Цели урока:
- знакомство учащихся с новой лексикой и
традициями празднования Halloween в странах
изучаемого языка. - воспитание интереса к культуре других народов.
- формирование творческих способностей.
ХОД УРОКА
I. Оргмомент
Дети заходят в костюмах нечистой силы,
садятся на стулья. Кабинет оформлен довольно
мрачно, но не страшно: тёмные шторы на окнах с
прикреплёнными вырезанными из бумаги фигурами
привидений, летающих ведьм. На видном месте стоит
тыква со свечой внутри. В углах можно повесить
паутины из пряжи, пауков.
II. Вступительное слово учителя
– Hello, Boys and Girls! What season is it today? (Autumn) (Какое
сейчас время года? – осень)
– What date is it today? (The 31st of October). (Какое сегодня
число – 31 октября)
– Do you know what English people usually celebrate this day? (Halloween). (Что
англичане обычно празднуют в этот день? Хеллоуин)
– Could you make this word out off these letters? (Составляют слово
Halloween из букв, приклеивают на плакате,
посвященном празднику. Плакат будет полностью
заполнен информацией к концу урока)
– Today we are going to have a project lesson. We’ll learn much about Halloween,
we’ll play and sing and at the end of the lesson we’ll have a complete Halloween
poster. Let’s start then. (Сегодня у нас необычный урок.
Урок-проект. Мы узнаем многое о празднике, будем
петь песни, стихи, играть и к концу урока у нас
будет закончен плакат, посвященный этому
празднику)
III.
Are you a scady-cat? (Вы трусишки – ввод
понятия, объяснение его значения)
На доске – I’m afraid of…. Can you continue the
sentence? These pictures will help you!
(Я боюсь… Закончите предложение. На доске
картинки с изображением разной нечисти и
атрибутов, связанных с праздником)
– Now, please, match these words with the pictures on the blackboard. А теперь
соедините слова с картинками.
(Закрепление лексики. Соединяют слова и
картинки активной лексики)
IV. Now
let’s make two teams: ghosts and witches. (Рассчитатьcя по порядку
на ghost/witch (привидения и ведьмы), образуя две
команды)
G | H | O | U | L |
S | W | O | M | W |
K | E | G | B | I |
E | R | H | R | T |
L | E | O | O | C |
E | W | S | O | H |
T | O | T | M | M |
O | L | W | D | O |
N | F | S | E | O |
T | O | M | B | N |
1) The first task for the teams is to find the words (from the board) in the grid as
fast as possible. (Первое задание для команд – найти
слова в таблице)
(За выполнение каждого задания зарабатывают
карточки-баллы в свой котелок.)
2) A Spooky Poem.
There are very many traditional Halloween songs and poems. (Существует
множество традиционных песен и стихов-страшилок
на Хэллоувин)
It’s Halloween! It’s Halloween! |
Skeletons and ghosts and ghouls |
I propose you to become a spooky poet. Make a poem out off these lines. (Я
предлагаю вам стать поэтом-сочинителем
стихов-страшилок. Кто быстрее составляют
четверостишия и приклеивают на плака. Каждой
команде по одному четверостишию).
3) – What do you know about the history of this holiday? Дети
рассказывают то, что они знают,зачитывают то, что
нашли в Интернете.
– Now let’s have a look on our whiteboard and read some information in English.
(Читают информацию со слайдов презентации
на английском языке, затем учитель диагностирует
уровень понимания, задавая вопросы участникам
команд, и раздает баллы за правильные ответы. Приложение 1. Слайды 1, 2, 3)
Физминутка
4) – Witches dance. A break. (Танец Ведьмы)
По 4 участника из каждой команды образуют
круг, под музыку начинают передавать друг другу
magic broom. (Волшебную метлу, в данном случае – два
веника). Как только музыка останавливается тот, у
кого в руках остался веник выполняет задание
ведущего. E.g. show me a witch, a skeleton, … (изобрази ведьму,
вампира и т.д.)
5) Why do English people celebrate this holiday? Why is it on the 31st of October? What
happens this day? (Почему англичане празднуют этот
праздник, почему именно 31 октября, что происходит
в этот день? Информация от участников команд +
читают информацию со слайдов презентации на
английском языке, затем учитель диагностирует
уровень понимания, задавая вопросы участникам
команд, и раздает баллы за правильные ответы) Приложение 1. Слады 4, 5, 6.
6) Miming. Could you match these questions and answers on the board? (Уащимся
предлагается соединить вопросы и ответы на
карточках на доске, затем изобразить в
действиях).
Why do you have
such big, big shoes?
Much walking, much walking, – said the someone.
Why do you have such long thin legs?
Much running, much running.
Why do you have such wide shoulders?
Much carrying, much carrying.
Why do you have such fat, fat hands?
Much working, much working.
Why are you here? What is it you want?
I came to get…YOU!!!!!!!!!!!!
– Now, please, stick this joke to the right category on our poster. (Приклеить
стихотворение на плакат или просто
инсценировать, читая с доски)
7) Translation
task. Could you translate this into English and show us how to make a lantern out off a
pumpkin. Stick it on the poster.
ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ
ВОЗЬМИТЕ БОЛЬШУЮ ТЫКВУ.
СРЕЖЬТЕ КРЫШКУ.
ПРОСУНЬТЕ РУКУ ВНУТРЬ И ВЫЧИСТИТЕ ТЫКВУ.
НАРИСУЙТЕ НА ТЫКВЕ ГЛАЗА, НОС И РОТ. ВЫРЕЖЬТЕ ИХ.
ПОСТАВЬТЕ ВНУТРЬ СВЕЧКУ И ЗАЖГИТЕ ЕЁ.
