Хэллоуин 3-4 классы
1 слайд:
Звучит 3. Крот. Битва Добра со злом или Рамштайн
У нас
жесткая вечеринка, а не сиеста,
Ханжам
и хлюпикам здесь не место!
Нервы
друг другу мы пощекочем (щекочут соседей)
И
пожелаем..
Все
(хором): «Кошмарной ночи!»
Если нечистая
сила сюда к нам заглянет,
И за
собою в темный мир нас поманит,
Мы ей
в лицо хором громко загогочем (все гогочат)
И
пожелаем..
Все
(хором): «Кошмарной ночи!»
Гулять
мы будем до третьих петухов,
Победим
вампиров мы и ведьмаков!
Под
музыку дружно мы все потопочем (топают ногами)
И
пожелаем..
Все
(хором): «Кошмарной ночи!»
А если
нас в конкурсах кто обойдет,
Или
наш юмор он вдруг не поймет!
На
это мы весело лишь захохочем (смеются жутким смехом)
И
пожелаем..
Все
(хором): «Кошмарной ночи!»
Ведущая: Молодцы! Вот теперь вы
точно готовы и мы переводим наши символические часы на полночь и начинаем
развлекаться не по-детски! Прежде чем начать наш ужасный вечер, мы
не много узнаем о празднике Хэллоуин.
Начало
2 слайд: Хэллоуин — праздник, традиционно отмечаемый накануне католического Дня всех святых, в ночь с 31-го октября на 1-е ноября. Особенно распространен он в англоязычных странах.
3 слайд: История возникновения
Хэллоуин, как многие прочие современные европейские праздники, имеет истоки в
дохристианской эпохе. Именно тогда народ кельтов был расселен множеством племен
на территории нынешней Франции, Ирландии и Великобритании. У древних кельтов
был свой язык, языческие верования и календарь, деливший год на две половины —
лето и зиму. Темная часть года, зима, когда земледельческие работы были
невозможны, начиналась с ноября, а 31-е октября было последним днем года
уходящего. Это же число было и последним днем уборки урожая.
4 слайд: Празднование
Нового года и завершения полевых работы длилось целую неделю. Серединой
праздника была ночь на первое ноября. Это день кельты называли Самайном, что
значило «конец лета» на местном языке. Помимо разделения собранного урожая, в
этот день было принято особенно почитать умерших. Считалось, что в ночь между
последним и первым днем года магическим образом открывается дверь в
потусторонний мир, и души мертвых, привидения, выходят к людям.
5-6 слайд: Для того чтобы не
стать случайной жертвой обитателей загробного царства, кельты облачались в
звериные шкуры, ночью покидали свои темные жилища, возле которых для привидений
оставляли вкусные дары, и собирались у огромных, двухрядных костров,
разведенных друидами. Между этими кострами было принято проходить всем
племенем, с детьми на руках, а также прыгать через костры размером поменьше.
Считалось, что сила огня очищает людей и позволяет им войти в Новый год с
чистой душой. На празднике также резали часть скотины, кости убитых животных
бросали в Священный огонь, а по оставленному костром рисунку на костях
предсказывали будущее.
7 слайд: В то же время
сложилась традиция вырезать на собранных овощах лица, выражающие различные
эмоции. Чаще всего резьбу делали на турнепсе, виде кормовой репы, выращиваемой
для скота. Уходя с главной ночи празднования Самайна, каждый забирал с собой
полую «голову» из репы, внутрь которой были положены раскаленные угли от
Священного костра. Такой светильник отгонял злых духов, бродящих по улицам до
самого утра. Именно он стал прообразом Светильника Джека.
Исконные традиции празднования кельтского Нового года передавались из поколения
в поколение практически до начала нашей эры. Только после завоевания римлянами,
кельты приняли христианство и были вынуждены позабыть о своих языческих
обычаях. Но с приходом католицизма Самайн неожиданно получил новый виток
развития — древние кельтские традиции его празднования нашли свое отражение в
церковном празднике Дня Всех Святых, отмечаемого 1-го ноября. Канун этого дня,
называемый в английском языке Hallows-Even — Хэллоус ивэн или «Вечер Святых»,
со временем приобрел сокращенное название, присущее современному празднику,
Halloween (Хэллоуин). При этом зловещую репутацию черного языческого
празднования, Хэллоуин получил только в Средние века, когда его описали
подобным образом христианские монахи.
8 слайд: Большая спелая
тыква, с вырезанной на ней весьма пугающей физиономией, которая подсвечивается
зажженной изнутри свечой, стала главным символом Хэллоуина. Этот самодельный
фонарь получил такое название, как Светильник Джека или Фонарь Джека. С
историей возникновения этого самого яркого символа праздника связана древняя
ирландская легенда.
Считается, что Джек был кузнецом, очень жадным и охочим до денег и выпивки.
Жители его деревни настолько устали от назойливого собутыльника, что пропустить
с ним стаканчик желающих попросту не осталось. Тогда Джек предложил распить
бутылочку в местной забегаловке самому Люциферу. Дьявол согласился составить
ему компанию. А когда настало время рассчитаться за выпивку, Джек предложил
наивному Сатане обернуться монетой, на что тот также ответил согласием. Хитрый
кузнец, недолго думая, тут же спрятал монету в карман, где уже ждал заранее
приготовленный крестик. Люцифер попал в западню и не смог выбраться из ловушки,
где был образ Спасителя. Джек сдался на уговоры Сатаны выпустить его взамен на
обещание того всячески помогать кузнецу в делах.
Дьявол попался в ловушку Джека и во второй раз, когда хитрый кузнец упросил его
достать яблок с самой вершины дерева. Забравшийся на верхушку Люцифер попросту
не смог с нее слезть, поскольку Джек изобразил на кроне яблони крест. В этот
раз Сатане удалось спастись, пообещав Джеку не забирать его душу после смерти.
Кузнец-выпивоха отпустил Люцифера и прожил беззаботную жизнь, а когда пришел
час погибели, душу его отказались принимать и в Раю, и в Аду. Ненужный ни
Дьяволу, ни Богу, кузнец принялся скитаться в поисках Чистилища. Путь свой он
освещал вырезанным из полой репы фонарем, в котором тлели остатки углей.
Светильники из овощей, традиционно из репы, британцы оставляли на крыльце своих
домов в праздник Дня Всех Святых, дабы отгонять недоброжелательно настроенных
духов от своих жилищ. В Северной Америке эта традиция получила распространение
лишь в девятнадцатом столетии, когда европейские эмигранты заселили страну. При
этом непосредственным символом Хэллоуина, Светильник Джека стал лишь в самом
конце 19 века.
Аукцион
«Нечистая сила»
Звучит
4. Крик ужаса
Ведущая: Страшно?
Надо сказать, что больше всего мы боимся чего-то неизвестного, непонятного и
невидимого, поэтому давайте посмотрим в лицо своему страху и назовем нечистую
силу по именам. Это аукцион, кто придумает последнего не в переносном смысле, а
того, на ком ваша фантазия иссякнет — получает амулет в подарок. (Проходит
игра. Гости называют: «сатана», «упыри» и прочее. Победителю вручается приз —
амулет)
Конкурс для вечеринки
«Собери кости»
Звучит
5. Композиция Спокойной ночи
Ведущая: Сегодня
у нечистой силы великий день, день торжества, сегодня каждый из нас может
потерять все или обрести магическую силу. Все, кто хочет стать сильнее,
приглашаются к участию в конкурсе «Собери кости» Как только зазвучат первые
звуки музыки, отправляйтесь на поиски разбросанных в зале костей, кто больше
соберет, получит обереги и заряд силы, и шанс на превосходство над врагами на
весь следующий год. С последними звуками музыки поиски останавливаются.
