Праздник модница осень

Сценарий

 «Демонстрация детской осенней моды» Сценарий осеннего праздника для средней, старшей и подготовительной группы группы

Ведущий: Вот и закончилась летняя пора. По лесам, по полям Осень прошла. Взмахнула своей волшебной кисточкой и закружились вокруг нее зеленые листочки, стали желтыми, красными, багряными и легли разноцветной скатертью на землю. Обрадовались дети, набрали осенних листочков, ягод рябины и превратили их в красивые наряды.

Ведущий: Поглядим, кто самый модный

Заходите, вход свободный

Там, где дремлет ясень сонный,

Демонстрируем фасоны.

Модны бусы из рябины,

На зеленой шелковине.

Ожерелья из гороха,

Брошки из чертополоха,

Поясок из листьев клена

И дубовый шарф зеленый.

(на середину зала выходят участники из «Осеннего ателье мод» демонстрируя под музыку свой наряд)

Ведущий: А Осень тем временем продолжает разыгрывать свои гаммы. Мы попросим ее повременить и споем песню «Листопад»

Ведущий: Ребята, я приглашаю вас поучаствовать в викторине по осень.

1. «Закончи предложение».

Ведущий: Я начну предложение, а вы его продолжите, договорите,

1.Осень — самое яркое и красивое время …года

2.На улице моросит мелкий осенний …дождь

 З.3емля стала похожа на красивый …ковер

4.Дует сильный … ветер

5.Ярко краснеют гроздья … рябины

6.Птицы собираются в стаи и … улетают.

2. «Третий лишний»

Ведущий: Я буду называть слова, а вы попробуйте определить, какое слово не подходит, какое слово «лишнее».

1.желтый, красный, синий (синий)

2.морковь, свекла, яблоко (яблоко)

3.рябина, калина, сосна (сосна)

4.берёза, клён, ель (ель)

5.оранжевый, жёлтый, голубой (голубой)

6.желудь, орех, груша (груша)

3.Динамическая пауза.

имитационные движения под музыку («кружатся листья», «летят птицы», «прячемся под зонтом»).

(В зал под музыку вбегает Пугало)

Пугало: Я не опоздал на показ мод?

Ведущий: В таком виде!

Пугало:(обиженно) Да! Я одеваюсь не по моде

В саду стою и в огороде.

Я Пугало – огородное!

Урожай стерегу, не сплю, не ем.

Я птиц гоняю из сада – огорода

Если бы я их не гонял,

Разве у вас вырос такой богатый урожай!

Ведущий: Ребята, а мне стало жалко Пугало. Давайте подарим ему осенний

праздничный наряд.

(дети наряжают Пугало)

Пугало: Спасибо Вам! Я хочу с вами поиграть в мою любимую игру

«Пугало – огородное»

(дети разбегаются, Пугало их ловит)

Ведущий: Да, разная бывает осень: веселая и грустная; солнечная и пасмурная; с дождиком и мокрым снегом; с ветром и заморозками. Но мы все равно ее любим за щедрость, за красоту, за редкие, но теплые денечки!

«Осеннее
приключение» (2021)

Сценарий развлечения в старшей
группе.

Зал празднично
украшен в осеннем стиле.

Дети вбегают в зал, выстраиваются в полукруг, в руках у них ленточки.

Цели:

— Воспитать любовь к
природе посредством детского утренника, посвященного времени года;

— Закреплять и
расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством
выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;

— Развивать музыкально
– творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный
настрой;

— Способствовать
раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения
работать в команде.

Задачи:

— Учить детей
выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, танцевать на утреннике;

— Формировать
коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности,
воспитывать бережное отношение к природе.

Ход развлечения:

Ведущий: Осень всё позолотила

          Золотое всё кругом

          И берёзы, и осины

          Золотым горят костром

          Все деревья нарядились

          В золотые кружева

          Словно в танце
закружилась

          Золотистая листва.

Танец
«С лентами»

(После
танца, дети остаются на местах)

Ребёнок 1: Какая красивая
осень

          Какой золотистый ковёр

          И в гости сегодня,
ребята,

          К нам праздник осенний
пришёл.

Ребёнок 2: Осень за окошком
бродит не спеша,

          Листья на дорожки
падают, шурша.

          Тонкие осинки в лужицы
глядят,

          На ветвях дождинки
бусами висят.

Ребёнок 3: Красива осень,
погляди:

          И жёлтый лист, и
красный!

          Леса, и рощи, и кусты

          Наряд надели разный.

Ребёнок 4: Деревья все
осенним днём

          Красивые такие

          Сейчас мы песенку споём

          Про листья золотые.

(после стихов дети становятся в
полукруг)

песня «Модница
Осень»

1.     Вот
осень золотая
Явилась к нам опять.
Красавица такая,
Что взгляд не оторвать.
Как будто из журнала,
Где модницы стоят.
Со вкусом выбирала
Осенний свой наряд.

Припев:
Модница, модница
К нам спешит, торопиться.
Посмотреть мы рады
На ее наряды.

2. Вот в красном сарафане
С рябинками стоит.
А вот в косынке рыжей
С грибочками сидит.
Среди полей пшеничных
В наряде золотом,
А в шляпке симпатичной
Гуляет под дождем.

Припев:
Модница, модница
К нам спешит, торопиться.
Посмотреть мы рады
На ее наряды.

                                                   Дети
садятся на места

Ведущий:

Вот
художник, так художник

Все
леса позолотил.

Даже
самый сильный дождик

Эту
краску не отмыл.

Отгадать
загадку просим:

Кто
художник этот? 

Дети: Осень!

Ведущий: Встречаем нашу гостью!

Вход Осени
(под музыку).

Осень: Я осень золотая, давно уж тут как тут.

Волшебной,
золотистой всегда меня зовут.

Не
виделись мы целый год,

За
летом снова мой черед.

Я
так трудилась, рисовала,

Яркими
красками все украшала.

Мои
милые друзья, расскажите про меня!

Ребенок 5: Листья, с веток облетая

                  
Кружат пестрою гурьбой.

                  
Это осень золотая

                  
Радует нас красотой.

Ребенок 6: Красавица Осень спешит на бал

Меняла
наряды, цвета, украшенья!

И
что же…, последний листочек опал

Расстроилась
Осень, ей нет утешенья

И
хлынули слёзы дождём проливным,

И
холодно ей, и пропали надежды

Ты,
Осень не плачь, не грусти, подожди,

И
новые мы нарисуем одежды.

                                         Влетает Сорока с
чемоданом.

Сорока: Трррра-та-та-та! Куда, куда они
полетели? А как же я ? Я-то здесь!

Ведущий: Сорока, что случилось?

Сорока: Они собираются, а я думаю: дай-ка
я тоже соберусь! Чемодан достала, вещи сложила, пёрышки почистила, прибежала, а
их – нет!

Ведущий: Подожди, подожди, не тараторь!
Давай всё по порядку.

Сорока: Да я и так по порядку: они
собираются, я чемодан достала, вещи сложила, пёрышки почистила, прибежала, а их
– нет!

Ведущий: Кого нет?

Сорока: Ну как кого? Я же говорю, птиц!

Ведущий: А! Это ты про перелётных птиц?

Сорока: Про них, про них! Я, может, тоже
перелётная! Целый день всё перелетаю, с дерева на дерево, с дерева на дерево.

Ведущий: Да не трещи ты, успокойся! Ты  с
нами останешься. Хочешь с нами поиграть?

Сорока: Конечно хочу! Трррр-та-та-та!
Какая красота! Мне не надо улетать! Буду с вами я играть! А как мы будем
играть? Вот беда-да-да-да! Играть, играть, играть. Да-да-да-да…Куда чемодан
поставить? (бегает по залу с чемоданом, подбегает к зрителям) Можно вам
чемодан доверить? Никуда не улетите? …Тогда крепко держите, соседям не
доверяйте, утащат мое добро… 

Ведущий: Сорока, хватит трещать, никуда
твой чемодан не денется. А играть мы будем в игру «Будь ловким»

Игра «Будь ловким – в лужу не наступи»

(Дети делятся на 2 команды, по сигналу
ведущего дети должны оббежать импровизированные лужи
)

Ведущий: А сейчас ещё стихи послушаем и
узнаем, что же происходит, когда осень к нам приходит.

Ребёнок 7: Лето быстро
пролетело,
 
        Стали частыми дожди. 
      «До свиданья, улетаем», 
        Нам курлычут журавли.

Ребёнок 8: Добрый путь вам,
журавли

          Вот и скрылись вы вдали,

          Но все вместе в край
родной

          Возвратитесь вы весной.

Песня
«Журавли»

Журавли летят, курлычут,
Шлют последнее «прощай!»
За собою лето кличут,
Улетают в теплый край.

Жалко мне лесных полянок
И журавликов моих,
Только я скучать не стану,
А весною встречу их.

Ведущий: Вот и улетели птицы в теплые
края…но грустить мы не будем.

Сорока: Трррра-та-та-та! Какая красота!
Пойду всему лесу расскажу, что  я остаюсь, никуда не улетаю, буду к вам
прилетать, в игры разные играть. Тррр-та-та-та! Где мой чемодан? Полетела! Всем
привет! 

Сорока улетает.

Ведущий: Вот какая веселая сорока к нам в гости
залетела!

Звучит музыка,
в зал входит Пугало, вид у него слегка растрёпанный, на груди табличка «Ищу
работу», ведущая делает вид, что очень удивлена

Ведущий: Ребята, да кто же
это к нам на праздник пожаловал?

