Праздник еврейских блудниц

480 г. до Рождества Христова. После окончания вавилонского плена, все желающие евреи могли вернуться в Иерусалим. Но, прижившись за столетья в Вавилоне, евреи не захотели вернуться и покинут... 4 фото

"Праздник" 8 марта – кровавый сионистский Пурим

480 г. до Рождества Христова. После окончания вавилонского плена, все желающие евреи могли вернуться в Иерусалим. Но, прижившись за столетья в Вавилоне, евреи не захотели вернуться и покинуть обжитые места. Тем более что дела шли неплохо. Как обычно евреи торговали и спекулировали. Поэтому -тысячи евреев остались жить в городах персидской империи и, причем в положении отнюдь не рабском. А наоборот, зачастую привилегированном, по отношению персам.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Персидский военачальник Аман идет к царственному Ксерксу и делится своими печальными наблюдениями. Реакция Ксеркса была решительной — истребить всех евреев.

О замысле Ксеркса узнает его еврейская жена, царица Эсфирь. Она не стала прямо просить царя о милости, а решила использовать любовь царя к себе: Ей хитростью удалось получить от него обещание, что он уничтожит всех врагов, которые покушаются на ее народ. Ксеркс потом с удивлением обнаружил, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев… Но было уже поздно…

***

А теперь напомню немного суть пуримской мистерии. Это важно для понимания одного из способов тайного управления государством. Это способ управления государством посредством воздействия на его главу при помощи чар жены еврейки.

Этот спектакль описанный во книге Эсфирь якобы имел место около 2400 лет назад в г.Сузы (Шушан евр.), столице древнего Персидского царства. Царь Артаксеркс за непослушание выгнал свою любимую жену Астинь и решил найти ей замену. Для этого были собраны красавицы из всех подвластных ему земель и оганизован КОНКУРС КРАСОТЫ . Просмотр красавиц проводил только один царь, что отличает это от так популярных сейчас блудодеяний на экранах телевидения, хотя наверное свое начало конкурсы красоты берут именно отсюда.

Конкурс выиграла еврейка Эсфирь (Эстер евр.), которая по совету своего воспитателя и духовного наставника Мордехая умолчала, что она еврейка. В это время один из ближайших подданных царя Аман возненавидел Мордехая, а так же всех евреев и уговорил царя дать указ об уничтожении всех евреев в царстве 13 числа месяца адара. Но происходит ряд чудесных событий, после которых на виселице вместо Мордехая оказался Аман, а царь дал указ, чтобы 13 адара евреи смогли уничтожить своих врагов по всей стране, что они и сделали, при этом не взяв имущества врагов. Эсфирь же велела всем евреям поститься в этот день. Расправа над врагами закончилась 13 адара, а в Сузах продолжалась еще 1 день. Поэтому евреи празднуют Пурим 14 адара, а в Иерусалиме – Шушан Пурим – 15 адара.

Интересная мистерия, ведь одно из имен Ваала – Мардук, а имя Эстер напоминает Иштар. Ну а Аман – египетское божество Амон.

Теодор Шассерио "Туалет Эсфири", 1841

Теодор Шассерио «Туалет Эсфири», 1841

Способ управления государством через жену еврейку был одним из основных в СССР и сейчас остается им в ЭРЭФ. Наряду с двумя другими – оккультизма и шантажа руководителей, пойманных на грязных делах. Так небольшой еврейский народ за 2,5 тысячи лет научился тайному управлению большими массами людей, по принципу ПИРАМИДЫ.

И. МАКСИМОВ

(с букетиком мимозы)

Как это ни странно, но именно сионисты запускают в прессу мульку, будто каждую весну секта талмудистов использует нашу христианскую кровушку — для замешивания своей праздничной мацы. Этот обманный трюк — для первоклашек из ешивы: серьезное обвинение переврать таким образом, чтобы легко было оправдаться потом в том, в чём тебя вовсе и не обвиняли.

Вот почитайте-ка их неоднократно подчищавшуюся летопись: еврейским выбивателям налогов пришлось так быстро бежать от погромов из разоренного ими Египта, что некогда было даже поставить опару — спечь оладьев на дорогу.

Но это не так уж и долго, вроде бы. Но не до этого евреям ночью было — все бегали по соседям подзанять деньжат «на пару дней». Поэтому пришлось потом, убегая по огнедышащей пустыне от обозлённых кредиторов, наспех делать болтушку на муке и выливать на раскалённые солнцем камни.

Так что по библейской традиции: ничего кроме муки и воды в маце не может быть в принципе! Никакой крови! Понятно?

Вот и оправдались евреи, выходит?

Да нет уж! Это же про мацу они сами мульку запускали, а служебное расследование Полицейского департамента Российской империи, проведённое под руководством известного всем В.И. Даля dal.rar [537,83 Kb] (cкачиваний: 1597)
, автора того самого словаря, — подтвердило-таки ритуальное использование христианской крови паханами-талмудистами!

Но не для мацы, естественно, а для выпечки ритуальных маковых пряников «Уши Амана»! Этим людоедским блюдом еврейским детишкам предписано угощать своих «единоверцев» каждую весну на 8 Марта — на тот самый Международный Женский День!

Уши Амана

Уши Амана

Без христианской крови не состоялось бы ни одной еврейской свадьбы, поскольку их молодоженам положено подносить облупленное яйцо, посыпанное пеплом смоченной в нашей крови тряпки. Тем же пеплом принято облегчать еврейские роды.

А почему, интересно, этот женский день «Международный»?

Нигде ведь, кроме нас, этот Эсфирин «блядин день» не празднуют!

Оказалось, что это немецкая еврейка Клара Цеткин со Львом Троцким хохмы ради придумали новую традицию такую для оккупированной ими России: пусть рабы дарят рабыням цветы — как раз на наш еврейский Пурим, на День Головореза.

Представляете, какой смех душит Мойшу, жующего ухо загубленного евреями грека, когда он сквозь окошко видит Ваню на улице, несущего своей Мане букетик цветов к очередной годовщине первого еврейского Холокоста.

Холокост — это массовое избиение людей, проводимое по национальному признаку. В самый первый Холокост — евреи вырезали местных жителей, персов. В последний же Холокост — резали уже евреев (доведённые до ручки немцы).

Но сопоставимы ли масштабы? – обидятся получатели компенсаций.

Конечно же сопоставимы! В те скудные времена столица мира Афины — имела всего 6.000 жителей. А еврейская пятая колонна вырезала в одну ночь — 75.000 наиболее образованных людей необъятной Персии! Уничтожили весь культурный слой великой империи, совсем как иудо-большевики в России!

