Праздник квн сценарий

Дюжина готовых и абсолютно бесплатных сценариев для КВН - визитки, музыкалки, домашки, капитанские, бризы, муздомы, приветствия

Текст приветсвия женской команды КВН «На своей волне» — рекомендую. Участниц на сцене — трое. Реквизита минимум, оценки — максимум.

Представьте, из-за кризиса саммит руководителей стран мира решили провести в обычном детском лагере. Эту сценка может быть частью сценария домашнего задания, либо последним блоком в сценарии приветствия.

Визитка — это конкурс, который бывает в каждом КВНе. Сценарии визиток нужны всегда! Еще один сценарий, написанный для команды «В мужской бане женский день»

Не редко в играх КВН встречается конкурс музыкальный биатлон. Здесь у нас лежат коротенькие шуточные переделки песен — карапули — подойдут и для музбиатлона, и в визитку хорошо «встанут».

Наша команда — те еще «биатлонисты». Ведь шуток для КВНовского конкурса «Биатлон» мы написали не меньше тысячи. Часть «наследия» решили опубликовать на нашем сайте

Если очень прижало, а в голову ничего не лезет — можно покопаться в нашей подборке вопросов и ответов для конкурса «Разминка». Заодно почитайте советы как играть в разминку

Сценарий убойной музыкалки команды КВН «Ребята с нашего двора». Этот музыкальный конкурс мы показывали дважды, и оба раза брали высший балл от жюри и овации от зала.

Миниатюры для наполнения визитки КВН никогда не бывают лишними. Жмите ссылку — там вас ждут одиннадцать годных миниатюр на любой вкус и хронометраж

А тут у нас коротенкие сценки про школу, учебу и учителей. Эти миниатюрки легко впишутся в сценарий приветствия любой школьной команды КВН.

Добротный сценарий конкурса СТЭМ: несложный в постановке, плотный по юмору. Можно получить высший балл от жюри. Сюжет: команда креативщиков придумывает Землю и все на ней.

Студенты выясняют кто из них самый крутой студент. Этот СТЭМ будет уместен и на игре студенческой лиги КВН, и на фестивале «Студенческая весна»

Команда КВН «В мужской бане женский день» показывала эту визитку в первой лиге международного союза КВН. (5 баллов из пяти, между прочим)

Музыкальный номер, написанный для команды КВН «В мужской бане женский день». С четвертьфинала высшей украинской лиги (Киев).

Один из лучших сценариев приветствий КВН. Интересные идеи и смешные шутки. Спойлер: в сценарии задействован уникальный КВН-новский супер-герой.

Команда КВН «В мужской бане женский день» показывала его на фестивале в Сочи.

Или, точнее сказать, квновского номера про туристов-бардов. Представьте, бардовский дуэт пришел в гости на радио.

Доля правды в заголовке есть — писал я сценарий этой визитки совершенно бесплатно. Приветствие для команды КВН Рязанского художественного училища.

Скачай сценарий и играй. А может даже и выигрывай — чем черт не шутит. Для постановки нужно пять-шесть шустрых молодых людей и одна девушка.

Чудесная домашка, написанная специально к восьмому марта. Веселит и радует до сих пор — а это что-то да значит.

С этой визиткой мы выиграли у соперников балл с лишним! Визитка написана на заре миниатюрного КВН (когда в приветствие наполнялось массой коротеньких миниатюр)

Обычный сценарий обычной игры КВН — в вузе, колледже, школе, на уровне города или района. Помимо сценария еще и советы ведущему игры, как провести КВН бодро и без провисов.

Еще одно приветствие, которое писалось для женской команды квн — шутки, миниатюры в нем соотвествующие. Женский юмор и всё такое.

Несколько готовых сценариев вайнов для инстаграма, ютуба или тиктока. Вайны — это короткие смешные видео. В телевизоре это называлось скетчами.

Звучит музыка КВН

Ведущая: Добрый вечер! У нас — праздник! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых! А полный  зал зрителей болельщиков говорит о том, что в нашей школе повальная эпидемия. Болеть будут все!

Итак, мы начинаем КВН!

(проигрыш заставки)

В.: Прежде всего, представляю вам членов жюри.

(Представляет членов жюри.)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Позвольте представить команды.

Они веселые, находчивые, азартные. И нам повезло, что именно сегодня, на  фестивале КВН встретятся замечательные команды, которые своими шутками, заставят  улыбнуться наших зрителей.
Итак. Встречайте !
Команда — «_________________________________» 8 класс
Команда — «__________________________________» 9 класс
Команда – «___________________________________» 10 класс
Команда — «__________________________________» 11 класс


Что ж, все предстартовые формальности соблюдены, осталось пожелать командам удачи.
 «Ни пуха ни пера»

Команды должны крикнуть «К черту!»

1 конкурс   «Давайте разогреемся!» (этот конкурс не оценивается)

Мы с вами пройдем  ПОПсовый тест.

Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита.

1.  «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату;

б) коня;

в) гранату в коня.

2.  «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты;

б) спекулянты;

в) бриллианты.

3.  «Хлопай ресницами и …»

а) не хлопай клювом;

б) зевай;

г) взлетай.

 4.  «Что такое осень? Это…»

а) сырость;

б) лужи;

в) ОРЗ;

г) небо.

 5.  «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми;

б) ночью ищешь выпавший ключ;

в) в сердце живет любовь.

6.  «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком;

б) шатается ОМОН;

в) мертвые с косами стоят… и тишина;

г) летит ночной дозор.

7.  «Если у вас нету дома…»

а) значит, вы бомж;

б) на Канарах, значит, вы не олигарх;

в) пожары ему не страшны.

 8. «От печали до радости…»

а) тысяча баксов;

б) пять дней работы;

в) реки и горы.

Ведущий: Первый конкурс. Вся борьба впереди!

1 конкурс

 «Стихоплет»

Конкурс называется «Стихоплет». В настоящее время трудно представить журналиста, публициста или писателя без компьютера. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться или неожиданно отключается электричество, он может стереть из памяти весь текст. Так и случилось с одним знакомым мне начинающим писателем. Он набрал на компьютере небольшой рассказ, где-то в 4—6 строк, и вдруг отключился свет. Когда свет вновь включился, выяснилось, что от рассказа в памяти компьютера остались лишь первая и последняя строчки. Помогите писателю в течение двух минут восстановить текст, придумайте то, что было между первой и последней строчкой рассказа. А выглядят эти строчки так…

(Капитаны команд выбирают один из предложенных листочков с текстом)

— Небо озарилось первыми лучами утреннего солнца…

И вспомнил, что в ванне не выключил душ.

— Погода в этот день была скверной…

Он покраснел от приветливой улыбки этой девушки.

— Испуганный глухарь высунул голову из дупла…

В бухту входил белоснежный лайнер.

— За окном светило ласковое весеннее солнце…

И в эту минуту прозвенел звонок с урока.

