Праздник хэллоуин реклама

Мы описываем 11 простых шагов для эффективного праздничного маркетинга в Хэллоуин

11 маркетинговых идей на Хэллоуин для увеличения продаж

С давних пор Хэллоуин считается одним из самых популярных праздников в США. За последние годы его популярность в других странах также увеличилась.

В США общие расходы на празднование Хэллоуина с 2012 года выросли более чем на $1 000 000 000, а в Великобритании в 2017 году они превысили £310 000 000.

Большая часть этих расходов приходится на кондитерские изделия, декор и костюмы, но компании, продающие другие товары, также могут извлечь выгоду из этого праздника за счет грамотного маркетинга.

Предлагаем рассмотреть 11 маркетинговых идей на Хэллоуин для поднятия ваших продаж.

Содержание статьи

1. Добавьте элементы Хэллоуина в символику бренда
2. Запустите маркетинговую кампанию в социальных сетях
3. Запустите кампанию email-маркетинга
4. Настройте рекламную кампанию в Google
5. Добавьте элементы Хэллоуина в мобильное приложение
6. Привлекайте клиентов с помощью локальных кампаний
7. Устройте конкурс
8. Украсьте свой магазин к Хэллоуину
9. Проведите групповую рекламную кампанию
10. Выпустите ограниченную серию товара
11. Выберите подходящее время
Заключение

1. Добавьте элементы Хэллоуина в символику бренда

Самое простое, что вы можете сделать, — это изменить обложку и фото профиля во всех ваших социальных сетях.

Добавьте элементы Хэллоуина в символику бренда

Поменяйте фото профиля на изображение с тематикой Хэллоуина либо просто добавьте праздничные элементы к существующему изображению. Убедитесь, что новое фото профиля выделяется и можно легко понять, что на нем изображено.

Простая смена изображений в социальных сетях не только обратит внимание клиентов на вашу праздничную атмосферу, но и позволит им узнать, какую пользу вы сможете принести им.

Если вы проводите рекламные акции на Хэллоуин, включите эту информацию на обложку.
Клиенты, уже являющиеся вашими подписчиками, не всегда будут видеть вашу обложку, но они увидят информацию о распродаже на Хэллоуин в очередном вашем посте.

Изображение на обложке предназначено для привлечения клиентов, которые ищут название вашего бренда, ваши продукты или услуги в социальных сетях; оно может побудить их более основательно изучить вашу ленту и познакомиться со всеми вашими предложениями.

2. Запустите маркетинговую кампанию в социальных сетях

Включите в вашу SMM-стратегию тематическую кампанию на Хэллоуин. Одной-двух публикаций в неделю на тему Хэллоуина будет достаточно. Вот несколько идей:

  • Магазины хозтоваров или туристического снаряжения — посты о товарах, которые можно было бы использовать для защиты от зомби, вампиров и ведьм.
  • Магазины товаров для творчества, рукоделия и канцелярских товаров — мини-уроки, как сделать костюм на Хэллоуин.
  • Бары — рецепты коктейлей на Хэллоуин.
  • Продуктовые магазины — рецепты блюд на Хэллоуин (естественно, из ингредиентов, которыми они торгуют). 

Сеть кофеен Dunkin' Donuts Russia для привлечения внимания к своим продуктам выбрала идею поста с интересным фактом

Сеть кофеен Dunkin’ Donuts Russia для привлечения внимания к своим продуктам выбрала идею поста с интересным фактом

Кроме этого, если вы проводите какие-либо рекламные акции на Хэллоуин, их также следует продвигать в социальных сетях через обычные публикации и рекламу.

3. Запустите кампанию email-маркетинга

Небольшие тематические изменения в email-кампании способны увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда (brand awareness), особенно это касается организаций в сфере услуг.

Многим из этих компаний непросто связать свои услуги с таким праздником, как Хэллоуин, но, по крайней мере, вы можете поделиться ценным контентом со своей аудиторией (и немного затронуть Хэллоуин).

Стоматолог и врач могут сделать пост о рисках чрезмерного употребления конфет на Хэллоуин или о том, какие конфеты не следует давать детям. Охранное агентство может поделиться советами о том, как оставаться в безопасности во время традиционных развлечений на Хэллоуин.

Делясь подобными советами через email-рассылку, включите в нее изображение (с подходящим для публикации в Facebook или Instagram размером), демонстрирующее один-два таких совета. Так людям будет проще поделиться ими со своей семьей и друзьями.

Не забудьте добавить элементы брендинга. А если вы хотите сделать больше, чем просто повысить узнаваемость бренда, включите в рассылку эксклюзивное предложение — скидки на один или несколько товаров или услуг.

Не следует менять частоту вашей email-рассылки. Когда люди подписывались на нее, вы обещали им высылать определенное количество писем, и внезапное изменение этого условия может отпугнуть ваших подписчиков.

4. Настройте рекламную кампанию в Google

Хэллоуин — хорошее время, чтобы изменить текст рекламных кампаний в Google Ads.

Для некоторых типов бизнеса Хэллоуин — большое событие, поэтому таргетинг по ключевым словам (keywords), связанным с Хэллоуином, может выйти немного дороже.

Однако это не мешает просто обновить текст в рекламных объявлениях и продолжить настраивать таргетинг на стандартный набор ключевых слов.