Ну скажите, как русскому человеку не радоваться в такой день? Как не дарить в Пурим цветы своим любимым?

И это просто-таки здорово, что Клара Цеткин не заставила еще русские народы — кушать на 8 Марта чьи-нибудь уши или носы!!!

Большое ей пролетарское спасибо?

« – Да-с, позорная ситуация! Но мы же не знали» — скажет захваленный оккупантами пролетарьят. Коммунисты от нас всё засекречивали!

На что им можно возразить, что Библию-то можно было у любой старушки попросить почитать? Да и после коммунистов за 15 лет уже можно бы было поинтересоваться преступными еврейскими методиками.

Ведь сионисты так гордятся своим живодёрством, что за тысячи лет так и не решились изъять разоблачающую их главу «Эсфирь» из регулярно «исправляемой» летописи.

Сейчас вот иранцы возьмут да и потребуют с евреев такие же мильярдные компенсации за Холокост, какие евреи выбили с ошельмованной ими Германии. Так что не исключено, что сионисты быстренько объявят теперь и свою «Эсфирь» фальшивкою.

Для «успевших подзабыть» Библию мы можем в общих чертах напомнить, с какой-такой стороны характера эта Эсфирь — последовательница обожествляемых Сарры с Ребеккой, Юдифи и дочек содомского «праведника» Лота — себя проявила.

Только мы не слепо станем пересказывать, а, уж извините, будем как прокурор, изучающий оправдания подозреваемого: сопоставляя приводимые там факты с другими, и давая событиям СВОЮ СОБСТВЕННУЮ моральную оценку.

Без такого въедливого подхода вообще ничего читать не рекомендуется. Ведь иначе нам прийдётся верить наслово любому аферисту. Верить любому ответчику, убеждающему суд, что поселяне и поселянки били его ногами лишь потому, что завидуют его чёрным кудрям и красной рубашоночке (а не потому, что он украл лошадь у пасечника).

Сделаем-ка вид, что поверили мы еврейской рукописи насчёт их невыносимого «рабства египетского», где нацбанда гаремного Красавца Иосифа, «режучи отца на глазах сына, а сына на глазах отца», выбивала недоимки из египетских крестьян.

Хотя голоштаные беглые рабы в бесплодной пустыне многотонную золотую статую Быка Сераписа, скинувшись в общак, — вряд ли отольют.

Точно такой же «тяжелой» была жизнь этой секты и в «вавилонском пленении». При неоднократных переписываниях истёршихся пергаментов, фарисеи велели писцам оставить в Торе только краткое разъяснение о еврейском пленнике Мордехае, «сидевшем на городских воротах» персидской столицы.

Так и видится нам сидящий на пыльной обочине затюканный антисемитами Мордехай, в пустую шляпу которого проходящие погонщики верблюдов иногда бросают недоеденную гроздь винограда.

Однако из дальнейшего текста выясняется, что сидел он на крепостных воротах не в качестве нищего, а в качестве таможенного начальника, выбивающего мзду с каждого въезжающего и выезжающего из этого большого торгового города. Вот такой вот «вавилонский плен» у Мордехая был!

Жил он со смазливой молодайкой Эсфирью, которую он выдавал за «племянницу» (по примеру изгнанного прежде из Ура-Вавилонского за притоносодержательство праотца Абраама, называвшего своих сотрудниц Сарру с Ребеккой — женой и снохою).

И вот тут в древнем тексте идет явно вставной номер, совершенно идиотский, но необходимый для оправдания последующих подчисток.

Вспомните другую дурацкую вставку, как якобы великий Фараон полюбил и взял в жены себе престарелую шлюшку Сарру, тоже изгнанную за проституцию из Ура-Вавилонского, и обслуживавшую по караван-сараям заезжих погонщиков верблюдов.

Фальсификаторы фарисеи, очевидно, не знали, что ни фараон, ни персидский шах просто не могли взять себе кого-нибудь в жены (да еще и из потасканных евреек), поскольку не были моногамны, у них были обширные ГАРЕМЫ, набиравшиеся из лучших девственниц подлунного мира!

Поэтому ни старую бандершу Сарру, ни шалашовку Эсфирь — с их венерическим набором — никто бы даже близко к дворцу не подпустил!

Это похоже на литературную пародию, когда мы читаем в «Эсфири», как шах Ортоксеркс при наплыве иностранных гостей по-базарному втягивается в затяжную семейную склоку с такой же дурой-женою, почему-то упрямо напрашивавшейся получить трендюлей от хозяина.

Авторы этой литературной подделки очевидно составляли себе представление о дворцовой жизни — из собственного опыта препирательств у кочевого костра со всякой приблудной пьянью? Эпизод этот задним числом втулили в летопись, чтобы убедить читателя, что «шах свою жену выгнал, и поэтому мог жениться по второму разу — на красавице-еврейке». Фальсификаторы и сами понимают, что скандальная репутация представительниц их племени не позволила бы шаху и на одном гектаре оказаться с «племянницей» Мордехая. Поэтому фарисеи тулят нам горбатого, что шах так и не смог выяснить, что за биография у его новой супруги, какого она роду-племени.

Но как же так, а вдруг — цыганва какая-нибудь? Или даже — из жидов?

А ведь по тексту манускрипта предполагается, что она станет царицей громадной империи, матерью будущего шаха!

Интересно, найдётся ли хоть один читатель, поверивший этим раввинским побрехушкам? Вспомните-ка еще одну их мульку, как 72(?) переводчика переводили Тору на греческий — и все 72 перевода «СОВПАЛИ ДО ЕДИНОЙ ЗАПЯТОЙ»…

Вернемся к сожительнице холостяка Мордехая: он дал на лапу начальнику гарема(!), и тот намарафетил приблудную «девственницу» лучше всех породистых принцесс из соседних государств. Сделаем вид, что поверили?

Что-то не так с этой новобрачной выходит, не сходятся концы с концами у составителей, если даже единственный её «родственник», дядя царицы — так и не был допущен пред очи свояка?

Тогда этот еврей пишет заявление начальнику дворцовой стражи греку-македонцу Аману, что в его присутствии два таможенных дурачка-генерала громко обсуждали, как бы им половчее УБИТЬ ШАХА!!! Вы представляете себе такое?

Аман подивился такому «еврейскому уму» и отправил Мордехаев донос в архив. У Амана были дела поважнее: отовсюду поступала информация, что жирующая по всей империи еврейская «пятая колонна» — готовится к чему-то серьезному!

[ Точно так же за несколько месяцев до 11Сентября в Америке местные отделения ФБР забросали Вашингтон рапортами о массе странных ЧП с израильскими туристами призывного возраста.

