Праздник комедия про блокаду

Скандальная комедия, режиссёр которой даже не пытался получить право на показ в кино.

Скандальная комедия, режиссёр которой даже не пытался получить право на показ в кино.

В ночь на третье января на YouTube вышел фильм «Праздник» — трагикомедия Алексея Красовского о богатой семье в блокадном Ленинграде, которая пытается отметить Новый год, но сталкивается с непрошенными гостями. Ещё задолго до выхода картина обросла скандалами, связанными, разумеется, с её темой — именно по этой причине режиссёр даже не попытался получить прокатное удостоверение, а сразу опубликовал фильм в сети.

Мы посмотрели фильм и рассказываем, так страшен ли «Праздник», как его малюют. Спойлер: конечно же, нет.

Бывают такие фильмы, которые ещё до выхода оказываются в своеобразной творческой западне. Когда общественный резонанс, скандалы и прочие связанные с картиной события настолько громче самого произведения, что и судить его в итоге будут именно по ним, а не по его непосредственному содержанию. Что-то подобное случилось, например, со «Смертью Сталина», так было с «Матильдой» и, вот теперь, с «Праздником» Алексея Красовского.

Подумать только, «комедия про блокаду Ленинграда» — как же так? Ужас, мрак, непотребство, запретить, сжечь. Депутаты кричат, простые зрители вторят им и пропагандистским передачам: «Нельзя над таким смеяться!».

Во-первых, конечно, вопрос сомнительный — для юмора запретных тем быть не должно. Но дело в том, что смеяться над бедными голодающими людьми никто и не собирался, а само понятие «комедии» в случае с «Праздником» — скорее жанровая условность. Ведь тут нет ни провокации, ни каких-либо попыток поддеть, очернить или поиронизировать над историческими событиями.

Что самое смешное — люди, действительно читавшие сценарий, давно об этом говорили. Да и сам Красовский, режиссёр отличного «Коллектора», не был похож на бездумного провокатора. В ответ на крики и протесты защитники спокойно отвечали, мол, да успокойтесь же вы, там ничего такого нет, кино совершенно безобидное и уважительно относится к истории. Но никто не слушал: зачем, ведь гораздо интереснее запрещать, чем слушать. Теперь люди удивляются: как же так, ждали дерзкую провокацию — а на деле всё стерильненько, приземлённо, без какой-либо «чернухи». Да неужели?

Напрашивается любопытный вывод: те, кто усердно лил желчь на фильм из-за его тематики, больше всех ждали и хотели, чтобы это действительно была «комедия про блокаду». Чтобы были язвительные шутки про умирающих людей, чтобы трупы повсюду, голод, каннибализм. В общем, чтобы было, на что оскорбляться.

На деле же «Праздник» — вообще ни в коем разе не кино «про блокаду». Блокада — лишь удобный сеттинг, в котором проще всего рассказать о том, что Красовского действительно интересует. Устроить камерное столкновение двух миров, аллегорическая суть которого вполне очевидна и однозначна.

Блокада здесь — лишь абстрактный символ войны и нищеты как таковой. А дом Воскресенских — семьи, которая живёт намного лучше голодающих ленинградцев — не зря находится на удалении от города. Конечно, это важный маркер дистанции между разными слоями общества: как социальной, так и буквальной физической. До боли простенькая метафора уровня школьной литературы.

Это может звучать как претензия, но простота и прямолинейность в фильме Красовского оправданы. В «Празднике» он в принципе работает с архетипами, строит притчевую историю, которая не нуждается в глубоком психоанализе или сложных сюжетных конструкциях.

Его герои в начале предстают, опять же, баналейшими архетипами: зацикленный на работе отец, которому дали важное правительственное задание. Стервозная жена, негодующая, что им на праздничный ужин прислали всего лишь курицу, а не утку. Эксцентричная дочь, что привела с собой мужчину вдвое старше себя в качестве мести родителям за то, что те не полюбили её прошлого жениха. Наконец, застенчивый сын, тоже приведший с собой человека с улицы — голодную блокадницу, которая спит стоя и падает в обморок от вида большого количества еды.

Красовский забрасывает эти односложные образы в общий котёл — узкое помещение одного дома, в котором страсти закипают, архетипы и мировоззрения сталкиваются, рождая множество смешных и, чаще, ироничных ситуаций. Это всё больше напоминает не фильм, а театр — причём не современные авангардные постановки, а именно старомодный, замшелый, классический театр. Где герои вслух говорят реплики «в сторону», где каждый диалог нереалистично идеален по темпу, где актёрская игра, в конце концов, крайне условна и чрезмерна.

Конечно же, есть тут и своё «чеховское ружьё» — только тут это «сталинский пистолет». Есть важный внесценический герой — немая бабушка, которая живёт где-то наверху и, когда ей что-то надо, стучит по полу (опять же, несложная метафора). Так она заставляет героев отвлекаться и, тем самым, разделяет своими ударами части истории.

Здесь даже почти выдержано правило «трёх единств»: время абсолютно линейно, а камера за весь фильм так и не выберется из дома Воскресенских. Разве что с единством действия не выходит — у «Праздника» вряд ли получится найти один магистральный сюжет. Каждый герой решает какие-то свои мелкие задачи, в которые лишь иногда вклиниваются другие персонажи. И все они, естественно, мало к чему приведут — финал прозрачно намекает, что «статус кво» изменить никак не выйдет.

Обращаясь к устаревшей форме, режиссёр ещё больше выносит свой фильм за рамки времени и создаёт интересный контраст: вроде и место истории, и метод её донесения — из прошлого, но говорит то он, очевидно, о настоящем. К тому же, театральная форма позволяет комедийной части фильма выглядеть безобидно, не теряя при этом в остроумии. Ведь в театре можно преувеличивать и играть с простыми символами — а в кино это могут счесть за пошлость.