Пугало: Простите, не
заметил!

   
           Здравствуйте, уважаемая!

   
           Здравствуйте Стеша, Саша, Иришка и
другие детишки!

   
           Господа взрослые, моё почтение!

(Раскланивается,
дети здороваются)

Разрешите представиться – Пугало. Это у меня имя такое. А
фамилия –  

Огородное. Можно просто, Пугало. Я не гордое, хоть и очень
воспитанное.

(начинает
всхлипывать)

Ведущий: Пугало, у тебя что-то случилось?
Нам кажется, что ты чем-то расстроен?

Пугало: Всё пропало!

Ведущий: Что пропало? Ты
что-то потеряло?

Пугало: Всё пропало! Всё
взяли и увезли куда-то. Приехали, выкопали,    собрали   и увезли. Вы
не видели куда увезли?

Ведущий: Да что увезли?

Пугало: Ну, это…как его…
забыл. Голова соломой набита, разве всё вспомнишь?
Вот загадки про то,
что увезли, помню, а как называются, забыл.

Ведущий: Ничего, не горюй!
Давай свои загадки, ребята помогут тебе их отгадать.

Поможем, ребята,
Пугалу?

(Пугало
загадывает загадки с грядки)

Пугало: 1.
 Любопытный красный нос

   
               По макушку в землю врос

   
               Лишь торчат на грядке

   
               Зелёненькие пятки. (морковь)

   
           2.
Он никогда и никого

   
               Не обижал на свете

   
               Чего же плачут все
вокруг

   
               И взрослые и дети.   (лук)

   
            3.
Наши поросятки

   
                Выросли на грядке,

   
                К солнышку бочком,

   
                Хвостики крючком.

                   Эти поросятки играют
с нами в прятки  (огурцы)

4.Дом зеленый тесноват:
Узкий длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда —
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки.  (горох)

5. Уродилась я на
славу,

Голова бела, кудрява.
Кто любит щи —
Меня в них ищи.  (капуста)

6. Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая – не мишка,
В норке — но не мышка.  (картошка)

7. Он бывает, дети,
разный –

Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это
…     (перец)

Пугало: Ах, вы мои
умненькие! Ах, вы мои разумненькие! Всё вспомнил: и про лук, и про морковь! Как
я мог забыть, как всё это называется? А вы знаете, как это всё называется?

Дети: Овощи!

Пугало: Точно, овощи! Мне знаете, что
обидно? Без меня всё убрали, пока я с воронами разбирался, а я между прочим,
самый овощительный убиратель…Ой, убирательный овощитель… Короче, самый лучший
убиратель овощей! А вы умеете овощи с грядок убирать?

Ведущий: Конечно, посмотри,
как, ребята, с этим делом быстро справляются.

Хоровод
«Урожайная»
 

1. Мы корзиночки несем,

Хором песенку поем.

Урожай собирай

И на зиму запасай!

Припев: Ой-да, собирай

              
И на зиму запасай!

2. Мы – ребята-молодцы,

Собираем огурцы,

И фасоль, и горох,

Урожай у нас неплох!

Припев: Ой-да, и горох,

              
Урожай у нас неплох!

3. Ты, пузатый кабачок,

Отлежал себе бочок,

Не ленись, не зевай,

А в корзинку полезай!

Припев: Ой-да, не зевай,

              
А в корзинку полезай!

4. Едем, едем мы домой

На машине грузовой.

Ворота отворяй,

Едет с поля урожай!

Припев: Ой-да, отворяй,

              
Едет с поля урожай!

                                          (после
хоровода дети садятся)

Ведущий:        

Ребята,
как вы думаете, что можно из этого всего приготовить?

Дети: Суп

Ведущий: Ребята, поможем Пугалу? Сварим для
него суп? Не только суп, а также сварим и компот.

Эстафета
«Суп и компот»

Играют
две команды. На расстоянии 5 м от первых игроков стоит корзина с перемешанными
в ней фруктами, ягодами и овощами. Дети одной из команд должны отобрать овощи
на суп, другой – фрукты и ягоды на компот. По команде ведущего первые игроки
бегут к корзине, выбирают из нее то, что им нужно для супа (компота), несут
плод в свою кастрюлю, которая находится у стартовой черты. Побеждает команда,
первой приготовившая свое блюдо.

Пугало: Хорошо потрудились, молодцы!
Спасибо, Вам! Ну а мне пора обратно в огород уходить.

(Пугало уходит)

Ведущий: Ветер с листьями играет,

 Листья
с веток обрывает,

 Листья
жёлтые летят,

 Прямо
под ноги ребят!

Осень: Листья в вальсе кружатся

            
И со мной …

Дети: Подружатся!

Танец с
листочками. (
девочки танцуют с Осенью)

Ведущий: Не грустим уже о лете, осень в гости к нам пришла,

                    В позолоченной карете всем
подарки принесла.

Осень:(берёт корзинку с фруктами и выходит на середину зала).

                         У меня в руках корзинка
– в ней осенние дары

                         Всё, чем только я богата
– принесла для детворы.

                         Уходит осень щедрая от вас 

                         Её теплом вы были все согреты

 И пусть останется в сердцах
у вас –                                                         Осенний бал, прошедший
в зале этом.

******************************************************************

Сценарий показа мод Театра мод

«Примеряя Осени наряд…»

30.10.2019 год

Ведущая.

Желтеет листва, желтеет трава.

Наконец-то осень пришла!

Золотом листья повсюду сияют,

«Леди осень» сегодня мы выбираем!

И участниц на сцену мы приглашаем,

И вниманию вашему представляем….

(Представляет участниц, они выходят на сцену)

  1. Алина, — 4а

  2. Виктория, — 4а

  3. Екатерина, -4б

  4. Лидия – 4б

  5. Полина – 4в

  6. Руфина – 4в

  7. Алиса – 4в

  8. Алина – 4в

  9. Ксения – 4г

  10. Евгения – 4г

  11. Ангелина – 4г

  12. Азалия, 4д

  13. Ева – 4д

  14. Александра – 4е

  15. Диана – 4е

Ведущая.

Красавицы все – на них посмотрите,

И по праву достоинства их оцените!

Все они прекрасны, умны и милы…

А я спешу вам представить наше уважаемое жюри!

(Представление жюри)

Соколова Людмила Витальевна, учитель технологии

Лери Ольга Николаевна, учитель музыки

Фадеева Татьяна Дмитриевна, учитель искусства

Ведущая.

Жюри и участниц представили,

Теперь расскажем о правилах:

Конкурсов всего будет три,

По пятибалльной системе их оценит жюри.

Первая номинация – «Изящная осень» (платье),

Вторая – «Осень в шляпке» (шляпка)

Третья – «Модница осень» (аксессуары).

Время придет, все узнаете сами,

Ну, а мы уже начинаем!

А я напоминаю нашему жюри и зрителям, что сейчас первая номинация «Изящная осень».

(Ведущая зачитывает стихотворение, под музыку входят участницы в той последовательности, как записаны)

Еделькина Алина – 4а

Мода Всегда изменчива, всегда оригинальна,
Она идёт за нами по пятам!
Неповторима, актуальна, уникальна —
В фантазиях она приходит к нам!

Мы воплощаем в жизнь свои желанья —
Она их делает желанными для всех!
Мы новые идеи в мир приносим —
Она стремится обеспечить им успех!

Для некоторых — она непостижима,
Другие — всюду следуют за ней,
Всегда загадочна, нова и неподвластна —
Не для каких судьбы превратностей!

О, мода, как же ты прекрасна!
Ты воплощаешь все желанья и мечты!
Творенья, замыслы, фантазии и мысли,
Способна сделать популярными лишь ты!

Латыпова Виктория – 4а

Куимова Екатерина – 4б

Зольникова Полина – 4в

Хасанова Руфина – 4в

Шишак Алиса – 4в

Аминова Алина – 4в

Мещянская Ксения – 4г

Кислицина Евгения – 4г

Бронш Ангелина – 4г

Абдуалеева Азалия – 4д

Шафранова Ева – 4д

Надеина Александра – 4е

Хасанова Диана 4е

Ананьина Лидия – 4б

Ведущая.

Участницы наши все хороши,

Что же скажет нам наше жюри?

А оно сейчас подводит итог первого конкурса.

А пока жюри занято делом, вашему вниманию представляем «Осенние частушки» от ансамбля «Хохотушки-веселушки» 4г класса

(«Осенние частушки»)

Следующем номером нашей программы песня «Злая тучка», в исполнении 4е класса

(«Злая тучка»).

Ведущая.

Отлично! Отлично! Отлично!

За каждую участницу рада я сама лично!

Теперь переходим к конкурсу «два».

Посмотрим сейчас вторую номинацию «Осень в шляпке».

(Ведущая зачитывает стихотворение, под музыку входят участницы)

Еделькина Алина – 4а

Мода – ненадёжная подруга, 
Очень переменчива всегда,
Уследишь за ней – твоя заслуга,
Только не поймаешь никогда!

В моду можно сходу окунуться,
Мода впереди планеты всей,
Впрочем, может изредка вернуться
Из былых давно минувших дней.

Отрицанье моды неразумно,
Только в моде мера хороша,
Моде слепо следовать безумно,
Бессердечна мода-госпожа!

Бессердечна, жестка и бездушна,
Часто неприступна, как скала,
Мода ведь, по сути, малодушна,
Побыла сезон, да и ушла.

