Праздник лимонада сценарий

Тема дня: День лимонада Утро Гимнастика: Упражнение «Боевая ходьба». Ходьба на месте с одновременным похлопыванием рукой по поднимаемому колену. Упражнение «Насос» Ноги на ширине плеч, руки на затылке. Наклониться вправо, одновременно правой рукой коснуться ноги иже колена. Вернуться в исходное положение. То же повторить влево 4-6 раз в каждую сторону. Упражнение «Яблоки в корзине». Поднять […]

Тема дня: День лимонада

Утро

Гимнастика:

Упражнение «Боевая ходьба». Ходьба на месте с одновременным похлопыванием рукой по поднимаемому колену.

Упражнение «Насос» Ноги на ширине плеч, руки на затылке. Наклониться вправо, одновременно правой рукой коснуться ноги иже колена. Вернуться в исходное положение. То же повторить влево 4-6 раз в каждую сторону.

Упражнение «Яблоки в корзине». Поднять руки вверх, встать на носки, потянуться, сорвать воображаемое яблоко с высокой ветки (вдох), наклониться вперед, руки свободно опустить, «положить яблоко в корзину» (выдох). Повтор 4-6 раз.

Примеры вопросов:

  1. Какой лимонад ты любишь больше всего?
  2. Как ты думаешь, как получается лимонад?
  3. Знаешь ли ты, что лимонад бывает вредным?

Занимательные факты:

  1. Слово лимонад происходит от французского «limonade», что буквально означает «лимонизированный».
  2. Раньше лимонад представлял собой напиток, настоянный на разных травах, и продавался в аптеках.
  3. Предком лимонада считается напиток, который называется шербет. Он пришел к нам из восточных стран и представлял собой охлажденный фруктовый сироп, смешанный с водой.
  4. История настоящего лимонада начинается во времена правления Людовика XIV в XVII веке. Королевский слуга перепутал кувшины и вместо вина принес королю кувшин с лимонным элем. Однако находчивый слуга не растерялся, он смешал эль с минеральной водой и подал королю. Людовику очень понравился новый напиток с пузырьками. С тех пор лимонад получил повсеместное использование.
  5. В XVIII веке английский ученый Джозеф Пристли изобрел аппарат для насыщения воды углекислым газом. Так появилась первая газированная вода для лимонада.
  6. Петр Iиз своего путешествия по Европе привез много новинок, в том числе и лимонад, который прижился в России лучше всего, его пили даже на петровских ассамблеях.
  7. Настоящий лимонад – это лимонный сок с сахаром, разбавленный газированной водой.
  8. К сожалению, производимые в настоящее время лимонады содержат очень много химически вредных ингредиентов, таких как красители и консерванты. В них содержится большой объем сахара, поэтому такие лимонады не утоляют жажду, а наоборот вызывают желание еще больше пить.

День

Поделка:

Делаем свой лимонад.

  1. Обычная газированная  вода, фруктовый сироп или сок, бутылка с закручивающейся пробкой. Сироп смешивается с водой в пропорции 1:4. Взбалтываете бутылку, наливаете готовый лимонад в стакан, добавляете лед.
  2. Два лимона, 200 гр.сахара, газированная вода, если есть —  мята. Лимоны разрезать на кружки, смешать с сахаром, оставить на 2 часа. Затем залить лимоны 1 стаканом кипятка, процедить, остудить, разбавить сироп газированной водой. Добавить лед и листик мяты.

 

Развивающая игра:

«Веселые пузырьки».

Лимонадный человечек Пшик хочет перебраться по пузырькам на другую сторону лимонадной речки Лимония. В каждом пузырьке находится вопрос, на который нужно  правильно ответить в течение пяти секунд, иначе пузырек лопнет, и Пшик утонет. Всего 5 пузырьков. Если пузырек «лопается» мама говорит «Чпок», если ребенок отвечает правильно и вовремя, мама продолжает: «второй пузырек», «третий пузырек» и т.д. Если ребенок три раза утонет, он проиграл.

