МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»
ГОРОДА АРМЯНСКА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Внеклассное мероприятие
«ФЕЙЕРВЕРК ТАЛАНТОВ»
Подготовила и провела
учитель начальных классов,
Котелевич Светлана Александровна
Армянск –2016
Цели и задачи:
— развитие творческого потенциала и коммуникативных навыков детей и подростков;
-выявление и поддержка одаренных детей,
-популяризации и пропаганда различных видов детского творчества,
— формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников;
— Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям;
-Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг
Расширять формы работы с родителями.
Оформление праздника:
Выставка всех работ.
Плакаты с высказываниями о таланте.
Презентация «Фейерверк талантов».
Музыкальное сопровождение.
Слайд 1
Всем! Всем! Добрый день!
Лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Звучат фанфары! Звучат фанфары!
Играют скрипки и бьют барабаны!
Событие это запомним навек,
Как яркий, цветной, большой фейерверк!
На нашем балу обязательны,
Выступления показательные.
Это яркая интересная гамма,
Музыкальное шоу-программа !!!
-Мы рады приветствовать вас на празднике «Фейерверк талантов».
-Говорят, что талантливый человек, талантлив во всем. А, как и где зарождается талант?
Слайд 2
— Ну, конечно, всё начинается с семьи. «Счастлив тот, кто счастлив дома». Эти слова принадлежат Л. Н.Толстому. Он имел в виду, что именно в семье, взрослые помогают детям стать увлеченными, развитыми людьми. А когда родители и дети связаны взаимной любовью, то у них есть общие интересы и дела.
—Очень хорошо сказано о таланте в стихотворении Юрия Марковцева «Талант». А прочитает его …
Слайд 3
Талант.
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.
А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.
Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!
(Марковцев Ю.)
— Говорят талант-это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять.
— Наши таланты сегодня буду оценены по достоинству, а заниматься этим будет уважаемое жюри, в состав которого входят _________________________
Слышим песни там и тут,
Ты встречай нас Голивуд
Танец этот всем всем знаком
О нем песню вам споем.
Слайд 4
— И первыми открывают фейерверк талантов девочки нашего класса с танцем «Колёсики».
Слайд 5
—Я уверена, что каждый человек талантлив по-своему. Нужно просто в каждом найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может и большая звезда. Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся.
—Я приглашаю….
Для вас прозвучит песня « »
Слайд 6
Повсюду на свете живет детвора,
А где детвора – непременно игра!
И сейчас мы поиграем,
Кто внимательный – узнаем?
ЗАГАДКИ
-
Живёт без тела, Говорит без языка, Никто его не видит, А слышат. (Эхо)
-
Что за чудо-красота! Расписные ворота Появились на пути!.. В них ни въехать, ни войти. (Радуга)
-
Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все … (Солнце).
-
Толстяк живёт на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон)
-
Она красива и мила, А имя ей от слова «зола». (Золушка)
-
Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка)
-
Есть один такой цветок, Не вплетёшь его в венок. На него подуй слегка: Был цветок- и нет цветка. (Одуванчик)
—Молодцы, ребятишки! Умеете загадки отгадывать!
-Как вы думаете, какое любимое занятие у ваших сверстников?
—Наверно, девочки любят играть с куклами, а мальчики с машинками.
—А вот и не угадала!
Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все:
Ведь к таланту и труд полагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.
Слайд 7
-С раннего возраста дети любят рисовать, лепить, клеить. И в нашем классе есть ребята, которым это занятие по душе. И сейчас я вам представлю их. Это ……….. Их рисунки вы сегодня видите на нашем «вернисаже». Дети участвуют в конкурсах и занимают призовые места. Они очень активные. На сегодняшнем празднике они блеснут и другими своими талантами.
Слайд 8
-А сейчас свой музыкальный номер вам дарят девочки, которые обладают прекрасными вокальными данными, несомненно, они талантливы.
Слайд 9
В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.
Вот шарик есть, а вот уж нет!
Вот появился снова!
То там, то здесь, То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть!
Смотри, пропали!
Где ж их взять?!
И очень даже странно,
Что достаю я их опять…
Из твоего кармана! (Фокусник)
-Встречаем наших фокусников!
Слайд 10
Конкурс “Самый быстрый знаток сказок”
- Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках)
- Сказочное название скатерти. (Скатерть-самобранка)
- Кто из обитателей болота стал женой царевича? (Лягушка)
- Что мы попросили бы у Буратино? (Золотой ключик)
- Кто из героев жил в стране, которой правил принц Лимон? (Чипполино)
- Веселый деревянный человечек. (Буратино)
- Сестрица Иванушки. (Алёнушка)
- Птица, которая в сказках приносит вести на хвосте. (Ворона)
- Кто отправил телеграмму “Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…”? (Колобок)
- В какой сказке зимой находят подснежники? (Двенадцать месяцев)
- Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)
- Сколько сказок написал А.С. Пушкин? (Всего 7 и сказочную поэму «Руслан и Людмила» , «Жених», «Сказка о попе и работнике его Балде», » Сказка о медведихе», » Сказка о царе Салтане»,» Сказка о рыбаке и рыбке», » Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», » Сказка о золотом петушке»)
- Кто автор сказки Курочка Ряба? (Русская народная сказка)
- Фрукт, который отравил царевну. (Яблоко)
Слайд 11
Проходит время за веком век,
Рожден для счастья человек.
Менялись ритмы и люди тоже,
Но мы без танца прожить не можем.
— Встречайте аплодисментами юных артистов с танцем…….
Слайд 12
Конкурс “Знатоки”
Найти на слух лишнее слово и добавить пропущенное:
-
Яичко, внучка, мышка, дед (внучка — лишнее, бабка — пропущенное).
-
Лисичка, зайчик, ежик, медведь, волчок, мышка (ежик- лишнее, лягушка — пропущенное)
Слайд 13
—Наш праздник назывался «Фейерверк талантов». И мы предлагаем создать вместе с вами разноцветный фейерверк. На столах у вас лежат разноцветные кружочки бумаги, напишите на них свои впечатления о сегодняшнем празднике и мы прикрепим их на этот стенд, создав тем самым свою неповторимую радугу.
Создание фейерверка
Слайд 14
Праздник всех собрал нас вместе
Чтоб сдружить ещё сильней,
И талантами своими
Вновь порадовал друзей.
День сегодняшний чудесный
Не растает без следа.
Мы весёлый праздник этот
Не забудем никогда.
-Мы говорим всем спасибо за внимание!
—Большое спасибо участникам фестиваля!
-До новых встреч!
Фейерверк талантов 1класс
сценарий выпускного праздника
ПЛАКАТ « НАШ САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ…»
Действующие лица: ведущие (дети), дети и родители.
Вступительное слово учителя: Сегодня вы увидите нашу школьную жизнь в стихах и песнях. Результаты жизни вне школы. Наши дети талантливы во всем! ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ У НАС ФЕЙРВЕРК. НАСТОЯЩИЙ ФЕЙЕРВЕРК ТАЛАНТОВ 1-ГО КЛАССА.
Под веселую музыку или песню о школе дети входят в зал.
Ведущая (девочка): Приветствуем вас, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вот и заканчивается первый учебный год. Он был и интересным, и трудным. Сегодня мы провожаем его, как старого, доброго, умного друга. Мы начинаем наш праздник, который называется « ФЕЙЕРВЕРК ТАЛАНТОВ — 1 КЛАССА».
Ведущий (мальчик):
На прощание с первым классом
Собрались мы всей семьей.
Мамы все грустят в сторонке,
Папы улыбаются:
То ли кончились заботы,
То ли начинаются!
- На свете есть чудесный дом,
Он с детства каждому знаком.
К нему спешат со всех сторон,
О нем сейчас мы вам споем,
Там дети уважают труд.
Скажите, как его зовут?
ЦЕНТР ДЕТСТВА!
- Там светит солнышко в окно,
Все дети в классе заодно,
И хоть бывает иногда
На переменке суета,
Все с радостью сюда спешат,
И дети гордо говорят:
ЦЕНТР ДЕТСТВА!
3. Мы в этом доме целый год,
Сегодня этот год пройдет,
Мы научились здесь писать,
Задачи трудные решать,
Мы в этом доме, как в своем
И мы теперь его зовем:
ЦЕНТР ДЕТСТВА!
Звучит музыка: «Чему учат в школе» В. Шаинского.
ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Ведущий (мальчик): За год буквы мы узнали,
И сложили слоги в целые слова…
После — в предложение, вдруг на удивление
Получилось чудо: «Родина, Москва!»
4-й ученик: А потом и «МА-МА» (та, что моет раму),
«Дети в мяч играют. Речка, небо, лес!»