Вот несколько моментов, которые стоит учесть:

  • Проведите исследование ключевых слов. Несмотря на более высокую стоимость тематических ключевых слов, вам все же следует изучить те из них, которые могут иметь отношение к вашей отрасли. По меньшей мере вы обнаружите новые для себя комбинации, а в идеале вам все же удастся настроить таргетинг на несколько ключевых слов, связанных с Хэллоуином, и не слишком сильно выйти из бюджета.
  • Измените текст. Даже если вы не будете настраивать таргетинг на тематические ключевые слова, вы можете просто изменить текст, включив в него упоминания о Хэллоуине. Они должны иметь отношение к вашей отрасли или вашим товарам и услугам.
  • Продвигайте спецпредложения. Если вы проводите какие-либо акции на Хэллоуин или у вас даже есть товары, подходящие для этого праздника, продвигайте их в рекламных объявлениях. Создайте ощущение срочности, указав количество дней до окончания акции или дату истечения срока действия предложения.

Правильно настроенная рекламная кампания поможет увеличить ваши продажи.

5. Добавьте элементы Хэллоуина в мобильное приложение

Если у вашей компании есть мобильное приложение или прогрессивное веб-приложение (Progressive Web App, PWA), добавьте туда элементы Хэллоуина.

Небольшое изменение иконки выделит приложение на мобильных устройствах и побудит пользователей открыть его.

Помимо внешнего вида приложения также следует позаботиться о спецпредложениях, рекламных акциях и контенте на Хэллоуин.

Контент на тему Хэллоуина, которым вы делитесь через email-рассылку или в социальных сетях, также можно адаптировать для мобильного приложения.

Мобильная игра Candy Crush Soda Saga

Мобильная игра Candy Crush Soda Saga

Компания-разработчик мобильных игр King ежегодно перед Хэллоуином меняет дизайн иконок своих приложений. Эта идея работает для большинства приложений, включая бизнес-приложения.

Если в вашем магазине есть QR-код, который клиенты сканируют, чтобы установить ваше приложение, создайте его в праздничном стиле.

6. Привлекайте клиентов с помощью локальных кампаний

Мобильные push-уведомления (push notifications) — отличный способ оповещать пользователей о спецпредложениях, акциях и событиях. А если у вас есть физическое местоположение или магазин, можно усилить их геотаргетингом (geotargeting).

Лучше всего геотаргетинг работает тогда, когда радиус активности рекламы не слишком большой (не более 500 м от вашего магазина) или когда вы настраиваете таргетинг на местоположение конкурента или смежного бизнеса.

Например, парикмахерская может настроить таргетинг на клиентов расположенного неподалеку магазина декора для праздников или костюмов, исходя из предположения, что любой, кто ищет костюм или декор на Хэллоуин, может захотеть сделать прическу или макияж для этого праздника.

Этот способ работает лишь в том случае, если у этих клиентов уже установлено ваше приложение, поэтому делать это нужно вместе с таргетингом на клиентов, когда они находятся недалеко от вашего физического местоположения.

Конечно же, геотаргетинг доступен не только компаниям с мобильным приложением. Вы также можете провести таргетированные рекламные кампании в социальных сетях и Google Ads.

7. Устройте конкурс

Пользовательский контент (user-generated content, UGC) идеально подходит для малого и среднего бизнеса с ограниченными маркетинговыми бюджетами и ресурсами.

Простой способ получить пользовательский контент — устроить тематический конкурс.

Предложите клиентам поучаствовать в конкурсе на лучший костюм для Хэллоуина, поделиться в соцсетях процессом приготовления особого блюда, например капкейков, или показать своего домашнего любимца в костюме на Хэллоуин.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, проводите конкурсы в своих самых популярных соцсетях. В качестве условий укажите, что участникам необходимо поставить вашему посту лайк и поделиться им, а также использовать определенный хештег.

Идея состоит не только в том, чтобы получить пользовательский контент, который вы сможете задействовать в будущих публикациях, но и в том, чтобы представить свой бренд новой аудитории.

Можно организовать призы для трех лучших участников либо сделать только один главный приз, а всем остальным участникам подарить скидочный купон.

8. Украсьте свой магазин к Хэллоуину

Украсить магазин к Хэллоуину — дело непростое. Вот некоторые идеи:

  • Отведите для Хэллоуина отдельную зону в магазине — место с высокой проходимостью, и переместите туда все товары, связанные с этим днем. Вместо того, чтобы украшать весь магазин, используйте декор лишь в этой зоне.
  • Украсьте только пункты оплаты. Так вы создадите ощущение праздника, и это не будет обременительно для вашего бюджета.
  • Создание категории «Хэллоуин» в интернет-магазине. Если у вас есть интернет-магазин, выделите все товары, связанные с Хэллоуином, в одну категорию. Так посетителям будет проще их найти.

Украсьте свой магазин к Хэллоуину

Если вы публикуете в социальных сетях инструкции по созданию декора, костюмов или даже угощений на Хэллоуин, все товары, которые упомянуты в этих инструкциях и которые вы продаете, обязательно должны быть сгруппированы на видном месте. Во многих случаях именно такие инструкции приводят клиентов в компанию.

Не забывайте и про праздничный лендинг. Мы уже говорили, что адаптированный к праздникам контент вызывает отклик целевой аудитории.

9. Проведите групповую рекламную кампанию

Организуйте групповую рекламную кампанию на Хэллоуин, договорившись с вашими бизнес-партнерами.

Каждая компания должна выбрать свой вариант поощрения клиента за совершенную покупку. Это может быть либо разовая скидка, либо какой-то подарок.

Период, в течение которого клиенты имеют право на получение поощрения, должен быть одинаковым для всех компаний: сам день Хэллоуина, весь октябрь либо его часть.

