Праздник хэллоуин конспект

  Развлечение на основе праздника Хэллоуин.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 49

 «ХЭЛЛОУИН»

Развлечение для детей подготовительной группы № 6

Подготовили:

воспитатели группы № 6

Черняева Т.А.

Ханина А.В.

2018

Цель: провести развлечение на основе праздника Хэллоуин.

Задачи:

Образовательные 

  • Дать представление о празднике Хэллоуин : познакомить с историей возникновения, традициями празднования
  • Расширять кругозор детей путём знакомства с культурой другой страны

Воспитательные

  • Воспитывать у детей уважительное отношение к культуре и традициям другой страны
  • Воспитывать у детей стремление самостоятельно и коллективно выполнять задания, любознательность, толерантность, умение уступать друг другу

Развивающие

  • Развивать любознательность, интерес к окружающему миру
  • Развивать коммуникативные навыки в ходе совместной деятельности

Виды детской деятельности: познавательная,  поисково-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Материалы: ноутбук; аудиоматериал; презентация; макет тыквы; картинки по теме «Halloween»; костюмы, атрибуты к празднику Хэллоуин.

Предварительная работа: ознакомление детей с историей праздника и традициями празднования.

Конспект развлечения

(Воспитатели приглашают детей собраться на коврике, звучит таинственная музыка).

Воспитатель:

Ребята, сегодня вы все пришли в необычных костюмах не просто так.

Для нас с вами 31 октября – это обычный день, а в Англии 31 октября отмечают большой праздник. В этот день, 31 октября, наступает время Хэллоуина. Название этого праздника происходит от английского слова «Нallow», что означает «святой», поэтому Хэллоуин ещё по-другому называют Днём всех святых.

В прошлом этот праздник был временем страха. Люди верили в злых духов, привидений и ведьм и сидели по домам. По преданию, в Хэллоуин духи, привидения и все ведьмы мира кружили в небе на своих метлах, нагоняя на людей страх. Люди очень этого боялись и пытались отпугнуть всякую нечисть, изображая на домах магические знаки, но сейчас люди не верят в злых духов, а Хэллоуин из дня страха превратился в веселый праздник, когда взрослые и дети устраивают маскарад: надевают костюмы пиратов, разбойников или ведьм и ходят из дома в дом. Когда дверь открывается, они рассказывают веселые стихотворения и кричат «Угощай или мы тебя напугаем!»

Так же существует обычай изготавливать фонарь из тыквы. Большая тыква вычищается, в ней вырезают глаза, нос, рот и внутрь вставляют свечку. Дети ходят по домам с этим фонарем и пугают своих друзей, произнося какую фразу, ребята?

Дети: 

 — Угощай или напугаем!

Воспитатель:

— Правильно. Ну, раз уж вы все в костюмах, может, тоже попробуем собрать угощения? Только мы будем ходить не по домам, а по группам.

Дети с воспитателями ходят по группам со словами «Угощай или напугаем!», собирают конфеты в сундук, затем возвращаются в группу и садятся на места, чтобы есть угощения.

 В это время  воспитатели переодеваются в привидений, а помощник воспитателя незаметно меняет сундук с конфетами на другой. Дети открывают сундук и обнаруживают там вместо конфет фантики, мышей, пауков и др. Воспитатели возвращаются в образе привидений, смотрят друг на друга и выражают удивление: «Почему мы похожи на привидений, что произошло?». В сундуке дети с воспитателями находят записку «Пока вы собирали конфеты, мы, злые духи, превратили ваших воспитателей в привидений. Поможет им только волшебное зелье, приготовленное колдуньей Рустемной. Но для зелья этого нужны особые ингредиенты. Торопитесь, иначе ваши воспитатели останутся привидениями навсегда!».

 Дети обнаруживают в сундуке карточки с изображением необходимых предметов и описанием места, где эти предметы находятся.

Воспитатели:

-Ребята, мы совсем не хотим оставаться привидениями, но вы, наверное, не сможете нам помочь – испугаетесь отправиться в мир Хэллоуина?!

Дети:

— Не испугаемся! 

Воспитатели:

Вы уверены? Мы должны вас предупредить, что справиться с испытаниями смогут только смелые, ловкие  и дружные ребята. Хорошо ещё, что все существа в этот день празднуют Хэллоуин и их нет на местах, но вам нужно всё делать тихо, чтобы не выдать себя, потому что они оставили свою волшебную сигнализацию. Ну что, готовы?

Дети:

-Да!

Воспитатели:

— Тогда – в путь! (Дети с воспитателями отправляются проходить испытания).

Квест

Задание №1

Предмет: «Мох»

Место: «Топкое болото»

Аттракцион: «Бег на курьих ножках»

Задание: пробежать через болото на курьих ножках, взять мох и вернуться обратно.

Участники делятся на 2 команды (можно одной командой просто по очереди).У капитанов в руках пустая ёмкость. На другом конце болота «растёт мох». Участники должны надеть курьи ножки, пробежать через болото, отщипнуть мох, положить в свою ёмкость, вернуться обратно и передать эстафету следующему игроку.

Задание № 2

Предмет: «Глаз дракона»

Место: «Дом с привидениями»

Аттракцион: «Стул, ко мне!»

Задание: с помощью «колдовства» приблизить стул к себе так, чтобы «глаз дракона» не упал.

На стуле лежит «глаз дракона» (теннисный шарик на кукольном блюдечке). К стулу привязана верёвка. Второй конец верёвки ребёнок держит в руках и, стоя на месте, крутится (запутываясь в верёвку),тем самым приближая к себе стул.

Задание № 3

Предмет: «Челюсть вампира»

Место: «Пещера летучих мышей»

Задание: на дне бутылки лежит пластмассовая челюсть вампира.

На полу стоит ведёрко с водой. По очереди стаканчиком зачерпывать воду и наполнять бутылку до тех пор, пока предмет не поднимется на тот уровень, чтобы его можно было достать.

Задание № 4

Предмет: «Лапки паука»

Место: «Подземелье пауков»

Аттракцион: «Найди паука в тёмном подземелье»

Задание: на полу рассыпаны различные предметы и пауки. Участнику завязывают глаза и он с помощью указаний товарищей должен собрать с пола пауков.

Задание № 5

Предмет: «Змея»

Место: «Логово ведьм»

Аттракцион «Приручи метлу»

Задание:

Под скамью спрятана змея. Достать её сможет тот, кто сумеет «приручить» метлу. (Вымести метлой змею).

1. Эстафета «Перелети вместе с товарищем через лес».

Участники делятся на 2 команды. У каждой команды по 1 метле.  

Первые участники переходят с мётлами на другую сторону. По команде тот, у кого метла «летит» на метле на другую сторону, забирает одного участника и они вместе «перелетают» на другую сторону. Тот, кто летел первым остаётся, а другой (которого забирали), летит за следующим и так далее. Эстафета продолжается  до тех пор, пока все участники не окажутся на другой стороне. Побеждает та команда, которая быстрее переправит всех участников через лес.

2.Команда победителей остаётся. По кругу расставляются пенёчки по количеству на 1 меньше, чем участников. Под музыку дети ходят/бегают по кругу, когда музыка выключается — садятся на «пенёк».Тот участник, которому пенька не досталось – выбывает. Победитель берёт метлу и «выметает» змею из-под скамейки.

Задание № 6

Предметы: «Ползучие гадости»

Место: «Тайная комната»

Задание: на ощупь найти нужные предметы.

Перед детьми стоят ёмкости с разным наполнением (грязная вода, тарелка с червяками (варёная вермишель), зыбучий песок и др.) Нужно не побояться засунуть руку в ту или иную наполненную ёмкость и достать нужный предмет.

Задание № 7

Предмет: «Живая вода»

Место: « Поляна таинственных звуков»

Аттракцион: «Поющие животные»

Задание: спеть известную песню голосами разных животных («минусовка» хорошо известной детской песни).

Задание № 8

Предмет: «Волшебная ложка»

Место: «Огород голодной тыквы»

Аттракцион: «Накорми голодную тыкву»

Задания: закинуть как можно больше шариков тыкве в рот.

У детей в руках шарики для сухого бассейна. По очереди дети кидают шарики, стараясь попасть тыкве в рот.

Когда все задания выполнены, дети несут все необходимые предметы колдунье Рустемне. Колдунья всё ингредиенты кидает в «котёл» (чугунок), заливает «живой водой» и, помешивая волшебной ложкой, «варит зелье». Незаметно меняет чугунок с предметами на чугунок с мармеладом (жевательные червячки). Отдаёт это «зелье». Воспитатели и дети пробуют зелье (едят жевательный мармелад) и из привидений превращаются обратно в людей.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

(структурное подразделение «Дом творчества «Журавушка»

Конспект занятия-игры

по английскому языку

по теме «Halloween».