А ещё в программе прочитали сами:
Будет на экране «Поле из чудес».
5-й ученик: Напишу в тетради (не оценки ради)
Буквы алфавита и пример решу.
Я сейчас у мамы (той, что моет раму),
Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу!
6-й ученик: Сюда пришли мы лет семи
В штанишках до колен.
А выйдем взрослыми людьми
Из этих славных стен.
7-й ученик: Надо 10 лет учиться,
Не лениться, а трудиться.
И от школьного порога
В жизнь откроется дорога.
9-й ученик: Смех и слёзы, радость и печаль
За год довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль,
Книги нам легко теперь читать!
Ведущая (девочка): Давайте представим, что было бы, если бы не было бы на свете школ и нашего любимого «Центра детства»?
Песню «Если б не было школ» исполняет дипломант фестиваля «Радуга» и лауреат третьей степени Всероссийского конкурса «Талант с колыбели» — Алексей и будущий победитель фестивалей детского творчества — Максим
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
Весь лохматый и в шкуре звериной
Он явился бы в гости с дубиной!
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости с дубиной!
Если б не было, если б не было
Если б не было школ!
Если б не было, если б не было
Если б не было школ!
Ведущая (девочка):
Наши ребята кроме ПРОГИМНАЗИИ посещают еще разные кружки, художественную и музыкальную школы, и сегодня они продемонстрируют все свои таланты. Представляем первых выступающих!
Юля — победительница фестивалей «Радуга» и «Полярная звёздочка», участница конкурса «Мисс Дюймовочка» исполнит песню «Раз, два, три, четыре, пять…».
Ведущий (мальчик):
Маша — ученица городской Школы искусств исполнит музыкальную пьесу «Пастушок».
Ведущая (девочка):
Надя — участница конкурса «Мисс Дюймовочка» и победительница в номинации «Мисс Изюминка» исполнит РЭП.
Ведущий (мальчик): Было время, когда мы простились с «Азбукой» и отправились в далекое путешествие — в мир книг, в страну Литературию. Но верная дружина «33 богатыря» будут сопровождать нас. Они никогда нас не покинут и помогут в трудную минуту. Что это за 33 богатыря?
Ученики: Это буквы русского алфавита.
Ведущая (девочка): Верно, это буквы. Сейчас мы проведём музыкальную перекличку, и посмотрим, как вы подружились с ними.
Звучит песенка “Северная азбука”
Мне подарили азбуку с картинками цветными
На ней озера синие и тучки голубые
И буквами огромными украшена она
И буквами огромными гордится вся страна
Припев:
Бу-бу-бу-бу — буровик
Га-га-га-га – газовик
У-у-у-у – Уренгой
Так и учим эти буквы мы с тобой
Вот тундра раскрасавица — осенняя пора
Над ней огромным заревом пылают факела.
Вот снежными дорогами машины вдаль летят
И красочную азбуку любой учить бы рад.
Ведущий (мальчик): Вот какие дружные буквы русского алфавита, но не всегда буквы были такими, не всегда мирно жили и крепко дружили. Хотите узнать, что с ними однажды произошло?
Ученики: Хотим!
Сценка «Буква Я»
Ведущий (мальчик):
Ну, так слушайте рассказ.
Буквы в азбуке у нас,
Жили, не тужили,
Весело дружили,
Где никто не ссорится –
Там и дело спорится.
Только раз всё дело стало
Из-за страшного скандала.
Буква «Я» в строку не встала,
Взбунтовалась буква «Я».
Буква Я :
Я — сказала буква «Я»
Главная, заглавная!
Я хочу, чтобы повсюду
Впереди стояло «Я»,
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!
Ведущий: Говорят ей:
Встань на место!
Отвечает
Буква Я:
Не пойду,
А ведь я не просто буква,
Я — местоимение!
Вы в сравнении со мной недоразумение,
Ни более, ни менее!
Ведущий: Тут вся азбука
Пришла в страшное волнение.
Буква Ф:
Фу-ты, ну-ты!
Ведущий:
Фыркнул «эф»,
От обиды покраснев.
Буква С: Срам.
Ведущий: Сердито «эс» сказала.
В кричит:
Буква В : В кричит — Воображала!
Это всякий так бы смог!
Может я и сам предлог!
Ведущий: Проворчало «П»
Буква П : Попробуй, потолкуй с такой особой!
Мягкий Знак:
Нужен к ней подход, особый.
Ведущий:
Вдруг промямлил мягкий знак,
А сердитый Твердый Знак
Молча, показал кулак.
— Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! —
Закричали Гласные. —
Не хватало только драки!
А еще Согласные!
Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква я сама поймёт!
Разве мыслимое дело!
Всюду я совать вперёд.
Ведь никто в таком письме не поймёт ни бе, ни ме.
Ведущий: Я затопала ногами.
Буква Я: Не хочу водиться с вами!
Буду делать всё сама!
Хватит у меня ума!
Ведущий: Тут все буквы улыбнулись,
Меж собой переглянулись,
И ответил дружный хор:
Буквы: Хорошо, идём на спор!
Буква М: Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку,
Правда, стало быть, твоя!
Буква Я: Чтобы я, да не сумела,
Я ж не кто-нибудь, а «Я».
Ведущий: Буква «Я» взялась за дело.
Целый час она пыхтела,
И кряхтела, и потела,
Написать она сумела только «я, я, я, я, я».
Буквы: Ха — ха-ха-ха-ха — ха-ха.
Ведущий: «О» от смеха покатилась,
«А» за голову схватилась.
«В» и «Б» поджали рот.
Буква «Я» сперва крепилась,
А потом как заревет.
Буква Я: Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже после буквы «Ю».
Буква Б: Что ж, решил весь алфавит,
Если хочет — пусть стоит!
Дело ведь совесть не в месте.
Дело в том, что все мы — вместе!
В том, что бы все от «А» до «Я»
Жили, как одна семья.
Ведущий: Буква «Я» всегда была всем и каждому мила.
Но советуем, друзья,
Помнить место буквы «Я».
(Б. Заходер)
10-й ученик:
Чтение — прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стишок или рассказ,
Мы учим их — они учат нас.
11. Ничего на свете лучше нету,
Чем прочесть журнал или газету,
Двадцать первого столетья дети,
Мы освоим сайты в Интернете!
Звучит песня: «Про буквы»
Ведущая(девочка): Да уж, школьная жизнь не легка, но как говорится, ученье — свет, а неученье — тьма! Сейчас мы узнаем, какие правила вы знаете.
12-й ученик:
Ученик ты будешь славный,
Коль начнёшь писать с заглавной
И возьмёшь в соображенье
Точкой кончить предложенье.
13-й ученик:
Не забудь и знаки прочие:
Запятую, многоточие…
Знаки препинания
Нужны нам как дыхание.
14-й ученик: В сочетаниях ЖИ-ШИ
Только И всегда пиши.
В сочетаниях ЧА-ЩА
Пишем только букву А.
В сочетаниях ЧУ-ЩУ
Пишут только букву У.
15.Ой, ЧК ЧК ЧК
Кочка, почка, звездочка,
Срочный, уличный, ночной,
Точный, шуточный, речной
Знаем мы наверняка
Как писать ЧН– ЧК
16.Если буква гласная
Вызвала сомнение
Ты ее немедленно
Поставь под ударение.
17.Если слышишь парный звук
Будь внимательным мой друг
Звук согласный проверяй
Рядом гласный подставляй.
Ведущий(мальчик): Молодцы, ребята, правильно все рассказали!
А сейчас конкурс для родителей.
Вопросы для родителей:
1. Росли четыре берёзы,
На каждой берёзе — по четыре больших ветки,
На каждой большой ветке —
По четыре маленьких ветки,
На каждой маленькой ветке —
По четыре яблока.
Сколько всего яблок?
(Ни одного: на берёзах яблоки не растут.)
2. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок? (28)
3. Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6)
4. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в среду.
5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
6. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)
7. Как зовут директора школы?
8. Сколько уроков чтения в неделю было у Вашего ребёнка?
9 .Из какой посуды не едят? (Из пустой.)
10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок? (бэ)
Ведущий (мальчик): Молодцы, родители, правильно все рассказали.
В награду для вас звучит песня «Неразлучные друзья»
Ведущая (девочка):
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна, и сильна
Математика-страна!
18-й ученик: Тут везде идёт работа,
Всё подсчитывают что-то
Всюду можно услыхать:
Раз, два, три, четыре, пять!
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять!
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
19-й ученик: Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьёв?
Сколько пальцев на руках?
