Праздник ладошек сценарий

Сценарий совместного праздника детей и родителей

Пальчиковые игры для детей 2-3 лет

«ПРАЗДНИК ЛАДОШЕК»

Сценарий осеннего развлечения

с детьми младшей разновозрастной группы

«Детский сад «Спутник» филиал №2

МБДОУ «Детский сад «Зоренька»

                                                                 Автор: Горохова Татьяна Геннадьевна 

                                                                  старший воспитатель

Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы для детей и взрослых.

Задачи:

— развивать у детей чувство ритма посредством музыки, движения, словесных игр;

— способствовать формированию коммуникативных навыков у детей в процессе музыкальных играх; 

-воспитывать интерес и желание участвовать в мероприятии.

В музыкальном зале, украшенном по — осеннему сидят на стульчиках мамы.

В зал входят воспитатель и дети.

Осень :

— Здравствуйте, ребята. Проходите в зал. Посмотрите, как красиво здесь.

А меня вы, узнали? Правильно, я – ОСЕНЬ, и вы пришли сегодня ко мне на праздник. Посмотрите, какие красивые осенние листики на окошках. А кто же на стульчиках сидит и на деточек глядит?

Дети: Это наши мамы!

Воспитатель: Здравствуйте, родители! (ответ)

                       Здравствуйте, дети! (ответ)

Сели рядом с мамочкой,

Девочки и мальчики.

Покажите же скорее,

Где же ваши пальчики?

Поиграем, поиграем,

Пальчики все называем:

Этот пальчик – маленький,

Этот пальчик – слабенький,

Этот пальчик – длинненький,

 Этот пальчик – сильненький,                  

Этот пальчик – толстячок,

 Ну а вместе – кулачок!

Воспитатель: Наши пальчики любят гулять,

                        Наши пальчики любят плясать.

Детки, покажите мамам веселую игру, а вы, мамы, помогайте.

ИГРА «Вот как пальчики играют» ( р. н. м. Ах вы, сени»)

Вот как пальчики играют, пальчик пальчик догоняет.

Будут пальчики гулять, по ладошечке шагать.

(мамы держат ладони перед детьми, пальчики детей шагают по ладоням мамы)

Пальчики теперь попляшут, веселее пусть попляшут.

Будут пальчики плясать, ну а после отдыхать.

(дети пальчиками перебирают на маминых ладонях).

Воспитатель: Как ваши ладошки отдыхают, когда они устали? (дети кладут ручки под щечки)

А как ваши ручки умеют играть на барабане? (дети стучат пальчик о пальчик)

Воспитатель: Кто стучится за окном, будто просится в наш дом,

                        Дождик капельками скачет, со двора как будто плачет.

 Пальчиковая игра «ДОЖДИК» (р. н. м. «Как у наших у ворот»)

    1.  Дождик, дождик, веселей             — потрясти кистями рук

          Капай, капай, не жалей               — грозят пальчиком

          Только нас не замочи                 —руки сложить над головой   домиком

          Зря в окошко не стучи               — имитировать стук кулачком

2.      Дождик, дождик сильно льет                —стучать по коленям

          Наша травушка растет                 — руки поднимать постепенно вверх

          Дождик, дождик льет потише      — стучать по коленям тише

          Травка вся растет пониже            — руки опускать ниже и ниже.

3.      Дождик, дождик, кап, кап, кап    — пальчиком одной руки стучать по                            

                                                                 ладошке         другой рукой

           Ты не капай долго так                  — грозят пальчиком

          Дождик, дождик льется               — пальчиком одной руки стучать по                            

                                                                   ладошке         другой рукой

          В ручки не дается                         — разводят руки в стороны

Воспитатель: Дождик капал, капал, выглянуло солнышко и все детки вышли погулять и поплясать.

Осень: Я – осень золотая, осенние листочки всем деткам принесла,

                   Листики скорей берите, вместе с ними попляшите.

Дети танцуют «Танец с листочками»

(на мелодию «Пляска с куклами»)

Вот листочки хороши,

С ними ходят малыши.

Хорошо гуляется,

От души стараются.   (Дети вместе с Ведущей ходят стайкой по залу, держат листья перед собой).

Мы листочки вверх поднимем

И помашем нежно ими.

Влево, вправо помаши,

Вот как пляшут малыши.