Творческое объединение: English club

Возраст обучающихся: 8-9 лет

Год обучения: 3-й год

Разработал: педагог дополнительного образования

английского языка Гроза Ю.В.

Гатчина

2020 г.

Пояснительная записка.

На занятиях иностранного языка важно прививать детям желание знать культуру и традиции носителей изучаемого языка, поэтому я разработала

занятие в игровой форме, которое называется «Halloween». Занятие рассчитано на обучающихся  8-9лет. Использование мульти-медиа на занятии делает его живым и реалистичным, ориентированным на познавательный интерес учащихся данного возраста. Содержание занятия носит в значительной степени страноведческий характер.

Адресность: конспект занятия предназначен для педагогов при проведении занятий с обучающимися в системе дополнительного образования.

Методические рекомендации:

Проведение занятия на тему «Halloween» с детьми младшего школьного возраста целесообразно после получения достаточных лексических и грамматических навыков.

При подготовке к занятию обучающимся может быть предложено нарисовать плакаты по теме и подготовить костюмы. Педагог готовит оформление класса и раздаточный материал, видео и музыкальное сопровождение, конфеты.

Планируемые результаты:

Предметные:

 1. Формирование умения воспринимать на слух текст с новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста.

2. Формирование умения догадываться о значении новых слов из контекста.

3. Употребление в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме занятия.

Личностные:

1.формирование уважительного отношения к иному мнению;

2. Pазвитие мышления, внимания, фонематического слуха;

4. Pазвитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности.

Метапредметные:

1.Расширение общего лингвистического кругозора

2. Формирование умения слушать собеседника и вести диалог;

3. Формирование мотивации к изучению иностранного языка

Материально-техническое оснащение занятия:

Видеоматериалы, атрибуты, связанные с праздником Halloween (настоящие либо в виде карточек), шляпа для проведения игры, ноутбук, телевизор.

Тема занятия: «Хэллоуин»

Дата (Время) проведения: 11.11.2010

Год обучения: 3-й год

Тип занятия: комбинированное

Форма занятия: занятие — игра

Форма организации работы: групповая.

Состав учебной группы: 11 обучающихся в возрасте 8-9 лет, 3 года обучения.

( мальчиков — 5, девочек -6)

Место занятия в ДОП: относится к разделу «Английские праздники»


Цель занятия
:

Знакомство обучающихся с традицией празднования Halloween.

Задачи занятия:

1. Обучающие:

· Обобщить и ситематизировать   знания о культуре, традициях и привычках жителей англоговорящих стран;

· Совершенствовать речевые навыки и умения;

2. Воспитательные:

· Воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре;

· Развивать  познавательный интерес к культуре других стран;

3. Развивающие:

· Систематизировать страноведческий материал и расширить кругозор учащихся;

· Развивать   творческую деятельность учащихся

· Развивать  интерес к культуре другой страны

План занятия:

1. Организационная часть (2 мин.)

2. Сообщение темы, постановка цели и задач занятия ( 3 мин)

3. Этап. Основной (35 мин)

4. Итоговый. Рефлексия. (5 мин)

Общая продолжительность занятия: 45 мин.

Ход занятия:

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационная часть

Приветствует

Рассаживаются, отвечают на приветствие педагога

Сообщение темы, постановка цели и задач занятия

Задает вопросы, направляя уобучающихся к формулированию темы урока и ее цели, актуализация знаний

Ставят цель, называют тему занятия

Основной

 1.Организует к восприятию новой информации. Предлагает  посмотреть видео с новыми словами по теме занятия, формирует новые знания у обучающихся, осуществляет мотивацию.

2. Предлагает группе поделиться на две команды, придумать название, выбрать капитана. Организует взаимодействие обучающихся в группе. Раздает кроссворды каждой команде, засекает время.

3. Рассказывает об истории празднования Хэллоуина, знакомит с традициями и символами («Trick-o-Treat», Jack’o’Lantern ), задает наводящие вопросы учащимся.

2 конкурс. Викторина. Задает вопросы по новому материалу, считает количество баллов у каждой команды, записывает на доске.

1. Смотрят видеоматериал, отрабатывают новые лексические единицы

2. Делятся на команды и придумывают название команд, распределяют роли в группе. Отрабатывают новые лексические единицы. Самостоятельно выполняют задания, стараются найти как можно больше слов за отведенное время.

3. Участвуют в обсуждении содержания материала, слушают, отвечают на вопросы педагога, обсуждают ответы товарищей

Итоговый. Рефлексия.

Подводит итог урока, оценивает настроение группы, выясняет, что запомнили.

Отвечают на вопросы, проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний.

1. Этап. Организационный момент.

(В классе играет музыка, обучающиеся заходят в украшенный класс в костюмах и масках)

Teacher: Good morning, children! Sit down, please!

2. Этап. Сообщение темы, постановка цели и задач занятия, мотивация учебной деятельности обучающихся.

What season is it today? (Autumn) (Какое сейчас время года? – осень)

Today we’ll talk about special holiday. Who guessed what’s its name?

Обучающиеся:  Halloween.

Teacher:  Сейчас мы с вами посмотрим видео , в котором мы услышим много новых слов, которые ассоциириуются с Хэллуином. Давайте их сейчас правильно произнесем все вместе (видео с лексикой).

Список слов по теме Хэллоуин:

pumpkin [‘pʌmpkɪn] — тыква;

ghost [gəust] — привидение, призрак;

witch [wɪʧ] — колдунья, ведьма;

monster [mɒnstə(r)] — чудовище;

vampire [ˈvæmpaɪə(r)] — вампир;

bat [bæt] — летучая мышь;

spider [‘spaɪdə] — паук;

black cat [blæk kæt] — чёрная кошка;

mummy [ˈmʌmɪ] — мумия;

skeleton [‘skelɪt(ə)n] — скелет;

candy [‘kændɪ] — конфета, леденец;

costume [ˈkɒstjuːm] — костюм;

witch’s broom — помело;

hat [hæt] — шляпа.

wer(e)wolf — оборотень, человек-волк;

devil [ˈdev(ə)l] — чёрт, бес;

scarecrow — пугало;

scary [ˈskeərɪ] — жуткий, ужасный;

spooky [ˈspuːkɪ] — зловещий;

treat [triːt] — угощение;

На доске выписаны слова. Обучающиеся смотрят видео, а потом повторяют слова вместе с педагогом. Затем педагог включает мультфильм, в котором нужно отгадать о каком персонаже Хэллоуина идет речь.

Teacher:  А теперь давайте проверим, как хорошо вы запомнили слова. Для этого мы с вами поделимся на две команды. Придумайте названия ваших команд.

Обучающиеся делятся на команды и придумывают название команд. Педагог записывает их на доске.

Каждой команде я раздам кроссворд, вы должны его отгадать. Та команда, которая это сделает – победит. (приложение 1) (конкурс 1)

Teacher: Ну что ж — молодцы. А теперь давайте я вам расскажу про праздник – Хэллоуин. В конце октября дни становятся короче, а ночи – длиннее. Становится холодно и темно. Дуют сильные ветра. Листья опадают с деревьев. Год заканчивается и все замирает. Приходит зима с ее длинными, темными ночами. Наступает время Хэллоуина. Хэллоуин – это большой праздник. Хэллоуин – это конец осени и начало зимы. Хэллоуин – канун дня всех святых. Название этого праздника происходит от английского слова «hallow», что означает «святой». Он отмечается в Англии 31 октября. В прошлом этот праздник был временем страха. Люди верили в злых духов, привидений и ведьм и сидели по домам. По преданию в Хэллоуин духи умерших, привидения, кикиморы и все ведьмы мира кружили в небе на своих метлах, нагоняя на людей страх. Люди боялись за свое здоровье, жизнь и дома и пытались отпугнуть всякую нечисть, изображая на домах магические знаки или прибив подкову. Сейчас большинство людей не верит в злых духов, а Хэллоуин из дня страха превратился в веселый праздник, костюмированный бал и маскарад. Особенно популярен этот праздник среди детей.

С праздником Хэллоуин связана традиция ходить по домам и выпрашивать угощение. В средневековой Британии она носила название Guising, когда молодые люди, одетые в страшные костюмы, ходили по домам и в обмен на шутки, песни, стихи, получали угощение и даже монеты.

В последствии традиция переросла в Trick-o-Treating. «Trick-o-Treat» переводится как «Шалость-или-Сладость», где слово «Treat» означает «Угощение, сладость». Считается, что, если хозяева дома не угостят попрошаек, то они могут устроить небольшую, как правило безобидную, шалость. В большинстве случаев на вопрос «Trick or treat?» следует ответ «Treat! Treat!» и хозяева дома радушно угощают Trick-o-treaters сладостями.