Сколько в садике скамеек?
Сколько в пяточке копеек?
У стола 4 ножки,
5 котят у нашей кошки.
Раз, два, три, четыре, пять —
Всё могу пересчитать!
Ведущий (мальчик):
Математика повсюду,
Глазом только поведёшь,
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь!
Уважаемые гости, посмотрите сценку «3 пирожка».
Пошел Сережа в первый класс.
С Сережкой не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
— Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь — на пари! —
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
ОДИН да ДВА, — закончил сын, —
Как раз и будет ТРИ!
— Вот молодец! — сказал отец. —
И в самом деле три!
И потому
Я два возьму,
А третий ты бери!
Ведущая (девочка):
Для Вас дорогие гости — танец: «Дважды два четыре»
Ведущая (девочка): Очень мы любим в нашей школе ПЕРЕМЕНЫ!
Перемена, перемена!
Класс, как улей, загудел.
Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!
Обменяться новостями,
Став с подружками в кружок,
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть у няни пирожок.
К турнику бегут спортсмены.
И дерутся шалуны…
Перемены так мгновенны,
А уроки так длинны!
Перемена, перемена!
Танцы справа, драка слева!
Аня весело визжит!
Илюша радостно кричит!
На переменах нам простор:
Гулянье, визги, крики, спор.
Догоним быстро друга мы,
Когда он в коридоре.
Ведь на уроке места нет
Побегать на просторе.
Ведущая (девочка):
Вот видите, какие мы веселые и озорные! Представляю Вам Ивана – участника группы «Алфавит» из ДК «Газодобытчика». Ваня исполнит песню о друзьях!
Ведущий (мальчик):
Учитель музыки вошёл в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим,
Ведущая (девочка): И льются звуки чистые у нас,
И будем петь мы лучше с каждым годом. Частушки!
1.Мы ребята — первоклашки,
Вам частушки пропоем.
Как в своей любимой школе
Замечательно живем.
2.Мы собрали пап и мам
Но не для потехи
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
3.Эх, топни, нога,
Топни правенькая,
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.
4.Мы ребята-семилетки,
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На «4» и на «5».
5.Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу Вам алфавит
Без одной запиночки!
6. Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом проглочу!
7.Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперед,
А задачки-то какие,
Сам профессор не поймет!
8. Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся!
9.Ах, как же мне не погордиться-
Хороши мои дела!
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
10. Первый класс уже кончаем
Часики протикали.
Впереди у нас, ребята,
Летние каникулы!
11. Мы за лето отдохнем,
Сил поднаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.
12. Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
Ведущий (мальчик):
Дети из нашей вокальной группы тоже выучили много песен.
Ведущая (девочка):
А Никита стал лауреатом фестиваля «Полярная звёздочка». Послушайте песню «Сказка» в его исполнении.
Ведущая (девочка):
Наша Анечка весь этот год занималась бальными танцами, и она со своим партнером Максимом покажет сейчас нам свое мастерство.
Ведущая (девочка):
Кому то песни и танцы, а кому то спортивные достижения. Поприветствуем наших чемпионов!!! Мальчики – спортсмены (парад с медалями и кубком).
Ведущий (мальчик):
Наши мальчики «спортсмены»,
Ведь на каждой перемене
Ни за что их не унять:
Упражняются опять!
…Тренировки, тренировки –
Для спортивной, знать, сноровки.
Вот на старте Саша с Тёмой,
Что ракетой мчат по школе,
Догоняет их наш Глеб –
Этот спорт зовётся «БЕГ».
Бег спортивный – это КРОСС,
На него огромный спрос!
Что такое физкультура?
Тренировки и игра —
ФИЗ- и -КУЛЬ- и -ТУ- и -РА.
Руки вверх, руки вниз — это ФИЗ-.
Крутим шею, словно руль, — это -КУЛЬ-.
Ловко прыгай в высоту — это -ТУ-.
Бегай полчаса с утра — это -РА.
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким,
Сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!
Зовется Шахматной страной двухцветная страна,
Ведется в ней упорный бой – двухцветная война.
Там обе армии смелы, борьбой увлечены,
В одной из них бойцы белы, в другой бойцы черны.
Но разве цвет всего важней? Выигрывает бой,
Тот, кто решительней, умней, а не светлей или темней –
Вот там закон какой!
Ведущая (девочка):
Один из красивых видов спорта – это аэробика. Перед Вами выступит победительница городского конкурса по спортивной аэробике, ученица нашего класса — Арина.
Ведущий (мальчик):
За этот год мы очень подружились. А нашей любимой песней стала эта песня «Дружба»
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды — это просто!
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы, это просто!
Припев
Воскресенье, суббота,
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
2. Если свалится счастье,
Подели его на части
И раздай всем друзьям, это просто.
А когда будет надо,
Все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце
Или звёзды.
Припев.
3. Если каждый друг по кругу
Вдруг протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Вдруг ромашкою помашет,
То станет ясно: дружба – это
С планеты ромашек.
Припев.
Заключительные слова
Ведущая (девочка):
Первый класс
В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
Ведущий (мальчик):
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты.
Вместе с нами подрастут.
Ведущая (девочка):
Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой,
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
Ведущий (мальчик):
А учительница что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
Слова учителя
Закончился твой первый класс,
Твой самый первый год.
Ты будешь вспоминать не раз
Год радостных забот.
Гордятся все тобой вокруг
И хвалят все тебя.
Теперь ты школе лучший друг,
Теперь вы с ней друзья!
Светит яркое солнышко,
Словно медаль золотая.
Свидетельством первоклассника
Тебя от души награждаем!
Вручаем Свидетельства!!!!!
Ведущая (девочка):
Трудный первый класс, конечно!
Потому и интересный!
И успехов есть немало,
И родная школа стала.
Ведущий (мальчик):
Появились у тебя
В школе новые друзья.
Первый год прошёл прекрасно!
Просто супер! Первоклассно!
18-й ученик:
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.
19-й ученик:
Ты научил нас всех читать,
Писать, считать и рисовать.
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас!
20-й ученик:
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, речка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
21-й ученик:
Пляж горячий, словно печка,
Порумянь-ка нам бока!
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, речка!
До свиданья, облака!
22-й ученик:
Кто там в чащу смотрит робко?
Краше места не найдёшь!
Здравствуй, компас!
Здравствуй, тропка!
Ты куда нас приведёшь?
23-й ученик:
В небе звёздное лукошко,
Месяц тонок и остёр…
Здравствуй, песня и картошка!
Здравствуй, жаркий наш костёр!
24-й ученик:
В школе кончены уроки.
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает море нас.
25-й ученик: Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара.
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора
26-й ученик: Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся нескоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!
Песня «Каникулы»
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж
Конспект
досугового мероприятия
на тему: «Фейерверк талантов»
Выполнила |
|
студентка группы ПДО-34 |
|
Степанова Мария Геннадьевна. |
|
Проверила преподаватель |
|
Носко Елена Михайловна. |
|
Оценка:_______________ |
|
Стерлитамак, 2018
Досуговое мероприятие «Фейерверк талантов»
Цель: создание условий для творческого самовыражения и раскрытия творческого потенциала.
Задачи:
1) Формировать художественный вкус детей, потребность к самореализации и самосовершенствованию;
2) Развивать исполнительские возможности участников;
3) Выявить талантливых исполнителей.
Ход мероприятия:
Ведущий: Всем! Всем! Добрый день! Лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Звучат фанфары! Звучат фанфары!
Играют скрипки и бьют барабаны!
Событие это запомним навек,
Как яркий, цветной, большой фейерверк!
Ведущий 2: Наши таланты сегодня буду оценены по достоинству, а заниматься этим будет уважаемое жюри, в состав которого входят _______________________________
Ведущий: В нашем клубе очень много талантливых детей, которые могут и танцевать и рисовать, стихи читать и многое другое, все это вы увидите сегодня на «Фейерверке талантов»! А начнем мы с того, что все ребята станут участниками интеллектуальной литературной игры “Самый умный”. Все вопросы, которые вы сегодня услышите – из области литературы. За каждый ответ вы получите по баллу. Тот, кто больше всех наберет, получит звание «Самый умный». Итак, мы начинаем.
1. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела)
2. Эта героиня пришла к нам из сказки Г.-Х. Андерсена. Ее имя означает меру длины, равную всего 2,5 см. Как ее зовут? (Дюймовочка)
3. В какой сказке действуют ожившие фрукты и овощи? (“Приключения Чиполлино”)
4. Игрушка – главный герой книги и мультфильма, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка)
5. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла)
6. Назовите личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа / Помело)
7. Как звали отца деревянного мальчика, героя известной сказки? (Папа Карло)
8. Волшебная скатерть, на которой сама появляется еда? – (Самобранка)
9. В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? (“Двенадцать месяцев”)
10. У этого героя на голове зелёный хохолок, подёргав за который можно вдоволь наплакаться. (Чиполлино)
11. Как звали девочку-куклу, волосы которой были необычного голубого цвета? (Мальвина)
12. Героиня этой английской книжки побежала за белым кроликом, а оказалась в необычной стране. (Алиса)
13. Эта героиня не выходила из дома без шапочки. (Красная шапочка)
14. Пудель Мальвины. (Артемон)
15. Пёс дяди Фёдора. (Шарик)
16. Черепаха, которая дала Буратино золотой ключик. (Тортилла)
17. Курочка, которая снесла яичко. (Ряба)
18. Друг Чебурашки. (Крокодил Гена)
19. Кот из деревни Простоквашино. (Матроскин)
20. Ослик из сказки про Винни-Пуха. (Иа-Иа)
21. Конёк — … (Горбунок)
22. Слепой кот из сказки “Приключения Буратино”. (Базилио)
23. Кошка, которая помогала бабке вытянуть репку. (Мурка)
24. Крыса старухи Шапокляк. (Лариска)
25. Подруга кота Базилио. (Лиса Алиса)
26. Кому попала стрела Ивана? (Лягушке)
27. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
28. Кого встретила Красная шапочка в лесу? (Волка)
29. В кого превратился братец Иванушка, выпив водицы из копытца? (В козлёнка)
30. От кого не удалось уйти Колобку? (От лисы)
Ведущий: Молодцы, ребята! В заключение нашей игры я хочу напомнить нашим ребятам пословицы. Помните, как в народе говорят:
Учиться никогда не поздно.
Век живи – век учись.
Ученье – свет, а неученье – тьма.
Ведущий: А моя самая любимая пословица такая: «Книгу прочитал – умнее стал. » И, действительно, почётное звание “Самый умный” в нашей интеллектуальной игре получил тот, кто много читает! Чтение – вот лучшее учение. Желаю всем остальным ребятам не огорчаться, а читать больше интересных книг! Громкие аплодисменты! А мы идем дальше.
Конкурс «Лучший актер»
Ведущий: Мы узнали, кто из вас самый умный, давайте узнаем, кто из вас лучший актер. Предлагаю разделиться на команды, чтобы узнать, в какой команде самые артистичные ребята. Для этого вам нужно:
1. Изобразить: горячий утюг, кипящий чайник, будильник, телефон.
2. Походить так, как ходит: человек, который плотно поел; ночью попал в лес; младенец, который только что начал ходить; артист балета; лев.
3. Изобразить мимикой, походкой, жестами: встревоженного кота, грустного пингвина, восторженного кролика, хмурого орла.
4. Прочитать стих «Идет бычок качается» так, как будто: обиделся на бабушку, хвастаетесь перед друзьями, рассердился на младшего брата, испугался собаки.
Конкурс «Самый находчивый»
Ведущий: Громкие аплодисменты! А теперь мы узнаем, кто же из вас самый находчивый. Приглашаем на сцену 5 ребят, которым предстоит придумать 10 новых применений: Пустой консервной банке, дырявому носку, лопнувшему воздушному шару, перегоревшей лампочке, пустому стержню от ручки.
«Конкурс на сочинительские способности»
Ведущий: Громкие аплодисменты! Сейчас мы узнаем, кто из вас лучше всех умеет сочинять. Сейчас я вам дам сказку в стихах, а вы должны будете из разных строчек сказки составить стихотворение. Поехали!
Творческая игра «Чудо-юдо-рыба-кит»
Ведущий: Аплодисменты! Сейчас вы будете рисовать зверя, но зверя не простого, а фантазийного. Для этого разделитесь на команды по три человека. И сейчас я выдам каждой группе лист бумаги, сложенный втрое по принципу гармошки. Первый участник каждой команды должен нарисовать голову любого животного – его нельзя никому называть, второй – туловище, третий – рисует ноги. Как только рисование закончится, команды разворачивают листки и показывают своего чудо-юдо-животного и сообща придумывают названия для полученных «монстриков». За лучшее имя полагается вручить сладкий приз.
Игра «Знатоки живой природы»
Ведущий: Давайте узнаем, есть ли среди вас знатоки живой природы и встанем в дружный круг выберем ведущего. Ведущий крутится вокруг своей оси с вытянутой рукой и повторяет: «рыбы, птицы, звери». Тот, на кого укажет ведущий и при этом скажет одно из слов «птицы», «рыбы» или «звери», должен будет быстренько назвать соответствующее название животного. Делать это надо сразу же и не повторяться, в противном случае, ребенок выбывает из игры. Игра продолжается до того момента, как в ней останется три игрока. Они и будут считаться победителями.
Конкурс «Самая спортивная команда»
Ведущий: И так, мы узнали, кто из вас самый умный, кто из вас лучший актер, кто из вас самый находчивый, состязались в творческих способностях, узнали, кто из вас умеет сочинять, нашли знатоков живой природы, осталось узнать, есть ли среди вас спортивные ребята. Давайте разделимся на две команды. После сигнала 1-й, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад, 2-й берет обруч и делает через него три прыжка, идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник «Фейерверк талантов». Встречаем всех наших сегодняшних победителем громкими аплодисментами! А я вам говорю: До свидания, До новых встреч!
Международный фестиваль-конкурс «ФЕЙЕРВЕРК ТАЛАНТОВ»
в рамках фестивального движения «Созвездие детских талантов»
25-27 марта 2022
Москва, Россия
Адрес: Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок Д/О Покровское, стр. 65
Фестиваль творчества — это отличная возможность проявить свои творческие способности в дружественной атмосфере, побороться за звание лауреата и дипломанта, обзавестись новыми знакомствами и приобрести позитивный опыт участия в крупном и серьезном проекте.
Компетентное звездное жюри, состав которого формируется из известных деятелей культуры и искусства, звёзд эстрады, театра и кино, просто не оставит вас равнодушными! И это ещё не все! Мастер-классы, советы профессионалов, новые интересные знакомства, природа, анимации и многое-многое другое!
Даты проведения:
25 марта – Заезд, регистрация участников фестиваля, расселение, торжественное открытие фестиваля. Общее собрание участников Фестиваля и сопровождающих лиц (руководителей, родителей).
26 марта — Конкурсные выступления, мастер-классы для участников и руководителей, анимационная программа, мастер-классы, круглый стол для руководителей, гала-концерт и награждение
27 марта — Звёздные мастер-классы, анимационная программа, Отъезд участников.
Чем же этот фестиваль отличается от других фестивалей?
- Вы можете не только поучаствовать в конкурсе и продемонстрировать свои таланты , а так же насладиться свежим прекрасным воздухом, отдохнуть в красивом месте, и просто полюбоваться природой.
-
Анимационная программа для участников.
-
Праздничная дискотека, конкурсы и призы.
-
Только у нас вы можете получить кубок, как сольный участник, если станете обладателем Лауреата 1,2,3 степени.
-
У нас оригинальные дизайнерские дипломы.
-
Только у нас участники могут получить специальный приз «Симпатия жюри», присуждаемый лично членами жюри.
-
Специальный приз от президента фестиваля.
-
Звездные мастер-классы и выступления членов жюри.
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Общее положение.
1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения Международного фестиваля-конкурса «Фейерверк талантов» (далее – Фестиваль), проводимых в рамках фестивального движения «Созвездие детских талантов» (далее – фестивальное движение).
Фестивали проводятся при поддержке:
-
Ресурсного центра НКО Комитета общественных связей г. Москвы;
-
ФБУ культуры и искусства «Центральный офицерский клуб Воздушно-космических сил»
-
Фонда «Виктория»- фонда помощи семьям сотрудников силовых структур, погибших или пострадавших при исполнении служебных обязанностей и уволенных в запас.
1.3. Основные мероприятия по подготовке и проведению Фестиваля осуществляются организатором.
1.4. Организационные работы проводит Оргкомитет фестивального движения.
1.5. Фестиваль открыт для участия в его организации и проведении всех заинтересованных лиц и организаций.
1.6. Информация о Фестивале размещается на сайте и в социальных сетях.
1.7. Фестиваль имеет свой гимн, эмблему, логотип и другую необходимую символику и атрибутику.
2. Цели и задачи Фестиваля.
2.1. Фестиваль проводится в целях поддержки и развития детского и юношеского творчества.