(Капитаны представляют на суд зрителей и членов жюри варианты рассказов)

Жюри выставляет оценки

2.Конкурс «Биатлон»

Команды по очереди читают по одной шутке. Затем жюри должно определить какая команда выбывает из биатлона. Потом следующий круг и т.д. пока на сцене не останется одна команда.

Итак, начинает 8 класс.

3. «Снимается кино»

Ведущий: Когда режиссер берется за съемку фильма, он решает для себя, в каком жанре и стиле он будет выдержан. Порой одно и то же произведение, экранизированное разными режиссерами, становится то трагедией, то комедией. Представьте себя съемочной группой и постарайтесь снять трехминутный фильм по мотивам известной вам сказки «Курочка Ряба».

При этом не забудьте, что вы решили снять фильм в определенном жанре. А в каком, узнаете после жеребьевки.

Варианты киножанров:

— ужасы;

— боевик;

— комедия;

— мелодрама.

А пока команды готовятся представить свою версию киношедевра, мы приглашаем болельщиков принять участие в блиц-турнире знатоков сказок. Итак…

• Назовите сказочного персонажа, лезущего вон из кожи. (Царевна-лягушка)

• Как называется сказочный летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Метла)

• Вспомните фамилию сказочника, у которого был свой неповторимый конек. (Ершов)

• Назовите имя царя, жившего так давно, что никто в это уже не верит. (Горох)

• Как звали царя, который допетушился? (Додон)

• Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)

• Назовите сказочного персонажа, лопнувшего от смеха при виде сомнительного на прочность моста. (Пузырь)

• В какую сказочную коммунальную квартиру «заказан» вход медведю? (Теремок)

• Назовите популярные сказочные индивидуальные летательные аппараты многоразового пользования. (Ступа, ковер-самолет)

А теперь пришло время оценить «шедевры» киноискусства участников нашей игры. Слово предоставляется команде…

(Команды-участницы представляют свои варианты «киноверсий» популярных сказок)

Я уверена, что болельщикам понравились наши режиссеры, сценаристы и актеры.

А вот как оценили их труд члены жюри мы сейчас и узнаем.

(Члены жюри объявляют оценки за  конкурс)

4 конкурс. « И то , и другое»  ( вопросы командам) (1 ответ-1 балл)

8 класс
1. И кофе, и футболист. ( Пеле) 
2. И врач, и ученый . (Доктор) 
3. И шапка, и человек (Невидимка) 
4. И кошка, и марка машины (Ягуар) 
5. И река , и марка машины ( Ока , Волга) 

9 класс
1. И бочка , и самолет ( Ступа) 
2. И остров, и мотоцикл. (Ява) 
3. И цветок, и дерево ( кактус) 
4. И конфета ,и кислая ягода ( Барбарис) 
5.И балерина, и певица, и сигареты. ( Прима)

10 класс

1 .И хлебное изделие, и руль (Баранка) 
2.И дерево, и тупица ( Дуб) 
3.И фрукты , брюки (Бананы) 
4. И плащ от непогоды, и гриб ( Дождевик) 
5.И насекомое , и подслушивающее устройство ( Жучок) 

11 класс
1.И богиня утренней зари , и крейсер Аврора) 
2.И молодой побег, и старый аппендицит Отросток) 
3.И каша , и птица (Овсянка). 
4.И оптический прибор, и баллы в игре.(Очки) 
5. И растение, и стрелковое оружие (Лук) 

Итак результаты за конкурс «И то, и другое»

5. Домашнее задание.

Ведущий: И наконец, главный конкурс — домашнее задание. А этот конкурс окончательно решит: кто же в этой игре будет победителем? Темой домашнего задания была озвучка фильма. Отрывок продолжительностью не более 3 минут.

И начинает команда ____________________________8 класса

А теперь команда _______________________________9 класса

И на очереди команда ___________________________10 класс

И завершает конкурс команда_____________________11 класса

Ведущий: Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших.

— Спасибо командам! Спасибо зрителям! До новых встреч на КВН.

Звучит песня «КВН»

Там опасно, там ночью собак спускают!
— А днём?
— А днём – надувают.

Недавние исследования показали, что женщины, имеющие небольшой лишний вес, живут дольше, чем мужчины заметившие это.

На нашу зарплату можно жить целый месяц. Трудно только последние 28 дней.

Вы накричали на человека за то, что он позвонил вам в час ночи? Войдите в его положение. Позвоните ему в 5 утра и извинитесь…

Два способа победить в споре с женщиной:

-заплакать первым

-притвориться мертвым

Вчера позвонил какой-то незнакомец и попросил встретиться с ним в полночь на кладбище…. Сумасшедший какой-то, так и не пришел.

Я пришла к тебе с ПРИВЕТОМ…

Рассказать, что солнце встало!…

Ну и пусть сейчас три ночи…

Я ж с ПРИВЕТОМ, я сказала!!!

Делая вид, что помогаешь ребёнку в песочнице, можно без палева играть с совочком, ведёрком и формочками.

Уже две недели маленький мальчик носит на крышу варенье и торты хитрому бомжу с вентилятором…

звучит гимн
КВН «Мы начинаем КВН….»

В 2001 году 8 ноября Россия и некоторые страны СНГ впервые в
истории отметили Международный день КВН — неофициальный праздник всех, кто
каким-либо образом причастен к Клубу Весёлых и Находчивых (КВН). И с тех пор
отмечают его ежегодно. Идея праздника была предложена президентом
международного клуба КВН Александром Масляковым. Дата празднования была выбрана
в честь годовщины первой игры Клуба веселых и находчивых, вышедшей в эфир 8
ноября 1961 года. 

Сегодня КВН отмечает свое 56 -летие

Здравствуйте! Сегодня у нас необычный день. Мы проводим КВН.
Встречаются две команды: детей и сотрудников. Им предстоит нелегкая борьба.
Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.

Ведущий
Привет самым, веселым и находчивым!

Я знаю, вы
любите игры,

Песни,
загадки и пляски.

Не любите вы
скучать,

И мы с
удовольствием с вами

В КВН будем
сегодня играть.

Ведущий

Но прежде я
представлю жюри.

Слово «жюри»
придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают
вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.

— Сегодня в
жюри:…….


Аплодисменты жюри!

Ведущий 2:

Наш КВН
состоит из конкурсов:

1.     «Визитная карточка»

2.    
 «РАЗМИНКА»

3.    
Конкурс
капитанов «Пантомима»

4.     Конкурс
«Новое штатное расписание»

5.    
КОНКУРС домашние задание  «Один день из жизни СРЦН».

Ведущий 1: Перед тем, как начать соревнование я хочу сказать
участникам КВН следующее: проиграете — не расстраивайтесь, в следующий раз
обязательно выиграете, а если выиграете – не обольщайтесь, в следующий раз
можете проиграть.