  1. Тара, в которой продается лимонад (бутылка)
  2. Сколько будет 8+9 (17)
  3. Что больше: Солнце или Луна (Солнце)
  4. Чем похожи тигр и пчела? (оба полосатые)
  5. Сколько сантиметров в одном дециметре (10)
  6. Как школьники узнают, что пора на урок (звенит звонок)
  7. Какие деревья растут в хвойном лесу? (елки, сосны)
  8. Пингвины живут в Австралии или в Антарктиде? (В Антарктиде)
  9. Как называется в цирке или театре перерыв между двумя представлениями? (антракт)
  10. Сколько нужно шоколада, чтобы накормить лошадь (нисколько, лошади не едят шоколад)
  11. Что такое астра (садовый цветок)
  12. Как зовут американского Деда Мороза (Санта-Клаус)
  13. Сколько будет 20-7 (13)
  14. Как называются плоды дуба?
  15. Как называется детеныш лошади?

Стих «Антилимонад»

Не ходите, дети, в школу

— Пейте, дети, Кока-Колу!

Это чудный химикат

— Сульфа-нитро-трифосфат!

Тот, кто квас и сбитень пьёт

— От прогресса отстаёт.

Подходите, не ленитесь

— Кока-коле подивитесь!

В газированной воде

— ОртофосфОрной кислоте,

Реагентов разных стоки

И гнилые листья коки,

Трупы мексиканских тлей

И помёт морских червей,

Сахару «почти там нет»

(Диабетикам привет!)

Цикламат и аспартам

— Рад онколог будет вам!

Натрий, калий, кофеин,

Кальций, магний, кокаин…

Что ещё в составе там

— Химик пусть расскажет вам.

Сей напиток уникальный

— Вообще универсальный:

Он желудки прожигает

И монеты растворяет,

Унитазы отмывает,

Саранчу уничтожает!

Можно двигатель отмыть,

Пятна крови удалить,

Можно стёкла протирать

И одежду постирать!

В общем, это вам не квас!

Пейте, дети, рад за вас!

Вечер

Чтение:

«Ровно 25 кило» Виктор Драгунский, также продолжаем чтение О. Пройслер «Маленький водяной»

Подведение итогов:

что понравилось делать сегодня и почему? что не понравилось и почему?

<<< Предыдущий день                        Следующий день>>>

Конспект Открытого занятия

Область: Познавательное развитие

Раздел: Опытно — экспериментальная деятельность в средней группе.

Воспитатель: Масюкова О.И.

Тема: «Домашний лимонад».

Цель: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель) Формировать представления о способах приготовления пищи (технология приготовления лимонада).

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить со значением воды для живой природы (в т.ч. для человека), ее свойствами,
  • обогащать и активизировать словарь (подбор определений к существительным, числительные — один, два, половина), совершенствовать грамматический строй речи.

Развивающие:

  • мотивировать детей на самостоятельное приготовление пищи (напитков),
  • развивать способности к познанию нового, способность анализировать, делать выводы и умозаключения,
  • развитие общей и мелкой моторики.

Воспитательные:

  • воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться,
  • воспитывать навыки аккуратности, самостоятельности, стремление доводить дело до конца,
  • воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности,
  • формировать диалоговое общение воспитателя и детей.

Материалы и оборудование:

  • вода (простая теплая, газированная),
  • посуда (прозрачные стаканы, блюдца, ложки чайные, прозрачный графин 1 литр),
  • продукты (сахар-песок, лимон ),
  • иллюстрации цветов в вазе, цветов сухих, пьющих воду людей, животных, птиц насекомых.

Методы и приемы активизации познавательной деятельности:

  • наглядный,
  • экспериментирование,
  • наблюдения,
  • метод демонстрации алгоритма.

Ход:

1 часть вводная  – полив комнатных растений, беседа «Кто пьет воду».

2 часть основная опытно — экспериментальная (с элементами здоровье-сберегающих технологий),

3 часть итоговая – подведение итогов занятия, проба получившегося напитка.