То ли дело классика… Искусство…
Истинная нега — красота,
Та, что формирует в людях чувства,
Вкус – искусство меры, красота!

Латыпова Виктория – 4а

Куимова Екатерина – 4б

Зольникова Полина – 4в

Хасанова Руфина – 4в

Шишак Алиса – 4в

Аминова Алина – 4в

Мещянская Ксения – 4г

Кислицина Евгения – 4г

Бронш Ангелина – 4г

Абдуалеева Азалия – 4д

Шафранова Ева – 4д

Надеина Александра – 4е

Хасанова Диана 4е

Ананьина Лидия – 4б

Ведущая.

Наши участницы

Не просто красавицы,

Они ещё умницы наши.

Для них просим аплодисменты ваши!

  • Встречайте, ансамбль «Весёлая нотка» с песней «Ласковая осень», исполняет 4а класс.

(«Ласковая осень»)

  • А сейчас на сцене 4б класс с песней «Листик, листик, листопад».

(«Листик, листик, листопад»).

Ведущая.

Завершает наше дефиле номинацией аксессуаров «Модница осень».

Еделькина Алина – 4а

Мода — это выбор и свобода,
Мода — это вкус и стиль во всём,
Буйство красок и фантазия природы — 
Нам диктуют моду день за днём!

Мода — это мир непостоянства! 
За движеньем времени, она,
Успевать старается, меняться —
В нашу жизнь новинки принося!

Неотступно следуя за нами —
В каждой области находит место быть:
В технике, в одежде, в красоте, в учёбе —
Новшества старается вносить!

Мода не меняется внезапно,
Мода — это дело рук людей!
Творчество, фантазии, желанья —
Моду изменяют каждый день!

Латыпова Виктория – 4а

Куимова Екатерина – 4б

Зольникова Полина – 4в

Хасанова Руфина – 4в

Шишак Алиса – 4в

Аминова Алина – 4в

Мещянская Ксения – 4г

Кислицина Евгения – 4г

Бронш Ангелина – 4г

Абдуалеева Азалия – 4д

Шафранова Ева – 4д

Надеина Александра – 4е

Хасанова Диана 4е

Ананьина Лидия – 4б

  • Жучков Даниил исполнит песню «Красный конь», 4д класс

(«Красный конь»)

  • Зажигательный танец, в исполнении девочек 4в «Ласковая осень»

(«Ласковая осень»)

Ведущая.

Вот и конкурсы к концу подошли.

Ждём результатов от нашего жюри.

Просим выйти на сцену всех участников, исполнявших художественные номера, для награждения.

(Награждение)

Ну, а сейчас, просим выйти всех участниц дефиле. Слово жюри.

(Награждение)

Мы просим вас замереть на минутку, фотография на память. Все желающие сфотографироваться теперь уже с именитыми моделями смогут это сделать после окончания праздника. А это действительно праздник, праздник осенней моды.

Ведущая:

Праздник кончился, друзья!

И вам всем желаю я:

Быть красивыми, опрятными,

Модными и аккуратными,

Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит!

Мы благодарим за внимание всем пришедших на наш праздник моды, уважаемое жюри, и конечно же, всех авторов этой замечательной и уникальной коллекции.

13

«Модная Осень»

Возрастная группа: старшая

ЦЕЛЬ: Обобщение знаний и представлений об осени. Создание теплой атмосферы, радостного настроения, эмоционального подъёма.

ЗАДАЧИ:

1. Сплотить участников праздника в едином деле.

2. Развивать творческие способности детей и умение их демонстрировать.

3. Закрепить полученный музыкальный опыт, полученный в процессе музыкальной деятельности.

4. Совершенствовать знания о культуре поведения.

5. Воспитывать интерес к музыке и театральному искусству.

Ход ПРАЗДНИКА

(дети под музыку с листочками в руках входят в зал, останавливаются в 3 ряда, в шахматном порядке)

ДЕТИ: Приходит осень в свой черед.

В ней каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то, что ждем весь год,

Чудесный праздник – день осенний!

В солнечный, яркий, осенний денек

Кружится сорванный ветром листок.

Падают, падают листья кругом,

Землю, покрыв золотистым ковром.

Сегодня Осень пригласила нас к себе на бал

И строго наказала, чтоб никто не опоздал.

Но где же Осень,

Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она,

Замешкалась немного?

А может, Осень новое платье примеряет?

Она ведь любит наряжаться, это каждый знает.

Тише! Слышите, как листики шуршат,

Кажется, Осень нашла наш детский сад.

Давайте, за листочки спрячемся сейчас,

Пошутим с Осенью немного,

Пускай отыщет нас.

(дети прячутся за листочки, появляется Осень)

ОСЕНЬ: Ничего не понимаю, куда я попала, в детский сад?

Муз. руководитель: В детский сад!

ОСЕНЬ: А где же дети? Почему вокруг одни листочки яркие лежат?

Как жаль, что не с кем будет мне сегодня веселиться,

Придётся ветерок позвать

И с листиками в лёгком вальсе закружиться.

(звучит фонограмма ветра, затем музыка, дети поднимаются и танцуют с осенью)

ТАНЕЦ ОСЕНИ И ЛИСТОЧКОВ

(в конце танца собирают листья в букет)

ОСЕНЬ: Ах, как весело плясала,

И к счастью вас, ребята, увидала.

А я уж думала, что зря к вам в гости торопилась,

И что напрасно к празднику принарядилась.

Ребёнок: Прости нас Осень, мы не хотели тебя огорчать,

Просто наши дети очень любят шутить и играть.

Скорее Осень в наш круг становись,

И вместе с нами пой и веселись.

ПЕСНЯ-ХОРОВОД «МОДНИЦА ОСЕНЬ» №43с. 7

Ребёнок: До чего же осень ты нарядна и красива:

Причёска, платье просто диво!

ОСЕНЬ: Да, наряжаться я люблю…

И на вас, друзья, смотрю,

От меня не отстаёте, скажите,

Вы наряды покупаете или сами шьёте?

Ребёнок: Что-то шьём, а что-то покупаем,

Скажем откровенно: толк мы в моде знаем.

ОСЕНЬ: Расскажите поскорее,

Что в этом сезоне мне нужно носить,

Чтобы самой модной быть?

Все дети: Показ моделей начинаем,

Коллекцию «Осень» предлагаем.

(под музыку выходят дети, демонстрируют наряды)

(выходит девочка)

Девочка: Представляем вашему вниманию хит сезона –

Воздушное лёгкое платье идеального фасона.

Эта модель подойдёт для стройной фигуры,

А также для девочек с пышной фактурой.

Оно отделано натуральной листвой,

Особый шик придаёт браслет золотой.

(выходит мальчик)

Мальчик: А вот костюмчик «Авангард»,

Такому каждый парень рад.

Устроен просто, сшит по ГОСТУ.

Ворот украшает хвост рыжей лисицы,

Шляпу – перья заморской птицы.

(выходит девочка)

Девочка: Это вечернее платье Пьер Карден пошил,

И на память нам подарил.

А мы его украсили вчера,

Диадемой из ягод и кленовым боа.

Девочка: В этом сезоне — очень популярны аксессуары,

Сделанные, из природного материала:

(выходит девочка)

Бусы и браслеты из ягод рябинки,

(выходит девочка)

Шарфики, тонкие как паутинки,

(выходят мальчики)

Поясочки цвета осенней травки,

И яркие грибные шляпки.

В цветовой гамме преобладают

Яркие, пёстрые, сочные тона,

В этом, Осень, ты можешь убедиться сама.

ОСЕНЬ: Чудесные наряды,

Я даже не могу решить, какое платье лучше,

И что хотела б я сама носить!

(под музыку появляется Мухомор, он важно обходит зал, демонстрируя свой наряд)

МУХОМОР: Ах, Осень, не должна ты сомневаться,

Совсем не трудно стильно одеваться.

Лишь только взглянешь на меня,

Поймёшь, что лучше всех одет сегодня я!

Атласный костюмчик, изящное жабо,

Такое увидишь только в кино.

А красная шляпа в белый горох,

Сразила наповал в лесу всех мух и блох.

ОСЕНЬ: Ох! Мухомор! Ты так самолюбив,

Хотя, бесспорно очень красив!

МУХОМОР: Да, я хорош сегодня как никогда,

А чтобы сохранить мою красоту навсегда,

Прошу я вас, ребята, мой портрет нарисовать,

Чтоб обо мне могли потомки вспоминать.

ОСЕНЬ: Мухомор! У нас нет, ни бумаги, ни красок, ни карандашей.

МУХОМОР: Так зовите художника скорей!

(дети зовут Художника, не появляется)

МУХОМОР: Вы песенку про него спойте, художник её услышит

И обязательно придёт.

С собою краски принесёт.

ПЕСНЯ «ХУДОЖНИК» (м-ка «Маша и Медведь»):

1. Приходи художник скорей к нам в детский сад.

Выручай художник маленьких ребят.

Очень любят дети наши рисовать,

Были б только краски, руки не унять.

ПР.: В руки кисточки возьмём –

Приходит вдохновенье,

Разукрасим детский сад мы без разрешенья.

Может, кто-то скажет нам,

Что это безобразие.

Только, не справляемся мы с бурною фантазией.

2. Розовым раскрасим мы серого слона,

Краскою оранжевой в небе облака.

Белый снег пушистый покроем голубым,

Чёрный кот Василий станет золотым.