(Командам раздается карточки с русским
текстом и чистый цветной листочек, на котором они
предложат свой английский вариант перевода
рецепта. Лучший вариант прикрепляют на плакат)
V. Подведение итогов
Brainstorming по полученной информации.
Заполнение постера недостающей информацией.
Прочитать отрывки текста и распределить по
категориям на плакате. Traditions, October, 31st , Spooky Poem, Food,
Jokes.
Урок-праздник «Halloween»
5-7 класс
Цели урока:
Практические:
· Развитие навыков аудирования;
· Введение и активизация лексики по теме «Праздники»;
· Развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);
· Развитие письма (умения быстро фиксировать свои высказывания);
· Развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.
Образовательные:
· Приобретение знаний об истории и традициях Великобритании и Америки, связанных с праздником «Halloween»;
· Знакомство с некоторыми литературными произведениями известных британских поэтов.
Воспитательные:
· Воспитывает положительное отношение к культуре народа изучаемого языка;
· Развитие уважения и интереса к иностранной литературе;
Развивающие:
· Развитие творческих способностей учащихся;
· Развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.
Оснащение:
· АРМ;
· Материалы для проведения конкурсов (по 1 экземпляру на каждую команду);
· Украшение кабинета.
Перед уроком кабинет английского языка был оформлен плакатами и рисунками по тематике праздника, были расставлены столы для игры по командам.
Содержание урока
1. Организационный этап.
Учащиеся садятся за парты по командам (2 команды по 6 человек). Каждая команда выбирает себе карточку с наименованием команды “Witches” или “Ghosts”.
-Good morning, students. I’m glad to see you. (We are glad to see you too.)
-How are you, students? (We are OK, thank you).
— Today we shall learn a lot of about Halloween, play different games, recite poems and sing songs. There will be 6 pupils in each team. Please, come to the desk and chose a card.
-Well, we have got two teams “Witches” and “Ghosts”. The captains of the teams will recite poems and introduce your teams.
A witch: This is my spell book,
This is my hat,
This is my broomstick,
This is my cat.
The night is black,
The moon is hight!
My potion is ready,
A ghost runs by.
It’s Halloween, let’s go and fly!
A Ghost: In the dark, dark wood, there was a dark, dark house,
And in that dark, dark house, there was a dark, dark room,
And in that dark, dark room, there was a dark, dark cupboard,
And in that dark, dark cupboard, there was a dark, dark shelf,
And in that dark, dark shelf, there was a dark, dark box,
And in that dark, dark box, there was a GHOST.
2. Основной этап.
1. Введение новой лексики по теме “Halloween”
— First we shall learn new words on the theme “Halloween”.
2. Филлворд
Каждая команда получает одинаковые филлворды, слова, зашифрованные в филлворде – это лексика по теме “Halloween”. Учащиеся ищут и отмечают слова в филлворде в течении 3 минут. За каждое найденное слово команда получает по 1 баллу.
w |
i |
t |
c |
h |
f |
b |
a |
t |
g |
h |
o |
s |
t |
c |
k |
m |
r |
m |
e |
f |
j |
s |
a |
d |
o |
i |
u |
p |
b |
l |
h |
t |
h |
n |
c |
m |
m |
o |
o |
n |
n |
s |
s |
k |
m |
z |
o |
t |
r |
e |
a |
t |
j |
y |
p |
a |
r |
t |
y |
s |
e |
w |
s |
k |
e |
l |
e |
t |
f |
r |
p |
3. Переставь буквы
Каждая команда получает одинаковые листы со словами, в которых перепутаны буквы (приложение 2), нужно расставить буквы по местам. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.
1. ghost 6. oonm
2. vemipar 7. tab
3. wtchi 8. cta
4. slktee 9. ummym
5. mnserto
4. Аудирование (рассказ о празднике).
Now, you will listen to the story about Halloween. Please listen carefully, and then you will answer my questions. You will get 1 point for each right answer.
Команды слушают рассказ про Хеллоуин, а затем отвечают на вопросы учителя. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
On October 31st, dozens of children dressed in costumes knock on their neighbors’ doors and yell “Trick or Treat” when the door opens. November 1st is a religious holiday known as All Saints’ Day (or formerly, All Hallows’ Day). The day before the holy day is known as All Hallows’ Eve. The word “Halloween” comes from that form.
October 31st was, the eve of the Celtic new year. The Celts were the ancestors or the present-day Irish, Welsh, and Scottish people. On this day, ghosts walked and mingled, with the living, or so the Celts thought. The townspeople baked food all that day, and when night fell, they dressed up and tried to resemble the souls of the dead.
Much later, Halloween became a celebration mostly for children. “Ghosts” went from door to door asking for treats, or else a trick would be played on the owners of the house.
All Halloween parties children play traditional games. One of the most popular is called pin-the-tail-on-the-donkey. Another game is bobbing for apples.
Halloween originated as a celebration connected with evil spirits. Witches flying on broomsticks with black cats, ghosts, goblins and skeletons have all evolved as symbols of Halloween. They are popular trick-or-treat costumes, and decorations of greeting cards and windows. Black and orange are traditional Halloween colors.
Pumpkins are also a symbol of Halloween. Carving pumpkins into jack-o’-lanterns is a Halloween custom also dating back to Ireland. A legend grew about a man named Jack who was so stingy that he was not allowed into heaven when he died. His spirit was doomed to wander around the countryside, holding a lantern to light his way. The Irish people carved scary faces put on turnips represented “Jack of the Lantern”, or Jack-o’-lantern. When the Irish brought their customs to the United States, they carved faces of pumpkins because in the autumn, they were more plentiful than turnips.