ХОД:

1 ЧАСТЬ: 

Педагог: Ребята, сегодня мы утром с вами поливали наши комнатные растения, кто помнит, сколько воды выпили наши растения?

Ответы детей: 2 лейки

Педагог: Как вы думаете, все ли растения пьют воду?

Ответы детей: да

Педагог: Правильно, все растения нуждаются в воде. А как вы думаете, ребята, что произойдет с цветочком, если его оставить без воды? (показывает слайды засохших цветов)

ОД: засохнет, завянет, погибнет

Педагог: А кто еще любит пить воду?

ОД: Люди, животные и т.д.

Педагог: Верно ребята, важно пить воду всем живым организмам, даже насекомым! (показывает слайды животных пьющих воду, птиц, насекомых и людей)

Педагог: Ребята, а кто из вас, что любит больше всего пить?

ОД: Сок, чай, молоко и т.д.

Педагог: А кто из вас любит пить лимонад? Из чего его делают?

ОД с помощью педагога: Из воды, лимона, сахара.

Педагог: Сегодня я вам предлагаю приготовить этот вкусный напиток!

2 ЧАСТЬ:

Обращение педагога к детям, с одновременным показом:

  1. Ребята, возьмите каждый себе по кружки с водой, блюдце и чайную ложку.
  2. Сделайте маленький глоток воды (всю не выпивайте), попробуйте какая вода.

Какая вода?

Ответы детей с помощью педагога:

по температуре: теплая,

по виду: прозрачная,

по вкусу: пресная

  1. Давайте растворим в теплой воде немного сахара

Педагог и ребенок берут пиалы с сахаром, набирают пол чайной ложки сахар и кладем в свою кружку, после передают по кругу товарищам, чтобы каждый мог взять немного сахара. Размешали (аккуратно, не стуча ложкой о край кружки) и попробуют.

Какая стала вода?

Ответы детей с помощью педагога:

по температуре: осталась теплой,

по виду: стала немного мутной

по вкусу: стала сладкая.

Педагог: Вода хороший растворитель, она, растворяя вещества, приобретает их свойства. У сахара она забрала его сладость.

Физкультминутка

Педагог: А теперь ребята надо добыть лимон, давайте разомнемся

Лимон на дереве найдем

Тянем руку вверх

И с ветки мы его соврем

Эмитируем срывание с дерева фрукта

Мы знаем это кислый фрукт

Движение мытья рук, прямой ладонью двигаем назад вперед

Мы Лимонад готовим друг!

Показываем большой палец вверх, рука прямая вперед.

  1. Давайте каждый возьмем по дольке лимона (как мы делали ранее с сахаром), и положим лимон в кружку. Разомнем ложкой лимон, остатки выложим на блюдце. Попробуем, какая стала вода?

Ответы детей с помощью педагога:

по температуре: осталась теплой,

по виду: имеет желтоватый оттенок

по вкусу: стала кисло-сладкая.

Педагог: Когда мы к сладкой воде, добавили кислый сок лимона, у нас получилась на вкус кисло-сладкая.

  1. Домашний лимонад готов.

3 ЧАСТЬ

Ребята, так из чего мы приготовили такой вкусный кисло-сладкий лимонад?

Ответы детей с помощью педагога: из сахара, лимона и воды

Педагог: Ребята, к нам сегодня пришли гости. И разве мы их оставим без лимонада? Давайте я приготовлю лимонад для гостей, а вы мне напомните, из чего мы его делали.

  1. Беру теплую воду
  2. Что первым добавляем в воду (ОД сахар). Сколько нужно сахара? Половина лужки хватит, на такой большой графин? (ОД: Нет!)

Педагог: Давайте добавим две чайной ложки.

  1. Что теперь добавляем? Маленькой дольки лимона хватит? (ОД: Нет!)

Педагог: Давайте добавим половину лимона.

Все тщательно перемешаем.

Вот и готов домашний лимонад для гостей (разливаем в пластиковые стаканчики для гостей, дети угощают)

Педагог: Теперь ребята скажу вам приятного аппетита! Пейте на здоровье домашний лимонад, он очень полезен для нашего организма, в нем много витаминов.