2.2. Основные задачи Фестиваля:
-
выявление и поддержка талантливых детей и молодежи, создание благоприятных условий для культурного развития участников;
-
сохранение и развитие культурного потенциала, развитие межкультурного диалога, приобщение юных талантов к лучшим образцам культуры и искусства;
-
привлечение внимания со стороны государственных, международных и коммерческих организаций к творчеству детей и молодежи;
-
содействие росту творческих способностей и гармоничному становлению личности;
-
обмен творческим опытом и укрепление дружественных отношений между участниками из различных регионов России и других стран.
3. Участники Фестиваля.
В Фестивале могут принять участие творческие коллективы и солисты в возрасте от 3-х лет и старше.
3.1. Возрастные категории участников:
-
3-5 лет;
-
6-8 лет;
-
9-11 лет;
-
12-14 лет;
-
15-17 лет;
-
18 и старше.
3.2. Возрастная категория определяется процентным соотношением количества участников определенного возраста (не менее 70%). Если количество участников определенного возраста менее 70% возрастная категория определяется как «смешанная».
4. Сроки и место проведения Фестиваля.
По решению Оргкомитета, при оптимальном количестве заявок, Фестиваль будет проводиться в один день. В случае превышения запланированного количества заявок, Фестиваль будет проводиться в два дня. Оргкомитет оставляет за собой право распределения конкурсных номинаций по дням и составления программы фестиваля по своему усмотрению.
5. Основные этапы Фестиваля.
5.1. Прием заявок.
Для участия в Фестивале необходимо отправить онлайн-заявку на сайте фестивального-движения. Участник несет полную ответственность за достоверность регистрационных данных, внесенных в заявку.
После отправки заявки на указанную участником электронную почту придет подтверждение о получении заявки. Далее необходимо направить на электронную почту Оргкомитета следующие документы:
-
копию квитанции (платежного документа) об оплате взноса за участие в Фестивале. Срок уплаты взноса — не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения фестиваля;
-
фонограммы конкурсных номеров.
Заявки передаются в экспертный совет Оргкомитета для решения об участии солистов (коллективов) в Фестивале. Участники, выполнившие все требования подачи Заявки, приглашаются для участия в Фестивале.
5.2. Фестивальные дни и программа фестиваля
- 25 марта 2022г. — Заезд. Регистрация участников Фестиваля. Расселение. Торжественное Открытие Фестиваля. Общее собрание участников Фестиваля и сопровождающих лиц (руководителей, родителей).
- 26 марта 2022г. — Конкурсные выступления. Звёздные мастер-классы для участников и руководителей. Анимационная программа для участников. Круглый стол для членов жюри и руководителей коллективов. Гала-концерт и награждение участников. Праздничная Дискотека.
- 27 марта 2022г. — Звёздные мастер-классы. Анимационная программа.
5.3. Очередность выступления на конкурсе определяется Оргкомитетом.
6. Номинации конкурсной и фестивальной программы.
Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в номинации конкурсной и фестивальной программы в зависимости от числа поданных заявок.
6.1. Вокал (соло, дуэт, малые формы, ансамбли):
-
Академический вокал;
-
Народный вокал;
-
Джазовый вокал;
-
Эстрадный вокал;
-
Ретро-песня (песни советских композиторов);
-
Хоровое пение;
-
Авторская песня;
-
Песня из кинофильма;
-
Романс;
-
и другие направления (в соответствии с принятыми заявками).
6.2. Хореография (соло, пара/дуэт, малые формы, ансамбли):
-
Народный и народно-сценический танец (танец разных национальностей, с выдержкой стиля и техники);
-
Современный танец (диско, классический джаз, степ, джаз-модерн, модерн и др.);
-
Эстрадный танец;
-
Классический танец;
-
Деми-классика;
-
Бальный (спортивный) танец;
-
Клубный (уличный) танец (Locking, Popping, Hip-Hop, House, Break-Dance, Crump, Whacking, Vogue, Street Jazz, Dancehall, C-Walk, Electro и др.);
-
Историко-бытовой танец (танец, отражающий переработку народного танцевального материала и особенности определенной эпохи или среды);
-
Танец-шоу;
-
Детский танец (возрастная группа 3-5 лет);
-
и другие направления (в соответствии с принятыми заявками).
6.3. Театральное искусство (соло, малые формы, коллектив):
-
Музыкальный театр;
-
Драматический театр;
-
Кукольный театр;
-
Театр пластики;
-
Театр моды и костюма;
-
Современное направление
-
Народное направление (в том числе фольклор и этнография, театрализованные действа и обряды);
-
и другие направления (в соответствии с принятыми заявками).
6.4. Музыкально-исполнительское искусство (соло, дуэт, трио, квартеты, ансамбли):
-
Струнно-смычковые инструменты;
-
Струнные народные инструменты;
-
Фортепиано;
-
Баян, аккордеон, гармонь;
-
Духовые инструменты;
-
Ударные инструменты;
-
Смешанные ансамбли и оркестры;
-
Авторское произведение;
-
и другие направления (в соответствии с принятыми заявками).
6.5. Оригинальный жанр (соло, пара/дуэт, малые формы, коллектив):
-
Акробатика;
-
Художественная гимнастика;
-
Цирковое искусство (эквилибр, антипод; каучук; жонгляж; клоунада и другие направления, кроме тех, которые связаны с воздухом и огнем);
-
Пластический этюд;
-
Стендап;
-
Пародия;
-
и другие направления (в соответствии с принятыми заявками).
6.6. Художественное слово (соло, дуэт, малые формы, коллектив):
-
Проза;
-
Поэзия;
-
Сказ;
-
Литературно-музыкальная композиция;
-
Авторское произведение;
-
и другие направления (в соответствии с принятыми заявками).
6.7. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство:
-
Картины;
-
Роспись (хохлома, городецкая, гжель и др.);
-
Мозаика;
-
Вышивка (крестом, гладью, лентами, бисером и др.);
-
Бисероплетение;
-
и другие направления (в соответствии с принятыми заявками).
7. Требования и условия участия в Фестивале.
7.1. Общие требования:
-
Изменение в программе, представленной на конкурс, не допускается;
-
Конкурсант может принять участие в одной или нескольких номинациях. Жюри и оргкомитет не несут ответственности за несоответствие содержимого номера жанру заявленной номинации.
-
Выступления должны сопровождаться качественной фонограммой (музыкальной композицией);
-
Фонограммы участников должны быть заранее отправлены на электронную почту Организатора (или предоставлены на флеш-носителе перед началом конкурса) в аудиоформате WAV (частота дискретизации не менее 44.1 кГц). Наименование файла фонограммы должно содержать ФИО исполнителя (или название ансамбля) и название конкурсного номера (например, Иванов_Иван_Ивушки.wav). Допускается предоставлять фонограмму в формате МР3 (частота дискретизации не менее 44.1 кГц, битрейт не менее 128 кбит/с). При предоставлении фонограмм не соответствующих требованиям, Организаторы не отвечают за качество воспроизведения;
-
Все фонограммы сдаются в Оргкомитет при отправке заявки либо при регистрации участников не позднее, чем за 30 минут до начала программы Фестиваля. Участники должны при себе копии фонограмм на флеш-носителе;
-
При исполнении произведения на иностранном языке, при регистрации, вместе с фонограммой участники сдают перевод текста, набранный на компьютере и отпечатанный на бумаге формата А4, кегль 14. После исполнения произведения на иностранном языке, члены жюри вправе попросить исполнителя дать перевод исполненного произведения;
-
Выступления и работы, не соответствующие Программным требованиям, жюри не оцениваются;
-
Возраст участников должен строго соответствовать возрастным категориям, указанным в Положении. Лица, не соответствующие возрастным категориям, не допускаются к участию в конкурсной программе;
-
Сопровождающие педагоги, руководители коллективов, родители (опекуны) несут полную ответственность за жизнь и здоровье участников;
-
По правилам пожарной безопасности запрещается использовать пожароопасные предметы, в том числе пиротехнику, свечи, факелы, бенгальские огни, декорации и другие предметы, не соответствующие нормам пожарной безопасности.
7.2. Для участников в номинации «Вокал» (очного участия)
7.2.1. Продолжительность выступления: не более 3 минут 30 секунд .
ВНИМАНИЕ!
Жюри в обязательном порядке осматривает конкурсные номера с продолжительностью не более выше указанного времени. По истечению данного времени жюри в праве остановить выступление конкурсанта.
7.2.2. Для вокалистов допускается прописанный или живой бэк-вокал.
7.2.3. Не допускается инструментальное или голосовое дублирование основной партии и прописанный бэк-вокал для ансамблей.
