Праздник мастера депиляции

Мы собрали все известные праздники посвященные красоте и мастерам сферы красоты и оформили их в виде календаря. Дни парикмахеров, стилистов, косметологов, массажистов и другие.

Праздники красоты – отличный повод поднять себе настроение, устроить крутую акцию в салоне или просто поздравить клиентов и коллег. Мы собрали 11 праздников, связанных с бьюти-индустрией и представительницами прекрасного пола. В конце статьи календарь – можно сохранить, чтобы был повод для хорошего настроения.

Международный женский день – 8 марта

Начнем с традиционного дня женщин – 8 марта. Изначально дата появилась, как день солидарности женщин, эмансипации и свободы. В 1910 году Клара Цеткин предложила закрепить в календаре международный праздник женщин, разрешающий выходить на митинги и привлекать общественность к женским трудностям.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В России 8 марта официально отмечается с 1921 года – праздник был утвержден после участия женщин в Петроградской демонстрации в 1917. Нерабочим днем 8 марта стал только в 1966.

Сегодня праздник отмечают в 40 странах, но официальный выходной государство предоставляет не везде.

Работники бытового обслуживания – 3-е воскресенье марта

День работников бытового обслуживания

Праздник бытового обслуживания принято приписывать исключительно работникам ЖКХ. Но изначально в 1980 году, когда он был включен в указ «О праздничных днях» отмечали его все, кто относится к сфере бытового обслуживания – парикмахерские, ателье, химчистки.

Все мастера, работающие на бытовое обслуживание населения вправе считать каждое 3 воскресенье марта профессиональным днем.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • В 2021 – 21 марта;
  • В 2022 – 20 марта;
  • В 2023 – 19 марта.

День красивого взгляда – 23 марта

Неофициальный праздник бровистов и лешмейкеров. Тенденция отмечать его замечена в России и Украине. 3 года назад на популярном сайте петиций Change была опубликована петиция, призывающая закрепить бровистов и лешмейкеров в официальном реестре профессий, а также утвердить «День красивого взгляда».

Петиция собрала 139 голосов, а просьбы мастеров так и остались не услышанными. Тем не менее, не забудьте поздравить мастера по оформлению бровей и наращиванию ресниц 23 марта – ему будет приятно.

Мастера маникюра – 24 марта

День мастера маникюра

Неофициальный праздник, но более распространенный, чем День красивого взгляда. Мастера маникюра уже привыкли отмечать профессиональный праздник 24 марта и каждый год с удовольствием принимают поздравления от клиентов, коллег и друзей.

Про то, что 24 марта является днем мастера маникюра, сказал и российский Президент во время своего выступления 16 мая 2018 года.

Косметологи – 7 апреля

Официально отмечается с 2009 года, когда впервые была зарегистрирована самостоятельная специальность «Косметология» и были прописаны квалификационные требования в приказе №415н.

Ко Дню косметолога часто приурочивают массовые семинары, конференции, выставки, курсы повышения квалификации. 7 апреля принято упорно трудиться и развиваться, а не отдыхать. Сами косметологи часто устраивают мероприятия для клиентов – бесплатные консультации, скидки на процедуры.

Массажисты – 4 воскресенье апреля

День массажистов

День массажиста представители этой профессии выбрали себе сами и теперь ежегодно его отмечают. На форумах можно встретить информацию о совместных сборах массажистов из разных городов, чтобы четвертое воскресенье апреля провести вместе.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо массажиста, «празднует» и сама процедура массажа. Всем любителям размяться рекомендуется в этот день записаться к мастеру, если он не уехал на празднование в другой город, конечно.

  • В 2021 – 25 апреля;
  • В 2022 – 24 апреля
  • В 2023 – 23 апреля.

День лакоманьяка – 15 мая

Свой день выбрали и женщины, которые просто любят маникюр и лаки для ногтей. Истоки праздника уходят в 2009 год, когда на популярной тогда платформе Живой журнал было организовано сообщество женщин, которые делают себе маникюр сами. В ЖЖ женщины делились своими лайфхаками, любимыми лаковыми средствами. Позже встречи стали проводится офлайн, а женщины начали заказывать лаки из-за границы.

В 2013 году Великобритания ввела ограничения на заказ лаков физическими лицами и одна из участниц лакового сообщества открыла свой интернет-магазин «ЛакоДом», куда поставляла те самые дефицитные английские лаки. На сайте ЛакоДом было проведено голосование, которым 15 мая выбрали днем лакоманьяка.

Брюнетки – 28 мая

День брюнеток

В противовес блондинкам был придуман «День брюнеток», который отмечают все темноволосые женщины. Информации о том, кто придумал торжество, нет, но это не мешает женщинам поздравлять себя с красивым праздником.

Поздравьте и вы друг друга и клиентов – и не важно, есть ли красная дата в календаре.

Блондинки – 31 мая

Эту дату в своих целях могут использовать парикмахеры, например, ввести скидку на окрашивание в блонд 31 мая или дарить уходовую процедуру всем клиенткам-блондинкам.

Есть две версии происхождения праздника. Одна говорит о том, что в защиту утверждения «дня блондинок» вступили американские адвокатессы, которых не принимали коллеги мужчины. Другая связана с выходом в прокат фильма «Блондинка в законе».

В России отмечается с 2006 года.

Всемирный день красоты – 9 сентября

Всемирный день красоты

В России отмечается с 1999 года, но возник он чуть раньше – в 1995. С предложением о введении такого праздника выступил авторитетный в бьюти-сфере Комитет эстетики и косметологии СИДЕССКО. Тогда 9 сентября стало поводом вспомнить обо всем прекрасном, а также поздравить работников бьюти-индустрии.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отмечается практически во всех странах мира.