Сейчас Хэллоуин – это шумный добрый семейный праздник с угощением и конкурсами.

Любимым обычаем Хэллоуина является изготовление фонаря Джека (Jack’o’Lantern). Большая тыква вычищается, затем в ней вырезают глаза, нос и рот, внутрь вставляется свеча. Дети ходят по домам с этим фонарем и пугают своих друзей. По легенде Джек был хитрым человеком, обманувшим ангела и черта. За обман оба наказали Джека, заставив вечно скитаться по свету, освещая свой путь таким фонарем.

Teacher:  Как вы уже обратили внимание, в праздник Хэллоуин проводится много конкурсов и игр. И я предлагаю вам провести вот такую игру. (конкурс 2)

У меня есть шляпа, а в ней картинки. I’ve got a hat and some pictures in it. Представитель каждой команды выходит ко мне по очереди, берет картинку и показываете мне, кто там изображен. А затем нужно для другой команды изобразить мимикой и жестами того, персонажа, кто нарисован на картинке. Без помощи слов!

Обучающиеся играют. Карточки – в Приложении. Когда они отгадывают персонажа, его название нужно произнести по-английски). Педагог подсчитывает баллы и выписывает на доску.

Teacher: Spooky Halloween Quiz. А теперь мы с вами ответим на вопросы викторины. Чья команда отвечает правильно, та получает балл. (конкурс 3)

1. When is Halloween celebrated? (on the 31st of October)

2. What traditions of Halloween do you know?

(going for “trick or treat”, having parties, telling scare stories, making jack-o`-

lantern from a pumpkin, dressing up and wearing costumes, playing the games:

pin-the-tail-on-the-donkey and bobbing for apples)

3. What are the colours of Halloween?

(night and orange; black is the colour of night and Halloween is celebrated at night,

orange is the colour of pumpkin, one of the symbols of the holiday)

4. What are the symbols of Halloween?

(evil spirits like witches on broomsticks, black cats, werewolves, ghosts, goblins,

skeletons, ghouls, mummies, spiders with cobwebs, scarecrows, vampires and etc;

pumpkins, apples, nuts, scare stories …)

5. Who can walk through walls? (ghosts)

6. What do you need to keep vampires away?

A-garlic B-onion C-pepper (garlic)

7. In Scotland, what vegetable was traditionally carved into a jack-o`-lantern?

A-a watermelon B-a turnip C-a pumpkin (a turnip)

8. When are were wolves supposed to come out?

A-after midnight B-during a full moon C-on a Halloween night (during a full

moon)

9. What does a witch use for transport?

A-a hat B-a broomstick C-a motorbike (a broomstick)

10. What do children say when they knock at the door at Halloween? (trick or

treat)

6. Этап. Рефлексия.

Педагог считает баллы у каждой команды и объявляет команду-победителя.

Сегодня, ребята, мы узнали с вами много интересного о празднике Хэллоуин. Итак, скажите, пожалуйста, что нового вы сегодня узнали о нем?

Ну а сейчас самое время получить заслуженные сладости. Давайте вспомним, что мы должны сказать, чтобы получить конфеты?

Конечно, Trick or treat!

Педагог раздает всем конфеты.

Спасибо вам и до свидания! GOOD BYE!

Список использованных источников:

Интернет источник: www.youtube.com/watch ?v=0GhLMPytlcc&t=31s

Интернет — источник:  https://www.youtube.com/watch ?v=s1yGXu9K7aw&t=2s

The history of Halloween — how it all started/ ВВС – URL: https://www.bbc.co.uk/newsround/15169373 

Цели мероприятия:

  • Познакомить ребят с обычаями и традициями страны изучаемого языка.
  • Формировать интерес к стране изучаемого языка и к английскому языку как учебному предмету.
  • Сплотить коллектив через выполнение общих дел, развивать умение работать в команде.
  • Воспитывать у учащихся внимательность, уважение и доброжелательность друг к другу.

Предварительная подготовка: Дети заранее нарисовали рисунки посвященные Хэллоуину, выучили стихи и приготовили костюмы. Заранее были оформлены кабинет и стенд. (Приложение 1) Вывешена афиша. (Приложение 2) Дети поделены на 2 команды.

Оборудование:

  • фломастеры;
  • шарики;
  • тыква нарисованная;
  • мячик;
  • веник.

Для приведения:

  • Белые салфетки, по одной на каждое привидение.
  • Ватные диски или просто вата.
  • Черный фломастер.
  • Черная бумага, дырокол, клей, белые нитки.

Ход мероприятия

(Слайд 1)

Играет музыка. (Приложение 3)

Ведущий: Hello boys and girls, teachers and our guests. Welcome to our Halloween party! (Добрый день, мальчики и девочки. Добрый день, уважаемые гости. Добро пожаловать на праздник Хеллоуин.)

The little witch: (Слайд 2)

Once long ago
In a wee small land
Lived a witch, her cat,
And a mouse.
They stayed together
And didn’t fight,
Though they lived
In a very small house.
Then cat was little,
The mouse was small.
But the teeny-tiny witch.
Was the littlest of all.

Знакомство с праздником:

(Слайд 3)

Хэллоуин отмечается каждый год 31 октября. История праздника Хэллоуин началась много столетий назад на землях современной Великобритании и северной Франции. Эту территорию населяли кельтские языческие племена. Они делили год на две части – зимнюю и летнюю. В течение всей зимы бог Солнца находился в плену у Соуина, князя тьмы. 1 ноября кельты устраивали фестиваль Соуин. По древнему поверью, в эту ночь открывалась дверь в потусторонний мир, и обитатели ада проникали на землю.

(Слайд 4)

Кельты верили, что в ночь с 31 октября на 1 ноября открывается граница между мирами мертвых и живых, и тени усопших в прошедшем году навещают землю. А друиды — духи живой природы — по поверью собирались в дубовых рощах на вершинах холмов (кельты считали дубы священными деревьями), зажигали костры и приносили злым духам жертвы, чтобы умилостивить их.

(Слайд 5)

Чтобы не стать добычей мертвой тени, люди гасили очаги в домах и наряжались как можно страшнее — в звериные шкуры и головы, надеясь распугать привидения, переползшие открытую границу. Духам выставляли угощение на улицу, чтобы они удовлетворились этим и не ломились в дом. В эту ночь делались предсказания, приносились в жертву животные, а потом каждый брал в свой дом язычок священного пламени, чтобы зажечь зимний очаг. А по утрам друиды дарили людям угли от своих костров, чтобы те разжигали очаги своих домов. Огонь друидов согревал дома в течение долгой зимы и охранял дом от нечистой силы.

Poem (рассказывают ученики 2 класса)

Halloween Chants (Слайд 6)

Halloween, Halloween, magic night.
We are glad and very bright.
We all dance and sing and recite,
“Welcome! Welcome! Halloween night!”

(Слайд 7)

Ведущий: Задолго до праздника преображаются жилые дома. Цвета Хеллоуина – черный и оранжевый. Атрибутами Хэллоуина были:

  • (Слайд 8) ведьмы (witches), cкелеты (sceletons), оборотни (werewolf),
  • (Слайд 9) летучие мыши (bat), пауки (spider) (web),
  • (Слайд 10) вампиры (vampire), черные кошки (black cat), домовые (goblins), гадания (fortune-telling).

Task 1 (Слайд 11)

Я предлагаю вам найти зашифрованные слова, которые относятся к этому празднику. (Ребятам выдаются листы с зашифрованными словами).

Ведущий: We found all words. Let’s listen some poems about Halloween.

Poems (рассказывают ученики 3 класса)

Pupil 1: (Слайд 12)

The month is amber,
Gold and brown.
Blue ghosts of smoke
Float through the town.

Pupil 2:

Frost bites the lawn,
The stars are slits
In a black cat’s eye
Before she spits.

Pupil 3:

At last, small witches, 
Goblins, hags, 
And pirates armed 
With paper bags.

Pupil 4:

They all look happy, very gay,
The smiles are clearly seen.
Such parties aren`t every day –
Only on Halloween.

Pupil 5:

A lady ghost, wearing white,
expects Dracula`s dance.
A little goblin takes delight
In giving her a glance.

(Слайд 13)

Ведущий: Дети особенно любят этот праздник, несмотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются. Утром в школу стекаются странные существа в масках и живописных костюмах, ведь в большинстве школ устраиваются праздники с угощением – Halloween parties.

(Слайд 14)

Но самое интересное начинается после уроков, когда дети в своих костюмах отправляются по домам «выпрашивать» сладости. Придя в дом, полагается сказать: «Trick or treat», что значит примерно «Если не угостите, то мы вам насолим». Этой фразой посетители предупреждают хозяев, что если они не получат чего-нибудь вкусного, то сыграют над хозяевами какую-нибудь неприятную шутку.

