особенное требование к любому детскому празднику – это безопасность, ведь навряд ли кто-то захочет, чтобы прекрасный и веселый день закончился неприятностью. Есть некоторые общие правила, которые стоит придерживаться:

  • Используйте пластиковую посуду вместо стеклянной.
  • Внимательно продумайте все игры, проследите, чтобы вся активность велась подальше от острых углов и колюще-режущих предметов.
  • Если вы хотите устроить шоу с животными, обязательно попросите у организаторов справки о сделанных прививках.
  • Любые игры на улице должны вестись как можно дальше от проезжей части, все «станции» квеста должны очень тщательно контролироваться взрослыми.
  • Покупайте всю еду только в проверенных местах, проверяйте срок годности, по возможности избегайте жареной и жирной пищи.

Заключение

Решая, отметить день рождения вашего ребенка дома полностью своими силами, или позвать для этого к себе профессиональных аниматоров, либо вообще полностью доверить торжество агентству детских праздников, стоит объективно оценивать собственные возможности. Но даже если вы чувствуете в себе достаточно сил и артистизма, все равно есть поводы обратиться за проведением мероприятия к профессионалам из «Арчи-шоу».

Это:

  • Огромный ассортимент авторских костюмов из всех популярных мультипликационных вселенных.
  • Широкие возможности для моделирования локаций.
  • Шоу мыльных пузырей, профессиональные ходулисты, научные эксперименты и еще множество развлечений, которые трудно было бы организовать самостоятельно.
  • Сотни готовых сценариев для незабываемых приключений.
  • Полная стилизация под тему праздника – от сервировки стола и украшения торта до игр и музыки.
  • Настоящие актеры с многолетним опытом работы с детьми.

Как сделать праздник ярким и запоминающимся

Фото: 66.RU, фотосток

От оформления до фотографа

Торжество по любому из случаев, будь то свадьба, годовщина, рождение ребенка или что-то другое, хочется сделать особенным, запоминающимся и чем-то красивым. При этом индустрия оформления и организации праздничных мероприятий насколько широко развита в современном мире, что подобрать уникальный вариант для каждого отдельного случае не будет проблемой.

Возникает другая сторона медали — слишком большой выбор, в котором трудно ориентироваться. Итак, какие способы точно помогут сделать праздник запоминающимся?

Это должно быть на каждом торжестве

Есть ряд беспроигрышных вариантов, которые подойдут для использования в любом праздничном мероприятии. К их числу относятся следующие:

  • Наличие певцов, веселого ведущего или других развлекательных персон. Главное в этом отношении серьезно подойти к выбору. Ведь не все люди, которые предлагают свои услуги в этом отношении, действительно могут «зажечь» и развеселить толпу. Поэтому нужно доверять только тем, кто трудится в этой области довольно давно и имеет хорошую репутацию.
  • Выбрать правильное место проведения. Устраивать праздник дома — слишком банально. А вот в ресторане, кафе, развлекательном центре или в других местах общественного назначения — очень привлекательно. Дополнительным плюсом тут будет тот факт, что не придется убирать весь этот беспорядок после гостей.
  • Серьезно отнестись к оформлению. При этом оно должно подходить тому мероприятию, которое организуется. Так, например, слишком яркие и броские элементы вряд ли подойдут для свадебного торжество. Их лучше использовать в отношении праздников для детей. Но в любом случае хорошим способом оформления будет использование надувных шариков. При этом есть возможность заказать доставку шаров онлайн с самыми разными дизайнами и цветовыми исполнениями.
  • Нанять фотографа, который сможет запечатлеть каждую деталь торжества на фотопленке. В таком случае проведенное мероприятие точно останется в памяти. А если что-то и забудется, то фотографии смогут напомнить все детали и снова ощутить эту приятную и торжественную атмосферу.

Организация праздника требует достаточно больших финансовых вложений со стороны тех, кто его делает. Но результат того стоит. Ведь в конечном итоге все — и гости, и хозяева — получат массу удовольствия, смогут отдохнуть душой и телом, лелея в своей памяти приятные моменты торжества.

Как сделать праздник незабываемым

Организуя праздник, мы хотим, чтобы он стал незабываемым и ярким, чтобы отпечатавшись в памяти, мог еще не раз доставлять удовольствие. А посему, стараемся наполнить его необычными событиями и розыгрышами, дабы избежать скучной однообразности. И действительно, если праздник превратить в шоу, его невозможно будет забыть. Особенно, если все это запечатлеть на видео и временами пересматривать.

Для организации незабываемого веселья от вас потребуется максимальное привлечение фантазии

Инструкция

Для начала продумайте «план местности»: метраж помещения, расстановка столов и расположение непосредственно сцены (места действий). В зависимости от пространства уже можно включать в программу конкретные номера, требующие размаха, к примеру, танцы, подвижные конкурсы.

Немаловажным аспектом в празднике является украшение помещения, которое задает основной тон и настроение у присутствующих, начиная от цвета скатертей и штор, типа светильников и т.д, заканчивая формой сложенных салфеток.

Никто из гостей не забудет вечер, если вы включите в программу номер с животными. Кроме того, это внесет эмоциональный всплеск и всеобщее одобрение в общую атмосферу.

Творческие номера, выявляющие таланты и наклонности у их участников. Заготовьте символические призы для стимула гостей праздника.

Обязательно продумайте меню: блюда должны быть разнообразны и максимально универсальны. По возможности следует учесть вкусовые пристрастия (если это позволяет количество гостей). То же касается и напитков.

Позаботьтесь о музыкальной части вечера, чтобы музыка сопровождала не только конкурсы, танцы, но и застолье. Ведь нет ничего приятнее ненавязчивой живой музыки. Поэтому наилучшим решением станет приглашенный ансамбль или группа профессиональных музыкантов.

Освещение – важный пункт, отвечающий за формирование общего настроения среди гостей. Так что этот пункт в программе тоже следует хорошенько продумать. К примеру свечи придают застолью особый уют и романтизм.

И, конечно же, не забудьте пригласить ведущего, который заставит все связующие праздника гармонично слиться в единый, плавно льющийся поток музыки, веселья и радости, не допуская заминок и пауз. Незабываемых вам праздников!

Полезный совет

Основными моментами, остающимися в памяти, являются костюмированные номера: конкурсы, розыгрыши и сценки.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник долгожданный ноты
  • Праздник доктор плюшева
  • Праздник дознания мвд поздравление
  • Праздник дожинки на руси
  • Праздник дожинки история