Пр.: Тот же

(в конце песни выходит Художник)

ОСЕНЬ: Здравствуй Художник! Нам очень нужна твоя помощь!

Мухомор заказал ребятам свой портрет,

А у нас ни бумаги, ни красок нет.

ХУДОЖНИК: Не смогу, ребята, вам ничем помочь,

Разбежались от меня все краски прочь.

Говорят, что скучно им в коробке сидеть,

Что хотят сегодня танцевать и петь.

А ещё краски небылицы рассказывают друг другу

И смеются на всю округу.

(за дверью слышен шум)

ОСЕНЬ: Ой, что это за шум?

ХУДОЖНИК: Да это краски за дверью галдят,

Очень выступать хотят.

(выбегают краски)

КРАСКИ: Вы слыхали? Вы слыхали?

Огурцы все с грядок убежали.

Теперь они созревают зимой,

А не летом.

Теперь огурцы не зелёного.

А красного цвета.

А вы знаете, что наш художник – простота,

Купил лошадь без хвоста?

Покрасил лошадь жёлтой краской,

На голову надел ей каску.

И поехал в путешествие по сказкам.

Я еще мне мой друг рассказал:

Мухомор в лесу корову забодал,

А корова озверела,

Все горошины на шляпке Мухомора съела.

МУХОМОР: Хватит, прекратите,

Чепуху не болтайте,

Лучше краски поскорее детям дайте!

КРАСКА: Все краски закончились, остался оранжевый цвет,

Других красок у нас нет.

И вообще отстаньте, пожалуйста, от нас,

Мы танцевать должны сейчас.

ТАНЕЦ КРАСОК И ХУДОЖНИКА («Оранжевое солнце»)

(после танца краски убегают, Художник остаётся)

ХУДОЖНИК: Вот так краски…

Похохотали, потанцевали и опять от меня убежали.

МУХОМОР: Чем же теперь мой портрет рисовать?

ХУДОЖНИК: Я вам фломастеры и бумагу могу дать.

ИГРА «НАРИСУЙ ПОРТРЕТ МУХОМОРА»(м-ка «дети любят рисовать)

(Мухомору вручают портрет)

МУХОМОР: Вот спасибо, красиво получилось,

Сразу видно, умеете рисовать.

Теперь можно веселиться, играть…

ИГРА-ТАНЕЦ «МЫ ТЕПЕРЬ ДРУЗЬЯ»

(звучит фонограмма дождя)

МУХОМОР: Ой, что это?

ОСЕНЬ: Дождь начинается.

Мальчик: Дождик, дождик, кап да кап,

Ты не капал бы на пап,

Ты не капал бы на мам –

Приходил бы лучше к нам!

Папам – сыро, мамам – грязно,

Нам с тобою распрекрасно.

МУХОМОР: Это для вас дождик распрекрасный, а для меня он просто ужасный.

Дождь намочит мою шляпку и испортит портрет,

Прощайте, ребята, тороплюсь домой, на обед….(убегает)

ОСЕНЬ: Ребята, никто дождя, я вижу, не боится!

И в дождик тоже можно петь и веселиться.

ПЕСНЯ «В НЕБЕ ТУЧА ХМУРИТСЯ» с. 37 Шаинский

(ф-ма дождя, выходит Мухомор с зонтиками)

ОСЕНЬ: Ой! Смотрите, Мухомор вернулся,

Дождя не испугался…

МУХОМОР: Испугался!

Но за детей я очень волновался.

Тебе, Осень, всё нипочём,

А ребятишки могут промокнуть под дождём.

Ну-ка, зонтики скорее разбирайте,

Под ними весело гуляйте.

(раздаёт детям зонты)

Ну вот, теперь за вас спокоен я,

До свиданья, ребята! Мне в лес возвращаться пора! (уходит)

ДЕТИ: Кругом цветные зонтики

Раскрылись под дождём.

Пустились чьи-то ботики

От дождика бегом.

Напрасно мама ахала,

Льёт дождик, ну и пусть!

Я вовсе не из сахара,

Растаять не боюсь!

Под крышу нам с девчонками

Не хочется идти.

Как рыжики с маслятами

Спешим мы подрасти.

Ах, как приятно под дождём

Шептаться с зонтиком вдвоём.

И даже можно зонтик взять

И под дождём потанцевать.

Пусть бушует непогода-

Что нам унывать?

И в такое время года

Можно танцевать.

ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ («Дождик капает» Ю. Селивестрова)

Мальчик: Представляете меня

Мамочка опять

Заставляет под дождём

Целый день гулять!

Босиком ходить по лужам,

Грязь осеннюю месить

Если буду непослушным,

Обещала отлупить.

ОСЕНЬ: Заставляет ходить босиком по лужам?

Мальчик: Да!

ОСЕНЬ: Шутишь, зачем это нужно?

Люди калоши или сапоги обувают,

И в них по лужам смело шагают.

Я с собой калоши принесла,

Жалко, только пара у меня всего одна.

Не могу решить, кому из вас калоши мне отдать? (задумывается)

Я придумала: давайте будем с ними весело играть.

ИГА «ВЕСЁЛЫЕ КАЛОШИ»:

(дети в кругу, ведущий за кругом ходит с калошами)

Дождик, дождик, кап да кап, (хлопают по коленям

Лужи на дорожках.

Всё равно пойдём гулять, (идут на месте)

Есть у нас калоши.

Будем честно выбирать, (грозят пальцем)

Кто калоши может взять.

1-2-3-4-5, нам с тобой идти гулять. (хлопают в ладоши)

(ведущий кладёт калоши между двумя детьми, они поворачиваются спиной друг к другу и бегут по кругу в противоположные стороны. Кто первый возьмёт калоши, тот становится водящим)

ОСЕНЬ: С вами я, ребята, пела, танцевала, играла,

И признаюсь, что немножечко устала.

МальчикОсень Золотая, посиди на стульчике, у окошка,

Отдохни немножко,

А мы песню красивую споём,

И усталость твоя сразу пройдёт.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ЦВЕТНУЮ РАДУГУ НАМ ОСЕНЬ ПОДАРИЛА» №23

(из-за двери выглядывает Мухомор)

МУХОМОР: Дождик уже закончился?

ОСЕНЬ: Закончился, проходи, Мухомор, не стесняйся. Ты что-то забыл?

МУХОМОР: Забыл! Хотел вам сказать спасибо, за портрет, поздравить с праздником…

И вот ещё, угощение вам принёс! (вручает подарки)

ОСЕНЬ: Спасибо! Мухомор!

Жалко мне, ребята, с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться. Спасибо всем гостям за внимание,

С вами мы прощаемся, до свидания!

Сценарий осеннего праздника «Осенняя мода»
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
demonstratsiya_detskoy_osenney_mody_stsenariy_osennego_prazdnika_dlya_sredney_starshey_i_podgotovitelnoy_gruppy_gruppy.docx 15.98 КБ

Предварительный просмотр:

«Демонстрация детской осенней моды» Сценарий осеннего праздника для средней, старшей и подготовительной группы группы

Ведущий: Вот и закончилась летняя пора. По лесам, по полям Осень прошла. Взмахнула своей волшебной кисточкой и закружились вокруг нее зеленые листочки, стали желтыми, красными, багряными и легли разноцветной скатертью на землю. Обрадовались дети, набрали осенних листочков, ягод рябины и превратили их в красивые наряды.

Ведущий: Поглядим, кто самый модный

Заходите, вход свободный

Там, где дремлет ясень сонный,

Модны бусы из рябины,

На зеленой шелковине.

Ожерелья из гороха,

Брошки из чертополоха,

Поясок из листьев клена

И дубовый шарф зеленый.

(на середину зала выходят участники из «Осеннего ателье мод» демонстрируя под музыку свой наряд)

Ведущий: А Осень тем временем продолжает разыгрывать свои гаммы. Мы попросим ее повременить и споем песню «Листопад»

Ведущий: Ребята, я приглашаю вас поучаствовать в викторине по осень.

1. «Закончи предложение».

Ведущий: Я начну предложение, а вы его продолжите, договорите,

1.Осень — самое яркое и красивое время …года

2.На улице моросит мелкий осенний …дождь

З.3емля стала похожа на красивый …ковер

4.Дует сильный … ветер

5.Ярко краснеют гроздья … рябины

6.Птицы собираются в стаи и . улетают.

2. «Третий лишний»

Ведущий: Я буду называть слова, а вы попробуйте определить, какое слово не подходит, какое слово «лишнее».

1.желтый, красный, синий (синий)

2.морковь, свекла, яблоко (яблоко)

3.рябина, калина, сосна (сосна)

4.берёза, клён, ель (ель)

5.оранжевый, жёлтый, голубой (голубой)

6.желудь, орех, груша (груша)

имитационные движения под музыку («кружатся листья», «летят птицы», «прячемся под зонтом»).

(В зал под музыку вбегает Пугало)

Пугало: Я не опоздал на показ мод?

Ведущий: В таком виде!

Пугало: (обиженно) Да! Я одеваюсь не по моде

В саду стою и в огороде.

Я Пугало – огородное!

Урожай стерегу, не сплю, не ем.

Я птиц гоняю из сада – огорода

Если бы я их не гонял,

Разве у вас вырос такой богатый урожай!