Рекламные материалы не должны быть слишком загроможденными, но должны включать элементы брендинга каждого бизнеса и обеспечивать каждому одинаковое количество места. Стоимость рекламных материалов распределяется между всеми компаниями-участниками, и каждый из них отвечает за распространение тех или иных рекламных материалов — будь то листовки или график публикаций в социальных сетях.

Выгода для каждого участника заключается в том, что стоимость рекламных материалов распределяется между всеми ними. К тому же это хороший способ показать свой бизнес для новой аудитории, часть которой может стать вашими клиентами.

10. Выпустите ограниченную серию товара

В 1960-х годах Estée Lauder впервые выпустил коллекцию твердых духов и компактной пудры ограниченным выпуском — спустя почти 50 лет программа все еще работает. Их парфюм и компактная пудра стали популярными предметами коллекционирования. Они появляются в продаже только раз в году, за несколько недель до новогодних праздников.

Многие производители конфет и шоколада ежегодно выпускают тематические упаковки к Хэллоуину.

Многие производители конфет и шоколада ежегодно выпускают тематические упаковки к Хэллоуину.

Это не обязательно должен быть абсолютно уникальный продукт, но это должно быть что-то, что вы сможете изменять.

Более того, этот продукт не обязательно должен быть пригоден для коллекционирования. Тыквенно-пряный латте, представленный Starbucks в 2003 году, не привязан к Хэллоуину (это просто осенний напиток), но он доступен лишь с сентября по декабрь. Ограниченное время доступности сделало его очень популярным — за последние 15 лет было продано более 200 000 000 порций напитка.

Данные Google Trends показывают, что пик поисков по запросу «Хэллоуин» приходится на неделю, предшествующую празднику, но в целом запросы начинают расти с конца августа.

Google Trends

Из этого следует, что если вы проводите какие-либо рекламные акции на Хэллоуин, они должны проходить не позднее последней недели октября.

Email-рассылки и публикации на тему Хэллоуина в социальных сетях можно делать на протяжении всего октября, но не чаще 2–3 публикаций в неделю.

Весь октябрь вы можете говорить о Хэллоуине также в ваших кампаниях в Google Рекламе.

Тем не менее интерес к декору, угощениям и костюмам на Хэллоуин начинает значительно расти с августа. Если вы планируете продавать товары из этих категорий, запланируйте их поставку на конец июля, чтобы к концу августа они уже были на полках вашего магазина (или в интернет-магазине).

В сентябре еще, пожалуй, рано украшать свой магазин и предлагать скидки в честь Хэллоуина, но уже определенно можно выставлять на обозрение тематические товары.

Заключение

Хэллоуин — праздник, который придется по душе каждому, независимо от возраста. Основная ваша цель на этот период — увеличить доход и продвинуть бренд. Однако помните, что слишком очевидный подход не поможет вам завоевать симпатии.

Если вы управляете малым бизнесом, это обращайте внимание на маркетинговые кампании крупных брендов и международных корпораций. Пусть у вас нет таких же ресурсов и бюджета, но вы все равно можете перенять их удачные идеи и реализовать их в меньшем масштабе.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: appinstitute.com Изображение: freepik.com.

29-10-2021

With October officially upon us and with Halloween just a few weeks away, everyone is looking to get into the spooky spirit. Whether we’re watching our favorite seasonal horror movies or enjoying TV shows that highlight the holiday’s festivities, there are a lot of ways to celebrate the annual event, yet few experiences can ignite nostalgic feelings for the season quite like Halloween-themed commercials. Before the days of the internet served us bite-sized ads during virtually every online experience, countless companies would craft clever commercials that embraced the holiday, all of which would dominate the small screen during September and October to get you in the spirit.

Some brands had organic methods of incorporating Halloween, such as themed cereals or candy, with brands selling deodorant or batteries having to find unique ways to represent the event. What makes all of these commercials so special is that they remind us of a time when the only places we could see these commercials was by watching TV, giving viewers two months to get excited for October 31st. As we shift towards streaming services delivering us whatever content we want, often ad-free, we no longer get to experience two months of every network interrupting whatever we’re watching with a campy reminder of the coming holiday.

No matter what decade you grew up in, these commercials will surely get you excited for Halloween!

Monster Cereals

In recent years, the first signs that Halloween is officially on the way are the arrivals of seasonal treats at the grocery store, many of which have embraced the «pumpkin spice» trend. Before pumpkin spice dominated shopping aisles, one of the most glorious sights was the return of Count Chocula, Boo Berry, and Franken Berry, signaling that General Mills was ready to deliver consumers the sugary cereals.

The above commercial is somewhat bittersweet, as the lack of a Halloween theme reminds us that these cereals used to be available year-round as opposed to just the weeks leading into October. Additionally, the above commercials remind us that the entire roster used to also contain Fruit Brute and Yummy Mummy cereals, which have only rarely been revived.

prevnext

Snickers

A key component of a commercial is that, while it might be brief, they are meant to draw in a viewer long enough to get them excited for a product, with Halloween commercials rarely offering unsettling imagery. The above commercial for Snickers, however, offers an immensely bizarre experience that might be one of the most unintentionally disturbing Halloween commercials in history.

The promo depicts an inhumanly large figure using fake limbs to encourage a shopper to stock up on full-sized Snickers bars, all while reminding them how much kids love Snickers in a bizarre falsetto voice. The figure’s mask makes it difficult to grasp what it is we’re really witnessing, only for the final seconds to confirm that this is just two kids dressing up as an old woman. Even with this reveal, the image of this woman’s mask and bizarre limbs will stick with you.

prevnext

McDonald’s

A strange marketing decision made by McDonald’s in the ’80s was to turn Chicken McNuggets into anthropomorphized mascots, depicting their entertaining adventures in their commercials and creating collectibles. Trying to endear customers with something they were meant to consume might seem strange in retrospect, but it gave us some entertaining commercials.

