Праздник конфет сценарий

Скачать Сценарий "Конфетный бум"

Сценарий развлечения «Конфетный бум».

Цель:

развивать у детей умение интересно проводить досуг, развивать их творческие

способности, фантазию, ловкость, внимание.

Задачи:

· Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении

развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Праздник открывают принцесса Фантикбантик и Егоркаобжорка. Фантикбантик в

платье, украшенном фантиками (цветы, узоры), на голове шапочка, напоминающая

половину конфетки, на шее – бусы из фольги и ярких фантиков.

У Егорки – большой живот, волосы взлохмачены, к ним прилипли фантики, к одежде тоже

приклеились фантики. Дети украшены фантиками.

Реквизит: макеты конфет 2 шт., прищепки, 2 ёмкости, конфеты, фантики, соломинки для

коктейля, скотч.

Ход праздника.

Фантикбантик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие родители.

Я ФАНТИКБАНТИК – красивая и смешная

Прибыла к вам только что из Парижа!

Ведущий: Здравствуй Фантикбантик. Мы так рады, что вы к нам в гости

пришли. Добро пожаловать.

ФантикБантик: А я как рада, что попала на ваш праздник. Вот и коробочку

принесла со сладостями. Специально конфет для вас припасла. (Показывает

коробочку, а там одни фантики лежат, быстро прячет ее за спину).

Ведущая: А какую коробку конфет ты нам приготовила, покажи,

пожалуйста, мы с ребятами очень любим конфеты.

ФантикБантик: Как бы это помягче сказать.

Ведущая: Говори, мы все внимательно тебя слушаем.

ФантикБантик: Конфеты вот были здесь (показывает на коробку, а сейчас

там лежат одни фантики. Наверно, когда я свой багаж на самолете сдала,

какаято сладкоежка съела мои конфеты и оставила одни фантики.

Представляете!

ФантикБантик:

К вам на праздник я спешила,

С собой призы я захватила.

Чтоб награду получить,

Вам надо в конкурсах победить!

Вбегает Егоркаобжорка.

Егорка:

Меня, меня надо наградить!

Фантикбантик:

А ты кто такой? И за что тебя надо наградить?

Егорка:

Я Егоркаобжорка. Очень люблю, есть, особенно конфеты. Больше всех

могу конфет съесть.

Фантикбантик:

Чтобы больше всех конфет съесть, много ума не надо. Ты лучше постарайся

в играхконкурсах победить! Покажи свою ловкость, наблюдательность,

сообразительность.

Егорка:

Нет, я только в конкурсе обжороксладкоежек могу участвовать. Могу съесть

вагон конфет, вагон пирожных, вагон мороженого.

Фантикбантик:

Хватит, хватит перечислять. Сюда ребята собрались на праздник фантиков,

чтобы научиться фантиками не сорить, фантики не бросать, а развлекаться и

играть.

Егорка:

Ладно, поучусь, как надо фантиками играть.

Фантикбантик:

Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»

(Дети становятся в круг, звучит музыка, на ком музыка остановится, тот

выбирает себе пару, и пара под музыку танцует).

ИГРА « Конфетка шла по кругу»

Фантикбантик: Ребятки, а вы знаете стихи про конфеты? Тогда давайте

почитаем.

Очень вкусную конфетку

Я берегла четыре дня.

Её нашла моя соседка

И отобрала у меня.

Я целый день сидела грустной,

С уже утерянной мечтой.

Моей соседке было вкусно,

Но вот конфеты нет другой.

Как быстро все кончается,

Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета

От двери до буфета!

Было дело както летом,

Спрятал я в карман конфету,

И забыл, ну, что за память!

А конфета стала таять.

Лишь заметили в детсаде,

Что карман мой в шоколаде!

Как несправедливо это:

Ам! – и нет уже конфеты!

А вот суп – и так, и сяк, –

Не кончается никак!

Конфета это вкусно,

конфета это сладко,

а лучшая конфетка

большая шоколадка!

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой, и приторносладкой,

В обёртке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый, кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она – никогда не бывает!

Фантикбантик:

Егорка, а ты дарил комунибудь конфеты?

Егорка (испуганно):

Ты что? Я не люблю дарить. Я люблю, когда мне дарят. А лучше бы было,

если б на деревьях вместо листочков росли конфеты. Представляешь, идёшь,

а кругом конфеты на деревьях фантиками шелестят, просят: «Съешь меня,

Егорка, съешь меня, Егорка». (Зажмуривается от удовольствия.)

Фантикбантик:

Ну и фантазёр же ты, Егорка! Хотя… я знаю одну девочку, которая

выращивала на грядках конфеты.

Егорка (заинтересованно): Ну и что? Получилось?

Фантикбантик: а ты её сам послушай.

Девочка

Я посадила на грядке конфету.

Её поливала я каждое утро,

Не хочет конфета расти почемуто.

А мама сказала; «Не мучься, Наташка,

Она не взойдёт,

Ей мешает бумажка!»

Фантикбантик:

А вы, ребята, не знаете, почему не выросла конфета?

Егорка:

Надо было без бумажки посади!

Фантикбантик:

Нет, конфеты не растут, их делают. (Обращается к зрителям.) А вы знаете,

где их делают?

Ответы (На конфетных фабриках.)

Фантикбантик: Молодцы, ребята, все знают про конфеты. Давайте, ребятки

поиграем.

Эстафета «Передай конфету»

(Дети делятся на 2 команды девочки и мальчики и начинают передавать

конфету).

Фантикбантик: А теперь задания для родителей. Игра «Перевёртыши»

Варианты перевертышей названий конфет

«Рыбий лимонад» «Птичье молоко»

«Синий платочек» «Красная Шапочка»

«Сахара» «Каракум»

«Простая курочка» «Золотой петушок»

«Гавгав» «Муму»

«Зимнее танго» «Осенний вальс»

«Серебряный замочек» «Золотой ключик»

«Белый нарцисс» «Красный мак»

«Посадочная» «Взлетная»

«Крабовые клешни» «Раковые шейки»

«Северный день» «Южная ночь»

«Ленинградка» «Москвичка»

«Давайка, возьми!» «А нука, отними!»

«Куриные крылышки» «Гусиные лапки»

Каждое угаданное название конфеты приносит гостю призовую карамельку

Егоркаобжорка: А теперь вопросы для детей.

1. Как называется конфета на палочке? («Чупачупс»)

2. Каким лекарством любил лечиться Карлсон? (Вареньем)

3. У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндерсюрприз»)

4. Как называется холодная сладость в стаканчике? (Мороженое)

5. Что любил ВинниПух? (Мед)

6. Как называется сладость со свечами, которая бывает только на день рожденья

(Торт)

7. Сколько эскимо привезет волшебник в голубом вертолете Крокодилу Гене?