Парикмахеры – 13 сентября

Не утвержден на государственном уровне и не является выходным днем, но уже почти 20 лет парикмахеры отмечают свой профессиональный день. В разных городах разнятся даты празднования – кто-то считает важным 13 сентября, кто-то 14, а кто-то и вовсе радуется сразу 2 дням парикмахера.

Кто стал инициатором доподлинно не известно. При этом до 2000 года парикмахеры отмечали свой профессиональный праздник 9 сентября, который помимо «Дня красоты» являлся еще и «Днем стилиста».

Календарь beauty-праздников

Можно скачать календарь праздников красоты.

Календарь beauty-праздников

Есть чем дополнить список праздников? Напиши в комментариях!

Комментировать

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поделитесь с друзьями!

Популярное по теме Арт Бизнес 

Разделы Журнала

Подпишись на нас в Телеграм!

Чтобы быть в курсе трендов и не пропустить новые материалы.

Журнал NAILS — издание о красоте, уходе за собой и бьюти-бизнесе. Бизнес в индустрии красоты — раздел PRO для профессионалов — мастеров и предпринимателей.

© 2012-2023 nails-mag.ru Все права защищены. Полное копирование материалов запрещено. Частичное использование разрешается только в некоммерческих целях  с указанием активной ссылки на источник. Все права на товарные знаки, марки, логотипы и изображения принадлежат их правообладателям.

Для мастеров действуют скидки после оформления заказа на сайте. Менеджер свяжется с вами с пн по пт с 9:00 до 18:00.

  • Большая энциклопедия депиляции «Эльседа». Вступление.
    • Кто может стать мастером депиляции и шугаринга?
    • Кому подходит бизнес в сфере депиляции?
    • Как я стала мастером депиляции — истории мастеров
  • Частный мастер депиляции. Как им стать?
    • Выбор места работы: дом, аренда кабинета, салон и другие
    • Домашний кабинет депиляции
      • С чего начать?
      • Сколько стоит открыть домашний кабинет депиляции и шугаринга
      • Выбор и подготовка помещения
      • Подготовка квартиры
      • Если вы живете не одни
      • Безопасность (уборка, стерилизация и т.д.)
      • Покупка оборудования
      • Какие устанавливать цены на дому
      • Сколько можно заработать, предел заработка
    • Арендуемый кабинет депиляции
      • Как и когда открывать кабинет депиляции
      • Затраты на аренду и открытие кабинета
      • Выбор локации для кабинета депиляции
      • Выбор помещения для кабинета депиляции
      • Аренда кабинета на двоих — «за» и «против»
      • Как проводить переговоры с арендодателем
      • Покупка оборудования в кабинет депиляции
      • Безопасность, обеспечение норм СанПиН
      • Оформление (внешний вид) кабинета депиляции
      • Устанавливаем цены на услуги
      • Официальное оформление деятельности
    • Депиляция с выездом к клиенту
      • Что потребуется
      • Как организовать работу
      • Безопасность
    • Работа мастером депиляции в салоне по найму
      • Как начинающему мастеру устроиться в любой салон
      • Сколько платят мастерам депиляции в салонах?
      • Выбираем салон для работы
    • Аренда места в салоне красоты
    • Депиляция, как бизнес в декрете?
    • Учет клиентов и бухгалтерия
    • Расход и себестоимость материалов
    • Как находить клиентов? Реклама мастера депиляции
  • Большой бизнес. Открытие салона депиляции
    • Юридические аспекты открытия салона депиляции
      • ИП или ООО? Выбор регистрационно-правовой формы
      • Правильная регистрация салона
      • Нужна ли медицинская лицензия?
    • Бухгалтерские вопросы
      • Выбор системы налогообложения для салона депиляции
      • Нужна ли салону депиляции касса?
    • Аренда помещения
      • Выбор помещения
    • Покупка материалов
      • Сколько покупать материалов?
      • Какие покупать материалы?
      • Какой воск для депиляции лучше?
      • Какая паста для шугаринга лучше?
      • Какой тальк лучше?
      • Какой шпатель лучше?
      • Какие перчатки для шугаринга лучше?
      • Где дешевле и лучше покупать материалы?
      • Как сэкономить на материалах?
    • Покупка оборудования
      • Какое оборудование нужно?
      • Как выбрать кушетку для шугаринга
      • Какой воскоплав лучше купить?
      • Какая лампа для депиляции лучше?
      • Как сэкономить на оборудовании?
    • Покупка оргтехники
      • Минимальный набор оргтехники
      • Видеонаблюдение
    • Найм персонала
      • Кого нанимать на начальном этапе?
      • Где искать персонал?
      • Как оформлять персонал?
      • Как проводить собеседования?
      • Обучение персонала
    • Финансовая модель
      • Аренда помещения + депозит
      • Ремонт помещения
      • Оборудование
      • Продукция и расходники на 2 месяца
      • Мотивация + ФОТ
      • Реклама и маркетинг
      • Хоз.расходы
      • Прочие расходы
  • Развитие, привлечение клиентов, обучение
    • Зоны депиляции
      • Депиляция рук
      • Депиляция ног
    • Привлечение клиентов на депиляцию и шугаринг
      • Как привлечь клиентов на депиляцию. План по привлечению клиентов.
      • Реклама депиляции и шугаринга
      • Партнерские программы в депиляции
      • Акции для привлечения клиентов
      • Реклама депиляции и шугаринга в Инстаграм
      • Советы по оформлению аккаунта в Инстаграм
      • Особенности продвижения услуг шугаринга
      • Особенности продвижения услуг депиляции воском
      • Продвижение депиляции и шугаринга в ТикТок
      • Реклама салона депиляции в Яндекс
      • Реклама салона депиляции в Гугл
      • Как вернуть потерянных клиентов в салон депиляции
      • Как сделать, чтобы клиенты приходили чаще в салон депиляции
      • Реклама салона депиляции на радио
      • Реклама салона депиляции на телевидении
      • Где брать фото для рекламы депиляции, какими они должны быть
      • Каким должен быть текст для рекламы депиляции
      • Как повысить «доходимость» клиентов до салона депиляции
      • Если клиент недоволен. Работа с негативом в салоне депиляции
      • Как выбрать название для салона депиляции
      • Нужен ли сайт салону депиляции
      • Продвижение сайта салона депиляции
      • Нужна ли онлайн-запись салону депиляции?
      • Грамотная упаковка салона депиляции
      • Реклама салона депиляции у блогеров
      • Сезонные акции для салона депиляции
      • Увеличение среднего чека за счет дополнительных услуг
      • Продажа товаров в салоне депиляции
      • Видео о салоне депиляции для сайта и соц.сетей
      • Отзывы клиентов о салоне депиляции для привлечения новых клиентов
      • Подарочные сертификаты в салон депиляции
      • Правильная музыка в салоне депиляции. Аудиомаркетинг
      • Проведение мероприятий в салоне депиляции
      • Правильное оформление ресепшена и зоны ожидания в салоне депиляции
      • Реклама салона депиляции на рекламных щитах. Как выбрать билборд
      • Реклама салона депиляции в лифтах
      • Раздача листовок на улице для рекламы салона депиляции
      • Нужно ли приложение для салона депиляции
      • Реклама салона депиляции в электронных картах
  • Аппаратная эпиляция
    • Электроэпиляция
      • Протокол процедуры электроэпиляции
    • Лазерная эпиляция
      • Протокол процедуры лазерной эпиляции
    • Очищение кожи перед эпиляцией
    • Закрытие процедуры эпиляции
    • Домашний уход за кожей после эпиляции
    • Открытие салона
      • Кто может стать мастером электро- и лазерной эпиляции
      • Где заниматься лазерной и электро-эпиляцией
      • Сколько можно заработать на лазерной и электро-эпиляции?
      • Выбор помещения для салона электро- и лазерной эпиляции
      • Какое оборудование требуется для лазерной и электроэпиляции
  • Вопрос-ответ