(Слайд 15)

Похожие традиции были и в других странах, например, в Уэльсе. Люди, наряженные в костюмы, устраивали шествия, собирая по дороге у жителей угощения. Костюмы надевали еще и для того, чтобы напугать и прогнать ведьм и прочую нечистую силу. Для этого же люди носили с собой факелы и самодельные фонари – вот откуда появился «Jack-o’-lantern». «Jack-o’-lantern» или Джек Лампадный – выставленная на окно полая тыква с вырезанными глазами и ртом. Внутри Джека находится зажжённая свеча, которая по поверьям отпугивает недружелюбно настроенных духов. Ведь именно в эту ночь нечистая сила буквально срывается с цепи!

(Слайд 16)

Тыква (pumpkim), пришла из ирландского мифа про скупца Джека, который дважды обманул черта и при этом заставил нечистого поклясться, что тот никогда не причинит ему вреда. Когда Джек умер, Бог отказался взять на небо душу скупого человека. Он послал душу Джека обратно на землю и дал ему огненные уголья вместо глаз, чтобы Джек отгонял черта. Древние ирландцы и шотландцы стали вырезать из яблок, а позже из картошки, страшные рожицы скупого Джека.

(Слайд 17)

Ведущий: Now let’s play in interesting game.

(Для этой игры понадобятся фломастеры и надутые шарики в количестве, равном количеству участников игры. Задание игроков – нарисовать на шарике лицо страшилища. Команда у которой будет больше разукрашенных и самых страшных шариков выигрывает этот конкурс.) (Приложение 4)

– Very well. Now let’s have a rest and listen some poems again.

Poems (рассказывают ученики 4 класса) (Слайд 18)

Pupil 6:

Great V’s of geese 
Honk overhead, 
And maples turn 
A fiery red.

Pupil 7:

Ghosts and witches, Ghosts and witches!
Gather here, gather here.
Halloween is coming! Halloween is coming!
Can`t you hear? Can`t you hear?

Pupil 8:

Bats and rats and witches cat,
Skeletons in bowler hats.
Don`t be scared! It`s Halloween –
Spooks and spirits can be seen.

Pupil 9:

On October`s last night,
It`s very dark and dreary.
As you know at midnight,
There is a ball of devilry.

Pupil 10:

With no sun and no lights
And only Jack-o-lanerns,
One can watch some creatures` flights:
Devils, witches and goblins.

Pupil 11:

Their costumes hinged
On safety pins,
Go haunt a night
Of pumpkin grins.

Ведущий: Now let’s play in interesting game. It’s name is «Mask»

(На ватмане нарисована маска. Вместо носа, глаз и рта вырезаны отверстия, в которые можно бросить мячик. Две команды по очереди пытаются попасть в эти отверстия и получают очки за попадание в «рот» – 5 баллов, в «нос» – 10, в «глаза» – 20. побеждает команда, набравшая большее количество очков.)

Ведущий: Well Done. The next game is «Who stole my broom?»

(Дети выстраиваются полукругом. Водящий берет метлу и, держа ее за спиной, отворачивается. Один из играющих забирает метлу у водящего и прячет ее за спину. Все остальные прячут за спину руки и кричат «We stole your broom!» Водящий с двух раз должен угадать у кого метла.

(Слайд 19)

Ведущий: Well, our party is the end. I want to give you memory cards. Pupils make ornaments at Halloween in England. Давайте сделаем с вами привидения, которые вы повесите на наше дерево.

(Слайд 20)

(Из ватного диска сверните комок круглой формы и положите в центр салфетки (развернутой).

Оберните салфетку вокруг ваты и обвяжите плотно белой ниткой. Неровные края снизу обрежьте немного по кругу, как на фото. Вденьте белую нитку в иголку и снизу проткните голову приведению выводя нитку на верх, сделайте петлю и таким же способом, прошивая голову, вернитесь в начальную позицию и закрепите нитку. Может так петлю и не совсем просто сделать, но если просто подвесить привидение за шею, то получится не совсем тот эффект – петля должна выходить из центра головы, так сказать с макушки. При помощи дырокола вырезаем круглые черные глазки и наклеиваем их к голове клеем ПВА. Тонким маркером или черным фломастером точечками обозначаем улыбку.)

Ведущий: We make our ghost. Для большего эффекта сделайте привидений побольше. Очень красиво такие призраки смотрятся при свете ультрафиолетовой лампы. Светящиеся, легкие, подвижные от любого колебания воздуха, они украсят ваш семейный праздничный ужин в духе Хэллоуин. Thank you. Have a good Halloween.

?

ПЛАН

БРИТАНСКИЕ ТРАДИЦИИ

Урок – праздник, 31.10. 2016

Тема: «Halloween». Популярные праздники в англоязычных странах. «Halloween» — один из самых любимых праздников взрослых и детей.

Цели урока:

Учебная: расширять знания учащихся о традициях и обычаях,

существующих в англоязычных странах, формировать лексические навыки чтения и говорения, развивать навыки устной речи.

Развивающая: развивать способности к иноязычному общению,

позволяющих участвовать в различных ситуациях
межкультурной коммуникации; развивать

мыслительную и речевую деятельность, интерес к культуре стран изучаемого языка, воображение.

Воспитательная: воспитание положительного отношения к

иностранному языку, к культуре народа, говорящего на английском языке; воспитание у учащихся оценочно-эмоционального отношения к миру.

Тип урока: урок — праздник

Межпредметные связи: история, литература.

Метод обучения: рассказ, объяснение, обсуждение, самостоятельная

работа.

Средства обучения: плакаты, тыква (Jack O’Lantern), атрибуты к играм,

дидактический материал, словарь.

Ход урока

I. Организационная часть.

Познакомить учащихся с темой, целями и задачами урока — праздника (гаснет свет, звучит музыка, зажигается Jack O’Lantern).

Т: Good morning! Glad to see you. To day is the ,^/ of October. The theme of our lesson is «Halloween». Halloween is one of the favourite holidays that are celebrated in Great Britain. Today you’ll learn some interesting facts about traditions of Halloween. We’ll learn new words and expressions. We’ll also play different games, which are usually played by children on the 31 of October. (Bee

англоязычные страны отмечают один из самых любимых праздников детей и взрослых).

II. Знакомство с новым материалом.

Let’s listen to the history of this holiday. Сообщение по теме.

HALLOWEEN

Halloween — это праздник, который проходит 31 октября. В США дети переодеваются в маскарадные костюмы и маски и ходят по домам.

Главное развлечение — это выпрашивание сладостей. «Угощайте, а не то подшутим». Соседи дают детям такие угощения, как конфеты, фрукты, мелочь, чтобы с ними не сыграли злую шутку.

Фонари на Halloween — это пустые внутри тыквы с вырезанным с одной стороны лицом. В большинстве фонарей внутри находится свеча. В ирландской легенде говорится, что фонари на Halloween названы так в честь человека по имени Джек. Он не мог попасть в рай, потому что был скрягой и не мог попасть в ад, потому что играл злые шутки над дьяволом. В результате Джек вынужден бродить по земле со своим фонарем до Судного дня.

Гадание — важная часть Halloween. Например, монету, кольцо и наперсток запекают в пирог. Считалось, что тот, кто найдет монету, разбогатеет. А тот, кто найдет наперсток, никогда не женится или не выйдет замуж. Сегодня люди используют гадания на картах и гадание по руке.

ИЗ ИСТОРИИ HALLOWEEN

Halloween уходит корнями в далекое прошлое на туманные острова Англии, где жрецы, поклоняющиеся деревьям и солнцу, оказывали огромное влияние на жизнь, как простых людей, так и их правителей.

Halloween стал широко известен во времена кельтов. Кельты видели в замирании природы, наступлении холодов признаки смерти. Они считали, что боги — их защитники, наказывают их за непочтение и уходят, а вместо добрых божеств занимают существа, которые раньше прятались от солнца и тепла, а, теперь получив власть, готовы вредить людям.

Чтобы защитить себя и свою семью, кельты одевали страшные маски. Они считали, что таким образом их признают за темные силы, может быть, испугаются и не причинят вред. Это был мрачный и жуткий праздник.

С приходом римлян многое изменилось. Так получилось, что по дате Halloween совпал с римским праздником урожая. Это был радостный и жизнелюбивый праздник людей солнечного Рима, которым было тоскливо жить в стране, где часть идут дожди. Пользуясь властью, итальянцы заменили мрачный праздник на день урожая. Со временем кельтам понравились обычаи и традиции нового праздника: веселиться, получать подарки, но и свои древние традиции они не забыли. Таким образом, два праздника слились в один.