Тут, правда, возникает другая проблема — не все актёры в «Празднике» одинаково хороши в «игре в театр». Оказывается, грамотно «переигрывать» тоже надо уметь: и если, например, у Алёны Бабенко с Яном Цапником это получается отлично, а Тимофей Трибунцев вообще прекрасен в любом виде эксцентрики — вспомнить хотя бы его «Монаха и беса» — то вот наблюдать за ужимками Анфисы Черных (она играет дочь, Лизу Воскресенскую) порой физически больно. Ясно, что её персонаж и должен быть раздражающим, громким, избыточным, так что едва ли можно ругать актрису. Но когда всё вокруг и так чрезмерное и избыточное, минус на минус вовсе не даёт плюс.

По этой же причине условности и архетипичности фильма для него так важна Блокада как сеттинг. Многие противники «Праздника» корили фильм, дескать, раз это всё метафора, почему нельзя было взять более нейтральную тему. Да потому, что ни одно другое историческое событие — а уж тем более событие вымышленное — не смогло бы настолько подсознательно создать в голове зрителей тот эмоциональный фон, на котором должно разворачиваться действие фильма.

Потому что метафора социального расслоения — в котором, в данном случае, не виноваты ни бедные, ни привилегированные — не была бы в «Празднике» такой острой, если бы за окном дома Воскресенских не простирался голодный, страшный, полумёртвый город. Да, в этом желании сыграть на реальных ужасающих событиях есть некоторая манипуляция, но она совершенно не критичная и уж тем более совсем не злая.

Как всякий приличный драматург, Красовский не делит героев на плохих и хороших, не пытается навязать одностороннюю мораль — хотя, казалось бы, тема располагает. Он не критикует Воскресенских за то, что они пользуются благами, ниспосланными властью. Он не критикует блокадников Машу и Виталия, которые — и это фильм явно даёт понять — оказавшись на месте «богатых», едва ли бы отказались от хорошей еды и тёплой печки в пользу нуждающихся. Виновата, по мнению Красовского, лишь сама система, что потакает такому расслоению.

Но даже эту критику власти, в отличие от своей же короткометражки «Экстремист», он не пихает зрителю «в лоб». Все выводы, которые можно сделать из «Праздника», весьма прямолинейны, но в контексте фильма они кажутся абсолютно естественными. Режиссёр не пытается навязать своё непреклонное видение — в фильме нет манифестальной фальши, лишь чистое наблюдение. Камерный, микроскопический слепок большой проблемы, который интересно рассматривать и над которым интересно размышлять.

Это совсем не идеальное кино и уж точно не такое важное, каким могло бы стать, окажись оно чуть смелее. Возможно, оно и как событие могло стать куда заметнее, не сдайся Красовский перед лицом системы и не откажись он от идеи проката (пускай и заранее обречённой). Теперь «Праздник» почти точно останется маленьким незаметным фильмом, который когда-то там поднял шуму и про который все благополучно забыли. А жаль: кино определённо любопытное и с точки зрения формы, и с точки зрения идеи, которую оно пытается донести. К тому же, действительно смешное — хоть и за окном его блокадный Ленинград.

Пользователи рунета недоумевают, почему Алена Бабенко и Павел Табаков согласились на роли в фильме, тема которого как минимум неоднозначна

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

«Экспресс газета» в Дзене
«Экспресс газета» в Яндекс.Новостях
«Экспресс газета» в Google Новостях

В наше время снимается немало странных, глупых или просто мерзких по своему сюжету фильмов, прочитав аннотацию к которым зритель сразу принимает решение: это смотреть не стоит. Но ожесточенных споров и критики большинство из этих фильмов не вызывают. А что действительно затрагивает чувства зрителей и возмущает до глубины души, так это фильмы на историческую тематику, откровенно искажающие историю или затрагивающие слишком болезненные темы.

Именно к этой категории можно отнести недавнее творение режиссера Алексея Красовского — не то комедию, не то мелодраму под названием «Праздник», показывающую небольшой эпизод из жизни «особенной» ленинградской семьи во время блокады. Фильм еще не вышел, но уже успел вызвать огромное количество гневных комментариев в свой адрес, равно как и в адрес режиссера и всей съемочной группы.

Оно и понятно, ведь для большинства россиян блокада Ленинграда — это не то, над чем можно шутить и издеваться. Это память о сотнях тысяч людей, погибших от голода, о тех, кто выживал, на чьих глазах умирали их родные, друзья, соседи, случайные прохожие.

Но Алексей Красовский решил рискнуть и снять фильм «про то, что болит».



Пир во время чумы

Действие в «Празднике» развивается в загородном доме семьи Воскресенских, которые в годы войны находятся «на особом положении» и ни в чем себе не отказывают, несмотря на то, что люди вокруг голодают. Семья — это Георгий Воскресенский и его жена Маргарита, а также их уже взрослые дети Денис и Лиза. 31 декабря, не спросив позволения отца и матери, Денис привел в дом девушку Машу, а Лиза — своего избранника, за которого собирается выйти замуж.

Родители гостям не слишком рады и не хотят в это нелегкое время шокировать потенциальных зятя и невестку столом, ломящимся от разнообразных угощений. Еще одной большой проблемой в этот вечер стала курица, которую некому приготовить, ведь кухарку-то у Воскресенских забрали…

Читайте также: Юрий Грымов — о черной комедии Красовского «Праздник»: с высоты сытого времени шутить о блокаде — деградация

Народ спонсировать «Праздник» не стал

Желающих выделить деньги, по крайней мере, официально, на создание своего фильма Красовский, известный своими оппозиционными взглядами, не нашел, а потому попытался собрать средства — полтора миллиона рублей — с помощью известной краудфандинговой платформы.