Проведение мероприятий в салоне депиляции

Проведение мероприятий в салоне депиляции

Праздничные мероприятия проводятся практически в любой организации, в том числе и в салонах красоты. Их цели – повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов и повышение лояльности уже существующих, увеличение выручки, сплочение коллектива. Поговорим о том, какие мероприятия можно проводить в салоне депиляции и что стоит учитывать при их организации.

Открытие салона

Если вы планируете открытие, обязательно устройте по этому поводу праздник. Он станет первым и очень важным этапом «воронки продаж». Чтобы люди стали постоянными клиентами, необходимо, чтобы они узнали о салоне, пришли на сеанс и записались повторно. Торжественное открытие – отличный способ привлечь их внимание. Для этого можно:

  • развесить объявления в районе открывающегося салона;

  • поручить промоутерам раздачу пригласительных листовок;

  • положить приглашения в почтовые ящики близлежащих домов;

  • дать рекламу в соц. сетях, ориентируясь на жителей района.

Стоит учитывать, что многие люди, доставая листовки из ящиков, выбрасывают их, не рассматривая. Поэтому важно сделать приглашения максимально эффектными, выделяющимися из общей массы рекламной бумажной продукции. Выделите крупными буквами слова «праздник» и «подарки», чтобы люди обратили на них внимание. То же самое касается объявлений и раздачи листовок на улице. Пусть промоутеры не просто молча вручают их людям, а рассказывают о мероприятии в салоне депиляции с презентами и приятными сюрпризами.

Украсьте салон снаружи, повесьте шарики и баннер с надписью «торжественное открытие», включите музыку. Так проходящие мимо люди заметят вас и захотят поучаствовать в празднике. Неплохой идеей станет раздача номерков и проведение розыгрыша призов по ним (например, наборов косметики, скидочных карт или абонементов на бесплатное посещение салона в течение какого-то периода).

Также всем посетителям можно вручать сертификаты на первую процедуру с большой скидкой и пробники косметики (их вы можете купить в Elseda вместе с пастой для шугаринга и воском для депиляции оптом). Это обеспечит вам приток клиентов и поможет начать в салоне продажу сопутствующих товаров. Имея возможность сходить на депиляцию со скидкой, люди не захотят ее упускать, а попробовав качественные продукты из тестеров (кремы, маски, биогели для душа и др.) многие из них захотят приобрести полноразмерные версии. Вы же при этом получите хорошую прибыль. Также в день открытия можно устроить фуршет с легкими закусками, провести презентацию своих услуг, рассказав о материалах, техниках и т.д.

День рождения салона

Этот праздник можно отмечать каждый год по аналогии с открытием салона. Разница заключается лишь в том, что кроме новых посетителей на мероприятие можно приглашать уже имеющихся клиентов. В этом случае уместно распространять листовки и расклеивать объявления, вручать распечатанные приглашения посетителям. Кроме того, можно позвонить или написать сообщения всем, кто хотя бы раз приходил в салон, чтобы пригласить их на праздник. Так вы повысите лояльность клиентов, напомните о себе тем, кто давно не был у вас, привлечете новых людей.