Ведущий: Ребята, а мне стало жалко Пугало. Давайте подарим ему осенний

(дети наряжают Пугало)

Пугало: Спасибо Вам! Я хочу с вами поиграть в мою любимую игру

(дети разбегаются, Пугало их ловит)

Ведущий: Да, разная бывает осень: веселая и грустная; солнечная и пасмурная; с дождиком и мокрым снегом; с ветром и заморозками. Но мы все равно ее любим за щедрость, за красоту, за редкие, но теплые денечки!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детского сада . которое раскажет об одежде, ее типах и особенностях.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Осень, осень — в гости просим».

Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга.

Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга.

Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга.

Сценарий развлечения «Показ моды из бросового экологически чистого материала&raquo.

Я разместила осенний утренник , сценарий сказки, так как веду театральный кружок, и развлечение, дети очень любят веселиться им нравится чувствовать себя в саду , как дома.

Источник

Сценарий утренника для подготовительной и старшей групп «Заколдованная осень»

Елена Лекомцева
Сценарий утренника для подготовительной и старшей групп «Заколдованная осень»

Сценарий осеннего утренника для старшей и подготовительной групп.

Дети заходят в зал под музыку под музыку по выбору музрук.

Ведущий: здравствуйте, дорогие гости.

Чудесная осень к нам в гости пришла,

И красок палитру с собой принесла.

Листья деревьев раскрасила кистью,

В багрянец и золото одела весь лес.

И наступили дни золотистые,

Полные красок и новых чудес!

Ребенок: лес, точно терем расписной

Лиловый, золотой, багряный.

Веселой, пестрою толпой

Стоит над светлою поляной. (И. А. Бунин)

Ребенок: листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались,

Потекли и полетели.

Ребенок: зашумели по кустам,

Заскакали по сучкам.

Ветер золото кружит,

Золотым дождем шумит. (М. Лесовая)

Танец «Листик, листик, листопад»

После танца дети садятся на стульчики.

Слышен шелест листвы.

Ведущий: ребята, вы слышите? Листья шуршат. Кто-то к нам идет.

В зал под музыку входит Осень.

Осень: здравствуйте, мои друзья!

Дети: здравствуйте?

Осень: вы узнали меня?

Дети: да, Осень.

Осень: да, я осень золотая,

На праздник к вам пришла,

И яркие листочки с собою принесла!

И корзинку с подарками не забыла!

Показывает корзину с листьями и подарками.

Я пришла с вами поиграть, послушать стихи и песни, которые вы обо мне знаете.

Ведущий: присаживайся, Осень, а ребята для тебя стихи расскажут.

Ребенок: в золотой карете,

что с конем игривым,

По лесам и нивам.

Ребенок: добрая волшебница

Ребенок: с неба сонный месяц

Все кругом искрится,

Осень: какие чудесные стихи!

Ведущий: наши ребята еще знают веселую песню про осень.

Ведущий предлагает детям встать в полукруг.

Песня «Осень золотая» Л. Старченко

После песни дети садятся на стульчики.

В зал с шумом дождя входит злая тучка-плакучка. Брызгает на детей водой и делает сердитое лицо.

Тучка: ишь, распелись! Дождь кругом, ветер холодный, а они веселятся!

Осень: ой, ребята, кто это?

Дети: туча.

Туча: да, я тучка-плакучка! Не люблю веселье! Люблю, когда холодно и сыро! И нечего тут песни петь и отвлекать меня от моего слякотного настроения!

Осень: а что плохого в том, что мы веселимся?

Туча: говорю же, не люблю веселье! А ты кто такая?

Осень: я добрая волшебница Осень. Пришла к детям на праздник и принесла подарки для них.

Туча: подарки! Детям! Ну уж нет! У них, итак подарков полно! А у меня ни одного! Пойдешь со мной и подарочки захвати!

Осень: не пойду!

Тучка: тогда я тебя заколдую и все равно уведу!

Звучит тревожная музыка. Тучка колдует.

Как задую, заколдую,

Мысли все переверну

Будешь, Осень, ты послушной,

Тебя на праздник не верну!

Осень становится послушной, берет подарки и уходит с тучей.

Ведущий: ребята, что же нам теперь делать?

Дети: надо расколдовать осень.

Ведущий: но, как же мы это сделаем? Нам надо сделать так, чтобы тучка подобрела!

Может быть, пригласим ее к нам и покажем сказку? Ведь все на свете любят слушать сказки, правда? Она послушает, посмотрит и подобреет.

Давайте дружно скажем: тучка, тучка, выходи, к нам на праздник поспеши!

Дети повторяют.

Туча: ну, что там еще? Что вам нужно?

Ведущий: тучка, а ты любишь сказки?

Туча: сказки-то? А как же, конечно, люблю! Но рассказывать не буду!

Ведущий: а мы тебе сами расскажем! Хочешь?

Туча: хочу!

Сценка «Федорин огород».

Туча: хороша, сказка, хороша!

Ведущий: конечно! Благодаря тебе у Федоры появилась в лейке вода и она смогла полить ею овощи!

Туча: конечно, благодаря мне! Дождик-то я даю. А что-нибудь еще умеете?

Ведущий: конечно! Поиграешь с нами?

Туча: поиграю. А как?

Ведущий: есть у нас для тебя игра. Благодаря дождю твоему урожай нынче выдался богатым! А теперь наша задача этот урожай сохранить. Мы будем его перевозить на склад на грузовиках.

Игра «Перевези урожай». Команды выстраиваются за чертой. Задание – по команде положить в свою машину один овощ или фрукт, довезти машину к складу – корзине, сгрузить его и пустым вернуться к команде, передав эстафету следующему участнику, и так пока все овощи и фрукты окажутся на складе…

После игры дети садятся на стульчики.

Туча: и у меня для вас игра есть!

Называется оббеги лужу, а потом запрыгни в нее! И лужи у меня есть!

Игра «Оббеги лужу и запрыгни в нее»

Раскладываются обручи (лужи) по количеству человек. На первую, веселую часть музыки дети легко двигаются по залу, оббегая лужи, а на вторую часть музыки ребята запрыгивают в ближайшую от себя лужу и ждут смены музыки. Игра повторяется 3 раза.

После игры дети садятся на стульчики.

Туча: ох, как хорошо, оказывается играть с вами! Сразу настроение поднялось!

Вы простите меня, ребята, плохо я поступила, Осень заколдовала и увела от вас. Я ведь хотела, чтоб она только мне подарки дарила и песни со мной пела. Мне никогда не дарят подарков, мне всегда не рады. Как только видят меня на улице, сразу все домой бегут, боятся дождика. А я плакать начинаю, и дождинки такие холодные из меня льются!

Ведущий: ребята, простим тучку?

Дети: да.

Ведущий: тучка, а где же Осень? Скорее веди ее сюда, а-то скоро праздник закончится!

Тучка: вот беда! Как же я ее приведу? Мое колдовство просто так не снимаешь.

Ведущий: что же делать?

Тучка: я знаю. Есть у меня загадки. Если все загадки отгадаете, то колдовство исчезнет, чары развеются и Осень сама к нам придет.

Загадки от тучки:

Пусты поля, мокнет земля,

Когда это бывает? (осенью)

В слезы ударится – ничего не останется. (туча)

Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадёт.

И никуда я не пойду, покуда он идёт. (дождь)

Тучка: какие вы умные, все загадки отгадали. А теперь давайте Осень позовем!

Дети: дорогая Осень, приходи к нам в гости!

Под музыку входит осень.

Осень: звали вы меня, друзья?

Дети: да!

Туча: прости меня, Осень! Я же хотела, чтоб подарки мне достались! Мне никто и никогда не дарил подарков!

Осень: хорошо, Тучка, я прощаю тебя, а за подарки ты не волнуйся, и тебе подарю, только обещай, что будешь хорошо себя вести!

Тучка: обещаю!

Осень: ребята, а где же моя корзина с листочками, которую я вам принесла? Ах, вот же она! Я приглашаю вас поиграть в игру «Найди листочку пару».

«Найди листочку пару»

Дети держат в руках листок и двигаются по залу врассыпную. На слова «Раз, два, три, пару листику найди» нужно подойти к тому человеку, у которого такой же листок.

После игры все ребята садятся на стульчики.

Осень: ребята, я так люблю танцевать! А вы умеете танцевать?

Дети: да!

Ведущий: наши ребята очень красиво танцуют! И они приготовили для тебя танец куколок.

Осень: как интересно! Я еще не видела такого танца! Обычно все танцуют танцы грибочков и листочков, а тут куколки!

Ведущий: а это, Осень, сюрприз для тебя!

Танец «Куколок» муз. «Вальс шутка» Д. Д. Шостаковича

После танца дети садятся на стульчики.

Тучка: ой, ребята, кто это жужжит?

Дети отвечают.

Осень: да это же мои подружки, стрекозки! Прилетели на наш праздник поиграть с ребятами!

Осень и Тучка достают стрекоз из коробочки и раздают каждому на ладошку.

Коммуникативная игра «Стрекоза» О. Воеводиной.

После игры дети садятся на стульчики.

Осень: прекрасно поиграли! Какие вы молодцы, ребята!

Туча: ребята, а вы еще песни знаете?

Дети: да!

Ведущий: ребята знают песню «Пробежала Осень». С удовольствием споют ее для вас!

Песня «Пробежала осень».

Туча: спасибо вам, ребята за праздник! Так замечательно я провела время! Мне очень понравилось! А теперь, Осень, давай подарим подарки детям за такой прекрасный праздник!

Осень: ой, Тучка, а ведь подарки-то у тебя остались. Ты же их спрятала, и я теперь не знаю где они.

Туча: ой, точно же! Голова моя мокрющая! Я сейчас, я мигом!