Как ни странно, нашлись 55 человек, которые решились спонсировать «блокадную комедию» и собрали 127 тысяч рублей. Но этого было недостаточно.

Видя, что дело не идет, режиссер решился на отчаянный шаг: выставил на продажу «Нику», завоеванную в 2017 году благодаря фильму «Коллектор» с Константином Хабенским в главной роли. Красовский тогда получил статуэтку в номинации «Открытие года».

Покупатель, говорят, так и не нашелся, но снять «Праздник» Алексею все же удалось. Причем роли в нем исполнили современные популярные актеры. За деньги или за идею трудились на съемочной площадке звезды театра и кино — еще одна загадка.

Читайте также: Оркестр, яблоки и отсутствие украинских карателей: какие ошибки увидели историки, посмотрев «Собибор» Хабенского

Анфиса Черных, Алена Бабенко и Ян Цапник

Анфиса Черных, Алена Бабенко и Ян Цапник. Фото со страницы фильма «Праздник» в соцсети «ВКонтакте»

Громкие имена

Роль главы семьи Воскресенских исполнил известный актер Ян Цапник, знакомый зрителю по многим фильмам и сериалам, таким как «Горько!», «День выборов — 2», «Гоголь. Вий», сериал «Физрук» и т. д.

Маргариту Воскресенскую сыграла Алена Бабенко («Водитель для Веры», «Каникулы строгого режима», «Экипаж»), а ее дочь Лизу — Анфиса Черных («Географ глобус пропил», «Елки новые»).

Роль Дениса Воскресенского досталась 23-летнему Павлу Табакову — сыну скончавшегося в этом году народного артиста СССР Олега Табакова и актрисы Марины Зудиной. Виталия сыграл Тимофей Трибунцев («Метод», «Домашний арест»), Машу — Анастасия Чистякова («Консультант», «Тест на беременность»).

Читайте также: Никита Джигурда назвал черную комедию о блокадном Ленинграде «спекуляцией»

Павел Табаков в роли сына Воскресенских

Павел Табаков в роли сына Воскресенских. Фото со страницы фильма «Праздник» в соцсети «ВКонтакте»

История, которой не могло быть

Красовский, говоря о сценарии своей картины, оправдывает ее «дневниками Николая Рибковского», которые в марте 1942 года написал инструктор отдела кадров горкома ВКП(б). В дневниках рассказывается о том, что Рибковский якобы лежит в стационаре горкома партии, где каждый день их кормят, как в лучшие довоенные годы. В меню есть и баранина, и птица, и колбаса, разные виды рыбы, икра, сыр, пирожки, какао, «и ко всему этому по 50 грамм виноградного вина, хорошего портвейна к обеду и ужину…»

Но, судя по документам, описывал все это пиршество человек, повредившийся рассудком от голода. Известно, что таких продуктов даже в семьях руководителей Ленинграда в то время не водилось, а сам Рибковский умер в 1944 году от истощения, не дождавшись конца блокады.

Читайте также: Николай Сванидзе — о черной комедии о блокаде Ленинграда режиссера Красовского: «Нужно сначала посмотреть кино»

Хайп на чувствах россиян

Зачем же понадобилось режиссеру Красовскому затрагивать столь болезненную тему? Неужели других не нашлось? Многие считают, что он просто решил хайпануть, прославиться за счет этого громкого скандала.

И как будто подтверждая эту версию, Красовский сейчас скандалит в соцсетях с несогласными, доказывая, что нет ничего страшного в его «местами черной, но чаще светлой и новогодней комедии».

Запись со страницы Алексея Красовского в соцсети «ВКонтакте»

Запись со страницы Алексея Красовского в соцсети «ВКонтакте»

Мнение обычных людей

«Делать комедию на такую тему — мерзко. Когда дети голодные умирали в мучениях, замерзали, смотрели на смерть своих родителей… Комедию? Новогоднюю? Вы бы сами поголодали хоть пару дней… Мерзко продавать полученную за «Коллектор» награду, «Нику». И ее даже никто не купил. Нельзя давать награду тем, кто ее за тридцать сребреников продаст. «Коллектор» был коллективным трудом. Не нужна награда, отдал бы Хабенскому, он ее больше заслужил. И главное, кто не так думает, как он, те, по мнению Красовского, против оппозиции. Никакого отношения это не имеет к оппозиции, за исключением того, что ваше глупое и подлое поведение ее дискредитирует».

Роман Фомин (комментарий с planeta.ru)

«Слово «комедия» к блокаде Ленинграда ни под каким видом не лепится… Верх цинизма просто. Они там совсем не соображают, видимо, что показывать собираются. А подрастающее поколение посмотрит и решит, что так оно и было. На него и ставка основная идет в этой исторической диверсии».

Илья Панкратов («ВКонтакте»)

«В моем детстве был такой случай. Однажды я не доел хлеб, а когда бабушка попросила убрать недоеденный кусок, взял его и выбросил в мусорное ведро. Бабушка увидела это, ничего не сказала, но так на меня посмотрела… Через несколько дней мы пошли в музей (ЕМНИП, «Музей Блокады Ленинграда»), где она показала тот хлеб, который они ели в блокаду. Я не знаю (да и не хочу знать), где вырос режиссер «фильма», кто воспитывал автора сценария и какое мышление у актеров, снявшихся в этом «фильме». Просто хочу им пожелать хоть раз сходить в тот музей, увидеть этот экспонат и чуть-чуть постоять и подумать».