Questions:
1. Halloween was born
a). in the USA
b). in Scotland
c). on the British Isles
d). in Holland
2. The name “Halloween” comes from
a). the word “hallo”
b). the name of the religious holiday
c). the words “holy day”
d). the name of the eve of all saints’ holiday
3. Jack-o’-lantern is
a). an old-fashioned lantern
b). a lantern made from a turnip
c). a lantern made from a pumpkin
d). a lantern which belonged to an Irish national hero called Jack
4. On this holiday
a). people go to church
b). children go from house to house telling scary stories
c). people take part in fancy dress parties
d). theatres give historical performances.
5. Прицепи хвост ослику.
— Let’s play the traditional game on the Halloween. I need one person from the team. You should put the tail on the donkey with close eyes. I’ll blindfold you with the scarf.
На плакате нарисован ослик без хвоста, необходимо с завязанными глазами прицепить ему хвост на место. Участвуют по 1 представителю от команды. 1 балл получает команда, участник которой прицепил хвост правильнее.
6. Заключительный этап.
Подведение результатов. Подсчет баллов, определение команды победительницы. Выставление оценок. В конце урока обе команды поют песню.
Halloween song “H—A—double L—O”
Есть ли что-то, что вы не знаете про этот праздник? Хэллоуин для преподавателей английского это dive-point, которого никто еще не смог избежать. Собрали дайджест по материалам блога, чтобы подготовить вас ко всему.
Когда будет Хэллоуин?
Самый таинственный праздник в году отмечают в ночь с 31 октября на 1 ноября. Слово Halloween произошло от английского выражения All Hallow’s Eve (переводится как «канун Дня всех святых»), так как 1 ноября — это уже другой праздник: День всех святых.
Как хорошо вы знаете Хэллоуин?
Наверняка вы все это знаете, но проверить себя не повредит. Кстати, этот тест можно и нужно пересылать ученикам, чтобы настроить их на нужную волну. Для сохранения секретности разместили тест не только в дайджесте, но и в отдельной статье Halloween. How well do you know it?
Ресурсы для подготовки
Интересные факты о Хэллоуине. Откуда пошла традиция наряжаться на Хэллоуин, сколько тратят американцы на этот праздник и правда ли Хэллоуин всегда совпадает с полнолунием — читайте в нашей подборке интересных фактов.
Урок на Хэллоуин: материалы и задания. Собрали лучшие видео, тексты и игры для тематического урока — будьте готовы к страшному празднику по всем фронтам.
Какие книги прочитать с детьми на Хэллоуин. Ссылки на хэллоуинские книги для самых маленьких — в том числе специальные выпуски Biscuit Read Aloud и Pete the Cat.
Как вам такое на Хэллоуин: небанальные идеи для празднования. И как детям не надоедает каждый год наряжаться и кричать «Trick or treat»? Если у вас энтузиазма насчет этого праздника поменьше, попробуйте на уроке одно из наших необычных заданий. Например, эстафету с яблоком на голове!
Лучшие Хэллоуинские вечеринки в англоговорящих странах. Нет идей для урока в честь Хеллоуина? Можно обсудить чужие! Мы собрали для вас информацию о шести самых невероятных хэллоуинских вечеринках по всему миру. Обсудите их со студентами.
Аарон, ведущий ютуб-канала Skyteach, поделился идеями заданий на Хэллоуин и составил spooky vocabulary. Продолжительность видео — 8 минут.
Упражнения и лексика
Spooky Vocabulary: идеи для урока. Урок по самым страшным словам для уровней Pre-Intermediate–Intermediate. Ученики выучат названия мистических существ и другие хэллоуинские слова типа goosebumps и haunted house.
Day of the Dead: идеи для тематического урока. Задания для уровня Intermediate, посвященные Дню мертвых — он отмечается в Мексике 2 ноября. Хороший вариант для тех, кто устал от классического Хэллоуина.
Halloween tongue-twisters. In English. Six best tongue-twisters for the spooky season with printable cards.
Halloween. 6 offbeat activities for your thematic lesson. In English. Try one of these exercises with your students to make your lesson awful…ly fun!
Superstitions: lesson ideas. In English. Use this plan for a lesson on the topic “Superstitions” based on a TED talk video.
Готовые планы уроков
Времени мало, а информации и дел много — примите нашу руку помощи. Подготовили для вас шесть pdf-распечаток с планом занятия: все детально расписано нашими методистами и преподавателями. Выбирайте тот, что понравится больше других, или скачайте их все, чтобы пересобрать по своему вкусу.
ESL Lesson Plan «Halloween Costumes» for Intermediate +. Listening and speaking activities for intermediate learners.
Halloween Worksheet for Intermediate Level. A balanced lesson with reading, litening, writing, and speaking activities. Perfect for pre-teens and teens.
Halloween for Kids (Worksheet). A worksheet for Pre-Intermediate level schoolchildren. Includes listening, reading, and speaking activities.
This is HALLOWEEN! Worksheet for Elementary Level This worksheet will be a great help for a productive lesson on All Hallows Eve for elementary students.
Halloween. Interactive Lesson Plan for Adult Learners. In this lesson, your students will do a quiz to see how much they know about the holiday, they will watch an episode from the famous Friends series and read more about the holiday itself. There is plenty of group/pair work giving your students a chance to practice the language as much as possible.
This is Halloween! Worksheet for Upper-Intermediate. A listening and speaking lesson for teenagers and adults. Includes a printable worksheet and teacher’s notes.