Их постоянно ловили при проникновении в специально охраняемые резиденции силовых «генералов» по всем Соединенным Штатам.

Они все как один прикидывались торговцами современной живописью, хотя и дураку было ясно, что они там делали рекогносцировку — как поудобнее «в ночь Х» небольшой группою от-ключить сигнализацию, вышибить двери и блокировать в постели местных американских Аманов ]

Так же было и в древней Персии — всё больше высвечивались контуры подготовки вооруженного еврейского путча. Применять силу пока что было рано, но поставить в известность шаха нужно было немедленно.

Шах, понятно, был удивлён такой неблагодарностью евреев. Но вмешиваться в профессиональную деятельность охраны не стал.

Не похоже, что действие гашиша или опия на мозги были в новинку искушенному шаху (это же не академик Сахаров какой-нибудь необстрелянный), но тем не менее Эсфирь очень скоро сообщила Мордехаю, что Аману уже всё известно!

Поэтому, как только «племянница» в очередной раз накапала приворотного зелья в кофий этому возомнившему о себе лоху, — начался классический бабский спектакль с битьём посуды и паданьем в обморок. Шаху, впрочем, импортных фарфоров было не жалко. Он, дурацки улыбаясь, слушал её байки про вечногонимый еврейский народ, про козни антисемитов и как-то индеферентно воспринял даже появление так вовремя оказавшегося поблизости пейсатого дяди Мордехая.

Тот сразу же настучал шаху на Амана, так подозрительно легко отнесшегося к его сигналу о двух генералах-душегубах. Шах же, никак не реагируя, наблюдал за пудрившей мокрый нос еврейкой. Мордехай тогда нагло начал требовать себе «полномочий по радикальной очистке от предателей столь любимой им Персии»!

Шах осоловело икнул и громко скомандовал: «Баба, в койку!»

На следующее утро Мордехай бесстыдно заявился во дворец с портфелем и весь день семенил там взад-вперед по коридорам с хозяйским видом, и даже как будто бы даже вспотел с устатку.

Аман весь день уединялся в своих покоях с какими-то запыленными гонцами. Шаха же ломало, но ближе к ночи он просветлел слегка лицом и послал двух слуг: одного к Эсфири, чтобы свой фирменный кофий на плиту ставила, а второго в соседнее крыло за Аманом.

Деспоты, они беду нутром чуют, это у них наследственное! Поэтому к «племяннице» в гости в отдельный особнячок — они напару отправились, в самый дальний угол легендарных висячих садов Семирамиды.

Такое житьё на отшибе, согласитесь, больше для прислуги было бы свойственно, чем для «жены шаха», императрицы безбрежной империи.

У нас на Руси еще Иван Грозный хулил жидов, что промышляют завозом ядов. А про наркоту – он ничего не говорил! Но где, скажите, граница между наркотиками и ядами? Передозировка — и ку-ку! Да и без передозировки — всё равно ж известно, к чему «сладкий яд» приводит!

Мордехай всю свою мешпуху ночью поднял (он был, как вскоре выяснится, — резидентом всего еврейского кагала в Персии)! До утра советовались, левитово племя, какого нового марафету Эсфири передать и в какой дозировке.

На этот раз точно угадали: шах как вошел, так сразу к кофейнику — раскумариваться. После двух чашек повеселел, Эсфирь по тяжелой заднице похлопывает, наваливается на пикантные закуски, Амана присоединяться приглашает.

А Аману — какие там закуски, когда с утра уже нескольких гонцов от Мордехая перехватили. Те команду везли «быть готовым ко Дню Икс».

Заикнулся, было, чтобы шеф ничего тут не ел непроверенного, да куда там — такой визг голубки напару подняли!

А сам сказался слабым на живот, чтобы ничего не есть в этом доме. Так эта стерва прямо на голову садится: съешь кусочек, да съешь!

Не выйдет у тебя, лярва, не на того напала!

И очень правильно поступил Аман, поскольку у потерявшего нюх шаха от еврейских угощений совсем крыша поехала! Да и для желудка блядин спецкофий — не амброзия! Схватило живот у монарха, и уединился он от компании — на перламутровом горшке посидеть.

И тут вот из-за ширмы выскакивает Мордехай и дает шалашовке отмашку: действуем по плану Бэ! Та отрепетированными движениями рвет на себе исподнее, начинает себе цицьки ногтями царапать и вопит дурным голосом, что её насилуют.

Мордехай с грохотом переворачивает стол с закусками, мелкие пуфики — во все стороны, и бежит в соседнюю комнату за шахом! А тот со спущенными штанами перепугался досмерти: уж не ассасины ли ломятся его убивать? А Мордехай штаны ему поддерживает и тянет поскорее посмотреть на мерзавца Амана, покусившегося на самое дорогое!

Представляете себе немую сцену? Что увидели сбежавшиеся часовые, слуги и придворная шелупонь, ошивавшаяся поблизости? Перевернутая мебель, на оттоманке, исцарапанная как зебра, голож*пая куртизанка вопит. Ошалевший шах стоит в дверном проеме с траурно приспущенными штанами, а Мордехай ему что-то нашептывает про «поруганное отечество».

И конечно же — совершенно растерявшийся Аман: «Много мне всякого про жидов рассказывали, но чтобы такое…»

Немую сцену нарушил Мордехай. Через плечо монарха он кричит страже, чтобы скорее хватали этого сексуального маньяка, покуда он на кого-нибудь еще не покусился! Ведь правильно, Ваше сиятельство? Ведь повесить его мало?!

Впавший в ступор повелитель лишь рукою махнул, чтобы убирались все с глаз долой. Амана повязали и увели. А Мордехай велел Эсфири освежить кофеек.

От «смеси номер три» шах вообще осоловел и стал похож на нашего академика Сахарова. Шах сидел у заветного кофейничка и тупо прикладывал свой печатный перстень к заранее подготовленным Мордехаем указам.

«Этот негодяй со своими опричниками-антисемитами нас всех хотел извести! Потому что завидует, поскольку мы — самые умные и гениальные!»

Шах уже ничего не соображал, а Мордехай, размахивая именным указом, ковал железо, пока оно горячо.

Амана первым же делом повесили на дереве прямо перед домом Эсфири! Откуда-то повылазившие евреи были назначены на ключевые посты. Во все уголки империи поскакали гонцы с секретными предписаниями местным еврейским резидентам — и в одну из ночей вся еврейская мешпуха в сопровождении толп поддатых шабесгоев вырезала 75.000 персидских руководителей, всю мыслящую часть народа.