В этот день можно частично окупить расходы на его организацию. Например, можно провести лотерею с билетами по символической цене. Так как среди гостей уже будут постоянные клиенты, вам не придется создавать стимулы для посещения первой процедуры. А вот призы в виде скидочных карт, абонементов и косметики их могут заинтересовать. Неплохая идея – пригласить актеров в костюмах ростовых кукол, организовать интерактивную фотозону, фуршет. Новым посетителям также можно раздавать буклеты с описанием услуг и небольшие подарки в виде тестеров. Будет здорово, если кого-то получится сразу записать на сеанс. Также можно просить людей заполнять небольшие анкеты, оставлять свои контактные данные.

День клиента (19 марта)

Этот праздник отмечается во многих странах Европы. Он предполагает выражение благодарности людям, которые пользуются вашими услугами и не рассчитан на приглашение кого-то со стороны. В этот день можно не останавливать сеансы. Просто дарите каждому посетителю небольшие презенты, угощайте сладостями. Так вы покажете, насколько цените клиентов и укрепите их желание ходить на процедуры именно к вам.

Всемирный день красоты (9 сентября)

Этот праздник может стать отличным поводом для расширения клиентской базы. Как и в предыдущем случае, в этот день работу салона можно не прекращать. Украсьте вход и зону ресепшн, повесьте привлекательный баннер. Дарите клиентам небольшие подарки, призванные приумножить их красоту (например, пробники косметики Elseda). Тем, кто зайдет посмотреть, что отмечается в салоне, вручайте пригласительные сертификаты на первую процедуру со скидкой. Это логично, ведь депиляция также направлена на создание красивого ухоженного внешнего вида.

8 марта

Женский день необязательно отмечать с размахом. Достаточно поздравлять всех клиенток, вручая им мини-презенты. Впрочем, к этому дню также можно приурочить приглашение новых посетительниц в салон. Например, можно поручить промоутерам вручать всем проходящим мимо женщинам скидочные купоны. Если позволяют финансы, можно каждой прохожей также дарить цветок. Такое эффективное приглашение на процедуры вряд ли забудется.

Новый год

Накануне волшебного зимнего праздника можно устроить мероприятие с новогодней тематикой. Промоутеров, раздающих приглашение на первый сеанс, можно одеть Дедом Морозом и Снегурочкой. Вход салона стоит украсить сияющей гирляндой, внутри развесить мишуру и прочие праздничные атрибуты, поставить небольшую елочку. Постарайтесь гармонично встроить новогоднюю программу (если она будет), в рабочий день. Клиентов в это время обычно бывает много. Поэтому важно поддержать настроение праздника, не создавая толпу в холле и не раздражая клиентов излишней суетой.

Праздники для сотрудников

Перечисленные выше мероприятия рассчитаны на увеличение клиентской базы и улучшение репутации салона. Но о сотрудниках тоже не стоит забывать. Праздники, устраиваемые исключительно для коллектива, способствуют его сплочению, повышению работоспособности, удержанию в салоне ценных кадров. 

Знаменательные календарные даты можно отмечать бюджетно (фуршетом с веселыми конкурсами после закрытия салона) или более масштабно (в салоне с шоу-программой, живой музыкой, фотографом и видеографом или за его пределами – в ресторане, кафе, на базе отдыха и т.д.). В качестве презентов могут выступать денежные премии.

Итак, мы рассмотрели особенности проведения мероприятий в салоне депиляции. Вы можете использовать предложенные идеи или придумать что-то свое. Главное – помнить о том, что праздники устраиваются не просто так, а для развития бизнеса. Поэтому не забывайте стимулировать потенциальных клиентов записываться на первую процедуру, а постоянных – продолжать ходит к вам, рекомендуя салон друзьям и знакомым.

  • Главная
  • Большая энциклопедия депиляции «Эльседа»
  • Развитие, привлечение клиентов, обучение
  • Маркетинг салона депиляции и шугаринга

Чтобы привлекать клиентов, не обязательно «шугать» их фотографиями зоны бикини сразу после процедуры. Разбираемся, какой контент подходит профилю мастера шугаринга и как работать с постами, чтобы они генерировали новые продажи.

Услуга составления контент-плана платная и стоит в среднем 5 000 ₽. Мы предоставляем готовый план публикаций бесплатно. Он подойдет в большей степени частным мастерам, а не салонам со множеством услуг.

Специфика ведения аккаунта мастера шугаринга

Нужна геопривязка. К хорошему мастеру могут записываться за месяц и ехать даже на другой конец города, но за 200–300 километров — навряд ли. Лучше сразу привлекать аудиторию, которая теоретически может попасть к вам на процедуру: жителей нескольких ближайших районов или всего города. Поможет в этом геопривязка: геометки в постах, тематические хештеги или правильное оформление профиля.

Так выглядит геопривязка в имени профиля: после названия аккаунта указан город, в котором работает мастер

Так выглядит геопривязка в имени профиля: после названия аккаунта указан город, в котором работает мастер

Если будете использовать геопривязку, ваш аккаунт увидят те, кто живет неподалеку и ищет мастера в социальных сетях. Так работает поиск в Инстаграме*, а в других соцсетях пользователь может использовать название услуги и город для поиска.