(500)

Конфетное многоборье

Пройти дистанцию за минимальное время, удерживая «конфетные

погоны» (с одной конфетой на каждом плече).

«Конфетоносы» — в ложках надо перенести конфеты, причем, только

одну за каждую ходку, а их будет несколько. Об окончании

соревнования ведущий оповещает при помощи свистка.

Бег с подниманием конфет, разложенных по ходу движения

соревнующихся (учитывается скорость прохождения дистанции и

количество принесенных к финишу конфет из 8—10 возможных).

Можно усложнить задачу: проводить подобные забеги в ластах

(валенках, болотных сапогах и т. д.).

Передвижение способом «сидя на газете» с конфетой на голове. При

этом от пола придется отталкиваться руками. Удержать равновесие

будет очень трудно.

Эстафета «Наряди родителей»

Егорка делит детей на две команды «Батончики» и «Пончики» и строит их в

две колонны.

Для игры понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки (ведерка),

прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце

корзину(ведерко) с прищепками.

Напротив, первой команды становится один родитель, напротив второй

команды —другой.

По команде Егорки: «1,2,3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.

Правила игры: нужно взять одну конфету из первой корзинки, добежать до

папы/мамы, взять из другой корзинки одну прищепку и прикрепить конфету

прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке

следующего участника, тем самым передать эстафету.

Егорка: Ой! Ну надо же! Какие красивые и нарядные стали наши родители.

Давайте посчитаем, сколько на них конфет.

Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе и определяют

победителя.

Егорка: Ну и чё, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить? А, что

прикольненько и конфеты всегда рядом, только и делов, снять и съесть. Не,

так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят у мамы и папы.

А оно нам надо? Так что давайтека лучше, в обратную игру поиграем, и

конфеты с мамы и папы снимем.

Игра «Сними конфеты с завязанными глазами»

Перед началом игры Егорка снимает лишние конфеты с того из родителей, на

ком они имеются, делая одинаковым количество конфет на обоих. Для игры

надо вызвать двух игроков с разных команд, завязать им глаза и поставить их

рядом с мамой и папой. Дети начинают хором считать до трех. На счет «три»

участники игры начинают быстро снимать конфеты с мамы и папы.

Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием, значит и получает

конфету.

Егорка: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте. И маму с

папой от зубной боли спасли.

Вдруг из кармана Егорки вываливаются конфетные фантики, которые он

пытается спрятать под стул.

Ведущая. Егорка, а что это у тебя из карманов падает? Ты зачем мусоришь?

Да это же конфетные фантики! А вы знаете, что фантик для конфеты то же,

что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и

сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А еще красивая

обертка словно говорит: «Купи эту конфету! Она такая вкусная!» Потому на

фантиках часто можно увидеть изображение героев детских сказок и

историй. Да, Егорка, много же ты конфет съел, а вот фантики остались.

Конечно, можно их выбросить. А можно использовать для дела.

Полюбуйтесь, какие красивые вещи придумали родители и дети нашего

класса из конфетных фантиков!

Дети демонстрируют «фантиковое дефиле»: показывают наряды и поделки,

изготовленные из конфетных фантиков и коробок изпод конфет.

Егорка: Вот здорово, я теперь ни одного фантика не выброшу! А из этих

фантиков (собирает то, что выпало из кармана) сейчас же чтонибудь сам

сделаю.

ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Конфетами можно не только лакомиться, из них можно изготовить

невероятное количество полезных и красивых вещей. Не верите? Тогда вам

точно надо поучаствовать в этом конкурсе.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА

Маленькие карточки с творческими заданиями

Карамельки, в фантики изпод которых можно поместить карточки

Ваза

Участники конкурса включаются в состязание одновременно.

Каждый гость берет конфету, разворачивает ее, извлекает вкладыш, читает

задание и приступает к его выполнению.

Варианты заданий

С помощью степлера собрать радующее глаз конфетное ожерелье,

яркое, блестящее, — и подарить.

Составить из разных конфет оригинальный орнамент.

Используя фантики, соломинки для коктейля и скотч, сделать

несколько праздничных флажков и раздать их гостям.

Работа мастеров конфетных дел продолжается 1—2 минуты.

А потом независимо от мнения зрителей каждому творцу по вкусной

конфетке.

Сценарий развлекательного досуга для старших дошкольников

«День конфет»

Цель: расширить представление детей о сладостях, их назначении, видах, формах.

Задачи:

-развивать у детей наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, умение отгадывать загадки;

-прививать командный дух, желание принимать активное участие во всех конкурсах праздника.

Ход:

Ведущая:

Собрались мы здесь все враз

На весёлый детский час.

Сегодня Всемирный день конфет

Вход Конфеты: Здравствуйте, ребята.  (презентация)

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой и приторно сладкой,

В обёртке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной,

И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча,

И каждый кто пробовал, сам понимает,

ненужной она — никогда не бывает.

Загадки

Ведущая

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки (торт).

Он живёт в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток (шоколад.)

Утром я сжевал уже

Полкоробочки драже,

Подскажите, тот кто может,

А на что они похожи?

(На маленькие шарики)

Те конфеты я жую,

Никогда не устаю!

К очень вкусным, очень липким,

Мы уже давно привыкли! (Ириски)

Что за «платья» на конфетках,

Шелестящие нередко? (Фантики)

Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками (конфеты).

Ведущая и Конфета – Игра «Собери конфету»

Детям предлагают собрать картинку конфет (команды по 4 человека). Пазлы с изображение конфет шоколадных, карамельных, мармеладных, леденцы на палочке.

Игра «Конфета дружной группы» (Совместное фантазирование)

На заготовленном ватмане (есть места для наклеивания), необходимо на маленьком листе нарисовать свой фрагмент конфеты и наклеить на ватман.

Музыкальная физминутка – Я мишка Гумми Бер!

Выставка «Съешь конфетку – не сори, а в поделку преврати!»

Игра «Быстрая конфета»

Две шеренги: кто быстрее наполнит корзинку конфетами, та команда и победила.

Фото-минутка «Наши детки – конфетки!»

Слава тому, кто придумал когда-то конфету! Любят конфеты стар и мал. В самом деле:
и неудачу ею можно подсластить, и в качестве угощения на стол поставить, и как подарок вручить. И такой подарок — словно зашифрованные сладкие слова, словно обещание счастья… Потому-то «конфетная» тема для вечеринки подходит как нельзя лучше, ведь приятно говорить о приятном!
На праздничном столе обычно много сластей, но конфеты — на почетном месте.
Побаловать себя конфетами, известными с детства, или новыми изобретениями кондитеров, коих появилось немало, на вечеринке сам бог велит. Но при этом можно узнать много неожиданного, проверить себя на смекалку, на эрудицию — да и просто повеселиться.