Кстати, а вы сами любите уроки про Хэллоуин или устали от них? Задайте вопрос, похвалитесь своей победой или поделитесь болью в комментариях.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 им. С. Орджоникидзе
Урок английского языка FUNNY Halloween.
Форма урока: Урок-праздник.
Цель: развитие интереса обучающихся к изучению иностранного языка.
Задачи:
Развивать речевые навыки учащихся по данной теме.
Расширить страноведческие знания о наиболее популярных праздниках Великобритании и США.
Создать возможность для проявления индивидуальных творческих способностей учащихся.
Формировать положительную мотивацию учения, готовности воспринимать культуру другого народа.
Оформление: 3 окна в рекреации затемнены чёрными шторами; каждое окно оформлено символами праздника Хэллоуин.
Необходимое оборудование и материалы:
Мультимедийный проектор, компьютер, операционная среда POWER POINT .
Тыквы со свечами.
Костюмы привидений, вампиров, чёрного кота, пирата, ведьм.
Воздушные шары.
1. Как ещё называют Halloween? (Ночь злой тыквы, Ночь лесных духов, Ночь плавающих яблок, Ночь волшебства)
2. Один из символов праздника – это… (выдолбленная дыня, выдолбленная тыква, выдолбленный арбуз, выдолбленный кабачок)
3. Считалось, что души умерших вселялись в … (растения, животных, птиц, рыб)
4. Как в этот день защититься от нечистой силы? (ходить с включённым фонариком, плевать через левое плечо, шептать заклинания, рядиться в маски)
5. В этот день не принято … (обижаться, ругаться, смеяться, плакать)
6. В эту ночь девушки гадали. Что было плохим предзнаменованием? (разлитая вода, разбитое стекло, упавший подсвечник, упавший стул)
7. Интересно празднуют Halloween в Мексике. В домах сооружают семейные алтари с фотографиями почивших, украшают их цветами и «балуют» умерших … (шампанским и ананасами, пивом и шоколадками, лимонадом и орешками, текилой и лимонами)
8. В Halloween дети стучатся в дома и кричат: “Treat or trick!” (Угощай или пожалеешь!). Хозяева, услышав эту фразу, должны дать ребёнку …(сладости, деньги, одежду, макулатуру).
Ход урока:
1 Введение в тему
T: Dear friends, welcome to our Party! Today you have an unusual Watch the video and define the theme of our lesson.
Видео
Today we are going to talk about one of the most popular holidays in the English –speaking countries.
Look at the symbol and help me to name the holiday. What is it? What holiday does it symbolize?
Зрители: Halloween.
— You are right. It’s Halloween.
— OK, let’s start
2 Целеполагание
T: What do you want to learn at our lesson?
P: I want to learn about Halloween, sing songs, play games, have fun.
T: We are going to learn about Halloween celebration in America.
3 Фонетическая зарядка
T: Let’s have a funny travelling to America to celebrate Halloween but we must tell the magic words to get there.
One of the most interesting and exciting moments of Halloween parties is telling spooky stories by candle light in the dark room. Let’s listen to some of them. (Тыквы со свечами ставят на пол, садятся вокруг них)
Halloween
(Хэллоуин)
by Myra Cohen Livingston
Green cats eyes (Зеленые кошачьи глаза)
in midnight gloom (в полуночном мраке)
fly with the witch (летят с ведьмой)
on her ragged broom (на потрепанной метле)
over dark hills where (над темными холмами где)
bonfires loom (костры маячат)
4 Речевая разминка
— What date is it today?
— What day is it today?
— How many days in the week?
— How many days in the year?
— Do you like festivals?
— What is your favorite festival is?
— What are the most popular activities on Halloween?
— What is the origin of Halloween?
— What is trick-or-treating?
— What is jack-o’-lantern?
5 Активизация лексического материала в устной речи
T: Halloween is one of the loveliest holidays in America. Our pupils have made reports about it.
The sky is black, the moon is white.
Do you know tonight’s the night
When witches fly above the street
And boys and girls say” Trick or treat”.
T: Well friends, what other Halloween chants do you know?
Halloween, Halloween, magic night
We are glad and very bright
We all dance and sing and recite
Welcome, Welcome , Halloween night!
Halloween is coming. What will you be?
I’ll be a pirate on the deep blue sea.
T: OK, now let’s listen to the story of Halloween (ученики рассказывают историю праздника).
1 In America and Britain people have a special holiday on the night of the October, 31st. It’s Halloween, a night of magic, when ghosts and witches come out!
2 Children like this holiday very much. They decorate their houses and schools with pictures of black cats, bats, goblins and witches.
3 They make lamps from pumpkins, dress up in scary costumes and have noisy parties.
Kids like to play “Trick or Treat» on Halloween night. They dress up as ghosts and witches, go to people’s houses and say “Trick or Treat”. The people must give them a “treat” (sweets or cookies). If they don’t, the kids play a trick on them!
T: Children like to play special games on Halloween. One of them is « Trick or Treat». They dress up as ghosts and witches, go to people’s houses and say «Trick or Treat”. People must give them a Treat (sweets or cookies); if they don’t, the kids play a trick on them.
Let’s pretend you are at the door of your neighbours. What will you say? (Ученики младших классов в костюмах).
Trick or Treat, Trick or Treat,
Give us something good to eat
Give us cookies, give us cake
Give us something sweet to take
Give us candy, fruit and gum,
Hurry up and give us some.
You had better do it quick
Or we’ll surely play a trick.
T: Answer the questions:
-When is Halloween celebrated?
— How do people decorate their houses?
— What costumes do they wear?
— What do they do?
— What are the symbols of Halloween?