Важно не прятаться за маской. Клиенты по сути доверяют свое тело чужому человеку и поэтому могут стесняться. Особенно если мастер покажется им жестким или злым. Важно показывать человеческое лицо: не негативить в постах, передавать атмосферу заботы и тепла, не смеяться над проблемами клиентов. Так вам будут больше доверять, значит, конверсия в продажи вырастет.

Клиенты ценят комфорт. Они не хотят, чтобы в кабинет легко заходили посторонние люди или прохожие заглядывали в окна. В постах старайтесь передавать ощущение комфорта: показывайте окна, закрытые плотной занавеской, не выкладывайте снимки, на которых кто-то заходит в дверь или открывает ее. Подобные вещи могут отпугнуть стеснительных клиентов на подсознательном уровне: они даже не поймут, почему не хотят обращаться к вам за услугой, и просто уйдут к конкурентам.

Типы постов для аккаунта мастера шугаринга

Результат работы

Тип контента: продающий.

Самый распространенный тип контента — фото того, что клиент получит в результате процедуры: гладкой и нежной кожи без волос. Можно выкладывать обычные фотографии результата и рассказывать, что произойдет после процедуры и как она облегчит жизнь.

Стандартный пост: фото с результатом работы

Стандартный пост: фото с результатом работы

Чтобы лучше был заметен контраст, можно показывать состояние кожи «до» и «после». Так потенциальные клиенты поймут, какую работу вы провели, и неосознанно «примерят» ее на себя. Фотографии с результатом «до» и «после» могут стимулировать на обращение к вам, если их увидят люди с уже отросшими волосами.

Результат работы мастера шугаринга – «до» и «после»

Результат работы мастера шугаринга – «до» и «после»

Можно пойти еще дальше и записать видео: показать, что было с ногами до процедуры и стало после. Или даже частично показать сам процесс депиляции сахарной пастой, чтобы убедить сомневающихся в том, что это не так больно, как кажется.

Пример, как может выглядеть результат работы на видео

Пример, как может выглядеть результат работы на видео

Советы по процедуре

Тип контента: информационный.

Проявите заботу о клиенте — расскажите, как правильно подготовиться к процедуре, чтобы не навредить коже. И чтобы волосы дольше не отрастали. Такое проявление заботы формирует положительный образ в глазах целевой аудитории, и люди могут обратиться к вам, а не к конкуренту, который просто показывает результат работы.

Подайте советы простым списком того, что нужно сделать до депиляции

Подайте советы простым списком того, что нужно сделать до депиляции

Те, кто впервые хотят обратиться к мастеру шугаринга, и те, у кого до этого был печальный опыт, могут сомневаться. Первых могут пугать отзывы знакомых, вторых — воспоминания о болезненной процедуре и раздражении после. Успокойте потенциальных клиентов: расскажите, что это не так больно, как кажется. И дайте советы, как уменьшить неприятные ощущения.

Пример рекомендаций по уменьшению болезненных ощущений

Пример рекомендаций по уменьшению болезненных ощущений

Давайте любые советы по подготовке к процедуре, поведению во время шугаринга и уходу за кожей после. Так вы проявите заботу о клиентах, а это поможет создать то самое необходимое чувство комфорта.

Расскажите о том, какое белье надеть на процедуру и почему именно его

Расскажите о том, какое белье надеть на процедуру и почему именно его
Или о том, чего нельзя делать после процедуры, чтобы не нанести вред коже
Или о том, чего нельзя делать после процедуры, чтобы не нанести вред коже

Рассказ о процедуре

Тип контента: информационный.

Немногие знают о шугаринге все. Часто люди просто идут на процедуру по советам знакомых или потерпев неудачу с другими способами избавления от нежелательной растительности. И они не знают, какие бывают пасты, как выполняется процедура, в чем ее особенности. Расскажите им это: вы дадите аудитории информацию, а она вам — лояльность и активность. Подписчики могут ставить лайки, задавать вопросы в комментариях и делать репосты, чтобы сохранить что-то полезное.

Можно вкратце рассказать о том, что такое шугаринг вообще

Можно вкратце рассказать о том, что такое шугаринг вообще
Или о том, сколько длится депиляция сахарной пастой и от чего зависит время ее проведения
Или о том, сколько длится депиляция сахарной пастой и от чего зависит время ее проведения

Говорить можно о чем угодно: как именно удаляются волоски, сколько времени они будут отрастать, почему мастер работает в перчатках и так далее. Проще всего использовать интерактивный формат: отвечать на вопросы подписчиков в комментариях или личке. Это бесплатные идеи для контента, а еще такие посты покажут, что вы слышите аудиторию и общаетесь с ней. Людям будет приятно.

Пример, как могут выглядеть ответы на вопросы от мастера шугаринга

Пример, как могут выглядеть ответы на вопросы от мастера шугаринга

Если у клиентов возникают вопросы по предварительной записи или предоплате, тоже можете рассказать о них в рамках контента об услугах. Объясните, как формируется цена, возвращается ли предоплата, как записаться на процедуру.

Пост о введении предоплаты

Пост о введении предоплаты

Услуги

Тип контента: продающий.

Кто-то хочет убрать усики, кто-то — волосы на ногах, а кому-то нужна депиляция рук. Вы вправе рассказывать клиентам о том, что все это делаете: описывать особенности процедуры и сразу указывать стоимость. Можно отдельными постами.

Можно указать название и стоимость, как в этом посте

Можно указать название и стоимость, как в этом посте

Учтите, что со временем публикация опустится в вашем профиле. И люди могут просто до нее не добраться. Поэтому лучше дополнять ее историей, чтобы сохранить в Актуальном. Так можно сформировать прайс-лист, который увидят все посетители профиля.

