Праздник лешмейкера когда

Мы собрали все известные праздники посвященные красоте и мастерам сферы красоты и оформили их в виде календаря. Дни парикмахеров, стилистов, косметологов, массажистов и другие.

Праздники красоты – отличный повод поднять себе настроение, устроить крутую акцию в салоне или просто поздравить клиентов и коллег. Мы собрали 11 праздников, связанных с бьюти-индустрией и представительницами прекрасного пола. В конце статьи календарь – можно сохранить, чтобы был повод для хорошего настроения.

Международный женский день – 8 марта

Начнем с традиционного дня женщин – 8 марта. Изначально дата появилась, как день солидарности женщин, эмансипации и свободы. В 1910 году Клара Цеткин предложила закрепить в календаре международный праздник женщин, разрешающий выходить на митинги и привлекать общественность к женским трудностям.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В России 8 марта официально отмечается с 1921 года – праздник был утвержден после участия женщин в Петроградской демонстрации в 1917. Нерабочим днем 8 марта стал только в 1966.

Сегодня праздник отмечают в 40 странах, но официальный выходной государство предоставляет не везде.

Работники бытового обслуживания – 3-е воскресенье марта

День работников бытового обслуживания

Праздник бытового обслуживания принято приписывать исключительно работникам ЖКХ. Но изначально в 1980 году, когда он был включен в указ «О праздничных днях» отмечали его все, кто относится к сфере бытового обслуживания – парикмахерские, ателье, химчистки.

Все мастера, работающие на бытовое обслуживание населения вправе считать каждое 3 воскресенье марта профессиональным днем.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • В 2021 – 21 марта;
  • В 2022 – 20 марта;
  • В 2023 – 19 марта.

День красивого взгляда – 23 марта

Неофициальный праздник бровистов и лешмейкеров. Тенденция отмечать его замечена в России и Украине. 3 года назад на популярном сайте петиций Change была опубликована петиция, призывающая закрепить бровистов и лешмейкеров в официальном реестре профессий, а также утвердить «День красивого взгляда».

Петиция собрала 139 голосов, а просьбы мастеров так и остались не услышанными. Тем не менее, не забудьте поздравить мастера по оформлению бровей и наращиванию ресниц 23 марта – ему будет приятно.

Мастера маникюра – 24 марта

День мастера маникюра

Неофициальный праздник, но более распространенный, чем День красивого взгляда. Мастера маникюра уже привыкли отмечать профессиональный праздник 24 марта и каждый год с удовольствием принимают поздравления от клиентов, коллег и друзей.

Про то, что 24 марта является днем мастера маникюра, сказал и российский Президент во время своего выступления 16 мая 2018 года.

Косметологи – 7 апреля

Официально отмечается с 2009 года, когда впервые была зарегистрирована самостоятельная специальность «Косметология» и были прописаны квалификационные требования в приказе №415н.

Ко Дню косметолога часто приурочивают массовые семинары, конференции, выставки, курсы повышения квалификации. 7 апреля принято упорно трудиться и развиваться, а не отдыхать. Сами косметологи часто устраивают мероприятия для клиентов – бесплатные консультации, скидки на процедуры.

Массажисты – 4 воскресенье апреля

День массажистов

День массажиста представители этой профессии выбрали себе сами и теперь ежегодно его отмечают. На форумах можно встретить информацию о совместных сборах массажистов из разных городов, чтобы четвертое воскресенье апреля провести вместе.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо массажиста, «празднует» и сама процедура массажа. Всем любителям размяться рекомендуется в этот день записаться к мастеру, если он не уехал на празднование в другой город, конечно.

  • В 2021 – 25 апреля;
  • В 2022 – 24 апреля
  • В 2023 – 23 апреля.

День лакоманьяка – 15 мая

Свой день выбрали и женщины, которые просто любят маникюр и лаки для ногтей. Истоки праздника уходят в 2009 год, когда на популярной тогда платформе Живой журнал было организовано сообщество женщин, которые делают себе маникюр сами. В ЖЖ женщины делились своими лайфхаками, любимыми лаковыми средствами. Позже встречи стали проводится офлайн, а женщины начали заказывать лаки из-за границы.

В 2013 году Великобритания ввела ограничения на заказ лаков физическими лицами и одна из участниц лакового сообщества открыла свой интернет-магазин «ЛакоДом», куда поставляла те самые дефицитные английские лаки. На сайте ЛакоДом было проведено голосование, которым 15 мая выбрали днем лакоманьяка.