После того, как вы допьете свой напиток, стаканы, блюдца, ложки нужно поставить на кухонный стол. И, конечно, постарайтесь сегодня вечером дома приготовить вместе с родителями Лимонад!

Для какого возраста этот сценарий?

Для младших школьников (возраст от 7 до 10 лет). Думаю, подойдет и для смешанной компании, хотя я писала сценарий только для дочери и ее подруг.

Для какого он случая подойдет?

День рождения ребенка, домашний праздник 1 сентября, окончание учебного года. Кстати, если вы ищете развлекательную программу с участием родителей на выпускной в 4 классе, предлагаю посмотреть ЗДЕСЬ.

Где лучше проводить детский праздник по этому сценарию?

Это домашний праздник для 6-8 детей (можно и больше, но тогда для участия в конкурсах выбирайте нескольких участников, иначе все будет слишком затянуто). Вы вполне можете слегка доработать и провести его в пионерском лагере, в кафе или в классе.

Поехали!

Пригласительные на день рождения

На листе формата А4 (лучше цветном) печатаем примерно такой текст:

«Приглашаем Президента Вашей страны на празднование 10-летия (7-летия, 8-летия) нашего государства.
Страна Лимония находится по адресу:
Телефон личного помощника нашего Президента: (тут телефон одного из родителей именинника)
Саммит (встреча глав государств) состоится …..»

Лист сворачиваем в трубочку, свиток перевязываем красивой лентой.

Оформление праздничного стола

«Помпезная» цветочная композиция в центре стола из любых доступных цветов. Зимой можно использовать искусственные цветы или сделать букет самим из бумаги.

На вспомогательном столе должно быть много карандашей, фломастеров, ярких наклеек. Каждый гость получает небольшой блокнотик и бумажный флажок. Флажки я сделала сама (на палочку для шарика наклеила прямоугольник белой альбомной бумаги 10х20 см).

Встреча гостей

Торжественная музыка в честь появления каждого гостя (у нас звучал Марш Радецкого), красная ковровая дорожка. Именинник-президент за руку приветствует вновь прибывшего главу государства.

Принимаем дары и поздравления, провожаем к вспомогательному столику, сразу даем задание:

Подготовка

♦ Предложите каждому ребенку придумать и записать в блокноте название своей страны (у нас была фруктовая тематика, поэтому были такие названия: Острова Киви, Арбузия, Банандия, Мандариновая республика, Малинезия и Грушландия).

♦ Раскрашиваем флаг своей страны или располагаем на нем готовые наклейки.

флаг страны на детском празднике

♦ Просим написать, как на языке каждой страны звучит 8 слов (список я заранее написала в блокнотах). Должно получиться примерно следующее:

  • поздравляю — «кузю»
  • рождение — «ляка»
  • я  — «зя»
  • тебя — «аба»
  • с — «ру»
  • счастья — «рекуку»
  • днем — «мамба»
  • желаю — «супф»

Слова нужно выдумать. Детям быстро приходит в голову любая абракадабра. Скоро она нам пригодится…

♦ И последнее задание перед торжественным обедом — придумать имя Президента страны. Можно опять выдумать, можно прочитать настоящие имя и фамилию наоборот: Саша Иванов — Президент Банандии  — Вон Ави Ашас.

Когда все гости собрались и определились с названиями и новыми иностранными языками, приглашаем на…

Торжественный обед

Тоже начнем с фанфар. Все президенты берут в руки свои флаги и бокалы с детским шампанским, стоя поздравляют именинника на своем языке. В блокнот, естественно, смотреть разрешается.

Из слов, которые дети придумали заранее, составляем фразу: «Я поздравляю тебя с днем рождения! Желаю счастья!» Детям очень смешно, когда это звучит примерно так: «Зя кузю аба ру мамба ляка! Супф рекуку!»

До этого великолепного поздравления ведущий провозглашает: «Слово предоставляется президенту Арбузии, Ятак Анибуш!»