Что нужно для вечеринки
— Пригласительные билеты в виде конфетного фантика, вся нужная информация о дате, месте и времени проведения праздника — на его обороте.
— Специальное оформление помещения. На центральной стене — гигантская конфета (сложенный фантик из плотной бумаги) с улыбающимся ликом хозяина дома или с любым другим изображением. Наддверными проемами, на шторах, под потолком (только бы не переборщить!) висят гирлянды из конфет. В вазах — яркие, красочные, оригинальные букеты из конфет (их можно привязать к высоким палочкам).
В таких букетах палочки с нарядными наконечниками из конфет могут чередоваться с живыми цветами.
— Блюда имеют «конфетные» названия (см. ниже), а некоторые из них соответствующим образом оформлены или упакованы. Например, бутерброды могут напоминать классическую форму шоколадной конфеты, салаты лежат не большими массами в салатнице, а разделены на маленькие порции и завернуты сначала в тонкую пищевую пленку, а потом в фольгу — как трюфели. Другие идеи — см. ниже.
— Призы — карамельки.
— Главный приз самому активному и удачливому гостю — большая коробка конфет.

Как проводить вечеринку

Сценарий вечеринки включает достаточно разнообразные забавы, каждая из которых так или иначе связана с конфетами.
В одних развлечениях конфеты могут дать творческий импульс их участникам, в других — гости оценивают вкусовые-качества конфетной продукции, в третьих — ее экземпляры являются счастливыми талисманами…
За время проведения праздника каждый гость имеет возможность не только полакомиться конфетами вволю, но и взять домой солидный запас карамелек, завоеванных в самых разных играх и конкурсах.

Праздничная программа

Если вечеринка — это день рождения

КОНФЕТЫ РАССКАЗЫВАЮТ…

К этой части праздника кто-либо из гостей готовится заранее — дома. Он должен написать речь, которая откроет череду праздничных выступлений подобного рода других гостей. Возможно, она будет напоминать сказку: «Это было давно…» — или: «В некотором царстве, в некотором государстве…» — или… «Образцовая» речь должна напомнить всем присутствующим об основных вехах взросления новорожденного, главных событиях его жизни, достоинствах характера, увлечениях, мечтах и т. д. И создавать ее надо, используя «конфетные» ассоциации. Повествование должно сопровождаться демонстрацией заранее отобранных конфет — с символическими названиями.

Примерный набор конфет для поздравительной речи

«Аист», «Малютка», «Очарование», «Пирамидка», «Кис-кис», «Му-му», «Кузя — друг Аленки», «Школьные», «Карабас-Барабас», «Фея», «Спорт», «Взлетная», «Полет», «Стратосфера», «Виктория» и т. д.

Последующие выступления могут быть менее пространными, чем первое, содержать только описание отдельных эпизодов из жизни именинника, но они также должны подкрепляться «иллюстрациями» — подходящими конфетами.

ВРЕМЯ ПОЖЕЛАНИЙ

После достаточно подробного ознакомления с биографией виновника торжества должны звучать поздравления и пожелания — все в том же, «конфетном» ключе.
Порядок процедуры «говорения» добрых слов такой: гости поочередно достают по конфете из вазочки (ее содержимое организаторы продумывают заранее) и экспромтом сочиняют пожелание, навеянное названием этого кондитерского изделия.

Например:

  • Желаю, чтобы в твоей жизни не раз нашлось место счастливой сказке с итоговым «пиром на весь мир» (конфета «Сказка»);
  • Найди свою золотую подкову и поймай удачу (конфета «Золотая подкова»);
  • Никогда не изменяй себе, в любой ситуации сохраняй достоинство (конфета «Буревестник»);
  • Пусть у тебя будет много знакомых и обязательно настоящий друг — на всю жизнь (конфета «Дуэт»);
  • Научись создавать себе и другим хорошее настроение (конфета «Веселые музыканты»);
  • Хочу, чтобы в твоей жизни был особый танец, который ты запомнишь навсегда (конфета «Вальс») и т. п.

Если вечеринка в честь календарного,
личного праздника… или просто для души

КУЛИНАРНЫЕ
ЗАГАДКИ

Праздничные застолья в молодежной среде, как правило, проходят шумно и весело. А уж на этой вечеринке оживление за столом будет особенным, ведь гостям вручат меню с прямо-таки умопомрачительными названиями. Но удовлетворить законное любопытство будет не так-то просто: кушанья еще надо отыскать! Про салаты в виде трюфелей (они будут крупнее обычных) мы уже упоминали. А как вам салат оливье, поданный в фантиках от конфет «Любимые», а салат «Мимоза» — в виде конфет «Весна»? Пожелавший взять бутерброд со шпротами получит его как конфеты
«Морские», а горящий желанием отведать фирменный рулет хозяйки дома откроет его для себя, развернув упаковку конфеты «Маска»…
Изучить ассортимент блюд можно только опытным путем.
Кто сумеет первым распознать, что есть что, первым получает приз.

СЛАДКИЕ ПЕРЕВЕРТЫШИ

Эта любимая многими забава позволит проверить скорость мысли гостей, их реакцию и выявить главного эрудита по конфетной части.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА
— Список перевертышей

Ведущий зачитывает перевертыш — зашифрованное название известной конфеты. Перевертыш придумать несложно: слово (или два слова) надо заменить на противоположное по значению, подобрать противопоставление по размеру, цвету, форме и т. д.
А вот насколько быстро удастся их разгадать?

Пример: «Суслик на юге» — это, оказывается, истинная сущность «Мишки на Севере».

Варианты перевертышей названий конфет

«Рыбий лимонад» — «Птичье молоко»
«Синий платочек» — «Красная Шапочка»
«Сахара» — «Каракум»
«Простая курочка» — «Золотой петушок»
«Гав-гав» — «Му-му»
«Зимнее танго» — «Осенний вальс»
«Серебряный замочек» — «Золотой ключик»
«Белый нарцисс» — «Красный мак»
«Посадочная» — «Взлетная»
«Крабовые клешни» — «Раковые шейки»
«Северный день» — «Южная ночь»
«Ленинградка» — «Москвичка»
«Давай-ка, возьми!» — «А ну-ка, отними!»
«Куриные крылышки» — «Гусиные лапки»