С приходом христианства этот праздник был запрещен, как языческий. А в день его празднования был поставлен религиозный праздник День Всех

Святых, сокращенное название которого стало основой названия «Halloween». Однако древние традиции сохранились и дошли до наших дней.

III. Игровой момент.

Группа делится на 2 команды для участия в конкурсах. Каждый конкурс оценивается.

  1. Т: As I have already mentioned, there are many traditions that deal with Halloween. I suggest you to play some games and to fulfill interesting tasks. The first task is to draw one of the persons of the holiday so, as you imagine it. (Вызывается no 2 участника. Задание: нарисовать любой персонаж праздника с завязанными глазами. Второй участник помогает рисующему подсказками).

  1. Т: There is one more interesting task. You should make up as many words as possible from one word. (Дети составляют слова из одного слова. За дополнительные очки помогает команда болельщиков).

  1. Т: And now we’ll play with you «tasty game». One of the members of your team should eat an apple as quickly as possible. The difficulty is that a player mustn’t use his hands. (На длинной перекладине подвешиваются яблоки. Участнику нужно съесть фрукт, не пользуясь руками).

  2. Т: Look at these words. You should choose only those words that deal with Halloween. (На плакате написаны слова. Задание: выбрать те, которые относятся к празднику. Участвует вся команда.).

  3. Т: I suggest you one more «tasty» task. It’s called «Feed your friend with porridge». (От каждой команды по 2 участника. Задание: один участник должен накормить кашей из тыквы другого).

  4. Домашнее задание.

Т: Our pupils have prepared surprise. But they need some time. As for us, while waiting for them you’ll answer some questions. Right answer adds one point to your team. (Конкурс «Лучшая страшилка праздника». Дети с помощью грима создают образ праздничного персонажа. Остальные участники отвечают на вопросы учителя. Правильный ответ приносит дополнительное очко команде).

7. Т: And now I’ll ask you riddles. Be attentive. (Конкурс «Отгадай загадку»)

IV. Подведение жюри итогов конкурса. Объявление победителя.

МАОУСОШ 2 села Успенского

Предмет: английский язык

Класс: 5

Урок по теме:

«Праздник Хэллоуин в

Великобритании»

Учитель:

Воронова Татьяна Валентиновна

Планконспект урока по английскому языку в 5м классе по теме «Праздник

Хэллоуин в Великобритании» (УМК «Английский язык» для 5го класса, авторы

учебника В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа»). Lesson 19. «Trick or treat ( первый год

обучения).

Цель урока: познакомить учащихся с обычаями и традициями празднования

Хэллоуина (Halloween канун Дня всех святых) в англоязычных странах.

Задачи:

воспитательный аспект: воспитание у учащихся уважительного отношения к

истории, традициям, принятым в культуре англоязычных стран и в родной

национальной культуре;

учебный аспект: ознакомление учащихся с новой страноведческой

информацией; введение нового лексического материала по теме и тренировка его

употребления в речи в различных упражнениях; развитие у учащихся навыков

монологической речи на основе нового лексического материала.

развивающий аспект: расширение представления учащихся о стране

изучаемого языка, расширение кругозора, а также развитие познавательных

интересов учащихся.

Речевой материал:

фонетический [eә], [ͻ], [ʒ], [ɜ:], [ai];

лексическийa boy, a girl, to enjoy, a trick (to play tricks on smbd.), scary, a ghost, a

costume, a bat, a mask, a story, about, a witch, black, to make, to wear, to scare, a friend, a

neighbour, to go, a house, from … to, to sing, folk, a pumpkin, a treat, to call, a patch.

Оборудование: аудиозапись, слайдпрезентация, рисунки (изображения

символов праздника), интерактивная доска.

ХОД УРОКА

Ι. Организационный момент.

Teacher: Stand up! Stand still! Stand straight! Good morning, girls and boys! I’m

glad to see you! Sit down please! We start our lesson!

How are you?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent today?

(Ask individual pupils about date, month, season and weather).

Teacher: Dear friends, today we are going to discuss some traditions of celebrating

Halloween in Great Britain. I want you to be very attentive at the lesson and in the end

we’ll discuss the most common traditions.

ΙΙ. Фонетическая зарядка.

Teacher: Now I want you to look at the board and try to pronounce and remember

new words. Repeat words after me.

ΙΙΙ. Проверка домашнего задания.

Teacher: I hope you are all ready for your English lesson! We control our homework

(p. 41, еx.6).

Teacher:

What’s your favourite Russian dish?

What dishes are popular in Russia?

What dishes are popular in Britain?

What dish would you like to try?

Дети отвечают на вопросы. Затем дети работают в парах и задают друг другу

вопросы об их любимом блюде. После этого класс разбивается на группы, каждая из

которых выполняет разноуровневые задания по карточкам: дети обсуждают

традиционные праздничные блюда русской и британской кухни.

ΙV. Основной этап.

Teacher: Well, children, you know, that autumn is not only harvest time but it is time

for many holidays in different countries. Can you name any autumn holidays of modern

Russia? (The 1st of September, Teacher’s Day, The 4-th of November).

Teacher: But today we are going to speak about one famous and curious holiday of

the English-speaking countries. Do you know what holiday it is? (It’s Halloween)

Teacher: It is celebrated on the 31

st

of October. You’ll learn some interesting facts,

traditions and customs connected with this wonderful holiday. And now, we’ll start with

the riddle. Try to guess what the main symbol of Halloween is.

Something big and something small.

But always round and yellow.

When children make my famous grin

Then I’m a scary fellow.

Teacher: Did you guess? That’s right. It’s a pumpkin. But it’s a special pumpkin. Its

name is «Jack-o-Lantern» (Светильник Джека).

Светильник Джека является одним из основных атрибутов Хэллоуина, он

сделан в виде головы из вырезанной тыквы с зажженной свечой внутри. Появление

этого символа чаще всего связывают с ирландской легендой о человеке по имени

Джек, старом фермере, любителе азартных игр и крепких напитков. Он дважды

обманывал дьявола, а после смерти не попал ни в рай изза своей порочной жизни,

ни в ад т.к. дьявол еще при жизни Джека поклялся ему не забирать его душу. Он

обречен теперь скитаться по миру с тыквенной головой с тлеющим угольком внутри

ее.

Teacher: Next symbols are scary mascs and costumes.

В эту ночь принято одеваться в костюмы нечистой силы (Хэллоуин праздник

вампиров, ведьм, привидений и прочей нечисти) и устраивать маскарады.

Teacher: Next customs are scary stories about, and black cats. Let’s sing the song

about ghosts and witches.

One of the most popular traditions is« Trickor-treating». Children go from house to

house and ask for some sweets, fruit and so on.

В этот праздник дети, одетые в костюмы, отправляются собирать сладости у

прохожих, произнося при этом традиционную фразу «Trick or Treat» «розыгрыш

или угощение». Раньше считалось, что в это время души умерших посещают свои

прежние дома, чтобы погреться у огня. Они бродят кругом, собирая пожертвования

пищи и питья у остальных членов семьи. Отсюда и пошла традиция собирать

сладости.

Teacher: Сhildren, there are a lot of funny poems about this holiday. Let’s read some

of them.

Teacher: Now let’s read about these traditions on the page 43. ex. 3.

Teacher: In our culture there is no such holiday as Halloween, but we have other

similar holidays and traditions. On Christmas’ eve in some regions of our country children

go from house to house and sing songs Kolyadky”. What else do you think children like

doing on this day? (They enjoy wearing folk costumes, singing songs for treats, wearing

scary masks, going from house to house, playing tricks on their friends and neighbors,

telling scary stories etc.)

Teacher: Let’s read about these traditions! (p. 45, ex. 5).

V. Объяснение домашнего задания.

p. 45, ex. 9.

VI. Завершающий этап.

Teacher: I want to thank all the participants for taking part in this lesson. You were

very nice, clever and cheerful. Of course, you’ll get only excellent marks. Our lesson is

over. Good-by.

Литература:

1. А. Грин «Skills Booster for young learners», New Editions English Language

Teaching.

2. Julia Starr Keddle, Martyn Hobbs «Timesaver: Customs and lifestyle in the UK and

Ireland», Scholastic.

Праздник по теме “HALLOWEEN” проходил в третьем
классе. В классе 24 удивительных, любознательных
ребенка. У каждого свои способности, интересы,
возможности. С помощью этого урока хотелось не
просто познакомить учащихся с традициями и
обычаями англоговорящих стран, а просто провести
настоящий праздник радости, веселья, озорства.
Этот праздник – не экзамен, не показ успехов. Это
еще одна ступенька в работе. Этот праздник так
хотелось провести используя мультимедийную
презентацию. Хотелось погрузить детей в мир
необычайных звуков, песен, которые они готовы
петь каждый день. Маленькое театральное
представление на уроке помогло детям
действительно погрузиться в мир сказки.