Когда первая часть торжественного обеда заканчивается, предлагаете детям немного подвигаться и объявляете конкурс

Национальный костюм

Подготовьте много ярких юбок на резинках, разноцветных рубашек, платков, шляп и бижутерии. Включайте музыку (тут у нас звучала полька Штрауса в исполнении Зинчука), предлагайте детям нарядиться так, как одеваются в их выдуманной стране.

Приз за самый смешной костюм.

Национальный танец

Музыка у нас была «Хару Мамбуру» от «Ногу Свело». Все дети становились в круг, танцуя на месте. Когда ведущий объявляет: «Народный танец Грушландии», в центр выходит президент страны и показывает смешные движения, которые все остальные должны повторять. Под эту музыку забавно ходить друг за другом по квартире. Не забудьте сделать клип этого танца. В «народных костюмах» это выглядит очень забавно.

Приз самому лучшему танцору.

Карта страны на глобусе

«Глобус» выдаем каждому президенту (яркий шарик в надутом виде). Даем 2 минуты под веселую музыку. За это время дети рисуют фломастером на шарике карту своей страны произвольной формы и как можно больше человечков. Фломастер должен быть специальный (для стекла или пластика, чтобы президенты  не испачкали одежду).

Считаем население страны все вместе, выявляем и награждаем победителя.

Путешествие по стране

Именинника на пару минут просим выйти из комнаты. Президенты расставляют в произвольном порядке стулья и на расстоянии 30 см от пола натягивают зигзагообразно веревочку (7 — 8 метров). Приглашаем именинника, предлагаем ему запомнить, в каких местах нужно перешагивать препятствие, чтобы добраться до другого конца комнаты.

Глаза имениннику плотно завязваем, делаем музыку погромче, чтобы он не услышал лишних звуков, веревочку убираем.

Под общее веселье президентов именинник перешагивает через несуществующее препятствие.

Достопримечательности

Каждый президент застывает в виде скульптуры, которая является достопримечательностью его страны. Поза может быть любой. С именинником заранее подготовьте анекдоты (есть сборники детских смешилок с героями мультфильмов). Берете в руки секундомер и засекаете, какая скульптура дольше «сохранит лицо».

Тот, кто дольше всех не рассмеялся, побеждает.

Животный мир

Если дети устали от подвижных игр, сажаем за дополнительный столик на конкурс рисунков. Каждый президент изображает животное, которое есть только в его стране. Побеждает тот, кто придумает самое необычное животное. Смешное название зверьку можно тоже придумать. Арфусик слюнявчатый, например.

Награждаем победителя.

Сувенир из страны

Это может быть любой набор для детского творчества. Мы с девочками раскрашивали белые фаянсовые тарелки красками для стекла и керамики. Можно делать магнитики и рамочки, лепить из застывающего пластилина фигурки. Купить такой набор — не проблема.

Приз за лучший сувенир. Сами сувениры мы отдаем детям.

Время для тортика!

Торжественно вносим торт. Хорошо бы не только свечи, но и холодный фонтанчик (есть маленькие для квартиры).

Каждый президент говорит пожелание, после которого взрослый зажигает одну свечу на тортике.

Под аплодисменты именинник задувает свечи. Угощаемся!

Словесный путеводитель по стране

После тортика сразу прыгать не предлагаем. Сажаем за дополнительный столик всех президентов, предлагаем придумать 10 прилагательных и записать их в блокнотик в столбик.

Ведущий читает текст, в который вставляет придуманные детьми слова:

Моя страна очень ….(желтая, вязкая, хриплая)
Ее омывают такие моря: (Пупырчатое, Зубное, Веселое)
Самая высокая гора называется … (Мыльная, Бешенная, Кукольная)
Мне больше всего нравится гулять по … (лысому, дырявому, оранжевому) парку.
Там стоит (апельсиновый, худой, колючий) памятник героям нашей страны.
В моей стране живут …(кривые, сиреневые, сладкие) люди,
которые носят….(жидкую, стеклянную, солнечную) одежду,
они живут в …. (помятых, сахарных, добрых) домах,
поют …. (белые, пластмассовые, упрямые) песни.
Приезжайте, в моей стране погода всегда… (липкая, бумажная, музыкальная).