Брюнетки – 28 мая

День брюнеток

В противовес блондинкам был придуман «День брюнеток», который отмечают все темноволосые женщины. Информации о том, кто придумал торжество, нет, но это не мешает женщинам поздравлять себя с красивым праздником.

Поздравьте и вы друг друга и клиентов – и не важно, есть ли красная дата в календаре.

Блондинки – 31 мая

Эту дату в своих целях могут использовать парикмахеры, например, ввести скидку на окрашивание в блонд 31 мая или дарить уходовую процедуру всем клиенткам-блондинкам.

Есть две версии происхождения праздника. Одна говорит о том, что в защиту утверждения «дня блондинок» вступили американские адвокатессы, которых не принимали коллеги мужчины. Другая связана с выходом в прокат фильма «Блондинка в законе».

В России отмечается с 2006 года.

Всемирный день красоты – 9 сентября

Всемирный день красоты

В России отмечается с 1999 года, но возник он чуть раньше – в 1995. С предложением о введении такого праздника выступил авторитетный в бьюти-сфере Комитет эстетики и косметологии СИДЕССКО. Тогда 9 сентября стало поводом вспомнить обо всем прекрасном, а также поздравить работников бьюти-индустрии.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отмечается практически во всех странах мира.

Парикмахеры – 13 сентября

Не утвержден на государственном уровне и не является выходным днем, но уже почти 20 лет парикмахеры отмечают свой профессиональный день. В разных городах разнятся даты празднования – кто-то считает важным 13 сентября, кто-то 14, а кто-то и вовсе радуется сразу 2 дням парикмахера.

Кто стал инициатором доподлинно не известно. При этом до 2000 года парикмахеры отмечали свой профессиональный праздник 9 сентября, который помимо «Дня красоты» являлся еще и «Днем стилиста».

Календарь beauty-праздников

Можно скачать календарь праздников красоты.

Календарь beauty-праздников

Есть чем дополнить список праздников? Напиши в комментариях!

Комментировать

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поделитесь с друзьями!

Популярное по теме Арт Бизнес 

Разделы Журнала

Подпишись на нас в Телеграм!

Чтобы быть в курсе трендов и не пропустить новые материалы.

Журнал NAILS — издание о красоте, уходе за собой и бьюти-бизнесе. Бизнес в индустрии красоты — раздел PRO для профессионалов — мастеров и предпринимателей.

© 2012-2023 nails-mag.ru Все права защищены. Полное копирование материалов запрещено. Частичное использование разрешается только в некоммерческих целях  с указанием активной ссылки на источник. Все права на товарные знаки, марки, логотипы и изображения принадлежат их правообладателям.

Содержание

  • Как правильно Лешмейкер или Лэшмейкер?
  • Что нужно знать Лешмейкеру?
  • Когда день красивого взгляда?
  • Как сделать наращивание ресниц?
  • Кто работал мастером по наращиванию ресниц?
  • Сколько получает мастер по наращиванию ресниц?
  • Что должен знать начинающий мастер по наращиванию ресниц?
  • Сколько уходит материала на наращивание ресниц?
  • Когда празднуют Всемирный день мужчин?
  • Когда день Бровиста 2020?
  • Что за день 23 марта?
  • Можно ли самой себе сделать наращивание ресниц?
  • Как нельзя наращивать ресницы?
  • Что нужно для наращивания ресниц в домашних условиях?

1 октября — официальный праздник лэшмейкеров:.. Ресничных дел мастер | Лэшмейкер | ВКонтакте

Как правильно Лешмейкер или Лэшмейкер?

Лешмейкер (Lashmaker) – это мастер, специализирующийся на профессиональном наращивании ресниц. Профессия относительно новая и активно развивается. Спрос на хороших мастеров ежегодно увеличивается, особенно в крупных городах.

Что нужно знать Лешмейкеру?

Для обеспечения должного уровня безопасности лешмейкер должен знать, при каких состояниях нельзя выполнять процедуру, понимать анатомию ресниц, правильно обрабатывать инструменты, опять же следовать правильной технике, организовать соответствующее рабочее место, правильно выбрать материалы (правильные параметры ресниц, …

Когда день красивого взгляда?

23 марта отмечается День красивого взгляда. Причём – профессионально сделанного. Сегодня можно поздравить всех специалистов, занимающихся красотой ресниц и бровей.

Как сделать наращивание ресниц?