To celebrate Halloween, McDonald’s sold Chicken McNugget toys that gave the mascots monster outfits, from Dracula to Frankenstein’s Monster, despite the nuggets themselves being nothing more than a molded piece of orange plastic. This commercial reveals those toys and also highlights the seasonal trick-or-treat buckets adorned with a witch, ghost, or Jack-o’-lantern that were staples of some door-to-door candy collections.

prevnext

Right Guard

Most people who celebrate Halloween likely don’t automatically associate the holiday with body odor, potentially leading to a perplexing seasonal tie-in ad for Right Guard deodorant. As you witness the events of the commercial, with a young woman singing a song and delivering Right Guard to a Cyclops and a Mummy, only for them to turn into normal men, it does sort of make sense that monsters most likely smell bad, requiring them to use deodorant if they want a shot at dating the singer.

What makes this commercial especially appealing to horror fans is it features an appearance from Peter Jason, who starred in films like Trick or Treats, Prince of Darkness, and They Live.

prevnext

Duracell

As compared to many other products that are sold around Halloween that have a seasonal commercial creating a tenuous connection to the festivities, a commercial for batteries makes a lot more sense, given how many of us decorate our houses with all manner of electronic decorations that feature blinking lights or motion-activated sound effects.

The above commercial lets you know that, even if you insert a Duracell battery into something like a Dracula toy, its reliable battery will last multiple years, even if stowed away without use for long periods of time. Making the commercial even more effective is the ominous score that sounds like the opening scenes from Stanley Kubrick’s The Shining.

prevnext

Hallmark

Rather than try to lean into the creepier components of the holiday, there are some of us out there who are happy to settle for celebrating Halloween by just wearing a sweater adorned with a Jack-o’-lantern or popping in some fake teeth to surprise a coworker. While many stores leaned into their extravagant offerings each season, Hallmark instead highlighted their various innocent accouterments that you’d most likely see an older family member or an elementary school teacher wearing.

Whether it’s the goofy guy who surprises someone while wearing a mask and attempts to regain his composure or the man at the end proudly displaying his «This Is My Costume» t-shirt, we’re reminded that not everything about the holiday needs to be gruesome. An added bonus is the offer in the commercial for a cassette tape of spooky sounds, which would likely be playing at any neighborhood haunted house.

prevnext

Garfield’s Halloween Adventure

Whether you’ve seen the special or not, Charlie Brown has a major connection to Halloween thanks to annual broadcasts of It’s the Great Pumpkin, Charlie Brown. The legacy of the TV special unfortunately overshadows Garfield’s Halloween Adventure, a wholesome outing that gives the Peanuts gang a run for their money.

The above commercial might only be promoting a broadcast of the special, but it does serve as a reminder that the special exists and airs more sporadically. In it, Garfield and Odie go about their Halloween evening collecting candy, only to encounter pirate ghosts in an eerie adventure that’s far more frightening than anything we’ve seen the Peanuts gang get up to. Despite the special not airing on TV, it’s available in some of Garfield‘s home video collections.

prevnext

Reese’s Peanut Butter Cups

When it comes to Halloween candy, it’s hard to top a Reese’s peanut butter cup. In addition to offering a delicious blend of peanut butter and chocolate, the company’s packaging is already orange, yellow, and black, which are all signature colors of the season. Whether you get a miniature, full-size, or two-pack of the peanut butter cups, you can’t go wrong with the confection.

A popular advertising campaign for the candy in the ’90s was to depict the various ways in which one could eat a peanut butter cup, despite the reality of most people just, well, biting and chewing them. But when Halloween rolled around, audiences were given a glimpse of how a fanged vampire would consume the candy, sinking its teeth into it and sucking out the peanut butter. This might raise number of questions about the physiology of vampires and the implication that their fangs were akin to sharpened straws, but the brief commercial featuring a peanut butter cup with two punctures in it was subtle and effective.

prevnext

Taco Bell

Taco Bell went public in 1970, but it wasn’t until being purchased by PepsiCo Inc. in 1978 that the franchise really gained steam, with its breakout opportunity coming from a movie tie-in partnership promoting Batman in 1989 that helped the chain became hugely popular. In the ’90s, Taco Bell gave McDonald’s and Burger King a run for their money, with their growth making them a major fast-food force of the decade.

Another dominating force of the ’90s was R.L. Stine’s Goosebumps books, which delivered young readers all manner of spooky stories. As if Taco Bell crafting a Halloween-themed commercial wasn’t enough of a nostalgic sweet spot of the decade, the offer of Goosebumps tie-in toys makes for a memorable representation of everything we loved about the decade in all its cheesy glory.

prevnext

Pepsi and Doritos

While some Universal Monsters fans might think they know about the Bride of Frankenstein, this commercial lets us know that Frankenstein’s Monster actually had a wife who constantly nagged him.

Similar to the combination of Taco Bell and Goosebumps being a strong representation of the ’90s, the above commercial from 1991 is also a good representation of Pepsi combining their powers with Doritos in hopes of stealing some popularity away from Coca-Cola and…snacks that weren’t Doritos.

Not only do we get the combination of Pepsi and Doritos, but we’re also offered a chance to win prizes, in addition to exploiting the popular marriage stereotype of a wife bossing around their lazy husband, which even Frankenstein’s Monster can’t escape, apparently.

prevnext

Easter Seals

Various forms of trick or treating date back hundreds of years, with the tradition becoming widespread in America in the ’40s, as kids traveled door to door to receive candy and other consumable confectioneries. While candy might have been what children were most looking forward to, adults made various attempts to deviate from this tradition to varying degrees of success.