Конкурс для вечеринки
«Заклинания»
Можно
устроить между ними соревнование-кольцовку, например, на знание различных
волшебных и мистических заклинаний. Тот из них, кто назовет больше, и
станет победителем. (Примеры: «Крекс, пекс, фекс», «Изыди, сатана»,
«Мутабор» и другие)
Ведущая: Вся
эта «почтеннейшая» публика, о которой вы только что говорили, будоражит
сознание человечества уже много веков. Страшные истории, легенды и слухи о
разных монстрах, вампирах, оборотнях люди рассказывают друг другу и передают из
поколения в поколения. С появлением кинематографа у нас появилась возможность посмотреть
на них с экрана. Прошу вас, господа, назовите известные вам фильмы о них. (Это,
например, «Сумерки», «Интервью с вампиром» «Дракула», «Вий» и другие)
(Самых
активных гостей ведущая приглашает выйти в центр для участия в следующем
конкурсе)
Конкурс
«Круг защиты».
Звучит
6. Улица Вязов. Всем спать
Ведущая: Кто
из вас назвал фильм «Вий»? Тогда, может быть, вы помните, как и чем его герой
смог защитить себя от нашествия упырей и вурдалаков? (отвечает: круг) Правильно
с помощью молитвы и магического круга. Сейчас у вас будет возможность
смоделировать для себя эту ситуацию. (Им раздают по кусочку мела и завязывают
глаза) Победит тот, кто быстрее всех нарисует вокруг себя круг, но только в нем
не должно быть разрывов, иначе защита не сработает и даже в самую маленькую
щель нечистая сила проникнет к вам. Поэтому, настоящим победителем станет тот,
кто защитит себя и быстро и надежно.
Аукцион «Магические
обереги»
Ведущая: Про
самое универсальное средство от нечистой силы – магический круг мы сегодня уже
вспомнили, а какие еще способы обороны и защиты от них вы знаете? Самый
активный получает приз. Но в этом конкурсе есть еще и бонус, дополнительный
приз, его получает тот, кто назвал средство, зашифрованное в этом
конверте. (Торжественно вскрывается конверт, в нем словосочетание
«Осиновый кол» — зачитывается, назвавший также получает оберег)
Танцевальное развлечение «Осиновый кол».
Ведущая: Наша
ночь в самом разгаре, пора попробовать себя в роли борцов с нечистью. (Помощники
выносят хорошо отшлифованную, чтобы никто не поранился, палку или шест). У
меня в руках «осиновый кол», сейчас мы будем передавать его друг другу, как
эстафетную палочку, отказываться брать запрещено. Итак, пока музыка звучит,
быстро передаем, кого остановка музыки застает с «колом» в руках, выходим ко
мне.
Проходит
игра, музыка останавливается 5 раз, так набираются участники для танцевального
развлечения.
Звучит
7. Музыкальная композиция (с остановками)
Каждый
из участников вытягивает карточку с ситуацией, которую ему нужно будет под
соответствующий музыкальный отрывок, используя «осиновый кол» в
качестве реквизита, обыграть. Импровизации участников
проходят по очереди, сначала зачитывают свое задание, потом играют, танцуют —
как фантазия подскажет, но обязательно с палкой.
Ситуации
для участников:
1.
«Баба-Яга на метле в праздничный день» (Сказки)
Звучит
8. отрывок «Частушки Бабок-Ежек»
2.
«Богатырь на коне едет биться с Кощеем» (Сказки)
Звучит
9. Пламя. Богатырская сила
3.
«Борец со злом с магическим мечом» (фильм Ночной Дозор)
Звучит
10..Уматурман. «Борьба добра со злом«
4.
«Погоня за привидением с протогонным излучателем» (фильм
Охотники за привидениями)
Звучит
11. песня из фильма «Охотники за привидениями»
5.
«Соблазнение возлюбленной вампиром Эдгаром» (фильм Сумерки)
Звучит
12. отрывок песни из фильма «Сумерки»
Ведущий:
Какие же вы все
молодцы. И так, дорогая нечистая сила, мы свами сегодня собрались здесь не
только для того, что бы узнать о празднике Хэллоуин, так же еще и для того,
что бы определить Мисс и Мистера Хэллоуин. С Мистером Хэллоуином всё проще, так
как мальчиков очень мало, то нашему жюри нужно определить самого активного и самого
страшного мальчика на нашем пиру нечисти. А вот девочкам будет на много
тяжелей. Они должны будут пройти 6 зловещих, сложнейших заданий, и только после
этого и мальчики и наше жюри определят победительницу.
Этапы
конкурса:
1. «Знакомьтесь
это наши души» Визитная карточка.
2. «Зажигательные монстры» Творческий номер.
3. «Хитрые чудища» Задание конкурсанткам.
4. «Домашнее задание» Посвященное осени или нашему празднику.
5. «Страшно красивая» Костюм.
6. «Селфи-фото» Самое лучшее фото конкурсантки.
Ведущий.
Ну что приступим,
прошу нашему жюри занять место в зале, а конкурсанткам готовиться. Итак, первый наш
конкурс «Знакомьтесь, это наши души». Сейчас каждая девочек будет
представлять себя в произвольной форме: то ли это будет вокальная, то ли
танцевальная, то ли театральная композиция, то ли простой рассказ о себе.
Громкими аплодисментами встречайте первую конкурсантку…2,3,4,5,6.
____________________________________________
Конкурс «Хитрые чудища»
Ангел. Скажите мне, а какой главный
символ, атрибут Дня всех Святых? (Дети отвечают)Вот сейчас наши
участники будут собирать тыквы, приведений, скелетиков. Следующий
конкурс называется –«Хитрые чудища». Каждой нечисти
раздается файл с элементами картинки. Ваша задача – собрать пазл. Девочка,
которая первой соберет пазл, побеждает в этом конкурсе. Жюри наблюдают.
Конкурс «Домашнее задание»
Ведущая:
А сейчас мои
монстрики должны предоставить домашнее задание судьям. Кто уже готов выполнить задание,
пожалуйста, просим.
Конкурс «Страшно красивая»
Ведущая:
А сейчас наше
жюри и парни, должны оценить костюм девочек, каждая девочка под музыку
дефилирует на цене, а вы оцениваете, приступим…
Конкурс «Селфи -фото»
Ведущая:
Последни шагом до
победы девочек остается только конкурс «Селфи – фото» А сейчас жюри
оценит фото наших конкурсанток, и так же поставит балы. Подводим итоги, пока
жюри подводит итоги общий танцевальный конкурс, для всех прошу встать всех в
круг, прошу выйти желающего ведущего и подойти ко мне за заданием…. Нужно чтобы участники организовали между большой круг. В центре круга будет находиться моя замечательная соведущая, которая будет показывать вам движения.