(Дети останавливаются, машут листьями перед собой в одну сторону, потом в другую)

Прилетел вдруг ветерок,

Хочет отобрать листок.

Мы листочки не дадим,

Пригодятся нам самим

           (Дети прячут листья за спину и выполняют «пружинку»)

С дерева листок слетел,

Ветер листик завертел.

               (Дети показывают всем свои листья и кружатся с ними в правую сторону)

В воздухе он заплясал,

А потом легко упал.

                           (Дети садятся на корточки и кладут листья на пол)

Тихо-тихо, не шумите,

Все листочки опустите.

Поплясали от души,

Вот какие малыши!

                               Осень и дети собирают листья.

Воспитатель: Пальчики смелые, ловкие, умелые,

                           Без дела не скучают, маме помогают.

Детки, давайте поможем своим мамам.

                    Пальчиковая игра «Я помогаю маме»

Маму я свою люблю     (хлопки)

И всегда ее помогу.     (протягивают друг другу руки)

Я стираю, выжимаю,     (крутят кулачками)

Воду с ручек отрясаю.  (встряхивают пальчиками)

Пол я чисто подметаю,   (руки из стороны в сторону)

И стихи все повторяю.  (ладони  лодочкой)

 Маме мы помочь успели,  (хлопки-тарелочки)

А потом обед весь съели.  (гладят по животикам)

 И компотом запивали  (имитация)

И  немножечко  устали.  (вытирают лобики)

Чтоб из сил не выбиваться,  (грозят пальчиком)

Нужно нам тренироваться.  ( разводят руками)

Воспитатель: Молодцы, детки. Все любят своих мам, помогают, убирают, стирают, а еще любят печь пироги.

                    Пальчиковая игра «ВАТРУШКИ»

Тюшки-тютюшки! (хлопают в ладоши)

Будем печь ватрушки!

Тесто замесили мы, (пощипывают себя по бедрам)

Сахар положили мы, (“посыпают сахарный песок” пальчиками обеих рук)

Ягоды, творог – (“лепят пирожки” то одна рука сверху, то другая)

Лепим пирожок.

Тюшки-тютюшки! (хлопают в ладоши)

Кушайте ватрушки! (вытягивают руки вперед, развернув ладони вверх)

Воспитатель: Наши пальчики играли, наши пальчики устали, но с колокольчиками еще не играли.

          ИГРА – ПЕСЕНКА «Осень наступила» с колокольчиками

Дети и мамы становятся в круг.  Детям раздаются колокольчики. Звучит песня «Осень наступила» сл. и муз. С. Насауленко, на вступление песни дети играют с колокольчиками, затем отдают мамам, на припев мамы играют с колокольчиками, дети сопровождают песенку движениями, на концовку мамы отдают колокольчики детям, дети играют.

Воспитатель: Все теперь сюда бегите, колокольчики несите.

                       Пусть в корзинке они нас ждут,

                       А потом снова для вас споют.

Осень: Если тучка хмурится и грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком – дождик переждем.

А выглянет солнышко опять,

Будут на полянке детки все плясать.

                ИГРА «Солнышко и дождик» с зонтиками

Воспитатель: Осенью с деревьев опадают листья

И кружатся в ритме вальса, под ноги ложатся.

Приглашайте детки, своих мам на вальс.

Звучит мелодия осеннего вальса, дети с мамами свободно танцуют.

Осень: Дети весело играли,

С мамочками танцевали,

От души благодарю,

И вам яблочки дарю.

Достает из корзины яблоки и раздает детям.

 «Веселые ладошки». Развлечение в 1 младшей группе

ВЕСЁЛЫЕ ЛАДОШКИ

Зал украшен рисунками ладошек со смешными и грустными мордашками. Квартира Кошки.

Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущая: Сколько здесь перчаток разных,

                  Ярких и хороших.

                  У кого же нынче праздник?

Дети:         Праздник у ладошек.

Ведущая: Верно, ребята, сегодня праздник ладошек. Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки.

ТАНЕЦ ЛАДОШЕК. (Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко)

Ведущая:  Две ладошки у меня,

                   Мы с ладошками родня.

                   Будем с ними мы играть,

                    Будем пальчики считать.

1, 2, 3, 4, 5 — посчитаем мы опять.

1, 2, 3, 4, 5 – вместе весело играть.

(Слышится мяуканье кошки).