Поресничная технология наращивания осуществляется путем приклеивания на одну натуральную ресничку одной, двух или трех искусственных. В последнем случае процедура называется 2D или 3D наращиванием соответственно. Для упрощения работы мастера, производители выпустили готовые двойные и тройные реснички.

Кто работал мастером по наращиванию ресниц?

Лешмейкер — мастер, специализирующийся на наращивании ресниц. В работе использует разные техники и материалы, делая глаза клиентки очень привлекательными.

Сколько получает мастер по наращиванию ресниц?

Мастер по наращиванию ресниц зарабатывает порядка 40 – 60 тысяч рублей в месяц. Заработок зависит от качества и скорости работы мастера, его опыта и материалов, на которых он работает. Чтобы стать профессиональным лэшмейкером необходимо закончить специализированные курсы.

Что должен знать начинающий мастер по наращиванию ресниц?

Стартовый набор материалов состоит из:

  • Ресниц для наращивания (советуем покупать разные по длине);
  • Клея премиум-класса;
  • Ремувера для лёгкого и быстрого снятия искусственных ресниц;
  • Обезжиривателя для очищения ресниц перед процедурой;
  • Праймера для улучшения склейки натуральных и искусственных ресниц;

Сколько уходит материала на наращивание ресниц?

Сколько уходит материала на наращивание ресниц

Ресницы для наращивания 16 лент, классическое наращивание – 6 человек в среднем. Объемное наращивание – 4 клиента. Учитывайте, что у наших палеток максимальное количество ресниц на ленте, что увеличивает количество процедур. Клей 5 мл – хватает в среднем на 20 процедур.

Когда празднуют Всемирный день мужчин?

Международный мужской день (англ. International Men’s Day, IMD) — ежегодный международный праздник, отмечаемый 19 ноября. Впервые его отметили в 1999 году в Тринидаде и Тобаго.

Когда день Бровиста 2020?

Пока праздник имеет статус неофициального, однако в нашей стране тысячи умелых мастеров-бровистов ежедневно делают своих клиентов еще более эффектными и стильными. Они точно заслуживают 23 марта особо теплых слов похвалы и поздравлений!

Что за день 23 марта?

По инициативе Всемирной метеорологической организации под эгидой ООН 23 марта отмечается Всемирный день метеорологии. Кроме того, свой профессиональный праздник отмечают специалисты гидрометеорологической службы России.

Можно ли самой себе сделать наращивание ресниц?

Нарастить ресницы самой себе не сложно, но процедура требует немало времени и особой выдержки. Она может привести к разным неприятным последствиям – раздражению слизистой с покраснением глаз, аллергическим реакциям, потере родных ресничек, если будет нарушена технология. Отвечать за это будет некому.

Как нельзя наращивать ресницы?

Наращивание ресниц имеет такие противопоказания как:

  1. Заболевания глаз (конъюнктивит, ячмень, ресничный клещ и пр) — все виды заболеваний глаз являются противопоказаниями к любым косметическим процедурам с глазами. …
  2. Дерматит, псориаз — при заболеваниях кожи не рекомендуется наращивать ресницы;

6 апр. 2020 г.

Что нужно для наращивания ресниц в домашних условиях?

  1. Клей для наращивания ресниц
  2. Пинцеты для наращивания ресниц
  3. Праймер для наращивания ресниц
  4. Обезжириватель для наращивания ресниц
  5. Ускоритель клея
  6. Закрепитель для ресниц
  7. Ремуверы для наращивания ресниц
  8. Изоляция нижних ресниц

Интересные материалы:

Что такое опр?
Что такое организованный рынок ценных бумаг?
Что такое органоиды клетки?
Что такое органы социальной защиты?
Что такое origin access?
Что такое Origin Basic?
Что такое ошибка 0xc00007b?
Что такое оснастка для печатей?
Что такое основной фонд?
Что такое основной вид?

Лешмейкер, или мастер по наращиванию ресниц, может просто показывать в профиле результаты своей работы и привлекать таким образом клиентов. Но если вас не устраивает однообразный контент и хочется чего-то большего, можно разнообразить ленту публикаций другими постами. Рассказываем, какой контент будет эффективным.

Услуга составления контент-плана стоит в среднем 5 000 ₽. Мы предоставляем его бесплатно, чтобы вы могли легко развивать свой аккаунт.