Ваша задача – повторять за Ангелом. Но есть маленькое «но». Как только музыка закончится, вам нужно остановиться в той позе, в который вы были на момент остановки трека. Тот, кто засмеется или не удержит позу, выбывает из игры.
Дракула. Ну а теперь для оглашения
результатов на сцену приглашается (ются) член(ы) жюри
___________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Ведущий. Поприветствуем громкими
аплодисментами победителей сегодняшнего конкурса, вручаем призы…
Звук петуха
Ведущий: Слышите,
петух кукарекает. Нет, это не приближение рассвета. Это значит, что мы с вами
можем отправляться каждый по своему пути для совершения каких-нибудь
пакостей…Или добрых дел!
Конкурс «Волшебная тыква»
Дракула. А сейчас вас ожидает самый
сложный конкурс. Для этого мне понадобится волшебная тыква. В ней
закрыты задания. Поочередно каждая пара будет вытягивать задание. На подготовку
в нем у вас будет один музыкальный номер.
Задания. Рассказать
страшную историю;
Вспомнить 5 пословиц или
поговорок, в которых упоминаются мистические существа («не так страшен черт,
как его малюют», «в черта на куличках», «продать душу дьяволу» и т.д.);
Станцевать
танец Бабы Яги с метлой;
Назвать
13 мистических персонажей;
Назвать
10 ингредиентов волшебного зелья и т.д.
Сценарий внеклассного мероприятия “Halloween”
Внеурочная деятельность.
Класс: 6-7
Цель:
— воспитание толерантного отношения к чужой культуре.
Предварительная подготовка:
- Пригласительные билеты (финальная лотерея), барабан
- Костюмы к празднику
- Конфеты в муке – 3 комплекта
- На кусках картона нарисованы части скелета – 3 комплекта
- «Тыква» (воздушный шар)
- Швабры и картошка, препятствия.
- «Зловещий мешочек», наполненный разными предметами
- Веревка для конкурса «Лимбо»
- Жетоны для конкурсов (паучки, тыквы)
- Призы для конкурсов, конфеты для команды победителей
- Музыка для конкурсов, дискотеки
Участники — организаторы:
Ведущие – 2 человека
Организаторы конкурсов – 4 человека
Жюри – 5 человек
Ход мероприятия:
1 ведущий: Добрый день. Сегодня мы с вами собрались по поводу праздника Хэллоуин, который отмечается во многих странах мира. Сегодня некогда скучать. Мы будем с вами веселиться, петь и танцевать.
2 ведущий: Мы приготовили для вас веселые конкурсы, связанные с праздником Хэллоуин. Все конкурсы – командные, сегодня у нас 3 команды: «Веселые тыквы», «Смешные привидения», «Забавные паучки». Посмотрите на свои пригласительные билеты и распределитесь по командам.
Пока учащиеся распределяются на команды, звучит музыка.
1 ведущий: И так приветствуем команды громкими криками и аплодисментами. Команда 1: «Забавные паучки», команда 2: «Веселые тыквы», команда 3: «Смешные привидения»
Оценивать правильность ваших ответов будет наше уважаемое жюри: «Мисс Ужас», «Мистер Страх», «Ведьма Абра», «Скелетончик», «Мистер Привидение»
Жюри под музыку появляются и исполняют танец.
1 ведущий: Прежде, чем начать наш праздник, разрешите собрать ваши пригласительные для проведения лотереи «Счастливый билет», которая состоится в финале.
Организатор 1 под музыку собирает пригласительные билеты и складывает их в барабан.
2 ведущий: Знаете ли вы, зачем мы с вами собрались? Действительно, сегодня — праздник «Halloween». Предлагаю ответить на вопросы викторины, чтобы понять: много ли мы знаем об истории и традициях Хэллоуина?
Правила игры: Вы услышите вопрос и 4 варианта ответов. Та команда, которая первая крикнет «Я» получает право ответить на вопрос. За правильный ответ команда получает специальный жетон (паучок, тыква). Команда, которая раньше времени крикнет «Я», не дослушав все варианты ответов, теряет право ответить на вопрос. Организаторы следят за соблюдением правил, раздают жетоны.
1 ведущий: Итак, начинаем викторину:
- Как ещё называют Halloween? (Ночь злой тыквы, Ночь лесных духов, Ночь плавающих яблок, Ночь волшебства)
- Один из символов праздника – это… (выдолбленная дыня, выдолбленная тыква, выдолбленный арбуз, выдолбленный кабачок)
- Считалось, что души, умерших вселялись в … (растения, животных, птиц, рыб)
- Как в этот день защититься от нечистой силы? (ходить с включённым фонариком, плевать через левое плечо, шептать заклинания, рядиться в маски)
- В этот день не принято … (обижаться, ругаться, смеяться, плакать)
- В эту ночь девушки гадали. Что было плохим предзнаменованием? (разлитая вода, разбитое стекло, упавший подсвечник, упавший стул)
- В Halloween дети стучатся в дома и кричат: “Treat or trick!” (Угощай или пожалеешь!). Хозяева, услышав эту фразу, должны дать ребёнку: (сладости, деньги, одежду, макулатуру).
2 ведущий: Молодцы! Организаторы подсчитывают жетоны и сообщают жюри. Сейчас жюри огласит самую активную команду!
Жюри: объявляет итоги первого конкурса.
1 ведущий: Сейчас давайте посмотрим, из каких двух слов образовалось название праздника Хэллоуин. Существует несколько версий, по одной из них Hallow →Holy –святой een → evening-вечер
2 ведущий: В этот вечер принято наряжаться в костюмы ведьм, приведений, скелетов. Давайте и мы с вами поддержим эту традицию. Итак, у каждой команды есть несколько минут, чтобы представить нашему вниманию участников команды в костюмах. Начинаем танцевальный батл.
Правила: Под музыку каждая команда по очереди представляет своих участников. Оценивается: танцевальные движения, участие всех членов команды, креативность, юмор. У каждой команды 2 попытки по 2 минуты.
Жюри: объявляет итоги второго конкурса.
1 ведущий: Как вы думаете, без чего не обходится ни один Хэллоуин? Правильно, без тыквы.
2 ведущий: Давайте поиграем! Прошу всех желающих встать в круг. Правила игры следующие: под музыку вы передаете тыкву (воздушный шар) по кругу, тот участник с тыквой, на котором музыка остановилась, выбывает из игры.
Игра проводится под музыку 2-3 раза.
1 ведущий: А сейчас, чтобы почувствовать атмосферу Хэллоуина, давайте поиграем в «Зловещий мешочек». Принять участие в игре могут все, кто обладает хорошо развитым воображением. Правила такие: поместив руку в мешок и нащупав определенный предмет, не вынимая руки, рассказываете о нём. Например, вы нащупали что-то мягкое и круглое. Не вынимая руки, описываете это как глаз человека-зомби, после этого показываете предмет, о котором вы говорили.
2 ведущий: Приглашаем вас на музыкальный конкурс «Лимбо».
Правила игры: Команды, танцуя под музыку должны проходить под веревкой, которую держат организаторы. С каждым разом веревка опускается ниже. На 3 раз жетоны получают учащиеся, которые смогли пройти под веревкой без помощи рук. Команды подсчитывают жетоны, сообщают организаторам.
Жюри: объявляет итоги третьего конкурса.