7.3. Для участников в номинации «Хореография». (очного участия)
7.3.1. Продолжительность выступления: не более 4 минут.
7.4. Для участников в номинации «Театральное искусство». (очного участия)
7.4.1. Участники номинации представляют конкурсный номер (малая сценическая форма, моноспектакль, этюд, сцену из спектакля или пьесы, имеющий композиционно законченный характер).
7.5. Для участников в номинации «Музыкально-инструментальное искусство». (очного участия)
7.5.1. Участники оцениваются по одному музыкальному произведению.
7.5.2. Продолжительность исполняемой композиции не более 4 минут.
7.6. Для участников в номинации «Оригинальный жанр». (очного участия)
7.6.2. Общая продолжительность выступления: не более 5 мин.
7.7. Для участников в номинации «Художественное слово». (очного участия)
7.7.1. Продолжительность выступления: не более 4 минут.
7.8. Для участников в номинации «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство».
7.8.1. Декоративно-прикладные работы могут быть выполнены в любой технике, с использованием любых материалов. Конкурсная работа может быть создана одним автором или группой соавторов. Количество работ от одного автора или группы соавторов – не ограничено. Каждая представленная на конкурс работа оценивается как самостоятельное произведение.
7.8.2. Для Участников предусмотрены две равнозначные формы участия:
-
Участие ОЧНОЕ: на конкурсную программу фестиваля предоставляются оригиналы арт-объектов;
-
Участие ЗАОЧНОЕ: оргкомитет распечатывает присланные в Оргкомитет файлы с конкурсными работами и передает их в день конкурса членам жюри на оценку. Размер распечатанных файлов А4.
7.8.2. Требования к оформлению:
1) Очные участники предоставляют на конкурс оформленные к экспонированию арт-объекты:
-
Размер плоскостных арт-объектов: не более одного ватманского листа (до 100 см. по большей стороне), объемных – до 1,5 метра;
-
Плоскостные объекты должны иметь приспособления для подвески на вертикальных панно (крючки, петельки, люверсы и т.п.) и иметь этикетки (в правом нижнем углу, лицевая сторона).
-
Объемные композиции и объекты должны иметь подставки, предотвращающие заваливание объекта.
2) Заочные участники предоставляют фотоизображения конкурсных работ в электронном виде. Присылаемые файлы должны быть не менее 150dpi, не более 20 Мб. каждый.
ЧЛЕНЫ ЖЮРИ
Жюри конкурса состоит из известных деятелей культуры, искусства и ведущих педагогов профильных ВУЗОВ (профессорский состав), профессиональных режиссёров, композиторов, хореографов, вокалистов, искусствоведов России и других стран мира.
8. Порядок и регламент оценки выступлений участников Фестиваля, определение победителей и награждение.
8.1. Оценка конкурсных работ осуществляется жюри Фестиваля. Жюри Фестиваля формируется президентом Фестиваля, председателем Оргкомитета и секретарем жюри. Ответственный секретарь жюри входит в состав Оргкомитета.
8.2. Жюри Фестиваля формируется из числа известных артистов эстрады, театра и кино и заслуженных деятелей искусств, руководителей профессиональных ассоциаций и союзов. Члены жюри утверждаются президентом и Оргкомитетом фестивального движения.
Жюри определяет Дипломантов, Лауреатов I, II, III степени в каждой номинации и возрастной группе (если возрастная группа утверждена в Положении по номинации).
Ответственный секретарь жюри осуществляет контроль за соблюдением участниками Фестиваля и членами жюри требований настоящего Положения.
Решение членов жюри принимается коллегиально, большинством голосов и не может быть оспорено. Председатель жюри, при равенстве голосов, имеет два голоса.
Члены жюри вправе отказать в комментировании своего судейства (определения решения) без объяснения причин.
8.3. Финалисты и победители Фестиваля определяются на основе следующих критерий:
-
уровень мастерства, выразительность, качество, культура и техника исполнения номера;
-
артистизм участников и зрелищность номера;
-
наличие яркого замысла и его художественное воплощение;
-
современность, оригинальность, новизна и актуальность номера;
-
соответствие заявленной теме и возрасту участников;
-
целостность номера, соответствие музыкальному сопровождению, идее и жанру произведения, исполнительской манере участников, постановке номера.
Для участников номинация «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство»:
-
качество изготовления работы;
-
правильность оформления работы;
-
уровень самостоятельности мышления автора при создании работы;
-
использование выразительных средств при передаче настроения;
-
глубина содержания.
8.4. Члены жюри, исходя из указанных выше критериев, оценивают каждое выступление. Если участник представил два номера или несколько номеров в одной конкурсной номинации, учитывается каждый представленный номер в этой номинации. Итоговая оценка утверждается голосованием членов жюри. Решение жюри об итогах конкурсы оформляется протоколом, является окончательным и пересмотру не подлежит.
8.5.
Награждение.
Гран-При может быть присуждён в каждой номинации по решению Жюри или не присуждён вовсе. В каждой номинации и в каждой возрастной категории присваиваются звания Лауреата I, II и III степеней, звания Дипломанта I, II, III степеней, диплом участника.
Порядок награждения:
- обладателю Гран-При вручается диплом, кубок «Гран-При»;
- Лауреатам I степени (соло) вручаются диплом и кубок Лауреата I степени;
- Лауреатам I степени (дуэт, трио) вручаются дипломы и медали;
- Лауреатам I степени (коллектив) вручаются диплом и кубок Лауреата I степени;
- Лауреатам II степени (соло) вручаются диплом и кубок Лауреата II степени;
- Лауреатам II степени (дуэт, трио) вручаются дипломы и медали;
- Лауреатами II степени (коллектив) вручаются диплом и кубок Лауреата II степени;
- Лауреатам III степени (соло) вручаются диплом и кубок Лауреата III степени;
- Лауреатам III степени (дуэт, трио) вручаются дипломы и медали;
- Лауреатам III степени (коллектив) вручаются диплом и кубок Лауреата III степени;
- Дипломантам I степени (соло, дуэт, трио, коллектив) вручаются диплом и «золотая» медаль;
- Дипломантам II степени (соло, дуэт, трио, коллектив) вручаются диплом и «серебряная» медаль;
- Дипломантам III степени (соло, дуэт, трио, коллектив) вручаются диплом и «бронзовая» медаль;
- Обладателям номинации «Шаг к мечте» (соло, коллектив) вручаются диплом и медаль с фирменным логотипом;
- участникам вручаются дипломы.
Специальные призы:
- «Диплом за артистизм»;
- «Самый оригинальный номер»;
- «За лучший сценический образ»;
- Приз зрительских симпатий»;
- «Самый юный участник»;
- «Шаг к мечте» — для участников, которые делают первые шаги в творчестве;
- «Симпатия жюри» — специальный приз, присуждаемый лично членами жюри;
- «Лучший руководитель коллектива»;
- «Лучший педагог».
Специальные призы вручаются на усмотрение членов жюри как дополнительное поощрение талантливым перспективным участникам конкурса, для того, чтобы стимулировать дальнейшее развитие их творческих способностей.
Организаторы оставляют за собой право разрешить учреждение дополнительных наград государственным, некоммерческим, коммерческим и прочим организациям. Формат этих наград, а также место, форма и порядок их вручения должны быть согласованы с президентом Фестиваля и организационным комитетом не позднее начала конкурса по номинациям.
Все руководители участников получают благодарственные письма.
9. Авторские и другие права.
9.1. Фото и видео (телевизионные) съемки конкурса, Гала-концерта и других событий Фестиваля имеют право осуществлять телекомпании и частные лица, аккредитованные Оргкомитетом фестивального движения.
9.2. Порядок и форма аккредитации устанавливается Оргкомитетом фестивального движения.
9.3. Видео и фотоматериалы, идеи проведения конкурсов, атрибутика и логотипы являются собственностью Оргкомитета фестивального движения, использование другими лицами в коммерческих целях возможно только при письменном разрешении Оргкомитета.
9.4. Оргкомитет имеет право использовать фото- и видеоматериалы с участниками Фестиваля, произведённые во время прохождения Фестиваля, без уведомления участников Фестиваля.
9.4. Возникающие спорные вопросы решаются путем переговоров с Оргкомитетом фестивального движения.
10. Взносы за участие в Фестивале.
10.1. Расходы по организации и проведению Фестиваля осуществляются за счёт Организаторов и целевого взноса участников Фестиваля. Так же, допускается использование привлеченных средств и благотворительных взносов. Сумма целевого взноса участника включает расходы: на материально-техническое обеспечение фестивальной программы; изготовление призов, дипломов и благодарственных писем; изготовление сувенирной продукции и рекламного буклета; административные расходы; проведение рекламной кампании; аренда зала и другие расходы, связанные с проведением Фестиваля.