Специфика ведения аккаунта лешмейкера

Она та же, что и у других мастеров бьюти-сферы. Всем им важны:

Визуализация. Клиенты мастеров бьюти-сферы «идут» на результаты работы — они тоже хотят получить красивый маникюр, пухлые чувственные губы или аккуратные брови. Поэтому важно показывать им результаты работы, то есть визуализировать. А для этого нужны хорошая камера и освещение. Покупать профессиональную аппаратуру не обязательно: в качестве источника света можно использовать кольцевую лампу, а снимки делать смартфоном с хорошей камерой не меньше 12 Мп.

Геопривязка. Навряд ли человек из Москвы поедет в Санкт-Петербург только для того, чтобы нарастить ресницы. Ваша аудитория — те, кто живет в вашем городе, районе или в близлежащих населенных пунктах, откуда можно доехать за 10–30 минут. Указывайте свое местоположение прямо в шапке профиля, в названии аккаунта или в постах, чтобы люди понимали, смогут они попасть к вам на процедуру или нет.

Хештеги. Большинство мастеров используют много хештегов, чтобы обойти конкурентов и появиться в выдаче по разным запросам. Но большинство подобных тегов нерелевантные и относятся к другим услугам или процедурам, к другим городам. Да и подобная мешанина из хештегов смотрится неопрятно и может снижать вовлеченность. Лучше использовать 3–5 самых релевантных тегов: посты будут аккуратными и появятся в выдаче по ним, если с самим аккаунтом все хорошо.

Макросъемка. Вот она нужна лешмейкеру больше остальных. Если визажист или мастер маникюра может сделать простое фото, то специалисту по наращиванию ресниц нужны снимки крупным планом, чтобы показать качество своей работы. Конечно, можно просто фотографировать лица клиенток, но лучше использовать в дополнение к основным снимкам макросъемку: она покажет, что ресницы выглядят натурально и эффектно, а работа почти незаметна.

Хотите продвигаться грамотно и эффективно? Осваивайте актуальные площадки – сможете качественно вести страницы и сохранить индивидуальность. Приходите на бесплатный практикум «Основы SMM». Видеокурс даст вам необходимые базовые навыки продвижения – вы сможете применить их для развития своего аккаунта.

Типы постов для аккаунта лешмейкера

Примеры работы

Тип контента: продающий.

Основной тип постов для аккаунта специалиста по наращиванию ресниц — результаты процедуры. Потенциальные клиенты видят, какая красота у вас получается, и записываются к вам. Чтобы добиться таких результатов, можно просто выкладывать фото с описанием вида наращивания.

Самое простое решение — показать фото глаза после процедуры

Самое простое решение — показать фото глаза после процедуры

А еще можно использовать формат «до и после», чтобы наглядно показать разницу в образах. Используйте карусель или сфотографируйте клиентку, когда на одном веке ресницы уже нарощены, а на другом — нет.

Пример работы, в котором показано состояние «до» и результат «после»

Пример работы, в котором показано состояние «до» и результат «после»

Результаты работы можно сохранять в сторис. Туда размещают особо удачные снимки или просто яркие примеры, если в ленте публикаций много другого контента. Тогда потенциальные клиенты могут посмотреть все примеры за пару кликов, а не искать их среди других постов.

Так могут выглядеть результаты работы, опубликованные в сторис

Так могут выглядеть результаты работы, опубликованные в сторис

Посты с результатами процедур можно дополнять продающим текстом. Расскажите о своих преимуществах перед другими мастерами или просто о том, какой эффект получит девушка. Это может повысить конверсию из случайного посетителя профиля в подписчика, а потом — и в клиента.

Так может выглядеть продающий пост с результатом процедуры — уже нарощенными ресницами

Так может выглядеть продающий пост с результатом процедуры — уже нарощенными ресницами

Прайс-лист

Тип контента: информационный.

Этот тип постов нужен скорее вам, а не пользователям, если вы работаете в средних по рынку ценах. Выложите прайс один раз — и вопросов «Сколько стоит наращивание?» будет меньше и в комментариях, и в личных сообщениях. Можно выложить прайс в сторис и сохранить ее в Актуальном, а потом обновлять, когда цены поменялись.

Пример оформления прайс-листа в сторис: расписаны все виды работ и цены на них

Пример оформления прайс-листа в сторис: расписаны все виды работ и цены на них

Можно публиковать цены на услуги и в ленте. Особенно если они периодически меняются, потому что вы сами повышаете расценки или растет стоимость расходных материалов. У некоторых мастеров публикация прайс-листа на грядущий месяц — уже традиция.