1 ведущий: Следующая игра для самых смелых участников, самых бесстрашных. От команды приглашаются по 3 участника. Игра называется «Конфеты в муке».
Правила игры: Достать конфету, не испачкав нос. У каждой команды 3 участника, т.е. по 3 попытки.
Организаторы вносят 3 тарелки с мукой, в которой находятся конфеты.
Жюри: объявляет итоги четвертого конкурса.
2 ведущий: Для следующей игры приглашаются все члены команд. Игра называется «Собери скелет». Посмотрите на картинку. Побеждает команда, которая первая найдет и соберет все части скелета.
Правила игры: На кусках картона нарисованы части скелета и спрятаны в классе. Задача найти и собрать все части скелета. Оценивается участие всех членов команды, скорость. Побеждает только 1 команда и получает 5 очков.
1 ведущий: Объявляется последний конкурс «Конкурс с мётлами». Для этой игры отводится самая большая площадь зала. Игроки берут в руки швабры и пытаются прокатить картошку, минуя препятствия. Чья команда быстрее?
Звучит музыка. Организаторы следят, чтобы правила не нарушались.
Жюри: объявляет итоги пятого конкурса.
2 ведущий: Пока жюри подсчитывает итоги всех конкурсов и выявляет победителя. Мы проводим лотерею «Счастливый билет».
Организаторы крутят барабан и достают 3 счастливых билета с именами участников. Обладатели счастливых билетов получают призы.
Жюри: объявляет итоги конкурса. Команда, занявшая первое место, получает конфеты.
1 ведущий: Объявляется танцевальный час.
2 ведущий: Ну что же, пришло время прощаться. Благодарю всех за представленные костюмы, отличные знания и хорошее настроения.
Карточки оценивания для жюри:
Приложение 1
1 конкурс «Викторина» |
2 конкурс «Танцевальный» |
3 конкурс «Лимбо» |
4 конкурс «Конфеты» |
5 конкурс «Метла» |
Итого + скелет |
|
«Веселые тыквы» |
||||||
«Смешные привидения» |
||||||
«Забавные паучки» |
___________________________________________________________________________
Приложение 1
1 конкурс «Викторина» |
2 конкурс «Танцевальный» |
3 конкурс «Лимбо» |
4 конкурс «Конфеты» |
5 конкурс «Метла» |
Итого + скелет |
|
«Веселые тыквы» |
||||||
«Смешные привидения» |
||||||
«Забавные паучки» |
__________________________________________________________________________
Приложение 1
1 конкурс «Викторина» |
2 конкурс «Танцевальный» |
3 конкурс «Лимбо» |
4 конкурс «Конфеты» |
5 конкурс «Метла» |
Итого + скелет |
|
«Веселые тыквы» |
||||||
«Смешные привидения» |
||||||
«Забавные паучки» |
Хэллоуин — праздник поклонения дьяволу и силам зла
Праздник Хэллоун возник в дохристианские времена среди кельтских племен Шотландии, Ирландии и северной Франции. Прообразом этого праздника является кельтский фестиваль Самхейн (Samhain). Однако это не совсем так. Самхейн (или Сауин, Самайн ) является кельтским богом Смерти. Некоторые исследователи считали слово «Самайн» происходящим от имени Сатаны.
Древние Кельты разделяли календарный год на 2 части — летнюю и зимнюю. И каждая из этих частей года имела своего бога. С приходом зимы, 1 ноября — бог Солнца попадал в плен к Самхейну — это властелин мертвых и князь тьмы. Также Кельты считали, что (правильный) день начинается с заходом солнца, и в эту ночь открывались таинственные двери тёмного мира, все преграды между нашим материальным и потусторонними мирами устранялись, и обитатели тёмного ада попадали к нам на землю, дверь между мирами открывалась всего на одну ночь.
Важной частью языческого культа являлся акт жертвоприношения тёмным силам, состоящим на службе у Самхейна. Считалось, что души умерших, воцарившиеся в мире тьмы, холода и смерти, в день своего посещения мира живых испытывают неутолимый голод. Поэтому кельские язычники готовили угощения блуждающим во мраке ночи духам, ибо верили, что если они не будут умилостивлены приношениями, то гнев и проклятия Самхейна обрушатся на людей.
В IX веке, когда христианство распространилось на территории Великобритании, эти языческие традиции смешались с христианским праздником — католическим Днем Всех Святых (All Hallows Even). Католическая Церковь долго боролась с языческими обычаями пугать и задабривать злых духов, поэтому перенесла с мая на 1-е ноября празднование Дня Всех Святых. Однако необходимо отметить, что христианизация языческого праздника Самхейн не удалась. Таким образом, языческий праздник не только выжил, в сознании людей он просто слился с церковным. Поэтому празднование Хэллоуин, скорее, является кощунственным глумлением над Святыми, т.к. он не пропагандирует Господа Иисуса Христа, как это делают Рождество и Пасха. Совсем наоборот, личность, прославляемая в Хэллоуин, — дьявол.
Очень важный атрибут этого празднования является тыква, а именно тыквенная голова — «светильник Джека». Он представляет собой голову, вырезанную из тыквы с подсветкой изнутри. Какой смысл кроется за традицией Джека-Фонаря? Мировая Энциклопедия (выпуск 1977 года, том 9, стр. 24-26) гласит: «Безобидная на вид светящаяся тыква, изображающая лицо Джека Фонаря, является древнейшим символом проклятой души». Истинным источником происхождения традиции с тыквами — является легенда о пьянице с именем Джек, подписавший сделку с самим дьяволом. После этого Джек не мог попасть ни в Рай, ни в Ад, и был проклят бродить по земле до времени Страшного суда.
Также частью празднества является представляющая собой ритуализированный акт приношения тёмным силам. В этот вечер, по обычаю древних кельтов, духам выставляют угощения, чтобы они не вторглись в дом. В эту ночь приносятся в жертву животные и от священного огня зажигают зимний очаг в доме.
Основными темами Хэллоуина являются смерть, зло, оккультизм и монстры. Традиционными цветами являются чёрный и оранжевый.
В меню праздника обязательно должны входить адские блюда и мерзкие коктейли. Нужно порадовать всех приглашенных гостей, чтобы они с голоду не съели хозяина вечеринки. Это могут быть и «отрубленные руки и пальцы», супчики из «глаз», «уши и нос» Старого Мертвого Джо, а также различные напитки и десерты из «кровавых сердец и ядовитых мухоморов».
Печально, что многие развлекаясь в замысловатых костюмах праздника, забывает или даже не знает главную суть Хэллоуина. Этот праздник связан с жертвоприношениями и с поклонением перед тёмными силами, ведь объектами почитания на мероприятиях Хэллоуина выступают черти, бесы, ведьмы, злые духи и т.п., составляющие «нижний ряд» религиозного культа служения сатане как противника Бога. Кстати, для сатанистов Хэллоуин — самый главный праздник смерти, напрямую прославляющий сатану.
Хеллоуин — это попытка подружиться с нечистой силой. Хэллоуин — это не сказочный карнавал, а вполне определенной направленности квазиритуальное действо, имеющее прямое отношение к религиозному сатанизму. Празднование Хэллоуина есть скрытая форма духовно-культурного геноцида. Общество, убеждая нас в том, что Хэллоуин и подобные ему праздники, несмотря на свои явные языческие истоки и идолопоклонническую сущность, безвредны, невинны и не имеют большого значения, подрывает тем самым наши духовные устои.