Ведущий 2: Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало
первого конкурса, который называется «Визитная карточка». Мы сейчас
познакомимся с командами, которые должны были придумать название команды,
девиз, приветствие соперникам и жюри.

Этот конкурс
оценивается по 5-ти бальной системе.

Итак, кто же
начнет первым?

Первыми на
сцену выходит команда …..

А теперь
команда……..

Жюри
оцените, пожалуйста, этот конкурс.

Объявляю
второй тур — «Разминка».

Командам
будут заданы вопросы, на которые они должны будут ответить. За правильный ответ
– 1 балл.

 «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

Общеизвестно, что во многих городах появляются телефоны
доверия для разной категории граждан. Вот и мы в нашем центре решили
организовать подобного рода услугу. Каждый, воспитанник, его родители и даже сотрудники
могут позвонить прямо сейчас и попросить команды помочь им в той или иной
ситуации, а задача участников – сориентироваться и дать хороший совет
звонящему.

1-й ЗВОНОК от родителя

« Сын привёл в дом «Мисс мира». Что делать?

2-Й ЗВОНОК от воспитанника

« Я учусь в 6.-м классе, и ещё не могу решить, что мне делать
дальше, где учиться или работать. Говорят, что нужно выбрать то, что любишь, а
что мне делать, если я люблю только колбасу?»

3-Й ЗВОНОК от мамы

« Муж разрешил дочке сделать пирсинг, подумав, что это
какое-нибудь упражнение по физкультуре. Что делать?»

Жюри оцените пожалуйста этот конкурс.

Конкурс
капитанов «ПАНТОМИМА» 

Капитаны должны изобразить предмет, который
написан у них на листочке. А команда соперников должна угадать предмет.  Предметы
показывают по очереди.

 Итак начинает команда……….. 

— компьютер 

— велосипед 

— портфель школьника 

— стиральная машина 

— воздушный шарик. 

— шляпа 

— шпаргалка 

— кресло 

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Новое штатное
расписание»

Как-то раз в один СРЦН был назначен
новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все 
переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий специальностей
для сотрудников: старые названия ему очень уж не нравились. Так в штатном
расписании вместо помощников воспитателей появились помогаторы, а вместо водителей–рулилы.
Помогите веселому директору и придумайте новые названия для психолога,
воспитателя, повара, дежурного по режиму, медика. Командам дается три минута на
раздумье, после чего капитаны зачитывают варианты ответов.

Пока команды
готовятся. ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Я буду начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши
дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.

Проводится
игра “Девочки или мальчики”
Весной венки из
одуванчиков
Плетут, конечно, только…

Болты,
шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…

Коньки
на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли…

Болтали
час без передышки
В цветастых платьицах…

При
всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь…

Боятся
темноты трусишки
Все как один одни…

 Жюри оценивает конкурс.

 КОНКУРС домашние задание 
«Один день из жизни СРЦН».

Жюри
закончило свою работу и готово подвести итоги нашего конкурса. Слово жюри .
(Члены жюри объявляют результаты и проводят награждение команд и игроков).

Цели конкурса:

1.   
Воспитания у детей
чувства коллективизма, взаимной поддержки, уважения друг к другу. Раскрыть
артистические способности каждого ребёнка, желание испробовать себя в
творчестве.

2.   
Развитие всех
познавательных психических процессов: творческого и воссоздающего воображения,
внимания, памяти и умение логически мыслить.

3.   
Развитие навыков
публичного выступления.

Задачи
Развитие навыков группового взаимодействия,
умения считаться со взглядами других, чувствовать группу и отдельных ее
участников.

Выработать
желание быть сплоченным коллективом, прийти на взаимовыручку в трудную минуту.

В
подготовке помогала Ольга Дмитриевна.

Дети
были активными, инициативными, самостоятельно репетировали. Им очень
понравилась идея.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Игра создает условия для того, чтобы дети могли выразить себя, дает возможность детям проявить творческие способности. Конкурсы называются как во взрослой игре КВН, но отличаются от классических, переделаны на детский лад. Музыки много, она прилагается к сценарию.

Цель: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала детей младшего школьного возраста посредством включения их в творческую деятельность в рамках игры КВН.

Задачи:

  • Развитие коммуникативных навыков младших школьников;
  • Реализация потребности детей в общении;
  • Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»;
  • Формирование навыков игры КВН;
  • Формирование навыков сценического мастерства.

Форма организации: внеклассное мероприятие.

Ход

Дети поднимаются на сцену, исполняют песню под мелодию гимна КВН

Снова в этом зале – tr.1

Выступаем мы на этой сцене!

Вовсе не устали

И играем нынче в КВН!

Всё, что скажем в шутку,

Наше строгое жюри оценит.

Дружно заявляем:

Ещё крепче свяжет нас игра!

Мы начинаем КВН!

Для чего? Для чего?

Чтоб не осталось в стороне

Никого-никого.

Пусть не решить нам всех проблем,

Не решить всех проблем.

Настанет радостнее всем,

Веселей станет всем!

— Добрый день, уважаемые зрители! В ноябре этого года прогрессивная молодежь отмечала 55-летие КВН. Чтобы не оставаться в стороне, мы тоже решили отпраздновать юбилей любимой игры.

В КВН сегодня играют две команды 2а класса «Звёзды континентов» и «Смайлики». Поприветствуйте, пожалуйста, наши команды!

Сегодня вас ждут самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Конкурсы очень смешные.

— Девиз сегодняшней встречи, как вы успели услышать в песне: «Ещё крепче свяжет нас игра!» Команды не считают друг друга соперниками, а просто подготовили сюрприз друг для друга. А родители настолько стали единомышленниками, что выбирая по секрету друг от друга детали костюмов, в которых будут выступать дети, остановили свой выбор на красных бабочках.

— Одним из символов игры КВН является птица КиВиН. Множество команд борется за этот приз на музыкальном фестивале. А главным призом нашей сегодняшней игры будет его младший брат КрякВиН. Его получит команда-победитель. Кроме того, сегодня самых весёлых, находчивых и обаятельных ждут особые награды.

— Известно, что смех и улыбки укрепляют организм. Так что, команды, улыбнитесь и пожелайте друг другу хорошего настроения.

— Команды я представила, рассказала о главном призе, подошло время представить вам членов жюри. Сегодня в жюри человек, без которого не обходится ни один конкурс в школе, потому что все всегда рассчитывают на её объективное мнение. Заместитель директора по УВР Хачатурян Светлана Дмитриевна – председатель жюри. Бывшие учителя нашей школы: учитель географии Погосян Гагик Гайкович и учитель английского языка Амирагян Гай Лентрушевич.

— А теперь перейдём непосредственно к конкурсам.

I КОНКУРС

По КВН-овской традиции первый конкурс ПРИВЕТСТВИЕ. Свою визитную карточку представит команда «Смайлики»

(Выступление подготовили родители команды)

Сценка « На уроке »

Действующие лица : Учительница Марья Ивановна ,

12 учеников

Звенит звонок на урок

1. Учительница : Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Аветисян (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учительница: Аветисян, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученик Аветисян: Лепестки, стебель, горшок.