Детям обычно очень смешно. Попробуйте.

На этом можно заканчивать праздник. Танцы и караоке оставляйте напоследок, а для тех, кто еще не очень устал, можно организовать еще несколько конкурсов и забав.

ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите тут все статьи моего сайта с конкурсами (кликайте по картинке):
День рождения ребенка дома

Еще о детских праздниках:

Бесплатные сценарии квестов
Все подборки игр для детей
Призы для детей (подборка недорогих подарков за участие в конкурсах)
Сундучок детского аниматора
Украшение детских блюд в картинках.
Сценарий дня рождения на даче «Пещера трех попугаев»
Что приготовить на день рождения ребенка. Идеи в картинках!

Сценарий развлечения «Конфетный бум».

Цель:

развивать у детей умение интересно проводить досуг, развивать их творческие

способности, фантазию, ловкость, внимание.

Задачи:

· Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении

развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Праздник открывают принцесса Фантикбантик и Егоркаобжорка. Фантикбантик в

платье, украшенном фантиками (цветы, узоры), на голове шапочка, напоминающая

половину конфетки, на шее – бусы из фольги и ярких фантиков.

У Егорки – большой живот, волосы взлохмачены, к ним прилипли фантики, к одежде тоже

приклеились фантики. Дети украшены фантиками.

Реквизит: макеты конфет 2 шт., прищепки, 2 ёмкости, конфеты, фантики, соломинки для

коктейля, скотч.

Ход праздника.

Фантикбантик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие родители.

Я ФАНТИКБАНТИК – красивая и смешная

Прибыла к вам только что из Парижа!

Ведущий: Здравствуй Фантикбантик. Мы так рады, что вы к нам в гости

пришли. Добро пожаловать.

ФантикБантик: А я как рада, что попала на ваш праздник. Вот и коробочку

принесла со сладостями. Специально конфет для вас припасла. (Показывает

коробочку, а там одни фантики лежат, быстро прячет ее за спину).

Ведущая: А какую коробку конфет ты нам приготовила, покажи,

пожалуйста, мы с ребятами очень любим конфеты.

ФантикБантик: Как бы это помягче сказать.

Ведущая: Говори, мы все внимательно тебя слушаем.

ФантикБантик: Конфеты вот были здесь (показывает на коробку, а сейчас

там лежат одни фантики. Наверно, когда я свой багаж на самолете сдала,

какаято сладкоежка съела мои конфеты и оставила одни фантики.

Представляете!

ФантикБантик:

К вам на праздник я спешила,

С собой призы я захватила.

Чтоб награду получить,

Вам надо в конкурсах победить!

Вбегает Егоркаобжорка.

Егорка:

Меня, меня надо наградить!

Фантикбантик:

А ты кто такой? И за что тебя надо наградить?

Егорка:

Я Егоркаобжорка. Очень люблю, есть, особенно конфеты. Больше всех

могу конфет съесть.

Фантикбантик:

Чтобы больше всех конфет съесть, много ума не надо. Ты лучше постарайся

в играхконкурсах победить! Покажи свою ловкость, наблюдательность,

сообразительность.

Егорка:

Нет, я только в конкурсе обжороксладкоежек могу участвовать. Могу съесть

вагон конфет, вагон пирожных, вагон мороженого.

Фантикбантик:

Хватит, хватит перечислять. Сюда ребята собрались на праздник фантиков,

чтобы научиться фантиками не сорить, фантики не бросать, а развлекаться и

играть.

Егорка:

Ладно, поучусь, как надо фантиками играть.

Фантикбантик:

Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»

(Дети становятся в круг, звучит музыка, на ком музыка остановится, тот

выбирает себе пару, и пара под музыку танцует).

ИГРА « Конфетка шла по кругу»

Фантикбантик: Ребятки, а вы знаете стихи про конфеты? Тогда давайте

почитаем.