Многие современники воспринимают праздник как весёлое мероприятие для детей. Но игра в демоническое мироощущение, как и всякая игра для ребенка, связана с примериванием на себя образа героя. Дети копируют человеческие жертвоприношения сатанистов, глумятся над человеческими страданиями и смертью — это не может пройти бесследно ни для их психического состояния, ни для личностного развития. По мнению многих ученых — психологов и психиатров — Хеллоуин несет большую опасность для детей. Принимавшие в подобных мероприятиях дети нередко испытывают страх, подавленное настроение, агрессию и склонность к суициду. Все мероприятия Хэллоуина разрушительны для детей и взрослых в психологическом, педагогическом и социальном отношениях .
Цель: познакомить учащихся с
праздником «Halloween», его традициями, обычаями.
Задачи:
- Развитие речевых умений, лексических и
фонетических навыков. - Повысить мотивацию учащихся к изучению
иностранного языка. - Развивать творческую фантазию и
инициативность, познавательные интересы
учащихся. - Сплотить коллектив через выполнение общих дел,
развивать умение работать в команде.
Оборудование: нарисованные тыквы,
скотч, ножницы, эмблемы «Знаток Halloween», сладкие
призы, карточки с заданиями и рисунками.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
I. Организационный момент
– Good morning, children. Sit down, please. Today we will have an unusual lesson. You
will get to know about Halloween and take part in interesting competitions.
II. Сообщение об истории праздника
Праздник Halloween отмечается в Великобритании и
Америке 31 октября. Древние англичане в этот день
прощались со старым, плохим, ненужным и встречали
новое. Они приносили в дар богам природы яблоки,
осенние овощи и цветы. Ночью было принято
выставлять тарелку с фруктами на улицу — для
мертвых душ, чтобы те могли прийти на помощь
живым.
В этот день взрослые и дети наряжаются в нарядные
костюмы ведьм и привидений и вырезают из тыквы
смешные рожицы, а внутрь тыквы помещают
зажженные свечки, чтобы отпугнуть нечистую силу
и повеселиться. В этот день дети в костюмах ходят
от дома к дому и говорят “Trick or Treat”, что означает
угощение или розыгрыш.
Посмотрите на экран.
Перед вами символы праздника: witch, black cat, ghost, bat,
pumpkin, goblin, skeleton, old castle, mask, spider, jack-o’-lantern.
Jack-o’lantern – традиционное украшение окон на
Хэллуин. Оно сделано из тыквы, в которой вырезаны
глаза, нос и рот, а внутри стоит свеча или фонарик.
– А вы знаете, откуда название «Джек-фонарщик»?
Жил мужчина по имени Джек. Он был такой жадный,
что даже после смерти, пошел не на небеса, а к
дьяволу. Дьявол бросил ему кусок горящего угля со
словами: «Положи его в репу, которую ты ешь. Это
будет твоим фонарем». Вот так появилось название.
1-й конкурс команд (Cats and Bats) перед вами
нарисованы две тыквы, с завязанными шарфом
глазами вам нужно дорисовать глаза, нос и рот.
Оценивается аккуратность и точность.
Обычаи
Люди наряжаются в костюмы, украшают свои дома и
ставят на подоконник Jack-o-lanterns, считая, что это
защищает дом от злых и страшных духов и
привидений.
На Хэллоуин дети ходят от дома к дому и кричат
«Trick or Treat», что означает «Трюк или угощение».
Чем же люди угощают детей? Let`s read and translate.
На доске слова:
Sweet
Fruit
Juice
Bubble gum
Nut
Sugar
Pudding
Cake
2-й конкурс «Собери слова» Compose the words
– А теперь, ребята, каждой команде я выдаю
слова, которые мы сейчас прочитали, разрезанные
на буквы. Вам нужно собрать правильно 4 слова
быстрее своих соперников. Compose 4 words from the letters. You can
look at the blackboard. Кто сделает это первым, получает 3
балла, вторым – 2 балла, третьим – 1 балл.
Sweet
Sugar
Fruit
Cake
– Ребята, а если детей не угощали, то они
подшучивали – делали страшные лица, пугали,
прыгали и бегали вокруг дома, громко включали
музыку. Вот шуточное стихотворение, которое
использовали ребята:
«Trick or Treat»
Trick or Treat
Smell my feet,
Give me something
Good to eat.
– Давайте постараемся выучить его вместе.
3-й конкурс «Мозаика» Puzzle
Каждой команде выдается конверт с мозаикой по
теме Хэллоуин. Кто быстрее соберет свою картинку.
You need to make a puzzle. Команда, которая заканчивает
первой, получает – 3 балла, второй – 2 балла и
последней – 1 балл. Если команда не справляется с
заданием, то – 0 баллов.
Пауза. Давайте выучим интересную песенку (Приложение 1)
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a cowboy. I’m a little cowboy.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a cowboy. I’m a little cowboy.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a monster. I’m a little monster.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a monster. I’m a little monster.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ballerina. A little ballerina.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ballerina. A little ballerina.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a pirate. I’m a little pirate.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a pirate. I’m a little pirate.
Knock knock. Trick or treat?
Happy Halloween. Happy Halloween.
Knock knock. Trickortreat?
HappyHalloween. HappyHalloween.
4 конкурс: Найдите как можно больше слов в
квадрате
III. Подведение итогов
Подсчитываются все очки. Команда, занявшая 1
место, получает эмблемы «Знаток Halloween» и
шоколадки, остальные участники – сладкие призы.
– I hope that our lesson was very interesting and useful for you. Thank you for
attention. Our lesson is over, good bye!
МОУ «Брилинская школа», Устюженский район, Вологодская область
Классный час в 9 классе
Тема: «История Хэллоуина»
Составитель:
Учитель английского языка
Богданова Марина Владимировна
Брилино, 2022 г.
ВВЕДЕНИЕ
Праздник «Хэллоуин» является одним из наиболее популярных событий в англоязычных странах. Этот фестиваль имеет многовековую историю и обычаи. Однако многие изучающие английский язык ничего не знают об этом празднике или же ассоциируют его только с костюмами и фильмами ужасов. Актуальность данной методической разработки состоит в ознакомлении учеников с традициями и историей праздников стран изучаемого языка.
Цели классного часа:
Учебные: формирование лексических навыков по теме «Halloween»; развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде, Развитие навыков аудирования;
Общеобразовательные: ознакомление учащихся с историей происхождения праздника «Halloween» и его традициями;
Развивающие: развитие любознательности, умения общаться, работать в команде;
Воспитательные: воспитание интереса и хорошего отношения к традициям и обычаям стран изучаемого языка.
Задачи классного часа:
Познакомить учащихся с темой классного часа;
Создать мотивацию к изучению темы;
Активизировать лексику по теме «Halloween»;
Познакомить учащихся с историей праздника;
Организовать командную работу учащихся на уроке;
Развить навыки аудирования.
Техническое и материальное обеспечение: интерактивная доска или мультимедийный проектор, раздаточный материал, презентация MS PowerPoint «Halloween quiz», видеоматериал «Where did halloween Come From? Colossal questions»
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: по источнику изложения материала (наглядные), по характеру учебно-познавательной деятельности (объяснительно-иллюстративные, проблемные), по логике изложения и восприятия материала (дедуктивный).