ОЧНОЕ УЧАСТИЕ
Участники оплачивают организационный взнос за каждый конкурсный номер в размере:
-
для солистов — 2500 рублей за первый номер, остальные номера этого участника 2000р, включая регистрацию заявки 500 рублей с человека;
-
для дуэтов — 1500 руб. с человека, далее 1300 руб. за каждый последующий номер этих участников, включая регистрацию заявки 300 рублей с человека;
-
трио — 1100 руб. с человека за первый номер, далее 1000 руб. за каждый последующий номер этих участников, включая регистрацию заявки 200 рублей с человека;
-
малые формы (от 4-х до 8 участников) — 1100 руб. с человека за первый номер, далее 1000 руб. за каждый последующий номер этих участников, включая регистрацию заявки 200 рублей с человека;
-
для ансамблей от 9 до 15 человек — 800 руб. с человека за первый номер, далее 700 руб. за каждый последующий номер этих участников, включая регистрацию заявки 150 рублей с человека;
-
для ансамблей от 16 человека — 700 руб. с человека за первый номер, далее 600 руб. за каждый последующий номер этих участников, включая регистрацию заявки 100 рублей с человека;
-
для коллективов, участвующих в номинации «Театральное искусство» — свыше 6 мин до 20 мин 15000 руб, не зависимо от количества человек, свыше 20 мин до 30 мин – 20000 руб., не зависимо от количества человек, свыше 30 мин – 30000, не зависимо от количества человек, включая регистрацию заявки 300 рублей с человека;
-
для участников в номинации «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство» — 1100, включая регистрацию заявки 300 рублей с заявки, от трех работ – 700 руб., включая регистрацию заявки 200 рублей с заявки;
ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ
Участники оплачивают организационный взнос за каждый конкурсный номер в размере:
-
для солистов — 1500 руб., включая регистрацию заявки 300 рублей с заявки;
-
для дуэтов — 1000 руб. с человека, включая регистрацию заявки 200 рублей с заявки;
-
трио —500 руб. с человека, включая регистрацию заявки 150 рублей с заявки;
-
малые формы (от 4-х до 8 участников) — 500 руб. с человека, включая регистрацию заявки 150 рублей с заявки;
-
для ансамблей от 9 до 15 человек — 400 руб. с человека, включая регистрацию заявки 100 рублей с заявки;
-
для ансамблей от 16 человека — 300 руб. с человека, включая регистрацию заявки 80 рублей с заявки;
-
для коллективов, участвующих в номинации «Театральное искусство» — свыше 6 мин до 20 мин 7500 руб, не зависимо от количества человек, свыше 20 мин до 30 мин – 10000 руб., не зависимо от количества человек, свыше 30 мин – 15000, не зависимо от количества человек, включая регистрацию заявки 300 рублей с человека;
-
для участников в номинации «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство»
-
одна работа 750 руб., включая регистрацию заявки 200 рублей с заявки,
-
от трех работ – 500 руб., включая регистрацию заявки 150 рублей с заявки.
Участники могут также приобрести индивидуальную наградную продукцию:
-
Медаль с фирменным логотипом конкурса — 250 руб. за 1 шт.
-
Именной диплом для каждого участника коллектива — 100 руб. за 1 шт.
-
Кубок — в зависимости от занятого места от 500 руб. до 1500 руб. за 1 шт (при заочном участии фото и взнос можно запросить по электронной почте оргкомитета. Пересылка наградной продукции осуществляется за отдельный взнос.
*в случае заказа «полного комплекта» (кубков, медалей и дипломов), взнос за пересылку рассчитывается индивидуально.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Участники дополнительно оплачивают взнос в размере 6500 руб.
В стоимость 6500 рублей с одного человека входит:
- Регистрация заявки 650 рублей с человека;
-
Проживание в коттеджах при 8-местном и 12-местном размещении (2 ночи + 3 дня) в доме отдыха «Покровское»
-
Трехразовое питание: завтрак, обед, ужин
-
Анимационная программа
-
Праздничная дискотека с конкурсами и призами
-
Звездные мастер-классы
Для участников фестиваля с проживанием предоставляется скидка 10% на оплату за конкурсные номера.
На группу в составе 21 человек 1 сопровождающий — бесплатно.
10.5. Каждый отдельный исполнитель имеет право участвовать с несколькими конкурсными номерами (количество не ограничено, но не более двух номеров в одной номинации).
ПРИ ЗАОЧНОМ участии количество конкурсных номеров не ограничено. Участники, желающие участвовать со вторым/дополнительным конкурсным номером оплачивают взнос за каждый следующий номер. Также возможна скидка на оплату дополнительного номера, которая рассчитывается индивидуально в зависимости от количества участников.
10.6. Взнос оплачивается по безналичному расчету. В платежном поручении или квитанции обязательно указывать фамилию участника или название коллектива, за который оплачивается взнос.
10.7. Срок уплаты взноса — не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения фестиваля. В случае письменного отказа от участия в Фестивале не позднее 7 календарный дней до начала Фестиваля взнос возвращается участнику в полном размере. Взнос не возвращается участнику в случае отказа от участия в Фестивале менее чем за 7 дней до начала проведения Фестиваля. По просьбе участника организационный взнос за участие в конкурсе может быть засчитан за последующий конкурс.
10.8. Дети с ограниченными возможностями здоровья освобождаются от оплаты организационного взноса и оплачивают только стоимость наградной продукции в размере 500 (пятисот) рублей. Данным участникам необходимо представить документы в Оргкомитет предварительно. Участники этой категории допускаются к бесплатному участию только в одной номинации конкурса одной возрастной группы. Оргкомитет вправе отказать участникам (детям ОВЗ) в участии в фестивале, если площадка, где проходит данный фестиваль, не предусмотрена для проведения фестиваля с детьми с ОВЗ, а так же оставляет за собой право регулировать количество участников с ОВЗ.
10.9. По желанию участников Фестиваля Организаторы предоставляют дополнительные платные услуги (питание, трансфер, проживание, экскурсия и др.).
11. Дополнение условия.
11.1. В целях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции всем участникам фестиваля-конкурса необходимо соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по профилактике коронавируса.
В том числе:
-
контроль температуры тела участников при входе на площадку мероприятия;
-
соблюдение правил личной гигиены (мыть руки, использовать антисептики);
-
использование средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки), кроме участников, выступающих на сцене;
-
соблюдения социального дистанцирования.
11.2. Оргкомитет обязуется составить конкурсную программу таким образом, чтобы посещение гражданами при условии одновременного присутствия составляло не более 50 процентов от общей вместимости места проведения мероприятия.
12. Условия оформления заявки.
Все Заявки принимаются онлайн.
Ваш менеджер:
Николаева Екатерина
Даты проведения:
25 марта – Заезд, регистрация участников фестиваля, расселение, торжественное открытие фестиваля. Общее собрание участников Фестиваля и сопровождающих лиц (руководителей, родителей).
26 марта — Конкурсные выступления, мастер-классы для участников и руководителей, анимационная программа, мастер-классы, круглый стол для руководителей, гала-концерт и награждение
27 марта — Звёздные мастер-классы, анимационная программа, Отъезд участников.
визовая поддержка |
|
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
авиабилеты и ж/д билеты |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
|
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
медицинское страхование |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
доставка документов |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
консультации |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников — не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.
все поля обязательны для заполнения
Анжела, 04.03.2022
Вопрос: Добрый день! Хотела уточнить, обязательно ли нужно проживание, наш коллектив тоже из Подмосковья, мы можем приехать только в день проведения конкурса?
Ответ: Анжела, Добрый день
да, конечно!
26 марта — Конкурсные выступления
Фейерверк талантов Вед1. -Здравствуйте,дорогие родители!
Вед2. -Добрый вечер!Мы рады приветствовать вас на концерте «Фейерверк талантов»
Вед 1. Таланты в нашем классе есть
Плясать и рисовать умеют
Стихи читать и песни петь
Все это вы увидите сегодня.
Вед2 :
Музыка танца сближает народы!
Танец понятен и без перевода.
Музыка танца — великое чудо
Увидишь и спросишь:
— Танцоры откуда?!
А это танцоры из нашего класса Альбина и Азалия.Татарский танец.
Ведущий 1:
Мы с хорошей песней неразлучны,
Ну, а песен в сказке до небес!
Представляете, как было б в жизни скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес.
В исполнении девочек прозвучит песня «Воздушные шарики».
Ведущий 2:
Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё сможет
Если только потрудиться,
Можно многого добиться!