Очень вкусную конфетку

Я берегла четыре дня.

Её нашла моя соседка

И отобрала у меня.

Я целый день сидела грустной,

С уже утерянной мечтой.

Моей соседке было вкусно,

Но вот конфеты нет другой.

Как быстро все кончается,

Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета

От двери до буфета!

Было дело както летом,

Спрятал я в карман конфету,

И забыл, ну, что за память!

А конфета стала таять.

Лишь заметили в детсаде,

Что карман мой в шоколаде!

Как несправедливо это:

Ам! – и нет уже конфеты!

А вот суп – и так, и сяк, –

Не кончается никак!

Конфета это вкусно,

конфета это сладко,

а лучшая конфетка

большая шоколадка!

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой, и приторносладкой,

В обёртке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый, кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она – никогда не бывает!

Фантикбантик:

Егорка, а ты дарил комунибудь конфеты?

Егорка (испуганно):

Ты что? Я не люблю дарить. Я люблю, когда мне дарят. А лучше бы было,

если б на деревьях вместо листочков росли конфеты. Представляешь, идёшь,

а кругом конфеты на деревьях фантиками шелестят, просят: «Съешь меня,

Егорка, съешь меня, Егорка». (Зажмуривается от удовольствия.)

Фантикбантик:

Ну и фантазёр же ты, Егорка! Хотя… я знаю одну девочку, которая

выращивала на грядках конфеты.

Егорка (заинтересованно): Ну и что? Получилось?

Фантикбантик: а ты её сам послушай.

Девочка

Я посадила на грядке конфету.

Её поливала я каждое утро,

Не хочет конфета расти почемуто.

А мама сказала; «Не мучься, Наташка,

Она не взойдёт,

Ей мешает бумажка!»

Фантикбантик:

А вы, ребята, не знаете, почему не выросла конфета?

Егорка:

Надо было без бумажки посади!

Фантикбантик:

Нет, конфеты не растут, их делают. (Обращается к зрителям.) А вы знаете,

где их делают?

Ответы (На конфетных фабриках.)

Фантикбантик: Молодцы, ребята, все знают про конфеты. Давайте, ребятки

поиграем.

Эстафета «Передай конфету»

(Дети делятся на 2 команды девочки и мальчики и начинают передавать

конфету).

Фантикбантик: А теперь задания для родителей. Игра «Перевёртыши»

Варианты перевертышей названий конфет

«Рыбий лимонад» «Птичье молоко»

«Синий платочек» «Красная Шапочка»

«Сахара» «Каракум»

«Простая курочка» «Золотой петушок»

«Гавгав» «Муму»

«Зимнее танго» «Осенний вальс»

«Серебряный замочек» «Золотой ключик»

«Белый нарцисс» «Красный мак»

«Посадочная» «Взлетная»

«Крабовые клешни» «Раковые шейки»

«Северный день» «Южная ночь»

«Ленинградка» «Москвичка»

«Давайка, возьми!» «А нука, отними!»

«Куриные крылышки» «Гусиные лапки»

Каждое угаданное название конфеты приносит гостю призовую карамельку

Егоркаобжорка: А теперь вопросы для детей.

1. Как называется конфета на палочке? («Чупачупс»)

2. Каким лекарством любил лечиться Карлсон? (Вареньем)

3. У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндерсюрприз»)

4. Как называется холодная сладость в стаканчике? (Мороженое)

5. Что любил ВинниПух? (Мед)

6. Как называется сладость со свечами, которая бывает только на день рожденья

(Торт)

7. Сколько эскимо привезет волшебник в голубом вертолете Крокодилу Гене?

(500)

Конфетное многоборье

Пройти дистанцию за минимальное время, удерживая «конфетные

погоны» (с одной конфетой на каждом плече).

«Конфетоносы» — в ложках надо перенести конфеты, причем, только

одну за каждую ходку, а их будет несколько. Об окончании

соревнования ведущий оповещает при помощи свистка.