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
Введение в тему
Учитель здоровается с учащимися и предлагает поразмышлять над вопросами. Учащиеся отвечают индивидуально.
Hello, dear children. Today is a special day for people in English speaking countries. It is called Halloween. By the way, what important festivals do you know in our country? And in the UK?
Учитель предлагает ученикам сыграть в игру. Он развешивает на доске главные символы Хэллоуина (тыква, корзина со сладостями, маскарадный костюм, ведьма, американский и британский флаг, календарь). Затем учитель предлагает учащимся назвать факты о празднике с опорой на картинки.
Now, let’s play. On the blackboard you can see a pumpkin, candies, a costume, a witch, a calendar, flags). Can you tell me the facts about Halloween? The pictures will help you.
Good for you, you know a lot of facts about Halloween. But when did this festival began and why is called Halloween?
Основная часть
Учитель знакомит учащихся с новой лексикой с использованием раздаточного материала (Приложение 1).
And now we shall learn some new words and phrases. Match the words with pictures and try to guess their meaning.
Celts [kelts] – кельты
boundaries become blurred [ˈbaʊndəriz bɪˈkʌm ‘blɜːd] — границы становятся размытыми
Christianity [ˌkrɪstiˈænəti] – христианство
The influence of smth. – влияние чего—либо
ward smth off [wɔːd] — предотвращать, предупреждать
play a joke/trick on smb — подшутить над кем-либо/разыграть кого-либо
wander (around) [ˈwɒndər] – бродить
Учитель продолжает делать задания с учащимися. Второе задание – вставить в пропуски слова из первого упражнения. В третьем задании учащиеся должны перефразировать текст. Четвертое упражнение направлено на активизацию слов и фраз в речи.
Now let’s do the second exercise. Fill in the gaps with the words from exercise 1. In the second exercise you should paraphrase the text. Then make your own sentences with the words from exercise 1.
Далее учитель предлагает учащимся поделиться на команды. Команды выбирают себе название. Учитель ставит презентацию «Halloween quiz». Учащимся необходимо ответить на 5 вопросов по истории праздника. Команда, которая наберет больше правильных ответов, выигрывает.
Вопросы и ответы:
Do you know when this festival began? — Знаете ли вы, когда начался этот праздник. (It’s an ancient Celtic festival – это древний кельтский праздник).
What did Samhain celebrate? – что отмечал праздник Самайн. (The beginning of winter – начало зимы).
Why do people call the festival «Halloween»? – почему люди стали называть этот праздник «Хэллоуин». (Christianity brought their holiday’s name for Samhain – христианство принесло свое название для праздника).
Before people used pumpkins, what were Jack O’ Lanterns made out of? – до того как люди стали использовать тыквы, из чего вырезали Джек—фонари. (Turnips – репа)
Who is Stingy Jack? – Кто такой Скупой Джек. (An old drunk who tricked God – старый пьяница, который обманул дьявола).
В конце мероприятия учитель подводит итоги игры и предлагает посмотреть видеоролик про историю Хэллоуина.
Let’s congratulate the winners. After that we will watch a video about Halloween History.
Watch it and answer the questions. Who were the druids? Who came to Celtic lands? What Roman holidays commemorated the death and the goddess of trees and fruit? When did European immigrants come to the US? What is now the most popular way to celebrate Halloween?
Подведение итогов (рефлексия)
Учитель предлагает ученикам подумать и разделить новую информацию на три группы: то, что они запомнили (Тыква); то, что они не поняли (Летучая мышь) и то, что хотелось бы узнать (Конфета) (приложение 2).
Now, let’s remember what we have learnt during the lesson. Write down what you know on the pumpkin, what you haven’t remembered on the bat, what you would like to know on the candy.
Good job! Thank you for the lesson and Happy Halloween. One, two, three – you are free!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данный план классного часа позволил учащимся лучше понять иностранные праздники и их традиции. Дети стали лучше понимать праздник Хэллоуин. Игра позволила учащимся легко и интересно познакомиться с истоками этого праздника. Большинство учащихся отметило, что многие факты о Хэллоуине были им незнакомы.
В результате проведения классного часа, ученики стали с большим интересом относится к обычаям других стран. Сравнение англоязычных и русских праздников позволило учащимся не только лучше понять иностранную культуру, но и свою. Ученики написали, что хотели бы и дальше продолжать изучение иноязычной культуры.
Все слова классного часа использованы в презентации и направлены на устранения трудностей в понимании заданий и формулировки игры.
СЛОВАРЬ
Halloween — Хэ́ллоуи́н (современный международный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Отмечается каждый год 31 октября, в канун Дня всех святых).
Warming up – разминка (вид деятельности в начале урока, который помогает учащимся войти в языковую среду и настроиться на общение на английском языке).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособ. для учителя / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2003. – 192 с.
Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез; под общ. ред. Н. П. Галкина. – М.: Академия, 2006. – 336 c.
Щукин, А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке: учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов / А.Н. Щукин. – М.: ИКАР, 2011. – 452 с.
СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
Where did halloween Come From? Colossal questions. https://www.youtube.com/watch?v=5ebDZiRAs68
Halloween 2020. https://www.history.com/topics/halloween/history-of-halloween#:~:text=The%20tradition%20originated%20with%20the,of%20the%20traditions%20of%20Samhain.
What’s the Real History of Halloween—and Why Do We Celebrate It on October 31? https://www.countryliving.com/entertaining/a40250/heres—why—we—really—celebrate—halloween/
Солтүстік Қазақстан облысы
Мағжан Жұмабаев ауданы
Майбалық орта мектебі
Северо-Казахстанская область
район Магжана Жумабаева
Майбалыкская средняя школа
Тема:
«Halloween»
Подготовила учитель английского языка: Айтымова Н.С.
2015-2016 учебный год
Тема: «Halloween»
Цель:
— развивать словарный запас и разговорную речь учащихся.
— привить уважение к традициям и обычиям других стран и народов.
— пробудить интерес учащихся к изучению английского языка.
Тип: учебно-развлекательный час.
Методы: игры на внимательность, на всплочение, на скорость; тренинги; песни; шутки-анекдоты.
Наглядности: проекторная доска со слайдами, отрибутика мероприятия.
Ход мероприятия
Организационный момент:
-
T: Good morning, dear guests! I’m glad to see you in our party!
-
Сәлеметсіздер ме , бүгінгі кешімізге келген қонақтар! Сіздерге осы кешімізге келгендеріңіз үшін шексіз алғысымызды білдіреміз! Бұл кешімізді оқушыларымыздың бойындағы дарындылығын көрсету үшін өткізіп отырмыз.Здравствуйте, дорогие гости! Я рада вас приветствовать на нашем мероприятии.
-
— My dear teachers and my friends
At first I want to greet you
Please show together how we’ll spend
This lesson, funny and new.
-
— Армысың, көрерменім аманбысың!
-
Мерейің күннен күнге арта берсін.
-
— My lovely, my favourite, my dear!
-
I’m glad to see you and meet here!
-
— Құрметті қонақтар!
-
— Dear pupils guests! This holiday is devote for you!
-
— Бүгінгі кешіміз сіздерге арналады!Дорогие ученики, это мероприятие для вас!