Пользователь с ником vdv5549 (pikabu.ru)

Алексей Красовский

Режиссер Алексей Красовский. Фото со страницы фильма «Праздник» в соцсети «ВКонтакте»

автор

Снова кинорубрика, снова обзор фильма, которому только предстоит покорять наши экраны, снова призыв…

Но в этот раз призываю несколько к иному. «Не ходить» — это вообще ни о чем. Сами судите и решайте, чего достоин так называемый фильм и его авторы.

Итак, фильм Алексея Красовского «Праздник».

Действие фильма будет проходить в Ленинграде, 31 декабря 1941 года.

Сама идея праздника в осажденном городе, в начинающейся блокаде, которая продлится 872 дня и унесет просто огромное количество людей, от 600 тысяч до полутора миллионов, по разным данным и оценкам, более чем сомнительна.

Вам, уважаемые люди, читатели, наверное, интересно, о чем мог снять фильм российский, не очень-то молодой, выкормленный Советским Союзом режиссер Красовский?

Ожидаемо о героизме, личном восприятии того времени, каких-то переживаний персонажей в то время?

Ну, ладно, не в те времена как бы живем.

Фильм повествует о живущей в блокадном Ленинграде «на особом положении» привилегированной семье, которая с гостями собирается встречать Новый год.

«Наш фильм о людях с привилегиями, которые даже в блокаду умудрялись жить хорошо. Сейчас пытаются доказать, что тогда привилегий не было, однако никто не борется с ними сейчас. Сражаются с людьми, пытающимися рассказать об этом», — так сказал о своем творении Красовский.

Определяя жанр картины, режиссер заметил, что это не черная комедия, а «комедия местами черная, но чаще светлая».

Определяя суть режиссера Красовского как человека, у которого в блокаду в Ленинграде погиб не один десяток родственников (а если точнее, выжила одна), хочу сказать, что снять такое мог местами человек, но в основном …

Что, уважаемые читатели, верной дорогой идем?

Начало войны, каким бы оно не было, измарали как могли. Из битвы за Сталинград сделали «Сталинград». Собственно, осталось-то всего ничего – Курская битва, битва за Москву (хотя там идут движения в «нужную» сторону) и Блокада.

Ах, ну да, еще надо будет над самой Победой в Берлине поработать. Там еще не все оплевано. Есть где нашим левиафанам развернуться.

Кстати, о левиафанах «исторического кинематографа».

Левиафаны, они же авторы позорища, фильмецом своим пытаются донести, что на «особом положении» все было иначе. А чем они это обосновывают?

А обосновывают якобы фактами из якобы дневника инструктора отдела кадров горкома ВКП(б) Ленинграда Н. А. Рибковского. В котором он в записи от 5 марта 1942 года якобы описывает свое пребывание в горкомовском стационаре:

«Каждый день мясное — баранина, ветчина, кура, гусь, индюшка, колбаса; рыбное — лещ, салака, корюшка, и жареная, и отварная, и заливная. Икра, балык, сыр, пирожки, какао, кофе, чай, 300 граммов белого и столько же черного хлеба на день… И ко всему этому по 50 граммов виноградного вина, хорошего портвейна к обеду и ужину».

Верите? Я – нет.

Во-первых, подлинность так называемого «дневника Рибковского» весьма сомнительна. Да и не проверял ее никто, судя по всему. Так как больше ни одного свидетельства «красивой жизни» в блокадном Ленинграде не было обнаружено, лично я не сомневаюсь в том, что здесь имеет место очередная либеральная брехня.

Во-вторых, даже если и Рибковский был конченым идиотом и вел такой дневник, кроме него, в этом стационаре была еще куча людей, не пользовавшихся такими благами. Кухарки, кочегары, слесари, электрики, официантки и так далее.

Конечно, если принять за должное, что все они были просто ликвидированы типчиками вроде Рибковского, то да. Но даже в этом случае слухи бы пошли и сохранились.

А вообще, за такой дневничок Рибковского могли и того… В случае попадания не в те руки. По закону. И вряд ли бы инструктор горкома мог такое написать. Туда как бы дураков не брали в то время. И инструктор – не девочка Таня Савичева, у которой перспектива была одна. Потому инструктор молчал, как коммунист на допросе.

В общем, вранье от начала и до конца. Очередное вранье. Очередная подлость. Очередной плевок в историю В нашу, замечу в очередной раз, историю.

Переходим к персоналиям.

Хочу, пользуясь случаем, выразить свою искреннюю человеческую признательность многочисленной армии российских кинопродюсеров. Спасибо вам, господа!

Красовский жаловался в одном из интервью, что картина делается на добровольные пожертвования.

«Мы предпринимали попытки найти деньги на съемки обычным способом, стучась в двери больших студий, однако после скандалов вокруг «Матильды» и «Смерти Сталина» продюсеры не хотят рисковать, видя рядом с «блокадой» слово «сатира».

Ха, да все просто. Не все в этом мире потеряли совесть настолько. Если Красовскому плевать на все, что происходило в блокадном Ленинграде, то, наверное, продюсеры, люди неглупые, поняли, что поднимется вокруг «творения».

Чем, собственно, я и занимаюсь.

Я из тех, кто не желает видеть рядом со словом «блокада» слово «сатира». А так как в этом гноении есть еще, кроме всего, «сатира, комедия, драма, трагикомедия», то тем более.

Не верю, что в России, которую хоть и корежит сегодня в культурном и историческом плане, найдется столько подлецов, что с них можно поиметь денег на то, чтобы снять картину о комедии в блокадном Ленинграде.

Скорее всего, это один-два жертвователя, которым лично мне хотелось бы в глаза посмотреть. А заявления насчет того, что «всем миром» по копеечке собирали – это не более чем уход от объявления настоящих имен реальных жертвователей.

Хотя и так ясно, что это за люди, если их еще можно так назвать.