Освободившиеся должности заняли, вы сами догадываетесь, кто. И империя загудела в тартарары, как было с Египтом, с Хананеей, с Хазарией, с Испанией, Польшей, Германией и, конечно же, Россией!

Евреев, случалось, крепко били за эти штучки, но их сионистская верхушка всегда успевала заблаговременно сдёрнуть с набитыми чемоданами, как блохи со сдохшей собаки. А расплачивались, как всегда, за чужие аферы рядовые лохи!

Ясное дело, что в далёкие дикие времена чего только ни бывало с разными народами. Но цивилизация развивалась, росла культура и мораль. И сейчас никто тех же шведов за разбойные набеги викингов не упрекает. Срок давности истёк!

Но это вовсе не значит, что и сейчас можно безнаказанно повторять прежние кровавые аферы! Но некоторые повторяют! Не раскаиваются в прежних скотствах, а гордятся ими, празднуют на виду у всех.

И даже души своих детишек калечат, заставляя радоваться такому живодёрству!

Преступно перевранная история последнего Холокоста — могла бы быть серьезным предупреждением еврейским паханам, последним звонком. Но не стала! Посмотрите-ка на нынешнюю Россию, на Ближный Восток, на дымящийся Манхэттен: раздача недоданного — на подходе!

Клара Цеткин и Роза Люксембург, 1910 год

Клара Цеткин и Роза Люксембург, 1910 год

Кто не сделал выводов из прошлых ошибок, тот обречен пережить их вновь! Это предсказание касается не только израильского пушечного мяса, не только брайтонских и московских гешефтмахеров, но и вас, наши русские читатели! Потому что вы так и не разобрались в своей кровавой истории, не сделали себе выводов на будущее! И даже по-прежнему празднуете кровавый сионистский Пурим (празднуете даже дважды, по старому и по новому стилю — 23 февраля и 8 марта).

Поэтому, когда вы радостно несете букет весенних цветов своим любимым — в День Кровавого Пурима, то знайте: на самом деле вы несете эти цветы себе на могилку…

Предисловие:

Во всем виноваты нью-йоркцы. В данном случае, их женщины. Если совсем конкретно, то 8 марта 1857 года работницы одной из текстильных фабрик прошлись по улицам Манхеттена с требованием повысить зарплату. В доказательство своей тяжелой доли, текстильщицы прихватили из домов пустые кастрюли, в которые яростно стучали пустыми же ложками. Угадайте, как назвали этот марш?

Через 51 год, 8 марта 1908-го, социально-демократическо настроенные женщины Америки провели митинг в защиту своих прав. А еще через год Социалистическая партия Америки провозгласила последнее воскресенье февраля Национальным женским днем. Видите как все не просто.

В следующем году, кажется 1910, на сцену выходит казавшаяся до сих пор родоначальницей великой традиции Клара Цеткин. Она предлагает ежегодно проводить Международный женский день на II Международной социалистической женской конференции (в то время под женским днем Клара подразумевала нечто иное — день, когда женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая внимание общественности к своим проблемам. В газетах тех времен, к примеру, 8-е марта назывался как «день смотра боевых сил работниц и крестьянок всей страны». И ни слова о весне и любви. Цель — собрать женщин на собрания, кружки политической грамоты и вовлечь их в процесс классовой борьбы и социалистическое строительство.
Но история сложилась иначе. Позже были попытки доказать, что эта история — всего лишь легенда, которую придумали с целью отделить основание праздника от коммунистической идеологии. Этот момент в то время был принципиально важным для Западной Европы и Америки в годы холодной войны). Но дату обсудить не успели — банкет… Разгульный и свободолюбивый нрав Розы Люксембург и Клары Цеткин, донесли до нас в своих дневниках их современники. Дамочки не пропускали ни одной пьянки по любому поводу, были гостьями на чужих похоронах и свадьбах, а после… читайте источники.
Так что отмечали праздник в первый попавшийся день и только в Австрии, Германии, Дании и Швейцарии. Россия присоединилась только в 1913, точная дата неизвестна.
А в 1914 наконец-то пришли к единому мнению и отметили Международный женский день 8 марта, синхронно, но только в шести странах: Австрии, Дании, Германии, Нидерландах, России и Швейцарии. Дальше пришла война и про праздник забыли напрочь. Традицию возобновили только в СССР. Хотя есть мнение, что февральская революция (23 февраля по старому стилю — какая ирония!) началась именно в этот день с женского марша. Вот так-то, революция — знай своих героев, то есть героинь.
В общем, нигде больше 8 марта не отмечали. И даже то, что в 1975 году с подачи СССР ООН признала праздник международным, не прибавило ему популярности.
Сейчас, по сути, только 3 страны отмечают Международный женский день — Беларусь, Украина и Россия.

Альтернативная история.

Тут все гораздо интереснее. По церковному христианскому календарю 8 марта — День вавилонской блудницы.

Вавилон примерно 4000 до н.э. был городом-миллионером. Ну или где-то рядом. Богов там было много. Самый главный, Мардук, был охоч до земных женщин. Обычно на случай внезапной вспышки страсти в специальной комнатке его ждала жрица, но на Новый Год (не 1 января, а начало посевной) ее заменяли более достойной, которая вступала в священную связь с вавилонским царем. Простой народ тоже не отставал, и поддерживал своих правителей в специальных Домах Любви.

Со временем традиция изменилась до неузнаваемости. Во славу Иштар (богини плодородия, секса и войны) каждая вавилонянка должна была пойти в храм и отдаться первому возжелавшему ее чужестранцу за любую сумму (стать той самой вавилонской блудницей). Странный ритуал породил просто вселенское падение нравов, блядство и полный развал схождения. Ну, это так в Библии написано, но мы-то с вами понимаем, что за славное времечко было.

Кончилось все банально. Пришел персидский царь Кир и без потерь захватил отдавшийся страсти, забивший на всё город. Это стало началом конца Вавилона. Виноватыми назначили, конечно, блудниц.

Вместо морали.

Знатоки Ветхого Завета считают, что именно 8 марта Юдифь отсекла голову Алаферну. Наверное, примерно в то время кто-то впервые сказал:
«Не правы те мужчины, которые относятся к женщинам серьезно, но трижды не правы те, кто всерьез их не принимают.»

Послесловие:

Об образе жизни вавилонской блудницы, а также о том,

как одевались жители Месопотамии,

рассказывает искусствовед Дарья Ермилова.