Каждое угаданное название конфеты приносит гостю призовую карамельку

ПРАЗДНИЧНАЯ ДЕГУСТАЦИЯ

Есть конфеты на празднике можно и просто так, а можно — участвуя в специальном конкурсе.
Тогда появляется шанс получить еще одну вкусную конфетку в качестве приза.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА
— Наборы из 5 -6 конфет (их половинок или четвертинок), каждую из которых завернули в фантик о т другой конфеты. Наборов столько же, сколько и участников конкурса
— Ярлычки с номерами — их приклеивают к конфетам одинакового наименования (например, конфета «Ласточка», независимо от того, в какой фантик она облачена, обозначается первым номером, а «Ромашка» во всех случаях имеет ярлык со вторым номером и т.д.)
— Листы бумаги (по количеству конкурсантов) с указанием порядковых номеров конфет, названия которых надлежит установить конкурсантам
— Ручки (по количеству участников)
— Музыкальное сопровождение

Ведущий и его помощники, определив участников конкурса, выкладывают на стол одинаковые по составу наборы (при этом обертки могут быть разными).
Услышав музыкальный сигнал, все дегустаторы одновременно начинают пробовать конфеты. Опознав каждую из них, конкурсанты напротив соответствующего номера в протоколе вписывают подходящее, по их мнению, название для конфеты.
После того как пробы будут сняты, дегустаторы сдают протоколы эксперту — ведущему.
Тот, кто не допустил ошибок (или сделал их меньше других), признается «конфетным профи», и ему вручают нарядную карамельку.

ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Конфетами можно не только лакомиться, из них можно изготовить невероятное количество полезных и красивых вещей. Не верите? Тогда вам точно надо поучаствовать в этом конкурсе.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА
— Маленькие карточки с творческими заданиями
— Карамельки, в фантики из-под которых можно поместить карточки
— Ваза

Участники конкурса включаются в состязание одновременно.
Каждый гость берет конфету, разворачивает ее, извлекает вкладыш, читает задание и приступает к его выполнению.

Важно!
Необходимый реквизит организаторы заранее выкладывают на столе в «конфетной мастерской».

Варианты заданий

  • С помощью степлера собрать радующее глаз конфетное ожерелье, яркое, блестящее, — и подарить.
  • Изготовить праздничное панно, выложив на нем из конфет полное имя хозяйки дома (именинницы) или гостьи, на которую укажет жребий.
  • Составить из разных конфет оригинальный орнамент.
  • Придумать новое название конфеты (в честь хозяйки дома, героини дня и т. д.), а потом фломастерами нарисовать дизайн-проект ее фантика.
  • Используя фантики, соломинки для коктейля и скотч, сделать несколько праздничных флажков и раздать их гостям.

Работа мастеров конфетных дел продолжается 1—2 минуты, после чего они демонстрируют окружающим свои изделия, посвящая их в тонкости творческого процесса и отмечая достоинства, уникальность своих произведений.
А потом независимо от мнения зрителей каждому творцу — по вкусной конфетке.

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ С КОНФЕТАМИ

Теперь гостям вечеринки предоставляется возможность продемонстрировать свою физическую форму, ловкость и смекалку. На фоне праздничного шума, взрывов смеха это будет сделать непросто.

ЧТО НАДО ДЛЯ СОСТЯЗАНИЯ
— Вазочка с конфетами: конфет каждого вида по две, только на одной из каждой пары — нарисованный фломастером крестик, а на другой — нолик. Пар конфет должно быть столько же, сколько этапов соревнования. Это — вспомогательный материал для предстоящей жеребьевки
— Конфеты для проведения всех этапов конкурса
— Кусочек мела для отметки на полу линии старта и финиша
— Табуретки, стоящие на линии старта слева (справа) от каждой команды-участницы с необходимым реквизитом (ложки, ласты, газеты и т . д.)
— Стулья на линии финиша напротив каждой команды — тоже с реквизитом (см. ниже)
— Свисток — для подачи сигнала ведущим
— Музыкальное сопровождение

Для этих веселых стартов нужны две команды. Ведущий, чтобы сформировать их, предлагает каждому гостю взять по одной конфете из вазы. Так в каждой команде будет по одному обладателю конфеты из конфетной пары.
Например, и в одной и в другой команде будут владельцы «Му-Му», и «Гусиных лапок», и «Клубники со сливками» и т. д.
Команды выстраиваются в колонны на линии старта. Ведущий сообщает, каким будет предстоящее задание. Потом он произносит: «На старт, внимание, марш!» — и называет конфету, обладатели которой должны соревноваться на этом этапе.
Этап считается пройденным, если оба конкурсанта после выполнения задания вернулись к командам и заняли места в конце колонны.
Призовые карамельки достаются лучшему в каждой паре.

Варианты этапов многоборья

  • Пройти дистанцию за минимальное время, удерживая «конфетные погоны» (с одной конфетой на каждом плече).
  • Перенести от старта до финиша за одну ходку максимальное количество конфет при условии, что в руках их держать нельзя, а время «загрузки» не должно превышать 30 секунд — об окончании погрузочных работ просигналит свисток.
  • «Конфетоносы» — в ложках надо перенести конфеты, причем только одну за каждую ходку, а их будет несколько. Об окончании соревнования ведущий оповещает при помощи свистка.
  • Бег с подниманием конфет, разложенных по ходу движения соревнующихся (учитывается скорость прохождения дистанции и количество принесенных к финишу конфет из 8—10 возможных). Можно усложнить задачу: проводить подобные забеги в ластах (валенках, болотных сапогах.и т. д.).
  • Передвижение способом «сидя на газете» с конфетой на голове. При этом от пола придется отталкиваться ру ками. Удержать равновесие будет очень трудно.

ДИСКОТЕКА

Дискотеку на этой вечеринке проводят не просто так, а тоже со сладкими конфетами. С ними некоторые танцы можно превратить в веселые состязания.

Конфета удачи. Заранее готовится реквизит: в разных местах комнаты на нитках развешаны яркие конфеты — не просто сладкие, а с дополнительными вкладышами в фантиках.
На вкладышах написаны цифры.
Танцующие пары, двигаясь в такт музыке, должны постараться приблизиться к приглянувшейся конфете. Раз конфета понравилась — значит, может служить счастливым талисманом. После завершения танца кавалеры снимают «свои» конфеты, угощают дам, не забыв при этом поинтересоваться, какая цифра им выпала. А потом диджей объявляет номера конфет удачи. Пары, сделавшие правильный выбор, награждаются сладкими призами.

Найди свою пару. Найти партнера или партнершу для очередного танца поможет конфета. С этой целью до объявления диджеем очередной танцевальной композиции молодые люди и девушки угощаются конфетами из специально приготовленных вазочек.
В пару объединяются гости, если названия их конфет в чем-то сходны («Ромашка» — «Василек», «Ласточка» — «Буревестник», «Красная Шапочка» — «Теремок» и т. п.). Гости, нашедшие друг друга, подходят к диджею, и тот торжественно объявляет пары. Прежде чем зазвучит танцевальная мелодия, пары, выстроившись одна за другой, делают круг почета.

