Праздник ко дню матери во второй младшей группе детского сада

Данный материал предназначен для воспитателей при проведении праздника в группе на тему День Матери

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Унэгэтэйский детский сад «Колосок»

Сценарий праздника к Дню Матери в младшей группе «Мамочка моя»

в младшей группе «Колобок»

C:UsersИринаDesktopUntitled12.jpg

Воспитатель:

Верещагина И.Ф.,  Данилова Л.М.

Музыкальный руководитель: Шестакова Н.А.

с. Унэгэтэй

2021 год

Сценарий праздника к Дню Матери в младшей группе «Мамочка моя»

Тема: «Мамочка моя».

Подготовила: Верещагина И.Ф.

Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Интегрированные задачи:

— формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

— развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

— воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа:

— разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

— оформление стенгазеты;

— изготовление с детьми подарков;

— подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Ход праздничного развлечения.

        Ведущая:

Дорогие наши мамы! сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные наши дети.

Ведущая:

Затем вместе с воспитателем дети рассказывают стихотворение, показывая характерные жесты:

                   Мама-это небо( руки вверх)

                   Мама-это свет (руками вверху показывают фонарики)

                   Мама-это счастье (руки к груди)

                   Мамы-лучше нет ( наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

                   Мама-это сказка (большой палец вверх)

                   Мама-это смех( смеемся, улыбаемся)

                   Мама-это ласка ( гладим себя по голове)

                   Мамы-любят всех ( шлем воздушный поцелуй двумя руками).

Воспитатель: Известно, что самый первый звук, который слышит ребенок, еще даже не родившись, это голос своей мамы, роднее и ближе которого нет на всем свете. Давайте, посмотрим быстро ли дети смогут узнать голос своей мамы.

Игра  «Узнай  мамин голос…(запись голоса)

Милые мамы, примите в подарок песню….

Песня «Ах, какая мама»

1. Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка!»-скажу.

Припев: Ах, какая мама! Загляденье прямо!

2. Очень я тебя люблю

Ненаглядную мою!

Припев: Ах, какая мама! Загляденье прямо!

3. Ты со мною вместе спой,

Ведь сегодня праздник твой

Припев: Ах, какая мама! Загляденье прямо!

Для мам сегодня наши kрошkи дружно хлопают в ладошkи! (хлопают)

Мы старались, мы спешили, танцы, песенки учили,

Мамам мы стихи прочтём, поиграем и споём!

А сейчас за ручки мы возьмёмся и мамам дружно улыбнёмся.

И на радость мамам нашим весело сейчас попляшем.

(мальчики приглашают на танец девочек)

Танец «Помирились» (1раз)

Раз ладошка, два ладошка —

Хлопают мальчишки

Покружились (2 р.)

Девочкм малышки

Погрози (3 р.) немножко,

Рассердись,

Отвернись,

Громче топни ножкой.

Грустно мне, скучно мне,

Не хочу сердиться.

Чтобы петь и плясать

нужно помириться

Посмотри (2 р.)

На меня, дружочек,

Повернись

Улыбнись,

Потанцуй разочек

 Раз ладошка, два ладошка —

Хлопают мальчишки

Покружились (2 р.)

Девочки малышки

Ты на ушко мне шепни,

Расскажи, дружочек,

Посмотри,

Улыбнись,

Обнимись разочек.

ВЕД.: Мы танцуем очень модно, это сkажет kто угодно!

И пускай все слышат мамы, kak мы весело поём,

Лучшей песенkой про маму их поздравим с этим днём.

А ещё стихи мы знаем, И сейчас их прочитаем.

Кто на свете всех милей?
И кто в мире краше?
Самый лучший друг детей —
Это мама наша!

       Рядом с мамой я усну,

       К ней ресницами прильну.

       Вы, ресницы, не моргните,

       Мамочку не разбудите.

Я слепил в подарок маме

Пластилиновый дворец.

Он – как в сказке на экране.

Мама скажет: «Молодец»

       Яблочко румяное

       Есть одна не стану я,

       Половинку яблочка

       Дам любимой мамочке.

Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто, читаете сказки своим деткам, У нас есть вот такой волшебный цветок, называется он ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК. отрываем один лепесток, читаем загадку и стараемся  правильно на нее ответить.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят).

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Человечки очень споро

Чинят электроприборы!