Ведущая:  Ой-ой-ой, кто тут плачет за спиной.

Кошка: Плачет тётя Кошка, Где мои ладошки? С белыми носочками, с чудо — коготочками? Под дождем бежала, в лужи наступала. Бедная, несчастная, я их потеряла.

Ведущая: Под дождем бежала? 

                  В лужи наступала?

                 Ты свои ладошки, кошка, не узнала.

                  Вот они прекрасные,

                  Только очень грязные.

Ребята, что нужно кошке сделать, чтобы ладошки стали чистыми?

              Правильно, их нужно вымыть.

Кошка: Язычком умою я свои ладошки.

             И для них устрою праздник я хороший.

Ведущая: Предлагает детям показать, как кошка моет язычком свои лапки.

Кошка:     Я шершавым язычком

                 Намываю всё кругом.

                 Грудку, спинку и животик,

                 Лапочкой помою ротик.

                 Глазки тоже намываю,

                 Мыться я не забываю.

                 Стали чистыми ладошки,

                 Теперь попляшут пусть немножко.

ИГРА — ПЛЯСКА «Да-Да-Да»

Ведущая : Посмотрите, на окошке

                  Улыбаются ладошки.

                  Красивые, удаленькие,

                  Большие или маленькие? (Большие)

Верно, ребята.

На окошке большие ладошки, это ладошки мамины.

А у вас маленькие.

Скучают на окошке огромные ладошки.

Хотят, чтоб рядом крошки смеялись на окошке.

А маленькие крошки сбежали по дорожке,

И плачут – помогите, домой вы нас верните.

Разбрасывает по полу маленькие бутафорские ладошки.

АТТРАКЦИОН «Собери ладошки большие и маленькие»

Кошка:  Что в ладошку положу –

              Никому я не скажу.

             Это будет наш секрет

             И от Кошечки привет.

Дарит угощение.

До свидания, друзья, до свидания,

Помашите мне ладошкой на прощание.

Просмотр содержимого документа

«Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Весёлые ладошки» »

2 группа, проведено 15 июня
Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста
«Праздник ладошек»
Зал украшен рисунками ладошек. Дети входят в зал под музыку.
Вед. Сколько в зале ребятишек.
Добрых и хороших!
У кого же нынче праздник?
Праздник у ладошек!
Вед. Протяните друг другу ладошки, беритесь за ручки и становитесь скорее в большой круг.
Хоровод «Я и солнышко» А. Чугайкина
Из-за ширмы слышится мяуканье, очень жалобное, грустное.
Вед. Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!
Кто-то плачет за стеной!
Из — за ширмы появляется кошка.
Кошка: Плачет тетя Кошка:
Где мои ладошки?
С белыми носочками, с чудо — коготочками?
Под дождем бежала, в лужи наступала.
Бедная, несчастная, я их потеряла.
Вед. Под дождем бежала? В лужи наступала?
Ты свои ладошки Кошка, не узнала.
Вот они, прекрасные,
Только очень… грязные!
Ребята что нужно кошке сделать, чтобы свои ладошки узнать?
Дети отвечают.
Вед. Правильно, нужно их хорошо вымыть.
Кошка: Язычком умою я свои ладошки
И для них устрою праздник я хороший.
Покажите, крошки, мне свои ладошки.
Мы на празднике своем
Песенку про них споем.
Дети вместе с кошкой и ведущей поют песню «Ладошки»
Кошка: Молодцы, ребята! А я пришла к вам ни одна, а с бабочками. Я очень люблю с ними играть. Посмотрите как их много. Они тоже хотят поиграть с вами. Давайте мы будем ловить их своими ладошками!
Дети под музыку ловят бабочек вместе с кошкой.
Вед. Спасибо тебе, кошечка, за интересную игру! А мы тебя в подарок научим с ладошками играть!
 Песня – танец «Хлоп – хлоп, топ — топ»
Кошка: Спасибо ребятки, мне очень понравилось ваша игра!
Вед. А давайте попросим нашу кошечку, пусть она с нами  еще немножко поиграет!
Кошка: С удовольствием! Ребятки я приглашаю вас покататься на веселом паровозике.
Песня – танец «Паровозик»
Вед:Ох, и веселый же паровозик у тебя кошечка!
Кошка:Есть еще игра для вас, называется она:
«ЧТО УМЕЮТ НАШИ РУЧКИ»
Кошка задает вопросы, дети ладошками показывают ответы.
Что делают ручки, когда мы встречаемся?
Что делают ручки, когда мы прощаемся?
А если мы зайку хотим показать?
А в двери как будем ладошкой стучать?
А как показать если надо молчать?
А как будем строго мы пальцем грозить?
Как можно ладошкой себя похвалить?
 