6 Закрепление лексико-грамматического материала в устной и письменной речи.
T: Let’s celebrate Halloween and have a funny competition. There are 2 teams- “Ghosts” and “Witches”
Мы вступаем в темный лес (делаем несколько крадущихся шагов вперед),
Где деревья до небес (тянем руки вверх)!
По тропинке побредем (еще несколько шагов),
В чащу леса забредем (растопыриваем пальцы, чтобы было похоже на ветки деревьев).
Дошагаем до оврага (крадемся),
Ох, натерпимся мы страха (дрожим):
Всюду грохот, всюду вой (топаем и издаем страшные звуки) –
Нам пора бежать домой (дети бегут врассыпную и прячутся кто куда, а ведущий пытается их поймать)!
Конкурсы
1 Отгадай слово
2 Разгадай криптограмму
3 Составь слово из букв
4 сосчитай призраков
5 разгадай кроссворд
6 вставь слова в текст
In a dark, dark room
In a dark, dark wood, there is a dark, dark house
And in that dark, dark house there is a dark, dark room
And in that dark, dark room there is a dark, dark cupboard
And in that dark, dark cupboard there is a dark, dark shelf
And in that dark, dark shelf there is a dark, dark box
And in that dark, dark box there is – A GHOST!
7 составь рецепт фонаря по порядку
Just before Halloween American and British children make a Halloween lamp. It looks really scary in the dark.
1. Take a pumpkin.
2. Cut the eyes.
3. Сut the mouth.
4. Empty the pumpkin.
5. Put the candle inside it.
6. And put it in the window.
8 реши логическую задачу
-
T : Four witches, Abra, Dabra, Wabra and Cadabra, are going to a Halloween party. Can you guess who is who? Use the clues below.
9 T: Let’s sing a song
Five little pumpkins sitting on a gate,
The first one said: «Oh, my! It’s getting late!»
The second one said: «There are witches in the air!»
The third one said: «But we don’t care!»
The fourth one said: «Let’s run and run, and run!»
The fifth one said: «I’m ready for some fun!»
Oooo went the wind and out went the light
And five little pumpkins rolled out of sight.
7. Заключительная часть. Анализ деятельности. Рефлексия.
T: Why do people like Halloween?
Did you like our lesson?
Did you have fun?
Вы получили удовольствие от урока?
What have you learned at our lesson?
What did you like most of all?
1 Что нового вы сегодня узнали на уроке?
2 Какой этап урока для вас был интересным?
3 Как ты оцениваешь работу своей группы?
4 Мне было интересно, потому что…
5 Что для тебя было трудным? Почему?
6 Что тебе запомнилось и понравилось больше всего? Почему?
Достигли ли вы результата?
T: People decorate their homes on Halloween, I want you to decorate the tree for the witch. If you didn’t have any difficulties put orange pumpkins. If you had some difficulties put red pumpkins. IF The lesson was very difficult for you put yellow pumpkins.
I didn’t have any difficulties and could do all tasks
I had some difficulties but I could do all tasks
The lesson was very difficult for me, I couldn’t do many tasks
T: Our lesson is over, I’m glad you liked our lesson. I wish you good luck and Happy Halloween!
9
Тема: Английский праздник Хэллоуин
Цели урока: Совершенствовать технику чтения, навыки письма, использования грамматических структур Past Simple в речи учащихся. Развивать познавательный интерес к изучению английского языка.
Тип урока: урок развития навыков и умений
Оборудование: учебник Spotlight 6, таблица образования Past Simple, текст для диктанта «Halloween».
План
I. Организационный момент
II. Подготовка к говорению
1. Фонетическая зарядка
Let’s practice sound [h]:
Halloween, hand, he, her, his, holiday, house, head, hat, hall, habit, host, heating.
2. Лексическая зарядка
Children go to and fro
In a merry pretty row;
Footsteps light, faces bright,
‘Tis a happy, happy sight.
Swiftly turning round and round,
Do not look upon the ground.
Follow me, full of glee,
Singing merrily.
III. Основная часть урока
1. Письмо. Диктант.
There is a nice holiday for children in England and USA in autumn. It is Halloween. It is on the thirty-first of October. On this day boys and girls put on funny clothes.
People put pumpkins on the window sills. They cut eyes, noses and mouths in the pumpkins. Then they put candles into them. So the pumpkins look like a face. The Children go from house to house and knock at the door. They say «Trick or treat!». People give them fruit, cakes and many other tasty things.
2. Чтение текста Ex. 3 p. 68 «Halloween Spirit».
Учащиеся читают текст, затем выполняют задания по тексту. Переводят выделенные слова или, наоборот, делают перевод фраз с русского на английский.
Найди в тексте:
1) озорные маленькие духи
2) быстро подошла и представилась
3) быстро постучали
4) Да, что Вы говорите?
5) огромное существо
6) выглядела озадаченной.
Затем учащиеся составляют план рассказа. Сильные учащиеся пересказывают текст.
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания. Ex. 7 p. 69
V. Подведение итогов урока.
Сценарий праздника на английском языке
«halloweeng party»
(для 7класса)
За месяц до праздника учитель на уроках рассказывает об этом празднике, знакомит учащихся со словами, связанными с этим праздником. Эта работа облегчит проведение праздника, ребятам будет интереснее готовиться к нему. Накануне проводится конкурс на лучший рисунок на тему: «halloween», ребята готовят костюмы ведьм, приведений, черных котов и другой нечистой силы.