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики.))

Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Ведущая: А за это для мамочки родной

Мы станцуем танец свой.

Танцуют девочки « Губки бантиком»

А сейчас ребяткам загадаю я загадку

Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок, 
Кто я дети?……(петушок
)

 Ребята, а зачем у нас тут ширма стоит? Может там для нас сюрприз?

Слышу чьи-то голоса

Может, ждут нас чудеса!

Мы тихонько посидим.

Кто же это? Поглядим!

                   Кукольный театр «Хорошо когда мама рядом!»

Ход спектакля

Вед: Жили-были в одном дворе Котик и Петушок. И вот однажды решили они убежать от своих мам…

Под музыку на ширме появляется Петушок.

Петушок: Куда хочу, туда иду! Куда хочу, туда гляжу! Что хочу, то и делаю! Когда хочу, тогда пою – Ку-ка-ре-ку! Я от мамы убегу!

Под музыку с другой стороны ширмы появляется Котик.

Котик: Мяу! Как хорошо! Мяу, что я ушёл! Буду делать что хочу, к маме больше не приду!! Мяу!

Петушок: Здравствуй, Котик!

Котик: Здравствуй, Петушок!

Петушок: Куда идёшь?

Котик: Куда хочу, туда иду. Я от мамы ушёл!

Петушок: И я от мамы ушёл. А что, она у тебя плохая?

Котик: Не знаю, умываться заставляет, молоко пить, мышей ловить. А мне не охота. А что, у тебя тоже мама плохая?

Петушок: Не знаю, рано будит, кукарекать заставляет, чтобы люди просыпались. А мне не охота. Нельзя драться, задираться. Надоело мне, вот я и ушёл!

Котик: Слушай, так теперь, без мам мы можем делать, что хотим. Я буду кусаться и царапаться.

Петушок:(петушится) А я буду драться и клеваться.

Герои дерутся

Котик: Ой, больно! Не клюй!

Петушок: Не царапайся, пёрышек не выдирай! Мама! Мама, помоги!

Котик: А что это ты маму зовёшь? Ты же ушёл от неё.

Петушок: Да, ушёл!

Котик: Ладно, не будем ссориться, давай, лучше, поедим. Я так проголодался, а вот и мышка бежит (пробует догнать). Ой, убежала! Вот если бы мама – я бы обязательно поймал!

Петушок: Я тебе сейчас червячка найду (ищет, клюёт и всё зря). И я не смог найти. Вот если бы мама – я обязательно нашёл.

Котик: Что-то холодно стало, была бы со мной мама, она бы меня погрела, у неё самая лучшая в мире шубка, тёплая и пушистая.

Петушок: Ко-ко-ко! Меня бы тоже мама погрела под крылышком.

Слышится вой волка:

У-у-у-у-у

Котик: Кто это?

Петушок (запинаясь) Это волк-к..

Котик: Давай от него спрячемся…

Прячутся. Появляется Волк.

Волк: Как здесь вкусно пахнет петушком и котиком, я их сейчас съем (обращается к детям) Вы не видели здесь петушка и котика?

Дети: Нет!

Волк: Пойду, поищу в другом месте (уходит)

Петушок: Котик, выходи, нас дети спасли, они не сказали куда мы спрятались.

Котик: Что же будем делать – драться или кусаться?

Петушок: Нет, Котик, надо к маме возвращаться. А то волк может вернуться.

Котик: Мяу! Я и сам хочу домой к маме.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! И я тоже!

Вместе: К милой маме я иду, крепко маму обниму!

Котик: Буду пить я молоко.

Петушок: А я зёрнышки клевать.

Вместе: Не будем маму обижать!

Котик: Ведь они у нас самые лучшие, самые красивые, самые любимые!

Под музыку герои уходят.

ВЕД.: Ребята, хорошую сказку мы вам рассказали?

Сказка ложь, да в ней намек, вам, детишечки, урок

Закончилась сkазkа хорошим kонцом, И точно мы знаем, что будет потом.

Будем мам мы поздравлять , сладkой жизни им желать.

А ребята были очень хороши, похлопайте им от всей души!!!(

Зрители хлопают)

Ведущая:

В заключение праздника я предлагаю проехать на веселом музыкальном паровозике.