Конфета с сюрпризом. На кассету заранее записывают ритмичную музыку: после того или иного музыкального фрагмента, звучащего 10—15 секунд, идет пауза в 2—3 секунды. Кроме того, организаторы еще должны приготовить конфету с сюрпризом: маленький сувенир (хорошо, если он будет с пружинкой) заворачивают в обертку от конфеты, при этом форма конфеты сохраняется. Эту несложную операцию повторяют десятки раз, пока «конфета» не становится большущей.
Участники вечеринки образуют круг и, слушая музыку, танцуют, не покидая круга (диджей должен их перед этим предупредить, что нужно быть начеку).
Ведущий вручает одному из гостей конфету, и тот начинает ее разворачивать. Ведущий должен сообщить гостю, что бумагу ни в коем случае рвать нельзя. Осчастливленный гость слой за слоем трепетно снимает обертки, пока звучит музыка, а все остальные в это время продолжают танцевать.
Коварный диджей вдруг останавливает музыку, тем самым прерывая многообещающий процесс. Незадачливый гость должен немедленно передать конфету соседу справа, который продолжит начатое дело. Так конфета переходит из рук в руки, пока, наконец, кто- то не снимет последнюю обертку. Ко всеобщей радости, участник вечеринки вздрогнет, когда из фантика выпрыгнет нечто на пружинке, но зато он стал обладателем долгожданного приза!

Конфета моей мечты. Этот танец-игра может стать гвоздем программы дискотеки.

ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ
— Конверт для девушек с карточками, обозначающими профессии избранников
— Пакет из плотной бумаги для юношей, наполненный конфетами «девчачьих грез»
— Музыкальное сопровождение — песенный хит для медленного танца

Каждая девушка с помощью Конверта желаний определяет свою мечту — с человеком какой профессии она хотела бы разделить следующий танец.

Варианты пожеланий для карточек

Хочу танцевать с генералом.
Хочу танцевать с президентом.
Хочу танцевать с олимпийским чемпионом.
Хочу танцевать с летчиком-асом.
Хочу танцевать с укротителем тигров.
Хочу танцевать с классным футболистом.
Хочу танцевать со школьным учителем.
Хочу танцевать с телеведущим.
Хочу танцевать с альпинистом.
Хочу танцевать с известным актером театра.
Хочу танцевать с композитором.
Хочу танцевать с археологом.
Хочу танцевать с…

Юноши, ничего не подозревая, берут конфеты из специально приготовленного пакета, но не для себя, а для будущей партнерши. Эти конфеты имеют названия, соответствующие пожеланиям, написанным на карточках. Например, конфета «Спорт» может реализовать мечту девушки о футболисте,
«Школьная» — поможет танцевать с учителем, «Зоологическая» — явно подойдет той, которая мечтает познакомиться с укротителем тигров и т. д. Одних покупных конфет может быть недостаточно, поэтому организаторы вечеринки могут изготовить фантики сами («Генеральские», «Горная вершина», «Олимпиада» и т. п.).
Молодые люди предлагают девушкам конфеты, но юные особы могут руководствоваться только текстом из карточки — и потому принимают угощение очень избирательно.
Девушки, нашедшие конфету своей мечты, приглашают партнеров на медленный танец.

ГАДАНИЯ НА КОНФЕТАХ

Гадание первое.

Сеанс гадания на конфетах — мероприятие увлекательное, но Оно предназначено девушкам.
Желающие тайное сделать явным должны запастись горстью конфет с праздничного стола — положить их рядом с собой. Далее прорицательница (или прорицатель) начинает читать по «старинной магической книге» текст. После того как прозвучит очередное ключевое слово (его произносят «со значением», а потом делают небольшую паузу), каждая из гостий пододвигает поближе к себе какую-либо конфету. Но дело не в конфете — это лишь символ. Главное — на каком слове она была переложена!

Сядьте, гости, в тесный ряд —
Правду сласти говорят.
Вам судьбу предскажут,
Жениха укажут.
Кто: банкир или артист?
Летчик, слесарь, альпинист?
Врач, шеф-повар иль строитель?
Он бухгалтер иль учитель?
Может, олигарх крутой?
Или в спорте он герой?
Вдруг он компьютерный гений? Юрист?
Нет, он известный в стране журналист?
Телеведущий, диджей, генерал?
Рок-музыкант, кутюрье, сталевар?
Десантник, возможно, иль водолаз…
Но список заветный оставим сейчас.
А если тебе будет мало,
Тогда мы начнем все сначала…

Гадание второе — универсальное, как для девушек, так и для юношей. Только оно не помогает предвидеть судьбу в долгосрочной перспективе, а дает ответ на конкретный вопрос: получится задуманное или нет.
Итак, все не очень-то уверенные в завтрашнем дне, взяв наугад горсть конфет, раскладывают их перед собой и пересчитывают.
Если число выпало четное — все будет, что называется, в лучшем виде. Если число нечетное — удача на время отвернется. Но ведь только на время!
После завершения программы развлечений гости вместе с ведущим подсчитывают призовые конфетки. Так определяют самого удачливого участника вечеринки. В честь победителя раздаются дружные аплодисменты, и ему вручают коробку конфет. Интересно, сколько должно пройти времени, чтобы он смог есть сладкое?

Сценарий «День шоколада»

Грушо-Новицкая Елена Александровна

Учитель физической культуры

Ведущий:

Все на свете дети

Любят мармелад.

Все на свете дети

Любят шоколад.

Знаем вкусные слова:

Дыня, вафля и халва,

Торт, пирожные, пломбир,

Эскимо, нектар, зефир.

До чего же вкусный ряд!

Но мы любим … шоколад!

Что вам надо? Что вам надо?

Дети: Шоколада! Шоколада!

Ведущий: В Ваши летние каникулы, ребята (11 июля) отмечается Всемирный День шоколада. Родиной праздника считается Франция. Несмотря на то, что праздник молодой (празднуется с  1995г.), он уже приобрел популярность в странах Европы. Российские крупные города, тоже подключились к общему шоколадному веселью и проводят в этот день праздничные мероприятия, конкурсы и фестивали на шоколадную тематику.

Поднимите руки, кто не любит шоколад? Нет таких. Собрались одни сладкоежки.  Тогда начнём подготовку к этому Дню прямо сейчас. Сегодня у нас праздник «Шоколадное волшебство».

В этот светлый славный час

Мы пришли поздравить вас:

Не с тортом, не с плюшками –

С веселыми частушками.

Раз пошёл Алёша сам

За крупой в универсам.

«Мама, а крупы там нет,

Мне пришлось купить конфет!»

Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Мама села на диету,

Отдаёт мне все конфеты.