-
— This holiday is devoted for you!
-
— Осы кеште біз ағылшындықтардың жыл сайын өткізетін Хеллоуин мерекесіне шолу жасауға тырысамыз!Сегодня мы покажем вам как народ англии празднует Halloween.
-
— In this partyparty, we’llwe will show you how English spend Halloween!
Welcome everybody who are fond of English and American traditions I’ll say some words about holiday. It was first celebrated many centuries ago in Ireland and Scotland by Celtic priests called Druids. This holiday was celebrated almost by children. At this festival a lantern made of a pumpkins were leaving their vegetable gardens to dance in the streets.
In recent years grown — up people have begun taking part in Halloween.
On the 31-st of October, a great number of people get together in one of the streets. They are dressed as witches, demons and other will spirits. There are hundreds of large orange pumpkins in their hands.
Сегодня мы с вами познакомимся традицией Америки «
барысы:
1.Ұйымдастыру кезеңі:
T: Good morning, dear guests! I’m glad to see you in our party! Сәлеметсіздер ме , бүгінгі кешімізге келген қонақтар! Сіздерге осы кешімізге келгендеріңіз үшін шексіз алғысымызды білдіреміз! Бұл кешімізді оқушыларымыздың бойындағы дарындылығын көрсету үшін өткізіп отырмыз.
— My dear teachers and my friends
At first I want to greet you
Please show together how we’ll spend
This lesson, funny and new.
— Армысың, көрерменім аманбысың!
Мерейің күннен күнге арта берсін.
— My lovely, my favourite, my dear!
I’m glad to see you and meet here!
— Құрметті қонақтар!
— Dear guests!
— Бүгінгі кешіміз сіздерге арналады!
— This holiday is devoted for you!
— Осы кеште біз ағылшындықтардың жыл сайын өткізетін Хеллоуин мерекесіне шолу жасауға тырысамыз!
— In this party we’ll show you how English spend Halloween!
— Hello, dear friends. Let us begin our holiday, the Holiday Party. Welcome everybody who are fond of English and American traditions I’ll say some words about holiday. It was first celebrated many centuries ago in Ireland and Scotland by Celtic priests called Druids. This holiday was celebrated almost by children. At this festival a lantern made of a pumpkins were leaving their vegetable gardens to dance in the streets.
In recent years grown — up people have begun taking part in Halloween.
On the 31t of October a great number of people get together in one of the streets. They are dressed as witches, demons and other will spirits. There are hundreds of large orange pumpkins in their hands.
— On Halloween the thing you must do
Is pretend that nothing can frighten you
And if something scares you and you want to run
Just let on like it’s Halloween func
-Бүгін біз ХеллоуинХэллоуин». «Хеллоуин» означает «День Святых»Америка салт-дәстүрімен таныстырамыз. Хеллоуин Әулиелер В США этот праздник празднуеся 31 октября күні деген мағынаны білдіреді. Бұл мереке 31 қазанда Америка Құрама Штаттарында өткізіледі..
В течении многих лет Ирландске и Штланские кельты служителии религии праздновали этот праздник. В ХІХ веке имигранты из Ирландии и Шотандии перенесли с собой этот праздник в Америку. Көп жылдар бойы Ирландия мен Шотландия кельттық дін қызметкерлері осы мерекені тойлатқан. 19 ғасырда Ирландия мен Шотландия имигранттары бұл мерекені Америкаға әкелді.
Главная отрибутика Хеллоуина – тыква с вырезанными глазами, носом и ртом.ның «Хеллоуин» празднуется ночью. Они верили что именно в эту ночь призраки и привидения риходят к ним. И от того что сами боялись этой мысли, они наряжались в пугающие костюмы и акрашивались дабы спугнуть и перехитрить призраков и привидения. Сначала, «Хеллоуин» праздновали только дети. Но потом и взрослые заинтересовались этим праздником и в Нью- Йорке начали выходить на уличные парады. Все наряаются в костюмы вамниров, привиденийбасты белгісі мұрны, көзі, аузы ойылған асқабақ. Хеллоуин мерекесі түнде болады, себебі Американдықтардың ойынша сол түні шайтандар мен перілер келеді деп сенген. Қорыққандықтан өздері де әр түрлі киімдерге киініп, бет-ауыздарын бояп келген шайтандарды алдап соғуға тырысады.
, призраков, калдунов и т.д. и держали в руках тыкву с вырезанными глазами, носом и ртом. И это продолжается до утра.
Выходят учащиеся _______ классов и читают стихотворения.
2.Halloween, Halloween magic night.
We are glad and very bright.
We all dance and sing and recite
Welcome! Welcome! Halloween night!
It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright
And we shall see what can’t be seen
On any other night. Алғашқыда бұл мереке балалар арасында өткізілетін. Ауқыт өте үлкендер де мерекеге қызығып қатыса бастады. Мысалы: Нью—Йоркта үлкен—кішісі көшеде өткізілетін парадтарға қатысады. Барлығы жын—перілер, мыстандар, сиқыршылардың киімін киіп қолдарына асқабақ ұстайды.Және бұл парад таң атқанға дейін жалғасады. Міне Хеллоуин мерекесі осылай тойланады.
-Hello, dear witches, wizards, ghosts and other friends of mine.
We’ve gathered here to celebrate the most important holiday -Halloween.
Are you ready for the Party?
— May Jack-o-lanterns burning bright
Of soft and golden hue
Pierce through the future’s veil and show
What fate now holds for you.
-I see that Jack 0′ Lantern is here. Well you tell us you story, Jack?
My name is Jack and here is my lantern made of a pumpkin. I used to play practical jokes on the devil. I am allowed to enter ,have to walk on and on over the earth. As you see my story is well sad.
Bедущая: Oh, Jack is very sad. Oh, it’s a pity. I’ m so sorry for you. Let us cheer him up. dance with us Jack or you’ II be punished by all wizards here.
— Thank you my dear friends, you danced well. Oh, I see Jack
is merry now. Now it’s time for you to tell us about yourselves
Witches: We are witches. We play devil jokes on the people.
Witches: I am Stella, my name is Bastinda, Villina.
We are witches.
-We are little devils, we want to show you our power.
— Oh, who are you my dear?
Kashey Bessmertny:
I am Kashey Bessmertny. I am from Russia. I want to help you to fight against good. Besides, I want to see all the witches and wizards happy.
1.The witches fly
Acrosss the sky,
The owls go, «Who? Who? Who?»
The blаack cats yowl
And green ghosts howl,
«Scary Halloween to you!»
2.Halloween, Halloween magic night.
We are glad and very bright.
We all dance and sing and recite
Welcome! Welcome! Halloween night!
3.In masks and gownsgowns,
we haunt the street
And knock on doors
for trick or treat.
4.Tonight we are
Тhe king and queen,
For oh tonight
Іt’s Halloween!
My dear teachers and my friends
At first, I want to greet you
Please show together how we’ll spend
This lesson, funny and new.
On Halloween the thing you must do
Is pretend that nothing can frighten you
If something scares you and you want to run
Just let on like it’s Halloween fun.
-
5. It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright
And we shall see what can’t be seen
On any other night. -
— You’ re just heard about witches tricks. I hope you’re done a lot
-
of them yourselves. Please turn to the right. Don’t you see two witches of
-
the wonderful land of Oz to you. Say hello to them.