Оценка произведения:
Разное:

March 8 2011, 10:26

Categories:

  • Праздники
  • Отношения
  • Религия
  • Cancel

Соратница пролетарского вождя и подруга по постели В.И. Ленина, блудница Клара Цеткин предложила внести красным днём календаря старый еврейский праздник (сама она была еврейкой) день еврейских блудниц. Этот праздник широко отмечался в древней Иудее, когда презренные женщины лёгкого поведения обретали всего на один этот день права со всеми остальными гражданами. Так уж случилось, что именно в этот день родилась и революционерка-блудница Клара. Свои нравы лёгкого поведения и вседозволенности в отношениях мужчины и женщины она всячески пропагандировала в печати и на публичных собраниях. Её партийные товарищи (ленинская гвардия) на своём личном опыте знали какой разгульной в постели была их товарищ Цеткин и с удовольствием поддержали инициативу возродить день блудницы-проститутки в советской России.

Еврейская блудница Цеткин,

(на фото она с польской еврейкой Розой Люксембург)

достойный автор теории «стакана воды» (к счастью не прижившейся, как она не старалась на территории Руси) является достойной продолжительницей славных дел дочерей еврейских. Есть версия, что 8 Марта было выбрано ею в том числе и в честь праздника Пурим, спасения евреев от гнева персидского царя Ахашвероша через его еврейскую супругу Эстер (Эсфирь). Подробнее о событиях в Персии можно посмотреть здесь http://www.sunhome.ru/religion/14442

Или посмотреть следующий ролик (подсмотрела у друга elen_mos)

Вообще-то блудницы во времена описываемых событий не были чем-то совсем уж запретным. Эротическими монетами оплачивали услуги блудниц. Атмосфера в Древнем Риме была абсолютно раскрепощенной и лишенной каких-либо сексуальных табу. Проституция имела поистине колоссальный размах: с набеленными лицами и подведенными сажей глазами римские жрицы любви занимались своим древним ремеслом. Посещение женщин легкого поведения считалось у римлян весьма обычным явлением. Дешевые блудницы продавали быстрый секс в кварталах старого города, а «богини секса» более высокого ранга, поддерживаемые банщиками, действовали в римских термах. Однако и те и другие получали за свой труд необычную оплату — специальные монеты, выпущенные для расчета с блудницами. Привожу самую безобидную из них

Видимо, не откажись русские от идей Мадам Цеткин, аналогичные стали бы чеканиться и у нас.

Манера вора кричать «Держи вора» зародилась не сегодня. Если христианство возникло, как учение о первородном грехе, и было дано именно евреем, в качестве последнего шанса, то распространение его на другие народы по дьявольскому замыслу иудеев, должно было еще больше поработить сынов Сифа и подчинить их лживым детям Каина. Но что получилось, учение сплавилось с язычеством славян, стало православным, т.е. тем оружием, при правильном его понимании, которое и разрушает своей энергией козни служителей Сатаны.

Так что нам делать с этим праздником? Да ничего, просто радоваться весне, солнышку, красивым улыбкам любимых и держать «фигу» в кармане.Превратили же мы иудохристианство в Православие, а с этим праздником и подавно справимся, просто будем РАДОВАТЬСЯ.



Всем известна официальная версия празднования 8 марта, но далеко не
всем известно что же было на самом деле. Все знают о Международном женском дне
8 марта, но далеко не все знают об истории и истинном смысле поздравлений в
этот день.  А такие истории очень важно
знать всем и каждому, кто собрался поздравлять женщин в этот день и отмечать
этот праздник. Чтобы понять скрытую суть поздравлений в этот день и разобраться
в чем подвох, начнем с самого начала.

Первый женский день

Первый женский день
состоялся в воскресенье 8 марта 1857 года
. В этот день проститутки
Нью-Йорка прошли «маршем пустых кастрюль» по Манхеттену с требованием выплатить
зарплату матросам, которые им изрядно задолжали. Демонстранток разогнали, а
этот день вошел в историю как первая женская демонстрация феминисток-тружениц,
которые требовали улучшения условий труда, права выборного голоса и т.д. Эту идею 1857 года подхватили проститутки Франции, которые в 1894 году тоже устроили демонстрации по поводу Женского дня. С требованием признать их права, учредить профсоюз и т.д. Демонстрацию разогнали.

Второй раз Женский
день случился в Нью-Йорке через 50 лет, когда в 1908 году
проститутки снова вышли на демонстрацию. А в следующем 1909 году Женский день был вновь особо
отмечен забастовками и демонстрациями проституток. 

Демонстрация проституток во Франции. 1894 год

«В 1910 году уже
знаменитые германские революционерки Роза Люксембург и Клара Цеткин в день 8-го
марта выводят на улицы немецких городов местных проституток
с требованием
прекратить произвол со стороны полиции и позволить им создать собственный
профсоюз, уравняв их тем самым с остальными профессиями. И добились своего,
кстати! И лишь позднее, в советской истории демонстрацию проституток заменили
на демонстрацию «трудящихся женщин». Неплохо да?
»

Известно, что Клара Цеткин была не просто революционеркой, а
еврейкой=иудейкой и кабалисткой, как и все революционеры того времени. Соответственно
она очень хорошо знала все еврейские праздники и исторические даты. Почему же
проститутки и Клара Цеткин выбрали для своих демонстраций именно 8 марта?
Оказывается история начинается значительно раньше 1857 года!

День Вавилонской блудницы

Храмовая проституция. Вавилон.

Примерно 4000 лет назад в Древнем Вавилоне 8 марта было днем
вавилонской блудницы. Одним из главных богов Вавилона был Бог Мардук, который
вступал в сексуальные связи с земными женщинами. Обычно, на этот случай в
ритуальной комнате его ожидала жрица. На Новогодье, которое приходилось на
первые числа марта, в священную связь жрица вступала с царем, дабы воспринять и
усилить природные силы плодородия. В этот день простой народ поддерживал этот
обычай сексом в специальных Домах любви (публичных домах).

В продолжение истории в том же Древнем Вавилоне «… во славу богини плодородия Иштар
вавилонянка могла стать храмовой проституткой
: пойти в храм и отдаться
первому возжелавшему ее чужестранцу, став таким образом той самой вавилонской
блудницей
».

Юдифь и Алаферн

Итак, 8 марта было днем вавилонской блудницы в прямом смысле
этого слова. Но не только это стало причиной выбора каббалистками Кларой Цеткен
и Розой Люксембург в качестве женского дня именно 8 марта. Этому были и другие
причины. 8 марта иудеи празднуют праздник святой Юдифи. В свое время именно этот день (день вавилонской блудницы) был выбран еврейкой Юдифью для вероломного убийства своего любовника. Она была подослана иудеями к полководцу ассирийского царя Навуходоносора Алаферну (Олоферну), соблазнила его и после
сексуальных утех с ним на ночном ложе его же мечом отрубила ему голову. «…подойдя к столбику постели, стоявшему в
головах у Олоферна, она сняла с него меч его и, приблизившись к постели,
схватила волосы головы его и сказала: Господи, Боже Израиля! укрепи меня в этот
день. И изо всей силы дважды ударила по шее Олоферна и сняла с него голову и,
сбросив с постели тело его, взяла со столбов занавес. Спустя немного она вышла
и отдала служанке своей голову Олоферна
». Вот такая нелицеприятная история!