Если б не было диет,

Не видать бы мне конфет!

Шоколад, шоколад,

Как тебе я буду рад.

Шоколадку получи

И улыбку подари!

Шоколадное яйцо,

Как мне нравится оно.

Как люблю его жевать

И игрушки собирать!

Села Маша на диету

И сидит, повесив нос,

Всем девчонкам — по конфете,

Бедной Mаше — абрикос.

Быть разведчиком хочу я,

Ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты,

Я разведал где – и съел!

Шоколадная частушка,

Шоколадные слова,

Шоколадные все дети,

Шоколадный ты и я! 

Ведущий: Давайте же мы с вами разузнаем все шоколадные тайны: Где и как растёт шоколад? Как выглядят плоды? Как из них получают шоколад, который мы все так любим? Полезен или вреден шоколад? А для начала отправимся в прошлое, почти на три тысячи лет назад. Туда, где люди впервые попробовали шоколад.  Познавательная часть закончилась, и прежде, чем начать игровую и развлекательную,  посмотрим, кто же был самым внимательным. Итак, блиц – викторина:

1. Давным — давно индейцы использовали какао — бобы как…

Корм для скота

Средство платежа

Удобрение.

2. Плоды какао внешне похожи на …

Помидоры

Тыкву

Огурцы

Перец.

3. Как переводится латинское название дерева (Theobroma cacao), на котором растут какао-бобы?

Воздушный горох

Сладкое дерево

Пища богов.

4. Известный английский писатель Чарльз Диккенс однажды сказал: « Нет шоколада – нет……..!» Закончите фразу.  (завтрака) Почему?  Он очень питательный, даёт бодрость на весь день, стимулирует умственную деятельность.

5. В каком месяце отмечается Всемирный День шоколада?

(в июле, 11 числа)

6. Какой шоколад самый полезный?

Шоколад горький

Шоколад молочный

Белый шоколад.

7. В каком городе существует единственный в мире памятник шоколаду?

В городе Покров Владимирской области

В городе Ярославле

В городе Чикаго

Инопланетянин 1: Мы тоже приглашаем вас, ребята, попробовать свои силы в Шоколадной викторине. (Делятся на две команды. Инопланетяне задают вопросы по очереди каждой команде.)

Инопланетянин 2  «Что вам надо? Шоколада…» Постарайтесь вспомнить название шоколада. Мы начинаем, вы – заканчиваете:

2.   Я лукавить не привык,

Обожаю я … («Пикник»)

1.    Будешь сильным ты, как барс,

Если съешь батончик … («Марс»)

2.    Очень вкусная девчонка –

Шоколадная … («Аленка»)

1.    Если ты устал и скис,

Съешь двойной хрустящий … («Твикс»)

2.  Не бери в аптеке бинт,

Лучше съешь батончик … («Финт»)

1.   В сказки веришь ты, дружок,

Каждый раз съедая … («Шок»)

2.    Сразу станет веселей,

Если съешь ты … («Милки Вей»)

1.    Обожает мистер Кикерс

Есть батончик сладкий … («Сникерс»)

2.    Всем по вкусу, без подсказки,

Шоколад с названьем … («Сказка»)

1.    В городах и на селе

Дети кушают … («Нестле»)

Ведущий: Видите, как разнообразен мир шоколада! Сколько видов, названий! Казалось бы, сложно придумать что-то особенное. Но, ваша фантазия, ребята, как мы убедились, неисчерпаема.  Вы отлично справились с домашним заданием: придумали интересные оригинальные названия для шоколада, оформили рисунки для обёрток и даже придумали рекламные слоганы. Вы все заслуживаете самой большой похвалы и сладких призов. Давайте посмотрим компьютерную презентацию ваших творческих работ (показ компьютерной презентации под минусовку песни «Шоколадный заяц»). Все ваши работы размещены на выставке «А мы любим…шоколад!» Библиотекари решили провести конкурс ваших работ, а оценивать  их будут как читатели библиотеки, так и прочее население города. Недели через две объявим победителя. Продолжаем нашу шоколадно – развлекательную программу. 

(конкурсы проводят «инопланетяне» Федя и Боря)

конкурс. Теорию мы поняли. А теперь вспомним профессии тех, кто делает шоколад. Сначала бобы с дерева надо собрать.  А это  непросто. Давайте  посмотрим, кто из вас лучший  сборщик — срывальщик.

(Подвешиваются шарики, вызывают  по одному человеку из команды.    

Колпаками кто быстрее «соберет» какао).  Инопланетяне поднимают руку победителю. «Ура лучшему срывальщику какао-бобов!»

конкурс. Молодцы, какао бобы собрали.  Теперь выявим лучшего   

мешальщика! Кто быстрее наполнит ими дробильно-мешательную машину.   

(Эстафета, две шеренги, передают в ложке комки, не помогая руками.   

По сигналу останавливаются, комки подсчитываются)

конкурс.  Шоколад изготовили, теперь надо завернуть его в красивые бумажки.  (Конкурс  завертчиков конфет)

конкурс. Прекрасные получились конфеты. Но,  нужна реклама. (Конкурс рекламщиков: Составить как можно больше слов из букв слова «шоколадка»

5  конкурс. На каждой фабрике, где выпускают конфеты, есть дегустаторы.

У дегустаторов сложная работа. Сегодня дегустаторами будут все.

(раздаются   шоколадки)

Ведущий. Там, где шоколад, всегда хорошее настроение, веселье, успех! Кушайте шоколад и будьте здоровы!

Конкурсы на день шоколада

Наша марка! Придумать свое название для шоколада и нарисовать его макет. Памятник шоколаду В городе Покрове Владимирской области скульптор создал памятник шоколаду в виде сказочной феи. А какой памятник создали бы вы? (Ребята делают «скульптурную композицию» из членов команды)

Самый ловкий В центре помещения на стуле лежит конфета. Несколько человек под музыку двигаются вокруг него. И когда выключается музыка, стараются схватить конфету. Игру можно провести несколько раз – для всех команд.

Шоко-баскетбол Ребята забрасывают конфеты в чашку, стоя от нее на расстоянии 5-6 шагов. Кто попадет большее количество раз?

Пронеси – не урони! Нужно пройти до стены и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.

Шоко-пазлы. Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку, с изображением шоколадной обертки? (можно использовать настоящую обертку, наклеенную на картон или нарисовать ее).

У кого шоколад? Ребята встают в круг плечом к плечу и начинают передавать друг другу за спинами плитку шоколада. Ведущий, стоящий в центре круга, пытается угадать, у кого шоколад.