Вообще, назвать человеком человека, который финансирует съемку комедийного фильма в указанные временные рамки, мне весьма сложно.

Так что авторов и деньгодавателей можно сразу причислить к сонму «лиц с пониженной социальной ответственностью».

Но еще хотелось бы сказать пару слов в адрес некоторых участников обличительного шабаша.

Главные роли в фильме исполнили Ян Цапник, Алена Бабенко, Павел Табаков.

Не знаю, как насчет предков Цапника и Бабенко, а вот у Павла Олеговича Табакова дед, Павел Кондратьевич Табаков, отец знаменитого Олега Табакова, во время Великой Отечественной войны руководил военно-санитарным поездом № 87. А бабушка, Мария Андреевна Березовская, работала в военном госпитале на станции Эльтон Рязано-Уральской железной дороги.

Достойный потомок Табаковых, нечего сказать. Культурная, так сказать, элита страны.

А мама Павла Табакова, Марина Зудина, стала одним из официальных спонсоров.

В спонсорах еще отметился оператор Алексея Балабанова Сергей Астахов, предоставивший съемочное оборудование и отработавший по дружбе бесплатно.

Еще один момент. Ни одна киностудия не стала работать с этими подлецами. Все на свои, «Ленфильм», правда, поделился реквизитом.

В общем, очередной подлый пасквиль готов. Осталось собрать и вывалить «шедевр» на обозрение публики. Которая, надеюсь, полностью проигнорирует это «творение».

Остается один вопрос: когда наше общество успело деградировать до такого уровня, что внук участника войны снимается в пасквиле на своего деда? А дочка участника дает деньги на съемки оного?

И когда, наконец, у нас будет в стране порядок, и фильмы начнут снимать все-таки режиссеры, а не стоматологи-неудачники (конкретно к Красовскому это относится), готовые продаться за два рубля в свободно конвертируемой валюте?

Понятно, что фильм-плевок в России пока не пройдет. Зато заранее представляю, как ему будут аплодировать на Западе. В Прибалтике и на Украине.

Что можно сделать? Суды за оскорбление памяти павших? Петиции и протесты? Полное игнорирование киноподлости?

Необходимый постскриптум.

Буквально на днях закончились съемки фильма «Ильинский рубеж» режиссера Игоря Угольникова. Об этой работе будет отдельный оценочный материал, скажу только, что еще никогда в истории российского кинематографа в фильме не было задействовано столько исторически верной техники. «Сбрасывались» музеи, в том числе и герои наших «Рассказов об оружии» музеи из Верхней Пышмы и Падикова, участвовали десятки реконструкторов.

Не оскудела Россия пока еще, не оскудела.

Праздник (2019) (2018, фильм) фото

Смотрите также

  • Света Черепашкина аватар

    Псы под прикрытием. Зачем собаке депиляция?

    Фильмы про животных — особые фильмы. Их ждут, особенно дети. Их пересматривают, умиляясь. Таких фильмов много как отечественных, так и зарубежных. С 31 мая в российских кинотеатрах показывается британо-американская комедия «Псы под прикрытием». Я посмотрела эту кинокартину.

  • Slonik38 аватар

    штамповка бреда продолжается

    Последнее время у нас просто повальное количество никчемных фильмов на любые темы, и среди них конечно особое место занимают новогодние фильмы…»Праздник взаперти»Маленький мальчик, желая, что бы Дед Мороз остался у него дома навсегда, выбросил в окно ключи от двери, чем обломал планы не только…

  • ddaaccee аватар

    Фильм для детей, который оставляет не однозначное впечатление у родителей.

    ???Привет! Надеюсь мой отзыв будет для вас полезным . ???   Вот наконец-то и я добралась до просмотра фильма кролик Питер. Смотрели мы его с детьми. Дочки — 9 лет, сыну 5. На тот момент у нас небыло конкретный цели посмотреть именно этот фильм.

  • Andy Goldred аватар

    Пой как Бруно Марс, дерись как Брюс Ли, играй в хоккей как звезда NHL с волшебным приложением U-niverse, исполняющим любые желания. Отзыв о фильме СТАТУС ОБНОВЛЁН

    С 10 мая в российском прокате молодёжная комедия «Статус: обновлён» (Status: update) . Если вы не успели травмировать свою дитачку (и себя) просмотром «Собибора» , этот фильм будет отличной альтернативой. Здесь нет крови, убийств, трупов, секаса, ругани.

  • Kilmister аватар

    Как поступить, если Санта кинул в ЧС: угнать спортивную тачку, связаться с наркобандой и вытащить Клауса из тюряги. И все это 6+. «Хо-хо-хо» не будет

    Привет всем!   Самая большая обжираловка года все ближе, мандаринами тащит все сильнее, дети уже пытаются лепить снеговиков из грязи и палок, а настроение становится все гаже и гаже.

  • Лиана АСТ аватар

    Как обычно весело! Присутствует специфический юмор, понятный только жителям Казахстана)))

    Нуртас Адамбаев если что то и делает, то делает это хорошо, и даже отлично! Начала знакомиться с его творчеством с фильма «Келинка Сабина». И в этот раз он не подвел. В фильме он одновременно является и режиссером и актером, сыграл мать Дианы- Жаннет. А теперь подробнее о сюжете фильма.

  • Zafyra аватар

    Если скелетам нет места в шкафу, пусть они танцуют.

    Этот полуторачасовой фильм о семье и для семьи. Затрудняюсь написать, в каком временном отрезке происходит действие — восьмидесятые или девяностые, но фильм пропитан ретро-эстетикой.

  • WikkiMaus аватар

    Военная хитрость в детском фильме. Создание, финал, кому будет интересен

    Всем привет! Вот и вышел наш «Русский» фильм. Которого мы так ждали и очень хотели увидеть. Бегство рогатых викингов Я обожаю детские и семейные кинофильмы. Люблю ходить в кино. Поэтому на фильм — Бегство рогатых викингов, у меня было очень много надежд и ожиданий.