Эсфирь и еврейский праздник Пурим

На этом символизм вероломства, продажности и проституции 8 марта не заканчивается. Другая еврейка-иудейка Эсфирь положила начало веселого еврейского праздника Пурим
в честь уничтожения евреями 75 тысяч персов, которых они уничтожали не жалея ни
детей, ни женщин, ни стариков. Они просто убивали персов, а их имущество
оставляли на месте. А
сделала она это благодаря сексуальной связи с
персидским царем Ксерксом. Она была его женой, но скрывала свое и вероисповедание.
Надо сказать, что в иудаизме с самого начала его основания сложилась практика подкладывать в постель
высокопоставленных мужчин других религиозных конфессий своих жен и сестер. Это так называемый
«институт еврейских невест», который вполне соответствует чрезвычайно низкому нравственному статусу этой религии. Так Эсфирь обманом добилась от Ксеркса обещания
позволить ее «народу» уничтожить своих врагов. И только после этого открыла свое вероисповедание. Вот что можно прочесть в Интернете про этот кровавый случай:

«Некогда, в 480 году
до Рождества Христова, все плененные вавилонянами евреи обрели свободу и могли
беспрепятственно вернуться обратно в Иерусалим. Однако желающих покинуть
Вавилон, где иудеи провели почти всю жизнь, практически не оказалось. Сотни
тысяч евреев остались в персидской империи, и совсем не в качестве рабочей
силы. Многим из них удалось очень хорошо устроиться и неплохо зарабатывать себе
на жизнь.

Со временем евреи так
прижились в Вавилоне, что даже коренные жители перестали понимать, кто кого
завоевал: персы Иерусалим или евреи Вавилон. Тогда один из министров
могущественного правителя Ксеркса — Аман — пришел к царю и рассказал ему о том,
что евреи заполонили их государство. Ксеркс решил истребить всех евреев.

О замысле Ксеркса
случайно узнала его жена Эсфирь, которая скрывала от супруга свое этническое
происхождение (она была еврейкой). Умная Эсфирь не стала молить царя о пощаде,
а решила использовать любовь Ксеркса к себе. Когда царь находился под действием
ее чар, она взяла с него обещание истребить всех врагов ее народа. Ксеркс был
на все согласен, и только некоторое время спустя обнаружил, что пообещал
любимой жене уничтожить всех врагов евреев, но отступать уже было нельзя…

«И позваны были
царские писцы, и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста
двадцати семи областей от имени царя — о том, что царь позволяет иудеям,
находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей,
истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во
вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф 8, 8 —11). И в течение
двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских
поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и
поступали с неприятелями по своей воле» (Есф 9, 3—5).

Министра Амана,
подавшего Ксерксу идею об истреблении евреев, казнили через повешение вместе со
всей его семьей. В ходе этой борьбы было уничтожено более 75 тысяч персов.
Персидская империя была практически разрушена.»

Пурим и «уши Амана»

Есть уши Амана более 2000 лет — закоренелый канибализм!

«И вот спустя
тысячелетия евреи отмечают «вёсёлый» праздник Пурим. Им положено в это день
напиться до бесчувствия, видимо, чтобы лишний раз не вспоминать о той страшной
резне, когда в течении двух дней им дозволялось, уничтожать в чужой для них
стране мужчин и женщин, стариков и детей, разорять их дома и кроме того, в
память того, что казненному Аману по обычаям того времени отрезали уши, на стол
подаются сладкие пирожки с неудобоваримым названием «уши Амана», которые
уплетают и взрослые, и старики, и дети
».

Значит, Клара Цеткин и Роза Люксембург, в отличие от современных женщин, принимающих
поздравления на 8 марта, отлично знали, что это за день и выбрала его как
насмешку над той частью общества, которая этих историй не знает!

8 марта и 23 февраля — братья близнецы

В завершение следует добавить,
что Пурим является праздником со скользящей датой, но «Пурим пришелся на 8 марта в 1917 году. Это – по новому стилю. А по
старому, который тогда еще был государственным календарем Российской Империи, —
на 23 февраля. Так что 8 марта и 23 февраля – это один и тот же день и единый
«муже-женский» праздник революционных гермафродитов. Именно 23 февраля 1917
года началась Февральская революция
». И это легко проверить по учебникам
истории.



Итак, 8 марта было выбрано Юдифью и революционерками-еврейками конкретно, как день проституции, а потом в 1917 году Пурим успешно совпал с 8 марта (23 февраля) и февральской революцией. Так и образовалась дата международного женского дня!

8 марта в СССР

В Советском Союзе 8 марта стали праздновать далеко не сразу.
До 1965 года это был обычный рабочий день. Международный женский день 8 марта
ввел Леонид Брежнев: «В СССР 8 марта
долгое время был обычным рабочим днем, но
 8 мая 1965 года, в канун 20-летия Победы в Великой отечественной войне, Международный
женский день 8 марта
 был
объявлен в СССР праздничным днём
».

Поздравление или насмешка?

По этим причинам поздравления на 8 марта можно расценивать,
как скрытое глумление над женщинами. Как же еще это можно назвать, если  маму, бабушку, жену или возлюбленную
поздравляют с Днем Вавилонской Блудницы??? Такое поздравление фактически
является публичным заявлением, что поздравляемая женщина – проститутка. Представляете,
как комично и оскорбительно смотрится ситуация, если понимать смысл этого
праздника? Когда муж поздравляет свою жену с 8 марта, он фактически говорит:
«Дорогая! Я поздравляю тебя с Международным днем проституции! Вот тебе цветы за
твой ударный труд на ниве публичного дома!». Самым уместным ответом на такое
поздравление может быть пощечина. Думаю, что ни одной женщине такое
поздравление не понравится! Поэтому, если мужчина не хочет оскорбить женщину и объявить во всеуслышание, что она является профессиональной блудницей, ему следует поздравлять свою жену, маму,
сестру, бабушку, коллегу не 8, а 14 марта. Это русский женский день.