Кто шпион? «Разведчик» выходит за дверь. В это время один из ребят, стоящих в кругу, кладет в рот конфету. Когда заходит «разведчик», все хором начинают спрашивать друг у друга: « Кто шпион? Ну, кто же шпион?» Задача разведчика: догадаться, у кого во рту конфета! (Игра взята из книги Н.В. Хаткиной «Зовет звонок на праздник»)                    

Ход игры:

Педагог: Ребята, каждый из вас хоть раз смотрел телеигру «О, счастливчик!» или «Кто хочет стать миллионером». Сегодня каждый из вас сможет стать участником нашей игры, которая называется «Шоколадный счастливчик», потому что посвящена она шоколаду. Почему шоколаду? Да потому что 11 июля отмечается Всемирный день шоколада. Так выразили французы свою любовь к этому продукту, объявив в 1995 году 11 июля Днём шоколада. А вскоре их идею подхватили и другие страны, в том числе и Россия.
Правила нашей игры: Наш зал разделён на три сектора: 1, 2 и 3. Каждому из вас я даю жетон в виде шоколадки. После моего вопроса с 3 вариантами ответов вы должны перейти в сектор, номер которого совпадает с номером правильного ответа. За ошибку с 1 по 5 вопрос вы сдаёте свой жетон и выходите из борьбы, но можете для интереса продолжать участие в игре. Перед 6 вопросом всем, кто остался в игре выдаётся ещё по 2 жетона. Это право на подсказку, а их у вас две. Одна из подсказок – «вторая попытка», т.е. вы сможете один раз ошибиться и поменять сектор, но при этом вы отдаёте запасной жетон. Один раз вы можете отказаться от ответа, но при этом также отдать запасной жетон. При следующей ошибке вы покидаете игру. Каждый, кто покидает игру после восьмого вопроса, получает утешительный приз – шоколадную конфету. А победитель получит большую шоколадку и звание «Шоколадный счастливчик». Если претендентов на победу будет несколько, им надо будет пройти дополнительное испытание.

И так, начинаем нашу игру, и я желаю вам удачи!

1. Сколько шоколада просил прислать слон в сказке Чуковского «Телефон»?
1) 5-6 килограммов
2) 5-6 плиток
3) 5-6 пудов

2. Какая игрушка из шоколада висела на ёлке в известной детской песенке?
1) Рыбка
2) Шишка
3) Мишка

3. Какое девичье имя носит популярная детская шоколадка?
1) Настенька
2) Любушка
3) Алёнка

4. Какая часть тела спряталась в слове «шоколад»?
1) Рот
2) Глаз
3) Зуб

5. Как называется столица государства, в котором в 1995 году начали отмечать День шоколада?
1) Париж

2) Лондон
3) Милан

6. В каком детском стихотворении врач пытался вылечить больного с помощью шоколада?
1) «Жадный Егор»
2) «Очки»
3) «Есть такие мальчики»

7. В какой стране каждый её житель съедает в год 12 кг шоколада?
1) Швейцария
2) Франция
3) Англия

8. Какая кондитерская фабрика выпускает свою продукцию под брендом «Щедрая душа»?
1) « Красный октябрь»
2) Им. Бабаева
3) «Россия»

9. Какие полезные свойства не относятся к шоколаду?
1) Улучшают память
2) Укрепляют зубную эмаль
3) Поднимает настроение

10. Посмотрите на снимок памятника. Это единственный памятник шоколаду. Он установлен в городе Покрове Владимирской области и называется:
1) «Мисс шоколадка»
2) «Шоколадная фея»
3) «Королева шоколада»

11. Английский писатель Чарльз Диккенс сказал: « Нет шоколада – нет…»:
1) Нет завтрака
2) Нет счастья
3) Нет здоровья

12. Как называется шоколадный батончик с наличием жареного арахиса, нугой и карамелью, покрытый молочным шоколадом?
1) «Сникерс»
2) «Марс»
3) «Твикс»

13. Как сокращённо называют Музей истории шоколада и какао в Москве?
1) Конфетка
2) Шоколадка
3) МИШКа

14. Какой шоколад самый полезный?
1) Молочный
2) Горький
3) Белый

15. Какой вид транспорта в стихотворении Романа Сефа был из шоколада?
1) Велосипед
2) Поезд
3) Самолёт

16. Чем опасно переедание шоколада для детей?
1) Может появиться аллергия
2) Ухудшается зрение
3) Болит голова

17. Какое количество шоколада допускается съедать за день?
1) 40г
2) 100г
3) Можно кушать неограниченно

Дополнительное испытание: Кто последний составит и назовёт слово из букв слова ШОКОЛАД (шок, кол, код, дол, лад, школа, око, и т.д.)

Педагог: Вот и закончилась наша игра. Сегодня вам пришлось не только показать свою эрудицию, но и поразмышлять, проявить смекалку. Что нового вы узнали о шоколаде? Какие вопросы вам показались самыми трудными?
Я желаю, чтобы ваша любовь к шоколаду была разумной и приносила только пользу и удовольствие.                               

Ряды сладких праздников пополнились новым Международным днем торта в 2011 году. Девиз дня торта «I CAKE YOU» говорит сам за себя: голодным не останется никто!

Международный день торта – вкусный праздник с грандиозной задачей

Особенный праздник – Международный день торта – несет не единственно гастрономическую цель. Кроме безграничного счастья для всех любителей сладкого, праздник несет в мир радость объединения всех и вся во имя дружбы между странами и народами. Отмечается он ежегодно 20 июля людьми, неравнодушными к лакомствам и хорошему настроению.

Как появился день торта?

Идея празднования принадлежит Королевству Любви. Вопреки названию, это не территориальная страна, а скорее духовная, объединяющая людей по всему миру и регулярно призывающая стать ее «гражданином». Цель Королевства – подавить дефицит любви во всем мире. Одним из «оружий» организации и стало учреждение Международного дня торта. Официально он зарегистрирован в 2011 году, когда уже получил широкое распространение и всеобщую любовь.

Ежегодно организаторы выбирают отдельную тему празднования. Среди них:

  • «I CAKE YOU» в 2011 году;

  • космос, объединяющий людей независимо от места жительства и статуса, – в 2012 году;

  • «Планета для любви» в 2013;

  • «Парад планет» (каждая страна или человек в отдельности – своеобразная планета) в 2014;

  • «В гостях у Сказки» в 2015.

Впервые праздник начали отмечать в России, Украине, Израиле и США. Позже к идее присоединились страны всех континентов. В 2011 году был испечен огромный интернациональный торт в знак дружбы между народами планеты. Кроме кондитерского веселья на праздновании принято оказывать помощь нуждающимся, поэтому неизменный атрибут дня торта – проведение многочисленных благотворительных акций.

Как празднуют Международный день торта?