  • Вьюшка аватар

    добрая и поучительная история, напоминающая об уязвимости и беззащитности природы

    Как-то вечером решили с дочкой посмотреть какой-нибудь фильм. Наугад выбрали на витрине онлайн-кинотеатра ivi в разделе «Комедии» фильм «Дельфин Берни «. И не прогадали . Главными героями фильма являются Кевин и Холли, родные брат и сестра.

Популярные отзывы

  • 20ПоМОгаТОР20 аватар

    Он решил удерживать девушку в подвале, пока она не влюбится в него… Психологический триллер с НЕОЖИДАННЫМ концом🤯 И причем же здесь гиппопотам? 🦛 отвечаю🤔

    Всем доброго времени суток! В наше время мы имеем доступ к огромному количеству фильмов различных жанров и сюжетов, но найти действительно стоящую картину, среди этого разнообразия, бывает порой непросто.

  • Shery-bei аватар

    Сейчас такие жёсткие фильмы уже не снимают. Если вы не смотрели — не смотрите. Экранизация Маркиза де Сада или скажем НЕТ фашизму. Пара слов о трагической гибели Пазолини.

    47-й годовщине смерти маэстро Пазолини посвящаю этот отзыв…   Несколько лет назад, ещё до пандемии, я тяжело заболела и лежала пластом. Чтобы не тратить время даром я решила повысить свой интеллектуальный уровень и расширить кругозор — прикоснуться к шедеврам мировой кинематографии.

  • Narzisse аватар

    Фильм, запрещенный к прокату. Не приятная правда о событиях столетней давности, стоило ли их обнажать?

    Всем привет! Сегодня хочу поделиться впечатлениями по поводу одного документального фильма, на который случайно наткнулась на Ютуб. Меня привлекло его название — «Голод» и почему-то я думала, что события, которые затронуты в этом фильме, были в другие времена.

  • Linnette аватар

    Муж не смог досмотреть до конца, а я проронила скупую женскую слезу. Планирующим детей фильм не смотреть!

    Привет, и спасибо, что заглянули!   Прочитав огромное количество отзывов на этот фильм, я таки решила посмотреть его и поностальгировать по тем временам, когда сама была неотлипно привязана к детям.

  • ❄️Mestnaya_89❄️ аватар

    Осторожно, после просмотра может заглянуть ЖОРик. 🌭 Жирное дело рассмотрено — виновных нет. Фильм рекомендуется к просмотру за кружкой чая с печеньем.

    Приветствую, всех вечно худеющих и, счастливчиков, довольных своим весом! В интернете документальный фильм «Кто виноват в том, что мы жирные?» находится в свободном доступе. Грамотная работа сценаристов сделала своё дело.Цепляющее название фильма, волей-неволей завлекает.

  • Tatyana0721 аватар

    Если это подруги, то каковы тогда враги..? Фильм, который вряд ли способен научить верности, искренности и добру… Почему он не вызывает у меня восхищения? + разбор персонажей

    Добрый день, уважаемые читатели! Советские фильмы — это категория, которую хотя бы раз в жизни, по моему мнению, должен посмотреть каждый. Например, настоятельно рекомендую посмотреть ЭТОТ ШЕДЕВР!

  • Molly Macgold аватар

    Чем быть с мужиком–извращенцем, лучше уж засунуть ногу в медвежий капкан. Фильм о запретной страсти БДСМ и моё отношение к подобному опыту.

    Никогда не понимала девушек, которые в интиммагазинах покупали устрашающего вида предметы для страстного совокупления и жестоких игр. Одно дело переодеться в сексуальную кошечку в латексе и попросить мужа поводить тебя по комнате на поводке, а совсем другое — быть в процессе близости отдубашеной…

  • Molly Macgold аватар

    Как стать порнозвездой в 19 лет и не остаться с разованной «изольдой»? Хотела удовольствия и денег, получила боль и низкую самооценку. Смотреть глупышкам, которые мечтают о подобном «труде».

    Как же меня раздражают все эти восторженные малолетки, которые вместо того чтобы учиться и самосовершенствоваться — мечтают о карьере в порно… Ну, чтобы раздвигать рогатки и открывать рот — много ума не нужно, а почёт в современном мире великий.

  • Marylovely05 аватар

    Навязывание анорексии и РПП, а также всевозможные клише по поводу внешнего вида девушки.

    Здравствуйте. Не люблю такие фильмы вообще, но тут животрепещущая тема для меня, и я решила глянуть начало, но потом уж решила досмотреть до конца. Для меня, как человека, который с огромным трудом выбрался из анорексии, данная тема особенно болезненна. И так, какой посыл несёт фильм?

  • Molly Macgold аватар

    Самоирония судьбы и Киркоров–Ипполит позорят наше телевидение. Опухшие лица и фальшивые эмоции. Такого бреда не видела давно. Почему даже рядом не встали с классической Иронией?

    Наверное, создатели фильма «Самоирония судьбы» посчитали, что зрители будут слишком пьяны, а потому им можно запросто впаривать всякий бред. Такой отвратительной, дешёвой бесовщины я не видела давно.

В ночь с пятницы на 13-е так и тянет написать что-нибудь страшненькое, в жанре кино-хоррора, но никак не ожидала, что новость подкинут столь мрачную, хоть и из области кинематографа, ну, казалось бы, несерьезное ведь дело, плюнул, да прошел мимо, если тебе не нравятся все эти пошлейшие киношки, снимаемые последние лет -дцать в России?