Молодцы, Веселая вышла ребята игра. Давайте же скажем ладошкам УР-РА!
Дети: УРА! (хлопают в ладоши)
Кошка:Ребята, посмотрите, что умеют мои ладошки! Они умеют ловить мыльные пузыри! Ловите скорее их!
Дети вместе с кошкой и воспитателем под музыку ловят мыльные пузыри.
 
Кошка: Ой! Как весело с вами играть ребята! Но мне пора уходить, но сначала  я хочу вас угостить конфетками.
Вед: Спасибо тебе кошечка!
Кошка. До свиданья, друзья, до свиданья,
Помашите мне ладошкой на прощанье.
ДЕТИ УХОДЯТ.
 

Сценарий воспитательного мероприятия «Веселые ладошки»

Цели: Развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности. Формирование практических умений и навыков; обучать различным навыкам работы с бумагой. Развитие мелкой моторики пальцев, кистей рук; совершенствование движений рук. Развитие познавательных психических процессов: произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память; развитие речи детей.

Воспитывать усидчивость, целенаправленность. Стимулировать тактильные ощущения. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Упражнять детей в умении расстегивать и застегивать пуговицы. Воспитывать бережное отношение к одежде. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть и заниматься вместе. Закреплять у детей умение работать с бумагой — отрывать кусочки бумаги и сминать их в комочки. Воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них. Развивать чувство формы, пропорции, глазомер согласованность в работе обоих рук. Учить детей аккуратно вырезать по контуру ножницами. Научить детей завязывать узелки, бантики. Развивать умение сматывать клубочки. Воспитывать желание помогать маме. Вовлекать детей в сотрудничество, учить рисовать вертикальные линии.

Ход урока

1.Организационная часть: Приветствие. Познакомить с темой занятия. Упражнение «Кулачок» — сжимать и разжимать кулачок (бутон цветка проснулся, заснул).

2.Основная часть: 1.Упражнение «Помоги Золушке» — отделить белую фасоль от зёрен кофе.

2.Конкурс «Рубашка» — кто быстрее застегнёт пуговицы на рубашке.

3.Самомассаж карандашами – катать карандаши между ладошками.

4.Упражнение «Накорми птичек» — отрывать кусочки бумаги, скомкать в маленькие крошки.

5.Упражнение «Нарядные деревья» — дети завязывают разноцветные ленточки в бантики на веточку.

6.Рисунок «Разноцветный заборчик» — нарисовать красками забор.

7.Упражнение «Вот как мы умеем» — вырезать картинку по контуру.

8.Упражнение «Клубочки для бабушки» — смотать нитки в клубочек.

9.Упражнение «Помогаем маме» — развешать бельё на верёвку и закрепить прищепками.

10.Упражнение «Погуляем» — двумя пальчиками походить по столу в разном темпе.

3.Заключительная часть: Самомассаж орешками – орешки покатать между ладошками. Упражнение «Замок».

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы

Зал украшен рисунками ладошек со смешными и грустными мордашками. Квартира Кошки.

Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущая: Сколько здесь перчаток разных,

Ярких и хороших.

У кого же нынче праздник?

Дети: Праздник у ладошек.

Ведущая: Верно, ребята, сегодня праздник ладошек. Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки.

ТАНЕЦ ЛАДОШЕК. (Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко)

Ведущая: Две ладошки у меня,

Мы с ладошками родня.

Будем с ними мы играть,

Будем пальчики считать.

1, 2, 3, 4, 5 — посчитаем мы опять.

1, 2, 3, 4, 5 – вместе весело играть.

(Слышится мяуканье кошки).

Ведущая: Ой-ой-ой, кто тут плачет за спиной.

Кошка: Плачет тётя Кошка, Где мои ладошки? С белыми носочками, с чудо — коготочками? Под дождем бежала, в лужи наступала. Бедная, несчастная, я их потеряла.

Ведущая: Под дождем бежала?

В лужи наступала?