Подобные обновления прайс-листа могут выглядеть так

Подобные обновления прайс-листа могут выглядеть так

Прайс-лист можно использовать и как продающий контент, если периодически публиковать в ленте описание конкретной услуги и ее стоимость. А еще показывать результат — какие ресницы получаются.

Пример продающего поста с прайс-листом на конкретную услугу

Пример продающего поста с прайс-листом на конкретную услугу

Виды наращивания

Тип контента: информационный.

Мало кто приходит на процедуру основательно подготовленным и знает, чем отличаются разные виды наращивания. Вы можете повышать грамотность клиентов: объяснять, какие бывают процедуры и чем они отличаются. Это повысит лояльность к вам как к специалисту.

Расскажите, какие преимущества дает конкретный тип наращивания

Расскажите, какие преимущества дает конкретный тип наращивания
Или объясните, как проходит конкретный вид наращивания и чем он хорош
Или объясните, как проходит конкретный вид наращивания и чем он хорош

Можете рассказывать подробно не только о видах наращивания, но и о других услугах, которые вы оказываете. Например, о ламинировании, какой эффект оно дает и чем отличается от стандартной процедуры наращивания.

Пример описания процедуры

Пример описания процедуры

Сомневающимся ваши посты помогут с выбором типа наращивания. Особенно если сравнить их все в одной публикации и наглядно показать, в чем разница между классикой и 3D.

Так может выглядеть наглядное сравнение разных видов наращивания

Так может выглядеть наглядное сравнение разных видов наращивания

Советы

Тип контента: информационный.

Обычно во время процедуры лешмейкеры рассказывают об уходе за ресницами или отвечают на вопросы, если клиенты сами задают их. Вы можете выделиться на фоне конкурентов, если будете давать рекомендации прямо в профиле или рассылать их подписчикам через сервис Senler. Так вы станете экспертом в глазах аудитории, и пользователи будут больше доверять вам, а значит, конверсия в продажи может вырасти. Просто расскажите о правилах ухода — и люди уже будут вам благодарны.

Расскажите, можно ли пользоваться косметическими средствами и ходить в баню, в одном посте или в разных

Расскажите, можно ли пользоваться косметическими средствами и ходить в баню, в одном посте или в разных

Чтобы контента хватило надолго, можно не рассказывать все советы в одном посте, а выкладывать их порционно. Отвечайте одним постом на конкретный вопрос и сможете сделать минимум 15–20 подобных публикаций, а они будут более заметны в ленте.

Например, сначала расскажите о том, можно ли красить нарощенные ресницы и какая тушь для этого подойдет

Например, сначала расскажите о том, можно ли красить нарощенные ресницы и какая тушь для этого подойдет
А потом выложите пост о том, как правильно спать, чтобы не повредить ресницы
А потом выложите пост о том, как правильно спать, чтобы не повредить ресницы

О процедуре

Тип контента: информационный.

Мало кто из мастеров по наращиванию ресниц открыто и подробно рассказывает, как вообще проходит процедура, какие инструменты он использует, почему наращивают именно так, а не по-другому. И если вы начнете говорить об этом, аудитория поймет, что вы профессионал, а не человек, который два дня назад впервые нарастил подруге ресницы. Самое простое, что вы можете — показать рабочее место и перечислить все используемые инструменты или подробно рассказать о каждом из них отдельной публикацией.

Пример, как может выглядеть пост с описанием рабочего места специалиста

Пример, как может выглядеть пост с описанием рабочего места специалиста

В этой же рубрике можно развенчать какие-то мифы: например, о том, что наращивание можно сделать за полчаса. Или рассказать о том, почему какая-то часть процедуры очень важна.

Посмотрите, как можно объяснить важность долгого процесса наращивания

Посмотрите, как можно объяснить важность долгого процесса наращивания

О противопоказаниях тоже говорят далеко не все, потому что подобный контент может заставить задуматься тех, кому наращивание не рекомендовано. Вы проявите заботу о клиентах, если честно расскажете им, в каких случаях нельзя проводить процедуру. Да, они не придут к вам, но зато остальные увидят, что ваша цель — не просто заработать на людях, а помочь им быть красивыми и при этом остаться здоровыми.