Ан нет. Мимо этой новости из мира киноискусства — пройти НЕЛЬЗЯ. Не представляется возможным, ну никак. Почему — сейчас объясню. Подробно.
Прочтите внимательно, пожалуйста, даже если вы не киноманы — она не только и не столько о кино, она о нас, нашем прошлом, настоящем и нашем будущем.
Но — по порядку, преамбула, коротко.

Невиданный разгул десоветизации, очернения советского прошлого, как всякая злостная декоммунизация, вариант ее — всегда означает фашизацию, является предвестником прихода к власти фашистов, забывчивым достаточно посмотреть на пример Украины и вспомнить, что предшествовало явлению бандерофашистов.

Мы не раз говорили о том, что Россия идет по пути Украины, которая стала полигоном для отработки российского сценария, со своей спецификой, власовщиной вместо бандеровщины, но в целом, повторяющего украинский вплоть до мелочей, достаточно вспомнить все реформы от пенсионной до образовательной и медицинской, написанные будто под копирку для обеих стран. Так? Так.

А теперь собственно о киноновости, ссылку мне бросили вот на этот потрясающий по цинизму и безмозглости текст, в котором автора интересует только участие в фильме табаковского сынка и некой актриски —

Сын Табакова снимается вместе с Аленой Бабенко в черной комедии

События фильма «Праздник» развернутся в канун Нового года в блокадном Ленинграде

[Spoiler (click to open)]

Стартовали съемки нового фильма «Праздник» режиссера Алексея Красовского («Коллектор») про необычную встречу Нового года в блокадном Ленинграде. В картине заняты Павел Табаков, Алена Бабенко, Анфиса Черных («Географ глобус пропил»), Ян Цапник, Тимофей Трибунцев и Ася Чистякова.

Сюжет черной комедии, сценарий которой написал также Красовский, строится вокруг привилегированной партийной семьи Воскресенских, живущей «на особом положении» и тайно встречающей праздник на широкую ногу. Отца играет Цапник, мать — Бабенко, их детей — Табаков и Черных.

В канун Нового года сын Воскресенских приводит домой голодную девушку, а дочь — незнакомого мужчину, за которого хочет выйти замуж. Членам семьи придется решать проблемы и выпутываться из забавных ситуаций.

Как и в «Коллекторе» с Константином Хабенским, все действие «Праздника» разворачивается в одном месте в течение одной ночи (с 31 декабря на 1 января). Часть средств на производство картины создатели собирают на одной из краудфандинговых платформ.

Планируется, что фильм будет доснят уже зимой 2018 года. Дата премьеры пока не называется.
https://kino.mail.ru/news/50548_sin_tabakova_snimaetsya_vmeste_s_alenoi_babenko_v_chernoi_komedii/



Все понятно? Сам жанр в применении к ВЕЛИЧАЙШЕЙ ТРАГЕДИИ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ — уже вопиющ и оскорбителен, но это еще не все.
Судя по краткому анонсу, как видите, речь идет о праздновании неким советским чиновником в умирающем от голода городе — новогоднего праздника на широкую ногу.

И это — главное в омерзительной затее подонка режиссера. Те самые перестроечные байки, помните? Как Жданову возили спецсамолетами спелые персики в Ленинград, где люди ели ремни, крыс и обойный клей.
Ну, вы сами все знаете, я не стану описывать все ужасы, рождающие в каждом русском и бывшем советском человеке огромную боль и гордость за соотечественников, превозмогших ЭТО и выстоявших, победивших.

Историю с коллекцией семян ВИР, которые умирающие от голода ученые-генетики сохранили для потомства и науки, все помнят, хотя не все знают, наверное, что сейчас эта коллекция антироссийской властью продана американской компании Монсанто.

Так вот, великий советский, русский народ, часть его, ленинградцы-блокадники, умиравшие, но не сдававшиеся, будут оболганы неким подонком и мерзавцем по имени Алексей Красовский, посмевшим снять лживый и подлый, грязный и циничный пасквиль о блокаде Ленинграда в жанре черной комедии, да еще и со лживым сюжетом.

И не говорите мне, что, не посмотрев фильм, судить нельзя. Фильм может быть снят гениально. Режиссерски, операторски, актерски. Речь не об этом. Абсолютно не о его возможных художественных достоинствах.
А о самой идее данной кинопродукции — КОМЕДИЯ О БЛОКАДЕ ЛЕНИНГРАДА! Пусть черная, но — комедия.

Вы понимаете, что это — кощунство, святотатство, попрание всего, что нам дорого, самой памяти нашей исторической о подвиге предков, о геройстве нашего народа?
Вы понимаете, что, если эта мерзость выйдет на экраны страны, мы перестанем себя уважать, мир никогда не будет прежним?

Это не — «я так вижу», нет. Это как снять комедию о трагической и героической смерти вашего любимого дедушки. Поглумиться над ней. А что такого?
Вы понимаете, что это продолжение истории с доской Маннергейму в Питере? Помните ее?
Это — ровно то же самое, вторая серия, новая попытка убить в нас память, наплевать в душу, сделать предателями своих отцов и дедов.

Я посмотрела — что пишут еще сейчас об этом, вот Комсомолка, только что —

фото: В блокаду Ленинграда от голода,холода и бомбежек умерло более 630 тысяч горожан

Это просто «Праздник» какой-то: Режиссер «Коллектора» снимает черную комедию о блокадном Ленинграде

После скандалов с «Матильдой» и «Смертью Сталина» продюсеры побоялись спонсировать картину
[Spoiler (click to open)]

Если «блокада Ленинграда» и «праздник» для вас не синонимы, значит, ваше имя не Алексей Красовский. Это режиссер, снявший фильм «Коллектор». И теперь он задумал черную комедию о Ленинграде в годы блокады. Уже и название придумал — «Праздник».