Сейчас Милана исполнит украинскую народную песню «Казачок» и польскую народную песню «Висла». (синтезатор)
Вед1. Уважаю каратистов
Их натура горяча
Щедро делятся друг с другом
Чувством локтя и плеча.
Встречайте- наши каратисты Алмаз и Саша.
Ведущий 2:
Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все:
ведь к таланту и труд полагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.
Эти стихи про нашу Таню.Даем ей слово.(поделки)
Вед.1: Прыжок!..Бросок!…
В восторге замер зал…
И шквал оваций и улыбок!
Нет спорта лучше, чем она!
Она гармонии полна,
И музыки, и пластики –
Художественная гимнастика!
Танец с лентами. Исполняет Лира и Диана.
Вед2. Зовется шахматной страной
Двухцветная страна,
Ведется в ней упорный бой
Двухцветная война.
Посмотрим бой между Денисом и Ильясом в шахматной стране.А мы обоих поддержим.
Вед1.От веселых ритмов
Никуда не деться,
Ритмы современные
Это ритмы детства.
Встречайте Линару,Аню,и Ренату с ирландским танцем .
2 вед: Потрясающее искусство – живопись!Джоконду написал Леонардо да Винчи,а «Девочку с персиками» Валентин Серов.А кто знает, может через 50 лет картины Радмира и Ксении будут изучать на школьных уроках изобразительного искусства!(под песню юного художника показывают рисунки)
1вед.Два мира есть у человека
Один,который нас творил,
Другой,который мы от века
Творим по мере наших сил.
Ф.И.Тютчев поступил в университет в 15 лет,Л.Д.Ландау,поступивший в университет в 13 лет,стал выдающимся физиком.Недалеко от них ушел и наш Оскар.Он свои в 9 летпродолжает вести научно-исследовательскую работу,которая называется «Как вырастить картофель из проросших очистков».А начал он эту работу в 1 классе.Слушаем Оскара.
Вед 2 В руки ты его берешь,
То растянешь,то сожмешь,
Если это повторять,начинает он играть.
А давайте послушаем как играет аккордеон на руках Адели.
Вед.1.И от грусти,и от скуки
Могут вылечить нас всех
Озорных мелодий звуки
Песни,шутки,детский смех.
А сейчас перед вами выступят мастера разговорного и поэтичного жанра.Вашему вниманию несколько забавных историй.
Вед2.-Дети- самое дорогое счастье для матери.И не смотря на возраст ребенка,мама не станет любить его меньше.И в 5 лет,и в 50 лет ее любовь не изменится.И следующее стихотворение адресовано именно вам,мамам.А расскажет его Амир.
Вед1.Музыка и танец,сцена,спорт и рисование,и это еще не далеко полный спектр того,на что способны ученики нашего класса.
Вед.2.Интересно,а какими способностями обладают родители нашего класса?
Вед.1. : Встаньте те, кто любит рисовать.
Вед.1: Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.
Вед.2: Топните ногой те, кто занимался или занимается спортом.
Вед.1: улыбнитесь кто любит готовить Вед.2: Поднимите руки, кто любит петь.
Вед.1.А сейчас попросим вас спеть вместе с нами песню «Мы желаем счастья вам»
Дистанционный конкурс по профессиональной профориентации в области анимационного творчества
«ФЕЙЕРВЕРК ТАЛАНТОВ»
Создай свою команду и прими участие в соревновании!
Целью конкурса является создание условий для профессионального взаимодействия участников детских анимационных студий России, получения опыта командной работы в процессе создания творческих проектов, проведение оценки уровня предпрофессиональной подготовки школьников с выдачей соответствующих сертификатов.
В рамках конкурса проводится обучение команд и соревнование по созданию авторского сценария. Организатор и учредитель МУЛЬТ-ШКОЛА.РУ
- Совершенствование общих и специальных навыков создания анимационных проектов;
- Совершенствование навыков самостоятельной работы, развитие профессионального мышления и повышение ответственности обучающихся за выполняемую работу;
- Развитие социально-психологических навыков в групповой творческой работе;
- Создание условий для профессиональной коммуникации;
- Формирование готовности школьников к целенаправленной деятельности по созданию общественно-полезного продукта;
- Подготовка к Чемпионату ЮниорМастер Креатив.
-
В конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций общего и дополнительного образования в возрасте с 10 до 17 лет.
-
Конкурс предполагает командное участие.
-
Команда формируется, исходя из уровня подготовки участников.
-
Численность команды не может быть более 2-х человек.
-
Количество команд от одной образовательной организации определяется количеством рабочих мест, которые организация может подготовить для успешного выполнения конкурсных заданий.
-
Одна образовательная организация может подавать несколько заявок на участие в Конкурсе. Но это должны быть разные команды.
1 этап
Создание сценария анимационного ролика.
2 этап
Съемка и монтаж мультфильма
3 этап
Онлайн фестиваль с показом работ участников
Что получат участники конкурса?
-
Расширят знания в области сценарного искусства, создания раскадровок и персонажей
-
Приобретут опыт работы в команде, находить компромисс, распределять время и объем работы
-
Получат обратную связь от экспертов, узнаю достоинства и недостатки работы
-
Попробуют свои силы в создании сценария
-
Получат сертификаты участников конкурса или дипломы победителей
-
Найдут новых друзей и сделают отличный конкурсный мультфильм в течение года!
Обучение
Команды пройдут на каждом этапе конкурса двухдневное обучение, получат новые знания в области анимационного творчества
Соревнование команд по созданию сценария анимационного ролика
Соревнование команд по съемке
и монтажу конкурсного мультфильма
Организаторы и жюри конкурса
Специалисты в области анимации
Ольга Дунаевская
Руководитель проекта МУЛЬТ-ШКОЛА.РУ, разработчик оборудования для детской мультипликации, автор книг и пособий, главный эксперт Чемпионата «ЮНИОР МАСТЕРС.КРЕАТИВ» по компетенции «Анимация», детский психолог, методист
Мария Афанасьева
Сценарист, режиссер кино и театра, преподаватель драматургии и актерского мастерства в киношколах и ВУЗах,
2010 – к/м фильм «ПОВОРОТ», (автор сценария, режиссёр). Участник фестивалей «КИНОШОК»2010, «ЧИСТЫЕ ГРЁЗЫ» 2010 (Санкт-Петербург), ZUBRoffka (Словения).
2017 – к/м фильм «ДЕВУШКА И ВЕЩИ», (автор сценария, режиссёр),в рамках проекта А.С. КОНЧАЛОВСКОГО «Жанры».
Спец. приз MEDIA STARS SHOTS 2018, диплом спецпоказов фестиваля «ОКНО» 2018
2021 – п/м игровой фильм «Прикосновение», (автор сценария, режиссёр). Продюсер А. Сигле (Proline-film) при участии Министерства Культуры. (Победитель конкурса сценариев «Личное дело» ж-ла «Искусство кино»).
Наталья Савочкина
Руководитель студии мультипликации «Пластилин», эксперт чемпионата «ЮНИОР МАСТЕРС.КРЕАТИВ», лауреат конкурса педагогических открытий 2020 года Открытого фестиваля детской анимации «МУЛЬТ-ГОРОЙ», автор и руководитель профориентационного проекта «Мультшкола#64», психолог, арт-терапевт
Евгения Фофанова
Художник-дизайнер, скульптор, педагог-мультипликатор, руководитель анимационной студии «Высший пилотаж». Художник по декорациям и куклам на студии «Союзмультфильм» в проекте Алексея Почивалова «Шахматы», художник по реставрации декораций, для анимационных фильмов проекта «Гофманиада».
Посмотреть, как проходит конкурс
-
Светлана Игнатьева
Спасибо искреннее от нашей команды! Прекрасные лекции, чудесная атмосфера, четкая организация! Мы действительно совершили мощный прорыв в наших анимационных навыках, благодаря участию в конкурсе❤️
-
Анна Широкова
Создавая такие конкурсы, Вы даёте возможность ребятам получить знания, проявить себя и раскрыть свои способности, свой внутренний мир, получить опыт и оценку. Это здорово! От нашей МультСтудии «ТОШа» спасибо!
-
Светлана Котова
Участвуем второй год очень нравится! Таланты детей раскрываются по новому и действительно за эти 3 часа конкурсной работы выстреливают ярко и стремительно, как Фейерверк! Спасибо за идею, спасибо за вдохновение! Огромное спасибо нашим экспертам за внимание и индивидуальный подход к каждой работе, участие в конкурсе такого масштаба это большой и очень значимый для нас с ребятами стимул развиваться дальше в своём направлении!