Учительница: Аветисян, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Аветисян: Не знаю. Я рано лёг спать.

2. Учительница : У тебя, Бабаян, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Бабаян: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учительница: Бабаян , признайся честно, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Бабаян: А у мамы нет свободного времени

Учительница: Сейчас Бабаян, я задам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Бабаян: Потому, что Америку открыли позже!

3. Учительница: А что касается тебя, Бабина, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученица Бабина: Дедушка? Может быть, папа?

Учительница: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учительница: Бабина, скажи мне пожалуйста, чем отличается море от реки?

Ученица Бабина: У реки два берега, а у моря — один.

4. Учительница: Какого рода слово «яйцо», Бегоян?

Ученица Бегоян: Никакого.

Учительница: Почему же?

Ученица Бегоян: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учительница: Бегоян, назови пять диких животных?

Ученица Бегоян: Тигр, тигрица и … три тигрёнка

5. Учительница: Васильев, разбери предложение на члены предложения.

Учительница диктует: «Папа ушёл в гараж».

Учительница: Слушаем тебя.

Ученик Васильев: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.

Учительница: Почему ты, Васильев, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Васильев: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

6. Учительница: Вишняков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Вишняков, встав, долго молчит.

Учительница: Ну, подумай, Вишняков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Вишняков: Каковатый? Суховатый!

Учительница: Вишняков, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик Вишняков: Вставные, Марь Иванна.

7. Учительница: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Волошина приведи ты теперь свой пример.

Ученица Волошина: Кошка — собака.

Учительница: Причём тут «кошка — собака»?

Ученица Волошина: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница: Волошина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученица Волошина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

8. Учительница: Григорян, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученица Григорян: Жаль терять время на переменке!

Учительница: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученица Григорян: Мой старший брат заболел.

Учительница: А ты-то при чём?

Ученица Григорян: А я каталась на его велике!

9.Учительница: Нет, не идет сегодня русский, попробуем математику. Давтян, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Давтян: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учительница: Давтян, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Давтян: У меня его нет.

Учительница: А где же он?

Ученик Давтян: А я его Бабиной отдал — родителей попугать!

10. Учительница: Джабриелян, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Джабриелян: Десять рублей.

Учительница: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Джабриелян: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учительница: Джабриелян, кто такой Архимед?

Ученик Джабриелян: Это математический грек!

11. Учительница: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учительница: Епремян! Ты почему списываешь у Вишнякова?

Ученица Епремян: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю — правильно ли он это сделал!

Учительница: Епремян, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученица Епремян: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

12. Учительница: Бог ты мой дожили, вернемся мы к русскому от греха подальше!

Учительница: Зайцева, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученица Зайцева: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учительница: Почему?

Ученица Зайцева: Потому что чулки носят только женщины!

Учительница: Зайцева, придумай предложение с числительным «три».

Ученица Зайцева: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учительница: Зайцева, придумай предложение с обращением.

Все 12 учеников хором: Марь Иванна, звонок!

Звенит звонок.

— Спасибо, «Смайлики», а сейчас визитную карточка представит команда «Звёзды континентов».

(Выступление подготовили родители команды)

Руслан: Что делать? Скоро выступать. А у нас ни названия, ни девиза, ни даже команды!

К. Давит: А что такое КВН?

Мирелия: КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные!

Инга: Как же! Какие Вы Наивные!

Марк (жует пирожок): Да вы что?! Это же Калорий Вовсе Нет!

Гарик: Совсем не то… Как Вам Не стыдно!

Даниель: Как Вы Надоели!

Н. Давид: Ребята, ребята! КВН – это Клуб Веселых и Находчивых.

Дима: И кто у нас веселый? Кто у нас находчивый? А кто у нас клуб??

Все:Мы!!!

Гоар: Хорошо. А как назовем команду?

Ариана: А давайте назовем «А-ну ка!», а девиз будет: «А, ладно!»

Марк: А я предлагаю назвать “Буквоежки”

Даша: У тебя одно на уме, уже решил буквы на вкус попробовать!

Каролина: Ну тогда давайте назовем команду «Умки»

(Все это время Руслан рассматривает небо в подзорную трубу. И вдруг восклицает)

Руслан: О! Эврика!!!! Мы- «Звезды континентов»!!!

Звучит песня «Мы к Вам заехали на час». На сцене рок группа.

1-й куплет

Сегодня в этот час
Собрались мы все вместе.
Игра уж началась.
Поем же с нами вместе.

Припев

Мы к вам заехали на час,
“Привет, bonjour, hello!”
А-ну, скорей любите нас!
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте.
Лучше, по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы!

2-й куплет

Как рады видеть вас.
Мы- “ Звезды континентов”.
2 “А” – лучший класс!
Здесь нету конкурентов!

Инга:

КВН — это праздник особый,
Он сегодня проверить поможет,
Кто из нас одержит победу
Будет ловким и юмор приложит.

Ариана:

Чем сраженье закончится наше.
Никому здесь пока не известно.
Кто сильнейший, лишь время покажет.
Пусть борьба будет славной и честной.

Сценка про вежливость

Дима-двоечник сидит за партой к нему подходит Даша отличница и садится рядом.

Дима: Здравствуй, Дашенька! Как твои дела?

Даша: Здравствуй, Дима! Все отлично!

Дима: А как ты себя чувствуешь?

Даша: Спасибо, хорошо…

Дима: А ты уроки сделала?

Даша: Ну, конечно, а как же…

Дима: И рисунок нарисовала?

Даша: Да, даже два! Лес он такой разный!!!

Дима: Понятно (вздыхает, опускает голову). А я ни один не нарисовал…

Даша: Ой, что же делать??? (обеспокоенно)

Дима: Дашенька, а ты дай мне один самый плохой. Я его подпишу и учительнице отдам… Назовем это нашей маленькой хитростью…

Даша: Это будет не хитрость, а обман

Дима: Ну, Дашенька! Ну что, тебе жалко, что ли…Я видишь какой внимательный сегодня. О здоровье твоем беспокоился…

Даша встает и говорит: “Теперь ясно — почему ты был такой вежливый! Не дам я тебе рисунок!”

Дима: Ну, Дашка, гадина! Если на уроке двойку получу, во (показывает кулак)

Даша: Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда идут они у человека от души….

Сценка “Первобытная школа. Как появились оценки”

Автор (Гарик) Когда-то давным-давно двоечники не подозревали о том, что называются двоечниками. Просто их так никто не называл. Более того, первому учителю в первобытной школе вообще не приходило в голову ставить ребятам оценки! Но все имеет свое начало… Давайте же посмотрим, как это было.