One of these unconventional offerings was a booklet from Easter Seals which, rather than being immediately exciting, offered the recipient discounts and complimentary rewards from participating sponsors, ultimately raising money for the charitable organization. While opening up your trick-or-treat bag to find booklets in lieu of candy might not be entirely exciting for a kid, having Vincent Price explain to you why they’re actually better than candy almost convinces us that they were the better substitute.

prevnext

Coors Light

Few figures in the horror genre were as well-known in the ’80s as Elvira, Mistress of the Dark, so it’s no surprise that she would become even more popular every October. Among the many brands she associated with, Elvira teamed up with Coors Light every year, with the company claiming it was the «Official beer of Halloween,» seemingly because they were the ones to pay Elvira enough for the sponsorship.

What made Coors Light commercials featuring Elvira so exciting is that they would usually deliver an all-new commercial every year, as opposed to recycling the content year after year. While the above commercial might not be the most Halloween-themed, given that it takes place on a beach, it features some of the Mistress of the Dark’s best puns and innuendos, which is what earned her such a big following.

prevnext

Freddy Krueger Hotline

Admittedly, a Freddy Krueger hotline might not tie directly into Halloween, but it’s such an absurd idea, it’s worth remembering a time when you could talk to the A Nightmare on Elm Street villain on the phone.

A major fad in the ’80s were 1-900 numbers, many of which offered callers adult-oriented communications, yet many others delivered things like jokes or pre-recorded messages from a variety of celebrities. Between 1984 and 1991, fans were given six Nightmare on Elm Street films, in addition to a 1989 TV series, making Freddy Krueger a major pop culture figure. This resulted in the creation of Freddy Krueger’s hotline, which delivered various terrifying tales that took place in the town of Springwood, with Krueger introducing and concluding each call.

The hotline is long gone, but when a new film or TV becomes a major success and people start claiming that horror is becoming more popular, it’s worth remembering that it’s always been popular, to the point that there was a time when you might witness a commercial featuring Freddy Krueger plugging his own hotline.

prevnext

Toys «R» Us

Younger generations might not fully connect with Toys «R» Us commercials, but for audiences of a certain age, the above commercial is both a delightful and grim reminder of past Halloweens.

Recent years have seen the arrival of October result in Halloween stores popping up across the country, which only thrive for the weeks leading into the holiday and offer a wide variety of products. Formerly, department stores would have to order various outfits to offer to their customers, with the above ad also spotlighting just how awful Halloween costumes used to be. Rather than highly-sculpted rubber masks and screen-accurate outfits, kids were given vinyl smocks which loosely resembled a character, many of which were so horrendous that they would often require text to identify who the outfit was meant to represent.

Sadly, the above commercial also reminds us how Toys «R» Us are things of the past, though we can take comfort in the fact that many of their retail locations have become seasonally occupied by Halloween stores, keeping the spirit of costumes alive.

prevnext

Bud Light

Elvira might have been the queen of Halloween, but she faces some fierce competition in the realm of seasonal beer commercials, as she has to go head to head with Spuds McKenzie, the mascot of Bud Light.

The above commercial really has everything you could hope for in a Halloween-themed commercial, from a parody of Psycho to a dog in costume to a contest offering the opportunity to win a party with Spuds himself. Add in the faux Lifestyles of the Rich and Famous host Robin Leach narration and the collectible cup and the above commercial ticks virtually every box in the realm of retro Halloween commercials.

prevnext

Honorable Mention — Local Ads

In the late ’80s and ’90s, producing commercials was no longer something that only large advertising agencies could create, with virtually anyone who had access to a video camera and rudimentary editing equipment at a local cable access studio being capable of crafting their own promo. Arguably even more exciting than a commercial for a major brand, local businesses’ efforts low production value created some of the most magical moments on TV in the Halloween season.

Whether these local businesses were promoting seasonal food stuffs, decorations, or costumes, these businesses knew that all you needed was footage of these products, some spooky sound effects, and an ominous voiceover to sell your goods. Even better were the local haunted houses or hayrides that would entice audiences to visit, often concluding with the graphic of a map and a description along the lines of «Just off of the highway between the Foods-4-Sale and Marty’s Mattresses.»

Do you have a favorite Halloween ad? Let us know in the comments below or hit up @TheWolfman on Twitter to talk all things horror and Star Wars!

prev

1comments

Праздник, а в голове никаких идей для контента? Не хочется повторяться и делать как конкуренты, но и времени что-то свое выдумать не хватает… А мы позаботились о вас и собрали 15 идей убойного контента к Хэллоуину:
1) Предложите своей аудитории продолжить мысль. Например, “Если бы я был вампиром, то…” или “Если бы меня укусил оборотень, то…” 

2) Придумайте вовлекающий пост. Например, предложите рассказать по цепочке страшную историю. Начините с “В темном-темном городе, в темном-темном доме на темной-темной улице жила….”. Пусть каждый комментатор напишет еще одно предложение, продолжающее рассказ. Вместе у вас получится очень страшная история! 

3) Опишите простой, но эффектный рецепт к Хэллоуину или сделайте подборку таких рецептов. Многие будут искать способы украсить вечеринку печеньками в виде ведьминых пальчиков или пироженками в форме человеческих глаз. Этот контент будет разлетаться по соцстетям молниеносно! У вас есть авторский рецепт? О, ну это еще круче!

4) Устройте парад костюмов на Хэллоуин! Когда наступит вечер, можно предложить вашим подписчикам выложить в комментариях свое фото в костюме. А еще из этого формата легко устроить конкурс, например, на самый страшный костюм. 