Подобный прайс-лист скоро скроется с первого экрана, и немногие будут несколько минут листать ленту, чтобы найти его

Подобный прайс-лист скоро скроется с первого экрана, и немногие будут несколько минут листать ленту, чтобы найти его
Прайс-лист в сторис удобнее, потому что его можно быстро посмотреть
Прайс-лист в сторис удобнее, потому что его можно быстро посмотреть

Отработка возражений

Тип контента: информационный, продающий.

Отработка возражений — одновременно и информационные посты, и продающие. Информационные – потому что вы рассказываете о процессе шугаринга. Продающие – потому что люди понимают, что вам можно доверять.

Подумайте, какие возражения есть у тех, кто пока сомневается в необходимости процедуры. Или у тех, кто пока не знает, какого мастера выбрать. И опередите их: ответьте на вопросы публикациями. Например, покажите, что вы учились грамотно делать шугаринг, а не просто так решились депилировать всех и вся.

Хорошее решение — показать дипломы и сертификаты о прохождении обучения

Хорошее решение — показать дипломы и сертификаты о прохождении обучения

В подобном формате можно рассказывать обо всем, что может вызывать сомнения и вопросы у клиентов. Закрывается ли кабинет на ключ во время процедуры, стерилизуются ли инструменты, не придется ли ждать мастера из-за того, что предыдущий клиент опоздал и так далее. Но помните, что подобные посты не ответят на все вопросы: вам все равно придется правильно общаться с клиентами в личке.

Например, расскажите, как проходит стерилизация и обработка инструментов, а еще лучше — покажите

Например, расскажите, как проходит стерилизация и обработка инструментов, а еще лучше — покажите
Процесс стерилизации можно показать в сторис, а потом сохранить их в Актуальном
Процесс стерилизации можно показать в сторис, а потом сохранить их в Актуальном

Розыгрыши

Тип контента: вовлекающий.

Розыгрыши способны привлекать внимание и кратковременно повышать продажи. Вы можете проводить их как угодно: например, рандомно дарить клиентам подарки после процедуры. Или устроить настоящую лотерею с несколькими призами. Такой подход повысит продажи, потому что подтолкнет сомневающихся к действию.

Предложите всем, кто посещал вас, принять участие в лотерее

Предложите всем, кто посещал вас, принять участие в лотерее

Можно провести конкурс в соцсети: предложить поставить лайк и написать комментарий, а потом выбрать победителя. Такой подход повысит вовлеченность, и охваты вырастут — посты в ленте увидит больше подписчиков, а может, они попадут и в рекомендации. В качестве приза можно предложить хорошую скидку или средство для ухода. Если не знаете, что предложить, попробуйте интеграцию с другими мастерами из бьюти-сферы: если условием розыгрыша будет подписка на всех спонсоров, вы получите прирост подписчиков.

Так может выглядеть интеграция с другими мастерами

Так может выглядеть интеграция с другими мастерами

Отзывы

Тип контента: продающий.

Отзывы о работе мастера не так важны, как в других нишах, потому что вы можете показать результат. Тем не менее они тоже способны снимать возражения потенциальных клиентов и стимулировать продажи. Не пренебрегайте этой возможностью: покажите, что пишут вам клиенты. Проще всего выложить скриншоты в сторис, но можно иногда делать и отдельные посты.

Самое простое решение, как показать отзывы

Самое простое решение, как показать отзывы

Можно делать скриншоты постов, в которых вас тегают. Или попросить клиентов записать видеоотзыв о процедуре, а потом разместить его у себя на странице.

Расписание

Тип контента: продающий.

Публикация расписания стимулирует потенциальных клиентов записаться на свободное время. Не упускайте эту возможность. Для начала можно рассказать, по каким дням и в какое время вы работаете.

Работа в непривычное для других мастеров время – дополнительное конкурентное преимущество

Работа в непривычное для других мастеров время – дополнительное конкурентное преимущество

Сообщайте пользователям об окнах в расписании. Можно постом или в сторис. Заинтересованные люди напишут в личку или запишутся другим способом.

Посты о свободных окнах с датами и временем

Посты о свободных окнах с датами и временем

В этом формате можно предупреждать о предстоящих длинных выходных или отпусках. Вам — контент на пустом месте, а подписчики смогут заранее перестроить свои планы.

Дополнительно об изменениях в расписании можно сообщать в рассылках, а на вопросы о графике – отвечать через чат-ботов. Чтобы подробно изучить чат-боты и рассылки, приходите на 14-дневный практический курс «Рассылки, чат-боты и автоворонки ВКонтакте» от SMM.school. Там научитесь автоматизировать работу с помощью Senler, запускать рассылки, прогревать и продавать во ВКонтакте.

На предупреждение нужно всего пару минут, а пользователи смогут задать вопросы в комментариях и поднять этим вовлеченность

На предупреждение нужно всего пару минут, а пользователи смогут задать вопросы в комментариях и поднять этим вовлеченность

Преимущества процедуры

Тип контента: информационный, вовлекающий.

Зачем продавать услугу тем, кто и так подписан на ваш аккаунт и теоретически интересуется ей? Постами с описанием преимуществ шугаринга вы можете получить дополнительные охваты и новых подписчиков. А еще завоевать доверие аудитории и подтолкнуть сомневающихся к действию — записи на процедуру.