Игра: «Музыкальный паровоз» с погремушками

/Мама с ребенком становятся паровозиком друг с другом, под музыку «паровозики» едут в разные стороны.

1 остановка – Хлопотушкино – хлопают

2 остановка – Топотушкино – топают

3 остановка – прыгалкино -прыгают

4 остановка – в группу танцевальная– «едут» в группу

Наш праздник подошел к концу.

Поздравляем милых мам, счастья вам, здоровья вам!

Будем снова в гости ждать – петь, играть и танцевать!

Счастья, Вам, тепла, добра, удачи,

радости, здоровья красоты,

чтоб не гас огонь в глазах горящих

и сбывались лучшие мечты

А наши дети для своих любимых мам приготовили небольшие подарки.

Дети дарят подарки.

Звучит песня «Мы желаем счастья вам»

Выставка — паровозики  доброты,  нежности и счастья

наше совместное с детьми поздравление мамочкам (газета)

Цель:

Формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:

1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.

2. Знакомство детей с традицией празднования Дня матери; создание условий для деятельности воспитанников и родителей;

3. Развитие и обогащение речи дошкольников. Развитие интересов и увлечений, способствующих укреплению духовных ценностей семей.

4. Воспитание любви, отзывчивости и глубокого уважения к матери, стремление ей помогать, радовать её.

Под фонограмму песни «Топ — топ топает малыш» дети за воспитателем змейкой входят в зал

Ведущий: Наступает праздник,

Праздник наших мам.

Все готово к празднику?

Так чего мы ждем?

Мы веселой пляской

Праздник наш начнем.

В пары все скорей вставайте

 Пляску дружно начинайте.

Танец «Поплясать становись»

(Дети садятся на стульчики)

Ведущая:Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня, в День Матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Ведущая: Я вам предлагаю послушать стихотворение. А вас, ребята, я попрошу быть внимательнее, догадаться о ком это стихотворение и дружно помочь мне его прочитать? Договорились?

«Мамочка»

Ведущая:

Кто пришёл ко мне с утра?

Дети: Мамочка.

Кто сказал«Вставатьпора»

Дети: Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

Дети: Мамочка.

Чаю мне в стакан налить?

Дети: Мамочка.

Кто косички мне заплёл?

Дети: Мамочка.

Целый дом один подмёл?

Дети: Мамочка.

Кто в саду цветов нарвал?

Дети:Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Дети: Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

Дети: Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

Дети: Мамочка!

Все вместе:

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами.

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

(Дети садятся, которые читают стихи не садятся)

Стихи:

1-й ребенок:                                                                                                                                                                                                                                                      Мы сегодня нарядились

Будем петь и танцевать.

Будем вместе веселиться

Будем мам мы поздравлять

Мальчик:

Мама приласкает,

Мама подбодрит.

Если поругает,

То всегда простит.

Мальчик:

Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо.

Я большому кораблю

Дам названье «МАМА»!

Девочка:

У любимой мамочки

На щеках две ямочки.

У меня они есть тоже

Я на мамочку похожа.

Мальчик:

С милой мамочкой родной

Хорошо живется.

В праздник песенка для мамы

Весело поётся.

Ведущая: Дорогие наши мамы, примите в подарок песню «Ах, какая мама» (Дети поют песню).

Девочка.
Мама моет, я танцую,
Мама варит, я пою!
Я в делах домашних маме —
Очень сильно помогу!
                                                              

Ребенок.

Я один у мамы сын,                         
 Нет у мамы дочки!
 Как же маме не помочь,
 Постирать платочки?
 Мыло пенится в корыте,
 Я стираю, посмотрите!

Танец «Стирка»

Слышится веселая музыка, входит Матрешка.

 Ведущий:    Громче хлопайте в ладоши

                      В гости к нам идет Матрешка

Ребята, какая красивая Матрешка к нам пришла,

И совсем она не крошка.

Вся румяна, очень складная

Щечки красные, глазки ясные.

 Матрешка

Я Матрешка ладная

Ладная да складная.

В круг скорее вставайте

 Да с Матрешкой поиграйте.

Танец «Мы матрёшки вот такие крошки».

 Матрешка:

 Ну, девчонки – молодцы

Поплясали от души (девочки садятся).

 Ведущий:   Матрешка, наши дети не только своих мам любят, но и бабушек, и сейчас нам расскажут стихи об этом.