5) Создайте опрос. Хэллоуин — очень спорная тема, есть те, которые его обожают и есть те, кто его ненавидят. Пусть будет битва! А в комментариях можно обсудить, что хорошего в этом празднике и что плохого. 

6) Опубликуйте подборку образов с голосованием. Например, дизайна ногтей, макияжа или причесок к празднику. Если аудитория мамская, то можно выложить подборку детских костюмов, если же вас читают подростки — то самых-самых страшных костюмов. И, конечно, устройте голосование, чтобы узнать, какой из предложенных вариантов по душе вашим подписчикам! 

7) Расскажите, как готовятся к празднику бренды. Это будет выглядеть вполне уместно, если вас читают, в основном, профессионалы или руководители компаний, которые хотят подзарядиться идеями от других компаний. А вариантов интересных идей от брендов к празднику хватит с лихвой: взять хоть вампирский фраппучино, который приготовил к Хэллоуину Starbucks. 

Вампирский фраппучино от Starbucks
Вампирский фраппучино от Starbucks. А что еще интересного придумали другие бренды? М-м-м, да это отличная идея для поста!

8)  Опубликуйте фото ваших клиентов в карнавальных костюмах и отметьте их на фотографиях. Особенно, если у вас ресторанный бизнес: именно здесь такой контент будет как нельзя кстати! 

9) Найдите необычный факт о Хэллоуине, который имеет отношение к вашему бизнесу. Например, у вас курсы английского языка? Расскажите о традиции «trick or treat» (сладость или гадость) и о том, как именно отмечается праздник в США. 

10) Выложите фото своих сотрудников в костюмах или вашего офиса, оформленного в теме Хэллоуина: разбавьте скучную корпоративную страницу веселыми фотографиями (только не забудьте отметить на них ваших коллег!) 

11) Опубликуйте список лучших фильмов на тему Хэллоуина. Не все сегодня пойдут отмечать: а многие из тех, кто останутся дома, захотят посмотреть ужастик или черную комедию, чтобы провести вечер в духе страшного праздника. 

12) Составьте подборку самых страшных песен, звуков или видео. Берите пример с NASA: в этом году они опубликовали записи самых пугающих звуков из космоса. 

публикуйте у себя на странице подборки страшных звуков или песен
Будьте как NASA: публикуйте у себя на странице подборки страшных звуков или песен.

13) Сегодня лучше не забывать про хэштеги: обязательно добавьте к своему посту тематические хэштеги, которые помогут набрать больше активности в ленте. Даже в ВК, где хэштеги непопулярны, в день Хэллоуина их точно будут просматривать. 

14) Устройте акцию или предложите скидку на конкретный товар или услугу, которая имеет отношение к празднику. Главное — не забывайте про юмор, пусть смысл вашего поста будет не в самой скидке, а в том, как товар обыгран в свете Хэллоуина. 

15) Можно работать и от противного. Наверняка сегодня Хэллоуина будет очень много: время выложить материалы или подборки с пометкой “Для тех, кто устал от Хэллоуина: подборка….” На самом деле, неважно, чего конкретно подборка, лайкать ее будут те, кому праздник уже поднадоел.

Подытожим

Если вы сто лет ждали случая, чтобы блеснуть в жанре ситуационного контента, то Хэллоуин — это прекрасный случай, чтобы попробовать что-то новое. Подумайте, как ваша целевая аудитория относится к этому дню, что сейчас она делает, и подберите тот формат контента, который она воспримет с интересом! 
 

Хотите прокачаться в планировании контент-стратегии, тогда обратите внимание на бесплатный курс «7 ступеней контент-маркетинга». Доступ можно получить по ссылке.

Евгения Станина

Halloween и реклама: увеличиваем продажи на сайте с помощью поп-апов и онлайн-чата

Halloween и реклама: увеличиваем продажи на сайте с помощью поп-апов и онлайн-чата

Любой праздник — отличный инфоповод и возможность заработать. Halloween подходит для повышения онлайн-продаж как можно лучше: в мире начинается новая волна заболеваемости COVID-19, поэтому люди хватаются за любую возможность отвлечься от тревожных новостей и развлечься.

В статье рассказали, как подготовить свой сайт к Хэллоуину и успешно внедрить ситуативную маркетинговую кампанию для повышения продаж в любой нише.

Halloween 2021: актуальная статистика популярности и продаж

Если вам кажется, что Хэллоуин актуален только для американского рынка, взгляните на статистику: за последние 17 лет интерес к этому празднику в Украине, по данным Google Trends, вырос в 10 раз!

Такая же тенденция в России и Европе — люди обожают, когда бизнес создает эмоции, независимо от того, где они живут.

График популярности Хэллоуина в Украине с 2004 по 2021 год

Онлайн покупают не только жуткие наряды, конфеты и тематические мелочи: даже к таким нишам как здоровье, недвижимость и товары для животных в октябре наблюдается всплеск интереса, связанного с кануном Дня Всех Святых.

Динамика влияния Хэллоуина на спрос на товары для животных

По данным Национальной федерации розничной торговли, в 2021 расходы на празднование Хэллоуина в мире достигнут рекордной отметки в $10,1 млрд.

Покупать тематические товары планируют 65% американцев — это на 7% больше, чем в 2020. На территории СНГ в преддверии самого страшного праздника ожидается не меньший ажиотаж: например, продажи на Wildberries стремительно растут с первых чисел октября. В прошлом году в преддверии Хэллоуина поток заказов вырос на 153%, в этом планируется побить отметку.