Даже такой пост уже вызовет симпатию к вам как к мастеру, который заботится о клиентах

Даже такой пост уже вызовет симпатию к вам как к мастеру, который заботится о клиентах

В этом же формате расскажите о том, как клиентам вести себя во время процедуры. Этим вы тоже покажете заботу о них, а еще облегчите себе жизнь: часть потенциальных покупателей прочтут правила и запомнят их, а вам не придется повторять одно и то же несколько раз.

Посмотрите, как можно рассказать о важности держать глаза закрытыми в процессе процедуры

Посмотрите, как можно рассказать о важности держать глаза закрытыми в процессе процедуры

Факты

Тип контента: информационный.

Еще один формат, который позволит вам показать свою экспертность — разная информация о ресницах. Можете рассказать аудитории, почему у одних они длинные, у других — короткие, от чего зависит скорость их роста или как правильно за ними ухаживать. Подобные публикации могут вовлекать пользователей: они начнут задавать вопросы или сохранять публикации, а это приведет к увеличению охватов.

Рассказывайте факты отдельными постами или соберите их в подборку

Рассказывайте факты отдельными постами или соберите их в подборку

Можете говорить только о том, что напрямую относится к вашей работе. Когда впервые сделали наращивание, из каких материалов выполнены искусственные ресницы, кто их производители. Делитесь интересной информацией или развеивайте мифы, связанные с процедурой.

Даже в информационных постах и в мифах можно нативно продать свои услуги

Даже в информационных постах и в мифах можно нативно продать свои услуги

Запись на процедуру

Тип контента: продающий.

Все просто — вы говорите аудитории, когда у вас есть свободные места. И те, кто хотел записаться на наращивание, делают это. Уведомлять можно обычным постом в ленте.

 Пример, как может выглядеть пост о свободных окнах на полмесяца вперед

Пример, как может выглядеть пост о свободных окнах на полмесяца вперед

Также заранее можно объявлять о том, когда у вас выходные или когда собираетесь в отпуск.

Коротко и информативно — так может выглядеть пост о предстоящем отпуске

Коротко и информативно — так может выглядеть пост о предстоящем отпуске

Отзывы

Тип контента: продающий.

Еще один распространенный тип постов для всех мастеров бьюти-сферы. Покажите подписчикам, как о вас отзываются клиенты, которые приходили на процедуры. Самое оптимальное решение — размещать скриншоты или видеоотзывы в сторис и сохранять их, чтобы каждый посетитель страницы их увидел.

Самое простое решение — показать скриншоты переписки с довольными клиентами

Самое простое решение — показать скриншоты переписки с довольными клиентами

Можно выкладывать отзывы и в ленту публикаций. Если хотите показать один отклик, можете заодно прикрепить к нему снимок результата работы. А если несколько — просто сделайте галерею.

Всем отзывам можно подобрать единый фон, чтобы подборка выглядела аккуратно, а изображения получились одного размера

Всем отзывам можно подобрать единый фон, чтобы подборка выглядела аккуратно, а изображения получились одного размера

Розыгрыши

Тип контента: вовлекающий.

Розыгрыш в соцсети — самый простой способ ненадолго поднять вовлеченность и повысить охваты. Попросите всех участников поставить вам лайк, написать комментарий и подписаться. А если еще попросите упомянуть в комментарии подруг, получите бесплатный органический охват и (возможно) новых подписчиков и клиентов.

Можно придумать и другую более необычную механику: например, со стоп-словом

Можно придумать и другую более необычную механику: например, со стоп-словом
Рассказывать об акции можно и в сторис, и постом: главное, чтобы все условия были понятны
Рассказывать об акции можно и в сторис, и постом: главное, чтобы все условия были понятны

Акции

Тип контента: продающий.

Посты о грядущих акциях — отличный стимул для тех, кто сомневался или кому не хватало денег на процедуру. Давайте клиентам скидки или дарите услуги: это может повысить число продаж на время проведения акции.

Рассказывать об акции можно и в сторис, и постом: главное, чтобы все условия были понятны

Рассказывать об акции можно и в сторис, и постом: главное, чтобы все условия были понятны

Проблемы

Тип контента: информационный.

У клиента могут быть проблемы из-за наращивания ресниц. Большинство мастеров умалчивают об этом, а вы можете рассказать. Покажите возможные осложнения и объясните, почему они могут наступить и что с ними делать.

Пост об осложнениях может выглядеть так: крупный заголовок привлекает внимание, а в описании рассказано о проблеме

Пост об осложнениях может выглядеть так: крупный заголовок привлекает внимание, а в описании рассказано о проблеме

Также можете рассказать о последствиях некачественного наращивания — этим вы покажете, что знаете, какой вред здоровью может нанести подобный подход. Объясняйте причины любых проблем — аудитория будет вам благодарна.