Убегает за подарками. Заходит и держит в руках картонную тучку на палочке, сзади которой привязаны на нитках конфеты. Задняя сторона тучи закрыта еще одним слоем из бумаги.

Туча: вот тут они, у моей маленькой сестрички. Только, Осень – то я расколдовала, а подарки- нет! Тут нужны волшебные слова! Без вас мне не справиться. Повторяйте за мной:

Раз, два, три, остановись!

Ты не дождик поливай,

А подарки доставай!

Звучит волшебная музыка из тучки падают конфетки (конфетный дождь).

Сценарий праздника к Дню России для средней и старшей групп «Осень в моём городе» Праздник на день независимости для средней и старшей групп. Дети входят под музыку в зал и выстраиваются у центральной стены. Ведущая: Здравствуйте,.

Сценарий утренника «Осень золотая» в подготовительной группе СЦЕНАРИЙ утренника «Осень золотая» подготовительная группа Цели: 1. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Золотая осень» Вход — музыкальная композиция «Разноцветная осень» (с листьями) Дети выстраиваются полукругом. Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый.

Источник

Краеведческий проект в подготовительной группе «Модница осень»Краеведческий проект в подготовительной группе «Модница осень»

На создание проекта меня вдохновила прочитанная мною сказка Е.А. Алябьевой «Модница осень». В этой сказке повествуется о том, как осень меняла наряды в разные периоды пребывания на земле (ранняя, золотая, поздняя осень).

Беседуя с детьми, я поняла (по их оживленному, красочному описанию наряда осени), что их заинтересовала данная тема.

Проблематизация: К нам в группу пришло письмо от осени, в котором она просила помощи: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам королева Осень. Скоро в моем королевстве состоится бал. Я приготовила много разных костюмов, чтобы порадовать гостей. Но прошел дождь и смыл краску с моих нарядов. Что же делать, ребята? Помогите мне снова украсить мои платья.

Материал: изображение барышень (раскраска)

Модель трех вопросов:

1. Что мы знаем про наряды осени?

Осенью много разноцветных листьев, ягод, грибов, идут дожди…

2. Что хотим узнать?

Чем еще можно украсить платье осени?

3. Что надо сделать, чтобы это узнать?

— Посмотреть на улицу, — Спросить у взрослых, — Посмотреть в книгах.

Информационная карта проекта:

  1. Цель: развитие интереса к изучению природы родного края осенью у детей подготовительной группы посредством краеведческого проекта «Модница осень».
  2. Реализация принципа интеграции через систему задач по теме «Осень»

Социально-коммуникативное развитие: Развивать сообразительность, умение ставить задачи в рамках возникшей проблемы и решать их; общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Познавательное развитие: Расширять знания детей о растительном и животном мире родного края, о состоянии природы в осенний период. Развивать воображение в процессе наблюдения, исследования природных объектов.

Воспитывать желание наблюдать за красотой осенней природы.

Речевое развитие: Развивать умение детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их. Продолжать работу по обогащению природоведческого словаря.

Художественно-эстетическое развитие: Развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в составлении композиций, используя природный материал. Воспитывать желание наблюдать за красотой осенней природы.

Физическое развитие: Совершенствование физических качеств в разнообразных формах двигательной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

2. Автор проекта: Загуляева Н.А.

3. Участники проекта: дети подготовительной группы 6-7 лет, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

4. Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий.

Тип проекта: групповой, средней продолжительности — 1 месяц.

Методы: наглядный, словесный, практический, интерактивный, исследовательский.

Форма работы: дидактические игры, тематические беседы, наблюдения, способствующие реализации цели проекта, праздник и развлечения.

Совместная деятельность с детьми и родителями:

  • Выставка поделок «Золотая осень».
  • Составление творческих рассказов на тему: «Какой бывает осень?»
  • Викторина.

Итог:

  • Утренник «Осень золотая».
  • дидактическая игра «Модница осень»

Содержание проекта:

  1. Накопление информационной базы по изучаемой проблеме в ходе бесед и практической деятельности на прогулке;
  2. Систематизация этапов взаимодействия живой и неживой природы в процессе наблюдений и экспериментирования;
  3. Анализ поведения человека в природе осенью;
  4. Отражение знаний, полученных опытным путём, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной, игровой).

Предполагаемые результаты:

После завершения проекта дети приобретут следующие знания:

  1. Расширение представлений об осени, как времени года (сезонные изменения в природе, признаки осени, ее дары).
  2. Развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем.
  3. Развитие у детей активной, самостоятельной, творческой личности.
  4. Воспитание чувства любви к родной земле и желание бережно относиться к дарам природы.
  5. Формирование активности и заинтересованности в образовательном процессе детей у родителей.

Реализация проекта:

План работы с детьми по осуществлению проекта «Модница осень»

Образовательные области Виды детской деятельности:

Физическое развитие: Комплекс упражнений утренняя гимнастика «Золотой лес», «Сбор яблок»;

пальчиковая гимнастика с плодами каштанов, «Вышел дождик погулять», «Листочки»;

подвижные игры: «Поймай листок»,. «К названному дереву — беги», «Путешествие — найти дорогу по названиям знакомых растений», Найти целое по части, «Найди, что опишу»

Игры – эстафеты: “Собери урожай”, “Приготовь блюдо из овощей”, “Выложи дорожку (круг) из листьев (шишек) ”;

физкультминутки «Мы – осенние листочки», «Ветерок»;

дыхательная гимнастика «Ветерок».

Социально коммуникативное развитие:

Дидактические игры: «Вершки-корешки», «Узнай по тени», «С какого дерева лист?», «Собери картинку», «Найди дерево по семенам», «Времена года», «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек»;

Уборка листьев на участке и палок. Помощь воспитателю в подготовке клумбы к зиме.

Сбор природного материала и семян садовых цветов.

Познавательное:

  • целевые экскурсии по территории участка детского сада, по осенним аллеям городского парка

— Знакомство с картинами И. И. Левитана «Золотая осень», И. И. Шишкина «Золотая осень», А. А. Пластов «В октябре», В. А. Серов «Осенний вечер», А. К. Саврасов «Осень».

— беседы «Признаки осени», «Белая береза», «Разноцветный клен», «Могучи дуб», «Вяз», «Каштан», «Осинка», «Калина», «Рябина», «Вишня», «Яблоня», «Черноплодная рябина», «Тыква и кабачок», «Подсолнух», «Деревья и кустарники нашего двора», «Хризантемы», «Астры», «Бархатцы», «Лиственница и ель», «Ковыль», «Лекарственные травы». «Почему не нужно срезать и ломать ветки?», «Как помочь раненому деревцу?», «Животный и растительный мир осенью»; «Во саду ли, в огороде»

  • цикл наблюдений: наблюдение за осенними явлениями (за осенним дождем, за ветром (найти растения, для которых ветер – желанный гость)

Речевое развитие: Пословицы, поговорки, загадки об осени.

Чтение и заучивание стихотворений об осени: Е. Трутнева «Листопад», И. Бунин «Лес точно терем расписной», М. Ивенсен «Падают, падают листья»,

Чтение детям: И. Соколов — Микитов «Листопадничек», М. Пришвин «Листопад». А Мусатов «Кто в поле главный», В. Головкин «Сорняк», Н. Носов «Огородники», Л. Толстой «Старик и яблоки», сказки о природе Е.А. Алябьевой.

Словесная игра: «Какая бывает осень», «Садовник», «Компот», «Хозяйка однажды с базара пришла», «Дождик», «1-5 будем листья собирать», «Загадай, мы отгадаем»

Составление рассказов о природе «Осень, осень, листопад». Художественно-эстетическое развитие:

Рисование: «Осень».

Составление из опавших листьев на асфальте узора.

Лепка: «Гости осени».

Аппликация: «Наряды для Осени и ее гостей»

Ручной труд: «Бусы и браслеты из плодов и семян», «Венок из листьев», «Поделки из природного материала», игра «Модница осень».

Слушание: П. И. Чайковский «Времена года», «Звуки леса»

Разучивание песен об осени. Праздник «Осень золотая».

Танец с осенними листьями.

Музыкальные игры: «Лесовичок и листики», «Что ты осень принесла?»

Работа с родителями:

  1. Сбор природного материала.
  2. Рекомендации родителям о прочтении художественной литературы по теме.
  3. Рекомендовать экскурсию с детьми на огород, в сад, в лес, парк.
  4. Проведение индивидуальных бесед с целью создания интереса и привлечения родителей к изготовлению поделок
  5. Консультации «Витамины в саду и на грядке», «Одежда детей для прогулок осенью».
  6. Выставка совместных творческих работ с родителями «Осенние фантазии»

В ходе работы по проекту «Модница осень» каждый день мы совершали целевые прогулки к какому-либо объекту (дерево, кустарник, овощное растение, травинка, цветок). На месте проводилась беседа об этом растении. Дети собирали природный материал, которым пополняли дидактическую игру «Модница осень». Наблюдая с детьми расцвечивание листьев, обращали внимание детей на условия, в которых происходят эти явления: солнце светит и греет меньше, листьям не хватает солнечного света и теплого воздуха, они начинают менять свою окраску и вянуть — это явление называется листопад. Выполняя задуманное, я знакомила детей с правилами сбора природного материала, с важнейшим принципом «Не навреди окружающей природе». Собирая ягоды рябины, шиповника, мы не должны забывать, что это лакомство для птиц. Поэтому забирая, мы должны что-то оставить взамен. Мы должны следовать правилу: «Забирая восполни». Вспомнили, чем можно подкармливать птиц (несоленое сало, пшено, семечки, крошки белого хлеба, овсяные хлопья, свежие фрукты и тд.). Так же, дети знакомились с правилами заготовки природного материала (проблемная ситуация: собранные листочки на следующий день свернулись в трубочки).