 Стихи о бабушке.

 Поздравляю с праздником             

Бабушку родную:

Крепко обниму ее,

Нежно поцелую.

 Мы с моею бабушкой

Старые друзья

До чего хорошая,

Бабушка моя.

Матрешка:  Какие ваши дети внимательные, заботливые. Никого не забыли поздравить и помогают вам. А как они любят своих мам и бабушек! Какие молодцы, ребятки! А чем вкусным у вас тут пахнет?

 Ведущий:   Наши детки испекли мамам и бабушкам пирожки.

 Матрешка:  Да разве дети умеют печь пирожки?

 Ведущий:   Наши дети умеют многое.

 Матрешка:  А как же они их пекли?

Ведущий:   Сейчас они сами тебе покажут.

Дети поют песню «Пирожки» сл. Н. Кукловской, муз. А. Филиппенко

— и показывают ручками, как они пекут пирожки.

Я пеку ,пеку, пеку.

Деткам всем по пирожку.

А любимой мамочке

 Испеку два пряничка.

 Кушай, кушай мамочка

 Вкусные два пряничка.

 А ребяток позову

 Пирожками угощу.

Матрешка:  Молодцы как вы хорошо поете и пирожки печете!

Ведущая:На праздник мамы всегда надевают украшения. Мы предлагаем сегодня сделать эксклюзивные бусы из макарон. Приглашаем мам вместе со своими детьми: дети будут приносить макаронные изделия, а мамы нанизывать их на шнурок (под песню «Топ, топ, топает малыш»).

Ребенок.

Подарок маме

Покупать не станем —

Сделаем сами,

Своими руками.

Дети дарят подарки мамам.

Ведущий.

А теперь все дружно встали,

Будем вместе танцевать,

Праздник дружно продолжать.

Детки, мам своих зовите,

Их на танец пригласите!

Танцуют мамы и дети

Ведущая: Милые мамы, дорогие ребята, вот и закончился наш праздник, посвящённый дню матери. Дорогие мамы, и мамы мам — бабушки! В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Автор: Рандымова Виктория Витальевна

музыкальный руководитель МАДОУ Детский сад “Олененок”

Сценарий ко Дню Матери для детей младшей группы “Милая мама”

Сценарий развлечения ко Дню Матери «МИЛАЯ МАМА»

во второй младшей группе  (без родителей)

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.

  1. Знакомство детей с традицией празднования Дня матери; создание условий для деятельности воспитанников;
  2. Развитие и обогащение речи дошкольников. Развитие интересов и увлечений, способствующих укреплению духовных ценностей семей.
  3. Воспитание любви, отзывчивости и глубокого уважения к матери, стремление ей помогать, радовать её.

Звучит песенка о маме, дети нарядные заходят в зал, воспитатель обращает внимание детей на красиво оформленный зал, садятся на свои места.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята, какие вы все красивые, нарядные. А почему вы нарядились, чей праздник будем отмечать, кого мы будем сегодня поздравлять?  

Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует — чмок?

Дети: Мамочка!

Ведущий:  В день осенний, в ноябре,

                Праздник замечательный,

        Поздравляет вся страна

                Мамочек, с Днем Матери!

ВЕДУЩИЙ: А сейчас давайте дружно покажем кто же для нас мама.

                      Стихотворение «Мама»

Мама – это небо! (руки вверх)

Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама – это счастье! (руки к груди)

Мамы – лучше нет (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама – это сказка! (большой палец вверх «Во!»)

Мама- это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама – это ласка (гладим себя по голове)

Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)

ВЕДУЩИЙ: А сейчас, а сейчас,

    Развеселый будет пляс.

    Мы для мам любимых наших,

    Танец ей сейчас покажем!

«ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАМОЧКИ»

ВЕДУЩИЙ: Мы танцуем очень модно, 

                        Это скажет кот угодно!

                        И хотя не слышат мамы, 

                        Как мы весело поём,

                        Лучшей песенкой про маму

                        Их поздравим с этим днём.

                                        Песня «ОЧЕНЬ ЛЮБИМ МАМОЧКУ»

Дети садятся на свои места

ВЕДУЩИЙ: А давайте с вами сыграем в игру «Назови имя мамы». И поможет нам в этом волшебное сердечко: мы будем передавать его друг другу и называть имя любимой мамочки!! Ну что, готовы?! 