Учитель (Давид Н.) Дети! Задание на сегодняшний урок — изобретение колеса. Возьмите свои дощечки, поострее заточите камешек и приступайте. К соседу не подглядывайте, не списывайте, шевелите собственными мозгами. Работы соберу в конце урока.

Даниель Опять изобретать! Вчера вечный двигатель изобретали, сегодня колесо — надоело! (Толкает соседа в бок.) А давай после уроков на Темное озеро пойдем, там птицы новые прилетели, я видел!

Давит Страусы, что ли?

Даниель Сам ты страус. Лебеди!

Давит Что-то я таких птиц не видел!

Даниель Сейчас я тебе нарисую. (Рисует крупную двойку)

Давит Ух, ты!

Учитель Мамонтов и Саблезубов! Опять разговариваете? Ну-ка, что вы тут наизобретали? (Берет тетрадь в руки.) Что это?

Даниель Это… это я тренировался писать цифру 2.

Учитель Вместо того, чтобы изобретать колесо, ты весь урок выводил двойку? Эх, ты… Двоечник!

Дубинкина (Каролина) Ха-ха-ха! Ой, посмотрите, а у меня хорошее колесо получилось? (Протягивает тетрадь.)

Учитель Молодец, Дубинкина! Отличное колесо. Ставлю тебе… «отлично». Это как раз двойка наоборот.

Дубинкина (Каролина) Ура! (Показывает мальчикам язык.)

Автор (Гарик) «Пятерка» была самая большая цифра, до которой учитель умел считать. Не удивляйтесь, ведь он был Первым учителем в первой первобытной школе! И все последующие учителя признали «5» высшей оценкой исключительно из уважения к нему.

Сценка «Урок рисования в школе»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ (Мирелия): Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

(Учитель ставит вазу на постамент.

Учитель подходит к ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)

УЧИТЕЛЬ (Давид): Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК (Марк): Ну, как же, Сергей Петрович! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ (Давид): Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК (Марк): Сергей Петрович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ (Давид): (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК (Марк) (заглянув в дневник): Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ (Давид): Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Жюри оценивает конкурс.

II КОНКУРС

— И следующий конкурс театральный, а чтобы он стал КВН-овским, назовём его СТЭМ. Значит, принимать участие в этом конкурсе будут по 3 человека из каждой команды.

— Изобразите походку человека, который…

I команда … оказался ночью в лесу (показывают) – tr 2

II команда … неудачно пнул кирпич (показывают) – tr 3

Вместе (обе тройки) … объелся. – tr 4

I команда — Изобразите втроём один самолёт – tr 5

II команда — Изобразите втроём один паровоз – tr 6

Жюри оценивает конкурс

III КОНКУРС

— Мы собрались здесь для того, чтобы повеселиться. И наш следующий конкурс обещает быть не только достаточно весёлым, но и музыкальным.

Итак, МУЗЫКАЛЬНЫЙ конкурс

— Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не умеют говорить по-человечески. Исполните песню «В лесу родилась елочка».

I команда … как хор маленьких собачек (девочки) и больших голодных псов (мальчики) – tr 7

II команда … как объединенный хор воспитанных домашних кошек (девочки) и бродячих котов (мальчики) – tr7

— Музыкальный конкурс продолжается. Теперь нужно станцевать.

I команда как маленькие радостные обезьянки – tr 8

II команда как грустные пингвины – tr 9

Вместе как встревоженные, испуганные воробушки. – tr 10

— Просим жюри оценить музыкальный конкурс.

Жюри оценивает конкурс

IV КОНКУРС

— Наши «Смайлики» и «Звезды континентов» очень любят фантазировать, сочинять, придумывать новые слова. И сейчас им представится такая возможность.

— Следующий конкурс «РАЗМИНКА».

Задание такое: придумать новые названия школьным урокам. Каждая команда должна предложить свое название предмета.

— Первый предмет – математика. Посовещайтесь и предложите свою версию. (Труд. Физкультура.) – tr 11

— Уважаемое жюри, подошло время оценить разминку.

Жюри оценивает конкурс

V КОНКУРС

— Следующий конкурс объявлять не нужно, вы сами догадаетесь, как только услышите песню.

(Звучит песня «Капитаны») – tr 12

Итак, КАПИТАНСКИЙ конкурс

— Давайте познакомимся с нашими капитанами поближе.

Капитан команды «Смайлики» Бабаян Сергей.

Капитан команды «Звезды континентов» Лыков Руслан.

— Наш капитанский конкурс, как и все остальные, как вы успели заметить, отличается от классического КВН-овского. Вам нужно исправить ошибки в путанице. (Предложить вытянуть листочек с заданием) – tr 13

Злой кабан сидел на ветке,

Пароход томился в клетке,

Соловей точил клыки,

Дикобраз давал гудки.

Кот накрыт к обеду был,

Чиж усами шевелил,

Рак летал под облаками,

Стол гонялся за мышами.

Нет ни склада тут, ни лада…

Переставьте все как надо!

(Капитаны предлагают правильный вариант)

— Капитанский конкурс продолжается. Предлагаем вам «вкусный» аукцион. Со словами «Я бы съел…» вы должны называть в алфавитном порядке любой продукт питания. Если не сможете назвать слово больше 5 секунд – аукцион заканчивается.

— Уважаемое жюри, просим вас оценить конкурс капитанов.

Жюри оценивает конкурс

VI КОНКУРС

— Последний конкурс во всех КВН-овских играх по традиции – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

И этот конкурс сегодня тоже отличается от классического. Нет, когда-то в первом классе это и было домашним заданием. Прочитать выразительно наизусть стихотворение А.Л. Барто «Наша Таня громко плачет». А сейчас задание такое: прочитайте это стихотворение не с выражением, как в I классе, а так, словно…

I команда … вы обиделись на бабушку, (испугались собаку)

II команда … хвастаетесь перед ребятами, (рассердились на младшего брата)

Оценки за домашнее задание.

— Ну вот и все. Наша игра подошла к концу. Подошло время подвести итог игры и наградить победителя сегодняшней встречи.

Слово жюри.

Слово счетной комиссии.

Награждение. Вручение особых наград.

Звучит песня КВН. – tr 14

Сценарий мероприятия «Международный день КВН»

I. Общие
сведения:

Дата
проведения:
08.11.2016г.

Время
проведения:

18-00 – 20-30 час.

Место
проведения:

КВСОШ № 9 ИК-42

Состав
участников:

учащиеся КВ СОШ №9; почетные гости (начальник ОВРсО Кузнецов С.В. и заместитель
начальника учреждения Скобейко Н.Н.); учителя школы.

Ф.И.О.
проводящего мероприятие:
учитель русского языка и литературы
Агеенко В.Н.

Тема
проводимого мероприятия:
«Международный день КВН».

Цель: Создание
позитивного, праздничного настроя у учащихся

Задачи:

1.     
Привлечение
учеников к массовым мероприятиям.

2.     
 Заинтересовать
учащихся в получении знаний, умений и навыков.