Например, расскажите, почему ресницы быстро осыпаются

Например, расскажите, почему ресницы быстро осыпаются
Или о том, что клей может вызвать аллергическую реакцию
Или о том, что клей может вызвать аллергическую реакцию

Подобные посты могут отпугнуть сомневающихся — тех, кто уже столкнулся с некачественной работой или же никогда не делал наращивание раньше. Зато кто-то наоборот воспримет честность и открытость как хороший знак и выберет вас среди других мастеров.

О себе

Тип контента: вовлекающий.

Клиент проводит у мастера минимум 2,5 часа, и обычно они разговаривают. Поэтому аудитории важно хотя бы немного узнать специалиста как человека. Вы можете рассказывать о себе уже в профиле, чтобы потом было легче выйти на контакт с людьми во время процедуры.

Приоткройте завесу тайны: расскажите подписчикам, есть ли у вас муж, или покажите им домашних питомцев

Приоткройте завесу тайны: расскажите подписчикам, есть ли у вас муж, или покажите им домашних питомцев

Личные посты обычно набирают больше лайков и комментариев, чем результаты работы, или по крайней мере не проигрывают им. Поэтому это хороший инструмент вовлечения. Подумайте, как можно его использовать — периодически делать личные посты, связывать их с работой или оставлять подобный контент только для Историй.

В этом формате можно отвечать на распространенные вопросы, которые задают подписчики. Или опережать их и говорить о том, что интересно аудитории

В этом формате можно отвечать на распространенные вопросы, которые задают подписчики. Или опережать их и говорить о том, что интересно аудитории

Сертификаты и дипломы

Тип контента: продающий.

Подтверждение навыков мастера повышает ценность его услуги в глазах покупателя. Если покажете аудитории свои сертификаты и дипломы, повысится лояльность к вам. И к вам придут те, кто предпочитает наращивать ресницы у сертифицированных мастеров, а не у самоучек. Поэтому подтверждайте свои знания, если есть такая возможность.

Просто выложите фото самого сертификата или сфотографируйтесь с ним в руках

Просто выложите фото самого сертификата или сфотографируйтесь с ним в руках
Или расскажите, какой ценой вам достался диплом или сертификат
Или расскажите, какой ценой вам достался диплом или сертификат

Юмор

Тип контента: развлекательный.

Позвольте себе (и клиентам) немного посмеяться: расскажите о какой-то веселой ситуации, выложите шутки или смешные картинки. Только старайтесь делать так, чтобы шутки не были обидными и не несли негативного подтекста. Такое может не только не повысить вовлеченность, но и оттолкнуть.

Можно запостить «мемы» о работе лешмейкера

Можно запостить «мемы» о работе лешмейкера
Или другой контент, связанный с работой
Или другой контент, связанный с работой

Товары

Тип контента: информационный.

Можно рассказывать не только о самой процедуре, но и о средствах, которые вы используете во время нее. Это сделает процесс более открытым, и аудитория на подсознательном уровне поймет, что вам можно доверять. Расскажите о составе средства, эффекте от него, объясните, почему вы выбрали именно его, а не аналог.

Пример, как может выглядеть обзор какого-то товара: в видео показано, как он работает

Пример, как может выглядеть обзор какого-то товара: в видео показано, как он работает
Не бойтесь говорить, если с каким-то из средств возникла проблема: это тоже сделает процессы открытыми
Не бойтесь говорить, если с каким-то из средств возникла проблема: это тоже сделает процессы открытыми

Есть и другой контент, который тоже можно использовать для профиля лешмейкера и другого мастера из бьюти-сферы. Посмотреть примеры публикаций можно в нашем генераторе идей постов для соцсетей: выбирайте там рубрику и смотрите, что можно опубликовать.