Евдокия, русский женский день 14 марта

14 марта по новому и 1
марта по старому стилю – первый день весны – русский женский день. В народе
Евдокию представляли вдовой. Считалось, что девочка, рожденная в этот день
хлебнет горюшка сполна, но все-таки и счастье выпадет ей. Этот день особо
почитался замужними женщинами. Привечали они 14 марта, чтобы не остаться
вдовами, чтобы не оставить детей сиротами. В некоторых местностях в этот день
бабы вставали ранешенько, становились на колени перед иконами и начинали выть,
выкрикивать горькую судьбинушку свою. Если даже женщина была счастлива в
семейной жизни все равно она кричала и плакала в этот день перед иконами, чтобы
выкрикать все злое, что может быть и ходило рядом, но она его пока видеть не
могла.

Мужики, зная, какой
сценарий в этот день разыграется в доме, тихомолком вставали и уходили из дома,
чтобы не мешать бабьи дела делать. А когда хозяйка выкричавшись становилась
тесто месить, тогда они возвращались в избу и дарили женщинам подарки. В этом
действе заключался важный смысл: надо принести подношение силам плодородия,
олицетворением которых и являлась замужняя женщина, рожающая детей.

По этому поводу можно посмотреть симпатичное видео

И в заключение

Думаю, что пришло время вернуть старинные традиции,
свойственные нашей земле, и прекратить глумиться над нашими мамами, бабушками,
женами, сестрами, дочерями пусть даже и в скрытой форме. Хватит потакать
распутству, пусть даже и замаскированному. Надо оставить манеру праздновать чуждые
праздники, смысла которых мы не понимаем и поэтому постоянно оказываемся в
глупом положении!

В течение цикла весенних празднований есть 3 заветных дня
для  поздравления женщин. Один из них 14
марта! Почему бы нам не отказаться от чуждой нам еврейской традиции и не
вернуться к празднованию русского женского дня? Можно восстановить стародавний
сценарий праздника, а можно отметить его в упрощенной форме: напечь пирогов,
печенье в форме птичек и устроить красивое застолье. А мужчины могут подарить
женщинам женские подарки, тонкие духи, украшения и, конечно же, весенние цветы!

Для начала загляните сюда: http://www.mjcc.ru/Religiia/Evreiskie_prazdniki/Pyrim_2013/index.html 23 февраля 2013 года Пурим в Марьиной роще…

***

***

Всё сказанное здесь никоим образом не относится к антисемитизму. «Разбор полётов» ведётся исключительно по совести, по логике, на основании канонических текстов Библии. Параллельно, вы сами сможете сделать выводы о нравственной чистоте этого «священного» писания, авторство которого приписывают Богу.

Есть такой еврейский праздник Пурим называется… Его празднуют 23 февраля (по новому стилю) и 8 марта (по старому стилю). Нам это впаривают в красивой упаковке — женский день и день армии. Армию развалили, а женщин развратили.

Праздники эти наделены смыслом — события глубокой древности и у этих событий есть определённый сценарий, который по аналогии легко проецируется на сегодняшнюю действительность, поскольку во время празднования выделяется огромная людская энергия и она направляется на те цели, которые ставят хозяева системы. Цель — разрушить Россию и мы сами бездумно накачиваем энергией этот сценарий.

Праздник этот придуман в 1910 году еврейской большевичкой и феминисткой Кларой Цеткин. Он был утвержден в следующем 1911 году на Европейской конференции женщин-социалисток. День 8 марта подозрительно «удачно” пришелся на празднование иудейского праздника Пурим, который празднуется в честь «подвига” Есфири. Весну логичнее было бы встречать не 1 марта, а 22 марта — в день весеннего равноденствия. День женщины можно было бы праздновать в любое из воскресений весны.

Почему именно 8 марта был избран для такого праздника? Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они даже решили хранить в веках память об этом дне.

Но если люди празднуют день, о мотивах празднования которого им самим ничего неизвестно, то не странно ли это? Не делает ли это возможной ситуацию, при которой одни люди (статисты, приглашенные на праздник) отмечают одно, а другие (организаторы) празднуют нечто совсем иное? Может быть, организаторы решили не разглашать тайну своей радости? Мол, радость у нас большая и мы не против того, чтобы весь мир нас поздравлял с этим днем. Но у нас свой очень частный и не всем понятный повод для праздника, а праздник мы хотим вселенский и вот для того, чтобы весь мир искренне веселился и искренне нас поздравлял мы дадим ему другое толкование.

Раз мотивы были личными, значит надо присмотреться к личностям. А этот портретный ряд знаком нам с юности. Вот только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих корифеев и героев революции 1917 года не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. Еще у них было этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален входили и в него сплошь ЕВРЕИ. История революционного движения в Европе рубежа XIX-XX веков. Именно выходцы из еврейского народа подняли мир на борьбу с как бы «миром насилия» и призвали разрушить его «до основания».

Вам пришла в голову замечательная идея создать женский день. Немец, француз, англичанин при такой постановке вопроса сразу вспомнили бы Жанну д’Арк. Но Клара Цеткин – еврейка и  для неё вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. И в этой истории была такая фигура — Эсфирь Эсфири посвящен ежегодный и самый «веселый праздник» еврейского народа — праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь и, потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время «празднования» православной Пасхи).

Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно и слишком откровенно: было бы совсем явно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать 8 марта независимо от лунных циклов и   призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть поздравлять с Пуримом всех наших женщин (пусть даже и, не сознавая этого).

Этот замысел был бы всего лишь остроумен, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию.

Это не религиозный праздник. Так о нем говорит «Еврейская энциклопедия», подчеркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» (Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. т. 13. М., Терра, 1991, стб. 123).

Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению «плачам» и «требованиям». Из проклинаемой «тюрьмы народов» — России, при открытии ее границ, также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения. У многих в столице мировой империи, каким был тогда Вавилон, дела пошли совсем неплохо и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи и, причем в положении, отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстоять оказываются «силовые структуры».

Персидский министр обороны — генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями с ним. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. Согласно книге Эсфири, которая является частью Библии (Торы), придворный царя Ксеркса по имени Аман, получая жалобы от населения империи на притеснения и злодеяния со стороны ростовщиков — иудеев, задумал осуществить их избиение, разослав наместникам послание:

Во всех племенах Вселенной замешался один враждебный народ, по законам своим противный всякому народу… этот народ… ведет образ жизни, чуждый законам, и… совершает величайшие злодеяния…(Есфирь 3:13).

У царя Ксеркса была жена Эсфирь, которая была подобрана царю её приёмным отцом — Мордахеем, евреем, одним из придворных Ксеркса, воспитывавшем её и обучившем искусству соблазнения. Мардохей повелевает ей обмануть царя, скрывать свое происхождение и свою веру.