Материалы, оборудование: Проектор, слайды, мультимедия, ноутбук,
колонки, музыкальные записи.

II.
Организация и проведение мероприятия.

(на
экране слайд №1)

Ведущий: Александр
Васильевич Масляков родился 24 ноября 1941 года.

Отец — Масляков Василий
Васильевич (1904-1996), родом из Новгородской области, вся его жизнь связана с
авиацией, был военным летчиком, штурманом, воевал на фронтах Великой
Отечественной войны, после ее окончания служил в Генеральном штабе ВВС. Мать —
Зинаида Алексеевна (1911 г.р.), жизнь посвятила семье, воспитанию сына.

Жена — Маслякова
Светлана Анатольевна, после окончания школы пришла на телевидение ассистентом
режиссера КВН в 1966 г. В 1971 г. Александр и Светлана поженились. Светлана
Анатольевна вот уже много лет – режиссер КВН. Их сын Александр (1980 года
рождения) – выпускник МГИМО, ведущий программ «Планета КВН» и «Премьер-лига».

Окончил Московский
институт инженеров транспорта (1966 год) и Высшие курсы работников телевидения
(1968 год). На телевидении с 1964 года. На протяжении тридцати с лишним лет был
ведущим программ: «Алло, мы ищем таланты», «А ну-ка, девушки!», «Адреса
молодых»; вел репортажи с Всемирных фестивалей молодежи и студентов в Софии,
Гаване, Берлине, Пхеньяне, Москве; несколько лет был постоянным ведущим
международных фестивалей песни в Сочи, также вел программы «Песня года»,
«Александр-шоу» и многие другие. Постоянный ведущий и руководитель одной из
наиболее популярных программ телевидения, ставшей всенародной игрой, в которую
играют в Израиле, Японии, Австралии, — Клуб веселых и находчивых. Президент
международного союза КВН и телевизионного творческого объединения «АМиК».

Заслуженный деятель
искусств РФ, лауреат премии «Овация» 1994 г., академик Академии Российского
телевидения.

 В 2002 году
Александр Масляков был удостоен высшей награды Академии Российского телевидения
«ТЭФИ» – «За личный вклад в развитие отечественного телевидения». 
В 2006 году (год 45-летия КВН и 65-летия его ведущего) Александр Васильевич был
удостоен ряда правительственных наград: медаль «За заслуги перед чеченским
народом» (Чеченская Республика), орден «За заслуги» (Украина), орден «За
заслуги перед Отечеством» IV степени (Россия).

 В ноябре 2011
года А.В. Масляков награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени
(Россия).

В 2015 году президент
Российской Федерации В. В. Путин наградил А. В. Маслякова орденом
Александра Невского.

Живет и работает в
Москве.

В КВНе
все происходит не так, как у нормальных людей. Хотя у нормальных людей есть
свои разумные традиции. Например, учебники каждый год переиздают, каждый раз
исправляя и дополняя. В итоге на фронтисписе всегда можно увидеть вызывающую
уважение надпись «Издание 25-ое, переработанное и дополненное».

Эта
книга уже пережила три переиздания. И это не предел, товарищи! Ведь КВН
меняется вместе с нашей жизнью, а значит, процесс совершенствования —
бесконечен!

Самое
удивительное — эту книгу, большая часть которой написана уже шесть-семь лет
назад, КВНщики продолжают читать и даже утверждают, что чтение это
подразумевает по-прежнему не только исторический интерес, но и практическую
пользу. Хотя, кстати говоря, мнение авторов насчет невозможности научиться
играть только по учебнику остается в силе. Играйте, господа! Ну, и книжку
почитайте, на всякий случай. Мы адаптировали ее к Интернет-прочтению, убрав
глобальные теоретические пассы, оставив самое основное. Поэтому в этом издании:
немного истории, немного теории, и много теории, необходимой для практики. Так
что вперед!

С чего все начиналось.

Сегодня на дворе 2016
год. Сегодняшний КВН так же не похож на КВН почти 40-летней давности, как
непохожи первые телеприемники с линзой на современные «SONY» и
«РANASONIC» с плоским экраном, квадрозвуком и прочими прибамбасами. И
все же. С чего все началось?

1956 год. Как гром
среди ясного неба XX Съезд КПСС. Разоблачен культ личности Сталина. Еще нет
«Таганки» и «Современника», еще не звучат из всех окон
песни Окуджавы и Высоцкого, но в стране уже повеяло свободой. Москва становится
столицей Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Юные головы уже полны счастливыми
надеждами, творческими прожектами, гениальными идеями…

1957г.

Сергей Муратов: На комсомольском
собрании я встал и сказал: «Приближается фестиваль молодежи и студентов в
Москве, а у нас на телевидении даже нет редакции, которая бы занималась
программами для молодых!» Все дружно согласились, что такая редакция
нужна: «Вот ты этим и займешься». Я и занялся. Так возникла редакция
«Фестивальная». Именно в это время я услышал о Мише Яковлеве,
инженере электролампового завода. Мне сказали, что он сочиняет фразы. Что
значит «фразы»? Ну, например: «У меня перестал болеть зуб, и я
спокойно слез со стены». Меня поразил этот жанр. Я решил: такой человек
обязательно должен участвовать в телевизионных затеях.

Альберт Аксельрод: Вообще все это затеял
Сергей Муратов…

Сергей Муратов: Все это придумал не я.
Дело в том, что незадолго перед тем я познакомился с режиссером из Чехословакии
Станиславом Страдом. Он рассказал, что ведет самую популярную в стране
программу «ГГГ» -«Гадай, гадай, гадальщик». И мы придумали
схожую по жанру и названию игру — «Вечер веселых вопросов». Так что
славная традиция заимствовать телеидеи заложена была нами.

Михаил Яковлев: Первый сценарий
«ВВВ» написали мы с Андреем Донатовым весной 1957 года. Редактором
был Муратов, а ведущими — популярный композитор и замечательный острослов
Никита Богословский и молодая актриса Маргарита Лифанова. Отбирая для передачи
номера студенческой художественной самодеятельности, мы впервые увидели тогда
еще студента медицинского института Альберта Аксельрода и тогда еще студента
факультета журналистики МГУ Марка Розовского. Увидели и сразу же в них
влюбились. Было решено, что Богословский и Лифанова проведут только первое
отделение передачи, создадут своеобразную рекламу «ВВВ». Вести второе
отделение предоставили Аксельроду и Розовскому.

Марк Розовский: Замысел был такой: все
входные билеты разрезались зигзагом пополам и тасовались, чтобы зрители искали
свою «половину». И вроде бы мы с Аликом случайно нашли друг друга. Но
я свой билет от волнения потерял и схватил какой-то другой. Мы перед камерой их
сдвинули — не сходится! Короче, началось с маленького кикса. Но прошло
блестяще.