Бег с подниманием конфет, разложенных по ходу движения

соревнующихся (учитывается скорость прохождения дистанции и

количество принесенных к финишу конфет из 8—10 возможных).

Можно усложнить задачу: проводить подобные забеги в ластах

(валенках, болотных сапогах и т. д.).

Передвижение способом «сидя на газете» с конфетой на голове. При

этом от пола придется отталкиваться руками. Удержать равновесие

будет очень трудно.

Эстафета «Наряди родителей»

Егорка делит детей на две команды «Батончики» и «Пончики» и строит их в

две колонны.

Для игры понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки (ведерка),

прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце

корзину(ведерко) с прищепками.

Напротив, первой команды становится один родитель, напротив второй

команды —другой.

По команде Егорки: «1,2,3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.

Правила игры: нужно взять одну конфету из первой корзинки, добежать до

папы/мамы, взять из другой корзинки одну прищепку и прикрепить конфету

прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке

следующего участника, тем самым передать эстафету.

Егорка: Ой! Ну надо же! Какие красивые и нарядные стали наши родители.

Давайте посчитаем, сколько на них конфет.

Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе и определяют

победителя.

Егорка: Ну и чё, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить? А, что

прикольненько и конфеты всегда рядом, только и делов, снять и съесть. Не,

так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят у мамы и папы.

А оно нам надо? Так что давайтека лучше, в обратную игру поиграем, и

конфеты с мамы и папы снимем.

Игра «Сними конфеты с завязанными глазами»

Перед началом игры Егорка снимает лишние конфеты с того из родителей, на

ком они имеются, делая одинаковым количество конфет на обоих. Для игры

надо вызвать двух игроков с разных команд, завязать им глаза и поставить их

рядом с мамой и папой. Дети начинают хором считать до трех. На счет «три»

участники игры начинают быстро снимать конфеты с мамы и папы.

Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием, значит и получает

конфету.

Егорка: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте. И маму с

папой от зубной боли спасли.

Вдруг из кармана Егорки вываливаются конфетные фантики, которые он

пытается спрятать под стул.

Ведущая. Егорка, а что это у тебя из карманов падает? Ты зачем мусоришь?

Да это же конфетные фантики! А вы знаете, что фантик для конфеты то же,

что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и

сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А еще красивая

обертка словно говорит: «Купи эту конфету! Она такая вкусная!» Потому на

фантиках часто можно увидеть изображение героев детских сказок и

историй. Да, Егорка, много же ты конфет съел, а вот фантики остались.

Конечно, можно их выбросить. А можно использовать для дела.

Полюбуйтесь, какие красивые вещи придумали родители и дети нашего

класса из конфетных фантиков!

Дети демонстрируют «фантиковое дефиле»: показывают наряды и поделки,

изготовленные из конфетных фантиков и коробок изпод конфет.

Егорка: Вот здорово, я теперь ни одного фантика не выброшу! А из этих

фантиков (собирает то, что выпало из кармана) сейчас же чтонибудь сам

сделаю.

ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Конфетами можно не только лакомиться, из них можно изготовить

невероятное количество полезных и красивых вещей. Не верите? Тогда вам

точно надо поучаствовать в этом конкурсе.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА

Маленькие карточки с творческими заданиями

Карамельки, в фантики изпод которых можно поместить карточки

Ваза

Участники конкурса включаются в состязание одновременно.

Каждый гость берет конфету, разворачивает ее, извлекает вкладыш, читает

задание и приступает к его выполнению.

Варианты заданий

С помощью степлера собрать радующее глаз конфетное ожерелье,

яркое, блестящее, — и подарить.

Составить из разных конфет оригинальный орнамент.

Используя фантики, соломинки для коктейля и скотч, сделать

несколько праздничных флажков и раздать их гостям.

Работа мастеров конфетных дел продолжается 1—2 минуты.

А потом независимо от мнения зрителей каждому творцу по вкусной

конфетке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник ликвидаторов чаэс
  • Праздник кузьминки поздравления
  • Праздник лизингового работника
  • Праздник кузьминки подготовительная группа
  • Праздник лизин день