Оформление: рисунки, плакаты по теме, оформлена выставка конкурса на лучший рисунок по теме «hallowen», а также на лучшую «Jack-O-Lantern» (тыкву). К этому празднику специально подобрана и записана музыка, которая сопровождает весь праздник. Учащиеся одеты в костюмы. (музыка С. Губайдулина «Живое-неживое», Булюмкин «Таинство»).
Ход вечера
Ведущим может быть учитель или учащиеся старших классов. В зависимости от возраста и подготовки учащихся вечер можно проводить, используя русский язык (особенно, когда учитель рассказывает о самом празднике, его происхождении).
При входе участники вытягивают билеты «Halloween» лотереи.
Ведущий:
Hello, dear witches, wizards, ghosts and other friends! We’ve gathered here to celebrate the most important holiday Halloween.
( На фоне музыки заходят участники представления, одетые в костюмы. Они приветствуют присутствующих, совершают круг почета и выходят).
Ведущий:
Now listen to the story about this interesting holiday.
Halloween is one of the oldest and most colourful holidays. It goes back to early times before Christ was born Before Northern Europe became Christian, people believed that every autumn there came a night of howling wind and frightening happenings. Witches rode the air, skeletons rattle their bones, the ghosts appear out of the swirling mists.
The Christian religion has set aside a special day to honour all those saints who do not have name days of their own. It is November 1 and it is called «All saints day». In Europe the night of the ghosts and witches was combined with the Christian holy day. Because the night fell on October 31, people called it Halloween. This means «hallowed evening» or «holy eve».
On Halloween people often go to parties at which fortunes are read and ghosts stories are told.
Orange or gold, and black are the Halloween colours. Orange and gold stand for ripe fruits and grain. Black is for black magic and black cats, for the mystery of Halloween. The big round orange pumpkin became part of this celebration. An old legend says that at midnight on Halloween all pumpkins leave their vegetable gardens to dance merrily across the fields.
There are many Halloween customs and superstitions.
Customs are the following.
Costumes: by putting on costumes and masks, people hope the evil spirit will leave them alone.
Jack-O-Lantern — are carved pumpkins with candles inside.
Trick-Or-Treating. It means give me something or I’ll play a trick on you.
halloween superstitions
Many Halloween superstitions started because people wanted to know what would happen to them in the future.
-
Girls will throw a nut into a fire to find out whether their boyfriends still love them. If the nut burn, their boyfriends still love them. If the nut burst, the boyfriends do not care anymore.
-
You can make a wish come true by eating a crust of bread before going to bed on Halloween night. And there are many, many other customs and superstitions.
Halloween in America has become a big holiday for boys and girls. Surprisingly enough, Halloween is not much of a holiday now in England, Scotland and Ireland. Americans have been the ones to keep the holiday. American children got their Halloween customs from many countries. They are now giving to the children of many countries in return for the customs. Halloween is forming a ring of friendship around the world. Children still have fun on Halloween. Ghosts still walk. Whites still have their black cats and broomsticks. Fairies and elfs still dance. Goblins still play tricks. It is also now done for fun. All of this can happen on only one magical night — halloween.
Звучит музыка, слышен стук в дверь, по очереди появляются главные действующие лица — «нечистая сила».
Парад нечистой силы.
1. Jack-O-Lantern: My name is Jack and here is my Lantern made from a pumpkin. As you see I’ve cut out slits for two eyes, a nose and a mouth and put a lighted candle inside. I used to play practical jokes on the devil and I am punished for it.
Ведущий:
Oh! We are very sorry for you Jack!
-
Witches (4 ведьмы).
1 ведьма: Look out! Look out! Clear the track!
2 ведьма: The witches are here! They’ve all come back.
1 ведьма: We are witches!
2 ведьма: We are the greatest witches in the world!
1 ведьма: We have special power on this night!
2 ведьма: We laugh at all sorts of mischief! Sickness! Bad luck! Storm! Ruined crops!
3 ведьма: Look! We use our magic to see into the future!
4 ведьма: We may change a beautiful girl into a snake.
3 ведьма: We may change a handsome boy into a frog.
4 ведьма: We cook our magic brews in such big black pots.
Начинают варить зелье, приговаривая:
In the cauldron boil and bake;
Eye of newt, and for of frog,
Wool of bat, and tongue of dog,
Adder’s fork, and blind-worm sting,
Lizard’s leg, and owlet’s wing,
For a charm of powerful trouble.
Like a hell-broth-boil and bubble.
Double, double toil and trouble,
Fire burn, and cauldron bubble!
(Затем ведьмы предлагают желающим испытать на себе этот волшебный настой и превратиться в кого-нибудь).
Ведущий:
Do you want to meet a witch? Put your clothes on wrong side out. Walk backwards to a crossroad on Halloween night. At midnight you’ll see a witch.
-
Появляется «Смерть» (Death).
— Hello! I am death. I am afraid of nobody. But everybody is afraid of me.
-
Black cats.
1 Кот — Hello! We are black cats. Some people are afraid of black cats.
2 Кот — Many people do not want a black cat to cross their path.
Ведущий:
Do you want a black cat to cross your path? Are you afraid of black cats? (Зрители отвечают на вопросы). If a cat sits next to you on Halloween you will have good fortune. If the cat jumped on your lap you will enjoy fantastic luck.
-
Devils (2 чертенка).
— Hello! (начинают разговаривать друг с другом)
1 — What are you?
2 — I am the devil of bad behaviour.
1 — And what do you do then?
2 — Oh, you see I don’t like quiet and polite children. I try to make them misbehave and they become naughty and rude.
1 — That is great!
2 — And what about you?
1 — I try to make people lonely and sad.
Ведущий:
— Children! Are you naughty and rude?