— Блокадный Ленинград. Семья, живущая «на собом положении», тайно встречает Новый год за обильным столом. Но неожиданно в доме появляются незванные и голодные гости. Действие «Праздника» происходит в течение одной ночи — с 31 декабря на 1 января. Героев в кадре шесть, еще один за кадром,- так вкратце рассказывает о своем замысле режиссер.

Декорации — огромная новогодняя елка, украшенная новогодними игрушками, на столе будет курица и шампанское. Но курицу некому приготовить. Кухарку, которая кормила семью Воскресенских, накануне забрали. А тут еще гости пришли — голодная девушка, которую привел младший сын, и незнакомый мужчина со старшей дочерью.

— Это история про людей, которые даже в самые трудные времена умудрялись жить лучше всех. Такое было, такое все еще есть, и хочется, чтобы такого больше не было. Вот, почему мы хотим снять это кино. И хотим снять его с вашей помощью, — говорил режиссер, объявивший сбор средств на съемку «Праздника» о блокадном Ленинграде.

По словам авторов фильма, они, конечно, пытались найти деньги на блокадный «Праздник» обычным способом — через спонсоров и продюсеров. Но после скандалов вокруг «Матильды» и «Смерти Сталина» люди с деньгами не хотят рисковать. Но и режиссер откладывать свою идею в долгий ящик тоже не захотел. И сам стал продюсером. А народ, чем мог, помог.

Согласно информации на краудфандинговой платформе «народного финансирования» Planeta.ru, авторам проекта удалось собрать 127 тысяч 77 рублей. Из заявленных полутора миллионов. В общем, «Празднику» все же быть.

— Как в этом не страшно признаться, но это комедия, местами черная, но чаще светлая и новогодняя. Большая часть работ уже позади. Мы сняли фильм, и сейчас находимся в стадии монтажа. Скоро предстоит озвучание. И я верю, что скоро мы этот фильм доведем до зрителя, и все будет хорошо. И даже лучше, — говорит режиссер.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Дневник блокадницы: «Если б мне предсказали эту жизнь, я бы рассмеялась им в лицо»

«… Все труднее становится с питанием. Снижают норму хлеба. Наступил голод. Хлеба я получала 125 граммов, на троих 500 граммов. Мы хлеб делили на две части, одну если сразу, другую – на вечер. У мамы стали пухнуть ноги. Папа заболел и пришел домой, его здоровье становится хуже. Люди мрут, что мухи осенью…» (подробности)
https://www.kp.ru/daily/26894.5/3938670/



Вы прочли то, что сказал подонок-режиссер? Он якобы борется за правду. То есть, он ЛЖЕТ и утверждает, что борется за правду. Он спекулирует на величайшей трагедии и говорит, что он — «за все хорошее».
Он собирается влить геббельсовский яд в души молодого поколения, которое училось не по советским учебникам, а по лживым и очерняющим память советского народа соросовским, власовским «учебникам» РФ — он совершает преступление, тем самым, перед нашими детьми, клевеща на нашу историю и память.

И да. Подонок собрал всего 127 тыс. руб из требуемых 1,5 миллионов. Но фильм, как уверяет журналистка с его слов, будет снят. А в другом издании, выше, мы прочли — что он выйдет в 2018-м году, к Новому году.
При этом спонсоры отказались его оплачивать, значит — это сделало государство?

Так надо понимать? «Наше», условно наше, РФ, или какое-то — иностранное государство.
Можно предположить какое, но не суть в данном случае.
Суть в том, что ему позволено снять и прокатывать этот фильм, хотя, прокатное удостоверение вряд ли уже получено, но, судя по уверенным анонсам, сомнений у подонков нет ни малейших.

Граждане. Идет война. Война гибридная. Война с нашей памятью. С нашей историей. С чувством национального достоинства и гордости, с самоуважением. С нами, как народом.
Выход этого фильма — еще одна провокация, еще одно сражение, или, как минимум, выстрел, бомбардировка в этой войне.
Не думайте, что это пустяки и мелочь, не стоящая внимания. Это — не так.

Смотрите, только что, выступление МИДа, Захаровой — с проектом оправдания-покаяния-сострадания немецко-фашистским захватчикам, в Севастополе.
В этом году — покаяние школьников из Уренгоя в Бундестаге, в этом же — импортная комедия о смерти Сталина, и то, и другое вызвало огромный резонанс и волну возмущения в обществе.

Череда сносов памятников советским воинам (и надругательств над ними) в Прибалтике и странах бывшего соцлагеря, не вызвавшая никакой реакции со стороны российских властей, возложение венков к мемориалам фвшистских прихвостней российским послом в той же Прибалтике, с год назад. Доска Маннергейма.

Десоветизация улиц и городов с переименованием советских топонимов.
И еще сотни подобных прецедентов. Это — не череда случайностей. Это процесс пересмотра итогов ВМВ и признания СССР и советской власти преступными, приравнивания коммунизма к фашизму.

Война в самом разгаре, враг перешел в наступление. И бросает свои танки на прорыв осенью 2018-го года. Вы — будете продолжать не видеть очевидного, товарищи?
Фашизм наступает. Он уже здесь. И он ни за что не остановится, если мы сами его не остановим.
Просыпайтесь. Проспите Россию, люди. Не смейте спать. Враг на пороге. Нет, не так. Враг  — в городе. .

P.S.
Единственное, что утешает, вот новостной сюжет об этом фильме, он на удивление адекватный, посмотрите непременно, я наткнулась на него уже после написания поста —

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ — ЧЕРНОВИК

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник красного петуха
  • Праздник комедия 2019
  • Праздник красного креста
  • Праздник коляды у древних славян когда
  • Праздник красивых людей