Например, расскажите, что депиляция выгодна в плане бюджета

Например, расскажите, что депиляция выгодна в плане бюджета
Или о том, что шугаринг удобнее бритвы
Или о том, что шугаринг удобнее бритвы

Рассказывайте не только о преимуществах процедуры в целом, но и о том, почему стоит обращаться именно к вам. Подумайте, какие конкурентные преимущества у вас есть, и отразите их в публикациях.

Преимущества процедуры у вас можно подать списком в отдельном посте или каждый раз говорить о новой выгоде

Преимущества процедуры у вас можно подать списком в отдельном посте или каждый раз говорить о новой выгоде

Разбор средств

Тип контента: информационный.

Это тоже проявление заботы о клиентах. Расскажите, какими средствами для ухода за кожей можно пользоваться, а какие лучше не покупать. Это облегчит подписчикам жизнь и повысит лояльность к вам. В первую очередь разбирайте средства по уходу за кожей, которые помогают ей не раздражаться после депиляции или замедляют рост волос.

Так может выглядеть разбор средства

Так может выглядеть разбор средства
Можно разбирать плюсы и минусы средств или рекомендовать что-то конкретное, как здесь
Можно разбирать плюсы и минусы средств или рекомендовать что-то конкретное, как здесь

Не бойтесь высказывать негативное мнение о каком-то средстве. Просто объясняйте аудитории, почему лично вы против него. И приглашайте к диалогу: тогда в комментариях может завязаться живая дискуссия.

Рассказывайте о средствах, которые вы используете или не используете в работе, и объясняйте, почему

Рассказывайте о средствах, которые вы используете или не используете в работе, и объясняйте, почему

В профиле мастера шугаринга можно рассказывать еще о многом. Мы предложили типы постов, которые чаще всего приводят клиентов. Если хотите разнообразить публикации чем-то еще, загляните в генератор идей для постов: там собраны советы по созданию разного контента — от смешных историй до рассказа о себе.

Идеи для постов от SMMplanner

Отличный повод для поста – государственный или мировой праздник. В Календаре SMMplanner мы собираем идеи для контента на основе важных событий. В аккаунте мастера шугаринга вы можете поздравить подписчиков с такими актуальными праздниками:

  • Международный женский день
  • Всемирный день блондинок
  • Международный день красоты
  • День матери в России

С идеями для постов всегда поможет наш телеграм-бот «Геннадий». В нем более 100 карточек с инструкциями – найдется, чем заполнить пробелы в контент-плане. Для аккаунта риэлтора подойдут идеи:

  • Видео процесса. Покажи процесс работы с помощью видео
  • Крупный план. Не бойтесь быть открытым и показать, насколько качественный у вас продукт
  • Обратная сторона. Как показать то, что скрыто, чтобы разбудить эмоции и вызвать интерес аудитории
  • До/после. Наглядно показываем эффект от услуги или продукта
  • Закулисье бренда. Покажите, что остается за кадром
  • Ответы подписчиков. Какой вопрос – такой ответ

Пример матрицы контента для профиля мастера шугаринга

Если не знаете, в каком порядке публиковать посты и сколько их должно быть, оцените ближайших конкурентов и выберете нечто среднее. Или используйте наш шаблон матрицы контента для профиля мастера шугаринга: скопируйте документ и меняйте его, как хочется.

Фрагмент матрицы контента для мастера шугаринга

Фрагмент матрицы контента для мастера шугаринга

Шаблон контент-плана

Дополнительные рекомендации

Не высмеивайте клиентов. Кому-то это не понравится, и возникнет конфликт. А кто-то просто уйдет к другому мастеру, который пишет корректные посты.

Предупреждайте о противопоказаниях. Мастера редко говорят о них, и это — ваш шанс выделиться на фоне конкурентов. Честно рассказывая о противопоказаниях, вы проявите заботу о клиентах и избавите себя от возможных конфликтов.

Не обсуждайте других мастеров. У них могут быть некачественные услуги, но акцентировать на этом внимание не стоит. Аудитория может подсознательно воспринять это как негатив и не обращаться к вам, потому что людям важно доверять мастеру и находиться в комфортной обстановке. Лучше спокойно расскажите, как работаете вы, не задевая других.

Подобные посты выкладывать не стоит, это выглядит как «я одна в белом пальто, а другие дураки»

Подобные посты выкладывать не стоит, это выглядит как «я одна в белом пальто, а другие дураки»

Обязательно спрашивайте разрешение использовать фото. Предупреждайте клиентов, когда фотографируете результаты, что хотите выложить снимки в социальную сеть.

Оформляйте профиль в одном стиле, если есть возможность. Пестрое оформление может сбить с толку и отвлечь от сути предложений. Можно использовать единый фон или несколько цветов для оформления постов.

Чтобы тратить меньше времени на ведение профилей, используйте сервис отложенного постинга SMMplanner. В нем можно запланировать размещение советов, отзывов, фото результатов и другие публикации. Сервис будет работать, пока вы отдыхаете или принимаете клиента.



  • Красоту наводишь ты в два счета,
    И сама прекрасна, как цветок.
    Пожелаю в день рождения, косметолог
    Красоту дарить всем без забот.

    Пусть работа дарит вдохновение,
    Пусть отличным будет настроение,
    Счастья, красоты и процветания,
    Исполнения планов и желаний.

  • Поздравляю с днем рождения и от всей души желаю в косметологии быть безупречным мастером вне конкуренции и с огромным количеством клиентов, а в жизни сиять от счастья и каждый день носить макияж с оттенками любви и вдохновения.