                                    Раз, два, три. Игру начни!

Игра  «НАЗОВИ ИМЯ МАМЫ».

ВЕДУЩИЙ: Ребята, все дети могут радовать или огорчать своих мамочек. Если вы сделаете что то плохое мама огорчиться, а если что то хорощее  то мама будет радоваться. Я буду говорить, что дети могут делать плохого или хорошего,   вы хлопаете в ладоши, если огорчит – топаете ножками.   Встаньте рядом со своими стульчикам, поиграем. 

Игра «РАДОСТЬ ИЛИ ОГОРЧЕНИЕ».

Разбросали по комнате все игрушки; 

Помогли маме помыть посуду; 

Нарисовали и подарили  маме красивый рисунок; 

Порвали новую книжку; 

Вы съели на завтрак всю кашу; 

Всегда говорите своим родным «спасибо», «пожалуйста»,

Не хотите мыть руки перед едой; 

Убежали от взрослых; 

Научились сами одеваться, без помощи взрослых.

ВЕДУЩИЙ: Вижу, что вы знаете, что  может огорчить или порадовать любимую мамочку. Надеюсь, что вы будете только радовать своих мамочек!

ВЕДУЩИЙ: А сейчас выходите

                        Дружно танец спляшите.

Танец «ДОГОНЯЛКИ»

ВЕДУЩИЙ: Мама есть у каждого из нас: 

    И у девочек, и у мальчиков. 

    Мама есть и у зверушек 

    Белочек и зайчиков, 

    Есть и у лисят, медвежат, 

    И у маленьких котят. 

    И все очень любят свою маму.

ВЕДУЩИЙ: – Ребятки, а вы свою мамочку любите?

Дети – Да!

ВЕДУЩИЙ: – А вы свою маму слушаетесь?

Дети – Да!

ВЕДУЩИЙ:  А вот с котенком случилась беда. Он не послушал свою мама кошку и ушел гулять далеко от дома и заблудился в лесу. Давайте посмотрим историю как котенок свою маму искал.

Звучит музыка в гостях у сказки.

         «КАК КАТЕНОК ПОТЕРЯЛСЯ»

Действующие лица: ВЕДУЩИЙ, КОТЕНОК, ЗАЙКА, ЛЯГУШОНОК, ЩЕНОК, МАМА-КОШКА.

ВЕДУЩИЙ: Вы прислушайтесь, ребята, кто-то, кажется, идет.

                        Голосочком очень тонким кто-то песенку поет.

Котенок: (поет) Мяу-мяу-мяу! Где найти мне маму?

ВЕДУЩИЙ: Это Котенок куда-то идет, 

                        Это Котенок так грустно поет.

                        Вдруг навстречу чьи-то ножки 

                        Скачут быстро по дорожке.

Зайка: Здравствуй Котенок, куда ты идешь?

            И почему очень грустно поешь?

Котенок: Я от мамы потерялся, и один совсем остался.

                 Говорила мама – Кошка: «Поиграй сынок немножко!

                 Будь внимательным, гляди! Далеко не уходи!»

                 Бегал, прыгал я с друзьями, и совсем забыл о маме.

                 На полянке заигрался и, конечно, потерялся.

                 Где же маму мне найти? И куда теперь идти?

Зайка: Что ж, пойдем к Зайчихе – маме. 

            Жить ты будешь вместе с нами.

            Грызть морковку и капусту 

            С громким хрустом, это вкусно!

Котенок: Что ты, Зайка, мне неловко, 

                 Но ведь я не ем морковку.

                 А дает мне мама – Киска 

                 Молочка попить из миски.

                 Лучше Зайка я пойду, 

                 Свою мамочку найду.

Зайка: Ладно, Киска, не грусти! 

            Ну, а мне пора идти.

ВЕДУЩИЙ: Вот идет вперед Котенок 

                        Видит, скачет Лягушонок.

Лягушонок: Здравствуй, Киска, ты малыш. 

                     Отчего же ты грустишь?

Котенок: Я от мамы потерялся, 

                  И один совсем остался.

                  Мне куда теперь идти? 

                  Где мне мамочку найти?

Лягушонок: Мама есть у нас в болоте. 

                     У нее большой животик.