Вы тоже можете использовать Хэллоуин как инфоповод для увеличения онлайн-продаж. Внедрите два бесплатных инструмента — онлайн-чат и поп-апы: воспользуйтесь идеями праздничных офферов по готовому скрипту, а после 31 октября оцените рост количества новых заказов на сайте.

5 маркетинговых идей, которые помогут увеличить онлайн-продажи на Хэллоуин

Связать предстоящий праздник можно с любым товаром — главное, быть готовым к креативу и раздаче подарков.

Загримируйте сайт

Чтобы создать праздничное настроение и привлечь внимание посетителей сайта, добавьте на страницы хэллоуинскую атрибутику. Изобретать велосипед необязательно: атмосферу создадут привычные тыквы, летучие мыши, привидения и паутина на баннерах, страницах товаров, в меню или в футере сайта.

Страшно милый баннер на сайте Fix Price

Если эта идея кажется банальной, акцентируйте внимание на продукции черных и оранжевых цветов. Этот путь выбрал O bag, разместив на сайте минималистичный баннер с тремя сумками на темном фоне.

Идея лука на Хэллоуин от O bag

Но в погоне за вниманием покупателей компании идут даже дальше. Например, в 2020 году на сайте магазина электроники и аксессуаров Цитрус создали отдельный раздел, посвященный праздничной раздаче призов. Черная рука, пауки, тыквы, тьма — все, как и должно быть в самый страшный день в году!

Страница акции «Беспроигрышный Хэллоуин»

Еще один пример стильного грима — страница большого розыгрыша в интернет-гипермаркете Kasta. Кроме статичного дизайна на сайт добавили анимированных летучих мышей, мелькающих туда-сюда на фоне мертвенно-бледной луны. Выглядит по-хорошему устрашающе!

Охота на распродажу на сайте Kasta

Адаптируйте свои продукты к Хэллоуину

Нативная реклама не сдает позиций: бренды сражаются за внимание к своим услугам или товарам, ассоциируя их с праздниками.

Например, в IKEA выпустили большой материал с идеями подготовки к Хэллоуину с помощью подручных средств с минимальными затратами времени, денег и сил. Героями статьи стала мама и двое малышей. Идеальное попадание: в карантинный период родителям приходится сложнее всего, а значит, многие будут рады создать праздник с помощью банок для специй, метлы, миски и кусочков ткани.

IKEA органично связывает товары для дома с подготовкой к празднику

Если вы любите более продающий подход, оцените хэллоуинский раздел на сайте Lush. Компания придумала, как увеличить продажи на Halloween без скидок, акций и розыгрышей в магазинах, выделив в отдельный раздел тематические бомбочки, мыло и пену для ванны.

Тематические мелочи как способ увеличить средний чек на Хэллоуин

Запустите в продажу лимитированную товарную линейку

Аудитория оценит, если вы придумаете особенную продукцию к празднику, будь то тематические конфеты, сезонное меню или новая расцветка часов. Ограниченные предложения всегда дороже стандартных, но потребители охотно покупают новинки, принося суперприбыль бизнесу.

Дайте покупателю почувствовать себя особенным — и он тут же потянется к платежной карте.

Проще всего внести изменения в упаковку. Например, M&M’s уже который год экспериментирует с иллюстрациями на пакетиках с драже, делая отсылки к знакомым каждому символам Хэллоуина.

M&M’s — сладость, которая делает жизнь счастливее в это страшное время года

Конфеты — не единственная возможность заработать. Adidas который год успешно создает шумиху, выпуская специальную пару кроссовок в ограниченном тираже. Реклама предстоящего релиза начинается за 2-3 месяца. Промо включает публикации и конкурсы в соцсетях, ролики на YouTube, пресс-релизы, активности в комьюнити фанатов.

Светящаяся в темноте подошва, красная строчка и металлические «зубы» на шнурках Adidas Forum Low

Отправьте очень страшную рассылку

Если вы устали придумывать инфоповоды для рассылок, используйте Halloween по полной! Скидка, тыквы и ощущение праздника — все, что нужно для письма на скорую руку.

Проморассылка на Хэллоуин от Sniker.ua

Разбавить продающие письма на Хэллоуин помогут подборки статей, полезные советы, историческая справка или идеи по организации праздника. Чтобы выделиться и получить как можно больше конверсий, подключите оригинальный копирайтинг и дизайн.

Если позволяет tone of voice, шутите, заигрывайте с популярными образами, веселите читателей смешными надписями на кнопках или баннерах. И обязательно придумайте небанальную тему письма: именно от нее зависит успех открываемости рассылки.

Тематическая рассылка агентства performance-маркетинга 1PS.RU

Подборки товаров — еще один беспроигрышный вариант. Проявите креатив и свяжите свою продукцию с предстоящим кануном Дня Всех Святых: дайте скидку на все черно-оранжевые товары, подскажите, в чем можно пойти на вечеринку, или предложите подписчикам порадовать своего питомца страшно милым костюмом.

Товарные подборки актуальны для:

  • маркетплейсов;
  • онлайн-супермаркетов;
  • зоомагазинов;
  • сайтов по продаже товаров для дома, хобби и отдыха;
  • интернет-магазинов косметики, парфюмерии и одежды;
  • магазинов техники и электроники.

Пример удачной рассылки на Halloween — письмо от MakeUp с анонсом квеста и товарами для праздничного образа.

Пример рассылки для нетематических товаров

Пошалите в соцсетях

Первое, что приходит в голову, — провести конкурс, чтобы вовлечь потенциальных клиентов во взаимодействие с брендом, повысить лояльность и получить как можно больше упоминаний.