На уроке дети ощущали психологический комфорт,
были соблюдены гигиенические требования.
Благодаря активности дети смогли достичь
желаемого результата – не просто познакомиться
и узнать новое, а еще и отдохнуть, чего иногда им
не хватает на уроках. Реализовывались все
аспекты целей.

Так как урок проводился в прошлом году, в этом
учебном году дети с теплотой вспоминали этот
праздник. Они вспоминали не просто игровые
моменты урока, а старались воспроизвести весь
тот материал, который был предоставлен их
вниманию.

Пусть каждый праздник в школе будет наполнен
радостью, весельем, озорством и огромным
желанием принимать в нем участие!

ПЛАН – КОСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА
“Halloween”в 3 КЛАССЕ

(повышенный/ углубленный уровень
обучения)

Цель: ознакомление учащихся с обычаями и
традициями празднования этого дня в
англоязычных странах (на примере США и Британии).

Задачи:

1) воспитательная: воспитывать у учащихся
чувство уважения к истории и культуре страны
изучаемого языка, а через это и к своей родной
национальной культуре;

2) практическая: совершенствовать навык
аудирования (сопоставление звуко-буквенного
образа с письменным), совершенствовать
слухопроизносительные навыки по теме “Halloween”,
провести практику речевой деятельности;

3) развивающая: развитие творческой
фантазии и инициативы в осуществлении
иноязычной речевой деятельности, а также
развития познавательных интересов учащихся.

Оборудование: тыквы со свечами внутри;
плакаты, поделки и рисунки, выполненные
учениками и демонстрирующие главную идею
праздника; магнитофон с аудиозаписью песен,
компьютер или ноутбук с экраном-мультимедиа;
конфеты для призового фонда; эмблемы команд;
игровое поле для LOTTO; тыквенные семечки; костюм
тыквы, ведьмочек.

Домашнее задание: подготовить маски,
подготовить приметы и выпечь имбирное печенье

Используемая литература:

  1. Поле для игры – журнал “Познайка” №3 2003год.
  2. Песенки из УМК “Волшебная шкатулка” для 3
    класса/ Н.М.Седунова и др. – Мн.: “Аверсэв”, 2003.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

№ п/п Этапы проведения Примечание Приложения — слайды
1 ПРИВЕТСТВИЕ    
2 НАЧАЛО ПРАЗДНИКА

Учитель: Все
вы прекрасно знаете, что осень – это не только
пора урожая в нашей стране, но пора различных
праздников. Давайте попробуем назвать их.

Но сегодня мы с вами поговорим о древнем, очень
интересном и увлекательном празднике, который
отмечают в англо-говорящих странах – HALLOWEEN. Его
празднуют в ночь 31 октября, отгоняя злых духов от
своего жилья. Для этого жители выставляют на
окнах тыквы с вырезанными смешными рожицами и
зажженными свечами внутри. А 1 ноября люди
празднуют День Всех Святых.

Итак, давайте начнем наш праздник и
поприветствуем нашего героя!

Учитель: Эта невероятная история произошла
ночью 31 октября. Накануне вечером мистер Пампкин,
который жил на ферме старого Макдональда, лег
спать. В полночь в небе показались какие-то
странные существа. Их было 10. Это были ведьмочки
(witches). 10 маленьких ведьмочек летели по небу. Вот
они все ближе и ближе. И, наконец, они влетели в
окно и уселись отдохнуть в комнате мистера
Пампкина: кто на стол, кто на шкаф, а одна — прямо
на парту. Мы с вами знаем, что в эту ночь всякая
нечисть вылетает из своих жилищ и требует
угощения: Trick or treat! — Угощайте, а то подшутим или
заколдуем! И сейчас мы узнаем, что же было дальше.

Дети называют праздники.

Появляется
тыква (роль исполняет ученик 4 или 5 класса)

I’m a pumpkin, big & round.

Once upon a time I grew on the ground.

Now I’ve got a mouth

Two eyes & a nose.

What are they for

Do you suppose?

With a candle inside

Shining bright,

I’ll be a Jack-o’-Lantern on Halloween night!

Дети поют песенку «Ten Little Witches » (песенка
на экране).

One little, two little, three little witches,
Four little, five little, six little witches,
Seven little, eight little, nine little witches,
Ten little witches in the sky.
Ten little, nine little, eight little witches,
Seven little, six little, five little witches,
Four little, three little, two little witches,
One little witch in the sky.

Приложение1 –Слайд1

3 Учитель: Where are you?

Учитель: А
чтобы узнать, что же было дальше, необходимо
поиграть в очень интересную игру LOTTO от Мистера
Пампкина: вам необходимо заполнить семечками
окошки со словами о нечистой силе!

На экране появляется слово, ведущий произносит
его, а вы повторяете, находите на игровом поле и
выкладываете на слово тыквенную семечку. Кто
первый заполнит окошки – тот и победил!


Дети играют в игру на протяжении всего
праздника, а в перерывах учитель проводит
различные конкурсы.

Ведьмочки:

1. I’m on the desk.
2. I’m near the desk.
3. I’m under the table.
4. I’m behind the bookcase.
5. I’m on the chair.

Ведьмочки летают вокруг мистера Пампкина, и
весело болтают.

Ведьмочки:

6. — Trick!
7. — Trick!
8. — Trick!

(на экране появляется стихотворение –
песенка с загаданными словами)

Приложение 2
— Слова к игре

Приложение 3 – Слайд 2

4 Ведьмочка 9: Разгадайте, что
находится под облачками?

Дети отгадывают
знакомую им песенку, а затем поют ее.“HICKORY, DICKORY,
DOCK”
слова песенки на экране).

Дети отгадывают слова и облачка
на экране исчезают
.

Hickory, dickory, dock!

The mouse ran up the clock,

The click struck one, the mouse ran down.

Hickory, dickory, dock!

Слайд 3

5 Учитель: А теперь давайте
попробуем поделиться на команды и выберем
капитанов.

Класс делится на команды (можно
поделить класс на группы английского языка).
Каждой команде присваивается имя (на экране
появляются названия команд, эмблемы и имена
капитанов, а капитанам на грудь крепится
эмблемка).

Можно предложить имена команд, а
также подготовить эмблемы командам:

WITCHES

BATS

GHOSTS

Приложение 4 Слайд 4

6 Ведьмочка 10: Ну, а теперь
давайте начнем?

Дети начинают играть в LOTTO
(например, можно провести несколько ходов)

Дети заполняют семечками тыквы
окошки со словами – слова может читать сам
учитель либо ведьмы по очереди, показывая
зрительный образ, т.е. само слово
.
 
7 Ведьмочка 1: 1 конкурс: TRICK OR TREAT

Необходимо отгадать сколько конфет в банке.
Приз – одну конфету получает та команда, которая
угадала количество конфет в банке и верно
составила предложение по образцу.


Учитель заранее готовит полную банку
конфет, конфет должно быть столько, чтобы дети
смогли назвать их количество по-английски. Эти же
конфеты в дальнейшем будут служить призами в
конкурсах. Дети отвечают на вопрос – Угадай,
сколько в банке? – How many candies are there?.

На экране появляется вопрос,


How many candies are there?

на который надо ответить, а затем появляется
ответ –опора

There are … candies.

Приложение 5 — Слайд 5

Слайд 6

8 Ведьмочка 10: Продолжим нашу
игру!

Дети продолжают играть в LOTTO (например,
можно провести несколько ходов)

   
9 Ведьмочка 2: 2 конкурс: MEMORY GAME

А
я вам предлагаю внимательно посмотреть на экран
и запомнить слова в течение 30 секунд, а затем
отгадать их, назвав предметы по-английски.


На экране появляется слайд, на котором
изображены знакомые детям вещи; затем
предлагается запомнить эти предметы для
последующего их воспроизведения по-английски –
дети должны знать слова.

На экране могут быть:

dog, cat,
ball, lion, apple, lemon, pen, pencil, car, flower

Слова отгадывают команды по очереди, верно
угаданное слово появляется на экране, а в
шкатулку с призами Ведьмочки кладут одну
призовую конфету
.

Приложение 6 — Слайд 7

10 Ведьмочка 10: Ну и молодцы! Все
отгадываете! Может сейчас попробую вас запутать!
Дети играют в LOTTO (например,
можно провести несколько ходов)
 
11 Учитель: Мистер Пампкин спит
и только повернулся на другой бок, как Ведьмочки
закружились и замахали руками и принялись
колдовать!

Давайте и мы с вами примем участие в
колдовстве.

Учитель: Ведьмочки продолжают свое
колдовство

У ведьмочки в руках волшебное письмо
письме конкурс капитанов).