                     К маме – Квакше мы пойдем, 

                     Будем вместе жить втроем.

                     Угостим тебя мы сами

                     Вкусненькими комарами.

Котенок: Ах, не знаешь ты котов!

                  Не едим мы комаров!

                Я люблю, как мама – Киска, 

                Молочко лакать из миски.

                Я в болото не пойду, 

                Свою мамочку найду.

Лягушонок: Что ж, как хочешь, дорогой. 

                      Ну, а мне пора домой.

ВЕДУЩИЙ: Вот бредет вперед Котенок, 

                        Под собой не чуя ног.

                       А на встречу по дорожке 

                        Смелый маленький Щенок.

Щенок: Гав, гав, гав. Привет, Котенок!

              Отчего грустишь друг мой?

Котенок: Я от мамы потерялся, 

                  Не могу попасть домой.

Щенок: Тропинок в мире очень много, 

               Но я смогу найти дорогу.

               Нюх не зря собачке дан. 

               По твоим пойду следам. Гав! Гав!

               Ну, а ты иди за мной.

               Приведу тебя домой.

                 (Котенок идет за Щенком, а навстречу им выходит мама-Кошка).

Котенок: Здравствуй, мамочка моя! 

                  Долго я искал тебя!

Кошка: Непослушный мой Котенок,

              Глупый маленький ребенок.

              Заблудился ты в саду,

              А ведь мог попасть в беду. (Обнимает Котенка).

Котенок: Буду я теперь взрослее. 

                  Буду я теперь умнее.

                  Мамочку я слушать буду, 

                  А Щенка я не забуду.

                  От беды он спас меня, 

                  Будем мы теперь друзья.

ВЕДУЩИЙ: Стал Котенок наш примером 

                       Для всех маленьких ребят.

                       Маму слушал, кашу кушал, 

                       Стал ходить он в детский сад.

ВЕДУЩИЙ: – Ребятки вам понравилась сказка?

                        Вот котенок убежал далеко от дома,

                        И чуть не случилась беда.

                        Мамочку надо слушать всегда!

ВЕДУЩИЙ: А сейчас с ребятками превратимся в котят поварят. Будем плясать

Танец с ложками «КОТЯТА-ПОВОРЯТА»

ВЕДУЩИЙ: Поиграли – поклонитесь,                    
                        На места вы все садитесь.
                        До чего же хороши 

                        В нашей группе малыши,
                        Все поют, играют.
                        Маму дружно поздравляют.

Звучит песенка о маме, дети уходят в группу.

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Мероприятие способствует укреплению детско-родительских отношений, вовлечению родителей в активное взаимодействие с детским садом.

Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.

Задачи:

  • Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.
  • Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
  • Создавать условия для положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного проведения мероприятия.

Ход мероприятия

Первый воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь, потому что мама — самый дорогой человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

Второй воспитатель: Первое слово, которое произносит человек – это слово МАМА. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Максим Горький писал «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя».

Первый воспитатель: Дорогие наши мамы – этот осенний день посвящается вам. Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты, а ваши дети дарят вам добро и улыбки!

Кто может быть на свете ближе мамы?
Кто так согреет искренним теплом?
Она всегда о нас переживает,
Для нас открыты двери в ее дом.

Второй воспитатель:

Давайте мы сегодня их поздравим
С днем матери, почтим их верный труд
Где бы мы ни были – прекрасно знаем,
Что мамы верят в нас и постоянно ждут.

Первый воспитатель: Ребята, давайте все вместе расскажем нашим мамам стихотворение:

Мама – это небо! (руки вверх)

Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама – это счастье! (руки к груди)

Мамы – лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама – это сказка! (большой палец вверх)

Мама – это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама – это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй)

Второй воспитатель: Мама всегда и во всем самая-самая. И сегодня мы предлагаем нашим мамам поучаствовать в конкурсах вместе со своими детьми.

И наш первый конкурс очень простой, называется «Найди своего малыша».    Мамам предстоит с закрытыми глазами найти своего ребенка.

Первый воспитатель: А сейчас мы проверим, как часто мамы читают сказки своим деткам, а ребята вам помогут. У нас есть волшебный цветок. На его лепестках написаны загадки. Мама отрывает лепесток, читает загадку, а дети отгадывают.