В этот день принято угощать себя и друзей любимыми сладостями, но особенно – тортом. Специальным образом используется и девиз праздника. По новоиспеченному обычаю гости, стучащие в дверь, на вопрос «Кто там?» должны неизменно отвечать «I cake you!», что в вольном переводе означает «Я к тебе с тортиком» или «Я пришел к тебе с тортом».

Сам символ праздника организаторы обыгрывают в оригинальных вариациях. К примеру, предлагается соорудить торт из подручных материалов: бумаги, коробок, красок, ленточек и т. д. Не обходится программа и без масштабных мастер-классов, где можно участвовать всей семьей.

На празднование Международного дня торта приглашают людей любого возраста, при этом задействуют СМИ, известных ведущих и звезд мирового уровня для масштабной шоу-программы.

Сладкие и чайные загадки

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще — белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте! (Сок)

Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

Мы в пакете сто нулей

С маком замечаем.

Бабушка, чаек налей,

Их сгрызем за чаем.  (Баранки, сушки)

В печке выпекся он смуглый,

Как баранка, тоже круглый.

Эту мягкую баранку

Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)

Их бабуля с сахарком

Выпекала, сладкие.

Первый вышел — словно ком,

А другие — гладкие. (Блины)

Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

Аппетитным джемом.

И безе бывает — крошкой,

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис». (Ириски)

Сверху — ромбиком узоры,

А начинка в них внутри.

Быстро чайные приборы

В кухне с полочки бери.

Их мы к чаю предлагаем

Деду и младенцу.

И в их честь мы называем

Часто полотенце. (Вафли)

Бабушка из сладких ягод

Наварила что-то.

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

На варенье я похож,

Только перетерт.

К чаю ты меня возьмешь

И добавишь в торт. (Джем)

На витрине магазинной

Долго не скучаю.

Я подсолнечной, тахинной

Прихожу к вам к чаю. (Халва)

Очень ароматные,

Сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники)

Автор: Чибирева Людмила Борисовна
Должность: Воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ » Детский сад № 249″
Населённый пункт: город Самара
Наименование материала: сценарий летнего развлечения
Тема: » День конфет»

Раздел: дошкольное образование

Сценарий летнего развлечения

«День конфет»

Цели

: формирование коммуникативных умений, творческих способностей,

развитие эмоциональной отзывчивости.

Задачи

: учить отгадывать загадки, развивать мелкую моторику, закреплять умение

ориентироваться на листе бумаги, воспитывать умение работать в команде,

дружелюбие, доброжелательность, желание приходить на помощь друзьям.

Появляется Вини-Пух.

— Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? ( дети: да!) Да, я Вини-Пух! Вы видели

мультики про меня? Тогда вы знаете , что я большой любитель сладких конфет.

Поэтому я и прилетел к вам на праздник на воздушном шарике. А ведь я не только

есть люблю конфеты , я сочиняю про них веселые шумелки , кричалки и вопилки.

Хотите послушать? ( дети: да!). А вы мне помогите. (Дети маршируют вместе с

Вини-Пухом)

Хорошо живет на свете Вини-Пух!

Распевает про конфеты песни вслух!

И не важно, чем он занят,

Он жевать не перестанет

Шоколадные конфеты,

Карамельки из пакета,

Леденцы и мармеладки

И-ног-да!

И ,конечно, чупа-чупсы!

Да! Да! Да!

— Понравилась вам, дети, моя кричалка? А какие конфеты вы любите?(ответы детей).

Да! Да! я тоже люблю эти конфеты. Я даже вопилку про них придумал:

Без сладких больших

Шоколадных конфет

Для Вини-Пуха

праздника нет!

— Ребята, а вы знаете , кто и где делает конфеты для нас? (ответы детей). ДА!

Правильно! Кондитеры на кондитерской фабрике. А давайте поиграем в

игру «Кондитерская фабрика»!

— Сейчас мы поделимся на две команды : «Сладкоежки» и «Сластены» и

посоревнуемся, чья команда больше выпустит конфет, пока звучит музыка. ( дети

лепят конфеты из пластилина и заворачивают их в заранее приготовленные

фантики.)

— Молодцы, ребята! Как много конфет вы изготовили! Пересчитаем их. ( команде —

победительнице- жетон).

— А сейчас мы узнаем, в какой команде самые внимательные игроки.

Игра » Найди две одинаковые конфеты»

Каждая команда получает одному мешочку конфет. Команда, игроки которой

первыми найдут две одинаковые конфеты, получает жетон.

— Молодцы ребята, вы очень внимательные! Посмотрите, какие яркие и красивые

фантики у конфет. Очень трудная и интересная работа у художников! Предлагаю вам

стать художниками и принять участие в конкурсе на «Лучший фантик для конфет».

Нужно нарисовать красивый фантик и придумать название своей конфеты. (команде

-победителю — жетон).

— Молодцы ребята! Все игроки проявили фантазию и художественный талант. А я

тоже принес вам конфету. Посмотрите. какая она огромная и красивая! А называется

она «Детям». Сейчас я положу ее в волшебный мешок, прокричу волшебную

вопилку, потрясу мешок, и моя конфета превратится в огромное множество

маленьких конфет «Детям»:

Очень любят детки

Сладкие конфетки!

Ты, конфетка, повернись

И в малюток превратись!

— Ой ребята, посмотрите, как много получилось конфет! А в каждой конфетке

«Детям» — загадка! Вы любите отгадывать загадки? ( дети: ДА!) Тогда устроим

соревнование!

Игра-соревнование » Отгадай загадку»

На натянутой нитке висят конфеты. Игроки каждой команды по очереди снимают

конфеты, разворачивают и отгадывают загадки на обертке. Побеждает команда,

набравшая большее количество жетонов за правильные ответы.

— Молодцы ребята! Вы хорошо отгадываете загадки! А угощать друзей конфетами

любите? ( дети: да! )

Игра «Угости друзей конфетами»

Игроки команд «Сладкоежки» и «Сластены»по очереди выполняют команды Вини

Пуха:

угости конфетой собачку, которая живет в домике, находящимся в левом нижнем

углу (плаката, экрана..);

угости петушка, который живет в домике, находящемся в правом верхнем

углу(плаката, экрана..);Если ребенок правильно выполняет задание, то из домика

выходит собачка (петушок…) и говорит: «Спасибо!». Ребенок получает жетон.

— Молодцы ребята! Всех друзей угостили. А сейчас я приглашаю всех на чаепитие.

Подведение итогов, вручение призов и наград победителям в номинациях:

«Лучший кондитер»

«Самый сообразительный»

«Самый щедрый»

«Самый внимательный!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник контрольно ревизионных органов
  • Праздник контролера отк профессиональный
  • Праздник крестовоздвижения 2022
  • Праздник контрактного управляющего профессиональный
  • Праздник крестной матери дата