Ты свои ладошки, кошка, не узнала.

Вот они прекрасные,

Только очень грязные.

Ребята, что нужно кошке сделать, чтобы ладошки стали чистыми?

Правильно, их нужно вымыть.

Кошка: Язычком умою я свои ладошки.

И для них устрою праздник я хороший.

Ведущая: Предлагает детям показать, как кошка моет язычком свои лапки.

Кошка: Я шершавым язычком

Намываю всё кругом.

Грудку, спинку и животик,

Лапочкой помою ротик.

Глазки тоже намываю,

Мыться я не забываю.

Стали чистыми ладошки,

Теперь попляшут пусть немножко.

ИГРА — ПЛЯСКА «Да-Да-Да»

Ведущая : Посмотрите, на окошке

Улыбаются ладошки.

Красивые, удаленькие,

Большие или маленькие? (Большие)

Верно, ребята.

На окошке большие ладошки, это ладошки мамины.

А у вас маленькие.

Скучают на окошке огромные ладошки.

Хотят, чтоб рядом крошки смеялись на окошке.

А маленькие крошки сбежали по дорожке,

И плачут – помогите, домой вы нас верните.

Разбрасывает по полу маленькие бутафорские ладошки.

АТТРАКЦИОН «Собери ладошки большие и маленькие»

Кошка: Что в ладошку положу –

Никому я не скажу.

Это будет наш секрет

И от Кошечки привет.

Дарит угощение.

До свидания, друзья, до свидания,

Помашите мне ладошкой на прощание.

Развлечение в 1 младшей группе

«ВЕСЁЛЫЕ ЛАДОШКИ»

Зал украшен рисунками ладошек со смешными и грустными мордашками. Квартира Кошки.

Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущая: Сколько здесь перчаток разных,

Ярких и хороших.

У кого же нынче праздник?

Дети: Праздник у ладошек.

Ведущая: Верно, ребята, сегодня праздник ладошек. Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки.

ТАНЕЦ ЛАДОШЕК. (Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко)

Ведущая: Две ладошки у меня,

Мы с ладошками родня.

Будем с ними мы играть,

Будем пальчики считать.

1, 2, 3, 4, 5 — посчитаем мы опять ,

1, 2, 3, 4, 5 – вместе весело играть.

(Слышится мяуканье кошки).

Ведущая: Ой-ой-ой, кто тут плачет за спиной.

Кошка: Плачет тётя Кошка, Где мои ладошки? С белыми носочками, с чудо — коготочками? Под дождем бежала, в лужи наступала. Бедная, несчастная, я их потеряла.

Ведущая: Под дождем бежала?

В лужи наступала?

Ты свои ладошки, кошка, не узнала.

Вот они прекрасные,

Только очень грязные.

Ребята, что нужно кошке сделать, чтобы ладошки стали чистыми?

Правильно, их нужно вымыть.

Кошка: Язычком умою я свои ладошки.

И для них устрою праздник я хороший.

Ведущая: Предлагает детям показать, как кошка моет язычком свои лапки.

Кошка: Я шершавым язычком

Намываю всё кругом.

Грудку, спинку и животик,

Лапочкой помою ротик.

Глазки тоже намываю,

Мыться я не забываю.

Стали чистыми ладошки,

Теперь попляшут пусть немножко.

ИГРА — ПЛЯСКА «Да-Да-Да»

Ведущая : Посмотрите, на окошке

Улыбаются ладошки.

Красивые, удаленькие,

Большие или маленькие? (Большие)

Верно, ребята.

На окошке большие ладошки, это ладошки мамины.

А у вас маленькие.

Скучают на окошке огромные ладошки.

Хотят, чтоб рядом крошки смеялись на окошке.

А маленькие крошки сбежали по дорожке,

И плачут – помогите, домой вы нас верните.

Разбрасывает по полу маленькие бутафорские ладошки.

АТТРАКЦИОН «Собери ладошки большие и маленькие»

Кошка: Что в ладошку положу –

Никому я не скажу.

Это будет наш секрет

И от Кошечки привет.

Дарит угощение.

До свидания, друзья, до свидания,

Помашите мне ладошкой на прощание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник лавкрафт смысл
  • Праздник курбан байрам что означает этот праздник
  • Праздник лавкрафт краткое содержание
  • Праздник курбан байрам что готовить
  • Праздник лавкрафт кратко