  • С днем рождения! Желаю огромного женского счастья. Пускай твой салон рассветает и расширяется. Чтобы запись к тебе на прием, велась на год вперед. Приятных клиенток, обновления приборов и инструментов. Спасибо за твою качественную работу.

  • Великолепного мастера красоты и эстетики тела, замечательного косметолога поздравляю с днем рождения! Хочу пожелать добрых клиентов, которые всегда будут благодарны за потрясающий эффект и прекрасные результаты процедур, желаю больших успехов и огромных продвижений в деятельности, отличного здоровья и удачи, верной любви и несокрушимого счастья в жизни.

  • — Advertisting —
  • Ты косметолог — высший класс,
    Хоть совершенству нет предела!
    Пусть будет блеск счастливых глаз
    Сиять неделя за неделей!

    Только вперед всегда шагай,
    Клиентам радость лишь дари!
    Надейся, верь, люби, мечтай
    И жизнь за все благодари!

  • Заботливого и безупречного косметолога поздравляю с днем рождения! Желаю и дальше радовать людей своим мастерством делая их моложе, увереннее в себе, совершеннее и красивее!

  • С днем рождения. Желаю раскрыть все секреты Клеопатры, желаю видеть в людях только прекрасное и помогать это прекрасное сделать совершенным. Успехов и блистательного мастерства в косметологии, а также счастья, радости, любви в твоём добром сердце.

  • Поздравляем с днём появления на свет и желаем всегда быть ярким, счастливым, улыбающимся и востребованным человеком. несите красоту и гармонию, пусть сбываются все Ваши желания, путь оправдываются надежды и воплощаются в жизнь мечты.

  • Поздравляю с днем рождения,
    Косметолог, самый классный.
    Все, кто раз к тебе пришел,
    Понимает: не напрасно.

    Славлю руки золотые,
    Знания превозношу,
    Пожелать свершений новых
    От души тебе хочу.

    Пусть успешным будет дело,
    Радость пусть тебе несет,
    Ну и в личном непременно
    Пусть всегда тебе везет.

  • Желаю, чтоб лишь яркие моменты
    Жизнь твою все время наполняли!
    Пускай лишь прибавляются клиенты,
    Чтоб твои доходы возрастали!

    Желаю много счастья и успеха
    Во всем, за то берешься в жизни ты!
    Пусть будет много радости и смеха,
    Пускай твои сбываются мечты!

  • Желаю, чтобы не было морщин,
    Чтоб не понадобился нитроглицерин,
    Чтоб от клиентов не было отбоя,
    Чтоб денежки текли рекою!

    Кому что подкачать, чего поправить,
    Какую бровку как исправить,
    С днем рождения поздравляю,
    Пусть косметологи процветают!

  • С днем рожденья, косметолог,
    Пусть сегодня и отныне
    Будет мир твой счастьем полон,
    Будто бы песком пустыня!

    Комплименты за работу
    Пусть приходят ежедневно,
    И в кармане пусть банкноты
    Душу греют сокровенно!

  • Косметолог первоклассный,
    С днем рождения, Ура!
    Пусть вся жизнь течёт прекрасно
    В море света и добра!

    Пусть клиентов благодарных
    Будет целый океан,
    Мчится счастье постоянно
    За тобою по пятам!

  • Поздравляю, косметолог,
    Мастер славный красоты,
    Пусть придет признание в деле,
    Воплотятся все мечты.

    Я желаю тебе счастья,
    Новых взлетов, вдохновения,
    Пусть все сбудутся мечтания, —
    Я желаю в день рождения.

  • Пусть каждый день и каждый час
    Приносит яркие моменты!
    Пусть радуют деньгами вас
    Ваши любимые клиенты!

    Пускай сбываются мечты,
    Желаю счастья неземного,
    А также вечной красоты
    И в сердце духа молодого!

  • Это чудная работа —
    Делать мир вокруг красивей,
    Все печали и заботы
    Снять рукам твоим под силу.

    Я желаю в жизни этой
    Только радостных клиентов,
    Больше радости и света,
    Добрых слов и комплиментов!

  • — Advertisting —
  • Великолепного мастера красоты и эстетики тела, замечательного косметолога поздравляю с днём рождения. Хочу пожелать добрых клиентов, которые всегда будут благодарны за потрясающий эффект и прекрасные результаты процедур, желаю больших успехов и великих продвижений в деятельности, отличного здоровья и удачи, верной любви и несокрушимого счастья в жизни.

  • С днем рождения, мастер искусства косметологии. Желаю бесконечного потока уникальных возможностей, полезных идей, успешных затей. Пусть все клиенты будут больше, чем просто довольны, пусть все близкие тобой гордятся и обожают тебя, пусть все твои дни полны будут любви, удачи, здорового цвета кожи и счастливого румянца на щеках.

  • Поздравляю с днем рождения и от всей души желаю быть лучшим мастером в косметологии, дорогим и важным человеком в жизни близких, а также заветной мечтой и любовью в руках своей второй половинки. Удачи, блестящих идей, широких возможностей, величайших планов, безупречных результатов и вечного сияния от счастья.

  • С днем рожденья, косметолог. Желаю, чтобы каждый твой клиент мог похвастаться идеальной кожей, сияющим от счастья лицом. Пусть твоя работа приносит тебе удовольствие и достаток, пусть в твоей жизни будет много крутых побед и свершений. Желаю всегда оставаться примером чистой кожи, чистой мысли, чистого сердца. Удачи, любви и вдохновения!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник масленица название мероприятия
  • Праздник мастера бровиста
  • Праздник масленица на урале
  • Праздник мастер сбс
  • Праздник масленица кулачные бои