В группе дети превращались в модельеров: из природного материала они создавали наряды для Осени и ее друзей, украшения для себя и своих близких.

Во время проекта дети вели наблюдения, экспериментировали, участвовали в конкурсе, принимали участие в празднике «Осень золотая», рисовали, лепили, превращались в модельеров и создавали красивые наряды, играли, слушали музыку, рассматривали картины и иллюстрации, знакомились с литературными произведениями, сочиняли свои рассказы.

Я надеюсь, что знания, полученные детьми во время проекта пробудят чувство любви к родному краю. Ибо воспитание любви, бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе родного края возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, научатся наблюдать природу, видеть её красоту.

Литература:

  • Е.А. Алябьева «Познавательное развитие ребенка. Сказки о природе»
  • Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников / Под ред. О. В. Дыбиной. – 2-е изд., М.: ТЦ Сфера, 2011. – 192 с.
  • Ольга Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе детского сада Конспекты занятий
< Предыдущая   Следующая >

«Разноцветные краски»

сценарий праздника осени в подготовительной группе

Дети заходят в зал по парам, идут через середину, расходятся

Направо — налево, встают по всему залу. В руках веточки и листики.

Песня « Осень — раскрасавица» (общая)

 Светит солнце ласково, нежно улыбается,

Это в гости к нам пришла Осень — раскрасавица.

Яркая, зелёная, жёлтая и красная,

Но всегда весёлая, и всегда прекрасная!

Ветерком гонимая, листьями шуршащая,

Очень Осень любим мы и поём от счастья.

Ла-ла, Ла-ла…….

Всё раскрасила вокруг красками красивыми,

Собираются на юг стаи журавлиные,

Так уж им положено и судьбою велено,

Прилетайте к нам весной, с самой первой зеленью.

Пусть помашет вам рукой Осень- раскрасавица,

Рады будем мы весной снова повстречаться.

Ла-ла, Ла-ла…….

 ( дети садятся на места, выходят чтецы)

Чтецы:

Люблю весну я, зиму, лето, люблю закат и час рассвета,

Люблю на санках я кататься, в траве зелёной кувыркаться.

Но вам скажу я по секрету, что для меня желанней нету,

Когда в родимую сторонку приходит Осень потихоньку.

В России осенью чудесно, совсем не скучно, интересно:

Берёзки в золоте стоят, рябинки бусами горят.

Пусть иногда бушует ветер, холодный дождик моросит.

Но мне дороже на всём свете Россия — так мне сердце говорит.

Танец — ансамбль « Берёзы»

Чтец:- Все деревья покраснели и, как будто дразнятся,

            Это брызги акварели осени — проказницы!

             Приходи к нам в гости Осень, очень все тебя мы просим!

Звучит фонограмма песни «Модница Осень», дети подпевают.

(выходит Осень)

Вот Осень золотая явилась к нам опять,

Красавица такая, что глаз не оторвать.

Как будто из журнала, где модницы стоят,

Со вкусом выбирала осенний свой наряд!

                Припев:

Модница, модница к нам спешит, торопится,

Посмотреть мы рады на её наряды!

Осень: — Я — природное явленье ,вслед за летом я бегу,

               Все деревья разным цветом разукрасить я могу.

               В сундучке несу я краски для детишек в детский сад,

               Вместе листья разукрасим и устроим листопад .

(раздаётся тревожная музыка и появляется Злодей)

Злодей: — Я — очень коварный и страшный злодей,

                  И больше всего не люблю я детей,

                  Терпеть не могу , когда солнце встаёт,

                  Когда все смеются и Осень поёт.

                  Я страх нагоню на трусливых детей,

                  Не будет вам праздничных, ярких огней!

                 Деревья зелёные будут сухими, а краски осенние я спрячу в пустыне!

( забирает сундучок с красками и убегает)

Осень:— Как мне быть теперь без красок?

              Вот в беду попала я.

              В сундучке остались краски, обокрал Злодей меня!

Чтец:— Не расстраивайся, Осень! Мы тебя сейчас взбодрим.

             Мы друзей своих попросим и Злодея победим!

Осень: — Я знаю, что Злодей боится  яркого света, весёлой музыки и

шуток, если бы вы помогли мне его победить, я бы вернула свои краски!

Чтец: — Мы готовы помочь тебе, послушай  шуточную песню

«Огородные небылицы» .

                               «Огородные небылицы»

( выходят 4 человека с музыкальными инструментами и корзиной)

В огороде я была, небылицы я нашла.

Их в корзину положила, песню спеть про них решила.

Припев (поют все вместе)

Небылицы, небылицы.…  Это всё, наверно, снится.

Вот иду по огороду, в решете несу я воду,

Капли я не уронила, грядки все свои полила.

Припев (поют все вместе)

Небылицы, небылицы.…  Это всё, наверно, снится.

        (Проигрыш и припев—-играют)

Зиму всю я поливала и совсем не уставала.

Винегрет, салат, колбаска — всё растёт, как будто в сказке.

Припев (тот же)

Вдруг заплакала редиска: я хочу, что хочет киска.

Хватит в грядки воду лить, молочка бы мне попить!

Припев (тот же)

Я на дереве стояла, свёклу с яблони срывала.

Свёкла очень гладкая, вкусно — кисло- сладкая.

Припев (тот же)

Огурцы сидят на ветке, свесив ножки, словно, детки:

« В парнике мы все живём, песни весело живём!»

Припев (тот же)

Сторожит мой огород большой, лохматый, серый кот,

Он сидит в своей кормушке ест колбасные ватрушки.

Припев (тот же)

Я вас  всех  повеселила и, наверно, удивила.

Приглашаю в огород, сладкий там созрел компот.

Припев (тот же)

( появляется Злодей, прижимает к себе сундучок )

Осень:- Посмотрите, ребята, к нам опять пожаловал Злодей, но нам его не надо бояться, мне кажется, что он заинтересовался нашим весельем и что-то

хочет нам сказать!

Злодей:- Да, мне интересно посмотреть, что вы здесь делаете, но сундучок я вам  не отдам, даже не просите!

Осень:— А если ребята  пригласят тебя поиграть, и выиграют, тогда ты отдашь сундучок с красками?

Злодей:— Вы меня обыграете? Не смешите! Для начала, для разминки отвечайте « Сколько знаете дождей?»

Песня — игра «Сколько знаем мы дождей!»

Дети:- Посчитаем поскорей, сколько знаем мы дождей!

Дождик с ветром (качают над головой руками)

Дождь грибной (« домик» над головой)

Дождик с радугой-дугой («рисуют» радугу рукой)

Дождик с солнцем (вверх ладони)

Дождик  с градом (топают)

Дождик, дождик с листопадом (сверху вниз  опустить руки)

Злодей:- Справились с заданием, а теперь игры! Если обыграете меня – верну сундучок.

Осенние игры

  1. «Змейка»

2 команды по 4-5 человек, в одной Осень, другой Злодей.

Грибы  разложить в 2 линии, идти змейкой между ними, не опрокинув их, не разорвать « змейку», быстро добежать до финиша.

  1. «Сортируем овощи»

2 команды по 4 человека. 2 ведра, где перемешаны картошка и морковь.

По сигналу  по 1 бегут, берут 2 овоща, возвращаются в команду и складывают овощи в корзину.

  1. «Определи на вкус»

Каждой команде  1 человек завязывают глаза и предлагают определить

Фрукты (банан, груша, яблоко), или кто быстрее выпьет сок.

  1. «Определи на ощупь»

Играют 1 ребёнок и Злодей. В мешочке овощи и фрукты.

Осень:- Шишку в центр положи, себя в пляске покажи.

               Кончит музыка играть, быстрее шишку надо взять.

« Игра с шишками»

Осень:— А давай с тобой поиграем вдвоём! Вместо шишки поставь сундучок!

Злодей:— Это очень лёгкое задание, тебе никогда меня  не обыграть!

( под музыку  пляшут, когда музыка закончила звучать Злодей продолжает плясать, не замечая никого)

Осень: (забирает сундучок)— Вот мы и победили тебя Злодей!

Злодей:- Да я сам хотел  вернуть сундучок, понравились вы мне: весёлые, умные, озорные! Веселитесь дальше, а мне пора возвращаться в свою сказку, прощайте! (убегает, размахивая плащом)

 Осень:- Вот и пришёл мой  осенний черёд,

               Вас, мои краски я вышлю вперёд.

              Листья раскрасьте, траву и  кусты,

              Яблоки, груши и даже грибы!

              ( выходит Красная  краска)

— Я — Красная, я ярче всех,  имею осенью  успех!

  Покрашу гроздья у калины, нарядной сделаю осину.

  В почёте клюква у меня и мухоморы мне друзья.

   Ты обойди весь белый свет, Но ярче Красной краски нет!

   Сейчас представлю я друзей. Встречайте — яркие рябинки!

Песня  « Ягоды рябины»

На тропинке — тень,
Солнечная сетка.
Через тын, через плетень
Свесилась ветка.
Прибегу, прискачу,
На носках привстану,
Ветку за косы схвачу,
Ягоды достану.

                            Припев:

Ягоды, ягоды, ягоды рябины.