Идеи для постов от SMMplanner

Отличный повод для поста – государственный или мировой праздник. В Календаре SMMplanner мы собираем идеи для контента на основе важных событий. В аккаунте лешмейкера вы можете поздравить подписчиков с такими актуальными праздниками:

  • Международный женский день
  • Всемирный день блондинок
  • Международный день красоты
  • День матери в России

С идеями для постов всегда поможет наш телеграм-бот «Геннадий». В нем более 100 карточек с инструкциями – найдется, чем заполнить пробелы в контент-плане. Для аккаунта лешмейкера подойдут идеи:

  • Видео процесса. Покажи процесс работы с помощью видео
  • Крупный план. Не бойтесь быть открытым и показать, насколько качественный у вас продукт
  • Сделай выбор. Синяя или красная, Нео?
  • Урок или мастер-класс. Обучайте прямо в соцсетях
  • Обратная сторона. Как показать то, что скрыто, чтобы разбудить эмоции и вызвать интерес аудитории
  • До/после. Наглядно показываем эффект от услуги или продукта
  • Тематический юмор. Почему бы и не повеселить подписчиков?
  • Ответы на вопросы из комментариев. Просим читателей задавать нам вопросы в комментариях и отвечаем на них

Пример матрицы контента для профиля лешмейкера

Чтобы профиль постоянно приносил клиентов, нужно не забывать о его ведении и использовать разные форматы контента. Чтобы вам было легче, мы подготовили шаблон контент-плана для профиля лешмейкера в Гугл Документах. Создайте копию файла, доработайте его под себя и используйте для быстрой подготовки контента на публикацию.

Часть матрицы контента для лешмейкера

Часть матрицы контента для лешмейкера

Шаблон контент-плана

Дополнительные рекомендации

Оставляйте подписи на фото. Пишите свой ник там, где это будет заметно, или придумайте свой водяной знак. Так недобросовестные мастера не смогут использовать ваши работы в своих профилях.

Спрашивайте разрешение у клиентов на публикации. Это обязательно. Неважно, что именно вы собираетесь выложить: скриншот переписки или фото работы. Опубликуете это без разрешения — есть риск, что клиент отреагирует негативно.

Тегайте клиентов, которые оставили отзыв. Естественно, с их разрешения. Так случайный пользователь сможет перейти по ссылке и посмотреть профиль клиента или даже написать ему и проверить тем самым, правдив ли отзыв.

Используйте читаемые шрифты и сочетания цветов. Это важно, потому что потенциальный клиент может быстро листать ленту публикаций и не разобраться, что написано на фото. А там может быть розыгрыш, информация об акции или что-то еще полезное. Нечитаемые шрифты и сочетания цветов заставляют напрягаться, поэтому могут отталкивать от обращения к вам на подсознательном уровне.

Пользуйтесь отложенным постингом. Зарегистрируйтесь в SMMplanner — там можно планировать посты на любое время вперед. Можно потратить пару часов сейчас, а потом отдыхать 2–3 недели: контент будет выходить сам, без вашего участия. Вам останется только принимать заявки на запись.

Когда нельзя наращивать ресницы ?‍♀️⤵️

Девушки, я отказываюсь делать наращивание в некоторых случаях. Обязательно где-нибудь сохраните этот пост. Сразу договоримся, что я работаю мастером, а не врачом. Диагнозы — это не моя компетенция, но объяснить, почему я отказываюсь проводить процедуру, могу.

❌ При воспалительных процессах в глазах. С конъюктивитами, ячменями, воспалением век и слизистых глаз, ресничным клещем, шелушением, расчесами век и прочих видимых посторонних явлений.

У нас используются химические средства в виде: клея, обезжиривателя, праймера, закрепителя. Представьте, если глаза больные и им еще добавить химию, получится провокация острого протекания заболевания.

❌ После любых оперативных вмешательств, будь то блефаропластика, или еще что-нибудь, категорически в этот период не рекомендую наращивание. Необходимо полное заживление и восстановление. Вы сделали перманентный макияж/татуаж в межресничном пространстве, ждите полного заживления, потом приходите.

❌ Приступы бронхиальной астмы. От паров клея, да, и от его испарения могут быть осложнения.
❌ Аллергикам или с индивидуальной непереносимостью составляющих препаратов, понятное дело, рисковать не стоит.
❌ При дерматите и псориазе во время наращивания может случиться обострение этих болезней.
❌ Во время ОРЗ, ОРВИ ресницы не смогут долго носится, да и тут нужно руководствоваться здравым смыслом, чтобы не заразить окружающих клиенток, мастеров.

Знайте, мастер думает не только о том, как заработать. Самая первая его задача и очень важная — сохранение своего и вашего здоровья. Вы должны это не забывать. Будьте здоровы и с красивыми ресничками ✨

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник кузьминки интересные факты
  • Праздник лешего сценарий
  • Праздник кузьминки встреча зимы
  • Праздник лешего на руси
  • Праздник кузьминки беседа