  1. Ждали маму с молоком,
    А пустили волка в дом.
    Кто же были эти
    Маленькие дети? (Семеро козлят)
  2. Что за сказка: кошка, внучка,
    мышь, еще собачка Жучка
    Деду с бабой помогали –
    Корнеплоды собирали? (Репка)
  3. Из муки он был печен,
    На сметане был мешен,
    На окошке он студился
    По дорожке он катился.
    Кто это? (колобок)
  4. Как-то мышка-невеличка
    На пол бросила яичко.
    Плачет баба, плачет дед.
    Что за сказка, дай ответ? (курочка ряба)
  5. Возле леса, на опушке
    Трое их живет в избушке.
    Там 3 стула и 3 кружки,
    3 кроватки, 3 подушки.
    Угадайте без подсказки
    Кто герои этой сказки? (3 медведя)

Второй воспитатель: На праздник мамы всегда надевают украшения. Мы предлагаем сегодня сделать эксклюзивные бусы из макарон. Приглашаем мам вместе со своими детьми: дети будут приносить макаронные изделия, а мамы нанизывать их на шнурок.

Музыкальная пауза «Танец маленьких утят».

Первый воспитатель: А теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы пеленать малышей. И следующий конкурс «Кто быстрее запеленает куклу». Участие могут принимать и мамы, и бабушки.

Второй воспитатель: В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Ребенок 1

Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей.

Ребенок 2

Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!

Первый воспитатель: И на память об этом дне мы предлагаем вам сделать вместе с детьми необычный цветок.

Мастер-класс для мам «Украшение цветка в технике «Пластилинография»

Воспитатель: Для работы нам потребуется пластилин, желательно восковой, стека и контурный рисунок. А еще немного терпения и фантазии. Лепестки цветка можно украсить маленькими шариками из пластилина или тонкими жгутиками Можно размазать пластилин по поверхности лепестков (показ образцов).

Дети вместе с мамами выполняют работу.

Второй воспитатель: Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей! Спасибо вам за доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми и дарить им душевное тепло!

Сценарий спортивного семейного развлечения

«Мамочка – ты у меня одна» ко Дню Матери с музыкальным

оформлением ( вторая младшая группа)

Задачи:

формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера,

способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

развивать позитивное отношение родителей к детскому саду,

активизировать родительское участие в жизни детского сада;

воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей

семье, детскому саду.

Предварительная работа:

разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

оформление стенгазеты;

изготовление с детьми подарков;

организация выставки подарков для мам;

подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

украшение игровой комнаты воздушными шарами.

Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; Цветиксеми

цветик с загадками на обратной стороне, шарфы для конкурса «Узнай своего

ребенка»; корзинки, игрушки, игрушечные овощи и фрукты для конкурса.

«Помоги сварить суп, компот», шарики воздушные для конкурса

«Веникобол».

Ход праздничного развлечения.

Под музыку «Мама первое слово» входят дети и встают полукругом около

стульев

Ведущий 1:Здравствуйте, дорогие наши мамы!

Ведущий 2 :Разрешите вас поздравить,

Радость вам в душе оставить,

Подарить улыбку, пожелать вам счастья,

Прочь невзгоды и ненастья.

Пусть исчезнет грусти тень

В этот праздничный наш день!

Ведущий 1: Сегодня мы решили пригласить вас к нам на наш спортивный

праздник! Наши ребята покажут вам, какие они ловкие и умелые, быстрые и

смелые! А мамочки покажут, какие они спортивные! Мы предлагаем

мамочкам поучаствовать в эстафетах, играх и танцах вместе со своими

детьми! Только сначала, ваши дети хотят вас поздравить и рассказать стихи.

Ребенок

Что такое мама?

Это яркий свет,

Это много знаний,

Ужин и обед!

Ребенок

Что такое мама?

Веселье, радость, смех!

Мама как сердечко,

Ведь сердце есть у всех!

Ребенок

Что такое мама?

Это как стена,

Защитит от драмы

Папу и меня!

Ребенок

Что такое мама?

Это гордость, честь!

Но это не реклама,

Это то, что есть!

Ребенок

Что такое мама?

Это все на свете!

Мам мы поздравляем,

С любовью, ваши дети!

Ребенок

Мама это небо!

Мама это свет!

Мама это счастье!

Мамы лучше нет!

Ребенок

Мама это сказка!