Дети исполняют физкультминутку

“Head
& Shoulders”

Ведьмочки:

  1. Look at this man!
  2. What is his name?
  3. Is he a baker?
  4. Where are the buns?
  5. Give me the bun!
  6. Give me the bun!
  7. Give me the bun!
  8. 9, 10 Trick or treat!

Ведьмочки:

  1. — Trick!
  2. — Trick!
  3. — Trick!
Приложение 7- Слайд 8

12 Ведьмочка3: 3 конкурс: CAPTAIN”S
CHANCE.

Дорогие мои капитаны! Предлагаю вам
сейчас разгадать мое волшебное письмо, где
написано, что у ведьмочек является волшебным, а
значит и уязвимым!


На экране изображен английский алфавит –
алфавит зашифрован. Капитанам команд необходимо
разгадать зашифрованные слова (каждому капитану
раздается на листе бумаги зашифрованное задание,
а дети, глядя на экран выполняют задание на
местах ).

После выполнения капитанами
задания, листы отдаются жюри для сверки с
ответами, а на экране появляются ответы задания,
которые необходимо верно прочитать. За верно
прочитанное слово команде дается одна конфета.
Приложение
8- алфавит

Приложение 9 — Слайд 9

Слайд 10

13 Учитель: А теперь, давайте
подведем итоги! Предлагаю Ведьмочкам пройтись
или полетать над нашими участниками игры и
поощрить ребят призовыми конфетами за каждый
заполненный столбик по горизонтали или
вертикали.

Подведение итогов игры LOTTO:
Ведьмочки просматривает лото, где дают призовую
конфету команде, если у ученика заполнен любой из
столбиков (по горизонтали, диагонали, вертикали).

На экране появляется
количество баллов у каждой команды
.
Приложение10 — Слайд 11

14 Учитель: Чтобы нам поздравить
победителей нашего праздника, давайте достанем
свечи из тыкв и попробуем расколдовать нашего
Мистера Пампкина. Расскажем приметы.

Учитель:
Трудно сказать, чем бы закончилось это сражение,
но мистер Пампкин проснулся. Он сел на кровати,
огляделся и с облегчением понял, что это был сон.
За окном темнела ночь. И вдруг в небе показались
какие-то странные существа. Их было 10. Это были
ведьмочки. Десять маленьких ведьмочек летели по
небу. Вот они все ближе и ближе. И, наконец, десять
маленьких ведьмочек… Вот какая удивительная
история приключилась с мистером Пампкином 31
октября. Он рассказал ее нам и показал, как все
было.

А мы с вами помним, что Мистер Пампкин жил на
ферме у старого Макдональда, который был еще и
замечательным пекарем. Сейчас он пришел к нам в
гости со своими прекрасными булочками..

Приметы дети готовили заранее.

Ведьмочки
собираются у доски возле учителя.

Старый Макдональд: Do you like buns? I have got a
gingerbread man for you. Take it, please.


Старый Макдональд угощает детей пряником,
приготовленным заранее.

Приложение 11 – Слайд 12

15 ОКОНЧАНИЕ ПРАЗДНИКА

В конце
урока дети поют песенку

“Old McDonald has a farm”

Слова песни на экране.  

Населенный пункт: г. Казань

Сценарий праздника с английским уклоном для подготовительных групп

Цели:

— образовательные: повышение мотивации к изучению иностранного языка у дошкольников посредством праздников и утренников; увеличение интереса к английскому языку через культуру и традиции англоязычных стран; создание дополнительных условий для применения речевых навыков, для общения детей вне занятий.

— развивающие: развитие коммуникативных и творческих способностей, памяти, внимания и воображения; формирование и развитие интеллектуальных умений и навыков.

— воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитание доброжелательности к людям.

Оборудование: плакат «Happy Halloween», настенные украшения, тыквы-декорации, музыкальное и видео сопровождение, спортивный инвентарь в виде обручей и веревок; сундучок, бинт, тыквы, рисунки моста, пещеры и поля.

Ход мероприятия.

Дети заходят в зал под песню “Hello”. Стоя полукругом, поют песню, и садятся на стульчики.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, дорогие гости! Good afternoon dear friends! Good Afternoon dear guests! Как я рада вас всех видеть! I am so happy to see all of you here! Какие вы все нарядные и красивые! По какому поводу вы нарядились то? You are all beautiful and smart! What reason you dressed up so cute?

Дети: Сегодня праздник! Halloween!

Ведущий: А вы знаете историю праздника Halloween?

Дети: (Ответы детей).

Ведущий: История праздника Хэллоуин уходит далеко в прошлое. Много-много лет назад древние племена кельтов отмечали наступление нового года 1 ноября. Этот день означал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года разные духи возвращались на землю, чтобы там остаться. Люди, чтобы отпугнуть духов, надевали страшную, грязную одежду и маски. Отсюда и пошла традиция переодеваний в костюмы. Ребята, в каких страшилок переодеваются люди на Хэллоуин?

Дети: (ответы детей) Skeleton, witch, ghost.

Ведущий: Неужели Хэллоуин и вправду такой страшный праздник?

Дети: (ответы детей)

Ведущий: Нет, конечно, этот праздник очень веселый. А как называется самое любимое занятие деток в день Хэллоуина?

Дети: Trick or treat!

Ведущий: Молодцы! Английские дети, переодевшись в карнавальные костюмы, ходят по домам, поют песни и получают за это угощения от хозяев. Let’s sing the song “Trick or treat” together!
Исполнение песни с движениями “Trick or treat”.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a monster. I’m a little monster.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a monster. I’m a little monster.
Knock knock. Trick or treat?
Happy Halloween. Happy Halloween.
Knock knock. Trick or treat?
Happy Halloween. Happy Halloween.

Ведущий: А в какое время года празднуется Halloween?

Дети: Осенью!

Ведущий: Правильно! Autumn — is a very nice and fantastic season of the year. На пороге осень, которая приносит нам бурю эмоций, накрывает нам стол с богатым урожаем, готовит свои осенние сюрпризы, давайте же позовем Осень к нам на праздник! Autumn!

Дети: Autumn! Autumn!

Выходит Королева Осень. (музыкальное сопровождение)

Осень: Hello! Hello! Hello everybody!

We are together again!

We glad to see everybody,

We are happy and gay.

Осень: Boys and girls, I am very happy, that you came to me on the traditional holiday Halloween. It is the most amazing, a little scary, very cheerful and colorful celebration.

Ведущий: Дорогая Осень, дети хотят рассказать тебе стихи.

Red leaves and yellow leaves,

Orange leaves and brown.

Leaves are dancing everywhere

Happily dancing down.

All the leaves are falling down

Orange, yellow, red and brown

Falling softly as they do

Оver me and over you.

Pumpkin time is here again,

Time to play Trick or Treat.

Pumpkin time is here again,

Our spooky friends we’ll meet.

Leaves on the ground are turning,

Yellow, brown and red.

Smoke from the bonfire burning,

Climbing overhead.

Here comes Autumn to bring the mist and rain.

Summer has gone for another year,

Autumn’s here again.

Autumn leaves float quietly down

And form a carpet on the ground.

But when those leaves are stepped upon,

Listen for the crackling sound.

Осень: «Come,» said the Wind to the Leaves one day.

«Come over the meadow and we will play.

Put on your dresses of red and gold.

For summer is gone and the days grow cold.

Спасибо дети. Thank you, boys and girls! I wish your holiday to be fun and carefree, enjoy it! Мне пора! Good Bye!

Дети усаживаются на стульчики, приглушается свет, слышится звук ветра, каркающей вороны и плач. В это время в зал заходит ведьма, тащит за собой свою метлу и плачет. Включается свет.

Ведьма: (монолог, плача) Вот что со мной не так? Почему я так несчастна? Why am I so unhappy? Все мои сестры ведьмы такие страшные, все дети их боятся! А надо мной все смеются, но никто не боится! My witch sisters are so scary! All children are afraid of them! Я так мечтаю хоть один раз в жизни кого-то напугать! I dream at least once in my life to scare someone! (Ведьма уходит, забывает свою метлу)

Ведущий: Ведьма, ведьма, ты свою метлу забыла… Witch, you forgot your broom! Ребята, что же нам делать? How do we return the broom to the witch?

Дети: ответы детей

Ведущий: Right! Но чтобы вернуть метлу, нам придется пройти нелегкий путь! Путь с трудностями и непростыми задачами! Вы готовы? Adventures wait us! Are you ready?

Дети: We are ready! Готовы!

Ведущий: Ведьмочки, нам понадобится ваша помощь! Fly, and try to find house of Witch, please!

Танец девочек-ведьмочек, в конце танца они выносят маленький красивый сундучок, отдают ведущему.