Появляются приведения (2 Ghosts)
1 — A flash of white in the darkness, «Who-OO-OO?» Hoots the owl on the post.
2 — A creak and a groan,
A squeak and a moan,
«OOO-OOO-OOO!»
Comes the howl — it’s a ghost!
1 — We can walk through closed doors, even walls.
We love empty houses. We travel at night.
2 — We can be seen, but not heard.
We never leave shadows or food prints.
Ведущий:
Do you know that ghosts are afraid of the light. No keep ghosts away, one should wear red or carry a light. Spirits fear these two things.
7 — We Folk
(четверо эльфов)
1 — Up the airy mountain,
Down the rushy glen,
We daren’t go a-hunting
For fear of fear of little men,
We folk, good folk,
Trooping all together,
Green jacket, red cap
And white owl’s feather!
2 — Hello! We are known by many names. Fairies! Goblins! Elves! Brownies! Trolls! Some of us wear green. Some wear bright red caps.
3 — We are not so powerful as the old gods and goddesses, but we are magical. Halloween is our special holiday time. Anyone who sees us will have a strange adventure.
4 — Some of us are Good Folk! We try to help humans. Some of us are full of mischief. We like to play tricks. Others are evels and do much harm. Some of us love music and dancing.
Ведущий:
Do you love music and dancing? Let’s sing and dance together!
(нечистая сила и все присутствующие поют и танцуют Looby-Loo)
После парада нечистой силы, ведущий и его помощники продолжают праздник.
Quiz. (проводится небольшая викторина о празднике. Учащиеся, правильно ответившие на вопросы, получают призы).
-
What is Halloween?
-
What is the name of a holy day of November 1?
-
What are Halloween colours?
-
What is trick-or-treating?
-
How many words of this holiday do you know?
Halloween lottery
У ребят есть билеты, которые они получили в начале праздника. Проводится розыгрыш призов. Один из зрителей вынимает счастливые номера билетов из специальной коробки «Lottery Box» «Счастливчики» тут же получают призы.
Игра «haunted house»
«Заколдованный дом»
Игра типа «теремок», только вместо зверей в доме селится нечистая сила. Участвовать в игре могут только учащиеся в костюмах. В конце все обитатели дома поют любимую песню «The More We Get Together».
Fortune-Telling
Гадание на воде.
Put three bowls in a row. Fill one with clean water, one with dirty water and leave one empty. Each player must be blindfolded. He turns around three times and dips his hand into one of the bowls. The bowl of clean water stands for much money, the dirty water stands for little money and empty bowl — for no money at all. (The bowls may stand for any fortune. For example: jobs, travel, luck, fame and so on. The clean water will always stand for the best fortune and the empty bowl for the worst).
«A field of miracles»
(Поле чудес»)
На магнитной доске слова, но буквы в произвольном порядке. Кто правильно расставит буквы в данных словах и прочитает слово, тот получит приз. Слова соответствуют теме праздника. Например: witch, moon, storm, sad).
Attractions «Catch an apple»
(«Достань яблоко»)
You have to catch an apple in the water with the help of a fork. Each player must be blindfolded. Try your luck!
Учащиеся по очереди с завязанными глазами пытаются достать яблоко в тазу с водой с помощью вилки. Тот, кому это удается, получает яблоко.
«The Lost tail»
Look at this donkey. He has lost his tail. Everybody has a chance to pin the tail on the donkey. It is not easy because you cannot see. You have a scarf over your eyes. The person who puts the tail nearest to the right place is the winner.
На магнитной доске приклеен ослик без хвоста. Нужно прикрепить к бумажному ослику хвост с завязанными глазами. Можно использовать также «привидение» и «косу» (вместо осла с хвостом).
«pass the parcel»
You wrap a small toy or a bar of chocolate in a lot of paper. You all stand or sit in a circle and pass the parcel to the person next to you. There is music playing when you are doing this. When the music stops you take of one piece of paper. Then the music starts again. The person who tkes the last piece of paper off wins the prize.
В большое количество бумаги заворачивают шоколад или другой предмет. Под музыку все передают друг другу эту посылку. Музыка останавливается, ученик кусок обертки. Музыка возобновляется, и посылка опять идет по кругу. Кто оторвал последний кусок обертки, тот и выиграл этот приз.
art competition
Draw a face of happy Jack-o-Lantern (or sad).
Несколько учеников рисуют. Лучший получает приз (определяют зрители). В это же время можно подвести итоги конкурса на лучший рисунок по теме halloween.
Ведущий:
Now let’s sing a song «clementine», where the sources of evil made a nice lovely Clementine fall into foaming brine (исполняют все присутствующие).
В заключение праздника проходит парад костюмов. Звучит музыка. Лучшие костюмы награждаются призами.
9
Праздник Хэллоуин на английском языке требует особой подготовки. Нужен сценарий с играми и конкурсами, какая-нибудь жуткая история, страшный мультфильм. Но самое главное на Хэллоуин — это атмосфера, загадочная и таинственная, немного пугающая. Чтобы ее создать необходима соответствующая атрибутика — полумрак, желтые тыквы, мерцающие в свете свечей, подходящая музыка. И, конечно, костюмы и макияж. Все это создаст соответствующее настроение и тогда праздник запомнится надолго.Мы тоже постарались. Наш Хэллоуин удался на славу. Делимся опытом.