Мама это смех!

Мама это ласка!

Мама любит всех!

Ребенок

Любимые наши мамочки,

Очень любят нас.

Песенку для мамочки,

Мы споем сейчас.

Дети поют песню: «Милая мамочка, праздник у тебя…»

Милая мамочка, праздник у тебя .

Самая красивая, мама у меня.

Припев:

Очень я, очень я, мамочку люблю.

В праздник ей песенку, ласково спою.

Улыбнулась весело, мамочка в ответ.

Самая хорошая, лучше в мире нет.

Припев:

Очень я, очень я, мамочку люблю.

В праздник ей песенку, ласково спою.

садятся на стульчики

Ведущий 2: Молодцы! Вы все готовы? Тогда начнем.

Ведущий 1: Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были

маленькими. Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала своей

песней. Давайте вспомним то время, когда ваш малыш только появился на

свет. Он был такой маленький, беззащитный. И вы, чтобы успокоить

малыша, пели ему колыбельные песенки. Я приглашаю мам с детьми и

предлагаю вам спеть своим деткам колыбельную.

1 КОНКУРС «КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ»

мамы берут на руки своих детей и поют колыбельную песню

Ведущий 1: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие

помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз

убедимся.

2 КОНКУРС «ПОМОГИ СВАРИТЬ СУП, КОМПОТ»

Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии,

на столе на подносе лежат фрукты и овощи, одинакового количества,

ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее

и правильнее отделит фрукты и овощ

Ведущий 2: Суп готов, компот тоже.

А сейчас, а сейчас, наступает танца час,

Детки мамочек зовите, их на танец пригласите!

ТАНЕЦ С МАМАМИ

дети танцуют все с мамами танец

Ведущий 1: А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам,

Пусть от их улыбок ясных станет радостнее нам!

3 КОНКУРС « ВЕНИКОБОЛ»

Участницам необходимо обвести веником шарик между кеглей и загнать

его в корзину, которую держит ребенок.

Ведущий 2: Какие быстрые и ловкие наши участники, молодцы! Мамочки, а

что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая

всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами и

солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но

у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам мы сейчас

узнаем. (мамы называют своих деток ласковыми именами).

А теперь наш следующий конкурс.

4 КОНКУРС «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА»

Дети встают в круг, приглашается мама, ей закрывают повязкой глаза. По

сигналу мама пытается найти своего ребенка.

Ведущий 1: Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не

могло!

5 КОНКУРС «ПОРЯДОК В ДОМЕ»

2 пары – мамы и дети, высыпаются игрушки из корзины, и дети собирают

их, кто быстрее.

Ведущий 2: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим

деткам, а ребята вам подскажут.

6 КОНКУРС «НАЗОВИ СКАЗКУ»

У нас есть вот такой волшебный цветок. Ребята, вы подскажете мне как он

называется (цветик семицветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают

один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят).

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

8.Гдето в поле он стоит, из трубы дымок летит.

Заяц, мышь, лиса, лягушка, волк и косолапый мишка

Дружно, весело живут, хором песенки поют.

Отвечай скорей, дружок, это сказка… (Теремок)

Ведущая 1: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Ведущая 2: Ну что ж, вот наш праздник и подошел к концу. Пусть

совместная подготовка к мероприятию останется навсегда доброй традицией

вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с

детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть

добрые и нежные улыбки мам и счастливые глаза их детей.

Ведущая 1: Мы благодарим всех участников конкурса за активное участие в

совместном спортивном мероприятии. Дорогие мамы, еще раз с праздником

вас! Желаем здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим

детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Ведущая 2: Мы подарок маме покупать не стали

Приготовили сами, своими руками.

Можно дом нарисовать, речку голубую,

а мы сегодня смастерили поделку вот такую!

дети бегут к мамочкам и дарят поделки

У нас на прощанье есть для вас еще один подарок! Обнимите своих детей,

милые мамы, прослушайте песню и потанцуйте вместе со своими

малышами.

(Звучит песня «Мамино сердце» Жасмин)

Ведущая 2: А теперь всех приглашаем на наше чаепитие!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник книг во франции
  • Праздник ко дню мам во второй младшей группе
  • Праздник картошки спортивное развлечение
  • Праздник кнб казахстан
  • Праздник ко дню логопеда