Альберт Аксельрод: Можно сказать, что в
истории телевидения произошел знаменательный факт: впервые микрофон оказался в
руках не только не профессионалов, но людей, официально ни за что не
отвечающих. Передача произвела фурор. Родилась первая советская викторина.

Ксения Маринина: До какой степени тогда
выверялось каждое слово — сейчас невозможно вообразить. Хорошо помню одного
диктора, которого в момент уволили за нечаянную оговорку. Эфир был только
прямой. Если бы ведущий что-то ляпнул — нам всем не сносить головы.

Сергей Муратов: Это был дебют для всех.
Игра шла не с командами, как позднее в КВНе, а со зрителями. Совершенно
случайные люди вызывались на сцену при помощи разных трюков. Скажем, ведущий
выстреливал в зал парашютиком — на кого опустится, тот выходит. Зрители впервые
стали действующими лицами. И не только те, кто в зале, но и сидящие у
телевизора.

Михаил Яковлев: На первом эфире мы
предложили: кто первый привезет три вещи: 7-й том Джека Лондона, фикус в горшке
и черепаху, — тот победитель.

Сергей Муратов: Не черепаху, а керосинку.
Приготовили три приза, а приехало человек двадцать. Пришлось как-то выходить из
положения. На этих конкурсах с приездами мы и подорвались в третьей передаче.
Конкурс, из-за которого все произошло, был придуман Богословским еще во время
подготовки второй программы: наградить того, кто руководствуется народной
мудростью «готовь сани летом». Но приехать в тулупе, валенках и
ушанке даже летом несложно. Найти самовар тоже не проблема. А мой приятель из
Чехословакии предупреждал, что у них был печальный опыт с легким заданием для
зрителей. И я, предвидя будущие неприятности, тут же отмел идею Никиты
Владимировича. Передача прошла без этого конкурса. А дальше я, как назло, уехал
из Москвы в командировку.

Михаил Яковлев: Вдруг накануне эфира выясняется,
что по какой-то причине сорвался центральный конкурс с приездом. И тут кто-то
вспомнил о несостоявшемся замысле с шубами. Чтобы усложнить задание, мы ввели
дополнительное ограничение: привезти с собой номер газеты от 31 декабря
прошлого года. Но, объявляя условия конкурса, Богословский об этом ограничении
забыл.

Ксения Маринина: Эта злополучная передача
шла на третий день моей работы программным режиссером. В моем распоряжении был
резерв — художественный фильм на случай нарушения хода трансляции. За него
отвечал мальчик с ключами от сейфа. Но у него в тот вечер было свидание.
Подходит он с жалобным лицом и говорит: «ВВВ — передача на целый вечер.
Можно мне уйти?» Я отпустила влюбленного мальчика, а он увез с собой ключи
от сейфа.

Марк Розовский: И тут выходит Никита
Владимирович Богословский и выдает конкурс, которого, как потом говорили, в
сценарии не было. Надо было приехать в шубе и валенках. А уж валенки в нашей
державе… Может, один Никита Владимирович их и не носил.

Михаил Яковлев: И началось… Больше
всего были изумлены работники ГАИ: непонятно, почему в сентябре при теплой
погоде, часов в восемь вечера в сторону Университета на Ленинских горах вдруг
устремились толпы людей на велосипедах, на мотоциклах, в частных машинах, в
такси, и все одеты по-зимнему!

Альберт Аксельрод: А вход в высотное здание
МГУ только по удостоверениям. Об этом тоже как-то не подумали, когда предлагали
конкурс. И вот началось столпотворение: приехавших не пропускают, всем жарко,
каждый хочет быть первым.

Марк Розовский: Сначала мы очень
веселились. Помню, одним из первых вбежал летчик из Норильска в унтах. Зал ему
аплодировал, кричали, что надо дать премию. Но потом началось что-то
несусветное. Толпа заполнила зал, ворвалась на сцену. Милиционеров у входа
просто смели. Кто-то ухватился за заднюю кулису, и она сорвалась.

Михаил Яковлев: Прорвались с выкриком:
«Нас пригласил Богословский!!!» Когда на сцене стали появляться эти
энтузиасты в шубах и валенках, со своего места вдруг встал секретарь
комсомольской организации МГУ, красивый крепкий парень, и зычно провозгласил:
«Комсомольцы, ко мне!» В ответ поднялась добрая половина зала, ребята
ринулись на сцену восстанавливать порядок.

Ксения Маринина: Смотрю на мониторы —
ничего не понимаю. Вижу ужас на лице Богословского, вижу, как на сцену
врываются люди с самоварами, орут, толкаются — жуткое зрелище. Я прервала
трансляцию, но резервного фильма то уже не было. И весь оставшийся вечер эфир
был пустым. Как при путче.

Никита Богословский: Нам с Севой
Ларионовым пришлось уходить через какие-то двери с другой стороны, чтобы не
быть растерзанными.

Из архивов ЦК КПСС: «Работники
телестудии стали на путь подражания худшим приемам и нравам буржуазного
телевидения… Подобный случай мог произойти только в условиях политической
беспечности руководства телевидением. Партийно-политическая работа поставлена
слабо, до сих пор среди работников студии не обсуждена статья Н.С.Хрущева
«За тесную связь литературы и искусства с жизнью народа…»

Никита Богословский: Некоторое время
после скандала было тревожно: посадят, не посадят… Снять то меня было
неоткуда, разве что пожаловаться в Союз композиторов. Но радости, конечно, было
мало… Но в общем-то я ко всему отнесся с юмором.

Марк Розовский: И все-таки мы считаем,
что победили в этой истории. Диссидентами мы не были. Но сколько ни говори, что
передача была шутливая, развлекательная, — это был маленький глоток свежего
воздуха, прорвавшегося на ТВ.

Сергей Муратов: Ксения Маринина, которой
ничего другого не оставалось, воспользовалась на той передаче единственной
заставкой, бывшей у нее под рукой: «Перерыв по техническим причинам».
Зрители решили, что это очередной розыгрыш: «Знаем мы ваши технические
причины!» Долго хихикали. Но надпись все стояла. Последняя невольная шутка
ВВВ. Перерыв «по техническим причинам» длился четыре года.

Михаил Яковлев: За это время
образовалась новая молодежная редакция с новым составом. И вот однажды Елена
Гальперина, энтузиастка этой новой редакции, нам сказала: «Ребята, не
сделать ли нам что-то в духе ВВВ?»

Сергей Муратов: Я говорю: «Лена, ты
что забыла, чем кончается этот дух?» — «Ничего, — отвечает Лена, —
беру ответственность на себя». Ах, на себя?!.. И мы собрались у Миши
Яковлева на проспекте Мира. Опять втроем: Алик Аксельрод, Миша и я. Тогда и
родился КВН. Нам хотелось, чтобы имя новой игры было сугубо телевизионным, а
КВНом называлась тогда марка тогдашних телевизоров — солидных ящиков с
крохотным экраном.