Библия говорит:

Есфирь все еще не сказывала о родстве своем и о народе своем, как приказал ей Мардохей; а слово Мардохея Эсфирь выполняла (Есфирь 2:20).

О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

Наученная Мардохеем, она устроила пир (пьянку), на который пригласила Ксеркса и Амана. Она устраивает так, что Ксеркс застает Амана “припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь” (Есфирь 7:8). Взбешённый ревностью, Ксеркс повелевает убить Амана, а Эсфири отдает “дом Амана” на уничтожение и разграбление (Есфирь 8:7).

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

“Ласками и уговорами” она вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов — ранее ненавистных ему евреев… Он даёт разрешение Мардохею составить указ от имени царя.

напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем… И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей (Есф. 8,8-11)

Мардохей написал следующий указ:

Царь позволяет иудеям… истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и именье их разграбить (Есфирь 8:11) Вот так иудеи Персии устроили кровавейшую резню 12 и 13 адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта), а 14 адара праздновали свою победу.

В царской столице Сузы (Шушан) избиение врагов продолжалось еще один день, а празднование победы состоялось там 15 адара (Эсф. 9:1-2, 13-14, 17-19).

И в течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9,3-5).

Аман был повешен с десятью его детьми!!

Во время «персидского погрома», иудеи вырезали 75.000 персов, мужчин, женщин и детей, разграбили их имущество — немыслимое по тем временам количество жертв, говоря современными терминами — геноцида, который определяется как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём: убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью… Геноцид является тяжким преступлением (ООН 260 A (III) от 9.12.1948 г., УК РФ Ст. 357).

В истории человечества можно найти немало случаев геноцида, начиная с древнейших времён и вплоть до наших дней. Особенно это характерно для истребительных войн и опустошительных нашествий, походов завоевателей, внутренних этнических и религиозных столкновений.    

В одночасье после этого погрома всё имущество вырезанных богатейших персов перешло к иудеям!

Мардохей вышел от царя в царском одеянии… А у иудеев было тогда освещение и радость и веселие и торжество (Есфирь 8:14-16). Власть и влияние иудеев выросли тысячекратно — ну чем не повод для праздника?

Участь персидской империи была предрешена навсегда!

КАК МОЖНО СПУСТЯ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АРИЙСКИМ НАРОДАМ ПРАЗДНОВАТЬ СОБЫТИЯ ТОГО ДНЯ?? Есть ли другой народ на земле, который с радостью празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств?

Я понимаю праздник в честь военной победы. Это открытое и рискованное столкновение и день победы — это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о «веселом празднике Пурим»?

А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «проклят Аман» и «благословен Мардохей» (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664).

Фотозарисовки «весёлого праздника» Пурим в Израеле:

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

Праздничная трапеза включает в себя выпечку с поэтическим названием «уши Амана» (Еврейская Энциклопедия. т. 13. стб. 126).

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

Представьте себе такую милую сценку: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке съесть «уши Амана». Напомню, что Аман был придворным царя Ксеркса, который хотел уничтожения всех жидов, но Эсфирь переиграла его.

И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов «существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать» (там же, стб. 124).

Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала, устроивших резню в православной России, женское революционное движение ассоциировалось именно с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?

У Интернационала и цели были интернациональные, планетарные. Им было, что сказать всем народам. Пурим — праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана? В средневековом «Диспуте Нахманида» иудей толкует псалом «Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих». Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. И поясняет: «Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его — они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию» (Диспут Нахманида. Иерусалим-Москва, 1992, с. 48).

Итак, в истории еврейской мысли есть течение, которое полагает, что все народы — враги евреев. События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. В этом и состоит чудовищность этого «веселого праздника»: из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения со своими врагами.

Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый «восьмым марта» в революционных кружках предреволюционной России?

Оказывается, 8-е марта по новому стилю — это есть 23-е февраля по-старому стилю. Вот и отгадка почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга.

Когда европейские братья по Интернационалу отмечали «8-е марта», в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе, учитывая плавающий характер Пурима,  эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но надо было найти и для неё прикрытие. Спустя несколько лет соответствующий миф был создан: «День Красной Армии». Память о первом сражении и первой победе.

Но это – миф! 23 февраля 1918 года не было еще Красной Армии и, следовательно, не было её побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводу первой годовщины «великой победы». Лишь в 1922 году 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии. Однако, еще за год до 23 февраля 1918 года «Правда» пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: «Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника» (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля // Независимая газета, 22.2.1997).

Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 года началась «Февральская революция». Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли ее, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню «свержения самодержавия», сохранив праздничность,  дать иное название. Этот день стал «днем Красной Армии».

Так традиция празднования Пурима евреями привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 года. Падение Российской Империи совпало («совпали») с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 года в России запахло погромом — погромом русской культуры… Так что советское поздравление с 8 марта, равно как и с 23 февраля, это еще и поздравление с «избавлением» от «царизма».

Православным же людям поздравлять друг друга с таким праздничком — это уже не смирение, а садомазохизм!!

И еще: единственное военное событие, происшедшее 23 февраля 1918 года — это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий «Брестского мира». Это — день капитуляции России в первой мировой войне. Капитуляции по воле Интернационала, превратившего «войну империалистическую, точнее — отечественную,  в войну гражданскую».

Трудно найти более позорный день в военной истории России, в том числе Советской России…

И то, что сегодня этот день называют «Днем защитников Отечества» — это ни что иное, как ещё одна издевка над Россией!!

Иудейским управленцам совсем не обязательно, чтобы не иудеи отмечали их праздники сознательно: главное для них – объединение людей на энергетическом уровне, чтобы эти праздники были поддержаны всеобщим ликованием. Эта же схема прослеживается в большинстве официальных праздниках.

18 января 2006 года Государственная Дума России проголосовала за новую редакцию дня празднования 23 февраля, как Дня защитника Отечества. Таким образом, из названия был убран исторический миф, а слова «защитник» было изложено в единственном числе.

***

***

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

***

***

***

Источники:

Вся правда о 8 марта и 23 февраля    —  http://neverfold.ru/showthread.php?t=30829

23 февраля + 8 марта = «весёлый» Пурим?   —   http://morofofra.livejournal.com/11808.html

http://via-midgard.info/news/23-fevralya-i-8-marta-evrejskij-prazdnik-smerti.htm

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник евреев когда нельзя работать
  • Праздник евангелиста матфея
  • Праздник дьявола 1930
  • Праздник дыни рисунки
  • Праздник дыни когда