Праздник Halloween на английском языке (сценарий)
Еще много информации про праздник Хэллоуин на английском языке вы найдете в нашей рубрике «Истории на Хэллоуин»
Содержание:
- Начало праздника. Просмотр ролика из м/ф «The Nightmare Before Christmas»
- История происхождения Halloween. Презентация
- Инсценировка на Halloween
- Игры, шутки, розыгрыши. Конкурс костюмов на Хэллоуин
- Показ страшного мультфильма на английском языке
- Рассказ страшных историй
- Заключительный ролик. Песня «This is Halloween»
- Минусовки и музыка для скачивания
1. Начало праздника. 1.The Nightmare Before Christmas (мультфильм)
Гости входят и рассаживаются по местам (стулья стоят полукругом, так как в центре зала будут проходить игры в антракте). Постепенно гаснет свет.
Звучит музыка Monster Mash. Скачать музыку — ЗДЕСЬ
После небольшой вступительной речи ведущего начинаем с просмотра известного ролика из мультфильма.
2. История праздника Хэллоуин. Презентация
Презентация идет под музыку «I am not a Hero». Скачать музыку — ЗДЕСЬ
Презентацию вы можете подготовить сами. Вот необходимая краткая информация о празднике Хэллоуин (на русском и английском языках). Нужны два выступающих (один рассказывает текст на английском языке, другой переводит на русский язык)
3. Инсценировка на Хэллоуин
Здесь может быть небольшая инсценировка (минут на 10 не более). В ходе нее гаснет свет и на сцене появляются главные персонажи праздника Хэллоуин: вампиры, духи и привидения. Они разминают кости.
Затем включается небольшое освещение. Привидения, мертвецы и вампиры и др. демонстрируют свои костюмы и по очереди они говорят устрашающие фразы, например, такие:
Ghoul: We are the real power in this crazy world. We have been waiting for so long!
Ghost 1: Our day has come. We’ll ruin everything on our way.
Ghost 2: The human creatures will suffer and cry every minute, every second.
Ghost 3: I like to frighten people at night, to hear their screams, to fill their souls with horror of the coming end.
BAT: We will drink their blood, we’ll make the world change.
Звучит музыка: Awakening. Скачать музыку — ЗДЕСЬ
http://englishstory.ru/audio/Halloween_Awakening.mp3
В инсценировку можно включить песню, которую вампиры, духи и привидения поют все вместе. Вот, например, такую.
A woman in the churchyard sat,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
She was very short and fat,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
She saw three corpses carried in,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Very tall and very thin,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Woman to the corpses said,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Shall I be like you when I am dead?
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Corpses to the woman said,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Yes, you will be like us when you are dead,
WAAAAAGGGGHHHHH!Музыка: Эдвард Григ. В пещере горного короля.
Скачать минусовку (отрывок) — ЗДЕСЬ
Скачать музыку полностью — ЗДЕСЬ
http://englishstory.ru/audio/Halloween_V_peshchere_gornogo_korolya.mp3
4. Антракт. Игры, шутки, розыгрыши. Конкурс костюмов
Небольшое театрализованное представление заканчивается и привидения, вампиры, ведьмы и остальные выходят в зал со словами:
Ghoul: People, tremble.
All together: We are coming.
Bat: Oh, look! What luck! We have something for dinner!
Ghoul: Grab them for our feast
Конечно, в антракте нужно обязательно устроить конкурс костюмов на Хэллоуин и игры. Например, такие:
Игра с яблоками на Хэллоуин. Яблоки — это традиционный фрукт на Хэллоуин. В них можно вставить свечи и использовать как атрибут. А игра заключается в следующем: Яблоки кладут в таз с водой, а соревнующиеся должны выловить их ртом. Получается забавно.
Игра с чесноком. Эта переделанная игра «Музыкальный стул». Только вместо стула все ходят вокруг стола, на котором разложены головки чеснока. Как только музыка прекратиться, все играющие должны схватить по чесноку. Тот, кто не успел — выбывает.
Как известно, чеснок служит защитой от вампиров. И те, кто не успел его схватить, выбывают из игры по причине того, что стали его добычей.
Шутка «Trick or Treat». Ведущий и его помощники (ведьмы и вампирчики) выходят в зал и обходят собравшихся, говоря Trick or Treat. Если они не получат угощение, то могут сыграть со зрителями какую-нибудь безобидную шутку. Например, обрызгать водой из пульверизатора, напугать хлопушкой, или обсыпать мукой. Вообще-то, много чего уже придумано. Чтобы не повторяться, читайте на сайте prazdnodar.ru.
Это замечательный сайт, где куча информации про Хэллоуин. Игры. Конкурсы. Сценарии. Идеи для оформления помещения. http://prazdnodar.ru/2012/09/igry-i-konkursy-na-xellouin/
5. Показ страшного мультфильма на английском языке
Это мультфильм «Легенда о пугале» на испанском языке с английскими субтитрами — очень страшный!!!
A Legend of Scarecrow (with English subtitles)
6. Рассказ страшных историй на Хэллоуин
После того, как все желающие расскажут свои страшные истории предлагаем послушать классическую историю Ральфа Адамса Крэма из цикла «Готические рассказы» (на русском языке).
7. Заключение. Песня «This is Halloween» на английском языке
Предварительно ее желательно выучить и спеть всем вместе!
Текст на английском языке к песне «This is Halloween»
Конечно, сценарий праздника Halloween можно было сделать более устрашающим и кровавым, но это не являлось нашей целью. Просто хотелось, чтобы зрители взглянули на изучение английского языка через призму этого веселого праздника.
Удачи всем и Happy Halloween!
Закрытый контент: минусовки и музыка для праздника Halloween (СКАЧАТЬ)
[paid_content product_id=»18″]
- Monster Mash
- I am not a Hero
- Awakening (Пробуждение)
- В пещере горного короля (отрывок)
- В пещере горного короля (полностью)
[/paid_content]