Ведущий:
Сейчас
я вам предлагаю посмотреть презентацию «История создания КВН».

(просмотр
презентации «История создания КВН»)

Ведущий:
А
теперь, чтобы не быть голословным и чтобы иметь представление о выступлениях
команд, я предлагаю вам посмотреть некоторые выступления отдельных команд.

(просмотр
видео с игрой команд)

Ведущий:
На
этой позитивной ноте мы заканчиваем наше мероприятие. Надеюсь, что ваше
настроение поднялось, на какое-то время мы с вами забыли о проблемах жизненных,
все негативное отошло в сторону. Общеизвестно, что хорошее настроение, улыбка,
добрая шутка помогают нам в жизни, поэтому я вам искренне желаю чаще улыбаться,
как бы тяжело в жизни ни было, мыслить позитивно, заряжаться и заряжать других
приподнятым настроением! Всего вам хорошего! Удачи!

Учитель
русского языка и литературы                                                                          В.Н.
Агеенко

Воспитательное мероприятие «Мы начинаем КВН».

Образовательное учреждение: СОГБОУ Духовщинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ, г. Духовщина, 5-9 классы

Кураторы мероприятия: А. С. Технеряднев, Е.Ю Мамонтова (воспитатели)

Девиз: «Думаем, играя, играя, побеждаем».

Цели:

Образовательная: привитие обучающимся интереса к решению задач разной занимательной направленности;

Развивающая: гармоническое развитие личностных качеств ребёнка, расширение кругозора, проявление личности в игровых моделях жизненных ситуаций;

Коррекционная: коррекция психических процессов, взаимодействие всех анализаторных систем;

Воспитательная: объединение ребят в коллектив, создание условий для самоутверждения, самореализации, социализации в общество;

Участники игры: в игре принимают участие 2 команды. В каждой команде – 6 игроков (представители 5-9 классов.

Подготовительная работа:

1)дети придумывают название своей команде, девиз команды, рисуют эмблемы;

2) каждая команда готовит «визитную карточку» — представление своей команды;

3) разучивается песня «Мы начинаем КВН» (Владимир Шаинский, Борис Салибов)

4)выбирается жюри – учителя школы.

Оборудование: игры с пазлами, карточки с пословицами, со скороговорками, карточки с заданиями, ножницы, клей, альбомные листы,дипломы за участие в игре.

Интернет – ресурсы: http://zanimatika.narod.ru/Narabotki7_1.htm#Веселые сценки

Ход игры.

Конкурс 1. Педставление команд. «Визитная карточка», девиз (домашнее задание)

1 команда: «Кивинчики»

Мы – кивинчики, но не пингвинчики.

Любим мы общаться и играть,

Интересные задания решать!

И мы спокойны за прогресс 
Ведь к знаниям у нас огромный интерес.

2 команда «Твёрдые орешки»

Орешек знаний твёрд, но всё же 
Мы не привыкли отступать. 
И расколоть его поможет 
Желание всё знать. 

Конкурс 2. Разминка.

Задание: назвать в пословице слова с противоположным значением и подчеркните их.

1 команде:

Ученье свет, а не ученье тьма.

Знай дольше, а говори меньше.

2 команде:

Корень ученья горек, да плод его сладок.

Не бойся врага умного, бойся друга глупого.

Конкурс 3. Месяцы года.

Задание: распределить карточки с названием месяцев года по порядку (на доске с помощью магнитиков).

Конкурс 4. Собери пазлы.

Задание: собрать пазлы в единую композицию (каждой команде выдаются игровые коврики – пазлы (90Х90) с вынимающимися деталями (18 штук).

Игра на внимание для болельщиков “Да или нет”

Ведущий:

В рифму дайте мне ответ
Словом “да” иль словом “нет”.
Только вы не торопитесь,
На крючок не попадитесь!

Вопросы для детей:

В школе есть урок труда?
Борщ – полезная еда?
После завтрака обед?
Есть колёса у ракет?
С улыбкой к зубному идём в кабинет?
Зубы в дырках от конфет?
Нужен вечером нам свет?
Ест бензин велосипед?
Вы весёлые всегда

Конкурс 5. Конкурс капитанов.

Задание: добавить по одной букве так, чтобы получилось новое слово. Капитаны отвечают по очереди. (Капитанам команд выдаются карточки, на которых написаны слова).

Капитан 1 команды

рот (крот), ель (мель), вал (овал ), игры (тигры), Анна (ванна)

Капитан 2 команды

рубка (трубка ), лён (клён ), ров (кров), кол (укол), овцы (ловцы ).

Для команды. Заморочки из бочки

Задание: ответить на вопросы, которые находятся в бочонке ( капитаны команд по очереди вытягивают вопросы)

1. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела).
2. Она пришла к нам из сказки Андерсена. Ее имя означает меру длины, равную всего 2,5 см. Как ее зовут? (Дюймовочка).
3. В какой сказке действуют ожившие фрукты и овощи? («Приключения Чипполино).
4. Игрушка – главный герой книги и мультфильма, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка).
5. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла).
6. При царе Иване 1У были выпущены монеты, на которых изображен всадник с копьем в руке. Как назывались эти монеты? (Копейки).

Конкурс 6.Конкурс скороговорок.

Задание: обыграть скороговорку.

1 команде: «Говорит попугай попугаю: «Я тебя, попугай, попугаю». И ответил тогда попугай: «Попугай, попугай, попугай»;

2 команде: «Расскажите про покупки.»

«Про какие про покупки?»

«Про покупки, про покупки, про покупочки мои».

Ребусы для болельщиков. (Презентация).

Конкурс 7. Составь пословицу

Задание: составьте пословицы, соединив начало и продолжение пословицы. Ключевое слово — ДЕЛО.

Не сиди сложа руки

потехе час.

Делу время,

торопись делом

Не спеши языком,

не вытащишь и рыбку из пруда.

Без труда

лучше большого безделья.

Маленькое дело

и не будет скуки

(Ответы:Не сиди сложа руки, и не будет скуки. Делу время, потехе час. Не спеши языком, торопись делом. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Маленькое дело лучше большого безделья..)

Приложение 1. Текст песни 

Владимир Шаинский, Борис Салибов

ГИМН КВН
Снова в нашем зале
в нашем зале нет пустого места,
Это значит юмор
значит, юмор поднимает флаг!
Значит в этот вечер
в этот вечер точно так же тесно
Будет в каждом доме,
где включён телеэкран …
Итак,

ПРИПЕВ:

Мы начинаем КВН!
Для чего?
— Для чего?
Чтоб не осталось в стороне
никого!
— Никого!
Пусть не решить нам всех проблем
не решить всех проблем,
Но станет радостнее всем,
веселей, станет всем!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник казанской иконы божией матери сценарий
  • Праздник калины сценарий
  • Праздник квн когда
  • Праздник казанской иконы божией матери открытки поздравительные
  • Праздник календарных дней