Чтобы достичь желаемого, свяжите механику с продуктом, прозрачно распишите условия конкурса и выберите ценный для ЦА приз. Предлагаем взять на вооружение конкурс американского ритейлера Wish, который благодаря вирусной механике набирает обороты в англоязычном Instagram и Facebook.

Создание контента с отметкой компании в рамках конкурса — одна из самых успешных механик

Социально-ориентированному бизнесу тоже есть о чем рассказать в соцсетях. Вместо шуток можно привлечь внимание к действительно страшным вещам, как в 2020 сделал ресторан «Китайский Привет» в Киеве. Сначала в Instagram появилось фото входной группы с инсталляцией из пластика — ужаса экоактивистов, а потом — серия открыток с социальными ситуациями, которые реально пугают.

Публикации стала вирусными, скриншоты разошлись по топовым новостным изданиям и соцсетям.

Жуткие ситуации, которым не место в реальной жизни

Как автоматизировать маркетинговые активности к Хэллоуину?

Пора переходить к практике: подготовку сайта к празднику лучше начать заранее. Мы уже продумали маркетинговую стратегию и даже подготовили поп-апы с тематическим дизайном для коммуникации с пользователями.

Внедряйте пошаговый план — а потом поделитесь, на сколько выросли продажи 😉

Создайте проект в 13Chats

Чтобы бесплатно установить онлайн-чат на сайт и воспользоваться поп-апами, зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе 13Chats и создайте новый проект.

Вы можете выбрать, какие инструменты использовать:

  • только поп-апы (всплывающие окна);
  • поп-апы и онлайн-чат;
  • поп-апы, онлайн-чат и кнопки мессенджеров в плавающей кнопке;
  • поп-апы, онлайн-чат, Facebook чат-бота и кнопки мессенджеров в плавающей кнопке.

Рекомендуем протестировать все четыре, чтобы выстроить мультиканальную систему коммуникации и вовлечь в воронку как можно больше посетителей сайта.

Экран создания проекта в 13Chats

Настройте поведение и внешний вид виджета онлайн-чата

Если вы решили внедрять все три инструмента, адаптируйте дизайн виджета и поведение по умолчанию под требования фирменного стиля. Цвет, расположение, размер, приветственное сообщение, запрос номера телефона или email — все настройки интуитивно понятны и занимают не более пяти минут.

Подробная инструкция — в базе знаний.

Настройки проекта 13Chats

Последний этап настроек — выбор тарифа и установка кода виджета на сайт. Для промокампании к Хэллоуину достаточно бесплатного тарифа. И помните: вы можете использовать инструменты 13Chats на самописном сайте или любой CMS.

Настройте сценарии на сайте

После того, как код виджета установлен на вашем сайте, пора внедрять сценарии по готовому скрипту.

За неделю до старта промо рекомендуем добавить длинный поп-ап, который, не отвлекая от основного контента, ненавязчиво проинформирует о предстоящих скидках или конкурсах. Его цель — собрать подписную базу для активной части промокампании. Вы можете запрашивать email, собирать подписчиков в соцсетях, где планируете проводить розыгрыш, или предлагать перейти в мессенджер и подписаться на Facebook чат-бота.

Настройки контента длинного поп-апа

Настройки таргетинга длинного поп-апа

Создавать чат-бота необязательно: достаточно подготовить приветственное сообщение в drag&drop конструкторе, чтобы пользователи понимали, что произойдет после подписки и когда ждать рассылку со спецпредложениями.

Пример приветственного сообщения в чат-боте

В день старта промо запустите один из тематических поп-апов на главной странице сайта, чтобы как можно больше пользователей узнали про специальные предложения.

Вам доступно три вида всплывающих окон в хэллоуинском дизайне:

  • модальное окно по центру страницы;

  • поп-ап форма с запросом email;

  • оверлей (блок с фоном на весь экран).

Вы можете использовать готовые шаблоны или менять текст, кнопки и поведение виджета на свое усмотрение. Подробная статья по настройке поп-апов — в базе знаний.

Если вы собирали базу для рассылки по email или в мессенджерах, не забудьте отправить письмо или сообщение. Чтобы усилить атмосферу праздника, используйте ассоциации на тему Хэллоуина, игру слов и милые шутки. Помните: люди любят эмоции!

За три дня до окончания промо разместите на сайте видео поп-ап со страшилкой и промокодом. Запишите короткий горизонтальный ролик на 15-20 секунд, загрузите на YouTube и добавьте ссылку в видео поп-ап. Вовлечение и интерес гарантированы!

В день Х напомните, что скидки сгорают в 23:59. Для этого разместите вовлекающее сообщение в онлайн-чате, чтобы начать как можно больше диалогов и закрыть максимум сделок.

Пример вовлекающего сообщения онлайн-чате

Выводы и рекомендации

Креатив и автоматизация помогут вам увеличить онлайн-продажи на сайте независимо от ниши. Регистрируйтесь в 13Chats и добавляйте готовые поп-апы на сайт в два клика, чтобы иметь максимум времени на тестирование гипотез и обработку заказов.

Желаем безопасного и веселого Хэллоуина!

Категории: Автоматизация,Вдохновение,Маркетинг,Поп-апы

Теги:чат-боты,онлайн-чат,поп-апы,сценарии на сайте

Loading…

Средняя оценка: 5/5

Всего голосов: 16

Читайте также:

Like this post? Please share to your friends:
  • Праздник цветной порошок
  • Праздник цветения сакуры сообщение
  • Праздник цветения папоротника 6 букв
  • Праздник цветения миндаля
  • Праздник хэллоуин против