Ягоды, ягоды, ягоды рябины!

У плетня посижу.

И на шелковинку
Осторожно нанижу
Ягоду рябинку.
Бусы горькие надень,
Веточка, ветка!
На тропинке — тень,
Солнечная сетка.

                            Припев: (тот же)

( Повторить  1 куплет)

Осень:(показывает на мольберт с картиной) Оставь нам свой цвет! (красная краска прикрепляет  фрагмент  ягод калины, красное яблоко и др.)

А теперь тебе слово Жёлтая краска! (выходит желтая краска)

Жёлтая краска:- И всё же Жёлтая — главней! Я Осени всего нужней!

                                Деревья в золоте  стоят, листочки нежно шелестят.

                                Вот жёлтые подсолнухи и жёлтая трава,

                                И золотою краскою зовут меня не зря!

Эй, листья золотые, друзья мои родные,

   Сюда скорей летите, нам песню подарите!

Танец с листьями «Проказница Осень» (общий)

Осень:- Ну, что ж, оставь и ты свой цвет!

( жёлтая краска прикрепляет к картине любой фрагмент: листик, подсолнух)

Осень:- Теперь твой черёд   Оранжевая краска! (выходит оранжевая  краска)

Оранжевая краска:-  Не спорьте, милые друзья! Всех ярче здесь, конечно, я!

                                       Оранжевая краска видна издалека,

                                       Своим весёлым цветом рябину крашу я!

                                       В осинник осенью зайдёте, там подосиновик найдёте

                                       Его оранжевый берёт всех ярче, это мой ответ!

                                       Эй, ребята, выходите!  Песню дружно заводите!

«Оранжевая песня» (5-6 человек с маракасами)

Вот уже 2 дня подряд я сижу,  рисую,

Много красок  у меня — выбирай любую.

Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет!

                               Припев:

Оранжевое небо, оранжевое море,

Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,

Оранжевые мамы, оранжевым ребятам

Оранжевые песни оранжево поют!

Тут явился к нам домой очень взрослый дядя,

Покачал он головой, на рисунок глядя,

И сказал мне:- Ерунда! Не бывает никогда…..

                                  Припев (тот же)

Только в небе в этот миг солнце заблестело,

И раскрасила весь мир так, как я хотела,

Дядя посмотрел вокруг и тогда увидел вдруг

Припев (тот же)

Эту песенку давно я пою повсюду,

Стала взрослой —  всё равно петь её я буду.

Даже, если ты большой, видеть очень хорошо…

Припев (тот же)

Осень: Смотрите, ребята под деревом спрятался гриб. Да, это же рыжик.

Танец «Рыжик» (общий)

Осень:- Замечательно! Оставь  свой цвет на нашей картине.

( Оранжевая краска крепит фрагмент: рябинку, грибочек и др.)

Осень:— Твоя очередь Зелёная краска! (выходит зелёная краска)

Зелёная краска:- Но Осенью  и я сгожусь, зелёным цветом я горжусь!

                                И листья ранней осенью зелёный цвет не сбросили,

                                А сосны с ёлками —  мои, в любое время зелены!

                                А потому,  и я важна,  и тоже Осени важна!

                                Все скорее на траву, на зелёную мою,

             Как приятно здесь плясать, пару новую искать!

Танец  «Зелёная Ивушка» (6 девочек)

  Осень:- А ещё на зелёной опушке вас приветствуют зверушки!

Сценка  «Про модницу Лису»

(выходит под музыку лиса с веером и сумочкой)

Лиса: — Я – красавица — Лисица, песни петь я мастерица,

             Я моднее всех в лесу, гляньте на мою красу!

             Гляньте справа, гляньте  слева:  не Лисица — королева ,

             Макияж и маникюр, да и шубка от Кутюр!

             Чем бы мне сейчас заняться? Где бы мне поразвлекаться?

 (выбегает Ёжик с осенними листьями)

Лиса:— Эй, привет, колючий Ёжик с головы до самых ножек.

              Пойдём с тобою погуляем или вместе поиграем.

Ёжик: — Некогда с тобой гулять, спешу я норку утеплять.

              В лесу я листья собираю, и ими домик утепляю.

              Чтоб зимой  в большой мороз в своей норке я не замёрз.

Лиса:— Работа —  эта не по мне!

           Ведь я лапки замараю, хвост пушистый истрепаю,

          Лучше я пойду гулять, песни звонко распевать!

 (выбегает Заяц с корзиной грибов и орехов)

Лиса:— Ты куда спешишь, Косой? Лучше поиграй с Лисой!

Заяц:— Некогда с тобой играть, надо Белке помогать.

             Она грибочков насушила, орешков на зиму скопила.

             В кладовку будем их носить, чтоб голод в зиму победить. 

(выбегает Белка с корзиной шишек)

Белка:— Лиса, привет! Привет, Зайчишка!

       А я была уже у Мишки, он мне шишек натрусил, да в корзину их сложил.

      Затем отнёс в кладовку корзину  очень ловко.

Лиса:- Ну, зачем Лисе работа?  Мне работать неохота!

 (выходит Медведь)

Медведь: — Слушай, Лисонька, совет: времени играть уж нет!

                     Я старался, что есть сил, летом жира накопил.

                     Теперь в берлогу тороплюсь, на зимовку спать ложусь.

                     И теперь только весной смогу я поиграть с тобой!

Лиса:— Ёж убежал,  ушёл  Медведь,

             С кем поиграть мне?  С кем попеть?

             Осталась я совсем одна и никому я не нужна!

Осень: — А ты, Лисичка, не сиди, а к своей  норочке иди.

               В лесу листочки собирай и ими норку утепляй.

               Уж хватит петь и веселиться,  пришла пора и потрудиться!

(лисичка уходит к себе в норку).

Осень: — Смотрите, краска Серая глядит на нас с опаской,

               А ведь  краска Серая придумана не напрасно.

Серая краска:- Приходит осенью пора для Серой краски, для меня!

                           Вот тучи серые плывут, и серые дожди идут,

                           Нередко осенью, дружок,  бывает пасмурным денёк!

                           По серым лужам мы идём ненастным и  холодным днём.

                           Но Осень помнит про меня, и тоже Серая нужна.

Песня «Тучка» (исполняют 4-5 человек)

1. Незаметно тучка белокожая выплыла на пуделя похожая,

 За верхушку кедра зацепилась и в козу рогатую превратилась.

 Припев:

Вот какая тучка была! По небу весёлая плыла,

Вот какая тучка была! В небе голубом она жила.

 2. Побежала тучка быстроногая, рожками подружек-тучек трогая,

 Стали тучки громко хохотать и дождем проказницу прогонять.

 Припев:

 Вот какая тучка была! По небу весёлая плыла,

 Вот какая тучка была! В небе голубом она жила.

 3. Превратилась тучка в одуванчики, в белые пушинки-сарафанчики,

 Чтобы где-то вновь объединиться, в тучку белокожую превратиться.

 Припев:

 Вот какая тучка была! По небу веселая плыла,

 Вот какая тучка была! В небе голубом она жила.

 Вот какая тучка была!  

 Вот какая тучка была!

Осень: Ребята, кажется, дождь начинается. Где же наши зонтики?

«В Самаре дождь»  танец с зонтиками (6 человек)

Осень:— Старались  краски, кто как мог, заданье выполнили в срок.

                Но спор напрасен ваш, друзья, вокруг такая красота!

                И чтоб закончить праздник наш, зову вас на прощальный вальс!

«Танец-песня  красок»

  1. Наступила после лета

         Осень, осень. 
        Мы ее о разных красках 
        Спросим, спросим. 
        Закружился в небе листопад, 
       Снова листики с дерев летят. 
       Расставаться с летом очень жаль, 
      Улетают птицы вдаль. 
 Припев: 
Осень, осень, раз, два, три, 
Ты нам краски подари. 
Краски радуги-дуги 
Яркие, цветные. 
Осень, осень, раз, два, три, 
Ты нам краски подари. 
Чтоб смогли раскрасить мы 
Листья и в лесу грибы. 
Чтоб смогли раскрасить мы 
Листья и в лесу грибы. 
     2. С неба льется чаще, чаще 
        Мы раскроем поскорее 

        Зонтик, зонтик. 
       Плачут-плачут тучки 
       Кап-кап-кап. 
      Лица грустные у мам и пап. 
     Лица грустные у детворы 
     От осенней слякотной поры. 
Припев: 
Осень, осень, раз, два, три, 
Ты нам краски подари. 
Краски радуги-дуги 
Яркие, цветные. 
Осень, осень, раз, два, три, 
Ты нам краски подари. 
Чтоб смогли раскрасить мы 
Листья и в лесу грибы. 
Чтоб смогли раскрасить мы 
Листья и в лесу грибы. 
Ля-ля-ля-ля… 
Наступила после лета 
Осень, осень. 
Мы ее о разных красках 
Спросим, спросим. 
Закружился в небе листопад, 
Снова листики с дерев летят. 
Расставаться с летом очень жаль.

(Дети садятся на свои места)

Осень:  — Наша картина раскрашена разными красками, посмотрите!

                За праздник всех благодарю и угощенье вам дарю!

                Вот и закончен мой черёд, ведь скоро к вам зима придёт!

( Осень раздаёт угощение детям и проходит с ними по залу, уводя в группу)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Праздник молочных зубов
  • Праздник молока картинка
  • Праздник молодых специалистов
  • Праздник молодости нашей
  • Праздник мобильной роты 12 гумо какого числа