-
One little, two little, three little witches
Fly over haystacks and fly over ditches
Fly over moonbeams without any hitches
Hey, it’s Halloween night.
One little, two little, three little witches
Fly over barb wire and tore their britches
Had to go home and get some stitches
Hey, it’s Halloween night. -
Witch: Hello don’t you know that we are the greatest witches in the world.
-
The next witch: I’m sure you do! But you should also know that we can fly
-
everywhere and do everything we please.
-
1 witch: Is that really so?
-
That’ s me! I ‘m the greatest witch here. My name is Hingema. I’m sure you’ve heard about me, but where is my cat? Pus- Pus -pus. My pussy, my dear pussy. Look around! This wonderful land belongs to me.
-
My name is Stella and I’m the greatest witch in the world
Hingema; This is my land, I was the first to come here.
Stella; Let’s not quarrel. This country is big enough for all of us.’
Bastinda; You are all wrong. I’m the greatest witch in the world and I
don’t want to share anything with anyone even my sister.
Villina; Excuse me for interesting, but I thing that’s not time to quarrel; This
is my magic book. I’ll look into it and tell you what all of you must do. The
book says me we must not quarrel.
Bastinda; Let’s not quarrel any more.
Stella; we must be friendly.
Hingema; Well good for us, it’s wonderful. Let’s have a dance. -
-Thank you, witches! You l live in peace and all of you will mil over this country.
-
Halloween, Halloween,
Oh what funny things I’ve seen…
Witches Hats,
Coal Black Cats,
Broom Stick Riders,
Mice and Bats! -
-The floor given to little devils.
-
1: Hello,
-
2 : Hello,
-
1: What are you?
-
2: I am the devil of bad behavior.
-
1: And what do you do then?
-
2: You see I don’t like quiet and polite children.
-
1: that’s great.
-
2: And what about you? What are you responsible for?
-
1: I m the devil of bad moods.
-
-Today we’ll do many tricks and there are no optimists among us, Let’s listen to a pessimist.
-
Dear children, today you mustn’t — At the beginning of the party we teach children to be bad. We dо a lot of harmful things to the people. But nNow the most amusing attraction is waiting for you.
-
Дорогие дети, сегодня вам не нужно творить всякие не хорошие вещи, а наоборот вас сегодня ожидает море позитива, улыбки и смеха, игры и многое другое.
-
Who are you? Show us your face.
-
Fortune-teller: I’ll tell you about your fortune, you’ll make friends with everybody around, we’ll know each other, be friendly, help and promise to do your best, love your school, your teachers, you’ll study your English well, you’ll be so kind to grown-ups.
-
— Thank you my dear fortune-teller. Let it be so.
-
Я расскажу вам ващу судьбу. Вы все вокруг такие дружные. Вы будете творить добро, дружить, веселиться, помогать друг-другу. Любите и уважайте всех тех кто вас окружает, любите родных и близких, школу, учителей своих и учите английский! И будьте умниками и умницами!
-
ІІ половина вечера
-
Гасится свет. Выносится а сцену детский горшок внутри горшка конфеты а конфеты с заданиями а на горшке сидит малыш и плачет. Потом, малыш смеется, поднимается и с удивлением смотрит в горшок а там горит свет и лежат конфеты. Он берет горшок и кидает конфеты в сторону зрителей. Кто собрал конфеты те, выходят на площадку. У кого оказались настоящие конфеты те возвращаются на свои места. А у кого конфеты с заданиями они идут выполнять задания. И получают по конфете за каждое правильно выполненное задание.
-
І задание.
-
Расскажи нам про себя по английски.
-
Удиви нас.
-
Прочитай нам стихотворение на любую тему.
-
Расскажи эту скороговорку
-
‘Why do you cry, Willy?
-
Why do you cry?
-
Why Willy? Why Willy?
-
Why Willy? Why?’
-
Изобрази неуверенного в себе молодого парня у которого чешется нос и очень жмут ботинки.
-
Расскажи нам о себе как Певец-репер, разучившийся говорить, он всегда поет.
-
Человек, беседующий с другом за обедом, с полным ртом.
-
Ребенок, который только что научился говорить. И хочет рассказать маме о том как старший брат или сестра его обидел.
-
Мяукание котов и кошек во время драки.
-
Вспомните тот случай когда вам было стыдно за ваш поступок.
-
ІІ задание. А сейчас, давайте знакомиться так, как это делаем мы.
-
Чьи имена начинаются с буквы «М»- будут мычать;
-
Чьи имена начинаются с буквы «Д»- рычать;
-
Чьи имена начинаются с буквы «С»- свистеть;
-
Чьи имена начинаются с буквы «Н»- хрюкать;
-
Чьи имена начинаются с буквы «К»- кудахтать;
-
Чьи имена начинаются с буквы «В»- выть;
-
Чьи имена начинаются с буквы «А»- будут ахать.
-
Чьи имена начинаются с буквы «Я»- будут появлятья.
-
ІІІ задание.
-
Нужен доброволец. С закрытыми глазами в боксерских перчатках должен определить что это за вещь
-
Расческа
-
Пенал для ручек
-
Зеркало
-
ІV задание. А теперь, тануют все!!! Пингвин дэнс!
-
V задание. Стена.
-
Играющие становятся у стены, опираясь на неё ладонями (на одном уровне). Если на вопрос ведущего ответ “+” ,то ладони передвигаются вверх. Если “-“ ,то –вниз. Последний вопрос:” Вы разумные существа? Так зачем же вы на стену лезете?”
-
VІ задание. «Люди – к людям»
-
После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям » играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо – к плечу», «Правая нога – к левой руке» и т. п.). После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям » играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего – найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.
-
VІІ задание. « Волна»
-
Ведущий: Все вы помните игру « Море волнуется, раз…» Давайте поиграем-изобразим волнующееся море. Каждый ряд-волна.
-
По команде «1-ый ряд, волна» все, кто сидит на первом ряду, должны по очереди привстать и снова сесть, как будто прокатилась волна. Я буду называть номер ряда, а вы «волноваться». Победителем станет тот, чья волна получится самой плавной и быстрой.
-
VІІІ задание. Кисочки
-
Участники располагаются по кругу на корточках, руки держат на полу перед собой, причём большие пальцы правой и левой руки присоединены друг к другу, а мизинцы к мизинцам соседей. Дети друг у друга спрашивают ласково по кругу: » Наташенька, ты знаешь игру » Кисочки»? Наташенька отвечает ласково: » Нет, Зиночка, я не знаю игру «Кисочки», но сейчас спрошу у Юрочки. Юрочка, ты знаешь игру » Кисочки»? и т. д., пока все не спросят. Когда спрашивают у первого (он же ведущий), тот отвечает: «Нет, не знаю, сейчас спрошу у всех. Ребята, вы знаете игру » Кисочки»? Дети отвечают: » Нет». Ведущий говорит: » А зачем тогда здесь сидите?», при этом слегка толкает плечом тех, кто сидит рядом. Таким образом, весь круг падает.
-
ІХ задание. Чувствительное место. Скажите, где у человека самое чувствительное место. Правильно, это пятая точка. Участники садятся на стулья лицом к зрителям. На их стулья помещается один мелкий предмет. Задача игрока почувствовать, что под ним находится.