Ведущий: Oh, what is it? May be it is hints for us? Да, это подсказки! Чтобы мы быстрее нашли Ведьму и вернули ей метлу, тем самым осчастливив ее ! She is so cute and nice! Пора в путь!

Включается песня Walking, Walking. Дети выполняют движения под песню.

Walking, walking,

Walking, walking.

Hop, hop, hop.

Hop, hop, hop.

Runing, running, runinig,

Runing, running, runinig,

Now let`s stop.

Now let`s stop.

Tiptoe, tiptoe, tiptoe,

Tiptoe, tiptoe, tiptoe.

Jump, jump, jump.

Jump, jump, jump.

Swimming, swimming, swimming.

На экране высвечиваются горы, леса создавая атмосферу дороги. К окончанию песни на экране высвечивается дорога, которая разделяется на две тропинки.

Ведущий: Oh, no, boys and girls, look, our road is end. There are two trails. Как же нам быть? Откуда узнать какая тропинка ведет к Ведьме?

Дети: Ответы детей

Ведущий: Правильно, нам надо разделиться!

Дети делятся на две команды, для каждой команды на грудь клеится отличительный знак в виде тыквы и паука. На экране высвечивается рисунок болота.

Ведущий: Ребята, посмотрите, какое большое болото! И дождь, по-моему, собирается. Let`s sing a song about rain!

Песня “Rain, rain, go away”.

Rain, rain, go away, come again another day,

Daddy wants to play, rain, rain, go away.

Rain, rain, go away, come again another day,

Mommy wants to play, rain, rain, go away.

Rain, rain, go away, come again another day,

Little brother wants to play, rain, rain, go away.

Ведущий: Молодцы! Теперь чтобы пройти болото, нам необходимо, переставляя дощечки, идти друг за другом. Ready? Go! Та команда, которая первая закончит, откроет волшебный сундучок и укажет дорогу вперед.

Игра 1. Ребята должны пройти через воображаемое болото, переставляя дощечки. На экране высвечивается рисунок болота.

Ведущий: Good job! Very well! Please, open the magic chest!

Дети достают рисунок моста.

Ведущий: Boys and girls! Our adventure is continuing. You are so brave! Посмотрите, какой красивый мост был здесь раньше, а теперь остались одни развалины. От моста осталась одна веревка, нам придется пройти по ней! Готовы? Are you ready?

Игра 2. Дети проходят по веревке, которая лежит на полу. Команда, закончившая задание первой, достает подсказку на следующий этап – рисунок поля. На экране так же дублируется рисунок поля.

Ведущий: Какие вы молодцы! You are so good! Ну а теперь нам необходимо вскопать поле и посадить тыквы для нашего праздника.

Игра 3. Первый ребенок «вскапывает» поле – кладет обручи на пол; второй «сажает» тыквы – кладет в каждый обруч тыкву; третий «поливает» тыквы – проходится лейкой по тыквам; четвертый «собирает» урожай. Команда, завершившая первой, достает из сундучка подсказку – рисунок пещеры. На экране так же дублируется рисунок пещеры.

Ведущий: Молодцы! Good job! You are great! И с этим заданием справились на ура! Next, we have to go through the dark cave for this we will turn into mummies. Приглашаю сюда по два игрока из каждой команды.

Игра 4. Один ребенок заматывает второго бинтом, тем самым делая из него «мумию». На экране высвечивается рисунок пещеры, после того как дети заканчивают, появляется рисунок дома ведьмы.

Ведущий: Boys and girls, our hard way came to the end! You have shown yourself like brave and strong travelers! Давайте же позовем сюда ведьму?

Дети: Witch! Witch! Witch!

Ведьма: What happened? Who is bothering me? I have grief, I lost my broom. (Видит детей). Почему вы здесь собрались?

Ведущий: Dear Witch, we have overcome a difficult path to return you broom to you. Мы хотим сказать тебе, что ты очень милая и красивая! Тeбе не надо быть похожей на остальных! Be yourself, dear Witch! We prepared poems about you and Halloween, listen!

Дети рассказывают стихотворения про Halloween.

Ведьма: Oh, thank you my dear! I am so happy! I wish you clear days, good health and good mood! Be happy every day! I had no real friends before, but now I know the price of friendship! Желаю вам оставаться всегда такими отзывчивыми и найти свой путь! Я благодарю вас за помощь и дарю каждому из вас угощения. Спасибо! Good bye!

Дети благодарят ведьму, ведьма уходит.

Ведущий: Ребята, вам понравилось наше путешествие? В следующем году придем к ведьме на наш традиционный осенний праздник Хэллоуин?

Ответы детей.

Дети поют песню «Good bye» раздаются подарки и уходят под музыку.

96 стр., изд. Эксмо, 2009 г.

3. Английский язык. Первый учебник вашего малыша. Шалаева Г.П., 2006г

1. Организационный момент. Приветствие. Начало праздника.

Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения, актуализировать знания по теме, снять трудности.

2. Целеполагание.

Создать проблемную ситуацию; зафиксировать учебные задачи.

3.Развитие навыков аудирования. Изучение НЛЕ, связанных с темой «Halloween».

4. Рефлексия. Окончание праздника. Подведение итогов. Прощание.

T: — Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

T: — Sit down, please.

T: — Dear children, look at the board. Here you can see some pictures. Lets guess,what do theyshow us?

(Все вы прекрасно знаете, что осень – это не только пора урожая в нашей стране, но пора различных праздников. Давайтепопробуемназватьих).

T: — Yes, you are right. But today we are going to speak about one more holiday – “Halloween”

(Но сегодня мы с вами поговорим о древнем, очень интересном и увлекательном празднике, который отмечают в англо-говорящих странах – HALLOWEEN. Его празднуют в ночь 31 октября, отгоняя злых духов от своего жилья. Для этого жители выставляют на окнах тыквы с вырезанными смешными рожицами и зажженными свечами внутри. А 1 ноябрялюдипразднуютДеньВсехСвятых).

T: — Let’s start and meet our first guest: Adelina!

Итак, давайте начнем наш праздник и поприветствуем нашего героя!

T: — Now I want you to listen to some scary sounds and guess. But before listening, we read and study some new words and try to guess their meanings.

T: — Well done, children! Now it’s high time to listen to a story about “Five Little pumpkins”. But before listening let’s look on the screen.

T: — Now let’s guess the riddles that you prepared.

T: — Wonderful! Thank you very much for your good work! Now let’s have a musical break and sing the song “Halloween” of a famous group AQUA.

T: — Now let’s divide into the teams and do some tasks!

T: — Answer my questions, please:

1. When is Halloween celebrated?

A) December 25-th
B) February 14-th
C) October 31-st

2. What colors are associated with Halloween?

a) Red and green
b) Orange and black
c) Yellow and blue

3. Who can walk through the walls?

a) Witches
b) Goblins
c) Ghosts

4. What is worn around the neck to keep vampires away?

a) Garlic
b) Onion
c) Pepper

5. How many bones are there in the human skeleton?

a) About 50
b) Over 200
c) Over 1000

6. What does a witch use for transport?

a) A hat
b) A broomstick
c) A motorbike

 Гадание. Помощница выносит подносНа подносе лежат яблоко, монета, ракушка, ключ и сердечко.

T: — : My little friends, never stay at home along at Halloween time and don’t open the doors to strangers. That was a scary story.

My little cat, come to me, please.  It’s time for fortune-telling. Do you want to know your future?  Bring me an apple. What а magic fruit! At Halloween time people use apples to tell the future.

Let’s predict your future. My black cat, help me please! Bring me the tray. I’ve got 5 things: these are an apple, a seashell, a heart, a coin and a key. Who wants to predict the future? Come to me. Black cat, blindfold him/her. Now you can choose one.

 (An apple – you will be happy.  A coin means a lot of money or treasure. A key is for good business/luck. A heart means a close friend. A seashell is for traveling round the world.)

Take off a band. Next.

T: — Dear children! Today we’ve done a great work! Tell me, please, what new words did you know? Did you like our lesson?

T: — Well, it’ time to say goodbye. And remember: everything can happen at Halloween. It’s a magic time!  I hope you liked this evening. It was really funny. Goodbye.

Thank you very much for the lesson! Good bye, children! See you!

P: — Good morning, teacher! We are glad to see you too!

P: — We can see different holidays: New Year, Christmas, Easter, Maslenitsa.

P: — «Halloween, Halloween magic night.
We are glad and very bright.
We all dance and sing and recite
Welcome! Welcome! Halloween night!»

Five Little Pumpkins

Like this post? Please share to your friends:
  • Праздник хэллоуин что означает кратко
  • Праздник хэллоуин что означает история праздника
  • Праздник хэллоуин когда справляют
  • Праздник хэллоуин клуб
  • Праздник хэллоуин классный час